Сообщений: 29
• Страница 1 из 1
nekhor
Любопытствующий
Имя: Денис
Сообщения: 42
Вт сен 03, 2013 23:04
Здравствуйте.
Купил китайский клон диагностического сканера PSA XS Evolution. Подключил, запустил Peugeot Planet 2000 (версия 22.14 — вроде бы одна из наиболее стабильных).
При запуске глобального теста напротив большей части ECU (ЭБУ) пишет: «The ECU has not replied». Мол, не отвечает калькулятор.
Причем пишет такое не по всем ECU: блок компьютер впрыска («Engine ECU»), например, нормально отвечает и нормально диагностируется. А «Airbag ECU» — нет.
Курил Интернет отечественный и буржуйский, ничего путного не накурил. Ссылаются либо на рваную проводку, либо на бракованный сканер.
Я бы принял версию с проблемой в проводке — но не могут же у десяти ECU одновременно провода отвалиться.
Если причина в неисправности самого сканера, то он не видел бы вообще ни одного ECU. А он видит, просто не все.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.
Спасибо!
Ср сен 04, 2013 09:55
Скорее в прошивке интерфейса.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»
nekhor
Любопытствующий
Имя: Денис
Сообщения: 42
Ср сен 04, 2013 11:48
Раздобыл PSA Interface Checker (вроде так). В нем есть штук 10 прошивок разных версий, пробовал установить пару-тройку из них — ничего не изменилось.
Буду пробовать по очереди все прошивки, имеющиеся в PSA Interface Checker, вдруг какая да поможет.
И ещё: при смене прошивки просто выбрать в PSA Interface Checker файл с нужной версией и нажать кнопку «Activate», верно?
Спасибо.
Ср сен 04, 2013 16:42
не ували сканер прошивками….. аирбег если молчит забей…. тебе надо мотор и коровку(если автомат) ,остальное не столь важно и нужно там
xu7jp4 2000г
nekhor
Любопытствующий
Имя: Денис
Сообщения: 42
Ср сен 04, 2013 18:07
Угу, спасибо за предупреждение. Действительно, можно наверное доперепрошиваться и убить сканер.
Однако, не отвечают даже интеллектуальный сервисный модуль (СМ), и многофункциональный дисплей (как раз хотел активировать CD-чейнджер).
kvest123
Пыжевод любознательный
Имя: Дмитрий
Сообщения: 66
Чт сен 05, 2013 17:13
Под рр2000 нет смысла разные прошивки пробовать. Один фиг при старте проверяет и свою льет. Диагбокс поможет, но после некоторых танцев с бубном.
Из тех 10, первую пробовать не рекомендую. Остальные нормальные.
Но дело не в них, а в железе. Заходи в тест по компьютерам, выбирай нужный. Если он не ответит, пробуй снова и снова. На 3-4 раз может приконнектится. Пробуй.
nekhor
Любопытствующий
Имя: Денис
Сообщения: 42
Пт сен 06, 2013 23:14
Спасибо за совет. Пробовал коннектиться к компьютерам выборочно по многу раз подряд — эффекта ноль, пишет: «The ECU has not replied / Компьютер не ответил».
Еще такой момент: стабильно отвечают каждый раз одни и те же компьютеры — двигателя и ABS. Остальные все стабильно не отвечают.
Ломаю голову что дальше делать. В пределах досягаемости сервиса с дилерским сканером нет.
А если бы например компьютер многофункционального дисплея накрылся, то сам дисплей тоже работать не смог бы?
kvest123
Диагбокс разве не просто оболочка над PP2000? Имеет свой механизм работы с интерфейсом? Попробую, значит, Диагбоксом попользоваться. Подскажи, пожалуйста, какие танцы с ним плясать?
kvest123
Пыжевод любознательный
Имя: Дмитрий
Сообщения: 66
Сб сен 07, 2013 00:53
Все верно. Оболочка. Но версию прошивки проверяет именно она. Её надо отучить от этого. Как — подробно расписано в коментах к диагбоксу на рутрекере.
Если не цепляется несколько раз подряд, то это кривое железо в сканере. Прошивки не помогут.
Никакой компьютер накрытся не мог, просто сканер не видит инфу от машины, и рр2000 говорит что комп не ответил.
Если надо читать что-то кроме мотора, придется заказывать новый шнурок. Увы…
kvest123
Пыжевод любознательный
Имя: Дмитрий
Сообщения: 66
Сб сен 07, 2013 01:03
Еще совет небольшой. Если брал у китайцев, и еще не поздно, снимай на видео и требуй обмена или частичной компенсации. Напирай на то, что нужен именно тот блок, который не читается.
Типа хотел прописать ченджер и покопаться в магнитоле, для этого и покупал.
Romkung
Писатель однако!
Имя: Рома
Сообщения: 1731
Откуда: Ульяновск
Сб сен 07, 2013 09:29
где активировать только этот гребанный чейенджер?
nekhor
Любопытствующий
Имя: Денис
Сообщения: 42
Сб сен 07, 2013 10:13
kvest123
