Привет всем! Помогите пожалуйста найти причину ошибки ECM-4201!
Столкнулся с загадочной проблемой появления ошибки ECM-4201 на S80 I, M56, 2002 год, двигатель B5244S атмосферник, . YV1TS61P221255812. Мой пробег на машине уже 30 000.
Машину купил в январе 2013 и она уже сразу была с этой проблемой.
Пробег корректированный (данные VIDA), поэтому в 106 000 км пробега я не верил и сразу был морально готов к замене катализатора.
Купил китайскую версию VIDA чтобы не мотаться в сервисы часто, т.к. живу сейчас в 100 км от Москвы.
Изначально особенно в показатели не вчитывался, сбрасывал эту ошибку и всё, а при езде на короткие расстояния зимой она вообще сама пропадала через 300-400 км пробега. Тем не менее я купил другую версию выпускного коллектора (б/у) без катализатора и катализатор с 2-мя блоками (два набора сот: один до задней лямбды, другой после задней лямбды).
Расход топлива при этом составлял 9-9,5 литров на сотню при езде на дальние расстояния (600 км). и в 100% случаев при езде на дальние расстояния ошибка возвращалась.
В итоге всех изысканий и работ:
1. Стоят 2 новые лямбды.
2. Новый катализатор (все прокладки тоже новые и утечек нет). Старый катализатор, который с банкой на выпускном коллекторе, 100% целую сотовую структуру имеет.
3. Новый набор инжекторов. 2 из 5-ти слегка подтекали.
4. Прочищена вентиляция картера и заменён патрубок (впускной на модуле вентиляции), который был перерезан хомутом и немного «сопливил» маслом (подливать не приходилось).
Расход топлива сейчас на сотню от 8,5 до 9 при езде на дальние дистанции (если быстрее 150 не разгоняться).
Результат неплохой, но ошибка ECM-4201 появляется после любого сколько-нибудь длинного пробега по трассе.
Разобрался с тестом, по результатам работы которого вообще эта ошибка репортируется — это тест, который проводится CEM-ом при следующих условиях:
1. Время с момента старта двигателя более 15 минут.
2. Скорость машины от 50 до 120 км/час.
3. Скорость машины постоянна и нагрузка на двигатель постоянна.
В этот момент ECM начинает анализировать результаты работы с топливно воздушной смесью. Т.е. анализирует сигнал с задней лямбды при переменном «богатстве» топливовоздушной смеси. Делает смесь беднее — получает 0,6-0,7 вольта на задней лямбде, делает побогаче — получает 0,1-0,2 вольта на ней.
И если вдруг не получает сигнал с задней лямбды достаточно высокий при бедной смеси, то рапортует:
DTC validation status Stored, VRC
Latest faulttype Signal too low
Initial faulttype Faulty signal
Freeze frame delay time 89,09 ms
Real time since reset 404255341 s
Time after engine start 27,55 min
Ambient temperature 3,92 °C
Ambient air pressure 999,41 hPa
Vehicle speed 114 km/h
Engine speed 2846,33 rpm
Intake airflow rate Gn 0,65 g/rev
Intake manifold absolute pressure sensor 625,88 hPa
Engine coolant temperature 86,75 °C
Short term fuel trim data 0,98
Long term fuel trim data 0,99
Closed loop operation Yes
Fuel cut off ECM No
Driving cycle No
Warm up cycle No
Engine coolant fan (FC) OFF
A/C demand No
A/C compressor active No
Brake pedal switch OFF
EVAP active No
Cruise control active No
Canister close valve Opened
Fuel system status bank 1 LR: closed loop operating with two sensors
Battery voltage 14,04
Incar temperature 195
Total Distance 137867 km
Это и даёт ошибку ECM-4201.
Данных с фриза мне было недостаточно. И я начал смотреть график VIDA (писать на видео и анализировать потом параметры по тому километру, на котором зарегистрирована ошибка).
Посмотреть вложение 217953
И я отметил странные непериодические подвисания графика. Записал график на видео и поймал момент, что когда подвисание случается в нижней точке графика задней лямбды, я получаю ECM-4201.
