Ошибка ect snow

kon’nichiwa🙏🏻
Собственно по зиме возникла проблема, периодически выбивало ошибки TRC, ECT SNOW

Фото в бортжурнале Toyota Chaser (100)

Полный размер

.

, перед поездкой к электрику ошибка изменилась на ABS TRC, собственно нашли обрыв левого датчика абс, только недавно дошли руки его заменить

Фото в бортжурнале Toyota Chaser (100)

заказал пару, второй кинул в зип ))

, после замены немного прокатился и ошибки потухли. Но радость длилась не долго и через пару дней вернулись ошибки TRC, ECT SNOW. А за день до поездки к электрику начал трещать видимо блок трекшена в салоне.
После вскрытия обнаружено следующее

Фото в бортжурнале Toyota Chaser (100)

.
Фото в бортжурнале Toyota Chaser (100)
.
Фото в бортжурнале Toyota Chaser (100)
.
Фото в бортжурнале Toyota Chaser (100)

Полный размер

.
Фото в бортжурнале Toyota Chaser (100)
.
Фото в бортжурнале Toyota Chaser (100)
.
Фото в бортжурнале Toyota Chaser (100)
.

Как видим потекли конденсаторы и наделали делов. У электрика восстановили блок поставили обратно и о чудо все ошибки пропали, можем спокойно ими пользоваться

Фото в бортжурнале Toyota Chaser (100)

Полный размер

.

Кнопка manu в тойоте что она делает Кнопка manu в тойоте что она делает Летом, на асфальте или при обгоне этот режим лучше отключать. При включении “MANU”

Авто, Мото

26.10 21:28

Неисправности, запчасти, сервис, страхование

id:70364.webp

Ребят подскажите, купил Чайзер в 90 кузове, интересует когда включаю одну кнопочку, загорается надпись на спидометре ECT Power что она значит?) Без стеба) я еще профан в авто деле)

Продолжить тему

если любишь газовать в пол, то лучше держи её всегда в павере – жрать поменьше чуть будет.
но надо проверять, зависит от стиля.
Фишка в том, что если ты держишь программу на нормале, переключения происходят на меньших оборотах, а как ты знаешь КПД ДВС меньше при меньших оборотах. А если ты пытаешься выжать из движка побольше мощности, обороты растут и вот они, вроде бы мощностные обороты, а муфта пеключается дальше, КПД падает, ты продолжаешь держать газ итд.
Проверено владельцами, да и потом s.t. подтвердил это.
Вот мицубисивские автоматы айс – держишь в пол, он догоняет обороты до красной зоны, несильно давишь – переключает пораньше, ничё не надо нажимать никаких кнопочек.
На дизелях, говорят, разница вообще большая. На старых ЯВРах, когда ещё адаптивный автомат не ставили на бензинках была переключалка norm-pwr, а на дизелях не было, программа всегда стояла на павере. Делай выводы, япошки не дураки.
Короче, вроде абсурдно, но бывает pwr режим экономичнее

ECT-это Electronic Control Transmission, т.е. электронно управляемая трансмиссия. При активации функции ECT PWR, SNOW, меняется алгоритм работы АКПП. Соответственно при PWR коробка дольше не переключается, дольше держит высокие обороты, на которых развивается макс. мощность, вследствие чего потребляется больше топлива, а при SNOW сама работа автомата носит более плавный характер, для облегчения движения по заснеженным дорогам или в снегопад. Инфа с drom.ru, немного сократил, чтобы было понятнее.

Автомат переключается на более высоких, чем в обычном режиме, оборотах. Соответственно, разгоняется резвее, но и кушает больше.

вроде как машина набирает больше оборотов

Загрузить ещё

id:101806.webp

Приветствую всех. Собрался менять авто,у меня старый эскудо,хочу попросить совета у знающих людей, стоит ли связываться с российским новым автопромом, УАЗ, Газ(соболь), Нива. Иномарки сделанные в РФ,не интересны,они ещё хуже. Японки не рассматриваю,слишком дорого,был во Владике неделю,ничего хорошего не смог найти.