Спасибо за советы! Пошел снимать видео о неудавшейся активации чейнджера. Посмотрим, что скажут продаваны.
Romkung
Вроде бы в блоке многофункционального дисплея.
kvest123
Пыжевод любознательный
Имя: Дмитрий
Сообщения: 66
Вс сен 08, 2013 00:44
nekhor:Посмотрим, что скажут продаваны.
Где брал?
Вс сен 08, 2013 20:02
Romkung:где активировать только этот гребанный чейенджер?
Ром, а я активировал. Там в многофункциональном дисплее нужно поставить «присутствует» по моему.
П.С. я себе купил лексию
Romkung
Писатель однако!
Имя: Рома
Сообщения: 1731
Откуда: Ульяновск
Вс сен 08, 2013 20:20
DIZZELL:
Romkung:где активировать только этот гребанный чейенджер?
Ром, а я активировал. Там в многофункциональном дисплее нужно поставить «присутствует» по моему.
П.С. я себе купил лексию
а че молчишь как партизан) присутствует что?) мы же не видели там с тобой сиди чейнджер)
kvest123
Пыжевод любознательный
Имя: Дмитрий
Сообщения: 66
Вс сен 08, 2013 22:42
nekhor
Любопытствующий
Имя: Денис
Сообщения: 42
Вс сен 08, 2013 22:45
kvest123:Где брал?
На Алиэкспрессе (бывший Алибаба).
http://www.aliexpress.com/snapshot/247843971.html
Соблазнился ценой в 64 бакса.
kvest123
Пыжевод любознательный
Имя: Дмитрий
Сообщения: 66
Пн сен 09, 2013 00:26
Почему бывший? Алибаба-крупный опт, алиэкспресс-мелкий и розница.
Успел диспут открыть, или время вышло?
nekhor
Любопытствующий
Имя: Денис
Сообщения: 42
Пн сен 09, 2013 09:44
Заказывал 22 июля, получил в конце августа. Как получил посылку — на радостях успел щелкнуть по ссылке что заказ выполнен Написал вчера продавцу о неисправном товаре — ответа пока не получил.
Пн сен 09, 2013 13:26
Romkung:
DIZZELL:
Romkung:где активировать только этот гребанный чейенджер?
Ром, а я активировал. Там в многофункциональном дисплее нужно поставить «присутствует» по моему.
П.С. я себе купил лексию
а че молчишь как партизан) присутствует что?) мы же не видели там с тобой сиди чейнджер)
я на этом форуме редко бываю, вот увидел тебя здесь и вспомнил про эту проблему. Вот и написал… На память не помню точно где, надо на практике вспомнить. А ты себе тоже эту МП3шку прикупил что ли?
Исправить «отсутствует» на «присутствует».
У меня почему то увидел сразу — фантастика какая то…
kvest123
Пыжевод любознательный
Имя: Дмитрий
Сообщения: 66
Пн сен 09, 2013 20:25
nekhor:на радостях успел щелкнуть по ссылке что заказ выполнен
Да, это ты конечно поспешил. Поезд ушел. Писать проду нет смысла, он деньгу уже получил. Других рычагов увы нет.
Посмотрел прода, вроде нормальный, специализированный. Вряд ли будет связываться с браком. Не повезло просто.
Надумаешь брать другой шнурок, дам ссылку на проверенного.
kvest123
Пыжевод любознательный
Имя: Дмитрий
Сообщения: 66
Пн сен 09, 2013 23:29
Попробуй к другому пыжу прицепиться. Посмотри как с ним будет. Действенный способ.
В личку ответил.
kvest123
Пыжевод любознательный
Имя: Дмитрий
Сообщения: 66
Вт сен 10, 2013 00:08
Если диагбокс не нравится (мне тоже ), и к тому же он не уживается на одном компе с РР2000, есть еще один способ. Внутри РР2000 уже есть прошивка, и в каждой версии РР она своя. Т.е. устанавливая разные версии РР можно попробовать разные прошивки. На рутрекере версии РР с 18 до 25 я проверял лично, все рабочие. Прошивку смотреть пса интерфейс чекером.
Если нужна инфа какая прошивка сканера в какой версии РР содержится, могу выложить.
Romkung
Писатель однако!
Имя: Рома
Сообщения: 1731
Откуда: Ульяновск
Вт сен 10, 2013 08:25
я на этом форуме редко бываю, вот увидел тебя здесь и вспомнил про эту проблему. Вот и написал… На память не помню точно где, надо на практике вспомнить. А ты себе тоже эту МП3шку прикупил что ли?
Исправить «отсутствует» на «присутствует».
У меня почему то увидел сразу — фантастика какая то…[/quote]
Не, зачем она мне) возможно разные версии софта еще
Вт сен 10, 2013 10:33
Romkung:я на этом форуме редко бываю, вот увидел тебя здесь и вспомнил про эту проблему. Вот и написал… На память не помню точно где, надо на практике вспомнить. А ты себе тоже эту МП3шку прикупил что ли?
Исправить «отсутствует» на «присутствует».
У меня почему то увидел сразу — фантастика какая то…
Не, зачем она мне) возможно разные версии софта еще [/quote]
возможно софт разный… С лексией шёл диск, оказался битым, я с торрента скачал и поставил..
nekhor
Любопытствующий
Имя: Денис
Сообщения: 42
Чт сен 12, 2013 21:54