Вот этот участок с большим красным кольцом:
И вот полный вид со всего 137867-137868 километра:
Дорисовал зеленым цветом тот пик, который «съелся» подвисанием ECM-а.
Вопрос: Откуда берутся эти ступеньки и почему нет, например, сигнала про неполадках в CAN-шине?
Заранее спасибо!
Полный размер
Всем привет!
Горит данная ошибка и уже давно, на поведении машины никак не влияет, но раздражает! Как я понимаю, проблема связана с работой катализатора или второго лямбда-зонда (менять или ставить обманку?), если не прав — поправьте.
Подскажите, кто сталкивался с аналогичной проблемой и как решали, у кого?
Пробег: 196 000 км
Комментарии
7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Volvo S60 Bifuel. Каиализатор.
- Ответить с цитатой
Volvo S60 Bifuel. Каиализатор.
Вольво S60 2002. B5244SG
Прибила данная машина с кодом ошибки :
ECM-4201 Three way catalytic converter (TWC) efficiency power deterioration.
Оба зонда уже заменени до меня. При просмотре работи зонодов, выдно, что изменения напряжения на втором зонде с точностю повторяет изменение тока на первом (широкополосник). Да и покозатель лямбда в дате пляшет с той же частотой в пределах 0,98-1.02. При этом на всех оборотах картина похожая.
Меняем катализатор и ровно через 150 км- …. получаем ту же ошибку!
В Volvo Vida описание данной ошибки отсутствует. Да и перевода на обичние- ОБД ошибки пока не нашёл, чтоб поискать в других программах.
Может кто то сталкивался с чем то похожим?
-
ELK - Бывалый
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
- Откуда: LV
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Volvo S60 Bifuel. Каиализатор.
Серж_V90 » Вс окт 07, 2007 7:21 pm
ELK писал(а):В Volvo Vida описание данной ошибки отсутствует.
«Информация кода неисправности ECM-4201
Условие
После запуска модуль управления двигателя (ECM) проверяет эффективность каталитического преобразователя путем переключения между богатой и бедной топливовоздушной смесью. Когда переключение сделано, проверяются сигнал от заднего нагреваемого датчика кислорода и время, затраченное на переключение зонда. Код неисправности регистрируется, если модуль управления двигателя (ECM) регистрирует, что задний нагреваемый датчик кислорода переключается слишком быстро.
Заменяемое значение
-Отсутствует.
Возможные причины
-Утечка воздуха в системе выпуска выхлопных газов
-Одна или несколько поврежденных форсунок.
-Поврежденный каталитический преобразователь.
Симптом (симптомы) дефекта
-Индикаторная лампа неисправности горит.»
А что говорит владелец о расходе топлива?
-
Серж_V90 - Прохожий
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 11:03 pm
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Volvo S60 Bifuel. Каиализатор.
ELK » Вс окт 07, 2007 9:00 pm
Серж_V90 писал(а):А что говорит владелец о расходе топлива?
Сам с ним не разговаривал. Мастер говорил, что вродитаких жалоб небыло, но придётся уточнить.
Но уже зацепка появылась! Спасибо. Вот только интересно, почему в моей версии Вида ( к стати- официальная), по этой ошибке молчёк!
-
ELK - Бывалый
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
- Откуда: LV
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Volvo S60 Bifuel. Каиализатор.
Серж_V90 » Вс окт 07, 2007 9:32 pm
ELK писал(а):Но уже зацепка появылась! Спасибо. Вот только интересно, почему в моей версии Вида ( к стати- официальная), по этой ошибке молчёк!
Я думаю, что они (возможно из экономии , хотя много ли занимают гиперссылки…) в диагностике о модели разместили B52__SG только специфическую информацию. А остальное, неявно говорят нам, ищите в разделе об обычном B52__S.
P.S. Это исключительно мое предположение.
-
Серж_V90 - Прохожий
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 11:03 pm
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Fomalhaut » Вс окт 07, 2007 9:48 pm
Не могут при исправном кате, первый и второй лямбды работать одинаково. На холостых, первый регулирует, а второй — бедная смесь. А иначе какой смысл? О качестве сгорания (если кат не справляется) можно судить по CH. Но при этом должен быть жуткий нагрев катов.