sun.svg

Обсуждение новости:
Нетрезвый охинец уснул в машине после вылета на газон
https://sakhalin.info/news/213353/

id:27459.webp

Всем здрасти земляки. Хотел поднять больную тему, почему больную? Потому что на улице Амурской между пр. Победы и ул.Пограничной, каждый год незаживающая рана в районе пешеходного перехода. Каждый год с этого люка течет, все это разносится до Пограничной. Вчера утром ехал, так так уже шуга была и чистый лед. Чего добиваетесь? Пока один в другого не въедет, так как перед пешеходником мокро и за ним… Или пинка как всегда ожидаете?! Только ведь буквально ремонтировали, все сухо было, перекапывали Амурскую… (читать далее)

id:115296.webp

Здравствуйте всем. Может кто подскажет, где отрегулировать клапана на двигателе R18a?, машина Хонда кросроад.

id:40356.webp

у кого какое мнение по поводу: -сколько лет должно служить авто? условие авто не гнилое и на уверенном ходу.
как долго вы собираетесь эксплуатировать “своё любимое”, или меняете каждый год (типа свежее и тд.).

Источник: http://forum.sakh.com/488545/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Источник: http://land-cruiser.ru/index.php?/topic/229338-rezhim-pwr-ect/

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Источник: http://farpost.ru/barnaul/oem/8472005030/

На многих автомобилях вы найдете кнопку под названием «Снег» или «ECT Snow». В снежную или ледяную погоду эта маленькая кнопка изменит способ работы трансмиссии, что поможет вам начать работу. Трансмиссия просто трогает автомобиль на второй передаче вместо первой.

Источник: http://moscow-association.ru/chto-oznachaet-pwr-ect-snow-v-avtomobile/

Что такое ECT в машине?

ЕСТ — это электронное управление трансмиссией,т. е включение режимов АКПП. Нажал(притопил кнопку),нажал(поднял её). Только на кнопке должен быть либо режим NORM- PWR(мощностной режим,разгон на пониженных),либо NORM-SNOW(снег,трогание со 2-й передачи).

Источник: http://massgame.ru/chto-takoe-ect-pwr-v-mashine/

Что означает кнопка PWR на машине?

PWR — Программа настроена на максимальное использование мощьности двигателя, поэтому повышающие переключения происходят в районе максимальных оборотов двигателя, при которых двигатель развивает максимальную мощность.

Источник: http://massgame.ru/chto-takoe-ect-pwr-v-mashine/

Могу ли я использовать ECT power все время?

Уверен, что с запуском ЕСТ проблем не возникнет. Требования EPA требуют, чтобы все производители сделали свои двигатели маломощными по выбросам. У вас должно быть все в порядке, используя его все время.

Источник: http://moscow-association.ru/chto-oznachaet-pwr-ect-snow-v-avtomobile/

Кнопка manu в тойоте что она делает

От “T-C”: о запчастях и ремонте тойот подробнее см. в FAQ Toyota-Club

В Москве фирменных сервисов Тойота (сертифицированных и имеющих статус официальных дилеров) всего 4. Это Тойота-Центр Битца (тел. 721-33-88), Отрадное (тел. 903-55-67), Кунцево (тел. 933-40-33) и Серебряный бор ( тел. 197-05-60). Стоимость нормо-часа составляет приблизительно 40-45 долларов. При этом количество нормо-часов на ту или иную операцию варьируется от станции к станции, что обуславливает некий разброс цен на работы. По моим личным оценкам самая приличная станция по соотношению цена-качество в Отрадном. Несколько иначе обстоят дела с кузовными работами. На них стоимость нормо-часа составляет 60 долларов. При этом лучшее качество опять-таки в Отрадном. Иногда у официальных дилеров можно купить зап. части по приемлемой цене (хотя бывает это крайне редко). Плюсы фирменного сервиса: -оригинальные запчасти -четкая гарантия на работы (1/2 года или 10000 км. пробега при использовании оригинальных запчастей) -вы получаете чистую машину -периодически проходят рекламные акции, например, бесплатная диагностика ч.-либо или ТО за копейки

Источник: http://AutoJapanParts.ru/otzyvy/pwr-toyota-chto-eto.html

Как отключить питание ECT?

Чтобы выключить питание ect, просто нажмите кнопку «ect pwr», чтобы выбрать режим питания. Индикатор «ect pwr» горит. Чтобы отменить режим питания, нажмите кнопку еще раз.

Источник: http://moscow-association.ru/chto-oznachaet-pwr-ect-snow-v-avtomobile/

Что значит слово Lexus?

Происхождение названия Lexus часто относят к комбинации слов luxury (роскошь) и elegance (элегантность). По другой теории Lexus является акронимом фразы luxury exports to U.S.

