Ошибка ecm 9200 volvo xc90

Приветствую всех.
Уважаемые товарищи по владению вольво нужна Ваша помощь.
Ошибки
ECM-9200 Потенциометр дроссельной заслонки -Сигнал не верен
ECM-9220 Блок дроссельной заслонки, потенциометр 2 — Сигнал не верен.
Появляются только после того как заведешь ДВС, пока не заводишь — ошбки нет, педаль газа жмешь — показания дроселя меняются, но только до 23% при 100% нажатой педали. Адаптацию выполнять не хочет. Как только заведешь — ECM-9200 и ECM-9220, сбросишь — опять пока не заведешь не вылазят.
Вылезли после того как отдал менять АКПП.
ДУмал дроссель — стоит китайский, пробег 3000-4000км, новый.
Привез старый вольвовский — поставил, ошибка та же, попробовал протереть контакты, зацепил ворсинки — теперь сразу при подключении вольвовского ругается на «ECM-9210 Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 1» — похоже допротирался.
Почитал эпопею у товарища Fodmin — думаю ну 100% дело в проводке — отрезал раъем дросселя и протянул новые провода от ECM. Реакции никакой… картина не меняется.
Регулярно звонил Анатолию GUGG за подсказками, спасибо ему за терпение, пока что пришли в решению, что необходимо попробовал подсунуть машине другой, заведомо исправный ECM.
Может у кого еще какие идеи будут кроме ЕСМ?

Пробег: 178 800 км

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

osvald

Новичок

Регистрация
25 Мар 2023
Сообщения
6
Реакции
0
Ваш город

Обнинск Калужская обл

VOLVO — XC90 B5254T2,акпп
Ваше имя

Владимир


  • #1

Всем добрый вечер! Может кто сталкивался,на ровном месте машину за троило,колбасило зажглась ошибка

REDUCED ENGINE PERFORMANCE-41!!!!!!!!!! Машина чихпыхает на педаль газа не реагирует,глохнет. Диагностика показала вот такие ошибки ecm-9200,ecm-9220,ecm-921d,ecm-922d,короче дроссельная заслонка,разобрал ее ,да там масло вода,почистил промыл собрал поставил и не чего не изменилось,ошибки остались те же.Сегодня утром поехал на хованку за б.у дроссельной заслонкой,поставил и не чего не изменилось!!!!!!!! Ошибки те-же. Куда рыть, кому отдать?​

osvald

Новичок

Регистрация
25 Мар 2023
Сообщения
6
Реакции
0
Ваш город

Обнинск Калужская обл

VOLVO — XC90 B5254T2,акпп
Ваше имя

Владимир


  • #2

Дополню,volvo xc90 2007 2.5 турбо B5254T2

алекс 177

алекс 177

Участник Клуба

Регистрация
4 Ноя 2022
Сообщения
120
Реакции
56
Ваш город

москва

хс90 т5

Ваше имя

Алексей


  • #3

нормальной диагностикой в параметрах смотреть отработку педали газа и заслонки. проверить электроцепи, могут и мозги чудить

Последнее редактирование: 25 Мар 2023

kybarek

kybarek

Активист

Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
411
Реакции
130
Ваш город

Москва

ХС90 2.5Т 2011
Ваше имя

Александр


osvald

Новичок

Регистрация
25 Мар 2023
Сообщения
6
Реакции
0
Ваш город

Обнинск Калужская обл

VOLVO — XC90 B5254T2,акпп
Ваше имя

Владимир


  • #5

Сегодня поставил рабочий дроссель,не работает,ошибки все теже

алекс 177

алекс 177

Участник Клуба

Регистрация
4 Ноя 2022
Сообщения
120
Реакции
56
Ваш город

москва

хс90 т5

Ваше имя

Алексей


  • #6

сами воюете ? проводку прозвонили?

osvald

Новичок

Регистрация
25 Мар 2023
Сообщения
6
Реакции
0
Ваш город

Обнинск Калужская обл

VOLVO — XC90 B5254T2,акпп
Ваше имя

Владимир


  • #7

сами воюете ? проводку прозвонили?

Пока сам,а так бы отдал знающему человеку.

алекс 177

алекс 177

Участник Клуба

Регистрация
4 Ноя 2022
Сообщения
120
Реакции
56
Ваш город

москва

хс90 т5

Ваше имя

Алексей


osvald

Новичок

Регистрация
25 Мар 2023
Сообщения
6
Реакции
0
Ваш город

Обнинск Калужская обл

VOLVO — XC90 B5254T2,акпп
Ваше имя

Владимир


алекс 177

алекс 177

Участник Клуба

Регистрация
4 Ноя 2022
Сообщения
120
Реакции
56
Ваш город

москва

хс90 т5

Ваше имя

Алексей


osvald

Новичок

Регистрация
25 Мар 2023
Сообщения
6
Реакции
0
Ваш город

Обнинск Калужская обл

VOLVO — XC90 B5254T2,акпп
Ваше имя

Владимир


Дисконтная карта, номерные рамки, шильдик на авто, наклейка и визитки Клуба

Mosinn1988

Регистрация
14 февраля 2023
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V90 I
Регион
Мурманская область
Город
Мурманск

Oves

Oves

Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
8,105
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир

  • #22

можно предположить её как причину.

Ещё некондиционность нового насоса в сборе, если это Бош, а не оригинал Volvo. На Бош новые жалуются тоже, у них тарельчатый клапан обратки неоткалиброван бывает.

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
9,727
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил

  • #23

Ещё некондиционность нового насоса в сборе, если это Бош, а не оригинал Volvo. На Бош новые жалуются тоже, у них тарельчатый клапан обратки неоткалиброван бывает.

Ого, не слышал о таком… Вроде Bosch, должен и на орбите Земли работать)

Oves

Oves

Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
8,105
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир

  • #24

Вроде Bosch, должен и на орбите Земли работать)

У меня новый из магаза не держал давление после остановки ДВС, Иван Бекинеев писал что с Бошем они гарантию дать не могут, были преценденты.

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
9,727
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил

  • #25

У меня новый из магаза не держал давление после остановки ДВС, Иван Бекинеев писал что с Бошем они гарантию дать не могут, были преценденты.

И ведь такое до фактической установки не проверишь…

Oves

Oves

Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
8,105
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир

  • #26

И ведь такое до фактической установки не проверишь…

Теоретически можно, подавая воздух на обратку с манометром, и смотря на каком давлении он откроется, но никто этого, скорее всего, не делает.

16 февраля 2023 добавлено сообщение

Опять же, на какое давление на двух помповых насосах клапан откалиброван? На одно на 3.8, на этих я не знаю

Janvar

Janvar

Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
3,992
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Пензенская область
Город
Пенза
Имя
Артем

  • #27

Не помню, на этом форуме или где-то ещё мне рассказывали про взрывающиеся пылесосы, которыми чистили грязь возле насоса? :)

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
9,727
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил

  • #28

Не помню, на этом форуме или где-то ещё мне рассказывали про взрывающиеся пылесосы, которыми чистили грязь возле насоса? :)

Типа засосали пары? :) Ну тогда насос уже должен быть приоткручен

Oves

Oves

Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
8,105
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир

  • #29

Не помню, на этом форуме или где-то ещё мне рассказывали про взрывающиеся пылесосы, которыми чистили грязь возле насоса? :)

Крио?

Janvar

Janvar

Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
3,992
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Пензенская область
Город
Пенза
Имя
Артем

  • #30

Вот кстати нет :) По-моему @Robert

Mosinn1988

Регистрация
14 февраля 2023
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V90 I
Регион
Мурманская область
Город
Мурманск

  • #31

Ещё некондиционность нового насоса в сборе, если это Бош, а не оригинал Volvo. На Бош новые жалуются тоже, у них тарельчатый клапан обратки неоткалиброван бывает.

У меня это уже было,только не в данном формате. На насосе закис клапан с обратки, срабатывал на 5 кг. Здесь к ошибке 2900 была ещё ошибка по высокому давлению.

Oves

Oves

Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
8,105
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир

  • #32

На насосе закис клапан с обратки, срабатывал на 5 кг.

У меня наоборот, сбрасывал раньше времени

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,071
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #33

У меня это уже было,только не в данном формате. На насосе закис клапан с обратки, срабатывал на 5 кг. Здесь к ошибке 2900 была ещё ошибка по высокому давлению.

Клапан на обратке должен срабатывать на 6-7 барах.

Mosinn1988

Регистрация
14 февраля 2023
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V90 I
Регион
Мурманская область
Город
Мурманск

  • #34

Клапан на обратке должен срабатывать на 6-7 барах.

