Ошибка ect manu

Программа предназначена для облегчения зимней езды и предоставляет возможность принудительно зафиксировать выбранную передачу.

Во время работы этой программы все автоматические переключения передач запрещены. Перевод селектора в положение «2» — второй передачи.

L То, что пишут в учебниках выделено курсивом, шрифт черного цвета P — Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении рычага выбора диапазона в коробке выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован; движение невозможно.

Переводить рычаг в это положение допустимо только при полной остановке. Перевод рычага в положение P во время движения toyota pwr manu к поломке коробки передач! В широких кругах автомобилистов его принято называть «парковка». К этому режиму toyota pwr manu относиться очень осторожно.

Режимы ECT PWR/MANU на автомобилях TOYOTA

Просто возьмите себе за правило. Если вы останавливаетесь на крутом подъеме или toyota pwr manu, то для уменьшения нагрузки на элементы механизма парковки необходимо пользоваться «ручником». Затягивать ручник перед постановкой на Р, и снимать с ручника уже после перехода из P в другой режим. Переключение из режима «парковка» возможно только при нажатой кнопки на ручке переключения будем называть ее фиксатор и нажатой педали тормоза. R — Задний ход. Перевод рычага в это положение во toyota pwr manu движения вперед может привести к выходу из строя коробки передач и других элементов трансмиссии!

Переводить АКПП в этот режим, можно также только при нажатом фиксаторе и выжатой педали тормоза. После выбора toyota pwr manu режима движение можно начинать не сразу, а после ощущения толчка включения трансмиссии обычно это происходит пределах 1 секунды. N — Соответствует нейтрале.

Летом, на асфальте или при обгоне этот режим лучше отключать. При включении “MANU” автоматически отключается режим “PWR”. Кроме этого, в режиме “MANU” принудительно фиксируется выбранная передача и все автоматические переключения передач не осуществляются. Расход топлива уменьшается, поэтому такой режим иногда называется “экономичным”. К тому же у разных марок автомобилей могут быть разные названия этого режима. Вместо тойотовского “MANU” он может называться “SNOW” или “HOLD”.
вопрос 1

-кнопки на рычаге переключения АКПП:
O/D
на панели у меня и наверно у всех калдин он горит так:
“O/Doff”
значит он отключен или включен ? (по логике он отключен но это только мое мнение, )

вопрос 2

-в интернете нашел инфу что она
(O/D)
должна быть включена при езде по городу, это действительно так?
вопрос 3
кнопки
MANU и POWER
когда включать эти режимы? информация из интернета (
ECT PWR
Эта маленькая кнопка, когда нажата, позволяет переключаться передачам позднее, чем обычно. Это позволяет более полно использовать потенциал двигателя.

Для примера:Вы на трассе движетесь со скоростью 100 км/ч и вы начинаете взбираться на возвышенность. При нажатии на эту кнопку, вы заметите, что трансмиссия переключилась на низшую передачу и ваш автомобиль как бы получил второе дыхание и стал с лёгкостью разгоняться. Этот почти похоже на режим кик-даун. Этот режим лучше использовать на трассе и при подъёмах на крутые возвышенности. Кто-то правда им часто пользуется, если хочет сделать кого-то на светофоре. MANU MODE

Этот режим блокирует выбранную передачу и не даёт трансмиссии возможности переключаться на повышенную/пониженную передачу. Для примера: Вы движетесь со скоростью 60 км/ч и у вас режим
O/D OFF
(3-я передача), если вы нажмёте
MANU
, она заблокирует 3-ю передачу и не сбросит обороты двигателя, даже если вы отпустите педаль газа.)

Являясь счастливым обладателем Toyota RAV4 первого поколения с относительно распространённой комплектацией WIDE BODY и двигателем 3S-GE, заинтересовался вопросом о назначении кнопок управления автоматической трансмиссии PWR и MANU на приборной панели.

Это мой не первый автомобиль и в принципе назначение кнопок не являлось секретом, но официальной информации так найти не получалось. На наших русскоязычных форумах информации в основном мало удалось найти и пришлось обратиться к англоязычным форумам. Так на сайте RAV4WOLD удалось найти такую информацию (переведено с английского с небольшими изменениями).

Итак, на RAV4 установлена 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия со стандартной маркировкой на селекторе выбора режимов (подробней о режимах АКПП): P: Стояночный режим; R: Режим заднего хода; N: Нейтральное положение; D: 4-я передача (когда на приборной панели горит значок O/D OFF, переключение передач происходит только до третьей); 2: 2-я передача – для быстрого ускорения с места или торможения двигателем при спуске с горы на небольшой скорости; L: 1-я передача- в основном для бездорожья или когда захотите кого-либо буксировать.

В основной массе для повседневного управления автомобилем используйте D-положение и подключайте дополнительные режимы по необходимости.

O/D (overdrive): Этот режим должен быть постоянно включён, за исключением:

1. Подъем на возвышенность, когда трансмиссия постоянно переключается между 3-й и 4-ой передачами;

2. Когда спускаетесь с возвышенности и постоянно пользуетесь тормозами, дайте вашему двигателю произвести торможение;

3. Когда вы едете по дороге, где постоянно разгоняетесь и тормозите (чаще в пробках). Это позволит вам эффективней использовать тандем двигатель-трансмиссия и исключит постоянные переключения передач;

4. Когда вы двигаетесь на малых скоростях. Автопроизводители раньше рекомендовали использовать режим O/D ON на скоростях более 40 км/ч.

ECT PWR / MANU MODE (ECT-S PWR/MANU)

ECT PWR

Эта маленькая кнопка, когда нажата, позволяет переключаться передачам позднее, чем обычно. Это позволяет более полно использовать потенциал двигателя.

MANU MODE

Этот режим блокирует выбранную передачу и не даёт трансмиссии возможности переключаться на повышенную/пониженную передачу.

Комбинация режимах при различных условиях передвижения:

v1ruc › Блог › Режимы АКПП, OverDrive, PWR, MANU, KickDown !

Режимы АКПП

АКПП вашего автомобиля имеет несколько режимов работы. Некоторыми режимами вы управляете «механически», при помощи селектора, другими режимами вы управляете «электрически», с помощью переключателей. Переключение скоростей АКПП может производить как самостоятельно, так и с помощью электронного управления.

Механические режимы

P – parking (парковка). В этом режиме производится блокировка входного вала АКПП. Как следствие, из-за применения дифференциала, вращение ведущих колес возможно только в РАЗНЫЕ стороны. Попытка буксировки автомобиля в этом режиме приведет к выходу АКПП из строя. Если вы останавливаетесь на крутом подъеме или спуске то для уменьшения нагрузки на элементы механизма парковки необходимо пользоваться ручным тормозом. Ручник следует поднимать перед постановкой автомобиля на P. Снимать с ручника следует уже после перемещения селектора АКПП в любой из режимов движения. Примечание по опыту эксплуатации Случайные, кратковременные, включения этого режима во время движения обычно не приводят к поломке, но ни к чему хорошему не ведут (возможно просто повезло).

R — rear, задняя передача. Включение задней передачи дополнительно сигнализируется звуковым сигналом в приборной панели.

