Обновлено: 05.06.2023
Вчера вечером загорелись лампочки EML и ошибка электронного оборудования двигателя на панели и машина начала сильно тупить, чуть до стоянки дотянул. Утром сегодня лампочка EML больше не загоралась, осталась только ошибка двигателя. Что это было? Может кто-то сталкивался? По ощущениям сегодня машина работает нормально, без проблем.
Сбой в работе электронной дросельной заслонки . Можешь погодить и поездить, если возникнет еще раз — на диагностику на комп, в покое иначе не оставит. У меня на автомате дошло в нагрузку до ошибок коробки. В итоге 2 часа чистки ошибок и настроек на компе.
Сбой в работе электронной дросельной заслонки . Можешь погодить и поездить, если возникнет еще раз — на диагностику на комп, в покое иначе не оставит. У меня на автомате дошло в нагрузку до ошибок коробки. В итоге 2 часа чистки ошибок и настроек на компе.
А где она находится? И какова цена вопроса если что?
цена вопроса это сколько тебе на компе нормочасов насчитают. У меня комп полный, у меня немного другие вылазят ругалки. В общем что то мне подсказывает, сам ты никуда не полезешь. Покатайся немного, если ничего не вылезет больше, то и нормально. С какого то ляда БМВ не относит сию ошибку к первой степени приорететности. Если есть все одно желание проверится, то звони на КС. Но опять же, можно таки дождатся повтора, а может и не дождатся вовсе, что я думаю лучше.
EML — электронно управляемая дросельная заслонка. имеет свой мозг. проблема может быть из-за плохого контакта в разъемах. согласен с Кунаком, если вылезет повторно — на комп искать причины.
У меня то же самое похоже — загорелись EML, ошибка электронного оборудования двигателя и антибукс на панели, обороты плавали 700 — 1200 rpm, на газ реагировала очень плохо. Потом через пару минут EML и антибукс погасли, двигатель рабоет нормально. Прочитал эту ошибку электрооборудования — вроде датчик распредвала. А что у тебя, выяснил в чём дело?
Стоп-стоп. EML вроде как расшифровывается как Engine Malfunction и означает что системе управления движка совсем плохо и он в аварийном режиме -> можно пытаться доехать только ближайшего ремонта. Check Engine — некритичная ошибка в системе управления, возможна незначительная потеря мощности. Непосредсвенно то что плохо дроссельной заслонке это не означает. Или я не прав?
Стоп-стоп. EML вроде как расшифровывается как Engine Malfunction и означает что системе управления движка совсем плохо и он в аварийном режиме -> можно пытаться доехать только ближайшего ремонта. Check Engine — некритичная ошибка в системе управления, возможна незначительная потеря мощности. Непосредсвенно то что плохо дроссельной заслонке это не означает. Или я не прав?
EML — это EML, а Check Engine к нему никакого отношения не имеет.
Доброго времени суток!
BMW X5. У меня схожая проблема. Загорелась eml.
Комп показал проблему в дросельной и педале акселератора. Заменили обоих. Обнулили ошибки. Через некоторое время всё повторилось. Ведёт себя как у
EML вроде как расшифровывается как Engine Malfunction и означает что системе управления движка совсем плохо и он в аварийном режиме -> можно пытаться доехать только ближайшего ремонта.
У меня то же самое похоже — загорелись EML, ошибка электронного оборудования двигателя и антибукс на панели, обороты плавали 700 — 1200 rpm, на газ реагировала очень плохо.
Причём если заглушить двигатель и снова завести, то на 2 км хватает. Потом снова загорается EML и мощность падает.
Где ещё что можно посмотреть. Нужна ли адоптация дросельной?
Загорается EML в основном на 1 скорости (коробка автомат) машина на газ не реагирует. глушишь, заводишь все в норме. в сервесе приговорили блок управления VVT . ПОМЕНЯЛ 2 ШТ НЕ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Кто знает еще причины этой ошибки?
BMW 318I двигатель N42B20
А что говорит диагностика?
Датчик коленвала на проверку и заменить воздушный фильтр
Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :
менял датчик калинвала,филтра все, распредвала впуск и не чего не помогло( диагност говорит что мозги и блок управления валветроник в этой модели работают отдельно друг от друга общаясь только по шине can. есть еще вариант поменять серводвигатель, но он дорогой и не хочется купить его в пустую как два блока vvt
как я понимаю двигатель запускается при работе дросельной заслонки, через несколько сикунд включается блок управления валветроник (vvt) . так вот он у меня отлетает в любой момент без какой либо периодичности, загорается ошибка EML, причину найти не кто не может.
А может обратиться к официалам и если они не разберутся в происходящем пусть запросят Баварцев на прямую (они это могут), ведь причина происходящего должна быть?
Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :
дело в том что в орле нет официалов
Вот засада. А есть сервис с хорошим оборудованием (диагностическим по БМВ) и персоналом соответствующим, чтоб не смотрели в монитор как в азбуку? Если нет, тогда вариант один, смотри где ближайший диллерский центр (только вариант «ЮНИТа» отпадает, они не диллеры), и туда на «обследование и запросы», а то так можно пол машины поменять без толку!
Зраствуйте , недавно заметил что при включеном зажигании загорается лампочка EML , через несколько секунд пропадает , и всё , сейчас в гололёд когда заезжал в горку , застрял и когда толкали при больших оборотах педаль газа перестала реагировать на нажатие , заглушил , завёл и стало всё нормально было это всё 1 раз , но почитав эту тему очень начал беспокоится , может кто что скажет ?
Если было один раз и больше не появлялось могло просто глюк словить, съездий на диагностику, посмотри какие ошибки по EML, если глобальных нет, сотри их и катайся дальше. Здесь в теме совсем другое, система постоянно сбоит, к твоему случаю не относится совсем.
думаю причина в моторе ввт
Ответ на комментарий № 11 пользователя Alex737 :
Это заключение по машине автора темы или по посту № 9.
Моторчик ввт слабое место в этом моторе. Самое простое проверить сопротивление( одной из ножек разьема моторчика ввт на его корпус) . Должен быть 0. Если есть хоть небольшое меняй моторчик смело.
romario, а где находится разъем ввт?
поясните пожалуйста, как его проверить? Открывать крышку клапанов надо?
Ответ на комментарий № 15 пользователя Alex737 :
Снимаешь разьем с моторчика ВВТ . Там два контакта на моторчике. По очереди прозваниваешь контакты на корпус.
Добавить комментарий
Привет форумчаном и Админам, такое дело у нас морозы -20(это нормально) после нескольких поездок загорелся АSC и EML в месте. После выключения зажигания все нормально, но стоит 20 мин проехать загорается и начинает тачка тупить, дико жрет бенз.
а вот и нет, M54B22/
Эммм. на М54 электронный газ. полюбому на комп. если дросс. заслонка пишет ошибки то ей трындец. АСЦ загорелась ибо нельзя контролировать движок если дросс заслонка неисправна. АСЦ как мы все знаем душит движок если колеса буксуют.
Эммм. на М54 электронный газ. полюбому на комп. если дросс. заслонка пишет ошибки то ей трындец.
АСЦ загорелась ибо нельзя контролировать движок если дросс заслонка неисправна. АСЦ как мы все знаем душит движок если колеса буксуют.
Народ был на диагностике, она показала Код001 211 Клапан управления скоростью холостого хода, механическая неисправность. что теперь делать?
Народ был на диагностике, она показала Код001 211 Клапан управления скоростью холостого хода, механическая неисправность. что теперь делать?
я так понимаю, что ты уже снимал и мыл ДЗ и клапан ХХ. если нет, то хватить «сидеть в интернетах» и спрашивать совета, а брать ключи, очиститель карбюратора и бегом в гараж. отпишешься по результату!
я так понимаю, что ты уже снимал и мыл ДЗ и клапан ХХ. если нет, то хватить «сидеть в интернетах» и спрашивать совета, а брать ключи, очиститель карбюратора и бегом в гараж. отпишешься по результату!
я свой клапан хх мыл когда снимал квкг. все было итак ок, но после промывки он стал как новенький, хотя особой разницы не заметил.
я свой клапан хх мыл когда снимал квкг. все было итак ок, но после промывки он стал как новенький, хотя особой разницы не заметил.
Короче народ, в выходные чистил все клапана клапан ХХ и дроссельную заслонку, ХХ был очень грязный заслонка не очень, собрал все в идеале назад, проехал 5км и ошибка загорелась в новь. EML вместе с АСЦ. куда податься теперь что делать?
подробности
Короче народ, в выходные чистил все клапана клапан ХХ и дроссельную заслонку, ХХ был очень грязный заслонка не очень, собрал все в идеале назад, проехал 5км и ошибка загорелась в новь. EML вместе с АСЦ. куда податься теперь что делать?
подробности
Спасибо всем кто ответил по существу. Проблему решил. Вернул новый ДМРВ, получил другой поставил, сбросил ошибку все хорошо.
Тему закрыть!
Всем привет!
