Абитуриент Kia Rio 2012 1.4 АКПП Сообщений: 14 В клубе с 21.11.2012 |
09.03.2013 09:02 Здравствуйте! |
Профессор Kia Rio 2012 1.6 МКПП Сообщений: 2,544 13 В клубе с 23.04.2012 |
09.03.2013 09:26 а выключить функцию эко в бортовике пробовал? |
Абитуриент Kia Rio 2012 1.4 АКПП Сообщений: 14 В клубе с 21.11.2012 |
09.03.2013 10:07 Ну 1. Я наминающий и не знаю как сделать, а 2 раньше она нормально работала |
Профессор Kia Rio 2012 1.6 МКПП Сообщений: 2,544 13 В клубе с 23.04.2012 |
09.03.2013 10:17 в бортовике кнопкой трип переключаешь параметры-увидишь эко режим.нажимаешь кнопку бортовика и держишь. |
Студент Kia Rio 2012 1.4 МКПП Сообщений: 39 В клубе с 19.10.2011 |
09.03.2013 10:37 Да, не любит у нас народ читать книжечки, прилагаемые к технике :-)) |
Абитуриент Kia Rio 2012 1.4 АКПП Сообщений: 14 В клубе с 21.11.2012 |
09.03.2013 12:31 Я за советом обратился, а не за на смешками. Спасибо, понял как отключать. Вопрос в другом… ездил спокойно, при мягком наборе скорости и торможении загорелась лампочка эко, пару дней назад стала гореть не переставпя, только когда я полностью останавливаюсь… И мне кажется педали стали с натягом нажиматся, а вопрос в том, что за проблема? Почему? |
|
Абитуриент Kia Rio 2013 1.6 АКПП Сообщений: 18 1 В клубе с 04.04.2012 |
09.03.2013 13:57 Сообщение от Yevgeny
что за проблема? Почему? Почему проблема ? Наоборот очень экономично едите значит,вот и горит |
Абитуриент Kia Rio 2012 1.4 АКПП Сообщений: 14 В клубе с 21.11.2012 |
09.03.2013 14:02 Проблема… Потому что я специально попробовал резко набирать скорость и тормозить, лампочка… Горит. Этого однозначно не было. |
|
Абитуриент Kia Rio 2013 1.6 АКПП Сообщений: 21 1 В клубе с 04.10.2015 |
11.10.2015 12:42 Сообщение от Yevgeny
Проблема… Потому что я специально попробовал резко набирать скорость и тормозить, лампочка…… Просто машина поняла, что за рулем пенсионер и забила на эту функцию |
Содержание статьи:
- Почему кросс-хэтч Kia Rio X ушел из семьи? (Лучшее за 2023 год)
- Киа Рио: загорелся чек и дергается машина, причины, что делать, как сбросить
- Почему кросс-хэтч Kia Rio X ушел из семьи? (Лучшее за 2023 год)
- Киа рио 2012 год проблемы при эксплуатации
- Все основные проблемы КИА Рио 3.
- Диапазон R (Reverse) — режим заднего хода.
- Дополнительные режимы работы АКПП
- Приборы и сигнализаторы
Почему кросс-хэтч Kia Rio X ушел из семьи? (Лучшее за 2023 год)
Дело к этому шло. Начав жизненный путь странным городским компактом в бутафорском внедорожном наряде, в прошлом году пятидверный Rio эволюционировал в полноценный кросс-хэтч с внятным клиренсом. И маховик раскрутился – вялые поначалу продажи сменились повышенным интересом российской публики. Да таким, что в 2023-м предпочтения покупателей между классическим седаном и «маленьким джипом» разделились уже примерно поровну.
Однако после ночного снегопада автомобили во дворе выглядят похожими – разновеликими сугробами. Дизайнерские выкрутасы российская зима умножает на ноль, а в таких условиях важнее наполнение. Я не сторонник искать заговоры в бытовых вещах, но решение представить Rio X именно в декабре намекает на хитрый план Kia.
Кошмар перфекциониста: LED-фары по оттенку холодного света не согласуются с желтеющими противотуманками.
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Другой момент – светодиодные фары со статической подсветкой поворотов отдельными секциями. Не стоит ждать от них знакомых по крутой матричной оптике премиальных машин чудес. Но яркости однозначно хватает, чтобы перебить по эффективности простенькие галогенки – хоть рефлекторные, хоть прожекторного типа.
Внутри обновленное семейство Rio безошибочно опознается по охватывающему комбинацию приборов молдингу. Обычно он матово-серый, а на версии Style – сочно-красный.
Немало столь же приятных мелочей рассыпано и внутри Rio X. Полез поясничный подпор настраивать, а он с электроприводом. Начал маневрировать – услышал пищание заводского переднего парктроника. Глянул на приборы, а там новый крупный дисплей трип-компьютера. Причем сделан экран грамотно – вытянут по вертикали, поэтому не раздвигает по сторонам основные циферблаты.
Однако отмечено, что в отдельных случаях при максимальных отрицательных температурах при прогревании устройства холостые обороты ниже 1300 не опускаются и сопровождаются значительным шумом двигателя.
Киа Рио: загорелся чек и дергается машина, причины, что делать, как сбросить
Мой Kia Rio
Важно! При регулярном проведении ТО риски поломок снизятся в разы. Плановые обслуживания по правилам не гарантируют полное отсутствие неисправностей, но их количество уменьшают.
Почему кросс-хэтч Kia Rio X ушел из семьи? (Лучшее за 2023 год)
Зимой во время вождения часто случается так, что у владельца автомобиля появляется желание завести автомобиль с буксира или же оттянуть буксиром транспорт на ремонт. Знак имеет вид прямоугольника, внутри находится соответствующая надпись чек либо значок молнии, около указателя оборотов двигателя.
Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.
Киа рио 2012 год проблемы при эксплуатации
Дистанционное управление замком происходит тем же самым образом нажатие на кнопку с изображением закрытого замка запирает все двери в автомобиле, кнопка с открытым замком позволяет выполнить обратное действие. В случае если вам нужно войти в скользкий поворот, старайтесь делать это на пониженной передаче.
Проблемы КИА Рио 3 Важно! Сбрасывать чек не сложно, если есть специальный аппарат. Достаточно следовать подсказкам системы. Режим N используют при буксировке автомобиля на малые расстояния, а также при непродолжительных остановках. Любые сбои в функционировании узла свидетельствуют о получении бортовым компьютером неправильной информации.
Все основные проблемы КИА Рио 3.
- На хэтчбеке появляется ржавчина на пятой двери;
- Крыша не цинкована – возможна коррозия на сколах краски;
- Слабое крепление переднего бампера;
- Нежное ЛКП;
- Слабые фиксаторы дверей начинают скрипеть;
- Плохой свет фар у дорестайлинга;
- Быстро затираются фары и стекла;
- Не надежное крепление противотуманок;
- Трескаются внешние зеркала из-за сильного обогрева (дорест);
- Обивка сидений быстро изнашивается;
- Крашенный пластик салона быстро затирается;
- Могут выйти из строя кнопки на рулевом колесе (дорест);
- Возможен выход из строя панели приборов (дорест);
- Мотор отопителя не долговечен;
- Слабый кондиционер (в жару может обмерзать испаритель и откл. компрессор);
- Много случаев выхода из строя датчика уровня топлива;
- Большое кол-во сверчков в салоне;
- Слабая подвеска у дорестайлинга;
- Не большой ресурс у рулевой рейки;
- У дорестайлинга возможен люфт передних колес;
- Очень маленький ресурс ступичных подшипников до 2013г.;
- Опорные подшипники до 2014г. быстро изнашивались;
- Проблемный натяжитель цепи ГРМ;
- Условно одноразовый двигатель Гамма G4F;
- Слабый выжимной подшипник на МКПП;
- Проблемная МКПП5
- Ресурс катализатора до 150 т.км. (важно следить за состоянием);
- Угоняем;
- Часто скручивают пробег;
- Много из под такси;
- Возможны юридические проблемы;
Однако отмечено, что в отдельных случаях при максимальных отрицательных температурах при прогревании устройства холостые обороты ниже 1300 не опускаются и сопровождаются значительным шумом двигателя.
Диапазон R (Reverse) — режим заднего хода.
Железо прежнее, ценник новый
В этой статье детально разберем проблемы КИА Рио третьего поколения. Причем ответим на главный вопрос. Как капиталить мотор из серии гаммы, и какие будут проблемы?
Дополнительные режимы работы АКПП
Но яркости однозначно хватает, чтобы перебить по эффективности простенькие галогенки хоть рефлекторные, хоть прожекторного типа. До рестайлинга стоял четырёхступенчатый агрегат, который 15 лет назад сделали Hyundai и Mitsubishi.
Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!
Приборы и сигнализаторы
Для использования ручки МКПП требуется привыкнуть к ее работе, особенно к переключению с прямой 5 передачи на ступень ниже и активации заднего хода необходимо приподнять кольцо под рукояткой, а затем перевести рычаг в переднее левое положение. Скорее всего это будут бывшие таксомоторы от которых не осталось почти ничего живого.
Как переключаются передачи в АКПП? Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава. При этом внутренняя поверхность цилиндров это тонкостенные чугунные гильзы. Они заливаются алюминием еще на стадии отливки всего блока, а не запрессовывают внутрь после. В свою очередь, Kia не разделяет модели Rio и Rio X, как это делает Renault с моделями Logan и Sandero. Неужели сложно было поколдовать над опорами силового агрегата или иначе откалибровать обороты двигателя.
BITBUTTON
Новичок
-
в клубе с 12.04.2014
-
сообщений: 3
-
#101
На понижение загоралась всего пару раз ) На повышение работает чётко. Езжу по ней, в городе 6.7л выходит 1.6 механика
Павел Кузин
Старожил
-
в клубе с 16.06.2013
-
сообщений: 1 570
-
78
-
#102
Ну ни фига себе… Столько тут всего написано… сразу видно, кто инструкцию не читал…
По порядку:
1. ЭКО — режим это не экономичность а экологичность. Т.е. если ездить по этому режиму — будет минимальный выхлоп и минимальное загрязнение окружающей среды. Часто экологичная езда пересекается с экономичной — но не всегда…
2. Есть 2 способа отображения экологичной езды. Для автомата свой способ, для механики свой. На автомате во время езды с минимумом выхлопов вредных на приборке загорается значек «ЭКО». Зеленый такой, слева-снизу от тахометра. При включении зажигания на автомобиле с АКПП, когда на приборке загораются все лампочки, по идее и эта лампочка должна гореть… На механике для экологичной езды существует подсказка когда какую передачу включать.
3. Совсем ничего не отображается если в БК выключен режим «ЭКО». На АКПП при отображении мгновенного расхода толпива значек «ЭКО» так же не загорится.
Из логики экологичности можно сделать вывод что на АКПП этот значек не загорится на не прогретом моторе или при использовании не качественного топлива. Так что если заправились паленым бензом — не видать значка как своих ушей… На механике проще: включен режим — показывает подсказки по переключению.
Нини
Guest
-
#103
Из логики экологичности можно сделать вывод что на АКПП этот значек не загорится на не прогретом моторе или при использовании не качественного топлива. Так что если заправились паленым бензом — не видать значка как своих ушей…
Бред! На АКПП при повороте ключа в замке зажигания загарются на приборной панели все значки, в том числе и ЭКО! Вы слышите зуммер и после этого заводите двигатель авто. ЕСЛИ функция ЭКО не включена, датчик загораться не будет до того момента, пока Вы эту функцию не подключите! К качеству, залитого Вами бензина это не имеет никаго отношения!
Эту тему уже обсуждали! На РИО с АКПП включение функции ЭКО, влечет за собой ограничение подачи топлива и как следствие снижение динамики.
Павел Кузин
Старожил
-
в клубе с 16.06.2013
-
сообщений: 1 570
-
78
-
#104
Бред! На АКПП при повороте ключа в замке зажигания загарются на приборной панели все значки, в том числе и ЭКО! Вы слышите зуммер и после этого заводите двигатель авто. ЕСЛИ функция ЭКО не включена, датчик загораться не будет до того момента, пока Вы эту функцию не подключите! К качеству, залитого Вами бензина это не имеет никаго отношения!
Эту тему уже обсуждали! На РИО с АКПП включение функции ЭКО, влечет за собой ограничение подачи топлива и как следствие снижение динамики.
Эээ… включение функции ЭКО ведет только к включению лампочки на приборке. Ни чего оно не ограничивает. Читайте инструкцию. Там по русски все написано. В теме, где обсуждали что это такое даже выдержки из инструкции приводили…
Нини
Guest
-
#105
Эээ… включение функции ЭКО ведет только к включению лампочки на приборке. Ни чего оно не ограничивает. Читайте инструкцию. Там по русски все написано. В теме, где обсуждали что это такое даже выдержки из инструкции приводили…
читайте весь пост, а не выдержки из онного…
Я с Вами дискуссию по этому вопросу уже в другой теме прекратила!
Павел Кузин
Старожил
-
в клубе с 16.06.2013
-
сообщений: 1 570
-
78
-
#106
читайте весь пост, а не выдержки из онного…
Я с Вами дискуссию по этому вопросу уже в другой теме прекратила!
Как можно дискутировать о том, о чем в инструкции разработчики написали как оно работает русским языком?… О чем там дискутировать?…
А на счет старта двигателя и приборки — так ответ простой: в момент включения зажигания происходит тест лампочек на приборке. Вот по этому они все загораются и тухнут в не зависимости от того что и как включено.
Не надо со мной спорить по этому поводу. Надо пойти и прочитать инструкцию, в которой тот кто это придумал написал как оно работает. Или вы с создателями этой функции тоже будете спорить?
nelison
Участник тусовки
-
в клубе с 05.01.2013
-
сообщений: 134
-
1
-
#107
Нини, включения режима ЭКО ни как не влияет на работу авто или акпп, лампочка эко загорается когда ты меедленно разгоняешься или поддерживаешь скорость, этот режим просто показывает тебе что ты едешь экономно/экологично. На динамику режим ЭКО никак не влияет.
Ну и, вполне логично что если залить плохой бензин, то выхлоп будет хуже и датчик загораться не будет, хотя я думал что вся эта хрень с эко завязана на оборотах двигателя и экономии топлива.
sereno
Старики-разбойники
-
в клубе с 20.12.2011
-
сообщений: 5 190
-
217
-
#108
читайте весь пост, а не выдержки из онного…
а вы читайте инструкцию, а не свои догадки всем доказывайте. к тому же задумайтесь почему его на МКПП вообще нет, но есть подсказки передач.
chhe
Новичок
-
в клубе с 21.03.2014
-
сообщений: 4
-
#109
эко будет гореть только на автомате) у самого механика, вопрос на многих форумах задавал — и ответ одинаковый у всех
Гocть
Guest
-
#110
На РИО с АКПП включение функции ЭКО, влечет за собой ограничение подачи топлива и как следствие снижение динамики.
Это кто так решил? У меня АКПП, ЭКО на динамику НИКАК не влияет, это просто индикатор, не более, ничего там не ограничивается. У меня ни с ЭКО, ни без ЭКО динамика не изменяется. не нужно ничего придумывать!
есть такой режим в нашем чужном автомобиле. все просто. вкл/выкл.
принцип следующий при в ключенном режиме ЕСО расход бензина уменьшается правда и разгон становится поскромнее.
но меня заинтересовал другой вопрос. где то в инструкции по эксплуатации прочитал что если ехать в экономичном режиме на табло в зоне тахометра загорится зеленая надпись ЕСО.
присмотритесь такая надпись на табло есть но она не горит никогда даже при включнном зажигании…
может у меня что то не так?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
В продолжении темы о новом Kia Rio, я хочу затронуть еще одну не понятую тему. Что такое режим ECO? Многие опять ломают голову и копаются в русском интернете, но информации нет. Опять я полез на буржуйские сайты и все таки нашел, что же это такое…
Кстати вчера я объяснил чем отличается обычная панель приборов от панели SUPERVISION, читаем здесь. Сегодня объясню, что такое режим ECO. Стоит на всех модификациях нового Kia Rio, будь это самая пустая (Comfort) или же самая полная (Prestige). Это так называемый экономичный режим, который по заверению производителя, позволит вам сэкономить до двух литров на сотню километров. Так как же он работает. На центральном дисплее, в электронном табло горит некий «листик», если он есть на панели, то расход автомобиля максимально экономичный. Если же вы начинаете резко стартовать со светофоров и ваша езда становится агрессивной, то этот значок пропадает, сигнализируя вам что вы тратите топлива больше. На ручной коробке передач, эта функция носит чисто информационный характер и ни как не влияет на работу двигателя и переключения. А вот на автомате производитель обещает сделать для него кнопку, вкл и выкл. Когда функция ECO включена, то двигатель как бы душится, автомобиль разгоняется медленнее и плавнее, тем самым экономя топлива. Если выключен, можно и погонять. Но пока на автомате он тоже чисто информативный продукт.
На этом все читайте наш АВТОБЛОГ.
(6 голосов, средний: 4,67 из 5)
-
Новости
- О Рио
- Форум
- F A Q
- Клуб
- Отзывы
- Эксплуатация
- ТО
- VIN
- Фото
Младший научный сотрудник Kia Rio 2015 1.6 АКПП Сообщений: 359 101 В клубе с 29.03.2015 |
04.05.2017 20:01 Сообщение от Roman1975
Чек свидетельствует о многих проблемах, в том числе и не очень серьезных. Диагностические… Не понимаю, чем вас так, Roman, вводит в раздражене «эко». На Киа Рио, во всяком случае, у меня, нет супер бортового компа, показывающего онлайн давление в каждом колесе и компресию в каждом цилиндре, поэтому инфу о состоянии агрегатов машины приходится получать дедовским способом: на слух, нюх и прочие ощущения. Даже лампочке о незакрытой двери пофиг какая дверь не закрыта, хоть багажник — светит одинаково. |
Доцент Kia Rio 2014 1.6 4AT Сообщений: 1,717 91 В клубе с 28.06.2014 |
04.05.2017 21:50 Сообщение от Glorias
Существуют неисправности, при которых расход топлива значительно повышается, соответственно даже при включённом режиме «эко», зелёный диод загораться не будет, что укажет на проблему, даже если «чек» ещё не горит. Также, по идее, «эко» не загорится, если уже горит «чек», хотя проверить это опытным путём, слава Богу, нет возможности. Получается диод «эко» — дополнительный сигнализатор исправности мотора. Если это не правильно — объясните. Я вот не совсем уверен, что мигание лампочки «эко» зависит от расхода топлива. Хотя отключил ее практически сразу, мигает только отвлекает ) |
Академик Kia Rio 2015 1.6 АКПП Сообщений: 6,252 1427 В клубе с 31.03.2016 |
05.05.2017 01:25 Сообщение от Glorias
Если это не правильно — объясните. Не правильно. Все. Ознакомьтесь с количеством диагностических кодов (видов неисправностей контролируемых блоком управления двигателем) при которых загорается «чек». Думаю после этого Вы и сами посмеетесь над лампочкой «эко». |
Младший научный сотрудник Kia Rio 2015 1.6 АКПП Сообщений: 359 101 В клубе с 29.03.2015 |
05.05.2017 23:03 Сообщение от Павел83
Я вот не совсем уверен, что мигание лампочки «эко» зависит от расхода топлива. Хотя отключил ее практически сразу, мигает только отвлекает ) 1. Она меня не отвлекает, наоборот, всегда езжу с включённой сигнализацией эко режима. И когда она горит — получаю удовольствие — такой вот извращенец! |
Академик Kia Rio 2015 1.6 АКПП Сообщений: 6,252 1427 В клубе с 31.03.2016 |
06.05.2017 01:06 Сообщение от Glorias
И когда она горит — получаю удовольствие — такой вот извращенец! Ну а я другой извращенец. Когда эта лампа отключена на приборке, и не «моргает» в левый глаз , особенно в сочетании с АКПП- я наоборот чувствую себя лучше. Я и без нее знаю, что если не давить тапку, то с топливом будет все хорошо, а если придавить- то не очень. Для понимания этого лампочка мне не нужна.
Последний раз редактировалось Roman1975; 06.05.2017 в 01:13.
|
Младший научный сотрудник Kia Rio 2015 1.6 АКПП Сообщений: 498 71 В клубе с 20.12.2015 |
06.05.2017 10:07 Сообщение от Glorias
1. Она меня не отвлекает, наоборот, всегда езжу с включённой сигнализацией эко режима. И когда она… Не зависит эта лампочка от температуры двигателя…. Если зимой, в -20 прогреть двигатель до 60 гр и поехать, то лампочка эко загораться не будет какое-то время, а если весной в +20 завести мотор и не греть его, а сразу ехать, то лампочка эко загорается сразу. Таким образом, эта лампа не зависит от температуры двигателя. В сочетании с автоматом, что с ней, что без нее, расход не изменяется и на переключениях скоростей никак не отражается. |
Младший научный сотрудник Kia Rio 2015 1.6 АКПП Сообщений: 359 101 В клубе с 29.03.2015 |
06.05.2017 22:46 Сообщение от К174
В сочетании с автоматом, что с ней, что без нее, расход не изменяется и на переключениях скоростей никак не отражается. Последнего не понял, причём тут расход и переключение скоростей. Если эту лампочку выдумали, значит она что-то сигнализирует, и должна подчиняться определённому алгоритму. Сообщение от К174
Не зависит эта лампочка от температуры двигателя…. Если зимой, в -20 прогреть двигатель до 60 гр и поехать, то лампочка эко загораться не будет какое-то время, а если весной в +20 завести мотор и не греть его, а сразу ехать, то лампочка эко загорается сразу. Ну так вы сами себе противоречите. Во-первых: никогда «эко» не загорается сразу после запуска, хоть при -20, хоть при +20, во всяком случае у меня. Двигатель должен прогреться, а расход уменьшиться. Чем холодней окружайка, тем мотору надо больше прогреться — сами об этом пишите. В мороз, у меня как и у вас, «эко» не загорается достаточно долго. Летом — быстрее — всё правильно, но это всё равно температура. Хотя согласен, «эко» напрямую от температуры за бортом не зависит, оно зависит только от текущего расхода, а он больше, чем ниже температура, потому что БУ подаёт обогащённую смесь, чтобы двигло работало устойчивей. А какая экономия на обогащённой смеси! |
Аспирант Kia Rio 2015 1.6 АКПП Сообщений: 164 22 В клубе с 10.03.2016 |
11.05.2017 13:10 Сообщение от B.Dragon
при плавном нажатии и выключенном режиме ЭКО переключение происходит на 4000об/мин Видимо не настолько уж и плавно нажимаете. У меня на 3000-3200 переключается на повышенную передачу. При чём при любом нажатии кроме «в пол». При нажатии «в пол» раскручивается примерно до 5000. Точнее сказать не могу, т.к. в ситуациях когда надо жать в пол я не на тахометр смотрю, а за дорогой слежу. |
Младший научный сотрудник
Kia Rio 2017 1.6 АКПП Сообщений: 365 69 В клубе с 12.04.2017 |
11.05.2017 14:04 Сообщение от Xenos
Видимо не настолько уж и плавно нажимаете. У меня на 3000-3200 переключается на повышенную… Возможно прошивки у нас разные. Нажимать пытался одинаково и то разбег был не более +-100об/мин в 5 измерениях (имеется ввиду то что в каждом режиме я проверял по 5 раз).
|
Абитуриент Kia Rio 2020 1.6 МТ Сообщений: 1 В клубе с 09.08.2021 |
09.08.2021 07:38 Всем добрый день! Подскажите,пожалуйста, как отключить ЭКО-режим на Киа Рио 2020 г.в.? |
Eco индикатор — работает, если искренне верить
Неделю назад менял тормозные колодки в дилерском центре KIA ( Замена тормозных дисков и колодок у ОД ) и пока машина была в сервисной зоне, я решил походить по автосалону и посмотреть автомобили.
Конечно, же, первая мысль — посмотреть рестайлинговый KIA Sportage. Пока рассматривал автомобиль, к нему подошли ещё два парня и я невольно услышал их разговор о новинке и какие отличия от предыдущего Спортейджа.
Я уже читал и смотрел несколько обзоров о рестайлинговом KIA Sportage 2014, поэтому как-то так получилось, что я присоединился к разговору и сказал, что в новой машине установлен другой двигатель и он вялый. Также я добавил, что и дорестайлинговый Спортейдж не блистал динамикой.
На что один из парней возразил, он как и я оказался владельцем бензинового Спортейджа. Тогда я уточнил, что по городу динамика меня вполне устраивает, а вот по трассе. Но парень всё равно продолжал спорить, что на трассе у него тоже проблем нет, и, что он считает Спортейдж динамичной машиной. Далее он мне рассказывает, что у KIA Sportage есть функция ECO, которую можно отключить и машина поедет более динамично.
Я читал инструкцию и знаю, что на бензиновых версиях функция ECO (ECO ON/OFF) — это только включение и отключение индикации экономичного движения. Эта индикация никаким образом не задействована ни с работой двигателя, ни с работой АКПП. Это я и пытался объяснить своему оппоненту.
Но он был очень эмоционален и, похоже, сильно верил в то, что у него действительно меняются динамические характеристики автомобиля. Он говорил об этом так убедительно, что я тоже начал верить в это, решил не продолжать спор, а сказал: «Спасибо за информацию!». Буду проверять сам.
Когда я поехал на своём автомобиле после сервиса, я предварительно отключил ECO-индикатор в настройках бортового компьютера. И как мне показалось, машина поехала более динамично. Сомнения окончательно меня поглотили: «Неужели отключение индикатора влияет на динамику автомобиля?».
Приехав домой, ещё раз нашел информацию про ECO-индикатор в инструкции по эксплуатации. Написано, что это только индикация экономичного вождения автомобиля и экономия топлива зависит только от водителя. Нажимаешь педаль акселератора до пола часто, то и расход увеличивается.
Но на меня так повлияли слова того парня, что я неделю тестировал автомобиль: то включал режим индикации, то отключал. Проверял, как автомобиль едет по трассе, как в городе…
И вот, сегодня я делаю вывод: включение/отключение ECO-режима никак не влияет на динамические характеристики автомобиля. Всё зависит только от манеры управления автомобилем.
ПОДЕЛИТЕСЬ НАШЕЙ СТАТЬЕЙ С ДРУЗЬЯМИ
Kia Rio III предлагается с двумя двигателями: 1,4-литровым и 1,6-литровым бензиновым двигателем. По официальным данным производителя, оба двигателя Kia Rio III соответствуют экологическому стандарту Евро 4. В Европе этот экологический класс стал минимальным стандартом в 2005 году, а в России автомобили с двигателями Евро 4 могут производиться или ввозиться до 31 декабря 2015 г. После этого по техническому регламенту на новые автомобили в России действует минимальный стандарт Евро 5.
Подробнее о функции ECO на Kia Rio
Для автомобилей с механической коробкой передач:
- Инженеры KIA утверждают, что это помогает экономить топливо. Инженеры KIA знают, что это помогает экономить топливо. Вы можете убедиться в этом сами, так как бортовой компьютер часто рекомендует переключать передачи вверх или вниз гораздо раньше, чем это необходимо.
Для автомобилей с автоматической коробкой передач:
- Кнопка Eco загорается зеленым, когда блок управления автомобилем считает, что вы едете экономично. Попробуйте следовать этим советам, чтобы увидеть, как улучшится экономия топлива вашего автомобиля.
Обратите внимание, что это не программа, а просто информационный индикатор, аналогичный прибору экономии топлива на старых автомобилях. Если интересоваться программами по экологии, стоит обратить внимание на программу ПЭК.
Режим ECO
Сегодня я объясню, что такое режим ECO. Он присутствует во всех версиях нового Киа Рио, как в самой базовой (Comfort), так и в самой расширенной (Prestige) версиях. Это так называемый экономичный режим, с которым можно сэкономить до двух литров на сто километров, по словам производителя.
Вот как это работает. На центральном дисплее на электронном щитке загорается определенный «листик»; если на табличке написано, то расход автомобиля максимально экономный. Когда загорается красный свет и вождение становится агрессивным, символ исчезает, что свидетельствует о том, что расходуется больше топлива. На механической коробке передач эта функция носит чисто информативный характер и не влияет на работу двигателя или переключение передач.
С другой стороны, с автоматической коробкой передач производитель обещает реализовать кнопку включения / выключения. Когда функция ECO активирована, двигатель выключается, и автомобиль разгоняется медленнее и плавнее для экономии топлива. Если он деактивирован, вы можете продолжить. Но если он активируется автоматически, то тоже чисто информативный.