Ошибка ec на кондиционере comfee

Коды ошибок кондиционеров

728 90  

Коды ошибок кондиционеров Hitachi

Вызов мастера 8(495)565-38-25 и 8(499)409-84-95, либо онлайн заявкой

Коды ошибок кондиционеров Samsung/Самсунг

E464 — перегрузка силового модуля по току 

E461 – компрессор не запускается

E473 – блокировка компрессора 

E466 – произошла ошибка по напряжению модуля платы DC 

E221 – произошла ошибка с датчиком температуры наружного воздуха 

E416 – произошел перегрев 

E251 – произошла ошибка с датчиком температуры 

E468 — ошибка датчика электрического тока 

E465 – компрессорная ошибка 

E237 — ошибка обмотки датчика температуры

E202 – время соединения (1 минута) истекло 

E458 – произошла ошибка вентилятора 

E471 – произошла ошибка OTP

E467 – ошибка компрессорная вращения 

E440 — operation condition secession Low

E441 — operation condition secession High

E469 – произошла ошибка DC-Link датчика напряжения 

E462 — I_Trip error / PFC Over current 

E554 – произошла утечка хладагента

E472 — произошла ошибка пересечения нуля переменного напряжения

E556 — Capacity Miss-match

E121 – замкнулся/оборвался температурный датчик внутреннего воздуха 

E122 – замкнулся/оборвался температурный датчик испарителя 

E154 – произошла ошибка вентилятора внутреннего блока

E101 – время соединения (1 минута) превышено 

E186 – MPI-ошибка 

Мигание всех индикаторов — ошибка EEPROM (внутренней энергонезависимой памяти)

Вызов мастера 8(495)565-38-25 и 8(499)409-84-95, либо онлайн заявкой

Коды ошибок промышленных кондиционеров LG/Элджи

Внутренний блок:

01 – произошло короткое замыкание температурного датчика воздуха или обрыв в цепи;

02 – произошло короткое замыкание температурного датчика испарителя или обрыв в цепи;

03 — плохое соединение между пультом управления и проводным внутренним блоком;

04 – ошибка поплавкового датчика уровня конденсата или помпы (дренажного насоса);

05 — ошибка соединения внешнего с внутренним блоком;

06 – произошло короткое замыкание температурного датчика наружного блока или обрыв в цепи;

07 – включение внутренних блоков мультисистемы на разные рабочие режимы;

HL — ошибка, подобная 04, разомкнут поплавковый датчик;

CL — детский замок установлен, для включения следует нажать Timer & Min Buttons 3 секунды;

Po — режим jet cool установлен, для выхода следует нажать кнопку jet cool

Внешний блок: 

21 – компрессор перезагружен по току;

22 — ток компрессора превышает 14 А;

23 — постоянный ток имеет напряжение ниже 140 В (напряжение после модуля преобразования, а не питания);

24 — ошибка по низкому/высокому давлению, разомкнуты датчики давления;

25 — напряжение питания ниже/выше нормального показателя;

26 — DC Compressor Position;

27 — произошла ошибка PSC (катушка индуктивности, реактор);

28 — DC Link High Volts;

32 – Нагнетательная труба имеет высокую температуру (INV);

33 — Нагнетательная труба имеет высокую температуру (Cons.);

40 – произошло короткое замыкание CT;

41 – температурный датчик D-Pipe замкнут/оборван (INV);

44 – замкнулся/оборвался температурный датчик наружного воздуха;

45 – замкнулся/оборвался датчик температуры конденсатора;

46 — замкнулся/оборвался датчик на всасывающей трубке;

47 — замкнулся/оборвался D-pipe датчик;

48 – отсутствие/обрыв D-pipe датчика и температурного датчика воздуха;

51 — перегрузка по мощности комбинированного типа;

52 – произошла ошибка соединения (main micom-sub micom);

53 – произошла ошибка соединения (наружный-внутренний блоки);

54 – поменять фазу, неправильность последовательности фаз, для систем с трехфазным питанием;

Вызов мастера 8(495)565-38-25 и 8(499)409-84-95, либо онлайн заявкой

60 — ошибка EEPROM (внутренней энергонезависимой памяти);

61 – трубка конденсатора (конденсер) имеет высокую температуру;

62 – радиатор имеет высокую температуру (вероятней всего, речь идет о радиаторе охлаждения инверторного силового модуля);

63 – конденсатор имеет низкую температуру;

65 – произошло замыкание/обрыв температурного датчика;

67 – блокировка наружного BLDC (безколлекторного электродвигателя постоянного тока) вентилятора;

105 – управление вентилятором и главная плата управления не имеют между собой связи.