Источник: http://massgame.ru/chto-takoe-ect-pwr-v-mashine/

Какой режим движения лучше всего подходит для снега?

Полноприводные системы передают мощность на все четыре колеса одновременно или автоматически включают крутящий момент на все четыре колеса, когда это необходимо. Вот почему полный привод лучше всего подходит для езды по заснеженным и обледенелым дорогам.

Источник: http://moscow-association.ru/chto-oznachaet-pwr-ect-snow-v-avtomobile/

Когда мне следует использовать снежный режим?

Снежный режим предназначен для снижения выходной мощности при ускорении на снегу или скользкой поверхности. Можно сказать, что у вас нет контроля над функцией полного привода, все это управляется компьютером.

Источник: http://moscow-association.ru/chto-oznachaet-pwr-ect-snow-v-avtomobile/

Что делает зимний режим в машине?

При активированном зимнем режиме ваш автомобиль начнет движение на второй или даже третьей передаче, чтобы ваши шины не пробуксовывали и не буксовали. Любое мигание этого светового индикатора указывает на наличие проблемы, и вы не сможете использовать зимний режим.

Источник: http://moscow-association.ru/chto-oznachaet-pwr-ect-snow-v-avtomobile/

Для чего нужна кнопка OD off?

Горящая надпись O/D OFF показывает, что выключен овердрайв, а это такой режим АКПП при котором не используется последняя (в Picanto это 4-я) передача.

Источник: http://555-shop.ru/obsluzhivanie/chto-za-knopka-pwr.html

Можно ли включать овердрайв на ходу?

Как же пользоваться овердрайвом правильно

Можно посоветовать включать овердрайв в таких ситуациях: при движении по трассе; при длительной езде с постоянной скоростью; при движении на скоростях, выше 120 км/ч.

Источник: http://massgame.ru/chto-takoe-ect-pwr-v-mashine/

Где находится кнопка питания ECT?

Кнопка ECT PWR, расположенная чуть ниже системы Toyota Entune на центральной консоли, обеспечивает короткий всплеск мощности в определенных дорожных ситуациях. Кнопка Toyota ECT работает с помощью ряда гидравлических механизмов, которые приводят в действие муфты и ленты, которые управляются электронным соленоидом в трансмиссии.

Источник: http://moscow-association.ru/chto-oznachaet-pwr-ect-snow-v-avtomobile/

Что означает кнопка 2nd?

Что означает: 2nd strt на прадо упрощает движение по зимним дорогам. В этом режиме машина трогается со второй передачи, уменьшается вероятность холостого вращения колес — пробуксовки. … Пониженная передача имеет большую силу и увеличивает шанс на пробуксовку колес, что усложняет старт.

Источник: http://massgame.ru/chto-takoe-ect-pwr-v-mashine/

Опубликовано: 04.06.2023

Основная задача дополнительных режимов АКПП Toyota Camry, сделать автоматическую трансмиссию гибче в адаптации к различным ситуациям в движении автомобиля, а также к поведению водителя.
Как правило, дополнительные режимы активируются электроникой, которая управляет гидравлической системой АКПП. Toyota Camry имеет систему электронного контроля, которая называется ECT. С ее помощью осуществляются следующие режимы работы автоматической трансмиссии.

Режим «NORM» — Этот программный режим способствует минимальному потреблению топлива автомобилем. Экономия реализована выбором оптимального количества оборотов двигателя, при котором происходит переключение скоростей.

Режим PWR — В этом программном режиме автомобиль по полной использует мощность двигателя. Переключение передач происходит на повышенных оборотах двигателя, когда достигается максимальную мощность. При движении в этом режиме происходит стремительны набор скорости. При включенном PWR на щитке приборов должен загореться индикатор «ECT PWR»
Переключение на повышенную передачу происходит на больших оборотах двигателя по сравнению с обычным режимом работы или NORM. Но это ни коем образом не означает, что для переключения на следующую скорость двигатель должен обязательно раскрутиться на всю катушку до 6000 об/мин., если вы не будите сильно усердствовать при нажатии на педаль, то переключение произойдет раньше не доводя двигатель до максимальной мощности, но заметно позже чем на простом режиме. Этот режим используют при спортивном стиле вождения, для разного вида гонок и соревнований, а так же для замера действительных технических характеристик автомобиля, сравнив которые с каталожными, можно судить о «здоровье» вашего автомобиля.

