Ошибка err52 газель

массы и питание блока управления проверить

Код 052 — неисправность 2 блока управления.

Причина 1: Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.

Причина 2: Неисправность блока управления двигателем.

Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.

Включите зажигание, сбросьте все коды неисправности и пошевелите жгут проводов в месте его подключения к блоку управления.

Если код неисправности «052» не пропадает, то отключите зажигание и массу, отсоедините жгут проводов от тестируемого блока управления двигателем.

Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки. Утопленные контакты необходимо переустановить, а помятые контакты отрихтовать или заменить.

После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «052».

Неисправность блока управления двигателем.

Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.

Подключите к системе контрольный блок управления.

После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «052».

Если код «052» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.

Отредактировано: mna в 11-2-2019 19:41  

Из диагностической каты.
Код 052—неисправность 2 блока управления.
•        Причина 1: Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
•        Причина 2: Неисправность блока управления двигателем.
Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
1.        Включите зажигание, сбросьте все коды неисправности и пошевелите жгут проводов в месте его подключения к блоку управления.
2.        Если код неисправности «052» не пропадает, то отключите зажигание и массу, отсоеди-ните жгут проводов от тестируемого блока управления двигателем.
3.        Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки. Утопленные кон-такты необходимо переустановить, а помятые контакты отрихтовать или заменить.
4.        После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «052».
Неисправность блока управления двигателем.
1.        Подключите к системе контрольный блок управления.
2.        После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «052».
3.        Если код «052» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок  исправным.

Микас 7.1 ошибка 52

Сообщение

bumer793 » 06.11.2014, 14:26

Приветствую всех! Газель, при интенсивном разгоне в пределах 4000-5000 оборотах ловит ошибку *52* (неисправность 2 блока управления), при этом устанавливается ограничитель оборотов в районе 3000-4000 пока не заглушишь двигатель, после повторного запуска едет, до того момента пока не поймает повторно ошибку.
Проверил массы, все силовые провода, провел ревизию разъема, новые свечи, катушки, провода. У меня есть ЭБУ СОАТЭ 302.3763 000-01 от Волги попробовал поставить его и ошибка пропала, но машина на нем потеряла динамику разгона. Приговариваю я Микас 7.1, но перед покупкой попросил привезти мне подменный тоже от Газели и вот в чем проблема, на всех микасах которые мне были предоставлены, появляется ошибка 52, хотя на их автомобилях этой ошибки никогда не было! А на моем СОАТЭ ее так и нет. Я понимаю, что у этой Газели проблема вовсе не в ЭБУ, но уже не знаю куда копать. И непонятно почему на СОАТЭ нет ошибки 52 и двигатель раскручивается нормально.
С Уважением!

Волга 31105 ошибка 52 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Волга 31105 ошибка 52


Закрытая тема.
  1. Аватар для maxail

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    11.05.2008
    Сообщений:
    1,108
    Адрес:
    Ессентукcкая 9034153280

    Здравствуйте! Волга 31105 дв. 406 Микас 7.1, проблема зависание высоких оборотов, при диагностики была ошибка 52 Неисправность блока управления 2, после сброса ошибок, обороты востановились, но ошибка 52 снова выскакивает. в документации по ремонту ГАЗ, описывается что при возникновении ошибки 52, заменить контроллер, вопрос есть ли действительно необходимость замены ЭБУ притакой неисправности, и способы ее ремонта?

  2. Аватар для BatareikA

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    19.09.2008
    Сообщений:
    299
    Адрес:
    шарья

    А ничего делать не надо, это на всех микасах 7.1 выскакивает. Посмотри статейку где описаны коды неисправности которые постоянно выскакивают на микасах (гдето на этом сайте).

  3. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,724
    Адрес:
    Ставрополь

    Очень часто из за неисправной ВВ части,особенно на оборотах выше 3500. Микасы ужасно не любят неисправную ВВ часть,начинают глючить.

  4. Аватар для vlr

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    1,677
    Адрес:
    Волгоград

    Это вы с кодом 62 путаете.

  5. Аватар для maxail

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    11.05.2008
    Сообщений:
    1,108
    Адрес:
    Ессентукcкая 9034153280

    Вообщем так ни кто и не ответил мне. менять ЭБУ или нет.