Коды ошибок кондиционеров LG Art Cool и всех остальных кондиционеров LG настенного типа: 

CH1 или C1 – произошло короткое замыкание внутреннего датчика температуры воздуха или обрыв в цепи;

CH2 или C2 – произошло короткое замыкание температурного датчика испарителя или обрыв в цепи;

CH4 или C4 – произошло короткое замыкание температурного датчика конденсатора или обрыв в цепи;

CH5 или C5 – внутренний и внешний блоки соединены;

CH6 или C6 — в цепи инверторного модуля превышен ток;

CH7 или C7 — ток компрессора превышен;

CH8 или C8 – отсутствие вращения вентилятора внутреннего блока;

CH9 или C9 – отсутствие вращения вентилятора внешнего блока;

CH-10 или C10 – терморезистор температурного контроля компрессора Сплит системы неисправен (произошло короткое замыкание или обрыв);

CA — температура нагнетания превышает 130 градусов Цельсия;

CC – произошла ошибка EEPROM (внутренней энергонезависимой памяти);

CD – произошла ошибка в модуле инвертора;

CE

Po – ошибки нет, нахождение системы в режиме энергосбережения;

Lo – ошибки нет, нахождение системы в режиме тестирования.

Вызов мастера 8(495)565-38-25 и 8(499)409-84-95, либо онлайн заявкой

Коды ошибок кондиционеров Daikin/Дайкин

Примеры индикации ошибок:

E0 – срабатывание общего защитного устройства, где Е это код классификации, а 0 означает детальный код

ОШИБКИ ВНУТРЕННЕГО БЛОКА

A0 – сработало общее защитное устройство

A1 – неисправна печатная плата внутреннего блока

A2 — мотор вентилятора заблокирован

A3 – недопустимый уровень в дренажной системе

A4 – неисправен теплообменник

A5 – перегрев теплообменника

A6 – перегружен двигатель вентилятора 

A7 – привод жалюзи неисправен 

A8 – токовая перегрузка (общая)

A9 – неисправен электронный расширительный вентиль

AA – перегрелся нагреватель

AH – произошло засорение воздушного фильтра

AC – запущена работа вхолостую

AJ – неверно выставлена производительность (внутренний блок)

AE – недостаточно водоснабжения

AF – поломка увлажнителя

C0 – общая неисправность датчика

C3 – датчик уровня дренажа неисправен

C4 – датчик температуры теплообменника 1 неисправен

C5 – датчик температуры теплообменника 2 неисправен

C6 – перегружен двигатель вентилятора, датчик заблокирован

C7 – датчик привода жалюзи вышел из строя

C8 – датчик входного тока вышел из строя

C9 – поломка термистора входного воздуха

CA – поломка термистора выходного воздуха

CH – работает датчик загрязненности

CC – поломка датчика влажности

CJ – не работает датчик температуры на пульте ДУ

CE – поломка датчика излучения

CF – датчик высокого давления вышел из строя

Вызов мастера 8(495)565-38-25 и 8(499)409-84-95, либо онлайн заявкой

НАРУЖНЫЙ БЛОК

E0 — сработало общее защитное устройство

E1 – неисправна печатная плата наружного блока

E3 – работает HPS (датчик высокого давления) 

E4 — работает LPS (датчик низкого давления)

E5 – перегружен мотор компрессора, сработало реле перегрева

E6 – мотор компрессора заблокирован по превышению тока

E7 – мотор вентилятора заблокирован по превышению тока

E8 – токовая перегрузка (общая)

E9 – электронный расширительный вентиль неисправен

AH  — насос заблокирован

EC  — пиковая температура воды

EJ — сработало дополнительное устройство защиты

EE – критический уровень воды в системе дренажа

EF – поломка блока аккумулирования тепла

H0 — общая неисправность датчика 

H1  — датчик температуры воздуха неисправен

H2  — электрическое питание системы неисправно

H3  — датчик высокого давления неисправен

H4 – датчик низкого давления неисправен

H5  — перегрузка, остановка компрессора

H6 – перегрузка компрессора, система заблокирована

H7 – перегрузка вентилятора, система заблокирована

H8  — перепад входного напряжения 

H9  — аномальная температура входного воздуха

HA – аномальная температура выходного воздуха

HH – водяной насос заблокирован

HC  — сигнал датчика горячей воды

HE – сигнал датчика уровня дренажной системы

HF – блок аккумулирования тепла выше из строя

F0 – функционируют защитные системные устройства №1 и №2

F1  — функционирует защитное системное устройство №1

F2 — функционирует защитное системное устройство №2

F3 – аномально высокая температура трубы нагнетания

F6  — недопустимая температура в теплообменнике

FA — недопустимое давление нагнетаемого воздуха

Вызов мастера 8(495)565-38-25 и 8(499)409-84-95, либо онлайн заявкой

FH – перегрев масла

FC — недопустимое давление всасываемого воздуха

FE – недопустимый показатель давления масла

FF – недопустимый показатель уровня масла

J0 – термистор неисправен

J1 — общая неисправность датчика давления

J2 – датчик тока неисправен

J3 — поломка датчика температуры трубы нагнетания воздуха

J4 — сенсор не исправен в точке насыщения низкого давления

J5 — термистор неисправен на всасывающей трубе

J6 — термистор неисправен на теплообменнике (1)

J7 – термистор неисправен  на теплообменнике (2)

