Ошибка epc шкода кодиак бензин

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

ДжиперсКриперс

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 21:09
Откуда: Клин
Настоящее имя: Андрей

Ошибка EPC

Дизель,пробег 5500,машине нет и двух месяцев, ошибка epc после 2 дней простоя,утро загорелась,вечером отдал дилеру,разгоняется вяло…кто то сталкивался?напишите пожалуйста


Аватара пользователя

Vlad13

Старожил
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 16:05
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 588 раз
Поблагодарили: 597 раз

Ошибка EPC

Сообщение

Vlad13 » 23 сен 2019, 22:59

ДжиперсКриперс писал(а): ↑

23 сен 2019, 22:10


Дизель,пробег 5500,машине нет и двух месяцев, ошибка epc после 2 дней простоя,утро загорелась,вечером отдал дилеру,разгоняется вяло…кто то сталкивался?напишите пожалуйста

У меня было, но на бензине. Та же ошибка и вялый разгон. ОД заменил какой-то предохранитель и проблема ушла. А вообще эта ошибка вроде может при разных неисправностях появляться

1,4TSI/4х4/DSG


zlodey23

Участник
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 21 июл 2019, 21:14
Откуда: Ижевск
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ошибка EPC

Сообщение

zlodey23 » 24 сен 2019, 19:28

У меня машина стала жрать как бегемот, и разгон стал вялый, на трассе даже при тапке в пол дергается порой….ошибки по обд:
Ошибка двс 05597
Ошибка абс 04542

1.4 (125 турбо пони).


ДжиперсКриперс

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 21:09
Откуда: Клин
Настоящее имя: Андрей

Ошибка EPC

Сообщение

ДжиперсКриперс » 24 сен 2019, 22:42

Кто сталкивался на дизеле,напишите пожалуйста


Аватара пользователя

Vlad13

Старожил
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 16:05
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 588 раз
Поблагодарили: 597 раз

Ошибка EPC

Сообщение

Vlad13 » 25 сен 2019, 07:00

ДжиперсКриперс писал(а): ↑

24 сен 2019, 22:42


Кто сталкивался на дизеле,напишите пожалуйста

Зачем Вам собирать случаи у соклубников и голову ломать? Езжайте к дилеру он проблему решит :yes:

1,4TSI/4х4/DSG


ДжиперсКриперс

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 21:09
Откуда: Клин
Настоящее имя: Андрей

Ошибка EPC

Сообщение

ДжиперсКриперс » 26 сен 2019, 17:09

Я в а ху е 🤦‍♂️сказали крысы погрызли два топливных шланга на стоянке скорее всего,и не было давления топливо,попал на 12 тыс и еще ждать 2 3 недели,один из чехий привезут в наличие нет


Аватара пользователя

Vlad13

Старожил
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 16:05
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 588 раз
Поблагодарили: 597 раз

Ошибка EPC

Сообщение

Vlad13 » 26 сен 2019, 23:49

ДжиперсКриперс писал(а): ↑

26 сен 2019, 17:09


Я в а ху е 🤦‍♂️сказали крысы погрызли два топливных шланга на стоянке скорее всего,и не было давления топливо,попал на 12 тыс и еще ждать 2 3 недели,один из чехий привезут в наличие нет

Ну вот, а Вы похожих случаев среди соклубников искали. нечасто крысы топливные шланги грызут. А где авто храните, что крысы хозяйничают? Гараж?

1,4TSI/4х4/DSG


ДжиперсКриперс

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 21:09
Откуда: Клин
Настоящее имя: Андрей

Ошибка EPC

Сообщение

ДжиперсКриперс » 30 сен 2019, 23:05

Стоянка около пруда,не думаю что дилер обманывает…. лучшепусть крысы..


AlexSSK

Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 21:37
Откуда: Кашин
Настоящее имя: Алексей
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Ошибка EPC

Сообщение

AlexSSK » 15 окт 2019, 19:13

Сегодня вылезла EPC. попытался задним ходом заехать в небольшую горку, жму педаль, а реакции ноль, несколько раз вперед назад по прямой продернул, ошибка погасла. Чет прям расстроился, позвонил в сервис, мастер сказал, на дизеле загорается из за проблем с топливом, я ему, заправка Лукойл, он: тогда не должно. В общем сошлись на том, если повторится, еду на диагностику.

Style 2.0 TDI плюс допы, коричневый топаз. В эксплуатации с 6.08.2019


Hoffman

Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 12:19
Откуда: Зеленоград
Настоящее имя: Эдди
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Ошибка EPC

Сообщение

Hoffman » 15 окт 2019, 19:43

А вот ещё в копилку. Завёл машинку, оставил её на стоянке возле ресторана с женой внутри и включил климат. А сам пошёл отлить в ресторан, пришёл через 7 минут, поехал — на тебе , не едет, еле — еле, выскочила эта хрень ЕРС . Остановился, заглушил , опять завёл, поехал — всё то же самое. Короче настроение — в пол, мысли о сервисе и т.д.Остановился, спокойно проанализировал последовательно все действия, и пришёл к выводу — это всё ключ. Я же уходил от неё, когда она работала. вот она и обидилась. Вобщем заглушил, вышел, закрыл, отошёл на 20 метров, подошёл, открыл, сел, завёл, поехал — УФФ ! Всё норм. Может кому пригодится ))) :wink:


AlexSSK

Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 21:37
Откуда: Кашин
Настоящее имя: Алексей
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Ошибка EPC

Сообщение

AlexSSK » 17 окт 2019, 21:13

В общем, EPC загорается снова, при этом, видимо электроника душит двигатель, даже в небольшой подъем заехать сложно, и два раза загорелась на перекрестке, тут вообще стремно, повернул налево, а машина не едет, хорошо был небольшой запас до едущей справа машины. Короче записался на диагностику, буду выяснять…

Style 2.0 TDI плюс допы, коричневый топаз. В эксплуатации с 6.08.2019


shtraib

Участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 дек 2018, 15:13
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Артем
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Ошибка EPC

Сообщение

shtraib » 21 янв 2020, 22:36

Тоже столкнулся. У меня бенз 1.4, лью 98-ой Несте.
Пришел вечером, попытался запустить — ноль эффекта, жму кнопку — ничего не происходит, даже стартер не крутит, из под панели только щелчки какие-то слышно. Раза три попробовал. Вышел из машины, закрыл, подождал пока все погаснет. Открыл снова попробовал, первый раз безрезультатно, на второй — двигатель завелся, на панели EPC загорелось. Подождал пару минут, снова перезапустил — ошибка пропала. Машина ехала нормально. Не знаю что и думать.


Pvs1

Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 апр 2019, 12:16
Откуда: Москва, Подольск
Настоящее имя: Павел
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Ошибка EPC

Сообщение

Pvs1 » 18 апр 2020, 15:51

Самоизоляция, машина стояла недели 2.
Бесконтактно не открылась, открыл с ключа на малых оборотах дергается, как не в себя, потом вообще заглохла пару раз.
При этом акум пишет ниже 12в, зарядитесь в движении.
Поехал, доковылял до трассы, 20км ошибка EPC.
На малых дёргалась, Сервисы закрыты, поехал до дома, в какой то момент все прошло…
Заглушил, завёлся-ошибки нет.