Такой вопрос, внезапно на ходу зажглась лампа eml треугольник противобукса и значок отключенной ASC. После перезапуска двигателя все впорядке. Данная ошибка повторяется переодически и не зависит от каких либо Н-ых факторов — при быстрой езде при медленной, на P на D короче по разному. После загорания eml ничего в работе движка особо не меняется, только обороты медленнее набирает но также уверенно, еще при нажатии кикдауна не перекидывает передачу. Последний раз когда зажглась стоял на P, после прогазовки машина начала троить.
Читал что eml загорается при выходе из строя блока управления мощностью двигателя?
Кто чем поможет, может сталкивались?
да у меня примерно таке же байда бывает(редко правда, зимой чаще было)), тоже загорается EML и треугольник, машина не тянет, подтраивает. чуток прогазуешь и где то через минуту всё норм. диагностик показала мех ошибку др.заслонки. грешу на неё. но времени нет заехать. мож у тя тоже чёт с дроселем, если вообще это имеет отношение к этой ошибке.
—> No Money, No Time, No Girl, No Job — NO PROBLEM!
Такая же хрень,заглушишь,секунд 10 постоишь,все пропадает и нормально едет опять.А при горящей теряется мощность.
До поры все это, в один день взбрыкнет и больше 10 км/ч не поедет и обороты больше 700 не наберет. Проверено. Дроссельная заслонка с несъемным датчиком под замену. от 6000р. за не оригинал и без работы.
Если бы BMW умела говорить, то она бы говорила только три фразы:
1. дай денег!!
2. дай еще денег.
3. СМОТРИ КАК Я УМЕЮ.
MAKCOH
это датчик вышел из строя? номерок деталюшки не подскажешь плз?
Прикол сейчас опять загорелась, поставил на P начала жестко троить, прогазовал обороты вернулись в норму, но на нажатие газа машина обсалютно не реагировала.
Может у кого еще версии есть не связанные с дроселем?
Antony Nuke
скорей всего да, но там еще много причин может быть. Диагностика по любому нужна.
двигатель какой у тебя?!
Если бы BMW умела говорить, то она бы говорила только три фразы:
1. дай денег!!
2. дай еще денег.
3. СМОТРИ КАК Я УМЕЮ.
Рекомендуем почитать на тему Ошибка EML
Добрый день! БМВ Х3 Е83 двигатель N47 2009 г.в. Ситуация следующая: ехал по трассе, скорость 100-11.
Доброго времени суток,Е90 2006 года мотор n46b20 ,при попытке утром завести машину она не завелась, .
номер спроси лучше у этого человека, он в запчастях как рыба в воде.
Если бы BMW умела говорить, то она бы говорила только три фразы:
1. дай денег!!
2. дай еще денег.
3. СМОТРИ КАК Я УМЕЮ.
Antony Nuke
была же сегодня тема точно такая же
контакты были плохие с датчиком каким то
а вообще диагностика решает
У меня выскакивала такая же ошибка,диагностика показывала дроссель,но как потом заметил выскакивала она либо в сырую погоду,либо на кочке,итог,плохой контакт.
Привет всем! У меня Е46 98года. Вчера буквально загорелся индикатор ЕМL и значьок отключения антибукса(кружок в треуголькике). На газ давлю — машына тупит, разгона нету, вялость как в жыгулях. А сегодня заводить — мотор троит и глохнет. Бензины 13 км проехал на лампочке — может бенза? Завтра на 9.00 на диагностику. Что может быть, я начитался что можна дросель прочистить, а можно за 850 евро EML поменять. Сижу тут в шоке спать не буду? Поделитесь у кого ето было? Как решали етот вопрос! Зарание спасибо!
сегодня вечером ехал давой тихо спокойно некаво нетрогал
тут на тебе загорелся чек емл и асц све в куче мотор начело трести и подбрасывать
мотор перестал ехать вообще 1.5-2.5 оборотов и те плавают при любом нажитий на газ
заглушил постоял завёл всё тоже самое
скинул клему с акума подождал
накинул завел мотор работает нормально емл и асц негорят чек горит
доехал до дома поставил пошёл домой примерно через час пришёл завел все ок
ПОДСКАЖИТЕ ЧЁ ЗА ХРЕНЬ
Привет! Подскажите пожалуйста! Неделю назад приехал домой поставил машину у подъезда все было нормально утром вышел завел машину все нормально было спустя минут пять работы на холостом ходу загорелся чек и емл. После переключения на драйв машина поехала только на холостом хоту и на педаль газа она реагировать перестала вообще. после этого я скинул клему с аккумулятора минут через 15 поставил их обратно. Все заработало но остался гореть чек после поездки через 20 километров и чек погас было все хорошо но через пару дней повторилась тоже самая ситуация только на дороге во время поездки. А вчера загорелось все тоже самое только машина нормально едет не траит и не тупит. заехал к электрику он мне за место кодов ошибок показал «2 belt tensioner, driver» и «33 headlamp leveling sistem-front load sensor open circult» Помимо всего этого появилось странное урчание похожее на гидро усилитель руля но это оказался не он. Урчание происходит вообще не понятно из за чего может заурчать во время езды может на холостом ходу в общем когда ей захочется звук очень хорошо слышно в салоне звук идет из под панели с левой стороны но так же его слышно и на улице причем урчит не больше минуты. Если кто может подскажите как с ней бороться. Заранее СПАСИБО.
Если перевести ошибки. все понятно будет..)
..типа .. натяжное.. ремня..
.. датчик положения авто. )) Урчание в фаре иль фарах..) О мож.. и в желудке)))
ошибки совсем не те! Это ошибка ремней безопасности и фар в фарах после мойки двиготеля сгорели оба блока ксинона я вот по поводу этого гула который слышно из под торпеды думаю может быть там какие нибуть заслонки так гудят.
народ всем привет я уже отписывался по поводу ошибок по дроселю некоторые люди писали что нужно менять жгут или еще что то
Послушав одного человека который проходил через это он сказал просто почистить заслонку и все последовав его примеру снял дросель и решил загленуть в его электрическую часть открыв крышку электрической часть заслонки и присматревшись увидел маленькие кусочьки стружки которые находились между поворотной частью дроселя и неподвижной и за чего все и каротило и дросель отказывался нормально работать продул все воздухом и протёр все спиртом собрал поставил на место и стал заводить сел в машану произнёс волшебное слово и запустил мотор изночально мотор вздрогнул секунды 2 его потресло и все мотор начал работать ровно вот катаюсь уже 3 дня и все ок а до этого ошобка вылетала по 3-4 раза на дню
так что попробуите может каму поможет
Рекомендуем почитать на тему Ошибка EML
Добрый день! БМВ Х3 Е83 двигатель N47 2009 г.в. Ситуация следующая: ехал по трассе, скорость 100-11.
Доброго времени суток,Е90 2006 года мотор n46b20 ,при попытке утром завести машину она не завелась, .
у меня такая же хрень была тоже разобрал промыл продул всё собрал всё заработало но хватило этого дней на десять а потом тоже самое повторилось в итоге заменил дроссельную заслонку к стати в АВТОДОМЕ оказалось дешевле всего.
ну хз через месяц посмотрим ели помогло то хорошо если нет то предётса менять дросель
а ценик дроселя в авто доме
Бала та же беда. Диагностика выдавала механич. заедание заслонки дроселя. Маялся месяца полтора -два пока не начало проявляться через день да на день по нескольку раз. Поменял заслонку и все прошло, уже месяцев 10 все нормально. Цена вопроса около 14 косых с установкой. Думаю что просто время ее пришло, пробег был около 100000), а вообще это часто встречается на М54
На моей 330 М54б30 похожая проблема. Ходил в сервис сказали что порван тонкий шланг на дросселе. Еше сказали вот почему горит чек енджин и раз за день загорается ЕМЛ Антибукс и АБС. Пока не как времени не найду поменять тот самый шланг. Да и еше при утреннем пуске машинку мою колбасит не по детски. Пару раз даю газу и все вроде проходит. Как поменяю шланг отпишусь как все было.
Поменял патрубок дросселя сегодня в сервисе. Сделал диагностику и погасил чек енджин. Машина поехала по другому и расход топлива упал ошутимо. Все делал у официалов и цена вопроса 50 УЕ. Буду еше проверять утром на холодный пуск.
Рекомендуем почитать на тему Ошибка EML
Заменил клапан картерных газов, трубки(10 часов времени на холоде). Завел мотор-загорелась ошибка АК.
Подскажите, может быть кто то сталкивался. ошибка вылезает, когда едешь на скорости 100-120 км пр.
Кто сейчас на форуме
Читайте также:
- P0335 ошибка пежо 307
- Рессора задняя газ 53 схема
- Шкода фабия ошибка 16725
- Ошибка р0121 киа рио
- Водитель маршрутного такси сказал вновь вошедшим пассажирам что оплатите проезд ошибка
Добавить тему на форум
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
Всем доброго дня. Завел машину утром, пока прогревалась почистил снег. Прогрелась, поехал но проехал только 10 метров и загорелась EML. Газу даю, а она или дергается или очень медленно разгоняется. Сделал диагностику показала 2 ошибки P0601 и P0220. Скинул и нормально поехал дальше. Что делать, чего ждать?БМВ Е39 м52ту 1998
Добавлено: 06.12.2017 08:44
1
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Ошибки моторные,фишки передергать на датчиках и просушить.