Когда включен режим PWR а рычаг переключения передач установлен а положении 2, то автомобиль будет трогаться со второй скорости и никогда не буде включатся первая передача
Минусом данного режима является — максимальны расход топлива.

Если на АКПП Toyota Camry не предусмотрен режим «SNOW», то реализовать его можно в режиме «PWR» и положении 2 на селекторе передач.

Режим «SNOW» — Этот режим предназначен для управления автомобилем на заснеженных дрогах. Трогание происходит со второй передачи. Чтобы его включить вам необходимо включить переключатель «ECT SNOW».
Режим «SNOW» будет уместен при езде по песку и мокрой траве. При использовании этого режима в зимний период, максимальный эффект будет достигнут только при наличии зимней резины.

Режим «MANU» — Этот программный режим также предусмотрен для использования в зимний период. Он поможет максимально снизить пробуксовку колес на скользкой дороге. Так же как и режим «SNOW» автомобиль трогается со второй передачи, но переключение скоростей происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000 о/м, 2500-3000 о/м).

Важно помнить: Использовать режим «MANU» в летний период на асфальте не рекомендуется, так как уменьшается время разгона, что опасно во время обгона транспортных средств. Также при включенном «MANU» автоматически отключается режим PWR и принудительно фиксируется выбранная передача, что делает не возможным переключения на повышенную скорость. А вот расход топлива в этом режиме значительно уменьшается.

спортивный режим

Вот инфа по всем режимам коробки почитай

«Как использовать АКПП?

Что такое Over Drive?

Режим PWR, MANU, SNOW?

Как правильно пользоваться теми или иными режимами?»

И не мудренно, ведь АКПП это важный довольно сложный и дорогой механизм автомобиля, от правильного использования которого зависят такие вещи как долговечьность АКПП, эффективность передачи мощности от двигателя, а значит и динамика автомобиля. В этом разделе постараемся осветить все режимы использования АКПП приемущества и недостатки, и научимся эффективно использовать все возможности предоставленные японскими конструкторами.

Небольшое введение
Существую разные по конструкции АКПП, но как правило основные режимы работы присутствуют на всех АКПП.По типам управления АКПП разделяют на гидравлические и гидравлическо-электронные. Если вы не видите на своей АКПП дополнительных кнопок переключения режимов PWR,MANU,SNOW,OD то у вас простая АКПП с гидравлическим управлением. По количеству передач АКПП могут быть 4 и 3 ступенчатые (с режимом Over Drive и без него), любую 4х ступенчатую АКПП можно использовать как 3 ступенчатую, выбрав режим «OD off» Over Drive отключен.

Основные режимы АКПП

Режимы без которых не обходится ни одна АКПП. У разных концернов могут отличаться по обозначениям но суть одна.

TOYOTA P R N D(OD on) D(OD off) 2 L
HONDA P R N D4 D3 2 L

P — Выбирается при длительной стоянке автомобиля.
В этом положении рычага выбора диапазона в коробке выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирова; движение невозможно.
Переводить рычаг в это положение допустимо только при полной остановке. Перевод рычага в положение P во время движения приведет к поломке коробки передач!
В широких кругах автомобилистов его принято называть «парковка». К этому режиму следует относиться очень осторожно. Просто возмите себе за правило.

Если вы останавливаетесь на крутом подьеме или спуске то для уменьшения нагрузки на элементы механизма парковки необходимо пользоваться «ручником». Затягивать ручник перед постановкой на Р, и снимать с ручника уже после перехода из P в другой режим.
Переключение из режима «парковка» возможно только при нажатой кнопки на ручке переключения (будем называть ее фиксатор) и нажатой педали тормоза.

R — Задний ход. Переводить рычаг выбора диапазона в это положение можно только при неподвижном автомобиле.
Перевод рычага в это положение во время движения вперед может привести к выходу из строя коробки передач и других элементов трансмиссии!

Переводить АКПП в этот режим, можно также только при нажатом фиксаторе и выжатой педали тормоза. После выбора этого режима движение можно начинать не сразу, а после ощущения толчка включения трансмисии обычно это происходит пределах 1 секунды.