J8 — термистор неисправен на жидкостной трубе

J9 — термистор неисправен на газовой трубе

JA –датчик нагнетания неисправен

JH – датчик температуры масса неисправен

JC — датчик давления всасывания неисправен 

JE — датчик давления масла неисправен 

JF — датчик уровня масла неисправен 

L0 — система инвертора неисправна

L3  — температура бокса управления повышена

L4 — температура радиатора силового транзистора повышена

L5 — кратковременная перегрузка постоянного тока на выходе 

L6 — кратковременная перегрузка переменного тока на выходе 

L7 – общий входной ток высокий

L8 – задержка электронного теплового реле

L9 – предохранительная остановка 

LA – поломка силового транзистора 

LC — разрыв связи с инвертором в наружном блоке

P0 — недостаток газа (в связи обледенением оборудования системы аккумулирования тепла)

P1 – нет фазы, силовое питание в дисбалансе

P3 – перегрев блока управления

P4 – вышел из строя силовой транзистор (датчик температуры радиатора)

P5 — датчик постоянного тока неисправен

P6 — датчик по выходному постоянному/переменному току неисправен

P7 — входной ток (в мультисистеме) повышен 

PJ – наружный блок, неверно выставлена производительность

Вызов мастера 8(495)565-38-25 и 8(499)409-84-95, либо онлайн заявкой

СИСТЕМА

U0 — пониженное давление в системе вследствие недостатка газа

U1 — неверно подсоединены фазы (необходимо поменять фазы)

U2 – низкое напряжение в источнике электропитания

U3 — общая ошибка в передаче данных 

U4 – сбой связи  между наружным и внутренними блоками

U5 — сбой связи между пультом ДУ и внутренним блоком 

U6 – сбой  связи между главным и подчинённым внутренними блоками

U7 – сбой  связи между аккумулятором или наружными блоками

U8 – нарушена связь между пультами управления

U9 – нарушена связь с другой системой

UA – неверно выставлены параметры наружного блока

UH — не введён адрес (наружный/внутренний блок)

UC — адрес на ЦПУ установлен неверно 

UJ – нарушена связь с периферийной аппаратурой

UE — сбой связи между ЦПУ и внутренним блоком 

UF — неверный монтаж: электропроводка/трубопровод

M1 — неисправна печатная плата (оборудование центрального управления)

M8 – сбой связи с оборудованием ЦУ

MA — разлажено соединение оборудования  ЦУ

MC — двойное назначение адреса оборудования ЦУ

ПРОЧЕЕ

31 — сенсор влажности циркуляционного воздуха неисправен

32 — сенсор влажности наружного воздуха неисправен

33 — сенсор приточного воздуха неисправен

34 — сенсор температуры циркуляционного воздуха неисправен

35 — сенсор температуры наружного воздуха неисправен

36 — сенсор температуры пульта управления неисправен

3A — сенсор утечки воды №1 неисправен

3H — сенсор утечки воды №2 неисправен

3C — сенсор конденсации росы неисправен 

40 — клапан увлажнителя неисправен 

41 — вентиль холодной воды неисправен

42 — вентиль горячей воды неисправен

43 — теплообменник холодной воды неисправен 

44 — теплообменник горячей воды неисправен

51 — перегружен двигатель вентилятора приточного воздуха

52 — перегружен двигатель вентилятора циркулируемого воздуха

53  — перебой подачи воздуха инвертора

54 — циркуляция воздуха инвертора нарушена 

60 — общая ошибка

61 — печатная плата неисправна 

62 – недопустимая концентрация озона

63 — датчик загрязнения неисправен 

64 – датчик системы контроля комнатной температуры воздуха неисправен

65 — датчик системы контроля температуры наружного воздуха неисправен

68 – вышла из строя система высокого напряжения

6A – вышла из строя демпферная заслонка системы

6H — открыт дверной выключатель 

6C – элемент увлажнителя требует замены

6J — высокоэффективный фильтр требует замены

6E — катализатор удаления запахов требует замены

6F — упрощённый пульт управления неисправен

Вызов мастера 8(495)565-38-25 и 8(499)409-84-95, либо онлайн заявкой

Коды ошибок кондиционеров Panasonic/Панасоник

При появлении в схемах систем компанииPanasonic системной неисправности они блокируются, и на передней шкале начнет пульсировать светодиодная лампочка хронометра.

Если этот климатический прибор с мультисплитной системой обеспечения, то необходимо производить дешифровку кодовых аббревиатур неисправностей в отдельном порядке. 

(Н00) – Нарушений не выявлено

(Н11) – Отсутствует взаимодействие между наружным и вставным блоком, управленческие платы не работают

(Н12) – нарушение параметров мощностных характеристик между наружным и вставным блоком

(Н14) – детектор подачи воздушных масс неисправен

(Н15) – нарушение режима работы детектора температурного режима компрессорной установки

(Н16) – слабое токопотребление наружным блоком — недостаток охладителя, размыкание цепи, неисправность платы внешнего модуля, неисправность девайса IPM силового типа 

(Н17) — нарушение режима работы детектора температурного режима на всасывающем патрубке охладителя

(Н19) — нарушение режима работы вентиляторного мотора встроенного блока – возможные объекты: силовая установка, плата или соединитель проводки.

