Ошибка ecu не отвечает

Сообщений: 29

• Страница 1 из 1

nekhor

Любопытствующий

Имя: Денис

Сообщения: 42

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вт сен 03, 2013 23:04

Здравствуйте.
Купил китайский клон диагностического сканера PSA XS Evolution. Подключил, запустил Peugeot Planet 2000 (версия 22.14 — вроде бы одна из наиболее стабильных).
При запуске глобального теста напротив большей части ECU (ЭБУ) пишет: «The ECU has not replied». Мол, не отвечает калькулятор.
Причем пишет такое не по всем ECU: блок компьютер впрыска («Engine ECU»), например, нормально отвечает и нормально диагностируется. А «Airbag ECU» — нет.
Курил Интернет отечественный и буржуйский, ничего путного не накурил. Ссылаются либо на рваную проводку, либо на бракованный сканер.
Я бы принял версию с проблемой в проводке — но не могут же у десяти ECU одновременно провода отвалиться.
Если причина в неисправности самого сканера, то он не видел бы вообще ни одного ECU. А он видит, просто не все.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.
Спасибо!

Сообщение  Ср сен 04, 2013 09:55

Скорее в прошивке интерфейса.

«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

nekhor

Любопытствующий

Имя: Денис

Сообщения: 42

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Ср сен 04, 2013 11:48

Раздобыл PSA Interface Checker (вроде так). В нем есть штук 10 прошивок разных версий, пробовал установить пару-тройку из них — ничего не изменилось.
Буду пробовать по очереди все прошивки, имеющиеся в PSA Interface Checker, вдруг какая да поможет.
И ещё: при смене прошивки просто выбрать в PSA Interface Checker файл с нужной версией и нажать кнопку «Activate», верно?
Спасибо.

Сообщение  Ср сен 04, 2013 16:42

не ували сканер прошивками….. аирбег если молчит забей…. тебе надо мотор и коровку(если автомат) ,остальное не столь важно и нужно там

xu7jp4 2000г

nekhor

Любопытствующий

Имя: Денис

Сообщения: 42

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Ср сен 04, 2013 18:07

Угу, спасибо за предупреждение. Действительно, можно наверное доперепрошиваться и убить сканер.
Однако, не отвечают даже интеллектуальный сервисный модуль (СМ), и многофункциональный дисплей (как раз хотел активировать CD-чейнджер).

kvest123

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 66

Peugeot - 406 Break 1.8ew Мужской

Сообщение  Чт сен 05, 2013 17:13

Под рр2000 нет смысла разные прошивки пробовать. Один фиг при старте проверяет и свою льет. Диагбокс поможет, но после некоторых танцев с бубном.
Из тех 10, первую пробовать не рекомендую. Остальные нормальные.
Но дело не в них, а в железе. Заходи в тест по компьютерам, выбирай нужный. Если он не ответит, пробуй снова и снова. На 3-4 раз может приконнектится. Пробуй.

nekhor

Любопытствующий

Имя: Денис

Сообщения: 42

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пт сен 06, 2013 23:14

Спасибо за совет. Пробовал коннектиться к компьютерам выборочно по многу раз подряд — эффекта ноль, пишет: «The ECU has not replied / Компьютер не ответил».
Еще такой момент: стабильно отвечают каждый раз одни и те же компьютеры — двигателя и ABS. Остальные все стабильно не отвечают.
Ломаю голову что дальше делать. В пределах досягаемости сервиса с дилерским сканером нет.
А если бы например компьютер многофункционального дисплея накрылся, то сам дисплей тоже работать не смог бы?
kvest123
Диагбокс разве не просто оболочка над PP2000? Имеет свой механизм работы с интерфейсом? Попробую, значит, Диагбоксом попользоваться. Подскажи, пожалуйста, какие танцы с ним плясать?

kvest123

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 66

Peugeot - 406 Break 1.8ew Мужской

Сообщение  Сб сен 07, 2013 00:53

Все верно. Оболочка. Но версию прошивки проверяет именно она. Её надо отучить от этого. Как — подробно расписано в коментах к диагбоксу на рутрекере.
Если не цепляется несколько раз подряд, то это кривое железо в сканере. Прошивки не помогут.
Никакой компьютер накрытся не мог, просто сканер не видит инфу от машины, и рр2000 говорит что комп не ответил.
Если надо читать что-то кроме мотора, придется заказывать новый шнурок. Увы…

kvest123

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 66

Peugeot - 406 Break 1.8ew Мужской

Сообщение  Сб сен 07, 2013 01:03

Еще совет небольшой. Если брал у китайцев, и еще не поздно, снимай на видео и требуй обмена или частичной компенсации. Напирай на то, что нужен именно тот блок, который не читается.
Типа хотел прописать ченджер и покопаться в магнитоле, для этого и покупал.

