Виталий, а почему так много всяких косяков возможно из-за этого блока? Там же просто плата с релюшками, даже электроники нет никакой. Мне советовали его менять когда машина нагревалась больше 80 и глохла, пока не остынет, не заводилась. Оказался датчик положения коленвала.
А на блок реле судя по форуму грешат при косяках абс, ебв, и прочих несправностях.
Кстати, Виталий. Вы можете в двух словах рассказать что делает эта ЕБВ? То что распределяет тормозное усилие и сравнивает скорость вращения колес это понятно. А механические функции какие у этой системы? Как она связана непосредствено с движением тормозных колодок?
ну определение я нашел, но куда лезть в первую очередь??
EBV (Elektronishe Bremskraftverteilung). Электронный распределитель тормозных сил.
Назначение EBV — распределение тормозных сил в момент начала торможения автомобиля, когда, согласно законам физики, под действием сил инерции происходит частичное перераспределение нагрузки между колесами передней и задней оси. Принцип действия: Основная нагрузка при торможении с движения передним ходом ложится на колеса передней оси, на которых может быть реализован больший тормозной момент, в то время как колеса задней оси, напротив, разгружаются, и, при приложении к ним большого тормозного момента, могут заблокироваться. Во избежание этого EBV, обработав данные, получаемые от датчиков ABS и датчика, определяющего положение педали тормоза, воздействует на тормозную систему и перераспределяет тормозные силы на колесах пропорционально действующим на них нагрузкам. EBV вступает в действие до начала работы ABS или при несрабатывании ABS из-за ее неисправности.
ну определение я нашел, но куда лезть в первую очередь??
EBV (Elektronishe Bremskraftverteilung). Электронный распределитель тормозных сил.
Назначение EBV — распределение тормозных сил в момент начала торможения автомобиля, когда, согласно законам физики, под действием сил инерции происходит частичное перераспределение нагрузки между колесами передней и задней оси. Принцип действия: Основная нагрузка при торможении с движения передним ходом ложится на колеса передней оси, на которых может быть реализован больший тормозной момент, в то время как колеса задней оси, напротив, разгружаются, и, при приложении к ним большого тормозного момента, могут заблокироваться. Во избежание этого EBV, обработав данные, получаемые от датчиков ABS и датчика, определяющего положение педали тормоза, воздействует на тормозную систему и перераспределяет тормозные силы на колесах пропорционально действующим на них нагрузкам. EBV вступает в действие до начала работы ABS или при несрабатывании ABS из-за ее неисправности.
После покупки, обнаружилось что едет гелик как то вяло, проверили компрессию и состояние аппаратуры, все в норме, начали двигаться в сторону турбины, и вот первая причина найдена, шланг на вакумном клапане турбины полопался и образовалась дырочка,
устранили путем замены шланга, но машина ехать все равно не хотела, сняли впускной коллектор отсоеденили клапан Егр и завели двигатель, клапан не выдал не одного движения, меняем трансдьюссер клапана и он моментально оживает, собираем все на место и пробуем, вот теперь машина едет как надо!
вторым недочетом было то что не хотел работать центральный замок, при нажатии на кнопку он издавал какие то звуки но работать категорически отказывался, проверили всю цепь, нашли дефект в одном из эл замков, заменили на более подходящий хотя все равно пришлось поставить его под небольшим углом так как он немного длиннее, но после этого цз все равно не ожил, сняли центральный блок управления центральным замком, там и обнаружили дефект пайки ножек управляющего реле, после пропайки все заработало)))
Запчасти на фото: A0095451932
далее последовала замена крестовины заднего кардана, Тут вообще история, приехал на мерседес центр, говорю дайте ребята мне крестовину, на что они мне отвечают хором что крестовина в сборе с карданом только идет и стоит 1100 евро)) я улыбнулся и поехал снимать кардан, снял замерил размеры крестовины и по каталогу заказал такую же какой то японской марки, привезли, поставили
Далее были заменены все масла и жидкости какие только имелись(двигатель, коробка, охлаждение, раздатка, мосты, гур, тормозуха и ремень) ну и прошприцевал все через толотницы что можно было.
На панели горела лампочка ABS и с писком выскакивала ошибка EBV, сделав компьютерную диагностику выяснилось что задний левый датчик в обрыве, полезли искать и нашли! все припаяли и поехали кататься и о чудо ничего не горит и невыскакивает))) но радость была недолгой через десять минут опять все ошибки на дисплее, развернулся и опять на СТО, электрик было уже начал опять снимать задний датчик но я попросил его посмотреть еще раз ошибку через комп и оказался прав, на этот раз ошибка на переднем правом датчике, снимаем колесо и видим что датчик просто выскочил из штекера соединения, это оченб обрадовало, собираем назад, все работает!
В данный момент машину загнал в малярку для полной перекраски, будем красить в черный цвет.
из ништяков))
1.куплен спойлер на крышу
2.новые коврики в салон
3.задняя оптика
4.прозрачные задние птф(позже я их притемню)
5.рестайлинговые противотуманочки + рамки
Запчасти на фото: A4638260424
6.шильдики брабус на капот и на корму
7.рестайл решетка радиатора
8.хром в молдинги
9.новые колоночки и головное устройство (все марки пионер)
10. ветровики
11. поменял все дворники на новые
12.заменил лампочки в головной оптике на более приятные для глаз
-
#41
Весной была такая проблема и один в один и тоже после буксовки на подснежном льду.
Проблема решилась открытием мануала и следуя инструкции сбросил ошибку на руле. После не проявлялась. Сейчас уже порядок не помню, но шаг за шагом направляет куда то в область давления в шинах, там и по ABS и ESP? так как все это взамосвяно.
Как то было дело скачивал сброс ТО Б6 через руль.
В этом случае так же искать в интернете или есть другой способ?Что за мануал, где открывается?
-
#42
Как то было дело скачивал сброс ТО Б6 через руль.
В этом случае так же искать в интернете или есть другой способ?Что за мануал, где открывается?