N — neutral, нейтраль. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться. Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки. Переключение в этот режим во время движения и движение накатом допускается только если скорость автомобиля будет, в последствии, погашена вплоть до полной остановки. Переключение из режима N в режим D во время движения приводит к сильному износу АКПП и запрещено производителем. Примечание по опыту эксплуатации Речь именно о износе, поэтому, если в процессе эксплуатации случаются описанные ситуации, обычно ни к чему фатальному они не приводят. Но если это стало постоянной практикой — ждите скорого отказа АКПП.

D — нормальный режим движения вперед. Начало движения с первой передачи, вторая, третья (четвертая).

2 — режим движения на пониженных передачах. Начало движения с первой, затем движение только на второй. Переключения на высшие передачи не происходит. Дополнительное отличие от режима D в том, что в этом режиме гидротрансформатор становится «более жёстким», т.е. происходит более жёсткая связь колес с двигателем, чем в режиме D. Примечание по опыту эксплуатации Исходя из последней особенности разгон до 100 км/ч (на первых двух передачах) в режиме 2 более эффективен чем в режиме D. Торможение двигателем также более эффективно. Также, в этом режиме, на второй передаче, более эффективно преодоление сложных дорожных условий, таких как гололед, раскисшая грязь, снежные заносы, т.к. связь с двигателем более жёсткая и, в случае срыва одного из колес, переключения на высшую передачу не произойдет. В режиме L при преодолении подобных «условий» очень просто «перегазовать» и сорвать колёса в букс.

L — движение только на первой (низшей) передаче. Этот режим позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется на крутых спусках, подъемах, бездорожье. Производителем запрещено переключение в режим L из режимов D и 2, включить этот режим можно только при нажатии на педаль рабочей тормозной системы. Т.е. при использовании этого режима начинать движение нужно именно с него. Примечание по опыту эксплуатации Режим примечателен тем, что позволяет «вытолкать» застрявший автомобиль без посторонней помощи. Собственно, это возможно в любом режиме, но если «продолжение дороги» имеет уклон, автомобиль пойдет накатом а АКПП будет послушно переключать скорости не создавая помех движению. В режиме же L, когда движение ограниченно 1-ой передачей, вы имеете все шансы его «поймать».

Электронные режимы

O/D — Over Drive. Включение режима овердрайв, отдельной кнопкой на селекторе АКПП, разрешает использование 4-ой передачи АКПП и режима «мягкой блокировки» гидротрансформатора, что эквивалентно 5-ой (прямой) передаче на МКПП. На движение в пределах 1-2-3 передач влияния не оказывает. Обычно Overdrive включают всегда, так как вследствие этого сокращаются потребление топлива и шум двигателя. Отключать режим Overdrive рекомендуется при передвижении в сложных дорожных условиях (частые изменения рельефа) или с существенной нагрузкой (багаж, пассажиры, прицеп). Отключение режима приводит к минимизации переключений АКПП (отсюда ресурс АКПП), и высоким оборотам двигателя на большой скорости (отсюда расход). При движении на скоростях до 60-65 км/ч влияния на расход не оказывает. Движение с отключенным режимом позволяет эффективно оттормозиться двигателем до скорости около 60 км/ч. Примечание по опыту эксплуатации Осторожно! Отключение режима во время движения с большой скоростью на скользком покрытии может привести к потере сцепления ведущих колес с дорогой. Эффективен способ обгона с отключением OverDrive без использования KickDown. При движении 90 км/ч обороты ~2000 (мягкая блокировка) при отключении ~3000 (третья передача), что дает ощутимый запас мощности, когда не нужны обороты ~5000 в режиме KickDown (с вероятностью срыва колес на скользком покрытии и низким КПД ушатанной АКПП). Кстати максимальная скорость ~180 км/ч на АКПП ограниченно именно тем, что компьютер просто отключает режим OverDrive.

MANU — зимний (или «экономный»), включается кнопкой возле селектора АКПП. Этот режим предназначен для эксплуатации зимой. При нажатой кнопке MANU переключения в той-же последовательности, как и в нормальном режиме, однако переключение на высшую передачу произойдет при меньших оборотах, чем в обычном режиме (при одинаковом положении педали газа). За счет этого на колёсах всегда момент меньше, чем в нормальном режиме, соответсвенно меньше вероятность срыва колеса в букс. Если вы включите MANU и поставите селектор АКПП в положение 2, то машина будет трогаться не с первой, а со второй передачи, что позволяет начать движение без пробуксовки колес на скользком покрытии, затем можно переключиться в режим D. Примечание по опыту эксплуатации В этом режиме очень «неохотно» выполняется режим KickDown, так как зима не время гарцевать, автомобиль до последнего будет сопротивляться и пытаться ускориться на текущей передаче. Экономии топлива летом в этом режиме можно добиться только если ездить в правом ряду с «тупежом» на старте и отставания от «основной» массы. Если в режиме MANU вы будете «тянуться» за остальными машинами, расход останется прежний, а то и увеличится.

PWR — активный (или «спортивный»), включается кнопкой возле селектора АКПП. Режим активной езды. В этом режиме переключение на следующую передачу происходит при более высоких оборотах (при одинаковом положении педали газа). Двигатель послушно работает в области высоких оборотов без «хитрых манипуляций» педалью газа. Примечание по опыту эксплуатации В этом режиме вход в KickDown более «интеллектуален». Компьютер видимо сравнивает кратковременный выигрыш в мощности на пониженной передаче и потери от времени переключения на пониженную, а затем обратно на высокую, при достижении отсечки. Поэтому АКПП может «сбросить» не две передачи, а одну, а возможно и вообще пытаться вытянуть на текущей передаче.

Дополнительно

KickDown — «тапка в пол». Режим включается во время движения при «утапливании» педали газа практически до ограничения в виде пола автомобиля. При этом, с небольшой заминкой, происходит переход на одну-две передачи ниже, двигатель оказывается в области самых мощных оборотов ~5000. Ощущается толчок (а на GE так и «пинок») в спину и ваш болид пытается разогнаться всеми доступными ему лошадиными силами. Не используйте этот режим на скользком и сыпучем покрытии, т.к. вероятность потери сцепления ведущими колёсами очень велика.

