-
#11.776
Вот одна из причин появления ECU 25 ссылка
Концевик новый, и он работает, т.е. если нажат — то звуковой сигнал заднего хода не пищит, если отпущен — звуковой сигнал.
Но ошибка все равно есть.
-
#11.777
Концевик новый, и он работает, т.е. если нажат — то звуковой сигнал заднего хода не пищит, если отпущен — звуковой сигнал.
Но ошибка все равно есть.
Сбросить пробовали ? Как сбросить? Манипуляции с кнопкой «Аварийный стоп» и ключ зажигания. Порядок не помню, найду заметку -выложу. Я сбрасывал ошибки. С этим задним ходом, такие заморочки. У меня при низких температурах или при езде по сырому снегу, бывает не пищит пищалка «задний ход» , бывает вскакивает ошибка «ECU25», отказывает силовое реле стартера (корочу контакты и завожу). Но при этом задний ход работает всегда !!! Хотя казалось если вылетает ошибка 25- не должен работать. Короче забил на эти мелочи. У меня , она исчезала при новом запуске движка.
Последнее редактирование: 10 Янв 2017
-
#11.778
Ребята добрый день, планирую брать Arctic Cat Bearcat Z1 XT года 2006-2007, подскажите на что обратить прежде всего внимание, какие болячки есть у данной модели, какой реальный расход топлива? Если где-то катали этот вопрос ткните носом.
зачем тебе такой старичок?. бери у меня! вороной жеребец 2012г ltd в идеальном состоянии..все родное,стоковое! и ехать не далеко…
-
#11.779
Ну вот парни наконец то закончил монтировать ролик о том как я ремонтировал и усиливал свою подвеску, я не призываю всех делать точно так же это просто моя мера необходимости сделать именно так потому что снега мало было в прошлом сезоне вот подвеска и показывала все свои слабые места, в этом сезоне пробежал уже около 500км. ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ.
Как ремни поживают?
Жиговские подойдут?
А то у меня один посреди леса отстрелил и пришлось остатки топором срезать
-
#11.780
Сбросить пробовали ? Как сбросить? Манипуляции с кнопкой «Аварийный стоп» и ключ зажигания. Порядок не помню, найду заметку -выложу. Я сбрасывал ошибки. С этим задним ходом, такие заморочки. У меня при низких температурах или при езде по сырому снегу, бывает не пищит пищалка «задний ход» , бывает вскакивает ошибка «ECU25», отказывает силовое реле стартера (корочу контакты и завожу). Но при этом задний ход работает всегда !!! Хотя казалось если вылетает ошибка 25- не должен работать. Короче забил на эти мелочи. У меня , она исчезала при новом запуске движка.
Похоже дело в проводке или мозгах …
Рэле 100 % рабочее (менял местами), коротил напрямую
Моторчик крутит и туда и обратно при смене полярности двигателя
Преды рабочие
Контактный блок (где рэле и преды) — контакты проводов с рэле есть
-
#11.781
Про задний ход.После того как поставил шестерню из бронзы и убрал резиновое уплотнительное колечко на втулке концевика 25ош.исчезла ..Уже 3й сезон.
-
#11.782
Похоже дело в проводке или мозгах …
Рэле 100 % рабочее (менял местами), коротил напрямую
Моторчик крутит и туда и обратно при смене полярности двигателя
Преды рабочие
Контактный блок (где рэле и преды) — контакты проводов с рэле есть
а если кнопку отцепить от проводки
как себя вести будет?
не пробовал ?
-
#11.783
Про задний ход.После того как поставил шестерню из бронзы и убрал резиновое уплотнительное колечко на втулке концевика 25ош.исчезла ..Уже 3й сезон.
Не всегда четко срабатывает концевик из за резинового кольца видимо?
-
#11.784
Похоже дело в проводке или мозгах …
Рэле 100 % рабочее (менял местами), коротил напрямую
Моторчик крутит и туда и обратно при смене полярности двигателя
Преды рабочие
Контактный блок (где рэле и преды) — контакты проводов с рэле есть
Внимательно изучил схему и понял, что рэле я проверял неправильно — тупо замена одного на другое (либо вытаскивание одного) ничего не даст в этой схеме включения, т.к. они работают в паре и если одно рэле не работает, то двигатель реверса всегда будет крутиться только в одну сторону. Щелкание рэле, это тоже не признак его работы, потому как если контакты рабочие подгорели, то даже малейшая пленка будет давать большое сопротивление и мотор работать не будет (либо будет незаметно подергиваться).
Разбираем рэле
— в нижней части по краям тонким скальпелем поддеваем или срезаем клей которым залито рэле, снимаем крышку и смотрим.
В моем случае я увидел, что у одного рэле сильно подгорели контактные пощадки — они были почищены тонким отрезком наждачки 600-ки свернутой пополам (этим мы чистим контакт с двух сторон).
