Об ошибках АБС
Большая часть современных автомобилей оснащены системой АБС, делающей движение более безопасным. Как и в любом устройстве, в антиблокировочной системе периодически возникают неполадки. Если появилась какая-либо ошибка АБС, на панели приборов загорается лампочка. Таким образом бортовой компьютер информирует о возникших неисправностях. Иногда водитель неверно трактует причину горящей лампы. Например, она зажигается, когда начинает работать мотор, и гаснет через 1-2 секунды. В этот период осуществляется диагностика всей системы и светящийся индикатор не считается ошибкой АБС.
Признаки неисправностей
Основным признаком неисправности АБС остается горящий датчик. Если он зажигается во время запуска двигателя и не гаснет более 6 секунд, можно говорить о наличии проблем в работе системы.
Лампочка не всегда зажигается на стоящем автомобиле даже при наличии серьезных проблем.
Некоторые поломки модуля провоцируют срабатывание датчика, когда машина двигается со скоростью более 25 км/ч.
К дополнительным признакам неисправности системы относятся:
- заклинивающие тормоза;
- не корректно работающая педаль тормоза.
Когда нажатие педали тормоза требует все больших усилий, необходимо срочно провести диагностику системы и выявить неполадки. Если своевременно не устранить проблему, постепенно педаль совсем перестанет перемещаться.
Хаотично срабатывающие при нормальном движении тормоза также свидетельствуют о выходе из строя АБС.
Коды ошибок АБС
Основные причины и пути решения проблемы
В зависимости от причины некоторые ошибки АБС можно устранить самостоятельно.
Серьезные поломки потребуют вмешательства специалистов.
Неисправность | Признаки | Устранение |
Повреждение провода датчика | Не подается информация об изменении угловых скоростей, АБС отключается | Поддомкратить машину, осмотреть контакты колесных датчиков и заменить поврежденный |
Поломка колесных датчиков | Система проводит самодиагностику, показывает ошибку, но продолжает работать | Проверить работоспособность датчиков, очистить их от загрязнений, просушить |
Шины с разной степенью износа или разными протекторами | Подтормаживает отличающееся от других колесо | Установить одинаковые шины |
Повреждение одного из элементов системы | АБС не работает | Выяснить, на каком элементе присутствует влага, и просушить |
Диагностика
Проверить работоспособность АБС можно своими руками, не посещая СТО. Для этого нужно:
- снять колесный датчик;
- удалить загрязнения;
- обработать керосином;
- очистить от грязи зубцы ступицы колеса;
- очистить датчик задней передачи;
- проверить соответствие электрического сопротивления с указанным в мануале;
- поднять машину при помощи домкрата;
- раскрутить колесо, замерить вольтметром напряжение в обмотке сенсора;
- проверить уровень износа подшипников.
Если диагностика не выявила проблем, следует проверить работоспособность предохранителей в защитном реле и самого реле.
Чтобы подтвердить исправность реле, нужно:
- отключить разъем электроблока;
- прикрепить щупы вольтметра к первым двум контактам блока;
- включить зажигание;
- замерить напряжение бортовой сети;
- если оно отсутствует — проблема в предохранителях;
- если проблемы не выявлено, снять реле;
- подключить клеммы аккумулятора к 5 и 6 выводу.
Рабочее реле при срабатывании издает щелчки. При их отсутствии реле меняют.
В каких случаях потребуется помощь профессионала
Автомобили нового поколения оснащены сложными бортовыми компьютерами. Чтобы считать информацию о неисправности, потребуется провести электронную диагностику. Процедура подразумевает подключение специального сканера к диагностирующему порту. Чаще всего самостоятельно выполнить диагностику не получается по причине отсутствия сканера.
Многие водители выполняют ремонт системы АБС собственноручно, надеясь на свои знания и опыт.
Чтобы избежать неожиданного выхода модуля из строя во время движения, лучше воздержаться от самостоятельного ремонта сложных неисправностей.
Не прибегая к услугам мастера, можно:
- просушить, очистить от грязи блоки системы;
- сменить предохранители;
- зачистить контакты, заменить поврежденный провод.
Во всех остальных случаях лучше доверить ремонт специалистам.
Часто задаваемые вопросы
Одним из наиболее частых вопросов автомобилистов является причина срабатывания лампочки после замены тормозных дисков. В основном это обусловлено тем, что диск сточен неравномерно и колодки к нему еще не притерлись. Для устранения проблемы обычно достаточно 2-3 раза резко затормозить.
Возможные проблемы и нюансы
Иногда даже после выявления и устранения неисправностей лампочка АБС не перестает гореть. Опытные автомобилисты в таком случае советуют выполнить сброс ошибки. Для этого нужно:
- замкнуть разъемы диагностики на все время сброса;
- выжать педаль тормоза;
- повернуть ключ в замке зажигания;
- дождаться, когда лампа АБС потухнет;
- после отключения лампы отпустить тормоз;
- индикатор АБС зажжется примерно через 4 секунды;
- как только он загорится, надавить на педаль тормоза снова;
- удерживать тормоз, пока лампа не потухнет;
- отпустить педаль;
- вскоре лампочка мигнет 2 раза и погаснет;
- отключить зажигание;
- снять перемычку.
После проведения процедуры память устройства будет очищена.
Ошибка АБС свидетельствует о возникновении проблем в системе. Устройство при этом может продолжать работу. Однако игнорировать неполадки не стоит. Чтобы не подвергать опасности жизнь и здоровье участников дорожного движения, нужно при появлении ошибки доставить автомобиль на СТО для проведения диагностики и устранения поломки. При незначительных неисправностях можно провести ремонт самостоятельно.
Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.
Источник
Как сбросить ошибку датчика абс
Крайне полезная инфа для владельцев Аккордов и не только
Сброс ошибки АВС
1. Зажигание выключено. Замкните контакты 4 и 9 в разъеме самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
3. Не отпуская педаль тормоза, включите зажигание. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4. Отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5. Нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6. Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза; Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
7. Выключаем зажигание и снять перемычку с диагностического разъема. Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панели приборов загорается оранжевый треугольник /! с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости. Если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA — работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т.д.
1. Зажигание выключено. Замкните контакты 4 и 9 в разъеме самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2. Снять автомобиль с ручного тормоза;
3. Нажимать на педаль тормоза и не отпускать её на протяжении всего обнуления ошибки VSA;
5. Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник) и, не отпуская кнопки перевести его обратно в нижнее положение и, все так же не отпуская кнопки, переводим ручник опять в верхнее положение. Делать это все надо быстро, без задержек;
6. Ждём когда оранжевый треугольник /! моргнёт 2 раза. Обычно если всё сделано верно, он моргает сразу же после установки рычага в последнем вытянутом положении;
7. Выключаем зажигание и убираем перемычку с диагностического разъема.
1. Зажигание выключено. Замкните контакты 4 и 9 в разъеме самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2. Вывернуть рулевое колесо до упора влево и удерживать его в этом положении;
3. Включить зажигание. Через 4 секунды индикатор EPS должен погаснуть;
4. Вернуть руль в среднее положение и отпустить его. Через 4 секунды EPS вновь загорится;
5. Как только индикатор загорится, повторяем п. 2. Через 4 секунды EPS снова гаснет;
6. Возвращаем руль в среднее положение и отпускаем его. Если все сделано верно, то через 4 секунды, EPS моргнет 2 раза, подтвердив обнуление памяти;
7. Выключаем зажигание и убираем перемычку с диагностического разъема.
