Ваз 2110 2002г. Январь 5.1 Ошибка EEPROM — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Ваз 2110 2002г. Январь 5.1 Ошибка EEPROM
-
Закрытая тема.
-
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
Сегодня делал машинку и столкнулся с данной ошибкой.
При попытке изменения RKOD (коррекция СО) , параметр записывается ,но в ошибках вылезает «Ошибка EEPROM»
Параметр сохраняется только до выключения зажигания. После вкл. выставляется в 0.
И есть проблема в движении. Поездив 10 минут машина начинает тупить и подтраивать.
При перевключении зажигания проблема пропадает на такой же срок.
Свечи,возд.фильтр новые, провода проверены (Мотор-тестером).
Давл топл.-норм.(2,8-3,4) Компрессия одинаковая около 12 кг.
АЦП ДМРВ при вкл. зажигании -0,996
ДПЗ исправен.
Ошибок при экслуатации нет.
Не проверены форсунки.
Предохранители целые.
СО х.х — 4,4
СН -180
СО2- 15,4
При корректировке -СО можно загнать в нормы.(но только до выкл. заж.)
Вопрос.
1. Думаю перепрошить- но в связи с этой ошибкой можно ли «потерять» блок?
2. В связи с чем может появится данная ошибка? -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,560
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
Либо EEPROM неисправна, либо до Вас авто криво прошили (что скорее всего)
-
Диагностика, Чиптюнинг.
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,223
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
Полный индефикатор ЕБУ и ПО в студию.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,560
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
-
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
ЭБУ 2111-1411020-71 J5V13I02
Кс не считывал. -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,560
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
B4CE должна быть , пробовать перешить для начала
-
Диагностика, Чиптюнинг.
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,223
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
По буквачкам похоже на правельную, тогда вопрос, чем смотриш?
Ваще попробуй перезаписать с сайта ( или попалам, или в дребезги ). -
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
знаем мы эти букавки, на заборе тоже написанно…., сливать и сравнивать
-
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
Так и спрашиваю Блок то не сдохнет ? Подмены просто нет.
Смотрел kwp new -
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
-
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
Дерганье было из за забитого топл. фильтра с сетки на насосе.
По СО все так и осталось. И с ошибкой тоже.
Клиент побоялся мозги шить. Так уехал.
-
Закрытая тема.
Автор удалён.
ребят подскажите от чего может проявляться эта ошибка на ваз 2111 инжектор и как её исправитьр Ошибка Теста ЕЕPROM
Комментарии 15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
somebody
Автор
Несуществующий пользователь
Без машины
somebody
Автор
Несуществующий пользователь
Без машины
нет, очистит еепром через компьютер
somebody
Автор
Несуществующий пользователь
Без машины
это чё надо провод покупать чтоб подсоединить его к ноуту или достаточно обнулить на бортовом
проще заехать к диагносту
somebody
Автор
Несуществующий пользователь
Без машины
эта фигня началась с холодами
ну это не важно на самом деле
somebody
Автор
Несуществующий пользователь
Без машины
RacerThug
проще заехать к диагносту
а вот есть такоёй провод OBD2 ELM 327 USB Адаптер для диагностики автомобилей стоит ли покупать или он те чем не отличается от бортовово компа мультитроникс
отличается, там больше данных выводится, но со стандартной программой им особо много не получится сделать
somebody
Автор
Несуществующий пользователь
Без машины
так значит провод стоит купить
на ваше усмотрение, бк проще, адаптер сложнее, но если есть ноутбук то можно научится им работать
somebody
Автор
Несуществующий пользователь
Без машины
Ваз 2110 2002г. Январь 5.1 Ошибка EEPROM — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ваз 2110 2002г. Январь 5.1 Ошибка EEPROM
-
Закрытая тема.
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,435
- Адрес:
- Архангельск
Сегодня делал машинку и столкнулся с данной ошибкой.
При попытке изменения RKOD (коррекция СО) , параметр записывается ,но в ошибках вылезает «Ошибка EEPROM»
Параметр сохраняется только до выключения зажигания. После вкл. выставляется в 0.
И есть проблема в движении. Поездив 10 минут машина начинает тупить и подтраивать.
При перевключении зажигания проблема пропадает на такой же срок.
Свечи,возд.фильтр новые, провода проверены (Мотор-тестером).
Давл топл.-норм.(2,8-3,4) Компрессия одинаковая около 12 кг.
АЦП ДМРВ при вкл. зажигании -0,996
ДПЗ исправен.
Ошибок при экслуатации нет.
Не проверены форсунки.
Предохранители целые.
СО х.х — 4,4
СН -180
СО2- 15,4
При корректировке -СО можно загнать в нормы.(но только до выкл. заж.)
Вопрос.
1. Думаю перепрошить- но в связи с этой ошибкой можно ли «потерять» блок?
2. В связи с чем может появится данная ошибка? -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,472
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
Либо EEPROM неисправна, либо до Вас авто криво прошили (что скорее всего)
-
offline
Диагностика, Чиптюнинг.