  6. Аватар для maxail

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    11.05.2008
    Сообщений:
    1,108
    Адрес:
    Ессентукcкая 9034153280

    Да но тут есть проблема с зависанием оборотов

  7. Аватар для vlr

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    1,677
    Адрес:
    Волгоград

    maxail, вот полный ответ

    иначе при установке другого ЭБУ столкнётесь с той же проблемой.

  8. Аватар для maxail

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    11.05.2008
    Сообщений:
    1,108
    Адрес:
    Ессентукcкая 9034153280

    Но я смотрел ВВ часть при помощи Мототестера и косяков не обнаружил, хотя нет во высоковольтном проводе 4 целиндра сопративление было 18 кОм, я заменил его, по обмоткам катушек все ровно.

  9. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,724
    Адрес:
    Ставрополь

    Так менять его с закрытыми глазами.Смотрел мотортестером и не увидел слишком высокого напряжения пробоя?А говориш всё ровно.

  10. Аватар для maxail

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    11.05.2008
    Сообщений:
    1,108
    Адрес:
    Ессентукcкая 9034153280

    Да это та я увидел, по этому и менял броне провод. А КЗ высмысле целые.

  11. Аватар для somber

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.08.2008
    Сообщений:
    638
    Адрес:
    Бобруйск

    Меняй и не парься. У меня была точно такая проблема. Заменил ЭБУ и все исчезло. Только перед заменой проверь не залит ли блок водой и в порядке ли все контакты, в плане не окислены.

  12. Аватар для Mik Jager

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    35
    Адрес:
    Смоленск

    Посмотри разъем ЭБУ, скорее всего «зелень» из-за воды. Можно и в сам блок залесть. А может и дроссель клинить.

  13. Аватар для maxail

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    11.05.2008
    Сообщений:
    1,108
    Адрес:
    Ессентукcкая 9034153280

    Вообщем подъитожу машина, была 4 дня назад, с проблемой зависания оборотов. При диагностики выкидывало ошибку 52, а также обнаружена была не справность броне провода 4 целиндра, после сброса ЭБУ и замены броне проводов, проблема с зависанием оборотов прекратилась, но на оборотых превышающих 4000 ошибка 52 повторяется, хотя на работе двигла это не отражается. Вообщем сказал будут проблемы приезжай ЭБУ подменим, уже 4 дня ездиет проблдем нет, так что поживем увидим если что еще раз это дела обмазгуем


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT +4.

Запчасти на фото: 241376300064. Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Запчасти на фото: 241376300064

Всем привет, подскажите, кто сталкивался с проблемой такой: ошибка эбу одна это ERR52 «ошибка блока управления 2» машина отказывается нормально ехать. Датчики температуры новые, дмрв новый оригинальный, лямбда новая оригинальная, топливный модуль в бензобаке новый, катушки свечи бронепровода новые. Метки на месте, дпк и дпрв новые. Смесь богатит. Вопрос, кто с этим сталкивался? Как решили такую проблему. Я ее уже сжечь готов…

Цена вопроса: 3 500 ₽
Пробег: 125 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Проводка не контачит , или Эбу менять/чинить !

———————————————————————————-

КОД 052—НЕИСПРАВНОСТЬ 2 БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

Причина 1: нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.

Причина 2: неисправность блока управления двигателем.

1. Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока:

Включите зажигание, сбросьте все коды неисправности и пошевелите жгут проводов в месте его подключения к блоку управления.

Если код неисправности «052» не пропадает, то отключите зажигание и массу, отсоедините жгут проводов от тестируемого блока управления двигателем.

Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки. Утопленные контакты необходимо переустановить, а помятые контакты отрихтовать или заменить.

После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «052».

2.Неисправность блока управления двигателем:

Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.

Подключите к системе контрольный блок управления.

После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «052».

Если код «052» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.

——————————————————————————

По подробней опиши — стирается она или нет , когда появляется , как себя ведёт авто , какое ПО, ГБО есть или нет и т.д..

Вообще она может быть при «кривом» создании 2-х режмок , попробуй залить родной сток во флешь и епром .