Источник
Не гаснет ошибка ABS после замены датчика
Диагностика акпп zf лиаз
Автоматическая коробка передач ZF автобуса ЛиАЗ-621321
На автобусе устанавливают автоматическую гидромеханическую коробку передач (АКП) типа Ecomat4, серия 6НР504С фирмы ZF, которая преобразует крутящий момент двигателя, и, соответственно, силу тяги на колесах автобуса в зависимости от нагрузки.
Конструкция АКП показана на рис. 3.1. Основными частями АКП являются: гидротрансформатор 4, механический редуктор 5, муфта блокировки (сцепление) 2, гидрозамедлитель 4 и теплообменник 8.
В автоматической коробке передач переключение передач осуществляется автоматически по сигналам, которые формируются электронным блоком в зависимости от нагрузки и других параметров движения автобуса. Сигналы передаются в злектрогидравлические клапаны, которые включают и выключают соответствующие фрикционные многодисковые сцепления.
Основное устройство АКП — гидротрансформатор — состоит из насосного колеса, турбинного колеса и реактора. Поток масла движется в замкнутом объеме между реактором, насосным и турбинным колесами. Когда турбина вращается медленнее, чем насос, крутящий момент в гидротрансформаторе увеличивается, причем чем больше разность скоростей, тем больше крутящий момент. При трогании с места, когда нагрузка максимальна, разность скоростей наибольшая, соответственно максимален крутящий момент. По мере разгона разность скоростей уменьшается,
уменьшается и крутящий момент. Когда насос и турбина вращаются с одинаковой скоростью (вместе с реактором), гидротрансформатор работает в режиме гидромуфты.
Муфта блокировки (сцепление) включается электронным блоком после разгона автобуса и устанавливает прямую механическую связь между двигателем и механическим редуктором АКП. При этом гидротрансформатор выключается из силового потока, тем самым исключаются лишние потери мощности.
Механический редуктор состоит из трех планетарных передач, что позволяет обеспечить шесть передач движения автобуса. Планетарные передачи включаются и блокируются многодисковыми фрикционными муфтами (сцеплениями).
Гидродинамический тормоз-замедлитель встроен между гидротрансформатором и механическим редуктором. Он используется в качестве вспомогательного в тормозной системе автобуса.
На рисунке 3.2 показана диаграмма силовых потоков в АКП при различных режимах. В режиме «Нейтраль» (включена клавиша «N») гидротрансформатор работает вхолостую, и передачи крутящего момента на механический редуктор нет. В режиме «1-ая гидравлическая» работает гидротрансформатор. В режимах «1-ая механическая. 6-ая передачи переднего хода»
включаются различные фрикционные муфты, что обеспечивает разное передаточное отношение и соответствующий крутящий момент на выходе АКП. В режиме «Задний ход» работают гидротрансформатор и две фрикционные муфты.
Режим «NBS» (Neutral Bus Stop) соответствует состоянию АКП в момент кратковременной остановки с включенной клавишей «D» (для примера показано, что до остановки была включена 5-ая передача). В этом режиме муфта блокировки (сцепление) разъединена. Но если выполнены три условия — автобус остановлен, нажата педаль тормоза и отпущена педаль акселератора — АКП не переключилась на нейтраль. Остальные элементы АКП остались в том состоянии, в котором они были до остановки, в данном примере при движении на 5-ой передаче (силовой поток показан штриховыми линиями). Однако это не значит, что трогаться автобус будет на 5-ой передаче — электронный блок переключит АКП на низшую передачу.
Структурная схема управления АКП показана на рис. 3.3.
На рис. 3.4 показан узел стыковки коробки передач с двигателем. Крутящий момент от двигателя к коробке передач передается через четыре металлические мембраны 5.
Рис. 3.1. Конструкция АКП:
1-привод; 2-муфта блокировки (сцепление);3-гидротрансформатор; 4-гидрозамедлитель; 5-механический редуктор; 6-вращающиеся диски фрикционных муфт; 7-неподвижные диски фрикционных муфт; 8-теплообменник; 9-картер
Источник
Диагностика автобусов ЛиАЗ 6213
В перегородке между водителем и салоном через разъем OBD
Диагностика двигателя через меню TRUCK- GAZ-Gazon Next – YAMZ
Диагностика системы EBS через меню Автобус – VOLGABUS-Yuchai – EBS
Узел сочленения Hubner – 2-х пиновый разъем возле разъема OBD. C этикеткой «Узел Сочленения». Кабель Т07 согласно фото. В качестве щупа рекомендуется использовать Т-pin (скрепка канцелярская)
Через меню Автобус-LIAZ – 6213 – Управление узлом сочленения
Диагностика пневмоподвески ECAS. Блок фронтальной подвески – в передней перегородке, блок задней подвески – Открыть (4 винта под крест) лючок внутри салона, слева за узлом сочленения. Серая фишка клеммы 1 и 3 кабель Т07. Для подключения блок рекомендуется снять.
Диагностика-Автобус- PAZ- Vector Next
В кабине водителя — диагностика автоматической коробки передач ZF Ecjlife, кабель 3151/T72. Разъем для диагностики находится непосредственно на блоке переключения передач, закрыт заглушкой с изображением фирменного знака ZF.
Диагностика через меню Сил.передача-TRANSMISSION-ZF
Диагностика подогревателя Разъем на котле, кабель Т07
Источник
ZF Testman – ваш профессиональный партнер
диагностика грузовиков и автобусов
Пользуйтесь преимуществами диагностического прибора ZF Testman для коммерческих автомобилей и находите неисправности быстро и точно.
Пользуйтесь преимуществами диагностического прибора ZF Testman для коммерческих автомобилей и находите неисправности быстро и точно.
Профессиональная диагностика
с ZF Testman
Если вы стремитесь к бесперебойной работе вашего автопарка, то простои в СТО вам ни к чему. ZF Testman проверяет функции всех агрегатов ZF с электронным управлением в режиме онлайн с помощью телеметрии или ноутбука. Диагностика возможна как во время движения автомобиля, так и в стационарном его состоянии. Ноутбук оснащен диагностическим программным обеспечением для коммерческих автомобилей и подключается к электронной системе автомобиля через интерфейс. Таким образом, вы имеете полную информацию о состоянии транспортных средств вашего автопарка. Благодаря ZF Testman вы всегда будете владеть актуальной информацией, чтобы эффективно и точно устранять любые неисправности.
Если вы стремитесь к бесперебойной работе вашего автопарка, то простои в СТО вам ни к чему. ZF Testman проверяет функции всех агрегатов ZF с электронным управлением в режиме онлайн с помощью телеметрии или ноутбука. Диагностика возможна как во время движения автомобиля, так и в стационарном его состоянии. Ноутбук оснащен диагностическим программным обеспечением для коммерческих автомобилей и подключается к электронной системе автомобиля через интерфейс. Таким образом, вы имеете полную информацию о состоянии транспортных средств вашего автопарка. Благодаря ZF Testman вы всегда будете владеть актуальной информацией, чтобы эффективно и точно устранять любые неисправности.
Обзор новых функций
Новые функции прибора ZF Testman DPA06:
Интерфейс Bluetooth между DPA06 и ноутбуком сделает вашу работу простой и гибкой.
Встроенный измерительный инструмент: технология измерения температуры и давления для контроля гидравлики и пневматики.
Новые функции прибора ZF Testman DPA06:
Интерфейс Bluetooth между DPA06 и ноутбуком сделает вашу работу простой и гибкой.
Встроенный измерительный инструмент: технология измерения температуры и давления для контроля гидравлики и пневматики.
