Всем привет! Начну историю с того, что одним прекрасным утром я как обычно завел машину и неожиданно увидел зловещую ошибку EPC на приборной панели. Это было уже не в первый раз, поэтому я особо не переживал так как она сама по себе появлялась и исчезала, но в тот день она так и не исчезла. А кататься с этой ошибкой то еще удовольствие, ни о какой тяге и оборотах выше 3 тысяч можно и не мечтать. Вечером, взяв в руки Star, я принялся читать ошибки и увидел ошибку P1622 по клапану отсечки топлива У75. На следующий день поехал на разборку дабы подкинуть заведомо рабочий клапан, но не помогло. далее я принялся шерстить форумы в надежде найти причину появления данной ошибки помимо клапана отсечки. И нашел.
Полный размер
Виной всему был клапан, который находится в самом ТНВД, и он закис. Кстати, сам клапан можно проверить, сняв клапан отсечки и например зубочисткой, ну или чем-нибудь, что мягче железа, надавить на клапан, который изображен на фотографии, он должен свободно ходить туда-сюда, если нет, то снимать ТНВД, разбирать его и выталкивать этот клапан. без разборки ТНВД это сделать не просто, ну как минимум в моем случае, так как он у меня очень жестко закис и с немалым усилием мне удалось его выдавить.
За одно купил комплект резинок для ТНВД, дабы потом лишний раз не снимать ТНВД для замены резинок. ТНВД у меня не тёк, просто за одно решил заменить резинки, тем более на пробеге больше 300 тыс. ТНВД любит внезапно начать течь. Кстати, ТНВД разбирал и собирал по видео пользователя Rasim255, за что ему огромное спасибо! Кто будет перебирать свой ТНВД, советую делать по этому ролику www.drive2.ru/l/518665199541027966/, очень подробно показаны и рассказаны нюансы по спорке ТНВД.
Полный размер
В общем ушло около 3-4 часов на всё мероприятие, самое сложное это открутить болты на самом ТНВД, без ударной отвертки там делать нечего, даже с ударной отверткой сорвал на двух болтах шлицы, пришлось приварить гайку и выкручивать, хотя может если прогревать горелкой болты ( чего не советую делать, дизель это не бензин но всё же огнеопасно), так что если нету ударной отвертки советую прикупить несколько новых болтов.
После сборки и установки ошибка EPC продолжает гореть так как она стирается только на прогретом двигателе, а точнее если температура антифриза выше 65 градусов. После прогрева можно заглушить и запустить двигатель снова, ошибка должна потухнуть. В ближайшее время думаю снять и почистить бак, так как за 20 лет там могла скопиться влага, которая и привела к закисанию клапана, но это всего лишь моя теория. Так же при запуске первые секунды 3-4 обороты плавают, и при глушении до топливного фильтра сразу появляется пузырь воздуха. И из-за этого пузыря при запуске обороты плавают пока тнвд прокачает воздух, и при этом немного скачет давление в рейке, что логично из-за присутствия воздуха в системе. Все кольца на топливный трубках заменены, так что пока что не знаю из-за чего может такое быть. Если кто знает, напишите пожалуйста.
Всем привет! Начну историю с того, что одним прекрасным утром я как обычно завел машину и неожиданно увидел зловещую ошибку EPC на приборной панели. Это было уже не в первый раз, поэтому я особо не переживал так как она сама по себе появлялась и исчезала, но в тот день она так и не исчезла. А кататься с этой ошибкой то еще удовольствие, ни о какой тяге и оборотах выше 3 тысяч можно и не мечтать. Вечером, взяв в руки Star, я принялся читать ошибки и увидел ошибку P1622 по клапану отсечки топлива У75. На следующий день поехал на разборку дабы подкинуть заведомо рабочий клапан, но не помогло. далее я принялся шерстить форумы в надежде найти причину появления данной ошибки помимо клапана отсечки. И нашел.
Полный размер
Вот тот самый клапан, виновник данной статьи.
Виной всему был клапан, который находится в самом ТНВД, и он закис. Кстати, сам клапан можно проверить, сняв клапан отсечки и например зубочисткой, ну или чем-нибудь, что мягче железа, надавить на клапан, который изображен на фотографии, он должен свободно ходить туда-сюда, если нет, то снимать ТНВД, разбирать его и выталкивать этот клапан. без разборки ТНВД это сделать не просто, ну как минимум в моем случае, так как он у меня очень жестко закис и с немалым усилием мне удалось его выдавить.
За одно купил комплект резинок для ТНВД, дабы потом лишний раз не снимать ТНВД для замены резинок. ТНВД у меня не тёк, просто за одно решил заменить резинки, тем более на пробеге больше 300 тыс. ТНВД любит внезапно начать течь. Кстати, ТНВД разбирал и собирал по видео пользователя Rasim255, за что ему огромное спасибо! Кто будет перебирать свой ТНВД, советую делать по этому ролику www.drive2.ru/l/518665199541027966/, очень подробно показаны и рассказаны нюансы по спорке ТНВД.
Полный размер
Заменил резиночки на новенькие)
В общем ушло около 3-4 часов на всё мероприятие, самое сложное это открутить болты на самом ТНВД, без ударной отвертки там делать нечего, даже с ударной отверткой сорвал на двух болтах шлицы, пришлось приварить гайку и выкручивать, хотя может если прогревать горелкой болты ( чего не советую делать, дизель это не бензин но всё же огнеопасно), так что если нету ударной отвертки советую прикупить несколько новых болтов.
После сборки и установки ошибка EPC продолжает гореть так как она стирается только на прогретом двигателе, а точнее если температура антифриза выше 65 градусов. После прогрева можно заглушить и запустить двигатель снова, ошибка должна потухнуть. В ближайшее время думаю снять и почистить бак, так как за 20 лет там могла скопиться влага, которая и привела к закисанию клапана, но это всего лишь моя теория. Так же при запуске первые секунды 3-4 обороты плавают, и при глушении до топливного фильтра сразу появляется пузырь воздуха. И из-за этого пузыря при запуске обороты плавают пока тнвд прокачает воздух, и при этом немного скачет давление в рейке, что логично из-за присутствия воздуха в системе. Все кольца на топливный трубках заменены, так что пока что не знаю из-за чего может такое быть. Если кто знает, напишите пожалуйста.
-
#1
Ошибка EPC
Привет форуму! У меня МВ 290TD, 1996 г.в. После заводки автомобиля на дисплее бортового компьютера появляется надпись: EPC ENGINE ELECTRONICS, которая вскоре исчезает. Это происходит не всегда и, как мне кажется, есть какая-то зависимость с полнотой зарядки аккумуляторной батареи. Может кто-то сталкивался с такой ситуацией. Если да, подскажите, пожалуйста, что обозначает данное предупреждение?
Заранее благодарю!
-
#2
+
Привет форуму! У меня МВ 290TD, 1996 г.в. После заводки автомобиля на дисплее бортового компьютера появляется надпись: EPC ENGINE ELECTRONICS, которая вскоре исчезает. Это происходит не всегда и, как мне кажется, есть какая-то зависимость с полнотой зарядки аккумуляторной батареи. Может кто-то сталкивался с такой ситуацией. Если да, подскажите, пожалуйста, что обозначает данное предупреждение?
Заранее благодарю!
epc это электронный каталог запчастей причем тут ошибка? у любой ошибки есть номер
-
#3
Зарядить АКБ и ошибка больше не появится. Также надо бы проверить генератор на предмет напряжения зарядки, должно быть около 14В.
-
#4
можно климатом проверить какой заряд идет при рабочем двигателе
-
#5
EPC“ является сокращением английского выражения Electronic Power Control и переводится как электрическая педаль подачи топлива.
Размещение сигнализатора электрической педали подачи топлива:
Если в период работы двигателя будет выявлена неисправность, оказывающая с точки зрения безопасности влияние на функции электронной педали подачи топлива, то на панели приборов загорится сигнализатор EPC. Одновременно в память неисправностей блока управления двигателем уложится информация о неисправности .Вам обязательно нужно посетить диагностичекий пост и выявить проблемму
-
#6
Хорошо газанул авто заглохла, на
приборке ошибка ЕРС, заводишь схватывает но сразу глохнет. Диагностика
старом далеко. Что самому
поколхозить. 2.2 CDI 99г.
wdb2100051a978494. В этот день масло менял в двс
Последнее редактирование модератором: 2 Дек 2012
-
#7
Последнее редактирование: 1 Ноя 2012
-
#8
Хорошо газанул авто заглохла, на
приборке ошибка ЕРС, заводишь схватывает но сразу глохнет. Диагностика
старом далеко. Что самому
поколхозить. 2.2 CDI 99г.
wdb2100051a978494. В этот день масло менял в двс
проверить предохранители в подкапотном..
-
#9
проверить предохранители в подкапотном..
проверил все целые
-
#11
а эти?
![]()
И эти все целые
-
#12
Cегодня дай думаю попробую завести, даже не схватывает АКБ посадил.Куда копать
-
#13
тоды ой.
ошибка со слишком общирными составляющими.
и без диагностики можно долго и много чего перебирать…
-
#14
соляра то лето?
и косу на форсунки посмотрите. на осыпание..
-
#15
соляра то лето?
и косу на форсунки посмотрите. на осыпание..
У нас ниже 0 темпер. не падала соляра не могла замерзнуть.
Коса в идеале для своих лет
-
#17
Неужели ни у кого такого не было. Просто куда копать, диагностик можно сделать с десяток а толку ноль. При какой то информации с диагностом разговаривать можно не как л..
-
#18
Может кому поможет. Все оказалось проще некуда. Помыл фишку на перепускном клапане, вся была в масле и машина завелась, сегодня поездил целый день ЕРС не вылазиет. Будем дальше наблюдать АКПП стала плавно переключать.
Последнее редактирование: 7 Ноя 2012
-
#19
Может кому поможет. Все оказалось проще некуда. Помыл фишку на перепускном клапане, вся была в масле и машина завелась, сегодня поездил целый день ЕРС не вылазиет. Будем дальше наблюдать
АКПП стала плавно переключать.
походу я сегодня реально туплю..
перепускной клапан чего??
-
#20
может неправильно обозвал
-
PartsImageHandler.ashx.jpg
51,4 КБ
· Просмотры: 4.815
Добрый день!Нуждаюсь в помощи моих проблем с С2200CDI WDB2021931F998083.Внезапно загорелась лампа EPC после запуска двигателя и мотор впал в аварийку более 3000 об. не набирает,хотя работает ровно,без перебоев и пропусков.Глушится хорошо и запускается хорошо-но всегда с аварийным режимом.Как то раз у меня случилось запустить с буксира-и о,чудо,лампа не загорелась и двигатель работал в рабочем режиме,без аварийки.Потом я выявил силовой кабель от стартера,починил его обжав новую клейму,надеясь,что вот она-причина,ан нет,стартер запускает мотор и он вваливается в аварийный режим,как и раньше.
Вдруг у кого либо уже была похожая ситуация,помогите мне найти путь,поеду завтра в Кемерово,пройду диагностику,что скажут. Напишу завтра результаты.
Результат диагностики показал на одну единственную ошибку клапан Y75,клапан аварийного выключения двигателя.И еще специалист мне сказал почистить ЕГР в обязательном порядке.Вероятно проблема уйдет.Чтож,путь мне дали верный-сниму и почищу ЕГР. Отпишусь,что получиться из этого.
Kira
- Технический модератор
-
- s200, е220cdi, с180
- Сообщения: 4,960
-
- Кирилл
- Откуда: Новая Москва
- Записан
Странно всё это.. Клапан не должен ставить в аварийный режим. Может, стоит поехать к другому диагносту, ибо чтение ошибок не есть диагностика. А вообще, если других ошибок нет, нада посмотреть всю систему ЕГР (ДМРВ(В2/5), особенно провода на его разъёме любят перетираться, сам клапан, преобразователь давления на клапан (У34/1) и вакуум на него), поменять воздушный и топливный фильтры и проверить впуск на отсутствие дырок.
Благодарю за отзывчивость! В ближайшее время остановлю машину,все перепроверюи напишу.Вдруг что то вскроется.
Всем доброго дня! Моя проблема осталась на прежнем уровне-решения пока нет.Я надеялся,что у кого то возникала та же неисправность,до сих пор остаюсь в неведении. Мой товарищ нарыл в клубе ML похожую с моей ситуацию-ребята сказали что у них решилось заменой стартера,вопрос вот в чем: если в двух случаях было подключено оборудование,специалисты,почему комп системы автомобиля видит активную неисправность,а диагносты не видят? Под педалькой газа находится круглый конденсатор?? Мож при запуске стартером на комп не хватает напряжения,вдруг этот конденсатор неисправен? Что за EPC навалилась на мою голову! Надеюсь на поддержку,мож у кого то мысль проблескнет!
Kira
- Технический модератор
-
- s200, е220cdi, с180
- Сообщения: 4,960
-
- Кирилл
- Откуда: Новая Москва
- Записан
korew55
-
- C 220 cdi 1999 г. 150 hp чип-тюнинг. Универсал WDB2021931f863811
- Статус С230К
- Сообщения: 867
-
- Откуда: Азербайджан
- Записан
Значит криворукие диагносты…
Оборудование на мой взгляд было крутое-ноут Макинтош и программа в нем на английском,цена диагностики 500р.,а перед этой проверочкой была первая-шланга с разъемом,а комп и программа я постеснялся спросить какая,оборудование старое.Цена такой проверки 1000р. Вот ты нам автомобиль оставишь,мы его починим и тд.Я не оставил,но тысячу отдал! Вот в Новосибе хвалили на Трикотажной 47в планах постораться попасть к ним-что же скажут они мне?
Всем доброго дня! Вчера вечером моя неразрешимая проблема растворилась сама собой! Жаль я не уловил в каком именно моменте погасла лампа EPC,на ходу или же при запуске,не знаю.Просто я за долгое время к ней привык и не стал обращать внимания на нее.Вечером меня как ошпарило-лампа не горит! Автомобиль набирает обороты более трех тысяч! Я заглушил двигатель,но запустить сразу же не рискнул-оставил до утра,утром как и не бывало моей проблемы,прослежу как оно дальше проявится ли!? Что за загадка!?
Crosswolf
-
- Mercedes C220 CDI 1999
- Статус C180
- Сообщения: 85
- C220 CDI
-
- Игорь
- Откуда: Екатеринбург
- Записан
тоже такая же бадяга.То загорается,то пропадает,в чем беда ХЗ.Перерыл весь инет,решения не нашел
WDB2021331A756405
Темно-Синий C220 CDI 1999г
Kira
- Технический модератор
-
- s200, е220cdi, с180
- Сообщения: 4,960
-
- Кирилл
- Откуда: Новая Москва
- Записан
А диагностику сделать не пробовал?
Цитата: Kira от 17 ноября 2014, 23:17:56
А диагностику сделать не пробовал?
Два раза пробовал. Первый раз 1000р.-ясных разъяснений я не получил,»специалист» мямлил,но сказать что либо по существу так и не смог,не нашел нужных слов,а тысячу забрал! Второй раз контора серьезная,но диагностика не видела неисправности-500р. У меня сомнения были на счет стартера,но они рассеялись,на том же стартере я по сей день завожу свой автомобиль-проблема растворилась. Есть размышления на счет клапана в насосе высокого давления,могло и там быть. Другой путь могли заслонки в впускном коллекторе-но не добрались руки,автомобиль использую ежедневно,его нельзя остановить. Работает все и я доволен им.
SergeyM
-
- Статус C220
- Сообщения: 216
-
- Сергей
-
- Откуда: Минск
- Записан
Сорри, но если загорается EPC в памяти должна быть прописана ошибка…меняйте диагностику
Kira
- Технический модератор
-
- s200, е220cdi, с180
- Сообщения: 4,960
-
- Кирилл
- Откуда: Новая Москва
- Записан
SergeyM, однозначно.
nazarenko, мой впрос про диагностику был адресован Crosswolf.
Правильные приборы для диагностики мерседесов выглядят так. Подключаются обязательно к компу с вндой ХР. Ну, или к фирменному планшету.
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
-
серега
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08.08.2011 20:16
- Город: орша
- Сейчас езжу на: E220
ошибка EPC
Помогите советом.При резком нажатии газа машина глохнет .Выбивает ошибку EPC.На заднем ходу едит без проблем.
-
VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ошибка EPC
Сообщение
VovoS » 08.08.2011 21:36
На диагностику бы… А там и посоветуют и может починят.
—————————————————————————
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
-
серега
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08.08.2011 20:16
- Город: орша
- Сейчас езжу на: E220
Re: ошибка EPC
Сообщение
серега » 14.08.2011 08:18
Ездил на сервис в могилев сказали поменять клапан ЕГ. ПОменял не помогло.Проблема осталась.При резком нажатии газа раздается трест и глохнет С ошибкой EPC. У кого может было такое подскажите.
-
dmi8228
- Студент
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08.04.2011 23:25
- Город: Гомель
- Сейчас езжу на: E 2.7 CDI 6МКПП
Re: ошибка EPC
Сообщение
dmi8228 » 14.08.2011 13:07
Мотор какой ОМ 604?
-
серега
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08.08.2011 20:16
- Город: орша
- Сейчас езжу на: E220
Re: ошибка EPC
Сообщение
серега » 14.08.2011 17:43
да 604
-
dmi8228
- Студент
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08.04.2011 23:25
- Город: Гомель
- Сейчас езжу на: E 2.7 CDI 6МКПП
Re: ошибка EPC
Сообщение
dmi8228 » 15.08.2011 07:59
-
autobenz
- Гуру
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 03.12.2010 10:29
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W212
Re: ошибка EPC
Сообщение
autobenz » 25.08.2011 10:35
Т.е. при резком разгоне машина душится, глохнет и на панеле EPC?
У меня такое недавно случилось, стоя на аварийке, дрожащей рукой набираю номер Гены…обрисовал ситуёвину, Гена сказал, что блок управления мотором ругается на что-то. Я приехал, Гена свой священный электронный прибор клац — и говорит: «Эээ, брат, так у тебя настолько засрался коллектор впускной и клапан егр так сама, что заслонки двигаться не могут….и моторчику так может придти пипец! Купаться!»
«Банный день» назначен на 30.08. Будет производиться чистка коллектора и клапана ЕГР. Надеюсь, поможет!))))
-
autobenz
- Гуру
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 03.12.2010 10:29
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W212
Re: ошибка EPC
Сообщение
autobenz » 26.08.2011 08:06
Вчера Гена поподробнее обрисовал ситуацию: причина такого поведения авто в воздухе! Т.к. коллектор закорел, диаметр прохода уменьшился. Как Леша сказал: «Это все равно, что тебе горло наполовину перекрыть, как себя чувствовать будешь?» Вот…делаем выводы!
Ну это моя ситуация! А вообще ругаться может на что угодно! Требуется диагностика!!! Хорошо, что есть Геннадий!!!!!
-
autobenz
- Гуру
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 03.12.2010 10:29
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W212
Re: ошибка EPC
Сообщение
autobenz » 30.08.2011 22:39
Фиг там….»искупали» коллектор и ЕГР — ошибка не пропала!!! Диагностика выявила другие неисправности..
-
Redkiy
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07.05.2010 10:22
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W210 E270 CDI
- Контактная информация:
Re: ошибка EPC
Сообщение
Redkiy » 26.12.2011 23:03
Все привет!
а чем закончилась история?))
у меня сейчас на w210 2.7 CDI тоже загорается EPC вместо кикдауна..других симптомов не замечал…с мощностью все ок, и не глохнет.
понятно, что надо ехать на диагностику, но к чему хоть морально готовиться?))
-
dmi8228
- Студент
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08.04.2011 23:25
- Город: Гомель
- Сейчас езжу на: E 2.7 CDI 6МКПП
Re: ошибка EPC
Сообщение
dmi8228 » 26.12.2011 23:25
На трассе поимел также проблему с EPC машинка W210 2.7СDI 6МКПП, первый раз сработала при обгоне фуры машина пару раз дернулась, загорелся экран с EPC, но ехала дальше. Потом еще пару раз при резком наборе скорости. Если плавно набирать обороты, то машина едет нормально. На обратном пути было тоже самое только один раз. Диагностика выявила следующие ошибки:
1. 0110 — датчик температуры всасываемого воздуха — сигнал вне пределов
2. 1664 — дополнительный электронагреватель — обрыв цепи, короткое на землю или +, неверный сигнал.
3. 0105 — датчик давления неисправен.
4. 2306 — Блок управления диз. двигателем CDI — неверный сигнал (датчик напряжения питания)
5. 0190 — датчик давления — неисправен (датчик давления в топливной рампе common rail
Что делать?
-
autobenz
- Гуру
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 03.12.2010 10:29
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W212
Re: ошибка EPC
Сообщение
autobenz » 27.12.2011 20:51
У меня регулятор давления — поменял и все, ща газую, жму — все тянет и не глохнет!!! за 140 у.е. взял у Игорька, Димка поменял))
-
dmi8228
- Студент
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08.04.2011 23:25
- Город: Гомель
- Сейчас езжу на: E 2.7 CDI 6МКПП
Re: ошибка EPC
Сообщение
dmi8228 » 27.12.2011 21:39
А что поможет мине?
На каком то из форумов читал, что забивается, всякой бякой, сеточка обратного клапана и чистится при помощи карбклинера и продувки воздухом, но где конкретно эта сеточка и как вообще устроен этот клапан у меня инфы нет. и поможет ли это в моем случае не знаю. Конкретной зависимости пока не нашел.
Сегодня ехал на работу через 10 мин езды при резком ускорении опять пару раз дернулась и загорелась ЕРС, не заглохла, до работы доехал. С работы спецом давил на гашетку в пол, и хоть бы что — поливает будь здоров. Пока логики никакой не вижу и не понимаю что не так. Но ведь что то ей иногда не нравится!!! И какбы хотелось определить чьто?
-
NOWATOR
Member- Регистрация:
- 5 май 2008
- Сообщения:
- 14
- Симпатии:
- 0
- Адрес:
- Тверь
Недавно загорелась лампочка EPC, машина троит, не едит, не реагирует на газ. То тухнет и едит нормально, то снова горит и машина не едит !!!
Помогите что делать !!! В знакомыз сервисах помочь не смогли !!!:scare2:
Машина дизель 220 CDI (w 202) -
Admin
bloody marvellous- Регистрация:
- 7 июл 2007
- Сообщения:
- 2,336
- Симпатии:
- 523
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
-
ALBATROS
мерседес сервис- Регистрация:
- 2 окт 2007
- Сообщения:
- 1,921
- Симпатии:
- 149
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- москва
…что то случилось с системой управления двигла….надо читать ошибки,причин может быть много…:dirol:
-
NOWATOR
Member- Регистрация:
- 5 май 2008
- Сообщения:
- 14
- Симпатии:
- 0
- Адрес:
- Тверь
Я вчера гонял по сервисам, у нас в городе (Тверь) нет нормальной диагностики и работают бакланы:drinks: !!! Далеко до москвы ехать, машина едит не больше 70 и дымит как паровоз !!! Может кто знает, где диагностику сделать в клину, солнечногорске, зелинограде, химках?
-
NOWATOR
Member- Регистрация:
- 5 май 2008
- Сообщения:
- 14
- Симпатии:
- 0
- Адрес:
- Тверь
Ездил сейчас на диагностику ошибки:
c 1010
c 1012
c 1025
c 1203
c 1207
c 1232WDB 2021211A554666
Ребята помогите !!! :scare2:
-
NOWATOR
Member- Регистрация:
- 5 май 2008
- Сообщения:
- 14
- Симпатии:
- 0
- Адрес:
- Тверь
Смог расшифровать следующие ошибки:
1.Battery voltage too low, circuit 87
2.Battery Voltage Low
3.CAN Communication BAS communication with ESP control unit faulty
4.Brake light switchЧто могло сломаться ?
-
Admin
bloody marvellous- Регистрация:
- 7 июл 2007
- Сообщения:
- 2,336
- Симпатии:
- 523
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
Андрей, я сделал правильный диагноз?:dntknw:
leasantry::smoke:
-
NOWATOR
Member- Регистрация:
- 5 май 2008
- Сообщения:
- 14
- Симпатии:
- 0
- Адрес:
- Тверь
аккумулятор проверил он нормальный
-
Что именно нормального? Как проверял?
-
NOWATOR
Member- Регистрация:
- 5 май 2008
- Сообщения:
- 14
- Симпатии:
- 0
- Адрес:
- Тверь
Я подсоединял тестер и смотрел сколько он вольт дает, в аккамуляторе я уверен !!! я его брал этой зимой !!! он рабочий 100%, тем более если бы он был плохим горяела красная лампочка на приборке
-
Poplavok
забанщик- Регистрация:
- 7 сен 2007
- Сообщения:
- 2,974
- Симпатии:
- 1,110
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Самара
Я советую тебе подъехать в контору которая торгует аккумами…..и проверить его нагрузочной вилкой, + у тебя может быть что-то не выключено в машине…(у меня такое было с чейнджером) за ночь разряжал аккум, и на утро было полно ошибок по всем системам….то что ты померил вольтаж в статике, это ниочем….:this:
-
NOWATOR
Member- Регистрация:
- 5 май 2008
- Сообщения:
- 14
- Симпатии:
- 0
- Адрес:
- Тверь
у меня дизель, если бы аккамулятор был плохой я бы по просту не смог завести машину т.к. свечи накаливания при запуске потребляют много вольт!!!! машина утром заводится сразу !!! поездиешь около 30 мин. и начинает гореть и лампочка и машина не едит !!!
-
Дейв
Эгоист- Регистрация:
- 7 сен 2007
- Сообщения:
- 1,372
- Симпатии:
- 502
- Адрес:
- Москва
Плотность электролита промерял?
-
NOWATOR
Member- Регистрация:
- 5 май 2008
- Сообщения:
- 14
- Симпатии:
- 0
- Адрес:
- Тверь
я не знаю как плотность элетролита проверить. сегодня поставлю аккамулятор с рабочей машины и посмотрю. Но мне кажется аккамулятор непричем. все равно спасибо !!!
-
Дейв
Эгоист- Регистрация:
- 7 сен 2007
- Сообщения:
- 1,372
- Симпатии:
- 502
- Адрес:
- Москва
Приборчик нужен, выглядит как градусник, тока с пипеткой
-
ALBATROS
мерседес сервис
- Регистрация:
- 2 окт 2007
- Сообщения:
- 1,921
- Симпатии:
- 149
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- москва
…а чем читались ошибки??…старухой,или сканером?…моторные ошибки начинаются с буквы Р….
Вложения:
-
7.jpg
- Размер файла:
- 53.3 КБ
- Просмотров:
- 62
-
miha
Well-Known Member- Регистрация:
- 10 май 2008
- Сообщения:
- 135
- Симпатии:
- 9
- Адрес:
- SPb
EPC
Приятель, у меня Е-ха 220D, атмосферник.Бывает по утряне при запуске
ЕРС не гаснет, мотор дуркует, я глушу и тут же запускаю, лампа не горит.
На сервисе (офиицальном) толмач сказал, «что-то непонятное с датчиком положения вала топл. насоса, делать не можем» предложил звонить в московский МВ (я в СПб).
Короче так и езжу…
заметил, что в теплое время лампа не загорается и все нормально…
несколько раз гонял на разные диагностики НИКТО толком ничего не сказал…
Я сам в авто бизнесе работаю, что к чему понимаю…
А тут — удивление одно… -
NOWATOR
Member- Регистрация:
- 5 май 2008
- Сообщения:
- 14
- Симпатии:
- 0
- Адрес:
- Тверь
Короче у меня сломался датчик в тнвд, который отвечал за давление, датчиков в тнвд штук 7, в итоге в москве мне озвучили ценник 80 штук, доехал до минск и отремонтировал за 20 !!!!! :drinks:
-
miha
Well-Known Member- Регистрация:
- 10 май 2008
- Сообщения:
- 135
- Симпатии:
- 9
- Адрес:
- SPb
а что ремонтировали?
какие дачики меняли?
У меня в теплый период этой проблемы не бывает… -
ФУШЭ
New Member- Регистрация:
- 5 авг 2008
- Сообщения:
- 1
- Симпатии:
- 0
- Адрес:
- МОСКВА
ПРОБЛЕМ СКОРЕЕ В ЭЛЕКТРО ПИТАНИИ ПРОВЕРЬ ГЕНЕРАТОР,АКБ И СОЕДИНЕНИИ МАССЫ ДВИГАТЕЛЯ.
Поделиться этой страницей
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: E320CDI W210, загорелась EPC
Добавлено: 14 фев 2012 21:57
Зарегистрирован: 01 авг 2008 21:10
Сообщения: 735
Темы: 7
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Вот какой казус случился сегодня…
Ехал сегодня я себе, радуясь жизни… Выехал на ул. Якуба Коласа и вжал акселератор, началось мощное ускорение, как вдруг резко пропала тяга, а на дисплее загорелась надпись «Electronic Power Control. Visit workshop.» То, что в переводе, понимаю — «Электронный контроль мощности. Посетите СТО». вовремя сориентировался и съехал в первую полосу, где мотор успешно заглох прямо в «драйве». На мои попытки завестись стартер энергично чирикал, но мотор так и не отгреагировал. Вторая попытка тоже ни к чему не привела.
Сбросил клемму на секунд 15-20. Повторил попытку: тщетно. Сбросил клемму на 3-4 минуты. И завёлся! При этом несиправность EPC больше не появлялась на дисплее, а двигатель работает, как подобает.
Что это могло быть? То, что на комп-диагностику ехать знаю (и поеду )… Но всё же… Что могло стать причиной такого глюка?…
_________________
Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 230E w124
Откуда: Минск
adm-666
Заголовок сообщения: Re: E320CDI W210, загорелась EPC
Добавлено: 14 фев 2012 22:21
Новичок |
Зарегистрирован: 27 фев 2011 00:30
Сообщения: 40
Темы: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
У меня такое недели две назад было. Ехал по трассе, Правда у меня заглохла с концами. Остаток топлива в баке был 8 литров.
На шворку и потянули на заправку. Залил 20 литров и все, езжу по сей день, ниже 10 литров не оставляю и никаких EPC.
__________________________
Автомобиль: Сейчас W211(Рестайлинг) Avantgard 2.2CDI 6-мкпп.
Был W210 (Рестайлинг) Avantgard 2.7CDI 6-мкпп.
Откуда: г. Бобруйск (029)193-56-15
sanchell
Заголовок сообщения: Re: E320CDI W210, загорелась EPC
Добавлено: 14 фев 2012 22:23
Зарегистрирован: 07 окт 2011 22:41
Сообщения: 54
Темы: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У моего приятеля было такое. На полном газу загоралась ЕПЦ… Он ремонтировал пару форсунок.
Правильная диагностика расставит все точки над и
_________________
+375 29 3146777
__________________________
Автомобиль: Mercedes W210 E320CDI Avantgarde 2001
WDB2100261B476523
Откуда: Мурманск >>> Norge >>> Чебоксары >>> Минск >>> Чебоксары
Stanley
Заголовок сообщения: Re: E320CDI W210, загорелась EPC
Добавлено: 14 фев 2012 22:45
Зарегистрирован: 01 авг 2008 21:10
Сообщения: 735
Темы: 7
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Кстати, только что отгонял машину на охраняемую парковку. Всё гут: ни слуху, ни духу от надписи «ЕПЦ. Визит уоркшоп.» Завтра повторно дам машине ускорения под сраку для объективности.
sanchell А твой товарищ ремонтировал пару форсунок ДО или ПОСЛЕ?
_________________
Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 230E w124
Откуда: Минск
Sander
Заголовок сообщения: Re: E320CDI W210, загорелась EPC
Добавлено: 14 фев 2012 23:05
Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
что угодно может быть, форснки, пузыри в подаче топлива, негерметичность патрубков впускного тракта, неисправность всевозможных датчкиков
__________________________
adm-666
Заголовок сообщения: Re: E320CDI W210, загорелась EPC
Добавлено: 15 фев 2012 00:27
Новичок |
Зарегистрирован: 27 фев 2011 00:30
Сообщения: 40
Темы: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Сейчас вроде холодно как. Салярочку подхватило в баке, насос не закачал положеного в фильтр или фильтр не пропустил. На Газ давлянул , топлива было меньше положеного, давление в рампе упало и мотор потух. ЩА это только гадание что было…. И компьютер не факт что скажет
__________________________
Автомобиль: Сейчас W211(Рестайлинг) Avantgard 2.2CDI 6-мкпп.
Был W210 (Рестайлинг) Avantgard 2.7CDI 6-мкпп.
Откуда: г. Бобруйск (029)193-56-15
olegario
Заголовок сообщения: Re: E320CDI W210, загорелась EPC
Добавлено: 15 фев 2012 08:54
Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Stanley
Было точь в точь тоже самое. За бортом -27, еду себе никого не трогаю. Тут меня посреди ночи останавливают какие-то чуваки и грят, что мол «пжди, дружище, щас вот тут развернется пару грузовичков (зеков перевозят) и ты дальше покатишь». Я им — «не, не пойдет, дубак нереальный, машина не бензин, на холостых пока с вами тут буду стоять, еще заглохну и все, пишите письма», закрываю дверь и тапку в пол. Тачка полетела, где-то на спидометре под 90 и тут на те EPC и туча букв, я даже прочитать все не успел, да и не до них было. Чуствую, движка прям на ходу заглохла, я в нейтраль, так прокатился с пол-километра и стал. Зажиган выкл/вкл, машин завелся и я потихоньку, не газуя до дома (думаю, пох на все, хоть бы как до дому добраться в дубак-то такой). С тех пор ни разу не появлялось. Я для себя объяснил так: не хватило прокачиваемого топлива для такого ускорения, вот давление упало и мотор заглох.
PS С такими симптомами реально форсунки в ремонт или под замену, но это если на улице тепло, а тут холодина такая, что могло быть так, как я себе все и объяснил.
PPS В любом случае, пажывем пабачым.
_________________
WDB2102161B264572
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 — подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
беламор
Заголовок сообщения: Re: E320CDI W210, загорелась EPC
Добавлено: 15 фев 2012 09:20
Зарегистрирован: 23 дек 2009 19:41
Сообщения: 533
Темы: 37
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
в любом случае не стоит делать резких и необдуманых действий,типа форсы менять или двигатель подзамену)))))
_________________
Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш…мтс2852964. Свадьбы…. и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает… ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту …
Откуда: Скидель Гродно
Димыч
Заголовок сообщения: Re: E320CDI W210, загорелась EPC
Добавлено: 15 фев 2012 10:03
Зарегистрирован: 09 май 2011 17:58
Сообщения: 83
Темы: 3
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
первым делом что нужно смотреть,это коррекцию форсунок,та что больше всех в плюсе,скорее всего она дает сбой
__________________________
Автомобиль: S210-2.7cdi-аvantgarde
Откуда: Брест
Johnny 4matic
Заголовок сообщения: Re: E320CDI W210, загорелась EPC
Добавлено: 15 фев 2012 10:34
Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
беламор писал(а):
в любом случае не стоит делать резких и необдуманых действий,типа форсы менять или двигатель подзамену)))))
Костян, ты как будто первый день за рулем и на форуме. Сча флуд пойдет на 15 страниц. У бабушки было, у друга, у соседа. Почитать компом, и осмотреть машину.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
dyno
Заголовок сообщения: Re: E320CDI W210, загорелась EPC
Добавлено: 15 фев 2012 10:35
Зарегистрирован: 22 сен 2011 16:58
Сообщения: 264
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Предупреждения: 1
adm-666 писал(а):
У меня такое недели две назад было. Ехал по трассе, Правда у меня заглохла с концами. Остаток топлива в баке был 8 литров.
На шворку и потянули на заправку. Залил 20 литров и все, езжу по сей день, ниже 10 литров не оставляю и никаких EPC.
+1
Было такое же раз.
Автору-скоко топлива в баке было?
_________________
Всё преходяще, а музыка вечна… ©
__________________________
Автомобиль: W210 sedan 2,7cdi Elegance АКПП рестайл
продан
Откуда: Минск
sanchell
Заголовок сообщения: Re: E320CDI W210, загорелась EPC
Добавлено: 15 фев 2012 11:16
Зарегистрирован: 07 окт 2011 22:41
Сообщения: 54
Темы: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Stanley писал(а):
sanchell А твой товарищ ремонтировал пару форсунок ДО или ПОСЛЕ?
причина была в форсунках. он так какое-то время ездил, потом сделал.
_________________
+375 29 3146777
__________________________
Автомобиль: Mercedes W210 E320CDI Avantgarde 2001
WDB2100261B476523
Откуда: Мурманск >>> Norge >>> Чебоксары >>> Минск >>> Чебоксары
Stanley
Заголовок сообщения: Re: E320CDI W210, загорелась EPC
Добавлено: 15 фев 2012 13:30
Зарегистрирован: 01 авг 2008 21:10
Сообщения: 735
Темы: 7
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
dyno писал(а):
adm-666 писал(а):
У меня такое недели две назад было. Ехал по трассе, Правда у меня заглохла с концами. Остаток топлива в баке был 8 литров.
На шворку и потянули на заправку. Залил 20 литров и все, езжу по сей день, ниже 10 литров не оставляю и никаких EPC.
+1
Было такое же раз.
Автору-скоко топлива в баке было?
15 литров по приборам. По факту около 20.
_________________
Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 230E w124
Откуда: Минск
Stanley
Заголовок сообщения: Re: E320CDI W210, загорелась EPC
Добавлено: 15 фев 2012 13:32
Зарегистрирован: 01 авг 2008 21:10
Сообщения: 735
Темы: 7
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Johnny 4matic писал(а):
беламор писал(а):
в любом случае не стоит делать резких и необдуманых действий,типа форсы менять или двигатель подзамену)))))
Костян, ты как будто первый день за рулем и на форуме. Сча флуд пойдет на 15 страниц. У бабушки было, у друга, у соседа. Почитать компом, и осмотреть машину.
Да знаю я, Серёга Ты абсолютно прав. Просто теперь вижу, что не у меня одного такая беда случилась.
_________________
Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 230E w124
Откуда: Минск
sashabelrus
Заголовок сообщения: Re: E320CDI W210, загорелась EPC
Добавлено: 15 фев 2012 13:50
Зарегистрирован: 07 май 2011 14:35
Сообщения: 816
Темы: 11
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
в моем случае это — датчик положения ротора
вот здесь обсуждалось
viewtopic.php?f=24&t=89740
и здесь тоже
viewtopic.php?f=24&t=85480
_________________
Нарушай закон подлости — помогай людям
__________________________
Автомобиль: W210 E200, 1996г.в., газ-бензин, продан
W210 E220, 1997г.в., дизель, OM 604.912, катаюсь с удовольствием
VIN WDB2100041A455310
Откуда: г. Могилёв
e-mail: avk.temp@mail.ru
Показать сообщения за: Поле сортировки
-
#1
Ошибка EPC
Привет форуму! У меня МВ 290TD, 1996 г.в. После заводки автомобиля на дисплее бортового компьютера появляется надпись: EPC ENGINE ELECTRONICS, которая вскоре исчезает. Это происходит не всегда и, как мне кажется, есть какая-то зависимость с полнотой зарядки аккумуляторной батареи. Может кто-то сталкивался с такой ситуацией. Если да, подскажите, пожалуйста, что обозначает данное предупреждение?
Заранее благодарю!
-
#2
+
Привет форуму! У меня МВ 290TD, 1996 г.в. После заводки автомобиля на дисплее бортового компьютера появляется надпись: EPC ENGINE ELECTRONICS, которая вскоре исчезает. Это происходит не всегда и, как мне кажется, есть какая-то зависимость с полнотой зарядки аккумуляторной батареи. Может кто-то сталкивался с такой ситуацией. Если да, подскажите, пожалуйста, что обозначает данное предупреждение?
Заранее благодарю!
epc это электронный каталог запчастей причем тут ошибка? у любой ошибки есть номер
-
#3
Зарядить АКБ и ошибка больше не появится. Также надо бы проверить генератор на предмет напряжения зарядки, должно быть около 14В.
-
#4
можно климатом проверить какой заряд идет при рабочем двигателе
-
#5
EPC“ является сокращением английского выражения Electronic Power Control и переводится как электрическая педаль подачи топлива.
Размещение сигнализатора электрической педали подачи топлива:
Если в период работы двигателя будет выявлена неисправность, оказывающая с точки зрения безопасности влияние на функции электронной педали подачи топлива, то на панели приборов загорится сигнализатор EPC. Одновременно в память неисправностей блока управления двигателем уложится информация о неисправности .Вам обязательно нужно посетить диагностичекий пост и выявить проблемму
-
#6
Хорошо газанул авто заглохла, на
приборке ошибка ЕРС, заводишь схватывает но сразу глохнет. Диагностика
старом далеко. Что самому
поколхозить. 2.2 CDI 99г.
wdb2100051a978494. В этот день масло менял в двс
Последнее редактирование модератором: 2 Дек 2012
-
#7
Последнее редактирование: 1 Ноя 2012
-
#8
Хорошо газанул авто заглохла, на
приборке ошибка ЕРС, заводишь схватывает но сразу глохнет. Диагностика
старом далеко. Что самому
поколхозить. 2.2 CDI 99г.
wdb2100051a978494. В этот день масло менял в двс
проверить предохранители в подкапотном..
-
#9
проверить предохранители в подкапотном..
проверил все целые
-
#11
а эти?
![]()
И эти все целые
-
#12
Cегодня дай думаю попробую завести, даже не схватывает АКБ посадил.Куда копать
-
#13
тоды ой.
ошибка со слишком общирными составляющими.
и без диагностики можно долго и много чего перебирать…
-
#14
соляра то лето?
и косу на форсунки посмотрите. на осыпание..
-
#15
соляра то лето?
и косу на форсунки посмотрите. на осыпание..
У нас ниже 0 темпер. не падала соляра не могла замерзнуть.
Коса в идеале для своих лет
-
#17
Неужели ни у кого такого не было. Просто куда копать, диагностик можно сделать с десяток а толку ноль. При какой то информации с диагностом разговаривать можно не как л..
-
#18
Может кому поможет. Все оказалось проще некуда. Помыл фишку на перепускном клапане, вся была в масле и машина завелась, сегодня поездил целый день ЕРС не вылазиет. Будем дальше наблюдать АКПП стала плавно переключать.
Последнее редактирование: 7 Ноя 2012
-
#19
Может кому поможет. Все оказалось проще некуда. Помыл фишку на перепускном клапане, вся была в масле и машина завелась, сегодня поездил целый день ЕРС не вылазиет. Будем дальше наблюдать
АКПП стала плавно переключать.
походу я сегодня реально туплю..
перепускной клапан чего??
-
#20
может неправильно обозвал
-
PartsImageHandler.ashx.jpg
51,4 КБ
· Просмотры: 4.822
Добрый день!Нуждаюсь в помощи моих проблем с С2200CDI WDB2021931F998083.Внезапно загорелась лампа EPC после запуска двигателя и мотор впал в аварийку более 3000 об. не набирает,хотя работает ровно,без перебоев и пропусков.Глушится хорошо и запускается хорошо-но всегда с аварийным режимом.Как то раз у меня случилось запустить с буксира-и о,чудо,лампа не загорелась и двигатель работал в рабочем режиме,без аварийки.Потом я выявил силовой кабель от стартера,починил его обжав новую клейму,надеясь,что вот она-причина,ан нет,стартер запускает мотор и он вваливается в аварийный режим,как и раньше.
Вдруг у кого либо уже была похожая ситуация,помогите мне найти путь,поеду завтра в Кемерово,пройду диагностику,что скажут. Напишу завтра результаты.
Результат диагностики показал на одну единственную ошибку клапан Y75,клапан аварийного выключения двигателя.И еще специалист мне сказал почистить ЕГР в обязательном порядке.Вероятно проблема уйдет.Чтож,путь мне дали верный-сниму и почищу ЕГР. Отпишусь,что получиться из этого.
Kira
- Технический модератор
-
- s200, е220cdi, с180
- Сообщения: 4,930
-
- Кирилл
- Откуда: Новая Москва
- Записан
Странно всё это.. Клапан не должен ставить в аварийный режим. Может, стоит поехать к другому диагносту, ибо чтение ошибок не есть диагностика. А вообще, если других ошибок нет, нада посмотреть всю систему ЕГР (ДМРВ(В2/5), особенно провода на его разъёме любят перетираться, сам клапан, преобразователь давления на клапан (У34/1) и вакуум на него), поменять воздушный и топливный фильтры и проверить впуск на отсутствие дырок.
Благодарю за отзывчивость! В ближайшее время остановлю машину,все перепроверюи напишу.Вдруг что то вскроется.
Всем доброго дня! Моя проблема осталась на прежнем уровне-решения пока нет.Я надеялся,что у кого то возникала та же неисправность,до сих пор остаюсь в неведении. Мой товарищ нарыл в клубе ML похожую с моей ситуацию-ребята сказали что у них решилось заменой стартера,вопрос вот в чем: если в двух случаях было подключено оборудование,специалисты,почему комп системы автомобиля видит активную неисправность,а диагносты не видят? Под педалькой газа находится круглый конденсатор?? Мож при запуске стартером на комп не хватает напряжения,вдруг этот конденсатор неисправен? Что за EPC навалилась на мою голову! Надеюсь на поддержку,мож у кого то мысль проблескнет!
Kira
- Технический модератор
-
- s200, е220cdi, с180
- Сообщения: 4,930
-
- Кирилл
- Откуда: Новая Москва
- Записан
korew55
-
- C 220 cdi 1999 г. 150 hp чип-тюнинг. Универсал WDB2021931f863811
- Статус С230К
- Сообщения: 863
-
- Откуда: Азербайджан
- Записан
Значит криворукие диагносты…
Оборудование на мой взгляд было крутое-ноут Макинтош и программа в нем на английском,цена диагностики 500р.,а перед этой проверочкой была первая-шланга с разъемом,а комп и программа я постеснялся спросить какая,оборудование старое.Цена такой проверки 1000р. Вот ты нам автомобиль оставишь,мы его починим и тд.Я не оставил,но тысячу отдал! Вот в Новосибе хвалили на Трикотажной 47в планах постораться попасть к ним-что же скажут они мне?
Всем доброго дня! Вчера вечером моя неразрешимая проблема растворилась сама собой! Жаль я не уловил в каком именно моменте погасла лампа EPC,на ходу или же при запуске,не знаю.Просто я за долгое время к ней привык и не стал обращать внимания на нее.Вечером меня как ошпарило-лампа не горит! Автомобиль набирает обороты более трех тысяч! Я заглушил двигатель,но запустить сразу же не рискнул-оставил до утра,утром как и не бывало моей проблемы,прослежу как оно дальше проявится ли!? Что за загадка!?
Crosswolf
-
- Mercedes C220 CDI 1999
- Статус C180
- Сообщения: 83
- C220 CDI
-
- Игорь
- Откуда: Екатеринбург
- Записан
тоже такая же бадяга.То загорается,то пропадает,в чем беда ХЗ.Перерыл весь инет,решения не нашел
WDB2021331A756405
Темно-Синий C220 CDI 1999г
Kira
- Технический модератор
-
- s200, е220cdi, с180
- Сообщения: 4,930
-
- Кирилл
- Откуда: Новая Москва
- Записан
А диагностику сделать не пробовал?
Цитата: Kira от 17 ноября 2014, 23:17:56
А диагностику сделать не пробовал?
Два раза пробовал. Первый раз 1000р.-ясных разъяснений я не получил,»специалист» мямлил,но сказать что либо по существу так и не смог,не нашел нужных слов,а тысячу забрал! Второй раз контора серьезная,но диагностика не видела неисправности-500р. У меня сомнения были на счет стартера,но они рассеялись,на том же стартере я по сей день завожу свой автомобиль-проблема растворилась. Есть размышления на счет клапана в насосе высокого давления,могло и там быть. Другой путь могли заслонки в впускном коллекторе-но не добрались руки,автомобиль использую ежедневно,его нельзя остановить. Работает все и я доволен им.
SergeyM
-
- Статус C220
- Сообщения: 216
-
- Сергей
-
- Откуда: Минск
- Записан
Сорри, но если загорается EPC в памяти должна быть прописана ошибка…меняйте диагностику
Kira
- Технический модератор
-
- s200, е220cdi, с180
- Сообщения: 4,930
-
- Кирилл
- Откуда: Новая Москва
- Записан
SergeyM, однозначно.
nazarenko, мой впрос про диагностику был адресован Crosswolf.
Правильные приборы для диагностики мерседесов выглядят так. Подключаются обязательно к компу с вндой ХР. Ну, или к фирменному планшету.
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
-
Алексей202611
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15.07.2021 14:22
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: Mercedes Benz
Глохнет при резком нажатии на педаль газа и выбивает ошибку EPC
Мужики может кто сталкивался с такой проблемой
Машина Mercedes Benz w202
Хороший дизелек с 2.2 объемом и 5-ти ступенчатым автоматом 1999 года 611 мотор
При резком нажатии на педаль газа глохнет и выбивает ошибку epc на панели, после чего останавливаешься заводишь и едешь дальше
Когда едешь спокойно не втапливаешь, то все хорошо, разгоняется и едет, но как только нажимаешь на газ что бы обогнать кого-нибудь побыстрее, то глохнет
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина
Если нужно, то номер даже свой оставлю, или перезвоню тому кто сможет подсказать что-то
-
Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5735
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Re: Глохнет при резком нажатии на педаль газа и выбивает ошибку EPC
Сообщение
Gonza » 15.07.2021 15:19
EPC — это «косяк» по топливной системе.
Соответственно вызывать его может любой элемент этой системы!
нужна диагностика
————————————
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
sidney
- Мастер
- Сообщения: 2757
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Глохнет при резком нажатии на педаль газа и выбивает ошибку EPC
Сообщение
sidney » 15.07.2021 23:04
Диагноста смените. А у того, которого «ничего не показывает», заберите деньги назад.
Нам нужен мир, и желательно весь.
-
Алексей202611
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15.07.2021 14:22
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: Mercedes Benz
Re: Глохнет при резком нажатии на педаль газа и выбивает ошибку EPC
Сообщение
Алексей202611 » 16.07.2021 18:46
Это единственный человек у которого получилось прочитать машину, завтра поеду снова к нему, второй раз будем читать
-
Алексей202611
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15.07.2021 14:22
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: Mercedes Benz
Re: Глохнет при резком нажатии на педаль газа и выбивает ошибку EPC
Сообщение
Алексей202611 » 16.07.2021 18:48
После первого раза сбросил ошибку, сейчас снова появилась, что бы удостоверится что нужно делать, второй раз читать будем пробовать
-
Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5735
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Re: Глохнет при резком нажатии на педаль газа и выбивает ошибку EPC
Сообщение
Gonza » 19.07.2021 07:46
Алексей202611 писал(а): ↑16.07.2021 18:46
Это единственный человек у которого получилось прочитать машину, завтра поеду снова к нему, второй раз будем читать
Господь с тобой!
Что значит ЕДИНСТВЕННЫЙ?
Это обычный 202-ой с 38-ми пиновым разъемом 1999 года! Что там читать?
Чем он там читает?
Алексей202611 писал(а): ↑16.07.2021 18:48
После первого раза сбросил ошибку, сейчас снова появилась, что бы удостоверится что нужно делать, второй раз читать будем пробовать
Ошибку хоть какую сбросил?
Что написано было?
————————————
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
Алексей202611
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15.07.2021 14:22
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: Mercedes Benz
Re: Глохнет при резком нажатии на педаль газа и выбивает ошибку EPC
Сообщение
Алексей202611 » 21.07.2021 20:00
Господь то со мной, а ты раз такой умный найди мне человека который прочитает
Лично я 4-ех объездил, прочёл только один
Причина была подсос воздуха, поменял трубку от теплообменника к трубке которая идёт в бак, машина поехала, ошибку не бьет, едет бодро