Изменено 8 декабря 2010 пользователем Urree

Перейти к контенту

Микас 7.1 ошибка 52

Сообщение

bumer793 » 06.11.2014, 14:26

Приветствую всех! Газель, при интенсивном разгоне в пределах 4000-5000 оборотах ловит ошибку *52* (неисправность 2 блока управления), при этом устанавливается ограничитель оборотов в районе 3000-4000 пока не заглушишь двигатель, после повторного запуска едет, до того момента пока не поймает повторно ошибку.
Проверил массы, все силовые провода, провел ревизию разъема, новые свечи, катушки, провода. У меня есть ЭБУ СОАТЭ 302.3763 000-01 от Волги попробовал поставить его и ошибка пропала, но машина на нем потеряла динамику разгона. Приговариваю я Микас 7.1, но перед покупкой попросил привезти мне подменный тоже от Газели и вот в чем проблема, на всех микасах которые мне были предоставлены, появляется ошибка 52, хотя на их автомобилях этой ошибки никогда не было! А на моем СОАТЭ ее так и нет. Я понимаю, что у этой Газели проблема вовсе не в ЭБУ, но уже не знаю куда копать. И непонятно почему на СОАТЭ нет ошибки 52 и двигатель раскручивается нормально.
С Уважением!

Волга 31105 ошибка 52 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Волга 31105 ошибка 52


Закрытая тема.
  1. Аватар для maxail

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    11.05.2008
    Сообщений:
    1,108
    Адрес:
    Ессентукcкая 9034153280

    Здравствуйте! Волга 31105 дв. 406 Микас 7.1, проблема зависание высоких оборотов, при диагностики была ошибка 52 Неисправность блока управления 2, после сброса ошибок, обороты востановились, но ошибка 52 снова выскакивает. в документации по ремонту ГАЗ, описывается что при возникновении ошибки 52, заменить контроллер, вопрос есть ли действительно необходимость замены ЭБУ притакой неисправности, и способы ее ремонта?

  2. Аватар для BatareikA

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    19.09.2008
    Сообщений:
    299
    Адрес:
    шарья

    А ничего делать не надо, это на всех микасах 7.1 выскакивает. Посмотри статейку где описаны коды неисправности которые постоянно выскакивают на микасах (гдето на этом сайте).

  3. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,690
    Адрес:
    Ставрополь

    Очень часто из за неисправной ВВ части,особенно на оборотах выше 3500. Микасы ужасно не любят неисправную ВВ часть,начинают глючить.

  4. Аватар для vlr

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    1,673
    Адрес:
    Волгоград

    Это вы с кодом 62 путаете.

  5. Аватар для maxail

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    11.05.2008
    Сообщений:
    1,108
    Адрес:
    Ессентукcкая 9034153280

    Вообщем так ни кто и не ответил мне. менять ЭБУ или нет.

  6. Аватар для maxail

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    11.05.2008
    Сообщений:
    1,108
    Адрес:
    Ессентукcкая 9034153280

    Да но тут есть проблема с зависанием оборотов

  7. Аватар для vlr

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    1,673
    Адрес:
    Волгоград

    maxail, вот полный ответ

    иначе при установке другого ЭБУ столкнётесь с той же проблемой.

  8. Аватар для maxail

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    11.05.2008
    Сообщений:
    1,108
    Адрес:
    Ессентукcкая 9034153280

    Но я смотрел ВВ часть при помощи Мототестера и косяков не обнаружил, хотя нет во высоковольтном проводе 4 целиндра сопративление было 18 кОм, я заменил его, по обмоткам катушек все ровно.

  9. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,690
    Адрес:
    Ставрополь

    Так менять его с закрытыми глазами.Смотрел мотортестером и не увидел слишком высокого напряжения пробоя?А говориш всё ровно.

  10. Аватар для maxail

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    11.05.2008
    Сообщений:
    1,108
    Адрес:
    Ессентукcкая 9034153280

    Да это та я увидел, по этому и менял броне провод. А КЗ высмысле целые.

  11. Аватар для somber

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    05.08.2008
    Сообщений:
    636
    Адрес:
    Бобруйск

    Меняй и не парься. У меня была точно такая проблема. Заменил ЭБУ и все исчезло. Только перед заменой проверь не залит ли блок водой и в порядке ли все контакты, в плане не окислены.

  12. Аватар для Mik Jager

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    35
    Адрес:
    Смоленск

    Посмотри разъем ЭБУ, скорее всего «зелень» из-за воды. Можно и в сам блок залесть. А может и дроссель клинить.