Что означают кнопки на рычаге переключения АКПП: O/D, MANU и POWER? Кнопка «O/D» (Overdrive) во включенном состоянии подключает четвертую, высшую передачу. При нажатой кнопке автомат четырехступенчатый. При отпущенной (горит индикатор «O/D OFF») трехступенчатый. При включении Overdrive автомобиль немного теряет в динамике, но расход топлива уменьшается. Когда рекомендуется использовать режим O/D (O/D ON): при равномерном движении с большой скоростью (по трассам, на скоростных участках) на скоростях выше 70 км/ч (снижается расход топлива, обороты падают) многие вообще рекомендуют никогда не выключать O/D, за исключением тех случаев, когда требуется быстрый разгон (например, кого-то обогнать или активно проехать по городу в час пик). Когда НЕ рекомендуется использовать режим O/D (O/D OFF): при движении в городе, особенно на зимней дороге (четвертая передача исключается, что позволяет эффективнее использовать торможение двигателем) при полной загрузке автомобиля если происходят частые переключения между 3-ей и 4-ой передачей (чтобы предотвратить повышенный износ АКПП) при обгоне, при гололеде, на крутом спуске или в крутых поворотах. MANU Кнопки PWR и MANU на автомате а/м Toyota Mark II Режим «Manu» предназначен для эксплуатации зимой, при езде на скользких поверхностях, для снижения вероятности пробуксовки колес. Автомобиль трогается со второй передачи и переключение на повышенную передачу происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000, 2500-3000 — цифры разнятся в зависимости от давления на педаль). Режим «MANU» как бы «загрубляет» реакцию коробки, машина становится «вялой», максимально осуществляется торможение двигателем, что, естественно, очень полезно в зимних условиях. Летом, на асфальте или при обгоне этот режим лучше отключать. При включении «MANU» автоматически отключается режим «POWER». Кроме этого, в режиме «MANU» принудительно фиксируется выбранная передача и все автоматические переключения передач не осуществляются. Расход топлива уменьшается, поэтому такой режим иногда называется «экономичным». К тому же у разных марок автомобилей могут быть разные названия этого режима. Вместо тойотовского «MANU» он может называться «SNOW» или «HOLD». POWER Кнопка PWR на автомате а/м Toyota Crown Кнопка SPORT на автомате а/м Honda Prelude Кнопки PWR и SNOW на автомате а/м Toyota Altezza Этот режим считается противоположным режиму «MANU», иногда называется «спортивным». Автомат переключается на высшие передачи в районе максимальных оборотов двигателя, двигатель развивает максимальную мощность, за счет чего достигается лучшая динамика и автомобиль развивает большие ускорения. Режим «POWER» позволяет получить эффект «кик-дауна» без вдавливания педали в пол. Понятно, что расход топлива при этом увеличивается, и иногда очень заметно. Режим «POWER» может также обозначаться как «PWR» или «SHIFT» (на автоматах фирмы Nissan, например). Красная кнопка с иероглифами Кнопки на автомате а/м Toyota Celsior Нужна для того, чтобы переключать рычаг АКПП из одного положения в другое при незаведенном двигателе (например, когда нужно вытащить магнитолу, а рычаг АКПП мешает).

Кнопка manu в тойоте что она делает

От “T-C”: о запчастях и ремонте тойот подробнее см. в FAQ Toyota-Club

В Москве фирменных сервисов Тойота (сертифицированных и имеющих статус официальных дилеров) всего 4. Это Тойота-Центр Битца (тел. 721-33-88), Отрадное (тел. 903-55-67), Кунцево (тел. 933-40-33) и Серебряный бор ( тел. 197-05-60). Стоимость нормо-часа составляет приблизительно 40-45 долларов. При этом количество нормо-часов на ту или иную операцию варьируется от станции к станции, что обуславливает некий разброс цен на работы. По моим личным оценкам самая приличная станция по соотношению цена-качество в Отрадном. Несколько иначе обстоят дела с кузовными работами. На них стоимость нормо-часа составляет 60 долларов. При этом лучшее качество опять-таки в Отрадном. Иногда у официальных дилеров можно купить зап. части по приемлемой цене (хотя бывает это крайне редко). Плюсы фирменного сервиса: -оригинальные запчасти -четкая гарантия на работы (1/2 года или 10000 км. пробега при использовании оригинальных запчастей) -вы получаете чистую машину -периодически проходят рекламные акции, например, бесплатная диагностика ч.-либо или ТО за копейки

Информация режимам АКПП Toyota

    22791 Просмотр
  • В автомате включена нейтраль, выходной вал коробки механически заблокирован, автомобиль удерживается на месте.
  • Режим используется ТОЛЬКО
    на стоянке и при прогреве после запуска.
  • Недопустимо включать “P” при движении.
  • Следует помнить, что коробка – не ручник, поэтому при стоянке на уклоне более 5 градусов желательно
    использовать стояночный тормоз (если усилие скатывания автомобиля превысит определенный предел, то блокировку просто сорвет).
  • Включать при остановках на светофорах или в пробках НЕ НАДО
  • “R” – Reverse – Задний ход
    Включать
    ТОЛЬКО
    при полностью остановленном автомобиле и, само собой, при нажатом тормозе.
  • Недопустимо пытаться включить “R” при движении.
  • “N” – Neutral – Нейтраль
  • В нейтральном положении отсутствует связь между входным и выходным валами КПП, выходной вал незаблокирован, автомобиль может перемещаться.
  • Используется ТОЛЬКО
    при буксировке и при перемещении машины с заглушенным двигателем.

  • При остановках на светофорах или в пробках включать НЕ НАДО
    .
  • Двигаться накатом с включенной “N” – НЕЛЬЗЯ
    .

“D” – Drive – Основной режим движения

  • Автоматическое переключение с 1-й по 3/4-ю передачи.
  • После включения “D” на неподвижном автомобиле необходимо дождаться момента срабатывания коробки и лишь затем начинать движение.
    “2” – Движение на 1-й и 2-й передачах
  • Используется на горных дорогах и для лучшего торможения двигателем
  • На практике испольуется при движении в пробках
  • Нельзя включать при скорости более
    “L” – Движение только на 1-й передаче
  • Используется на бездорожье, крутых уклонах и для активного торможения двигателем.
  • Нельзя включать при скорости более
    Примечание: НЕЛЬЗЯ постоянно ездить в режиме “L-2-D”, якобы для улучшения разгонной динамики (эмулируя псевдо-механическую коробку).

    “O/D” – Over Drive – Разрешение включения 4-й передачи.

  • Выключается кнопкой “O/D OFF” на селекторе.
  • O/D предпочтительно использовать для движения с высокой скоростью. При движении с большой нагрузкой или в городе рекомендуется выключать повышающую передачу.
    “PWR” – Power – “спортивный”

    Переключение на повышающую передачу (с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю и т.д.) происходит при бóльших оборотах, чем в нормальном режиме – для улучшения динамики.

    “Normal” – Экономичный

    Режим по умолчанию. Переключение на повышающую передачу происходит по достижении оборотов минимального удельного расхода топлива (максимального крутящего момента), для наибольшей плавности и экономичности.

    “MANU” – Manual – “Ручной”

  • Режим принудительного переключения передач (почти все автоматические переключения запрещены)
  • Основное назначение – использование в зимних условиях, когда при включении MANU и положении селектора “2” автомобиль трогается со второй передачи и далее движется на ней.
    “Красная кнопка с иероглифами”

    . обозначающими “CANCEL” и подписью “Shift Lock” на ро-мадзи. Разблокировка, позволяет переключать передачи на заглушенном автомобиле без вставленного в замок зажигания ключа.

    На моделях с автоматической КПП – разрешает

    осуществлять блокировку межосевого дифференциала в автоматическом режиме при помощи многодисковой гидромеханической муфты. Коэффициент блокировки определяется ЭБУ в зависимости от условий движения (в пределах 0-100%). Данный режим допустимо использовать постоянно (кроме случаев использования запаски-докатки или колес разной размерности).

