Ошибка engine oil sensor

всех приветствую, ездил я ездил все было нормально, потом на 20-30 кмч резко затормозил и вылезла ошибка

Полный размер

совпадение? а хрен его знает)))

собственно после этого глушил, заводил -все равно появлялась
( на полностью холодную не пробовал)
уровень масла на месте
масло менял не так давно, км 600-700 тому

собственно может кто знает какие варианты в чем причина появления ошибки?
датчик сразу под замену или есть варианты что он глюканул?
и на сколько страшна ошибка, ездить с ней какое то время можно или срочно в ремонт?

было дело ранее при запуске двигателя плавали обороты, но там говорили, что вроде датчик давления маслa

p/s- w210 2.2cdi (611.961)

aleks_mozyr

C-class

    • Share

Подскажите пожалуйста!

Час назад ехал домой появилась надпись ENGINE OIL SENSOR

Визуально с маслом все нормально???

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ronka30

G-class

    • Share

ДАТЧИК МОТОРНОГО МАСЛА

вместо номера кузова я думаю лучше указывать модель двигателя, а в идеале и то и другое :biggrin:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aleks_mozyr

C-class

  • Автор
    • Share

ДАТЧИК МОТОРНОГО МАСЛА

вместо номера кузова я думаю лучше указывать модель двигателя, а в идеале и то и другое :biggrin:

А что с датчиком МЕНЯТЬ? что он просто навернулся с чего?

WDB2100071B038192 дв. 611961 30 175996


Изменено 22 февраля, 2010 пользователем aleks_mozyr

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ronka30

G-class

    • Share

я такого значения не встречал

проверь уровень масла по компу, люди придут подскажут может это давления масло. хотя и в том и другом случаи должны быть пояснения дополнительные например level, pressure

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aleks_mozyr

C-class

  • Автор
    • Share

я такого значения не встречал

проверь уровень масла по компу, люди придут подскажут может это давления масло. хотя и в том и другом случаи должны быть пояснения дополнительные например level, pressure

по компу пишет ОК

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ronka30

G-class

    • Share

:biggrin: я затрудняюсь с ответом

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ronka30

G-class

    • Share

как ввариант могу предположить что может температура масла :biggrin:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aleks_mozyr

C-class

  • Автор
    • Share

температура воды была около 70

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ronka30

G-class

    • Share

а ошибки сохранились какие нибудь

которые на приборке высвечиваются? или это надпись и светится?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aleks_mozyr

C-class

  • Автор
    • Share

только светится надпись

при повторной заводке она появилась через десять минут езды

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aleks_mozyr

C-class

  • Автор
    • Share

Только что завел появилась еще надпись BRAKE LINING WEAR??? что это?

Может это все дело в перепадах температуры + —

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

g-valera

S-class

    • Share

Только что завел появилась еще надпись BRAKE LINING WEAR??? что это?

Может это все дело в перепадах температуры + —

наверное лучше на диагностику подъехать и сделать краткий тест :biggrin:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЮричЪ

GL-class

    • Share

Если стоит датчик зольности масла,может на него завязано? В смысле качество самого масла?Фахха скажет точнее.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость rav4ik

Гость rav4ik

    • Share

Только что завел появилась еще надпись BRAKE LINING WEAR??? что это?

Может это все дело в перепадах температуры + —

Это — износ колодок тормозных….

Engine Oil Sensor — проблема с датчиком…..

Скорее всего траблы с ПРОВОДКОЙ….. К электрику…. :biggrin:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aleks_mozyr

C-class

  • Автор
    • Share

Если стоит датчик зольности масла,может на него завязано? В смысле качество самого масла?Фахха скажет точнее.

Спасибо Всем! будем разбираться.

Хотелось бы услышать Палыча!!!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЮричЪ

GL-class

    • Share

Спасибо Всем! будем разбираться.

Хотелось бы услышать Палыча!!!

Всё таки более склонен к мысли Равчика — какие то «траблы» с проводкой.Если ещё и колодки не стёрты до датчиков — это лишнее подтвержение версии.Вся электроника — это наука о контактах.)))

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость rav4ik

Гость rav4ik

    • Share

…………электроника — это наука о контактах.)))

+100.000.000………….

поэтому их лучше делать золотыми………….

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aleks_mozyr

C-class

  • Автор
    • Share

мне стало интересным слова ЮричЪа про датчик зольности

возможно ли это на моем авто?

WDB2100071B038192 дв. 611961 30 175996

У меня через 500 км. замена масла предстояла!


Изменено 23 февраля, 2010 пользователем aleks_mozyr

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ronka30

G-class

    • Share

не думаю я что это датчик зольности, скорее обрыв в цепи датчика давления или уровня. не будут ставить на бюджетную модель такие датчики , если даже предрположить что они есть на 200 почему их нет на 320 в максимальной комплектации? да и по логике при каком либо серьезном дефекте должно быть visit workshop. загадка какая то! где фаха может он рассудит!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Merci639

GL-class

    • Share

мне стало интересным слова ЮричЪа про датчик зольности

возможно ли это на моем авто?

WDB2100071B038192 дв. 611961 30 175996

У меня через 500 км. замена масла предстояла!

датчик глюкнул- или проводку оборвало или сгнила.

может быть и такое- старое слишком масло

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ronka30

G-class

    • Share

интересно самому уже стало было бы легко сдернул бы у себя клеммы с датчиков да поглядел :biggrin:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aleks_mozyr

C-class

  • Автор
    • Share

не думаю я что это датчик зольности, скорее обрыв в цепи датчика давления или уровня. не будут ставить на бюджетную модель такие датчики , если даже предрположить что они есть на 200 почему их нет на 320 в максимальной комплектации? да и по логике при каком либо серьезном дефекте должно быть visit workshop. загадка какая то! где фаха может он рассудит!

вроде visit workshop всегда есть после таких предупреждений!

А Палыча не хватает!!!


Изменено 23 февраля, 2010 пользователем aleks_mozyr

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aleks_mozyr

C-class

  • Автор
    • Share

интересно самому уже стало было бы легко сдернул бы у себя клеммы с датчиков да поглядел :biggrin:

У меня свой дом, гаража во дворе пока нет.

А в гараж заехать сегодня не было время, водку пил!!! праздник вроде бы.

Кстати ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ БЛАГ!!!


Изменено 23 февраля, 2010 пользователем aleks_mozyr

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aleks_mozyr

C-class

  • Автор
    • Share

датчик глюкнул- или проводку оборвало или сгнила.

может быть и такое- старое слишком масло

на это и думаю!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ronka30

G-class

    • Share

кое что нарыл, этот датчик отвечает за температуру,КАЧЕСТВО и уровень масла. находится в поддоне.

Oil_sensor_function.pdf


Изменено 23 февраля, 2010 пользователем ronka30

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • #1

При запуске движка иногда выдает сигнал OIL SENSOR DEFEKTIV причем красного цвета и пищит. Я вынимаю ключ из зажигания и снова включаю движок, надпись проходит. Думал поменяю масло оно пройдет. Сегодня его поменял и при первом же запуске снова выдал OIL SENSOR DEFEKTI. Показал мастеру он не понял, что это может означать ?? Это сигнал неисправности или что то сломалось ??

Последнее редактирование модератором: 17 Окт 2013

Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто

Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200


  • #2

датчик уровня масла сломался. что не понятного?

Marfil

Сообщения
3.374
Реакции
425
Авто

W414


  • #4

датчик уровня масла сломался. что не понятного?

так если он сломался почему ошибка с монитора исчезает когда выключаю замок и снова включаю. я просто думаю может у кого такое случалось, может он не сломался а какая то ошибка есть, ведь если он сломан то OIL SENSOR DEFEKTIV не должен исчезнуть с монитора. Машина w210 E240 97-го года

Marfil

Сообщения
3.374
Реакции
425
Авто

W414


  • #5

это уведомление а не ошибка. потому и исчезает.

yuch320

Сообщения
1.031
Реакции
153
Авто

W210 320


  • #6

контакт плохой на разъеме датчика скорей всего. почистить надо, как мне кажется, и все

Bolgi

Сообщения
652
Реакции
22
Авто

Mercedes-Benz E290 turbodiesel

Город

Организатор


  • #7

У меня тоже defectiv загорелся, но на бачок омывателя и расширительный бачок, т.к. я слышал что там работают датчики по приниципу сообщающихся сосудов.
Но фишка в том, что ошибка появляется только когда у бочка омывателя жидкость понизится ниже чем полбочка, когда загорается «Долейте омывающую жидкость», а так всё нормально, да и то начала срабатывать с наступлением холодов.

Сообщения
60
Реакции
1
Авто

E 280 vin WDB2100631A644351


  • #8

У меня тоже иногда выдаёт эту ошибку по началу пугался, сразу проверял уровень масла (он слава богу был в норме), после 5-6 таких ошибок забил и не обращаю на них внимания, просто сбрасываю.

Marfil

Сообщения
3.374
Реакции
425
Авто

W414


  • #10

OIL SENSOR DEFEKTIV или датчик моторного масла

нужен совет… у меня при повторных запусках иногда и при холодном запуске на экране выдает oil sensor defektiv. У меня w210 e240 97-го года. Думаю у меня испортился датчик моторного масла. Хочу совет. У кого есть фото этого датчика и где он находится. Может он не испортился, просто нужно его почистить или на проводке есть обрыв. Если у кого есть фото скиньте фото… заранее спасибо

Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто

Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200


  • #11

слушай, ты че издеваешься чтоли?
твоя точно такая же тема висит на второй странице.
ни че не буду говорить, потому что надоели уже!

  • #12

слушай, ты че издеваешься чтоли?
твоя точно такая же тема висит на второй странице.
ни че не буду говорить, потому что надоели уже!

там мне никто нормально не ответил…. форум для того и создан чтоб делиться опытом. раз ты не желаешь можешь и не писать, тебя же никто не просил об этом. ты не волнуйся найдутся более отзывчивые…

petr78rus

Сообщения
1.263
Реакции
291
Город

Unblock SDConnect, Смена серийного номера


  • #13

* Мой автомобиль — и я называю его как угодно (детали тоже).
Очень большая ошибка. На форуме гадалок нет, и никто не угадает ни марку, ни модель, ни дату выпуска вашего автомобиля. А уж код вот этой штуки, которая стоит рядом с черным бачком, тем более. Не знаете как называется — потрудитесь хотя-бы сфотографировать данное устройство. Любой автомобиль «Мерседес» идентифицируется по VIN-коду, по нему-же идет подбор запчастей и инструкций по ремонту. Поэтому любой технический вопрос лучше начинать с [URL=»https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=17558″]VIN [/URL]автомобиля.

полная версия
https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=145140&postcount=1

Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто

Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200


  • #14

можно просто поднять тему, а не создавать новую.
это называется не уважение к другим, и засирание форума.

  • #15

Privet vsem!!!!
azvinite shto angliskimi bukvami.
u menia e220 1996 goda vipuska. na displee pakazivaet vot takuiu fignio

attachment.php

maslo pamenial no ano isho garit, ukavonibut bilo takoi sluchii??? patskajite pajalusta kak ubrat etu figniu
zarane spasiba

Вложения

  • 2011-11-10 09.56.25.jpg

    2011-11-10 09.56.25.jpg

    250,9 КБ

    · Просмотры: 796

  • #16

помогите oil sensor deffective

доброго времени суток всем подскажите пожалуйста ююююманина w210 e280 97г…oil sensor deffective…поменял акб поменял масло все равно пишет что неисправно сделал диагностику -показывает 3 текущие ошибки p1179 p1178 p1177 что говорит о неисправности датчика масла …но проблема в том что эта надпись загорелась после попытки завести машину на севшем акб…проводку прозвонил все ок приходит 5 вольт а датчик глухой …но грешу еще на два блока предохранителей возле акб под задним сидение ,(когда прикуривал задел их ногой)можел ли быть причина в них??или все-таки датчик умер ?просто смущает что ошибка высветилась именно после попытки прикурить )))помогите заранее благодарен

Danelius

Сообщения
1.744
Реакции
387
Авто

C350CDI W204
BMW 435D Xdrive
Opel Insignia 2,0D Elite (2018)


  • #17

доброго времени суток всем подскажите пожалуйста ююююманина w210 e280 97г…oil sensor deffective…поменял акб поменял масло все равно пишет что неисправно сделал диагностику -показывает 3 текущие ошибки p1179 p1178 p1177 что говорит о неисправности датчика масла …но проблема в том что эта надпись загорелась после попытки завести машину на севшем акб…проводку прозвонил все ок приходит 5 вольт а датчик глухой …но грешу еще на два блока предохранителей возле акб под задним сидение ,(когда прикуривал задел их ногой)можел ли быть причина в них??или все-таки датчик умер ?просто смущает что ошибка высветилась именно после попытки прикурить )))помогите заранее благодарен

Именно прикуривание и вредит электронике

  • #18

Какова вероятность того что мне надо его менять ??? Стоимость вместе с заменой 4000 не хотелось бы чтобы после замены все осталось по преднему

Marfil

Сообщения
3.374
Реакции
425
Авто

W414


  • #19

Какова вероятность того что мне надо его менять ??? Стоимость вместе с заменой 4000 не хотелось бы чтобы после замены все осталось по преднему

посетите стар. 1500 не 4000р..

  • #20

посетите стар. 1500 не 4000р..

Что есть стар.????

Содержание

  1. Тема: Жёлтое масло или oil sensor workshop
  2. Ошибка «Oil Sensor Workshop»
  3. Жёлтое масло или oil sensor workshop
  4. Что делать, если загорелся индикатор «Проверьте масло»?
  5. Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes C class W203
  6. 3.2 Индикатор срока наступления планового технического обслуживания (ASSYST)
  7. полная версия сайта

Тема: Жёлтое масло или oil sensor workshop

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Ошибка «Oil Sensor Workshop»

После запуска двигателя загорается ошибка «oil sensor workshop» — накрылся датчик масла. Много рылся по этой теме в инете — в основном болезнь туарегов, но и у пассатов встречается. А самое главное, вроде как менять его смысла нет — ошибка снова вылезает через короткий период времени. Поговаривают, типо там какой-то проводок перетирается => загорается эта ошибка => идет небольшая утечка тока. Уровень масла в порядке.

Кто что знает по этой теме? Как это можно устранить и сколько это будет стоить?

Может у Туарегов и перетирается чет там, то у Пассата датчик, проверяющий качество и количество масла требует, чтобы в него вложили денег.
Посмотри может закисли контакты на фишке датчика, маловероятно.

мне фишку чистили и все немецкие иероглифы пропали, загорелось на ровном месте

Выскочила эта проблема, оказался поврежден провод датчика, разобрались быстро, сделали шустро все про все обошлось в 2 000 р. и 20 минут на подъемнике, иначе у ОД попал бы на датчик 3 200 р.+ работа 3 н/ч ( помимо всего надо сливать масло и заливать новое).

У меня когда провода от датчика снегом вырвало писал OLSENSOR WERKSTATT !

опа, а как назад поставил? У меня вырвало провод из самого штекера. Не могу теперь понять как вытащить клеммы из фишки, чтоб провода по новой в них обжать

vadi86, геморройно вытягивать пины с разъема если нет специнструмента. Проще купить разъем и пины и заново собрать схему имхо

Я ещё не поставил.Хотел сегодня,но на работе опять не получилось.
Как сделаю отпишусь.

отключить датчик требуется.
17 блок-адаптация-ESI: Coding for service interval extension-TOG
хотя бы ошибка маячить не будет

Я тоже так думаю. Но если код разъема у написан на нём, то как узнать код пинов? )

Это то же самое, только на немецком

Сообщение добавлено в 15:38, предыдущее сообщение было в 15:35

А зачем масло-то сливать?
P.S. Мне обошлась работа (снятие-постановка защиты двигателя, скрутка и изоляция проводов) в 300 руб. За что 2000?

Сообщение добавлено в 15:40, предыдущее сообщение было в 15:38

У меня рвет провода датчика масла, когда задом сдаю по сугробу, снег набивается под защиту. И там либо снегом рвет, либо снег от тепла двигателя превращается в льдышку, которая виснет на этих проводах. ну и потом обрыв.

Сегодня всё сделал.Ничего сложного.Откручиваешь 3 болта защиты.Отгибаешь её.Рыка спокойно влезает.Снимаешь датчик.Долго не мог понять как вытащить контакты.А оказалась проще некуда.
1.Вытащил резинки(уплотнители проводов.Я так понимаю ,чтобы вода не попадала)
2.Всунул обычную булавку над контактатми пару раз.Потом запихал булавку прямо в пин и нажал пассатижами.вышли легко.
Сложность только в том,что я не представлял как эти контакты выглядят изнутри .
3.Залудил контактик,припаял провода и собрал всё в обратном порядке.

тыкаю тыкаю, всё равно ничего не выходит

Победил я их. Сильнее надавить надо было. А что там по цветам проводов? У меня есть чёрно-красный, коричневый и серо-жёлтый. Кто в какой контакт на фишке идёт?

Последний раз редактировалось vadi86; 01.03.2013 в 11:33 .

так и надо.1 — sw/ro — черный с красной полосой, 2 — br — коричневый, 3 — gr/ge — серый с желтой полосой.все заработало,но только после второго запуска.первый раз когда зажигание включил масленка опять нарисовалось.а после запуска пропала.теперь все работает.

Последний раз редактировалось kirik; 01.03.2013 в 18:17 .

kirik, Спасибо. Всё соединил, заизолировал, в компе активировал. Ошибок никаких нет. Но как проверить его работу не нашел. Температуру масла нашёл, но он ли только её снимает не знаю.

Жёлтое масло или oil sensor workshop

Добрый день )
Имеем Б6 с мотором 2.0, дизель, 2008 года.
При заводе помигивает жёлтая маслёнка, как понимаю датчик уровня масла.
Перекрутил много тем, а толку нету, все едут к официалам или еще куда..
Датчик прозвонить то можно?
Может есть где посмотреть номиналы которые должен получить?
Тоже самое и на фишке под датчик?
А то менять датчик сразу бред, как и проводку потрошить..
Может кто откликнется )

Зря Вы так. осмотреть проводку датчика уровня масла нет никаких проблем- она на виду, а случаи перетирания встречаются периодически. Замена датчика? Оригинал или Хелла, которая тот же оригинал.

Не совсем может правильно выразился )
Я не кидаюсь сразу менять всё. Вначале находим что сломалось, потом меняем.
Поэтому если реально прозвонить сам датчик, отпало бы или подтвердилось что нужна замена.
То же самое и с проводкой.
Нужны только рабочие параметры,
для датчика сопротивление, для проводки напряжение.
На сколько я помню с первого осмотра, проводка идёт от датчика и подвешивается на подрамнике?
Она там имеет еще одно соединение или идёт цельная до дме/приборки?

Проводка уходит в косу и куда дальше- хз, но не на приборку. управление по шине КАН давно используется, нет прямых сигналов в В6 или их минимум.

Ну другая машина бмв, вроде и тот же кан и ай-бус был, но всё равно как то всё более по человечески сделано )
Это я про висящий провод вдоль защиты до датчика.
Ну ничего, значит потрошить проводку, а потом уже замена датчика )

Разъем Датчика уровня и температуры масла (G266) 3bu:
пин 3bu/1 — +12В клемма 15,
пин 3bu/2 — корпус,
пин 3bu/3 — сигнальный выход, соединен напрямую с панелью приборов пин Т36/26 красной приборной панели. Проходит через Разъём, 6-контактный, чёрный, место соединения — на рулевом механизме в моторном отсеке, пин Т6е/6.
Датчик — активный элемент, поэтому проверка сопротивления между пинами разъема ничего не даст. Можно, конечно, прозванивать проводку, но итог (судя по описанию симптомов) будет — замена датчика.

Всегда хочется верить в лучшее. . Похожие симптомы у товарисча на А6-2тди привели к замене. но у него удар в поддон был- ком льда отлетел из-под фуры и он его объехать не успел.

Ну что, продолжим? )
Поехал прочитал все блоки, всё стёр, покатался, прочитал )
Получили следующее:
P0196 — Engine oil temp. sensor (G8)
Implausible signal
Temperature: 84.6
Temperature: 45.9
Temperature: 99.0

01309 Power steering control module (J500)
008 implausible signal

Cluster
00562 Sensor for oil level/temp. (G266)
007 short to ground

То есть хрень какая то, которая мне вообще никак не связывается пока что )
Не работает кондиш, где-то читал что системы каким то боком подвязаны.
Залез еще раз под машину, провода до датчика в оплётке:
снял, провода целые, фишка целая, контакты на датчике блестят.
Смутило то, что ошибка по мотору не видит температуру, хотя она есть,
но моментом резко падает до 45 градусов, потом опять поднимается.
Смутило что ошибка по приборке, аля коротыш на землю.
Есть ли какие то электронные схемы на б6 или может кто может скинуть принт?
Интересует связь приборка-датчик, может прозвонил бы прямо, целый ли провод.
Но конечно склоняюсь к замене датчика, так как температура то есть, только прыгающая..
В общем, палата )

Источник

Что делать, если загорелся индикатор «Проверьте масло»?

Загорелся индикатор «Проверь масло» («Check Engine Oil Level»)? Причины могут быть самые разные. Но это не повод для паники, так как зачастую данный сигнал не несет особой опасности в пути, а повод для немедленного реагирования может и вовсе отсутствовать.

Сигнал может говорить о ряде имеющихся проблем, но часто он также свидетельствует о снижении уровня масла. Если загорается желтый индикатор, то количество масла снизилось всего на 1 литр. Однако, если загорается красный, то следует немедленно остановить движение.

Причины выгорания масла. Расход масла — это естественный фактор при работе двигателя. Однако, у каждого двигателя свой расход масла и он указывается в сопроводительном паспорте к каждому автомобилю.

В каком случае нужно долить масла? При загорании желтого индикатора, нужно долить масло, если конечно оно имеется с собой. Если до магазина ехать еще 100 км, то движение будет осуществляться в ущерб здоровью двигателя. При этом, в магазине или сервисе, необходимо будет приобрести то же масло, что было залито ранее. Худший, но допустимый вариант — масло другой марки, но с аналогичными параметрами.

Прибор горит, но уровень масла в порядке. Причина возникновения такой ситуации — забитый масляной фильтр. При низком качестве моторного масла, он может плохо фильтровать ввиду оседающих на нем мусорных микрочастиц. Такая же ситуация может возникнуть при несвоевременной замене масла. Это приводит к снижению давления в системе подачи масла и увеличивает нагрузку на насос. Это приводит к перегреванию насоса. Если его рабочая температура выше 100 градусов, то необходимо менять фильтр. А неисправный фильтр может обеспечить еще и протечку масла из своего корпуса.

Проблема с датчиком масла. Если вы уверены, что используете качественное масло и его хватает, но прибор среагировал, то следует проверить сам датчик. Для этого не нужно вскрывать панель, можно выполнить один простой лайфхак. А именно — разогнать двигатель до 1.5 тыс. об/м. Если индикатор погаснет, то давление нормальное. Однако, после данного теста нужно произвести или чистку датчика, или его замену. В сервисном центре для диагностики датчика используют манометр.

Еще одним признаком срабатывания датчика является наличие в системе масла, которое не предназначенное для конкретного двигателя. Именно плотность масла и является ключевым параметром, который должен соответствовать конкретной модели двигателя. Опять таки, если вязкость большая, то насос испытывает повышенную нагрузку.

Неисправность насоса. Если насос сломался, то система теряет давление, о чем также сигнализирует индикатор, игнорировать которую не стоит. Рекомендуется обратиться в ближайший автосервис для устранения проблемы.

Итог. Износ поршней, поломка редукционного клапана, загрязнение масляных клапанов и многое другое — это еще не все причины, которые влияют на срабатывание электроники. Следует убедится, что в моторном отсеке нет утечек масла, а стрелка прибора находится между Min и Max. Только тогда еще можно доехать сотню километров до сервиса и решить проблему.

Источник

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes C class W203

3.2 Индикатор срока наступления планового технического обслуживания (ASSYST)

Индикатор срока наступления планового технического обслуживания (ASSYST)

Интервалы обслуживания индицируются на цифровом дисплее, расположенном на приборной доске. Первое указание на необходимость технического обслуживания появляется примерно за месяц или 3 000 км до текущего срока технического обслуживания.

Индикация ТО на универсальном дисплее появляется автоматически после включения зажигания или во время движения.

Могут появляться следующие сообщения:

«SERVICE A» «IN xx DAYS» (ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО СПИСКУ A. ЧЕРЕЗ хх СУТОК)
«SERVICE A» «IN xx KM» (ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО СПИСКУ A. ПОСЛЕ ПРОБЕГА хх КМ)
«SERVICE A» «EXCEEDED BY xx DAYS!» (ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО СПИСКУ A. ПРОСРОЧЕНО НА хх СУТОК!)
«SERVICE A» «EXCEEDED BY xx KM!» (ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО СПИСКУ A. ПРОСРОЧЕНО НА хх КМ!)
«SERVICE A» «CARRY OUT!» (ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО СПИСКУ A. ПРОВЕДИТЕ ТО!)

Индикация «SERVICE A» (ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО СПИСКУ A) или «SERVICE B» (ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО СПИСКУ B) дают информацию о том, какое ТО следует выполнить.

В зависимости от стиля вождения срок ТО индицируется в сутках или в километрах (км).

Если срок проведения ТО просрочен, дополнительно включается звуковой сигнал.

Индикация ТО автоматически выключается через 30 секунд или нажатием кнопки сброса показаний на приборной доске (Раздел 9 Главы «Органы управления и приёмы безопасной эксплуатации»).

Вызов индикации ТО

Поверните ключ в выключателе зажигания в положение 1 или 2.

При помощи кнопки или на многофункциональном рулевом колесе вызовите индикацию измерителя пробега с момента сброса и счётчика общего пробега (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

Кнопку или нажимайте до тех пор, пока не появится индикация ТО.

Нажатием кнопки или индицируется следующая или предыдущая система.

Индикатор ТО не отображает уровень двигательного масла. Вызов индикации уровня двигательного масла рассмотрен ниже.

Пробег между двумя ТО зависит от стиля вождения.

Спокойный стиль вождения на средних оборотах двигателя и сокращение количества поездок на короткие дистанции увеличивают ресурс автомобиля (дополнительная информация приведена в «Сервисной книжке»).

Если аккумуляторная батарея отсоединена, индикатор ТО не учитывает времени простоя.

Для соблюдения сроков проведения ТО необходимо учитывать этот промежуток времени.

Обнуление индикатора ТО после проведения технического обслуживания

Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 1.

При помощи кнопки или на многофункциональном рулевом колесе вызовите индикацию измеритель пробега с момента сброса и счётчика общего пробега.

Кнопку или нажимайте до тех пор, пока не появится индикация ТО.

Кнопку сброса показаний на приборной доске (Раздел Приборная доска) нажмите и удерживайте нажатой приблизительно 2 секунды.

На универсальном дисплее появляется запрос:

«DO YOU WANT TO RESET SERVICE INTERVAL?» «CONFIRM BY PRESSING R» (ЖЕЛАЕТЕ ЛИ ВЫ НАЧАТЬ НОВЫЙ ОТСЧЁТ ТО? — ПОДТВЕРДИТЕ НАЖАТИЕМ КНОПКИ СБРОСА).

Кнопку сброса показаний на приборной доске нажмите ещё раз, индикация срока ТО сброшена.

Появляется индикация ТО с новым отсчётом пробега с момента старта.

Если сброс показаний индикатора ТО был произведён ошибочно, актуализация показаний индикатора может быть произведена на СТО «Mercedes -Benz».

Индикация уровня двигательного масла

При проверке уровня масла автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.

Контроль уровня масла проводите приблизительно через 5 минут после остановки прогретого до рабочей температуры.

Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 2.

При помощи кнопки или на многофункциональном рулевом колесе вызовите индикацию измерителя пробега с момента сброса и счётчика общего пробега (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

Кнопку или на многофункциональном рулевом колесе нажимайте до тех пор, пока не появится индикация уровня двигательного масла «MEASUREMENT CORRECT ONLY IF VEH. LEVEL!» (ТОЧНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ!) Эта индикация появляется только для напоминания; если автомобиль не находится в горизонтальном положении, измерение можно прервать нажатием кнопки или . Если измерение не будет прервано, то это приведёт к ошибочному измерению — приведите автомобиль в горизонтальное положение и повторите измерение.

Если появляется сообщение «ENGINE OIL LEVEL» «SWITCH ON IGNITION!” (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — ВЫКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ!), то ключ в выключателе зажигания не находится в положении 2.

Примерно через 3 секунды появляется индикация «ENGINE OIL LEVEL» «MEASURING NOW!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — ИДЕТ ИЗМЕРЕНИЕ!)

На дисплее могут появиться следующие индикации:

«ENGINE OIL LEVEL» «О.К» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА В НОРМЕ)

Доливка масла не требуется.

«ENGINE OIL LEVEL» «ADD 1,0 LITER!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — ДОЛЕЙТЕ 1.0 ЛИТРА МАСЛА!)
«ENGINE OIL LEVEL» «ADD 1,5 LITER!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — ДОЛЕЙТЕ 1.5 ЛИТРА МАСЛА!)
«ENGINE OIL LEVEL» «ADD 2,0 LITER!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — ДОЛЕЙТЕ 2.0 ЛИТРА МАСЛА!)
«ENGINE OIL LEVEL» «REDUCE OIL LEVEL!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — СНИЗЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА!) появляется только при прогретом до рабочей температуры двигателе.

Излишнее масло необходимо слить или откачать. Существует опасность повреждения двигателя или каталитического преобразователя.
«WAITING TIME» «OBSERVE!» (ВЫДЕРЖИТЕ ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ!)

Эта индикация появляется, если не было учтено требуемое время ожидания после выключения двигателя.

После выключения двигателя выдержите следующее время:

· При прогретом до рабочей температуры двигателе — около 5 минут;
· При непрогретом до рабочей температуры двигателе — до 30 минут.

Измерение уровня масла повторите по истечении соответствующего времени ожидания.

Если на универсальном дисплее при работающем двигателе появляется индикация уровня двигательного масла — см. «Система оповещения и сигнализация неисправностей» (Раздел Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях).

Уровень масла не может контролироваться при работающем двигателе, появляется индикация «ENGINE OIL LEVEL» «NOT WHEN ENGINE ON» (НЕЛЬЗЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ).

На моделях с четырёхцилиндровым бензиновым двигателем уровень масла может также измеряться маслоизмерительным стержнем (обратитесь к Разделу Проверка уровней жидкостей, контроль утечек).

полная версия сайта

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями cтатьи 437 Гражданского кодекса РФ. Подтверждение заказа не является основанием для заключения договора купли-продажи. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании. Каталоги и кроссы, представленые на нашем сайте, несут только информативный и ознакомительный характер и предоставляются сторонними организациями, за несоответствия данных наша компания ответственности не несет. Услуги доставки писем и SMS-сообщений предоставляются сторонними организациями, за недоставку их наша компания ответственности не несет.

Источник

Периодически стала появляться надпись «OIL SENSOR WORKSHOP!». Раз в несколько дней, чаще при включении на холодную.

Насколько помню эту ошибку можно выключить в VAG COM, чтобы не надоедала.
Чтобы убрать ошибку через VAG COM с панели люди на форуме пассатоводов пишут что в кодировке приборки нужно поставить 4 знак 0(ноль) ( из 5). Сам не проверял.
Тем более куча моделей поставляется без этого датчика в принципе и места в поддоне для него нет.
Только щуп.
На новых авто напротив есть только (подобный) датчик, а щуп отсутствует. Зачем, считают производители, если есть датчик и он покажет сколько заливать и если уровень недостаточен поднимет АЛЯРМ. Или Ахтунг.

На данной модели как оказывается есть и то и другое. Смотреть лениво — жди пока сам скажет мол — проверьте уровень: это значит мало масла. А если хочешь руками то вот тебе щуп, смотри по нему.

Думаю что если в комплектации есть то должно работать. Плюс автоматическая страховка, если мал уровень или всё вытекло-скажет сразу.

Находится он внизу картера, туда идут проводочки в количестве 3 штучек.
Смотрим номер вживую под защитной крышечкой

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

Полный размер

Номерок под крышечкой почти не видно

Так видно лучше

Запчасти на фото: 401620. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

Полный размер

Датчик уровня и температуры масла

Разъём на этот датчик

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

Полный размер

Разъём на датчик уровня и температуры масла

VAG COM 3.11 мне сказал что этот датчик неверно показывает только температуру — температура масла в картере на холодную была 130 градусов.

Куплен 6PR008079041 Hella Датчик уровня масла HELLA ( Датчик внизу картера на уровень и температуру масла, оригинал. Номера VAG спилены).
Выглядит как оригинал 1 в 1, только VAG номер спилен.
Сливаем масло, ставим новый датчик, заливаем масло.
Все просто.

Для тех кому нужен новый разъём вот номера:
37915 FEBI + N10335807 VAG ( Разъём на датчик уровня масла в картере+пины к нему. Также разъём подойдёт на задние парктроники)

Цена вопроса — датчик 3570 рублей + масло + 37915 FEBI (разъём) + N10335807 VAG(пин к нему, надо 3).
Разъём с пинами менять не стал, поленился. Ведь всё работает.

Цена вопроса: 5 000 ₽
Пробег: 385 000 км

  1. 03.05.2010, 11:38

    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили…
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480


  2. 03.05.2010, 12:53

    #2

    Димыч вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Димыч



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985
    Посмотреть сообщение

    Неработающий датчик влияет какнибудь на динамику… расход… машины или еще на что то ???

    Не влияет, но ты лишаешь себя подстраховки на случай перегрева масла и его утечки.

    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам


  3. 03.05.2010, 12:56

    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Напряжение на фишке должно быть там при выкл.заж. или при вкл.заж ??? не знаеш ???

    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили…
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480


  4. 08.03.2012, 17:35

    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня узрел то же самое на приборке. А где этот датчик? Это тот, что снизу в поддоне, он закончился что ли?

    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан


  5. 08.03.2012, 19:03

    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили…
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480


  6. 08.03.2012, 19:40

    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SparXXX-11011985, а он ещё температуру масла мерит?


  7. 09.03.2012, 09:48

    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили…
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480


  8. 09.03.2012, 10:09

    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregl44
    Посмотреть сообщение

    Это тот, что снизу в поддоне, он закончился что ли?

    парни смотрите контакты, в разъеме на датчике и фишку, там часто бывает сыро и грязно, вывод сами сделаете

    Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
    Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
    Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе


  9. 09.03.2012, 11:44

    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985
    Посмотреть сообщение

    вроде как да

    А в какой группе можно посмотреть?


  10. 10.03.2012, 10:35

    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    witnessx, блин точно не помню но вроде как в приборная панель. там или в адаптациях или в базовых настройках.

    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили…
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480


  11. 10.03.2012, 10:59

    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985
    Посмотреть сообщение

    Неработающий датчик влияет какнибудь на динамику… расход… машины или еще на что то ???

    Не влияет!

    Цитата Сообщение от Димыч
    Посмотреть сообщение

    ты лишаешь себя подстраховки на случай перегрева масла и его утечки.

    +100500. Датчик показывает критический уровень масла и критичную температуру масла.
    Я с такой надписью уже почти 2 года катаюсь. Все никак руки не дойдут до него.
    Приходится постоянно проверять урвень масла, т.к. датчик не работает. Но планирую его заменить при ближайшей заменен масла


  12. 10.03.2012, 13:57

    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арииц
    Посмотреть сообщение

    Я с такой надписью уже почти 2 года катаюсь. Все никак руки не дойдут до него.

    Цитата Сообщение от Арииц
    Посмотреть сообщение

    Но планирую его заменить при ближайшей заменен масла

    Что то очень сомневаюсь. )

    VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT — был,
    VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета — есть


  13. 10.03.2012, 14:34

    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Satoorn
    Посмотреть сообщение

    Что то очень сомневаюсь. )

    в чем тут сомневаться то? Уже заказал датчик


  14. 10.03.2012, 15:18

    #14

    autopilot вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Напряжение на фишке должно быть там при выкл.заж. или при вкл.заж ???

    1-й контакт — +12В (с предохранителя №5)
    2-й контакт — земля
    3-й контакт — сигнальная линия (смотреть осциллографом при подключенном датчике и приборки)


  15. 27.08.2012, 11:34

    #15

    eugene82 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot
    Посмотреть сообщение

    1-й контакт — +12В (с предохранителя №5)
    2-й контакт — земля
    3-й контакт — сигнальная линия (смотреть осциллографом при подключенном датчике и приборки)

    О! А у меня как раз на этот предохранитель еще и блок управления климатом и датчик наружного воздуха идет. и периодически перегорает, я уж подумал что у меня с климатом что то страшное случилось. и после этого ошибка вылазит по оилсенсору этому вонючему. и почему то только по утрам, когда машина холодная!


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 03.09.2007, 01:57

  2. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 13.01.2006, 17:11

  3. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 18.11.2005, 18:27

  4. Ответов: 20

    Последнее сообщение: 13.09.2005, 15:51

  5. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 19.04.2005, 11:04


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

  • #1

Здравствуйте.
Поворачиваю ключ зажигания и до завода машины появляется Надпись Oil sensor workshop! и мигает желтая маслёнка, потом все пропадает. Уровень масла в норме. Первый раз такое вижу, кто подскажет что это?
П.с. Ещё одновременно при включенном климате стала переодически машина перегреваться (вентиляторы работают) не знаю связаны эти вещи или нет?

  • IMG-20170902-WA0001.jpg

    IMG-20170902-WA0001.jpg

    57.6 KB

    · Просмотры: 55

Последнее редактирование: 2 Сен 2017

  • #2

Наверное так :После запуска двигателя загорается ошибка «oil sensor workshop» — накрылся датчик масла. Много рылся по этой теме в инете — в основном болезнь туарегов, но и у пассатов встречается. А самое главное, вроде как менять его смысла нет — ошибка снова вылезает через короткий период времени. Поговаривают, типо там какой-то проводок перетирается => загорается эта ошибка => идет небольшая утечка тока. Уровень масла в порядке.
И масленка скорее всего жёлтого цвета, не?

Добавлено через 1 минуту
Чистить контакты, проверять провода, если не поможет — менять датчик.

Последнее редактирование: 2 Сен 2017

  • #3

Наверное так :После запуска двигателя загорается ошибка «oil sensor workshop» — накрылся датчик масла. Много рылся по этой теме в инете — в основном болезнь туарегов, но и у пассатов встречается. А самое главное, вроде как менять его смысла нет — ошибка снова вылезает через короткий период времени. Поговаривают, типо там какой-то проводок перетирается => загорается эта ошибка => идет небольшая утечка тока. Уровень масла в порядке.
И масленка скорее всего жёлтого цвета, не?

Добавлено через 1 минуту
Чистить контакты, проверять провода, если не поможет — менять датчик.

Да желтая, исправил ))) Но ошибка загорается именно как я написал, перед пуском двигателя

  • #4

И перед запуском он тоже проверяет уровень масла, на шкоде загорался перед запуском, при действительно низком уровне.

  • #5

И перед запуском он тоже проверяет уровень масла, на шкоде загорался перед запуском, при действительно низком уровне.

При низком уровне просто загоралась маслёнка и мигала постоянно пока не дольешь, а такое первый раз и ещё с перегревом…

  • #6

Имхо, масленка и перегрев никак не связаны. Когда работает кондей, карлсоны тоже работают.

Добавлено через 1 минуту
Я бы долил масла грамм 200, у меня такой глюк был, потом пропал.

Последнее редактирование: 3 Сен 2017

  • #7

Имхо, масленка и перегрев никак не связаны. Когда работает кондей, карлсоны тоже работают.

Добавлено через 1 минуту
Я бы долил масла грамм 200, у меня такой глюк был, потом пропал.

Масло под максимум итак.

Да действительно все не связано оказалось, вот и результаты диагностики прилагаю, чек вылез в итоге тоже:

  • IMG_20170904_113626.jpg

    IMG_20170904_113626.jpg

    85 KB

    · Просмотры: 64

  • #8

На моторе вентилятора щётки небось стёрлись, было такое на пассате

  • #9

На моторе вентилятора щётки небось стёрлись, было такое на пассате

Вентиляторы работают, а перегрев всеравно идёт, в сервисе сказали менять помпу, там встроен термостат, он подклинивает.

  • #10

Писец, а в другом месте сказали с термостатом все ок и надо менять блок управления вентиляторами в сборе. Вот и кого слушать?!

pashustic писал(а):

Михайло писал(а): Ошибки погасили,

Михайло писал(а):желтая спираль+восклицательный знак рядом с круизом+ моргающая желтая масленка +красный руль+oil sensor workshop+ ENGINE FAULT WORKSHOP).

Полный нужен скан,а не обрывки!

008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 124109 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.16
Время: 12:49:20
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Лямбда: 11.8 %
Лямбда: -1.6 %
Напряжение: 0.304 V
Бин.биты: 00000000

000406 — Датчик температуры масла-G8
P0196 — 000 — недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 124109 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.16
Время: 12:49:25
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Содержание: 0.0 mm
Содержание: 0.0 mm
Температура: 61.2°C
Температура: 24.3°C
Температура: 72.9°C

001393 — Включатель стоп-сигнала-F
P0571 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 124110 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 0.00 V
Крутящий момент: 0.0 Nm
Hex значение: 0xFF02
Бин.биты: 00000000

Готовность: 1 1 0 0 0

01309 — Блок управления усилителя руля-J500
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 21
Индекс забывания: 28
Пробег: 124099 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.11
Время: 12:29:08
Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Напряжение: 12.00 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 220
Hex значение: 0x0000

01309 — Блок управления усилителя руля-J500
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 28
Пробег: 124109 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.16
Время: 12:50:00
Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 11.95 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01309 — Блок управления усилителя руля-J500
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 27
Индекс забывания: 28
Пробег: 124109 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.16
Время: 12:51:08

00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 28
Пробег: 124109 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.16
Время: 12:51:08

01309 — Блок управления усилителя руля-J500
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 28
Пробег: 124099 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.11
Время: 12:29:07
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-
03200 — Кнопка электромеханического стояночного тормоза (E538)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 122906 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.17
Время: 16:50:51

Стоп-кадр:
Напряжение: 10.90 V
Счет: 93
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1260
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0101

Лишнее вырезал. 2015 проблема ясная, решу сам.
напрягает что нет сигнала к ЭУР.

Passat Variant 2008, 2.0TDI (CBA B) 140HP, DSG6. Архангельск——>продан, Skoda Oktavia A7 1,4TSI DSG7

Фото

26.08.2017, 21:08

Борисов

Добрый день.Кто сталкивался.При заводе появился значок масла(лейка) жёлтого цвета и надпись oil sensor workshop!один день есть..три дня нет..

Фото

26.08.2017, 21:20


Москва

Либо неисправен датчик уровня и температуры масла, либо какой-то провод отвалился или отваливается от его разъема. Скорее второе.

Фото

26.08.2017, 22:02


Королёв

Уровень измерял?
Желтый значит ДОЛЕЙ

Фото

26.08.2017, 23:09


Борисов

Уровень измерял..Всё отлично

Фото

28.08.2017, 17:10


Обнинск

меняй датчик…или забей,но не забывай чаще проверять уровень.

Фото

30.08.2017, 02:42


Киселевск

желтый долей но надпись поменяй датчик не читывает наверно по травеездил провода поправь на поддоне

Фото

07.09.2017, 23:27


Борисов

проводочек отрвался внизу на поддоне.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Рекомендованный пост

  • Жалоба на сообщение

Господа, добрый день. Хотел сейчас отъехать с работы, включил зажигание, и на приборке загорелась надпись «Oil Sensor Workshop» (и желтая масленка). Я так понимаю, что проблема с датчиком на поддоне, но насколько это серьёзно? и вообще по какой причине может быть?  

Заранее *цензура*агодарю за ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Господа, добрый день. Хотел сейчас отъехать с работы, включил зажигание, и на приборке загорелась надпись «Oil Sensor Workshop» (и желтая масленка). Я так понимаю, что проблема с датчиком на поддоне, но насколько это серьёзно? и вообще по какой причине может быть?

Заранее *цензура*агодарю за ответы.

Эта надпись говорит о неисправности датчика уровня масла. Необходимо провести его проверку и замену при необходимости.

Уровень масла точно в норме?… Если масло в норме я думаю, что ничего критичного нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Уровень в норме, да и когда не в норме обычно вылезает что то типа check oil level. На мск один дядя высказал мнение что это может быть из-за качества масла, может? недавно менял, кастрол 5w40 сменил на motul 8100 5w40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Уровень в норме, да и когда не в норме обычно вылезает что то типа check oil level. На мск один дядя высказал мнение что это может быть из-за качества масла, может? недавно менял, кастрол 5w40 сменил на motul 8100 5w40

Теоретически возможно… ошибка постоянно теперь загорается при включение зажигания?…. Если да — можно начать с того, чтобы отсоединить клеммы АКБ ….перемкнуть их между собой…. плюс и минус соприкоснуть….и подождать какое-то время, чтобы сбросить все показания! Если после завода — опять будет ругатся — значит уже надо лезть в датчик! Смотреть проводку… и остальное!

п.с. Надо бы еще компьютером посмотреть выдает ли какую-нибудь ошибку! и если да — то какую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Вагком показал следующую ошибку:

2900 Ошибка датчика уровня и температуры масла — G226

00-562 к.з. на массу

В электрике не силен, поэтому жду умных ответов — почему произошло, датчик умер или в проводке ковыряться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Отключите фишку и еще раз обнулите и проверьте ошибку, если выскочит все тоже самое, значит роем проводку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

А от к.з. датчик умирает или если проводку починить то может заработать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Так как показывает КЗ на массу и это окажется причиной в проводке, то датчик скорее жив, чем умер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Была сильно загрязнена фишка, идущая на датчик, грязь попала на контакты, видимо из-за этого и коротнуло. Прочистил контакты, продул воздухом — все работает, ошибка пропала.

Спасибо


Изменено 18 Декабря 2010 пользователем dimk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

а где этот датчик *цензура*одится ??

таже самая проблема появилась … только переодически пропадает …

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

*цензура*одится снизу на поддоне, крепится тремя винтами с внутренним шестигранником.

позиция 40 на картинке fa6b131f88b9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь — он будет перемещён редакторами по назначению.

oil sensor workshop
Масло в норме-середина масляного уровня на щупе или чуть выше середины.
Появляется,и пищит когда включаю зажигания,так же моргает желтая масленка 5 раз и тухнет,завожу движок через несколько секунд надпись и масленка пропадают.
Что делать из за чего это может быть,как выявить причину и полечить?
Прошу помощи в решении данной проблемки.

Последний раз редактировалось Sportinstruktor 14.03.16, 09:25, всего редактировалось 1 раз.

Sportinstruktor Не в сети
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13.12.15, 19:29
Откуда: Нововоронеж
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AAB,AHY
Skype: nikulin1945

Сообщение danilich » 12.03.16, 13:24       

похоже на датчик масла… если так же как у пассатов.. он уровнем и температурой масла заведует….
хотя, может я и ошибаюсь.

— Данилыч. +7-911-921-48-64.

danilich Не в сети
vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 2006
Images: 79
Зарегистрирован: 08.01.12, 12:53
Откуда: Ленинград
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 2,4 AAB

Сообщение Sportinstruktor » 12.03.16, 13:25       

Тот что снизу поддона расположен? Проверить его как то возможно ?

Sportinstruktor Не в сети
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13.12.15, 19:29
Откуда: Нововоронеж
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AAB,AHY
Skype: nikulin1945

Сообщение danilich » 12.03.16, 13:27       

нагугли че он должен по сопротивлению показывать…
да вроде внизу, но не уверен. плохо помню эту машину

— Данилыч. +7-911-921-48-64.

danilich Не в сети
vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 2006
Images: 79
Зарегистрирован: 08.01.12, 12:53
Откуда: Ленинград
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 2,4 AAB

Сообщение Sportinstruktor » 12.03.16, 13:30       

ОК,попытаюсь его номерок выявить,после этого погуглить как его проверить .

Sportinstruktor Не в сети
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13.12.15, 19:29
Откуда: Нововоронеж
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AAB,AHY
Skype: nikulin1945

Сообщение danilich » 12.03.16, 13:31       

попробуй..
а вообще, не лишне дигноста напряч. прочитаться компом — может чего покажет.. а то так-то пальцем в небо получается.

— Данилыч. +7-911-921-48-64.

danilich Не в сети
vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 2006
Images: 79
Зарегистрирован: 08.01.12, 12:53
Откуда: Ленинград
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 2,4 AAB

Сообщение БТр » 12.03.16, 13:37       

«Масленка» на приборке может гореть желтым или красным, было бы неплохо сразу написать какого она цвета в данном случае. Диагностика покажет, ровно то, что показывает приборка. Там все ошибки на уровне «обрыв/замыкание на массу в одном флаконе».

Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

БТр Не в сети
vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Sportinstruktor » 12.03.16, 13:39       

Я сам подключался,позже выложу,что удалось выявить.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Масленка моргает 5 раз и тухнет (исправил ранее добавленную запись)

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Так же был залит контакт у датчика маслом,его я вычистил но проблема не ушла

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Последний раз редактировалось Sportinstruktor 14.03.16, 09:31, всего редактировалось 3 раз(а).

Sportinstruktor Не в сети
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13.12.15, 19:29
Откуда: Нововоронеж
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AAB,AHY
Skype: nikulin1945

Сообщение Zakroev » 12.03.16, 14:19     Re: oil sensor workshop ??? Multivan T-4 (AHY)   

Была проблема с этим датчиком. На фишке три очень тонких провода, один оказался в обрыве. Блок управления двигателя судит об уровне масла по скорости нагрева сопротивления в этом датчике. Как то так.

T-4 ABL 2000г. белый пасс. т. 951-668-05-05 Александр
т-4 AXL 2001г. белый пасс.

Zakroev Не в сети
 
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 07.07.07, 17:39
Откуда: Колпино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ABL, AXL

Сообщение maximus D » 12.03.16, 14:56     Re: oil sensor workshop ??? Multivan T-4 (AHY)   

Напиши телефон или перезвони. Я тебе всё раскажу :yes:

Максим, 8(926)5822631, skype : danila2405


maximus D Не в сети
Член Клуба
 
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 26.02.10, 11:59
Откуда: Электросталь
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG +
Skype: danila2405

Сообщение Sportinstruktor » 12.03.16, 15:26       

89081456348 присутствую в вибере ,твиттере .Скайп-nikulin1945 ,если удобно завтра с утра наберу( 9-10 утра ),на работе .

Sportinstruktor Не в сети
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13.12.15, 19:29
Откуда: Нововоронеж
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AAB,AHY
Skype: nikulin1945

Сообщение БТр » 12.03.16, 17:26       

Глядя на скрины ошибок блока подушек нить дискуссии о датчике масла по прежнему остается неясной. Приборка может пищать и из-за ошибок в airbag, но при этом еще должен соответствующий значек загораться.

maximus D писал(а):Напиши телефон или перезвони. Я тебе всё раскажу

А почему бы ценное знание здесь не изложить?

Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

БТр Не в сети
vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Snyroff » 12.03.16, 18:48       

Тимур, расскажи людям про эту кнопку.

Изображение

А то у меня у меня температура, мозг еле буквы в слова складывает.

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
все ушли, придется взять волю в кулак и написать несколько строк.

Это кнопка капота, помимо всех ее функций, она отвечает за сброс ошибки по давлению масла. Мозги записывают в память что такая ошибка была, и оставляют ее до тех пор пока капот не откроют. На фото под кнопкой видно разъем. Он так выглядит почти у всех. Сгнившим, окисленным, развалившимся. Естественно кнопка не работает, ошибка не сбрасывается. Ну это как вариант.

TRANSPORTER, 1,9TD (ABL),1996 — БЫЛ.
TRANSPORTER-SYNCRO 2.5TDi(ACV),1998 — БЫЛ.
TRANSPORTER, 2.5TDi(AJT), 2001 — Был.


Snyroff Не в сети
vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 9354
Images: 54
Зарегистрирован: 20.12.09, 18:09
Откуда: санкт-петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Sportinstruktor » 12.03.16, 18:55     Re: oil sensor workshop ??? Multivan T-4 (AHY)   

Лампа по подушкам тоже горит,но это отдельная тема для разбора.

Sportinstruktor Не в сети
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13.12.15, 19:29
Откуда: Нововоронеж
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AAB,AHY
Skype: nikulin1945

Сообщение БТр » 12.03.16, 19:13       

Кнопка, она, конечно, портит жизнь, но если ошибку по маслу сбросить через комп в блоке «приборной панели», то кнопка будет уже не при чем.
Мне по-прежнему непонятно, в чем проблема, потому, что с одной стороны:

Sportinstruktor писал(а):Появляется,и пищит когда включаю зажигания, завожу движок через несколько секунд пропадает.

Что появляется? :shuffle: А с другой стороны:

Sportinstruktor писал(а):Масленка не горит,и не моргает,но работает при повороте ключа зажигания с остальными показателями.

У меня постоянно живет ошибка датчика уровня масла, которая проявляется в желтой масленке, мигающей три раза при включении зажигания. Приборка при этом пищит, но для этого есть и более существенные причины, например, отсутствие АБСа. Я не заморачиваюсь, езжу так, жаба душит покупать новый датчик (больше 3тр).

Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

БТр Не в сети
vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV


Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка engine management system faulty пежо 407
  • Ошибка engine management system faulty пежо 207
  • Ошибка engine management system faulty citroen c4
  • Ошибка egor muf
  • Ошибка eflp пароконвектомат электролюкс