Romkung

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Рома

Сообщения: 1731

Откуда: Ульяновск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб сен 07, 2013 09:29

где активировать только этот гребанный чейенджер? :x

nekhor

Любопытствующий

Имя: Денис

Сообщения: 42

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Сб сен 07, 2013 10:13

kvest123
Спасибо за советы! Пошел снимать видео о неудавшейся активации чейнджера. Посмотрим, что скажут продаваны.

Romkung
Вроде бы в блоке многофункционального дисплея.

kvest123

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 66

Peugeot - 406 Break 1.8ew Мужской

Сообщение  Вс сен 08, 2013 00:44

nekhor:Посмотрим, что скажут продаваны.

Где брал?

Сообщение  Вс сен 08, 2013 20:02

Romkung:где активировать только этот гребанный чейенджер? :x

Ром, а я активировал. Там в многофункциональном дисплее нужно поставить «присутствует» по моему.
П.С. я себе купил лексию

Romkung

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Рома

Сообщения: 1731

Откуда: Ульяновск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс сен 08, 2013 20:20

DIZZELL:

Romkung:где активировать только этот гребанный чейенджер? :x

Ром, а я активировал. Там в многофункциональном дисплее нужно поставить «присутствует» по моему.
П.С. я себе купил лексию

:shock: а че молчишь как партизан) присутствует что?) мы же не видели там с тобой сиди чейнджер)

kvest123

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 66

Peugeot - 406 Break 1.8ew Мужской

Сообщение  Вс сен 08, 2013 22:42

Буфер обмена-2.jpg

nekhor

Любопытствующий

Имя: Денис

Сообщения: 42

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вс сен 08, 2013 22:45

kvest123:Где брал?

На Алиэкспрессе (бывший Алибаба).

http://www.aliexpress.com/snapshot/247843971.html

Соблазнился ценой в 64 бакса.

kvest123

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 66

Peugeot - 406 Break 1.8ew Мужской

Сообщение  Пн сен 09, 2013 00:26

Почему бывший? Алибаба-крупный опт, алиэкспресс-мелкий и розница.
Успел диспут открыть, или время вышло?

nekhor

Любопытствующий

Имя: Денис

Сообщения: 42

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пн сен 09, 2013 09:44

Заказывал 22 июля, получил в конце августа. Как получил посылку — на радостях успел щелкнуть по ссылке что заказ выполнен :( Написал вчера продавцу о неисправном товаре — ответа пока не получил.

Сообщение  Пн сен 09, 2013 13:26

Romkung:

DIZZELL:

Romkung:где активировать только этот гребанный чейенджер? :x

Ром, а я активировал. Там в многофункциональном дисплее нужно поставить «присутствует» по моему.
П.С. я себе купил лексию

:shock: а че молчишь как партизан) присутствует что?) мы же не видели там с тобой сиди чейнджер)

я на этом форуме редко бываю, вот увидел тебя здесь и вспомнил про эту проблему. Вот и написал… На память не помню точно где, надо на практике вспомнить. А ты себе тоже эту МП3шку прикупил что ли?
Исправить «отсутствует» на «присутствует».
У меня почему то увидел сразу — фантастика какая то…

kvest123

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 66

Peugeot - 406 Break 1.8ew Мужской

Сообщение  Пн сен 09, 2013 20:25

nekhor:на радостях успел щелкнуть по ссылке что заказ выполнен

Да, это ты конечно поспешил. Поезд ушел. Писать проду нет смысла, он деньгу уже получил. Других рычагов увы нет.

Посмотрел прода, вроде нормальный, специализированный. Вряд ли будет связываться с браком. Не повезло просто.
Надумаешь брать другой шнурок, дам ссылку на проверенного.

kvest123

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 66

Peugeot - 406 Break 1.8ew Мужской

Сообщение  Пн сен 09, 2013 23:29

Попробуй к другому пыжу прицепиться. Посмотри как с ним будет. Действенный способ.