  13. Аватар для maxail

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    11.05.2008
    Сообщений:
    1,108
    Адрес:
    Ессентукcкая 9034153280

    Вообщем подъитожу машина, была 4 дня назад, с проблемой зависания оборотов. При диагностики выкидывало ошибку 52, а также обнаружена была не справность броне провода 4 целиндра, после сброса ЭБУ и замены броне проводов, проблема с зависанием оборотов прекратилась, но на оборотых превышающих 4000 ошибка 52 повторяется, хотя на работе двигла это не отражается. Вообщем сказал будут проблемы приезжай ЭБУ подменим, уже 4 дня ездиет проблдем нет, так что поживем увидим если что еще раз это дела обмазгуем


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +4.

массы и питание блока управления проверить

Код 052 — неисправность 2 блока управления.

Причина 1: Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.

Причина 2: Неисправность блока управления двигателем.

Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.

Включите зажигание, сбросьте все коды неисправности и пошевелите жгут проводов в месте его подключения к блоку управления.

Если код неисправности «052» не пропадает, то отключите зажигание и массу, отсоедините жгут проводов от тестируемого блока управления двигателем.

Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки. Утопленные контакты необходимо переустановить, а помятые контакты отрихтовать или заменить.

После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «052».

Неисправность блока управления двигателем.

Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.

Подключите к системе контрольный блок управления.

После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «052».

Если код «052» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.

                                                                                                                             ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Причины:

Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
1.Включите зажигание, сбросьте все коды неисправности и пошевелите жгут проводов в месте его подключения к блоку управления.
2.Если код неисправности «052» не пропадает, то отключите зажигание и массу, отсоеди-ните жгут проводов от тестируемого блока управления двигателем.
3.Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки. Утопленные кон-такты необходимо переустановить, а помятые контакты отрихтовать или заменить.
4.После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «052».

Неисправность блока управления двигателем.
1.Подключите к системе контрольный блок управления.
2.После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «052».
3.Если код «052» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

  • #1

Блок — Микас 5.4
Переводится как — Неисправность блока управления.

Мне интересно как она сгенерилась, т.е. при каких условиях она появляется.
Хотелось бы услышать Ваши мысли..

  • #3

Мне интересно как она сгенерилась, т.е. при каких условиях она появляется.

Мощная помеха от высоковольтной части.Смотрим провода,наконечники,катушки,свечи.Ну,или мотор пытались раскрутить до 7000 обмин.

  • #2

Ответ: Ошибки 52,53,54

…БК показывает коды ошибок с буквой Н или П?…ошибки 53Н и 54Н (накопленные) возникают если двигатель по каким то причинам заглох…если с буквой П то должен гореть чек постоянно при этом с неисправным датчиком фазы машина будет жутко дёргаться…а снеисправным датчиком коленвала вообще не заведётся
по поводу 52-й ошибки нескажу незнаю.

  • #3

Ответ: Ошибки 52,53,54

Это говорит о том ,что не надо крутить машину до 5000!!!А то она может совсем обидится и вместо ошибок встанут нули на купюрах…

  • #4

Ответ: Ошибки 52,53,54

БК говорит — ощибка 53 датчика фаз!

Ну,код 53 всю жизнь обознчал неисправность ДПКВ,а неисправность датчика фаз это 54.Гидронатяжитель очень трудно «привязать» к неисправному датчику р/вала,если только когда цепь перескочит.А по поводу кода 52
HERTZ, прав — у вас на этих оборотах несанкционированная перезагрузка ЭБУ происходит.Возможно конечно,помехи где-то по в/в части,но скорее всего ЭБУ глючит просто от таких оборотов.С какой целью так раскручиваете?

  • #5

Ответ: Ошибки 52,53,54

При пуске почему-то заводится на 2 цилиндрах, а после раскручивания до 4,5 -5 тыщ просирается и едет нормально.

  • #6

Ответ: Ошибки 52,53,54

Эти ошибки выскакивают потому что у него машина ,как автор выражается,периодически работает на 2 цилиндрах!была похожая история

Baurey,можешь по-подробней описать ситуацию…Неужели такая строгая закономерность,что заводится на 2-х цилиндрах ,а при прогазовке до 5000 включаются в работу остальные???? Вот именно всегда так или же бывает, что заводится нормально!??И при движении не наблюдалось периодическое отключение 2-х цилиндров…Просто возможно попахивает плохим контактом в системе зажигания вплоть до ЭБУ..Я не утверждаю а пока только предполагаю…Да! И что делал с машиной или делали?