(Н21) — дренажная система  или детектор поплавкового типа неисправен

(Н23) – детектор температурного режима испарителя N1 неисправен

(Н24) — детектор температурного режима испарителя N2 неисправен

(Н25) — блок распространения ионизационного излучения или плата встроенного блока подлежат ремонту

Вызов мастера 8(495)565-38-25 и 8(499)409-84-95, либо онлайн заявкой

(Н26) – прибор — ионизатор

(Н27) – детектор уличного температурного режима неисправен 

(Н28) — детектор температурного режима конденсатора N1 неисправен

(Н30) — детектор температурного режима нагнетания неисправен

(Н32) — детектор температурного режима на выходном каскаде конденсатора неисправен

(Н33) –погрешность соединения блоков

(Н34) –детектор температурного режима системы охлаждения неисправен

(Н35) -засоренность дренажной системы, дефект насоса (R двигательных обмоток — около 0,2 КОм)

(Н36) — детектор температурного режима трубки газовой подачи внешнего блока неисправен

(Н37) — детектор температурного режима датчик трубки для подачи жидкости внешнего блока неисправен

(Н38) – нарушение соответствия наружного и встроенного блоков

(Н39) – нарушение режима подсоединения проводов и контуров мультисплит систем, дефект клапана соленоида внешнего блока

(Н41) — нарушение режима подсоединения проводов и трубопроводов охладителя

(Н50) — неисправность вентиляторного мотора или его платы

(Н51) – засоренность выводной системы 

(Н52) – дефект системы выключения  ограничительного режима

(Н58) – дефект блочной системы “Patrol Sensor”

(Н64) – дефект детектора режима высокого давления

(Н97) – дефект мотора компрессора, платы встроенного блока

(Н98) – нарушение защитных функций встроенного блока от перегревания в режиме теплового излучения (высокого давления), слабая отдача теплового излучения с теплообменника встроенного блока, дефект детектора

Вызов мастера 8(495)565-38-25 и 8(499)409-84-95, либо онлайн заявкой

(Н99)  — прибор — испаритель покрылся льдом

(F11) – нарушены параметры эксплуатации клапана 4-ходового типа

(F17) – образование наледи на встроенном блоке в режиме готовности, ошибка проявляется на обмерзшем блоке

(F90) – различные дефекты обмоток компрессора, дефект платы инвертора

(F91) – нарушения параметров эксплуатации контура холодильной установки, применение защитных функций по низкому давлению

(F93) — различные дефекты обмоток компрессора, дефект платы инвертора

(F94) –необходимость введения защитных функций из-за  повышения нагнетательного

давления 

(F95) – превышение температуры нагрева теплообменника внешнего блока

(F96) — превышение температуры нагрева моторного отсека,  для мультисплит – систем — включение термодатчика

(F97) — превышение температуры нагрева  компрессора

(F98) – введение защитных функций по общей потребляемой электроэнергии

(F99) – погрешность защитной системы по постоянному току, возможные ситуации: поломка компрессора, дефект системы  транзисторов, детектора тока платы наружного блока, низкая сопротивляемость компрессорных обмоток. 

Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Electric/Митсубиши Slim А-контроль

Код EA — Неправильно смонтирован внутренний и (или) наружный блок. Необходима проверка межблочного соединения, электрической цепи. Оборвана цепь.

Код EB — Грубые нарушения монтажа, срабатывание защит вплоть до отключений.

Код ЕС — На протяжении 5 минут появляется сообщение об ошибке запуска. Выключение питания, обесточивание сплит системы Mitsubishi Electric, достать элементы питания из пульта дистанционного управления. По истечении 5 минут собрать все в обратном порядке.

При этом все выставленные вручную настройки обнулятся и вернутся к настройкам, установленным на заводе.

Вызов мастера 8(495)565-38-25 и 8(499)409-84-95, либо онлайн заявкой

Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Electric инверторного типа. 

Оборвана связь.

Код E6 — Сигнал об ошибке соединений наружного и (или) внутреннего блоков, а также датчика, принимающего сигналы (сигналы не принимаются).

Отсутствие сигнала с замыканием.

Код E7 — Сигнал об ошибке соединений наружного и (или) внутреннего блоков передачи

Отсутствие сигнала с замыканием.

Код E8 — Сигнал об ошибке работы датчика приема. Необходимо провести проверку подачи питания на датчик. Оборвана цепь.

Код E9 — Сигнал об ошибке работы наружных и (или) внутренних соединений между блоками. Оборвана цепь. Отсутствие сигнала.

Код E0 — Отсутствует сигнал от пульта дистанционного управления (сигнал не принимается). На пульте ДУ необходимо заменить элементы питания.

Код E3 — Ошибочный сигнал. Сигнал, поступающий от ПУ кондиционера, сформирован не верно.

Для исправления смотреть Код ЕС.

Вызов мастера 8(495)565-38-25 и 8(499)409-84-95, либо онлайн заявкой

Код Е4 — Проверка межблочного соединения, целостности датчиков давления и температуры.

Код E5 — Проверка сетевого напряжения. Оборудование может работать со сбоями.

Код EF — Ошибка M-NET, — отсутствует сигнал. 

Необходимо провести проверку межблочного соединения, плохих контактов или обрыва соединений.

Код Эд

Нарушения в последовательности формирования сигнала. Шаговый искатель дает сбои.

Для исправления смотреть Код ЕС Mitsubishi Electric, обнулить настройки кондиционера, установить заводские (по умолчанию).

Код P1

Неисправность датчика температур Mitsubishi Electric (TH1).

Осмотреть датчик на предмет механической целостности. Разрушено герметическое соединение датчика. Замыкание соединительного кабеля и датчика из-за присутствующих на них грязи и влаги.

Код P2

Срабатывание датчика замораживания внутреннего блока.

Загрязнение внутреннего блока, недостаточный воздухообмен, являющийся следствием того, что внутренний блок замерз. 

Причиной обморожения является недостаток газа. Необходима внеплановая профилактика кондиционера.

Код P4

Проверка слива, дренажа, потому что произошло срабатывание датчика, указывающего на предельно высокий уровень в ванне. Слив закупорен. 

Код P5

Нет слива. Наблюдается холостая работа двигателя дренажа.

Вызов мастера 8(495)565-38-25 и 8(499)409-84-95, либо онлайн заявкой

Коды ошибок кондиционеров Toshiba/Тошиба
E01 – произошла ошибка соединения между пультом управления и внутренним блоком
E02 – произошла ошибка соединения пульта управления
E03 — произошла ошибка соединения между внутренним блоком и пультом управления
E04 – произошла ошибка соединения внешний/внутренний блок
E06 — питание внутреннего блока отсутствует, произошла ошибка соединения между блоками, ошибка подключения или неисправность платы наружного или внутреннего блоков 
E07 – неисправность термодатчика SW30-2, произошла ошибка соединения между блоками
E08 — адреса внутренних блоков дублированы
E09 – установки пульта управления нарушены, неисправность пульта управления
E10 — неисправность платы блока внутреннего
E12 – произошла ошибка соединения в наружном блоке или соединения внутренний/наружный блок 
E15 – произошла ошибка платы блока внутреннего, электропитания, межблочного соединения, помехи по электропитанию
E16 – произошла ошибка по мощности внутренних блоков, плата внешнего блока неисправна или ошибка установок 
E18 — питание пульта отсутствует, плата блока внутреннего неисправна или ошибка в соединении пульта управления
E19 – произошла ошибка соединения между внутренним и наружным блоком, плата неисправна
E20 -separate the cable between lines acording to automatic addres setup method in «Address setup»
E23 – произошла ошибка соединения блоков наружных, данная модель имеет только один внешний блок при одном контуре хладагента
E25 — адрес наружного блока не присвоен
E26 – произошла ошибка соединения блоков наружных
E28 –последовательность наружных блоков нарушена
E31 – неисправность платы, помехи/наводки, ошибка в соединении плат в наружном блоке
F01 — соединение датчика TCJ неправильное, датчик неисправен, внутренняя плата неисправна 
F02 — соединение датчика TC2 неправильное, неисправность датчика, внутренняя плата неисправна
F03- соединение датчика TC1 неправильное, датчик неисправен, внутренняя плата неисправна
F04- соединение датчика TD1 неправильное, неисправность датчика, внутренняя плата неисправна
F05- произошла ошибка TD2 датчика 
F06- соединение датчика TE1 неправильное, датчик неисправен, внутренняя плата неисправна 
F07- соединение датчика TL неправильное, неисправность датчика, внутренняя плата неисправна
F08- соединение датчика TO неправильное, внутренняя плата неисправна, датчик неисправен
F10- соединение датчика TA неправильное, неисправность датчика, внутренняя плата неисправна
F12- соединение датчика TC1 неправильное, неисправность внутренней платы,
датчик неисправен 
F13 – произошла ошибка датчика силового модуля IGBT 
F15 – произошла ошибка установки датчиков TE1 и TL, неисправность датчиков, внутренняя плата неисправна
F16- датчики низкого/высокого сопротивления Ps, ошибка подключения Pd, неисправность платы, неисправность 
F23 – произошла ошибка Ps/Pd датчиков, ошибка 4-ходового клапана, платы контур SV4, компрессора 
F24 – произошла ошибка платы или датчика Pd высокого давления 
F29 – произошла ошибка EEPROM (внутренней энергонезависимой памяти) платы внутреннего блока
F31- произошла ошибка элетропитания, ошибка платы блока внешнего или помехи по питанию 

Вызов мастера 8(495)565-38-25 и 8(499)409-84-95, либо онлайн заявкой
H01 — ошибка компрессора, напряжение питание ниже/выше нормы, ошибка платы, перегрузка 
H02 — ошибка компрессора, напряжение питание ниже/выше нормы, ошибка фазировки, ошибка платы, перегрузка
H03 – произошла ошибка платы, датчика тока 
H04 – произошла ошибка компрессора, контура SV5, SV4, хладагента, 4-ходового клапана
H06 – фиксация датчиком низкого давления Ps давления 0.02 МПа
H07 – установлена защита по низкому масляному уровню
H08 – температурный датчик масляного уровня
H14 – произошла ошибка по 2 компрессору
H16 – замыкание датчика уровня масла, ошибка реле перегрузки по току, магнитного переключателя
L03 – произошла ошибка адреса блока наружного
L04 – произошла ошибка на адресной линии 
L05 – произошла ошибка приоритета блока внутреннего
L06 – произошла ошибка показаний приоритета наружного блока и внутреннего блока
L07 – произошла ошибка адреса блока внешнего
L08- произошла ошибка адреса блока внешнего
L09 – произошла ошибка в установках мощности блоков внутренних
L10 – произошла ошибка установки модели блока внешнего
L17
L18
L20 – произошла ошибка сетевого адаптера
L28 – произошла ошибка в соединении внешних блоков — максимально в одной системе четыре блока, ошибка в соединении между внешними блоками, плата неисправна
L29 – произошла ошибка UART, установки для внешнего блока нарушены
L30 – произошла ошибка внешней/внутренней платы
L31 – произошла ошибка внутренней платы
P01 — двигатель вентилятора заблокирован, обрыв питания мотора вентилятора
P03 – хладагента недостаточно, ошибка 4-ходового клапана, инверторного преобразователя, датчика TD1, контура SV4, SV5 
P04 — хладагента недостаточно, ошибка 4-ходового клапана, инверторного преобразователя, датчика TD1, контура SV2, SV4, SV5, двигатель вентилятора заблокирован, обрыв питания мотора вентилятора, контур перезаправлен, плата внешнего блока неисправна
P05 —
P07 – произошла ошибка внешнего вентилятора, напряжение питания выше/ниже нормы, радиаторная ошибка охлаждения модуля силы, ошибка температурного датчика модуля силы
P10- произошла ошибка дренажного насоса, платы внутреннего блока
поплавкового датчика
P12- произошла ошибка мотора вентилятора внутреннего блока
P13 – произошла ошибка возвращения хладагента жидкого
P15 – произошла утечка хладагента
P17 – произошла ошибка TD2 датчика 
P19 – произошла ошибка 4-ходового клапана
P20 – установлена защита по высокому давлению
P22 – вентилятор неисправен, плата неисправна
P26 – замыкание компрессора защищено
P29 – компрессор заклинивает
P31 – произошла ошибка блоков внутренних
C05 – произошла ошибка посыла сигналов контроллера
C06 – произошла ошибка приема сигналов контроллера
C12 – произошла ошибка интерфейса 
P30 – адреса дублированы

Вызов мастера 8(495)565-38-25 и 8(499)409-84-95, либо онлайн заявкой
Модели:
MCY-MAP0501HT MCY-MAP0401HT 
MCY-MAP0401HT2D MCY-MAP0601HT 
MCY-MAP0601HT2D MCY-MAP0501HT2D 
RBM-PMV0901E RBM-PMV0361E 
MMD-AP0091SPH(-C, -K) MMD-AP0071SPH(-C, -K) 
MMD-AP0151SPH(-C, -K) MMD-AP0121SPH(-C, -K) 
MMD-AP0071SH-C MMD-AP0181SPH(-C, -K) 
MMD-AP0121SH-C MMD-AP0091SH-C 
MMD-AP0181SH-C MMD-AP0151SH-C 
MMU-AP0091MH MMU-AP0071MH 
MMU-AP0151MH MMU-AP0121MH 
MMU-AP0181MH
00-0C – произошла ошибка температурного датчика внутреннего воздуха или платы внутреннего блока
00-0d – произошла ошибка платы управления или температурного датчика радиатора 
00-11 — неисправность платы или двигателя вентилятора
00-12 – плата управления требует замены
01-04 – на плате сгорели предохранители, межблочное соединение неправильное, плата сгорела
01-05 – произошла ошибка платы инвертера
02-14 — перегрузка по инверторному току
02-16 — между обмотками компрессора произошло замыкание
02-17 – произошла ошибка датчика тока
02-18 – произошла ошибка датчиков платы P.C., температуры
02-19 – произошла ошибка датчика TD температуры, P.C. платы
02-1A – произошла ошибка вентилятора блока внешнего — перегрузка по току, заблокирована, сгорела плата или двигатель
02-1b- температурный датчик конденсора или плата неисправна
02-1C – запуск компрессора в течение 20 секунд не произошло
03-07 — произошла ошибка инверторной платы, хладагента недостаточно
03-1d — неисправность компрессора
03-1E – произошла ошибка датчика всасывающей трубки TD, недостаток хладагента
03-1F – компрессор не работает по причине напряжения питания, перегрузки контура холодильного
03-08 — 4-ходовый клапан неисправен 
Модели:
RAS-10JAVP-E RAS-13S2AH-ES
RAS-10JKVP-E RAS-13JKVP-E 
RAS-13JAVP-E RAS-13SKHP-ES

Вызов мастера 8(495)565-38-25 и 8(499)409-84-95, либо онлайн заявкой

Полезная информация: 

Ремонт кондиционеров

Обслуживание кондиционеров

Установка кондиционеров

Коды ошибок указывают на то, что в системе устройства, оборудования или машины возникла проблема, требующая особого внимания. Как правило, чем сложнее система, тем точнее коды ошибок. Коды неисправности кондиционера — это способ сообщить технику, в чем проблема с оборудованием, и объяснить «симптомы».
Если бы техник диагностировал проблему без каких-либо указаний на то, что может быть причиной ее или с какой частью она связана. Задача будет трудной и потребует времени. Так что ремонт не только упрощается для техника. Но это также означает, что клиент может продолжать пользоваться своим кондиционером максимально быстро и безопасно.

Код ошибки ЕС на кондиционере указывает на ошибку обнаружения утечки хладагента; иногда за ним следует Bips или мигает. Это означает, что система обнаружила утечку. Хладагент — это вещество, которое ваш кондиционер использует для удаления тепла и влаги из воздуха в вашем доме или офисе. Если в вашей системе есть утечки хладагента; у вас может не хватить хладагента для эффективного охлаждения воздуха. К сожалению, чтобы правильно решить эту проблему с кондиционером, одной замены хладагента недостаточно.

Специалист по ремонту кондиционеров должен найти утечки и отремонтировать отверстия в трубах. Иногда это может быть долгим и дорогостоящим процессом, особенно при множественных утечках.
Хотя утечка хладагента — обычная проблема, некоторые вещи, такие как неисправный датчик, плохое соединение или печатные схемы Неисправные внутренние и внешние дефекты также могут вызвать ту же ошибку.

Как утечка хладагента может вызвать ошибку ЕС в вашем кондиционере?

Хладагент играет чрезвычайно важную роль в процессе охлаждения. Задача хладагента — поглощать тепло из вашего дома и выводить его наружу. Если уровень хладагента исчерпан, охлаждение дома или офиса займет больше времени. Утечка хладагента вызвана отверстиями или трещинами в змеевиках, по которым циркулирует хладагент. Хотя шипение может быть признаком различных проблем, утечки хладагента являются одним из них. Большая утечка может вызвать булькающий звук.

Когда уровень хладагента, циркулирующего в змеевиках испарителя, недостаточен, змеевики не будут должным образом поглощать тепло. В результате конденсат на змеевиках замерзает. Иногда застывший конденсат начинает таять и опускаться на землю. Хотя обледенение змеевика испарителя не вызывает опасений, это может привести к отказу системы и дорогостоящему ремонту, например, замене компрессора. Если утечка хладагента кондиционера отрицательно сказывается на вашем комфорте и заставляет вас выключить термостат в надежде получить более прохладный воздух, вы будете использовать больше электроэнергии. Изучите свой счет за электроэнергию на предмет нерегулярного использования, особенно по сравнению с тем же временем прошлого года.

Что делать перед ремонтом кондиционера, на котором отображается ЕС?

Прежде чем пытаться сбросить код ошибки EC с помощью общей процедуры, рекомендуется проконсультироваться с руководством по вашей модели. Коды ошибок должны быть перечислены в конце руководства в разделе устранения неполадок. Если вы, как и большинство владельцев, давно потеряли руководство, его обычно можно найти в Интернете на веб-сайте производителя. Ты не можешь найти ? Попробуйте ввести номер своей модели в поле поиска с термином «руководство». Скорее всего, вы попадете на веб-сайт, на котором хранится база данных руководств по бытовой технике.

Как исправить ошибку EC, отображаемую вашим кондиционером?

Вы можете временно решить эту проблему, отключив питание кондиционера с помощью автоматического выключателя. Оставьте его на 10 минут, а затем снова включите. Если код ошибки появляется снова, выключите устройство, так как оно может выйти из строя. Если код ошибки не появляется снова, обратитесь к специалисту и запишитесь на прием, так как это только временное решение этой проблемы.

Рекомендуемые продукты для этого товара:

Вот некоторые продукты, которые мы рекомендуем для ремонта кондиционера с индикатором EC. Не забудьте проверить совместимость деталей с вашей моделью кондиционера.

Другие запасные части для вашего кондиционера, на котором отображается EC

Кондиционеры — это технически сложные устройства, состоящие из множества компонентов, связанных между собой. Ремонт таких аппаратов вызывает трудности у мастеров, поскольку не всегда понятно, в чем заключается причина неисправности. Однако, производители сделали все, чтобы упростить диагностику. Когда один из компонентов сплит системы начинает работать неправильно или вовсе выходит из строя, аппарат прекращает свою работу и на его дисплее высвечивается код ошибки.

Код можно расшифровать и узнать, что именно пошло не так в работе кондиционера. После расшифровки мастер точно понимает, что именно произошло с аппаратом и какие узлы стоит проверить. Это здорово экономит время, нервы и деньги не только у мастера, но и у владельца кондиционера.

Среди кодов ошибок кондиционеров Midea есть одна из самых неприятных — ЕС. Если две этих буквы высветились на дисплее вашего кондиционера, немедленно вызовите мастера из сервисного центра. Несвоевременное обращение за помощью может привести к серьезным поломкам.

Ошибка ЕС

Буквы “EC” на дисплее вашего кондиционера означают только одно — произошла утечка фреона. Зачастую сплит-системы фиксируют даже малейшую утечку, которая на первый взгляд может показаться безобидной. Но на деле такая маленькая неприятность способна превратиться в большую проблему, если вовремя не обратиться за помощью в сервисный центр.

разновидности фреона

Фреон

Все еще сомневаетесь в необходимости вызова мастера? Учтите, что даже небольшая утечка фреона способна привести к перегреву компрессора, повреждению четырехходового вентиля, проникновению внутрь системы кондиционирования смазочного масла и лишней влаги через отверстие с утечкой. Пользователь без должных навыков, опыта и инструментов просто не сможет устранить эту проблему. Не говоря уже о качестве такого домашнего ремонта.

Что делать при утечке фреона

Если вы пользователь и обнаружили ошибку ЕС, прежде всего отключите питание кондиционера и не используйте аппарат до прихода специалиста.

очистка дренажной системы кондиционера

Он должен обследовать систему кондиционирования и обнаружить место, а также причину утечки. Опытный мастер способен определить, сколько фреона “утекло в никуда”, избавиться от проблемы и дозаправить кондиционер.

Ни в коем случае не занимайтесь дозаправкой в домашних условиях без практического опыта! Не экономьте на мастерах, вызовите профессионала и доверьте ему эту непростую задачу.

Однако, в этой ситуации важно привлечь к решению проблемы именно профессионального мастера. Неумелая дозаправка может привести к новым проблемам, если специалист рассчитает количество фреона “на глазок” или не найдет место утечки. Обратитесь в крупный сервисный центр с хорошими отзывами. Выберите мастера, который дает письменную гарантию на свою работу.

Не экономьте на ремонте. Не стоит доверять такую работу мастеру, который просто поставил самую дешевую стоимость своих услуг. Помните, что кондиционер — это технически сложный прибор. Работа с ним требует времени и навыков. Если вы доверитесь откровенно дешевому мастеру, рискуете сократить срок службы вашего кондиционера. Неумелый ремонт, будь он домашний или доверенный дешевому мастеру, никогда не приводит к качественному результату.

Читайте также: Возможна ли заправка кондиционера дома?

Коротко об остальных ошибках

Ни в коем случае не занимайтесь дозаправкой в домашних условиях без практического опыта! Не экономьте на мастерах, вызовите профессионала и доверьте ему эту непростую задачу.

Однако, в этой ситуации важно привлечь к решению проблемы именно профессионального мастера. Неумелая дозаправка может привести к новым проблемам, если специалист рассчитает количество фреона “на глазок” или не найдет место утечки. Обратитесь в крупный сервисный центр с хорошими отзывами. Выберите мастера, который дает письменную гарантию на свою работу.

Не экономьте на ремонте. Не стоит доверять такую работу мастеру, который просто поставил самую дешевую стоимость своих услуг. Помните, что кондиционер — это технически сложный прибор. Работа с ним требует времени и навыков. Если вы доверитесь откровенно дешевому мастеру, рискуете сократить срок службы вашего кондиционера. Неумелый ремонт, будь он домашний или доверенный дешевому мастеру, никогда не приводит к качественному результату.

E0

Сбой в работе энергозависимого модуля памяти во внутреннем блоке кондиционера.

E1

Возникла ошибка в межблочном соединении.

E2

Ошибка перехода через 0, так называемая “zero-crossing signal error”.

E3

Неисправности в моторе вентилятора, расположенного во внутреннем блоке. Также эта ошибка сигнализирует о сбое в работе датчика температуры воздуха в помещении.

E5

Сбой в работе датчика температуры испарителя.

Итоги

Ни один, даже самый технологичный, кондиционер не застрахован от неисправностей. Производители понимают это, и чтобы облегчить жить мастерам, а также владельцам сплит систем, инженеры придумали систему кодов. Каждый код обозначает ту или иную неисправность. Когда происходит поломка, соответствующий код отображается на дисплее кондиционера. Это очень удобно, поскольку не нужно проводить диагностику всей сплит систему, чтобы понять, в чем причина неполадок в работе кондиционера.

Ошибка ЕС далеко не самая приятная как для пользователя, так и для мастера. Но при своевременном обращении в сервисный центр вы можете существенно сэкономить время и деньги, устранив проблему еще на начальном этапе. Ни в коем случае не пытайтесь самостоятельно устранить протечку фреона, если не имеете достаточно практического опыта. Доверьте эту работу профессионалу.

Остались вопросы? Задавайте их в комментариях ниже. Также вы можете рассказать о своем опыте расшифровки ошибок у кондиционеров Медея, и проведении ремонтных работ. Дайте несколько рекомендаций для мастеров или пользователей. Дополнительно рекомендуем ознакомиться с другими статьями на нашем сайте и поделиться ими в своих социальных сетях. Желаем удачи!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ebv на мерседес вито 638
  • Ошибка ebv бмв
  • Ошибка ebv w463
  • Ошибка ebs скания причины
  • Ошибка ebs скания 5 серии