Грешу на подсаженный аккумулятор. Кто что думает?
Разве должен за 2 недели простоя подсаживаться настолько аккумулятор?


boralex

Участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 15:10
Откуда: Жукорама
Настоящее имя: Алексей
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 12 раз

Ошибка EPC

Сообщение

boralex » 21 фев 2021, 22:01

В январе обновил медведя. Сейчас бензиновый. Авто всего 3 недели. Пробег 1400км. Неделю с небольшим назад выскочил ЕРС и чек engine. Заглушил авто, вышел в магаз. Возвращаюсь, включаю, ошибка не выскакивала. На этой неделе разок ЕРС выскакивал — делал ту же процедуру, с третьего раза прошло. Сегодня опять 1 раз оба значка появились…На что грешить — хз. На морозы ли, на топливо ли (рядом Шелл, заправлялся пока только 95 V-Power). На предыдущем, дизельном медведе за почти 3 года не было такого. Или может дело в сигналке, которую дилер установил криво? Как быть? Чёт напрягает этот момент. Не стал искать другие авто при смене, так как Кодиак зарекомендовал себя отличным авто за свои деньги. Но что-то пока новый медведь капризничает…
p.s. кстати, расход пока что-то жесткий для 1.4, порядка 14л на сотню. Интересно, это как-то связано с вышеописанной проблемой? Хотя вряд ли, морозы и прогрев делают свое дело.


Cherbes

Узнаваемый
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 мар 2020, 11:10
Откуда: Москва
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 8 раз

Ошибка EPC

Сообщение

Cherbes » 21 фев 2021, 22:32

У меня на двигателе CZDA была такая проблема. Периодическая вылетала ошибка EPC. На ТО мне исправили сказали что есть TPI. Больше проблема не возникала. Но первая фраза от дилера будет надо чистить форсунки — говорим не чистим смотрите TPI ( номера не знаю)


cherepaha77

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 окт 2019, 15:40
Откуда: Псков
Настоящее имя: Вероника
Благодарил (а): 2 раза

Ошибка EPC

Сообщение

cherepaha77 » 28 апр 2023, 13:14

Тема заглохла, видимо, у всех все норм
а у меня неееет(
1.8 DSG, пробег 110 тыс, больше город, чем трасса, возраст 3 года, все ТО у официала, бензин 98 Татнефть где-то с полгода, до этого 98 лукойл
вчера загорелась ошибка EPC и значок двигателя. Вчера ездила к дилеру, комп сказал, мол, вроде в бензине дело
Реально мб в бензине? Учитывая даже то, что, если не ошибаюсь, можно лить 95, а я им не пользуюсь, всегда — 98?
Вобщем, ездить грустно, видимо, двигатель работает в особом режиме, тупенький такой стал
Дилер предлагает отъездить этот бак и попробовать залить другой бензин, потому как после сброса ошибка возникает опять
Есть еще тут пострадавшие? Чем у вас дело закончилось?

Вложения
imnQhT690qI.jpg
imnQhT690qI.jpg (111.01 КБ) 503 просмотра

Стайл 2.0 4WD 5-местный


Аватара пользователя

zesar2000

Участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 14 май 2021, 12:40
Откуда: Москва — Бутово
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 24 раза

Ошибка EPC

Сообщение

zesar2000 » 28 апр 2023, 15:40

Тоже столкнулся с EPC
Проблема была в противоугонке Автолиса.
Нет как подключились к двум датчикам кол. вала на входе и выходе в двигателе. В результате часто появлялась ошибка, потом пропадала. Был в трех оф. сервисах. Один не смог выяснить, меняя датчики. Вот уж к ним уже никогда не обращусь за такую проверку. Второй технически не смог, из-за отсутствия рабочего осциллографа. А вот третий нашел причину и высказал.
Заплатил за диагностику, хотя авто и было на гарантии. В Автолисе признали ошибку и исправили.

1.4 TSI, DSG6, 4*4, Style+


Аватара пользователя

Mac

Завсегдатай
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 20:08
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Василий
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 119 раз

Ошибка EPC

Сообщение

Mac » 28 апр 2023, 15:58

cherepaha77, Была подобная ошибка года три назад, после заправки на незнакомой АЗС, благо заливал не много, литров 10. После доехал до родной заправки и полный бак, больше такой ошибки не видел. Видимо дело действительно было в бензине.

Skoda Kodiaq Style 2,0 TSI 7DSG 4WD +Webasto +LiFePO4 100Aч (с августа 21г.)


cherepaha77

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 окт 2019, 15:40
Откуда: Псков
Настоящее имя: Вероника
Благодарил (а): 2 раза

Ошибка EPC

Сообщение

cherepaha77 » 28 апр 2023, 17:06

очень бы хотелось надеяться, что проблема решится со сменой бензина

Стайл 2.0 4WD 5-местный


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Периодически при запуске авто появляется ошибка EPC и отваливается адаптивный круиз. Авто переходит в режим овоща — не разгоняется, переключается на повышенных оборотах. Помогает перезапуск автомобиля. С недавнего времени ошибка участилась, стала появляться ежедневно и не обязательно при запуске двигателя, но и во время движения, также загорается чек. Пару перезапусков и ошибка EPC гаснет.
Считал ошибку в ближайшем сервисе -Р008А 00 (101) — слишком низкое давление

Запчасти на фото: 04L906026DE. Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Полный размер

Ошибка 008

Съездил к официалам — говорят, что проблема в турбине (возможно подклинивание механической части лопаток изменения геометрии.) Слово «возможно» как-то настораживает на счёт их диагностики… Не знаю куда всё-же копать?

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Полный размер

Диагностика официалов и рекомендация

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Приветствую. Может быть, кому-то мой опыт будет полезен.

Являюсь обладателем Karoq (1.4 TSI 150, DSG6-4×4) скоро одну неделю как, и с ошибкой EPC поехал к дилеру в первый же день сразу после постановки авто на учет :). Первая заправка — 10 литров 95го на Лукойле, Санкт-Петербург.

Симптомы: горит индикатор EPC, машина еле тянет, переключение на следующую передачу в районе 3-4к оборотов. Кое-как доехал до дилера, машину заглушил, завел — ошибка пропала, равно как и проблема. Посоветовали залить полный бак и посмотреть, что будет дальше.
Машина простояла 3 дня в паркинге без езды. На четвертый выехал на заправку, но в итоге доехал к дилеру (хорошо хоть своим ходом) и уже на 2 дня. Симптомы: ошибка EPC + появилась «Ошибка системы старт-стоп» и значок Check Engine. Также, добавился троящий двигатель. Перезапуск помогал буквально на 1 минуту, дальше все снова то же, причем периодически тяга появлялась.

Дилер машину осмотрел, вердикт по диагностике — «проскакивание кулачка на 3м цилиндре», но мол не криминал. Отправили на «тестовый пробег», если повторится — вернуться к ним. Вернулся спустя 0.5км, оставил машину в сервисе до следующего дня.
На следующий день дилер связался и сказал, что проблема найдена, попутно предупредили что могут оставить машину еще на день для доп. проверки, что собственно и случилось.

