Ошибка epc на ауди а5 tfsi cdnc


  1. MishkaS982

    23 окт 2012
    7
    A5 2.0T quattro 11

    Привет всем!

    У моей Audi A5 2011г.в. 2.0 TFSI CDNC снова проблемы. Пробег 140тыс км.
    Год назад на пробеге 105тыс км по куланцу поменяли поршневую, цепь, мехатроник. Все было нормально.
    Но по прошествии года снова начались проблемы то ли с двигателем, то ли с коробкой.

    В общем при монотонной езде на низкой скорости (в пробках например) на прогретом двигателе машина дергается и загорается EPC. Даже бывало такое, что едешь со скоростью 20 и двигатель просто глохнет.
    Поехал к знакомому у одного из ОД — сначала сказали поменять какой-то магнит, потом поменяли датчик положения распредвала (он выдавал ошибку).

    После замены магнита и датчика проблемы остались, разве что машина перестала внезапно глохнуть при движении.
    Двигатель не троит. Свечи поменял 10 тыс км назад до этой проблемы.

    Опять же знакомый из ОД предположил, что скорее всего под замену головка блока. Если это она, то ремонт будет дорогой — от 150тр с новыми деталями.

    Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой?


  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.582
    Московская обл.
    Audi

    А какая проблема то в итоге ? Ошибки какие ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. MishkaS982

    23 окт 2012
    7
    A5 2.0T quattro 11

    Ниже ошибки

    2 ошибок найдено:
    2796 — «Ряд 1; впуск.клап.; рег.фаз газорасп. происх.слишком медленно»
    P000A 00 [100] — —
    Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 146798 km
    Дата: 2017.08.23
    Время: 19:46:55

    4113 — Датчик положения распредвала=>датчик(G40
    P0341 00 [032] — )недостоверный сигнал
    Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 82
    Пробег:: 146782 km
    Дата: 2017.08.23
    Время: 18:36:06

    Готовность: 0000 0000


  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.582
    Московская обл.
    Audi

    А цепь у вас правильно по меткам стоит — проверяли ? Положения валов хотя бы смотрели компьютером ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. MishkaS982

    23 окт 2012
    7
    A5 2.0T quattro 11

    При замене магнита у ОД также проводились (по заказ-наряду) работы по проверке натяжения цепи и пр, проблем не обнаружено.
    По сути если бы цепь была поставлена неправильно после куланца сразу бы проблемы были. Но они возникли спустя 40 тыс км


  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.582
    Московская обл.
    Audi

    Она может и стояла правильно, но могла перескочить ведь . Вы можете долго уповать на то что дилер вам там что то проверял . Но факт в том что ошибки ваши именно по синхронизации валов и по регулированию фаз .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. 1a2

    21 авг 2014
    249
    A6/4F 3.2Q 05г

    Согласен…
    Можно конечно попробовать диагностировать датчик положения распредвала, но это нужен другой рабочий датчик.
    Дальше нужно разбирать немного и механически смотреть положения валов.
    Мотор лучше бы не заводить, закончиться это может очень грустно…


  8. Карп

    28 сен 2007
    8.111
    Пассат Б3

    Головка в сбое и впускной распределительный стоят по разному .. Я конечно не исключаю ,что могут быть «попилены» шейки распределительных валов (что вполне вероятно) , но все же стоит проверить сначала .. Электрическая часть здесь не при чем .


  9. MishkaS982

    23 окт 2012
    7
    A5 2.0T quattro 11

    Отвез я машину в итоге к знакомым в сервис. Подключили компьютер, он показал рассинхронизацию валов. На холостых оборотах почти нормальная синхронизация, при повышении оборотов рассинхронизация больше 15 градусов.
    Было принято решение все же разбирать двигатель.

    Как только сняли крышку цепи сразу увидели что цепь растянулась. (но как могла она растянуться за 40тыс км, ведь ее меняли по куланцу вместе с заменой поршневой).
    Также приговорили оба распредвала — на впускном сильная выработка и разболталась шестерня (и продольно и поперечно), на выпускном выработка на втулке шестерни.
    Повезло только что постели ГБЦ не задраны.

    Таким образом этот ремонт еще дороже куланца обойдется, еще 100К+ руб.

    P.S. Никогда не думал что Ауди 2012 года смогу сравнить с моей первой машиной 16летней ваз 2109, которая вся рассыпалась на ходу :(

Фото в бортжурнале Audi A5 (1G)

Полный размер

Всем доброго дня!

