Ошибка eeprom ike

  1. Добрый вечер. Выскочила сегодня ошибка EEPROM-KI, стрелки на панели не реагируют кроме спидометра, заглушил, завёл и всё в норме, может кто просвятит что это и как с этим бороться. Авто е53 2005год.

  2. часто бывает после корректировки пробега,бывает лечится кодировкой,бывает заменой еепромки

  3. Три года уже езжу, пробег не корректировали, а что за кодировка, и еепромка.

  4. а карсофтом не лазали в машину? а по теме,можно ездить не париться,если будет часто,то замена еепромки,можно попробовать дамп бобром перелить,но как правило на программатор

  5. у меня тоже такая ошибка было и стрелка оборота и температуры не работало, случилось после того как полазил бобром, причина было в строке «IKE coding complete» на картинке видно стоит без галочки, поставил галочку кодирнул и заработало, возможно кому нибудь пригодится

    Вложения:

    • 21312.jpg

      21312.jpg
      Размер файла:
      84.1 КБ
      Просмотров:
      867

Поделиться этой страницей

  • Home
  • Forum
  • BMW Models
  • 5 Series (E28, E34, E39, E60, E61, F10, G30)
  • 1996 — 2003 (E39)
  • Instrument cluster error EEPROM-IKE

  1. Instrument cluster error EEPROM-IKE

    Hello, I have a problem with my dash.
    Few days ago, my brother was visiting, so he came and scanned my car for errors, since he has scanning equipment(also brought me a K-line cable as a gift). I had abs and asc light on, so I wanted to know which wheel it was (it was rear right). We had food and he drove home.
    Later, when I decided to go to a shop, I noticed my tachometer was at 0 rpm, while the engine is running. Then I saw that the fuel gauge and temp gauge are at rest. Tried to start the engine again, but no improvement. I disconnected the battery and turned on ignition, and I saw that the gauges( fuel and temp) try to jump to their normal values, but then EEPROM-IKE lights up on the lower text side.
    I read errors with INPA and it said something like coding incorrect/incomplete. Pic: https://imgur.com/a/qs8DXi2
    All of the gauges were working properly before.
    Also, the day of me reading INPA, my battery was low, and when I turned on ignition, the fuel and temp gauge were working properly. When I turned on the ignition the 2nd time, it stuck to 0 again.
    Interesting thing is that the speedometer works normally
    What are my options about fixing the gauge cluster? Is there some kind of reset or something? Test 21 doesn’t help, it acts the same as a battery disconnect( gauges act normal for a sec and go down to rest).
    Is my only options a new cluster? If I decide to go that route, the mileage will be of the other cluster right?
    My car is 1996 BMW 525 TDS manual.


  2. What is the at-rest battery voltage?

    Where is Kaunus?

    Last edited by edjack; 07-11-2020 at 08:20 PM.

    Ed in San Jose ’97 540i 6 speed aspensilber over aubergine leather. Build date 3/97. Golden Gate Chapter BMW CCA Nr 62319.


  3. When it was low it was about it was like 11.8V I believe. The lights on the dash were blinking as the glow plugs or something was taking a lot of power. After 15 sec or so I was left with a working dash, but when I turned on ignition again it jumped to zero. After charging the battery it usually sits between 12.5-12.7V.

    Kaunas is a city in Lithuania. I was writing late at night so might have misspelled. It did not have a separate option for country and city, so I just wrote city.


  4. Assuming voltage issue has been corrected, you can code the IKE back to default settings using NCS Expert. That should fix your error code. You�ll then want to code the settings you prefer.


  5. This is the error I’m getting: https://imgur.com/a/sWulF0V
    How would I go about coding it back? I have never coded anything in a car before. I don’t need any settings, just to get it back to stock. How could it have got that error anyway?
    I asked around and it’s difficult to find a used cluster, most don’t have them or have the one which shows open doors.
    I found a post from E90 on resetting, can I use it? https://www.e90post.com/forums/showt…php?p=14357959 it is posted by acidbbg (5th reply)
    Or is this not gonna work on a e39?
    I had the cluster removed overnight thinking maybe it’ll reset, but no luck.
    Thanks for any suggestions.


  6. Quote Originally Posted by combo
    View Post

    That’s the basic process.

    If coding fails it can leave the checksum incorrect. I see this from using BMW Scanner 1.4 on some cars.

    Last edited by balidawg; 07-15-2020 at 09:06 AM.


Similar Threads

  1. Replies: 6

    Last Post: 06-27-2016, 09:50 PM

  2. Replies: 3

    Last Post: 03-22-2013, 02:40 PM

  3. Replies: 2

    Last Post: 08-08-2012, 06:20 AM

  4. Replies: 11

    Last Post: 05-28-2010, 05:33 PM

  5. Replies: 21

    Last Post: 08-08-2008, 10:55 AM

Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

  • #1

после замены блока света,светиться значок внимания красным светом и появилась точка возле суточного пробега слева
в 14 тесте пирборной панели выбивает две ошибки.Подскажите что это ?
п.с. грешу на что не снял клему с АКБ когда менял блок света.

  • #2

BE light module-EEPROM error
BF IKE-EEPROM error, coding incorrect/incomplete

вот что пока нашел.Я так пониаю что приборка не запрограмирована под этот блок?
Свет светится , все горит … Почему ж он не видит блок света?

  • #3

Вин поменяли? Под машину блок закодировали? Пробег одинаковый поставили?

  • #4

ооо,я не знал что нужно под блок света кодировать?! Спасибо,я так понимаю перекодировать и все) тяжело перекодировать? Кто может решить проблему и во сколько это встанет по деньгам?

  • #5

Блок света перекодировать под твою машину. По времени минут 5.

  • #6

windinc, спасибо! Теперь напрашивется вопрос кто может в Киеве или области перекодировать блок света? В инете инфы нет(((

  • #7

Да многие могут.Даже мы можем.(Напрашивается ответ).

  • #8

Да многие могут.Даже мы можем.(Напрашивается ответ).

смотрим личичку ;)

  • #9

все еще ищу кто может мне помочь)

  • #12

все еще в поисках,кто может помочь!

  • #13

ищу спеца с адекватными ценами)

pashka_523iA

Guest


  • #14

Уже б озвучили адекватную цену. Бутылка пива как вариант ?

  • #15

или кока-колы:)

  • #16

куплю ноутбук с программами и адаптерами за адекватную цену!!!

  • #17

или кока-колы:)

моршинской

куплю ноутбук с программами и адаптерами за адекватную цену!!!

Уже б озвучили адекватную цену. Бутылка пива как вариант ?

нууу,началось)
мне кажется что подключить комп, поклацать пальчиками 10-15 минут по клавиатуре и взять за это 400-450 гривен,это много.Или я ошибаюсь?:yes:

pashka_523iA

Guest


  • #18

мне кажется что подключить комп, поклацать пальчиками 10-15 минут

Так а в чем проблема то ? ))) Этож не сложно — поклацать пальчиками, попробуйте сами

  • #19

Так а в чем проблема то ? ))) Этож не сложно — поклацать пальчиками, попробуйте сами

не пойму , зачем разводить дискуссию не понятно о чем и зачем? сверху я написал,что 450 грн. за такую процедуру,как по мне, много.Вот и ищу где дешевле) что не понятно?

BMW X5 2005 3.0i 6-мкпп из USA.

IKE 6.942.218 hw:25, sw:21, ci:12, di:09, bi:15, алгоритм:M35080 — 1 (IKI)

date:24/05

Odometer:78000 km.

Панель High.

Нужен дамп 100% рабочий, по возможности точный или близкий (перекодировать KMBI на МКПП смогу).

Суть проблеммы:

ошибка:

ECU: IKI

JobStatus: OKAY

Variant: IKI

————————————————————-

RESULT: 1 errors in error memory !

————————————————————-

191 IKE-EEPROM error, coding incorrect/incomplete

Error frequency : 40

Invalid working area

Error present

================================================

Всё работает кроме тахометра (или лежит на нуле, или зашкаливает) и стрелка расхода «cходит сума»-сильно дёргается, тесты стрелок OK, цифровые данные оборотов и расхода в скрытом меню показываются, плюс появляется переодически надпись EEPROM-KI

Проблема появилась не без помощи карсофта.

Буду переливать программатором выпаяв М35080.

Надо востановить нормальную работу приборки.

Пробег надо оставить родной.

С дамп-ом готов «выслушать» советы и предостережения.


Изменено 7 мая 2009 пользователем temp-reg

Добрый день

BMW 325 E46 2001г. Не выходит на связь ЭБУ DME MS43 Мотор 6 котловый,

модель и л.с не знаю скока, БМВ мало приезжает у нас плохо ориентируюсь пока в них.

Вопрос такого плана, может кто встречал.

Клиент поехал заправить Фрионом систему.

Заправили, но климат не сработал, заправщик так назовем его, )

решил проверить предохранители по климату, но упустил маленькую

мелочь не выключил зажигание и машина была заведена. Вытащил он

26 предохранитель — Радио ключ для открывания ворот и реле защиты

газонейтрализатора от перегрева, машина заглохла и он перепутал там другие надо было проверять.

Стартер крутит насос не гудит. На связи никакими сканерами не выходит ДВС — Разъем один OBDII,

под капотом нет старой фишки. Ошибка в EWS 0F (015) Voltage Suply DDE Control Unit. В Панели ошибка

F4 (244) Не связи с CAN (No Can message или no CAN ID) и BF (191) BF IKE-EEPROM error, coding incorrect/incomplete

ошибка программы щитка или ошибка в кодировании щитка BE,BF — ошибки EEPROM. Код не полный или не правильный.

Активная ошибка в панели F4 (244) и не сбрасывается. Под рукой есть БОБР СКАН и другое.

Полез проверил все предохранители и в бардачке и у ЭБУ все целые и силовые в т.ч.

Проверил на ЭБУ при включенном зажигании приходит только 1 питание постоянное Чисто красный провод на 7 пин 1го разъема

больше питаний нет при вкл зажигании. Поэтому думаю и лезут ошибки по кан так как судя по форумам обработка КАН как раз в ЭБУ. Я снял разъем на всякий на АБС думал может он, что то подсаживает эффекта ноль.

Точной схемы разъемов этого ЭБУ не нашел у себя подскажите где АСС и доп питания если можно. И может кто встречался с такой проблемой? Да кстати все идеально выходит на связь кроме ЭБУ.

CIMG8743_Forum.JPG

CIMG8749_forum_ID_ECU.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка eeprom canon
  • Ошибка eeprom bmw
  • Ошибка eel стиральная машина lg
  • Ошибка ee1 печь unox
  • Ошибка ee на газовой колонке oasis