В личку ответил.

kvest123

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 66

Peugeot - 406 Break 1.8ew Мужской

Сообщение  Вт сен 10, 2013 00:08

Если диагбокс не нравится (мне тоже :D ), и к тому же он не уживается на одном компе с РР2000, есть еще один способ. Внутри РР2000 уже есть прошивка, и в каждой версии РР она своя. Т.е. устанавливая разные версии РР можно попробовать разные прошивки. На рутрекере версии РР с 18 до 25 я проверял лично, все рабочие. Прошивку смотреть пса интерфейс чекером.
Если нужна инфа какая прошивка сканера в какой версии РР содержится, могу выложить.

Romkung

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Рома

Сообщения: 1731

Откуда: Ульяновск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт сен 10, 2013 08:25

я на этом форуме редко бываю, вот увидел тебя здесь и вспомнил про эту проблему. Вот и написал… На память не помню точно где, надо на практике вспомнить. А ты себе тоже эту МП3шку прикупил что ли?
Исправить «отсутствует» на «присутствует».
У меня почему то увидел сразу — фантастика какая то…[/quote]
Не, зачем она мне) возможно разные версии софта еще :roll:

Сообщение  Вт сен 10, 2013 10:33

Romkung:я на этом форуме редко бываю, вот увидел тебя здесь и вспомнил про эту проблему. Вот и написал… На память не помню точно где, надо на практике вспомнить. А ты себе тоже эту МП3шку прикупил что ли?
Исправить «отсутствует» на «присутствует».
У меня почему то увидел сразу — фантастика какая то…

Не, зачем она мне) возможно разные версии софта еще :roll:[/quote]

возможно софт разный… С лексией шёл диск, оказался битым, я с торрента скачал и поставил..

nekhor

Любопытствующий

Имя: Денис

Сообщения: 42

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Чт сен 12, 2013 21:54

Развинтил адаптер в надежде, что причина неконнекта кроется в каком-нибудь отвалившемся проводке.
Внутри на мой непрофессиональный взгляд все ок.

evolution_board_face.JPG

evolution_board_back.JPG

Пайка нормальная, детали сидят крепко, ничего не болтается.
Надежда вылечить адаптер малой кровью не оправдалась :)

kvest123

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 66

Peugeot - 406 Break 1.8ew Мужской

Сообщение  Пт сен 13, 2013 00:04

Очень похоже на полный вариант. Во всяком случае не «обрезанный» точно. Хотя насчет пары мест есть сомнения. Завтра посмотрю точно.

kvest123

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 66

Peugeot - 406 Break 1.8ew Мужской

Сообщение  Пт сен 13, 2013 22:02

Платы нормальные. Должно работать. Видимо просто брак.

NonameA

Сообщение  Вт фев 25, 2014 19:21

Как успехи, удалось разобраться с адаптером ?

nekhor

Любопытствующий

Имя: Денис

Сообщения: 42

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пт ноя 21, 2014 01:21

Пардон, был в отлучке, не мог ответить.
Борьба со сканером вышла на новый виток.
Начитался в Интернете, что сканер может не видеть блоки по причине бракованных проводов. Решил прозвонить кабель, которым сканер подключается к диагностическому разъему. Один контакт не звонится. Вот этот:

scan_jack_front.jpg
(Разъем сканера. Вид спереди.)

Развинтил корпус разъема, а там к одному контакту проводок вообще не припаян, зато к соседнему контакту припаяны два провода:

scan_jack_back.jpg
(Разъем сканера. Вид сзади.)

Это нормально?
Наверное, к каждому контакту должен быть припаян один проводок, тогда неизвестно какой из указанных двух красных надо перепаивать в пустое гнездо.

Уважаемые владельцы рабочих сканеров! Подскажите, пожалуйста, может ли эта история с проводами быть причиной того, что сканер не видит почти все блоки в машине?
Как у вас расположены проводки в колодке, которая подключается к диагностическому разъему?

Как вообще проверить этот кабель целиком от колодки OBD-II до самого сканера?