Добавлено: 07.12.2017 11:14
0
2
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
Сегодня все повторилось. Еще заметил что на светофоре останавливаешься обороты примерно на 700 стоят ровно, а бывает промежутками упадут и опять выровняться. В этот момент ошибок нет никаких. И если ошибка Р0220 не исправность положения дроссельной заслонки, то где этот датчик расположен. Была до этого БМВ с М40 так там он находился под дросселем, а на этой я дроссель снимал и там нет датчиков…
Добавлено: 08.12.2017 07:59
0
3
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Дык сам электро-механический привод заслонки и является исполнительным механизмом и датчиком в одном лице. Возможно заедание заслонки происходит из за загрязнения оси или (что чаще) износа щёток мотора электро привода.
Добавлено: 08.12.2017 12:40
0
4
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
хм, так у меня механический привод засонки, тросик идет прямо от педали газа. в этом я уверен на сто процентов.
Добавлено: 08.12.2017 12:50
0
5
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
А тогда при чём здесь EML (электронное управление заслонкой)???
Добавлено: 08.12.2017 15:40
0
6
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Скажи-ка,а антибукс,круиз и абс работают?
Добавлено: 08.12.2017 16:29
0
7
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
антибукс и абс не работают, но они не работают с покупки авто, а это началось неделю назад. Я кстати не знал что такое EML и сначала подумал что первый снег и это заработала антипробуксовка, так как холостые держит ровно а именно когда с места с пробуксовкой начинаешь съезжать она сама сразу затыкается, а потом плавно начинает разгонятся. Вчера попал в пробку и один раз случилось так, остановился а холостые с 0 до 1200 прыгать начали, газанул и сразу все прошло…Остается ждать когда что-то накроется???
Добавлено: 09.12.2017 08:44
0
8
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
РХХ надо тестить,похоже когда-то переделали на тросовый привод,когда это делают, пропадает антибукс и круиз
Добавлено: 09.12.2017 11:15
0
9
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
А как рхх тестить? Просто промыть и если не поможет ждать когда помрет? И еще вопрос под копотом есть наклейки, что якобы стоит ксенон и он стоит, но не штатный, а вопрос вот в чем в момент включения на торпеде мегают то чеки с емл и маслом, то где коробка и постояно по разному мигает. Это норм? Или это все таки может на мозги повлиять?
Добавлено: 09.12.2017 19:46
0
10
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Вот смотри,плавающие обороты это-проблемный РХХ проблемы могут быть из-за неисправности самого клапана или подсос воздуха даже через масляный щуп например.Про ксенон ни чего не скажу,не шарю я, в электрике.Что касаемо ЕМеЛи,то может загораться и при забитом воздушном фильтре. Как я понимаю,фишки подкапотные, ты,не передергивал.
Добавлено: 10.12.2017 00:23
0
11
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
Не фишки подергал которые смог достать пока все нормально, жду когда опять подморизат может где-то вода….
Добавлено: 11.12.2017 09:48
+1
12
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
Вот поднимаю опять вопрос по заслонке. В новогодние праздники разобрал и прочистил РХХ и заслонку. Завел машину и все нормально стало работать. Прошел почти месяц. Вчера заметил что при резком разгони машина начинает тупить. Сегодня сделал диагностику. Показало Р0170 Р0173 Р0220 Р0601. Хотя теперь ЕМЛ не беспокоит. И в этот раз я обратил внимание что на самой заслонке есть управление ею. Вот только что теперь делать не знаю. РХХ в норме так как холостой не плавает, а заслонка эта как я понимаю продается только в сборе и стоит 55 кусков(((( Ремонтируется ли она вообще??? Картинка моей заслонки
Добавлено: 29.01.2018 13:51
0
13
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
По ошибкам,это пропуск зажигания,бедная смесь.Ищи подсос воздуха .
Добавлено: 29.01.2018 14:37
0
14
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
Сегодня искал подсос воздуха, но так пока и не нашел, но нашел что не работает исполнительный узел, тот что меняет длину впускной системы. Завожу машину он должен втянуться, а он не втягивается. Помогаю ему втянуться рукой, он втягивается и начинает свистеть, газу больше 3000 даю он отскакивает обратно и опять не втягивается. Как я понимаю в нем накрылась диафрагма, так может из-за него и подсос идет?
Добавлено: 30.01.2018 13:06
+1
Добавление комментариев закрыто
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 26617 | |
E39 |
Автор Nikita_BMW_e_39 |
Ответы 0 | Просмотры 55 | |
E39 |
Автор cliffort |
Ответы 7 | Просмотры 5223 |
28.01.2023 › |
E39 |
Автор prohorov123 |
Ответы 1 | Просмотры 839 |
28.01.2023 › |
F10-F11 |
Автор Se4kin |
Ответы 2 | Просмотры 506 |
27.01.2023 › |
F10-F11 |
Автор Bambuchito |
Ответы 1 | Просмотры 744 |
26.01.2023 › |
E70 |
Автор Marcel_123 |
Ответы 8 | Просмотры 422 |
26.01.2023 › |
E84 |
Автор Alena2006 |
Ответы 0 | Просмотры 793 | |
E81/E88 |
Автор timpson_bmw |
Ответы 0 | Просмотры 954 | |
F30-F35 |
Автор A-S |
Ответы 2 | Просмотры 443 |
17.01.2023 › |
Датчик eml бмв е39
Всем привет! У меня периодически возникает такая проблема: загорается лампочка EML и CHECK ENGINE, сразу поднимаются холостые где-то до 1100, при нажатии на педаль газа мотор очень быстро набирает обороты, но не доходя до 2000 начинает троить и дальше не набирает. Глушу машину, захожу в тесты на приборке, потом просто выхожу оттуда, завожу, всё нормально, только горит ЧЕК, через некоторое время и он тухнет.
Что за беда, кто знает?
мотор м52ТУ
Была похожая история.Купил заслонку б.у. (3000р.) поменял — результат нулевой.Диагностика показывала на заслонку.И ещё когда давишь на педаль газа то она как бы рывками нажималась.Оказалось что попала влага на один из разъёмов ЭБУ (под капотом справа в закрытом белом коробе).После сушки машина поехала нормально,но ошибка горела.Сделал кое-какие манипуляции с педалью(есть на форуме где-то) для адаптациии и всё 5 месяцев всё нормально.Заслонка так и лежит без дела.
Подскажите как сделать адаптацию дроссельной заслонки? Снимал заслонку, когда поставил на место, тоже стали гореть EML + ASC + шестеренка и обороты не набирает, не ровно работает на холостых.
она автоматом происходит
Добавлено через 4 минуты
У меня была похожая беда!Как то раз загорелись вместе EML и ASC двигатель троил,обороты не поднимал,глох когда я пытался перегазовку сделать.Так вот один «умный» диагностик сказал,что надо компьютер вместе с чип ключом менять.(говорил попал ты примерно на 30-40 т.руб.).Поехал я к другому,тот сказал ,что это дроссельная заслонка. Взял я ее с разборки за 2500 руб.поставили и к EML + ASC загорелась коробка (шестеренка).После адаптации все стало на свои места.Даже движок обороты резче набирать стал,чем было до этого.
Так,. что смотри датчик дроссельной заслонки и саму дроссельную заслонку и будет тебе счастье!Удачи!
только вчера с такой проблемой справился. купил уже было дроссель на разборе. да не тот. оказался от не ту мотора. слава богу. решили снять, мой, посмотреть, раз уж приехал. грязи там было по колено. вычислили, продули разьемы, вычистили внутри движка где вскрыто было, поставили- и работает. тачка прет, чище работать стала. так что прежде чем менять- попробуйте просто хорошо промыть вэдэшкой дроссель.
Источник
Новичок
Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 18.2.2005
Из: Таллинн
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 266
Регистрация: 5.2.2004
Из: Воронеж
Для твоего случая я бы купил для начала книжечку (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Или установил бы програмку по поиску неисправностей. А диагностику на расстоянии делать сложно.
EML — Электронная система регулировки мощности двигателя заменяет механическую связь между педалью акселератора и дроссельной заслонкой. Система ЕМL может также выполнять функции автоматики поддержания заданной скорости.
Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой.
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 266
Регистрация: 5.2.2004
Из: Воронеж
Новичок
Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 18.2.2005
Из: Таллинн
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 361
Регистрация: 26.2.2005
Из: Воронеж
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 361
Регистрация: 26.2.2005
Из: Воронеж
Не понял: ты снял блок и удивляешься, что че-то емл горит?
Новичок
Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 18.2.2005
Из: Таллинн
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.9.2004
Из: Украина
Михаил
Главный администратор
Сообщений: 10718
Регистрация: 28.1.2004
Из: Москва, ЮЗАО
Обратись к нашему «zippo». Купи у него Карсофт 6.1 с адаптером.
Будешь сам ошибки смотреть/стирать, согласовывать блоки и тп.
Поверь — без диагностики тебе эту машину не восстановить, а на станциях диагностировать постоянно — денег не хватит.
Цена вопроса 400-500 зеленых.
Кверт совершенно правильно сказал — загони в сушилку. Главное — коврики от дна поотрывай все. Вся проводка внизу.
Высушишь за 5-6 часов, подрубишь батарейку, подключишь Карсофт и останутся только вопросы типа: «А где купить по-дешевле такую штучку. «.
ЗЫ: Повторюсь. Был бы ты в Москве. Уж давно ездил бы.
ЗЗЫ: Я так понял их твоих сообщений, что ваши умеют только мусор из Мюнхена автовозами возить, придавать товарный вид и впаривать в Москве (в Люберцах).
Новичок
Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 18.2.2005
Из: Таллинн
ЗЗЫ: Я так понял их твоих сообщений, что ваши умеют только мусор из Мюнхена автовозами возить, придавать товарный вид и впаривать в Москве (в Люберцах). [/quote]
Вот именно у нас никто ничего делать не умеет. Ну что сказать вообщем сами вы прекрасно понимаете кто тут работает! 😥
А за програмку узнаю!
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 361
Регистрация: 26.2.2005
Из: Воронеж
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 5513
Регистрация: 25.1.2005
Из: Орёл
Обратись к нашему «zippo». Купи у него Карсофт 6.1 с адаптером.
Будешь сам ошибки смотреть/стирать, согласовывать блоки и тп.
Поверь — без диагностики тебе эту машину не восстановить, а на станциях диагностировать постоянно — денег не хватит.
Цена вопроса 400-500 зеленых.
Кверт совершенно правильно сказал — загони в сушилку. Главное — коврики от дна поотрывай все. Вся проводка внизу.
Высушишь за 5-6 часов, подрубишь батарейку, подключишь Карсофт и останутся только вопросы типа: «А где купить по-дешевле такую штучку. «.
ЗЫ: Повторюсь. Был бы ты в Москве. Уж давно ездил бы.
ЗЗЫ: Я так понял их твоих сообщений, что ваши умеют только мусор из Мюнхена автовозами возить, придавать товарный вид и впаривать в Москве (в Люберцах).
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 3787
Регистрация: 29.1.2004
Из: Курган
Обратись к нашему «zippo». Купи у него Карсофт 6.1 с адаптером.
Будешь сам ошибки смотреть/стирать, согласовывать блоки и тп.
Поверь — без диагностики тебе эту машину не восстановить, а на станциях диагностировать постоянно — денег не хватит.
Цена вопроса 400-500 зеленых.
Кверт совершенно правильно сказал — загони в сушилку. Главное — коврики от дна поотрывай все. Вся проводка внизу.
Высушишь за 5-6 часов, подрубишь батарейку, подключишь Карсофт и останутся только вопросы типа: «А где купить по-дешевле такую штучку. «.
ЗЫ: Повторюсь. Был бы ты в Москве. Уж давно ездил бы.
ЗЗЫ: Я так понял их твоих сообщений, что ваши умеют только мусор из Мюнхена автовозами возить, придавать товарный вид и впаривать в Москве (в Люберцах).
На чем он приедет — лошадей запряжет чтоли? 🙄
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 5513
Регистрация: 25.1.2005
Из: Орёл
Обратись к нашему «zippo». Купи у него Карсофт 6.1 с адаптером.
Будешь сам ошибки смотреть/стирать, согласовывать блоки и тп.
Поверь — без диагностики тебе эту машину не восстановить, а на станциях диагностировать постоянно — денег не хватит.
Цена вопроса 400-500 зеленых.
Кверт совершенно правильно сказал — загони в сушилку. Главное — коврики от дна поотрывай все. Вся проводка внизу.
Высушишь за 5-6 часов, подрубишь батарейку, подключишь Карсофт и останутся только вопросы типа: «А где купить по-дешевле такую штучку. «.
ЗЫ: Повторюсь. Был бы ты в Москве. Уж давно ездил бы.
ЗЗЫ: Я так понял их твоих сообщений, что ваши умеют только мусор из Мюнхена автовозами возить, придавать товарный вид и впаривать в Москве (в Люберцах).
На чем он приедет — лошадей запряжет чтоли? 🙄
Источник
Тема: bmw e39 горит лампа eml и антибукса
Опции темы
bmw e39 горит лампа eml и антибукса
Уважаемые, суть проблемы — bmw e39 523i 99 гв. Периодически загоралась лампа eml совместно с лампой антибукса. Сейчас горят обе постоянно, клавиша включения антибукса не реагирует и основное — двигатель работает очень плохо. обороты не набирает, мощности нет. Что посоветуете? заранее спасибо
Ответ: bmw e39 горит лампа eml и антибукса
Перед дроссельной заслонкой есть заслонка, управляемая антибуксом через тросик — проверь его (часто рвется).
Ответ: bmw e39 горит лампа eml и антибукса
Да я даже саму дросельную заслонку не увидел. Неужели она расположена так глубоко, что чтобы до нее добраться необходимо поснимать все пластиковые защиты с движка? Впервый раз такое встречаю. Книжка у меня есть по этой бмв но там тоже ничего подробно не описано.
Ответ: bmw e39 горит лампа eml и антибукса
Да на самом деле она снимается за 10 минут. Ничего сверхестественного и сложного.
Ответ: bmw e39 горит лампа eml и антибукса
Дросель снял. Никаких обрывов тросика не заметил (что рекомендовали посмотреть выше). так в чем же проблема?Кто что посоветует? машина нужна позарез, а наши городские сто могут только деньги вытягивать из клиентов без реальной помощи.
Ответ: bmw e39 горит лампа eml и антибукса
Да и еще — проблема то появляется то изчезает. сегодня например поездил пару часов нормально, затем таже беда
Ответ: bmw e39 горит лампа eml и антибукса
Неужели никто ничего путного не подскажет? И еще EML — Электронная система регулировки мощности двигателя заменяет механическую связьмежду педалью акселератора и дроссельной заслонкой. Так объясняется в мануале. У меня же явно идет тросик от педали до дроселя? Что такое?
Ответ: bmw e39 горит лампа eml и антибукса
Да что «путного » подсказать. , ошибки — в DSC ABS — какие.
Ломается не только тросик , а и пластмассовая шестерня , в приводе моторчике ( в месте крепления тросика ) — из за этого . бывает и подклинивает , например , в закрытом положении заслонки — «не едет» .
Также — может быть дефект датчика положения заслонки .
После включения зажигания — система перезапускается , тестируется — делает механический тест исполнителя . ( в том числе — крайние положения мотор -тросик — потенциометр ..) , а у вас ?
Слово — за вами . вы то на все это — смотрите .
Ответ: bmw e39 горит лампа eml и антибукса
Значит ошибки — всего одна в блоке ABS. Сканировал bmw scan 1.36. Программа ошибки не расшифровывает. Код ошибки 76 (dec) или 004c (hex), параметр ошибки 241/F1. Прошу у знающих помощи в расшифровке ошибки. Уверен что именно это является причиной неисправности, т.к. когда сегодня опять произошло вышеописанное, то снял разъем с abs завел, заглушил, вернул разъем на место — несиправность изчезла (машина поехала как надо).
Источник
загорелся EML
Всем доброго дня. Завел машину утром, пока прогревалась почистил снег. Прогрелась, поехал но проехал только 10 метров и загорелась EML. Газу даю, а она или дергается или очень медленно разгоняется. Сделал диагностику показала 2 ошибки P0601 и P0220. Скинул и нормально поехал дальше. Что делать, чего ждать?БМВ Е39 м52ту 1998
Добавлено: 06.12.2017 08:44
Ошибки моторные,фишки передергать на датчиках и просушить.
Сегодня все повторилось. Еще заметил что на светофоре останавливаешься обороты примерно на 700 стоят ровно, а бывает промежутками упадут и опять выровняться. В этот момент ошибок нет никаких. И если ошибка Р0220 не исправность положения дроссельной заслонки, то где этот датчик расположен. Была до этого БМВ с М40 так там он находился под дросселем, а на этой я дроссель снимал и там нет датчиков.
Дык сам электро-механический привод заслонки и является исполнительным механизмом и датчиком в одном лице. Возможно заедание заслонки происходит из за загрязнения оси или (что чаще) износа щёток мотора электро привода.
хм, так у меня механический привод засонки, тросик идет прямо от педали газа. в этом я уверен на сто процентов.
А тогда при чём здесь EML (электронное управление заслонкой).
Скажи-ка,а антибукс,круиз и абс работают?
антибукс и абс не работают, но они не работают с покупки авто, а это началось неделю назад. Я кстати не знал что такое EML и сначала подумал что первый снег и это заработала антипробуксовка, так как холостые держит ровно а именно когда с места с пробуксовкой начинаешь съезжать она сама сразу затыкается, а потом плавно начинает разгонятся. Вчера попал в пробку и один раз случилось так, остановился а холостые с 0 до 1200 прыгать начали, газанул и сразу все прошло. Остается ждать когда что-то накроется.
РХХ надо тестить,похоже когда-то переделали на тросовый привод,когда это делают, пропадает антибукс и круиз
А как рхх тестить? Просто промыть и если не поможет ждать когда помрет? И еще вопрос под копотом есть наклейки, что якобы стоит ксенон и он стоит, но не штатный, а вопрос вот в чем в момент включения на торпеде мегают то чеки с емл и маслом, то где коробка и постояно по разному мигает. Это норм? Или это все таки может на мозги повлиять?
Вот смотри,плавающие обороты это-проблемный РХХ проблемы могут быть из-за неисправности самого клапана или подсос воздуха даже через масляный щуп например.Про ксенон ни чего не скажу,не шарю я, в электрике.Что касаемо ЕМеЛи,то может загораться и при забитом воздушном фильтре. Как я понимаю,фишки подкапотные, ты,не передергивал.
Не фишки подергал которые смог достать пока все нормально, жду когда опять подморизат может где-то вода.
Вот поднимаю опять вопрос по заслонке. В новогодние праздники разобрал и прочистил РХХ и заслонку. Завел машину и все нормально стало работать. Прошел почти месяц. Вчера заметил что при резком разгони машина начинает тупить. Сегодня сделал диагностику. Показало Р0170 Р0173 Р0220 Р0601. Хотя теперь ЕМЛ не беспокоит. И в этот раз я обратил внимание что на самой заслонке есть управление ею. Вот только что теперь делать не знаю. РХХ в норме так как холостой не плавает, а заслонка эта как я понимаю продается только в сборе и стоит 55 кусков(((( Ремонтируется ли она вообще. Картинка моей заслонки
По ошибкам,это пропуск зажигания,бедная смесь.Ищи подсос воздуха .
Сегодня искал подсос воздуха, но так пока и не нашел, но нашел что не работает исполнительный узел, тот что меняет длину впускной системы. Завожу машину он должен втянуться, а он не втягивается. Помогаю ему втянуться рукой, он втягивается и начинает свистеть, газу больше 3000 даю он отскакивает обратно и опять не втягивается. Как я понимаю в нем накрылась диафрагма, так может из-за него и подсос идет?
Источник
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
№31 11 02 2012, 18:59 вот и меня постигла такая же участь, вчера помыл машинку, поставил в гараж, сегодня заводить загорелся EML и треугольник антибукса троит не по детски, отключил клемму АКБ, завел, все в порядке. при легком нажатии на газ мотор работает ровно, но как только резко газануть опять троения и ЕМL. |
№32 11 02 2012, 19:06
Месяц назад у меня умер расходомер,симптомы были такие же,заменил и всё прошло,ещё такое же бывает из за полетевшего дросселя. …арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти! |
№34 12 02 2012, 14:53
странности продолжаются, сегодня не выдержал, сходил на гараж, включаю зажигание горят ЕМЛ и антибукс, скинул клемму, пошевелил разьемы ДМРВ и провода которые идут на дроссель, ошибки пропали мотор не троит, но хх гдето 1300об. минут через десять заглушил и завел обороты в норме. |
№35 12 02 2012, 17:13 ТАРАБАР …арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти! |
№39 12 02 2012, 23:20 ТАРАБАР : чтобы добраться до разъема нужно снимать корпус возушного фильтра и резиновые гофры? или можно так браться? Х.З.,не знаю,можно ли без разборки гофр снять разъём,по моему это Камасутра,проще гофру снять,тем более что для этого корпус фильтра снимать не нужно,расходомер от него отстегни и вытащи его,он легко вытаскивается,ну и потом 2 хомута больших раскрути и гофры у тебя в руках,делов на 2 минуты. …арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти! |
№42 25 05 2012, 19:07 dimka-kaput : Ехал ни кого не трогал 60 км в час, нажимаю не газ, думал заглох…Смотрю загорелась EML…Не едет… Такая же ерунда 1-в-1 (((((((((( Блин! Паника! Чё делать????? (((((( |
№45 25 05 2012, 20:51 Vomont : варианта есть два: Ща вообще прикол был… Вышла, завела машину, загорелась шестеренка около буквы Р, типа хана коробке… Больше ни одной ошибки небыло… Попиналась… |
№47 26 05 2012, 01:20 Seneld : Vomont : варианта есть два:
помоги человеку советом дельным а не постом пустословным |
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка EML
|
№48 26 05 2012, 10:03 Seneld : AngelLina : Блин! Чё за фигня с ним происходит?????? я ж те грю… БЕНЗИИИИН!!!! Бензин заливаю нормальный… |
№51 31 08 2012, 04:50 Такая же беда случилась, все началось после замены двига, стоял 2.0 m52tu, поставил 2.8, месяца два поездил нормально, а недавно началось, на ходу загорается EML, ASC и ABS, абска еще и трещит если на педаль в это время нажать, проблема иногда появляется еще и не на заведенном двиге, включаю зажигание а EML и ASC не гаснут. Вчера после очередного «заеба» снял и прочистил клеммы на акум они окисленные сильно были думал из-за плохого контакта косяк с ошибками, после этого проехал километров 60, проблема не появлялась, но думаю это ненадолго. Еще после замены двига заметил 2 косяка, первый это то что DIS-а открывает заслонку не после 3000 оборотов а сразу как поддаешь газа, и нет тяги на низах до 3000, вообще нет, то есть педаль в пол а машина как буд-то наоборот колом встает а потом постепенно набирает. По тупняку на низах и дисе думал из-за того что не прошивал еще мозг на 2.8, может ли это из-за этого быть или все же в заслонке косяк? Куплю винтовую подвеску |
№52 31 08 2012, 09:00 У меня такая же беда была после того как разобрал воздуховод и почистил дроссель вместе х/х. Завел, обороты подлетели, долго держались, потом упали. Проехался, все ок. Паркуюсь и тут загораются эти три лампочки и происходит все выше описанное. Скинул клемму, все ок. Пока езжу третью неделю, вроде ок, но расход вырос. Скоро хочу снова добраться до дросселя, только высунуть полностью и все прочистить основательно и заодно померить сопротивление на нем. Если кому интересно дома сохранил сылку с английского сайта где расписано на каких клеммах какое должно быть сопротивление в разных положениях |
№53 31 08 2012, 09:34 immer seidl@mail.ru Куплю винтовую подвеску |
№55 31 08 2012, 10:09 Проверь контактную пару. Может быть причина лишь в плохом контакте. Было такое. |
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Добавить тему на форум
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
Всем доброго дня. Завел машину утром, пока прогревалась почистил снег. Прогрелась, поехал но проехал только 10 метров и загорелась EML. Газу даю, а она или дергается или очень медленно разгоняется. Сделал диагностику показала 2 ошибки P0601 и P0220. Скинул и нормально поехал дальше. Что делать, чего ждать?БМВ Е39 м52ту 1998
Добавлено: 06.12.2017 08:44
1
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Ошибки моторные,фишки передергать на датчиках и просушить.
Добавлено: 07.12.2017 11:14
0
2
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
Сегодня все повторилось. Еще заметил что на светофоре останавливаешься обороты примерно на 700 стоят ровно, а бывает промежутками упадут и опять выровняться. В этот момент ошибок нет никаких. И если ошибка Р0220 не исправность положения дроссельной заслонки, то где этот датчик расположен. Была до этого БМВ с М40 так там он находился под дросселем, а на этой я дроссель снимал и там нет датчиков…
Добавлено: 08.12.2017 07:59
0
3
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Дык сам электро-механический привод заслонки и является исполнительным механизмом и датчиком в одном лице. Возможно заедание заслонки происходит из за загрязнения оси или (что чаще) износа щёток мотора электро привода.
Добавлено: 08.12.2017 12:40
0
4
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
хм, так у меня механический привод засонки, тросик идет прямо от педали газа. в этом я уверен на сто процентов.
Добавлено: 08.12.2017 12:50
0
5
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
А тогда при чём здесь EML (электронное управление заслонкой)???
Добавлено: 08.12.2017 15:40
0
6
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Скажи-ка,а антибукс,круиз и абс работают?
Добавлено: 08.12.2017 16:29
0
7
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
антибукс и абс не работают, но они не работают с покупки авто, а это началось неделю назад. Я кстати не знал что такое EML и сначала подумал что первый снег и это заработала антипробуксовка, так как холостые держит ровно а именно когда с места с пробуксовкой начинаешь съезжать она сама сразу затыкается, а потом плавно начинает разгонятся. Вчера попал в пробку и один раз случилось так, остановился а холостые с 0 до 1200 прыгать начали, газанул и сразу все прошло…Остается ждать когда что-то накроется???
Добавлено: 09.12.2017 08:44
0
8
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
РХХ надо тестить,похоже когда-то переделали на тросовый привод,когда это делают, пропадает антибукс и круиз
Добавлено: 09.12.2017 11:15
0
9
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
А как рхх тестить? Просто промыть и если не поможет ждать когда помрет? И еще вопрос под копотом есть наклейки, что якобы стоит ксенон и он стоит, но не штатный, а вопрос вот в чем в момент включения на торпеде мегают то чеки с емл и маслом, то где коробка и постояно по разному мигает. Это норм? Или это все таки может на мозги повлиять?
Добавлено: 09.12.2017 19:46
0
10
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Вот смотри,плавающие обороты это-проблемный РХХ проблемы могут быть из-за неисправности самого клапана или подсос воздуха даже через масляный щуп например.Про ксенон ни чего не скажу,не шарю я, в электрике.Что касаемо ЕМеЛи,то может загораться и при забитом воздушном фильтре. Как я понимаю,фишки подкапотные, ты,не передергивал.
Добавлено: 10.12.2017 00:23
0
11
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
Не фишки подергал которые смог достать пока все нормально, жду когда опять подморизат может где-то вода….
Добавлено: 11.12.2017 09:48
+1
12
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
Вот поднимаю опять вопрос по заслонке. В новогодние праздники разобрал и прочистил РХХ и заслонку. Завел машину и все нормально стало работать. Прошел почти месяц. Вчера заметил что при резком разгони машина начинает тупить. Сегодня сделал диагностику. Показало Р0170 Р0173 Р0220 Р0601. Хотя теперь ЕМЛ не беспокоит. И в этот раз я обратил внимание что на самой заслонке есть управление ею. Вот только что теперь делать не знаю. РХХ в норме так как холостой не плавает, а заслонка эта как я понимаю продается только в сборе и стоит 55 кусков(((( Ремонтируется ли она вообще??? Картинка моей заслонки
Добавлено: 29.01.2018 13:51
0
13
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
По ошибкам,это пропуск зажигания,бедная смесь.Ищи подсос воздуха .
Добавлено: 29.01.2018 14:37
0
14
toto99
+44
Зарегистрирован: 30.09.2014
Сообщений: 101
Откуда: Великий Новгород, Ро…
Сегодня искал подсос воздуха, но так пока и не нашел, но нашел что не работает исполнительный узел, тот что меняет длину впускной системы. Завожу машину он должен втянуться, а он не втягивается. Помогаю ему втянуться рукой, он втягивается и начинает свистеть, газу больше 3000 даю он отскакивает обратно и опять не втягивается. Как я понимаю в нем накрылась диафрагма, так может из-за него и подсос идет?
Добавлено: 30.01.2018 13:06
+1
Добавление комментариев закрыто
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 26912 | |
G30 |
Автор george_te |
Ответы 0 | Просмотры 76 | |
G02 |
Автор KingF4 |
Ответы 0 | Просмотры 105 | |
F39 |
Автор Maru1985 |
Ответы 0 | Просмотры 429 | |
F30-F35 |
Автор Bumer-rang |
Ответы 2 | Просмотры 852 |
26.05.2023 › |
F01-F02 |
Автор Tasha79 |
Ответы 1 | Просмотры 246 |
26.05.2023 › |
F10-F11 |
Автор 7investprestige |
Ответы 0 | Просмотры 596 | |
F21 |
Автор Amkad |
Ответы 0 | Просмотры 617 | |
E46 |
Автор zml |
Ответы 0 | Просмотры 423 | |
E34 |
Автор _Artem_ |
Ответы 1 | Просмотры 1282 |
09.05.2023 › |
#1
Отправлено 30 Ноябрь 2011 — 10:16
Привет форумчаном и Админам, такое дело у нас морозы -20(это нормально) после нескольких поездок загорелся АSC и EML в месте. После выключения зажигания все нормально, но стоит 20 мин проехать загорается и начинает тачка тупить, дико жрет бенз.
- Наверх
#2
740i
Отправлено 30 Ноябрь 2011 — 10:26
N42 100%
- Наверх
#3
EvgenSysteh
Отправлено 30 Ноябрь 2011 — 12:09
N42 100%
а вот и нет, M54B22/
- Наверх
#4
omni
Отправлено 30 Ноябрь 2011 — 10:19
Эммм… на М54 электронный газ. полюбому на комп. если дросс. заслонка пишет ошибки то ей трындец.
АСЦ загорелась ибо нельзя контролировать движок если дросс заслонка неисправна. АСЦ как мы все знаем душит движок если колеса буксуют.
- Наверх
#5
EvgenSysteh
Отправлено 01 Декабрь 2011 — 05:25
Эммм… на М54 электронный газ. полюбому на комп. если дросс. заслонка пишет ошибки то ей трындец.
АСЦ загорелась ибо нельзя контролировать движок если дросс заслонка неисправна. АСЦ как мы все знаем душит движок если колеса буксуют.
Спасибо, а почему тогда включается, по истечению времени при движении.
- Наверх
#6
EvgenSysteh
Отправлено 01 Декабрь 2011 — 04:38
Народ был на диагностике, она показала Код001 211 Клапан управления скоростью холостого хода, механическая неисправность. что теперь делать?
- Наверх
#7
Serka
Отправлено 01 Декабрь 2011 — 05:03
Народ был на диагностике, она показала Код001 211 Клапан управления скоростью холостого хода, механическая неисправность. что теперь делать?
я так понимаю, что ты уже снимал и мыл ДЗ и клапан ХХ???? если нет, то хватить «сидеть в интернетах» и спрашивать совета, а брать ключи, очиститель карбюратора и бегом в гараж!!!! отпишешься по результату!
- Наверх
#8
EvgenSysteh
Отправлено 02 Декабрь 2011 — 10:25
я так понимаю, что ты уже снимал и мыл ДЗ и клапан ХХ???? если нет, то хватить «сидеть в интернетах» и спрашивать совета, а брать ключи, очиститель карбюратора и бегом в гараж!!!! отпишешься по результату!
Спасибо в выходные займусь.
- Наверх
#9
omni
Отправлено 02 Декабрь 2011 — 10:10
Спасибо в выходные займусь.
я свой клапан хх мыл когда снимал квкг. все было итак ок, но после промывки он стал как новенький, хотя особой разницы не заметил.
- Наверх
#10
EvgenSysteh
Отправлено 05 Декабрь 2011 — 08:40
я свой клапан хх мыл когда снимал квкг. все было итак ок, но после промывки он стал как новенький, хотя особой разницы не заметил.
Короче народ, в выходные чистил все клапана клапан ХХ и дроссельную заслонку, ХХ был очень грязный заслонка не очень, собрал все в идеале назад, проехал 5км и ошибка загорелась в новь. EML вместе с АСЦ.
куда податься теперь что делать?
подробности
- Наверх
#11
EvgenSysteh
Отправлено 09 Декабрь 2011 — 07:29
Короче народ, в выходные чистил все клапана клапан ХХ и дроссельную заслонку, ХХ был очень грязный заслонка не очень, собрал все в идеале назад, проехал 5км и ошибка загорелась в новь.
EML вместе с АСЦ.
куда податься теперь что делать?
подробности
Спасибо всем кто ответил по существу. Проблему решил!!! Вернул новый ДМРВ, получил другой поставил, сбросил ошибку все хорошо.
Тему закрыть!
- Наверх
Опубликовано: 05.06.2023
Всем привет! У меня периодически возникает такая проблема: загорается лампочка EML и CHECK ENGINE, сразу поднимаются холостые где-то до 1100, при нажатии на педаль газа мотор очень быстро набирает обороты, но не доходя до 2000 начинает троить и дальше не набирает. Глушу машину, захожу в тесты на приборке, потом просто выхожу оттуда, завожу, всё нормально, только горит ЧЕК, через некоторое время и он тухнет.
Что за беда, кто знает?
мотор м52ТУ
Была похожая история.Купил заслонку б.у. (3000р.) поменял — результат нулевой.Диагностика показывала на заслонку.И ещё когда давишь на педаль газа то она как бы рывками нажималась.Оказалось что попала влага на один из разъёмов ЭБУ (под капотом справа в закрытом белом коробе).После сушки машина поехала нормально,но ошибка горела.Сделал кое-какие манипуляции с педалью(есть на форуме где-то) для адаптациии и всё 5 месяцев всё нормально.Заслонка так и лежит без дела.
Подскажите как сделать адаптацию дроссельной заслонки? Снимал заслонку, когда поставил на место, тоже стали гореть EML + ASC + шестеренка и обороты не набирает, не ровно работает на холостых.
она автоматом происходит
Добавлено через 4 минуты
У меня была похожая беда!Как то раз загорелись вместе EML и ASC двигатель троил,обороты не поднимал,глох когда я пытался перегазовку сделать.Так вот один «умный» диагностик сказал,что надо компьютер вместе с чип ключом менять.(говорил попал ты примерно на 30-40 т.руб.).Поехал я к другому,тот сказал ,что это дроссельная заслонка. Взял я ее с разборки за 2500 руб.поставили и к EML + ASC загорелась коробка (шестеренка).После адаптации все стало на свои места.Даже движок обороты резче набирать стал,чем было до этого.
Так,. что смотри датчик дроссельной заслонки и саму дроссельную заслонку и будет тебе счастье!Удачи!
только вчера с такой проблемой справился. купил уже было дроссель на разборе. да не тот. оказался от не ту мотора. слава богу. решили снять, мой, посмотреть, раз уж приехал. грязи там было по колено. вычислили, продули разьемы, вычистили внутри движка где вскрыто было, поставили- и работает. тачка прет, чище работать стала. так что прежде чем менять- попробуйте просто хорошо промыть вэдэшкой дроссель.
Всем доброго дня. Завел машину утром, пока прогревалась почистил снег. Прогрелась, поехал но проехал только 10 метров и загорелась EML. Газу даю, а она или дергается или очень медленно разгоняется. Сделал диагностику показала 2 ошибки P0601 и P0220. Скинул и нормально поехал дальше. Что делать, чего ждать?БМВ Е39 м52ту 1998
Добавлено: 06.12.2017 08:44
Ошибки моторные,фишки передергать на датчиках и просушить.
Сегодня все повторилось. Еще заметил что на светофоре останавливаешься обороты примерно на 700 стоят ровно, а бывает промежутками упадут и опять выровняться. В этот момент ошибок нет никаких. И если ошибка Р0220 не исправность положения дроссельной заслонки, то где этот датчик расположен. Была до этого БМВ с М40 так там он находился под дросселем, а на этой я дроссель снимал и там нет датчиков.
Дык сам электро-механический привод заслонки и является исполнительным механизмом и датчиком в одном лице. Возможно заедание заслонки происходит из за загрязнения оси или (что чаще) износа щёток мотора электро привода.
хм, так у меня механический привод засонки, тросик идет прямо от педали газа. в этом я уверен на сто процентов.
А тогда при чём здесь EML (электронное управление заслонкой).
Скажи-ка,а антибукс,круиз и абс работают?
антибукс и абс не работают, но они не работают с покупки авто, а это началось неделю назад. Я кстати не знал что такое EML и сначала подумал что первый снег и это заработала антипробуксовка, так как холостые держит ровно а именно когда с места с пробуксовкой начинаешь съезжать она сама сразу затыкается, а потом плавно начинает разгонятся. Вчера попал в пробку и один раз случилось так, остановился а холостые с 0 до 1200 прыгать начали, газанул и сразу все прошло. Остается ждать когда что-то накроется.
РХХ надо тестить,похоже когда-то переделали на тросовый привод,когда это делают, пропадает антибукс и круиз
А как рхх тестить? Просто промыть и если не поможет ждать когда помрет? И еще вопрос под копотом есть наклейки, что якобы стоит ксенон и он стоит, но не штатный, а вопрос вот в чем в момент включения на торпеде мегают то чеки с емл и маслом, то где коробка и постояно по разному мигает. Это норм? Или это все таки может на мозги повлиять?
Вот смотри,плавающие обороты это-проблемный РХХ проблемы могут быть из-за неисправности самого клапана или подсос воздуха даже через масляный щуп например.Про ксенон ни чего не скажу,не шарю я, в электрике.Что касаемо ЕМеЛи,то может загораться и при забитом воздушном фильтре. Как я понимаю,фишки подкапотные, ты,не передергивал.
Не фишки подергал которые смог достать пока все нормально, жду когда опять подморизат может где-то вода.
Вот поднимаю опять вопрос по заслонке. В новогодние праздники разобрал и прочистил РХХ и заслонку. Завел машину и все нормально стало работать. Прошел почти месяц. Вчера заметил что при резком разгони машина начинает тупить. Сегодня сделал диагностику. Показало Р0170 Р0173 Р0220 Р0601. Хотя теперь ЕМЛ не беспокоит. И в этот раз я обратил внимание что на самой заслонке есть управление ею. Вот только что теперь делать не знаю. РХХ в норме так как холостой не плавает, а заслонка эта как я понимаю продается только в сборе и стоит 55 кусков(((( Ремонтируется ли она вообще. Картинка моей заслонки
По ошибкам,это пропуск зажигания,бедная смесь.Ищи подсос воздуха .
Сегодня искал подсос воздуха, но так пока и не нашел, но нашел что не работает исполнительный узел, тот что меняет длину впускной системы. Завожу машину он должен втянуться, а он не втягивается. Помогаю ему втянуться рукой, он втягивается и начинает свистеть, газу больше 3000 даю он отскакивает обратно и опять не втягивается. Как я понимаю в нем накрылась диафрагма, так может из-за него и подсос идет?
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Ошибка EML
- завсегдатай клуба
- На форуме с 07 02 2010, 14:36
- Сообщений 350
- Авто: е46 седан 320i мкпп <— было
- Торговая репутация:+1
- Откуда: москва
—> No Money, No Time, No Girl, No Job — NO PROBLEM!
- Denis1206
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 25 03 2010, 13:43
- Сообщений 263
- Авто: BMW 320i e46
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Изображения:11
- MAKCOH
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 26 10 2009, 22:14
- Сообщений 904
- Авто: 320e46 170hp AT 2002
- Торговая репутация:
- Откуда: Санкт Петербург
- Изображения:13
Если бы BMW умела говорить, то она бы говорила только три фразы:
1. дай денег!!
2. дай еще денег.
3. СМОТРИ КАК Я УМЕЮ.
- Реклама
- член клуба
- На форуме с 26 04 2007, 11:42
- Сообщений 1231
- Авто: -now-> <325Ci 530i X5 760 735(e38 — total crashed)>+ коплю на М6 =Р
- Торговая репутация:
- Откуда: Miami
- Изображения: 0
MAKCOH
это датчик вышел из строя? номерок деталюшки не подскажешь плз?
Прикол сейчас опять загорелась, поставил на P начала жестко троить, прогазовал обороты вернулись в норму, но на нажатие газа машина обсалютно не реагировала.
Может у кого еще версии есть не связанные с дроселем?
- MAKCOH
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 26 10 2009, 22:14
- Сообщений 904
- Авто: 320e46 170hp AT 2002
- Торговая репутация:
- Откуда: Санкт Петербург
- Изображения:13
Если бы BMW умела говорить, то она бы говорила только три фразы:
1. дай денег!!
2. дай еще денег.
3. СМОТРИ КАК Я УМЕЮ.
- Antony Nuke
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 26 04 2007, 11:42
- Сообщений 1231
- Авто: -now-> <325Ci 530i X5 760 735(e38 — total crashed)>+ коплю на М6 =Р
- Торговая репутация:
- Откуда: Miami
- Изображения: 0
- MAKCOH
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 26 10 2009, 22:14
- Сообщений 904
- Авто: 320e46 170hp AT 2002
- Торговая репутация:
- Откуда: Санкт Петербург
- Изображения:13
номер спроси лучше у этого человека, он в запчастях как рыба в воде.
Если бы BMW умела говорить, то она бы говорила только три фразы:
1. дай денег!!
2. дай еще денег.
3. СМОТРИ КАК Я УМЕЮ.
- Antony Nuke
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 26 04 2007, 11:42
- Сообщений 1231
- Авто: -now-> <325Ci 530i X5 760 735(e38 — total crashed)>+ коплю на М6 =Р
- Торговая репутация:
- Откуда: Miami
- Изображения: 0
- Ник
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 06 08 2008, 15:35
- Сообщений 6533
- Авто: была BMW 328i E46 98г.
- Торговая репутация:
- Откуда: Южанин
- Изображения: 0
- Denis1206
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 25 03 2010, 13:43
- Сообщений 263
- Авто: BMW 320i e46
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Изображения:11
- Реклама
- гость клуба
- На форуме с 28 09 2010, 18:27
- Сообщений 1
- Торговая репутация:
- -=Melkii=-
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 05 06 2010, 00:29
- Сообщений 59
- Авто: BMW e46 sedan 320i уже 1.5 года вместе
- Торговая репутация:
- Откуда: ЦАО MoSCoW City
- Изображения:1
- Shelen
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 10 10 2010, 09:37
- Сообщений 4
- Торговая репутация:
- zass
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 20 04 2009, 20:45
- Сообщений 540
- Авто: BMW
- Торговая репутация:
- Откуда: Moscow ЮВАО
- Shelen
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 10 10 2010, 09:37
- Сообщений 4
- Торговая репутация:
- -=Melkii=-
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 05 06 2010, 00:29
- Сообщений 59
- Авто: BMW e46 sedan 320i уже 1.5 года вместе
- Торговая репутация:
- Откуда: ЦАО MoSCoW City
- Изображения:1
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Ошибка EML
- гость клуба
- На форуме с 05 06 2010, 00:29
- Сообщений 59
- Авто: BMW e46 sedan 320i уже 1.5 года вместе
- Торговая репутация:
- Откуда: ЦАО MoSCoW City
- Изображения:1
- Саша 323
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 24 09 2010, 20:37
- Сообщений 28
- Авто: ВМW 323 е46, е83
- Торговая репутация:
- Откуда: М.О.г.Ступино
- -=Melkii=-
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 05 06 2010, 00:29
- Сообщений 59
- Авто: BMW e46 sedan 320i уже 1.5 года вместе
- Торговая репутация:
- Откуда: ЦАО MoSCoW City
- Изображения:1
- -=Melkii=-
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 05 06 2010, 00:29
- Сообщений 59
- Авто: BMW e46 sedan 320i уже 1.5 года вместе
- Торговая репутация:
- Откуда: ЦАО MoSCoW City
- Изображения:1
- Реклама
- гость клуба
- На форуме с 24 09 2010, 20:37
- Сообщений 28
- Авто: ВМW 323 е46, е83
- Торговая репутация:
- Откуда: М.О.г.Ступино
- GA77
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 15 09 2010, 04:41
- Сообщений 29
- Авто: БМВ 320 М54
- Торговая репутация:
- Откуда: Алтай
- Bimmer_Baku
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 30 09 2010, 20:09
- Сообщений 21
- Авто: BMW E46 330i M tech II SMG
- Торговая репутация:
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Bimmer_Baku
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 30 09 2010, 20:09
- Сообщений 21
- Авто: BMW E46 330i M tech II SMG
- Торговая репутация:
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Susak
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 24 10 2010, 01:35
- Сообщений 7
- Авто: BMW E46 316 ti Compakt
- Торговая репутация:
- Откуда: Питер
- GUNhed
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 23 09 2008, 00:06
- Сообщений 10749
- Авто: Machine with living human tissue
- Торговая репутация:+5
- Откуда: Empire of Evil
- Изображения:2
Susak
делать нужно в нормальных сервисах
- Yhou$e
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 10 03 2009, 02:34
- Сообщений 1343
- Авто: e46 ’02 N42B20 GM 5L40E
- Торговая репутация:
- Изображения:106
Для начала проверить контакты в разъёме, подключаемом к моторчику
троника : )
Если не поможет -тогда внимательно пользовать поиск по данному форуму.
У парня была такая проблема, только он новый дроссель купил в качестве
допа, штоп был : )
Он решил вопрос пропаяв контакты в блоке управления троника.
И на последок скажу.
Мы тут всё про контакты, да «вульватронеги», а машына-то у тя какая? «Ока»?
иль «Трабант»? может ЗИЛ? Про двигатель ваще промолчу. : ))))))
Телепатоф тут точно нет! : ))
Для твоего случая я бы купил для начала книжечку (IMG: . Или установил бы програмку по поиску неисправностей. А диагностику на расстоянии делать сложно.
EML — Электронная система регулировки мощности двигателя заменяет механическую связь между педалью акселератора и дроссельной заслонкой. Система ЕМL может также выполнять функции автоматики поддержания заданной скорости.
Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой.
qwert
Просмотр профиля
Runaway
Просмотр профиля
NoR-man
Просмотр профиля
NoR-man
Просмотр профиля
Не понял: ты снял блок и удивляешься, что че-то емл горит?
Runaway
Просмотр профиля
Roma
Просмотр профиля
golgofa
Просмотр профиля
Обратись к нашему «zippo». Купи у него Карсофт 6.1 с адаптером.
Будешь сам ошибки смотреть/стирать, согласовывать блоки и тп.
Поверь — без диагностики тебе эту машину не восстановить, а на станциях диагностировать постоянно — денег не хватит.
Цена вопроса 400-500 зеленых.
Кверт совершенно правильно сказал — загони в сушилку. Главное — коврики от дна поотрывай все. Вся проводка внизу.
Высушишь за 5-6 часов, подрубишь батарейку, подключишь Карсофт и останутся только вопросы типа: «А где купить по-дешевле такую штучку. «.
ЗЫ: Повторюсь. Был бы ты в Москве. Уж давно ездил бы.
ЗЗЫ: Я так понял их твоих сообщений, что ваши умеют только мусор из Мюнхена автовозами возить, придавать товарный вид и впаривать в Москве (в Люберцах).
Runaway
Просмотр профиля
ЗЗЫ: Я так понял их твоих сообщений, что ваши умеют только мусор из Мюнхена автовозами возить, придавать товарный вид и впаривать в Москве (в Люберцах). [/quote]
Вот именно у нас никто ничего делать не умеет. Ну что сказать вообщем сами вы прекрасно понимаете кто тут работает!
А за програмку узнаю!
NoR-man
Просмотр профиля
avn
Просмотр профиля
Обратись к нашему «zippo». Купи у него Карсофт 6.1 с адаптером.
Будешь сам ошибки смотреть/стирать, согласовывать блоки и тп.
Поверь — без диагностики тебе эту машину не восстановить, а на станциях диагностировать постоянно — денег не хватит.
Цена вопроса 400-500 зеленых.
Кверт совершенно правильно сказал — загони в сушилку. Главное — коврики от дна поотрывай все. Вся проводка внизу.
Высушишь за 5-6 часов, подрубишь батарейку, подключишь Карсофт и останутся только вопросы типа: «А где купить по-дешевле такую штучку. «.
ЗЫ: Повторюсь. Был бы ты в Москве. Уж давно ездил бы.
ЗЗЫ: Я так понял их твоих сообщений, что ваши умеют только мусор из Мюнхена автовозами возить, придавать товарный вид и впаривать в Москве (в Люберцах).
ЕвгениК
Просмотр профиля
Обратись к нашему «zippo». Купи у него Карсофт 6.1 с адаптером.
Будешь сам ошибки смотреть/стирать, согласовывать блоки и тп.
Поверь — без диагностики тебе эту машину не восстановить, а на станциях диагностировать постоянно — денег не хватит.
Цена вопроса 400-500 зеленых.
Кверт совершенно правильно сказал — загони в сушилку. Главное — коврики от дна поотрывай все. Вся проводка внизу.
Высушишь за 5-6 часов, подрубишь батарейку, подключишь Карсофт и останутся только вопросы типа: «А где купить по-дешевле такую штучку. «.
ЗЫ: Повторюсь. Был бы ты в Москве. Уж давно ездил бы.
ЗЗЫ: Я так понял их твоих сообщений, что ваши умеют только мусор из Мюнхена автовозами возить, придавать товарный вид и впаривать в Москве (в Люберцах).
На чем он приедет — лошадей запряжет чтоли?
avn
Просмотр профиля
Обратись к нашему «zippo». Купи у него Карсофт 6.1 с адаптером.
Будешь сам ошибки смотреть/стирать, согласовывать блоки и тп.
Поверь — без диагностики тебе эту машину не восстановить, а на станциях диагностировать постоянно — денег не хватит.
Цена вопроса 400-500 зеленых.
Кверт совершенно правильно сказал — загони в сушилку. Главное — коврики от дна поотрывай все. Вся проводка внизу.
Высушишь за 5-6 часов, подрубишь батарейку, подключишь Карсофт и останутся только вопросы типа: «А где купить по-дешевле такую штучку. «.
ЗЫ: Повторюсь. Был бы ты в Москве. Уж давно ездил бы.
ЗЗЫ: Я так понял их твоих сообщений, что ваши умеют только мусор из Мюнхена автовозами возить, придавать товарный вид и впаривать в Москве (в Люберцах).
Сокращенные названий блоков управления в программах диагностики и программирования
Блоки управления часто обозначаются сокращениями. При этом в большинстве случаев сокращением обозначается и система, которой управляет блок управления (например, блок управления DSC управляет системой динамического контроля стабильности).
Некоторые сокращения заимствованы из английского языка. Некоторые — происходят от немецкого значения. Длинные формы являются преимущественно немецкими названиями. Однако это могут быть также английские названия или названия из области маркетинга.
В данном разделе собраны те блоки управления, которые обозначаются сокращениями в программах диагностики и программирования.
На рисунке показана программная сервисная станция (SSS), которая используется для программирования.
Примечание: Обновленная версия с условными обозначениями
В предыдущей версии были также приведены условные обозначения блоков управления. Условные обозначения приведены на электрических схемах в диагностической системе BMW: условные обозначения используются в качестве подстановочных символов для наименований узлов.
Примечание: Прежние сокращения блоков управления.
С начала серийного производства E65 (бортовая сеть 2000) названия блоков управления были унифицированы. Появились различия в названиях с блоками управления ранних серий. По техническим причинам эти блоки управления не были переименованы.
Это объясняется тем, что Эти блоки управления показываются в краткой тесте BMW диагностической системы BMW.
В следующей таблице прежние сокращения приводятся в графе «Значение» напротив соответствующего, используемого в настоящее время, сокращения. Например, рядом с SVS (система голосового управления) указано также и прежнее сокращение SES (система речевого ввода).
В настоящее время для блоков управления используются следующие сокращения:
Читайте также:
- Выскочила ошибка на вольво фш 12 brake ecu failure перевод на русский язык
- P0380 ошибка пежо боксер
- Ошибка р0527 ниссан патфайндер
- Ошибка 59 шевроле малибу
- Ошибка bs мерседес актрос динамические тормозные свойства изменены что это