swim1
Постоянный участник
-
#1
Суть проблемы такова-не с того не с сего, при запуске машины загорелся на приборке сигнал ESP (треугольничек обвитый стрелочкой). Я проехал маленько, потом заглушился и при следующей заводке значка уже не было
Сделал комп. диагностику, вот какие ошибки-01435 (Датчик 1 давл. тормоз. G 201), 00040 замыкание на другой клапан.
и сегодня загорелась лампочка EPC(к стати а что это за приблуда такая EPC)
что делать ума не приложу?
Vladimir
Мастер советчик
-
#2
ЕРС — лампа диагностики электроники мотора.Работа мотора тесно связана с работой системы стабилизации.Если ESP горит без ABS то это обычно проблема в двигателе.
swim1
Постоянный участник
-
#3
Как так в двигателе? не пойму? ESP действительно горит без ABS но как это может влиять на двигатель и что делать? где искать причину в двигателе?
xmandood
Guest
-
#4
Если ESP горит без ABS никакой проблемы в двигателе нет. И быть не может. Вообще каким местом система стабилизации подвязана к двиглу?
ABS не горит, потому что все датчики ABS исправны.
ESP горит, потому что кроме датчиков ABS использует дополнительные (G200, G201, G202, G85 и пр.). А именно — датчик поворота рулевого колеса,, датчик давления, датчик вращения и датчик бокового ускорения (на новых машинах спарены в один). В зависимости от производителя (ITT или Bosch) конфигурация и расположение разное. G201 — датчик давления тормозов. Он не работает или работает с перебоями — отсюда ошибка ESP. Меняешь и ездишь не паришься.
Вообще надо самому посмотреть в ФАК и удивиться как все просто. Лежит здесь:
https://vwts.ru/brake/esp_eng.pdf
А вот с EPC разобраться будет посложнее… Надо, видимо, разбираться с замыканиями …
swim1
Постоянный участник
-
#5
Спасибо огромное Михаил. Я бы честно сказать эту ESP к черту отключил бы, мне вполне достаточно ABS. По двигателю выдал ошибку круиз-контроля(но у меня его нету в машине) наверное глюк. К стати вчера с момента обнуления через комп всех ошибок, больше не повторялось гимороя. Тьфу 3 раза!
637
начинающий гольфовод
-
#6
Будь проще: ничего не горит — нечего и ремонтировать. Неисправность, она, знаешь ли, если появится, ты ее заметишь наверняка. Сомневаться не будешь. А это электроника немецкая так работает. Все нормально… Не парься.
AlexH
вагоновод-ударник
-
#7
swim1 написал(а):
что делать ума не приложу
Ответ не глядя: снять разъем(ы) на гидроблоке и прочистить.
AlexVAG
Просто заглянул
-
#8
xmandood написал(а):
Если ESP горит без ABS никакой проблемы в двигателе нет. И быть не может. Вообще каким местом система стабилизации подвязана к двиглу?
А вот с EPC разобраться будет посложнее… Надо, видимо, разбираться с замыканиями …
Здрасте вам…
Система курсовой устойчивости (ESP) ЗАВЯЗАНА на мозги двигателя и крепко завязана. Чтобы убедится в этом достаточно например на гололеде стартовать с педалью в пол. Тут же загорится и замигает «треугольник», электронный дроссель прикроет заслонку и притушит мотор…
xmandood
Guest
-
#9
Действительно так.
Только ESP будет все это делать только в том случае, если активирована и считает, что начался занос. В противном случае все ее «завязки» на «мозги» неактивны и никак себя не проявляют. Если лампа ESP горит, она отключена и на двигатель никак действовать не может, разве не так?
Неработоспособность ESP определяется неработоспособностью одного или нескольких ее датчиков, а также непосредственно блока. Соотвественно к неполадкам «мозгов» двигателя отношения иметь не может.
Правдоподобная версия?
AlexVAG
Просто заглянул
-
#10
xmandood написал(а):
Неработоспособность ESP определяется неработоспособностью одного или нескольких ее датчиков, а также непосредственно блока.
… а также неадекватной реакцией мозгов двигателя, потерей сообщений от двигателя или помехами на CAN-шине — связь идет постоянно и она двухсторонняя. Это тоже может служить причиной отключения системы ESP.
Кстати если зажигается лампа EPC, то в направлении ESP однозначно будет отправлено «неприятное» для нее сообщение от мозгов двигателя.
Это к вопросу о влиянии…
Что касается данного случая, для начала конечно надо исправлять явные ошибки по датчику. И только потом разбираться дальше, если будет необходимость…
И еще надо бы выключить круиз-контроль в мозгах двигателя. Похоже там кто-то поигрался и включил эту опцию. При отсутствии в машине неких проводков и выключателей в мозгах двигателя будет записана ошибка.
swim1
Постоянный участник
-
#11
в смысле поигрался и включил данную функцию???
у меня круиз-контроля нету и что там можно включить?
xmandood
Guest
-
#12
2 AlexVAG
Поскольку ты хорошо разбираешься в электрике, не подскажешь, как без особых заморочек добраться до датчика бокового ускорения (G200), он где-то справа от руля. То работает, то не работает. Есть слабая надежда, что не датчик погибает, а контакты хреноваты.
Если скинуть нижний кожух под рулем справа, его можно отсоединить, почистить/поджать контакты и где он там ориентировочно находится?
erektrik
Я здесь живу
-
#13
xmandood написал(а):
2 AlexVAG
Поскольку ты хорошо разбираешься в электрике, не подскажешь, как без особых заморочек добраться до датчика бокового ускорения (G200), он где-то справа от руля. То работает, то не работает. Есть слабая надежда, что не датчик погибает, а контакты хреноваты.
Если скинуть нижний кожух под рулем справа, его можно отсоединить, почистить/поджать контакты и где он там ориентировочно находится?
он находится рядом с рулевой колонкой
там их два G 200 и G 202
AlexVAG
Просто заглянул
-
#14
xmandood написал(а):
… подскажешь, как без особых заморочек добраться до датчика бокового ускорения (G200), он где-то справа от руля. То работает, то не работает. Есть слабая надежда, что не датчик погибает, а контакты хреноваты.
Если скинуть нижний кожух под рулем справа, его можно отсоединить, почистить/поджать контакты и где он там ориентировочно находится?
Видимо я тебя расстрою…
Они именно так и помирают. Потеря контакта идет не на разъеме, а внутри. Электронное нутро датчика залито компаундом — расковырять и при это не доломать окончательно весьма проблематично.
AlexVAG
Просто заглянул
-
#15
swim1 написал(а):
в смысле поигрался и включил данную функцию???
![]()
у меня круиз-контроля нету и что там можно включить?
При входе в диагностику высвечивается экран с идентификационной информацией — номер блока, кодировка и проч.
Если там где-то будет стоять буковка «G», то значит функция КК включена.
Тогда входим в функцию «Login» и записываем туда значение 16167.
Все — КК отключен, буква G в идентификаторе должна исчезнуть…
swim1
Постоянный участник
-
#16
Сегодня опять таже самая проблема возникла, не с того не с сего загорелись esp и epc, в обед считаю коды ошибок, но думаю что будут те же самые.
повторюсь, что месяц назад была такая же проблема и тогда просто при обнулении ошибок месяц все было гуд.
отсюда вопрос. не подскажет ли кто-нибудь у кого есть соответсвующая программа номер данного датчика G201, что бы его заказать и поменять.
