Вдруг из ниоткуда загорелся чек.
Полный размер
Сначала думал что это FGS-box, полез его отключать, результатом стало выведение тумблеров переключения карт в салон.
Потом заглянул на ДМРВ
Подул на него, ошибка пропала (!). На следующий день вылезла опять, я закупился очистителем
Полный размер
И произвел помывку
Как ни странно ошибка никуда не пропала.
Заехал на сервис, вот итог:
Две нижние в расчет не берем, это он АКПП не видит, потому-то её оставили в Тайланде.
Кто знает дальнейший порядок действий? Чистим ЕГР, и глушим его нафиг? Или без перепрошивки ошибка останется?
PS: после чистки ДМРВ пропали рывки при сбросе газа на не очень прогретой машине, и пропали рывки (небольшие были) при резком сбросе газа на 1-4 передаче на скорости. Всем рекомендую.
Продолжение эпопеи:
Разобрал клапан, там пипец:
Полный размер
Во впуске тоже беда:
Полный размер
Однозначно надо чистить.
Сам мотор чистый, и ходит от руки очень хорошо.
Полный размер
Но я поймал себя на мысли что давно не слышал щелканья из под капота при глушении. Жужжание ДЗ есть, а щелканья ЕГР нет. Полезу сегодня в привод, предварительно подав массу и питание на него, чтобы убедиться в его конченности.
Ну и купил шпатель — заглушу нафиг эту шнягу.
ПОБЕДА НАД ЕГР
Разобрал мотор, вынул шток, все нормально. Много раз покрутил мотор засунув шток. Собрал на клей и поставил обратно — все, ошибка пропала.
Во многих отчетах видел что шток нельзя поставить обратно. Ставиться он просто: сначала вкручивается на три оборота, а потом работает только в зацеплении с ротором. В чем была проблема нипанятна.
ПОБЕДА НАД ЕГР ПОЛНАЯ
Через пару дней опять вылез чек. Ради интереса вырезал из нержавейки 1,5 мм прокладку, поставил её перед теплообменником. Чек пропал, работает ровно, глушиться мягки — то есть дроссель работает. Расход не поднимался (может даже упал, не знаю). Всем рекомендую.
Цена вопроса: 1 200 ₽
Пробег: 41 598 км
Наверное не совсем по теме, но тут о ЕГР столько….
L200 /октябрь 2011/ 67000км/
…Настал час когда загорелась лампочка чека, блютуз адаптером ELM327 считал код (2413 и 0403) и понял что стал счастливым обладателем болячки… После сброса ошибки она всегда появлялась вновь либо сразу, либо через небольшое время. Понял что надо разбирать, чистить, проверять датчик и сам привод ЕГР, так и сделал. Сколько там всего просто не описать, кокс, кокс и немного металла, реально так, и это при том что заправка всегда на лукойле, ну и ладно… кокс так кокс…
По этому видео проверил работу,
все просто отлично, затем подал 12В на силовые выводы, и втягивает и вытягивает, вообщем все работает, сомнения в нерабочем ЕГР улетучиваются, затем проверил сам разьем, напряжение на выводах имеется (на тех что от датчика положения, 3 верхних) А дальше начинается самое веселое присоединяю снятый клапан к разъему и о чудо дергается
Ну думаю все ура, линия питания и управления целая, и подумалось о 2-х возможных проблемах:
— может быть где-то просто проводок перетерся,
— есть межвитковое замыкание (тестер показал 17 Ом на силовых выводах) в самом приводе и под нагрузкой будет всеравно вырубаться из за нагрева или защиты какой нить.
Но я его всеже воткнул назад и так ездил спокойно 4 дня (чек не горел)
А недавно у нас был сильный ливень все смывало, но я спокойно ездил по дорожным речкам и вот он появился снова снова загорелся чек, я его конечно считал сбросил, но он появился вновь. Затем я снова отсоединил разьем (проверил сухой ли) включил зажигание, завел машинку, сбросил ошибку и потом снова подключил снятый привод (моторчик) к разъему. И вуаля все снова пашет. Открывает и закрывает. Сам клапан кстате рукой прожимается довольно легко, даже на рабочем двигателе.
Сегодня повторилось тоже самое, сбросил ошибки отключил клапан и он заработал после пары втыканий разъема и заводок машины…
Подскажите куда мне копать? И если не сложно подскажите как он устроен внутри? Там есть щетки? (может они стираются).
Прилагаю картинки, которые программка диагностики выдает
Наверное не совсем по теме, но тут о ЕГР столько….
L200 /октябрь 2011/ 67000км/
…Настал час когда загорелась лампочка чека, блютуз адаптером ELM327 считал код (2413 и 0403) и понял что стал счастливым обладателем болячки… После сброса ошибки она всегда появлялась вновь либо сразу, либо через небольшое время. Понял что надо разбирать, чистить, проверять датчик и сам привод ЕГР, так и сделал. Сколько там всего просто не описать, кокс, кокс и немного металла, реально так, и это при том что заправка всегда на лукойле, ну и ладно… кокс так кокс…
По этому видео проверил работу,
все просто отлично, затем подал 12В на силовые выводы, и втягивает и вытягивает, вообщем все работает, сомнения в нерабочем ЕГР улетучиваются, затем проверил сам разьем, напряжение на выводах имеется (на тех что от датчика положения, 3 верхних) А дальше начинается самое веселое присоединяю снятый клапан к разъему и о чудо дергается
Ну думаю все ура, линия питания и управления целая, и подумалось о 2-х возможных проблемах:
— может быть где-то просто проводок перетерся,
— есть межвитковое замыкание (тестер показал 17 Ом на силовых выводах) в самом приводе и под нагрузкой будет всеравно вырубаться из за нагрева или защиты какой нить.
Но я его всеже воткнул назад и так ездил спокойно 4 дня (чек не горел)
А недавно у нас был сильный ливень все смывало, но я спокойно ездил по дорожным речкам и вот он появился снова снова загорелся чек, я его конечно считал сбросил, но он появился вновь. Затем я снова отсоединил разьем (проверил сухой ли) включил зажигание, завел машинку, сбросил ошибку и потом снова подключил снятый привод (моторчик) к разъему. И вуаля все снова пашет. Открывает и закрывает. Сам клапан кстате рукой прожимается довольно легко, даже на рабочем двигателе.
Сегодня повторилось тоже самое, сбросил ошибки отключил клапан и он заработал после пары втыканий разъема и заводок машины…
Подскажите куда мне копать? И если не сложно подскажите как он устроен внутри? Там есть щетки? (может они стираются).
Прилагаю картинки, которые программка диагностики выдает
2 732
Обнаружена неисправность в цепи системы рециркуляции выхлопных газов EGR автомобиля Mitsubishi
Что означает код P0403
Ошибка P0403 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал неисправность цепи (проводки) в системе рециркуляции отработавших газов двигателя (EGR). Блок управления обнаружил короткое замыкание или обрыв в цепи/проводке соленоида управления клапаном EGR.
Причины кода ошибки P0403 Mitsubishi
• короткое замыкание или обрыв в цепи электромагнитного клапана EGR
• короткое замыкание или обрыв в цепи клапана контроля разряжения (вакуума) EGR.
• коррозия разъема соленоида клапана EGR
Симптомы ошибки P0403
• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При ускорении двигатель может «трясти» или в его работе заметны «провалы».
• Система EGR двигателя будет отключена ECM.
Как производится диагностика ошибки P0403 Mitsubishi
• к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля Mitsubishi;
• Визуально проверяйте проводку и соединения с электромагнитом управления EGR вместе с датчиком температуры EGR.
• Отключает и проверяет электромагнитный клапан управления вакуумом клапана рециркуляции отработавших газов на наличие короткого замыкания или обрыва цепи в соленоиде.
• Проверяет соединение соленоида на наличие коррозии в соединении.
Общие ошибки при диагностике ошибки P0403 Mitsubishi
Не проверяются разъемы системы EGR на наличие внутренней коррозии, которая и становится причиной разрыва цепи.
Насколько серьезна ошибка P0403 Mitsubishi
Система EGR отключается и становится полностью неработоспособной. Автомобиль не сможет пройти тест на соответствие экологическим нормам выбросов.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0403
• Замена замкнутого или открытого вакуумного соленоида EGR
• Замена разъеденного разъема к электромагнитному клапану контроля вакуума EGR
• Ремонт проводки, замкнутой на электромагнит управления вакуумом EGR
Ошибка DTC P0403 возникает если блок управления двигателем обнаружил проблему в проводке электромагнитного клапана системы EGR. При ее появлении ECM отключает управление соленоидом.
На чтение 7 мин Просмотров 6.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0403
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0403
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0403 звучит как «неисправность цепи «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Control Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0403
Этот код относятся к неисправности системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Точнее – к ее электрической части. Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).
EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.
Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.
Если компьютер двигателя, не видит никаких изменений напряжения, когда он пытается открыть или закрыть EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код неисправности P0403 неисправность цепи «А» рециркуляции выхлопных газов.
Это означает, что изменения в электрической цепи не соответствуют эталонным значениям или вовсе отсутствуют. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.
Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.
Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0403 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Серьезность кода неисправности P0403 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.
Причины возникновения ошибки
Код P0403 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание на массу.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- Коррозия электрических проводов или соединений.
- Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
- Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
- Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
- Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
- Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
- Неисправный EGR.
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0403
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0403:
- Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0403 снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
- Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
- Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
- Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
- Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадок с ошибкой P0403, как и для любой другой неисправности, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.
Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.
Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие не за горами.
Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.
Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.
Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи, что также может вызывать ошибку P0403. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0403 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6, Ауди q7)
- Chevrolet (Шевроле Круз, Лачетти, Люмина, Эквинокс)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Себринг)
- Citroen
- Dodge (Додж Интрепид, Караван)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Мондео, Транзит, Фокус, Эскейп)
- Honda
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Iveco
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Lincoln (Линкольн Таун Кар)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Трибьют)
- Mercedes
- Mini
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Каризма, Лансер, Мираж, Монтеро, Паджеро, Фусо, Цедия, Эклипс, L200)
- Nissan (Ниссан Патфайндер, Цефиро)
- Opel (Опель Агила, Астра, Вектра, Комбо, Корса)
- Peugeot (Пежо 307, 406, 806)
- Plymouth (Плимут Вояджер)
- Renault
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Актион)
- Subaru
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Витц, Королла, Марк 2)
- Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Кадди, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан, Транспортер)
С кодом неисправности Р0403 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0045, P0108, P0131, P0135, P0136, P0141, P0155, P0161, P0193, P02E0, P0400, P0401, P0402, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0443, P1400, P1811, U1417.
Видео
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):
Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан регулировки объема EGR; Жгут проводов электромагнитного клапана регулировки объема ОГ открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана регулировки громкости EGR; Датчик температуры и цепи рециркуляции отработавших газов.
Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов.
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Компоненты систем ранней рециркуляции отработавших газов (EGR) включают в себя и клапан рециркуляции отработавших газов, и клапан контроля вакуума, управляемый модулем управления двигателем (ECΜ), или электромагнит соленоида рециркуляции отработавших газов, и вакуумный эмулятор рециркуляции выхлопных газов. В зависимости от двигателя и условий вождения ECΜ будет управлять соленоидом EGR, который будет управлять вакуумным генератором EGR для регулирования открытия и закрытия клапана EGR. Система EGR на недавно построенных транспортных средствах использует шаговый двигатель для управления скоростью потока EGR из выпускного коллектора. Этот двигатель имеет четыре фазы намотки. Он работает в соответствии с выходным импульсным сигналом ECΜ. Две обмотки включаются и выключаются последовательно. Каждый раз, когда подается импульс ВКЛ, клапан открывается или закрывается, изменяя скорость потока. Когда изменение расхода не требуется, ECΜ не выдает импульсный сигнал. Α подается определенный сигнал напряжения, чтобы клапан оставался в этом конкретном отверстии.
Ошибка P0403 на Митсубиси Л200 указывает на то, что ЭБУ зафиксировал проблему в системе рециркуляции отработанных газов. Аварийный код появляется при наличии короткого замыкания или обрыва проводки, связанной с вакуумным соленоидом. При возникновении ошибки загорается лампочка CHECK ENGINE, что означает также отключение системы рециркуляции. Также после появления кода 0403 водитель может ощущать проблемы с производительностью двигателя.
Ошибка Р0403 на Mitsubishi L200 возникает при:
- замыкании или повреждении проводки вакуумного соленоида;
- проблемах с электрическими контактами в вакуумном соленоиде;
- выходе вакуумного соленоида из строя;
- попадание воды в клапан вакуумного соленоида;
- некорректной работе ЭБУ.
Специалисты не рекомендуют сбрасывать код 403 или пытаться произвести ремонт самостоятельно. Без профессиональной диагностики вы только зря потратите время, силы и средства. Если вы хотите убрать ошибку, обратитесь за помощью в центр выхлопных систем RamFlow. Здесь работают опытные и квалифицированные мастера. Они не только уберут ошибку, но и устранят причину её появления. Это позволит избежать схожих проблем в будущем.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, алексей — Маленький Мук, drcham, BAlex, DenVer
-
neogod
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:05
- Откуда: RYAZAN
ошибка P0403
Добрый день уважаемые форумчане!!!!
на днях загорелась service engine soon подключил сканер OBD-II
выдал ошибку Р0403
почитав на форуме понял что это егр
вопрос нужно менять —- Клапан системы вентиляции картера MR 127520
или все таки саленоид???????
-
Yuri029
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
- Откуда: Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ошибка P0403
Сообщение
Yuri029 » 01 июл 2010, 02:52
neogod писал(а):Добрый день уважаемые форумчане!!!!
вопрос нужно менять —- Клапан системы вентиляции картера MR 127520
или все таки саленоид???????
Вообщето судя по толмуту и ошибке — ECU — не может определить электрические параметры клапана —
то бишь именно MR127520 — нужно проверить его мультиметром или тупа давать питание и смотреть как он дуется.
Соленоид — ваккуумный — система никак по электрике проверить не может, только по косвенным признакам….
Посему, наверное, нужно начинать рыть именно от MR127520…..
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
-
Domosed
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 16:05
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ошибка P0403
Сообщение
Domosed » 12 июл 2010, 14:56
Я при этом поменял оба. Причем за два часа у официального дилера на сервисе не смогли найти причину этой ошибки. Даже денег не взяли. Попросили еще два часа. Второй раз оставив машину, я уже указал что один из клапанов я поменял на новый.Через два часа они мне сказали, что виноват второй (который MR 127520) , раз первый новый .
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска DobissonOME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
-
Alex_F
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
- Откуда: Мытищи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ошибка P0403
Сообщение
Alex_F » 12 июл 2010, 21:20
Р0403 — клапан ЕГР определяется ЭБУ и на разрыв и на коротыш. Клапан вентиляции картера — это из другой оперы.
-
neogod
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:05
- Откуда: RYAZAN
Re: ошибка P0403
Сообщение
neogod » 22 июл 2010, 00:02
Всем огромное спасибо
действительно поменял Клапан системы вентиляции картера MR 127520 и стало мне счастье
всем спасибо за идейные советы
-
Romantic
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 06:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III, 5dr, Араб
- Откуда: Актау, Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ошибка P0403
Сообщение
Romantic » 18 окт 2011, 12:26
а какова цена вопроса???
-
neogod
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:05
- Откуда: RYAZAN
Re: ошибка P0403
Сообщение
neogod » 18 окт 2011, 20:09
код MR 127520
по exist.ru
если 1 день поставки то — 1 602,74р
если 2 то- 1 505,22р.
-
HiTEX
- Сообщения: 6959
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 315 раз
Re: ошибка P0403
Сообщение
HiTEX » 19 окт 2011, 06:51
Alex_F писал(а):Р0403 — клапан ЕГР определяется ЭБУ и на разрыв и на коротыш. Клапан вентиляции картера — это из другой оперы.
У меня на разрыв не определяется ошибка
Дед Василь
-
GSM
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 дек 2008, 13:26
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ошибка P0403
Сообщение
GSM » 12 ноя 2011, 14:51
Клапан системы вентиляции картера MR 12752
Кто знает — покажите на фото где этот клапан? Судя по описанию с форума и мануалов это с коричневым разъемчиком… Не ошибаюсь?
Возникла ошибка 403 — передернул все разъемчики. сбросил — пока не появлялась — уже 3-й день.. раньше, после сброса ошибки на 1-й — 2-й завод двигателя возникала ошибка.
- Вложения
-
-
-
alex_irk
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
- Двигатель:: Ej253
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
- Откуда: Иркутск [38]
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ошибка P0403
Сообщение
alex_irk » 12 ноя 2011, 18:33
Не ошибаешься. Коричневая фишка на первом фото он и есть.
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 — продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП…
-
GSM
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 дек 2008, 13:26
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ошибка P0403
Сообщение
GSM » 12 ноя 2011, 21:11
alex_irk писал(а):Не ошибаешься. Коричневая фишка на первом фото он и есть.
Спасибо! я так и думал.
И не большое дополнение: у меня сейчас возникает ошибка в момент завода мотора. Такое ощущение что какйто сбой происходит, «провал» что ли… в самом конце прокрутки.
В понедельник попробую промыть, как рекомендовали уважаемые форумчане!
-
VitR
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 14:36
- Двигатель:: Pajero 4, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi
Re: ошибка P0403
Сообщение
VitR » 15 дек 2011, 15:46
Простите, а 1 и 2-ой клапана одинаковые имеют номера?
-
hc2hunter
- Сообщения: 6880
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 362 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Re: ошибка P0403
Сообщение
hc2hunter » 06 сен 2014, 19:38
у меня вот тоже сегодня внезапно выскочила 0403
завтра полезу смотреть этот датчик.
либо что-то с его разъемчиком, либо…
никто не знает, какое у него должно быть сопротивление ?
всего 2 проводка к нему подходит. видимо, можно его напрямую «земля / +12» пробовать щелкать?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
— Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
Unklown
- Сообщения: 2597
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Re: ошибка P0403
Сообщение
Unklown » 07 сен 2014, 06:07
hc2hunter писал(а):
никто не знает, какое у него должно быть сопротивление ?
всего 2 проводка к нему подходит. видимо, можно его напрямую «земля / +12» пробовать щелкать?
в мурзилке написано, искать лениво. прим 28-40 Ом
у мну на холодном было в допуске, при нагреве упозало за сотню((
причём для паджеро и монтеро параметры чуть различны. видимо и №№ датчиков разные
-
hc2hunter
- Сообщения: 6880
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 362 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Re: ошибка P0403
Сообщение
hc2hunter » 07 сен 2014, 07:56
Unklown писал(а):
причём для паджеро и монтеро параметры чуть различны. видимо и №№ датчиков разные
Ну, у меня тот же самый, обсуждаемый тут, MR 127520
Нашел кое-какую инфу:
Сопротивление 62-74 Ом
При подаче напряжения запирается (не продувается).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
— Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
hc2hunter
- Сообщения: 6880
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 362 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Re: ошибка P0403
Сообщение
hc2hunter » 07 сен 2014, 12:56
М-де, померял сопротивление своего клапана — 33.5 ома
похоже коротыш обмотки…
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
— Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
Unklown
- Сообщения: 2597
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Re: ошибка P0403
Сообщение
Unklown » 08 сен 2014, 06:52
hc2hunter писал(а):
Нашел кое-какую инфу:.radiКАЛ
Сопротивление 62-74 Ом
.
Ну нашол где искать
я ж указал, шта в мурзилке всё есть.
- Вложения
-
-
hc2hunter
- Сообщения: 6880
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 362 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Re: ошибка P0403
Сообщение
hc2hunter » 08 сен 2014, 07:17
Мурзилки по MPI у меня к сожалению нет…
Нашел только по 6G74 GDI, но там клапан EGR это совершенно другое устройство (шаговый двигатель).
За инфу спасибо! Значит всё живое.
Собственно, вчера весь день проездил, ошибка не вылезла. Х.з., может плохой контакт на разъеме был…
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
— Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
Unklown
- Сообщения: 2597
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Re: ошибка P0403
Сообщение
Unklown » 08 сен 2014, 08:49
кста , я поставил со старого . ибо там ЕГР заглушен, клапан не чекается,
параметры те-же, тока разъём другой.
но это ведь не проблема))
-
hc2hunter
- Сообщения: 6880
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 362 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Re: ошибка P0403
Сообщение
hc2hunter » 08 сен 2014, 12:26
Ну, значит мой живой… я им, правда, не щелкал, но ошибка пока не вернулась.
Буду наблюдать…
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
— Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»
Перейти
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ ПТФ-2022
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Техподдержка сайта
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-…
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
Итак снял сигналы. SDM97 правильно сказал. При наличии ошибок сигналы не отображаются. Смотрел 2 параметра EGR valve position и EGR valve target position т. е заданная позиция клапана ЕГР и реальная. Отличаются.
Получается что при отличии сигнала положения ЕГР он просто сбрасывается на начальное положение и снова пытается начать поднимать клапан. Происходит это несколько минут пока снова не словит ошибку. Кстати сегодня вываливалась ошибка Р2413. Других не было.
Сигнал управления клапаном — серии прямоугольных импульсов разной скважности. При том что они постоянного потециала на одном проводе и без инверсности. На втором проводе висит минус но не масса. Как электропривод перемещается в обратную сторону, не пойму.
Привод заказал, но что то тут не вяжется.
Ну вот и наступил тот день, когда на 90000 км пробега мой MITSUBISHI L200 2010 года выпуска выдал мне первую в его жизни ошибку «P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов» Я прозвонил цепь оказалось цепь исправна. Значит дело в самом электроприводе клапана EGR. Снял клапан и начал измерять сопротивление самого датчика. Результат «контакты 1-2 5,9 кОм, контакты 2-3 6 кОм, контакты 1-3 170 Ом, а вот силовые контакты 4-6 в некоторых положениях показывали обрыв, в некоторых положениях от нескольких единиц Ом до десятков Ом. Первое, что пришло в голову, это обрыв обмотки, но я решил не сдаваться. Сам привод не разборный, но мы все можем сделать разборным. При помощи ножа и молотка я вскрыл ему бошку, как показано на фотографии.
Оказалось там коллектор весь черный. Почистил коллектор с помощью спирта и ватки. Собрал в обратном порядке, посадив бошку на клей Момент. Установил на место электропривод и был удивлен, все работает нормально. Если кого заинтересуют дополнительные сведения пишите на e-mail lenkolm@rambler.ru , обязательно отвечу.