Сегодня машину забрал, попутно поговорил с главным мастером, который ею занимался. Случай на Кароке, по его словам, первый в Петербурге, в Москве тоже об этом ничего не слышали, но подобное было на 2хлитровых движках TSI. В общем, проблема в следующем: неисправность электромагнитного клапана 3го цилиндра, ответственного за перевод двигателя в 2хцилиндровый режим. Поодиночке эти клапана не меняются, пришлось заменить целиком крышку распредвалов. Это объясняет, почему проблема проявлялась только в рабочем режиме в спонтанное время: когда система решала, что пора бы и честь знать и начать работать экологичнее, все и случалось.

Нашел видео, где объясняется принцип работы этой системы: .
Видимо, в моем случае речь шла об одном из 4х кулачков на крышке распредвала.

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

ДжиперсКриперс

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 21:09
Откуда: Клин
Настоящее имя: Андрей

Ошибка EPC

Дизель,пробег 5500,машине нет и двух месяцев, ошибка epc после 2 дней простоя,утро загорелась,вечером отдал дилеру,разгоняется вяло…кто то сталкивался?напишите пожалуйста


Аватара пользователя

Vlad13

Старожил
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 16:05
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 588 раз
Поблагодарили: 596 раз

Ошибка EPC

Сообщение

Vlad13 » 23 сен 2019, 22:59

ДжиперсКриперс писал(а): ↑

23 сен 2019, 22:10

Дизель,пробег 5500,машине нет и двух месяцев, ошибка epc после 2 дней простоя,утро загорелась,вечером отдал дилеру,разгоняется вяло…кто то сталкивался?напишите пожалуйста

У меня было, но на бензине. Та же ошибка и вялый разгон. ОД заменил какой-то предохранитель и проблема ушла. А вообще эта ошибка вроде может при разных неисправностях появляться

1,4TSI/4х4/DSG


zlodey23

Участник
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 21 июл 2019, 21:14
Откуда: Ижевск
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ошибка EPC

Сообщение

zlodey23 » 24 сен 2019, 19:28

У меня машина стала жрать как бегемот, и разгон стал вялый, на трассе даже при тапке в пол дергается порой….ошибки по обд:
Ошибка двс 05597
Ошибка абс 04542

1.4 (125 турбо пони).


ДжиперсКриперс

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 21:09
Откуда: Клин
Настоящее имя: Андрей

Ошибка EPC

Сообщение

ДжиперсКриперс » 24 сен 2019, 22:42

Кто сталкивался на дизеле,напишите пожалуйста


Аватара пользователя

Vlad13

Старожил
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 16:05
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 588 раз
Поблагодарили: 596 раз

Ошибка EPC

Сообщение

Vlad13 » 25 сен 2019, 07:00

ДжиперсКриперс писал(а): ↑

24 сен 2019, 22:42

Кто сталкивался на дизеле,напишите пожалуйста

Зачем Вам собирать случаи у соклубников и голову ломать? Езжайте к дилеру он проблему решит :yes:

1,4TSI/4х4/DSG


ДжиперсКриперс

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 21:09
Откуда: Клин
Настоящее имя: Андрей

Ошибка EPC

Сообщение

ДжиперсКриперс » 26 сен 2019, 17:09

Я в а ху е 🤦‍♂️сказали крысы погрызли два топливных шланга на стоянке скорее всего,и не было давления топливо,попал на 12 тыс и еще ждать 2 3 недели,один из чехий привезут в наличие нет


Аватара пользователя

Vlad13

Старожил
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 16:05
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 588 раз
Поблагодарили: 596 раз

Ошибка EPC

Сообщение

Vlad13 » 26 сен 2019, 23:49

ДжиперсКриперс писал(а): ↑

26 сен 2019, 17:09

Я в а ху е 🤦‍♂️сказали крысы погрызли два топливных шланга на стоянке скорее всего,и не было давления топливо,попал на 12 тыс и еще ждать 2 3 недели,один из чехий привезут в наличие нет

Ну вот, а Вы похожих случаев среди соклубников искали. нечасто крысы топливные шланги грызут. А где авто храните, что крысы хозяйничают? Гараж?

1,4TSI/4х4/DSG


ДжиперсКриперс

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 21:09
Откуда: Клин
Настоящее имя: Андрей

Ошибка EPC

Сообщение

ДжиперсКриперс » 30 сен 2019, 23:05

Стоянка около пруда,не думаю что дилер обманывает…. лучшепусть крысы..


AlexSSK

Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 21:37
Откуда: Кашин
Настоящее имя: Алексей
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Ошибка EPC

Сообщение

AlexSSK » 15 окт 2019, 19:13

Сегодня вылезла EPC. попытался задним ходом заехать в небольшую горку, жму педаль, а реакции ноль, несколько раз вперед назад по прямой продернул, ошибка погасла. Чет прям расстроился, позвонил в сервис, мастер сказал, на дизеле загорается из за проблем с топливом, я ему, заправка Лукойл, он: тогда не должно. В общем сошлись на том, если повторится, еду на диагностику.

Style 2.0 TDI плюс допы, коричневый топаз. В эксплуатации с 6.08.2019


Hoffman

Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 12:19
Откуда: Зеленоград
Настоящее имя: Эдди
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Ошибка EPC

Сообщение

Hoffman » 15 окт 2019, 19:43

А вот ещё в копилку. Завёл машинку, оставил её на стоянке возле ресторана с женой внутри и включил климат. А сам пошёл отлить в ресторан, пришёл через 7 минут, поехал — на тебе , не едет, еле — еле, выскочила эта хрень ЕРС . Остановился, заглушил , опять завёл, поехал — всё то же самое. Короче настроение — в пол, мысли о сервисе и т.д.Остановился, спокойно проанализировал последовательно все действия, и пришёл к выводу — это всё ключ. Я же уходил от неё, когда она работала. вот она и обидилась. Вобщем заглушил, вышел, закрыл, отошёл на 20 метров, подошёл, открыл, сел, завёл, поехал — УФФ ! Всё норм. Может кому пригодится ))) :wink:


AlexSSK

Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 21:37
Откуда: Кашин
Настоящее имя: Алексей
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Ошибка EPC

Сообщение

AlexSSK » 17 окт 2019, 21:13

В общем, EPC загорается снова, при этом, видимо электроника душит двигатель, даже в небольшой подъем заехать сложно, и два раза загорелась на перекрестке, тут вообще стремно, повернул налево, а машина не едет, хорошо был небольшой запас до едущей справа машины. Короче записался на диагностику, буду выяснять…

Style 2.0 TDI плюс допы, коричневый топаз. В эксплуатации с 6.08.2019


shtraib

Участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 дек 2018, 15:13
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Артем
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Ошибка EPC

Сообщение

shtraib » 21 янв 2020, 22:36

Тоже столкнулся. У меня бенз 1.4, лью 98-ой Несте.
Пришел вечером, попытался запустить — ноль эффекта, жму кнопку — ничего не происходит, даже стартер не крутит, из под панели только щелчки какие-то слышно. Раза три попробовал. Вышел из машины, закрыл, подождал пока все погаснет. Открыл снова попробовал, первый раз безрезультатно, на второй — двигатель завелся, на панели EPC загорелось. Подождал пару минут, снова перезапустил — ошибка пропала. Машина ехала нормально. Не знаю что и думать.