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,131
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
Полный индефикатор ЕБУ и ПО в студию.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,472
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,435
- Адрес:
- Архангельск
ЭБУ 2111-1411020-71 J5V13I02
Кс не считывал. -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,472
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
B4CE должна быть , пробовать перешить для начала
-
offline
Диагностика, Чиптюнинг.
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,131
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
По буквачкам похоже на правельную, тогда вопрос, чем смотриш?
Ваще попробуй перезаписать с сайта ( или попалам, или в дребезги ). -
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,652
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
знаем мы эти букавки, на заборе тоже написанно…., сливать и сравнивать
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,435
- Адрес:
- Архангельск
Так и спрашиваю Блок то не сдохнет ? Подмены просто нет.
Смотрел kwp new -
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,435
- Адрес:
- Архангельск
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,435
- Адрес:
- Архангельск
Дерганье было из за забитого топл. фильтра с сетки на насосе.
По СО все так и осталось. И с ошибкой тоже.
Клиент побоялся мозги шить. Так уехал.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:47. Часовой пояс GMT +4.
-
Борис Л.
Ошибка EEPROM
При считывании состояния счетчика на ЦЭ6850М появилась «Ошибка EEPROM». Описание найти не могу что это и к чему приводит? Спасибо.
-
Концерн «Энергомера»
- Сообщения: 9327
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
- Контактная информация:
Сообщение Концерн «Энергомера» » Ср мар 05, 2014 4:06 pm
Добрый день.
«ЕЕПРОМ» — это ошибка при записи или чтении в энергонезависимую память данных. При постоянном возникновении, счетчик необходимо направить в ремонт.
Вернуться в «Трехфазные многотарифные»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
6 Апреля 2020 17:49
// Коды ошибок сплит-систем
Коды ошибок серии URORA (MDSA)
- Коды ошибок: E0 Ошибка чтения контрольной суммы EEPROM, внутренний блок
- Коды ошибок: E1 Ошибка межблочной связи (только для 24)
- Коды ошибок: E2 Ошибка контроля перехода сигнала через 0
- Коды ошибок: E3 Нет контроля вентилятора внутреннего блока
- Коды ошибок: E4 Ошибка по датчику температуры T1 (Т помещения)
- Коды ошибок: E5 Ошибка по датчику T2 (Т кипения)
- Коды ошибок: E7 Ошибка связи дисплей плата управления
- Коды ошибок: EC Утечка хладагента
- Коды ошибок: F1 Ошибка по датчику T4 (Нар.блок, Т наружная)
- Коды ошибок: F2 Ошибка по датчику T3 (Нар.блок, Т конденсации)
- Коды ошибок: F3 Ошибка по датчику T5 (Нар.блок, Т нагнетания)
- Коды ошибок: F4 Ошибка чтения EEPROM, наружный блок
- Коды ошибок: F5 Нет контроля вентилятора наружного блока
- Коды ошибок: P0 Неисправность IPM или его перегрузка по току
- Коды ошибок: P1 Напряжение питания слишком низкое, или слишком высокое
- Коды ошибок: P2 Перегрев компрессора
- Коды ошибок: P4 Ошибка модуля инвертора
Коды ошибок серии FAIRWIND (MDSF)
- Мигает 1 раз — Выкл. E1 Ошибка чтения контрольной суммы EEPROM
- Мигает 2 раза — Выкл. E2 Ошибка контроля перехода сигнала через 0
- Мигает 3 раза — Выкл. E3 Ошибка контроля оборотов вентилятора внутреннего блока
- Мигает 4 раза — Выкл. E4 Перезагрузка по току компрессора (4 раза)
- Мигает 5 раз — Выкл. E5 Ошибка термистора Т1 внутреннего блока (воздушный датчик)
- Мигает 6 раз — Выкл. E6 Ошибка термистора Т2 внутреннего блока (трубный датчик)
- Мигает 7 раз — Выкл. E7 Ошибка термистора Т3 наружного блока (только для 24 и 28 kBTU)
- Мигает 2 раза — Светится EC Обнаружена утечка хладагента
- Мигает 8 раз Выкл. — E8 резерв
- Мигает 9 раз Выкл. — E9 Ошибка межблочной связи (только для 24 и 28 kBTU)
Примечание: в зависимости от модели кондиционера код ошибки может отображаться на цифровом дисплее или светодиодами (LED) отображения режима.