- Fomalhaut
- Участник
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 11:56 pm
- Откуда: Рязань
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Серж_V90 » Пн окт 08, 2007 9:29 am
Fomalhaut писал(а):Не могут при исправном кате, первый и второй лямбды работать одинаково.
Так ведь это никто и не отрицает. Все именно так как вы говорите — если система видит, что их показания изменяются почти синхронно, то она и формирует ошибку.
Весь вопрос в том, почему новый катализатор умер за 150 км пробега…
-
Серж_V90 - Прохожий
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 11:03 pm
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
ELK » Пн окт 08, 2007 9:48 pm
Серж_V90 писал(а):Весь вопрос в том, почему новый катализатор умер за 150 км пробега…
И умер ли вообще??? Ведь и с прежним катализатором машина вела себя также. Тоесть зажигала лампу через 150-200 км пробега, после стирания. Выдно, я что то упустил…
В приложении осцилограмма зондов. Зелённим обведён участок, где второй зонд, ( голубая линия) ещо не повторяет все колебания перврго. Это всеволиш пару минут, или даже меньше после запуска ( мотор прогрет предварительно). Всё дальнейшее время, зонди ведят себя так, как в участке обведённом красним. Так что удивительно, что код ещо так поздно возникает, но вот почему катализатор не работает, мне не понятно!
- Вложения
-
S 60 bifuel Zondes..pdf
- (77.05 КБ) Скачиваний: 284
-
ELK - Бывалый
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
- Откуда: LV
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
megars » Пн окт 08, 2007 11:46 pm
Сталкивался с этим на кадила SRX поменяли осыпавшиеся каты и через месяц один из них дал ошибку низкой эфективности преобразования поменял зонды после катов местами тоже самое а потом вспомнил как лечил раньше удалённые каты , сделал такие футорки на лямбды в центре отверстие (тарируя розмер которого добиваешся истины !!!!!!!!!!!!!!! ) Выходит кат был неисправен !
P.S. Сперва проверял своё изделие на тест-драйве но оказалось это занятие очень хлопотным и делал это уже на подьёмнике (100км/ч 2500/3000 об. 25-30% нагрузки и происходит проверка катов ) А 150-200км пробега без ошибки это возможно до момента совпадения условий !
- megars
- Новичек
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:04 pm
- Откуда: Москва
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
ELK » Пн окт 29, 2007 11:58 am
Появилась сегодня машинка опять! Хозяин в отезде был. Стал всё проверять заного! И…оказалось, что мне слесарюги с заказчикаи деталей свиню подлажили! ЗАКАЗАЛИ И ЗАМЕНИЛИ НЕ ТОТ КАТ!!! У неё- ещо один- после основного! А я- доверчевий- ошибки стёр и отпустил! С полной уверенностю, что всё в порядке! Блин! Не в первой уже на эти грабли наступаю, но всё не как не могу научится, что надо доверять, но проверять!
-
ELK - Бывалый
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
- Откуда: LV
-
- Личное сообщение
- ICQ
I have a 2004 V70 with 155,000 miles on it. It regularly gets 28-30 mpg, hwy, and has been very reliable. This is the «good one». Our other Volvo is a 1999 V70 XC with all the usual problems, currently not running and will be a restore project later.
Now for the problem,
Approximately 1 month ago, the car was in a parking lot with a cascade of codes, stalling and such. The first code thrown was the ECM-4201 and all through this it has been the only consistent code. I have an Autel MaxiDiag Elite code scanner- live data and code re-setter.
With my Autel and Fluke meter, I quickly figured out the battery was depleted and the alternator was not charging. I have a spare battery that worked and I reset the codes, immediately the car went from misfire to smooth. I figured I had it nailed in the parking lot and was sceptical (as usual) with the codes, being thrown, being anything more than an electrical problem (supply side), but on my way home….
running rough, misfire, codes (some different), but made it to my driveway. I fooled the rear door into being closed while open so I could put my Fluke in line with the neg post and clamp to measure amp draw with modules awake at approx 1.8 amps, a few minutes later amp draw went down to .020 amps, verifying the modules going to sleep as they should.