Но и это мне не помогло, чтобы рэле заработало приходилось прикладывать на контакты большое усилие. Внимательно осмотрев контакты, я увидел, что подвижная контактная площадка перекошена, вследствии чего контактирует не вся плоскость контакта, а его уголок и этот уголок выжег на другом контакте дыру (нет хорошего контакта).
Выровняв контакт подгибанием двигающейся площадки (смотрел чтобы контакты прикасались всей плоскостью) + хорошо еще раз прочистил место контакта наждачкой.
Установил рэле на место и все заработало как положено. Теперь понятно, что это тупо брак рэле.
Очень легко теперь проверить работу этих рэле воткнув их обратно на место (!!!зажигание выключаем!!! чтобы случаем ничего не подпалить, !!!двигатель должен быть снят и просто висеть на проводах в пределах нашей видимости!!! иначе поломаем шестерню или рычаг) и нажимаем на контактную площадку на несколько секунд (на фото)
пальцем или отверткой — при нажатии на верхнее рэле должен крутиться моторчик в одну сторону (включаться передняя скорость), при нажатии на нижнее рэле должен крутиться моторчик в другую сторону (включаться задняя скорость).
Установил на место двигатель и рэле предварительно смазав их герметиком (в том месте где щель у крышки и корпуса рэле) насладился корректной работой реверса
Исходя из всего перечисленного делаю вывод (сугубо мое мнение), что некоторые владельцы отключив сигнал звуковой (как поступил предыдущий хозяин моего снегохода) или просто игнорируя то, что концевик реверса сломался не замечают (не слышат звуковой сигнал) когда рэле подгорает и пытаясь включать реверс убивают шестерню или рычаг реверса (а чаще и то и другое сразу), так как двигатель при выходе из строя рэле крутится все время в одну сторону.
Ну и конечно заказал в запас рэле, т.к. он ничего не тянет и рано или поздно китайское г…. даст о себе знать.
P/S/ Читал ранее ветку про стэлс и усиливается у меня ощущение, что чем больше я познаю наш снегоход (даже еще и не поездив на нем), тем чаще он мне напоминает стэлс в плане надежности …
-
88,4 KB
Просмотры: 414 -
129,2 KB
Просмотры: 373 -
148,5 KB
Просмотры: 380 -
253,4 KB
Просмотры: 361 -
116,3 KB
Просмотры: 358
Последнее редактирование: 10 Янв 2017
-
#11.785
наверное … я не знаю как соленоид в лебедке работает, но так как взял китайскую лебедку, то думаю скоро узнаю
самое неприятное, что эти янки заднеприводные цены ломят на китайские г… минимум в 10 раз от стоимости тех же запчастей даже у нас в России (рэле подшипники и пр…)
-
#11.786
Я бы конечно согласился, но читая ветку вижу, что мои проблемы ничем не отличаются от проблем более свежих снежиков — термостаты, вариаторы, ролики, подшипники, насосы, рэле и пр. Покупая снегоход (новый) за такие деньги, а потом ждать, что встанешь где нибудь в тундре из-за 10 рублевого рэле. Ну ведь не на том экономят.
С 2008 го года 500 страниц не написали и в продаже зеток хороших очень и очень мало, это показатель!
-
#11.787
Сбросить пробовали ? Как сбросить? Манипуляции с кнопкой «Аварийный стоп» и ключ зажигания. Порядок не помню, найду заметку -выложу. Я сбрасывал ошибки. С этим задним ходом, такие заморочки. У меня при низких температурах или при езде по сырому снегу, бывает не пищит пищалка «задний ход» , бывает вскакивает ошибка «ECU25», отказывает силовое реле стартера (корочу контакты и завожу). Но при этом задний ход работает всегда !!! Хотя казалось если вылетает ошибка 25- не должен работать. Короче забил на эти мелочи. У меня , она исчезала при новом запуске движка.
Сброс ошибки — выключаеш снегоход ключем, нажимаеш кнопку стоп на руле, ждеш пять секунд. Все в обратку и заводи.
Здесь взял в этой теме где то, скопировал в заметки.
-
#11.788
Ну и как? Пробовали ошибки сбрасывать?
-
#11.789
Ну и как? Пробовали ошибки сбрасывать?
Вит так как ошибку то сбросить?)
-
#11.791
Лонично а если устранил неисправность она сама исчезает?)
-
#11.792
Лонично а если устранил неисправность она сама исчезает?)
Конечно.
-
#11.793
подскажите такая проблема не работает левый цилиндр на z1
бензин идет искра есть
-
#11.794
Ну и как? Пробовали ошибки сбрасывать?
А у меня как заглушу и заведу уже нет никаких ошибок. У меня 25 только иногда вылазит.
-
#11.795
С
подскажите такая проблема не работает левый цилиндр на z1
бензин идет искра есть
Свечу поменяйте, может под давлением шить.
-
#11.796
уже пробовали
и свечи менял на новые и ккатушки местами
-
#11.799
очень мало для 4х тактника.