Коды ошибок серии OP (MDSOP)
- Коды ошибок: E0/EA Ошибка чтения EEPROM внутр.блока
- Коды ошибок: E1 Ошибка связи между блоками
- Коды ошибок: E3 Ошибка контроля скорости вентилятора ВБ
- Коды ошибок: E4 Ошибка термистора Т1 (воздух, ВБ)
- Коды ошибок: E5 Ошибка термистора Т2 (испаритель, ВБ)
- Коды ошибок: E6 Ошибка связи между платой ВБ и дисплеем
- Коды ошибок: EF Неисправность модуля Intelligent Eye
- Коды ошибок: F1 Ошибка термистора Т4 (наружн.воздух, НБ)
- Коды ошибок: F2 Ошибка термистора Т3 (конденсатор, НБ)
- Коды ошибок: F3 Ошибка термистора ТР (нагнетание, НБ)
- Коды ошибок: F4 Ошибка чтения EEPROM наружн.блока
- Коды ошибок: F5 Ошибка контроля скорости вентилятора НБ
- Коды ошибок: p0 Ошибка IPM, или неисправны IGBT в нем
- Коды ошибок: p1 Защита по напряжения DC-bus, низкое или высокое
- Коды ошибок: p2 Защита по высокой температуре IPM
- Коды ошибок: p4 Ошибка модуля инвертора (модуль и компрессор)
Коды ошибок серии FOREST (MDSAF)
- Коды ошибок: E0 Ошибка чтения контрольной суммы EEPROM
- Коды ошибок: E1 Ошибка межблочной связи (только для 24)
- Коды ошибок: E2 Ошибка контроля перехода сигнала через 0
- Коды ошибок: E3 Ошибка контроля оборотов вентилятора ВБ
- Коды ошибок: E4 Ошибка термистора Т1 ВБ (воздушный датчик)
- Коды ошибок: E5 Ошибка термистора Т2 ВБ (трубный датчик)
- Коды ошибок: E7 Ошибка связи дисплей плата управления
- Коды ошибок: EC Обнаружена утечка хладагента
Мшина ВАЗ 2110 Блок ЯНВАРЬ 5.1 2112-1411020-41. Суть Проблемы такова: После очиски EEPROM (все FF) и отключения АПС машина ездиет некоторое время (примерно неделю) Потом в один прекрасный момент не запускается и требует ИММО. Как с этим бороться чтоб блок забыл про ИММО на всегда.
иммо сидит в первых 6 байтах еепрома…
Прооверить просто.
1. отсоединяеешь фишку блока АПС (иммо)
2. перемыкаешь провода 9 и 18 это чтобы К-Линия работала
3. чистишь еепром в блоке
4. вставляешь блок на свое место и катаешься…
Бывает такое если АПС неисправный… забивает мусор в еепром…
Переобучение может не помочь…так что катайся без иммо
Код
Расшифровка
B0002
Указатель поворотов ЛБ, обрыв или перегорела одна из ламп 21 W
B0003
Указатель поворотов ПБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0004
Указатель поворотов ПБ, обрыв или перегорела одна из ламп 21 W
B0005
Моторедуктор вод. двери, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0006
Моторедуктор вод. двери, обрыв цепи
B0007
Моторедукторы пасс. дверей, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0008
Моторедукторы пасс. дверей, обрыв цепи или неисправность МР
B0009
Моторедуктор задней двери, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0010
Моторедуктор задней двери, обрыв цепи
B0011
ЭСП ПЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0012
ЭСП ПЛД, обрыв цепи
B0013
ЭСП ППД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0014
ЭСП ППД, обрыв цепи
B0015
ЭСП ЗЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0016
ЭСП ЗЛД, обрыв цепи
B0017
ЭСП ЗПД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0018
ЭСП ЗПД, обрыв цепи
B0019
Управление эл. зеркалом ЛД, неисправность цепи
B0021
Управление эл. зеркалом ПД, неисправность цепи
B0023
Обогрев эл. зеркала ЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0024
Обогрев эл. зеркала ЛД, обрыв цепи
B0025
Обогрев эл. зеркала ПД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0026
Обогрев эл. зеркала ПД, обрыв цепи
B0027
Реле ПТФ, КЗ на Ubat
B0028
Реле ПТФ, КЗ на землю или обрыв цепи
B0029
Реле доп.сигнала, КЗ на Ubat
B0030
Реле доп.сигнала, КЗ на землю или обрыв цепи
B0031
Ошибка связи с МДВ, нет связи по LIN
B0033
Ошибка связи с КСУД, нет связи по W-Line
B0035
Общий ЛБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0037
Общий ПБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0039
Неисправность входной цепи габаритных огней
B0040
Неисправность входной цепи ближнего света фар
B0041
Неисправность входной цепи обогрева заднего стекла
B0042
Неисправность входной цепи огней заднего хода
B0044
Неисправность цепи чтения кодовых ключей
B0045
Использован неверный кодовый ключ
B0046
Использован неисправный кодовый ключ
B0050
Ошибка EEPROM, ошибка записи EEPROM
B0051
Ошибка EEPROM, ошибка CRC
B0052
Пропадание напряжения бортсети
B1001
Низкое напряжение батареи
B1002
Высокое напряжение при срабатывании моторедукторов
B1003
Недостаточный ток при срабатывании моторедукторов
B1004
Перегрузка по току при срабатывании моторедукторов
B1005
Недостаточный ток при срабатывании указателей поворотов
B1006
Перегрузка по току при срабатывании указателей поворотов
B1007
Неисправность в цепи звукового сигнала
B1008
Перегрев моторедукторов
B1014
Неожиданный сброс микросхемы приемника
B1015
Нет связи с КСУД
B1016
Ошибка записи/чтения внутреннего EEPROM
B1017
Рассинхронизация счетчика ПДУ
B1018
Сброс БУ