Развинтил адаптер в надежде, что причина неконнекта кроется в каком-нибудь отвалившемся проводке.
Внутри на мой непрофессиональный взгляд все ок.
Пайка нормальная, детали сидят крепко, ничего не болтается.
Надежда вылечить адаптер малой кровью не оправдалась
kvest123
Пыжевод любознательный
Имя: Дмитрий
Сообщения: 66
Пт сен 13, 2013 00:04
Очень похоже на полный вариант. Во всяком случае не «обрезанный» точно. Хотя насчет пары мест есть сомнения. Завтра посмотрю точно.
kvest123
Пыжевод любознательный
Имя: Дмитрий
Сообщения: 66
Пт сен 13, 2013 22:02
Платы нормальные. Должно работать. Видимо просто брак.
NonameA
Вт фев 25, 2014 19:21
Как успехи, удалось разобраться с адаптером ?
nekhor
Любопытствующий
Имя: Денис
Сообщения: 42
Пт ноя 21, 2014 01:21
Пардон, был в отлучке, не мог ответить.
Борьба со сканером вышла на новый виток.
Начитался в Интернете, что сканер может не видеть блоки по причине бракованных проводов. Решил прозвонить кабель, которым сканер подключается к диагностическому разъему. Один контакт не звонится. Вот этот:
(Разъем сканера. Вид спереди.)
Развинтил корпус разъема, а там к одному контакту проводок вообще не припаян, зато к соседнему контакту припаяны два провода:
(Разъем сканера. Вид сзади.)
Это нормально?
Наверное, к каждому контакту должен быть припаян один проводок, тогда неизвестно какой из указанных двух красных надо перепаивать в пустое гнездо.
Уважаемые владельцы рабочих сканеров! Подскажите, пожалуйста, может ли эта история с проводами быть причиной того, что сканер не видит почти все блоки в машине?
Как у вас расположены проводки в колодке, которая подключается к диагностическому разъему?
Как вообще проверить этот кабель целиком от колодки OBD-II до самого сканера?
Сообщений: 29
• Страница 1 из 1
simka43 [ТопикСтартер] Пользователь удалён |
Перейти
ТопикCтартер |
|
|
|
Реквизит |
|
simka43 [ТопикСтартер] Пользователь удалён |
Второй
и на 7, и на хр пробывал везде одинаковва, а есть прога какая нибудь что бы проверить? опендиаг тоже не видит Прокомментировать |
Реквизит |
|
mau |
Третий
попробуй вот этой прогой . что выдаст?
divice>scan потом tools>read
Прокомментировать |
Реквизит |
|
simka43 [ТопикСтартер] Пользователь удалён |
Четвертый
Number Of Blank Devices = 0 Прокомментировать |
Реквизит |
|
mau |
5#
uart — это и есть ft232 — похоже мёртвая . вскрой может не пропай. Прокомментировать |
Реквизит |
|
alex525 Возраст: 40 лет |
6#
Может криво драйвер на фтди232 стоит, а то прямо два дохлых шнурка странно как то.А проверяю порт всегда простым VAG-COM VCDS там есть пункт —настройки—тест порта . Прокомментировать |
Реквизит |
|
barabachka21 |
7#
В шнурках стоит Китайский ФТДИ у которого свежий оригинальный драйвер переписывает иденты 0000. Решение было и здесь на форуме и у дядьки Гугла спросите «Востановление FTDI» Прокомментировать |
Реквизит |
|
mau |
8#
вот . ещё протестить шнурок
Прокомментировать |
Реквизит |
|
063 Возраст: 52 лет |
9#
Вот попробовал 1 часть без питания 12В на адаптере, 2-ая часть с питанием. Шнурок к-дкан ( инпа бмв, используется как ккл-юсб на чипе 232 )
Версия 1.32 Программа настроена для работы с обычным адаптером k-line
Ну понятно, что ецу не отвечает, т.к к-линия в воздухе висит.Мпрог читает и без питания и с питанием 232-ую
Прокомментировать |
Реквизит |
|
simka43 [ТопикСтартер] Пользователь удалён |
10#
Версия 1.32
Программа настроена для работы с обычным адаптером k-line Connect… Передача: ____ 390 Передача: 170 Внимание! ЭХО посылки не получено! Внимание! Принято байт, больше чем ожидалось: 224 224 240 224 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 1388 Передача: 0 Внимание! ЭХО посылки не получено! Внимание! Принято байт, больше чем ожидалось: 240 192 240 192 240 224 240 192 240 192 240 192 240 192 240 192 240 224 240 192 240 224 240 192 240 224 240 192 240 224 240 224 240 224 240 192 240 224 240 224 240 224 112 128 192 240 224 240 192 240 224 240 2 2387 Передача: 0 Принято (ЭХО): 0 Принято (ответ): 224 Внимание! Принято байт, больше чем ожидалось: 240 224 240 224 240 224 240 192 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 0 224 3385 Передача: 170 Принято (ЭХО): 170 Принято (ответ): 224 Внимание! Принято байт, больше чем ожидалось: 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 192 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 2 ОШИБКА! Сбой коннекта! Прокомментировать |
Реквизит |
|
#1