N — Соответствует нейтрали. В коробке передач выключены все элементы управления, что обеспечивает отсутствие жесткой кинематической связи между ее ведущим и ведомым валом. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться.
Не рекомендуется переводить рычак выбора диапазона в положение N при движения накатом (по инерции)
Во время обсуждения использования этого режима, среди автовладельцев всегда разгораются споры о его предназначении. Инструкции по эксплуатации все как один не рекомендуют использовать его во время движения автомобиля, будьте уверены, использование N при движении накатом, не приводит к экономии топлива, скорее наоборот, японские автомобили смогут съэконить топлива больше в случае торможения двигателем, чем просто в режиме нейтрали на холостом ходу. Так же многие не советуют переводить АКПП в этот режим при стоянках на светофорах. Во время перевода в режим N, ощущается некоторое облегчение нагрузки на элементы трансмисии, но нормально ли это, ведь затем неминуемо последует перевод в другой режим, а это вновь вернет все на свои места.

Переводите автомобиль в режим N только тогда когда вам нужно иметь работающий автомобиль и при этом свободно его перемещать. Например при ремонте и регулировках, замере жидкости в АКПП, ремонте ходовой части и т.д.

D — Основной режим движения. Он обеспечивает автоматическое переключения с первой по третью/четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его.

При переходе в этот режим с режима P или R необходимо нажать на тормоз и фиксатор на ручке, дождаться момента включения трансмиссии (обычно менее 1 секунды), только потом начинать движение.
Максимальную скорость автомобиль может развить только в этом режиме работы АКПП.

В этом режиме ваша АКПП работает как 3 или 4 ступенчататая, в зависимости от состояния кнопки OD-«Over Drive» которая расположена под фиксатором на ручке переключения передач, если «OD» отжата — 4 ступени, если «OD» нажата, то соответственно 3 ступени. Если кнопки OD нет то АКПП 3 ступенчатая.

2 — Разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать, например, на извилистых горных дорогах. Переключения на четвертую и третью передачу запрещены. На этом диапазоне эффективно используется режим торможения двигателем.

Используйте этот режим при движению по плохой дороге или дороге с плохим покрытием, при часто чередующихся не больших спусках и подъемах. Если приходиться часто тормозить на плохой дороге или спуске то использование режима торможения двигателем, по сровнению с обычными тормозами, значительно экономит топливо.
Режим имеет ограничения для его использования при скоростях движения автомобиля более 80-100 км/ч (зависит от типа АКПП)
Также не следует переходить на этот режим из режима D, при скорости движения превышающей 80-100 км/ч (зависит от типа АКПП)

L — Разрешено движение только на первой передаче. этот режим позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется на крутых спусках, подьемах, бездорожье.

Режим для преодоления крутых спусков и подъемов, и там где не нужно участие передачь кроме первой, например вытаскивание застрявшего автомобиля, заезд в гараж, при преодоления приступки или ступеньки.
Режим имеет еще более ограниченый диапазон применения по скорости чем 2, его не возможно включить без нажатия фиксатора.

Дополнительные режимы АКПП

Режимы которые делают использование АКПП еще гибче, в зависимости от ситуации, дорожного покрытия и настроения водителя.
Обычно дополнительные режимы реализуются электроникой, которая управляет гидравлической системой АКПП. Так например у концерна TOYOTA система электронного контроля называется ECT и реализует следующие режимы работы АКПП.
Технологический прогресс не стоит на месте и быть может пока мы здесь с вами обсуждает то что уже изобретено, инженеры Японии изобрели еще ряд интересных режимов.
В своей массе до 1994 года можно было редко увидеть АКПП оборудованные ситемами электронного управления. Так на можелях MARK II, CHASER, CRESTA было всего два режима NORM и PWR, а с 1994 года появился режим SNOW, на других можелях с 1994 года можно было обнаружить PWR и MANU.

NORM — Программа настроена на обеспечение движения автомобиля с минимальным расходом топлива. в этом случае повышающие переключения происходят, приблизительно, при достижении оборотов двигателя средних значений, что соответствует на характеристике расхода топлива минимуму. Движения автомобиля при этом имеют плавный спокойный характер.

Обычный режим работы АКПП, реализовался на автомобилях среднего класса до 1994 года, вообще это обычный режим работы АКПП на всех автомобилях. На нем достигается максимальная экономия топлива.

PWR — Программа настроена на максимальное использование мощьности двигателя, поэтому повышающие переключения происходят в районе максимальных оборотов двигателя, при которых двигатель развивает максимальную мощность. Автомобиль в этом случае разгоняется со значительно большими ускорениями. Если выбрана эта программа, то на комбинации приборов загорается индикатор «ECT PWR» Режим может также обозначаться как «SHIFT» на автоматах фирмы Nissan.