Win — wvwzzz1jz2w470782 Golf IV 2002 г.в. 1,6 AZD машина с ABS и ESP
Спасибо
swim1
Постоянный участник
-
#17
Сегодня заменил данный датчик G201 а толку ноль ошибки опять нари совались блин
что за фигня?
dya
Гольф класс!
-
#18
xmandood написал(а):
хорошо разбираешься в электрике, не подскажешь, как без особых заморочек добраться до датчика бокового ускорения (G200), он где-то справа от руля. То работает, то не работает. Есть слабая надежда, что не датчик погибает, а контакты хреноваты.
Микросхема залита резиновым гелем,по прошествии времени гель отрывает ноги микросхемы от платы и привет…появляется ошибка по датчику…
Я разбирал этот датчик,пропаивал м/с и все заработало…
Вообще эти датчики выпускает финская компания,причем для других целей,но АТЕ приспособила под себя.
Я вообще думаю что можно купить просто микруху-акселерометр до 2 g ускорения(они стоят ок. 10 баксов) и впаять,большинство имеют идентичные параметры питания и выходные токи.
swim1
Постоянный участник
-
#19
Так и не решил данную проблему, хотя поменял датчик тормозного давления G201.
Сегодня подключился опять к комп. диагностики и вот что выдало
по ABS : P — 01435 Датчик 1 давления тормозов — G201
>>>00044 Короткое замыкание
P — 01435 Датчик 1 давления тормозов — G201
>>>00040 Замыкание на другой клапан
по системе в целом : P — P0571 Выключ. тормоза А круиз контроля.
Знающие люди подскажите в чем может быть трабл. И где вылечить его, к официалам ехать не хотца, так как будут разводить не по-детски.
За ранее спасибо.
dya
Гольф класс!
-
#20
АлексВаг вначале правильно упомянул про круиз.
RSS
Модераторы: Glyma, Андрей Т.
- Ответить с цитатой
Горит лампа ESP =(
Народ, помогите советом!
В последние 3-4 дня после поворота ключа в зажигании,ровно как и после запуска двигателя,остаётся гореть контрольная лампа ESP.
Ранее аналогичная ситуация возникала, но было достаточно заглушить двигатель и снова повернуть ключ. После перезавода, так сказать, лампа потухала. Обращал внимание, что она загоралась после длительного плавного торможения (эдак, с 40-45 до остановки).
Существует ли возможность определить, какой датчик стал причиной неисправности?
- Paffy
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 июл 2009, 10:18
- Откуда: г. Воронеж
- Баллы репутации: 0
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
TJLEXX » 02 июл 2009, 07:55
Существует такая возможность, нужно прочитать ошибки…
-
TJLEXX - Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
- Откуда: г. Череповец
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Paffy » 04 июл 2009, 09:10
TJLEXX
Это то я уже понял… =)
Если бы ещё знать, где в нашем замечательном г. Воронеже её качественно делают…….
Ознакомился с рядовыми проблемами, из-за которых сия пакость происходит.
То, что это не лягушка включения стоп-сигналов, однозначно. Более всё указывает на пресловутый датчик вращения рулевого колеса G200 (находящийся под рулевой колонкой), который, как мне кажется, потерял адаптацию к базовому соотношению в градусах. Ибо, вывернув руль на 360 градусов влево, и поворачивая ключ в таком положении — лампа ESP при заводе тухнет…
VW Golf IV 1.4 APE
- Paffy
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 июл 2009, 10:18
- Откуда: г. Воронеж
- Баллы репутации: 0
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Grizzly » 04 июл 2009, 23:01
Датчик зовёться G85 и определить без компьютера ты не сможешь… есть прицидент что при ошибке датчика угла поворота руля неисправен блок esp котрый находиться под капотом под воздушным фильтром и усилителем тормоза
Golf IV GTI TDI EXCLU 85KW AJM 6-G Recaro Climatronic 2/05/2000
[url=http://forum-lines.ru/]
[/url]интересное
-
Grizzly - Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 21:47
- Откуда: Латвия, Даугавпилс
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
denmaks » 04 июл 2009, 23:55
У меня сейчас так же горит посnоянно лампочка ESP, раньше когда она то оптухнет то погаснет, то не горит какое то время, а внезапно загорается при левом плавном повороте, как будто что то при левом повороте подглючивает где то в контактах.
При горящей лампочке, проверял ESP работает нормально, трещит когда нужно.
завтра попробую руль вывернуть влево и завестись) посмотрю что измениться.
VW Golf IV APE
- denmaks
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, 22:16
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Paffy » 05 июл 2009, 20:07
Grizzly
Датчик зовёться G200. А ESP подключается к блоку ABS. А он да, под капотом… =)
denmaks
Трещит, ты имел в виду антипробуксовочную систему или треск АБС, когда тормозишь?..
VW Golf IV 1.4 APE
- Paffy
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 июл 2009, 10:18
- Откуда: г. Воронеж
- Баллы репутации: 0
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Grizzly » 05 июл 2009, 21:46
Paffy если ты всё знаешь то зачем спрашиваешь!? Датчик угла поворота руля G85 У меня он неисправен уже полтора года! Датчик поперечного ускорения-G200 теперь думай!
Golf IV GTI TDI EXCLU 85KW AJM 6-G Recaro Climatronic 2/05/2000
[url=http://forum-lines.ru/]
[/url]интересное
-
Grizzly - Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 21:47
- Откуда: Латвия, Даугавпилс
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Paffy » 06 июл 2009, 21:36
Grizzly
G200 — датчик угла бокового ускорения, если быть точным…
Пардон, не совсем правильно обозвал его…
VW Golf IV 1.4 APE
- Paffy
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 июл 2009, 10:18
- Откуда: г. Воронеж
- Баллы репутации: 0
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
yury23 » 06 июл 2009, 22:48
чего придумывать в сервиснои книжке все ясно написано….следовать к дилеру……2 часа диагностики и 3 часа работы….если конечномашине на гарантии……ну если нет готовьте мани
- yury23
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 22:41
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
yury23 » 06 июл 2009, 22:50
одна из причин епс датчика_дроссельная заслонка неисправна(если так пишется)….скорее всего заводскои косяк
- yury23
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 22:41
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Йозеф » 14 июл 2009, 10:12
У меня тоже такая же ерунда пару раз была. После пуска двигателя горит лампочка ESP на щитке приборов, нажимаешь на кнопку ESP и лампочка гаснет. Единственное что я заметил, так это тромоза стали более тугие, может усилителю хана? ИЛИ в дизелях за это отвечает вакуумный насос?
- Йозеф
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 17:12
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
illarion » 30 дек 2009, 11:38
я решил свою проблему с esp начиналось всё как увсех то работает то не работает где-то долго искал ответ на этот вопрос решение оказалось смелым с моим движком у меня два датчика поперечного и продольного ускорения под рулевой колонкой один из них вскрывают тот который поменьше залит компаундом вскрыл его пропаял маленькую микруху поставил не работает !!!!!!! прошло 2 дня видимо сам адаптировался заработала esp! и морозы прошли и вся остальная непогода не глючит всё работает есть где- то фотоотчёт по этому делу если надо кому найду
- illarion
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 12:59
- Откуда: набережные челны
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Mazej » 30 дек 2009, 12:27
Решение одно, снять и пропаять все контакты!
