Ошибка электронного термостата

Приветствую всех!

Начал наблюдать, что вентиляторы охлаждения стали включаться на холодную и работают практически всегда. Такого быть не должно!
Проверил компьютер на ошибки, показало: «17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя — F265, обрыв цепи. Р1292-35-10. Спорадическая». т.е. периодически пропадает сигнал «от» или «на» датчик управления термостатом.
Снял фишку с датчика и обнаружил глобальное окисление контактов, как самого датчика так и фишки. Оказалось датчик «травит» антифризом, не сильно, но всё же. Поэтому термостат не всегда получает сигнал от компьютера и включает «аварийный режим», начинают постоянно «маслать» вентиляторы.
Менять датчик отдельно не получится, хотя и кажется что там есть стопорное кольцо и можно его снять. Практика показывает, что конструкция датчика очень хрупкая и замена отдельно не выполняется. Нужно заказывать новый термостат, но не весь корпус целиком, а только так называемый «фланец термостата», его номер «06A 121 114». На нём и «сидит» датчик.
Решил почистить контакты, а потом заказать новый термостат. Кстати заказывал оригинальный, но без надписей «VW/Audi». Фирма «Behr» поставляет термостаты на конвейер, его номер «TI 16 105», раньше был другой номер, поэтому кто в курсе — не волнуйтесь — это новый номер.
Взял зубную щётку, ватные палочки, зубочистки, ВД-40. Почистил все контакты, на датчике и фишке. ВД-шкой промыл все внутренности датчика и фишки, просушил, поставил на место. Подключил ВАГ-КОМ, убрал ошибку. Завёл машину, вентиляторы не включились, всё работает, пока…
Ещё совет, чтобы не угробить вентиляторы постоянной работой, вытащите левый крайний предохранитель, в «блоке» на аккумуляторе. Зимой прокатит, только следите за стрелкой температуры на приборке. Летом конечно не желательно. И бегом в магазин за новым термостатом!

Размещаю дополнительно фотографии датчика охлаждающей жидкости (ДТОЖ), чтобы показать какой он на двигателе BFQ. Он зелёный, четырёхконтактный. А то у людей возникают вопросы при заказе нового.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Окисленный датчик термостата.
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1
Окисления в фишке датчика.
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1
ДТОЖ
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1
Фишка датчика ОЖ.
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1
Общая картина.

Пробег: 112 000 км

Доброе время суток
Давно уже не обновлял бж, поэтому начну с малого.
Как то случайно увидел что вентиляторы начали молоть постоянно, не зависимо холодная машина была или нет. Да и на дальнии растояния температура начала превышать положенные 90 градусов. Начал разбираться с этим.
Для начало подключил шнур и увидел эту ошибку. Так как не знав точно нахождение этого датчика, нашел проблему с этой же ошибкой на моем двигателе. Вот если кому понадобиться) www.drive2.ru/l/2600739/
Дальше начал разбираться.
Найти его очень легко, вот он красуется.
И кстати перед заменой мой совет слить антифриз.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Держит его на машине, два болта и хомут

Вот новый

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

С правой лежит новый с левой стороны который стоял на машине

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

В результате замены, вентиляторы стали работать как положено, машина хорошо прогревается и температура держится на уровне!
Мой совет с заменой термостат тянуть не стоит, большие проблемы могут возникнуть. С 1 лямдой да и вентили можете угробить…)) Потратил минут десять времени на замену)

Приветствую всех!

Начал наблюдать, что вентиляторы охлаждения стали включаться на холодную и работают практически всегда. Такого быть не должно!
Проверил компьютер на ошибки, показало: «17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя — F265, обрыв цепи. Р1292-35-10. Спорадическая». т.е. периодически пропадает сигнал «от» или «на» датчик управления термостатом.
Снял фишку с датчика и обнаружил глобальное окисление контактов, как самого датчика так и фишки. Оказалось датчик «травит» антифризом, не сильно, но всё же. Поэтому термостат не всегда получает сигнал от компьютера и включает «аварийный режим», начинают постоянно «маслать» вентиляторы.
Менять датчик отдельно не получится, хотя и кажется что там есть стопорное кольцо и можно его снять. Практика показывает, что конструкция датчика очень хрупкая и замена отдельно не выполняется. Нужно заказывать новый термостат, но не весь корпус целиком, а только так называемый «фланец термостата», его номер «06A 121 114». На нём и «сидит» датчик.
Решил почистить контакты, а потом заказать новый термостат. Кстати заказывал оригинальный, но без надписей «VW/Audi». Фирма «Behr» поставляет термостаты на конвейер, его номер «TI 16 105», раньше был другой номер, поэтому кто в курсе — не волнуйтесь — это новый номер.
Взял зубную щётку, ватные палочки, зубочистки, ВД-40. Почистил все контакты, на датчике и фишке. ВД-шкой промыл все внутренности датчика и фишки, просушил, поставил на место. Подключил ВАГ-КОМ, убрал ошибку. Завёл машину, вентиляторы не включились, всё работает, пока…
Ещё совет, чтобы не угробить вентиляторы постоянной работой, вытащите левый крайний предохранитель, в «блоке» на аккумуляторе. Зимой прокатит, только следите за стрелкой температуры на приборке. Летом конечно не желательно. И бегом в магазин за новым термостатом!

Размещаю дополнительно фотографии датчика охлаждающей жидкости (ДТОЖ), чтобы показать какой он на двигателе BFQ. Он зелёный, четырёхконтактный. А то у людей возникают вопросы при заказе нового.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Окисленный датчик термостата.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Окисления в фишке датчика.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

ДТОЖ

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Фишка датчика ОЖ.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Общая картина.

Пробег: 112 000 км

  1. 12 сен 2013
    4
    А4/В6 1,8ТQ AMB 02

    Приветствую форумчане! Всех с наступившим новым годом! У меня вопрос по термостату на наших движках. Выскочила ошибка:

    17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
    P1292 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации
    … и симптомы такие: постоянно срабатывает дополнительный (правый) вентилятор на радиаторе ОЖ, на горячую
    Кто сталкивался? Подозреваю что он не ремонтопригоден.

  2. 15 дек 2003
    13.178
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Все верно, термостат неразборный и неремонтируемый. В данном случае необходима его замена.
    Но прежде, чем его менять, убедись, что дело не в проводе и не разъёме к нему.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 12 сен 2013
    4
    А4/В6 1,8ТQ AMB 02

    Если дело в проводах? как их звякнуть?

  4. 15 дек 2003
    13.178
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    На самом деле вначале лучше не провода звякать, а сам нагревательный элемент термостата. Если он вдруг окажется исправным, то тогда уже провода. А так, просто убедись, что все вокруг впорядке — разъем надет и контакты чистые, изоляция проводов не нарушена.
    Как проверить спираль термостата — где-то было здесь:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3747405#post3747405
    Там где-то около 15-20 Ом должно быть.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. 12 сен 2013
    4
    А4/В6 1,8ТQ AMB 02

    Спасибо за наводку! В выходные буду юзать

  6. 24 окт 2009
    32.844
    A4B6 1.8TQ AT 04г

    разборный

    [​IMG]

  7. 19 ноя 2011
    4.708
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
  8. 24 окт 2009
    32.844
    A4B6 1.8TQ AT 04г

    какой нахрен первоисточник? Я сам разбирал..

  9. 7 июн 2013
    2.090
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.
  10. 15 дек 2003
    13.178
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    ))))
    Я так тоже разбирал!….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. 24 окт 2009
    32.844
    A4B6 1.8TQ AT 04г
  12. 15 дек 2003
    13.178
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. 15 дек 2003
    13.178
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Насколько я помню, на b8 он тоже разбирается «на ура», не правда ли, дружище Штрунд!?)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. 24 окт 2009
    32.844
    A4B6 1.8TQ AT 04г

    Молотком и пилкой по металлу можно все разобрать ))

  15. 15 дек 2003
    13.178
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Там и без этого мнооого гайкофф и болтикофф…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Ошибка двигателя — термостат?

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Ок. Спасибо. Ещё один вопрос. Как воздух выгонять из системы после замены термостата?
Я так понимаю, с открытым расширительным баком завести и дать прогреться, и долить по необходимости. Или нет?

Octavia Tour 1.6 BFQ мкпп 2009.

Аватара пользователя
tarvs
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт, 25 фев 2010, 12:50
Откуда: Москва
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение BigVal » Пт, 03 июн 2011, 9:29

tarvs писал(а):Как воздух выгонять из системы после замены термостата?
Я так понимаю, с открытым расширительным баком завести и дать прогреться, и долить по необходимости. Или нет?

Да, именно так. А я сдуру вручную пузыри «выдавливал» из патрубков. :D

Изображение
Skoda Octavia Tour 2007 г. CORRIDA RED, 1,6 BFQ, WTS

Аватара пользователя
BigVal
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 14:48
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение grigor220388 » Чт, 20 окт 2011, 4:52

Здравствуйте. Сделал диагностику двигателя. Выявилась такая ошибка: 17700 P1292 035 термостат системы охлаждения двигателя с электронным управлением F265, разрыв электроцепи. Машина грелась летом до 90град, а теперь 70град и все…((( Подскажите пожалуйста,нужно менять термостат или смотреть проводку??? :(

grigor220388
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 04 окт 2011, 18:13

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение BigVal » Пт, 21 окт 2011, 6:29

grigor220388 писал(а):Здравствуйте. Сделал диагностику двигателя. Выявилась такая ошибка: 17700 P1292 035 термостат системы охлаждения двигателя с электронным управлением F265, разрыв электроцепи. Машина грелась летом до 90град, а теперь 70град и все…((( Подскажите пожалуйста,нужно менять термостат или смотреть проводку??? :(

Меняй термостат и не парься. Проводка тут не при чём :)

Изображение
Skoda Octavia Tour 2007 г. CORRIDA RED, 1,6 BFQ, WTS

Аватара пользователя
BigVal
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 14:48
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение dnk40 » Вт, 06 мар 2012, 13:52

здравствуйте,
подскажите.
все как у многих — тур BFQ 2008 года.
начала закипать — поменял термостат на Бер. после замены перегреваться перестал, прогревается машина как обычно — быстро, но появилась ошибка 17700 — open circuit и после запуска двигателя включаются вентили на низкой скорости.
вопрос, с какого датчика берется инфа для вентилей? с термостата или с дТОжа что на самом корпусе?

dnk40
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 10:55

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение Роман 65 » Вт, 06 мар 2012, 16:57

Люблю марку Шкода писал(а):

Роман 65 писал(а):Спасибо за совет!А когда воздух холодный идёт из воздуховодов на полностью прогретой машине,и регулятор температуры выставлен на полностью горячий воздух,это что может быть?

Вот ваша помпа скорее всего и проявляет себя и с подтиканием антифриза и отсутствием циркуляции, захотела пойти на мусорку.
Посмотрите на обратку в РБ если струйки ОЖ нет то вам парит мозг помпа, а именно частичный обрыв или полный развал крыльчатки.
Далее потрогайте патрубки печки как подающий так и обратку и сравните температуру патрубков при включенной печке.

Однако оказалось что термостат накрылся,а помпа как бы живая с целой крыльчаткой,но течь и люфт присутствовали.Так что вроде как всё в мусорку вместе с ремнем.

1.6 BFQ чёрный WTS 2008

Роман 65
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 12:50
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 06 мар 2012, 17:55

dnk40 писал(а):здравствуйте,
17700 — open circuit и после запуска двигателя включаются вентили на низкой скорости.

17700 Электронно-управляемый термостат системы охлаждения двигателя -F265, обрыв.
Либо вот этот разъем не одели (красная стрелка на фото)
Изображение
либо обрыв провода в разъеме, либо опять термостат на мусорку (неисправен нагревательный резистор F265)
проверка его ниже помечено красным
Изображение
1 — Уплoтнитeльнoe кoльцo
2 — Скoбa
4 — Уплoтнитeльнoe кoльцo круглoгo ceчeния
5 — Дaтчик тeмпeрaтуры oxлaждaющeй жидкocти -G62-
6 — Штeкeрный coeдинитeль
7 — Ввод нагревательного резистора
q 14…16 Ω при 25 °C
8 — 10 Нм
9 — Электронно–управляемый термостат системы охлаждения двигателя -F265-
– нaчaлo oткрытия – примерно 105 °C
– xoд oткрытия — по крайней мере 7 мм
10 — Уплoтнитeльнoe кoльцo

Проверка термостата
Изображение
Проверьте сопротивление нагревательного резистора (позиция 7 верхний рисунок) сопротивление должно быть 14..16 Ом при 25 °CСоединить штекерные контакты электронно-управляемого термостата системы охлаждения двигателя -F265- с аккумуляторной батареей.
Осторожно окунуть его вертикально при помощи клещей вплоть до фланца в сосуд с кипящим охлаждающим средством
Наблюдать, будет ли по истечении 10 минут достигнуто минимального хода 7 мм — размер -a-.

Если есть ВАГ КОМ то надо заходить в ремонтные группы и смотреть показания датчиков.

Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель — машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.

Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение dnk40 » Ср, 07 мар 2012, 9:36

спасибо за ответ. буду тестить термостат.
но вопрос остался следующий. кипеть то я перестал. вчера и сегодня специально проверил, выключал печку. и ехал 120-130 кмч — в таких режимах до замены термостата двигатель начинал греться уже через минуту-две.
я предполагаю что термостат работает, не может же он залипнуть в открытом положении, тем более что даже сегодня при -10, прогрелся как обычно быстро.

dnk40
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 10:55

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 07 мар 2012, 11:53

dnk40 почитайте

viewtopic.php?f=15&t=72092&start=15#p1223812

dnk40 писал(а):кипеть то я перестал.

В вашем случае сломалось механическая часть термостата, а теперь

dnk40 писал(а):но появилась ошибка 17700

электронная часть термостата парит вам мозг.

Добавлено спустя 15 минут 53 секунды:

Роман 65 писал(а):Однако оказалось что термостат накрылся,а помпа как бы живая с целой крыльчаткой,но течь и люфт присутствовали.Так что вроде как всё в мусорку вместе с ремнем.

Вот и славно.

Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель — машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.

Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение dnk40 » Ср, 07 мар 2012, 12:28

спасибо большое за разъяснения.
начну с клемы, далее потестю термоста, а потом и замена нового на еще более новее)

dnk40
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 10:55

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение dnk40 » Сб, 10 мар 2012, 13:00

результаты — проверил сопротивление на старом термостате — 13 ом, на новом стоящем на машине нет сопротивления( ни при какой температуре.
напряжение в клемму подается))
значит не работает подогревательный элемент термостата.
я так понимаю что термостат сам по себе работает от нагрева охлаждающей жидкости, поэтому я и кипеть перестал.
вот теперь думаю, стоит менять термостат или нет? дайте совет.
и на какой менять- опять бер?

dnk40
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 10:55

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение Люблю марку Шкода » Вс, 11 мар 2012, 8:06

dnk40 писал(а):я так понимаю что термостат сам по себе работает от нагрева охлаждающей жидкости, поэтому я и кипеть перестал.

все верно.

dnk40 писал(а):вот теперь думаю, стоит менять термостат или нет? дайте совет.
и на какой менять- опять бер?

Термостат менять однозначно.
Все номера электронного термостата на BFQ вот здесь, какой взять, думаю что лучше Бер (это чисто мое сугубое мнение) по соотношению цена-качество.

viewtopic.php?f=15&t=72092#p1187325

Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель — машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.

Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение Люблю марку Шкода » Вс, 11 мар 2012, 11:47

dnk40 писал(а):спасибо любителю Шкоды за помощь)

Да не за что :) :) :)

Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель — машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.

Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение dnk40 » Сб, 17 мар 2012, 17:01

поменял не рабочий термостат Бер на точно такой же, но рабочий.
скинул ошибки
итог — машина поехала веселее. вентили в аварийном режиме работать перестали.
нет ошибки 17700 — обрыв. пока не выскакивает ошибка — бедная смесь.
я рад)

dnk40
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 10:55


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Термостат системы охлаждения двигателя. Ошибка Р0597 и др.

Утро доброе! Периодически загорается чек с ошибкой P0597 — Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи.
Где находится этот F265? А то уже надоело стирать чек. ;)
В поиске не нашел как то свою ошибку.
Если что не ругайте и «пните» в нужном направлении. :D

Димас на Пассате)))
Passat B5, ADR, кожа рожа), ручка
Ford Focus, SplitPort, 110 л.с., автомат
Passat B6, FSI, BLR, 150 л.с., автомат, RCD-510, OowoO
Nissan Qashqai, 2.0 л., 141 л.с., CVT, комплектация LE+ (full).

Аватара пользователя
Blackangel
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Термостат системы охлаждения двигателя. Ошибка Р0597 и др.

Сообщение motoserzh » 26 июл 2014, 09:48

Тоже такая есть.

В6 variant 2005 2,0 FSI Highline+2, АКПП, BLY OowoO
Изображение

Аватара пользователя
motoserzh
Модератор
 
Сообщения: 2137
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 22:45
Откуда: Москва

Re: Термостат системы охлаждения двигателя. Ошибка Р0597 и др.

Сообщение денис368 » 26 окт 2014, 11:34

таки некто не раз
обрался с проблемой

2.0FSI BLY НА РУЧКЕ

денис368
Местный
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 20:06
Откуда: пермский край

Термостат системы охлаждения двигателя. Ошибка Р0597 и др.

Сообщение Blackangel » 26 окт 2014, 11:52

Так и не решил проблему. Раз в 2 месяца вылезает, стираю и забываю о ней ;)
ап тему.

Димас на Пассате)))
Passat B5, ADR, кожа рожа), ручка
Ford Focus, SplitPort, 110 л.с., автомат
Passat B6, FSI, BLR, 150 л.с., автомат, RCD-510, OowoO
Nissan Qashqai, 2.0 л., 141 л.с., CVT, комплектация LE+ (full).

Аватара пользователя
Blackangel
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург

Термостат системы охлаждения двигателя. Ошибка Р0597 и др.

Сообщение Blackangel » 09 фев 2015, 15:47

Ап тему!!!

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Димас на Пассате)))
Passat B5, ADR, кожа рожа), ручка
Ford Focus, SplitPort, 110 л.с., автомат
Passat B6, FSI, BLR, 150 л.с., автомат, RCD-510, OowoO
Nissan Qashqai, 2.0 л., 141 л.с., CVT, комплектация LE+ (full).

Аватара пользователя
Blackangel
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Термостат системы охлаждения двигателя. Ошибка Р0597 и др.

Сообщение povor » 09 июл 2018, 02:55

Тоже вылезла эта ошибка!Теме АП!

2.0fsi ,BLR ,6мех.

povor
Частый гость
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 17:35
Откуда: Брянск

Re: Термостат системы охлаждения двигателя. Ошибка Р0597 и др.

Сообщение povor » 11 июл 2018, 12:06

Причина-найдена! Изображение

2.0fsi ,BLR ,6мех.

povor
Частый гость
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 17:35
Откуда: Брянск

Re: Термостат системы охлаждения двигателя. Ошибка Р0597 и др.

Сообщение povor » 12 июл 2018, 13:51

Добрый день! Подскажите,какой фирмы купить термостат(Оригинал,или есть хороший заменитель)?

2.0fsi ,BLR ,6мех.

povor
Частый гость
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 17:35
Откуда: Брянск

Re: Термостат системы охлаждения двигателя. Ошибка Р0597 и др.

Сообщение Дмитрий459 » 13 июл 2018, 09:23

povor писал(а):Добрый день! Подскажите,какой фирмы купить термостат(Оригинал,или есть хороший заменитель)?

Мотор то какой у Вас?

Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы

damos776@mail.ru

история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам

Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Термостат системы охлаждения двигателя. Ошибка Р0597 и др.

Сообщение povor » 13 июл 2018, 12:13

Извиняюсь!2.0 fsi BLR.Добавил данные в подпись!

2.0fsi ,BLR ,6мех.

povor
Частый гость
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 17:35
Откуда: Брянск

Re: Термостат системы охлаждения двигателя. Ошибка Р0597 и др.

Сообщение Дмитрий459 » 13 июл 2018, 13:39

Можно смело брать mahle-они же в оригинале ,реже Gates

Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы

damos776@mail.ru

история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам

Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Термостат системы охлаждения двигателя. Ошибка Р0597 и др.

Сообщение povor » 13 июл 2018, 13:47

Спасибо!У меня машина 05г.,стоял термостат BEHR 09г.А по цене не скоректируете на данные марки?И если можно-их номера,если не затруднит.

2.0fsi ,BLR ,6мех.

povor
Частый гость
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 17:35
Откуда: Брянск

Re: Термостат системы охлаждения двигателя. Ошибка Р0597 и др.

Сообщение Дмитрий459 » 13 июл 2018, 14:30

У Вас на 87 открытие или 105??
На этих моторах в зависимости от комплектации ставили и те и те
Но все берут 87 в основном
BEHR-1400
MAHLE-1400
06F 121 111 G- ориг номер 87гр
06F 121 111-105гр

Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы

damos776@mail.ru

история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам

Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Термостат системы охлаждения двигателя. Ошибка Р0597 и др.

Сообщение povor » 13 июл 2018, 14:49

Тут на форуме пишут и в книге,что 105,и на самом термостате стоит-105градусов!

2.0fsi ,BLR ,6мех.

povor
Частый гость
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 17:35
Откуда: Брянск

Re: Термостат системы охлаждения двигателя. Ошибка Р0597 и др.

Сообщение Дмитрий459 » 13 июл 2018, 15:12

давайте вин тогда..посмотрим
если 105 -тогда второй номер он подороже

Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы

damos776@mail.ru

история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам

Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Термостат системы охлаждения двигателя. Ошибка Р0597 и др.

Сообщение povor » 13 июл 2018, 15:15

WVWZZZ3CZ6E040314

2.0fsi ,BLR ,6мех.

povor
Частый гость
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 17:35
Откуда: Брянск

Re: Термостат системы охлаждения двигателя. Ошибка Р0597 и др.

Сообщение povor » 13 июл 2018, 15:22

Вот фото-стоявшего без крышки!Он с электронным управлением!Напрягало-долгий прогрев,но веше 92градусов по климату,не грелся! Изображение

2.0fsi ,BLR ,6мех.

povor
Частый гость
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 17:35
Откуда: Брянск

Re: Термостат системы охлаждения двигателя. Ошибка Р0597 и др.

Сообщение Дмитрий459 » 13 июл 2018, 15:28

в неоригинале они идут 109гр
MAHLE-3500

Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы

damos776@mail.ru

история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам

Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Термостат системы охлаждения двигателя. Ошибка Р0597 и др.

Сообщение povor » 13 июл 2018, 15:34

Спасибо-огромное!!!Я так понимаю,что оригинал больше 5тыр.будет?На 87градусов они конструктивно отличаются? Какой-бы Вы посоветовали взять,а то больше туда лезть,не очень хочется!

2.0fsi ,BLR ,6мех.

povor
Частый гость
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 17:35
Откуда: Брянск

Re: Термостат системы охлаждения двигателя. Ошибка Р0597 и др.

Сообщение Дмитрий459 » 13 июл 2018, 15:45

Тот который по вин-105

оригинал 5250

Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы

damos776@mail.ru

история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам

Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Термостат системы охлаждения двигателя. Ошибка Р0597 и др.

Сообщение povor » 13 июл 2018, 15:57

Понял-СПАСИБО!Опять на десятку попал!После вскрытия «улитки»обнаружились,ещё и дела-ОХУ….ого сервиса БОШ!!!Сломана направляющая щупа в 3-х местах(изолента с серым герметиком,как внутренний кусок из железки теперь отодрать-хрен его знает!),Отломана фишка на гене!ПАДЛЫ!!!!!

2.0fsi ,BLR ,6мех.

povor
Частый гость
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 17:35
Откуда: Брянск

Re: Термостат системы охлаждения двигателя. Ошибка Р0597 и др.

Сообщение Daniliv » 14 июл 2018, 11:16

Одни рукожопы кругом.
Предяву им киньте :evil: , пусть меняют за свой счет.

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10312
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Термостат системы охлаждения двигателя. Ошибка Р0597 и др.

Сообщение povor » 14 июл 2018, 13:07

Это было ещё зимой,когда меняли прокладки маслоохладителя!Вроде часто к ним спускался в рем.зону,но недоглядел,теперь-не докажешь!Хотел,ещё ГРМ у них менять,но лучше-объеду!Заеду-привет мастеру передам,в виде пендаля!!!(Ему-бы руку оторвать и на изоленту с герметиком привязать!)

2.0fsi ,BLR ,6мех.

povor
Частый гость
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 17:35
Откуда: Брянск


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P059900: Термостат системы охл. двигателя с электронным управлением-F265 короткое замыкание на плюс спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P059900: Термостат системы охл. двигателя с электронным управлением-F265 короткое замыкание на плюс статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P059700: Термостат системы охл. двигателя с электронным управлением-F265 обрыв цепи спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P059700: Термостат системы охл. двигателя с электронным управлением-F265 обрыв цепи статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P218100: Неисправность в системе охлаждения спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P218100: Неисправность в системе охлаждения статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Температура охлаждающей жидкости слишком высокая

Сообщение в комбинации приборов: «Число оборотов ниже 6000 об/мин»

Заключение станции:

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрированы следующие события:

P059700: Термостат системы охлаждения двигателя с электронным управлением –F265 обрыв цепи

P059700: Термостат системы охлаждения двигателя с электронным управлением –F265 короткое замыкание на плюс

P218100 – Неисправность в системе охлаждения

Решение в условиях сервиса

При наличии в регистраторе событий блока управления двигателя одного из вышеназванных событий заменить только корпус термостата с термостатом системы охлаждения двигателя с электронным управлением.

В данном случае замена насоса системы охлаждения в сборе только на основании приведённого объёма ремонтных работ не требуется.

Информация:

Необходимо воспроизвести данную рекламацию (в соответствии с описанием неисправности клиентом/техническим обоснованием),

чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI.

Описанный ниже ремонт следует проводить только в том случае, если все указанные

критерии полностью совпадают (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, … и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса

не приведёт к устранению неисправности, и может потребоваться повторный ремонт.

В этом случае мы оставляем за собой право отказать в возмещении стоимости работ и заменённых деталей по гарантии и возместить их за счёт предприятия, выполнившего замену.

.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Цитата Сообщение от Valerych
Посмотреть сообщение

Господа, вечер добрый!
Дабы не плодить N-ную тему с заголовком «Термостат», решил оживить данную, поскольку подходит по содержанию.
Итак, загорелся чек, покатался пару дней и чек потух, вчера загорелся снова. Сегодня подключил Васю и увидел ошибку 17700 Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя F265, обрыв цепи. P1292 35-10. Непостоянно.
Внимание, пара вопросов!
1) Это уже кончина термоса и поможет только замена, либо искать сей обрыв, где он может быть, сам датчик наелся может быть?
2) Вытекает из п. 1) менять вообще целиком всю эту халабуду в сборе, либо только часть, так называемый фланец термостата, в которой этот датчик живет?
Заранее благгодарю за участие в обсуждении вопроса!

Было такое прошлым летом. Загорелся чек борткомпьютер Multitronics показал ту же ошибку. Но чек загорался не постоянно, температура то в норме, то резко идёт вверх с включением обоих карлсонов. Заказал в экзисте термостат Behr. Когда стал менять выяснилось, что термостат в порядке, а проблема была из-за того, что сгнили электрические контакты в термостате. При вытаскивании фишки(колодки с проводами), из термостата, фишка просто сломалась и была на вид гнилой. Поэтому сначала попробуйте снять фишку с контактами. Там в если мне не изменяет память подключение состоит из 3 контактов и все они были сильно повреждены коррозией и рассыпались у меня в руках.
img.jpg

Доброе время суток
Давно уже не обновлял бж, поэтому начну с малого.
Как то случайно увидел что вентиляторы начали молоть постоянно, не зависимо холодная машина была или нет. Да и на дальнии растояния температура начала превышать положенные 90 градусов. Начал разбираться с этим.
Для начало подключил шнур и увидел эту ошибку. Так как не знав точно нахождение этого датчика, нашел проблему с этой же ошибкой на моем двигателе. Вот если кому понадобиться) www.drive2.ru/l/2600739/
Дальше начал разбираться.
Найти его очень легко, вот он красуется.
И кстати перед заменой мой совет слить антифриз.

С правой лежит новый с левой стороны который стоял на машине

В результате замены, вентиляторы стали работать как положено, машина хорошо прогревается и температура держится на уровне!
Мой совет с заменой термостат тянуть не стоит, большие проблемы могут возникнуть. С 1 лямдой да и вентили можете угробить…)) Потратил минут десять времени на замену)

Начал наблюдать, что вентиляторы охлаждения стали включаться на холодную и работают практически всегда. Такого быть не должно!
Проверил компьютер на ошибки, показало: «17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя — F265, обрыв цепи. Р1292-35-10. Спорадическая». т.е. периодически пропадает сигнал «от» или «на» датчик управления термостатом.
Снял фишку с датчика и обнаружил глобальное окисление контактов, как самого датчика так и фишки. Оказалось датчик «травит» антифризом, не сильно, но всё же. Поэтому термостат не всегда получает сигнал от компьютера и включает «аварийный режим», начинают постоянно «маслать» вентиляторы.
Менять датчик отдельно не получится, хотя и кажется что там есть стопорное кольцо и можно его снять. Практика показывает, что конструкция датчика очень хрупкая и замена отдельно не выполняется. Нужно заказывать новый термостат, но не весь корпус целиком, а только так называемый «фланец термостата», его номер «06A 121 114». На нём и «сидит» датчик.
Решил почистить контакты, а потом заказать новый термостат. Кстати заказывал оригинальный, но без надписей «VW/Audi». Фирма «Behr» поставляет термостаты на конвейер, его номер «TI 16 105», раньше был другой номер, поэтому кто в курсе — не волнуйтесь — это новый номер.
Взял зубную щётку, ватные палочки, зубочистки, ВД-40. Почистил все контакты, на датчике и фишке. ВД-шкой промыл все внутренности датчика и фишки, просушил, поставил на место. Подключил ВАГ-КОМ, убрал ошибку. Завёл машину, вентиляторы не включились, всё работает, пока…
Ещё совет, чтобы не угробить вентиляторы постоянной работой, вытащите левый крайний предохранитель, в «блоке» на аккумуляторе. Зимой прокатит, только следите за стрелкой температуры на приборке. Летом конечно не желательно. И бегом в магазин за новым термостатом!

Размещаю дополнительно фотографии датчика охлаждающей жидкости (ДТОЖ), чтобы показать какой он на двигателе BFQ. Он зелёный, четырёхконтактный. А то у людей возникают вопросы при заказе нового.

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем michфуд, 18 янв 2010 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Комментировать

175 просмотров


  1. Mаestro_rzn

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic

    Спасибо за ответ!
    вместо штекера на термостате? просто на прозвон или сопротивление померить?


  2. 052

    Да , скинуть фишку и померить сопротивление на синей колодке.


  3. Mаestro_rzn

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic

    синяя колодка должна сниматься?я снял фишку,снял защелку,вытащил синюю колодку. так вот в месте медных контактов все окислилось. фото вечером выложу.данная колодка отдельно продается?правда я уже заказал термостат целиком.сопротивление померить не удалось,защелку потерял) сколько антифриза теряется при замене термостата?


  4. 052

    Синяя колодка-одно целое с термостатом, часто ломается и происходит обрыв..Она у тебя и обломалась. Меняй термос.

  5. Лучше слей весь, потом дольешь 1-2 литра до уровня, после замены термоса.


  6. Mаestro_rzn

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic

    ок,значит спираль на синей колодке литая с термостатом, непонятно зачем защелка тогда нужна! спасибо за оперативные ответы. антифриз солью весь.


  7. Mаestro_rzn

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic

    А вот и фото))
    Нафига так сделали защелку?

    Вложения:


  8. 052

    Защёлка технологическая. Снимать её нельзя. Она фиксирует проводники в компаунде.Если её снять-сломать контакты можно лёгким движением.


  9. day5

    26 окт 2012
    58
    А4/B6 1.8T 02г

    на холостых, если долго стоять, температура двигателя падает до первого деления, это норм или термостат капут???


  10. Mаestro_rzn

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic

    Датчики проверяй сначала,но на хх думаю греться должна),я поменял термос.на хх стоит стрелка на 90


  11. 007serg

    16 ноя 2009
    9
    Audi A4/8E ALZ 1.6 01г.

    Здравствуйте.
    Проблема такая: на холодном двигателе включается вентилятор радиатора после примерно пяти минут работы выключается и затем работает, как надо, т.е. при температуре за 100 С. Вагом снял ошибки 17700 – Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя, F265 обрыв цепи, Р 1292 – 009 обрыв или к.з. на массу – Спорадическая.
    Работу датчиков проверял при достижении температуры 100 С: в поле виден процент открытия термостата, и температура на датчике, который установлен в нижнем патрубке, растет. Но в закрытом состоянии процент нагрузки на термостат 0% . Да, есть одна странность: при заглушенном моторе температура масла – 40, а требуемая температура -48, при запуске двигателя тут же все приходит в норму.
    Прошу помощи в решении вопросов:
    Может ли данная неисправность влиять на нормальную работу вентилятора?
    Термостат под замену или искать причину в проводке?
    4-я фотка, как раз момент включения вентилятора

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]


  12. day5

    26 окт 2012
    58
    А4/B6 1.8T 02г

    проэксперементируй с датчиками температуры. купи один новый, замени сначала один, потом если не решишь проблему поставь его вместо второго.(цена 300р) у меня проблема решилась сама собой(вынул-вставил датчик)


  13. 007serg

    16 ноя 2009
    9
    Audi A4/8E ALZ 1.6 01г.

    Попробую ответить сам, если неправ поправьте. Утром температура за бортом +12С, температура по датчику на выходе из двигателя +12С, температура по 1 группе во втором поле +12С, температура масла -48С, требуемая температура -40С. При запуске двигателя температура масла +12,5С растет, требуемая температура примерно +94С. при достижении параметров температура двигателя +98 С, требуемая +96С, растет нагрузка на термостат 56%-62%, при этом нагрузка на фан1 86%. Изменения температуры на патрубке радиатора незначительное (при такой степени открытия термостата, по моему разумению, должна увеличиться в разы). При изменении требуемой температуры до +106С и температуры двигателя +99С, фан1 выключается. Из всего этого рискну сделать вывод, что при попытке электронной регулировки открытия термостата система распознает обрыв цепи по проводу управления и переходит в аварийный режим (пост №14) с включением фан 1. При выходе температуры из пределов электронного регулирования, в меньшую сторону, система отключает аварийный режим.
    Вывод: термостат замена из-за обрыва, управляющего провода (при температуре выше +100С температура в патрубке радиатора 94-96С – механическое срабатывание). Прошу подтвердить или опровергнуть.


  14. 007serg

    16 ноя 2009
    9
    Audi A4/8E ALZ 1.6 01г.

    Спасибо!
    Но есть ошибка по термостату обрыв цепи. Скидывал появляется вновь. Думаю замены не избежать.


  15. day5

    26 окт 2012
    58
    А4/B6 1.8T 02г

    я не помню, какая группа , но есть значение открытия термостата. на холодную по моему около трех, затем при нагреве к 100 увеличивается, там очень четко сразу видно работает он или нет.


  16. 007serg

    16 ноя 2009
    9
    Audi A4/8E ALZ 1.6 01г.

    На холодную значение нагрузки на термостат должно быть 3,9% у меня 0%. Процентное показание это параметр который задает система. На исправном агрегате это соответствует действительности, при имеющейся не исправности в электрической части данное показание всего лишь заданный параметр, который не относится к действительности. По этой причине смотрю динамику изменения температуры на патрубке радиатора в зависимости от процента нагрузки на термостат.


  17. Mezen

    31 мар 2011
    483
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП

    Я себе этот электронный термостат выкинул 2 года назад путем замены на фланец термостата 06B121121 и термостат от 1.8Т AWT. Также пришлось поставить трубку 06B121065A. Вместо спирали резистор 15 Ом. Ошибок нет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. 052

    0% -это обрыв цепи. 3.9% -означает то, что цепь контролируется ЭБУД .87%-максимальный ШИМ сигнал на исполнительном механизме.


  19. evgen5007

    26 апр 2013
    30
    A6/C5 2.5i 00г.

    Помогите

    Пацаны подскожите где искать датчик G2 и G62 на ауди А6 С5 2000 года 2.4 бензин (если можно фото) и где находится датчик на включения вентилятора. Потому что вентилятор у меня маслает постоянно.

На чтение 4 мин Просмотров 10.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0597
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0597
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0597 звучит как «обрыв цепи управления нагревателем термостата». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Thermostat Heater Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0597

Код ошибки P0597 является общим кодом, который определяется как «разомкнута цепь в системе управления нагревателем термостата». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает разрыв в цепи управления нагревателем термостата с электроприводом.

Код ошибки P0597 – обрыв цепи управления нагревателем термостата

В термостате с электронным управлением также, как и обычном, используются гранулы воска и пружина для управления своей работой. Но гранулы воска дополнены нагревательным элементом управляемым PCM для управления работой в зависимости от условий движения.

PCM использует данные скорости двигателя, положения дроссельной заслонки, температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя. Он определяет рабочие условия и подходящую настройку термостата. Которая приведет температуру двигателя в диапазон, где выбросы могут быть снижены без ущерба для экономии топлива и эффективности двигателя.

Для правильной работы термостата с электронным управлением, электрические цепи должны быть в идеальном рабочем состоянии.

Когда PCM обнаруживает обрыв или потерю целостности в цепях управления термостата, он понимает, что не может эффективно управлять. В результате установится код P0597, и загорится предупреждающая лампа на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0597 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Высокие показания температуры, если термостат вышел из строя в закрытом положении.
  3. Низкие показания температуры, если термостат вышел из строя в открытом положении.

Ошибка P0597 считается серьезной, так как двигатель может перегреваться, что может привести к повреждению его компонентов. При обнаружении данного кода, рекомендуется как можно скорее устранения неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0597 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность термостата.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Поврежденная, сгоревшая или закороченная проводка.
  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0597

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0597:

  1. Считайте все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.
  3. Снимите электрический разъем с термостата и проверьте его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
  4. Измерьте сопротивление на разъеме.
  5. Осмотрите и протестируйте проводку, относящуюся к термостату.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). Проверьте код P0597 на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Далее, проведите визуальный осмотр проводки и разъемов, отремонтируйте или замените поврежденную, сгоревшую или испорченную. Воспользуйтесь мультиметром для проверки напряжения и цепей заземления на нагревателе термостата и PCM.

Если напряжение не обнаружено, проверьте реле системы и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные или перегоревшие предохранители.

Протестируйте цепи управления нагревателем термостата и компоненты системы, следуя указаниям производителя. Если напряжение и заземление не обнаружены на нагревателе термостата, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM.

Если напряжение там обнаружено, скорее всего имеется обрыв цепи между термостатом и PCM. При не обнаружении напряжения, возможно вышел из строя PCM или произошла ошибка программирования.

Не лишним будет проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев электронного термостата и как следствие установку ошибки P0597.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0597 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Соник, Спарк)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Jaguar
  • Mercedes (Мерседес w204)
  • Mini (Мини Купер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 407, 408, 3008)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0597 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0598, P0599, P2096, P2178, P2270.

Видео

Добрый день.

Установите и подключите самый простой комнатный термостат (включил / выключил).

Выглядит он примерно так —

Начнем с самых простых — электромеханически­х.

(фото 1).

Приехали поставили 22*С , собрались уезжать поставили 14 — 15 *С.

Такой термостат работает по температуре воздуха в помещении.

Очень прост в использовании — Выставили, допустим, 25*С, он «догнал» до заданной температуры и выключил котёл. Упала температура (примерно) до 23*С, включился котёл.

Цена на такие модели «стартует» от 7 $.

На электричество реагирует, также как и котел (есть электричество работает, нет электричества не работает).Появилось электричество — включил котел.

Самая проверенная модель.

Работает без замечаний.

Если такой вариант не устраивает , то советую установить — бесперебойник ( источник бесперебойного питания ИБП )для котла. С АКБ.

Тогда нечего менять не придется.

Но это уже ИБП ( 2 400 грн ). + Авто АКБ ( 1 200грн.) = 3 600 грн. ( 150 $ ).

Удачи.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка экстраполяции собственного опыта
  • Ошибка электронного термометра
  • Ошибка экспорта табличного документа pdf
  • Ошибка электронного стояночного тормоза тигуан
  • Ошибка экспорта ошибка компиляции фильма ошибка рендеринга