I ordered an upgrade alternator from 140 amp to 160 amp and replaced the battery with a yellow top Optima DH6- cleaned ground wires and power leads, power fixed.
With a steady supply of power I started on the misfire, #3 cylinder. I swapped the coil from #4 and now I have a misfire in #4, replaced bad coil. Misfire fixed. The random codes are now just one, ECM-4201.
I drove the car for a 130 mile trip out and back while keeping an eye on the live data from the Autel. What was a concern was the O2 rear sensor reading from 0.0 V to .9 V but mostly .6 V to .8 V while the front O2 was steady at .98 V to 1.01 V. But the code was not tripped during that trip. I returned home and went back out, but drove in traffic and tripped the code within 23 min.
I came home and checked the temp of the cat in the front at approx 410F but the rear was 240F, I could not see any exhaust leaks.
I’m thinking I have a partial melt inside the cat? The alt is putting out a steady 14.3 V with a fully charged battery at 12.9 V (float charge adjusted).
My Question,
Before pulling the exhaust (big job) am I missing something?
Cheers
Модераторы: Петрович, stark
ECM 4201
Всем привет! У меня загорелся чек на панеле, подключил к VIDE — выдал ошибку ECM 4201 «Эффективность каталитического нейтрализатора тройного действия». Ошибка временная, не постоянная. После сброса загорается примерно через 150-200 км. Можно ли с уверенностью сказать что это из за катализатора?
- vromankovs
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08.11.2016, 22:43
- Машина: Volvo S60
- Двигатель: 2.4 бензин
- Трансмиссия: Manual
- Год: 2002
- Клубная атрибутика: vjaceslavs.romankovs
- Баллы репутации: 0
Реклама
Re: ECM 4201
tominsh » 14.12.2016, 15:20
Либо катализатор, либо у вас стоит газ и он не совсем правильно отрегулирован.
У себя проблему решил поставив лямбду, которая ввинчнена в катализатор, на дистанцер, типо вот такой
http://thumbs.ebaystatic.com/images/g/r … s-l225.jpg
После того эту ошибку я не видел
- tominsh
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 17.10.2015, 20:44
- Машина: V70
- Двигатель: B5244T3
- Трансмиссия: M56
- Год: 2000
- Баллы репутации: 20
Re: ECM 4201
vromankovs » 14.12.2016, 15:51
Машина газом не оборудована пока чтто! А какова цена вопроса?
- vromankovs
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08.11.2016, 22:43
- Машина: Volvo S60
- Двигатель: 2.4 бензин
- Трансмиссия: Manual
- Год: 2002
- Клубная атрибутика: vjaceslavs.romankovs
- Баллы репутации: 0
Re: ECM 4201
tominsh » 14.12.2016, 16:58
Вот и не помню уже, ну каких 15-20 евр, я на ebay покупал…
- tominsh
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 17.10.2015, 20:44
- Машина: V70
- Двигатель: B5244T3
- Трансмиссия: M56
- Год: 2000
- Баллы репутации: 20
Вернуться в S60 (-09)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Ошибки и сообщения БК (перевод. расшифровка)
-
akz
- Сообщения: 9988
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
это требование о проведении очередного сервисного обслуживания
сбросить нужно. тут где-то на форуме писали как
-
Kazan
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 11.03.2010 19:55
- Авто: М6
- GSM: +79219452161
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение
Kazan » 27.05.2010 19:58
Закрыть двери. Включить зажигание в положение » 1 «. Нажать кнопку сброса и держать. Зажигание в течение 2 сек включить в положение » 2″. Удерживать нажатой кнопку сброса до тех пор , пока индикация тех обслуживания не будет сброшена. Отпустить кнопку сброса в течение 4 сек. Звучит звуковой сигнал. Выключить зажигание. теперь периодичность тех обслуживания сброшена. Если не отпустить кнопку сброса в течение 4 сек , то периодичность тех обслуживания интервала не сбрасывается.
FATshop.by — оборудование для диагностики авто
-
payshok
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 19.03.2010 17:57
- Авто: Volvo S60 D5 2002г.
- Откуда: Минск
Сообщение
payshok » 28.05.2010 10:39
Спасибо.
Нельзя иметь все сразу: и море, и по колено.