ОФФЛАЙН
ali111
- Город:Саратов
-
Автомобиль:
w124 e220
Отправлено 16 Июль 2015 — 15:31
нашел адаптер k-line наконец решил сделать диагностику hfmscan-ом тест адаптера делаю пишет адаптер исправен а при нажатии конект пишет что эбу не отвечает к-линия прозванивается до блока 12в и масса есть… подскажите что может быть???? я здесь писал еще у меня на блок не приходит плюс на два пина мог ли сгореть блок из-за короткого в цепи проводов на дроссельную заслонку?? машина работает только провал и дз не работает…
- Наверх
#2

ОФФЛАЙН
рукастый
рукастый
- Город:Санкт-петербург
-
Автомобиль:
W124 3.2 купе
Мой гараж
Отправлено 16 Июль 2015 — 18:28
разберись с питанием мозгов- реле перегруза проверь, и подробнее- какой адаптер. как подключаешь?
- Наверх
#3

ОФФЛАЙН
Misha190E
Misha190E
- Город:Москва, ЮЗАО
-
Автомобиль:
W210 2.6
Отправлено 16 Июль 2015 — 18:37
если нет питания на пинах 40 и 39 то никогда на диагностику не выйдет…
и на колодке диагностики тоже должно быть 12В между 1 и 16 и 1 и 8 (если 124-ый)…
а так , в общем случае куча причин может быть, вплоть до помех от системы зажигания при работующем двигателе (но тогда в покое коннектиться)
- Наверх
#4