  • #7

Ответ: Ошибки 52,53,54

Как мне сказали 53 ваще обычный глюк у меня она с периодичностью в день два после удаления вылезает при этом всё работет намана..
Сначала рыпался думал что случилось потом плюнул..
Иногда достаточно контакты на датчиках пошевелить и разъёмы протереть от грязи и масла и всё начинает работать намана без ошибок..

  • #8

Ответ: Ошибки 52,53,54

Baurey,можешь по-подробней описать ситуацию…Неужели такая строгая закономерность,что заводится на 2-х цилиндрах ,а при прогазовке до 5000 включаются в работу остальные???? Вот именно всегда так или же бывает, что заводится нормально!??И при движении не наблюдалось периодическое отключение 2-х цилиндров…Просто возможно попахивает плохим контактом в системе зажигания вплоть до ЭБУ..Я не утверждаю а пока только предполагаю…Да! И что делал с машиной или делали?

всегда заводится на двух цилиндрах (и трясёт при этом), но после того как газанёшь или потихоньку раскрутишь тыщ до 4-5 нормально едет….. остановишь, минут 30 подождёшь(а может и меньше) и опять заводится на 2 цилиндрах(приходится газовать). пробовал менять свечи, заменил ДПДЗ — без толку.что с машиной делали — не знаю… у меня она 2 месяца. уже практически плюнул на эту неисправность. Микас чтобы снять придётся высверливать, а контакты посмотреть немогу. т.к. чтобы отсоединить разъём ЭБУ нужно снять сам блок, а иначе колодка отсоединяется но не снимается с блока.

  • #9

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Ответ: Ошибки 52,53,54

а чё, катушка зажигания и ВВ проводочки отпали по теме чтоль?

  • #10

Ответ: Ошибки 52,53,54

Катушки проверял… провода тоже — нормальные!

Кстати! никто торпеду не снимал? сколько по времени снять и сколько по времени поставить обратно?

  • #11

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Ответ: Ошибки 52,53,54

ну фиг знает…

  • #12

Ответ: Ошибки 52,53,54

Форсунки не чистил.. а как их чистить и сколько стоит это на СТО?

Вольга


  • #13

Ответ: Ошибки 52,53,54

Эти ошибки и работа на двух цилиндрах связаны между собой. ДПДЗ не при делах. Вопрос в зажигании. Скорее всего-свечи.
Снять торпеду не сложно, сложнее поставить. Гибкость рук должна быть как у осьминога, чтобы воздуховоды поставить на место. Вторая тонкость-длина проводов на колодке предохранителя очень маленькая, возможно сдёргивание провода с контакта. Ещё совет. Перед установкой консоли (той фигни, что между сиденьями), надо стянуть верёвочкой широкую часть, сиденья можно не снимать.

  • #14

Ответ: Ошибки 52,53,54

Была похожая хрень… Тоже сначала по чуть-чуть тормозила,потом на 2 цилиндрах после остановки заводилась,просрешь ее — нормально становится!Потом пропала эта неисправность потом опять..Вплоть до того,что стала всегда работать на 2-х цилиндрах….Если уверен в свечах ,ВВ проводах и катушках а также в хорошем контакте клемм на катушках..то это плохой контакт в колодке подключения ЭБУ либо в проводах идущих до катушек..Именно это у меня и обнаружилось..Подогнули и все отлично стало))Так что возможно что когда-то снимали разъем с ЭБУ и при последующей установке где то че то подогнулось и вот началось у тебя, причем именно начинается как ты говоришь, а потом все хуже и хуже…Попробуй хоть немного сдернуть колодку и поставить на место или же пошевелить ее!

Хотя всегда бывает то,о чем и не думаешь:)Поэтому это только один из явных вариантов,возможно у тебя и что-то другое!
Я лично грешу на плохой контакт в системе зажигания,а там смори сам !)
В любом случае сделаешь,другого не дано;)

Обновлено: 04.06.2023

Здравствуйте! Волга 31105 дв. 406 Микас 7.1, проблема зависание высоких оборотов, при диагностики была ошибка 52 Неисправность блока управления 2, после сброса ошибок, обороты востановились, но ошибка 52 снова выскакивает. в документации по ремонту ГАЗ, описывается что при возникновении ошибки 52, заменить контроллер, вопрос есть ли действительно необходимость замены ЭБУ притакой неисправности, и способы ее ремонта?

maxail

А ничего делать не надо, это на всех микасах 7.1 выскакивает. Посмотри статейку где описаны коды неисправности которые постоянно выскакивают на микасах (гдето на этом сайте).

BatareikA

maxail

Очень часто из за неисправной ВВ части,особенно на оборотах выше 3500. Микасы ужасно не любят неисправную ВВ часть,начинают глючить.

syxarik

maxail

Antart

maxail

Очень часто из за неисправной ВВ части,особенно на оборотах выше 3500. Микасы ужасно не любят неисправную ВВ часть,начинают глючить.

Но я смотрел ВВ часть при помощи Мототестера и косяков не обнаружил, хотя нет во высоковольтном проводе 4 целиндра сопративление было 18 кОм, я заменил его, по обмоткам катушек все ровно.

maxail

Так менять его с закрытыми глазами.Смотрел мотортестером и не увидел слишком высокого напряжения пробоя?А говориш всё ровно.

syxarik

maxail

Здравствуйте! Волга 31105 дв. 406 Микас 7.1, проблема зависание высоких оборотов, при диагностики была ошибка 52 Неисправность блока управления 2, после сброса ошибок, обороты востановились, но ошибка 52 снова выскакивает. в документации по ремонту ГАЗ, описывается что при возникновении ошибки 52, заменить контроллер, вопрос есть ли действительно необходимость замены ЭБУ притакой неисправности, и способы ее ремонта?

Меняй и не парься. У меня была точно такая проблема. Заменил ЭБУ и все исчезло. Только перед заменой проверь не залит ли блок водой и в порядке ли все контакты, в плане не окислены.

Здравствуйте! Волга 31105 дв. 406 Микас 7.1, проблема зависание высоких оборотов, при диагностики была ошибка 52 Неисправность блока управления 2, после сброса ошибок, обороты востановились, но ошибка 52 снова выскакивает. в документации по ремонту ГАЗ, описывается что при возникновении ошибки 52, заменить контроллер, вопрос есть ли действительно необходимость замены ЭБУ притакой неисправности, и способы ее ремонта?

maxail

А ничего делать не надо, это на всех микасах 7.1 выскакивает. Посмотри статейку где описаны коды неисправности которые постоянно выскакивают на микасах (гдето на этом сайте).

BatareikA

maxail

Очень часто из за неисправной ВВ части,особенно на оборотах выше 3500. Микасы ужасно не любят неисправную ВВ часть,начинают глючить.

syxarik

maxail

Antart

maxail

Очень часто из за неисправной ВВ части,особенно на оборотах выше 3500. Микасы ужасно не любят неисправную ВВ часть,начинают глючить.

Но я смотрел ВВ часть при помощи Мототестера и косяков не обнаружил, хотя нет во высоковольтном проводе 4 целиндра сопративление было 18 кОм, я заменил его, по обмоткам катушек все ровно.

maxail

Так менять его с закрытыми глазами.Смотрел мотортестером и не увидел слишком высокого напряжения пробоя?А говориш всё ровно.

syxarik

maxail

Здравствуйте! Волга 31105 дв. 406 Микас 7.1, проблема зависание высоких оборотов, при диагностики была ошибка 52 Неисправность блока управления 2, после сброса ошибок, обороты востановились, но ошибка 52 снова выскакивает. в документации по ремонту ГАЗ, описывается что при возникновении ошибки 52, заменить контроллер, вопрос есть ли действительно необходимость замены ЭБУ притакой неисправности, и способы ее ремонта?

Меняй и не парься. У меня была точно такая проблема. Заменил ЭБУ и все исчезло. Только перед заменой проверь не залит ли блок водой и в порядке ли все контакты, в плане не окислены.

периодически после раскрутки двигателя до 5000 вылазают ошибки 52,53,54.
А ошибка 53 показывается после ночи на стоянке — с утра или днём завожу — а БК говорит — ощибка 53 датчика фаз! а потом целый день никаких ошибок до следующего утра.
Что делать? Гидронатяжитель накрывается? или что?

31105, инжектор, 4062D.

. БК показывает коды ошибок с буквой Н или П. ошибки 53Н и 54Н (накопленные) возникают если двигатель по каким то причинам заглох. если с буквой П то должен гореть чек постоянно при этом с неисправным датчиком фазы машина будет жутко дёргаться. а снеисправным датчиком коленвала вообще не заведётся
по поводу 52-й ошибки нескажу незнаю.

Это говорит о том ,что не надо крутить машину до 5000. А то она может совсем обидится и вместо ошибок встанут нули на купюрах.

Ну,код 53 всю жизнь обознчал неисправность ДПКВ,а неисправность датчика фаз это 54.Гидронатяжитель очень трудно «привязать» к неисправному датчику р/вала,если только когда цепь перескочит.А по поводу кода 52
HERTZ, прав — у вас на этих оборотах несанкционированная перезагрузка ЭБУ происходит.Возможно конечно,помехи где-то по в/в части,но скорее всего ЭБУ глючит просто от таких оборотов.С какой целью так раскручиваете?

При пуске почему-то заводится на 2 цилиндрах, а после раскручивания до 4,5 -5 тыщ просирается и едет нормально.

Эти ошибки выскакивают потому что у него машина ,как автор выражается,периодически работает на 2 цилиндрах!была похожая история

Baurey,можешь по-подробней описать ситуацию. Неужели такая строгая закономерность,что заводится на 2-х цилиндрах ,а при прогазовке до 5000 включаются в работу остальные. Вот именно всегда так или же бывает, что заводится нормально. И при движении не наблюдалось периодическое отключение 2-х цилиндров. Просто возможно попахивает плохим контактом в системе зажигания вплоть до ЭБУ..Я не утверждаю а пока только предполагаю. Да! И что делал с машиной или делали?

Как мне сказали 53 ваще обычный глюк у меня она с периодичностью в день два после удаления вылезает при этом всё работет намана..
Сначала рыпался думал что случилось потом плюнул..
Иногда достаточно контакты на датчиках пошевелить и разъёмы протереть от грязи и масла и всё начинает работать намана без ошибок..

Baurey,можешь по-подробней описать ситуацию. Неужели такая строгая закономерность,что заводится на 2-х цилиндрах ,а при прогазовке до 5000 включаются в работу остальные. Вот именно всегда так или же бывает, что заводится нормально. И при движении не наблюдалось периодическое отключение 2-х цилиндров. Просто возможно попахивает плохим контактом в системе зажигания вплоть до ЭБУ..Я не утверждаю а пока только предполагаю. Да! И что делал с машиной или делали?

всегда заводится на двух цилиндрах (и трясёт при этом), но после того как газанёшь или потихоньку раскрутишь тыщ до 4-5 нормально едет. остановишь, минут 30 подождёшь(а может и меньше) и опять заводится на 2 цилиндрах(приходится газовать). пробовал менять свечи, заменил ДПДЗ — без толку.что с машиной делали — не знаю. у меня она 2 месяца. уже практически плюнул на эту неисправность. Микас чтобы снять придётся высверливать, а контакты посмотреть немогу. т.к. чтобы отсоединить разъём ЭБУ нужно снять сам блок, а иначе колодка отсоединяется но не снимается с блока.

МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, МИКАС 7.1 КЗ, МИКАС 10.3/11.3, МИКАС 11 CR E3[Chrysler], МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 11 (VS8 E2), МИКАС 12 ЗМЗ-405, МИКАС 12 ЗМЗ-405 CNG/LPG, МИКАС 12 ЗМЗ-409, МИКАС 12 ЗМЗ-409 CNG/LPG, МИКАС 12 ЗМЗ-4216 CNG/LPG