Сообщений: 29

• Страница 1 из 1

simka43 [ТопикСтартер] Пользователь удалён

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Добрый день товарищи, подскажите пожалуйста по данному к-лайнику vag kkl уже второй такой приходит, вставляю в юзб порт определяет все хорошо, питание подаю диод загорается, нооооо захожу в чиплодырь, в настройках ставлю тот порт который определяется в диспечере устройств, ИИИ вот тут нажимаю тест к лайника, и выскакивает ошибка-к-лайн на  7ком не работет, что за фигня???vag kkl уже второйvag kkl уже второйvag kkl уже второй или не судьба мне шить к-лайником на столе))))

Последние посетители

  • arttik31

    2023-05-27

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

simka43 [ТопикСтартер] Пользователь удалён

Второй


Опубликовано 5-5-2016 13:43:14
|
Сообщения автора

и на 7, и на хр пробывал везде одинаковва, а есть прога какая нибудь что бы проверить? опендиаг тоже не видит

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

mau

Третий


Опубликовано 5-5-2016 14:04:33
|
Сообщения автора

попробуй вот этой прогой  . что выдаст?

divice>scan  потом tools>read

MProg3.5.zip

1.57 MB, Скачиваний: 38

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

simka43 [ТопикСтартер] Пользователь удалён

Четвертый


Опубликовано 5-5-2016 14:35:54
|
Сообщения автора

Number Of Blank Devices = 0
Number Of Programmed Devices = 0
вот что пишет, при скан

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

mau

5#


Опубликовано 5-5-2016 14:43:16
|
Сообщения автора

uart — это и есть ft232 — похоже мёртвая . вскрой может не пропай.  

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

alex525

Возраст: 40 лет

6#


Опубликовано 5-5-2016 15:20:45
|
Сообщения автора

Может криво драйвер на фтди232 стоит, а то прямо два дохлых шнурка странно как то.А проверяю порт всегда простым VAG-COM  VCDS там есть пункт —настройки—тест порта .

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

barabachka21

7#


Опубликовано 5-5-2016 16:00:17
|
Сообщения автора

В шнурках стоит Китайский ФТДИ у которого свежий оригинальный драйвер переписывает иденты 0000. Решение было и здесь на форуме и у дядьки Гугла спросите «Востановление FTDI»

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

mau

8#


Опубликовано 5-5-2016 16:10:35
|
Сообщения автора

вот . ещё протестить шнурок

hfmscan.rar

413.52 KB, Скачиваний: 50

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

063

Возраст: 52 лет

9#


Опубликовано 5-5-2016 16:23:19
|
Сообщения автора

Вот попробовал 1 часть без питания 12В на адаптере, 2-ая часть с питанием. Шнурок к-дкан ( инпа бмв, используется как ккл-юсб на чипе 232 )
Версия 1.32
Программа настроена для работы с обычным адаптером k-line

Connect…
Передача: ____
390
Передача: 170
Внимание! ЭХО посылки не получено!
1390
Передача: 0
Внимание! ЭХО посылки не получено!
2390
Передача: 0
Внимание! ЭХО посылки не получено!
3390
Передача: 170
Внимание! ЭХО посылки не получено!

ОШИБКА! Адаптер K-LINE не подключен, либо неисправен!
Связь прервана!!! Время простоя 14250 мс, StopOnError:

Не могу открыть порт FTDI
Связь прервана!!! Время простоя 10000 мс, StopOnError:

Connect…
Передача: ____
391
Передача: 170
Принято (ЭХО): 170
1391
Передача: 0
Принято (ЭХО): 0
2391
Передача: 0
Принято (ЭХО): 0
3391
Передача: 170
Принято (ЭХО): 170

ОШИБКА! ECU не отвечает!
Связь прервана!!! Время простоя 14250 мс, StopOnError:

Ну понятно, что ецу не отвечает, т.к к-линия в воздухе висит.Мпрог читает и без питания и с питанием 232-ую

05-05-2016 16-31-52.jpg

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

simka43 [ТопикСтартер] Пользователь удалён

10#


Опубликовано 5-5-2016 16:46:56
|
Сообщения автора

Версия 1.32
Программа настроена для работы с обычным адаптером k-line
Connect…
Передача: ____
390
Передача: 170
Внимание! ЭХО посылки не получено!
Внимание! Принято байт, больше чем ожидалось: 224 224 240 224 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240
1388
Передача: 0
Внимание! ЭХО посылки не получено!
Внимание! Принято байт, больше чем ожидалось: 240 192 240 192 240 224 240 192 240 192 240 192 240 192 240 192 240 224 240 192 240 224 240 192 240 224 240 192 240 224 240 224 240 224 240 192 240 224 240 224 240 224 112 128 192 240 224 240 192 240 224 240 2
2387
Передача: 0
Принято (ЭХО): 0
Принято (ответ): 224
Внимание! Принято байт, больше чем ожидалось: 240 224 240 224 240 224 240 192 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 0 224
3385
Передача: 170
Принято (ЭХО): 170
Принято (ответ): 224
Внимание! Принято байт, больше чем ожидалось: 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 192 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 240 224 2