    C.DIFF LOCK

    Принудительная механическая блокировка межосевого дифференциала (для моделей с МКПП).

    AUTO 4WD

  • На моделях с ATC (Ipsum, Gaia, Nadia) – разрешение
    подключения задних колес. В отключенном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, во включенном – при пробуксовке передних колес автоматически будут подключаться задние.
  • Вязкостной нагреватель

    Многих автовладельцев интересует, что такое pwr heat на внедорожнике Toyota Prado и роль этой функции. Данное устройство представляет собой насос, изготовленный компанией Denso. В нем посредством ротора перемешивается вязкий гель, что быстро генерирует тепло за счет трения.

    Охлаждающая жидкость (антифриз) проходит через механизм, попадает в систему отопления транспортного средства и повышает температуру в салоне.

    Механизм сцепления в передней части вязкостного нагревателя запускается и останавливается автоматически в зависимости от работы температурных датчиков. В погодных условиях выше 5 о С муфта останавливает функционирование механизма. Проходящая через него охлаждающая жидкость перестает дополнительно нагреваться.

    Зимой, при температуре ниже установленного значения, муфта снова запускает работу устройства. Благодаря трению начинает вырабатываться тепло.

    Положение насоса зависит от модели автомобиля. Обычно систему pwr heat в Toyota Prado 150 устанавливают в передней части двигателя.

    Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV10)

    Нашёл в интернете статейку про кнопку ECT на АКПП решил поделится записью надеюсь кому нибудь пригодится =)))

    Основная задача дополнительных режимов АКПП Toyota Camry, сделать автоматическую трансмиссию гибче в адаптации к различным ситуациям в движении автомобиля, а также к поведению водителя.
    Как правило, дополнительные режимы активируются электроникой, которая управляет гидравлической системой АКПП. Toyota Camry имеет систему электронного контроля, которая называется ECT. С ее помощью осуществляются следующие режимы работы автоматической трансмиссии.

    Режим «NORM» — Этот программный режим способствует минимальному потреблению топлива автомобилем. Экономия реализована выбором оптимального количества оборотов двигателя, при котором происходит переключение скоростей.

    Режим PWR — В этом программном режиме автомобиль по полной использует мощность двигателя. Переключение передач происходит на повышенных оборотах двигателя, когда достигается максимальную мощность. При движении в этом режиме происходит стремительны набор скорости. При включенном PWR на щитке приборов должен загореться индикатор «ECT PWR»
    Переключение на повышенную передачу происходит на больших оборотах двигателя по сравнению с обычным режимом работы или NORM. Но это ни коем образом не означает, что для переключения на следующую скорость двигатель должен обязательно раскрутиться на всю катушку до 6000 об/мин., если вы не будите сильно усердствовать при нажатии на педаль, то переключение произойдет раньше не доводя двигатель до максимальной мощности, но заметно позже чем на простом режиме. Этот режим используют при спортивном стиле вождения, для разного вида гонок и соревнований, а так же для замера действительных технических характеристик автомобиля, сравнив которые с каталожными, можно судить о «здоровье» вашего автомобиля.

    Когда включен режим PWR а рычаг переключения передач установлен а положении 2, то автомобиль будет трогаться со второй скорости и никогда не буде включатся первая передача
    Минусом данного режима является — максимальны расход топлива.

    Если на АКПП Toyota Camry не предусмотрен режим «SNOW», то реализовать его можно в режиме «PWR» и положении 2 на селекторе передач.

    Режим «SNOW» — Этот режим предназначен для управления автомобилем на заснеженных дрогах. Трогание происходит со второй передачи. Чтобы его включить вам необходимо включить переключатель «ECT SNOW».
    Режим «SNOW» будет уместен при езде по песку и мокрой траве. При использовании этого режима в зимний период, максимальный эффект будет достигнут только при наличии зимней резины.

    Режим «MANU» — Этот программный режим также предусмотрен для использования в зимний период. Он поможет максимально снизить пробуксовку колес на скользкой дороге. Так же как и режим «SNOW» автомобиль трогается со второй передачи, но переключение скоростей происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000 о/м, 2500-3000 о/м).

    Важно помнить: Использовать режим «MANU» в летний период на асфальте не рекомендуется, так как уменьшается время разгона, что опасно во время обгона транспортных средств. Также при включенном «MANU» автоматически отключается режим PWR и принудительно фиксируется выбранная передача, что делает не возможным переключения на повышенную скорость. А вот расход топлива в этом режиме значительно уменьшается.

    Взято от сюда: sanekua.ru/kak-pravilno-p…sya-akpp-na-toyota-camry/

    Knopki-ETC

    Являясь счастливым обладателем Toyota RAV4 первого поколения с относительно распространённой комплектацией WIDE BODY и двигателем 3S-GE, заинтересовался вопросом о назначении кнопок управления автоматической трансмиссии PWR и MANU на приборной панели.

    Это мой не первый автомобиль и в принципе назначение кнопок не являлось секретом, но официальной информации так найти не получалось. На наших русскоязычных форумах информации в основном мало удалось найти и пришлось обратиться к англоязычным форумам. Так на сайте RAV4WOLD удалось найти такую информацию (переведено с английского с небольшими изменениями).

    Итак, на RAV4 установлена 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия со стандартной маркировкой на селекторе выбора режимов (подробней о режимах АКПП):
    P: Стояночный режим;
    R: Режим заднего хода;
    N: Нейтральное положение;
    D: 4-я передача (когда на приборной панели горит значок O/D OFF, переключение передач происходит только до третьей);
    2: 2-я передача – для быстрого ускорения с места или торможения двигателем при спуске с горы на небольшой скорости;
    L: 1-я передача- в основном для бездорожья или когда захотите кого-либо буксировать.

    В основной массе для повседневного управления автомобилем используйте D-положение и подключайте дополнительные режимы по необходимости.

    O/D (overdrive): Этот режим должен быть постоянно включён, за исключением:

    1. Подъем на возвышенность, когда трансмиссия постоянно переключается между 3-й и 4-ой передачами;

    2. Когда спускаетесь с возвышенности и постоянно пользуетесь тормозами, дайте вашему двигателю произвести торможение;

    3. Когда вы едете по дороге, где постоянно разгоняетесь и тормозите (чаще в пробках). Это позволит вам эффективней использовать тандем двигатель-трансмиссия и исключит постоянные переключения передач;

    4. Когда вы двигаетесь на малых скоростях. Автопроизводители раньше рекомендовали использовать режим O/D ON на скоростях более 40 км/ч.

    ECT PWR / MANU MODE (ECT-S PWR/MANU)

    ECT PWR

    Эта маленькая кнопка, когда нажата, позволяет переключаться передачам позднее, чем обычно. Это позволяет более полно использовать потенциал двигателя.

    Для примера:Вы на трассе движетесь со скоростью 100 км/ч и вы начинаете взбираться на возвышенность. При нажатии на эту кнопку, вы заметите, что трансмиссия переключилась на низшую передачу и ваш автомобиль как бы получил второе дыхание и стал с лёгкостью разгоняться. Этот почти похоже на режим кик-даун.
    Этот режим лучше использовать на трассе и при подъёмах на крутые возвышенности. Кто-то правда им часто пользуется, если хочет сделать кого-то на светофоре.

    MANU MODE

    Этот режим блокирует выбранную передачу и не даёт трансмиссии возможности переключаться на повышенную/пониженную передачу.

    Для примера: Вы движетесь со скоростью 60 км/ч и у вас режим O/D OFF (3-я передача), если вы нажмёте MANU, она заблокирует 3-ю передачу и не сбросит обороты двигателя, даже если вы отпустите педаль газа.

    Комбинация режимах при различных условиях передвижения:

    O/D OFF + PWR OFF + MANU OFF
    Когда двигатель не прогрет, спуск/подъём на возвышенности, в пробке или при движении со скоростью до 40 км/час;

    O/D ON + PWR OFF + MANU OFF
    При движении при обычных дорожных условиях;

    O/D ON + PWR ON + MANU OFF
    При движении на магистралях, обгонах;

    O/D OFF + PWR ON + MANU OFF
    При спуске на крутых возвышенностях, когда возникает большая нагрузка на тормозную систему;

    O/D OFF + PWR OFF + MANU ON
    Когда необходимо заблокировать определённую передачу (в ряде случаев).

    Related posts:

    • 29.01.08 10:39

      Хочу все знать. Режим чего на АКПП это? Как работет? Если ли толк и прочее. Кто владеет толковой инфой — вываливайте.

      Секс, наркотики и чикен ролл.

    • 29.01.08 11:12Ответ на сообщение Все про ECT-S MANU пользователя Filimon

      Трогаемся со 2-ой. Дальше как обычно.

    • 29.01.08 11:30Ответ на сообщение Re: Все про ECT-S MANU пользователя rathome

      Да нифига.. с первой и все тут. Субьективные очучения — что как то валко разгон происходит….

      Секс, наркотики и чикен ролл.

    • 29.01.08 11:38Ответ на сообщение Все про ECT-S MANU пользователя Filimon

      может и с первой. это типа чтобы не буксовать при старте… хотя если педальку прижать — все равно буксует. это как бы зимний режим. а точно с первой трогается? как определили?

    • Артём

      juniоr

      Сообщений: 29829

      29.01.08 11:41Ответ на сообщение Re: Все про ECT-S MANU пользователя Filimon

      ***Субьективные очучения — что как то валко разгон происходит…. ***

      а разве со второй должен резво происходить?

    • 29.01.08 11:42Ответ на сообщение Все про ECT-S MANU пользователя Filimon

      во! у меня ж мануал есть по этой штуке! ща попробую выложить.

    • 29.01.08 11:47Ответ на сообщение Все про ECT-S MANU пользователя Filimon

      короче, со второй трогается. мне больше режим POWER нравится:смущ:

      Исправлено пользователем rathome (29.01.08 11:49)

    • 29.01.08 11:58Ответ на сообщение Re: Все про ECT-S MANU пользователя Артём

      Я ощущаю всю посдедовательность переключения. Точно с первой. Разгон и со 2-й, и с 3-й вальяжен. Колеса не срываются сразу в букс, если притопить. Потом срываются:улыб:

      Секс, наркотики и чикен ролл.

    • 29.01.08 12:01Ответ на сообщение Re: Все про ECT-S MANU пользователя rathome

      Мусчина.. а как понять, зафиксировать выбраную передачу?
      Езь в електрическом виде мануал? Не поделитесь?

      Воопшет у меня даж O/D не работает, предыдущий водитель кобылы не озаботился подключением, при замене коробки. (Доктор, не в тебя камень, а то я уже все понял).

      Переключаются точно с первой. От прям точна!

      Секс, наркотики и чикен ролл.

    • 29.01.08 12:03Ответ на сообщение Re: Все про ECT-S MANU пользователя Filimon

      с первой он едит на МАНУ… тока переключается на заниженых оборотах.. чтобы они не шибко высокими были вот и всё :dnknow: повер это тоже — только наоборот, переключает возле красной зоны… обороты держаться соответственно повышенные… А вот режим 2+МАНУ — это старт со второй передачи… собственно и езда на ней одной…

      Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов…

    • 29.01.08 12:04Ответ на сообщение Re: Все про ECT-S MANU пользователя Filimon

      В ответ на: Я ощущаю всю посдедовательность переключения. Точно с первой. Разгон и со 2-й, и с 3-й вальяжен. Колеса не срываются сразу в букс, если притопить. Потом срываются:улыб:

      Не знаю как у Вас, а у нас машина трогается со второй передачи. Причем после достижения определенной скорости (не помню — вроде 40 км/ч) режим автоматически отключается.

    • 29.01.08 12:07Ответ на сообщение Re: Все про ECT-S MANU пользователя last user

      Я тож ожидал, что МАНУ и 2 передача дадут мне со второй тронутся.. но по моему все с первой происходит, хоть тресни.
      «Видимо что-то случилось» (с)

      Секс, наркотики и чикен ролл.

    • 29.01.08 12:09Ответ на сообщение Re: Все про ECT-S MANU пользователя Filimon

      палюбому:улыб: может ещё кавота не подключили када коробас дёргали… а нах он ваще зделся то? бесполезняк:улыб:со старта всё равно полноприводы обходят :)))

      Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов…

    • 29.01.08 12:12Ответ на сообщение Re: Все про ECT-S MANU пользователя last user

      Чисто интересно! Лампочка горит, машинка чую чуууууточег по другому едет. Ну как тут не озадачиться. НУ, и в горку на гололеде трогаться всеж со второй хочу. Хотя, крутящий момент тут позволяет на первой по тихому стартануть.

      Секс, наркотики и чикен ролл.

    • 29.01.08 12:16Ответ на сообщение Re: Все про ECT-S MANU пользователя Filimon

      хм, нуу у меня та тоже эксив чуток по другому ехал на Д+МАНУ.. пока не прочитал про 2+МАНУ.. попробовал — намного подругому едит.. пока до 2.5 — 3,0 тыщ не крутанёшь не катится практически :dnknow:

      Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов…

    • 29.01.08 12:16Ответ на сообщение Re: Все про ECT-S MANU пользователя Filimon

      В ответ на: Чисто интересно! Лампочка горит, машинка чую чуууууточег по другому едет. Ну как тут не озадачиться. НУ, и в горку на гололеде трогаться всеж со второй хочу. Хотя, крутящий момент тут позволяет на первой по тихому стартануть.

      а если нажать ману и коробку в режим 2 поставить? как раз должна быть только 2-ая передача на старте.

    • 29.01.08 12:20Ответ на сообщение Re: Все про ECT-S MANU пользователя rathome

      Меня выдержка из текста волнует…
      Как ето «позволяет зафиксировать выбраную передачу..»?

      Секс, наркотики и чикен ролл.

    • Yuns

      experienced

      Сообщений: 546

      29.01.08 12:28Ответ на сообщение Re: Все про ECT-S MANU пользователя Filimon

      Тойотовский Ману, по крайней мере старый — практически бесполезный режим. Чтоб тронуться со второй — втыкаешь 2 и ману, потом обратно на D:улыб:Собственно это единственная от него польза. Еще, по идее, слегка тормозит двигателем, т.е. как-бы связь с колесами жестче, но опять же на старых машинах не ощутимо. Ну и «фиксирование передач» — только 2 и можно так зафискировать, потому как 1 и так фиксируется L, а 3-4 не фиксируются (на 2 всеравно переключится).

    • 29.01.08 12:33Ответ на сообщение Re: Все про ECT-S MANU пользователя Yuns

      Двигателем на 2-ке тормозит, будь здоров!
      лохмотья 91 года.

      Секс, наркотики и чикен ролл.

    • Yuns

      experienced

      Сообщений: 546

      29.01.08 12:45Ответ на сообщение Re: Все про ECT-S MANU пользователя Filimon

      Кто б сомневался, на L еще кручу бедет:миг:Имелось ввиду торможение при отпускании газа на D:миг:

    • 29.01.08 13:08Ответ на сообщение Все про ECT-S MANU пользователя Filimon

      А мемберов с такими вопросами отправляют в поиск… :ухмылка:

    • 29.01.08 13:09Ответ на сообщение Re: Все про ECT-S MANU пользователя Filimon

      В ответ на: Меня выдержка из текста волнует…
      Как ето «позволяет зафиксировать выбраную передачу..»?

      «зафиксировать» — только 2-ю при включении «2+Manu»

      El Gato…
      fortuna non penis, in manus non recipe… (c)

    • 29.01.08 13:37Ответ на сообщение Re: Все про ECT-S MANU пользователя Сибиряк

      Мембер, он же член, должен читать суть вопроса, а не проста букавы…
      Растолкуй мане, как оно работает… алгоритм тот и этот… и после етого любого мона в поиск…

      Не мемеберов бывает отправляют ого-го куда! :tease:

      Секс, наркотики и чикен ролл.

    • 29.01.08 14:00Ответ на сообщение Re: Все про ECT-S MANU пользователя Filimon

    • 29.01.08 14:02Ответ на сообщение Re: Все про ECT-S MANU пользователя Сибиряк

      О, поправилсо… нук-нук..

      Секс, наркотики и чикен ролл.

    • 29.01.08 14:03Ответ на сообщение Re: Все про ECT-S MANU пользователя Filimon

      Сцылки я умею давать, НГС не умеет их брать :ха-ха!:
      Жмём ещё раз

    • 29.01.08 14:22Ответ на сообщение Re: Все про ECT-S MANU пользователя Сибиряк

      на камри св41 ничего проману не понял — трогается с первой , только переключает раньше

      сейчас на ардео вместо ману — сноу. Вот тут честная 2-я скорость вместо первой, переключения раньше… и пользу оно дает бальшую. особливо в горку с места. Причем после глушения двигателя сй режим отключается, и сразу чувствуется — что — шлифую на светофоре -а! занчит сноу не включен

      Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

    • 29.01.08 15:30Ответ на сообщение Re: Все про ECT-S MANU пользователя Filimon

      Балин, Филя….твою мать….ты че как маленький…..знаешь как проверить с какой скорости стартует?…..вот у мну например стоишь чуток в горочку…..включаешь свою МАНУ…..машина не едет….не хватает тяги….выключаешь кнопоку и вуаля…коробка включает первую и теперь уже хватает тяги и она чуток, но сдвигает машинку…..

      это у меня так…..попробуй…..может и на твоих лохмотьях сканает…

      Не всем волчатам стать волками,
      Не всякий взмах сулит удар…

    • 29.01.08 15:35Ответ на сообщение Re: Все про ECT-S MANU пользователя italian

      Нафига мне ваши горочки. Я очком чую, когда кто куда переключается. Да и по тахометру видать.
      Как ты сказал, я пробовал, разницы нема.

      Кароче все.. щаз сяду поехать.. буду ишо раз все смотреть/слушать/чуять оочень внимательно.

      Секс, наркотики и чикен ролл.

    • 2920

      born to be wild

      Сообщений: 19314

      29.01.08 15:41Ответ на сообщение Re: Все про ECT-S MANU пользователя Filimon

      А может просто режим этот не работает? :dnknow:
      Может такое быть? А то я у себя сколько его не включал — тоже никакой разницы не чувствовал…

      Warning!.. Assholes are closer then they appear…

    • 29.01.08 15:41Ответ на сообщение Re: Все про ECT-S MANU пользователя 2920

      У нас с тобой ведра совсем поизносились…

      Секс, наркотики и чикен ролл.

    • 2920

      born to be wild

      Сообщений: 19314

      29.01.08 15:43Ответ на сообщение Re: Все про ECT-S MANU пользователя Filimon

      Нифига!.. Поездят еще. PWR у меня точно работает… :улыб:А вот с MANU — такая же фигня, как и у тебя… ну нету разницы — что с ним, что без него…

      Warning!.. Assholes are closer then they appear…

    • flopic

      Начальнег

      Сообщений: 46549

      29.01.08 15:47Ответ на сообщение Re: Все про ECT-S MANU пользователя 2920

      надо на снежке встать и газануть в полтапка с ману и без. эфект должен быть виден.

      А у нас сегодня кошка
      Родила вчера котят.
      Котята вылезли немножко,
      Но я их запихал назад.

    • 29.01.08 15:50Ответ на сообщение Re: Все про ECT-S MANU пользователя Filimon

      какое очко у тя чувствительное)))
      говорю реальный вариант….а ты — не хоячу, не буду…..
      Филя — ты балбес (с)…..

      ЗЫ…а так хотелось в баньку…..

      Не всем волчатам стать волками,
      Не всякий взмах сулит удар…

    • 29.01.08 15:54Ответ на сообщение Re: Все про ECT-S MANU пользователя italian

      Не сцы.. может все ишо обернется… Мы щаз Рыжего ищем… найдем, идем…

      Секс, наркотики и чикен ролл.

    Перейти в форум

    Режимы ECT PWR/MANU на автомобилях TOYOTA

    Knopki ETC

    Являясь счастливым обладателем Toyota RAV4 первого поколения с относительно распространённой комплектацией WIDE BODY и двигателем 3S-GE, заинтересовался вопросом о назначении кнопок управления автоматической трансмиссии PWR и MANU на приборной панели.

    Это мой не первый автомобиль и в принципе назначение кнопок не являлось секретом, но официальной информации так найти не получалось. На наших русскоязычных форумах информации в основном мало удалось найти и пришлось обратиться к англоязычным форумам. Так на сайте RAV4WOLD удалось найти такую информацию (переведено с английского с небольшими изменениями).

    Итак, на RAV4 установлена 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия со стандартной маркировкой на селекторе выбора режимов (подробней о режимах АКПП):
    P: Стояночный режим;
    R: Режим заднего хода;
    N: Нейтральное положение;
    D: 4-я передача (когда на приборной панели горит значок O/D OFF, переключение передач происходит только до третьей);
    2: 2-я передача – для быстрого ускорения с места или торможения двигателем при спуске с горы на небольшой скорости;
    L: 1-я передача- в основном для бездорожья или когда захотите кого-либо буксировать.

    В основной массе для повседневного управления автомобилем используйте D-положение и подключайте дополнительные режимы по необходимости.

    O/D (overdrive): Этот режим должен быть постоянно включён, за исключением:

    1. Подъем на возвышенность, когда трансмиссия постоянно переключается между 3-й и 4-ой передачами;

    2. Когда спускаетесь с возвышенности и постоянно пользуетесь тормозами, дайте вашему двигателю произвести торможение;

    3. Когда вы едете по дороге, где постоянно разгоняетесь и тормозите (чаще в пробках). Это позволит вам эффективней использовать тандем двигатель-трансмиссия и исключит постоянные переключения передач;

    4. Когда вы двигаетесь на малых скоростях. Автопроизводители раньше рекомендовали использовать режим O/D ON на скоростях более 40 км/ч.

    ECT PWR / MANU MODE (ECT-S PWR/MANU)

    ECT PWR

    Эта маленькая кнопка, когда нажата, позволяет переключаться передачам позднее, чем обычно. Это позволяет более полно использовать потенциал двигателя.

    MANU MODE

    Этот режим блокирует выбранную передачу и не даёт трансмиссии возможности переключаться на повышенную/пониженную передачу.

    Комбинация режимах при различных условиях передвижения:

    Источник

    Про кнопку ECT на АКПП (может кому то пригодится)

    4uAAAgNl1 A 100

    e545f04s 960

    Нашёл в интернете статейку про кнопку ECT на АКПП решил поделится записью надеюсь кому нибудь пригодится =)))

    Основная задача дополнительных режимов АКПП Toyota Camry, сделать автоматическую трансмиссию гибче в адаптации к различным ситуациям в движении автомобиля, а также к поведению водителя.
    Как правило, дополнительные режимы активируются электроникой, которая управляет гидравлической системой АКПП. Toyota Camry имеет систему электронного контроля, которая называется ECT. С ее помощью осуществляются следующие режимы работы автоматической трансмиссии.

    Режим «NORM» — Этот программный режим способствует минимальному потреблению топлива автомобилем. Экономия реализована выбором оптимального количества оборотов двигателя, при котором происходит переключение скоростей.

    Режим PWR — В этом программном режиме автомобиль по полной использует мощность двигателя. Переключение передач происходит на повышенных оборотах двигателя, когда достигается максимальную мощность. При движении в этом режиме происходит стремительны набор скорости. При включенном PWR на щитке приборов должен загореться индикатор «ECT PWR»
    Переключение на повышенную передачу происходит на больших оборотах двигателя по сравнению с обычным режимом работы или NORM. Но это ни коем образом не означает, что для переключения на следующую скорость двигатель должен обязательно раскрутиться на всю катушку до 6000 об/мин., если вы не будите сильно усердствовать при нажатии на педаль, то переключение произойдет раньше не доводя двигатель до максимальной мощности, но заметно позже чем на простом режиме. Этот режим используют при спортивном стиле вождения, для разного вида гонок и соревнований, а так же для замера действительных технических характеристик автомобиля, сравнив которые с каталожными, можно судить о «здоровье» вашего автомобиля.

    Когда включен режим PWR а рычаг переключения передач установлен а положении 2, то автомобиль будет трогаться со второй скорости и никогда не буде включатся первая передача
    Минусом данного режима является — максимальны расход топлива.

    Если на АКПП Toyota Camry не предусмотрен режим «SNOW», то реализовать его можно в режиме «PWR» и положении 2 на селекторе передач.

    Режим «SNOW» — Этот режим предназначен для управления автомобилем на заснеженных дрогах. Трогание происходит со второй передачи. Чтобы его включить вам необходимо включить переключатель «ECT SNOW».
    Режим «SNOW» будет уместен при езде по песку и мокрой траве. При использовании этого режима в зимний период, максимальный эффект будет достигнут только при наличии зимней резины.

    Режим «MANU» — Этот программный режим также предусмотрен для использования в зимний период. Он поможет максимально снизить пробуксовку колес на скользкой дороге. Так же как и режим «SNOW» автомобиль трогается со второй передачи, но переключение скоростей происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000 о/м, 2500-3000 о/м).

    Важно помнить: Использовать режим «MANU» в летний период на асфальте не рекомендуется, так как уменьшается время разгона, что опасно во время обгона транспортных средств. Также при включенном «MANU» автоматически отключается режим PWR и принудительно фиксируется выбранная передача, что делает не возможным переключения на повышенную скорость. А вот расход топлива в этом режиме значительно уменьшается.

    Источник

    990x.top

    Простой компьютерный блог для души)

    PWR Mode — что это в машине Toyota? (ECT PWR)

    210214150544Турбо-режим, активация которого приводит к повышенной чувствительности авто к педали газа, более интенсивному разгону, при котором используется максимальная мощность двигателя, соответственно расход топлива также максимальный.

    При использовании PWR Mode повышающие переключения происходят на максимальных оборотах двигателя, когда достигается максимальная мощность, дисплей при этом может отображать индикацию ECT PWR. Разгон заметно быстрее. В автомобилях Nissan опция может называться SHIFT.

    Индикация активной функции:

    210214150724PS: тип индикации зависит от модели автомобиля.

    Данный режим рекомендуется использовать при необходимости, например обгон, подьем в гору или когда нужно как можно быстрее переместится с одного места в другое. При использовании режима важно учитывать частое ограничение скорости на дороге.

    Функция присутствует как на АКПП, так и на МКПП.

    Теоретически данный режим должен использовать максимальный расход топлива. Однако например на машине Toyota Prius ситуация наоборот — максимальная экономия получается при выборе нормального или PWR-режима. Но эта машина способна ехать включая электротягу (присутствует батарея), а суть экономии в следующем: разгон происходит за счет двигателя (используется топливо), а на поддержание скорости уже тратится энергия батареи. После включения режима ECO mode — машина разгоняется дольше, двигатель работает дольше, расход топлива соответственно выше.

    Однако вышеописанная ситуация касается Toyota Prius, на обычных машинах, например Toyota Fortuner, RAV4 с бензиновым двигателем — режим PWR Mode больше всего расходует топлива.

    Режим можно назвать спортивным, включается специальной кнопкой возле селектора КПП. Например ваше движение на трассе — 100 км, вдруг вы начинаете двигаться в гору, нажав кнопку PWR Mode заметите, будто машина получила второе дыхание, стала более легче разгоняться. Похоже на режим кик-даун. Поэтому при подьеме полезно активировать режим, правда некоторые его также включают чтобы резко рвануть со светофора.

    Комментарий с автомобильного форума, возможно будет полезным:

    210214145213Источник сообщения: fortunerclub.ru/topic/2014-pwr-mode-фортунер-27/?tab=comments#comment-117581

    Некоторые машины для активации опции содержат кнопку с немного другим названием — ECT PWR:

    210214151402

    На самом деле PWR расшифровывается скорее всего как POWER.

    Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи.

    Источник

    Что такое PWR на коробке автомат?

    PWR — Программа настроена на максимальное использование мощьности двигателя, поэтому повышающие переключения происходят в районе максимальных оборотов двигателя, при которых двигатель развивает максимальную мощность. Автомобиль в этом случае разгоняется со значительно большими ускорениями.

