Итак… Начнем.
Те кто следил за моей бывшей машиной знает, что я имею систему Star Diagnosis.
И теперь настала пора добраться до этого мерса, и потихоньку начинать устранение косяков.
Не буду ходить вокруг до около и покажу всё как есть: пока у меня нет своего гаража и идёт подготовка к его строительству (правда этому мешает погода), диагностику делаем сидя в кресле машины с ноутбуком.
Полный размер
Полный размер
Что мы имеем:
Пациент: W210 2.2 CDI OM611
Симптомы: плохой запуск на горячую; плохая тяга; повышенный расход топлива; двигатель глохнет при резком возрастании нагрузки (ошибка EPC)
Расход топлива в режиме черепахи высоковат.
Даже на 3.2 CDI он ниже.
Полный размер
А вот примерный диагноз определять начнём уже сейчас.
Благо отправил по email на телефон протокол входного теста, который сейчас вам и покажу.
Итого видим кучу ошибок, по разным блокам.
НО! Присмотримся к актуальным ошибкам блока CDI.
Полный размер
Что видим: свечи накаливания, доп подогреватель…
Горе-диагност к которому многие бы приехали, тупо стёр бы ошибки, и посоветовал вам поменять свечи, но это это не решило бы проблему…
И так это может продолжаться долго, заезжая в каждый сервис оставляя там по тысяче или две, и без результата, многие из вас это проходили…
Далее мне удалось выяснить:
На рабочих оборотах низкое давление наддува (неисправен клапан регулирования, турбина или утечки воздуха)
Пониженное давление при запуске (является следствием большой утечки топлива в обратку с четвёртой форсунки)
Помимо этого есть ещё несколько подозрений, но пока не стоит на них зацикливаться.
Самое главное. Ошибка EPC.
EPC сама по себе не является как таковой ошибкой. И пытаться обнаружить в памяти неисправностей её не удастся.
Это сообщение о сбое «электронного управления мощностью» (electronic power control) наши двигателя имеется ввиду ОМ611, 612, 613 и т.д. управляются электронно.
Причины и узлы из-за которых возникает ошибка EPC:
— подкачивающий насос (износ, подсос воздуха)
— ТНВД (износ плунжерных пар, уплотнений и т.д.)
— клапан регулирования высокого давления (неисправность клапана, или его уплотнений)
— форсунки (большая утечка топлива в обратку)
Стоить учесть что ошибка может возникать от износа как одного узла, так и нескольких сразу; например немного изношен подкачивающий, немного ТНВД, немного сливают форсунки — вот и ошибка. При этом запуск двигателя, и обычные режимы езды могут быть вполне нормальными.
Методы проверок этих узлов будут показаны позже, для этого мне придётся приобрести несколько манометров, шлангов и т.п.
Всем удачи!
P.S. к посту о замене масла:
С момента замены масла прошла 1000 километров, вот что уже намыло масло лукойл.
Полный размер
-
#1
Ошибка EPC
Привет форуму! У меня МВ 290TD, 1996 г.в. После заводки автомобиля на дисплее бортового компьютера появляется надпись: EPC ENGINE ELECTRONICS, которая вскоре исчезает. Это происходит не всегда и, как мне кажется, есть какая-то зависимость с полнотой зарядки аккумуляторной батареи. Может кто-то сталкивался с такой ситуацией. Если да, подскажите, пожалуйста, что обозначает данное предупреждение?
Заранее благодарю!
-
#2
+
Привет форуму! У меня МВ 290TD, 1996 г.в. После заводки автомобиля на дисплее бортового компьютера появляется надпись: EPC ENGINE ELECTRONICS, которая вскоре исчезает. Это происходит не всегда и, как мне кажется, есть какая-то зависимость с полнотой зарядки аккумуляторной батареи. Может кто-то сталкивался с такой ситуацией. Если да, подскажите, пожалуйста, что обозначает данное предупреждение?
Заранее благодарю!
epc это электронный каталог запчастей причем тут ошибка? у любой ошибки есть номер
-
#3
Зарядить АКБ и ошибка больше не появится. Также надо бы проверить генератор на предмет напряжения зарядки, должно быть около 14В.
-
#4
можно климатом проверить какой заряд идет при рабочем двигателе
-
#5
EPC“ является сокращением английского выражения Electronic Power Control и переводится как электрическая педаль подачи топлива.
Размещение сигнализатора электрической педали подачи топлива:
Если в период работы двигателя будет выявлена неисправность, оказывающая с точки зрения безопасности влияние на функции электронной педали подачи топлива, то на панели приборов загорится сигнализатор EPC. Одновременно в память неисправностей блока управления двигателем уложится информация о неисправности .Вам обязательно нужно посетить диагностичекий пост и выявить проблемму
-
#6
Хорошо газанул авто заглохла, на
приборке ошибка ЕРС, заводишь схватывает но сразу глохнет. Диагностика
старом далеко. Что самому
поколхозить. 2.2 CDI 99г.
wdb2100051a978494. В этот день масло менял в двс
Последнее редактирование модератором: 2 Дек 2012
-
#7
Последнее редактирование: 1 Ноя 2012
-
#8
Хорошо газанул авто заглохла, на
приборке ошибка ЕРС, заводишь схватывает но сразу глохнет. Диагностика
старом далеко. Что самому
поколхозить. 2.2 CDI 99г.
wdb2100051a978494. В этот день масло менял в двс
проверить предохранители в подкапотном..
-
#9
проверить предохранители в подкапотном..
проверил все целые
-
#11
а эти?
![]()
И эти все целые
-
#12
Cегодня дай думаю попробую завести, даже не схватывает АКБ посадил.Куда копать
-
#13
тоды ой.
ошибка со слишком общирными составляющими.
и без диагностики можно долго и много чего перебирать…
-
#14
соляра то лето?
и косу на форсунки посмотрите. на осыпание..
-
#15
соляра то лето?
и косу на форсунки посмотрите. на осыпание..
У нас ниже 0 темпер. не падала соляра не могла замерзнуть.
Коса в идеале для своих лет
-
#17
Неужели ни у кого такого не было. Просто куда копать, диагностик можно сделать с десяток а толку ноль. При какой то информации с диагностом разговаривать можно не как л..
-
#18
Может кому поможет. Все оказалось проще некуда. Помыл фишку на перепускном клапане, вся была в масле и машина завелась, сегодня поездил целый день ЕРС не вылазиет. Будем дальше наблюдать АКПП стала плавно переключать.
Последнее редактирование: 7 Ноя 2012
-
#19
Может кому поможет. Все оказалось проще некуда. Помыл фишку на перепускном клапане, вся была в масле и машина завелась, сегодня поездил целый день ЕРС не вылазиет. Будем дальше наблюдать
АКПП стала плавно переключать.
походу я сегодня реально туплю..
перепускной клапан чего??
-
#20
может неправильно обозвал
-
PartsImageHandler.ashx.jpg
51,4 КБ
· Просмотры: 4.822
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
-
Макс Е124
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27.10.2014 10:32
- Город: Гомель
- Сейчас езжу на: Mercedes
w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032
День добрый! При резком ускорении, пропадает тяга и глохнет двигатель, а на компьютере загорается EPC.На тахометре где то 3500 и более. После, заводится нормально. Происходит такое не при каждом резком ускорении, а где то с раза 4-5 го. Так крутит до отсечки 4500 все как и положено.
Делал диагностику старом, актуальных ошибок нету, почистили память всех ошибок, поехал покатался выбило, приехал подключили стар, висит только одна ошибка P1187-032. Решил поменять датчик давления в рампе, взял б.у. поставил, катался два дня, и думал о счастье, все работало, пока опять не выбило через два дня EPC. Сделал диагностику, та же самая ошибка P1187-032. Кстати, регулятор давления в рампе менял недели три назад, брал оригинал новый, так как плавали немного обороты и уже давненько на холостых.
Может кто сталкивался, подскажите в чем может быть проблема!!!Специалистов нет, а менять все подряд не вариант. Mercedes E270 1999 CDI. WDB21001611A962743
СПАСИБО!
-
Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5735
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032
Сообщение
Gonza » 27.10.2014 11:56
Макс Е124 писал(а):День добрый! При резком ускорении, пропадает тяга и глохнет двигатель, а на компьютере загорается EPC.На тахометре где то 3500 и более. После, заводится нормально. Происходит такое не при каждом резком ускорении, а где то с раза 4-5 го. Так крутит до отсечки 4500 все как и положено.
Делал диагностику старом, актуальных ошибок нету, почистили память всех ошибок, поехал покатался выбило, приехал подключили стар, висит только одна ошибка P1187-032. Решил поменять датчик давления в рампе, взял б.у. поставил, катался два дня, и думал о счастье, все работало, пока опять не выбило через два дня EPC. Сделал диагностику, та же самая ошибка P1187-032. Кстати, регулятор давления в рампе менял недели три назад, брал оригинал новый, так как плавали немного обороты и уже давненько на холостых.
Может кто сталкивался, подскажите в чем может быть проблема!!!Специалистов нет, а менять все подряд не вариант. Mercedes E270 1999 CDI. WDB21001611A962743СПАСИБО!
Нужно смотреть величину утечки «обратки» (специальными колбочками) + коррекцию (старом) на форсунках.
————————————
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
Макс Е124
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27.10.2014 10:32
- Город: Гомель
- Сейчас езжу на: Mercedes
Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032
Сообщение
Макс Е124 » 27.10.2014 12:12
Корекция
1. 1.5
2. -1.4
3. 0.5
4. -0.4
5. 0.4
Писал по памяти, мог где то минус с плюсом попутать. Вчера тока смотрели.
Как проверить самому утечку форсунок?
Можно ли взять 5 мерных стаканчиков по 200 гр. От обраток форсунок в каждый шланжик и завести смотреть сколько льет. Подскажите и поправьте как что.
Спасибо.
-
Макс Е124
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27.10.2014 10:32
- Город: Гомель
- Сейчас езжу на: Mercedes
Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032
Сообщение
Макс Е124 » 27.10.2014 12:25
. Я уже думал может датчик плохой б.у. взял, еще один хотел взять. На моем датчике делали его какой то тест в старе, и там в конце графика пересекал 2-ю (та что на графике расположена выше) черную линию(там их было 2 штуки паралельных,) , а написано что типа не должен пересекать линию. Тока какую, 1-ю или 2-ю. А параметры датчика там диапазон норма вроде 15..19. У меня на старом датчике тест показал 18.
-
Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5735
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032
Сообщение
Gonza » 27.10.2014 14:39
Макс Е124 писал(а):
Как проверить самому утечку форсунок?
Можно ли взять 5 мерных стаканчиков по 200 гр. От обраток форсунок в каждый шланжик и завести смотреть сколько льет.
теоретически все равно какие стаканчики, нужно только подключить одновременно все 5!
И смотреть равномерность наполнения.
————————————
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
Макс Е124
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27.10.2014 10:32
- Город: Гомель
- Сейчас езжу на: Mercedes
Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032
Сообщение
Макс Е124 » 27.10.2014 15:27
Спасибо! Все пять одновременно и подключу. Непонятно какой лучше промежуток времени засечь? И как смотреть все время на холостом ходу или на назных оборотах погазовать? По результатам как только так сразу же отпишусь
-
Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5735
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032
Сообщение
Gonza » 27.10.2014 16:07
Макс Е124 писал(а):Спасибо! Все пять одновременно и подключу. Непонятно какой лучше промежуток времени засечь? И как смотреть все время на холостом ходу или на назных оборотах погазовать? По результатам как только так сразу же отпишусь
1. Смотреть ТОЛЬКО НА ХХ
2. Я думаю, что минуты хватит за глаза.
3. Не забудь «заткнуть» обратку возле клапана!!!
————————————
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
Макс Е124
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27.10.2014 10:32
- Город: Гомель
- Сейчас езжу на: Mercedes
Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032
Сообщение
Макс Е124 » 27.10.2014 21:34
Вот замерил сколько форсунки в обратку сливают. Делал следующим образом. Нарезал трубочки по сантиметра 2 примерно. Взял шприцы по 20 мл. Подвязал их провлками чтобы они вертикально были. Заглушил там где надо было.
1. 17 мл.
2. 14 мл.
3. 13 мл.
4. 14 мл.
5. 17 мл.
Но тут вот еще какое дело, когда открыл крышку защиту, в колодце второй форсунке было немножко саляры и это не из обратки, а из под форсунки. Наверное шайба пробита или хана ей. Но так то машина работает ровно, не дымит, тяга хорошая, как бы жалою нету и небыло. Может ли из за этого быть такая ошибка P1187-032 и забивать epс и аварийный режим при кикдауне на высоких оборотах.
Вообщем то вот такая ситуация, подскажите, помагите пожайлусто.
-
Макс Е124
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27.10.2014 10:32
- Город: Гомель
- Сейчас езжу на: Mercedes
Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032
Сообщение
Макс Е124 » 27.10.2014 22:39
Хотя нет, прислушался движок вроде как то не так работает немного, как подтраивает немного и из под второй форсунки как чмыхает
-
sidney
- Мастер
- Сообщения: 2757
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032
Сообщение
sidney » 27.10.2014 22:47
Макс Е124 писал(а):
Но тут вот еще какое дело, когда открыл крышку защиту, в колодце второй форсунке было немножко саляры и это не из обратки, а из под форсунки. Наверное шайба пробита или хана ей.
Солярка в колодце и пробитое уплотнительное кольцо форсунки между собой не взаимосвязаны никак.
Нам нужен мир, и желательно весь.
-
Макс Е124
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27.10.2014 10:32
- Город: Гомель
- Сейчас езжу на: Mercedes
Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032
Сообщение
Макс Е124 » 27.10.2014 22:57
Дак а что делать тогда, там ее немного было, миллилитров 5 может, но все таки была. Это связано как то с моей проблемой или это еще одна беда.
-
yurick
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14.10.2014 11:14
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: A170 CDI
Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032
Сообщение
yurick » 28.10.2014 11:27
sidney писал(а):
Солярка в колодце и пробитое уплотнительное кольцо форсунки между собой не взаимосвязаны никак.
Легко. Часто лопается гайка распылителя и получаем чмыхание и утечку солярки в одном флаконе.
-
Макс Е124
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27.10.2014 10:32
- Город: Гомель
- Сейчас езжу на: Mercedes
Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032
Сообщение
Макс Е124 » 28.10.2014 20:50
Форсунки впорядке, проверял на стенде, все одинаковые, при 1400 барв обратку тока 5 кубов давят, сказали как новые. Тнвд тоже впорядке. Шайбу поменял.
-
AnTaI
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01.07.2015 19:02
- Город: Витебск
- Сейчас езжу на: Mersedes e210 2.2CDI
Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032
Сообщение
AnTaI » 01.07.2015 19:18
Появилась такая же проблема EPC и глохнит. Началась с утра дерганьем .Пропала тяга и к обеду заглохла.Заводишь 5-метров и EPC глохнит.Решил
проблему поменял Клапан регулировки давления топлива.Пока все в порядке
-
AnTaI
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01.07.2015 19:02
- Город: Витебск
- Сейчас езжу на: Mersedes e210 2.2CDI
Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032
Сообщение
AnTaI » 01.07.2015 20:42
Макс Е124 писал(а):День добрый! При резком ускорении, пропадает тяга и глохнет двигатель, а на компьютере загорается EPC.На тахометре где то 3500 и более. После, заводится нормально. Происходит такое не при каждом резком ускорении, а где то с раза 4-5 го. Так крутит до отсечки 4500 все как и положено.
Делал диагностику старом, актуальных ошибок нету, почистили память всех ошибок, поехал покатался выбило, приехал подключили стар, висит только одна ошибка P1187-032. Решил поменять датчик давления в рампе, взял б.у. поставил, катался два дня, и думал о счастье, все работало, пока опять не выбило через два дня EPC. Сделал диагностику, та же самая ошибка P1187-032. Кстати, регулятор давления в рампе менял недели три назад, брал оригинал новый, так как плавали немного обороты и уже давненько на холостых.
Может кто сталкивался, подскажите в чем может быть проблема!!!Специалистов нет, а менять все подряд не вариант. Mercedes E270 1999 CDI. WDB21001611A962743СПАСИБО!
А после установки регулятора давления ошибку снимал?
-
дима силя
- Гуру
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 15.09.2013 22:48
- Город: молодечно
- Сейчас езжу на: 210e 2.2cdi
Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032
Сообщение
дима силя » 22.11.2015 22:07
у меня сегодня выскачила ошибка что-то el.stabil. EPC визит вообщем)) .немного проехал,авто заглох.завёлся без вопросов.дальше без ошибок.когда заводился без проблем ,-попробовал заглушить, когда начинал глушить,ключ в лево на одно положение,двигатель работал ещё сек.3 ,работал двигатель вообще не понятно как,вроде как сам по себе .
-
sidney
- Мастер
- Сообщения: 2757
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032
Сообщение
sidney » 23.11.2015 09:04
дима силя писал(а): … el.stabil. EPC визит вообщем)) .немного проехал,авто заглох.завёлся без вопросов.дальше без ошибок.когда заводился без проблем …
ТНВД либо где-то подсос воздуха в системе.
Ну это так, без диагностики…
Нам нужен мир, и желательно весь.
-
дима силя
- Гуру
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 15.09.2013 22:48
- Город: молодечно
- Сейчас езжу на: 210e 2.2cdi
Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032
Сообщение
дима силя » 23.11.2015 09:58
спасибо, буду наблюдать за поведением,сегодня с утра без ошибок и без нареканий)
-
Adelvice
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16.04.2016 15:23
- Город: Spb
- Сейчас езжу на: W210 2.2Cdi
Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032
Сообщение
Adelvice » 16.04.2016 15:35
Ребята, а чем закончилась история?
А то все тоже самое…
Регулятор в рампе поменян на новый. Уплотнительные резинки в топливных трубках поменяны. (Единственное, в трубке на рампе сломано одно ухо, но второе, вроде, держит)
Форсунки проверял — в норме.
Первоначально солярка уходила на заглушенной машине — не заводилась пока в фильтр не зальешь солярки, но на ходу не глохла. Потом пару месяцев стояла, завелась нормально, зато стала глохнуть на ходу (обороты, как и у автора выше 3 тысяч). Ошибка — EPC. Залезаешь в фильтр — пуст наполовину.
Пс. Еще подскажите, когда машина глохнет на ходу, что происходит с АКПП?
-
дима силя
- Гуру
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 15.09.2013 22:48
- Город: молодечно
- Сейчас езжу на: 210e 2.2cdi
Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032
Сообщение
дима силя » 17.04.2016 22:51
я поменял все резинки,поджал крышку топл.фильтра и всё прошло.покрайней мере больше не появлялись.раньше была проблема с утра,заводил -работала 3-4 мин. где-то, и глохла,доливал в фильтр топл. и заводил. потом поставил грушу перед фильтром и качал пока не прогреется.искали все проблему аж год или 2.Пока не поменял подкачивающий насос топлива,сразу проблема решилась.
Текущее время: 05 июн 2023 18:46 Сообщения без ответов | Активные темы
E320CDI W210, загорелась EPC
E320CDI W210, загорелась EPC
Текущее время: 05 июн 2023 18:46 Сообщения без ответов | Активные темы Кто сейчас на конференции
|
Еще одна причина ошибки EPC POWER CONTROL на Mercedes W210 CDI
EL. POWER CONTROL EPC VISIT WORKSHOP! Суть и решение проблемы
E320CDI EPC kickdown
Mercedes 220d w202 1998, EPC fail..
EL. POWER CONTROL EPC VISIT WORKSHOP! Mercedes w210 270 cdi
MB W210 220 CDI — problem z EPC
EL. POWER CONTROL EPC VISIT WORKSHOP! Если появляется сразу после старта двигателя Mercedes w210 cdi
EPC ошибка устраняем за 3 минуты.
W210 epc error
Причина появления EPC+Check Engine
Также смотрите:
- Крышка багажника Мерседес w124
- Мерседес 1824 видео
- Солнечный датчик Мерседес
- Пассажирские сиденья для Мерседес вито
- Разборка Мерседес в дагомысе
- Натяжитель ремня Мерседес w163
- Мерседес бенц s класс maybach
- Отзывы о Мерседесе спринтере 315
- Реле бензонасоса Mercedes w210
- Автомобиль Мерседес бенц а 160
- Ошибка p2054 Мерседес
- Решетка радиатора Mercedes c63 amg
- Мерседес бенц sprinter classic 311 cdi
- Мерседес клк тюнинг
- Мерседес s63 amg брабус