-
Mazej - Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
- Откуда: из Казани
- Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
- Баллы репутации: 3
-
- Сайт
- ICQ
Вернуться в Golf IV
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
В начале жила своей жизнью ESP (то работала то нет), ожила и лампочка АБС с теми же сиптомами…
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 1C0 907 379
Компонент и/или версия: ESP 20 CAN V005
Программный код: 10241
Код Сервисцентра: WSC 01317
3 Найдены неисправности:
01423 — Датчик поперечного ускорения-G200
57-00 — сбой в электрической цепи
00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
35-10 — — — Спорадическая
01423 — Датчик поперечного ускорения-G200
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
С АБС мучился не долго, снял колесо, снял фишку с датчика и все контакты пролил вд-40, вытер. И АБС больше не беспокоит.
С ЕСП пришлось попотеть, почитал инет (там есть полезная информация))
…p/s пришел к выводу что без ELSA (Информационная база (руководство) по ремонту автомобилей концерна VW AG) необойтись, (весит 16гб) вот ссылка на торент www.torrentino.com/torrents/701640 … сам еще не установил, долго качает… (p.s. очень проблемно её устанавливать даже на xp, поэтому я не парился, забил на нее)
НАДОЕЛО ждать эту эльзу, нашел в нете аналогичную картину (www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=21175) немного попотев над разборкой панели (много там пластмассок) вытащил датчик, включил диагностику и она показала бок.ускор 20.39 (это плохо). Потом поставил датчик на место и он заработал! показал -2,03 (что в принципе нормально! Система считает нормой значения -+ 2.5 м/с), ошибка удалилась, но через нек-е время есп загорелась снова!
Решил, что вскрытие покажет причину. После нескольких часов ковыряния стала видна плата, и потом отпояв пояльником обратную стенку добрался до чипа. взял цэшку и все прозвонил, почти везде показывала разные значения сопротивления… в итоге решено было его пропаять. Отнес его в ремонт сотовых телефонов (оббегал многих, несоглашались на такое, нашел в нете объявление «чиним все!» взял его на понт)
ИТОГ: Электрик посмотрел и сказал, что датчик очень чувствителен к перепаду температур и температура не должна превышать 80 градусов, а компаунд который мы все так упорно выкавыриваем называется ПАНТУС и его можно растворить специальным растворителем (стоит около 200р).
Плату он не вынимал, а через проделаные отверстия, пропоял микросхему (она немного отходила в двух местах) цэшка показала сопротивление меньше), за работу взял 100р.
Потом я запихал пантус обратно) и заклеил датчик кусками пластиковой карты). Установил обратно в машину, но лампочка не погасла, снял и поставил клему акб, тоже без результатно, потом немного покатался, заглушил завел, лампочка погасла УРА!)
Подключил ВАГ-Ком, удалил ошибку, залез в измерения, показала 0,12м/с (улыбнуло до ушей)))
Запчасти на фото: 1J0907651A
dokator
Участник
-
#1
Здравствуйте. При движении обычно через 500-1000 метров загорается датчик ESP(с треугольником в круге) и так до выключения двигателя, диагностика показывает только ошибку блока АВС, проверяли датчики скорости вращения колес при движении нет срезов синусоиды,скорость считывается со всех колес…разбирал и пропаивал датчик бокового ускорения G200-не помогло…
подскажите в каком направлении искать!!!???
J@ZZ
☭ Рождённый в СССР ☭
-
#2
у мну загорался из-за неисправной «лягушки», после замены всё ОК B)
dokator
Участник
-
#3
такой момент -при движении я специально не нажимаю на тормоз все равно загорается и стопсигналы работают…может ли в таком случае быть лягушка?
ten70
Оракул
-
#4
Без АБС ESP работать не должна.
J@ZZ
☭ Рождённый в СССР ☭
-
#5
dokator написал(а):
такой момент -при движении я специально не нажимаю на тормоз все равно загорается и стопсигналы работают…может ли в таком случае быть лягушка?
возможно и не лягушка…
ваг-ком, читать ошибки, возможно прольет свет … B)
magic182
Профессиональный советчик
-
#6
А второй датчик в норме, там же их вроде два стоит один маленький G200 и рядом большой, с ним что?
Возможно сам блок АБС полетел, ЕСП еще и в нм сидит
dokator
Участник
-
#7
большой датчик не стал разбирать боюсь доломать да и не нашел в иннете чтобы кто либо разбирал…в том то и дело ваг комом читали дает ошибку блока и все лично мне так обяснили но я почему то не верю, да ихотелось бы оставить разборку блока на последок…
ten70
Оракул
-
#8
dokator написал(а):
большой датчик не стал разбирать боюсь доломать да и не нашел в иннете чтобы кто либо разбирал…в том то и дело ваг комом читали дает ошибку блока и все лично мне так обяснили но я почему то не верю…
Номер ошибки АБС в студию…
dokator
Участник
-
#9
номер ошибки не помню счас поеду снова протестирую в сервис центре через часа два скажу …
dokator
Участник
-
#10
magic182 написал(а):
А второй датчик в норме, там же их вроде два стоит один маленький G200 и рядом большой, с ним что?
Возможно сам блок АБС полетел, ЕСП еще и в нм сидит
в блок сразу лезть не хочется…как бы все сначала проверить что попроще…
magic182
Профессиональный советчик
-
#11
У меня когда ЕСП вылетела так сразу ошибка была датчика поперечного ускорения, купил новый за 3400 от ауди и было счастье?
А как старый перепаять можно? а то у меня он где то валяется!!!!
Раз выдает ошибку блока АБС значит там причина сидить, а блок это денег не малых стоит
А так если разобраться: датчик поворота руля, два датчика в торпеде блок и датчики на колесах… Методом исключения….
dokator
Участник
-
#12
magic182 написал(а):
У меня когда ЕСП вылетела так сразу ошибка была датчика поперечного ускорения, купил новый за 3400 от ауди и было счастье?
А как старый перепаять можно? а то у меня он где то валяется!!!!Раз выдает ошибку блока АБС значит там причина сидить, а блок это денег не малых стоит
А так если разобраться: датчик поворота руля, два датчика в торпеде блок и датчики на колесах… Методом исключения….
https://vwts.ru/forum/index.php?a…46&t=102086
я так делал…самое сложное вытащить плату надо одновременно коснуться жалом паяльника все три штырька…
dokator
Участник
-
#13
все протестировал код ошибки 1314 блок управления двиг. что может быть!?
ten70
Оракул
-
#14
Ну вот, начинать нужно с диагностики и смотреть измеренные блоки начиная со 125, а не заниматься ерундой без понятия:
01314 — Engine Control Module
01314 — Engine Control Module: No Communications
Possible Causes
* CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module faulty
* Fault(s) stored in Engine Control Module
Possible Solutions
* Check CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module
* Check Measuring Value Blocks (MVB)
o Usually Measuring Value Blocks (MVB) 125+ show the current Communication Status
01314 — Engine Control Module: Check DTC Memory
Possible Causes
* Fault(s) stored in Engine Control Module
Possible Solutions
* Check Engine Control Module for Fault Codes
Special Notes
* Engine Control Module stored a Code which influences other Control Modules Functionality.
* To clear this Fault Code you will need to correct the Problem in the Engine Control Module first.
dokator
Участник
-
#15
а попроще надо лезть в блок или контакты посмотреть и какие блоки начиная со 125???
ten70
Оракул
-
#16
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА с рассматриванием измеренных блоков.