    Для чего нужна кнопка PWR?

    Режим «POWER» может также обозначаться как «PWR» или «SHIFT» (на автоматах фирмы Nissan, например). Нужна для того, чтобы переключать рычаг АКПП из одного положения в другое при незаведенном двигателе (например, когда нужно вытащить магнитолу, а рычаг АКПП мешает).

    Зачем кнопка на ручке автомата?

    Кнопки на рычаге коробки-автомат … Основная кнопка (самая большая) нужна для того, чтобы можно было переключать режимы и передачи. Другими словами, такая клавиша фактически является «защитой» (блокиратором) рычага АКПП, то есть без нажатия на нее переключить режимы и передачи не получится.

    Что такое на автомате ECT S PWR?

    Эта маленькая кнопка, когда нажата, позволяет переключаться передачам позднее, чем обычно. Это позволяет более полно использовать потенциал двигателя. Для примера:Вы на трассе движетесь со скоростью 100 км/ч и вы начинаете взбираться на возвышенность.

    Что такое O D на коробке автомат?

    Овердрайвом называют специальную повышающую передачу в автоматической коробке передач, которая должна быть включена при движении на автомагистралях и прочих дорогах, где созданы все условия для высокой скорости передвижения. По своей сути, овердрайв является аналогом пятой передачи, которая есть в МКПП.

    Что означает кнопка PWR в машине?

    PWR — Программа настроена на максимальное использование мощьности двигателя, поэтому повышающие переключения происходят в районе максимальных оборотов двигателя, при которых двигатель развивает максимальную мощность.

    Что за кнопка в машине O D?

    У большинства систем можно увидеть O/D кнопку, что обозначает самую высокую передачу. Каждый водитель имеет функцию самостоятельно задействовать ее или отключить.

    Для чего нужна кнопка OD off?

    Горящая надпись O/D OFF показывает, что выключен овердрайв, а это такой режим АКПП при котором не используется последняя (в Picanto это 4-я) передача.

    Что за красная кнопка на автомате?

    Re: Что за маленькая красная кнопка рядом с рычагом АКПП

    А на вскидку скорее всего кнопка разблокировки селектора переключения передач в аварийном режиме, или разрешение вытаскивания ключа зажигания в других режимах а не только в «Р» или «N».

    Можно ли включать спорт режим на ходу?

    да нет. Так же как и режим ручного переключения — можно во время движения.

    Что означает PWR ECT SNOW в машине?

    ECT SNOW — программа предназначена для облегчения зимней езды: трогание автомобиля в этом режиме происходит со второй передачи. Для включения используется кнопочный переключатель, если выбрана эта программа, то на панели приборов загорается индикатор «ECT SNOW».

    Что такое ECT в машине?

    ЕСТ — это электронное управление трансмиссией,т. е включение режимов АКПП. Нажал(притопил кнопку),нажал(поднял её). Только на кнопке должен быть либо режим NORM- PWR(мощностной режим,разгон на пониженных),либо NORM-SNOW(снег,трогание со 2-й передачи).

    Что такое в машине ECT Manu?

    MANU — это режим работы АКПП, никакой блокировки колес. ECT — обеспечивает переключение при оборотах максимальной мощности…….. … при максимальной мощности двигателя! Например на моей при тапке в пол получается переключение со 2 на 3 примерно на 110 и 116-120 км.

    Как пользоваться кнопкой овердрайв?

    O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на него при скорости прибл. больше 40-50 кмч при слабонажатой педали газа. Эта 4-ая скорость экономит топливо, и бережёт мотор.

    Нужно ли включать овердрайв в городе?

    Овердрайв рекомендуется отключать, выполняя обгон на трассе, при движении со скоростью от 110-130 км/ч. Завершив маневр обгона, нужно снова включить режим овердрайва. Овердрайв может сам выключаться, при нажатии педали газа до упора (т. н.

    Что означают буквы на коробке автомат Тойота?

    Стандартным набором режимов работы для всех «автоматов» являются: P (Parking) — парковка, D (Drive) — движение, N (Neutral) — нейтральная передача и R (Reverse) — задний ход. …

    Источник

    кнопка PWR HEAT или POWER HEATER на дизельных TOYOTA

    75cda34s 100

    В последнее время меня часто спрашивают владельцы дизельных Toyota:
    а что делает кнопка PWR HEAT?
    самому описывать долго. да вот нашел расписано толково и доступно. Делюсь со своими читателями. может кому пригодится.

    Порой назначение кнопки «PWR HEAT» ставит в тупик обладателей свежих тойотовских машин. Попробуем разобраться…

    POWER HEATER — это дополнительный отопитель, работающий от приводного вязкостного нагревателя и предназначенный для увеличения эффективности штатной «печки».

    Вязкостный нагреватель устанавливается на модели c дизельными двигателями 1HD-FTE и 1KD-FTV в вариантах для регионов с холодным климатом — такие как, Land Cruiser HDJ101, KDJ95, KDJ125, HiLux Surf KDN185, KDN215.

    1. Вязкостный нагреватель

    Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала — наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки).

    e3fe5eas 960

    1 — электромагнитная муфта, 2 — корпус, 3 — охлаждающая жидкость, 4 — силиконовая жидкость, 5 — ротор, 6 — уплотнитель.

    Вязкостный нагреватель включается при помощи кнопки «PWR HEAT» или «POWER HEATER» на приборной панели.

    32015eas 960

    По сигналу электронного блока управления двигателем через усилитель активируется электромагнитная муфта нагревателя.

    Управление вязкостным нагревателем осуществляется через усилитель, плотно «завязанный» на ЭБУ двигателя.

    31015eas 960

    1 — усилитель, 2 — электромагнитная муфта (вязкостного нагревателя), 3 — ЭБУ двигателя, 4 — индикатор «POWER HEATER», 5 — выключатель, 6 — реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера, 7 — электромагнитная муфта (компрессора кондиционера).

    3. Электронный блок управления двигателем

    Блок управления контролирует частоту вращения коленчатого вала и температуру охлаждающей жидкости и включает/выключает нагреватель, подавая на усилитель сигнал ON/OFF. В систему заложено несколько основных принципов:
    — При запуске двигателя (когда частота вращения ниже 550 об/мин) на усилитель поступает сигнал OFF.
    — Во время работы двигателя, при частоте вращения свыше 2500 об/мин нагреватель отключается, а после ее уменьшения до 2000 об/мин — включается вновь.

    a5815eas 960

    — При температуре охлаждающей жидкости выше 74°С нагреватель отключается и включается при падении температуры до 69°С.

    45815eas 960

    — При ускорении (со скорости менее 40 км/ч), если педаль акселератора нажата на 45% и более, усилитель отключается на 6 секунд.
    — Если скорость автомобиля менее 3 км/ч, и селектор находится в положениях «N» или «P», то блок управления принудительно повышает частоту вращения холостого хода до 1200 об/мин.

    Евгений, Москва
    © Легион-Автодата

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка forza horizon 4 dll kernel32 dll
  • Ошибка ecf альтивар 71
  • Ошибка forza horizon 4 0x000000
  • Ошибка ece adrenalin
  • Ошибка forward declaration of class