Ошибка e8 came сброс

CAME BX-78 Помогите идентифицировать неисправность

dsenash

Новичок

Гуру, помогите идентифицировать проблему.
Жил был subj. Года два уже. Проблем в целом не было. В один прекрасный момент перестал открывать и закрывать ворота. Открывал,закрывал по радиоинтерфейсу. Есть фотоэлемент.
С лишними ден.знаками у меня не очень. Поэтому хотелось попробовать самостоятельно зафиксить проблему.
Т.к. я не специалист по subj, то подошел к вопросу с общими принципами тестирования.
Итого:
1. Привод снял и проверял отдельно от фотоэлементов и т.д.
2. Контроллер ZBX74-78
3. Попробовал позамыкать разъем 2-3Р и 2-7. На замыкание 2-3Р щелкает реле, но движок не крутит. На 2-7 ничего не происходит.
4. Прозвонил выключатели на ограничителе и на ключе. 3 шт. Все в порядке.
5. Подал 220 на движок — крутит.
6. Померял выход с трансформатора — вместо 12 — 15.5 v, вместо 24 — 23.5 v
7. При установленном радиоинтерфейсе. Есть запрограмированный канал 1 и канал 2. На контроллере мигает красная лампа. Нажимаю канал 1 — переход в программирование, ничего не происходит. Запрограммировать пульт снова не могу. То-же с каналом 2. При нажатии на канал 1 ничего не происходит. При нажатии на канал 2 — щелкает реле.
8. При отключенном радиоинтерфейсе ничего не меняется. Все то-же.

В общем при моем совсем базовом понимании — плата ZBX74-78 вышла из строя.
Но я возможно ошибаюсь. Скажите свое мнение или подскажите еще тест.
Буду КРАЙНЕ благодарен.
С уважением, Димыч

Источник

Поиск и устранение неисправностей автоматики для откатных ворот

В этой статье приводятся публикации призванные облегчить пользователю самостоятельный поиск неисправностей и ремонт автоматики для откатных ворот. Мы не занимаемся ремонтом автоматики приобретенной в других магазинах. Данные публикации имеют исключительно осведомительный и общеобразовательный характер. Все действия Вы производите на свой страх и риск.

Итак, если Вы столкнулись с такой ситуацией, что с утра нажимая на кнопку пульта. и ничего не происходит, ворота не открываются. То же касается нестабильной работы двигателя — непредвиденно остановливаются посередине итд итп. Первая мысль посещающая пользователя — «Все пропало!» Но не нужно паниковать, как правило загвоздка в какой-то мелочи. Порой сразу начинают негодовать, что мол автоматика плохая, а вместе с ней и продавцы нехорошие люди. Но не стоит забывать, что электропривод работает в связке с такими вещами как проводка (иногда похабная), навешанная периферия (лампа, фотоэлементы, GSM-WIFI-модули, умные дома, home-link и др.) довольно часто проблема кроется в этом. Сейчас мы попорядку во всем разберемся. Моделей и производителей автоматики для откатных ворот существует превеликое множество и описать каждую модель не хватит никакого времени, посему я изложу общие принципы, которые справедливы для большинства моделей автоматики и если вы последовательно будете следовать нижеизложенному алгоритму, то с вероятностью 85-90% вы найдете неисправность и возможно даже устраните ее. Данная статья не это посыл Вас в известном направлении, напротив, это те вещи, которые Вы можете и должны сделать, как грамотный пользователь, а если не хотите или не умеете, то сразу снимайте привод и везите в сервисный центр. Итак, поехали.

1. Открыть крышку привода и визуально осмотреть плату на предмет подгораний, обугливания итд. Такое как на рис. ниже сразу выкинуть и заглянуть сюда или сюда. И желательно прочитать эту статью.

Если обуглился варистор — выкусить его и заменить сгоревший предохранитель, если все заработало — впаять новый варистор с Vmax 250V.

2. Проверить подачу и качество питания 230 В, в принципе, если светодиоды на плате горят, то питание подается, стоит проверить находится ли напряжение в адекватных пределах 230+-10%. Если не горят, то проверить целостность предохранителей и трассы питания, довольно часто бывает, что провод в земле перебит и привод работает через слой влажной земли, в это случае полезно запитать его от заведомо исправной переноски минуя вашу линию питания мотора. Если предохранитель и трасса целы, «звоним» тестером трансформатор — первичную и вторичную обмотки. Если трансформатор сильно греется, то это явное указание на его неисправность. Если причина в нем — заменяем его на таковой с аналогичными параметрами, обычно это 12+12В, т.е 2 вторичные обмотки по 12 В. Заменить можно на отчественный (ТПШ-5-220-50 12+12V), хотя сейчас в радиомагазинах уже есть и «родные» китайские трансформаторы. См рис.