Прошу прощения, это я перепутал другой случай. Мануал, тот, что в каждой машине в бардачке лежит… или скачать можно.
А по данной проблеме история такая была — после буксовки в снегу по льду загорелась сообщение, что не доступны функции ABS и ESP и необходимо обратиться в сервис. Я позвонил в Авилон, соеденили с инженером. Выслушав историю, тот посоветовал хорошо прогреть тормоза, а если не поможет, то ехать к ним. Плавный разгон и плавное торможение в несколько раз действительно решило проблему, как предположил инженер — возможно снег, песок попал на датчики и необходимо было их очистить. Еслиб не помог этот способ, то понадобилось бы снять задние колеса… ну и так далее.
-
#43
Прошу прощения, это я перепутал другой случай. Мануал, тот, что в каждой машине в бардачке лежит… или скачать можно.
А по данной проблеме история такая была — после буксовки в снегу по льду загорелась сообщение, что не доступны функции ABS и ESP и необходимо обратиться в сервис. Я позвонил в Авилон, соеденили с инженером. Выслушав историю, тот посоветовал хорошо прогреть тормоза, а если не поможет, то ехать к ним. Плавный разгон и плавное торможение в несколько раз действительно решило проблему, как предположил инженер — возможно снег, песок попал на датчики и необходимо было их очистить. Еслиб не помог этот способ, то понадобилось бы снять задние колеса… ну и так далее.
Ну спасибо за инфо,попробую!
-
#44
Добрый день,внезапно при движении появилось сообщение EBV, ABS, ESP временно не действуют,коды ошибок 5001, 5944, 5945.Подскажите есть ли другие варианты кроме замены блока ABR? (w204 2008 c230 пробег 125000)
-
#45
Добрый день,внезапно при движении появилось сообщение EBV, ABS, ESP временно не действуют,коды ошибок 5001, 5944, 5945.Подскажите есть ли другие варианты кроме замены блока ABR? (w204 2008 c230 пробег 125000)
Да,ошибки хреновые.Все три ошибки говорят о внутренней неисправности в блоке управления N30/4.
Но есть шанс обновить ПО и сделать SCN -кодирование online.
-
#46
Да,ошибки хреновые.Все три ошибки говорят о внутренней неисправности в блоке управления N30/4.
Но есть шанс обновить ПО и сделать SCN -кодирование online.
Помогает однако
-
#47
Да,ошибки хреновые.Все три ошибки говорят о внутренней неисправности в блоке управления N30/4.
Но есть шанс обновить ПО и сделать SCN -кодирование online.
Сколько стоить это будет и где в мск/подмск это можно сделать? По времени долго?
-
#49
Поверь, они делали то, о чем Даймлеровцы даже снов не видели…
-
#50
Сегодня три раза делал
Двои помогло
Один сказал аминь
-
#51
ошибка ESP W204
Добрый день! Хотелось спросить совета.
Машина W204 C230 2007 г, VIN WDD2040521A060603.
24 числа был сильный дождь, а на следующий день — 25 октября, мороз -6.. Завелась нормально, но после того как проехала метров 10-15 — выдала ошибку: EBV, ABS, ESP временно не действуют..
Остановишься, заглушишь машину, трогаешься нормально,проехав пару метров — снова ошибка. Сьездила на диагностику в оф.сервис МБ, показало вот такую картину (выходной тест):
Ошибки 5001,5944 — имеется внутренняя неисправность в блоке управления N30/4 (бу электронной системой стабилизации),
5130,5120,5100 датчик числа оборотов имеет электрическую неисправность.
В общем дали заклюение — менять блок ESP, стоимость которого , если не ошибаюсь от 2000 $…
Собственно вопрос , может кто сталкивался с чем-то подобным? В интернете нашла похожую информацию, в ветке про W211. У большинства проблема исчезала сама, либо заменой «лягушки», либо заменой датчиков АБС. Но в моем случае смущает все таки то, что ругается на блок управления ESP..
В то что он умер, не хочется верить.. может все таки он замерз.. и поэтому такая реакция..
Кто может,помогите советом..
Заранее спасибо!!
-
#52
было пару раз такое и всегда после сильного снега ,один раз пропала только на второй день(2 года все нормально,ничего не делал)
-
#53
было пару раз такое и всегда после сильного снега ,один раз пропала только на второй день(2 года все нормально,ничего не делал)
прошлой зимой были траблы с поворотниками
реле щелкало быстро-быстро…
задние габариты глючили — не горели
потеплело и все прошло)
-
#54
У меня была похожая ситуация пол года назад. Снял разъем прочистил, продул, протянул «-«. Больше ничего не трогал. Тфю-тфю, пока ничего.
-
#55
У меня была похожая ситуация пол года назад. Снял разъем прочистил, продул, протянул «-«. Больше ничего не трогал. Тфю-тфю, пока ничего.
День добрый! А какой именно разъем сняли?
-
#56
В общем ситуация такая: в сервисе приговорили блок ESP однозначно, по диагностике — ошибки только по блоку, по датчикам чисто. НО вот что интересно — когда переключаешь коробку в режим Sport — все работает нормально!!!! и esp, и abs..
Ребят, ваши предположения? С чем может быть связано?
Если блок ESP не работает, то он не должен работать ни в каком режиме..
-
#57
День добрый! А какой именно разъем сняли?
Тот который идет на сам блок ESP.
-
#58
ошибка ESP W204
w204 2007 год. Ситуация идентична, ошибка такая же EBV, ABS, ESP временно не действуют.. говорят блок менять. Всю зиму ездил то пропадет на пару дней, то по новой. Летом все вернулось на места свой, все работало ESP отключалась, включалась. Пришла зима и опять тот же головняк…
-
#59
w204 2007 год. Ситуация идентична, ошибка такая же EBV, ABS, ESP временно не действуют.. говорят блок менять. Всю зиму ездил то пропадет на пару дней, то по новой. Летом все вернулось на места свой, все работало ESP отключалась, включалась. Пришла зима и опять тот же головняк…
А коробку не пробовали переключать в режим Sport? Мне помогло, ездила на Comfort — сейчас зима почти, постоянно эта ошибка. Переключила в Sport — все работает, как я уже писала..
Решение временное, но хотя бы так..
-
#60
Через неделю-две, будет время — попробую перепрошить и сделать SCN кодирование online у официалов.. Посмотрим, поможет или нет..
#1

ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Декабрь 2010 — 23:19
Подскожите кто знает, что означает контрольная ампочка на приборной панели красного цвета с надписью EBV. Гелентваген, дизель 98года.
126 300 89
- Наверх
#2

ЗоМер
- Город:Санкт-Петербург
Отправлено 16 Декабрь 2010 — 10:57
красного цвета с надписью EBV.
Ё-бЭ-вЭ ? — ругательство какое-то неприличное…
EBD, Electronic Brake Distribution (EBV)
Электронная система распределения тормозного усилия между осями (на некоторых моделях – между всеми колесами) с помощью датчиков и электромагнитных клапанов. Интегрирована с ESP и BA (если есть).
EBV (Elektronishe Bremskraftverteilung — нем.) — электронный распределитель тормозных сил
Основное назначение данного узла — распределение тормозных сил в момент начала торможения автомобиля, когда, согласно законам физики, под действием сил инерции происходит частичное перераспределение нагрузки между колесами передней и задней оси.
Принцип действия
Основная нагрузка при торможении с движения передним ходом ложится на колеса передней оси, на которых может быть реализован больший тормозной момент, в то время как колеса задней оси, напротив, разгружаются, и, при приложении к ним большого тормозного момента, могут заблокироваться. Во избежание этого EBV, обработав данные, получаемые от датчиков ABS и датчика, определяющего положение педали тормоза, воздействует на тормозную систему и перераспределяет тормозные силы на колесах пропорционально действующим на них нагрузкам. EBV вступает в действие до начала работы ABS или при несрабатывании ABS из-за ее неисправности.
http://g-class.ru/fo…I…3&title=ebv
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
- Наверх
#3

Отправлено 16 Декабрь 2010 — 21:31
Спасибо большое! очень помогла информация!
126 300 89
- Наверх
купил неделю назад новый аккумулятор на вито 110 cdi,вчера разрядился причём на машине не ездил, вчера с толкача завёл проехал 10 км ехал не более 2000 тыс.оборотов дал 2500 на приборной доске загорелся значок EBV потом спидометр и тохометр начали сходить с ума проехал ещё метров 500 и заглох,больше не заводится!Что это может быть и как это можно исправить???
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: +7-495-381-21-87, +7-925-506-44-86, +7-903-764-91-75 (Whatsapp).
Похожие темы о ремонте Мерседес
-
Автор темы
rrex
- Врос
- Всего сообщений: 379
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Профессия: Техник ОПС
- Откуда: Иваново
- Авто: Vito 108CDI 1999г
Просто интересно что такое EBV
на днях загорелось EBV и спидометр в отказ ушел, хорошо решил предохранитель под сидухой по номиналу подогнать, теперь все в порядке, а интерес остался так чем заведует эта самая EBV? И с каких датчиков она работает…
-
dan446
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Детей: 3
- Откуда: Kursk
- Авто: V 220 CDI 2000г Ambiente
Re: Просто интересно что такое EBV
Сообщение
dan446 » 21 май 2012, 01:08
Вообще-то эта басня работает в паре с АБС и если выходит из строя датчик АБС то загорается именно EBV
-
ReD_Padre
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 20.05.2012
- Детей: 2
- Профессия: Одмин
- Откуда: Севастополь
- Авто: Vito 112CDI
- Возраст: 43
Re: Просто интересно что такое EBV
Сообщение
ReD_Padre » 21 май 2012, 15:00
Согласно книжке — Индикатор неисправности EBV (система распределения тормозного усилия)
-
rusik097
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 30.11.2013
- Откуда: Украина
- Авто: MB Vito 638 2.2CDI
- Возраст: 42
Re: Просто интересно что такое EBV
Сообщение
rusik097 » 21 окт 2014, 10:53
У меня эта лампочка горит в четверть накала. АБС у меня нет и никогда небыло. Менялся блок управления двигателем (родной блок спалил электрик) и прошивался под мою машину. Может так прошили?
-
chaytan
- Инженер
- Всего сообщений: 2586
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Детей: 2
- Профессия: ЧП
- Откуда: Украина
- Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
- Возраст: 47
Re: Просто интересно что такое EBV
Сообщение
chaytan » 21 окт 2014, 18:22
rusik097:У меня эта лампочка горит в четверть накала. АБС у меня нет и никогда небыло.
так это траблы в приборке у тебя….
Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
Модуль управления ABS/EBV Mercedes-Benz W463
Модуль управления ABS/EBV
Для бензиновых моделей выпуска по 30.11.00 г.
Детали установки модуля управления ABS/EBV на бензиновых моделях выпуска по 30.11.00
1 — Гайка |
К40 — Модуль реле N15/3 — Модуль управления ETC N47-7 — Модуль управления ABS/EBV |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
Модуль управления ABS
Для моделей 453.250/333 выпуска по 30.09.01 г.
Детали установки модуля управления ABS на моделях 463.250/333 выпуска по 30.09.01
1, 7 — Гайки |
5, 6 — Разъемы N47-7 — Модуль управления ABS/EBV |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||
|
Модуль управления ESP/ABS/BAS
Для моделей 463.246/249/323 и 463.250/333 с 30.09.01 г. вып.
Детали установки модуля управления ESP на моделях 463.246/249/323 и 463.250/333 с 30.09.01 г. вып.
1, 7 — Гайки |
5, 6 — Разъемы N47-5 — Модуль управления ESP/BAS |
Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному в предыдущем подразделе для модуля ABS (N47-7). Модули управления ABS и BAS в данном случае интегрированы в модуль ESP.
Видео про «Модуль управления ABS/EBV» для Mercedes-Benz W463
w 463 abs nie dziala
Finally Fix!!! Mercedes C class ESP ABS BAS FAULT LIGHT Malfunction
Другие материалы раздела
ДТП в России
-
03.23.21
-
07.30.19
-
07.30.19
-
07.30.19
-
07.29.19
-
07.29.19
-
Автор темы
rrex
- Врос
- Всего сообщений: 379
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Профессия: Техник ОПС
- Откуда: Иваново
- Авто: Vito 108CDI 1999г
Просто интересно что такое EBV
на днях загорелось EBV и спидометр в отказ ушел, хорошо решил предохранитель под сидухой по номиналу подогнать, теперь все в порядке, а интерес остался так чем заведует эта самая EBV? И с каких датчиков она работает…
-
dan446
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Детей: 3
- Откуда: Kursk
- Авто: V 220 CDI 2000г Ambiente
Re: Просто интересно что такое EBV
Сообщение
dan446 » 21 май 2012, 01:08
Вообще-то эта басня работает в паре с АБС и если выходит из строя датчик АБС то загорается именно EBV
-
ReD_Padre
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 20.05.2012
- Детей: 2
- Профессия: Одмин
- Откуда: Севастополь
- Авто: Vito 112CDI
- Возраст: 43
Re: Просто интересно что такое EBV
Сообщение
ReD_Padre » 21 май 2012, 15:00
Согласно книжке — Индикатор неисправности EBV (система распределения тормозного усилия)
-
rusik097
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 30.11.2013
- Откуда: Украина
- Авто: MB Vito 638 2.2CDI
- Возраст: 43
Re: Просто интересно что такое EBV
Сообщение
rusik097 » 21 окт 2014, 10:53
У меня эта лампочка горит в четверть накала. АБС у меня нет и никогда небыло. Менялся блок управления двигателем (родной блок спалил электрик) и прошивался под мою машину. Может так прошили?
-
chaytan
- Инженер
- Всего сообщений: 2586
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Детей: 2
- Профессия: ЧП
- Откуда: Украина
- Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
- Возраст: 47
Re: Просто интересно что такое EBV
Сообщение
chaytan » 21 окт 2014, 18:22
rusik097:У меня эта лампочка горит в четверть накала. АБС у меня нет и никогда небыло.
так это траблы в приборке у тебя….
Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
-
#61
А коробку не пробовали переключать в режим Sport? Мне помогло, ездила на Comfort — сейчас зима почти, постоянно эта ошибка. Переключила в Sport — все работает, как я уже писала..
Решение временное, но хотя бы так..
Коробку пробовал ставить в Sport-режим ни чего не меняется . Как перепрошьете и сделаете SCN кодирование online. Отпишитесь. За ранее благодарен.
Последнее редактирование: 29 Окт 2014
-
#62
в общем перепрошивка отменяется.. вчера переключила коробку в режим Comfort — стало все хорошо.. Видимо что то в мозгах блока ESP встало на место!
-
#63
За пару лет было такое всего 2 раза, когда выехал в мороз из теплого гаража.
-
#64
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, проблема не работает есп и круз контроль не набирает обороты всего до 3 тыс. грешит на форсунки, может кто подскажет.спасибо!
-
#65
Всем привет, короче вылезла сегодня ошибка на ровном месте, отключилось ESP, ABS, EBD и давление в шинах…. машина едет нормально, набирает скорость хорошо, но системы не работают, отвез на сервис, подключали стар, говорят ругается на блок ESP, на форумах многие пишут и про датчики ABS … но я думаю старушка показала бы если бы датчик был, в итоге машина осталась на ночевку, завтра будут разбирать блок ABS и дефектовать…по фото лечить не прошу, просто может кто советом поможет?
Если машину заглушить и завести, проблемы нет, если ехать медленно, проблемы нет, но если по снегу легкий букс сразу вылетает ошибка…, проверили силовые провода на блок ABS, все в порядке, вот сижу курю инет на эту тему. А вообще наверное не мой день, забирал на этом сервиса икса сегодня с ремонта думал на нем пока поезжу, блин дверные ручки оторвал…просто капец короче, в икса через зад лазить конечно полегче, но я хочу свой мерсик(((((
Последнее редактирование: 28 Дек 2014
-
#66
Всем привет, короче вылезла сегодня ошибка на ровном месте, отключилось ESP, ABS, EBD и давление в шинах…. машина едет нормально, набирает скорость хорошо, но системы не работают, отвез на сервис, подключали стар, говорят ругается на блок ESP, на форумах многие пишут и про датчики ABS … но я думаю старушка показала бы если бы датчик был, в итоге машина осталась на ночевку, завтра будут разбирать блок ABS и дефектовать…по фото лечить не прошу, просто может кто советом поможет?
Если машину заглушить и завести, проблемы нет, если ехать медленно, проблемы нет, но если по снегу легкий букс сразу вылетает ошибка…, проверили силовые провода на блок ABS, все в порядке, вот сижу курю инет на эту тему. А вообще наверное не мой день, забирал на этом сервиса икса сегодня с ремонта думал на нем пока поезжу, блин дверные ручки оторвал…просто капец короче, в икса через зад лазить конечно полегче, но я хочу свой мерсик(((((
Бог c Вами,не трогайте блок.Вы катались с подключёной Старухой и проверяли действительные значения (датчики скорости.датчик давления ESP…)? Такую пакость частенько выдаёт датчик положения руля.
-
#67
Бог c Вами,не трогайте блок.Вы катались с подключёной Старухой и проверяли действительные значения (датчики скорости.датчик давления ESP…)? Такую пакость частенько выдаёт датчик положения руля.
Нет сегодня будем кататься…, но они пытались клапанами пощелкать со старухи и он признаков не подает
-
#68
Бог c Вами,не трогайте блок.Вы катались с подключёной Старухой и проверяли действительные значения (датчики скорости.датчик давления ESP…)? Такую пакость частенько выдаёт датчик положения руля.
Пишет что внутренняя неисправность БУ. При активации калибровки установки клапанов не активирует насос и не дает давление. Питание на С20 40А преде есть, насос не включается. Есть мнения?
-
#69
Бог c Вами,не трогайте блок.Вы катались с подключёной Старухой и проверяли действительные значения (датчики скорости.датчик давления ESP…)? Такую пакость частенько выдаёт датчик положения руля.
Отчитываюсь, 4 го января рано утром привез машину ОД, сдал приемщику. Через пол часа-час меня разбудили и сказали, что все починили, оказалось слетела калибровка клапанов возможно из-за слабого аккума. Езжу до сих пор без проблем…
S-gar
Автотехцентр на Новорижском шоссе
-
#70
Если действительно неисправен блок ABS замена блока управления стоит около 60000р. + заменить + SCN кодирование блока. Или может быть всего лишь какой то датчик ABS неисправен. Передвигаться на а/м можно только ABS и противозаносная система не работают!
-
#71
EBV, ABS, ESP временно не действуют, см. в Руководство — вот такая ошибка вышла; в руководстве написано обратиться к дилеру. Диагностика показала наличие внутренней неисправности блока управления, в связи с этим вопрос что может это значить? Замена блока ABS или еще чего-то? и чувствуется это по цене может быть существенным. Скажите пожалуйста сталкивался ли кто-нибудь с такой ошибкой и как ее решить?
С350 2008 год, W204 WDD2040561A054525
Как-то победили эту проблему,у меня така же фигня выскочила.Не могу ничего понять.
-
#72
Всех Приветствую! Вынужден был зарегестрироваться на форуме,так как может кто поможет. Дак вот ошибку комп выдал в нежданку, после того как побуксовал на бездорожье так сказать в деревне. Циплял сканер, он пишет ошибка в блоке управления ABS № ошибки 5001. Машину заново заводишь ошибки не видно, чуть буксанул все по новой, пишет EBV, ABS, ESP временно не действуют см. руководство, следом датчик давления шин не действует.На передвижение авто ни как не влияет.
Приветствую,как решили проблему эту,у меня то же самое никто толком ничего не говорит.
-
#73
Если действительно неисправен блок ABS замена блока управления стоит около 60000р. + заменить + SCN кодирование блока. Или может быть всего лишь какой то датчик ABS неисправен. Передвигаться на а/м можно только ABS и противозаносная система не работают
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Декабрь 2010 — 23:19
Подскожите кто знает, что означает контрольная ампочка на приборной панели красного цвета с надписью EBV. Гелентваген, дизель 98года.
126 300 89
- Наверх
#2

ОФФЛАЙН
ЗоМер
ЗоМер
- Город:Санкт-Петербург
Отправлено 16 Декабрь 2010 — 10:57
красного цвета с надписью EBV.
Ё-бЭ-вЭ ? — ругательство какое-то неприличное…
EBD, Electronic Brake Distribution (EBV)
Электронная система распределения тормозного усилия между осями (на некоторых моделях – между всеми колесами) с помощью датчиков и электромагнитных клапанов. Интегрирована с ESP и BA (если есть).
EBV (Elektronishe Bremskraftverteilung — нем.) — электронный распределитель тормозных сил
Основное назначение данного узла — распределение тормозных сил в момент начала торможения автомобиля, когда, согласно законам физики, под действием сил инерции происходит частичное перераспределение нагрузки между колесами передней и задней оси.
Принцип действия
Основная нагрузка при торможении с движения передним ходом ложится на колеса передней оси, на которых может быть реализован больший тормозной момент, в то время как колеса задней оси, напротив, разгружаются, и, при приложении к ним большого тормозного момента, могут заблокироваться. Во избежание этого EBV, обработав данные, получаемые от датчиков ABS и датчика, определяющего положение педали тормоза, воздействует на тормозную систему и перераспределяет тормозные силы на колесах пропорционально действующим на них нагрузкам. EBV вступает в действие до начала работы ABS или при несрабатывании ABS из-за ее неисправности.
http://g-class.ru/fo…I…3&title=ebv
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
- Наверх
#3

ОФФЛАЙН
FVA1505
Отправлено 16 Декабрь 2010 — 21:31
Спасибо большое! очень помогла информация!
126 300 89
- Наверх
А чем диагностируете? Уже сам факт индикации говорит о неисправности.
Электронная система распределения тормозных сил (ЕВV) предотвращает торможение, вызывающее блокирование задних колес при малой нагрузке на задний мост или при низких коэффициентах трения между дорогой и шинами (например, на мокрой дороге).
Внимание!
Если световой индикатор а не гаснет или загорается во время движения, то имеет место неисправность электронной системы распределения тормозных сил . При сильном торможении может произойти занос автомобиля .
Следует соблюдать указания , касающиеся антиблокировочной системы и противобуксовочной системы (ASR) (см.раздел « Антиблокировочная система •• ).
Нужно приспособить режим движения к дорожным условиям . Движение на слишком высокой скорости повышает риск аварии. Необходимо немедленно устранить не исправность на СТО .
Это дословно из мануала пользователя.
Москва, Днепропетровский проезд, 5с1, 2й этаж.
Время работы: пн-пт 10:00-20:00, сб 10:00-16:00
купил неделю назад новый аккумулятор на вито 110 cdi,вчера разрядился причём на машине не ездил, вчера с толкача завёл проехал 10 км ехал не более 2000 тыс.оборотов дал 2500 на приборной доске загорелся значок EBV потом спидометр и тохометр начали сходить с ума проехал ещё метров 500 и заглох,больше не заводится!Что это может быть и как это можно исправить???
Похожие темы о ремонте Мерседес
Ошибка ebv esp abc руля датчик давления шин мерседес w204
Всем привет!
Сегодня случилась такая тема: при парковке задним ходом в снегу, без пробуксовки, сработала ошибка abs/edb/esp inoperative и с ней же другая runflat inoperative. Далее на ходу, активировав круиз-контроль (темпомат — привет, админ ), получил еще и cruise/lim inoperative.
Понятное дело, что разом пропало все: АБС, антипробуксовочная система, круиз-контроль.
На щитке приборов горит лампочка «АБС» и восклицательный знак пробуксовки ведущих колес.
На мерседес сервисе (Автокарат) сделали диагностику, которая сказала «внутренняя неисправность блока управления электронной системы стабилизации движения. Заменить».
Цена на новый блок 75 рублей. Работа 9500. Все после новогодних праздников.
Машина нужна сейчас. Т.к. Еду в область на дачу 200 км в один конец. Без АБС и есп конечно не комфортно.
Кто-то сталкивался? Может есть советы?
Кстати после диагностики за час езды по пробкам и без от сервиса до дома, ошибка не появилась вновь. Хотя утром появлялась после запуска двигателя и возобновления движения.
Авто w204 c230 2008 год дорестайл пробег 94000 км. Если надо можно и вин указать.
Подскажите, пожалуйста, замена или ремонт или б/у блок? Ждать ли повторного появления ошибки? В чем причина? Пришло время?
А так, совсем не айс подарок под НГ��
Источник
Ошибка ebv esp abc руля датчик давления шин мерседес w204
Доброго времени суток!
Знаю что тема с ABS/ESP избита, и на форуме есть раздел с этой темой, однако ничего похожего не нашёл! Так что пожалуйста прочтите полностью перед тем как комментировать!
И так, машина w221 S500 4 matic, 2007 год, пробег 115 тыс.км.
Небольшая предыстория, вдруг это может как то быть связанно. Пару недель назад, решил почистить подкапотное пространство. Купил специальную пену, снял крышки с двс, и с пеной и губкой (написано что эта пена безопасна для проводки) аккуратно всё почистил. Никакой воды. После этого машину начало немного потряхивать. А через пару дней загорелся Check Engine. После консультаций с экспертами, посоветовали плотно одеть крышку двс (та которая идёт с воздушными фильтрами), и проверить защёлкнут ли разъём на воздухомер и дроссель. В итоге реально фишка на воздухомер была отщёлкнута. Защёлкнул. Завёл. Все симптомы прошли. Машина стала работать как надо. Потряхивания пошли. Но чек горел. Сказали надо сбросить так как он сам не погаснет.
Перехожу к главному. После этого ездил несколько дней с горящим Чеком. Всё работало исправно. Как то переезжая через лежачий полицейский, сработал ABS на ровном месте сам по себе и машина сама притормозила. Никаких ошибок при этом не загорелось. Поездил ещё пару дней, всё было хорошо. Поехал в итоге в сервис чтоб сбросить Чек и посмотреть всё ли хорошо. Подъезжая к сервису, при попытке тронуться с места, начал опять срабатывать ABS. Жмёшь газ, а машина тормозит и мигает жёлтый треугольник! В итоге докатился до сервиса на холостых. Подключили комп. Мастер сказал что была временная потеря сигнала между CAN шиной и ABS. Сказал что это просто глюк, всё сбросил и сказал что вряд ли это ещё повторится. Чек тоже сбросил, сказал что была неправильная смесь, так как отходил контакт от воздухомера. В итоге уехал, и всё было хорошо ровно день.
На следующий день на ровной дороге загорелась ошибка: ABS/ESP, датчик давления шин, неиспраность. Потом надпись поменялась на ВРЕМЕННО не доступны. Остановился, заглушил мотор, пошёл по делам. Через час поехал, ошибка горела. Через 5 минут сама погасла. 2 часа тыркался в пробке всё было хорошо. Подъезжая к дому опять всё загорелось. Утром поехал обратно в сервис. Как только тронулся с места, ошибка погасла. Но через 20 минут, в пробке на МКАД опять начал срабатывать ABS произвольно на низкой скорости при попытке тронуться с места. Фура чуть не въехала мне в зад. Остановился на аварийке, заглушит мотор. Завёл, тронулся, вроде всё норм, но через 5 минут опять загорелись ошибки по ABS/ESP.
Диагностика в сервиса показала ОШИБКУ 5111 — провести визуальный осмотр датчика оборотов (правый). Инструкция гласит что нужно почистить датчик ABS. Подняли машину, сняли колесо, всё почистили, вроде обороты стал показывать одинаковые. Скинули ошибку, я уехал. Через 10 минут опять всё загорелась. Вернулся обратно в сервис. Следующим пунктом по инструкции гласит замена датчика ABS. Что бы проверить для начала, перекинули датчики местами с правого на левый и отпустили проехаться. Еслиб потом диагностика показала ЛЕВОЕ колесо, то значит сто процентов замена датчика. Однако после того как ошибки вновь загорелась, диагностика опять показала ПРАВОЕ колесо. Соответственно это исключает неисправность датчика ABS. Следующим по инструкции гласит ЛЮФТ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА, так что нужно заменить его. Однако 11.2015, я уже производил замену ступичного подшипника, именно этого (правого). Подшипник покупал оригинал на Кунцевском, пав. 19/1. Люфта сейчас нет! Скрежета от подшипника тоже нет! Говорят как вариант могла выйти из строя магнитная полоса на подшипнике. Но неужели за 9 месяцев мог выйти из строя подшипник. Тем более при обычной езде, по бездорожью я не езжу.
Делали проверку при езде, комп показывает разные данные с колёс. Левое колесо пишет правильную скорость, например 7 км/ч, а показатели с правого всё время прыгают с 7 до 1 км/ч и обратно.
Советовался с разными мастерами по мерседесам, говорят что вряд ли дело в проводке так как тогда бы другие ошибки высветились при диагностике, и показало бы обрыв цепи.
Говорят что надо поменять подшипник ступицы опять, так как нужно его исключить. Если не он, то тогда уже искать другие причины как с проводкой. Хотя в инструкции, кроме замены подшипника больше уже ничего не осталось, и про электрику не сказано. Все контакты прочистили, продули.
Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с похожим. Не хочется просто так выбрасывать 7 тыс. рублей на подшипник с заменой если в итоге это не он.
Доброго времени суток!
Знаю что тема с ABS/ESP избита, и на форуме есть раздел с этой темой, однако ничего похожего не нашёл! Так что пожалуйста прочтите полностью перед тем как комментировать!
И так, машина w221 S500 4 matic, 2007 год, пробег 115 тыс.км.
Небольшая предыстория, вдруг это может как то быть связанно. Пару недель назад, решил почистить подкапотное пространство. Купил специальную пену, снял крышки с двс, и с пеной и губкой (написано что эта пена безопасна для проводки) аккуратно всё почистил. Никакой воды. После этого машину начало немного потряхивать. А через пару дней загорелся Check Engine. После консультаций с экспертами, посоветовали плотно одеть крышку двс (та которая идёт с воздушными фильтрами), и проверить защёлкнут ли разъём на воздухомер и дроссель. В итоге реально фишка на воздухомер была отщёлкнута. Защёлкнул. Завёл. Все симптомы прошли. Машина стала работать как надо. Потряхивания пошли. Но чек горел. Сказали надо сбросить так как он сам не погаснет.
Перехожу к главному. После этого ездил несколько дней с горящим Чеком. Всё работало исправно. Как то переезжая через лежачий полицейский, сработал ABS на ровном месте сам по себе и машина сама притормозила. Никаких ошибок при этом не загорелось. Поездил ещё пару дней, всё было хорошо. Поехал в итоге в сервис чтоб сбросить Чек и посмотреть всё ли хорошо. Подъезжая к сервису, при попытке тронуться с места, начал опять срабатывать ABS. Жмёшь газ, а машина тормозит и мигает жёлтый треугольник! В итоге докатился до сервиса на холостых. Подключили комп. Мастер сказал что была временная потеря сигнала между CAN шиной и ABS. Сказал что это просто глюк, всё сбросил и сказал что вряд ли это ещё повторится. Чек тоже сбросил, сказал что была неправильная смесь, так как отходил контакт от воздухомера. В итоге уехал, и всё было хорошо ровно день.
На следующий день на ровной дороге загорелась ошибка: ABS/ESP, датчик давления шин, неиспраность. Потом надпись поменялась на ВРЕМЕННО не доступны. Остановился, заглушил мотор, пошёл по делам. Через час поехал, ошибка горела. Через 5 минут сама погасла. 2 часа тыркался в пробке всё было хорошо. Подъезжая к дому опять всё загорелось. Утром поехал обратно в сервис. Как только тронулся с места, ошибка погасла. Но через 20 минут, в пробке на МКАД опять начал срабатывать ABS произвольно на низкой скорости при попытке тронуться с места. Фура чуть не въехала мне в зад. Остановился на аварийке, заглушит мотор. Завёл, тронулся, вроде всё норм, но через 5 минут опять загорелись ошибки по ABS/ESP.
Диагностика в сервиса показала ОШИБКУ 5111 — провести визуальный осмотр датчика оборотов (правый). Инструкция гласит что нужно почистить датчик ABS. Подняли машину, сняли колесо, всё почистили, вроде обороты стал показывать одинаковые. Скинули ошибку, я уехал. Через 10 минут опять всё загорелась. Вернулся обратно в сервис. Следующим пунктом по инструкции гласит замена датчика ABS. Что бы проверить для начала, перекинули датчики местами с правого на левый и отпустили проехаться. Еслиб потом диагностика показала ЛЕВОЕ колесо, то значит сто процентов замена датчика. Однако после того как ошибки вновь загорелась, диагностика опять показала ПРАВОЕ колесо. Соответственно это исключает неисправность датчика ABS. Следующим по инструкции гласит ЛЮФТ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА, так что нужно заменить его. Однако 11.2015, я уже производил замену ступичного подшипника, именно этого (правого). Подшипник покупал оригинал на Кунцевском, пав. 19/1. Люфта сейчас нет! Скрежета от подшипника тоже нет! Говорят как вариант могла выйти из строя магнитная полоса на подшипнике. Но неужели за 9 месяцев мог выйти из строя подшипник. Тем более при обычной езде, по бездорожью я не езжу.
Делали проверку при езде, комп показывает разные данные с колёс. Левое колесо пишет правильную скорость, например 7 км/ч, а показатели с правого всё время прыгают с 7 до 1 км/ч и обратно.
Советовался с разными мастерами по мерседесам, говорят что вряд ли дело в проводке так как тогда бы другие ошибки высветились при диагностике, и показало бы обрыв цепи.
Говорят что надо поменять подшипник ступицы опять, так как нужно его исключить. Если не он, то тогда уже искать другие причины как с проводкой. Хотя в инструкции, кроме замены подшипника больше уже ничего не осталось, и про электрику не сказано. Все контакты прочистили, продули.
Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с похожим. Не хочется просто так выбрасывать 7 тыс. рублей на подшипник с заменой если в итоге это не он.
Источник
Ошибка ebv esp abc руля датчик давления шин мерседес w204
ТЕМА ДЛЯ ЧТЕНИЯ, и ПОНИМАНИЯ ПРОБЛЕМЫ.
если что-то непонятно — спрашивайте. любые вопросы без указания машины (vin) — удаляются. просьба не тратить своё время на написание опусов, и время модераторов.
проблемы 124го с ASR и 140 с ASR — обсуждаются ТУТ
МИНИ-ЛИКБЕЗ.
ЧТО ДЕЛАТЬ , ЕСЛИ ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ АКБ ЗАГОРЕЛАСЬ НАДПИСЬ BAS/ABS/ESP
ТРЕБУЕТСЯ ИНИЦИАЛИЗАИЦИЯ СЕНСОРА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЯ.
ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ПРОВОДИТСЯ ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ ПУТЁМ ПОВОРОТА РУЛЯ В ОДНУ СТОРОНУ ДО УПОРА, В ДРУГУЮ СТОРОНУ ДО УПОРА, И ВОЗВРАТ ЕГО В ЦЕНТРАЛЬНОЕ (ПРЯМО КОЛЁСА) ПОЛОЖЕНИЕ
не надо это делать 10 или 2-3 раза. делается это ОДИН раз.
ЕСЛИ это НЕ ПОМОГЛО, значит у вас проблема в чём-то ином.
Узнать в чём проблема — можно только по результатам ДИАГНОСТИКИ.
- Выключатель стоп-сигнала
- Кривой сход-развал
- Неисправность датчиков скорости (abs)
- Люфт подшипников, неправильная их установка, сгнивание роторов
- Неисправность датчика хода мембраны
- Неисправность выключателя BAS
- Неисправность датчиков вращения-смещения-угла поворота
- Неисправность насоса высокого давления
- Сгнивание проводки к гидроблоку
- Нештатные шняги повешенные на педаль тормоза
- Неисправность по CAN коммуникации между модулями
- Низкое напряжение питания (отключение блоков)
- Разный размер колёс
ВСЕ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ ИМЕЮТ МЕСТО БЫТЬ. ВСЁ ЭТО НАДО ПРОВЕРЯТЬ В СЕРВИСЕ.
Обсуждение не явных проблем без конкретных ошибок — бессмысленно.
1. ABS — ANTILOCK BRAKE SYSTEM. Система Предотвращения Блокировки колёс. Срабатывает при торможении, если какое-либо из колёс заблокировалось. Система за счёт считывания информации о скорости вращения с колёс (всех) при помощи датчиков — обнаруживает заблокированное колесо, и снижает давление в соответствующем контуре до тех пор, пока колесо не разблокируется. после чего давление восстанавливается. Если происходит блокировка — снова снижает. Таким образом не получается полной блокировки колёс, и машина сохраняет управляемость, так как при торможении юзом (с заблокированными колёсами) — повернуть куда-либо невозможно.
2. BAS — BRAKE ASSYST. Сисстема Помощи Экстренного Торможения. Срабатывает при экстренном торможении и позволяет увеличить усилие создаваемое водителем на педаль тормоза. Т.е. как-бы дожимает педаль ещё больше.
3. ESP — ELECTRONIC STABILITY PROGRAM. Система Электронной Стабилизации. Позволяет стабилизировать неконтролируемые смещения машины путём притормаживания определённых колёс (зависит от ситуации), что позволяет выровнять автомобиль, или недопустить занос-снос. Так-же уменьшает избыток тяги при необходимости. Для работы используются все датчики колёс, датчики вращения и смещения авто, датчик угла поворотаруля.
4. Лягушка — это обывательское название выключателя стоп-сигнала S9/1 который обычно находится на педали тормоза.
Все системы зависят друг от друга. ESP получает информацию о скорость с датчиков ABS. при неисправности одного датчика — отключится и ABS, и ESP, и BAS.
ВОПРОСЫ БЕЗ УКАЗАНИЯ VIN — удаляются.
Обсуждение проблем современных машин без диагностики не имеет смысла
Источник
Ошибка ebv esp abc руля датчик давления шин мерседес w204
ЧТО ДЕЛАТЬ , ЕСЛИ ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ АКБ ИЛИ ЕСЛИ ВНЕЗАПНО ЗАГОРЕЛАСЬ НАДПИСЬ BAS/ABS/ESP
ТРЕБУЕТСЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СЕНСОРА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЯ.
ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ПРОВОДИТСЯ ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ ПУТЁМ ПОВОРОТА РУЛЯ В ОДНУ СТОРОНУ ДО УПОРА, В ДРУГУЮ СТОРОНУ ДО УПОРА, И ВОЗВРАТ ЕГО В ЦЕНТРАЛЬНОЕ (ПРЯМО КОЛЁСА) ПОЛОЖЕНИЕ
не надо это делать 10 или 2-3 раза. делается это ОДИН раз.
ЕСЛИ это НЕ ПОМОГЛО, значит у вас проблема в чём-то ином.
Узнать в чём проблема — можно только по результатам ДИАГНОСТИКИ.
Выключатель стоп-сигнала
Кривой сход-развал
Неисправность датчиков скорости (abs)
Люфт подшипников, неправильная их установка, сгнивание роторов
Неисправность датчика хода мембраны
Неисправность выключателя BAS
Неисправность датчиков вращения-смещения-угла поворота
Неисправность насоса высокого давления
Сгнивание проводки к гидроблоку
Нештатные шняги повешенные на педаль тормоза
Неисправность по CAN коммуникации между модулями
Низкое напряжение питания (отключение блоков)
Разный размер колёс
ВСЕ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ ИМЕЮТ МЕСТО БЫТЬ. ВСЁ ЭТО НАДО ПРОВЕРЯТЬ В СЕРВИСЕ.
Обсуждение не явных проблем без конкретных ошибок — бессмысленно.
1. ABS — ANTILOCK BRAKE SYSTEM. Система Предотвращения Блокировки колёс. Срабатывает при торможении, если какое-либо из колёс заблокировалось. Система за счёт считывания информации о скорости вращения с колёс (всех) при помощи датчиков — обнаруживает заблокированное колесо, и снижает давление в соответствующем контуре до тех пор, пока колесо не разблокируется. после чего давление восстанавливается. Если происходит блокировка — снова снижает. Таким образом не получается полной блокировки колёс, и машина сохраняет управляемость, так как при торможении юзом (с заблокированными колёсами) — повернуть куда-либо невозможно.
2. BAS — BRAKE ASSYST. Система Помощи Экстренного Торможения. Срабатывает при экстренном торможении и позволяет увеличить усилие создаваемое водителем на педаль тормоза. Т.е. как-бы дожимает педаль ещё больше.
3. ESP — ELECTRONIC STABILITY PROGRAM. Система Электронной Стабилизации. Позволяет стабилизировать неконтролируемые смещения машины путём притормаживания определённых колёс (зависит от ситуации), что позволяет выровнять автомобиль, или не допустить занос-снос. Так-же уменьшает избыток тяги при необходимости. Для работы используются все датчики колёс, датчики вращения и смещения авто, датчик угла поворота руля.
4. Лягушка — это обывательское название выключателя стоп-сигнала S9/1 который обычно находится на педали тормоза.
Все системы зависят друг от друга. ESP получает информацию о скорость с датчиков ABS. при неисправности одного датчика — отключится и ABS, и ESP, и BAS.
Источник