Pvs1

Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 апр 2019, 12:16
Откуда: Москва, Подольск
Настоящее имя: Павел
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Ошибка EPC

Сообщение

Pvs1 » 18 апр 2020, 15:51

Самоизоляция, машина стояла недели 2.
Бесконтактно не открылась, открыл с ключа на малых оборотах дергается, как не в себя, потом вообще заглохла пару раз.
При этом акум пишет ниже 12в, зарядитесь в движении.
Поехал, доковылял до трассы, 20км ошибка EPC.
На малых дёргалась, Сервисы закрыты, поехал до дома, в какой то момент все прошло…
Заглушил, завёлся-ошибки нет.

Грешу на подсаженный аккумулятор. Кто что думает?
Разве должен за 2 недели простоя подсаживаться настолько аккумулятор?


boralex

Участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 15:10
Откуда: Жукорама
Настоящее имя: Алексей
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 12 раз

Ошибка EPC

Сообщение

boralex » 21 фев 2021, 22:01

В январе обновил медведя. Сейчас бензиновый. Авто всего 3 недели. Пробег 1400км. Неделю с небольшим назад выскочил ЕРС и чек engine. Заглушил авто, вышел в магаз. Возвращаюсь, включаю, ошибка не выскакивала. На этой неделе разок ЕРС выскакивал — делал ту же процедуру, с третьего раза прошло. Сегодня опять 1 раз оба значка появились…На что грешить — хз. На морозы ли, на топливо ли (рядом Шелл, заправлялся пока только 95 V-Power). На предыдущем, дизельном медведе за почти 3 года не было такого. Или может дело в сигналке, которую дилер установил криво? Как быть? Чёт напрягает этот момент. Не стал искать другие авто при смене, так как Кодиак зарекомендовал себя отличным авто за свои деньги. Но что-то пока новый медведь капризничает…
p.s. кстати, расход пока что-то жесткий для 1.4, порядка 14л на сотню. Интересно, это как-то связано с вышеописанной проблемой? Хотя вряд ли, морозы и прогрев делают свое дело.


Cherbes

Узнаваемый
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 мар 2020, 11:10
Откуда: Москва
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 8 раз

Ошибка EPC

Сообщение

Cherbes » 21 фев 2021, 22:32

У меня на двигателе CZDA была такая проблема. Периодическая вылетала ошибка EPC. На ТО мне исправили сказали что есть TPI. Больше проблема не возникала. Но первая фраза от дилера будет надо чистить форсунки — говорим не чистим смотрите TPI ( номера не знаю)


Вчера впервые, почти за 10 000 столкнулся с проблемой. Прогрел утром с помощью Webasto, завел и привет, — на приборке загорелась ошибка EPC, то есть Electronic Power Control. Check Engine при этом не горел.

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Ну и логично следом «отвалился» адаптивный круиз. Ну в принципе списал на какой-то странный глюк — заглушил и завел снова — ошибка не ушла. Так, как ехать было недалеко, решил попробовать доехать, тем более я в курсе, что с такой вещь двигаться можно. Понятно, что машина ехала и разгонялась очень неспешно.

Пока ехал в пробке — записался на 9 утра следующего дня в Рольф. Мастеру все подробно описал и вердикт был один- приезжайте разберемся. Пробовал по дороге глушить-заводить — никакого эффекта, ошибка не уходит.

Закончил на работе свои рабочие дела, вышел завел и вуаля, все работает как надо и никаких следов неисправности. Позвонил в Рольф с вопросом о целесообразности визита, в итоге то все работает… Но после консультаций сошлись на том, что именно в данном случае стоит доехать и глянуть. В итоге в 9-00 сегодня я в сервисе. Быстрая приемка и в 11-00 я опять у мастера приемщика. В итоге по результатам диагностики «приговорен» датчик давления топлива рампы. Датчика в наличии не оказалась, заказан и ждет поставки. Сроки 2-4 недели конечно не очень радуют. Продолжаю наблюдение и по результату напишу… :)))

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 9 700 км

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group). 

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании

 Фото: automobileglobe.com

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля. 

Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя. 

Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?

Фото: drive2.ru

Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность. 

Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза. 

В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста. 

Обложка: Autokult

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Горит лампочка EPC и «чек инжн», слева от EPC

Мне отсоединяли разъём от педали «газа» и мастер по одному проводу доставал из разъёма педали «газа» откусывал их и наращивал новые контакты.

Melson
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 19 июл 2012, 23:00

  • Ответить с цитатой

Re: Горит лампочка EPC и «чек инжн», слева от EPC

Сообщение ENEMYZzzz » Ср, 10 окт 2012, 9:13

Всем привет! Вчера поменял обычную педаль акселератора на хромированную от RS (оригинал)… включаю зажигание и теперь горит EPC и чек, двигаетль стабильно работает, но разгон до 100 за 5 мин… сделал диагностику — неисправность: датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала… адаптация ДЗ не помогает… подскажите что делать?

ENEMYZzzz
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2012, 8:08


  • Ответить с цитатой

Re: Горит лампочка EPC и «чек инжн», слева от EPC

Сообщение kodp » Сб, 05 янв 2013, 1:16

Всех с наступившим!!! Со мной приключилась такая хрень под новый год. 31.12.12. Бак заполнен на четверть (т.е. около красной зоны). Бензин 95, Neste. Машина проработала минут 50-60 на холостых оборотах. Затем я поехал и обнаружил горящую лампочку check engine («джекичан»). Я остановился. Проверил масло и т.д. — все нормально. Завел — все нормально на холостых оборотах. Поехал, вдруг машину затрясло (детонация, троение и т.д.) и загорелись check eng. и epc. Пропрыгал 500 метров и зарулил на заправку (рядом оказалась). Начал звонить официальному дилеру (машина на гарантии) и услышал, что сегодня новый год и они работают до 15:00. А было 14:45.)))) Я спросил: «Что мне делать?» Девочка ответила: «ХЗ и мастера уже не найти.» Я позвонил в шкода ассистанс (по-моему так называется). Меня выслушали и спросили: «А какого цвета лампочки?» Я ответил: «Желтого». Мне говорят: «Не волнуйтесь, езжайте аккуратно и празднуйте НГ. А после НГ езжайте к дилеру. Скорее всего у вас сломались катушки». Теперь я уже понимаю, что мне говорили, скорее всего, о катушках зажигания какого-нибудь цилиндра. Я покурил минут 20. Начал думать: что же могло произойти? Кроме как хреновый бензин ничего в голову не лезло. Благо был на заправке — допрыгал до колонки и залил пол бака. Отъехал в сторону, погазовал, заглушил, завел, погазовал и о чудо: epc погасла, а «джекичан» остался гореть. Потихоньку поехал, проехал 1 км и понял, что машина едет нормально, расход нормальный. Единственная проблема: горит «джекичан». 02.01.13 все похмелялись, а я поехал к дилеру. Пока ехал «джекичан» горел. Приехал, поговорил и меня записали на 14.01.13. Я у них спрашиваю: «А что мне делать 12 дней?» Ответ: «ХЗ. Мест нет. Это ваши проблемы.» Подошел к машине, завел и о чудо: «джекичан» погас. Вот езжу уже 3 дня и всё в норме. Описанная мной проблема была у 99% людей, которые писали в данном форуме. Причиной данной проблемы являются (согласно данному форуму): плохие эл. контакты в разъёмах, обрыв проводов, плохой бензин, грязные свечи, пробитые катушки зажигания, грязная заслонка, сломавшиеся датчики, проблема с блоком управления, проблемы с прошивкой и многое другое. Все, кто ремонтировался у официального дилера через какое-то время возвращались, так как проблема не была решена. Вот я и думаю, что мне делать? Что мне наплетут дебилы у оф.дилера? Скорее всего скажут: лампочки не горят — значит проблемы нет. Но я то знаю, что через какое-то время проблема опять вылезет. После 14.01.13 отпишу что произошло после визита к официалам. Если у кого-то есть какие-нибудь идеи, пишите. Буду признателен любой помощи. Прочитав весь форум становится ясно, что данная проблема возникает после работы двигателя на холостых оборотах продолжительное время (более 30 минут) или медленно тыкаешься в пробке (что собственно почти тоже самое). Мне кажется, что в машине стоимостью миллион таких проблем не должно быть.

Скаут 1.8TSI капучино. Пробег 11000 км.

kodp
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср, 02 май 2012, 12:01

  • Ответить с цитатой

Re: Горит лампочка EPC и «чек инжн», слева от EPC

Сообщение InterPaul » Сб, 05 янв 2013, 8:44

Найдите человека со шнурком, просканируйте ошибки. Если разовая ошибка — можете спокойно кататься дальше, если нет — то будете знать причину. Вариантов действительно много, вы правильно сказали, так что на диагностику по любому.

2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection

Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

  • Ответить с цитатой

Re: Горит лампочка EPC и «чек инжн», слева от EPC

Сообщение Student » Пт, 15 фев 2013, 10:52

Октавия А5, двигатель BZB 1.8 TSI пробег 110 тыс. Масло меняю примерно через 10-12 тыс. км. Все у оф. дилера Атлант-М. Заправляюсь 98 почти все время на одной и той же заправке Роснефть в Ясенево.
Примерно 4 тыс. назад поменял еще маслов в коробке (у меня МКП)

4 дня назад, завел машину, прогрелась, обороты упали до холстых, начало подтраивать, загорелась EPC.
Заглушил двигатель. Подождал минуту, завел — опять горит ЕРС и машину подтряхивает.

На машине никуда не поехал, стояла 3 дня. Позавчера хотел на эвакуаторе оттащить в сервис. Свободных эвакуаторов не было. Решил попробовать еще раз завести. На это раз ошибок не было, но иногда двигатель работал с перебоями. Поехал в сервис. Когда машина прогрелась, подтраивание ушло, добрался до сервиса.
На сервисе сделали диагностику,сказали куча ошибок. Нашли перетертый жгут проводов. Заменили его. После этого сканировали еще, сказали компьютер показывает бедную смесь. Но ошибок других нет.

Говорят езжай так, если будут ошибки дальше будем смотреть. Вчера забрал машину, EPC не горит. Проверил масло — на минимуме. Долил 700 мл. и это за 4 тыс. км. Обычный расход у меня литр 10-12 тыс. км.
Машина подтупливает при разгоне. Причем подтупливание сильное, идешь на обгон или опережение (уже привык к динамике) а тут не успеваешь…
Кажется что к машине гирю сзади привязали или кто-то держит.

Промывку форсунок и адаптацию дроссельной заслонки делал примерно каждые 40 тыс. км.

Почитал форум пассата, с аналогичными двигателями нашел проблемы. Кто-то говорит нужно смотреть сальник коленвала (но у меня оф. дилер сказал что все ОК и нигде не сопливит. Масла нигде не видели) Кто то топливный насос менял.

Кто может посоветовать диагноста в Москве?
Ведь если бедная смесь, получается или бензонасос или где воздух засасывает, так? вопрос только где

Аватара пользователя
Student
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 15:48

  • Ответить с цитатой

Re: Горит лампочка EPC и «чек инжн», слева от EPC

Сообщение salex772 » Чт, 21 фев 2013, 12:15

У меня похожий случай, машина Skoda Yeti 1.8 DSG 6. Вчера долго стоял на холостых оборотах, где-то час, бензин подходил нулю, уже был в красной зоне. Вдруг машину затрясло и стала неровно работать, пошли сильные удары в кузов. Надо сказать, что такое случалось и раньше при простое на хх, но эти толчки были слабее и на ходу машина восстанавливала нормальный режим, а бывало что такие удары на холостых (я думаю это пропуск зажигания) были и вовсе единичными, хотя чек загорался. Но вчера само по себе ничего не прошло, машина явно намеревалась заглохнуть. Попробовал проехаться, добраться домой — загорелся чек (check engine), EPC лампочка, мощности нет, тронутся практически невозможно, явно не хватает мотора — глохнет (на йети при старте еще задний привод подключается что дает нагрузку на двигатель). Вообще, такое ощущение, что 2 цилиндра только работают. Скорости DSG не переключает, вернее с трудом, обороты держит на первой до 5-6 тыс., потом переключает с рывком на вторую, потом с рывком на третью, явно коробка в каком то аварийном режиме. Короче кое как добрался до дома. Тряска — жуть, больше 40 так колбасило, что страшно ехать. Сейчас в сервис не диагностику. Отпишусь.

salex772
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 21 фев 2013, 12:02
Откуда: москва

  • Ответить с цитатой

Re: Горит лампочка EPC и «чек инжн», слева от EPC

Сообщение salex772 » Чт, 21 фев 2013, 23:32

Итак, докладываю. С утра машина завелась и трогалась нормально. Видимо контроллер включил цилиндры, и как показал сегодняшний тест — вчера я ехал на двух котлах, то есть машина двоила. При этом чек горел и я успешно добрался до Рапид авто на каширке. Итак, что же показала диагностика — все банально — контроллер обнаружил пропуски зажигания (свеча не сработала) и неоднократно и выключил поэтому цилиндры. Это нормальная реакция и он переводит машину в аварийный режим, — поэтому же и не переключала ДСГ — чтобы хоть как то обеспечить движение. То есть самоспасение у авто есть… Почему это произошло на холостом ходу? Все очень просто — машина на холостых очень мало потребляет топлива, ввиду своей технологичности и экологичности — а это значит только одно — смесь на холостых очень бедная и если плохая свеча, то такая бедная смесь не может воспламенится, возникает пропуск зажигания и как следствие отключение цилиндра мозгами авто — ибо смысл туда подавать смесь и тратить бензин, если она не воспламеняется?? Поэтому вчера отключилось два котла. Свечи вывернули при мне — на них белый нагар от присадок, типа улучшенного 95 от ТНК, от BP или от Лукоила. Нельзя такое лить. Только обычный 95. Свечи, конечно, заменить не дал — их можно очистить…

И последнее — чтобы сбросить аварийное состояние надо просто выключить авто на полчаса. За это время контроллер включит цилиндры заново.

salex772
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 21 фев 2013, 12:02
Откуда: москва

  • Ответить с цитатой

Re: Горит лампочка EPC и «чек инжн», слева от EPC

Сообщение Brutto » Ср, 13 мар 2013, 20:47

Подскажите, через какое время после пуска двигателя (1,6 FSI BLF) Ваших авто на приборке гаснет сигнализатор электронного контроля двигателя ЕРС. Подозреваю у своей Окташки неисправность обратного масляного клапана.

Аватара пользователя
Brutto
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2011, 17:09
Откуда: Ульяновск

  • Ответить с цитатой

Re: Горит лампочка EPC и «чек инжн», слева от EPC

Сообщение Alex-150rus » Чт, 14 мар 2013, 17:20

У меня такая история: в понедельник вечером бросил машину возле дороги (т.к. не было нормальных мест). Во вторник днем перегнал ее на стоянку, завел, проехал 10 метров и сразу заглушил. В среду машина завелась на 3-х цилиндрах, но секунд через 30-40 все стало нормально. Проехал 3 км и остановился. Через 5 мин. работы на холостых мотор затроил и выскочили ошибки EPC и «ждеки чан». Проехал 15 км на троящем моторе. Заглушил, через 2 часа завел, такая же хрень. Выкрутил свечки, свеча 3-его цилиндра была черная и мокрая. Почистил, закрутил и все ОК :Yahoo!: Мотор работает ровно, EPC не горит. Чек погас чарез пару дней.

Octavia A5 FL 1.8TSI DSG 2009г

Alex-150rus
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2012, 20:44
Откуда: Котельники М.О.

  • Ответить с цитатой

Re: Горит лампочка EPC и «чек инжн», слева от EPC

Сообщение Denis A. » Пт, 15 мар 2013, 22:20

Сегодня в Москву вернулась зима и за ней ужасные пробки.Ехал домой с работы в ближайшее подмосковье(Сходня) и после долгого стояния и движения в режиме «газ-тормоз» пришлось побуксовать в горку активно крутя рулем цепляясь шипами за лед и объезжая стоящие грузови и другие застрявшие на подъеме машины.И вот уже близок дом,как вдруг машину начало трясти и стала мигать надпись EPC,затем замигал «чек инжн».Остановился — заглушил,завел — не горят.Прошла минута и и опять замигали по очереди эти надписи.Продолжил движение так как стоять на дороге не было возможности и на обочинах навалило сугробов по которым не каждый джипер рискнет проехать.Доехал оставшиеся 500 метров до дома очень неспеша и аккуратно,хотя все равно пришлось побуксовать на крутой горке.Когда парковался во дворе в сугроб обе надписи уже не моргали,они горели постоянно.Прочитав книжечкку по эксплуатации А/М немного успокоился увидев текст о возможности в «щедящем режиме доехать до СТО».Утром буду звонить и записываться в сервис.Самое неприятное в этой ситуации,что вчера сделано ТО 60000 и дилеры рассказывали «страшные истории» о сломанных машинах владельцы которых привозят на ТО свои расходники,а я из их числа.После ремонта отпишусь о результатах.

Denis A.
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2012, 22:09
Откуда: Сходня Моск.обл.

  • Ответить с цитатой

Re: Горит лампочка EPC и «чек инжн», слева от EPC

Сообщение Искандер-М » Вс, 17 мар 2013, 11:43

а чего за машина? если 1.8тси то могет быть фишка и провода которые приходят к дроссельной заслонке пошевилить просто

Последний раз редактировалось Искандер-М Вс, 24 мар 2013, 9:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Горит лампочка EPC и «чек инжн», слева от EPC

Сообщение Alex-150rus » Вс, 17 мар 2013, 20:55

может просто свечки забросало от фигового бензина….

Octavia A5 FL 1.8TSI DSG 2009г

Alex-150rus
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2012, 20:44
Откуда: Котельники М.О.

  • Ответить с цитатой

Re: Горит лампочка EPC и «чек инжн», слева от EPC

Сообщение замполит 458 » Вс, 24 мар 2013, 1:17

Ехал как то из отпуска в Москву снег грязь лужи бак почти полный все хоккей. Часа через два остановился по малой нужде. Мотор выключал. Сел завожу заводиться, но обороты выше 1500 не выходят. Кое как тронулся. Смотрю горят отказ EPC, ESP, и темпоман не включается. Обгонял фуры переключением передач благо механика обороты выше 3000 не поднимались. Часа через два опять остановился. Завел…и… все погасло до Москвы шел часов 6 ничего не горело. Прошла неделя потеплело, легкий снежок. Выезжаю из под Ашана Химки в выходной та же хрень затряслась рывки все те лампы и плюс ОГ ну все думаю попал. Выключил завел все норма чуть проеду опять короче доехал до дома Лобня. Начал читать форумы и вдруг на одном прочитал у АУДИ есть такая же хрень и мастер перечисляет причины и одна очень простая плохой контакт в цепи блока упрваления, педали по причине сырости из-за влаги. Перепад температур контакты чуть окислены, разболтаны и контакт плохой влага коротит на соседние и все лампы горят ESP, EPC, а темпоман не работает из-за ошибки блока. Взял у жены фен и в гараже просушил блок управления убрал аккум. снял крышку с блока управления и заодно посушил педаль. Блок минут30 педаль минут 15. И всё больше ничего не делал. Ну и всё не больше ничего горит и не выскакивает прошел тысяч 5 машина 2007 чех 1.6 FSI.Пробег 100 000. Думаю летом залезть в разёмы блока и промыть спиртиком. Ну и педальку тоже, а заодно блок заслонки от нагара. Вот и заметил когда сырость снег и около нулевая температура блок управления влажный. То ли с капота стекает. То ли ещё откуда-то попадает. На сервис не обращался зная что сами толком не соображают, а бабульки берут. Так что рекомендую фен.

Аватара пользователя
замполит 458
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт, 11 май 2012, 14:31
Откуда: Лобня

  • Ответить с цитатой

Re: Горит лампочка EPC и «чек инжн», слева от EPC

Сообщение Denis A. » Чт, 28 мар 2013, 0:48

Отписываюсь после посещения дилеров с горящими лампами EPC и «Чек индж»: пригнал машину в субботу,оставил до вечера т.к. сказали что все диагносты очень заняты.Позвонили часа через два и сказали что поменяют по гарантии сгоревшую катушку зажигания.Вежливо предложили поменять свечи,которые прошли чуть больше 15000 км и два дня назад на ТО сказали о их исправности.Вежливо отказался т.к. не услушал вразумительного объяснения необходимости их замены.Машина 1,8 TSI c DSG,заправляюсь всегда только на Газпроме,поэтому на топливо и засранные свечи я даже и не думал.

Черный пират 1,8 TSI c DSG

Denis A.
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2012, 22:09
Откуда: Сходня Моск.обл.


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Большинство современных автомобилей, особенно не в базовой комплектации, а в улучшенной, оснащаются электронными диагностическими системами. С их помощью водитель может обнаруживать сбои в работе различных датчиков и реле, оптики, устройств управления и даже программного обеспечения. Все это касается и таких популярных моделей, как Skoda Octavia, Yeti, Fabia, и более дорогих и престижных автомобилей той же марки, таких как Superb.

На приборной панели этих автомобилей, обычно прямо на тахометре, есть индикатор EPC (Electronic Engine Power Control), который загорается при возникновении проблемы. Хотя выяснить, что именно стало причиной неисправности, невозможно, не обратившись в сервисный центр и не подключившись к соответствующему диагностическому оборудованию. Если водитель по каким-то причинам не обратит внимание на ошибку, электроника автомобиля ограничит обороты двигателя до 1500 об / мин, то есть разрешит выходить только на холостой ход.

Виды сигналов EPC у Skoda

Включение сигнальной лампы EPC на Skoda Fabia или любой другой автомобиль этой чешской марки указывает на необходимость срочно обратиться в автосервис, так как не у всех водителей есть технический специалист, который может прочитать и определить тип неисправности. Несвоевременное внимание к ошибке приводит не только к переходу автомобиля с его электроники на холостой ход, но и к возможному увеличению расхода топлива, потере мощности силового агрегата и выходу из строя устройств, контролирующих работу транспортного средства.

Не обращаясь в сервис, владелец Octavia A7 и другой модели Skoda может лишь приблизительно определить причину ошибки, ориентируясь на поведение шпиона:

  • периодическое зажигание лампы и угасание через некоторое время в большинстве случаев свидетельствует о проблеме с контактами разъемов или датчиков;
  • постоянно горящий сигнал, скорее всего, указывает на реальную проблему, которую можно определить после получения ее кода с помощью диагностического оборудования. Иногда тревога бывает ложной: бывают случаи, когда EPC загорался из-за недостаточно заряженного аккумулятора;
  • когда сигнал срабатывает на холостом ходу и пропадает при переходе в нормальный режим движения, причину неисправности можно определить более-менее точно — она ​​обнаруживается в неисправном блоке дроссельной заслонки.

Ошибки EPC по моделям

Группа автопроизводителей Volkswagen AG, в которую входит автопроизводитель Skoda, имеет единые коды ошибок для всех своих автомобилей, независимо от модели. Кроме того, коды неисправностей Skoda EPC будут одинаковыми для систем управления мощностью двигателя автомобилей VW, SEAT и даже Audi. При этом некоторые цифры никогда не появятся на экране диагностического оборудования из-за отсутствия на автомобиле соответствующих систем и датчиков.

В зависимости от кода наиболее частых ошибок для бренда Skoda поломка может быть следующей:

  • 00120–00123 — в освещении порогов автомобилей;
  • 00218 — в датчике наружного воздуха;
  • 00194 — в механизме, блокирующем извлечение ключа из замка зажигания;
  • с 01280 по 01285 — в системе активной безопасности, которая отвечает за своевременное открывание подушек.
  • 00079 — в системе автоматического включения освещения кабины;
  • 00042 и 00043 — в боковых лампах;
  • для кодов от 00001 до 00003 — в блоках управления тормозной системой, повторителях или КПП;
  • с 00966 по 00968 — в предохранителе или указателях поворота;
  • 00282 — в датчике скорости движения;
  • от 00048 до 00054 — в датчиках температуры;
  • 00300 — в датчике контроля температуры масла;
  • 00461 и 00462 — в элементах управления электроприводами сидений;
  • 00463 — в работе аудиосистемы;
  • 00316 — в фонаре, освещающем заднюю часть автомобиля;
  • с 00438 по 00441 — в датчиках, определяющих уровень топлива в баке;
  • 00164 — в системе, контролирующей работу АКБ;
  • 00046 и 00047 — в моторчике омывателя фар;
  • 00060 — в противотуманных фарах;

Эти и многие другие ошибки, перечень которых для Yeti, Fabia и других моделей Skoda достигает нескольких тысяч наименований, проверяются в автосервисе, после чего выдается заключение и при необходимости автомобиль ремонтируется. Однако даже если причина не в поломке, а, например, в отключенном контакте, СТО обнаружит эту проблему быстрее, чем сам автомобилист. А при обнаружении поломки работы по ее устранению, особенно в тех случаях, когда гарантийный срок на автомобиль еще не истек, работы должны выполняться специалистами с соответствующим оборудованием.

Чтобы ошибки в автомобилях Octavia A5 и более новых моделях появлялись как можно реже, стоит периодически проходить технический осмотр. Также следует обратить внимание на внешний вид сигнала EPC. Фактически, если проблемы, такие как спущенная шина или замена расходных материалов, полностью решаются сами по себе, обслуживание электрической части автомобиля должно выполняться только на самом высоком уровне.

Виды сигналов EPC у Skoda

Включение сигнальной лампы EPC на Skoda Fabia или любой другой автомобиль этой чешской марки указывает на необходимость срочно обратиться в автосервис, так как не у всех водителей есть технический специалист, который может прочитать и определить тип неисправности. Несвоевременное внимание к ошибке приводит не только к переходу автомобиля с его электроники на холостой ход, но и к возможному увеличению расхода топлива, потере мощности силового агрегата и выходу из строя устройств, контролирующих работу транспортного средства.

Не обращаясь в сервис, владелец Octavia A7 и другой модели Skoda может лишь приблизительно определить причину ошибки, ориентируясь на поведение шпиона:

  • периодическое зажигание лампы и угасание через некоторое время в большинстве случаев свидетельствует о проблеме с контактами разъемов или датчиков;
  • постоянно горящий сигнал, скорее всего, указывает на реальную проблему, которую можно определить после получения ее кода с помощью диагностического оборудования. Иногда тревога бывает ложной: бывают случаи, когда EPC загорался из-за недостаточно заряженного аккумулятора;
  • когда сигнал срабатывает на холостом ходу и пропадает при переходе в нормальный режим движения, причину неисправности можно определить более-менее точно — она ​​обнаруживается в неисправном блоке дроссельной заслонки.

Группа автопроизводителей Volkswagen AG, в которую входит автопроизводитель Skoda, имеет единые коды ошибок для всех своих автомобилей, независимо от модели. Кроме того, коды неисправностей Skoda EPC будут одинаковыми для систем управления мощностью двигателя автомобилей VW, SEAT и даже Audi. При этом некоторые цифры никогда не появятся на экране диагностического оборудования из-за отсутствия на автомобиле соответствующих систем и датчиков.

В зависимости от кода наиболее частых ошибок для бренда Skoda поломка может быть следующей:

  • 00120–00123 — в освещении порогов автомобилей;
  • 00218 — в датчике наружного воздуха;
  • 00194 — в механизме, блокирующем извлечение ключа из замка зажигания;
  • с 01280 по 01285 — в системе активной безопасности, которая отвечает за своевременное открывание подушек.
  • 00079 — в системе автоматического включения освещения кабины;
  • 00042 и 00043 — в боковых лампах;
  • для кодов от 00001 до 00003 — в блоках управления тормозной системой, повторителях или КПП;
  • с 00966 по 00968 — в предохранителе или указателях поворота;
  • 00282 — в датчике скорости движения;
  • от 00048 до 00054 — в датчиках температуры;
  • 00300 — в датчике контроля температуры масла;
  • 00461 и 00462 — в элементах управления электроприводами сидений;
  • 00463 — в работе аудиосистемы;
  • 00316 — в фонаре, освещающем заднюю часть автомобиля;
  • с 00438 по 00441 — в датчиках, определяющих уровень топлива в баке;
  • 00164 — в системе, контролирующей работу АКБ;
  • 00046 и 00047 — в моторчике омывателя фар;
  • 00060 — в противотуманных фарах;

Эти и многие другие ошибки, перечень которых для Yeti, Fabia и других моделей Skoda достигает нескольких тысяч наименований, проверяются в автосервисе, после чего выдается заключение и при необходимости автомобиль ремонтируется. Однако даже если причина не в поломке, а, например, в отключенном контакте, СТО обнаружит эту проблему быстрее, чем сам автомобилист. А при обнаружении поломки работы по ее устранению, особенно в тех случаях, когда гарантийный срок на автомобиль еще не истек, работы должны выполняться специалистами с соответствующим оборудованием.

Чтобы ошибки в автомобилях Octavia A5 и более новых моделях появлялись как можно реже, стоит периодически проходить технический осмотр. Также следует обратить внимание на внешний вид сигнала EPC. Фактически, если проблемы, такие как спущенная шина или замена расходных материалов, полностью решаются сами по себе, обслуживание электрической части автомобиля должно выполняться только на самом высоком уровне.

Что необходимо знать обладателям машин с EPS

Прежде всего

необходимо понимать, что, помимо высокого КПД стабилизирующего устройства, он не исключает полностью возникновения аварийных ситуаций. Кроме того, водитель обязан уделять пристальное внимание дороге, выбору покрытия, ограничению скорости и тому подобное.

В процессе эксплуатации есть хоть и небольшая, но все же возможность нарушений в программе электроусилителя руля, о чем может сигнализировать индикатор на панели. Когда в движении появляется сигнал или другое существенное преобразование, отправляйтесь в диагностический центр и не пытайтесь устранить неисправность самостоятельно.

  • Почему при разгоне автомобиля возникают толчки?

Это связано с тем, что для восстановления работы всего комплекса устройств, обеспечивающих более надежное управление рулевым управлением и сборкой шасси, требуются не только специальные знания, но и использование соответствующего оборудования.

Осведомленность в области компьютерного программирования также важна, поскольку время от времени возможны сбои в структуре блока управления. К тому же при самостоятельном ремонте никто не сможет гарантировать, что в целом повторных нарушений не будет, а в некорректной версии не появятся новые.

Для автомобилистов, которые ранее не использовали EPS, это может быть тревожный звук, похожий на щелчок при запуске двигателя. Чаще всего именно так приводится в действие стабилизирующее устройство и это норма.

Кроме того, во время движения можно почувствовать вибрации, которые на самом деле не ощутимы, но очень внимательный водитель может почувствовать их возле капота. Это явление, кроме этого, не следует рассматривать как неисправность, так как оно подтверждает работу стабилизатора руля направления.

В некоторых ситуациях система EPS может усложнять движение и именно исходя из этого, время от времени направляется на отключение, например, если автомобиль заблокирован или движется с небольшой скоростью по рыхлому грунту. Отключенная программа стабилизации EPS не влияет на работу антиблокировочной системы тормозов или ABS.

На данный момент практически все современные автомобили оснащены агрегатами EPS, в частности, в некоторых странах мира наличие устройства динамической стабилизации является таким же необходимым атрибутом надежного движения, как и
ремень безопасности.

Посмотрите, что вам нужно для диагностики автомобиля с помощью ноутбука, возможно, сделав это самостоятельно.

У какой фирмы лучше брать аккумулятор: небольшой обзор аккумуляторных батарей.

  • Ошибки EPC автомобиля Skoda
    Восклицательный знак на панели приборов

В обязательном порядке к прочтению:

  • Объективные и субъективные требования к инструктору по вождению
  • За кражу номерного знака из машины теперь могут приговорить к тюремному заключению на срок до 4 лет
  • Международный водитель
  • Автомобиль мужчина и женщина
  • Устройство и принцип работы механической коробки передач (МКПП)
  • Как научиться чувствовать машину по окончании обучения в автошколе
  • Кандидатам на вождение предстоит сдать три экзамена и, вероятно, на машинах ГАИ

Ошибка «epc» (электронная педаль акселератора)

Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?

Все зависит от того, какие еще ошибки есть на дашборде. Если лампа проверки двигателя горит вместе с сигнальной лампой EPC, автомобиль следует проверить как можно скорее, чтобы избежать значительного повреждения двигателя. Предупреждение: не паникуйте при появлении ошибки «Проверка двигателя» — как правило, в этом случае двигатель проверяется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, предотвращая движение на высоких оборотах). Обычно в аварийном режиме вы чувствуете, что машина потеряла мощность.

Поскольку система EPC используется во многих других системах VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки EPC на приборной панели могут появиться другие сигнальные лампы, предупреждающие о неисправностях. Например, если по какой-либо причине система контроля устойчивости транспортного средства (ESP) не работает должным образом или круиз-контроль не работает, значок или значок ESP появится на панели с предупреждениями о работе некруизной системы.

В заключение мы хотели бы еще раз подчеркнуть, что появление ошибки EPC все равно информирует вас о какой-то неисправности или проблеме. Поэтому, даже если вы больше не видите другие предупреждающие индикаторы на приборной панели с этой ошибкой, мы все же рекомендуем вам проверить не только все световые индикаторы автомобиля (включая стоп-сигналы и поворотники), но и провести диагностику автомобиля со специалистом.

Источники

  • https://1gai.ru/baza-znaniy/524458-oshibka-epc-na-pribornoj-paneli-chto-jeto-takoe.html
  • https://avtika.ru/iz-za-chego-mozhet-byt-oshibka-dvigatelya-na-shkode-tur/
  • https://gdesobiraut.com/skoda/oshibki-epc/
  • https://CoptersWorld.ru/servis/epc-volkswagen.html
  • https://arskama.ru/remont-i-zamena/oshibki-epc-avtomobilej-shkoda.html

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group). 

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании

 Фото: automobileglobe.com

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля. 

Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя. 

Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?

Фото: drive2.ru

Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность. 

Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза. 

В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста. 

Обложка: Autokult

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка epc на w202
  • Ошибка epc шкода карок
  • Ошибка epc чери кимо
  • Ошибка epc фольксваген туран
  • Ошибка epc сеат кордоба