Год авто какой?
Как пример:
dokator
Участник
-
#17
год 2001
ten70
Оракул
-
#18
Проверить на всякий случай кодировку ЭБУ двигателя:
C00,Motorelektronik (J248) Codierung
C01,00001 = Automatikgetriebe
C02,00002 = Schaltgetriebe (Frontantrieb)
C03,00003 = Schaltgetriebe (Allradantrieb)
Посмотреть кодировку гатевея:
STG 19 (CAN-Gateway) auswählen
STG Codierung -> Funktion 07+00001 — Automatikgetriebe (bis MJ 2001)
+00002 — Bremsenelektronik
+00004 — Airbag
Проверить кодировку АБС и списать номер блока.
Посмотреть диагностикой ЭБУ двигателя в 125 блоке:
125,0,CAN-Datenbus Kommunikation (Antrieb)
125,1,Getriebeelektronik
125,2,Bremsenelektronik
125,3,Kombiinstrument
125,4,Airbag
dokator
Участник
-
#19
у нас нет таких спецов на 200 км в округе!!! может есть типичные неисправности по данному коду? что за блок 125 где он находится? а я умею тока хорошо паять и прозванивать тестером почему меня мама в автоэлектрики не отдала!!!???
dokator
Участник
-
#20
спасибо буду проверять
RSS
Модераторы: Glyma, Андрей Т.
- Ответить с цитатой
Горит лампа ESP =(
Народ, помогите советом!
В последние 3-4 дня после поворота ключа в зажигании,ровно как и после запуска двигателя,остаётся гореть контрольная лампа ESP.
Ранее аналогичная ситуация возникала, но было достаточно заглушить двигатель и снова повернуть ключ. После перезавода, так сказать, лампа потухала. Обращал внимание, что она загоралась после длительного плавного торможения (эдак, с 40-45 до остановки).
Существует ли возможность определить, какой датчик стал причиной неисправности?
- Paffy
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 июл 2009, 10:18
- Откуда: г. Воронеж
- Баллы репутации: 0
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
TJLEXX » 02 июл 2009, 07:55
Существует такая возможность, нужно прочитать ошибки…
-
TJLEXX - Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
- Откуда: г. Череповец
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Paffy » 04 июл 2009, 09:10
TJLEXX
Это то я уже понял… =)
Если бы ещё знать, где в нашем замечательном г. Воронеже её качественно делают…….
Ознакомился с рядовыми проблемами, из-за которых сия пакость происходит.
То, что это не лягушка включения стоп-сигналов, однозначно. Более всё указывает на пресловутый датчик вращения рулевого колеса G200 (находящийся под рулевой колонкой), который, как мне кажется, потерял адаптацию к базовому соотношению в градусах. Ибо, вывернув руль на 360 градусов влево, и поворачивая ключ в таком положении — лампа ESP при заводе тухнет…
VW Golf IV 1.4 APE
- Paffy
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 июл 2009, 10:18
- Откуда: г. Воронеж
- Баллы репутации: 0
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Grizzly » 04 июл 2009, 23:01
Датчик зовёться G85 и определить без компьютера ты не сможешь… есть прицидент что при ошибке датчика угла поворота руля неисправен блок esp котрый находиться под капотом под воздушным фильтром и усилителем тормоза
Golf IV GTI TDI EXCLU 85KW AJM 6-G Recaro Climatronic 2/05/2000
[url=http://forum-lines.ru/]
[/url]интересное
-
Grizzly - Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 21:47
- Откуда: Латвия, Даугавпилс
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
denmaks » 04 июл 2009, 23:55
У меня сейчас так же горит посnоянно лампочка ESP, раньше когда она то оптухнет то погаснет, то не горит какое то время, а внезапно загорается при левом плавном повороте, как будто что то при левом повороте подглючивает где то в контактах.
При горящей лампочке, проверял ESP работает нормально, трещит когда нужно.
завтра попробую руль вывернуть влево и завестись) посмотрю что измениться.
VW Golf IV APE
- denmaks
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, 22:16
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Paffy » 05 июл 2009, 20:07
Grizzly
Датчик зовёться G200. А ESP подключается к блоку ABS. А он да, под капотом… =)
denmaks
Трещит, ты имел в виду антипробуксовочную систему или треск АБС, когда тормозишь?..
VW Golf IV 1.4 APE
- Paffy
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 июл 2009, 10:18
- Откуда: г. Воронеж
- Баллы репутации: 0
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Grizzly » 05 июл 2009, 21:46
Paffy если ты всё знаешь то зачем спрашиваешь!? Датчик угла поворота руля G85 У меня он неисправен уже полтора года! Датчик поперечного ускорения-G200 теперь думай!
Golf IV GTI TDI EXCLU 85KW AJM 6-G Recaro Climatronic 2/05/2000
[url=http://forum-lines.ru/]
[/url]интересное
-
Grizzly - Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 21:47
- Откуда: Латвия, Даугавпилс
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Paffy » 06 июл 2009, 21:36
Grizzly
G200 — датчик угла бокового ускорения, если быть точным…
Пардон, не совсем правильно обозвал его…
VW Golf IV 1.4 APE
- Paffy
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 июл 2009, 10:18
- Откуда: г. Воронеж
- Баллы репутации: 0
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
yury23 » 06 июл 2009, 22:48
чего придумывать в сервиснои книжке все ясно написано….следовать к дилеру……2 часа диагностики и 3 часа работы….если конечномашине на гарантии……ну если нет готовьте мани
- yury23
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 22:41
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
yury23 » 06 июл 2009, 22:50
одна из причин епс датчика_дроссельная заслонка неисправна(если так пишется)….скорее всего заводскои косяк
- yury23
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 22:41
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Йозеф » 14 июл 2009, 10:12
У меня тоже такая же ерунда пару раз была. После пуска двигателя горит лампочка ESP на щитке приборов, нажимаешь на кнопку ESP и лампочка гаснет. Единственное что я заметил, так это тромоза стали более тугие, может усилителю хана? ИЛИ в дизелях за это отвечает вакуумный насос?
- Йозеф
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 17:12
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
illarion » 30 дек 2009, 11:38
я решил свою проблему с esp начиналось всё как увсех то работает то не работает где-то долго искал ответ на этот вопрос решение оказалось смелым с моим движком у меня два датчика поперечного и продольного ускорения под рулевой колонкой один из них вскрывают тот который поменьше залит компаундом вскрыл его пропаял маленькую микруху поставил не работает !!!!!!! прошло 2 дня видимо сам адаптировался заработала esp! и морозы прошли и вся остальная непогода не глючит всё работает есть где- то фотоотчёт по этому делу если надо кому найду
- illarion
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 12:59
- Откуда: набережные челны
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Mazej » 30 дек 2009, 12:27
Решение одно, снять и пропаять все контакты!
-
Mazej - Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
- Откуда: из Казани
- Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
- Баллы репутации: 3
-
- Сайт
- ICQ
Вернуться в Golf IV
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
26.03.2019, 16:44
Калининград
Ошибки читал, ничего существенного не показал, может скан такой или специалист? Подскажите в Калининграде кто из спецов хорошо знает мк 4. Или кто сталкивался с подобным?
26.03.2019, 17:06
Санкт-Петербург
Мне кажется целесообразней написать на драйве…
26.03.2019, 18:27
Калининград
Нужен спец в Калининграде : ((( Причин много ,а тыкаться по разным сервисам и диагноста не хочется. Мож кто и знает такого???