ZF Testman
Обзор преимуществ
Отображение данных измерений статистических и динамических параметров агрегата ZF
Данная функция позволяет отображать не только статические, но и динамические измерения, а также проводить диагностику в реальных условиях — в движении. Наглядные графики позволяют безошибочно интерпретировать данные измерений и делать точные выводы.
Отображение данных измерений статистических и динамических параметров агрегата ZF
Данная функция позволяет отображать не только статические, но и динамические измерения, а также проводить диагностику в реальных условиях — в движении. Наглядные графики позволяют безошибочно интерпретировать данные измерений и делать точные выводы.
Считывание и очистка памяти электронного блока управления (включая руководство по поиску неисправностей)
Считывание ошибок даёт полную информацию обо всех неполадках грузового автомобиля или автобуса. Дополнительно к каждой ошибке прилагаются инструкции по последовательному подключению агрегатов, а также руководства по поиску неисправностей для быстрого и эффективного определения требуемых ремонтных работ.
Считывание и очистка памяти электронного блока управления (включая руководство по поиску неисправностей)
Считывание ошибок даёт полную информацию обо всех неполадках грузового автомобиля или автобуса. Дополнительно к каждой ошибке прилагаются инструкции по последовательному подключению агрегатов, а также руководства по поиску неисправностей для быстрого и эффективного определения требуемых ремонтных работ.
Рабочие параметры
Продукция сохраняет не только коды ошибок, но также информацию об условиях эксплуатации и работе КПП. Данная информация помогает в поиске неисправностей и оптимизации системы.
Рабочие параметры
Продукция сохраняет не только коды ошибок, но также информацию об условиях эксплуатации и работе КПП. Данная информация помогает в поиске неисправностей и оптимизации системы.
Копирование идентификационных данных/параметров автомобиля
При замене блока управления можно скопировать идентификационные данные/параметры автомобиля и перенести их 1:1 на новый блок управления. Это позволяет избежать дополнительных затрат на получение данных от третьих лиц и способствует быстрому вводу автомобиля в эксплуатацию.
Копирование идентификационных данных/параметров автомобиля
При замене блока управления можно скопировать идентификационные данные/параметры автомобиля и перенести их 1:1 на новый блок управления. Это позволяет избежать дополнительных затрат на получение данных от третьих лиц и способствует быстрому вводу автомобиля в эксплуатацию.
Программирование агрегатов ZF
При помощи системы ZF Testman можно осуществлять программирование настроек таких агрегатов ZF, как, например, сцепление и КПП.
Программирование агрегатов ZF
При помощи системы ZF Testman можно осуществлять программирование настроек таких агрегатов ZF, как, например, сцепление и КПП.
Конфигурация грузовых автомобилей и автобусов
Любые изменения, произведенные на грузовом автомобиле и автобусе, требуют последующей повторной настройки. Например, после установки стационарной/нестационарной коробки отбора мощности необходимы дополнительные настройки. Эти настройки могут быть выполнены с помощью ZF Testman.
Конфигурация грузовых автомобилей и автобусов
Любые изменения, произведенные на грузовом автомобиле и автобусе, требуют последующей повторной настройки. Например, после установки стационарной/нестационарной коробки отбора мощности необходимы дополнительные настройки. Эти настройки могут быть выполнены с помощью ZF Testman.
Техническая документация
ZF Testman содержит всю техническую документацию по ремонту и техобслуживанию продукции ZF.
Техническая документация
ZF Testman содержит всю техническую документацию по ремонту и техобслуживанию продукции ZF.
Блокировки функций
Если агрегат работает не с полным функционалом, это может быть вызвано смежными причинами. Существует возможность выяснить причины и условия данных функциональных блокировок. Такие блокировки могут быть вызваны неисправным компонентом, неверными характеристиками или ошибкой установки агрегата на грузовик или автобус.
Блокировки функций
Если агрегат работает не с полным функционалом, это может быть вызвано смежными причинами. Существует возможность выяснить причины и условия данных функциональных блокировок. Такие блокировки могут быть вызваны неисправным компонентом, неверными характеристиками или ошибкой установки агрегата на грузовик или автобус.
Дополнительные и
специальные функции
Измерительный инструмент ZF
Встроенный измерительный инструмент ZF и дополнительные датчики для измерения давления и температуры позволяют записывать и отображать динамические характеристики сигнала.
Измерительный инструмент ZF
Встроенный измерительный инструмент ZF и дополнительные датчики для измерения давления и температуры позволяют записывать и отображать динамические характеристики сигнала.
Специальные функции для грузовых автомобилей и автобусов
Для некоторых агрегатов грузовых автомобилей и автобусов разработаны специальные функции по анализу их компонентов. С их помощью можно, например, проверить работоспособность селектора или быстрее найти неисправность в электропроводке.
Специальные функции для грузовых автомобилей и автобусов
Для некоторых агрегатов грузовых автомобилей и автобусов разработаны специальные функции по анализу их компонентов. С их помощью можно, например, проверить работоспособность селектора или быстрее найти неисправность в электропроводке.
Комплект поставки
- Диагностический модуль: DPA06;
- DVD с программным обеспечением и лицензией на 1 год;
- набор соединительных кабелей для электроники коробки передач;
- соединительный кабель для ноутбука.
Дополнительно можно приобрести различные адаптеры для транспортного средства.
- Диагностический модуль: DPA06;
- DVD с программным обеспечением и лицензией на 1 год;
- набор соединительных кабелей для электроники коробки передач;
- соединительный кабель для ноутбука.
Дополнительно можно приобрести различные адаптеры для транспортного средства.
ZF Testman
Описание
Версии диагностических приборов
В наличии имеются различные версии ZF Testman для грузовых автомобилей и автобусов. Вы можете выбрать один из приведенных вариантов индивидуальных решений:
- ZF Testman IAM (расширенная версия)
- ZF Testman CV (грузовые автомобили и легкий коммерческий транспорт)
- ZF Testman PC (легковые автомобили)
Лицензированная модель
Все версии ZF Testman поставляются с годовой лицензией, которую вы легко можете продлить онлайн после заказа и получения программного обеспечения. Вы можете устанавливать период действия лицензии на свое усмотрение с помощью активации многократного продления сроков.
Подробную информацию об общих условиях лицензионного соглашения уточняйте у вашего дилера.
У вас есть вопросы
по ZF Testman для грузовых автомобилей и автобусов?
Ваше контактное лицо в ZF Aftermarket
Вам нужна подробная информация о наших сервисных услугах и продукции для грузовых автомобилей и автобусов?
ZF Aftermarket в мире
Всего лишь несколько кликов компьютерной мышью помогут вам найти адрес и контактные данные того или иного предприятия ZF Aftermarket.
Тренинги ZF Aftermarket помогут вам познакомиться с новыми технологиями и расширить спектр услуг.
Здесь вы найдете необходимые запасные части и продукцию для грузовых автомобилей и автобусов.
Повседневные работы значительно упрощаются благодаря целому ряду концепций ZF Aftermarket для СТО, обслуживающих грузовые автомобили и автобусы.
Подробная информация об инструментах и услугах по диагностике ZF Aftermarket для грузовых автомобилей и автобусов
Центр настроек конфиденциальности
Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.
Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.
Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.
Ваша конфиденциальность
Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.
Строго необходимые файлы cookie
Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.