Спорить не буду,давно было . Но насколько мне помнится на 5,8 загорается чек.

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,071
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #35

Спорить не буду,давно было . Но насколько мне помнится на 5,8 загорается чек.

Не, там нет такой простой логики. Клапан в обратке вообще редко открывается, он работает только при полном закрытии форсунок и когда адаптация насоса не завершена, а так он все время закрыт

Mosinn1988

Регистрация
14 февраля 2023
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V90 I
Регион
Мурманская область
Город
Мурманск

  • #36

Не, там нет такой простой логики. Клапан в обратке вообще редко открывается, он работает только при полном закрытии форсунок и когда адаптация насоса не завершена, а так он все время закрыт

Может и так,я не на столько компетентен в данном вопросе. Решали вопрос посредством компрессора. На дефектом клапан открылся на 5 ,на нормальном где-то 3. 5,8 имел ввиду показания монометра с рампы.

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,071
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #37

Может и так,я не на столько компетентен в данном вопросе. Решали вопрос посредством компрессора. На дефектом клапан открылся на 5 ,на нормальном где-то 3. 5,8 имел ввиду показания монометра с рампы.

На 3 это совсем не нормально, по крайней мере на двухмоторном насосе с pem. Ну т.е. это могли быть разные насосы. Для двухмоторного то что он не открвлсч на 5.8 это норма . На обычном должно быть 3.8 бар относительного давления.

mosser

mosser

Регистрация
5 июля 2009
Сообщения
1,587
Имя
Сергей

  • #38

Была у меня такая машина, хозяин утверждал что насос 2 раза меняли на новый и как оказалось в рукожопом сервисе. Машина заводилась и ехала некоторое время, потом начинала троить и вставала. После некоторого отдыха можно было опять ехать. Я всё перепроверил по причине что падало давление в рампе и авто выкатывало чек. Снял насос и там такая красота. После чистки стало работать без перебоев. Там очень много на крышках скапливается грязи и все в стакан падает и потом прилипает при работе насоса.

  • Club Volvo. Ru - Ошибка ECM-2900

    20210429_174805.jpg

    911.7 KB · Просмотры: 9

  • Club Volvo. Ru - Ошибка ECM-2900

    20210429_174817.jpg

    887.9 KB · Просмотры: 9

Рекомендованные сообщения

alekseilisin

Старик

    • Рассказать

Уважаемые гуру мож кто сталкивался, подскажите.

Volvo XC90 2004(прогой 2005 года открывается) год 2.5L бенз с турбой В5254Т2. Клиент по просил сбросить сервиску (приезжал раньше много раз), раньше делал барсом ,а сейчас автокомом (им быстрей) и после успешного удаления надписи о сервисе авто за троило и в активных ошибках появилась ECM-925С(перевод до словно щас не скажу но по дросселю высокий сигнал и сам дроссель молчит, тесты не проходит). После включения зажигания ошибку удаляю (она трётся до следующего вкл. заж) и дроссель отрабатывает тесты ,а пока ошибка не стёрта то он молчит.На заведёном стираю ошибку и авто работает как должно, глушу и всё заново. Кто сталкивался пните в нужном направлении.


Изменено 19 мая 2016 пользователем alekseilisin

  • Цитата

Ссылка на комментарий

lx2

посетитель форума

    • Рассказать

Загараеться при включении зажигания или после старта? Проверь аккумулятор была похожая хрень из-за слабой батареи, а вообще у этих машин заслонка очень больная тема, чем делал тест дросселя через Vida?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alekseilisin

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Ошибка появляется после включения зажигания, чек горит потом мигает и гаснет.

чем делал тест дросселя через Vida?

Делал барсом.

Проверь аккумулятор была похожая хрень из-за слабой батареи,

Как думаешь не связано это каким нибудь боком со сбросом сервисного интервала.

post-77163-0-84605000-1463664957_thumb.png


Изменено 19 мая 2016 пользователем alekseilisin

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Sergunja

Крестный папа

    • Рассказать

Как думаешь не связано это каким нибудь боком со сбросом сервисного интервала.

ну так то сервис в приборке, а проблема у тебя с мотором… думаю, не связано, хотя хрен его знает, что у китайского Автокома в башке творится и по каким адресам он там шарится… небось после обнуления сервиса Автоком написал «процесс удаления воздуха завершен»?))