-
Serniksan
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 03.10.2009 21:31
- Авто: VOLVO S60 D5 2004 D5244T AW55-50/51SN
- GSM: 29127120семь
- Имя: Сергей
- Skype: Serniksan
- № клубной карты: 127
- Откуда: Минск
Сообщение
Serniksan » 07.06.2010 13:58
Да, да может кто где нашел такую же информацию с немецкого?
VOLVO надо любить сердцем!
-
paul_fastest
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03.10.2009 00:13
- Авто: Volvo V70 II 2.5 TDi 2000 г.
- GSM: +375257404846
- Имя: Павел
- № клубной карты: 352
Сообщение
paul_fastest » 15.06.2010 23:50
Народ, подскажите, пожалуйста, батяня ездил со своей на диагностику втюрили ему такие ошибки ECM0023 и ECM 0020. У него V70 II. Спасибо заранее.
-
akz
- Сообщения: 9988
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Сообщение
akz » 16.06.2010 17:41
нет. ресет тут ни при чем
кнопка сброса пробега !!! черная длинная торчит из спидометра
-
Денис Д.
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 10.05.2010 17:25
- Авто: Volvo S 80. 2007 г.в
- GSM: 80297351916
Сообщение
Денис Д. » 02.07.2010 23:46
скачали с польского вольво кклуба
ORIGINAL перевода
Ниет ACHTERGORDELS В gebruik Jam пояса (не развернута к концу)
Но Im ФОНД опорой VERWENDET Все ремни крепятся за
FARO аномалия LUCE ANABAGGL Blown лампа ближнего пучка
Аномалия Френи assistenza URG. Проблемы с тормозной системой (может быть жидкость)
ИНДИКАТОР FX аномалия LAMPADA проблемы с лампочка
АНТИ-PATINAGE TEMPORAIREM OFF DSTC выключен или если ошибка все еще имеет место после включения связи
BATT. FERNBED. Ниедры. SPANNUNG появится сообщение о разрядке батареи пульта дистанционного управления (дистанционное управление)
REMOTE Voltaggio Batteria Бассо низкого заряда батареи пульта дистанционного управления
Batterie faible TENSION депортировать слишком низкой напряжение батареи
Boite Vitesse требует ремонта проблемы с коробкой передач
BREMSASISSTENT Wartung ERFODERLICH необходимого обслуживания системы Brake Assist (помогает стабилизировать автомобиль в службы экстренной помощи)
ПОЛОЖЕНИЕ лампочка лампа лампы FAILURE не работает
Камбио «Рич». Assistenza службы необходимое передачи
COUFRE Ouvert Открыть двери багажного отделения
Ампулы défaut Feux ПОЛОЖЕНИЕ бортовые огни ущерб луковиц
DIESEL PARTIKELABSCHEIDER, перемешивание Это замена фильтр твердых частиц
EL. Требуемых услуг POWERSYSTEM требуется ремонт / электрические обзор
WARTA ELEKTR.ANLAGE DRINGEND неисправности зарядного
EMISSIONEN Wartung erforderlich необходимые для анализа газов
ERNEUT VERSUCHEN попробуйте
FULL GUARD Все активные датчики сигнализации
Getriebe Wartung службы DRINGEND коробка передач срочно
GLEITSCHUTZ бородавок. Что-то ERFORDERL система скольжения — провал (Неверная функция руль датчик угла)
GLUHBIRN POS. Leuchten замены лампы в мире цифр
GLUHBIRNE ABBLENDICHT DEF. Проблема с фары (часто с HID ы)
GLUHLAMPE STANDLIC лампа лампы Бернт
GUASTO LAMPADA LUCE ANABBAG Поврежденные ближнего света
Hayon Ouvert Открыть двери багажного отделения
Heizung AUS Уэниг KRAFTST Офф отопление (Webasto), низкий расход топлива
HINTERER ГУРТ технологии VERWENDET Задние ремни безопасности в использовании
Подсказка KEINE. VERWENDET задние ремни ремень не используется
Blown лампа KONTROLEED REMLICHT сплава
KUHLMITTEL Ниедры, MOTOR ABSTELLEN Низкий теплоносителя — неработающем двигателе
LAADSYSTEEM VEREIST SERVICE. Зарядки-то не так
LAG. KYLU. Низкий теплоносителя NIVA
LUCI LAMPADE NON FUNZIONANTI Blown лампа