Эксплуатационные файлы cookie
Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечивать правильную работу нашего веб-сайта, персонализировать рекламные объявления и другие материалы, обеспечивать работу функций социальных сетей и анализировать сетевой трафик. Мы также предоставляем информацию об использовании вами нашего веб-сайта своим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитическим системам. Нажав кнопку «Принять все cookie-файлы», вы даете добровольное согласие на активацию всех cookie-файлов. Согласие на частичное использование cookie можно предоставить в разделе «Настройки». В том же разделе у вас есть возможность отозвать или изменить свое согласие.
Источник
Перейти к контенту
Первый код |
Описание |
0 |
Успех |
1 |
Ошибка |
2 |
Внутренняя ошибка |
3 |
Отсутствие обязательного параметра |
4 |
Ошибка в формате параметра |
5 |
Неверное значение параметра |
6 |
Несоответствующая версия системы |
7 |
Ошибка аутентификации |
8 |
Ошибка авторизации |
9 |
Ошибка шифрования |
10 |
Отсутствие объекта |
11 |
Дубликатный объект |
12 |
Объект заблокирован |
14 |
Запрещенный объект |
15 |
Запрещенная операция |
16 |
Истекло время операции |
17 |
Ошибка лимитов |
18 |
Подозрение на мошенничество |
19 |
Доступ запрещен |
20 |
Ошибка авторизации по 3D-Secure |
21 |
Операция отклонена |
Второй код |
Описание |
0 |
Дополнительной информации нет |
1 |
Непредвиденная ошибка |
2 |
Сгенерированный документ слишком большой |
3 |
Частота запроса интерфейса превышена |
4 |
Интервал выборки слишком большой |
5 |
Ошибка шифрования ключом |
6 |
Ошибка расшифровки ключом |
100 |
Параметр MERCHANT_ID |
101 |
Параметр LOGIN |
102 |
Параметр PASSWORD |
103 |
Параметр FORMAT |
104 |
Параметр DATE |
105 |
Параметр CURRENCY |
106 |
Параметр MEANNUMBER |
107 |
Параметр ORDERNUMBER |
108 |
Параметр AMOUNT |
109 |
Параметр DELAY |
110 |
Параметр COMMENT |
111 |
Параметр MEANTYPE |
112 |
Параметр EXPIREMONTH |
113 |
Параметр EXPIREYEAR |
114 |
Параметр CARDHOLDER |
115 |
Параметр CSC2 |
116 |
Параметр CLIENTIP |
117 |
Параметр LASTNAME |
118 |
Параметр FIRSTNAME |
119 |
Параметр MIDDLENAME |
120 |
Параметр EMAIL |
121 |
Параметр ADDRESS |
122 |
Параметр PHONE |
123 |
Параметр CITY |
124 |
Параметр STATE |
125 |
Параметр ZIP |
126 |
Параметр LIMITTYPE |
127 |
Параметр LANGUAGE |
128 |
Параметр COUNTRY |
129 |
Параметры STARTDAY и/или STARTMONTH и/или STARTYEAR |
130 |
Параметры ENDDAY и/или ENDMONTH и/или ENDYEAR |
131 |
Параметр SUCCESS |
132 |
Параметр ZIPFLAG |
133 |
Параметр HEADER |
134 |
Параметр HEADER1 |
135 |
Параметр DELIMITER |
136 |
Параметр OPENDELIMITER |
137 |
Параметр CLOSEDELIMITER |
138 |
Параметр ROWDELIMITER |
139 |
Параметр FIELDS |
140 |
Параметр SSL |
141 |
Параметры LOGIN и/или PASSWORD |
142 |
Параметры EXPIREMONTH и/или EXPIREYEAR |
143 |
Параметр BILLNUMBER |
144 |
Параметр PROTECTCODE |
145 |
Параметр OPTYPE |
146 |
Параметр OPSTATE |
147 |
Параметр RPSERIES |
148 |
Параметр RPNUMBER |
149 |
Параметр ASSISTID |
150 |
Параметр PIN |
153 |
Параметр TICKET_NUMBER, PNR |
154 |
Параметр URL |
155 |
Параметр TRANSACT_ID |
156 |
Параметр TID |
157 |
Параметр MID |
159 |
Параметр BIN |
161 |
Параметр BillingNumber |
163 |
Параметр TRANSACTSTATE |
164 |
Параметр ORDERSTATE |
165 |
Параметр TRANSACTTYPE |
167 |
Параметр Currency RATE |
170 |
Параметр ResponseCode |
173 |
Параметр IP-ADDRESS |
176 |
Параметр PNR |
177 |
Параметр PaymentMode |
179 |
Параметр CHEQUE |
185 |
Параметр BillSendType |
186 |
Параметр HashType |
187 |
Параметр BillNo |
188 |
Параметр BillNoTemplate |
189 |
Параметр Bill_Id |
190 |
Параметр BillState |
192 | Параметр Payment_ID |
194 | Параметр TaxationSystem |
195 | Параметр ChequeItems |
196 | Параметр FPMode |
197 | Параметр SubjType |
198 | Параметр PaymentMethod/PaymentTypes |
199 | Fiscalization operation |
200 |
Объект Предприятие |
201 |
Объект Заказ |
202 |
Объект Покупатель |
203 |
Объект Кредитная карта |
204 |
Объект Банк |
205 |
Объект Процессинг |
206 |
Объект Терминал |
207 |
Объект Страна |
208 |
Объект Валюта |
209 |
Объект Курс валюты |
210 |
Объект Комисcия |
211 |
Объект Лимит |
212 |
Параметр TestMode |
213 |
Параметр PaymentType |
214 |
Объект Template |
215 |
Объект SOAP PACKET |
216 |
Объект Операция |
217 |
Объект Тип платежного средства |
218 |
Объект Платежное средство |
220 |
Объект транзакция |
221 |
Объект Пользователь |
225 |
Объект Юридическое лицо |
226 |
Объект Компания |
228 |
Объект Счет |
230 | Объект Фискальный чек |
232 | Параметр Externalrefundid |
300 |
Отмена авторизации |
301 |
Возврат средств (refund) |
302 |
Финансовое подтверждение (deposit) |
305 |
Отмена финансовой транзакции |
306 |
Операция оплаты |
307 |
Операция подтверждения |
308 |
Операция отмены |
309 |
Операция аннулирования счета |
320 |
Рекуррентный платеж |
350 |
Веб-сервис |
400 |
Ошибка Directory Server |
402 |
Ожидание авторизации по 3D-Secure |
403 |
Авторизация запрещена DS |
Наверх
Одноклубники! Сломался на трассе! Карта «Все для автобусов» Коронавирус (COVID-19): Перевозки
На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, Higer, Неман, VolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
#1 Нравится0 01.08.2015 19:01:46 Подскажите пожалуйста расшифровка кода ошибки spn 4335 на автобусе ЛиАз-525654 01 с двигателем Cummins. Автобус 2014 года выпуска. Что за ошибка и как ее можно устранить. |
|
Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332 Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332 Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332 |
admin Администратор Сообщений: 9523 |
#2 Нравится0 03.08.2015 13:25:17 Не оставляем без внимания сообщение! Подскажите кто знает! |
Chinabus Заглянувший Сообщений: 70 |
#3 Нравится0 25.01.2018 15:26:26
Код SPN 4335 нет, есть 4334 — кроссируется на код по классификации Камминз как 3575. https://cloud.mail.ru/public/9qZM/8MwTTeoHC Изменено: Chinabus — 25.01.2018 15:26:43 Все, что ни делается, – все к лучшему. |
||
Коды ошибок (неисправностей) узла сочленения и их световые коды автобуса ЛиАЗ-621321.
Коды ошибок.
№ кода | Ошибка | Возможные причины |
1 | Неисправность электрической части потенциометра или привода потенциометра | Замыкание на “массу” или обрыв провода, замыкание на провод питания |
2 | Помеха в сигнале скорости | Замыкание на “массу” или обрыв провода, замыкание на провод питания |
3 | Не работает автоматическое торможение (при движении назад) из-за ошибки на выходе электронного блока (ЭБУ) или из-за неисправности провода | Замыкание на “массу” или обрыв провода, замыкание на провод питания |
7 | Неисправность датчика давления 1 правого гидроцилиндра | Замыкание на “массу” или обрыв провода, замыкание на провод питания |
8 | Неисправность механической части потенциометра | Неисправность механизма поворота потенциометра |
9 | Не срабатывает аварийное демпфирование из-за ошибки на выходе электронного блока (ЭБУ) или из-за неисправности провода | Замыкание на “массу” или обрыв провода, замыкание на провод питания |
11 | Неисправность пропорционального клапана 1 правого гидроцилиндра из-за ошибки на выходе электронного блока (ЭБУ) или из-за неисправности провода | Замыкание на “массу” или обрыв провода, замыкание на провод питания |
12 | Помеха сигнала заднего хода | ЭБУ не получает сигнал через CAN или получает искажённый сигнал |
13 | Регистрируемое ЭБУ значение давления в правом гидроцилиндре меньше или больше нормы | Неисправность датчика давления, пропорционального клапана или электрической цепи |
14 | Ошибка в ЭБУ | Ошибка в программе ЭБУ или в получаемых им данных |
16 | Помехи в питании ЭБУ | Напряжение питания меньше 16 В |
17 | Информация через CAN не проходит | Выход из строя CAN-шины |
18 | Не сбрасывает кнопка разблокировки тормозов | Не проходит сигнал на аварийную кнопку через CAN или проходит искажённый сигнал |
20 | Неисправность пропорционального клапана 2 левого гидроцилиндра из-за ошибки на выходе электронного блока (ЭБУ) или из-за неисправности провода | Замыкание на “массу” или обрыв провода, замыкание на провод питания |
21 | Неисправность датчика давления 2 левого гидроцилиндра | Замыкание на “массу” или обрыв провода, замыкание на провод питания |
22 | Несоответствие давлений в правом и левом гидроцилиндрах | Разность давлений в цилиндрах больше нормы |
23 | Регистрируемое ЭБУ значение давления в левом гидроцилиндре меньше или больше нормы | Неисправность датчика давления, пропорционального клапана или электрической цепи |
Поделиться ссылкой:
ЛиАЗ М230 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
ЛиАЗ М230
-
Закрытая тема.
-
offline
программист
- Регистрация:
- 14.02.2011
- Сообщений:
- 104
- Адрес:
- Петербург
Код 21 возникает в двух случаях.
1. Ток через привод ТНВД выше допустимого. Это короткое замыкание в
самом приводе или в жгуте проводов. Можно отключить силовой разъем
и тестером проверить целостность обмотки привода. Должно быть около 3 Ом.
2. Ток через привод ТНВД ниже допустимого. Это обрыв, соответственно, или
в жгуте или в приводе. Иногда провален контакт в силовом разъеме жгута
на приводе. Можно просто отключить силовой разъем и посмотреть.Исправность можно проверить не заводя двигатель. Нажимая на педаль, при
включенном зажигании нужно убедится самому, или с помощником, что привод
перемещает рейку ТНВД. Если привод двигается на полный диапазон, то двигатель
должен завестись.Если не нашли ничего в проводах и разъемах, то, скорее всего, надо менять привод ТНВД.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 22.09.2006
- Сообщений:
- 5,904
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Что мешает её приобрести? Если вы постоянно занимаетесь дизелями с электронным управлением, то всё-равно диагностику придётся приобретать.
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 45
- Адрес:
- калуга обл.
Спасибо, что ответили. Снимал правую крышку ИМ гудит, еле слышно, рукой пробовал двигать рейку, сопротивление не ощущал, хотя наверное должно быть при ВКЛ зажигания. Сопротивление ИМ прозванивал от разъёма ЭБУ 2,8Ом, хотя возможно при больших токах будет расти ,если плохой контакт. Подёргал провода возле педали ,лампочка погасла даже один раз завёлся. Теперь при ВКЛ зажигания CHEK не горит, но и не заводится, при нажатии на педаль CHEK загорается ,отпускаешь гаснет. Что там за датчик в педали вроде прямого привода на него нет, вращается двумя магнитами?
Работаю в автобусном парке, у нас в руководстве одни пенсионеры, ничего не хотят делать ,живут одним днём . В парке пять машин с ЭЛАРОй(5 лет) и четыре с М230 (1 год) до сих пор особых проблем не было. Вроде бы уговарил купить диагностику, согласились на ДК-5 она-же будет брать оба блока? Параллельно занимаюсь диагностикой легковых авто в другой фирме.
Последний раз редактировалось oler+; 13.12.2011 в 00:03.
-
offline
инженегр
- Регистрация:
- 22.12.2008
- Сообщений:
- 192
- Адрес:
- Ульяновск
Програмно-аппаратный комплекс ДК-5 работает с блоками управления
— 50.3763 (ЯМЗ 656,658 до июня 2010 года)
— M230 (ЯМЗ 656,658 после июня 2010 года)
— MS 6.1 (КамАЗ 740.60 Евро-3)
— EDС 7 Bosch (ЯМЗ 650, ММЗ-Д245, 7Е3Комментарий администратора
Убрал воду и рекламный стиль изложения. Если нужна реклама — Wэлкам в л.с или е-mail sim@chiptuner.ru
-
offline
программист
- Регистрация:
- 14.02.2011
- Сообщений:
- 104
- Адрес:
- Петербург
Есть еще один вариант. Если неисправен датчик обратной связи на приводе,
то контроллер полностью выключает ток . При правильно работающем приводе рукой его
подвигать проблематично, он упруго сопротивляется.
В Вашем случае мягкий, податливый привод — это привод, выключенный из управления.Датчики педали магниторезистивные, бывают одно и двухдорожечные. В разъеме на
каждую дорожку отводятся 3 провода, общий, 5 В и сигнальный. Если проткнуть провод
иголкой, то можно тестером померить напряжение. Датчик обратной связи однодорожечный.
Проверьте разъем на нем, можно так же тестером проверить напряжение.
Напряжение на сигнальных выходах должно меняться при вращении(перемещении)
педали(привода) Силовой разъем при диагностике датчика можно снять — если привод активно
сопротивляется.При использовании мототестера напряжение можно померить не тыкая иголками. Есть
специальные тесты привода, они включаются либо из программы AKMLite для компьютера,
либо с тестера ASCAN-8. Раз уж пошла реклама -
offline
инженегр
- Регистрация:
- 22.12.2008
- Сообщений:
- 192
- Адрес:
- Ульяновск
Датчик на рейке-имхо самое больное место.
Это по сути вазовский ДПДЗ. -
offline
инженер
- Регистрация:
- 22.09.2006
- Сообщений:
- 5,904
- Адрес:
- Санкт-Петербург
karats, не путайте людей, это совсем другой датчик, с другой характеристикой. И очень плохо, что он внешне так похож на ВАЗовски, уже уйма народу на этом попалось.
36.3855-20 и дефицитнее, и существенно дороже, чем 36.3855Добавлено через 24 минутыoler+, что касается диагностики, то для работы с именно с М230 предпочтительнее
AKMLite. Там для подробного исследования привода есть набор тестов с хорошим наглядным отображением. Но с ЭЛАРой AKMLite, к сожалению не работает.
Последний раз редактировалось rokkk; 13.12.2011 в 17:42.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
инженегр
- Регистрация:
- 22.12.2008
- Сообщений:
- 192
- Адрес:
- Ульяновск
Я никого не путаю, а озвучил возможную причину не запуска двигателя.
В курсе что они разные. -
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 45
- Адрес:
- калуга обл.
Можно ли подкинуть другой датчик ИМ ,другой ЭБУ без калибровки? Должен-же он завезтись пусть и не ровно будет работать. При неисправной педали тоже должен заводиться и работать на ХХ как в иномарках и бензиновых ДВС? Будем ждать диагностику.
Последний раз редактировалось oler+; 13.12.2011 в 22:21.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 22.09.2006
- Сообщений:
- 5,904
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Не факт. При установке нового блока, нового датчика, нового ИМ требуется такая процедура, запускаемая с диагностического оборудования, как «калибровка педаль+ИМ». Во время этой процедуры привод совершает полный ход от упора до упора, а водитель нажимает и отпускает педаль. ЭБУ запоминает сигнал датчиков ИМ и педали в крайних положениях. Если калибровку не произвести, то неизвестно, в какое положение блок поставит рейку.
Но вы не с того начинаете, начните с простого:
Так двигается или нет? Проверяли?
Дальше:
1. Разбираемся с силовой частью ИМ (по возможности).А теперь прозвоните в сборе ИМ, подключенный к проводке, на разъеме ЭБУ, отключив его от ЭБУ. Звонится? Не убирая тестер, попросите помощника пошевелить провода ИМ возле входа в ТНВД и на силовом разъеме. Контакт не пропадает?
2. Разбираемся с датчиком ИМ (по возможности).Проверили? Напряжение меняется при вращении рукой?
3. Разбираемся с педалью (опять-таки, по возможности).Проверили? Меняется?
4. Разбираемся с ЭБУ. Вообще-то они весьма редко выходят из строя, но «редко» не означает «никогда». У вас несколько автобусов с М230. Подкиньте ЭБУ с рабочего автобуса. Хоть калибровки педали/ИМ и не совпадут идеально, но это лучше, чем вообще непрошитый ЭБУ. Если выяснится, что вышел из строя ЭБУ, то новый нужно установить, прошить калибровкой, соответствующей комплектации двигателя (смотрим шильду на моторе и сравниваем с вложенным файлом), производим калибровку педали/ИМ, заводим мотор. В первые минуты будет производится автоматическая адаптация хол. хода.
5 Разбираемся с самим ТНВД. Отключаем силовой разъем от ИМ, пальцем (отверткой) отклоняем рейку на примерно 50% от полного хода (пусковое положение) и просим помощника покрутить стартером. Если завелось, тут же ставим рейку в 0%, чтобы заглохло. Не завелось? Тогда электроника тут вообще не при чем, разбирайтесь с ТНВД, форсунками и т.д. Тут мы вам не поможем.Когда выполните пункты 1-3, расскажите нам результаты, в каких пределах меняются напряжения на датчике и педали, чтобы мы могли дать какие-то рекомендации. А то сейчас тема вполне созрела для раздела «Гадания на кофейной гуще». Нужна информация.
PS Все описанные параметры диагностика показала бы вам за 30 секунд без прыжков с бубном.
Вложения:
Последний раз редактировалось rokkk; 14.12.2011 в 14:14.
-
offline
программист
- Регистрация:
- 14.02.2011
- Сообщений:
- 104
- Адрес:
- Петербург
При неисправной педали заводится будет. Можно просто выдернуть разъем.
При появлении оборотов, привод ставит рейку в пусковое положение, после
запуска начинает поддерживать обороты холостого хода. Можно даже ехать
плавно работая сцеплением. Вот при неисправном датчике обратной связи
привода точно не заведется, поскольку при отсутствии датчика положения
привода не понятно, где находится рейка и что с ней делать. Чтобы не угробить
двигатель привод обесточивается, возвратная пружина уводит его в ноль. -
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 45
- Адрес:
- калуга обл.
Движение рейки проверял ,даже заводил вручную, при перемещении педали рейка не двигается,но тихий писк вроде есть, значит какой-то сигнал идёт.
На данный момент при нажатии педали загорается check и выдаёт код 21,при отпускании check гаснет
и диагностика блик-кодов ничего не выдаёт.
ИМ прозванивал ,от разъёма ЭБУ прозванивается, правда не шевелил проводку. А можно-ли проверить
сигнал на разъёме ИМ с подключенным ИМ, мультиметром замеряя переменку или частоту при ВКЛ зажигания?А можно ,наоборот, с нерабочего авто на рабочее поставить ЭБУ. Я же не знаю достоверно ,исправна ли проводка в неисправном авто, а вдруг ,что упустил.
Все указанные пункты скорее всего проверю в пятницу, есть другие авто ,которые надо чинить.Полностью с вами согласен, но есть действительность в ней и пытаемся разрешить проблему.
Как я понял привод ставит рейку в пусковое положение при появлении оборотов, в ЭЛАРЕ рейка ставится на пуск после ВКЛ зажигания или я ошибаюсь?
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 22.09.2006
- Сообщений:
- 5,904
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Можно. И, не заводя мотор, пошевелить педалью, привод должен следовать за педалью.
-
offline
программист
- Регистрация:
- 14.02.2011
- Сообщений:
- 104
- Адрес:
- Петербург
При включении зажигания М230 ставит привод на 5%.
Нажимая педаль, можно перемещать привод от 5 до 95%.
Это сделано для возможности проверить работу связки педаль-рейка.
При появлении оборотов рейка перемещается на пусковое положение
при педали в положении холостого хода. Если педаль нажата,
то по ее положению определяется требуемый момент, по величине
момента определяется цикловая топливоподача. Далее, имеется
двухмерный массив (мы говорим: «поверхность») точек, определяющих
положение рейки при заданной топливоподаче и оборотах двигателя.
Если положение рейки, полученное по этой цепочке вычислений
больше, чем пусковое, то привод позиционируется по нему.
Где-то так.Последний раз редактировалось rokkk; 15.12.2011 в 15:21.
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 45
- Адрес:
- калуга обл.
Очёт о результатах проверки. Педаль,не нажата-0.5в.,нажата-4.3в..Датчик рейки, рейка 0%-4.3в.,рейка100%-0.5в.. Разберал 55 пиновый разъём и прозванивал со стороны проводов результаты такиеже. Здесь же проверял напряжения (pin 2,3,18,20,36) относительно pin.37 везде 24 вольт.
Так же проверил земляные (pin.17,2,37,42 ) относительно корпсуса. ИМ с этого разъёма тоже
прозванивается(2.7Ом). Переходник ЭЛАРА-М230 тоже прозванивал. На автобусе стоит каробка автомат DIWA.3E общается с ДВС по CAN шине, но я не думаю что она может как-то влиять на заводку, тем более я CAN шину отсоединял от ЭБУ. Всё сводится к неисправности ЭБУ.
ЭБУ не менял не было донора в парке.
ЭЛАРОвский можно подключить вместо М230, всё у них совпадает по проводки?Последний раз редактировалось oler+; 16.12.2011 в 17:34.
-
offline
Топливщик
- Регистрация:
- 06.07.2010
- Сообщений:
- 77
- Адрес:
- Тверь
Эларовский можно подключить сняв переходник на М230. НО Элара не будет дружить с АКПП.
Для информации: мы уже два раза меняли на ЛиАЗах ЭБУ М230 по причине возникновения 21 ошибки. В чём причина неизвестно…. И почему именно ЛиАЗы? Последний проблемный блок сейчас лежит у меня, пробовал подключать его к разным ТНВД приходящим в ремонт (не по причине неисправности ИМ) с помощью БНС и переходника — ни одного ТНВД он так и не увидел. Наш автобусный парк уже сам научился их (ЭБУ) браковать методом рокировки. Да, кстати, ЭБУ в з/ч идут пустые, без прошивки и стоят почему то на 40% дороже Элары…
-
offline
программист
- Регистрация:
- 14.02.2011
- Сообщений:
- 104
- Адрес:
- Петербург
К сожалению, вопрос ценообразования нам не подвластен, мы только разработчики.
По поводу дефектных блоков — вопрос исследуется. Случаи отказа встречается редко и
непонятно, как именно убивают блоки. Простые причины, типа подключение на общий,
питание, закорачивание и т.п., не проходят, блок выдерживает все это легко. Найдем засаду —
обязательно вылечим, или дадим методические указания, как избежать проблем. Пока
только одно, при ремонте автомобиля, особенно при проведении сварочных работ, отключайте
блок.При прозвонке привода проверяйте не только обмотку, но и смотрите,
не сидит ли один из выводов на корпусе. Были случай пробоя обмотки на корпус, работать
не будет однозначно. Привод подключается по мостовой схеме, так что ни один из выводов
не должен сидеть ни на общем, ни на питании. -
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 45
- Адрес:
- калуга обл.
По убиванию блоков. Автобус просто приехал на конечную, заглушили его
и всё больше он не завёлся. Правда каким- то образом два раза он заводился,
по какой причине пока не знаю. Проверяешь всё по тех.док. вроде всё нормально, а заводиться не заводится.А разве эти цепи не заложены в диагностику на замыкание на + или -.
Как я понял, если менять блок, то его надо прописавать,а ДК-5 этого не делает
надо приобретать AKMLite. С каким ключом доступа? -
offline
инженер
- Регистрация:
- 22.09.2006
- Сообщений:
- 5,904
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Добавлю относительно выбора между Асканом и АКМом:
— Аскан удобен компактностью и мобильностью. Для Аскана существуют модули диагностики для многих автомобилей, помимо ЛИАЗа.
— Ноутбук с АКМом делает диагностику, тесты и прошивку более наглядной и удобной, а значит, более точной. -
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 45
- Адрес:
- калуга обл.
Сегодня подключил ДК-5. Диагностика выдала ошибки 2100,2101 или 2102, сейчас уже не помню,
но все по приводу ТНВД. Привод на педаль не реагирует, хотя параметры педали меняются.
Короче ЭБУ накрылся , пробывал ставить с рабочей машины, всё заводится.
А ремонтируют ли где- нибудь эти блоки в частности на АБИТе, у нас стоят Рязанские?ИМХО на ЛиАЗах блок стоит под капотом в самом верху не может ли из-за пвышенной температуры выходить он из строя.
И ещё вопрос AKMLite диагностирует другие серийные ЭБУ окрамя М230?
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 22.09.2006
- Сообщений:
- 5,904
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Да они все выпускаются на заводе в Рязани, АБИТ — разработчик.
Не доложен, на нагрев испытывался.
Если имеется в виду ЭЛАРА, то — нет.
Выясню завтра.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 22.09.2006
- Сообщений:
- 5,904
- Адрес:
- Санкт-Петербург
У нас можно отремонтировать блок, если он уже не гарантийный. С гарантийными обращаться к дилеру или на завод.
Вопрос организации и финансирования ремонта решать с Волоховым Владимиром по е-мэйлу или телефону. -
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 45
- Адрес:
- калуга обл.
Я имел в виду контролёры легковых и грузовых авто, разрабатываемые
у нас , в частности микасы. -
offline
инженер
- Регистрация:
- 22.09.2006
- Сообщений:
- 5,904
- Адрес:
- Санкт-Петербург
-
offline
Топливщик
- Регистрация:
- 06.07.2010
- Сообщений:
- 77
- Адрес:
- Тверь
К сожалению дефектные блоки встречаются довольно часто. Последний случай — спецавто на базе шасси МАЗ (мусоровоз), пробег 8 т.км. Машина заводилась, но при заводке наблюдалась проблема управления ТНВД. При попытке «прогазовки» связь с ТНВД терялась, т.к. это происходило 31.12 в 18:00 было решено подкинуть новый блок, после чего машина заработала. Мне почему-то кажется что проблема здесь именно в аппаратной части блока, а в частности в генераторе ШИМ’а, ну или как это там у вас называется….
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 45
- Адрес:
- калуга обл.
При деффиктации блока М230 на автобусе ЛиАЗ по причине незаводки,была произведена замена ЭБУ с исправного авто (сообщение 1 в этой теме)..
С этим блоком автобус завёлся и его тут же заглушили.
Теперь водитель автобуса, с которого снимали донора жалуется, что он здорова потерял тягу. По диагностики с помощью ДК-5, ошибок нет после замены, колибровку педали выполнили.
Что могло сбиться в блоке, на какие коэффициенты обратить внимание?
Да ещё ЭБУ переставляли с авто с механикой на авто с автоматом.
ИМХО какое-то совпадение, а причина в другом. -
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 45
- Адрес:
- калуга обл.
Причину нашли дело было не в блоке, заменили фильтры и возможно водитель ездил
при ВКЛ горного тормоза(сиглала о его включении на приборке нет, клавиша необозначена).Последний раз редактировалось oler+; 02.02.2012 в 21:42.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 22.09.2006
- Сообщений:
- 5,904
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Эти вещи хорошо видно в АКМ-лайт. Там есть специальная вкладка «Ограничители». Сразу видно, по какому из датчиков или неисправности происходит ограничение момента.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:12. Часовой пояс GMT +4.
Звучит зуммер при движение.
Особенности эксплуатации в зимний период
расшифровка кодов ошибок для автобусов ЛиАЗ
проблема с зажиганием на автобусе Лиаз 5256
Ищем запчасти на ЛИАЗ, разборка автобуса Лиаз
проблемы с запуском ЛИАЗ евро3
Самопроизвольно открываются двери
не заводится ЛИАЗ-5256, ошибка SPH-183
Обсуждаем проблемы с подогревателями на автобусе ЛИАЗ
-
иван 16
неисправность ЛиАз 5292.22
При нажатии на педаль тормоза автобуса загорается чек и после отпускания педали тормоза задние колёса остаются заблокированными. Эта неисправность не постоянна . Слесаря не могут найти причину . комп-диагностика никаких ошибок не выдаёт.Что делать?
-
Фрикционный
Re: неисправность ЛиАз 5292.22
Сообщение
Фрикционный » 15 авг 2022, 07:12
Не открываются двери на ЛиАЗ 5292
-
Фрикционный
Re: неисправность ЛиАз 5292.22
Сообщение
Фрикционный » 15 авг 2022, 19:25
Фрикционный: ↑15 авг 2022, 07:12
Не открываются двери на ЛиАЗ 5292
Всё, уже монтировкой открыл
-
- 0 Ответы
- 139 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей Игоревич
29 апр 2023, 13:18
-
- 1 Ответы
- 2615 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
03 окт 2015, 17:53
-
- 1 Ответы
- 4765 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
04 мар 2019, 18:38
-
- 0 Ответы
- 1622 Просмотры
-
Последнее сообщение avtoreal
13 янв 2013, 21:27
-
- 0 Ответы
- 670 Просмотры
-
Последнее сообщение agfroloff
11 янв 2017, 16:18
Iveco Stralis (Ивеко Стралис) Ошибки RFC | EuroTruck.su
Дата создания: 19 Apr
0 Комментарий.