ОШИБКА! Сбой коннекта!
Связь прервана!!! Время простоя 13432 мс, StopOnError:

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+ 1
0

Реквизит
Жалоба

#1


ОФФЛАЙН
 

ali111

  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    w124 e220

Отправлено 16 Июль 2015 — 15:31

нашел адаптер k-line наконец решил сделать диагностику hfmscan-ом тест адаптера делаю пишет адаптер исправен а при нажатии конект пишет что эбу не отвечает к-линия прозванивается до блока 12в и масса есть… подскажите что может быть???? я здесь писал еще у меня на блок не приходит плюс на два пина мог ли сгореть блок из-за короткого в цепи проводов на дроссельную заслонку?? машина работает только провал и дз не работает…

  • Наверх

#2


ОФФЛАЙН
 

рукастый

рукастый

  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    W124 3.2 купе

Гараж Мой гараж

Отправлено 16 Июль 2015 — 18:28

разберись с питанием мозгов- реле перегруза проверь, и подробнее- какой адаптер. как подключаешь?

  • Наверх

#3


ОФФЛАЙН
 

Misha190E

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 16 Июль 2015 — 18:37

если нет питания на пинах 40 и 39 то никогда на диагностику не выйдет…
и на колодке диагностики тоже должно быть 12В между 1 и 16 и 1 и 8 (если 124-ый)…
а так , в общем случае куча причин может быть, вплоть до помех от системы зажигания при работующем двигателе (но тогда в покое коннектиться) :)

  • Наверх

#4


ОФФЛАЙН
 

ali111

ali111

  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    w124 e220

Отправлено 20 Июль 2015 — 15:10

реле перезагрузки щелкает при включении зажигания и на предохранителе плюс есть , я завожу машину вынимаю предохранитель машина работает … в на 39 контакте блока нет плюса и на 40 тоже и на 27 тоже нет … с фазера разъем снимаю тоже машина работает. когда кидаю плюс на 39 и 27 пин блока машина начинает богатить и не разгозовывается выше 2000 оборотов …

  • Наверх

#5


ОФФЛАЙН
 

ali111

ali111

  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    w124 e220

Отправлено 20 Июль 2015 — 15:11

может кинуть плюс на 40 и попробовать на диагностику выйти???

  • Наверх

#6


ОФФЛАЙН
 

Misha190E

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 20 Июль 2015 — 21:18

вынь блок, принеси домой, подай массы на 32 и 33, а плюс 12В на пины 40,39,27 и к-линию прицепи на пин 19 — все будет читаться… а там дальше уже смотри что и как на машине…

  • Наверх

#7


ОФФЛАЙН
 

ali111

ali111

  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    w124 e220

Отправлено 20 Июль 2015 — 22:09

спасибо, попробую, отпишусь что получилось.

  • Наверх

#8


ОФФЛАЙН
 

ali111

ali111

  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    w124 e220

Отправлено 21 Июль 2015 — 20:10

Попробовал как ты сказал, пишет нет ответа от к линии или к линия не подключена или неисправен адаптер. Когда без к линии адаптер тестируют то пишет что адаптер исправен. И на пине нет тоже полюса.выходит блок неисправен?

  • Наверх

#9


ОФФЛАЙН
 

ali111

ali111

  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    w124 e220

Отправлено 21 Июль 2015 — 20:11

  • Наверх

#10


ОФФЛАЙН
 

Misha190E

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 21 Июль 2015 — 20:29

если ты подключил плюсы и минусы как я сказал то это подозрение что ЭБУ на связь не выходит, но я не сталкивался чтобы именно сам блок не исправен был именно в этом плане, хотя может быть все что угодно…
если адаптер проверен на другом ЭБУ который он читал то подозрение на ЭБУ…
вообще на к-линии и со стороны адаптера и со стороны ЭБУ должно торчать 12В

PS: я бы дал большую вероятность что проблема в адаптрее чем в ЭБУ, но если на к-линии торчит земля, то это подоззоение на ЭБУ…

Сообщение отредактировал Misha190E: 21 Июль 2015 — 20:39

  • Наверх

#11


ОФФЛАЙН
 

ali111

ali111

  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    w124 e220

Отправлено 22 Июль 2015 — 10:23

спасибо Михаил) ты правильно говорил я не к той колодке подключал 12 в и массу и клинию …. теперь вышел на диагностику блок пишет 3 7 15 18 16 19 подскажи эти ошибки по дросселю о чем говорят? эти ошибки актуальные в программе.