26.03.2019, 22:11
Москва
Тоже горела эта лампа, ESP не работала, с покупки её лампа в приборке была залеплена тупо жвачкой. Мне помог комп, гугл и «Вася диагност»- сделал адаптацию датчика положения рулевого колеса и всё заработало. Ошибка тоже несущественная была в блоке тормозной системы «03», ошибка 00778- «датчик угла поворота рулевого колеса- 005 нет или неверная основная установка/адаптация». Адаптация сама не трудная, запускается через васю на определённом канале, затем покрутить рулём туда сюда и проехаться прямо- все подробности адаптации на ресурсе драйв вычитал.
31.03.2019, 19:57
Калининград
Спасибо Mindman! Как раз тоже самое было, уже разобрался
11.09.2022, 11:01
Клин
После замены поворотного кулака изменилось положение руля и через некоторое время загорелся значок что не работает ESP. Ошибка 00778. G 85.003 механическое повреждение. Причина в поворотном кулаке или все-же механическое повреждение? Руль не снимался.
Поможет ли калибровка?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Лампа ESP горит и не гаснет
«Недавно на Volkswagen Golf, который стоял около месяца запустил движок и на удивление лампа ESP продолжала светить и не погасла потом, уже около 20 км проехал, а она все равно горит».
Иногда владельцы автомобилей сталкиваются с подобными проблемами и почему не гаснет лампа ESP пытаются найти в интернете. Давайте попробуем разобраться.
- Во-первых блок ESP достаточно серьезная штука, потому что он отвечает за сцепление с дорожным покрытием. Поэтому следует разобраться отключена система кнопкой или не работает? Если работает, возможно заключила.
- Итак, если кнопкой ESP не отключали, лампа АБС не горит, и АБС работает, то следует проверить через VAG-COM на ошибки, который уже определит неисправность и даст хотя бы намек на истинную проблему.
Поразмышляем… То есть без диагностики никак. Если АБС работает, может быть какой-нибудь датчик вышел из строя. Если в самой коробке ЕСП какие-то проблемы, то это не дорогое удовольствие, там очень навороченные датчики стоят – механические, цена механических датчиков запредельная. Хоть бы не это, остается надеяться, что дело в проводке. Хотя если туда не лез, то в принципе все должно быть нормально, ну если конечно автомобилю не 25 лет. А авто вроде бы не старое.
Итак, надо сделать компьютерную диагностику. Результат готов: датчик давления тормозной системы G201 — разрыв цепи.
Будем искать, где такой датчик, надо поискать в Мануале по Гольфу.
В общем искали этот датчик, оказалось он в блоке управления АБС находится, но заменить его не реально. Надо менять весь блок. Итого стоимость датчика около 23000 рублей, а его замена 3 тысячи рублей, а еще надо программировать новый блок управления под мой автомобиль VW Golf. Официальный сервис дал самый обширный ответ, да вот стоимость замены достаточно высокая.
После диагностики у официального дилера, проблема с датчиком G201, что отвечает за контроль давления в тормозной системе подтвердилась. Дилер предложил: заменить гидравлический блока управления АБС стоимость которого 24000 рублей и + за установку 2000 рублей.
В итоге я заказал этот блок у официалов и заменил, не парюсь.
Golf 4 — лампа электронной системы стабилизации устойчивости Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Санкт-Петербург
Cообщений: 11
29.12.07 |
ответить
| цитировать
| ссылка
Горит лампа электронной системы стабилизации устойчивости!
Заглушил машину, завёл снова — вначале все пропало. Ну а затем, через час-полтора, опять загорелась и больше не гаснет
Что происходит, кто-нибудь объяснит?
Volkswagen Golf
Санкт-Петербург
Cообщений: 2303
У моего друга была такая же проблема, проездил, страдая, месяц, потом, наконец, поменял расходомер, и, чтобы сбросить чекэнжайн скинул клемму на 5 минут. В результате ошибок больше не выдает — с его слов. Все ошибки попросту погасли, включая ошибку ESP, и самое главное — она (ESP) действительно заработала! Пока проблем небыло, попробуй такой же алгоритм.
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 1
лампа электронной системы стабилизации устойчивости на гольфе-4 загорается из-за неисправности в выключателе тормозных фонарей который находится над педалью тормоза. проверить так это или нет можно на заведенном двигателе, медленно нажимая на тормоз несколько раз.Эта лягушка четырех контактная.У меня она загоралась также, пока неотказали задние фонари.
ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА
ПОИСК ПО САЙТУ
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.
Хочу поделиться опытом решения проблемы с мотором volkswagen 1.6 bse. Я столкнулся с этим на VW Golf 5 1.6 BSE, однако аналогчная проблема возможна и на других машинах с таким же двигателем (VW Passat, Skoda и т.д.) либо на аналогичных моторах.
Начну с небольшой предыстории. Многодневная дальняя поездка, уже путь домой, последний день дороги, на улице температура около минус двадцати градусов. Отъезжаю от места ночной стоянки, проезжаю через небольшой город, пока всё штатно. Начинаю движение по трассе и в один момент на приборной панели загорается лампочка ASR (она же лампочка ESP, изображена машинка в заносе). Периодически помигивает лампочка check engine, машина начала плохо тянуть. Останавливаюсь на обочине, замечаю, что на холостых мотор начинает троить. Глушу мотор, достаю ноутбук и диагностический кабель, который всегда беру с собой в дальние поездки. Подключаю к машине, захожу в ошибки по мотору и вижу две ошибки 16586 и 16686:
2 ошибок найдено:
16586 — Форсунка цил.2(N31
P0202 — 009 — )неисправность в электрической цепи
Момент неисправности:
Об/мин: 3040 /min
Масс.расх/ Rev.: 452.4 mg/str
Лямбда фактор: 0.977
Биты: 0000000016686 — Цил.2
P0302 — 006 — обнаружены пропуски воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Об/мин: 3040 /min
Масс.расх/ Rev.: 425.1 mg/str
Температура: 84.0°C
Лямбда: 0.0 %
Об/мин: 2592 /min
Масс.расх/ Rev.: 114.5 mg/str
Температура: 84.0°C
Лямбда: 0.0 %
Расстраиваюсь, но понимаю, что в принципе с этим ехать можно, а ведь впереди ещё 800 километров по трассе. Поиски в интернете ничего конкретного не дали, в целом народ после подобных ошибок меняет форсунки и всё становится хорошо. Дорого, но увы.
Понятно, что вторая ошибки 16686 является следствием первой ошибки 16586 форсунки второго цилиндра. Забегая вперед, скажу, что совершенно аналогично могут быть ошибки и(или) по другим цилиндрам, а это номера ошибок 16585 — форсунка первого цилиндра, 16587 — форсунка третьего цилиндра, 16588 — форсунка четвертого цилиндра. Ну и соответственно, пропуски зажигания по цилиндрам 16685 — первый, 16687 — третий, 16688 — четвертый.
Попробовал поправить разъем второй форсунки, но это не помогло, да и сидел он на своем месте хорошо. В итоге так и ехал до дому 800 км, машина худо бедно до 100 км/ч разгонялась, больше я и не пробовал, ехал на круизе чтобы меньше насиловать неравномерно работающий мотор на трех цилиндрах.