Iveco Stralis (Ивеко Стралис) Ошибки RFC (Rear Frame Computer)
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
01/06 | Короткое замыкание выхода RFC | Проверить электропроводку. |
02/06 | Короткое замыкание правых и левых габаритных фонарей прицепа | Проверить габаритные фонари прицепа |
03/06 | Короткое замыкание правых и левых габаритных фонарей прицепа | Проверить габаритные фонари прицепа |
05/05 | Обрыв цепи стоп-сигналов прицепа | Проверить разъем на прицеп. Проверить лампочки прицепа. Проверить электропроводку прицепа. |
05/06 | Короткое замыкание стоп-сигналов прицепа. | Проверить разъем на прицеп. Проверить лампочки прицепа. Проверить электропроводку прицепа. |
06/05 | Обрыв цепи фонарей заднего хода прицепа | Проверить разъем на прицеп. Проверить лампочки прицепа. Проверить электропроводку прицепа. |
06/06 | Короткое замыкание фонарей заднего хода прицепа. | Проверить разъем на прицеп. Проверить лампочки прицепа. Проверить электропроводку прицепа. |
07/06 | Короткое замыкание обмотки клапана коробки отбора мощности. | Проверить разъем на коробке отбора мощности. Проверить электроклапан. |
08/05 | Обрыв цепи правого указателя поворота прицепа. | Проверить разъем на прицеп. Проверить лампочки прицепа. Проверить электропроводку прицепа. |
08/06 | Короткое замыкание правого указателя поворота прицепа. | Проверить разъем на прицеп. Проверить лампочки прицепа. Проверить электропроводку прицепа. |
09/00 | Ошибка показания датчика давления в ресивере выше максимального. | Проверить датчик давления на четырехконтурном клапане. Проверить электропроводку. Убедиться в том, что пневмосистема не замерзла. |
0А/01 | Ошибка показания датчика давления в ресивере выше максимального. | Проверить датчик давления на четырехконтурном клапане. Проверить электропроводку. Убедиться в том, что пневмосистема не замерзла. |
0B/00 | Питание датчика давления пневмосистемы больше макс. | Проверить датчик давления на четырехконтурном клапане. Проверить питание(5в). |
0В/01 | Питание датчика давления пневмосистемы больше мин. | Проверить датчик давления на четырехконтурном клапане. Проверить питание(5в). |
0С/00 | Ошибка показания датчика уровня топлива больше макс. | Проверить разъем на датчике уровня топлива. Проверить электропроводку. |
0С/01 | Ошибка показания датчика уровня топлива больше мин. | Проверить разъем на датчике уровня топлива. Проверить электропроводку. |
0D/05 | Обрыв цепи фонарей рабочего света. | Проверить лампочки. Проверить электропроводку. |
0D/06 | Короткое замыкание фонарей рабочего света. | Проверить лампочки. Проверить электропроводку. |
0E/05 | Обрыв цепи правого указателя поворота. | Проверить разъем на прицеп. Проверить лампочки прицепа. Проверить электропроводку прицепа. |
0E/06 | Обрыв цепи левого указателя поворота. | Проверить разъем на прицеп. Проверить лампочки прицепа. Проверить электропроводку прицепа. |
0F/05 | Обрыв цепи противотуманных фонарей прицепа. | Проверить разъем на прицеп. Проверить лампочки прицепа. Проверить электропроводку прицепа. |
0F/06 | Короткое замыкание противотуманных фонарей прицепа. | Проверить разъем на прицеп. Проверить лампочки прицепа. Проверить электропроводку прицепа. |
10/04 | Не горит освещение с левой стороны автомобиля. | Проверить лампочки. Проверить электропроводку. |
11/04 | Не горит освещение с правой стороны автомобиля. | Проверить лампочки. Проверить электропроводку. |
16/05 | Обрыв цепи левого стоп-сигнала прицепа. | Проверить разъем на прицеп. Проверить лампочки прицепа. Проверить электропроводку прицепа. |
16/06 | Короткое замыкание левого стоп-сигнала прицепа. | Проверить разъем на прицеп. Проверить лампочки прицепа. Проверить электропроводку прицепа. |
17/05 | Обрыв цепи противотуманных фонарей прицепа. | Проверить разъем на прицеп. Проверить лампочки прицепа (21w). Проверить электропроводку прицепа. |
17/06 | Короткое замыкание противотуманных фонарей прицепа. | Проверить разъем на прицеп. Проверить лампочки прицепа (21w). Проверить электропроводку прицепа. |
17/12 | Плохое питание противотуманных фонарей прицепа. | Проверить разъем на прицеп. Проверить лампочки прицепа (21w). Проверить электропроводку прицепа. |
18/05 | Обрыв цепи правого стоп-сигнала прицепа. | Проверить разъем на прицеп. Проверить лампочки прицепа. Проверить электропроводку прицепа. |
18/06 | Короткое замыкание правого стоп-сигнала прицепа. | Проверить разъем на прицеп. Проверить лампочки прицепа. Проверить электропроводку прицепа. |
1B/05 | Обрыв цепи правого заднего стояночного фонаря. | Проверить лампочки. Проверить электропроводку. |
1B/06 | Короткое замыкание правого заднего стояночного фонаря. | Проверить лампочки. Проверить электропроводку. |
1B/12 | Слабый ток в цепи правого заднего стояночного фонаря. | Проверить лампочки. Проверить электропроводку. |
1С/05 | Обрыв цепи электромагнита разблокировки дифференциала. | Проверить разъем на электроклапан. Проверить электроклапан. |
1С/06 | Короткое замыкание электромагнита разблокировки дифференциала. | Проверить разъем на электроклапан. Проверить электроклапан. |
1D/05 | Обрыв цепи фонаря заднего хода | Проверить лампочки. Проверить электропроводку. |
1D/06 | Короткое замыкание фонаря заднего хода | Проверить лампочки. Проверить электропроводку. |
1D/12 | Слабый ток в цепи фонаря заднего хода | Проверить лампочки. Проверить электропроводку. |
1E/05 | Обрыв цепи задних габаритных фонарей | Проверить лампочки. Проверить электропроводку. |
1E/06 | Короткое замыкание задних габаритных фонарей | Проверить лампочки. Проверить электропроводку. |
1E/12 | Слабый ток в цепи задних габаритных фонарей | Проверить лампочки. Проверить электропроводку. |
20/00 |
Не верное показание датчика износа колодок левого колеса третьей оси. | Проверить датчика износа колодок. Проверить электропроводку. |
20/01 |
Не верное показание датчика износа колодок левого колеса третьей оси. | Проверить датчика износа колодок. Проверить электропроводку. |
21/00 |
Не верное показание датчика износа колодок правого колеса третьей оси. | Проверить датчика износа колодок. Проверить электропроводку. |
21/01 |
Не верное показание датчика износа колодок правого колеса третьей оси. | Проверить датчика износа колодок. Проверить электропроводку. |
22/02 | Ошибка канала связи BCB. | Проверить линию CAN BCB |
23/02 | Ошибка синхронизации указателей поворотов и аварийной сигнализации. | Проверить линию CAN между FFC и RFC |