  • Наверх

#12


ОФФЛАЙН
 

ali111

ali111

  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    w124 e220

Отправлено 22 Июль 2015 — 10:37

Еще такой вопрос… после того как я накидывал плюс на 39 и 27 контакт другой колодки блока , даже после снятия с этих пинов плюса машина перестала набирать выше 2 тыс оборотов … но когда замакаешь между собой эти 27 и 39 пины машина работает как и работала… в чем причина хотелось бы знать.. по распиновке посмотрел 39 это ICS actuator а 27 MAF sensor signal ground …. тепереь короче машина работает только когда их перемыкаю вместе …

  • Наверх

#13


ОФФЛАЙН
 

Misha190E

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 22 Июль 2015 — 11:25

если ты на 27-ой пин другой колодки плюс подавал то думаю мозг в ремонт нужно, это ж масса сигнальная, скорее всего что-то выгорело внутри…
39 это вход ДПДЗ, не знаю, но этот вход скорее защищен, хотя это к мозговедам такие вопросы…

в общем-то как я понял у тебя щас моск ни расходомера не видит, ни угла дросселя, ему тупо невозможно считать нагрузку мотора (нет ни одного показателя) поэтому и работа такая…

в любом случае если сейчас ЭБУ читается на машине то стирай все ошибки, заводи и прогони хотя бы 5 минут на ХХ и на оборотах чуток… я погляжу, так проще

Сообщение отредактировал Misha190E: 22 Июль 2015 — 11:54

  • Наверх

#14


ОФФЛАЙН
 

ali111

ali111

  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    w124 e220

Отправлено 22 Июль 2015 — 21:16

скинул тебе на почту логи посмотри опытным взглядом на всю эту ситуацию) заранее спасибо

  • Наверх

#15


ОФФЛАЙН
 

Misha190E

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 22 Июль 2015 — 21:23

ну так у тебя там почти все хорошо за исключением дросселя.
дросселя не видит обоих потенцев и даже кнопку ХХ (но это скорее тросом натянули или еще какая проблема), а так расходомер работает и смесь по лямбде рулит… смущает конечно ошибка 023, возможно лямбду придется поменять (она может временами глюкать), но в целом все ок…

тут как, если проводка двигателя и проводка дросселя в норме (или недавно заменена) то можно прозвонить дроссель мульттиметром и если с ним все ок, то тупо несешь ЭБУ мастеру, он починит это (скорее всего сигнальная масса дросселя отгорела) и все будет пахать…

  • Наверх

#16


ОФФЛАЙН
 

ali111

ali111

  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    w124 e220

Отправлено 22 Июль 2015 — 21:42

понял спасибо большое а как прозвонить дроссель мультиметром ??

  • Наверх

#17


ОФФЛАЙН
 

Misha190E

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 22 Июль 2015 — 21:50

разъем дросселя 8 пинов.
дроссель отключен от ЭБУ.

подать 5В на контакты 7(-) и 3(+)
подключить вольтметр между контактами 7(-) и 1(+) — примерно 4.2В покажет, дальше открываешь заслонку и напряжение падает. при полном открытии менее 1В…
подключить вольтметр между контактами 7(-) и 2(+) — примерно 3.7В покажет, дальше перемещая заслонку рычагом под платиковой крышкой ты увидишь изменение напряжения…

между пинами 5 и 6 будет менее 1 Ома (либо 600 Ом) когда дроссель закрыт и бесконечность при открытии, это кнопка ХХ…

между пинами 4 и 8 — сопротивление менее 10 ОМ, это моторчик… если больше то профилактику моторчику бы сделать (есть отчеты здесь как достать моторчик с дросселя и погонять его от аккумулятора минут 20)…

со стороны ЭБУ разъем — между пинами 3 и 7 должно быть 5В при включении зажигания (проверять именно в момент включения зажигания), если ничего нет, то проверь звониться ли пин 7 на кузов или мотор, если не звонится то сигнальная масса каюк…

  • Наверх

#18


ОФФЛАЙН
 

ali111

ali111

  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    w124 e220

Отправлено 22 Июль 2015 — 21:56

понял спасибо еще раз буду пробывать напишу что получилось …

  • Наверх

#19


ОФФЛАЙН
 

ali111

ali111

  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    w124 e220

Отправлено 23 Июль 2015 — 22:07

Михаил скажи есть смысл это ремонтировать или можно так ездить… обороты я настроил приблизительно чтобы сильно не просаживались до низких при включении потребителей и страгиватся я уже привык с провалом… хотелось бы узнать на мощность эти потенциометры влияют или это только при переходных режимах играет роль… так то машина не плохо едет…

  • Наверх

#20


ОФФЛАЙН
 

Misha190E

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 23 Июль 2015 — 22:09

датчик угла важен. делать надо

  • Наверх

ЭБУ не отвечает!! — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

ЭБУ не отвечает!!


Закрытая тема.
  1. Аватар для DeniZZZ

    offline

    Студент

    Регистрация:
    28.11.2008
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Орел

    Приобрел кабели для диагностики ВАЗ,ГАЗ. один из них OBD-II>COM подключил к ноутбуку, подключил к ВАЗ 2110, на K-L-Line адаптере загорелись лампочки. Ну я такой радостный, что вс вроде работает, запустил одну программу avtovaz она говорит мол связ не утановлена, потом другую та тоже пишет что ЭБУ не отвечает, и третья сказала тоже самое. Причём в какойто из программ можно проверить ком порт-функционирует нормально, K-line адаптер-функционирует нормально. Нчинаеш пробовать считать чиво нибудь с ЭБУ зелёная лампочка адаптера начинает слегка моргать, я гдето читал что это значит что идет передача данных, но потом всёравно все проги пишут что связ с ЭБУ не устанавливается. Кто нибудь знает что это может быть, подскажите пожалиста, за ранее огромное спасибо!!

  2. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

  3. Аватар для Sq61

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    29.02.2008
    Сообщений:
    317
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Что за адаптер? Купленный, самодельный (на каких микросхемах))

  4. Аватар для sergcr

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    12.09.2006
    Сообщений:
    6,875
    Адрес:
    Россия, Крым, г. Бахчисарай

    Сначала бы убедиться в целостности провода К-линии от ЭБУ до разъема.

  5. Аватар для Ральников

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    28.04.2006
    Сообщений:
    1,793
    Адрес:
    Самара

    Молчит однако.

    А Вы без эмоций, спокойно, подумайте, что делаете.

  6. Аватар для Pushistik099

    offline

    Ремонт радиоаппаратуры

    Регистрация:
    28.11.2007
    Сообщений:
    178
    Адрес:
    Псков

    А нужный блок выбрать не пробовали?

  7. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Программы Автоваз(kwp_win) и Стеваз с сайта у меня не работают, хотя адаптер и кабели от Автоэлектрика, другой Автоваз и другие программы работают.

  8. Аватар для DeniZZZ

    offline

    Студент

    Регистрация:
    28.11.2008
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Орел

    Ноутбук без ком порта, но смереходником с ком на юсб, все нормально определяет как COM1 и адаптер сам работает. Провода все покупные адаптер тоже, ток на каких схемах не знаю, я его разобрал а там всё залито какойто типо резины фигнёй. Блок выбирать пробовал, но не фига пишет что нет связи.

  9. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,314
    Адрес:
    Волгоград

    Вот и ответ на Ваш вопрос.

  10. Аватар для Сергей

    offline

    инженер

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    70
    Адрес:
    Ульяновск

    Для USB-адаптера установите скорости 200 и 10400 бод.

  11. Аватар для Динис

    offline

    предпринимательство

    Регистрация:
    30.10.2008
    Сообщений:
    21
    Адрес:
    Ульяновск

    как вариант мешает иммобилайзер. перемкни 9 и 18 pin на колодке иммо

  12. Аватар для p.13-

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    27.06.2007
    Сообщений:
    1,081
    Адрес:
    РОССИЯ. ДОНБАСС. Константи

    ИМХО… универ. К-Л нормально могут работать тока с физ. ком.портом.
    Или с ПиСиэМСиАй нормальной…

  13. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,314
    Адрес:
    Волгоград

    Могут только те, где драйвер поддерживает установку скоростей и с теми прогами, которые используют лишь простое чтение/запись по 2 и 3 ноге порта. Все остальное — как повезет.

