Коды неисправностей отопителей Eberspacher приведены в форматированной таблице для самостоятельной первичной диагностики. Обращаем внимание на обязательное обращение в СТО при обнаружении любой из найденных ошибок, так как промедление может привести к нарастанию проблемы. Инженеры Дакар-Авто обладают всеми инструментами, навыками и оборудованием для работы с отопителями Eberspacher всех модификаций.
Индикация кода неисправности Описание ошибки Комментарий
Меры по устранению
00 Без ошибок — 009 Отключение ADR / ADR99 Выключите и вновь включите отопление – отключение через D+ или HA / NA должно быть квитировано. 010 Отключение при перенапряжении Перенапряжение на блоке управления сохраняется не менее 20 секунд непрерывно –> отопительный прибор отключается.
Разъедините штекерное соединение отопительный прибор / кабельный жгут, запустите двигатель транспортного средства, измерьте напряжение. Штекер B1, штырек C2 и C3:
– Если напряжение >15 В или >30 В, проверьте регулятор генератора или аккумулятор.
011 Отключение при падении напряжения Пониженное напряжение на блоке управления сохраняется не менее 20 секунд непрерывно –> отопительный прибор отключается.
Разъедините штекерное соединение отопительный прибор / кабельный жгут, запустите двигатель транспортного средства, измерьте напряжение. Штекер B1, штырек C2 и C3:
– Если напряжение <10,5 В или < 20 В, проверьте предохранитель, питающие провода, контакты на массу и плюсовую клемму аккумулятора на падение напряжения (коррозия).
012 Перегрев Датчик перегрева сообщает о температуре выше 115 °C.
Откачайте воздух из отопительного прибора (недостаток воды), откройте шибер отопления, проверьте массовый расход воды.
Измерьте омическое сопротивление датчика перегрева, штекер B5, штырек 11 и 17, значения измерения см. на стр. 27.
– Если датчик перегрева в порядке, проверьте соединительные провода.
013 Датчик горения / перегрева Датчик горения сообщает о температуре выше 700 °C.
Измерьте омическое сопротивление датчика горения,
штекер B5, штырек 15 и 16, значения измерения см. на стр. 26.
– Если датчик горения в порядке, проверьте соединительные провода.
014 Слишком большая разница температур между датчиком горения и датчиком перегрева Разница между измеренными значениями на датчике перегрева и датчике температуры > 70 K.
Откачайте воздух из отопительного прибора (недостаток воды), откройте шибер отопления и проверьте массовый расход воды.
Измерьте омическое сопротивление датчика температуры, штекер B5, штырек 14 и 18, значения измерения см. на стр. 28.
– Если датчик температуры в порядке, проверьте соединительные провода.
015 Слишком много перегревов Блокировка блока управления вследствие слишком частого перегрева (коды ошибок 012, 013 или 014) как следствие. Откачайте воздух из отопительного прибора (недостаток воды), откройте шибер отопления, проверьте массовый расход воды.
Разблокирование блока управления путем очистки регистратора ошибок при помощи диагностического прибора / программы технического обслуживания KD2000 / радиоуправления TP5.
020
021
Штифтовой электрод – обрыв
Штифтовой электрод – короткое замыкание
Выполните функциональную проверку штифтового электрода во встроенном положении.
Подайте соответствующее напряжение и через 25 или 30 с измерьте силу тока. Штекер B5, штырек 2 и 7:
При следующих значениях штифтовой электрод в порядке, если значения отклоняются, замените штифтовой электрод (см. стр. 24).
Измеренное значение:
при 8 В через 30 с = 12 A ±1,0 A
при 18 В через 25 с = 5,3 A ±0,8 A
– Если штифтовой электрод в порядке, проверьте кабельный жгут от штифтового электрода на наличие повреждений и на проходимость.
033 Неисправен двигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания или регулятор числа оборотов
– отклонение числа оборотов
Отклонение числа оборотов более 60 секунд. Заданные значения: 7300 об/ мин. (МОЩНОСТЬ), 5700 об/мин. (ВЫСОКАЯ), 3600 об/мин. (СРЕДНЯЯ), 2000
об/мин. (МАЛАЯ).
Проверьте двигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания, для этого подайте питающее напряжение 8 В или 18 В на двигатель. Штекер B5, штырек 1 и 4:
Не вращается двигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания – замените двигатель со встроенным датчиком.
Включите отопление, проверьте напряжение и питание датчика. штекер B5, штырек 10 и 5:
заданное значение = 5 В
При отклонении замените блок управления (см. стр. 24).
Проверьте датчик:.
измерьте напряжение при работающем нагнетателе при помощи аналогового вольтметра
Штекер B5 штырек 13 и 5
Заданное значение: Среднее значение 4 В (+/- 0,3) (8 В – прямоугольные сигналы).
При отклонении замените двигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания вместе со встроенным датчиком.
Если сигнал датчика в порядке, то неисправен регулятор числа оборотов
—> замените блок управления (см. стр. 24).
037 Не работает водяной насос Проверьте водяной насос.
Подайте на водяной насос напряжение в 12 или 24 В, штекер B5, штырек 3 и 6:
Если водяной насос не вращается, замените его (см. стр. 29).
Если водяной насос в порядке, замените блок управления (см. стр. 24).
042 Водяной насос – короткое замыкание Проверьте соединения с блоком управления и водяным насосом на короткое замыкание.
штекер B5, штырек 3 и 6:
– Если в порядке, проверьте водяной насос и проводку.
043 Внеш. компоненты – короткое замыкание Проверьте разъем на блоке управления (внеш. штекер В1) на короткое замыкание на массу. штекер B1, разъем С1:
– Если в порядке, проверьте подключенные компоненты (макс. ток 6 А), при необходимости замените их.
047
048 Дозировочный насос – короткое замыкание
Дозировочный насос – обрыв
Проверьте разъем на блоке управления (внеш. штекер) и провода к дозировочному насосу на короткое замыкание / обрыв.
штекер B1, разъем С4:
– Если в порядке, проверьте дозировочный насос – заданное значение ок. 20 Ом.
050 Слишком много попыток запуска Блокировка блока управления вследствие многократного включения из-за отсутствия распознавания пламени (код неисправности 052).
Проверьте систему подачи топлива, систему отвода выхлопных газов и систему подачи воздуха в камеру сгорания.
Проверьте штифтовой электрод –> см. коды неисправностей 020 / 021.
Проверьте датчик горения –> код неисправности 013.
Разблокирование блока управления путем очистки регистратора ошибок при помощи диагностического прибора / программы технического обслуживания KD2000 / радиоуправления TP5.
051 Сообщение о наличии пла- мени сразу при включении Датчик горения сообщает о температуре выше 80 °C.
Проверьте датчик горения –> код неисправности 013.
052 Невозможно запустить На этапе запуска не определяется наличие пламени.
Значение датчика горения < 80 °C, вследствие чего выполняется аварийное отключение из-за превышение лимита безопасного времени.
Проверьте систему подачи топлива, систему отвода выхлопных газов и систему подачи воздуха в камеру сгорания.
Проверьте штифтовой электрод –> см. коды неисправностей 020 / 021.
Проверьте датчик горения –> код неисправности 013.
053
054
Обрыв факела на ступени регулирования „МОЩНОСТЬ“
Обрыв факела на ступени регулирования „ВЫСОКАЯ“
Отопительный прибор запускается (определено наличие пламени) и на одной из ступеней мощности сообщает об обрыве факела.
Проверьте объем подачи топлива, число оборотов нагнетателя, систему подачи топлива, систему отвода выхлопных газов и систему подачи воздуха в камеру сгорания.
Проверьте датчик горения –> код неисправности 013.
055
056
Обрыв факела на ступени
регулирования „СРЕДНЯЯ“
Обрыв факела на ступени
регулирования „МАЛАЯ“
059 Слишком быстрый подъем температуры воды Откачайте воздух из отопительного прибора (недостаток воды), откройте шибер отопления, проверьте массовый расход воды.
Проверьте датчик температуры –> код неисправности 060 / 061
060
061 Датчик температуры – обрыв
Температурный датчик – короткое замыкание
Датчик температуры сообщает о температуре, выходящей за границы диапазона измерения.
Измерьте омическое сопротивление датчика температуры, штекер B5, штырек 14 и 18, значения измерения см. на стр. 28.
– Если датчик температуры в порядке, проверьте соединительные провода.
064 Датчик горения – обрыв Датчик горения сообщает о температуре, выходящей за границы диапазона
измерения.
065 Датчик горения – короткое
замыкание
Проверьте датчик горения –> код неисправности 013. 071 Датчик перегрева –
обрыв
Датчик перегрева сообщает о температуре, выходящей за границы диапазона
измерения.
072 Датчик перегрева –
короткое замыкание
Проверьте датчик перегрева –> код неисправности 012. 090
093
094
095
097
Неисправен блок управления (внутренний сброс)
Неисправен блок управления (ошибка ОЗУ)
Неисправен блок управления (внутреннее реле)
Неисправен блок управления (ошибка ЭСППЗУ)
Неисправен блок управления (общая ошибка)
Внутренняя неисправность блока управления – замените блок управления
-
efg
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 6:53 pm
- Откуда: бийск
Eberspacher e44
добрый день , Eberspacher сухой фен запускается немного поработает и отключается , на панели высвечивается е 44, посмотрел в мануале такой ошибки нет 43 затем 47 , может кто знает , если не трудно подскажите , заранее благодарен.
-
manwiks
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 3:26 pm
- Откуда: Москва
Сообщение
manwiks » Чт окт 07, 2010 12:27 am
нет не 43 ни 44. есть47 замыкание в топливном насосе или перегрузка топливного насоса делай выводы.
-
efg
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 6:53 pm
- Откуда: бийск
Сообщение
efg » Чт окт 07, 2010 6:24 pm
получается блок не верно выводит ошибку ?
-
Anatoli
- Сообщения: 4030
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
- Откуда: Украина Яготин
Сообщение
Anatoli » Пт окт 08, 2010 12:15 am
Блок правильно выводит ошибку — автомобиль ведь Scania?
Код
неисправности:
Неисправность: Е 44 Причина: Перегрев.
-
efg
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 6:53 pm
- Откуда: бийск
Сообщение
efg » Пт окт 08, 2010 9:36 pm
да , Scania,
а с перегревом что можн сделать ? мож проходимость воздуха затруднена ?
-
syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Сообщение
syava » Сб окт 09, 2010 12:06 am
Может проходимость,может сетка забита на входе в отопитель,может отопитель пора почистить от нагара…
-
soic r
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:15 am
- Откуда: Россия Тольятти
Сообщение
soic r » Сб окт 09, 2010 4:44 am
Лично по моему опыту: 80% неисправность возникает из-за носков и полотенец в патрубке забора воздуха и 20% все остальное…….
-
efg
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 6:53 pm
- Откуда: бийск
Сообщение
efg » Сб окт 09, 2010 5:24 am
да совершенно верно , доступ воздуха был ограничен , всем спасибо кто откликнулся
Коды ошибок Эберспехер D1LC и D1LCc на SCANIA 4 серии
Коды— Описание
bAT — Низкое напряжение батарейки пульта управления. Напряжение батарейки менее 6,2 В;
ЕbAT — Низкое напряжение батарейки пульта управления;
Е 05 — Неправильное напряжение на входе системы диагностики;
Е 10 — Неправильное соединение;
Е 11 — Неправильное соединение;
Е 12 — Неправильное соединение;
Е 13 — Неправильное соединение;
Е 14 — Неправильное соединение;
Е 30 — Ошибочное подтверждение наличия пламени;
Е 31 — Угасание пламени в режиме «низкой» или «средней» производительности. Неправильный объем топлива или неправильная скорость вращения вентилятора обогревателя;
Е 32 — Угасание пламени в режиме «высокой» производительности. Неправильный объем топлива или неправильная скорость вращения вентилятора обогревателя.
Е 33 — Обрыв калильной свечи;
Е 34 — Отсутствие вращения электродвигателя горелки или неисправность реле переключения скорости вращения;
Е 35 — Выключение вследствие низкого напряжения. Обогреватель выключается, если напряжение падает ниже 21В±10%;
Е 36 — Выключение вследствие высокого напряжения. Обогреватель выключается,если напряжение превышает 30В±10%;
Е 37 — Обогреватель не включился в течение заданного времени. Отсутствие включения. Возможные причины: перебой в подаче топлива, выход из строя калильной свечи, перебой в подаче воздуха или неисправность выпускной системы;
Е 39 — Выход из строя температурного датчика обогревателя или регулятора температуры блока управления;
Е 40 — Обрыв или короткое замыкание в цепи дозировочном насосе;
Е 41 — Неисправность датчика пламени;
Е 43 — Неисправность блока управления обогревателя;
Е 44 — Перегрев (после нескольких минут работы отопителя)
Е 44 — Блокировка блока управления (сразу после включения отопителя);
Е 45 — Предупреждение о перенапряжении или пониженном напряжении;
Е 46, Е 47, Е 48 — Коды неизвестных неисправностей. Коды неисправностей, не связанные с
функционированием обогревателя или не имеющие значения. Стереть код неисправности и повторно включить обогреватель;
OIA6, Е 91, Е 92, Е 93 — Производственные коды фирмы-изготовителя. Стереть код неисправности и повторно включить обогреватель. Если неисправность сохраняется,заменить блок СТT
Снимем блокировку отопителя Эберспехер на Скании по ошибке E44.
Звоните +7-921-909-08-98
Коды ошибок Эберспехер
Коды— Описание
*КЗ-Короткое замыкание
F00 — Без повреждений
F01 — Предупреждение- повышенное напряжение
F02 — Предупреждение- пониженное напряжение
F04 — Предупреждение- выходной сигнал нагнетателя воздуха- КЗ
F05 — Предупреждение- выход противоугонной сигнализации- КЗ
F09 — TRS
F10 — Отключение — повышенное напряжение
F11 — Отключение — пониженное напряжение
F12 — Перегрев
F13 — Повышение температуры на датчике пламени
F14 — Большая разница показаний датчика пламени и перегрева
F15 — Блокировка
F17 — Перегрев
F18,F19 — Штифт накаливания увеличено сопротивление
F20 — Свеча накала — обрыв
F21 — Свеча накала — КЗ
F22 — Дефект реле свечи
F23 — Обрыв реле включения свечи
F24 — Короткое замыкание реле включения свечи
F25 —Диагностический провод- КЗ
F29 —Нагнетатель воздуха- нет 5 степеней вращения
F30 — Нагнетатель воздуха- нет вращения
F31 — Нагнетатель воздуха- обрыв
F32 — Нагнетатель воздуха- КЗ
F33 — Нагнетатель воздуха- нет вращения или КЗ
F34 — Реле водяного клапана прерывание
F35 — Катушка реле частичной нагрузки — прерывание
F36 — Катушка реле частичной нагрузки — КЗ
F37 — Не работает мотор водяного насоса
F38 — Реле вентилятора автомобиля — прерывание
F39 — Реле вентилятора автомобиля — КЗ
F40 — Водяной электроклапан — КЗ
F42 — Выход водяного насоса — КЗ
F43 — Выход внешних компонентов, дозировочного насоса — КЗ
F47 — Дозировочный насос — КЗ
F48 — Дозировочный насос — прерывание
F50 — Блокировка (многочисленные попытки запуска)
F51 — Дефект индикатора пламени (пламя при включении)
F52 — Нет запуска
F53 — Прерывание пламени на ступени сильная
F54 — Прерывание пламени на полной ступени
F55 — Прерывание пламени на средней ступени
F56 — Прерывание пламени на малой ступени
F57 — Датчик пламени (фототранзистор) КЗ
F58 — Пламя при продувке, за время продувки теплообменник не охладился
F59 — Слишком быстрый подъём температуры жидкости
F60 — Датчик регулирования температуры — прерывание
F61 — Датчик регулирования температуры — КЗ
F62 — Потенциометр — прерывание
F63 — Потенциометр — КЗ
F64 — Датчик пламени — прерывание
F65 — Датчик пламени — КЗ
F71 — Датчик перегрева — прерывание-обрыв
F72 — Датчик перегрева — КЗ
F73 — Слишком быстрый подъём температуры на датчике
F74 — Неисправен блок управления
F90 — Неисправен блок управления
F91 — Внешнее мешающее напряжение
F92 — Неисправен блок управления
F93 — Неисправен блок управления
F94 — Неисправен блок управления
F95 — Неисправен блок управления
F96 — Неисправен внутренний датчик температуры
F97 — Неисправен блок управления
F98 — Неисправен блок управления
F99 — Блокировка
F255 — Запоминающее устройство блока управления стёрто
Не знаете, что со всем этим делать?
Позвоните нам за консультацией +7-921-908-08-98
Не занимайтесь самолечением. Приезжайте в сервис.
Диагностика отопителя БЕСПЛАТНО.
Помогите с автономкой срочно! ⇐ Scania. Электрика
-
Гость
Re: Помогите с автономкой срочно!
Помог и этим.
-
Гость
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
Гость » 30 ноя 2016, 22:23
Колеги замерзаю помогите ошибка е33скания ебишпрейхер
-
Гость
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
Гость » 30 ноя 2016, 22:44
https://cloud.mail.
ru/public/4c4jHrLyvJ6f/%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%A2%D0%9E%20%D0%B8%20%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83
Изучишь на досуге..
А так ищи своих на трассе..
И до ближайшего кафе стоянки бензозаправки..
-
Иконников Евгений
- Первая ступень
- Всего сообщений: 174
- Зарегистрирован: 13.02.2014
- Авто: SCANIA 124L 420 VIN9081219
- Откуда: Россия, Белгород
- Возраст: 43
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
Иконников Евгений » 02 дек 2016, 23:13
если память не изменяет свеча скончалась,наверно по совету бывалых бензина,растворителя плеснули,сам на эти грабли наступал…
-
alvos
- Третья ступень
- Всего сообщений: 340
- Зарегистрирован: 29.01.2013
- Авто: scania R124 GA4X2NA 420 vin 4477252
- Откуда: Ирк. обл. Тайшет
- Возраст: 44
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
alvos » 03 дек 2016, 06:21
Иконников Евгений: если память не изменяет свеча скончалась,наверно по совету бывалых бензина,растворителя плеснули,сам на эти грабли наступал…
свеча горит из прогорания сеточки, которую надо вовремя менять, а бензин и керосин бодяжить даже производитель рекомендует
-
Гость
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
Гость » 06 дек 2016, 19:48
Подскажите пожалуйста на скании при заведенном двигателе фен запускается и через минуту тухнет. При заглушеном двиг.работает четко. Стоит зоводкой 2кв
-
sereschka
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1778
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
- Откуда: МУРМАНСК
- Возраст: 43
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
sereschka » 08 дек 2016, 00:20
наверно что то в натройках. или с блоком климата глюк..
-
Гость
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
Гость » 09 дек 2016, 11:21
При включенном зажигании автономка работает по заданной температуре в климате, если конешн. ошибку не выбивает, это нормальная работа. А когда выключаешь зажигание начинает работать на режиме который был выставлен в самой автономке. Проверь как она работает при «HI» на климате.
SYV
-
Игорек24321
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
Игорек24321 » 27 дек 2016, 11:53
Подскажите где датчик температуры в салоне на скании 124л ,на пуль е есть я знаю, вот проблема в том что она греет сама как хочет , но в основном когда машина теплая тоесть панель она нормально работает обороты регулируются а когда остывает через часика 2 начинает валить по полной хотя на пульту стоит на ноль
-
Гость
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
Гость » 27 дек 2016, 13:33
Насколько помню пульт задает режим работы, а в автономке только датчик пламени и перегрева, других датчиков не встречал на 4 серии, так что скорее всего пульт глючит, может и ошибаюсь.
-
Игорек24321
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
Игорек24321 » 27 дек 2016, 15:23
D1LCCompact с пультом сст собственно что в нем может глючить ? Подносил тепло к датчику на пульте она не как ни реагирует ,как заведу машину по мере прогрева она начинает нормально работать
-
alvos
- Третья ступень
- Всего сообщений: 340
- Зарегистрирован: 29.01.2013
- Авто: scania R124 GA4X2NA 420 vin 4477252
- Откуда: Ирк. обл. Тайшет
- Возраст: 44
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
alvos » 30 дек 2016, 17:26
Там на пульте датчик и на самой автономке, на мозга, протери их и гофру посмотри которая по ящику идёт, зобор воздуха должен быть с кабины
-
Гость
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
Гость » 30 дек 2016, 17:57
Нашел схематичное изображение автономного отопителя, может поможет кому. А вообще я бы сначала попробовал пульт у кого нибудь взять подкинуть чтобы не лезть никуда, а потом уже и варианты искал)
-
denis.spasov
- Зажигание
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 24.10.2015
- Возраст: 34
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
denis.spasov » 13 янв 2017, 14:10
Привет всем. Появилась ошибка Е 14 — Неправильное соединение; Печка работала все было нормально, выключил проехал сотню километров остановился заглушил двигатель вкл. печку а она ошибку и выдала.
-
Гость
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
Гость » 13 янв 2017, 19:54
14 ошибка-ошибка по подключению. Смотри проводку.Что засовывал под спальник и перебил провод.
-
denis.spasov
- Зажигание
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 24.10.2015
- Возраст: 34
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
denis.spasov » 13 янв 2017, 22:22
Гость: 14 ошибка-ошибка по подключению. Смотри проводку.Что засовывал под спальник и перебил провод.
Что засовывал?Там провода с завода идут под обшивкой. По ходу нужен электрик.
-
volkov_sergei
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 12.01.2017
- Авто: p340
- Откуда: Московская область
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
volkov_sergei » 15 янв 2017, 04:43
Есть автономка скания 5 серии 2013г.пиши в л с
-
Гость
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
Гость » 23 мар 2017, 01:59
Ребята не тянет соляру. Что ДЕЛАТЬ!!!!!?????
-
Гость
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
Гость » 23 мар 2017, 07:37
Тянуть, тянуть не смотря ни на что. Всю волю в кулак и тянуть.
-
sereschka
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1778
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
- Откуда: МУРМАНСК
- Возраст: 43
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
sereschka » 23 мар 2017, 13:30
насосик менять
-
Гость
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
Гость » 08 сен 2017, 18:29
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста что за код Е 34.
-
truman
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 04.08.2017
- Авто: Scania 164G580
- VIN: 4490996
- Откуда: Москва
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
truman » 26 дек 2017, 13:35
-
boy68
- Третья ступень
- Всего сообщений: 347
- Зарегистрирован: 28.06.2015
- Авто: М.В Actros2543 2001г.6*2 BDF & прицеп
- Откуда: Хабаровск РФ
- Возраст: 54
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
boy68 » 27 дек 2017, 14:56
Может кто подскажет,штатный фен модель D1LCс—ошибок на пульте нет, работает только на полных оборотах . Выставляю low,1 или 2или 3 —в общем без разницы—в итоге шпарит на полную.Забор воздуха как положено, мозги новые поменял еще летом—несколько раз прибор работал как надо,но сейчас ведет себя как описано выше.
-
sereschka
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1778
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
- Откуда: МУРМАНСК
- Возраст: 43
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
sereschka » 28 дек 2017, 13:16
попробуйте заменить пульт…
-
boy68
- Третья ступень
- Всего сообщений: 347
- Зарегистрирован: 28.06.2015
- Авто: М.В Actros2543 2001г.6*2 BDF & прицеп
- Откуда: Хабаровск РФ
- Возраст: 54
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
boy68 » 28 дек 2017, 14:59
sereschka: ↑28 дек 2017, 13:16
попробуйте заменить пульт…
Сергей,это мне пост очевидно. Оке,попробую.
-
Гость
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
Гость » 12 янв 2018, 20:13
Ребята ,что может быть нажимаю клавишу ВКЛ загорается табло пульта и больше ни чего непроисходи .