-
#11.800
Я бы сказал что и для 2т не фонтан
-
#1
Задняя передача живет своей жизнью — хочу включусь , хочу нет . ECU 25 выдает панель .
-
#3
Спасибо, я там тоже задаю эти же вопросы. И ник у меня такой же как на АТВ РУ…
-
- 16 Фев 2009
-
- 11,625
-
- 6,216
-
- 234
-
#4
Задняя передача живет своей жизнью — хочу включусь , хочу нет . ECU 25 выдает панель
У меня вырубилась на вовсе после 30км!!!!!(ошибка была та же) пробега. Накрылся втягивающий,приехал в альбатрос поменяли без проблем. После этого полторашку наездил,без проблем. Так что перед сезоном советую поменять,а то потом у всех запара будет.
-
#5
Извините, а что это ? Он в моторчике или где ?
-
- 16 Фев 2009
-
- 11,625
-
- 6,216
-
- 234
лекс
Активный участник
-
#7
Извините, а что это ? Он в моторчике или где ?
И мне можно поподробнее, такая же беда случилась. Спасибо.
Коды ошибок
CCU Diagnostic Codes
CCU 31 Stator failure. Lighting Coil of stator shorted
or unplugged – If headlights
and taillights are working, this
code is not valid. Code is registered
if a tachometer signal
is present without the stator
being active.
CCU 32 High power DC output
over current.
Headlight and Hand Warmer
(Red/Black) circuit current
greater than 20 Amps.
CCU 33 High power DC output
shorted.
Headlight and Hand Warmer
(Red/Black) circuit shorted to
ground.
CCU 34 Low power DC output
over current.
Gauge, Taillight circuit current
greater than 20 Amps.
CCU 35 Low power DC output
shorted.
Gauge, Taillight circuit
shorted to ground.
CCU 36 System under voltage. Excessive engine cranking,
battery failure, or 30 Amp
Regulated Voltage fuse damaged
or removed.
CCU 37 System over voltage. Spike in battery voltage —
excessive gear case shifting.
CCU 38 Gear shift actuator
failure.
Wires to reverse actuator
damaged or shorted to
ground.
CCU 42 Tachometer input failure
(engine running — no
tachometer signal
present).
Tachometer signal wire
shorted to ground.
CCU 43 Gear position switch
failure.
Gear position switch
damaged or unplugged —
reverse actuator not
working correctly.
CCU 44 CCU over temperature. Internal CCU temperature
over 105° C (221° F).
Переводчик так перевел
ГКУ диагностические коды
КСУ 31 отказ статора. Освещение катушки статора замкнута
или отключен – если фары
и задние фонари работают, это
код не действителен. Зарегистрированный код является
если тахометр сигнал
присутствует без статора
будучи активным.
КСУ 32 высокая Выходная мощность постоянного тока
по сравнению с нынешним.
Фары и грелка
(Красный/черный) цепь тока
более 20 Ампер.
ГКУ 33 высокая Выходная мощность постоянного тока
закорочены.
Фары и грелка
(Красный/черный) цепь замкнута на
землю.
ГКУ 34 низкая Выходная мощность постоянного тока
по сравнению с нынешним.
Датчик, цепь задняя фара тока
более 20 Ампер.
ГКУ 35 низкая Выходная мощность постоянного тока
закорочены.
Датчик, схема задний фонарь
замыкание на землю.
Система КСУ 36 под напряжением. Чрезмерный проворот двигателя,
отказ батареи, или 30 Ампер
Регулируемый предохранитель напряжения поврежден
или удалены.
ГКУ 37 система перенапряжения. Всплеск напряжения батареи
чрезмерное случае переключения передач.
ГКУ 38 Шестерня привода переключения
сбоя.
Провода для заднего привода
повреждена или замкнута на
землю.
ГКУ 42 тахометр провал входа
(при работающем двигателе — нет
тахометр сигнал
настоящее время).
Тахометр сигнальный провод
замыкание на землю.
ГКУ 43 положение передачи переключатель
сбоя.
Положение передачи переключатель
поврежден или отключен —
реверсивный привод не
правильно работает.
КСУ КСУ 44 над температурой. Внутренняя температура КСУ
свыше 105° с (221° F).
Снегоход Arctic Cat Bearcat Z1, проблемы с запуском в мороз.Подробнее
дефект привода включения заднего хода Bearcat Z1 XTПодробнее
Снегоход Arctic Сat Bearcat Z1 XT/Особенности эксплуатации/Часть 2.Подробнее
Снегоход Arctic Cat Bearcat Z1 XT, опыт эксплуатации Сезон 2020 21Подробнее
Arctic Cat Bearcat Z1 XT неисправная шестернь сервоприводаПодробнее
Снегоход Arctic Cat Bearcat Z1, езда по ледяному насту.Подробнее
✅Arctic Cat Bearcat Z1 XT корректировка пробега с помощью Xhorse VVDI ProgПодробнее