Ошибки ГАЗ с двигателем CUMMINS

Ошибки ГАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

012 — Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).
013 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
015 — Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
016 — Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
017 — Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
018 — Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
019 — Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).
021 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
022 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
023 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
025 — Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
026 — Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
027 — Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
027 — Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
028 — Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
028 — Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
029 — Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
029 — Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
031 — Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.
032 — Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.
033 — Низкий уровень сигнала второго корректора СО.
034 — Высокий уровень сигнала второго корректора СО.
035 — Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
036 — Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
037 — Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
038 — Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
041 — Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).
042 — Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).
043 — Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
044 — Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
045 — Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
046 — Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
047 — Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
048 — Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
051 — Неисправность 1 блока управления.
052 — Неисправность 2 блока управления.
053 — Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054 — Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
055 — Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).
056 — Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).
057 — Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).
058 — Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).
061 — Сброс блока управления в рабочем состоянии.
062 — Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
063 — Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).
064 — Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
065 — Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
066 — Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.
067 — Неисправность 1 иммобилизатора.
068 — Неисправность 2 иммобилизатора.
069 — Неисправность 3 иммобилизатора.
071 — Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
072 — Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
073 — Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.
074 — Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.
075 — Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.
076 — Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.
079 — Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.
081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
091 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
095 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.
096 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.
097 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.
098 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.
099 — Неисправность формирователя высокого напряжения.
131 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.
132 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.
133 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.
134 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.
135 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.
136 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.
137 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.
138 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.
139 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.
141 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.
142 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.
143 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.
144 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.
145 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.
146 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.
147 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.
148 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.
149 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.
151 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.
152 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.
153 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.
154 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.
155 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.
156 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.
157 — Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.
158 — Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
159 — Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
161 — Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
162 — Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
163 — Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
164 — Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
165 — Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
166 — Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
167 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.
168 — Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
169 — Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
171 — Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.
172 — Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.
173 — Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.
174 — Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.
175 — Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.
176 — Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.
177 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.
178 — Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.
179 — Короткое замыкание на землю цепи реле главного.
181 — Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).
182 — Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
183 — Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
184 — Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.
185 — Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.
186 — Короткое замыкание на массу цепи тахометра.
187 — Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.
188 — Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.
189 — Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.
191 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.
192 — Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.
193 — Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.
194 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.
195 — Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
196 — Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
197 — Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.
198 — Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
199 — Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
231 — Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
232 — Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
233 — Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
234 — Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
235 — Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.
236 — Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.
237 — Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.
238 — Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.
241 — Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.
242 — Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.
243 — Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.
244 — Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.
245 — Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.
246 — Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.
247 — Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.
248 — Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.
251 — Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
252 — Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
253 — Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

На автомобиле Соболь с двигателем ЗМЗ-40522 установлен блок МИКАС 7.1 или МИКАС 7.2. Это микропроцессор, который обрабатывает информацию от датчиков и вырабатывает управляющие сигналы для исполнительных устройств, по программе введенной в память блока управления ПЗУ.

Программа имеет функцию подстройки системы к различным условиям эксплуатации и нагрузки на двигатель. Информация о настройках хранится в ОЗУ блока системы управления двигателем. При отключении аккумулятора эта информация стирается.

Блок управления диагностирует цепи датчиков и исправность собственнй схемы, при выявлении включает сигнальную лампочку и записывает в память код ошибки. Сигнализатор системы управления включается также при временных сбоях в работе датчиков и перегреве двигателя. В этом случае он сразу гаснет после того как неисправность исчезает.

При включении зажигания лампа сигнализатора загорается (на 0,5с) и гаснет, если система самодиагностики не обнаружила неисправность.

Если система диагностики определит неисправность, то контрольная лампа может гореть либо постоянно, либо только при работающем двигателе. В обоих случаях необходимо провести диагностику системы управления двигателем.

Для перевода блока управления в режим вывода кодов неисправностей нужно:

  • включить зажигание
  • снять крышку колодки диагностического разъема, расположенного под капотом справа
  • пермычкой из медной проволоки соединить выводы «10» и «12» колодки
  • по количеству включений лампочки сигнализатора определить код неисправности (каждой цифре кода соответствует короткая (по 0,5с) серия вспышек, между сериями идет пауза на 1,5с, после того как все 2 или 3 цифры переданы следует длинная пауза на 4 с).
  • сначала система диагностики выдаст три раза подряд код»12″, свидетельствующий о исправности системы
  • следующими будут отображаться коды обнаруженных ошибок, код каждой неисправности повторяется трижды
  • после показа всех кодов неисправностей цикл повторится
  • ели кодов неисправностей нет то будет показан только код «12»

Код обнаруженной неисправности хранится в памяти блока около 2 часов. Для очистки памяти нужно ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание и снять клемму с аккумулятора. Вместе с кодами ошибок будут потеряны и данные адаптации к управлению двигателем.

Читайте также:

      

  • Чери фора схема электрооборудования
  •   

  • Р0136 лансер 10 ошибка митсубиси
  •   

  • Схема системы охлаждения двигателя тойота королла 120 кузов
  •   

  • Опель корса задняя подвеска схема
  •   

  • Ошибка 0831 газель 405 евро 3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка err5 flying bear ghost 5
  • Ошибка err40001 самсунг
  • Ошибка err4 на стиральной машине haier что
  • Ошибка error code 0xc000000f

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии