Ошибка engine power is reduced

Аватара пользователя

RomeoSierra

Завсегдатай
Сообщения: 158
Возраст: 58
Зарегистрирован: 16.10.2013, 15:51
Автомобиль: Chevrolet Tahoe
Откуда: Default city
Благодарил (а): 1 раз

#1 Непонятная ерунда — ENGINE POWER REDUCED

#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение RomeoSierra » 02.03.2018, 10:21

Приветствую, коллеги!
Сегодня утром на стоянке (темп. -13) как обычно завел с брелока машину. Поработала минуты три, потом отключилась. Удивился.
Завел с ключа.
Завелась, но движок затроил, вылезли сообщения в виде джеки чана , а также:
ENGINE POWER REDUCED
TRACTION CONTROL OFF
STABILITY CONTROL OFF

Несколько раз завел-заглушил, вроде все исчезло, кроме джеки чана.

Подключил ELM327, выдал ошибку Р2135 — сенсорные датчики и т.п.

Ошибку из памяти стер, чтобы не раздражала))) лампочка.

Глянул американские форумы — пишут,что сообщения о принудительном снижении мощности двигателя выскакивает как раз при долгой езде по снегу.
А я с началом снегопадов езжу на 4HI

Вопрос собственно в том, требует ли ситуация немедленного вмешательства или забить? )))

Заранее благодарствую за конструктивные советы.

Chevrolet Tahoe GMT900
639


Аватара пользователя

Lucky

Профи
Сообщения: 278
Возраст: 41
Зарегистрирован: 09.02.2013, 13:17
Автомобиль: Escalade
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

#2 Re: Непонятная ерунда — ENGINE POWER REDUCED

#2‘,this.href); return false;»>##2 Сообщение Lucky » 02.03.2018, 10:23

RomeoSierra писал(а):Приветствую, коллеги!
Сегодня утром на стоянке (темп. -13) как обычно завел с брелока машину. Поработала минуты три, потом отключилась. Удивился.
Завел с ключа.
Завелась, но движок затроил, вылезли сообщения в виде джеки чана , а также:
ENGINE POWER REDUCED
TRACTION CONTROL OFF
STABILITY CONTROL OFF

Несколько раз завел-заглушил, вроде все исчезло, кроме джеки чана.

Подключил ELM327, выдал ошибку Р2135 — сенсорные датчики и т.п.

Ошибку из памяти стер, чтобы не раздражала))) лампочка.

Глянул американские форумы — пишут,что сообщения о принудительном снижении мощности двигателя выскакивает как раз при долгой езде по снегу.
А я с началом снегопадов езжу на 4HI

Вопрос собственно в том, требует ли ситуация немедленного вмешательства или забить? )))

Заранее благодарствую за конструктивные советы.

Даю не совет, а конкретный приговор — замена модуля дроссельной заслонки. Частая беда с наступлением холодов.
4ВД тут абсолютно не при чём.

Сервис Тахо — Клуба 8-916-999-69-62, 8-968-472-17-01 Илья
г.Москва, ул. Дорожная, дом 54, к4, с2.
Сайт сервиса


Аватара пользователя

RomeoSierra

Завсегдатай
Сообщения: 158
Возраст: 58
Зарегистрирован: 16.10.2013, 15:51
Автомобиль: Chevrolet Tahoe
Откуда: Default city
Благодарил (а): 1 раз

#3 Re: Непонятная ерунда — ENGINE POWER REDUCED

#3‘,this.href); return false;»>##3 Сообщение RomeoSierra » 02.03.2018, 10:48

Вопрос собственно в том, требует ли ситуация немедленного вмешательства или забить? )))

Заранее благодарствую за конструктивные советы.[/quote]
Даю не совет, а конкретный приговор — замена модуля дроссельной заслонки. Частая беда с наступлением холодов.
4ВД тут абсолютно не при чём.[/quote]

Спасибо за быстрый ответ!
То есть меняем деталь 12629992 в сборе?

Chevrolet Tahoe GMT900
639


Аватара пользователя

Lucky

Профи
Сообщения: 278
Возраст: 41
Зарегистрирован: 09.02.2013, 13:17
Автомобиль: Escalade
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

#4 Re: Непонятная ерунда — ENGINE POWER REDUCED

#4‘,this.href); return false;»>##4 Сообщение Lucky » 02.03.2018, 11:28

RomeoSierra писал(а):Вопрос собственно в том, требует ли ситуация немедленного вмешательства или забить? )))

Заранее благодарствую за конструктивные советы.

Даю не совет, а конкретный приговор — замена модуля дроссельной заслонки. Частая беда с наступлением холодов.
4ВД тут абсолютно не при чём.[/quote]

Спасибо за быстрый ответ!
То есть меняем деталь 12629992 в сборе?[/quote]
Как вариант можно и так, если двацатка лишняя.
Если не лишняя — 19259452

Сервис Тахо — Клуба 8-916-999-69-62, 8-968-472-17-01 Илья
г.Москва, ул. Дорожная, дом 54, к4, с2.
Сайт сервиса


Аватара пользователя

RomeoSierra

Завсегдатай
Сообщения: 158
Возраст: 58
Зарегистрирован: 16.10.2013, 15:51
Автомобиль: Chevrolet Tahoe
Откуда: Default city
Благодарил (а): 1 раз

#5 Re: Непонятная ерунда — ENGINE POWER REDUCED

#5‘,this.href); return false;»>##5 Сообщение RomeoSierra » 02.03.2018, 11:36

Lucky писал(а):

RomeoSierra писал(а):Вопрос собственно в том, требует ли ситуация немедленного вмешательства или забить? )))

Заранее благодарствую за конструктивные советы.

Даю не совет, а конкретный приговор — замена модуля дроссельной заслонки. Частая беда с наступлением холодов.
4ВД тут абсолютно не при чём.

Спасибо за быстрый ответ!
То есть меняем деталь 12629992 в сборе?[/quote]
Как вариант можно и так, если двацатка лишняя.
Если не лишняя — 19259452[/quote]

Понял, спасибо! ))))))))))
У вас есть в наличии? )

Chevrolet Tahoe GMT900
639


Аватара пользователя

Lucky

Профи
Сообщения: 278
Возраст: 41
Зарегистрирован: 09.02.2013, 13:17
Автомобиль: Escalade
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

#6 Re: Непонятная ерунда — ENGINE POWER REDUCED

#6‘,this.href); return false;»>##6 Сообщение Lucky » 02.03.2018, 11:42

RomeoSierra писал(а):

Lucky писал(а):

RomeoSierra писал(а):

Понял, спасибо! ))))))))))
У вас есть в наличии? )

В наличии

Сервис Тахо — Клуба 8-916-999-69-62, 8-968-472-17-01 Илья
г.Москва, ул. Дорожная, дом 54, к4, с2.
Сайт сервиса


Аватара пользователя

RomeoSierra

Завсегдатай
Сообщения: 158
Возраст: 58
Зарегистрирован: 16.10.2013, 15:51
Автомобиль: Chevrolet Tahoe
Откуда: Default city
Благодарил (а): 1 раз

#7 Re: Непонятная ерунда — ENGINE POWER REDUCED

#7‘,this.href); return false;»>##7 Сообщение RomeoSierra » 02.03.2018, 12:23

Lucky писал(а):

RomeoSierra писал(а):

Lucky писал(а):
Понял, спасибо! ))))))))))
У вас есть в наличии? )

В наличии

Отлично, позвоню и заеду! )))

Chevrolet Tahoe GMT900
639


Assaif

Профи
Сообщения: 314
Возраст: 36
Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
Автомобиль: Tahoe 2013
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

#8 Re: Непонятная ерунда — ENGINE POWER REDUCED

#8‘,this.href); return false;»>##8 Сообщение Assaif » 02.03.2018, 14:11

Интересная ситуация была у меня…
В первый год владения Тахо в первую осень/зиму…как только установилась минусовая температура…при движении по трассе выскочила ошибка, но на поведение машины не как не повлияло, я сразу к ребятам в GM(не дилер), подцепили сканер и приговорили тот самый ДПДЗ 19259452…ошибку скинули, сказали если будет повторяться, то менять. Быстренько заказл ДПДЗ, положил его в бардачок и так месяц ездил, раз в неделю выскакивал джеки чан, три раза машину глушил/заводил ошибка исчезала…на улице становилось всё холоднее, купил одеяло под капот(AB006901) и что думаете? После того как положил одеяло больше не разу джеки и не видел…толи дело случая, толи как то это связано…ДПДЗ так и лежит в бардачке=) Вот такая история…
Кста на зиму ещё стал закрывать рещётку радиатора утеплителем TAMMERS TS499.



Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: exxxtreme и 3 гостя

prince88

Engine power is reduced

Здравствуйте одноклубники!

Нужна ваша помощь. Автомобиль CADILLAC Escalade 2011 г/в пробег 78000 км. Вчера ехал за городом и во время движения неожиданно произошел сбой в работе двигателя, появились надписи Service traction control/Service stabilitrac/Engine power is reduced/Check Engine. Съехал на обочину заглушил машину, завел — все ОК. Через некоторое время проблема появилась снова. Двигатель работает не ровно держит обороты на холостом ходу около 1000-1100. При переключении коробки в режим Drive машина едет но не тянет, не развивает оборотов.

Сегодня все стало еще хуже ошибки при езде вылетают через каждые десять минут, постоянно приходится глушить машину. Сам живу в Нижневартовске людей которые действительно могут помочь в городе пока не нашел поэтому не могу назвать код ошибки.

Пару дней назад менял масло в двигатели Petro-Canada 5W-30, фильтр Fram. В недавней теме про ошибку Р0011, как я понял, дело было именно в масле. Мое подозрение, что вышел из строя датчик положения распредвала.




prince88

Re: Engine power is reduced

Сообщение

prince88 » 11 янв 2015 13:40

В городе есть официальный представитель CHEVROLET думаю у них есть сканер TECH 2. Буду записываться к ним.

Открывал сервисную книжку на 69000км у дилера чистили дроссельную заслонку…


prince88

Re: Engine power is reduced

Сообщение

prince88 » 12 янв 2015 13:40

Как говорил technick, проблема с дроссельной заслонкой. Ошибка Р2135.
Смотрели датчики дроссельной заслонки все ОК. Остается только сама заслонка.
Если чистить дроссельную заслонку нужно ли ее после этого калибровать?


Аватара пользователя

Jumperss

Бывалый
Бывалый
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
Откуда: Москва

Сообщение

Jumperss » 12 янв 2015 21:28

Да, после чистки заслонки ее нужно адаптировать через комп!



loginza1037

Сообщение

loginza1037 » 09 фев 2015 20:49

Здравствуйте. У меня такая проблема, как у вас.
Прошу рассказать, в чем конкретно была причина проблемы и как её устранили?
Заранее спасибо.


АлександрВМ

Постоялец
Постоялец
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 ноя 2014 09:21
Автомобиль: Escalade III 2006 403 hp

Сообщение

АлександрВМ » 10 фев 2015 12:49

У меня была такая проблема. Она была связана с тем, что если снять нижнюю юбку с переднего бампера, то вся грязь и сырость попадает на основной жгут проводки и самая частая ошибка вылетает по заслонке и, как следствие — стабилититрэк отключается, т.к. душится двигатель из-за кислородного голодания.

Плюс, еще я смотрел контакты на фишке к дросселю — там они видимо грелись. Они стали жесткими и один контакт был с оплавлен. Кстати, дроссель после отсоединения не надо адаптировать. Просто снимаем клемму с АКБ и снимаем заслонку. После чистки и проверки контактов ставим на место, под соединяем АКБ, включаем зажигание, но не заводим авто, минут на 10-15 и только после этого заводим двигатель. Вот как-то так и адаптация не нужна.


АлександрВМ

Постоялец
Постоялец
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 ноя 2014 09:21
Автомобиль: Escalade III 2006 403 hp

Сообщение

АлександрВМ » 10 фев 2015 12:55

Если проблема все-таки в повреждении оплетки проводов в основном жгуте, то поможет только его снятие и прослеживание каждого проводка на пробои. Только пальцами. У меня на это ушло примерно девять часов. Либо можно просто его заменить, но только на новый, т.к. б/у не гарантирует отсутствие тех же проблем.




Ребята, всем привет, давно читаю ваш форум, но как то не вдавался в дискуссии, но теперь я просто в замешательстве, возможно тема уже изъезжена, но все же, проблема в следующем, после продолжительной езды, остановишься, потом пытаешься опять поехать,но не тут то было, двигатель заводится, но работает как то на половину, его тресет по страшному… глушу, жду, минут 5-10, завожу и поехал, в этот момент на щитке горит, ENGINE POWER IS REDUCED и что то про стабилитрак, почитав я занялся чисткой дроссельной заслонки, после этого кажется еще хуже стало, холостые обороты плавают то вверх то вниз как им будет угодно, сегодня поменял дроссельную заслонку,результат тот же,что делать??? куда смотреть дальше???

Господа Крокодиловоды, (в продолжение темы  http://teamcadillac.ru/topic/242-engine-power-is-reduced/ ) предлагаю вам сыграть в увлекательную игру «Найди причину, и последствия» как писал в теме ниже, в пути застал меня нежданчик, не долго думая (руки чешутся) начал ковыряться в сей чудном аппарате.. Начитавшись ужаса в инете, отсеял мысль со сдохшим ТНВД, второе подозрение пало на Дроссель, ну что же,сняв воздушный патрубок, я малость при****.. Сняв полностью дроссель и рассмотрев увидел картину (фото ниже) повергающую в шок, и новые мысли по поводу случившегося. 

1) забился каталик (по которому горит чек какое-то время) и обраткой выхлопных газов закидало весь впуск?

2) при замене масла, перелили уровень, и оно стало причиной этого?

И так уважаемые знатоки, вопрос к вам, что будет если:

1) перелить уровень масла в двигателе (макс по риске щупа)?

2) что кроме дросселя надо очистить от масленой пленки?

3) надо ли снимать впускной коллектор, или нет смысла? (там похоже масло) прокладки заказывать надо и долго ждать..

Сопун вентиляции масленых паров (как объяснил мне Maxim) выдавило похоже тоже маслом, обнаружил небольшое кол-во масла во впускном патрубке (идущем от фильтра)

Кодов ошибок не знаю пока что, к диллеру не ездил, сканера нет)

MYV9RoNIbME.jpg

NNTVIjTaTsA.jpg

  • Добрый день, Уважаемый автовладелец! Причина данной надписи может быть в некорректной работе дроссельного узла, неправильно открывается заслонка, проверьте целостность проводки датчика ДЗ, разъедините разъем, почистите и подогните немного в нем контакты, соедните поплотнее фишку. Также посмотрите состояние дросселя, если есть смолянистые нагары, то нужно снять и прочистить спец. средством. Если все это не поможет, то нужно делать компьютерную диагностику, считывать сканером код ошибки в формате ОБД-2.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Это сообщение означает, что мотор работает с принудительным ограничением мощности. Причина этого- включение аварийного режима из-за наличия в памяти системы управления кода неисправности. И вот его и нужно считать при помощи диагностического оборудования, чтобы узнать, где искать причину и как устранять её.

  • Здравствуйте, Уважаемый владелец Cadillac.
    Данная надпись действительно говорит, что есть какая-то неисправность, которую куда быстрее и дешевле определить сделав компьютерную диагностику.
    Только если недавно делали какой-нибудь ремонт и после этого возникла неисправность, тогда стоит проверить компоненты, которые снимались или отключались во время ремонта.

  • Добрый день, Уважаемый! Как и говорили коллеги выше — это действительно дирейт двигателя, то есть программное понижение мощности двигателя, путем уменьшения подачи топлива, дабы не навредить двигателю еще больше. Аварийный режим работы. Почему он включился, миллион причин: пропуски зажигания, смещение фаз газораспределения и так далее…
    Как и мои коллеги, советую Вам провести компьютерную диагностику: узнать наличие кодов неисправностей и проверить состояние датчиков систем в момент работы двигателя.

    Москва

  • Спасибо всем! Сразу видно разбираетесь! Диагностику делать не пришлось. Сделал все как написал-Александр Королев,нижняя клема под дросселем была мокрой и забита грязью. Снял прочистил и все заработало! Ошибки сразу снялись и все заработало!

    Москва, Cadillac SRX

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка engine oil sensor
  • Ошибка engine management system faulty пежо 407
  • Ошибка engine management system faulty пежо 207
  • Ошибка engine management system faulty citroen c4
  • Ошибка egor muf