-
Khut
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
Khut » 22 янв 2018, 20:07
Всем привет! Как устранить ошибку е 32 ? Авто скания
-
Гость
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
Гость » 04 фев 2018, 18:56
Под сидением пассажира посмотри выглядит как конденсатор плоский вставленный в разъев
-
boy68
- Третья ступень
- Всего сообщений: 347
- Зарегистрирован: 28.06.2015
- Авто: М.В Actros2543 2001г.6*2 BDF & прицеп
- Откуда: Хабаровск РФ
- Возраст: 54
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
boy68 » 06 фев 2018, 05:18
Гость: ↑04 фев 2018, 18:56
Под сидением пассажира посмотри выглядит как конденсатор плоский вставленный в разъев
О чем это?
-
Гость
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
Гость » 09 фев 2018, 12:08
Что может быть е44 выбевает
-
a_a2002
- Отрыв
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 02.01.2015
- Авто: Scania P340 2006
- Откуда: Екатеринбург
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
a_a2002 » 09 фев 2018, 16:30
Гость: ↑09 фев 2018, 12:08
Что может быть е44 выбевает
Могут носки в гофру заборника попасть…
-
скан32
- Отрыв
- Всего сообщений: 98
- Зарегистрирован: 24.01.2015
- Авто: скания 2003 кпп оптикруз
- Откуда: брянская область
- Возраст: 46
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
скан32 » 19 фев 2018, 18:08
Две проблемы либо забит воздухозаборник печки либо нужен диагност на скансервисе у меня второе было мозги с печки перепрошивали
-
Гость
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
Гость » 05 мар 2018, 01:12
Добрый вечер не запускается автономка на Scania подскажите пожалуйста что может быть на пульту управления включаю автономку пищит
-
Кравча
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
Кравча » 05 мар 2018, 12:47
Подскажите кто может из за чего или по какой причине при запуске предпускогого подогревателя 14ТС-10 КАМАЗ выдаёт ошибку красная кнопка начинает маргать два раза .заранее спасибо.
-
a_a2002
- Отрыв
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 02.01.2015
- Авто: Scania P340 2006
- Откуда: Екатеринбург
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
a_a2002 » 05 мар 2018, 18:48
Кравча: ↑05 мар 2018, 12:47
кнопка начинает маргать два раза
Уплотнение поменяй… камеру сгорания ТОСОЛом заливает….
-
Гость
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
Гость » 11 сен 2018, 09:36
На скамейке,топлайн,автономка выдаёт ошибку Е44 и не запускается,что сделать?
-
Гость
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
Гость » 30 сен 2018, 22:30
Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста остановился на стоянки хотел автономку включить а там тишина нечего не горит на кнопки нажимаю нечего не светится что может быть и где находится пред
-
Гость
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
Гость » 02 окт 2018, 20:56
Выдают ошибку
Heater error
-
Гость
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
Гость » 14 окт 2018, 06:24
Всем привет. Кто может сказать место установки топливного насоса на скании 400. 12 года?
-
Гость
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
Гость » 15 окт 2018, 00:18
Форум таки мёртв. За сутки ничего.
-
Гость
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
Гость » 21 окт 2018, 09:28
Хочешь чтобы был живым так зарегистрируйся. А насос обычно стоит на поперечине рамы (в конце КПП с левой стороны).
-
Гость
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
Гость » 30 ноя 2018, 17:54
Ребята подскажите пожалуйста при включении автономии на сканииC440 радоеться сигнал какой то но печка не запускается при этом пишетERROP в чём причина
-
теХнарь
- На орбите
- Всего сообщений: 642
- Зарегистрирован: 07.10.2014
- Авто: 89277108004
- Откуда: Самара
- Возраст: 38
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
теХнарь » 30 ноя 2018, 21:53
Что-то умерло. Или вентилятор или насос, или свеча, или датчик пламени, он же- перегрева. На диагностику езжай.
https://скан63.рф/
-
Novchik
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 29.06.2019
- Авто: СКАНИЯ Р380 2008
- VIN: 0000017
- Откуда: Москва
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
Novchik » 29 июн 2019, 21:11
Где находится воздухозаборника Скания
Переключатель на летнее положение?