На следующий день занялся диагностикой, первым делом для определения проблемы в форсунке или проводке переставил форсунку с соседней местами, поменяв при этом за одно все уплотнительные колечки форсунок. Сброс ошибок, запуск мотора, и….. снова ошибка второго цилиндра. Вывод — сама форсунка не причем.
Прозвон моторной косы тестером показал повышенное сопротивление соответствующего провода, стало ясно что дело в проводке. Снимаю аккумулятор, воздушный фильтр, площадку под аккумулятор. Смотрю косу, но нигде визуальных повреждений нет, всё ровно. На удачу снимаю гофру с участка косы внизу в районе левой фары и о чудо! Смотрим внимательно на интересующий нас красно-желтый провод!
Бедный провод перетерся об гофру внутри в месте изгиба косы и медные жилки просто сгнили… Так же на фото видно, что ещё один провод на подходе! Далее вырезаем пострадавшие куски, на пайку и термоусадку ставим новые кусочки проводов:
После восстановления проводов участок косы заматываем плотно изолентой и только после этого убираем обратно в гофру.
Включаем зажигание, сбрасываем ошибки через диагностический кабель, запускам мотор и… вуаля, всё работает!
Отдельно хочу отметить, что после восстановления проводки и проведенной во время разборки чистки заслонки мотор перестало потряхивать на холостых! А ведь я верил, что это врожденная беда BSE и с этим ничего не поделать! 🙂
Мораль сей басни в том, что не стоит менять форсунки и прочие блоки, проверяйте проводку! Машина свежая, а проблемы с проводами…
На этом закончу сию историю, машина после ремонта уже прошла несколько тысяч километров, всё работает идеально! Всем счастливой дороги и отсутствия поломок!
Обновлено: 05.06.2023
Привет, гольфаны!
Случилась печаль. утром ехал с дачи домой и на светофоре немного резковато стартанул и после прокрутки колес загорелись одновременно два лапмы на панели EPC и ESP (стабилизация). движок сам сбросил обороты до 2000-2500 и как бы не давил гашетку — больше не давал. так и доехал до обочины на 2ой скорости, при этом обороты немного плавали. прижался к обочине. после 3-4 запусков ошибка слетела. сначала потух EPC, потом ESP тоже исчезла. проехав километр снова такая же ерунда уже на ровном месте. остановился. 3-4 перезапуска и снова поехал. доехал 2 км до дома, обождал 10 минут. поехал на работу. все без проблем, движок работает без рывков и на высоких оборотах и на низких. подъезжаю к офису и за пару км снова все повторилось.
Вчера менял воздушный фильтр сам и вот думаю, не натворил ли я делов. кожух движка сел как-то вчера не уверенно. Задние крепления садятся плохо и я их еле-еле натянул, как бы сильно не одевал.
сейчас планирую пойти передернуть крышку еще раз и наверняка ее нацепить + проверить не задел ли чего.
также минут на 10 скину клему датчика, может ошибка сбросится.
если все будет продолжаться — поеду на диагностику смотреть код ошибки.
посоветуете может еще чего-нибудь неопытному?
заранее спасибо.
UPD. 04/02/2014 07:30
в общем много чего перечитал, много с кем пообщался.
в итоге один спец сказал, что эта ошибка фигня. из-за резкой пробуксовки бывает глючит датчик стабилизации и все.
снял минус на аккумуляторе, 15 минут и готово. думаю пока поездить без ASR.
+ заеду на СТО сделаю сброс инициализации на всякий случай.
проездил 50 км после этого пока полет нормальный.
UPD. диагносты сказали, что лучше не сбрасывать аккумулятором.
UPD. 05/02/2014 14:06
отпишусь на всякий случай. вдруг кому интересно:
после сброса ошибки аккумулятором спустя сутки ошибка появилась снова. если подать 2500-3000 оборота на 2й передаче, то машину дергает на ходу и снова ситуация повторяется.
заехал все-таки к диагностам. 4 ошибки на дроссель и 1 на стабилизацию. все сбросились.
теперь если после сброса компьютером выскочит тоже самое, то светит замена дросселя. я так почитал, что в среднем износ идет ближе к 150 000 км, а у меня 130 000. так что похоже на правду, посмотрим что да как.
и еще сказали, что лучше не сбрасывать аккумулятором ошибки, так как VAG это не любит. у меня после такой операции загорелся желтым значок гидравлики руля . хорошо, что не красным. говорят это как-то связано.
UPD. 06/02/2014 14:14
По рекомендации EAGLE съездил к ребятам из VagPlus
поставили диагноз повторный. замена дросселя.
теперь буду искать где бы урвать подешевше
UPD. 12/02/2014 14:19
продолжаю вести свой небольшой бложек по этой ошибке
заменили дроссель. деталь взял у ребят же в VagPlus т.к. дешевле чем у них в Москве не нашел. встала в 16к + замена 1,2к
но ошибка вызвалась снова.
однако по компу вместо 4х осталась одна — управления заслонкой. и теперь когда возникает на панели ESP+EPC то машина продолжает ехать отлично и не теряет оборотов. думаю неудачно прошла адаптация нового дросселя.
в чт записался снова к электрику.
UPD. 24/02/2014 10:35
после нескольких адаптаций все ок. походу проблема разрешилась, езжу неделю без проблем. а то уже собрался мозги менять.
ИТОГ: замена дросселя помогла решить проблему.
надеюсь эта история поможет кому в аналогичной ситуации.
Суть проблемы такова-не с того не с сего, при запуске машины загорелся на приборке сигнал ESP (треугольничек обвитый стрелочкой). Я проехал маленько, потом заглушился и при следующей заводке значка уже не было
Сделал комп. диагностику, вот какие ошибки-01435 (Датчик 1 давл. тормоз. G 201), 00040 замыкание на другой клапан.
и сегодня загорелась лампочка EPC(к стати а что это за приблуда такая EPC)
что делать ума не приложу?
Vladimir
Мастер советчик
ЕРС — лампа диагностики электроники мотора.Работа мотора тесно связана с работой системы стабилизации.Если ESP горит без ABS то это обычно проблема в двигателе.
swim1
Постоянный участник
Как так в двигателе? не пойму? ESP действительно горит без ABS но как это может влиять на двигатель и что делать? где искать причину в двигателе?
xmandood
Guest
А вот с EPC разобраться будет посложнее. Надо, видимо, разбираться с замыканиями .
swim1
Постоянный участник
Спасибо огромное Михаил. Я бы честно сказать эту ESP к черту отключил бы, мне вполне достаточно ABS. По двигателю выдал ошибку круиз-контроля(но у меня его нету в машине) наверное глюк. К стати вчера с момента обнуления через комп всех ошибок, больше не повторялось гимороя. Тьфу 3 раза!
начинающий гольфовод
Будь проще: ничего не горит — нечего и ремонтировать. Неисправность, она, знаешь ли, если появится, ты ее заметишь наверняка. Сомневаться не будешь. А это электроника немецкая так работает. Все нормально. Не парься.
AlexH
вагоновод-ударник
AlexVAG
Просто заглянул
Если ESP горит без ABS никакой проблемы в двигателе нет. И быть не может. Вообще каким местом система стабилизации подвязана к двиглу?
А вот с EPC разобраться будет посложнее. Надо, видимо, разбираться с замыканиями .
Здрасте вам.
Система курсовой устойчивости (ESP) ЗАВЯЗАНА на мозги двигателя и крепко завязана. Чтобы убедится в этом достаточно например на гололеде стартовать с педалью в пол. Тут же загорится и замигает «треугольник», электронный дроссель прикроет заслонку и притушит мотор.
xmandood
Guest
Действительно так.
Только ESP будет все это делать только в том случае, если активирована и считает, что начался занос. В противном случае все ее «завязки» на «мозги» неактивны и никак себя не проявляют. Если лампа ESP горит, она отключена и на двигатель никак действовать не может, разве не так?
Неработоспособность ESP определяется неработоспособностью одного или нескольких ее датчиков, а также непосредственно блока. Соотвественно к неполадкам «мозгов» двигателя отношения иметь не может.
AlexVAG
Просто заглянул
Неработоспособность ESP определяется неработоспособностью одного или нескольких ее датчиков, а также непосредственно блока.
Здравствуйте. При движении обычно через 500-1000 метров загорается датчик ESP(с треугольником в круге) и так до выключения двигателя, диагностика показывает только ошибку блока АВС, проверяли датчики скорости вращения колес при движении нет срезов синусоиды,скорость считывается со всех колес. разбирал и пропаивал датчик бокового ускорения G200-не помогло.
подскажите в каком направлении искать.
☭ Рождённый в СССР ☭
dokator
Участник
такой момент -при движении я специально не нажимаю на тормоз все равно загорается и стопсигналы работают. может ли в таком случае быть лягушка?
ten70
Оракул
☭ Рождённый в СССР ☭
такой момент -при движении я специально не нажимаю на тормоз все равно загорается и стопсигналы работают. может ли в таком случае быть лягушка?
magic182
Профессиональный советчик
А второй датчик в норме, там же их вроде два стоит один маленький G200 и рядом большой, с ним что?
Возможно сам блок АБС полетел, ЕСП еще и в нм сидит
dokator
Участник
большой датчик не стал разбирать боюсь доломать да и не нашел в иннете чтобы кто либо разбирал. в том то и дело ваг комом читали дает ошибку блока и все лично мне так обяснили но я почему то не верю, да ихотелось бы оставить разборку блока на последок.
ten70
Оракул
большой датчик не стал разбирать боюсь доломать да и не нашел в иннете чтобы кто либо разбирал. в том то и дело ваг комом читали дает ошибку блока и все лично мне так обяснили но я почему то не верю.
dokator
Участник
dokator
Участник
А второй датчик в норме, там же их вроде два стоит один маленький G200 и рядом большой, с ним что?
Возможно сам блок АБС полетел, ЕСП еще и в нм сидит
magic182
Профессиональный советчик
У меня когда ЕСП вылетела так сразу ошибка была датчика поперечного ускорения, купил новый за 3400 от ауди и было счастье?
А как старый перепаять можно? а то у меня он где то валяется.
Раз выдает ошибку блока АБС значит там причина сидить, а блок это денег не малых стоит
А так если разобраться: датчик поворота руля, два датчика в торпеде блок и датчики на колесах. Методом исключения.
dokator
Участник
У меня когда ЕСП вылетела так сразу ошибка была датчика поперечного ускорения, купил новый за 3400 от ауди и было счастье?
А как старый перепаять можно? а то у меня он где то валяется.
Раз выдает ошибку блока АБС значит там причина сидить, а блок это денег не малых стоит
А так если разобраться: датчик поворота руля, два датчика в торпеде блок и датчики на колесах. Методом исключения.
я так делал. самое сложное вытащить плату надо одновременно коснуться жалом паяльника все три штырька.
dokator
Участник
ten70
Оракул
Ну вот, начинать нужно с диагностики и смотреть измеренные блоки начиная со 125, а не заниматься ерундой без понятия:
01314 — Engine Control Module
01314 — Engine Control Module: No Communications
Possible Causes
* CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module faulty
* Fault(s) stored in Engine Control Module
* Check CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module
* Check Measuring Value Blocks (MVB)
o Usually Measuring Value Blocks (MVB) 125+ show the current Communication Status
01314 — Engine Control Module: Check DTC Memory
Possible Causes
* Fault(s) stored in Engine Control Module
* Check Engine Control Module for Fault Codes
* Engine Control Module stored a Code which influences other Control Modules Functionality.
* To clear this Fault Code you will need to correct the Problem in the Engine Control Module first.
День добрый, прошу помощи. Катаюсь на Golf 5 plus 2005 г. 1.9 тди. История такова. Получил повреждения правой двери, ее пришлось варить, красить. После того как забрал машину с покраски загорелся. Руль, АБС, ЕСП. Поехал тушить ошибки. Электрик сказал, что требуется адаптация руля.
ПОсле адаптации руль стал тяжелым. Вердикт следующий: датчик не дает сигнал на данные для калибровки, также подглючивает периодически датчик АБС заднего правого колеса. Приговорил к замене 1K0 959 653 c, либо 1K0 959 654. Имею доступ к другому гольфу, снял с него эти датчики, поставил себе, руль нормально стал крутится, НО ошибки не погасли, далее поставил свои датчики на того гольфа, как ни странно все работает, поставил к себе обратно руль не погас, но крутится легко(видимо откалибровались на другой машине,руль и есп все равно горит). Получается проблема не в этих датчиках. Кто подскажет в чем может быть проблема?
Т е датчики абс в порядке? Горят лампы абс и есп на приборке? Недавно было тоже самое. Прочти мою инструкцию в соседней тебе, адаптация абс, последний пост
Добрый день. Какие ошибки по скану машины? И желтый руль горит постоянно или периодически пропадает? У меня похожая проблема.
Проехал 100 метров опять загорелось. Ошибки посмотреть сейчас не могу.
gnjbs, ну желтый руль на сколько знаю через определенное время езды должен пропасть , что косается остального делаем диагностику ! ошибки перед удалением надо сохранить и выложить их сюда , дальше будем думать .
gnjbs, когда тебе делали машину,отключали АКБ скорее всего.Поэтому имеем ёлку на щитке.
Датчик G85 необходимо адаптировать!
Завёл авто,подключил Васю,зашёл в 44 блок>Кодирование II (ввёл код доступа 40168)>Базовые параметры.Здесь в выбираемых блоках находишь датчик G85,выбираешь его и вверху нажимаешь ВКЛ.
Все манипуляции на заведённом авто!После того как нажал ВКЛ,едешь 50-100м,руль прямо,останавливаешься и крутишь руль до упора влево(держишь 2сек),потом руль до упора вправо(держишь 2сек) и возвращаешь руль в ноль.Жёлтый руль на щитке погаснет и ошибки по ESP тоже.Почистишь ошибки по блокам и всё.
gnjbs, Почистишь ошибки по блокам и всё.
Именно это пытался сделать электрик, но датчик не адаптируется, после чего и был вынесен вердикт, что ему капец.
Именно это пытался сделать электрик, но датчик не адаптируется, после чего и был вынесен вердикт, что ему капец.
Не верю!
В каком блоке датчик адаптировали и где вводили код доступа?
Конкретный ответ!
Сделай чётко так как я расписал!
Нет, не могу добраться до шнурка, нету времени совсем, но электрик выдвинул версию, что проблема в 1K0 953 549 AF подрулевом блоке.
Ближе к выходным доберусь до шнурка.
gnjbs, привет электрику.
Глянуть бы полный скан ошибок. Неадаптированный G85 горит красным. У меня было такое изза магнитного кольца на подшипнике левого переднего колеса.