руками там сервис очень просто обнуляется.

а с дросселями на этих ведрах беда, обычно заканчивается заменой дросселя. и цена у них не айс…


Изменено 19 мая 2016 пользователем Sergunja

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alekseilisin

Старик

  • Автор
    • Рассказать

процесс удаления воздуха завершен

Другого не пишет и про приборку понимаю(как то интересно совпало или не совпало).

Машинку эту раньше делал так же автокомом и проблем не возникало, а тут???

руками там сервис очень просто обнуляется.

У его не пролезает руками, тока сканером.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Sergunja

Крестный папа

    • Рассказать

скорее всего клиент знает об этом и это произошло не сейчас.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Sergunja

Крестный папа

    • Рассказать

ошибка звучит правильно ECM-925C Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный, B5254T2

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alekseilisin

Старик

  • Автор
    • Рассказать

ошибка звучит правильно ECM-925C Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный, B5254T2

Мерси за перевод но в автодате схем нет кроме климата и распиновку не найти. Сейчас сниму, разберу, по чищу и мож чего получится или обнаружится.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

VeDis

Мастер

alekseilisin

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Возможно шестерни внутри съело…

Полтора года назад я уже крутил шестерни на этом дросселе и ошибка там другая будет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

VeDis

Мастер

danis11

Крестный папа

alekseilisin

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Ребята за схемы респект, уже есть что искать.

Вот что увидел в нутрях post-77163-0-60348900-1463674640_thumb.jpgpost-77163-0-41075300-1463674860_thumb.jpgpost-77163-0-87099200-1463675036_thumb.jpg

На самой нижней дорожке протёрло до блеска и в этом месте сопротивление 6 ом а рядом с этим местом 20 ом с копейками.

Мож это и есть высокий сигнал.

Токосъёмник находится на месте потёртости когда заслонка почти закрыта( на холостом ходу похоже токосъёмник не захватывает это повреждённое место и находится выше)


Изменено 19 мая 2016 пользователем alekseilisin

  • Цитата

Ссылка на комментарий

lx2

посетитель форума

    • Рассказать

Да такие потертости очень распространнены лечаться заменой,есть конторы кот. эти заслонки перебирают.

Спрашивал про Виду так как там есть какой-то хитрый тест где она медленно крутит заслонкой и рисует графики с обоих дорожек и провалы сразу видно.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

    • Рассказать

Лёха, разведи аккуратно усики на ползунках.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alekseilisin

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Спрашивал про Виду так как там есть какой-то хитрый тест

Про виду понятно и удобно не спорю но на барсе похожая функция есть, тока разбита на две части. Открытие заслонки через мозг 100%-75%-50% и проверка дорожек (ручками двигаешь а на компе рисуются дорожки(у меня всё выглядит ровно и красиво провалов нет потому что повреждение находится чуть ниже рабочей зоны).

Одно не понятно, почему пишет что адаптация ок.

разведи аккуратно усики на ползунках.

Денис сегодня по пробую к обеду. Клиент видел заслонку вчера и созрел на её замену.


Изменено 20 мая 2016 пользователем alekseilisin

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alekseilisin

Старик

  • Автор
    • Рассказать

разведи аккуратно усики на ползунках.

По пробовал и не помогло, ребята сам не понимаю блин напруги(+ и -) все есть как на схемах всё изменяется при движении заслонки. Клиент привёз другую бу и таже картинка. Снял эбу проверил проводку через контрольку и всё ок, ни обрыва ни замыкания нет.Всё собираю и вдруг всё заработало мля даже не знаю как оно так, но вот так получается что на разъёме эбу был неконект. Сегодня авто уехало, владелец доволен но мне как то не по себе из за этого разъёма(веть может вернуться)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 месяца спустя…

Jeganla

Новый

    • Рассказать

Кстати, а попробуйте обратиться в Брук, у них неплохой набор услуг, делают обслуживание вольво . быть может они вам и помогут в этом вопросе. По крайней мере можно проконсультироваться. За спрос то как известно, не бьют )) У самого такие проблемы были. И пару раз к ним приходилось обращаться.


Изменено 26 июля 2016 пользователем Jeganla

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ecm 900b вольво
  • Ошибка ebo газель что это
  • Ошибка ecm 6805 вольво
  • Ошибка ebd фиат альбеа
  • Ошибка ecm 6805 volvo