Как обычно бывает, едешь такой, наслаждаешься жизнью, ни о чем не думаешь, подъезжаешь на светофоре к стоп линии и тут…

EPC… Ауди превращается в овоща с примерно 50 лошадиными силами))

Тема старая, но все равно решил написать свой опыт.

Год назад примерно (в 2018) увидев эту легендарную лампочку на приборке, начитавший форумов о покупках новой турбины за 100к+ тысяч рублей я отделался «легким испугом» можно сказать и данную проблему удалось побороть разборкой и чисткой актуатора у Вячеслава.

30 минут дел и в путь!

И все это время вопрос надежности родной турбины оставался открытым, т.к. ее ресурс как я понимаю на данный момент это лотерея.

На днях это все же случилось…

И сегодня я побывал на «кладбище турбин»))

Если в кратце, то все прошло примерно так:

EPC, Новый актуатор, снятие турбины, замена горячей части, сборка.

По времени все решилось за несколько часов.

Я принял решение поставить восстановленную горячую часть, так как «калитка» имела люфт, а как мы знаем это не есть хорошо. Но ребята сказали, что это не самый плохой вариант и ещё можно ездить.

С актуатором интересно получилось.

Новая деталь электропривода за 11000 рублей оказалась бракованной, и ее удалось успешно вернуть. Она показала сразу же при подключении высокий ток. Было принято решение поставить восстановленный актуатор.

В итоге, можно было обойтись заменой актуатора, но снятие турбины и визуальный осмотр показал вполне хорошее состояние деталей, отсутствие потеков масла и т.д.

Как минимум я разобрался что к чему) а это бесценно, и в следующий раз скорее всего поставлю новый турбокомпрессор.

Итак:

8000₽ восстановленная горячая часть, восстановленный 8000₽ актуатор, 8500 снять/поставить сие добро, такси 500₽ и 1400₽ комплект прокладок/резинок.

Итого: 26400₽

Да, ещё замена масла, но тут и так все понятно.

Внимание вопрос:

Во время снятия была мысль «плюнуть» и поставить новый турбокомпрессор фирмы BorgWarner за 46к или установить новый Vag за 92к.

Какой опыт есть у Вас? Как бы поступили вы в данной ситуации.

Дополняю.

По дороге домой из сервиса сильно не газовал, но разница существенная.

Педаль акселератора стала более отзывчивей

Разгон более уверенный и легкий.

В планах Рево Стейдж 1.

Фото в бортжурнале Audi A5 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi A5 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi A5 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi A5 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi A5 (1G)

Полный размер

Конструктивно самолет не сложнее современной легковушки. Но в кабине пилота, бесчисленное количество кнопок и тумблеров, а на торпеде автомобиля их нет. Почему так?

Причин несколько. Во-первых, эстетика и комфорт. Во-вторых, пилоту жизненно важно диагностировать проблему сразу. «На земле» у автомобилиста всегда найдется время заехать на диагностику. В-третьих, дилеры хорошо зарабатывают на диагностике.

Поэтому автопроизводители предусматривают систему контрольных ламп на приборном щитке, которые сигнализируют о проблемах в технике или электронике. Одним из таких индикаторов служит значок EPC. Что он значит? Чего бояться и куда бежать? Об этом ниже.

Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди

Чаще всего «горит» EPC на приборной панели Ауди, VW и Porsche. Концерн VAG использует одни и те же электронные «мозги». С небольшими отличиями, разумеется.

Что касается EPC, аббревиатура расшифровывается как «электронное управление мощностью». Многие автомобилисты отмечают, что, когда загорается EPC, Audi просто «не едет», урезаны обороты, троит двигатель (если с электронным впрыском) и т.д.

Официальный комментарий Ингольштадта звучит так: «EPC Ауди — это система информирования о неисправности электронных систем автомобиля. До устранения причин сигнала, электроника временно ограничивает подачу топлива и, при необходимости, отключает ряд бортовых систем». То есть, если на Ауди горит EPC, значит что-то не так с электроникой и для точного выяснения причин нужно пройти диагностику в сервисном центре.

Обратите внимание! У многих немецких автомобилях при повороте ключа зажигания индикатор EPC загорается на пару секунд, после чего гаснет. Это значит, что система работает нормально, а вот если горит постоянно — это повод обратиться в сервис.

Ошибка EPC на Audi A3

Ошибка EPC на Audi A3

В каких случаях он загорается

Индикатор EPC загорается при обнаружении любой проблемы, связанной с бортовой электроникой и реакцией датчиков на неисправности механического характера. Зачастую, контрольная лампа свидетельствует о:

  • неисправности всевозможных датчиков (давления и герметичности впускного коллектора, охлаждения, температуры, круиза, климата, света, дождя, колена и пр.);
  • проблемах с байпасом;
  • неисправности блока дроссельной заслонки;
  • наличии «пропусков» в цилиндрах;
  • сгорании клапана;
  • проблемах с вращением коленвала;
  • отказе сервопривода дросселя;
  • низком/высоком сигнале педали газа или тормоза;
  • неисправности систем пассивной безопасности и т.д.

Определить проблему на глаз не получится. При подключении компьютера или смартфона система сама покажет номер ошибки. После чего остается посмотреть, что она значит.

Бывают и не стандартные ситуации. Например, EPC ошибка на Ауди показывает неисправность датчика давления в картере. Но на деле с ним все в порядке. Оказалось, что была плохо закручена крышка горловины после долива масла (нужно до щелчка). В системе шел подсос воздуха и давление в картере оказалось ниже нормы, что привело к срабатыванию контрольной лампы. Но это исключительный случай.

Безопасно ли ездить с таким индикатором

Если светится ЕРС на приборной панели АудиУчитывая, что контрольная лампа может гореть даже от банального перегорания лампочки или реле, то в каких-то случаях можно ездить и не беспокоиться. Например, неисправный датчик дождя для многих не станет весомым поводом обращаться в сервис и платить от 1000 руб. за диагностику.

Другое дело, если вместе с EPC загорается лампа «Check Engine» и отсутствует «драйв» двигателя. В этом случае тянуть с диагностикой нельзя. В противном случае в ближайшие 100 км не избежать серьезных механических повреждений (замены поршневой, ГРМ и пр.).

Ошибок и неисправностей, о которых сигнализирует EPC — сотни. Всех, естественно, не перечислить. Все рассчитано на то, чтобы автовладелец обратился в сервисный центр. Но, как говорится, у каждой модели есть свои характерные проблемы, на которые жалуются владельцы на профильных форумах. Ниже краткая выжимка по некоторым моделям бренда.

Q5

Индикатор EPC на приборной панели у владельцев Ауди Q5 часто выдает следующие ошибки:

  • Ошибка сопровождается индикатором «Check Engine» и говорит о неисправности процессора блока управления КПП. Потребуется, либо замена блока целиком, либо разъема, либо нескольких проводов;
  • Данная ошибка EPC на Audi Q5 свидетельствует о повреждении концевого выключателя идущего на педаль сцепления. Только замена;
  • Ошибка высвечивается при неисправности реле муфты компрессора климата. Ремонта заключается в замене реле или самой муфты;
  • Сбой модуля управления свечами. Требуется замена проводов, свечей, реле или самого модуля.

Что интересно, у многих владельцев Audi Q5 EPS загорался, когда Ингольштадт выкатывал новую прошивку, которую предлагалось установить в добровольно-принудительном порядке.

Ошибка EPC на приборке Audi Q5

Ошибка EPC на приборке Audi Q5

A4

Если посмотреть «ветку» владельцев модели A4, тут выявляются свои «болячки». Например:

  • Отсутствие сигнала от турбины гидротрансформатора АКПП. Проблема решается заменой масла, датчика температуры или корпуса клапана. По ситуации;
  • Ошибочный сигнал от датчика оборотов двигателя. Потребуется его замена или визуальный осмотр на наличие коррозийных проводов;
  • Проблема с передаточным отношением в КПП. Ремонт зависит от характера поломки. Начиная от замены проводов и масляного насоса, заканчивая полной заменой коробки.

Также, конкретно на Ауди А4 B8 ошибка P039в в EPC свидетельствует о высоком давлении в первом цилиндре. Возможна проблема с турбокомпрессором. Распространенная болячка.

Как убрать ошибку УЗС на Ауди А4 1.8Т, смотрите в видеоролике ниже:

A6

По Ауди А6 автомобилисты также часто спрашивают по таким ошибкам, как:

  • Неисправность в датчике скорости. Ремонт может не ограничится парой проводов или самим датчиком. Периодически приходится менять весь модуль ECM;
  • Высокая температура модуля управления мотором. При ремонте проверяется заземление и предохранители. При необходимости модуль меняется;
  • Ненормированное напряжение во входной цепи уровня топлива. Ремонт может ограничится заменой проводов и соединителей, либо заменой модуля РСМ.

Также, если брать конкретно Ауди A6 C5, в EPC частая ошибка P1676, которая свидетельствует об обрыве цепи контрольной лампы левого стоп-сигнала. Ремонтируется путем поиска обрыва, проверки изоляции и замены коррозийных проводов.

Резюмируя, ошибок в системе EPC сотни и каждая сигнализирует об определенной проблеме. Это значительно упрощает ремонт высокотехнологичных авто и помогает вовремя предупредить серьезные неисправности двигателя и КПП, пока стоимость ремонта не превысила стоимость самой машины.

Ошибка EPC и чек двигателя на автомобилях VAG — тема данного видео:

Загрузка…

  

Обычно бывает так, с утра после запуска, на приборной панели загорается значок ЕРС. Это значит, что блок управления двигателем принудительно ограничил мощность мотора. (ELECTRONIC POWER CONTROL) Если прогреть двигатель, заглушить его и завести снова уже прогретый, то значок ЕРС гореть не будет. Но повторный запуск холодного мотора снова приведет к появлению ошибки. Этот симптом указывает на перекос или заклинивание заслонки вестгейта (Клапан -WasteGate). Есть в турбомоторах TFSI на Audi A4 B9 такой предохранительный клапан, который регулирует давление наддува турбины. При первых симптомах, которые мы описали, износ его подвижной части небольшой и после прогрева двигателя становится совсем минимальным (так сказать, в допуске).

 Поэтому перезапустив двигатель ошибка ЕРС исчезает с приборной панели. Это совсем не значит, что машина «починилась сама», неисправность присутствует и никуда не делась.

Что делась если не приборной панели Audi A4 2.0 TFSI горит EPC?

Нужно начинать с диагностики ошибок двигателя. Прочитать коды ошибок сканером VCDS/ODIS и сопоставить их с планом ремонта. Обычно ошибки бывают (P0234, P0299, P2261, P2563, P2263) Это означает, что клапан WASTEGATE изношен и не закрывает выпускной канал. Надо отметить, что клапан вестгейта или в простонародии «калитка» сам по себе не открывается, им управляет специальный актуатор (06K145725T). По сути, актуатор это электромоторчик с пластиковыми шестеренками, который и двигает эту самую «калитку» на нужную величину. В его боковой крышке есть потенциометр (сопротивление) и при разной величине открытия клапана вестгейта сопротивление на этой крышке тоже разное. По этим значениям двигатель «понимает» на какую величину открывать «калитку». 

Неисправность выглядит так. Ось клапана со временем изнашивается и заклинивает в одном положении, актуатор тщетно пытается эту конструкцию сдвинуть с места и в какой-то момент ломает себе шестеренки. На панели приборов загорается ЕРС или CHECK ENGINE и больше уже не гаснет.

По «ВАГовской» методичке, ваша турбина подлежит замене на новую в сборе! (06L145874E , 06L145722T). 

Это суровый приговор, ведь даже китайские аналоги сейчас стоят бешенных денег. Но не стоит отчаиваться, выход есть, и он достаточно бюджетный.

Что делать если заклинил клапан WasteGate?

Мы разработали способ изготовления и перепрессовки клапана вестгейта. На собственном токарном станке, мы изготавливаем новые «калитки турбины» и благополучно меняем. Новый клапан вестгейта настраивается по мануалу и выхаживает даже больше чем оригинальный. Все дело в материале. Мы изготавливаем наши клапана westgate из жаростойкого аустенитно-ферритного сплава Х17Н13М3, он способен работать и не деформироваться даже при 1000С. Может быть с точки зрения маркетинга это и неправильно, но зато мы полностью уверены в своей работе и спокойно даем на нее гарантию.

Но не всегда все гладко. Если человек долго ездил со значком ЕРС на приборной панели, актуатор турбины выходит из строя. К сожалению эта вещь не ремонтопригодна и подлежит замене. Некоторые умельцы печатают шестерни актуатора на 3D принтере, но как показала практика это не работает.

Что делать если заклинил актуатор турбины на Audi a4 B9?

Актуатор подлежит замене. Благо их много на рынке, и они есть по цене на любой кошелек. Справедливости ради скажем, что и китайские, и немецкие актуаторы работают довольно надежно. Вся проблема в механизме, который они открывают. Если «калитка вестгейта» работает и не заклинила, то все здорово и актуатор справится. Не стоит отчаиваться если на приборной панели вашей Audi А4 B9 загорелась надпись EPC. Не нужно сразу бежать и покупать за бешенные деньги новую турбину. На сегодняшний день ее стоимость сопоставима с ценой подержанного бюджетного автомобиля. 

В нашем сервисном центре Willax вы всегда можете отремонтировать турбину на вашей Audi A4 B9. У нас в наличии всегда есть актуаторы нескольких производителей и клапана westgate собственного производства.

Приезжайте, будем рады помочь вам.

В категории нет материалов.

Автомобили Audi оснащены довольно продвинутыми технологиями управления двигателем. Многочисленные компьютеры контролируют слаженную работу всех агрегатов и обеспечивают плавность хода, экономичный расход топлива и так далее. Но сложные компьютеризированные технологии иногда удивляют водителей загадочными ошибками на приборной панели, как, к примеру, EPC индикатор в Ауди.

Индикатор EPC в Audi может загораться вместе с индикатором Check Engine или с любой другой ошибкой или гореть без «напарников». Сегодня мы обсудим, что это может значить, и как справиться с ситуацией.

Что такое система EPC в Audi?

EPC расшифровывается как Electronic Power Control — электронный контроль мощности двигателя. Система сработает, когда возникнет опасность для мотора и других агрегатов. Например, если система регистрирует слишком высокие обороты, она включается, чтобы ограничить уровень вращения двигателя. В общем, это набор датчиков и электронных блоков, которые призваны уберечь автомобиль от повреждений, вызванных неправильным использованием агрегатов машины. Но обычно свет мигает, когда у вашей Audi есть проблемы с проводкой или электричеством. И, к сожалению, это может означать буквально что угодно.

Что может означать сигнал EPC в Ауди?

На самом деле, индикатор может загораться во многих случаях:

  • неправильные сигналы датчиков двигателя;
  • отказы дроссельной заслонки;
  • неисправность стоп-сигнала;
  • проблемы с двигателем;
  • сбой в системе круиз-контроля;
  • ошибки ESP;
  • ошибки ABS;
  • электроника педали тормоза;
  • отказ гидроусилителя руля
  • проблемы с проводкой.

И это далеко не полный список поломок, которые могут вызвать индикацию EPC в автомобилях Audi. Пожалуй, лучший вариант — неработающий стоп-сигнал, так что вам лучше выйти из машины и проверить его. Но обычно проблемы возникают с другим электрооборудованием автомобиля.

EPC индикатор в Audi вместе с Check Engine

Если горят оба индикатора, EPC и Check Engine, скорее всего, проблема связана с датчиками двигателя. Это может быть датчик дроссельной заслонки или датчик температуры. В этом случае электроника двигателя, вероятно, ограничит мощность и максимальные обороты, компьютер урежет возможности двигателя, и вы сможете двигаться только на низких скоростях. Это не означает, что произошла серьезная поломка, это означает только то, что компьютер включил своего рода аварийный режим, чтобы избежать серьезных повреждений.

В этом случае разумнее всего поехать на СТО и проверить автомобиль. Как только работник сервисной станции подключит диагностическое оборудование, ваш Audi покажет код неисправности, и вы узнаете, что случилось с автомобилем.

Индикатор EPC в Audi загорается вместе с пиктограммой рулевого колеса

Если в Audi вы видите, что индикатор EPC мигает вместе с пиктограммой руля, скорее всего, у автомобиля есть проблемы с проводкой усилителя рулевого управления. Проблема решается переподключением вышедшего из строя соединения, но без услуг диагностики вы его попросту не найдете. Так что визит на СТО по-прежнему неизбежен.

Как сбросить или выключить ошибку EPC?

В большинстве случаев индикатор EPC погаснет, как только проблема будет решена. Никаких перезагрузок или выключений не требуется. Если индикатор EPC все еще горит, проблема не решена полностью. Иногда могут возникать проблемы с несколькими местами в проводке, и это приводит к тому, что индикатор EPC продолжает светиться после того, как вы успешно решили одну проблему.

Можно ли продолжать ехать на Audi, если горит индикатор EPC?

Да, вы можете проехать на машине дальше, но будьте очень осторожны. Притормозите, переместитесь на правую сторону дороги, прислушайтесь к звукам работы двигателя и другим необычным звукам.

Обычно ошибка EPC означает проблемы с проводкой и электрооборудованием. Но если проблема связана с тормозами и другими важными системами, дальнейшая поездка не рекомендуется. Впрочем, вы можете осторожно доехать на машине на СТО, и там ее тщательно проверят.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка epc на ауди а4 б8 рестайлинг
  • Ошибка epc шкода кодиак бензин
  • Ошибка epc на w202
  • Ошибка epc шкода карок
  • Ошибка epc чери кимо