3. Если питание подается и трансфоматор в порядке, но все равно привод не работает, то отсоединяем всю навешанную периферию — лампу (в ней может быть кз), фотоэлементы (может быть неконтакт, деградация линз от УФ излучения, окисление контактов итд). Отсоединение происходит не только физическим отключением проводов. Да, лампу можно просто «выдернуть», а вот на вход фотоэлементов нужно поставить перемычку соединяющую ее с общим проводником GND, COM, минус, итд. Вход фотоэлементов обычно называется IR, INFRD, PHOTO, PH, Ph1, Ph2. Если какой-то производитель, САМЕ или NICE, например имеет свою номенклатуру, отличную от интуитивно понятной, то имеет смысл погуглить пдфки с ихней инструкцией и по ней уже отключить фотоэлементы. На некоторых моделях предусмотрен также вход экстренного останова STOP, STP он также должен быть закорочен с общим. Это отключение периферии нужно для «чистоты эксперемента» дабы отбросить все посторонние факторы. Вот несколько примеров отключения фотоэлементов:
Для привода GANT BS-IZ (PROFESSIONAL PS-IZ, NORDMOTORS, BAISHENG)

Для MILLER TECHNICS MT-1000. INFRD-GND, STOP-GND

Для STEELON NAVI-60010001500. YOUGATE ASG-6001000. G-LOCK. Клеммы 8 и 9.

Для GANT IZ-600: — белая перемычка IR-COM. Красная STP-COM.

Для GANT IZ-1200: — белая перемычка IR-GND

Для BFT серии DEIMOS старого и нового:

COMUNELLO FORT-500/700: DSI-GND, STOP-GND.

Для FAAC 740/741: Фирма FAAC здесь переплюнула всех — для отключения периферии нужно поставить 6 перемычек, как правило, 5 уже Вам или Вы поставили при монтаже и теперь нужно поставить одну отвечающую за фотоэлементы.

Схема для FAAC 740/741 когда все отключено:

Для Doorhan Sliding, Alutech ROTO, AN-MOTORS ASL: Ph1-GND и Ph2-GND. STOP-GND также.

Для CAME BX-74/78. Установить перемычку 1-2, 2-С1 и 2С3 или можно отключить все это на DIP селекторе — см. родной мануал.

По NICE ROBUS, ROX, ROAD итд ищите информацию как отключить фотоэлеметы в родных инструкциях. Ваш покорный слуга имеет свое скромное и абсолютно личное, субъективное мнение, что у приводов Nice все неоправданно усложнено, даже элементарные вещи, но кому-то нравится — на вскус и цвет как говорится. И да, мы не заставляли Вас покупать Найс.

4. После того как фотоэлементы отключены пробуем запустить привод пультом — вероятных исходов здесь два — или «поедет» или «не поедет». В первом случае мы понимаем, что проблема была в фотоэлементах и далее разбираемся с ней — повреждена проводка, выход из строя одного или обоих сразу фотоэлементов, фотодеградация пластиковых линз встроенных в крышки, затекшая вода, итд.
Если таки «не поехал», то нужно запустить привод принудительно, без пульта и в обход радиоприемника (возможно дело в нем). Принудительный запуск осуществляется следующим образом — у каждого электропривода на слаботочной колодке имеются клеммы CYCLE, PP, START, PUSH, OPEN-A, SBS (step by step) итд, так вот кратковременное замыкание (1 сек) их скрепкой с общей клеммой GND, COM «минус» приведет к началу маневра ворот — они начнут закрываться или открываться, для нас это не суть важно. Если это произошло, то сделать несколько циклов открытия-закрытия убедившись в стабильности работы. В этом случае «копать» приемник, возможно он «забыл» пульты, в этом случае нужно прописать их заново см. инструкцию вашего привода. Иногда бывает полезно сначала стереть все пульты, а потом уже прописать их. Если пульты ни в какую не пишутся в приемник, есть смысл установить внешний приемник, например, внешний универсальный приёмник REC-2, он вместо вас будет замыкать на 1 сек клеммы принудительного запуска.
Если случился второй из вероятных вариантов — «не поехал», даже по принудительному запуску, то тут ваша компетенция, как пользователя, заканчивается — обращайтесь в сервисный центр.

5. Ворота сами открываются (живут своей жизнью). Варианты тут следующие: нестабильное напряжение, ошибка в подключении периферии, что-то с приемником. Методика следующая — убеждаемся, что напряжение в сети нормальное 230+-10%. Если с напряжением все в порядке, то отключаем ВСЮ периферию как это было описано выше, стираем все пульты из памяти приемника и наблюдаем несколько часов, что будет, можно погонять мотор принудительным запуском, как это было описано выше. Если самовольных открытий нет, то прописываем пульты заново в приемник и опять наблюдаем. Если проблема повторяется — выход такой опять стереть все пульты и установить внешний приемник, например REC-2. Если проблема повторяется при подключении периферии — разбираемся с ней и ее проводкой. Если проблема не уходит — обращаемся в сервисный центр.

6. Следующий случай — выход из строя симистора ВТА16, BTA24 и им подобных. Выглядят они вот так, не путать со стабилизаторами 7812 и 7805, кои имеют такой же корпус и могут присутствовать на плате.

В этом случае реле привода включается — слышно характерные щелчки, но движения не происходит. Лечится это либо заменой симистора, либо путем замыкания силовых дорожек тиристора каплей припоя или перемычкой. см. рис ниже. Но прежде нужно проверить предохранитель (если таковой имеется) двигателя на 6А, его перегорание дает такую же картину.

Сам симистор можно не выпаивать. После этой процедуры перестают работать функции плавного стопа и пуска, но полезность этих функций спорный вопрос, зато Вы снова имеете рабочую плату.
Ревизии плат могут меняться, но эти две луженые дорожки все равно хорошо просматриваются. То что они будут другой формы чем те, что изображены выше сути дела не меняет.

7. Недостаточное тяговое усилие. При этом наблюдается нестабильная работа — привод самовольно останавливается посредине, или вообще, где ему вздумается. В этом случае имеет смысл убедиться, что тяговое усилие выставлено на максимум. На некоторых моделях это триммер-регулятор с обозначением «FORCE», у других это производится в меню, у третьих (CAME) переставлением фишек на трансформаторе. Рекомендуем всегда выставлять это усилие на максимум, так как зимой густеет смазка в подшипниках и редукторе, где-то что-то подмерзает, «стареет» фурнитура и пользователи, которым нравится, чтобы было «посерединке» могут столкнуться с описаными выше проблемами.

8. Пусковой конденсатор. Редко, но бывает, что его «вспучит» или «вздует» и он не выполняет свою функцию, при этом мотор едет нестабильно — рывками. В этом случае заменить конденсатор аналогичной емкости и вольтажа.

9. Еще одна, достаточно редко встречающаяся неисправность это выход из строя геркона концевого выключателя. Проблема сия устранима достаточно легко. Понять, что вышел из строя геркон можно понять, если посмотреть на светодиодные индикаторы концевых выключателей OL и CL.

Если к блоку герконов над зубчатым колесом не подведен ни один магнит (ворота в среднем положени), то если герконы исправны должны гореть оба индикатора OL и CL. А вот ежели один из них поврежден, то какой то и из индикаторов гореть не будет.
Переходим к ремонту. Снимаем блок герконов.

Герконы залиты белым клеем. Если сгоревший геркон не видно визуально, то пользуемся тестером-мультиметром. Общий провод — красный ;). Далее идем на радиорынок и покупаем аналогичный нормально-разомкнутый, двухконтактный геркон, стоимость у дедов-старьевщиков 5-7 грн макс. После этого берем паяльник и производим замену неисправного геркона. Вот и все. Ставим блок герконов на место и наслаждаемся комфортом.
Справедливости ради стоит отметить, что в последние годы производители откатной автоматики отходят от использования герконов в блоках концевых выключателей, их место занимают транзисторы, в связи с этим блок концевиков уже требует питания +5 или +12 В. В теории вышедшие из строя транзисторы тоже можно заменить. На рис. плата транзисторных концевиков — видно 2 транзистора реагирующих на магниты и один ключевой.

Если все же после всех наших усилий плату «оживить» не удалось, но двигатель и редуктор «живы», то имеет смысл задуматься о покупке новой такой же или функционального аналога DC-43M или CBSL-220.

Как установить плату в привод Professional PS-IZ, GANT BS-IZ

10. Если случилось, что ворота «задавило» в уловитель и Вы не можете разблокировать редуктор штатным ключем, то возьмите гаечный ключ на 13 и открутите зубчатую рейку, что находится над зубчатым колесом и «освободите» редуктор. После этого установите зубчатую рейку обратно, зазблокируйте мотор. Подкорректируйте положение концевого выключателя на зубчатой рейке, чтобы «задавление» не повторялось.

Остались вопросы? Звоните, и наши менеджеры с удовольствием проконсультируют Вас по всем вопросам! Звоните или закажите консультацию.

Источник

  • #7

исключите микрик из цепи, который на дверце, думаю в нем проблема, имеется ввиду с имитируйте закрытую дверцу. Было такое же, дверца вроде закрыта, но на микрик не нажато было

  • #9

Как писал в начале я его прозвонил, он замкнут в закрытом положении.
Странно, что нет мануалах описания этих концевиков.

ну вы же понимаете, что чудеса бывают только в книжках……… если вы все проверили уверены, что проблема не в концевиках, то вам дорога в сервис с платой……
Но я бы убедился полностью изначально в целостности концевиков, линий от них и т.п….. мультиметр может видит КЗ, а по факту где нить наджаблена линия и плата не видит…. такое тоже бывало

  • #11

Да я понимаю … морально готов в сервис.
Уже две платы есть.
Сервис бы найти хороший.

1628247420587.png

Служба технической поддержки: 8 800 200-15-50​

СООБЩЕНИЯ ОБ ОШИБКАХ

E1

Ошибка регулировки

E2

Ошибка калибровки

E3

Ошибка повреждения энкодера

E4

Ошибка сбоя самодиагностики

E7

Ошибка времени работы

E8

Ошибка – дверца разблокировки открыта

Убедитесь в целостности предохранителя аксессуаров.

E9

Обнаружено препятствие при закрывании

E10

Обнаружено препятствие при открывании

E11

Превышено максимальное количество обнаруженных подряд препятствий

E15

Ошибка несовместимости пульта ДУ

E17

Ошибка отсутствия связи с беспроводной системой

E18

Ошибка не настроенной беспроводной системы

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

CAME BX-78 Помогите идентифицировать неисправность

dsenash

Новичок

Гуру, помогите идентифицировать проблему.
Жил был subj. Года два уже. Проблем в целом не было. В один прекрасный момент перестал открывать и закрывать ворота. Открывал,закрывал по радиоинтерфейсу. Есть фотоэлемент.
С лишними ден.знаками у меня не очень. Поэтому хотелось попробовать самостоятельно зафиксить проблему.
Т.к. я не специалист по subj, то подошел к вопросу с общими принципами тестирования.
Итого:
1. Привод снял и проверял отдельно от фотоэлементов и т.д.
2. Контроллер ZBX74-78
3. Попробовал позамыкать разъем 2-3Р и 2-7. На замыкание 2-3Р щелкает реле, но движок не крутит. На 2-7 ничего не происходит.
4. Прозвонил выключатели на ограничителе и на ключе. 3 шт. Все в порядке.
5. Подал 220 на движок — крутит.
6. Померял выход с трансформатора — вместо 12 — 15.5 v, вместо 24 — 23.5 v
7. При установленном радиоинтерфейсе. Есть запрограмированный канал 1 и канал 2. На контроллере мигает красная лампа. Нажимаю канал 1 — переход в программирование, ничего не происходит. Запрограммировать пульт снова не могу. То-же с каналом 2. При нажатии на канал 1 ничего не происходит. При нажатии на канал 2 — щелкает реле.
8. При отключенном радиоинтерфейсе ничего не меняется. Все то-же.

В общем при моем совсем базовом понимании — плата ZBX74-78 вышла из строя.
Но я возможно ошибаюсь. Скажите свое мнение или подскажите еще тест.
Буду КРАЙНЕ благодарен.
С уважением, Димыч

Источник

Поиск и устранение неисправностей автоматики для откатных ворот

В этой статье приводятся публикации призванные облегчить пользователю самостоятельный поиск неисправностей и ремонт автоматики для откатных ворот. Мы не занимаемся ремонтом автоматики приобретенной в других магазинах. Данные публикации имеют исключительно осведомительный и общеобразовательный характер. Все действия Вы производите на свой страх и риск.

Итак, если Вы столкнулись с такой ситуацией, что с утра нажимая на кнопку пульта. и ничего не происходит, ворота не открываются. То же касается нестабильной работы двигателя — непредвиденно остановливаются посередине итд итп. Первая мысль посещающая пользователя — «Все пропало!» Но не нужно паниковать, как правило загвоздка в какой-то мелочи. Порой сразу начинают негодовать, что мол автоматика плохая, а вместе с ней и продавцы нехорошие люди. Но не стоит забывать, что электропривод работает в связке с такими вещами как проводка (иногда похабная), навешанная периферия (лампа, фотоэлементы, GSM-WIFI-модули, умные дома, home-link и др.) довольно часто проблема кроется в этом. Сейчас мы попорядку во всем разберемся. Моделей и производителей автоматики для откатных ворот существует превеликое множество и описать каждую модель не хватит никакого времени, посему я изложу общие принципы, которые справедливы для большинства моделей автоматики и если вы последовательно будете следовать нижеизложенному алгоритму, то с вероятностью 85-90% вы найдете неисправность и возможно даже устраните ее. Данная статья не это посыл Вас в известном направлении, напротив, это те вещи, которые Вы можете и должны сделать, как грамотный пользователь, а если не хотите или не умеете, то сразу снимайте привод и везите в сервисный центр. Итак, поехали.

1. Открыть крышку привода и визуально осмотреть плату на предмет подгораний, обугливания итд. Такое как на рис. ниже сразу выкинуть и заглянуть сюда или сюда. И желательно прочитать эту статью.

Если обуглился варистор — выкусить его и заменить сгоревший предохранитель, если все заработало — впаять новый варистор с Vmax 250V.

2. Проверить подачу и качество питания 230 В, в принципе, если светодиоды на плате горят, то питание подается, стоит проверить находится ли напряжение в адекватных пределах 230+-10%. Если не горят, то проверить целостность предохранителей и трассы питания, довольно часто бывает, что провод в земле перебит и привод работает через слой влажной земли, в это случае полезно запитать его от заведомо исправной переноски минуя вашу линию питания мотора. Если предохранитель и трасса целы, «звоним» тестером трансформатор — первичную и вторичную обмотки. Если трансформатор сильно греется, то это явное указание на его неисправность. Если причина в нем — заменяем его на таковой с аналогичными параметрами, обычно это 12+12В, т.е 2 вторичные обмотки по 12 В. Заменить можно на отчественный (ТПШ-5-220-50 12+12V), хотя сейчас в радиомагазинах уже есть и «родные» китайские трансформаторы. См рис.

3. Если питание подается и трансфоматор в порядке, но все равно привод не работает, то отсоединяем всю навешанную периферию — лампу (в ней может быть кз), фотоэлементы (может быть неконтакт, деградация линз от УФ излучения, окисление контактов итд). Отсоединение происходит не только физическим отключением проводов. Да, лампу можно просто «выдернуть», а вот на вход фотоэлементов нужно поставить перемычку соединяющую ее с общим проводником GND, COM, минус, итд. Вход фотоэлементов обычно называется IR, INFRD, PHOTO, PH, Ph1, Ph2. Если какой-то производитель, САМЕ или NICE, например имеет свою номенклатуру, отличную от интуитивно понятной, то имеет смысл погуглить пдфки с ихней инструкцией и по ней уже отключить фотоэлементы. На некоторых моделях предусмотрен также вход экстренного останова STOP, STP он также должен быть закорочен с общим. Это отключение периферии нужно для «чистоты эксперемента» дабы отбросить все посторонние факторы. Вот несколько примеров отключения фотоэлементов:
Для привода GANT BS-IZ (PROFESSIONAL PS-IZ, NORDMOTORS, BAISHENG)

Для MILLER TECHNICS MT-1000. INFRD-GND, STOP-GND

Для STEELON NAVI-60010001500. YOUGATE ASG-6001000. G-LOCK. Клеммы 8 и 9.

Для GANT IZ-600: — белая перемычка IR-COM. Красная STP-COM.

Для GANT IZ-1200: — белая перемычка IR-GND

Для BFT серии DEIMOS старого и нового:

COMUNELLO FORT-500/700: DSI-GND, STOP-GND.

Для FAAC 740/741: Фирма FAAC здесь переплюнула всех — для отключения периферии нужно поставить 6 перемычек, как правило, 5 уже Вам или Вы поставили при монтаже и теперь нужно поставить одну отвечающую за фотоэлементы.

Схема для FAAC 740/741 когда все отключено:

Для Doorhan Sliding, Alutech ROTO, AN-MOTORS ASL: Ph1-GND и Ph2-GND. STOP-GND также.

Для CAME BX-74/78. Установить перемычку 1-2, 2-С1 и 2С3 или можно отключить все это на DIP селекторе — см. родной мануал.

По NICE ROBUS, ROX, ROAD итд ищите информацию как отключить фотоэлеметы в родных инструкциях. Ваш покорный слуга имеет свое скромное и абсолютно личное, субъективное мнение, что у приводов Nice все неоправданно усложнено, даже элементарные вещи, но кому-то нравится — на вскус и цвет как говорится. И да, мы не заставляли Вас покупать Найс.

4. После того как фотоэлементы отключены пробуем запустить привод пультом — вероятных исходов здесь два — или «поедет» или «не поедет». В первом случае мы понимаем, что проблема была в фотоэлементах и далее разбираемся с ней — повреждена проводка, выход из строя одного или обоих сразу фотоэлементов, фотодеградация пластиковых линз встроенных в крышки, затекшая вода, итд.
Если таки «не поехал», то нужно запустить привод принудительно, без пульта и в обход радиоприемника (возможно дело в нем). Принудительный запуск осуществляется следующим образом — у каждого электропривода на слаботочной колодке имеются клеммы CYCLE, PP, START, PUSH, OPEN-A, SBS (step by step) итд, так вот кратковременное замыкание (1 сек) их скрепкой с общей клеммой GND, COM «минус» приведет к началу маневра ворот — они начнут закрываться или открываться, для нас это не суть важно. Если это произошло, то сделать несколько циклов открытия-закрытия убедившись в стабильности работы. В этом случае «копать» приемник, возможно он «забыл» пульты, в этом случае нужно прописать их заново см. инструкцию вашего привода. Иногда бывает полезно сначала стереть все пульты, а потом уже прописать их. Если пульты ни в какую не пишутся в приемник, есть смысл установить внешний приемник, например, внешний универсальный приёмник REC-2, он вместо вас будет замыкать на 1 сек клеммы принудительного запуска.
Если случился второй из вероятных вариантов — «не поехал», даже по принудительному запуску, то тут ваша компетенция, как пользователя, заканчивается — обращайтесь в сервисный центр.

5. Ворота сами открываются (живут своей жизнью). Варианты тут следующие: нестабильное напряжение, ошибка в подключении периферии, что-то с приемником. Методика следующая — убеждаемся, что напряжение в сети нормальное 230+-10%. Если с напряжением все в порядке, то отключаем ВСЮ периферию как это было описано выше, стираем все пульты из памяти приемника и наблюдаем несколько часов, что будет, можно погонять мотор принудительным запуском, как это было описано выше. Если самовольных открытий нет, то прописываем пульты заново в приемник и опять наблюдаем. Если проблема повторяется — выход такой опять стереть все пульты и установить внешний приемник, например REC-2. Если проблема повторяется при подключении периферии — разбираемся с ней и ее проводкой. Если проблема не уходит — обращаемся в сервисный центр.

6. Следующий случай — выход из строя симистора ВТА16, BTA24 и им подобных. Выглядят они вот так, не путать со стабилизаторами 7812 и 7805, кои имеют такой же корпус и могут присутствовать на плате.

В этом случае реле привода включается — слышно характерные щелчки, но движения не происходит. Лечится это либо заменой симистора, либо путем замыкания силовых дорожек тиристора каплей припоя или перемычкой. см. рис ниже. Но прежде нужно проверить предохранитель (если таковой имеется) двигателя на 6А, его перегорание дает такую же картину.

Сам симистор можно не выпаивать. После этой процедуры перестают работать функции плавного стопа и пуска, но полезность этих функций спорный вопрос, зато Вы снова имеете рабочую плату.
Ревизии плат могут меняться, но эти две луженые дорожки все равно хорошо просматриваются. То что они будут другой формы чем те, что изображены выше сути дела не меняет.

7. Недостаточное тяговое усилие. При этом наблюдается нестабильная работа — привод самовольно останавливается посредине, или вообще, где ему вздумается. В этом случае имеет смысл убедиться, что тяговое усилие выставлено на максимум. На некоторых моделях это триммер-регулятор с обозначением «FORCE», у других это производится в меню, у третьих (CAME) переставлением фишек на трансформаторе. Рекомендуем всегда выставлять это усилие на максимум, так как зимой густеет смазка в подшипниках и редукторе, где-то что-то подмерзает, «стареет» фурнитура и пользователи, которым нравится, чтобы было «посерединке» могут столкнуться с описаными выше проблемами.

8. Пусковой конденсатор. Редко, но бывает, что его «вспучит» или «вздует» и он не выполняет свою функцию, при этом мотор едет нестабильно — рывками. В этом случае заменить конденсатор аналогичной емкости и вольтажа.

9. Еще одна, достаточно редко встречающаяся неисправность это выход из строя геркона концевого выключателя. Проблема сия устранима достаточно легко. Понять, что вышел из строя геркон можно понять, если посмотреть на светодиодные индикаторы концевых выключателей OL и CL.

Если к блоку герконов над зубчатым колесом не подведен ни один магнит (ворота в среднем положени), то если герконы исправны должны гореть оба индикатора OL и CL. А вот ежели один из них поврежден, то какой то и из индикаторов гореть не будет.
Переходим к ремонту. Снимаем блок герконов.

Герконы залиты белым клеем. Если сгоревший геркон не видно визуально, то пользуемся тестером-мультиметром. Общий провод — красный ;). Далее идем на радиорынок и покупаем аналогичный нормально-разомкнутый, двухконтактный геркон, стоимость у дедов-старьевщиков 5-7 грн макс. После этого берем паяльник и производим замену неисправного геркона. Вот и все. Ставим блок герконов на место и наслаждаемся комфортом.
Справедливости ради стоит отметить, что в последние годы производители откатной автоматики отходят от использования герконов в блоках концевых выключателей, их место занимают транзисторы, в связи с этим блок концевиков уже требует питания +5 или +12 В. В теории вышедшие из строя транзисторы тоже можно заменить. На рис. плата транзисторных концевиков — видно 2 транзистора реагирующих на магниты и один ключевой.

Если все же после всех наших усилий плату «оживить» не удалось, но двигатель и редуктор «живы», то имеет смысл задуматься о покупке новой такой же или функционального аналога DC-43M или CBSL-220.

Как установить плату в привод Professional PS-IZ, GANT BS-IZ

10. Если случилось, что ворота «задавило» в уловитель и Вы не можете разблокировать редуктор штатным ключем, то возьмите гаечный ключ на 13 и открутите зубчатую рейку, что находится над зубчатым колесом и «освободите» редуктор. После этого установите зубчатую рейку обратно, зазблокируйте мотор. Подкорректируйте положение концевого выключателя на зубчатой рейке, чтобы «задавление» не повторялось.

Остались вопросы? Звоните, и наши менеджеры с удовольствием проконсультируют Вас по всем вопросам! Звоните или закажите консультацию.

Источник

  1. Talekst

    Регистрация:
    27.09.18
    Сообщения:


    1

    Благодарности:
    0

    Talekst

    Новичок

    Регистрация:
    27.09.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Подскажите пож. по какому принципу устроены магнитные концевики на Дорхан, в среднем положении ворот они норм. закрытые или норм. откр. На каме они норм. закрытые. Нужно плату дорхан установить на Саме. Двигатель 220 вольт.

  2. viktoritr

    Регистрация:
    31.05.15
    Сообщения:


    8

    Благодарности:
    0

    viktoritr

    Участник

    Регистрация:
    31.05.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Всем доброго дня.
    Подскажите, как произвести запоминание брелока-передатчика ATPD4 в блоке управления OPS001? Манипуляциями, описанными в инструкции по монтажу OPS001, это сделать не выходит.
    ЗЫ: плата радиоприемника AF43RU для дистанционного управления в блоке управления установлена.

  3. 1971

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:


    4.046

    Благодарности:
    2.318

    1971


    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    2.318
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Screenshot_2018-09-28-07-52-57.png

    Сраница 15-16 в инструкции

  4. viktoritr

    Регистрация:
    31.05.15
    Сообщения:


    8

    Благодарности:
    0

    viktoritr

    Участник

    Регистрация:
    31.05.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    @1971, операции, указанные на страницах 15, 16 были опробованы, результата ноль. Происходит следующее: при нажатии на кнопку P1 платы управления светодиод начинает мигать, но на кнопку пульта блок управления никак не реагирует. Есть подозрение на несовместимость комплектных передатчиков ATPD4 c приобретенным приемником AF43RU взамен утерянному AF43S, который снят с производства.

  5. DoorHanПрикамье

    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:


    156

    Благодарности:
    48

    DoorHanПрикамье

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    г.Пермь, ул. Маршрутная, 18а

    Добрый день! Концевики устроены по принципу нормально замкнутых контактов

  6. viktoritr

    Регистрация:
    31.05.15
    Сообщения:


    8

    Благодарности:
    0

    viktoritr

    Участник

    Регистрация:
    31.05.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Всем доброго дня и спасибо за помощь.
    Все наконец-то заработало. После непродолжительных поисков нашли таки приемник, который был изначально в комплекте с оборудованием, им оказался AF868. Установив плату в блок управления и выполнив действия, указанные в инструкции на стр. 15-16, передатчики успешно были занесены в память. Теперь брелоки, как им и положено, выполняют функции дистанционно управления откатными воротами.

  7. Хотаб

    Регистрация:
    16.09.18
    Сообщения:


    3

    Благодарности:
    0

    Хотаб

    Новичок

    Регистрация:
    16.09.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Сегодня прозвонили все контакты, вердикт ремонт платы. Не подскажите кто сможет взяться за ремонт?

  8. Izya285

    Регистрация:
    07.06.18
    Сообщения:


    1.522

    Благодарности:
    2.352

    Izya285

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.18
    Сообщения:
    1.522
    Благодарности:
    2.352

    Добрый вечер, привод саме bx708ags, выдал ошибку е8 — дверца разблокировки открыта. И так и так закрывал, все равно горит. Куда копать? Самому можно там как-то до концевиков добраться? Появилось после того как открыл и вручную откатил Ворота.

  9. asyes

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:


    3.631

    Благодарности:
    2.457

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.457
    Адрес:
    Одинцово

    @Izya285, щелчок присутствует при закрывании дверцы на ключ.
    Как вариант можно визуально проследить 2 провода от дверцы, обрезать их и замкнуть, или перемычку на те контакты, на которые они приходят

  10. dron3831

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:


    1.825

    Благодарности:
    2.451

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.825
    Благодарности:
    2.451
    Адрес:
    Москва

    Откройте форточку и поверните ключ на запирание. Пластинка, которая нажимает на концевик, должна стоять вертикально. Если это не так, выровняйте её, иначе она будет проскакивать мимо концевика. Или, как сказал выше уважаемый коллега, закоротите концевик, не сильно-то он нужен.

  11. Izya285

    Регистрация:
    07.06.18
    Сообщения:


    1.522

    Благодарности:
    2.352

    Izya285

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.18
    Сообщения:
    1.522
    Благодарности:
    2.352

    Вроде не слышал щелчка. Завтра послушаю.Вот эта пластинка она меня смущает, я как инженер) ее пробовал в разные стороны отгибать, но что-то пока не помогло. Завтра буду разбираться. В общем понял, надо замкнуть контакты.
    Спасибо за ответы. Завтра отпишусь по результатам.

  12. Izya285

    Регистрация:
    07.06.18
    Сообщения:


    1.522

    Благодарности:
    2.352

    Izya285

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.18
    Сообщения:
    1.522
    Благодарности:
    2.352

  13. Izya285

    Регистрация:
    07.06.18
    Сообщения:


    1.522

    Благодарности:
    2.352

    Izya285

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.18
    Сообщения:
    1.522
    Благодарности:
    2.352

    Всё, разобрался с горем пополам и человеком, который в этом разбирается) сгорел предохранитель, тот что самый правый. Похоже, когда перевешивал фотоэлементы, где-то замкнул.
    Но не тут-то было, как только его поменяли, выдал ошибку Е4 «ошибка самодиагностики». Помог сброс настроек и самообучение по новой.
    Возможно кому-то пригодится.

  14. Ездюк

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:


    5

    Благодарности:
    0

    Ездюк

    Участник

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Здравствуйте, подскажите в чем момож быть проблема. Плата ZN2. Откатные ворота. Привод не реагирует на пульты. Постоянно мигает красный диод. Отгибаешь желтый фиксатор, отводишь воротину от крайнего положения (закрытого) соответственно концевик отщелкивает и диод тухнет. Возвращаю фиксатор на место привод с сигнала пульта закрывает ворота и всё — опять горит диод и ноль реакции на пульт. Предохранители проверял, вроде живые.

  15. 1971

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:


    4.046

    Благодарности:
    2.318

    1971


    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    2.318
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Красный светодиод сигнализирует о какой то неисправности. Изучите инструкцию, еще раз проведите настройку привода

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка e7c kuppersberg стиральная машина
  • Ошибка e79 xbox 360 что делать
  • Ошибка e78 онк 160
  • Ошибка e72c mini
  • Ошибка ecm p000102 volvo