Ошибка P0628 — Управление топливным насосом – низкое напряжение цепи
Определение кода ошибки P0628
Ошибка P0628 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления топливным насосом.
Что означает ошибка P0628
Ошибка P0626 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления впрыском топлива, модуль управления круиз-контролем или модуль управления климат-контролем) обнаружил неисправность в цепи управления топливным насосом. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.
Причины возникновения ошибки P0628
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0628 являются:
- Неисправность топливного насоса
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к топливному насосу
- Плохое электрическое соединение в цепи управления топливным насосом
- Неисправность реле топливного насоса
Если автомобиль оснащен модулем управления топливным насосом, проблема может также заключаться в неисправности модуля.
Каковы симптомы ошибки P0628?
При появлении ошибки P0628 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также в некоторых автомобилях может загореться индикатор незакрытой крышки заливной горловины топливного бака.
Как механик диагностирует ошибку P0628?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0628 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к топливному насосу. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. После этого механик проверит предохранители и реле топливного насоса. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит работу топливного насоса. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0628 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.
Частые ошибки при диагностировании кода P0628
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0628 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0628 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Насколько серьезной является ошибка P0628?
Ошибка P0628 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению автомобиля, а также возникновению ряда проблем с его управляемостью. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0628?
Для устранения ошибки P0628 может потребоваться:
- Ремонт или замена реле топливного насоса
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к топливному насосу
- Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к топливному насосу
- Замена топливного насоса
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0628
Даже если при появлении ошибки P0628 вы не обнаружили никаких серьезных проблем с управляемостью автомобиля, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения ряда серьезных неисправностей в дальнейшем. Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Нужна помощь с кодом ошибки P0628?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 5.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0628
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0628
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0628 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления «A» топливным насосом». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) «A» Control Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0628
Код OBD-2 P0628 чаще всего определяется как «в цепи управления «A» топливным насосом обнаружен низкий уровень сигнала». В большинстве случаев, код устанавливается сразу после возникновения неисправности и загорается сигнальная лампа. Но иногда код устанавливается только после того, как неисправность присутствует в течение нескольких секунд.
На старых бензиновых двигателях топливная система спроектирована таким образом, что топливо поступает в форсунки с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи.
На современных автомобилях используются безвозвратные системы, которые не возвращают излишки топлива в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в форсунки, регулируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается за счет падения напряжения в цепи управления.
Однако обратной стороной этих систем является значительно увеличенная сложность управления топливным насосом. Которая включает в себя модули управления и различные датчики. Такие как положение педали акселератора, положения дроссельной заслонки. Входные данные от датчиков MAP / MAF, охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, давления топлива и несколько других. Которые связаны между собой через систему шин CAN (Controller Area Network).
PCM использует все эти входные данные для расчета соответствующего давления топлива. Чтобы добиться правильного баланса, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение. Существуют различные способы сделать это, но наиболее распространенный метод, это изменение сопротивления для увеличения или уменьшения напряжения.
Поскольку в безвозвратных системах используется переменное напряжение для управления скоростью насоса. Поэтому труднее определить, в какой точке рабочего диапазона насоса произошел сбой. Тем не менее, в обеих конструкциях, PCM установит код P0628 и включит сигнальную лампу, при обнаружении низкого уровня сигнала в цепи управления топливным насосом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0628 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель глохнет при достижении рабочей температуры.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Неисправность цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0628 считается серьезной. Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P0628 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Проблемы с самим топливным насосом.
- Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
- Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Цепь обратной связи имеет обрыв.
- При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
- Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
- Неисправная шина CAN.
- Неисправен модуль управления двигателем (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0628
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0628:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0628.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Проверьте работоспособность топливного насоса.
- Протестируйте реле топливного насоса.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
- При необходимости замените предохранитель.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0628 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.
Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.
Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.
Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.
Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.
После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P0628 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0628 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Спарк)
- Chrysler
- Daewoo (Дэу Матиз)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Транзит, Фокус)
- Jeep
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер)
- Opel (Опель Антара, Корса)
- Toyota
- ВАЗ 2107, 2114
- Газель
- Лада Гранта, Приора
- Уаз
С кодом неисправности Р0628 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0627, P0629, P062A, P1260.
Видео
As an excavator driver, it is inevitable to encounter an excavator running fault. Many errors are small, which will prompt for some error codes on the display. As long as we understand the meaning of these error codes, we can easily resolve these faults ourselves. Compared to looking for a maintenance master to help us check, we understand the code has been greatly shortened our time and economic costs.
Therefore, understanding the meaning of the error code plays a very important role in solving the problem of malfunction in the operation or maintenance of the excavator. In this article we will introduce the following models from SK-6E, SK200-2 / -3, SK200-6, SK210-8, SK330-6E, as follows:
Kobelco SK-6E Excavator Error Code
Error code Fault description
A-1 ROM data
A-2 A poor adjustment
B-1 Boom rise
B-2 Big arm drop
B-3 Arm extension
B-4 Arm recovery
B-6 Excavation
B-7 Right rotation
B-9 Walking right
B-10 Walking left
C-1 P1 pump
C-2 P2 pump
D-1 P1 neutral cut
D-2 P2 neutral cut
D-3 Go straight
D-4 Small arm variable regeneration
D-6 Small arm variable regeneration
Kobelco SK200-2/-3 Excavator Error Code
Error code Fault description
A-1 Bad ROM data (no electromechanical A adjustment)
A-2 Electromechanical A poorly adjusted
A-3 CPU exception
B-1 Abnormal arm rise pressure sensor
B-2 Abnormal arm pressure sensor abnormal
B-3 Arm retracting pressure sensor abnormal
B-4 Abnormal arm extension pressure sensor
B-5 Bucket retraction pressure sensor abnormal
B-6 Bucket extension pressure sensor is abnormal
B-7 Swing pressure sensor is abnormal
B-9 Right travel pressure sensor is abnormal
B-10 Left travel pressure sensor is abnormal
C-1 P1 oil pump pressure sensor is abnormal
C-2 P2 oil pump pressure sensor is abnormal
D-1 P1 Neutral cut-off proportional valve is abnormal
D-2 P2 Neutral cut-off proportional valve is abnormal
D-3 Straight running proportional valve abnormal
D-4 Abnormal confluence proportional valve (only -2 models)
D-5 Slow rotary proportional valve abnormal (only -2 models)
D-6 Arm variable regenerative proportional valve abnormal (only -3 models)
Kobelco SK200-6 Excavator Fault Code
Error code Fault description
1-1 The instrument communicates abnormally with the electromechanical controller
1-2 Battery relay abnormal
A-1 No electromechanical A adjustment
A-2 Electromechanical A poorly adjusted
B-1 Abnormal pressure sensor on the boom
B-2 Abnormal arm pressure sensor abnormal
B-3 Arm retracting pressure sensor abnormal
B-4 Abnormal arm extension pressure sensor
B-5 Bucket retraction pressure sensor abnormal
B-6 Bucket extension pressure sensor is abnormal
B-7 Right swing pressure sensor is abnormal
B-8 Left rotation pressure sensor is abnormal
B-9 Right travel pressure sensor is abnormal
B-10 Left travel pressure sensor is abnormal
B-11 P1 negative pressure sensor is abnormal
B-12 P2 negative pressure sensor is abnormal
B-15 Back pressure sensor abnormal
C-1 P1 oil pump pressure sensor is abnormal
C-2 P2 oil pump pressure sensor is abnormal
D-1 P1 Neutral cut-off proportional valve is abnormal
D-2 P2 Neutral cut-off proportional valve is abnormal
D-3 Straight running proportional valve abnormal
D-6 Arm variable regenerative proportional valve abnormal
E-1 P1 oil pump proportional valve is abnormal
E-2 P2 oil pump proportional valve is abnormal
F-1 Booster solenoid valve is abnormal
F-2 Rotary brake solenoid valve is abnormal
F-3 Travel speed conversion solenoid valve is abnormal
G-1 Stepper motor current is abnormal
G-2 Stepper motor without starting point indexing
G-3 Engine speed sensor is abnormal
H-1 Throttle knob abnormal
Kobelco SK330-6E Excavator Fault Code
Error code Fault description
P0540 Preheater failure (open circuit / CND short circuit)
P0540 Preheater failure (+B short circuit)
P0617 Start switch circuit failure
P0686 Main relay circuit failure
P0629 Fuel supply solenoid valve circuit failure (+B short circuit), engine cannot start / engine stop
P0628 Fuel pump solenoid valve circuit failure (full output mode), output drop
P2635 Fuel pump abnormal pressure history
P2635 Fuel pump solenoid stuck
P0088 Common rail pressure abnormality, output drop
P1601 Injector multi-point correction abnormality, output drop
P0201 Injector 1 solenoid valve circuit open, output down / broken cylinder operation (1 time)
P0202 Injector 2 solenoid valve circuit open, output down / broken cylinder operation (2 times)
P0203 Injector 3 solenoid valve circuit open, output down / broken cylinder operation (3 times)
P0204 Injector 4 solenoid valve circuit open, output down / broken cylinder operation (4 times)
P0263 Cylinder correction fault 1
P0266 Cylinder correction fault 2
P0269 Cylinder correction fault 3
P0272 Cylinder correction fault 4
P0489 EGR valve linear solenoid valve 1 fault (open circuit / GND short circuit), output drop
P0490 EGR valve linear solenoid valve 1 fault (VB short circuit), output drop
P0404 EGR valve stuck 1, output decreased
P0405 EGR valve safety sensor 1 fault (LO)
P0406 Valve Safety Sensor 1 Fault (HI)
P0234 Turbo is too large and output is falling
P0217 Engine overheating, output drop
P0219 Engine coast communication: U1001, CAN communication interruption (vehicle)
P0611 ECU charging circuit failure (LO), output drop
P0200 Defective ECU charging circuit (HI)
P0605 ROM exception
P0606 CPU failure, engine cannot start engine stop
P0607 CPU monitoring IC is abnormal, output is degraded
Kobelco-8, Super 8 Excavator Fault Code
Error code Fault description
A015 No engine adjustment (A adjustment), or adjustment failed
A025 Pump proportional valve adjustment (B adjustment) is not performed, or adjustment fails
A035 No unloading valve adjustment (C adjustment), or adjustment failed
A215 ROM adjustment data write data is abnormal
A225 ROM adjustment data is written abnormally
A235 ROM timer data write data is abnormal
A245 ROM timing data is written abnormally
A255 Proportional valve adjustment data write error
B012 Boom rise pressure sensor abnormal output
B013 Boom rise pressure sensor
B014 Boom up pressure sensor
B022 Boom drop pressure sensor abnormal output
B023 Boom drop pressure sensor
B024 Boom drop pressure sensor
B032 Arm extended pressure sensor abnormal output
B033 The arm extends out of the pressure sensor.
B034 Arm extended pressure sensor short circuit
B042 Arm recovery pressure sensor abnormal output
B043 Arm recovery pressure sensor
B044 Arm recovery pressure sensor power supply short circuit
B052 Bucket excavation pressure sensor abnormal output
B053 Bucket excavation pressure sensor
B054 Bucket excavation pressure sensor
B062 Bucket dumping pressure sensor abnormal output
B063 Bucket dumping pressure sensor
B064 Bucket dumping pressure sensor
B072 Rotary pressure sensor abnormal output
B073 Rotary pressure sensor
B074 Rotary pressure sensor
B092 Right travel pressure sensor abnormal output
B093 Right travel pressure sensor
B094 Right travel pressure sensor
B102 Left travel pressure sensor abnormal output
B013 Boom rise pressure sensor
B014 Boom up pressure sensor
B022 Boom drop pressure sensor abnormal output
B023 Boom drop pressure sensor
B024 Boom drop pressure sensor
B032 Arm extended pressure sensor abnormal output
B033 The arm extends out of the pressure sensor.
B034 Arm extended pressure sensor short circuit
B042 Arm recovery pressure sensor abnormal output
B043 Arm recovery pressure sensor
B044 Arm recovery pressure sensor power supply short circuit
B052 Bucket excavation pressure sensor abnormal output
B053 Bucket excavation pressure sensor
B054 Bucket excavation pressure sensor
B062 Bucket dumping pressure sensor abnormal output
B063 Bucket dumping pressure sensor
B064 Bucket dumping pressure sensor
B072 Rotary pressure sensor abnormal output
B073 Rotary pressure sensor
B074 Rotary pressure sensor
B092 Right travel pressure sensor abnormal output
B093 Right travel pressure sensor
B094 Right travel pressure sensor
B102 Left travel pressure sensor abnormal output
B103 Left travel pressure sensor
B104 Left travel pressure sensor
B113 Option selector position detection pressure sensor
B114 Option selector position detection pressure sensor power supply short circuit
B162 P1 side option pressure sensor abnormal output
B163 Optional pressure sensor on the P1 side
B164 P1 side option pressure sensor power supply short circuit
B172 P2 side optional pressure sensor abnormal output
B173 P2 side optional pressure sensor
B174 P2 side option pressure sensor power supply short circuit
C012 P1 pump pressure sensor abnormal output
C013 P1 pump pressure sensor
C014 P1 pump pressure sensor power supply short circuit
C022 P2 pump pressure sensor abnormal output
C023 P2 pump pressure sensor
C024 P2 pump pressure sensor power supply short circuit
C033 Big head pressure sensor
C034 Big head pressure sensor
C043 Boom pressure sensor
C044 Boom pressure sensor short circuit
D012 P1 unloading proportional valve output transistor ON faul
D013 P1 unloading proportional valve
D022 P2 unloading proportional valve output transistor ON fault
D023 P2 unloading proportional valve
D032 Walking straight proportional valve output transistor ON fault
D033 Walking straight proportional valve
D062 Arm recovery 2 speed proportional valve output transistor ON fault
D063 Arm recovery 2 speed proportional valve
E012 P1 pump proportional valve output transistor ON fault
E013 P1 pump proportional valve
E022 P2 pump proportional valve output transistor ON fault
E023 P2 pump proportional valve
F011 Work device boost solenoid valve Output transistor OFF Fault, short to ground
F013 Work device boost solenoid valve Output transistor ON Fault, disconnection
F021 Rotary parking solenoid valve Output transistor OFF Fault, short to ground
F023 Rotary parking solenoid valve Output transistor ON Fault, disconnection
F031 Walking 1-2 speed solenoid valve Output transistor OFF Fault, short to ground
F033 Walking 1-2 speed solenoid valve Output transistor ON Fault, disconnection
F041 Optional selector solenoid valve Output transistor OFF Fault, short to ground
F043 Option selector output transistor ON fault, disconnection
G032 The speed sensor directly input by the electromechanical controller exceeds the limit
G033 The speed sensor directly input by the electromechanical controller is disconnected abnormally
H014 Throttle potentiometer
H023 Boom angle potentiometer
H024 Boom angle potentiometer power supply short circuit
H033 Arm angle potentiometer
H034 Arm angle potentiometer power supply short circuit
H091 Fuel sensor ground short circuit abnormal
H093 Fuel sensor disconnection abnormality
I111 CAN1 communication receiving abnormality (passive fault)
I113 CAN1 communication reception error (contact interruption)
I313 Instrument group communication receiving abnormality (contact interruption failure)
K014 Battery relay contact sintering
R014 Wiper motor arc prevents relay abnormality
R024 Wiper motor forward relay abnormal
R034 Wiper motor reverse relay abnormal
R044 Sprinkler motor machine abnormalities
R134 Rotating flash relay is abnormal
R144 Rotating flash relay is abnormal
R154 Abnormal walking alarm relay
R164 Automatic idle stop relay 2 is abnormal
R174 Engine forced stop relay abnormal
R184 Lever lock relay abnormal
R214 Safety relay abnormal
The above is the main fault code and description of several models of Kobelco’s excavator. We hope to help you solve some problems encountered in maintenance or operation. If you still want to know the error codes of other digging brands, please leave a message below this article.
Категории Продуктов
Свяжитесь с нами
Знания
Код неисправности Kobelco SK200-6:
1. Электромеханический контроллер неисправен.
1-1. Связь между прибором и электромеханическим контроллером является ненормальной.
1-2. Реле батареи неисправно.
А-1. Нет электромеханической регулировки.
A-2, электромеханическая регулировка A плохая.
Б-1. Датчик давления на штанге неисправен.
БИ 2. Датчик давления опускания стрелы неисправен.
B-3, рычаг ненормально втягивает датчик давления.
B-4, датчик давления удлинителя рычага неисправен.
Б-5. Ковш ненормально втягивает датчик давления.
В-6. Датчик давления выдвижения ковша неисправен.
B-7, датчик давления правого поворота неисправен.
B-8, датчик давления левого поворота неисправен.
В-9. Правильный датчик давления хода неисправен.
B-10, левый датчик давления хода неисправен.
B-11, P1 Датчик отрицательного давления неисправен.
B-12, датчик отрицательного давления P2 неисправен.
Б-15. Датчик обратного давления неисправен.
C-1, P1 Датчик давления масляного насоса неисправен.
C-2, P2 Датчик давления масляного насоса неисправен.
D-1, P1 Нейтральный отсечной пропорциональный клапан неисправен.
D-2, P2 Нейтральный отсечной пропорциональный клапан неисправен.
D-3, линейный ход пропорционального клапана не соответствует норме.
D-6, рычаг переменного регенеративного пропорционального клапана является ненормальным.
E-1, пропорциональный клапан масляного насоса P1 неисправен.
Пропорциональные клапаны масляного насоса E-2 и P2 неисправны.
F-1, электромагнитный клапан наддува неисправен.
F-2, электромагнитный клапан поворотного тормоза неисправен.
F-3, электромагнитный клапан преобразования скорости движения неисправен.
G-1, ток шагового двигателя ненормальный.
G-2, шаговый двигатель не имеет индексации начальной точки.
G-3, датчик частоты вращения двигателя неисправен.
Н-1, дроссельная ручка ненормальная.
Связанные знание отрасли
- Код неисправности экскаватора серии…
- Код неисправности Volvo EC210B
- Сумитомо код ошибки экскаватора Daquan
- Экскаватор CAT320 — код неисправности
- Код ошибки Caterpillar C9
- Код ошибки экскаватора Hitachi:
- Значение кода неисправности экскава…
- Komatsu PC200-8 использует движок E…
- Код неисправности экскаватора серии…
- Код неисправности Kobelco [SK-8]
- Код ошибки PC200-7
- Hitachi экскаватор-200-3-240-3-270-…
- Основная причина шума в гидросистем…
- Как решить медленный поворот экскав…
- Как купить подержанный экскаватор?
- Как мы должны стандартизировать дро…
- Оценка потребления масла экскаватор…
- Экскаватор гидравлической системы о…
- Самый быстрый способ для экскаватор…
- Частые причины поломки масла в двиг…
сопутствующие товары
Содержание
- Что означает код P0628?
- Каковы общие причины кода P0628?
- Каковы симптомы кода P0628?
- Как вы устраняете неисправность кода P0628?
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Коды, связанные с P0628
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
p0628 | Управление топливным насосом — цепь низкая | Проводка короткая к земле, реле, топливный насос |
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Код OBD II P0628 является одним из самых неоднозначных кодов в том смысле, что он имеет много возможных определений, некоторые из которых относятся к бензиновым, а другие — к дизельным., Также обратите внимание, что в этом руководстве будет обсуждаться код P0628 с определением «Цепь управления топливным насосом« A »- низкий уровень», поскольку это определение относится к большинству применений бензина.
Хотя все определения P0628 так или иначе применяются к низким напряжениям цепи управления топливным насосом, процедуры тестирования для этого кода сильно различаются в зависимости от применения дизельного топлива и бензина. Это особенно верно, когда код P0628 присутствует в бензиновом применении, в котором используется безвозвратная топливная система, в отличие от системы постоянного давления, которая сбрасывает давление топлива с помощью регулятора давления.
В дизельных двигателях этот код относится к низкому напряжению цепи управления топливоподкачивающего насоса. В дизельных системах подъемный насос размещается внутри топливного бака или иногда ближе к главному топливному насосу, чтобы обеспечить постоянную подачу топлива низкого давления в главный топливный насос.
Некоторые (общие) возможные определения P0628 могут включать следующее:
Тем не менее, обратите внимание, что возможны и другие определения, в зависимости от марки и модели соответствующего приложения, а также года производства соответствующего приложения. Поэтому, ДОЛЖНА быть сделана каждая попытка подтвердить определение P0628. как это относится к приложение работает для предотвращения путаницы, неправильной диагностики и ненужной замены дорогих деталей и компонентов.
Из вышесказанного должно быть очевидно, что данное руководство не может предоставить подробную диагностическую / ремонтную информацию, которая будет действительна для всех приложений при всех возможных условиях, что означает, что общая информация, представленная здесь, предназначена только для общих информационных целей, и поэтому она должна НЕ использовать в любой диагностической процедуре для кода P0628 без надлежащей ссылки на приложение, над которым выполняется работа. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.
Код OBD II P0628 — это общий код, который чаще всего определяется как «Цепь управления« Топливный насос «А» — Низкий »(это определение относится к большинству применений с бензином) и устанавливается, когда PCM обнаруживает аномально низкое напряжение в топливном насосе. схема управления. В большинстве приложений устанавливается код P0628, и сигнальная лампа загорается сразу после возникновения неисправности, хотя в некоторых случаях код устанавливается только после того, как неисправность присутствует в течение нескольких секунд.
В старых бензиновых системах топливная система спроектирована таким образом, что топливо подается в инжекторы с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумулятора, к насосу, который всегда работает с постоянной скоростью, обеспечивая тем самым подачу топлива с объемом и скоростью, обеспечивающими постоянное питание двигателя. адекватная подача топлива, независимо от условий эксплуатации в любой данный момент.
Для контроля как объема, так и давления топлива на уровнях, которые не вызывают перерасход топлива, топливная рампа оснащена пружинным регулятором давления, который открывается под давлением топлива, подаваемым насосом, когда потребность в топливе падает, например, когда дроссель закрыт. Таким образом, инжекторы всегда снабжаются достаточным количеством топлива под давлением, указанным для применения, но избыточное давление отводится обратно в бак через регулятор давления, когда потребность в топливе падает. Система этого типа также оснащена датчиком давления топлива, который контролирует систему как для ненормально низкого, так и высокого давления.
С другой стороны, современные приложения все чаще используют «безвозвратные» системы, которые не возвращают избыточное топливо в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в инжекторы, контролируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается путем снижения напряжения в цепи управления. Одним из главных преимуществ этих конструкций топливной системы является то, что, поскольку топливо не перемешивается или не нагревается так же, как в более старых системах, объем паров топлива значительно уменьшается, что является большим с точки зрения выбросов.
Однако недостатком этих систем является значительно возросшая сложность системы управления топливным насосом, которая включает в себя модули управления и датчики, которые не включены в системы управления системами постоянного давления. Например, типичная безвозвратная система включает в себя один или оба датчика положения педали акселератора, датчик (и) положения дроссельной заслонки, входные сигналы от датчиков MAP / MAF (абсолютный массовый расход / давление в коллекторе), данные от датчиков охлаждающей жидкости двигателя и температуры всасываемого воздуха, датчик давления топлива и несколько других, которые все связаны через систему шины CAN (Controller Area Network).
PCM использует все эти входные данные для расчета подходящего давления топлива, которое, с одной стороны, гарантирует, что двигатель не испытывает недостатка топлива, а также для того, чтобы форсунки впрыскивали правильный объем топлива в цилиндры с другой, что может превысить желаемый объем, если давление топлива слишком высокое в любой данный момент. Чтобы получить этот баланс правильно, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение топливных насосов. Существуют различные способы достижения этого, но наиболее распространенный способ заключается в изменении сопротивления источника питания топливных насосов для увеличения или уменьшения напряжения, которое в конечном итоге достигает двигателя насоса.
Таким образом, из вышесказанного должно быть ясно, что проверка неисправности или состояния низкого напряжения в источнике питания системы постоянного давления включает в себя не что иное, как измерение сопротивления и целостности проводки топливных насосов. Однако, поскольку в системах безвозвратно используются переменное напряжение / сопротивление для управления скоростью насоса, определить, в какой точке рабочего диапазона насоса установлен код низкого напряжения P0628, не так просто, и загорелась сигнальная лампа. Тем не менее, в обеих конструкциях PCM установит код P0628 и включит сигнальную лампу, когда в цепи управления топливных насосов будет обнаружено низкое напряжение.
На рисунке ниже показана упрощенная схема типичной системы безвозвратного впрыска топлива. Обратите внимание на отсутствие регулятора давления топлива, который выполняет функцию отвода избыточного давления обратно в топливный бак в системах постоянного давления.
Каковы общие причины кода P0628?
Общие причины P0628 могут включать следующее:
Неисправный или неисправный PCM или модуль управления топливом, который может включать или не включать модуль управления скоростью топливного насоса. Однако обратите внимание, что это редкие события, и неисправность следует искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо контроллер.
Каковы симптомы кода P0628?
Помимо сохраненного кода неисправности и световой сигнальной лампы, некоторые другие распространенные симптомы P0628 могут включать следующие:
НОТА: Обратите внимание, что большинство, если не все, перечисленные здесь симптомы также применимы к дизельным двигателям с кодом P0268.
Как вы устраняете неисправность кода P0628?
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО ДИЗЕЛЬНЫМ ПОДЪЕМНЫМ НАСОСАМ. Несмотря на то, что дизельные подъемные насосы выполняют другие функции, чем топливные насосы на бензиновых двигателях, процедуры диагностики / ремонта для кода P0628 для дизельных двигателей аналогичны процедурам для кода P0628 для бензиновых двигателей. В обоих случаях для правильной работы насоса требуется определенное напряжение, и помимо того факта, что дизельные подъемные насосы производят намного более низкие давления, чем бензиновые топливные насосы, более низкое, чем ожидалось, входное напряжение может привести к тому, что насос не будет выдавать правильный объем топлива при указанном давлении, что, в свою очередь, может привести к тому, что главный топливный насос не будет работать из-за постоянной подачи топлива. Таким образом, следуя шагам диагностики / ремонта, описанным в этом руководстве, можно разрешить код P0628 для дизельных применений девять раз из каждых десяти. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.
Шаг 1
Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.
ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Код P0628 очень часто сопровождается кодами низкого давления топлива. Однако не поддавайтесь искушению исследовать причины условий низкого давления топлива, отличных от состояния низкого напряжения в цепи управления топливными насосами, поскольку эти коды почти всегда являются результатом P0628, а не причиной состояния низкого давления топлива. Обратите внимание, что это верно для дизельных систем, в которых также используются топливоподъемные насосы.
ЗАМЕТКА 2: Если присутствуют коды, относящиеся к низким системным напряжениям, существует более чем вероятность того, что низкое системное напряжение является основной причиной P0628, что означает, что, если такие коды присутствуют, они ДОЛЖНЫ быть устранены до делается любая попытка диагностики P0628 или кодов, связанных с низким давлением топлива.
Шаг 2
Обратитесь к руководству по применению, чтобы определить, имеет ли топливная система постоянное давление или безвозвратный вариант, поскольку процедура диагностики для последнего типа системы немного сложнее, чем для первого типа.
Независимо от типа системы, подавляющее большинство сбоев происходит в проводке между реле топливного насоса и самим топливным насосом. Имея это в виду, обратитесь к руководству, чтобы определить все соответствующие компоненты, проводку и разъемы, а также цветовое кодирование и функции каждого провода в цепи управления.
Шаг 3
Как только все провода и компоненты будут идентифицированы, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки; ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, разъединенную и корродированную проводку и / или разъемы. При необходимости выполните ремонт, очистите все коды и выполните повторное сканирование системы, чтобы убедиться, что код возвращается.
Шаг 4
Если код сохраняется, но видимого повреждения в соответствующей проводке не обнаружено, подготовьтесь к выполнению проверок сопротивления, целостности и заземления на всей связанной проводке. В системах с постоянным давлением это относительно просто, поскольку схема очень проста. Тем не менее, обратите особое внимание на непрерывность всех разъемов и убедитесь, что катушка реле насоса показывает указанное сопротивление.
В системе такого типа схема управления должна нести напряжение батареи или очень близко к нему, поэтому обязательно проверяйте, что батарея полностью заряжена при выполнении этой проверки. Кроме того, убедитесь, что заземление системы хорошее, проверив положительный заряд аккумулятора и подходящие точки заземления как на кузове, так и на двигателе. При необходимости выполните ремонт, чтобы убедиться, что заземление системы восстановлено.
Обязательно проверяйте наличие короткого замыкания между положительной и отрицательной сторонами цепи управления. Все производители имеют максимально допустимые пределы для напряжения в цепи заземления, и, хотя идеальным является отсутствие напряжения в этой цепи, иногда случается, что некоторое напряжение присутствует из-за множества причин и факторов. Если обнаружено чрезмерное напряжение, иногда предпочтительнее заменить всю соответствующую проводку, чем проводить часы в поисках предельного короткого замыкания между массой и напряжением батареи.
Тем не менее, сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и при необходимости выполните ремонт, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем. Очистите все коды после завершения ремонта и повторите сканирование системы, чтобы увидеть, вернется ли код.
НОТА: Если код сохраняется в системе постоянного давления, убедитесь, что реле топливного насоса полностью исправно, поскольку точки контакта внутри электромеханических реле могут иногда препятствовать протеканию тока, если точки повреждены из-за длительного использования или искрения. Замените реле топливного насоса, если есть сомнения в его состоянии или исправности.
Шаг 5
Этапы диагностики / ремонта вплоть до этапа 5 почти наверняка разрешат P0628 как для бензиновых топливных систем с постоянным давлением, так и для систем дизельных подъемных насосов.
Однако, если неисправность не устраняется после шага 5 в безвозвратной системе, возникает необходимость проверить все цепи и компоненты всей системы управления топливного насоса, поскольку вся система участвует в расчете и подаче напряжения питания, которое в конечном итоге отправляется на топливный насос в любой момент. Как правило, эти тесты включают проверки работоспособности всех замешанные датчиков и модулей управления, а также сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и подключение заземления во все связанную проводке и цепях.
Имейте в виду, однако, что эта процедура может быть чрезвычайно сложной даже для профессиональных техников, и поэтому ее НЕ ДОЛЖНЫ предпринимать непрофессионалы, которым не нравится идея диагностики неисправностей в системе CAN или которые не имеют доступа к подходящей диагностике. оборудование, все соответствующие справочные данные и / или необходимые диагностические навыки.
Другие типовые испытания включают проверку как напряжения цепи управления топливного насоса, так и фактического давления топлива в установленных отверстиях дроссельной заслонки. Хотя это можно сделать с некоторыми сканерами, которые имеют функции управления, эта процедура НЕ рекомендуется, если отсутствует подходящее оборудование и справочные данные. Фактически, если шаги с 1 по 4 не помогли решить проблему, более разумным вариантом является направление автомобиля дилеру или другой компетентной ремонтной мастерской для профессиональной диагностики и ремонта.