Ошибка eeprom ваз 2110

Ваз 2110 2002г. Январь 5.1 Ошибка EEPROM — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Ваз 2110 2002г. Январь 5.1 Ошибка EEPROM


Закрытая тема.
  1. Аватар для Kirill

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    Сегодня делал машинку и столкнулся с данной ошибкой.
    При попытке изменения RKOD (коррекция СО) , параметр записывается ,но в ошибках вылезает «Ошибка EEPROM»
    Параметр сохраняется только до выключения зажигания. После вкл. выставляется в 0.
    И есть проблема в движении. Поездив 10 минут машина начинает тупить и подтраивать.
    При перевключении зажигания проблема пропадает на такой же срок.
    Свечи,возд.фильтр новые, провода проверены (Мотор-тестером).
    Давл топл.-норм.(2,8-3,4) Компрессия одинаковая около 12 кг.
    АЦП ДМРВ при вкл. зажигании -0,996
    ДПЗ исправен.
    Ошибок при экслуатации нет.
    Не проверены форсунки.
    Предохранители целые.
    СО х.х — 4,4
    СН -180
    СО2- 15,4
    При корректировке -СО можно загнать в нормы.(но только до выкл. заж.)
    Вопрос.
    1. Думаю перепрошить- но в связи с этой ошибкой можно ли «потерять» блок?
    2. В связи с чем может появится данная ошибка?

  2. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,560
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Либо EEPROM неисправна, либо до Вас авто криво прошили (что скорее всего)

  3. Аватар для мурзик

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,223
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    Полный индефикатор ЕБУ и ПО в студию.

  4. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,560
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

  5. Аватар для Kirill

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    ЭБУ 2111-1411020-71 J5V13I02
    Кс не считывал.

  6. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,560
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    B4CE должна быть , пробовать перешить для начала

  7. Аватар для мурзик

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,223
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    По буквачкам похоже на правельную, тогда вопрос, чем смотриш?
    Ваще попробуй перезаписать с сайта ( или попалам, или в дребезги ).

  8. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    знаем мы эти букавки, на заборе тоже написанно…., сливать и сравнивать

  9. Аватар для Kirill

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    Так и спрашиваю Блок то не сдохнет ? Подмены просто нет.
    Смотрел kwp new

  10. Аватар для Kirill

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

  11. Аватар для Kirill

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    Дерганье было из за забитого топл. фильтра с сетки на насосе.
    По СО все так и осталось. И с ошибкой тоже.
    Клиент побоялся мозги шить. Так уехал.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +4.

Автор удалён.

ребят подскажите от чего может проявляться эта ошибка на ваз 2111 инжектор и как её исправитьр Ошибка Теста ЕЕPROM

Комментарии 15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

somebody

Автор

Несуществующий пользователь

Без машины

somebody

Автор

Несуществующий пользователь

Без машины

нет, очистит еепром через компьютер

somebody

Автор

Несуществующий пользователь

Без машины

это чё надо провод покупать чтоб подсоединить его к ноуту или достаточно обнулить на бортовом

проще заехать к диагносту

somebody

Автор

Несуществующий пользователь

Без машины

эта фигня началась с холодами

ну это не важно на самом деле

somebody

Автор

Несуществующий пользователь

Без машины


RacerThug

проще заехать к диагносту

а вот есть такоёй провод OBD2 ELM 327 USB Адаптер для диагностики автомобилей стоит ли покупать или он те чем не отличается от бортовово компа мультитроникс

отличается, там больше данных выводится, но со стандартной программой им особо много не получится сделать

somebody

Автор

Несуществующий пользователь

Без машины

так значит провод стоит купить

на ваше усмотрение, бк проще, адаптер сложнее, но если есть ноутбук то можно научится им работать

somebody

Автор

Несуществующий пользователь

Без машины

Ваз 2110 2002г. Январь 5.1 Ошибка EEPROM — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ваз 2110 2002г. Январь 5.1 Ошибка EEPROM


Закрытая тема.
  1. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,435
    Адрес:
    Архангельск

    Сегодня делал машинку и столкнулся с данной ошибкой.
    При попытке изменения RKOD (коррекция СО) , параметр записывается ,но в ошибках вылезает «Ошибка EEPROM»
    Параметр сохраняется только до выключения зажигания. После вкл. выставляется в 0.
    И есть проблема в движении. Поездив 10 минут машина начинает тупить и подтраивать.
    При перевключении зажигания проблема пропадает на такой же срок.
    Свечи,возд.фильтр новые, провода проверены (Мотор-тестером).
    Давл топл.-норм.(2,8-3,4) Компрессия одинаковая около 12 кг.
    АЦП ДМРВ при вкл. зажигании -0,996
    ДПЗ исправен.
    Ошибок при экслуатации нет.
    Не проверены форсунки.
    Предохранители целые.
    СО х.х — 4,4
    СН -180
    СО2- 15,4
    При корректировке -СО можно загнать в нормы.(но только до выкл. заж.)
    Вопрос.
    1. Думаю перепрошить- но в связи с этой ошибкой можно ли «потерять» блок?
    2. В связи с чем может появится данная ошибка?

  2. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,472
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Либо EEPROM неисправна, либо до Вас авто криво прошили (что скорее всего)

  3. Аватар для мурзик

    offline

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,131
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    Полный индефикатор ЕБУ и ПО в студию.

  4. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,472
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец
  5. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,435
    Адрес:
    Архангельск

    ЭБУ 2111-1411020-71 J5V13I02
    Кс не считывал.

  6. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,472
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    B4CE должна быть , пробовать перешить для начала

  7. Аватар для мурзик

    offline

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,131
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    По буквачкам похоже на правельную, тогда вопрос, чем смотриш?
    Ваще попробуй перезаписать с сайта ( или попалам, или в дребезги ).

  8. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,652
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    знаем мы эти букавки, на заборе тоже написанно…., сливать и сравнивать

  9. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,435
    Адрес:
    Архангельск

    Так и спрашиваю Блок то не сдохнет ? Подмены просто нет.
    Смотрел kwp new

  10. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,435
    Адрес:
    Архангельск
  11. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,435
    Адрес:
    Архангельск

    Дерганье было из за забитого топл. фильтра с сетки на насосе.
    По СО все так и осталось. И с ошибкой тоже.
    Клиент побоялся мозги шить. Так уехал.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 05:47. Часовой пояс GMT +4.

Борис Л.

Ошибка EEPROM

При считывании состояния счетчика на ЦЭ6850М появилась «Ошибка EEPROM». Описание найти не могу что это и к чему приводит? Спасибо.


Концерн «Энергомера»

Сообщения: 9327
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
Контактная информация:

Сообщение Концерн «Энергомера» » Ср мар 05, 2014 4:06 pm

Добрый день.

«ЕЕПРОМ» — это ошибка при записи или чтении в энергонезависимую память данных. При постоянном возникновении, счетчик необходимо направить в ремонт.


Вернуться в «Трехфазные многотарифные»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

6 Апреля 2020 17:49


// Коды ошибок сплит-систем

Коды ошибок сплит-систем MDV и их расшифровка

Коды ошибок серии URORA (MDSA)

  • Коды ошибок: E0 Ошибка чтения контрольной суммы EEPROM, внутренний блок
  • Коды ошибок: E1 Ошибка межблочной связи (только для 24)
  • Коды ошибок: E2 Ошибка контроля перехода сигнала через 0
  • Коды ошибок: E3 Нет контроля вентилятора внутреннего блока
  • Коды ошибок: E4 Ошибка по датчику температуры T1 (Т помещения)
  • Коды ошибок: E5 Ошибка по датчику T2 (Т кипения)
  • Коды ошибок: E7 Ошибка связи дисплей плата управления
  • Коды ошибок: EC Утечка хладагента
  • Коды ошибок: F1 Ошибка по датчику T4 (Нар.блок, Т наружная)
  • Коды ошибок: F2 Ошибка по датчику T3 (Нар.блок, Т конденсации)
  • Коды ошибок: F3 Ошибка по датчику T5 (Нар.блок, Т нагнетания)
  • Коды ошибок: F4 Ошибка чтения EEPROM, наружный блок
  • Коды ошибок: F5 Нет контроля вентилятора наружного блока
  • Коды ошибок: P0 Неисправность IPM или его перегрузка по току
  • Коды ошибок: P1 Напряжение питания слишком низкое, или слишком высокое
  • Коды ошибок: P2 Перегрев компрессора
  • Коды ошибок: P4 Ошибка модуля инвертора

Коды ошибок серии FAIRWIND (MDSF)

  • Мигает 1 раз — Выкл. E1 Ошибка чтения контрольной суммы EEPROM
  • Мигает 2 раза — Выкл. E2 Ошибка контроля перехода сигнала через 0
  • Мигает 3 раза — Выкл. E3 Ошибка контроля оборотов вентилятора внутреннего блока
  • Мигает 4 раза — Выкл. E4 Перезагрузка по току компрессора (4 раза)
  • Мигает 5 раз — Выкл. E5 Ошибка термистора Т1 внутреннего блока (воздушный датчик)
  • Мигает 6 раз — Выкл. E6 Ошибка термистора Т2 внутреннего блока (трубный датчик)
  • Мигает 7 раз — Выкл. E7 Ошибка термистора Т3 наружного блока (только для 24 и 28 kBTU)
  • Мигает 2 раза — Светится EC Обнаружена утечка хладагента
  • Мигает 8 раз Выкл. — E8 резерв
  • Мигает 9 раз Выкл. — E9 Ошибка межблочной связи (только для 24 и 28 kBTU)

Примечание: в зависимости от модели кондиционера код ошибки может отображаться на цифровом дисплее или светодиодами (LED) отображения режима.

Коды ошибок серии OP (MDSOP)

  • Коды ошибок: E0/EA Ошибка чтения EEPROM внутр.блока
  • Коды ошибок: E1 Ошибка связи между блоками
  • Коды ошибок: E3 Ошибка контроля скорости вентилятора ВБ
  • Коды ошибок: E4 Ошибка термистора Т1 (воздух, ВБ)
  • Коды ошибок: E5 Ошибка термистора Т2 (испаритель, ВБ)
  • Коды ошибок: E6 Ошибка связи между платой ВБ и дисплеем
  • Коды ошибок: EF Неисправность модуля Intelligent Eye
  • Коды ошибок: F1 Ошибка термистора Т4 (наружн.воздух, НБ)
  • Коды ошибок: F2 Ошибка термистора Т3 (конденсатор, НБ)
  • Коды ошибок: F3 Ошибка термистора ТР (нагнетание, НБ)
  • Коды ошибок: F4 Ошибка чтения EEPROM наружн.блока
  • Коды ошибок: F5 Ошибка контроля скорости вентилятора НБ
  • Коды ошибок: p0 Ошибка IPM, или неисправны IGBT в нем
  • Коды ошибок: p1 Защита по напряжения DC-bus, низкое или высокое
  • Коды ошибок: p2 Защита по высокой температуре IPM
  • Коды ошибок: p4 Ошибка модуля инвертора (модуль и компрессор)

Коды ошибок серии FOREST (MDSAF) 

  • Коды ошибок: E0 Ошибка чтения контрольной суммы EEPROM
  • Коды ошибок: E1 Ошибка межблочной связи (только для 24)
  • Коды ошибок: E2 Ошибка контроля перехода сигнала через 0
  • Коды ошибок: E3 Ошибка контроля оборотов вентилятора ВБ
  • Коды ошибок: E4 Ошибка термистора Т1 ВБ (воздушный датчик)
  • Коды ошибок: E5 Ошибка термистора Т2 ВБ (трубный датчик)
  • Коды ошибок: E7 Ошибка связи дисплей плата управления
  • Коды ошибок: EC Обнаружена утечка хладагента

Мшина ВАЗ 2110 Блок ЯНВАРЬ 5.1 2112-1411020-41. Суть Проблемы такова: После очиски EEPROM (все FF) и отключения АПС машина ездиет некоторое время (примерно неделю) Потом в один прекрасный момент не запускается и требует ИММО. Как с этим бороться чтоб блок забыл про ИММО на всегда.

иммо сидит в первых 6 байтах еепрома…

Прооверить просто.

1. отсоединяеешь фишку блока АПС (иммо)

2. перемыкаешь провода 9 и 18 это чтобы К-Линия работала

3. чистишь еепром в блоке

4. вставляешь блок на свое место и катаешься…

Бывает такое если АПС неисправный… забивает мусор в еепром…

Переобучение может не помочь…так что катайся без иммо

Код

Расшифровка

B0002

Указатель поворотов ЛБ, обрыв или перегорела одна из ламп 21 W

B0003

Указатель поворотов ПБ, КЗ на землю или перегрузка цепи

B0004

Указатель поворотов ПБ, обрыв или перегорела одна из ламп 21 W

B0005

Моторедуктор вод. двери, КЗ на землю или перегрузка цепи

B0006

Моторедуктор вод. двери, обрыв цепи

B0007

Моторедукторы пасс. дверей, КЗ на землю или перегрузка цепи

B0008

Моторедукторы пасс. дверей, обрыв цепи или неисправность МР

B0009

Моторедуктор задней двери, КЗ на землю или перегрузка цепи

B0010

Моторедуктор задней двери, обрыв цепи

B0011

ЭСП ПЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи

B0012

ЭСП ПЛД, обрыв цепи

B0013

ЭСП ППД, КЗ на землю или перегрузка цепи

B0014

ЭСП ППД, обрыв цепи

B0015

ЭСП ЗЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи

B0016

ЭСП ЗЛД, обрыв цепи

B0017

ЭСП ЗПД, КЗ на землю или перегрузка цепи

B0018

ЭСП ЗПД, обрыв цепи

B0019

Управление эл. зеркалом ЛД, неисправность цепи

B0021

Управление эл. зеркалом ПД, неисправность цепи

B0023

Обогрев эл. зеркала ЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи

B0024

Обогрев эл. зеркала ЛД, обрыв цепи

B0025

Обогрев эл. зеркала ПД, КЗ на землю или перегрузка цепи

B0026

Обогрев эл. зеркала ПД, обрыв цепи

B0027

Реле ПТФ, КЗ на Ubat

B0028

Реле ПТФ, КЗ на землю или обрыв цепи

B0029

Реле доп.сигнала, КЗ на Ubat

B0030

Реле доп.сигнала, КЗ на землю или обрыв цепи

B0031

Ошибка связи с МДВ, нет связи по LIN

B0033

Ошибка связи с КСУД, нет связи по W-Line

B0035

Общий ЛБ, КЗ на землю или перегрузка цепи

B0037

Общий ПБ, КЗ на землю или перегрузка цепи

B0039

Неисправность входной цепи габаритных огней

B0040

Неисправность входной цепи ближнего света фар

B0041

Неисправность входной цепи обогрева заднего стекла

B0042

Неисправность входной цепи огней заднего хода

B0044

Неисправность цепи чтения кодовых ключей

B0045

Использован неверный кодовый ключ

B0046

Использован неисправный кодовый ключ

B0050

Ошибка EEPROM, ошибка записи EEPROM

B0051

Ошибка EEPROM, ошибка CRC

B0052

Пропадание напряжения бортсети

B1001

Низкое напряжение батареи

B1002

Высокое напряжение при срабатывании моторедукторов

B1003

Недостаточный ток при срабатывании моторедукторов

B1004

Перегрузка по току при срабатывании моторедукторов

B1005

Недостаточный ток при срабатывании указателей поворотов

B1006

Перегрузка по току при срабатывании указателей поворотов

B1007

Неисправность в цепи звукового сигнала

B1008

Перегрев моторедукторов

B1014

Неожиданный сброс микросхемы приемника

B1015

Нет связи с КСУД

B1016

Ошибка записи/чтения внутреннего EEPROM

B1017

Рассинхронизация счетчика ПДУ

B1018

Сброс БУ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка eeprom ike
  • Ошибка eeprom canon
  • Ошибка eeprom bmw
  • Ошибка eel стиральная машина lg
  • Ошибка ee1 печь unox