Ошибка engine fault repair needed пежо 407

Возвращаясь с работы, машина неожиданно дернулась, на панели загорелся Check Engine и вылезла ошибка «Engine fault: repair needed». Обороты упали до 1500 и подниматься не хотели, не смотря на положение педали газа. Остановилась, заглушила/завела двигатель-ошибка не исчезла, обороты не появились. Кое как доехала оставшиеся пару километров на дергающейся машине до дома и полезла в инет за инфой. По симптоматике первыми приговорены были катушки зажигания, потом свечи, потом бензин. БЕНЗИН… перед этим заправила полный бак… Просканировав авто PP2000 нашлась ошибка «Постоянная неисправность(ошибка), неполное сгорание в нескольких цилиндрах или неопределенном цилиндре», т.е. нет воспламенения сразу в нескольких цилиндрах, причем переменных. Вот тебе и падение мощности за счет отключения эбу данных цилиндров. Сразу одновремено все катушки вылететь не могли и свечи то же. Приговор БЕНЗИН. Судя по скану его у меня в баке оставалось 59 литров. Встала задача как его слить. Поюзав инет, пришла к выводу что без пылесоса(методом вакуумизации) или съема бензонасоса не обойтись. Пылесос отпадал сразу-розеток близко нет да и как то сложно все это. Съем бензонасоса пугал своим геморроем со снятием и установкой крышки. Пришлось держать совет с мужем, нашли два способа. Осмотрев и все обсудив была послана…в автомагазин. Было куплено:
1м шланг бензостойкий 6мм = 105р
1м шланг бензостойкий 8мм= 119р

Запчасти на фото: ST342. Фото в бортжурнале Peugeot 407

Полный размер

Запчасти на фото: ST342

Фильтр бензиновый металлический, на донорство (самый дешевый что нашелся SCT ST342) = 195 руб
Хомуты 4 шт (2-на шланг 6 мм и 2- на 8мм) по 30 руб
Без сложностей откачка бензина из бензобака была возможна только через прямую или обратную линию топливопровоода.

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Полный размер

Была изготовлена заготовка: от бензофильтра был ампутирован сосок и вставлен в шланг 6мм и обжат хомутом (для обратной линии топливопровода)

После снятия защитной крышки-колпака бензонасоса, та что под ковриком(снимается путем подцепления отверткой.

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Полный размер

Видим бензонасос и у него два штуцера один прямой( на фильтр), второй обратка (после топливного фильтра) P.S. : на фото шланг уже подсоединен к прямой линии.

Первым пробовали способ с обраткой (чтобы была возможность завести машину, т.к. переживала за аккумулятор, ибо активировался режим Eco Mode).
Отсоединили штуцер (нажимаем плоской отверткой на зеленую зону и просто вытаскиваем шланг, бензина выливается граммы, так что можно не боятся) и потом в быстросъемный разъем вставили нашу сборку из щланга 6мм и соска фильтра. Опустили свободный конец шланга в канистру, повернули зажигание и…2-3 сек работы и насос останавливался ((((

Не пошло. Собрали обратку назад.

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Полный размер

. И отсоединили быстросъем (с белой зоной) от штуцера прямой линии и подсоединили к нему шланг 8 мм (одеваться должен более менее свободно), слегка обтянули хомутом (важно: затягивать хомут нужно слегка т.к. штуцер на бензонасосе пластиковый и т.к выход бензина со шланга свободный и давления в нем не создается).

Включили зажигание и…2-3 сек работы и насос останавливался. Далее пытаемся завести двигатель, соответственно он не заводится т.к. все заведено в канистру но сигнал бензонасосу подан и он усердно пытается набрать давление в топливопроводе, тем самым без остановки наполняя наши канистры.

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Полный размер

Итог: 50 с лишним литров менее чем за 20 минут, оказались в канистрах

Далее было залито 5 литров, привезенного друзьями, нормального бензина (чтобы доехать до нормальной заправки) . На neste, было залит полный бак 98 и до дома ехала на 3000, прожигая свечи от срани. Ни дерганий ни ошибок, полет нормальный. Решила, что после такого свечи в ближайшее время под замену. Заменю свечи выложу как они выглядят после этого. Итог для слива бензина необходимо потратить около 150 руб.( шланг 8 мм+хомут). Всем удачи и бобра.

Собственно, проблема аналогичная — Пежо 407, бензин, EW10J4, 2 литра, 136 коней. Пробег по одометру — 105 тысяч, реального… неизвестно.

На холодную двигатель колбасит, причём прилично, пока не прогреется до 70-75 градусов. На горячую проблема только на холостом ходу, двигатель потряхивает, но намного слабее.

Думал на форсунки. Поехал проверять, на одной форсунке в хлам ушло уплотнительное кольцо, которое воздух в цилиндр не должно пускать.

Почистили форсунки химией. Проблема всё равно осталась — на холодную, пока не прогреется, трясёт двигатель. На горячую на газу проблем нету, но на холостом тоже подколачивает.

Сказали замерять компрессию на холодную… Пока не замеряли.

Свечи новые, с ними всё хорошо (разве что совсем немного в масле). 3 подушки двигателя меняли (но правда СТО там, как оказалось, не очень качественное).

Катушку проверяли, подключая осциллограф, но заведомо рабочую не подкидывали. Масло не жрёт.

Ошибок по двигателю до сих пор не возникало, возможно появятся в будущем. Лишь 1 раз было Р0300, но давно.

И… что-то грустно стало. Неужели гидрокомпенсаторы? Сколько их стоит в Минске поменять? Где их лучше менять? И чем это всё чревато?

Хотелось бы решить эту проблему, везде разводят руками.


Изменено 23 июня, 2015 пользователем Helicopter_92

Какие вопросы-такие и ответы.)))

Очевидно: 1. Если машина едет своим ходом, то, наверняка, можно как-то осторожненько доехать. Всё-таки в Москве до ОД недалече, как в регионах. Если нет- то сами понимаете…

2. Можно же проанализировать фразу: «двигатель неисправен, требуется ремонт»? То есть, возможно, что-то не нравится контроллеру двигателя, какие-то там параметры, вышедшие из норм. ИМХО. У движка же куча всяких датчиков: детонации, акселерометра, заслонки, фазы, частоты вращения двигателя, воздуха, давления масла, кислорода, второго кислорода, ОЖ. Всё это одиночно, или в купе, по причине следственных связей может повлиять на алгоритм работы двигателя,  в итоге будет фэйл. Тут по ошибке конкретно надо смотреть. Тот кто сталкивался, отписались в теме по ссылке. Там оказался бензин, в другой теме оказались свечи. Если погуглить (не зря написал), то можно выйти на пежовские форумы, там пеняют на другие выявленные ими причины. Вы почитайте у них, хуже не будет ….

Может кто-то и отпишется тут, но это будет малая толика в выяснении истины. Узнаете  свою проблему, сами отпишитесь для нас. Желаю удачи!

3. Не агрессивные мы! Зря вы так!)

Добрый день.

Peugeot 407, 2004 год, 2.2 бензин, EW12J4, автомат. Пробег ~150К.

Машина входит после запуска в режим limp home, на панель выводит Engine fault : repair needed.

Список ошибок такой:

P1153 упорам дроссельной заслонки : Нарушение функционирования

P0123 Дроссельная заслонка с электроприводом, сигнал 1: не характеризуется : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P0121 Заслонка с сервоприводом, несоответствие сигналов 1 и 2 : Взаимосвязь

P1134 Несоответствие позиции заслонки, дорожка 2 / давление : Взаимосвязь

P1161 Контроль положения дроссельной заслонки : Взаимосвязь

Предохранители проверил, в порядке. Разъемы с дросселя снимал, осмотрел, на вид все нормально. Клеммы скидывал.

Я правильно понимаю, что мне нужен новый блок дроссельной завслонки? Или стоит что-то еще попробовать посмотреть?

Если искать на разборках, то на какие еще модели ставился этот двигатель? Пежо, Ситроен?

Беда бортовых компьютеров в том, что они не говорят конкретно об ошибке в двигателе, которую определили. Ошибка «Engine fault: repair needed» на Пежо 308 может таинственным образом появляться и пропадать, совершенно не следуя никаким, казалось бы, закономерностям. Тем не менее они есть, а точно вычислить их можно только на диагностическом стенде.

Содержание

  • 1 Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»
    • 1.1 Плохое топливо
    • 1.2 Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат
      • 1.2.1 Видео о замене термостата Пежо 308
    • 1.3 Датчик уровня и температуры масла
    • 1.4 Датчик кислорода (лямбда-зонд)
      • 1.4.1 Видео о замене катализатора Пежо 308

Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»

На бортовом компьютере Пежо 308 высвечивается ошибка Engine fault: repair needed

Ошибка Engine fault: repair needed.

«Двигатель неисправен, необходим ремонт», вот что значит эта неприятная надпись. И ещё она может подразумевать практически любой сбой в любой из систем двигателя. Изучая опыт владельцев Пежо 308, специалисты приходят к выводу о наиболее часто встречающихся причинах возникновения этой ошибки, тем не менее визит на диагностику более чем желателен даже в том случае, если нам удастся избавиться от пиктограммы на дисплее. Вот основные причины, вызывающие ошибку «Engine fault: repair needed».

Плохое топливо

Самый любимый официальными дилерами ответ на возникновение этой ошибки — плохой бензин. Но он и есть самым правдоподобным. Если надпись появилась сразу или через несколько километров после заправки на незнакомой бензоколонке, 100%, что виной всему плохое топливо.

Пежо 308 на автозаправочной станции, вид сзади

Качество топлива может стать причиной ошибки Engine fault: repair needed.

Сам по себе плохой бензин, может, и не принёс бы значительного ущерба двигателю, но система очистки выхлопных газов сразу вычисляет повышенное содержание несгоревшего топлива в выхлопе и значительный рост количества вредных веществ.

После этого она сигнализирует на блок управления двигателем, а он поступает по обстоятельствам — может отрубить одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива, откорректировать угол опережения зажигания.

Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат

Если дело не в бензине, тогда стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, что на него может запросто попасть вода. Один из датчиков расположен в зоне работы воздухозаборника переднего бампера и на него чаще всего попадает грязь и химикаты, которыми посыпают дороги зимой. Это приводит к потере контакта, в это время вентилятор включается в режим постоянной работы, ЭБУ оценивает ситуацию как нештатную и выдаёт ошибку.

Установленный датчик охлаждающей жидкости Пежо 308

При появлении ошибки Engine fault: repair needed необходимо проверить датчик охлаждения.

Кроме этого, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться и при рабочем датчике, но при нерабочем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания прибора на панели будут красноречиво сообщать о перегреве двигателя.

Видео о замене термостата Пежо 308

Датчик уровня и температуры масла

Температура двигателя повышена на Пежо 308

Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру масла

Часто датчик уровня масла может служить причиной появления ошибки F40А, которая на дисплее бортовика тоже отображается как «Engine fault: repair needed». На самом деле, официалы рекомендуют не обращать внимания на ошибку F40A, поскольку датчик уровня масла по совместительству измеряет и температуру в пределах до +40 градусов.

На программном уровне датчик не способен воспринимать температуру выше этой, поэтому интеллектуальный блок BSI не учитывает его показания. Именно по этой причине может иногда появляться сообщение «Engine fault: repair needed», а кроме того, в тех случаях, когда масло долили до уровня, но оно ещё не стекло в картер. По идее, в этих случаях ошибка должна пропадать сама.

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Катализатор и датчики кислорода чаще всего задают тон в определении разного рода ошибок. Наш случай — не исключение. При критической разнице потенциалов на первом и втором датчике кислорода, что говорит о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI немедленно оповещает водителя об ошибке и старается всеми силами обеднить воздушно-топливную смесь.

Старый датчик кислорода (лямбда зонд) Пежо 308

Ошибка Engine fault: repair needed может появляться при выходе из строя датчика кислорода.

Иногда и сам лямбда-зонд может выйти из строя, также ошибка может говорить о выходе из строя катализатора. Неисправность уточняется после прохождения точной компьютерной диагностики.

Видео о замене катализатора Пежо 308

В крайне редких случаях может выйти из строя электронный блок управления, что тоже диагностируется на СТО, иногда от ошибки позволяет избавиться более новая версия прошивки ЭБУ.

Следовательно, в случае возникновения ошибки, лучше не тянуть и пройти диагностику для выяснения причин. Заправляйтесь проверенным бензином и добрых всем дорог!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка emission system fault
  • Ошибка fr 1723 мерседес атего как лечить
  • Ошибка ecu на самокате kugoo s3
  • Ошибка fps пежо боксер
  • Ошибка ecu 25 arctic cat z1