Переключение на следующую скорость происходит на больших оборотах двигателя по сравнению с обычным режимом работы или NORM. Это не означает что для переключения на следующую скорость двигатель должен обязательно раскрутиться на всю катушку до 6000 об/мин., если вы не будите сильно усердствовать при нажатии на педаль, то переключение произойдет раньше не доводя двигатель до максимальной мощьности, но заметно позже чем на простом режиме. Этот режим используют при спортивном стиле вождения, для разного вида гонок и соревнований, а так же для замера действительных технических характеристик автомобиля, сравнив которые с каталожными, можно судить о «здоровье» вашего автомобиля.
При использовании этого режима, расход топлива достигаетсвоего максимального значения.
При включеном режиме PWR, если на селекторе передач выбрать положение 2, то начало движения автомобиля будет происходить со 2 передачи АКПП, в этом случае АКПП никогда не переключиться на 1 передачу.
Если АКПП не оборудована режимом SNOW, то реализовать его можно на режиме PWR и положении 2 на селекторе передач

SNOW — (снег) Программа предназначена для облегчения зимней езды: трогание автомобиля в этом режиме происходит со второй передачи. Для включения используется кнопочный переключатель, если выбрана эта программа, то на панели приборов загорается индикатор «ECT SNOW»

Помимо использования в зимнее время, он хорошо помогает при начале движения на горках, покрытие которых состоит из твердого накатанного грунта или крупного песка и асфальта, так же может быть эффективтым при езде по мокрой траве, асфальту.
При использовании зимой необходимо понимать что максимального эффекта от режима SNOW можно добиться только в случае сочитания его с хорошей зимней резиной.

MANU — Режим предназначен для эксплуатации зимой, при езде на скользких поверхностях, для снижения вероятности пробуксовки колес. Автомобиль трогается со второй передачи и переключение на повышенную передачу происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000, 2500-3000 — цифры разнятся в зависимости от давления на педаль). Режим «MANU» как бы «загрубляет» реакцию коробки, машина становится «вялой», максимально осуществляется торможение двигателем, что, естественно, очень полезно в зимних условиях. Летом, на асфальте или при обгоне этот режим лучше отключать. При включении «MANU» автоматически отключается режим «PWR». Кроме этого, в режиме «MANU» принудительно фиксируется выбранная передача и все автоматические переключения передач не осуществляются. Расход топлива уменьшается, поэтому такой режим иногда называется «экономичным». К тому же у разных марок автомобилей могут быть разные названия этого режима. Вместо тойотовского «MANU» он может называться «SNOW» или «HOLD». (описание c http://www.japancar.kz/faq/)

OD (Over drive) — Разрешение на использование четвертой (или 5-ой для 5-ступенчатых АКПП), повышающей, передачи осуществляется при помощи специальной кнопки «OD» расположенной на рычаге переключения передач. Если она находится в утопленном положении и рычаг выбора диапазона находится в положении D, то переключение на повышающую передачу запрещено. В противном случае включение четвертой (5-ой) повышающей передачи разрешено. Состояние системы управления в случае, если использование OD запрещено (т.е. кнопка нажата), отражается надписью «O/D OFF» на панеле приборов.

По своей сути «Over Drive» это 4 передача АКПП (или 5-ая для 5-ступенчатой АКПП) и как ею пользоваться решать вам. Если по работе АКПП видно что она часто переключает передачи с 3-4-3 то этот режим лучше отключить, т.е. нажать кнопку. С этим явлением можно столкнуться если ваш скоростной режим не постоянный и колеблется в пределах 60-80 км/ч, или вы поднимаетесь в затяжной подьем. К примеру, форсируя горный хребет автомобилю не хватает 4 передачи и следует переключение на 3, после непродолжительного разгона опять включается 4 передача и проехав буквально десятки метров опять следует переключение на 3. В таком случае, конечно следует отказаться от использования OD, и нажать кнопочку на селекторе передач.
OD хороший инструмент для экономии топлива, если вы спускаетесь с затяжного хребта, если отключить OD, то вам вообще ненужно будет тормозить автомобиль тормозом, так как скорость автомобиля будет в пределах 80 км/ч, т.е. происходит торможение двигателем (в момент торможения двигателем подача топлива в цилиндры сводится на нет).
Если существует возможность двигаться со скоростью 60 км/ч и более, то необходимости выключать OD нет (кнопка отжата), это также приведет к экономии топлива и что самое главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.

———————
OD ВКЛЮЧЕН, это значит, что кнопка OD ОТЖАТА и разрешено использование 4-ой (5-ой для 5-ступенчатой АКПП) передачи.
OD ВЫКЛЮЧЕН означает, что кнопка НАЖАТА, на панеле приборов горит O/D OFF, т.е. самая верхняя передача отключена.
———————

KICK-DOWN — Режим «кик-даун» — переключения на низшую передачу, реализуется при резком нажатии на педаль газа, АКПП в таком случае переключается на одну или даже две скорости вниз в зависимости от скорости движения. Этим режимом управляет специальный дроссель подсоединенный тросиком к блоку дроссельных заслонок.

Knopki-ETC

Являясь счастливым обладателем Toyota RAV4 первого поколения с относительно распространённой комплектацией WIDE BODY и двигателем 3S-GE, заинтересовался вопросом о назначении кнопок управления автоматической трансмиссии PWR и MANU на приборной панели.

Это мой не первый автомобиль и в принципе назначение кнопок не являлось секретом, но официальной информации так найти не получалось. На наших русскоязычных форумах информации в основном мало удалось найти и пришлось обратиться к англоязычным форумам. Так на сайте RAV4WOLD удалось найти такую информацию (переведено с английского с небольшими изменениями).

Итак, на RAV4 установлена 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия со стандартной маркировкой на селекторе выбора режимов (подробней о режимах АКПП):
P: Стояночный режим;
R: Режим заднего хода;
N: Нейтральное положение;
D: 4-я передача (когда на приборной панели горит значок O/D OFF, переключение передач происходит только до третьей);
2: 2-я передача – для быстрого ускорения с места или торможения двигателем при спуске с горы на небольшой скорости;
L: 1-я передача- в основном для бездорожья или когда захотите кого-либо буксировать.

В основной массе для повседневного управления автомобилем используйте D-положение и подключайте дополнительные режимы по необходимости.

O/D (overdrive): Этот режим должен быть постоянно включён, за исключением:

1. Подъем на возвышенность, когда трансмиссия постоянно переключается между 3-й и 4-ой передачами;

2. Когда спускаетесь с возвышенности и постоянно пользуетесь тормозами, дайте вашему двигателю произвести торможение;

3. Когда вы едете по дороге, где постоянно разгоняетесь и тормозите (чаще в пробках). Это позволит вам эффективней использовать тандем двигатель-трансмиссия и исключит постоянные переключения передач;

4. Когда вы двигаетесь на малых скоростях. Автопроизводители раньше рекомендовали использовать режим O/D ON на скоростях более 40 км/ч.

ECT PWR / MANU MODE (ECT-S PWR/MANU)

ECT PWR

Эта маленькая кнопка, когда нажата, позволяет переключаться передачам позднее, чем обычно. Это позволяет более полно использовать потенциал двигателя.

MANU MODE

Этот режим блокирует выбранную передачу и не даёт трансмиссии возможности переключаться на повышенную/пониженную передачу.

Назрел вопрос глупый, но давно меня интересующий..
Есть кнопка ECT NORM PWR.. Не могу понять, какие функции она выполняет.. Вроде как должна передачи затягивать.. Нифига подобного.. Всё как всегда..
Ещё слышал, что если поставить автомат на 2 и включить пвр, то это сопоставимо с троганием с 2передачи на МТ..

Так всё-таки, опытные марко-чайзеро-крестоводы, развейте миф о том, что может делать эта кнопка.. Кроме включения индикатора на панели приборов..
Спасибо..

Inkvizitor26
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Inkvizitor26

Inkvizitor26

ECT PWR при «газ в пол» переключения происходят ну например не на 5700 об/мин а при 6000 об/мин

«Ещё слышал, что если поставить автомат на 2 и включить пвр, то это сопоставимо с троганием с 2передачи на МТ..» — помойму нехрена подобного, также пойдет 1 потом 2.

ECT SNOW вот в снежном режиме при двойке помойму только на второй должен кататься и машина туповатая становиться.