ОФФЛАЙН
ali111
ali111
- Город:Саратов
-
Автомобиль:
w124 e220
Отправлено 20 Июль 2015 — 15:10
реле перезагрузки щелкает при включении зажигания и на предохранителе плюс есть , я завожу машину вынимаю предохранитель машина работает … в на 39 контакте блока нет плюса и на 40 тоже и на 27 тоже нет … с фазера разъем снимаю тоже машина работает. когда кидаю плюс на 39 и 27 пин блока машина начинает богатить и не разгозовывается выше 2000 оборотов …
- Наверх
#5

ОФФЛАЙН
ali111
ali111
- Город:Саратов
-
Автомобиль:
w124 e220
Отправлено 20 Июль 2015 — 15:11
может кинуть плюс на 40 и попробовать на диагностику выйти???
- Наверх
#6

ОФФЛАЙН
Misha190E
Misha190E
- Город:Москва, ЮЗАО
-
Автомобиль:
W210 2.6
Отправлено 20 Июль 2015 — 21:18
вынь блок, принеси домой, подай массы на 32 и 33, а плюс 12В на пины 40,39,27 и к-линию прицепи на пин 19 — все будет читаться… а там дальше уже смотри что и как на машине…
- Наверх
#7

ОФФЛАЙН
ali111
ali111
- Город:Саратов
-
Автомобиль:
w124 e220
Отправлено 20 Июль 2015 — 22:09
спасибо, попробую, отпишусь что получилось.
- Наверх
#8

ОФФЛАЙН
ali111
ali111
- Город:Саратов
-
Автомобиль:
w124 e220
Отправлено 21 Июль 2015 — 20:10
Попробовал как ты сказал, пишет нет ответа от к линии или к линия не подключена или неисправен адаптер. Когда без к линии адаптер тестируют то пишет что адаптер исправен. И на пине нет тоже полюса.выходит блок неисправен?
- Наверх
#9

ОФФЛАЙН
ali111
ali111
- Город:Саратов
-
Автомобиль:
w124 e220
Отправлено 21 Июль 2015 — 20:11
- Наверх
#10

ОФФЛАЙН
Misha190E
Misha190E
- Город:Москва, ЮЗАО
-
Автомобиль:
W210 2.6
Отправлено 21 Июль 2015 — 20:29
если ты подключил плюсы и минусы как я сказал то это подозрение что ЭБУ на связь не выходит, но я не сталкивался чтобы именно сам блок не исправен был именно в этом плане, хотя может быть все что угодно…
если адаптер проверен на другом ЭБУ который он читал то подозрение на ЭБУ…
вообще на к-линии и со стороны адаптера и со стороны ЭБУ должно торчать 12В
PS: я бы дал большую вероятность что проблема в адаптрее чем в ЭБУ, но если на к-линии торчит земля, то это подоззоение на ЭБУ…
Сообщение отредактировал Misha190E: 21 Июль 2015 — 20:39
- Наверх
#11

ОФФЛАЙН
ali111
ali111
- Город:Саратов
-
Автомобиль:
w124 e220
Отправлено 22 Июль 2015 — 10:23
спасибо Михаил) ты правильно говорил я не к той колодке подключал 12 в и массу и клинию …. теперь вышел на диагностику блок пишет 3 7 15 18 16 19 подскажи эти ошибки по дросселю о чем говорят? эти ошибки актуальные в программе.
- Наверх
#12

ОФФЛАЙН
ali111
ali111
- Город:Саратов
-
Автомобиль:
w124 e220
Отправлено 22 Июль 2015 — 10:37
Еще такой вопрос… после того как я накидывал плюс на 39 и 27 контакт другой колодки блока , даже после снятия с этих пинов плюса машина перестала набирать выше 2 тыс оборотов … но когда замакаешь между собой эти 27 и 39 пины машина работает как и работала… в чем причина хотелось бы знать.. по распиновке посмотрел 39 это ICS actuator а 27 MAF sensor signal ground …. тепереь короче машина работает только когда их перемыкаю вместе …
- Наверх
#13