Langsa Фарен IP. HOHSCHALTEN Драйв медленно или медленно переключения передач (спешить)
LIV. Рефракция CONTRA Бассо. Низкий Livello жидкости радиатора. Проверить уровень
Хладагент бас livello. Controllo livello Низкий жидкости радиатора. Проверить уровень
Опорно-двигательного аппарата бородавок. ERFORDERL необходимость службы двигателя
MOTOR Wartung ERFODERLICH необходимые службы двигателя
MOTORSYSTEM NÄCHSTE Reparatur Wartung следующий раз вам нужно проверить сайт управляющей электроникой
NACHFULLEN WASCHANLAGE Заполните омывающей жидкости
NIEDRIGE BREMSFLÜSSIGKEITSLEVEL,
Wartung erforderlich DRINGEND низкого уровня тормозной жидкости, срочно пересмотреть
НИВЕЛ хор. Бахо-EL MOTOR лишь несколько выключить охлаждающей жидкости в двигателе
OLIO Френи URG ASISTENZA BASS. Низкий теплоносителя
PASS AIRBAG OFF инвалидов пассажирские подушки безопасности (SRS)
Ампулы PLUSIEURS GRILLEES Проверить горения лампы
СПРОС НА РЕМОНТ ЗАГРЯЗНЕНИЯ Catalyst
Портер SUMMER путешествий Аперт дверь приоткрытой
PRERISC DIESEL «временный» топлива подогрева (накаливания)
RABBOCCARE LAVAVETRO не омывающей жидкости
МЕНЬШЕ GUARD Некоторые датчики сигнализации Деактивированное
МЕНЬШЕ ЮВЕ GUARD РУКОВОДСТВО Com Volvo гвардии сигнализация
RUTSCHSICHERUNG VORUBERGEH. AUS временно отключить скольжения системы противоракетной
Scadenza TAGLIANDO срок прошел технический обзор
АФК «Система» AIRBAG assistenza URG. SRS нуждается в пересмотре
АФК «Система» Motore PROSS.TAGLIANDO. Время для проведения промежуточного обзора
Spanning LAGE SLEUTEL аккумулятор для замены батарейки в пульте дистанционного управления
Выключите двигатель SPEGENRE Motore
SRS / AIRBAG DRINGEND Wartung. Требуемые SRS услуги / подушки безопасности
STABILITATSKONT. Бородавок. ERFORDERL. Стабилизация системы нуждается в пересмотре, вероятно, идет о DSTC
STANDARDWARTUNG Durch Fuhren Выполните стандартную обзор
ГЛАВНАЯ verhindert загрузки прерваны
СПУ Necessità ASSIST необходимого обслуживания системы СПУ
Выключите двигатель останавливает MOTOR
STORJE RAMMEN СЕРВИС SPOED срочной службы — тормозной жидкости?
Хранение LAMPJE PARKEERLICHT Blown лампа лампы
TAGLIANDO Scadenza отчетный период истек
Tijd воор СЕРВИС REG время для проведения промежуточного обзора
TIMER GESTELLT KRAFTSTOFF Heizung «временный» топлива подогрева (накаливания)
VÄRMARE AVSTÄNGD Å L и G BRÄNSLENIV Аринг Низкий уровень топлива, инвалидов Webasto
VERMINDERTE MOTORLEISTUNG Увеличение мощности двигателя (может быть из-за качества топлива)
VERSNELLINGSBAK СЕРВИС VEREIST Автоматическая коробка передач требуемых услуг
Авез VOUS 0 сообщение (S), у вас 0 сообщений
Wartung DRINGEND срочно пересмотреть
WASCHFLUSSIGK AUFFULLEN Заполните омывающей жидкости
WASHFLÖSSI .. Низкий AUFFOLLEN уровня омывающей жидкости
WISSERVLOEISTOF BIJVULLEN Заполните омывающей жидкости
ZEIT МЕХ REGELM. Wartung времени для периодического обзора
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
пользовались зтим переводчикам по ошибкам
РАБОТАЕТ
-
akz
- Сообщения: 9988
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Сообщение
akz » 03.07.2010 00:01
китайцы видать переводили
-
Serniksan
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 03.10.2009 21:31
- Авто: VOLVO S60 D5 2004 D5244T AW55-50/51SN
- GSM: 29127120семь
- Имя: Сергей
- Skype: Serniksan
- № клубной карты: 127
- Откуда: Минск
Сообщение
Serniksan » 04.07.2010 20:10
Благодарю, распечатаем положим в бардачек (хотя лучше бы ничего не загоралось)
VOLVO надо любить сердцем!
