Ошибка elec stabil prog esp visit workshop

  • #1

Недавно взял мерса W203 (C240) 2001 года, 112 мотор на автомате, задний привод.

917c6e1f51b2.jpg

Горит ошибка ESP Visit Workshop. На нажатие кнопки ESP не реагирует, едет нормально, на газ реагирует, ABS работает, антибукс вроде работает т.к. машина боком не едет.
Вчера сделали схождение на обеих осях, по заводскому. Руль прямо. Правда развал немного нарушен (может быть из-за неоригинальных рычагов?).

Еще кстати горит ошибка Brake Lining Wear, тут может быть связь? (передние колодки видно недавно меняли а датчики наверное забыли, при замене дисков поменяю датчик).

Что это может быть? Подключали к Сканматику — ошибок не видит. Недавно загорелся чек — Сканматик показал что-то вроде вентиляции картера, точно не помню название. Сбросили — больше не вылазит.

917c6e1f51b2.jpg

  • #2

АКБ отключали? Если да, после этого нормализацию делали? Руль полностью вправо-влево. Заодно окна и люк полностью открыть-закрыть. А колодки (правые) лучше проверить.

  • #3

АКБ отключали? Если да, после этого нормализацию делали? Руль полностью вправо-влево. Заодно окна и люк полностью открыть-закрыть. А колодки (правые) лучше проверить.

Я не трогал АКБ. Окна работают. Люка нет. Руль крутили когда жижу меняли в ГУРе. Почему именно правые (ты про передние)? Там датчик износа?

  • #4

Может кто-нибудь другой АКБ трогал. Окна полностью открываются/закрываются на IR канале? Это если ключ направить на ручку водительской двери с расстояния 1-2м от машины и удерживать кнопку открытия/закрытия. Руль нормализуется при включенном зажигании. Если крутили при выключенном, так это не в счёт. Да и вообще ошибка ESP может быть не только от этого. Просто это проверить проще всего. Датчики износа колодок справа на переднем и заднем колесах. Датчик это просто замыкающий при износе контакт. Если датчик не подключить, износ показывать не будет.

  • #5

Может кто-нибудь другой АКБ трогал. Окна полностью открываются/закрываются на IR канале? Это если ключ направить на ручку водительской двери с расстояния 1-2м от машины и удерживать кнопку открытия/закрытия. Руль нормализуется при включенном зажигании. Если крутили при выключенном, так это не в счёт. Да и вообще ошибка ESP может быть не только от этого. Просто это проверить проще всего. Датчики износа колодок справа на переднем и заднем колесах. Датчик это просто замыкающий при износе контакт. Если датчик не подключить, износ показывать не будет.

Закрывать окна с расстояния не пробовал. Руль дергается когда электронный ключ вставляю в замок зажигания. Руль крутили когда меняли жижу, при сливе на заглушенном, при заправке на заведенном.
По датчикам износа странно, я по каталогу смотрел на elcats.ru по вину, датчик износа только один спереди, сзади пишет «на вашу модель не предусмотрено»…

  • #6

Чего не дописали историю с есп то чего?

  • #7

@Gringont, Машину давно продал, проблему решить не успел. Взял W163, там тоже загорелась гирлянда ETSABS. Съездил на Стар — проблема была в передних датчиках ABS, помогла замена.

  • #8

Так вот и на 203 надо было с этого начать, просто по поводу отказа есп много ведь чего может быть виной, без диагностики фирменным сканером только гадать на кофейной гуще. Сторонние сканеры к сожалению не умеют читать Мерс так же подробно как MD STAR.

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: ELEC.STABIL.PROG. Ошибка ESP.  (Прочитано 9293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gamg

Помогите разобраться ELEC.STABIL.PROG. ESP вылетает данная ошибка,при этом ESP перестает работать,но стоит заглушить машину и щзаново завестись -пропадает,выскакивает где-то раз в день.Что может быть?-машина G55 2002г

Не указан ВИН — до удаления 1 день.

« Последнее редактирование: 11 Январь 2010, 15:31:16 от we1t »


Записан


Хоть и с нарушениями написан текст, не удержусь, чтобы не процитировать текст, пускай хоть день повисит:

Здравствуйте, Алена Викторовна
С Вами же машина разговаривает человеческим языком, правда по-английски. Она Вам сказала — «Elec.Stabil.Prog. ESP» . Это значит, что в машине, по какой-то пока неизвесной причине, не работает система электронной стабилизации автомобиля. Не вдаваясь глубоко в суть вопроса, просто сообщу, что это связано с тормозами и антиблокировочной системой. Она, машина, даже сказала, что именно Вам нужно сделать. «VISIT WORK SHOP» — означает, что нужно ехать в автосервис. Мало того, чтобы заставить Вас ехать на СТО, автомобиль сделал Вашу езду невыносимой, отключив все передачи, кроме первой и второй, чтобы у Вас была возможность доехать до сервиса самостоятельно. Блокируя Вам возможность разогнаться, автомобиль таким образом пытается сохранить Вам жизнь, ну и себя, в целости и сохранности. Сначала автомобиль Вам мягко об этом намекал, но вы его не слушали и пытались обмануть, перезапустив двигатель. Теперь он орет во все горло, что никуда кроме автосервиса не поедет. Поверьте своей машине, она у Вас очень умная и езжайте на СТО. Только подключившись к компьютеру, машина скажет, что именно с ней произошло. По коду ошибки можно будет определить поломку и устранить ее. Причин может быть очень много, я не угадаю просто так.
http://www.commaoil.com.ua/questions_answers_new.php?question_id=2596

Ну а дальше всё упирается в поиск…


Записан


Gamg

Ошибка загорается раз в день,достаточно ли без наличия ошибки ,т.е пока ее не выкинуло,продиагностировать что бы понять в чем дело.?


Записан


soloma

В конце прошлого года делал такую же проблему. Диагностика показала (G400 2001г.) проблемы по трем датчикам:
1. Легушка педали тормоза, поменял, т.к. новая стоила 500 рублей, но не помогло.
2. Датчик положения мембраны вакуумного усилителя тормозной системы, поменял и помогло. Стоит около 3000 руб. Меняется за 5 минут.

Симптомы были следующие. Завелся — все нормально, через пол часа-сорок минут, загоралась эта ошибка. Заглушишь, заведешь снова, появиться опять через некоторое время. Потом время появления ошибки уменьшилось, где-то до 10-15 минут. После замены этого датчика — больше не появлялась.


Записан


Смотри лягушку тормозной педали, датчик положения руля. Бывает часто вылетает ошибка если нарушен сход-развал


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Mercedes w203 c240 2.6 2001 японец, задний привод

вчера заменили заднюю гранату (шрус) слева
разобрали ступицу (ну почти разобрали открутили много рычагов и всего, чтобы достать шрус)
поменяли собрали все (мягко говоря неопытные мастера, мастер? какой там мастер парень с набором ключей)

сегодня ехал на геометрию, при скорости 45-55 км/ч наступил на яму (нормальный такой удар)
после этого горит ESP visit workshop и не гаснет
(кнопка отключения ЕСП не реагирует, на панели желтый треугольник не горит)
при этом АБС работает и по моему ЕСП то же работает, мне так показалось(проверять не стал)
на диагностику так и не поехал (планы поменялись)

так вот вопросы:
1)про датчик абс, че там может сломаться?или оторваться? (вроде все на месте)
2)на дисплее ошибка ЕСП должна сама убираться (самодиагностикой)
или обязательно его нужно стереть на комп.диагностике?
еще вопрос:
3)если полетит блок ЕСП что будет тогда
(опишите пожалуйста (ну как поведет себя машина, какие лампы ошибки горят))
4)абс будет работать если блок полетит?
5)что вы думаете по моему случаю
живу в деревенской глуши нормальных СТО нет, ну о комп.диагностики не может идти речь

я щас в панике
ничего не могу с собой поделать, переживаю очень(вдруг блок , это хана)
кроме интернета ничего у меня щас ничего нет
помогите пожалуйста
будьте добры
СПАСИБО

Рекомендованные сообщения

ec1060
  

0



ec1060

  • Жалоба

Привет! Время от времени загорается надпись «elec. stabil. prog. Visit workshop!» и индикатор тормозов. Если выключить-включить — исчезает. 

Что это может быть?

  • Цитата
  • Наверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоша
  

389



Гоша

  • Жалоба

ec1060 said:

Привет! Время от времени загорается надпись «elec. stabil. prog. Visit workshop!» и индикатор тормозов. Если выключить-включить — исчезает. 

Что это может быть?

например

  • Цитата
  • Наверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D-Ortega
  

23



D-Ortega

  • Жалоба

Такая же фигня. Заказал датчик A001 540 1517. Пока ещё не пришёл, езжу с ошибкой.

Датчик Старом обучать надо или можно самому тупо воткнуть — кто сталкивался?

  • Цитата
  • Наверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ec1060
  

0



ec1060

  • Жалоба

Гоша said:

ec1060 said:

Привет! Время от времени загорается надпись «elec. stabil. prog. Visit workshop!» и индикатор тормозов. Если выключить-включить — исчезает. 

Что это может быть?

например

Спасибо! Замена датчика 1517 помогла?

  • Цитата
  • Наверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоша
  

389



Гоша

  • Жалоба

ec1060 said:

Гоша said:

ec1060 said:

Привет! Время от времени загорается надпись «elec. stabil. prog. Visit workshop!» и индикатор тормозов. Если выключить-включить — исчезает. 

Что это может быть?

например

Спасибо! Замена датчика 1517 помогла?

мне,помогла

  • Цитата
  • Наверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоша
  

389



Гоша

  • Жалоба

D-Ortega said:

Такая же фигня. Заказал датчик A001 540 1517. Пока ещё не пришёл, езжу с ошибкой.

Датчик Старом обучать надо или можно самому тупо воткнуть — кто сталкивался?

врать не буду,но судя по времени замены,15 минут,обучение не проводилось

  • Цитата
  • Наверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ec1060
  

0



ec1060

  • Жалоба

Гоша said:

D-Ortega said:

Такая же фигня. Заказал датчик A001 540 1517. Пока ещё не пришёл, езжу с ошибкой.

Датчик Старом обучать надо или можно самому тупо воткнуть — кто сталкивался?

врать не буду,но судя по времени замены,15 минут,обучение не проводилось

Какого года у Вас гелик?

  • Цитата
  • Наверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоша
  

389



Гоша

  • Жалоба

ec1060 said:

Гоша said:

D-Ortega said:

Такая же фигня. Заказал датчик A001 540 1517. Пока ещё не пришёл, езжу с ошибкой.

Датчик Старом обучать надо или можно самому тупо воткнуть — кто сталкивался?

врать не буду,но судя по времени замены,15 минут,обучение не проводилось

Какого года у Вас гелик?

2004

  • Цитата
  • Наверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ec1060
  

0



ec1060

  • Жалоба

Гоша said:

у меня 2005. попробую поменять, все равно это дешевле чем весь вакуум за 50 тыс. руб. 

  • Цитата
  • Наверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Рекомендованные сообщения

Мерседес С200 компрессор w203 2003 года.

Пожалуйста подскажите! Завел машину обороты прыгают. педаль газа вообще не реагирует. Горит ESP и чек

.Ошибка по двигателю по протоколу ОБД-2-Р0120-неисправность цепи дросельной заслонки /педали А.

Проверил блок дросельных заслонок и педаль -все напряжения в норме( сравнивал показания с данными в эситронике ), проводка в норме все звонится от блока дросельных и педали на блок.Пробовал делать диагностику КТСом ошибка 09 и плавающая 50, все напряжения по КТСу в норме.

При включении зажигания заслонка поддернится и тишина. Блок дросельной заслонки подкидывал на Опель астра с мотором Z14XEP- работает и отзывается на педаль .

Получается нет управления на двигатель в дросельной заслонке?Проблема с моторным?DSC01567.JPG

Кто встречался с данной прблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес С200 компрессор w203 2003 года.

Пожалуйста подскажите! Завел машину обороты прыгают. педаль газа вообще не реагирует. Горит ESP и чек

.Ошибка по двигателю по протоколу ОБД-2-Р0120-неисправность цепи дросельной заслонки /педали А.

Проверил блок дросельных заслонок и педаль -все напряжения в норме( сравнивал показания с данными в эситронике ), проводка в норме все звонится от блока дросельных и педали на блок.Пробовал делать диагностику КТСом ошибка 09 и плавающая 50, все напряжения по КТСу в норме.

При включении зажигания заслонка поддернится и тишина. Блок дросельной заслонки подкидывал на Опель астра с мотором Z14XEP- работает и отзывается на педаль .

Получается нет управления на двигатель в дросельной заслонке?Проблема с моторным?DSC01567.JPG

Кто встречался с данной прблемой?

Прежде чем делать такой вывод . сними и посмотри дроссельную возможно поможет чистка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем делать такой вывод . сними и посмотри дроссельную возможно поможет чистка

Снимал — работает ведь заслонка на другом авто.При нажатии на педаль проворачивается заслонка—проверял на своем авто -мотор Z14XEP OPEL ASTRA G.

К тому же она не грязная.


Изменено 27 сентября 2011 пользователем SAN777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может провести чистку и адаптацию………

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может провести чистку и адаптацию………

У КТСа нет возможности провести адаптацию, а Стара нет.

Адаптация по типу вкл. заж. на 60сек потом выключить на 10 сек не прокатывает(написано в Эситронике).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в блоке ESP по кодам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в блоке ESP по кодам?

Не смотрел интересовала педаль.Хозяин сказал, что на авто сняли и поставили передний бампер и появилась проблема.

Приехало авто с дефектом своим ходом на постоянных оборотах около 1300.


Изменено 27 сентября 2011 пользователем SAN777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в блоке ESP по кодам?

На дисплее щитка пишет: elec stabil prog ESP VISIT WORKSHOP ! ESP

КТС сейчас нет, могу смотреть только мотор по ОБД2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного разобрался нашел такое обьяснение-Это значит, что в машине, по какой-то пока неизвесной причине, не работает система электронной стабилизации автомобиля. Не вдаваясь глубоко в суть вопроса, оказывается, что это связано с тормозами и антиблокировочной системой. Она, машина, даже сказала, что именно нужно сделать. «VISIT WORK SHOP» — означает, что нужно ехать в автосервис. Мало того, чтобы заставить ехать на СТО, автомобиль сделал езду невыносимой, отключив все передачи, кроме первой и второй, чтобы была возможность доехать до сервиса самостоятельно. Блокируя возможность разогнаться.

Нужно теперь сделать диагностику EPS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного разобрался нашел такое обьяснение-Это значит, что в машине, по какой-то пока неизвесной причине, не работает система электронной стабилизации автомобиля. Не вдаваясь глубоко в суть вопроса, оказывается, что это связано с тормозами и антиблокировочной системой. Она, машина, даже сказала, что именно нужно сделать. «VISIT WORK SHOP» — означает, что нужно ехать в автосервис. Мало того, чтобы заставить ехать на СТО, автомобиль сделал езду невыносимой, отключив все передачи, кроме первой и второй, чтобы была возможность доехать до сервиса самостоятельно. Блокируя возможность разогнаться.

Нужно теперь сделать диагностику EPS.

При любой неисправности бортовик выдает ошибку и предлагает визит на СТО но повышенные обороты от неисправности системы АБС И ЕПС врядли нужно сделать доскональную диагностику авто .(и еще рас проси хозяина как вела себя машинка до и после а то они многое недоговаревают)


Изменено 29 сентября 2011 пользователем grek70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При любой неисправности бортовик выдает ошибку и предлагает визит на СТО но повышенные обороты от неисправности системы АБС И ЕПС врядли нужно сделать доскональную диагностику авто .(и еще рас проси хозяина как вела себя машинка до и после а то они многое недоговаревают)

Хозяин машины перекуп про авто ничего не знает, заехал подкрасить бампер.

После снятия и установки бампера началась проблема.

Сделал диагностику ESP: ошибка С1024 CAN-данные ЭБУ двигателем—нет связи.

В моторном 2 ошибки 09 узел управления дроссельной заслонкой—система или компоненты в аварийном состоянии,

50-потенциометр дросселной заслонки- сравнение не в порядке.

Есть ошибки БУ комбинированного прибора—В110D-CAN-коммуникация с БУ климат установки-помеха сигнала.

БУ центр электроники задн. В1089-CAN-коммуникация к комбинированному прибору—помеха сигнала

В1091-CAN-коммуникация с БУ климат-установки—помеха сигнала.

Получается проблема гдето по КАН шине?

Может ли из-за того, что в ЕПС нет связи с моторным такая кака?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да может. Потряси хорошо перекупа.Клему снимали или нет. Был в ремонте блок ЕПС после снятия установки клемы. Тоже машина на педальгаза не реагировала. Открой блок ЕПС и промеряй напряжение питания на микре которая за связь по КАН отвечает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Как писал в преведущий записи на ходу вылазят ошибки на экран abs esp bas но только на ходу. Так вот подозрение пало на сам блок abs. Сижу дома и думаю пойду ка посмотрю щетки на моторе. Вечер темно холодно оделся потеплей фонарь на лоб и в путь. Разобрал блок как и оказалась щеток нема( печяль тоска . Взял сижку покурил думаю где взять щетки по штудировал инет. Подходят от ваза кто-то пишет и ТД. Поперся в магаз купил щетки от ваз 2110. Взял наждачную бумагу 320ю надо было брать покрупнее а то чуть пальцы не стёр )) ну и съёмник подшипников. И поперся дамой все это дело разбирать

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Полный размер

Щетки родные ну точнее что осталось )
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Полный размер

Щетки родные

Далее начал шкурить вазовски. Щетки

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Полный размер

Вот получилось так ходят в нутри свободно

Потом все припоял собрал подшипник забил назад. Ну и понес собирать обратно . Все собрал машину прогрел ошибок нет покрутил рулём все ок . Думаю дай прокачусь поехал .но стоило нажать на тормоз . Как думаете. ))) Правильно вылезли на дисплее две ошибки. (elec stabil prog visit workshop esp и bas ) . Че делать куда рыть. Может ли это быть из за развала менял рулевой наконечник но развал не делал . Дайте совет.

Цена вопроса: 600 ₽
Пробег: 270 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка end to end error count
  • Ошибка elc at cvt
  • Ошибка epb kia optima
  • Ошибка epc chery m11
  • Ошибка end to end crystaldiskinfo