P/S А вообще включай повер для морального спокойствия типо «сделал все что смог» когда гоняешь, а снег типа «мне пофиг на сугробы» а когда застрянешь «сделал все что смог».

vitvol знаю что pwr надо включать когда селектор находится в положении «Р»,

ну и смысл какой

вкл кнопки можно хоть когда

я ставлю на 2 и вкл snow и можно боком ездить почти как на мехе

SNOW (снег). Программа предназначена для облегчения зимней езды: трогание автомобиля в этом режиме происходит со второй передачи. Для включения используется кнопочный переключатель, если выбрана эта программа, то на панели приборов загорается индикатор «ECT SNOW». Помимо использования в зимнее время, он хорошо помогает при начале движения на горках, покрытие которых состоит из твердого накатанного грунта или крупного песка и асфальта, так же может быть эффективным при езде по мокрой траве, асфальту. При использовании зимой, необходимо понимать, что максимального эффекта от режима SNOW можно добиться только в случае сочетания его с хорошей зимней резиной.

ECT (electronically controlled transmition). На марках, если включить eсt power и автомат поставить на «2», то движение начинается именно со 2-ой передачи, а не с 1-ой, таким образом эмулируется режим snow.

POWER. Переключение передач на более высоких оборотах, типа спорт режима.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
включать кнопки можно когда угодно

Почитав тут ветки, понял, что не все понимают суть этой пресловутой кнопки «PWR HEAT» и как она работает. Всех вводит в заблуждение эта статья (ссылка ). Сколько копий-то сломано по ней! Сколько споров! И хотя сейчас в жару это неактуально, но все же внесу ясность.

В общем, как известно, это- ускоренный обогрев салона при холодном двигателе в холодную погоду. Так вот он бывает 2 типов.

То, что описано в статье является вязкостным нагревателем с мех. приводом от ремня. Он устанавливается в машины северной комплектации на место компрессора кондиционера (речь идет только о Хайлюксах!). Поэтому в этих машинах кондиционера НЕТ! Подробно работа вязкостного отопителя описана в этой статье, там все понятно.

В комплектациях, где есть и кнопка, и кондиционер либо климат, а именно такая у меня, реализован другой тип отопителя — электрический РТС нагреватель. Такая система стоит и на других дизельных тойотах, например на дизельных Авенсисе и Короллах. О ней поподробнее.

PTC (от англ. Positive Thermal Coefficient) — это электронагревательные элементы, как правило керамические, электросопротивление которых при опр. температуре нагрева резко возрастает, таким образом они защищены от перегревания. Они расположены в центральном воздуховоде после вентилятора печки.

PTC обогреватель управляется двумя реле, расположенными в центральной части панели управлении (отсюда и слышны характерные щелчки). Реле включаются от ЭБУ при следующих условиях.

Условия включения :
1. Температура ОЖ двигателя ниже +70С,
2. Обороты двигателя не ниже 700.
2. Температура на улице не более +5С.
3. Рабочее напряжение на клеммах АКБ не менее 9В (под нагрузкой)
4. Регулятор температуры — на максимуме
5. Вентилятор печки — включен
6. Кнопка «PWR HEAT» включена (горит около 60 мин).

Рекомендации и личные наблюдения.
а.Поскольку электроотопитель не связан с системой охлаждения двигателя, на прогрев двигателя практически не влияет, поэтому стоять греться не имеет смысла, лучше ехать.

б.Так как кнопка отопителя с автозапуска сигналки не включается, салон не прогревается — это плохо!

в.Если обороты падают ниже 700, отопитель выключается (слышно по щелчку реле), поэтому приходится поднимать обороты педалью газа, либо ехать.

г.АКБ должна быть всегда хорошо заряжена, либо нужно отключить лишнюю нагрузку (фары, обогревы и пр.)

д.На прогретом двигателе не работает.

е.Расход заметно увеличивается, так как нагрузка на генератор большая.

А вообще очень удобная вещь для дизельных машин зимой. Помню, постоянно мерз когда был L200, пока движок разогреется, околеешь, а тут 2-3 минуты и в салоне тепло!

Читайте также:

      

  • Субару форестер не открывается багажник с кнопки
  •   

  • Как включается задняя передача на гранте
  •   

  • Не включается 5 передача лада гранта
  •   

  • Не работает кнопка омывателя лобового стекла на форд фьюжн
  •   

  • Не работает китайский тахометр для лодочного мотора

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ecs шкода рапид
  • Ошибка ecs шкода октавия a7
  • Ошибка ecs tiguan
  • Ошибка ecs kia quoris
  • Ошибка ecp шкода октавия