-
momo
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 09.12.2009 14:25
- Авто: Volvo S60 D5 YV1RS793222118332
- GSM: +375 (29) 670-48-18
- Откуда: Минск
Сообщение
momo » 07.07.2010 11:44
ошибки ECM-2210 предварительный нагрев заднего кислородного зонда — сигнал неверен
и ECM-4201 эффективность каталитического нейтрализатора тройного действия — потеря мощности
кто что скажет? куда копать? как вариант лямбда вторая, либо катализатор?
-
momo
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 09.12.2009 14:25
- Авто: Volvo S60 D5 YV1RS793222118332
- GSM: +375 (29) 670-48-18
- Откуда: Минск
Сообщение
momo » 12.07.2010 23:10
и… никто ничего не знает??
-
АндрейКа
- Партнер клуба
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
- Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
- GSM: +375293733232
- Имя: Андрей
- Skype: volvodiag
- № клубной карты: 80
- Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сообщение
АндрейКа » 12.07.2010 23:17
momo писал(а):ошибки ECM-2210 предварительный нагрев заднего кислородного зонда — сигнал неверен
Сними разъём с ЛЗ,замеряй сопротивление на 2-х(одного цвета) проводах…если ЛЗ Bosch сопротивление должно быть примерно 7 ом…Если бесконечность — ЛЗ к замене!
-
byvolvo
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 01.09.2009 17:51
- Авто: o0o0o
Сообщение
byvolvo » 06.08.2010 07:51
Getriebe warten erforderlich = КПП требует обслуживания
-
Greg
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 27.12.2009 20:37
- Авто: *** ***
- Откуда: Из хорошей семьи
Сообщение
Greg » 08.08.2010 19:14
Двигатель побывал в красной зоне из-за отказавшего вентилятора охлаждения двигателя 10 мин.При следующей заводке двигатель,да и весь авто,вибрирует и трясётся,обороты плавают.БК выдаёт две ошибки:MOTORSYSTEM WARTUNG DRINGEND-Опорно-двигательной системы обслуживание срочно.И EMISSIONEN WART ERFODERL-перевёл как ждать выбросов. Может кто знает более даскональный перевод?
Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Славянский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают,
какой ты мудак.
клубная карта №112
-
miib
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 27.04.2010 08:44
- Авто: VOLVO
Сообщение
miib » 19.08.2010 18:09
Жесть просто
Вроде французский а ни один переводчик не знает таких славей
AIDE AU STAT REPAR DEMANDEE
помощ в STAT REPAR требуется
че за…
машинка ездит но постоянно ругается, я то с ней на русском пытаюсь
ещё чуть-чуть и русским матом будет маслать.
ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ
-
crack
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: —
- Откуда: Минск
Сообщение
crack » 31.08.2010 17:59
выскочило 2 ошибки. тушил их но выскакивают снова.
что-нить серьезное ?
644A camshaft reset valve faultycontrol
6440 camshaft reset valve signalmissing
пробег у гмашины 236 тыс. км.
B5244T
гугл по этому поводу выдает следующее:
There is a fault with the Variable valve timing (VVT). The oil passages maybe clogged not allowing it to work or the solenoid has gone bad so when the control unit calls for a change nothing happens to change the timing and the light sets for a fault code. The timing belt may have been done and the VVT was not properly set before removing the belt and is now out of time. With the Volvo scan tool a test can be run to check proper operation.
на сколько я понял ошибка с соленоидом ?
заранее спасибо за ответы
Вернуться в «Общий сервис Volvo»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения