Ошибка entry and start

  1. StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96
  2. Вопросы

0

Отвечен

Добрый день
Прошу помочь с проблемой.
Установил на Toyota Land Cruiser 200 2019г. (европейка) StarLine E96 BT.
1)После автозапуска на щитке приборов высвечивается ошибка неисправности Entry&Start 
После глушения не распознает смарт-ключ примерно 30-40 сек. только после этого заводится.
Схема и прошивка согласно CAN Starline
Подключал TechSream для диагностики дает ошибку потеря связи с CAN 
2) При дистанционном запуске не загораются ходовые огни в режиме Auto

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Оценка удовлетворенности от art-z 3 года назад

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho

На подземной парковке (эвакуатор не вызвать:-) )перестала заводиться машина. Горела ошибка: Неисправность системы entry&Start. Машина заводилась и сразу глохла. С автозапуска с сигналки заводилась нормально, но ехать все равно нельзя, открываешь машину, глохнет. Вообщем, итог: заменил батарейку в метке к сигналке и купил еще одну батарейку про запас, будем носить в кошельке. Родной батарейки хватило на 7 месяцев.

Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 12 000 км

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Toyota Camry 2019-2020 (V70)
  • Обслуживание и ремонт v70
  • Проблема при запуске двигателя от кнопки стартстоп

Тема: Проблема при запуске двигателя от кнопки стартстоп

  1. 21.11.2021 11:57

    #1

    НиколайВ. вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию Проблема при запуске двигателя от кнопки стартстоп

    Не запускается двигатель от кнопки стартстоп. Высвечиваются ошибки: Высокая температура охлаждающей жидкости, Неисправность системы зарядки, Низкое давление масла, Неисправность системы Entre&Start, Неисправность системы Drive-Start Control, неисправность BOS.
    Но через автозапуск машина спокойно заводится и никаких ошибок не выдаёт.
    Подскажите, как самостоятельно решить проблему?


  2. 21.11.2021 15:14

    #2

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Считайте ошибки сканером или сделайте самодиагностику


  3. 21.11.2021 19:36

    #3

    rus12 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    похоже сигналку криворукие ставили


  4. 21.11.2021 20:23

    #4

    serzh36 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от НиколайВ.
    Посмотреть сообщение

    Подскажите, как самостоятельно решить проблему?

    для начала поменять батарейку в метке.


  5. 22.11.2021 20:04

    #5

    Карапузик вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    батарейка проверяется просто, надо поднести ключ к кнопке на старте. Тогда чип считается без батарейки


  6. 22.11.2021 23:40

    #6

    rus12 вне форума


    Местный

    Array



  7. 23.11.2021 15:03

    #7

    oaf56 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    @НиколайВ., Иммобилайзер, ключ чавто, сигнализация. Что то из этого не признается и генерирует ошибки. Это чтобы Вы не угнали авто. У хозяина ведь все работает и батарейки свежие в метках и ключе стоят.
    Если серьезно, то штатные батарейки не проработали и 2-х месяцев. на 3 месяц было тоже самое, что и у Вас. Я был в шоке и все не мог поверить в это. Обычно хороших батареек в сиге и метках хватает на 0,5 года. потом неуверенный прием передача и смерть.
    Но это послужило мне хорошим уроком, потому как в дурную голову пришла не позитивная мысль: а если это случится не дома, а в дороге или поздно вечером, когда и где до заветного магазина с батарейками бежать и бежать и долго. Теперь вожу с собой запасные. А зимой вообще прекрасно: положил в карман куртки и будь спокоен. Научит ли Вас это чему то — не горю желанием знать.
    Без шуток. Зимой на морозе емкость АКБ, батареек и т.п. ключей, смартфонов, автомобиля снижается тем сильнее, чем больше такой источник питания разряжен/использован. Помогает нагрев, например от тела под курткой.


  8. 23.11.2021 16:13

    #8

    Mike10 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oaf56
    Посмотреть сообщение

    штатные батарейки не проработали и 2-х месяцев. на 3 месяц было тоже самое, что и у Вас. Я был в шоке и все не мог поверить в это. Обычно хороших батареек в сиге и метках хватает на 0,5 года. потом неуверенный прием передача и смерть.
    Но это послужило мне хорошим уроком, потому как в дурную голову пришла не позитивная мысль: а если это случится не дома, а в дороге или поздно вечером, когда и где до заветного магазина с батарейками бежать и бежать и долго. Теперь вожу с собой запасные.

    Ну не знаю. Сига мне начала слать СМС-ки о том, что садится батарейка в метке месяцев через 9 после начала эксплуатации. Я поначалу не реагировал, все и так работало. СМС-ки приходили не часто, может раз в 3-4 недели. Где-то после третьей СМС-ки обратил внимание, что сократилось расстояние на котором сига распознавала метку примерно с 10 метров, до 5. При случае заменил батарейку в метке. В штатном ключе все еще родная батарейка. Машина как-то предупреждает что ее пора менять? По опыту прежних машин батарейка в штатном ключе может работать и 5 и 6 лет.


  9. 23.11.2021 16:39

    #9

    oskulati вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Отключите в сиге режим ограбления( ну как то так) и батарейка будет жить долго. В этом режиме сига постоянно «опрашивает, ищет метку», даже на движущемся авто. Но выбирать Вам…


  10. 23.11.2021 18:29

    #10

    Mike10 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oskulati
    Посмотреть сообщение

    В этом режиме сига постоянно «опрашивает, ищет метку», даже на движущемся авто.

    У меня бывает что она ее иногда не находит и сига начинает орать прямо на ходу, но обычно быстро прекращает. Установщики сигналки пеняют на помехи в эфире.


Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

Срочно нужна помощь!

Из-за коронавируса застрял на работе на 3 месяца, периодически заводил машину через сигнализацию StarLine. Когда сел аккумулятор, до 11,9V она отказался заводиться с ошибкой

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV70)

Полный размер

Ошибка на панели.

. По приезду зарядил аккумулятор, сбросил ошибки, все равно машина не заводится, просто вращает двигатель и всё. Помогите разобраться!

Комментарии
23

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

  1. StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96
  2. Вопросы

0

Отвечен

Добрый день
Прошу помочь с проблемой.
Установил на Toyota Land Cruiser 200 2019г. (европейка) StarLine E96 BT.
1)После автозапуска на щитке приборов высвечивается ошибка неисправности Entry&Start 
После глушения не распознает смарт-ключ примерно 30-40 сек. только после этого заводится.
Схема и прошивка согласно CAN Starline
Подключал TechSream для диагностики дает ошибку потеря связи с CAN 
2) При дистанционном запуске не загораются ходовые огни в режиме Auto

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Оценка удовлетворенности от art-z 3 года назад

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho

  1. 28.01.2010 10:49

    #1

    HELP! Smart entry&Start system

    Помогите, кто сможет. Проблема такова, машина Toyota Belta со смарт ключом (Smart entry&Start system), вчера перестала заводиться, двери с кнопки открываются, АКБ нормальный, кнопка загорается зеленым, т.е. связь с брелком есть, но стартер даже не пытается крутить. Клеммы скидывал на всякий случай, не помогло. Брелка 2, оба были рядом, т.е. с ниме все нормально. Кто сталкивался с этой проблемой? Или к кому в Ростове можно с этой проблемой обратиться?


  2. 28.01.2010 11:14

    #2

    Селектор АКПП не в том положении

    E-ST191-AEPGK

    Форумы — это прямая экономия денег (с)


  3. 28.01.2010 11:17

    #3

    Как не в том, и на парковке пробовал и на нейтралке, результат тот же. У меня вариатор. Единственно минусовую клемму скидывал, но на несколько секунд, может подольше попробывать или бесполезно?


  4. 28.01.2010 11:18

    #4

    SVX С12+OUTBACK BR9=417 и 6WD
    Только Субару!


  5. 28.01.2010 11:22

    #5


  6. 28.01.2010 11:24

    #6

    Сообщение от АКУЗ
    Посмотреть сообщение

    скинь плюс минут на 15

    А почему именно плюс?


  7. 28.01.2010 14:04

    #7

    Скинул клеммы на 20 минут, все то же.


  8. 28.01.2010 14:59

    #8

    Автомобильная электроника, чип-ключи

    Сайт: http://kupikey.ru
    Телефон: 8 (863) 236-31-31
    Город: Ростов-на-Дону
    Контакт: Алексей Войнов


  9. 28.01.2010 15:01

    #9

    Сообщение от karat11
    Посмотреть сообщение

    Автомобильная электроника, чип-ключи

    Сайт: http://kupikey.ru
    Телефон: 8 (863) 236-31-31
    Город: Ростов-на-Дону
    Контакт: Алексей Войнов

    Сейчас буду звонить, напишу результат.


  10. 28.01.2010 15:08

    #10

    Перед запуском несколько раз нажми на тормоз.Затем нажми его и пробуй запустить.Если запуск не удался попробуй запуск от другого аккумулятора.Была такая же проблема на Рактисе.Запустился когда новую АКБ поставил.


  11. 28.01.2010 15:16

    #11

    Один спец сказал, что раз система ключ видит это либо реле стартера или сам стартер.


  12. 28.01.2010 15:24

    #12

    Сообщение от serj79
    Посмотреть сообщение

    Перед запуском несколько раз нажми на тормоз.Затем нажми его и пробуй запустить.Если запуск не удался попробуй запуск от другого аккумулятора.Была такая же проблема на Рактисе.Запустился когда новую АКБ поставил.

    Педаль пробовал, не помогло. От другой машины прикуривал, то же самое, стартер молчит.


  13. 28.01.2010 18:01

    #13

    Перемкнул контакты, вынув реле стартера, машина завелась, но ГУР, поворотники, АБС не работают. Посмотрел реле, катушка целая, был контакт залипший вроде бы, почистил на всякий случай, поставил реле обратно, все равно не заводится, реле вроде щелкает.


  14. 28.01.2010 18:15

    #14

    От другой машины еще раз попробовал прикурить, то же самое.


  15. 28.01.2010 18:17

    #15

    SVX С12+OUTBACK BR9=417 и 6WD
    Только Субару!


  16. 28.01.2010 19:56

    #16

    Сообщение от АКУЗ
    Посмотреть сообщение

    нада к электрику…

    +1

    Тем, кто спешит, грозит падение. Поэтому, между тостами, нужно плотно закусывать. Шекспир


  17. 29.01.2010 08:56

    #17

    Сообщение от АКУЗ
    Посмотреть сообщение

    нада к электрику…

    Да я ж не против, но их нормальных еще поискать надо, одного знаю, но он аж возле Фортуны, а машина в Аксае стоит.


  18. 29.01.2010 09:01

    #18

    Или кто подскажет где схему найти, чтобы разобраться.


  19. 29.01.2010 09:25

    #19

    ну привези его или пошли такси с Аксая, раза в 2-3 дешевле, чем ростовские.

    SVX С12+OUTBACK BR9=417 и 6WD
    Только Субару!


  20. 29.01.2010 09:44

    #20

    Если сам не разберусь, то так и сделаю. Как проверить работу реле стартера?


Обновлено: 04.06.2023

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем, гибридной системой
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Автоматическая коробка передач
Бесступенчатая трансмиссия
Гибридная трансмиссия
Раздаточная коробка
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Толковый словарь

Концепт кроссовера Lexus NX был впервые показан публике в сентябре 2013 года на автосалоне во Франкфурте, а мировая премьера серийной версии этого автомобиля состоялась в апреле 2014-го в Пекине. Массовое производство модели стартовало в августе того же года.

Автомобиль Lexus NX с 2014 года

Построенный на одной платформе с Toyota RAV4, Lexus NX открыл собой сегмент премиальных компактных кроссоверов, в котором до этого бренд Lexus не был представлен. Модель получила фирменный агрессивный дизайн экстерьера с рублеными формами, резкими переходами и острыми гранями, особенно хорошо заметными на боковинах кузова. Огромная Х-образная решетка радиатора и раскосая светодиодная оптика, выполненные в новом корпоративном стиле бренда, объединяют NX с собратьями по модельному ряду.

Автомобиль Lexus NX с 2014 года

Салон автомобиля отличается высочайшим комфортом, качеством материалов отделки и эргономикой. Удобную посадку дополняет великолепная обзорность, обеспечиваемая тонкими стойками и крупными зеркалами. Просторный второй ряд сидений несколько приподнят, благодаря чему пассажиры могут видеть все, что происходит впереди.

Автомобиль Lexus NX с 2014 года

Объем багажного отсека Lexus NX составляет 500 л. При желании это значение можно увеличить до 1545 л, сложив сиденья заднего ряда. При этом объем багажника гибридной версии в обоих случаях на 25 л меньше. Багажная дверь открывается вверх, а в некоторых исполнениях она к тому же оборудована электроприводом открывания.

Автомобиль Lexus NX с 2014 года

Автомобиль Lexus NX с 2014 года

Автомобиль Lexus NX с 2014 года

Безопасность водителя и пассажиров в случае аварии обеспечивается семью подушками безопасности (включая срабатывающие в два этапа подушки со стороны водителя и пассажира на переднем сиденье, боковые подушки, шторки безопасности и подушку для защиты колен водителя). Активные подголовники второго поколения защищают от получения хлыстовой травмы при ударе сзади. Большая часть энергии удара при столкновении поглощается шасси, благодаря чему салон деформируется незначительно. Все эти меры позволили получить наивысшие оценки по результатам краш-тестов.

Коды неисправностей двигателя 2UZ-FE, возможные причины и места неисправностей автомобилей Lexus GX470 270л.с. выпускаемых с 2004 по 2007 год.

Ошибки блока управления Radar Cruise Lexus GS

Коды неисправностей системы адаптивного круиз контроля, возможные причины и места неисправностей на автомобилях Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.

воскресенье, 16 июня 2013 г.

Ошибки AFS Lexus GS

Коды неисправностей системы адаптивного головного света, возможные причины и места неисправностей на автомобилях Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.

Коды ошибок Entry-Start Lexus GS

Коды неисправностей системы безключевого доступа и пуска двигателя, возможные причины и места неисправностей на автомобилях Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.

Ошибки иммобилайзера Lexus GS

Коды неисправностей системы санкционированного пуска двигателя, возможные причины и места неисправностей на автомобилях Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.

Коды ошибок контроля давления в шинах TPMS Lexus GS

Коды неисправностей системы контроля за давлением в шинах, возможные причины и места неисправностей на автомобилях Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.

Лампочка “Check Engine” не обязательно загорается при первом появлении неисправности. Срабатывание этого индикатора зависит от того, насколько серьезна неисправность. Если она считается серьезной и ее устранение не терпит отлагательств, лампочка загорается немедленно. Такая неисправность относится к разряду активных (Active). В случае если устранение неисправности может быть отложено, индикатор не горит и неисправности присваивается сохраняемый статус (Stored). Для того чтобы такая неисправность стала активной, она должна проявиться в течение нескольких драйв-циклов.

Первый символ принято называть альфа-указателем DTC. Этот символ указывает, в какой части автомобиля обнаружена неисправность. Выбор символа (P, B, C или U) определяется диагностируемым блоком управления. Когда получен ответ от двух блоков, используется буква для блока с более высоким приоритетом. В первой позиции могут находиться лишь четыре буквы

Второй символ — наиболее противоречивый. Он показывает, что определил код. 0 (известный как код P0). Базовый, открытый код неисправности, определенный Ассоциацией автомобильных инженеров (SAE). 1 (или код P1). Код неисправности, определяемый производителем автомобиля.

Третий символ обозначает систему, где обнаружена неисправность. Об этом символе знают меньше, но он относится к наиболее полезным. Глядя на него, мы сразу можем сказать, какая система неисправна, даже не глядя на текст ошибки. Третий символ помогает быстро идентифицировать область, где возникла проблема, не зная точного описания кода ошибки.

-Топливно-воздушная система.
— Топливная система (например, инжекторы).
— Система зажигания.
— Вспомогательная система ограничения выбросов, например: клапан рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation System — EGR), система впуска воздуха в выпускной коллектор двигателя (Air Injection Reaction System — AIR), каталитический конвертер или система вентиляции топливного бака (Evaporative Emission System — EVAP).
— Система управления скоростным режимом или холостым ходом, а также соответствующие вспомогательные системы.
— Бортовая компьютерная система: модуль управления двигателем (Power-train Control Module — PCM) или сеть зоны контроллеров (CAN).
— Трансмиссия или ведущий мост.
— Трансмиссия или ведущий мост.

Коды ошибок и расшифровки Lexus. Общая информация.

По ошибке P1150 см посты ниже!

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Действия в чрезвычайных ситуациях ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем, гибридной системой
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Автоматическая коробка передач
Гибридная трансмиссия
Раздаточная коробка
Приводные валы и главная передача
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Толковый словарь

Автомобиль Lexus RX 200t

Впервые люксовый среднеразмерный кроссовер Lexus RX, ориентированный на североамериканский рынок, был представлен в далеком 1997 году. С тех пор прошло много времени, модель, ставшая символом комфорта и премиальности, непрерывно совершенствовалась и становилась все лучше. Очередное, четвертое по счету, поколение Lexus RX (заводской индекс AL20) было представлено общественности в апреле 2015 года на автосалоне в Нью-Йорке.

Экстерьер Lexus RX 200t

Интерьер Lexus RX 200t

Интерьер также обновился, но, как и раньше, салон автомобиля отличается высочайшим комфортом, качеством материалов отделки и эргономикой. Из наиболее заметных новшеств можно отметить рычаг селектора, который перекочевал в нижнюю часть консоли, благодаря чему удалось открыть доступ к элементам управления климат-контролем и аудиосистемой.

Салон Lexus RX 200t

В обычном состоянии, то есть когда все сиденья автомобиля готовы принять пассажиров, объем багажного отделения в пятиместной версии составляет 553 л, а в семиместной— 176л. Если же сложить задние сиденья, можно загрузить до 1,6м 3 полезного груза (при этом семиместная версия вместительнее на 30л, чем пятиместная).

Силовой агрегатLexus RX 200t

Коды неисправностей двигателя 2UZ-FE, возможные причины и места неисправностей автомобилей Lexus GX470 270л.с. выпускаемых с 2004 по 2007 год.

Ошибки блока управления Radar Cruise Lexus GS

Коды неисправностей системы адаптивного круиз контроля, возможные причины и места неисправностей на автомобилях Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.

воскресенье, 16 июня 2013 г.

Ошибки AFS Lexus GS

Коды неисправностей системы адаптивного головного света, возможные причины и места неисправностей на автомобилях Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.

Коды ошибок Entry-Start Lexus GS

Коды неисправностей системы безключевого доступа и пуска двигателя, возможные причины и места неисправностей на автомобилях Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.

Ошибки иммобилайзера Lexus GS

Коды неисправностей системы санкционированного пуска двигателя, возможные причины и места неисправностей на автомобилях Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.

Коды ошибок контроля давления в шинах TPMS Lexus GS

Коды неисправностей системы контроля за давлением в шинах, возможные причины и места неисправностей на автомобилях Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.

Читайте также:

      

  • Приус 20 стук клапанов
  •   

  • Форд фокус 2 если неправильно поставлен грм
  •   

  • Кнопка отключения массы ваз 2109
  •   

  • Ниссан навара плохие тормоза
  •   

  • Рено симбол болтается колесо

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Toyota Camry 2019-2020 (V70)
  • Обслуживание и ремонт v70
  • Проблема при запуске двигателя от кнопки стартстоп

Тема: Проблема при запуске двигателя от кнопки стартстоп

  1. 21.11.2021 11:57


    #1

    НиколайВ. вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию Проблема при запуске двигателя от кнопки стартстоп

    Не запускается двигатель от кнопки стартстоп. Высвечиваются ошибки: Высокая температура охлаждающей жидкости, Неисправность системы зарядки, Низкое давление масла, Неисправность системы Entre&Start, Неисправность системы Drive-Start Control, неисправность BOS.
    Но через автозапуск машина спокойно заводится и никаких ошибок не выдаёт.
    Подскажите, как самостоятельно решить проблему?


  2. 21.11.2021 15:14


    #2

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Считайте ошибки сканером или сделайте самодиагностику


  3. 21.11.2021 19:36


    #3

    rus12 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    похоже сигналку криворукие ставили


  4. 21.11.2021 20:23


    #4

    serzh36 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от НиколайВ.
    Посмотреть сообщение

    Подскажите, как самостоятельно решить проблему?

    для начала поменять батарейку в метке.


  5. 22.11.2021 20:04


    #5

    Карапузик вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    батарейка проверяется просто, надо поднести ключ к кнопке на старте. Тогда чип считается без батарейки


  6. 22.11.2021 23:40


    #6

    rus12 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию


  7. 23.11.2021 15:03


    #7

    oaf56 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    @НиколайВ., Иммобилайзер, ключ чавто, сигнализация. Что то из этого не признается и генерирует ошибки. Это чтобы Вы не угнали авто. У хозяина ведь все работает и батарейки свежие в метках и ключе стоят.
    Если серьезно, то штатные батарейки не проработали и 2-х месяцев. на 3 месяц было тоже самое, что и у Вас. Я был в шоке и все не мог поверить в это. Обычно хороших батареек в сиге и метках хватает на 0,5 года. потом неуверенный прием передача и смерть.
    Но это послужило мне хорошим уроком, потому как в дурную голову пришла не позитивная мысль: а если это случится не дома, а в дороге или поздно вечером, когда и где до заветного магазина с батарейками бежать и бежать и долго. Теперь вожу с собой запасные. А зимой вообще прекрасно: положил в карман куртки и будь спокоен. Научит ли Вас это чему то — не горю желанием знать.
    Без шуток. Зимой на морозе емкость АКБ, батареек и т.п. ключей, смартфонов, автомобиля снижается тем сильнее, чем больше такой источник питания разряжен/использован. Помогает нагрев, например от тела под курткой.


  8. 23.11.2021 16:13


    #8

    Mike10 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oaf56
    Посмотреть сообщение

    штатные батарейки не проработали и 2-х месяцев. на 3 месяц было тоже самое, что и у Вас. Я был в шоке и все не мог поверить в это. Обычно хороших батареек в сиге и метках хватает на 0,5 года. потом неуверенный прием передача и смерть.
    Но это послужило мне хорошим уроком, потому как в дурную голову пришла не позитивная мысль: а если это случится не дома, а в дороге или поздно вечером, когда и где до заветного магазина с батарейками бежать и бежать и долго. Теперь вожу с собой запасные.

    Ну не знаю. Сига мне начала слать СМС-ки о том, что садится батарейка в метке месяцев через 9 после начала эксплуатации. Я поначалу не реагировал, все и так работало. СМС-ки приходили не часто, может раз в 3-4 недели. Где-то после третьей СМС-ки обратил внимание, что сократилось расстояние на котором сига распознавала метку примерно с 10 метров, до 5. При случае заменил батарейку в метке. В штатном ключе все еще родная батарейка. Машина как-то предупреждает что ее пора менять? По опыту прежних машин батарейка в штатном ключе может работать и 5 и 6 лет.


  9. 23.11.2021 16:39


    #9

    oskulati вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Отключите в сиге режим ограбления( ну как то так) и батарейка будет жить долго. В этом режиме сига постоянно «опрашивает, ищет метку», даже на движущемся авто. Но выбирать Вам…


  10. 23.11.2021 18:29


    #10

    Mike10 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oskulati
    Посмотреть сообщение

    В этом режиме сига постоянно «опрашивает, ищет метку», даже на движущемся авто.

    У меня бывает что она ее иногда не находит и сига начинает орать прямо на ходу, но обычно быстро прекращает. Установщики сигналки пеняют на помехи в эфире.


 

Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка engine workshop passat b5
  • Ошибка engine system service required 42
  • Ошибка engine power is reduced
  • Ошибка engine oil sensor
  • Ошибка engine management system faulty пежо 407