ОФФЛАЙН
Misha190E
Misha190E
- Город:Москва, ЮЗАО
-
Автомобиль:
W210 2.6
Отправлено 22 Июль 2015 — 11:25
если ты на 27-ой пин другой колодки плюс подавал то думаю мозг в ремонт нужно, это ж масса сигнальная, скорее всего что-то выгорело внутри…
39 это вход ДПДЗ, не знаю, но этот вход скорее защищен, хотя это к мозговедам такие вопросы…
в общем-то как я понял у тебя щас моск ни расходомера не видит, ни угла дросселя, ему тупо невозможно считать нагрузку мотора (нет ни одного показателя) поэтому и работа такая…
в любом случае если сейчас ЭБУ читается на машине то стирай все ошибки, заводи и прогони хотя бы 5 минут на ХХ и на оборотах чуток… я погляжу, так проще
Сообщение отредактировал Misha190E: 22 Июль 2015 — 11:54
- Наверх
#14

ОФФЛАЙН
ali111
ali111
- Город:Саратов
-
Автомобиль:
w124 e220
Отправлено 22 Июль 2015 — 21:16
скинул тебе на почту логи посмотри опытным взглядом на всю эту ситуацию) заранее спасибо
- Наверх
#15

ОФФЛАЙН
Misha190E
Misha190E
- Город:Москва, ЮЗАО
-
Автомобиль:
W210 2.6
Отправлено 22 Июль 2015 — 21:23
ну так у тебя там почти все хорошо за исключением дросселя.
дросселя не видит обоих потенцев и даже кнопку ХХ (но это скорее тросом натянули или еще какая проблема), а так расходомер работает и смесь по лямбде рулит… смущает конечно ошибка 023, возможно лямбду придется поменять (она может временами глюкать), но в целом все ок…
тут как, если проводка двигателя и проводка дросселя в норме (или недавно заменена) то можно прозвонить дроссель мульттиметром и если с ним все ок, то тупо несешь ЭБУ мастеру, он починит это (скорее всего сигнальная масса дросселя отгорела) и все будет пахать…
- Наверх
#16

ОФФЛАЙН
ali111
ali111
- Город:Саратов
-
Автомобиль:
w124 e220
Отправлено 22 Июль 2015 — 21:42
понял спасибо большое а как прозвонить дроссель мультиметром ??
- Наверх
#17

ОФФЛАЙН
Misha190E
Misha190E
- Город:Москва, ЮЗАО
-
Автомобиль:
W210 2.6
Отправлено 22 Июль 2015 — 21:50
разъем дросселя 8 пинов.
дроссель отключен от ЭБУ.
подать 5В на контакты 7(-) и 3(+)
подключить вольтметр между контактами 7(-) и 1(+) — примерно 4.2В покажет, дальше открываешь заслонку и напряжение падает. при полном открытии менее 1В…
подключить вольтметр между контактами 7(-) и 2(+) — примерно 3.7В покажет, дальше перемещая заслонку рычагом под платиковой крышкой ты увидишь изменение напряжения…
между пинами 5 и 6 будет менее 1 Ома (либо 600 Ом) когда дроссель закрыт и бесконечность при открытии, это кнопка ХХ…
между пинами 4 и 8 — сопротивление менее 10 ОМ, это моторчик… если больше то профилактику моторчику бы сделать (есть отчеты здесь как достать моторчик с дросселя и погонять его от аккумулятора минут 20)…
со стороны ЭБУ разъем — между пинами 3 и 7 должно быть 5В при включении зажигания (проверять именно в момент включения зажигания), если ничего нет, то проверь звониться ли пин 7 на кузов или мотор, если не звонится то сигнальная масса каюк…
- Наверх
#18

ОФФЛАЙН
ali111
ali111
- Город:Саратов
-
Автомобиль:
w124 e220
Отправлено 22 Июль 2015 — 21:56
понял спасибо еще раз буду пробывать напишу что получилось …
- Наверх
#19

ОФФЛАЙН
ali111
ali111
- Город:Саратов
-
Автомобиль:
w124 e220
Отправлено 23 Июль 2015 — 22:07
Михаил скажи есть смысл это ремонтировать или можно так ездить… обороты я настроил приблизительно чтобы сильно не просаживались до низких при включении потребителей и страгиватся я уже привык с провалом… хотелось бы узнать на мощность эти потенциометры влияют или это только при переходных режимах играет роль… так то машина не плохо едет…
- Наверх
#20

ОФФЛАЙН
Misha190E
Misha190E
- Город:Москва, ЮЗАО
-
Автомобиль:
W210 2.6
Отправлено 23 Июль 2015 — 22:09
датчик угла важен. делать надо
- Наверх
ЭБУ не отвечает!! — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
ЭБУ не отвечает!!
-
Закрытая тема.
-
offline
Студент
- Регистрация:
- 28.11.2008
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Орел
Приобрел кабели для диагностики ВАЗ,ГАЗ. один из них OBD-II>COM подключил к ноутбуку, подключил к ВАЗ 2110, на K-L-Line адаптере загорелись лампочки. Ну я такой радостный, что вс вроде работает, запустил одну программу avtovaz она говорит мол связ не утановлена, потом другую та тоже пишет что ЭБУ не отвечает, и третья сказала тоже самое. Причём в какойто из программ можно проверить ком порт-функционирует нормально, K-line адаптер-функционирует нормально. Нчинаеш пробовать считать чиво нибудь с ЭБУ зелёная лампочка адаптера начинает слегка моргать, я гдето читал что это значит что идет передача данных, но потом всёравно все проги пишут что связ с ЭБУ не устанавливается. Кто нибудь знает что это может быть, подскажите пожалиста, за ранее огромное спасибо!!
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 29.02.2008
- Сообщений:
- 317
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
Что за адаптер? Купленный, самодельный (на каких микросхемах))
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 12.09.2006
- Сообщений:
- 6,875
- Адрес:
- Россия, Крым, г. Бахчисарай
Сначала бы убедиться в целостности провода К-линии от ЭБУ до разъема.
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 28.04.2006
- Сообщений:
- 1,793
- Адрес:
- Самара
Молчит однако.
А Вы без эмоций, спокойно, подумайте, что делаете.
-
offline
Ремонт радиоаппаратуры
- Регистрация:
- 28.11.2007
- Сообщений:
- 178
- Адрес:
- Псков
А нужный блок выбрать не пробовали?
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Программы Автоваз(kwp_win) и Стеваз с сайта у меня не работают, хотя адаптер и кабели от Автоэлектрика, другой Автоваз и другие программы работают.
-
offline
Студент
- Регистрация:
- 28.11.2008
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Орел
Ноутбук без ком порта, но смереходником с ком на юсб, все нормально определяет как COM1 и адаптер сам работает. Провода все покупные адаптер тоже, ток на каких схемах не знаю, я его разобрал а там всё залито какойто типо резины фигнёй. Блок выбирать пробовал, но не фига пишет что нет связи.
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,314
- Адрес:
- Волгоград
Вот и ответ на Ваш вопрос.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 70
- Адрес:
- Ульяновск
Для USB-адаптера установите скорости 200 и 10400 бод.
-
offline
предпринимательство
- Регистрация:
- 30.10.2008
- Сообщений:
- 21
- Адрес:
- Ульяновск
как вариант мешает иммобилайзер. перемкни 9 и 18 pin на колодке иммо
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 27.06.2007
- Сообщений:
- 1,081
- Адрес:
- РОССИЯ. ДОНБАСС. Константи
ИМХО… универ. К-Л нормально могут работать тока с физ. ком.портом.
Или с ПиСиэМСиАй нормальной… -
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,314
- Адрес:
- Волгоград
Могут только те, где драйвер поддерживает установку скоростей и с теми прогами, которые используют лишь простое чтение/запись по 2 и 3 ноге порта. Все остальное — как повезет.
-
offline
Студент
- Регистрация:
- 28.11.2008
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Орел
Спасибы вам! вы так активно отвечаете, у меняправда времени мало, даж некогда зайти посмареть.
Короче я опять пробовал подключать, правда на форум до этого не заходил и не прочитал про то что нада скорость по менять. Я of ситуацию еще обрисую:
У меня ноут бук без ком порта, но с адаптером ком>усб стоит на на этом буке виста(гребаная), программа для диагностики мототестр, К-лайн даптер- покупной с 2мя светодиодами(АВТОПРИБОР), кабель — ком>OBDII, авто ВАЗ 2110 2005г. 8 клаппаный, мазги БОШ какие точно не ясно, на них не написанно, скорее всего BOSH MP7 помоему так. Короче через мототестер када пробуеш подключиться на все др. мазги пишет нет связи, а имеено на этот бош пишет мол нет связи(возможно не подключен имобилизатор, или не уст заглушка), а чё за калодка иммо? -
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,314
- Адрес:
- Волгоград
В 2005 году бошей МП7 и паче M1.5.4 не ставили на авто.
-
offline
ИП Авторемонт
- Регистрация:
- 16.06.2007
- Сообщений:
- 250
- Адрес:
- Заозерск Мурманской
Колодка 20 клемная ,блок иммо.висит гдето рядом с ЭБУ, как правило чуть выше.
А маршрутник в авто стоит аль нет ? Ежели стоит вали его! -
offline
Студент
- Регистрация:
- 28.11.2008
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Орел
Маршрутник стоит, простенький какойто of не скажу не помню, над его отключить…
спасибо за ваши советы, буду пробовать на днях. Но вот тут такое дело, на этой десятке проводилась диагностика в авто сервисе, владелец сказал что точно не помнит но мол диагност подключил только колодку ОБД и сделал диагностику очень быстро, и денег взял в два раза меньше, скал мол толком ни чё не делал, только две ашибки удалал. Может соврал. не захотел вазиться, потому что лампочка чек еджин как иногда загоралась так и загорается. Благодарю за всё, пошол пробовать) -
offline
инженер АСЦ Самсунг
- Регистрация:
- 27.02.2011
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- нальчик
У меня то же самое(пишет -нет связи с…,похоже что эти проги с VISTA не дружат.Буду ставить ХРюшу и пробовать.Причем K-L-Line адаптер самодельный на двух микросхемах,подключаясь через переходник USB-COM на этой же VISTA прогой COMBI 218 считывает прошивку с ЭБУ (Январь 5.1.1) и также программирует ее,как отдельно от авто ,так и подключеную(единственно- все остальные нагрузки с К -Line надо отключить(иммо и БК).Ко всему прочему с этим же переходником работал даже K-Line адаптер ,собранный на двух транзисторах(правда на скорости 9600)
Последний раз редактировалось vehfn; 14.03.2011 в 00:54.Причина: исправление
-
offline
инженер АСЦ Самсунг
- Регистрация:
- 27.02.2011
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- нальчик
это уже мой косяк-на дату не глянул
-
Закрытая тема.
Привет всем. Попытался помочь знакомому с диагностикой его опелька. Опель Астра F 1997 г.в. Когда подключил op-com и выбрал автоопределение авто выдал надпись НЕТ СОЕДИНЕНИЯ С ЕСМ. Как это исправить куда копать? К моей Зафире конектится без проблем, а к его Астре не хочет. Когда пытаешся зайти в раздел двигатель и выбираешь нужный он пишет: Соединение с ЕСU, подождите 2 сек. Потом ECU не отвечает. И так все повтопяется. Спасибо за помощь!
Комментарии
8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Точно такая же ситуация. Опель корса Д 2007г. Версия оп ком 1,95. Нет связи с есм или инициализация ecu
Я езжу на Opel Vivaro (1G)
Подскажите нашли ли решение в чем была проблемма
Astra G 1999 г. 1.8 16 v таже фигня. ECU не отвечает подождите 2 сек.
Добрый. Решил как проблему ?
В опкоме версию измени попробуй. Я вчера эксперименты проводил. Выбирал версии, так у меня приборка взбунтовалась. Обратно все вернул, нормально стало. У нас версия б или а подходят. Плюс стандарт CAN у нас, у него может KWP2000 . Проверь настройки.