  14. Аватар для DeniZZZ

    offline

    Студент

    Регистрация:
    28.11.2008
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Орел

    Спасибы вам! вы так активно отвечаете, у меняправда времени мало, даж некогда зайти посмареть.
    Короче я опять пробовал подключать, правда на форум до этого не заходил и не прочитал про то что нада скорость по менять. Я of ситуацию еще обрисую:
    У меня ноут бук без ком порта, но с адаптером ком>усб стоит на на этом буке виста(гребаная), программа для диагностики мототестр, К-лайн даптер- покупной с 2мя светодиодами(АВТОПРИБОР), кабель — ком>OBDII, авто ВАЗ 2110 2005г. 8 клаппаный, мазги БОШ какие точно не ясно, на них не написанно, скорее всего BOSH MP7 помоему так. Короче через мототестер када пробуеш подключиться на все др. мазги пишет нет связи, а имеено на этот бош пишет мол нет связи(возможно не подключен имобилизатор, или не уст заглушка), а чё за калодка иммо?

  15. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,314
    Адрес:
    Волгоград

    В 2005 году бошей МП7 и паче M1.5.4 не ставили на авто.

  16. Аватар для Пух С.А.

    offline

    ИП Авторемонт

    Регистрация:
    16.06.2007
    Сообщений:
    250
    Адрес:
    Заозерск Мурманской

    Колодка 20 клемная ,блок иммо.висит гдето рядом с ЭБУ, как правило чуть выше.
    А маршрутник в авто стоит аль нет ? Ежели стоит вали его!

  17. Аватар для DeniZZZ

    offline

    Студент

    Регистрация:
    28.11.2008
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Орел

    Маршрутник стоит, простенький какойто of не скажу не помню, над его отключить…
    спасибо за ваши советы, буду пробовать на днях. Но вот тут такое дело, на этой десятке проводилась диагностика в авто сервисе, владелец сказал что точно не помнит но мол диагност подключил только колодку ОБД и сделал диагностику очень быстро, и денег взял в два раза меньше, скал мол толком ни чё не делал, только две ашибки удалал. Может соврал. не захотел вазиться, потому что лампочка чек еджин как иногда загоралась так и загорается. Благодарю за всё, пошол пробовать)

  18. Аватар для vehfn

    offline

    инженер АСЦ Самсунг

    Регистрация:
    27.02.2011
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    нальчик

    У меня то же самое(пишет -нет связи с…,похоже что эти проги с VISTA не дружат.Буду ставить ХРюшу и пробовать.Причем K-L-Line адаптер самодельный на двух микросхемах,подключаясь через переходник USB-COM на этой же VISTA прогой COMBI 218 считывает прошивку с ЭБУ (Январь 5.1.1) и также программирует ее,как отдельно от авто ,так и подключеную(единственно- все остальные нагрузки с К -Line надо отключить(иммо и БК).Ко всему прочему с этим же переходником работал даже K-Line адаптер ,собранный на двух транзисторах(правда на скорости 9600)

    Последний раз редактировалось vehfn; 14.03.2011 в 00:54.

    Причина: исправление

  19. Аватар для vehfn

    offline

    инженер АСЦ Самсунг

    Регистрация:
    27.02.2011
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    нальчик

    это уже мой косяк-на дату не глянул


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +4.

Привет всем. Попытался помочь знакомому с диагностикой его опелька. Опель Астра F 1997 г.в. Когда подключил op-com и выбрал автоопределение авто выдал надпись НЕТ СОЕДИНЕНИЯ С ЕСМ. Как это исправить куда копать? К моей Зафире конектится без проблем, а к его Астре не хочет. Когда пытаешся зайти в раздел двигатель и выбираешь нужный он пишет: Соединение с ЕСU, подождите 2 сек. Потом ECU не отвечает. И так все повтопяется. Спасибо за помощь!

Комментарии
8

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Точно такая же ситуация. Опель корса Д 2007г. Версия оп ком 1,95. Нет связи с есм или инициализация ecu

Я езжу на Opel Vivaro (1G)

Подскажите нашли ли решение в чем была проблемма

Astra G 1999 г. 1.8 16 v таже фигня. ECU не отвечает подождите 2 сек.

Добрый. Решил как проблему ?

В опкоме версию измени попробуй. Я вчера эксперименты проводил. Выбирал версии, так у меня приборка взбунтовалась. Обратно все вернул, нормально стало. У нас версия б или а подходят. Плюс стандарт CAN у нас, у него может KWP2000 . Проверь настройки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ecu на электросамокате kugoo s3
  • Ошибка ecu на вольво
  • Ошибка ecu двигателя опель астра н
  • Ошибка ecu 140 выскочила на фредлайнере
  • Ошибка ecu 1347 07 джон дир