-
Гость
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
Гость » 27 ноя 2019, 18:22
Автономка не включается.включаешь звенит и все
-
теХнарь
- На орбите
- Всего сообщений: 642
- Зарегистрирован: 07.10.2014
- Авто: 89277108004
- Откуда: Самара
- Возраст: 38
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
теХнарь » 28 ноя 2019, 06:57
Novchik: ↑29 июн 2019, 21:11
Где находится воздухозаборника Скания
Переключатель на летнее положение?
Нет летнего положения. Есть заслонка, в случае снегопада, метели, чтоб снег не забивал забор.
Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Гость: ↑27 ноя 2019, 18:22
Автономка не включается.включаешь звенит и все
Если сразу пищит после нажатия ВКЛ., то что-то по электрике не работает: насос, вентилятор, свеча, датчики пламя и перегрева. Бывает блок, но у меня в практике не было, только слышал.
https://скан63.рф/
-
Tortun
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
Tortun » 02 дек 2019, 20:54
При запуске ебер проходит самодиагностику проверяет свечу ел двигатель нагнетателя целостность цепи топливного насоса. Свеча очень надежная.Склоняюсь к неисправности нагнетателя.Посмотрите код в системе ATA. Код 130 131 укажет на нагнетатель
-
Гость
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
Гость » 23 фев 2020, 14:21
Подскажите пожалуйста,не включается автономка на скания р 440,пишет ERROR 5 раз
-
Дмитрий ддд
- Зажигание
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 24.02.2020
- Авто: Scania
- VIN: 5195298
- Откуда: Белгород
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
Дмитрий ддд » 24 фев 2020, 14:21
Гость: ↑23 фев 2020, 14:21
Подскажите пожалуйста,не включается автономка на скания р 440,пишет ERROR 5 раз
. Было такое,разобрал,почистил,сетку поменял,теперь всё ок. Эбер 2 кВ
-
- 2 Ответы
- 625 Просмотры
-
Последнее сообщение sereschka
04 ноя 2017, 21:57
-
- 1 Ответы
- 840 Просмотры
-
Последнее сообщение NVS
24 май 2012, 19:43
-
- 2 Ответы
- 5087 Просмотры
-
Последнее сообщение alvos
30 мар 2016, 14:11
-
- 8 Ответы
- 1219 Просмотры
-
Последнее сообщение zhekm
09 май 2011, 15:45
-
- 1 Ответы
- 5192 Просмотры
-
Последнее сообщение diagnostMAN
29 май 2012, 22:13
-
vgikry
Помогите с автономкой !!!
, вообще не запускается, ошибка Е34. Скания L.
-
Гость
Re: Помогите с автономкой !!!
Сообщение
Гость » 04 дек 2012, 20:24
по -моему это вентилятор, точно не помню могу завтра посмотреть
-
vgikry
Re: Помогите с автономкой !!!
Сообщение
vgikry » 04 дек 2012, 23:06
Да точно, моторчик печки (пружинка щётки перетёрла изоляцию и касалась корпуса, всё сковырял-работает как часики. Да если есть скинь коды ошибок за ранее благодарен.
-
Гость
Re: Помогите с автономкой !!!
Сообщение
Гость » 05 дек 2012, 19:55
е 33 свеча, е40-насос, е44 перегрев, е37 гашение факела в режиме max, е 32 превышено время запуска это основные коды, часто возникаемые
-
vgikry
Re: Помогите с автономкой !!!
Сообщение
vgikry » 05 дек 2012, 22:05
Спасибо большое а-то стою в Риге третий день, ну теперь с теплом можно спокойно спатеньки )))
-
- 21 Ответы
- 8812 Просмотры
-
Последнее сообщение Назначение
02 дек 2022, 18:50
-
- 0 Ответы
- 1195 Просмотры
-
Последнее сообщение aleksandr.hrisanov
27 ноя 2017, 17:56
-
- 1 Ответы
- 1714 Просмотры
-
Последнее сообщение POIKO
10 дек 2014, 09:38
-
- 4 Ответы
- 774 Просмотры
-
Последнее сообщение Иконников Евгений
05 апр 2014, 14:01
-
- 1 Ответы
- 673 Просмотры
-
Последнее сообщение POIKO
20 янв 2014, 13:40