Проехал 100 метров опять загорелось. Вот именно так и было.
Был бы шнурок, выложил, до конца недели попробую доьраться, сразу и выложу лог
Мужики я на данном форуме новенький, не могу найти как создать новую тему, но дело не в этом, у меня такая же почти проблема, в сильный мороз авто не завел, и начал все гаснуть на табло садился АКБ, взял отсоединил, занес домой зарядил, дождался тепла, поставил АКБ, завелся с первого раза но на табло, загорелось, желтый руль, есп, давление в шинах, ну думаю как всегда адаптируется после того как проеду, проехал уже 100 км, ничего не пропало, и заводил, несколько раз, и акб отсоединял на ночь, ничего не помогло, поехал на шнурок к одному , он подсоединил ничего не удалось сбросить ошибки так и горят, он сказа что ошибка датчика положения руля, принудительная адаптация не помогла, однако он ее пытался сделать на заглушенной машине но с включенным зажиганием. Он сказал нужно подумать, и начитавшись форумов позвонил мне и сказал что так как модель у меня 2009 года то этот датчик стоит на рулевой реке и меняется только вместе с ней, раньше до 2008 или 2009 года он этот датчик стоял под рулем и не ломался вообще был каким то безконтактным. Сейчас он говорит что подумает как сделать, якобы кулибины для себя сами себе как то паяют этот датчик на рулевой рейке. Или замена на новую которая стоит огромных денег, неужели это могло произойти от морозов, или это стечение обстоятельств. Помогите пожалуйста что делать? Ехать к ОД, ему отдавать что бы он разбирал рейку и смотрел? Руль пока горит желтым, но говорят что через какое то время он станет гореть красным и электроника отключит его и все тогда руля не провернется!
Мужики я на данном форуме новенький, не могу найти как создать новую тему, но дело не в этом, у меня такая же почти проблема, в сильный мороз авто не завел, и начал все гаснуть на табло садился АКБ, взял отсоединил, занес домой зарядил, дождался тепла, поставил АКБ, завелся с первого раза но на табло, загорелось, желтый руль, есп, давление в шинах, ну думаю как всегда адаптируется после того как проеду, проехал уже 100 км, ничего не пропало, и заводил, несколько раз, и акб отсоединял на ночь, ничего не помогло, поехал на шнурок к одному , он подсоединил ничего не удалось сбросить ошибки так и горят, он сказа что ошибка датчика положения руля, принудительная адаптация не помогла, однако он ее пытался сделать на заглушенной машине но с включенным зажиганием. Он сказал нужно подумать, и начитавшись форумов позвонил мне и сказал что так как модель у меня 2009 года то этот датчик стоит на рулевой реке и меняется только вместе с ней, раньше до 2008 или 2009 года он этот датчик стоял под рулем и не ломался вообще был каким то безконтактным. Сейчас он говорит что подумает как сделать, якобы кулибины для себя сами себе как то паяют этот датчик на рулевой рейке. Или замена на новую которая стоит огромных денег, неужели это могло произойти от морозов, или это стечение обстоятельств. Помогите пожалуйста что делать? Ехать к ОД, ему отдавать что бы он разбирал рейку и смотрел? Руль пока горит желтым, но говорят что через какое то время он станет гореть красным и электроника отключит его и все тогда руля не провернется!
Rusik, спасибо я очень надеюсь на то что это всего лишь глюк который нужно адаптировать, скажи я уже не от одного слышу, что этот датчик на модели 2009 года стоит на рулевой рейке и он там уже контактный не как до 2008 года который стоит под рулем. Еще подскажи пожалуйста а эту всю адаптацию нужно делать на заведенном двигателе а то он мне делал просто на вкл. зажигании?! сегодня поеду искать Васю как Вы тут его называете, Дай Бог что бы помогло.
Добрался до ВАСИ собственно логи. Появилась масса других проблем ((:. Пока ехал до электрика произошел хлопок и пропала тяга(турбина?((:), потом просто потух мотор, не мог завестись в итоге завелся и с горем пополам доехал.
Собственно руль откалибровать так и не удалось даже в 44 блоке.
Еще появилась проблема периодически не загораются свечи накала в результате чего машина просто крутит но не заводит ключ щелкать туда-сюда можно очень долго пока не появятся свечи. Тогда уж и заводится.
Я так понял следующие главные ошибки:
периодически пропадает связь с блоком управления двигателем, а также датчик Г85, сегодня добавилась турбина. Прет вообщем :uau:. Ниже выкладываю лог. Буду по-тиху разбираться.
Адрес 77: Комплект для подключения моб. телефона Label: 1K0-035-729-UNI.clb
Номер блока управления: 1K0 035 729 E
Компонент и/или версия: CIB PAH HW 202 SW 0308
Кодировка: 0000364
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
VCID: 2B5EFBB5F36D
Неисправности не найдены.
Адрес 7D: Дополнительный воздушный отопитель Label: 1K0-963-235.clb
Номер блока управления: 1K0 963 235 E HW: 1K0 963 235 E
Компонент и/или версия: PTC-Element 0404
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
VCID: 2D5AF5ADCD79
Неисправности не найдены.
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 R)
17:37:21 Группа 001: Injection Quantity
1701 /min Engine Speed (G28)
5.5 мг / ул Injection Quantity
6.1°KW Injection Duration (specified)
82.8°C Coolant Temperature (G62)
17:37:21 Группа 002: Idle Speed
1701 /min Engine Speed (G28)
17.3 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)
0 00 0 Operation Status
82.8°C Coolant Temperature (G62)
17:37:21 Группа 011: Charge Pressure Control
1701 /min Engine Speed (G28)
1091.4 mbar Boost Pressure (specified)
979.2 mbar Boost Pressure (actual)
68.5 % Charge Pressure Control Duty Cycle
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 R)
17:37:28 Группа 001: Injection Quantity
3528 /min Engine Speed (G28)
5.2 мг / ул Injection Quantity
0.0°KW Injection Duration (specified)
82.8°C Coolant Temperature (G62)
17:37:28 Группа 002: Idle Speed
3549 /min Engine Speed (G28)
28.2 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)
0 00 0 Operation Status
82.8°C Coolant Temperature (G62)
17:37:28 Группа 011: Charge Pressure Control
3549 /min Engine Speed (G28)
1193.4 mbar Boost Pressure (specified)
969.0 mbar Boost Pressure (actual)
45.8 % Charge Pressure Control Duty Cycle
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 R)
17:38:05 Группа 001: Injection Quantity
4179 /min Engine Speed (G28)
4.9 мг / ул Injection Quantity
0.0°KW Injection Duration (specified)
84.6°C Coolant Temperature (G62)
17:38:05 Группа 003: Exhaust Gas Recirculation (EGR)
4158 /min Engine Speed (G28)
505.0 мг / ул Exhaust Gas Recirculat. (spec.)
515.0 мг / ул Exhaust Gas Recirculat. (actual)
96.4 % Exhaust Gas Recirc. Duty Cycle
17:38:05 Группа 011: Charge Pressure Control
4158 /min Engine Speed (G28)
1203.6 mbar Boost Pressure (specified)
958.8 mbar Boost Pressure (actual)
41.8 % Charge Pressure Control Duty Cycle
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 R)
17:38:05 Группа 001: Injection Quantity
4158 /min Engine Speed (G28)
4.9 мг / ул Injection Quantity
0.0°KW Injection Duration (specified)
84.6°C Coolant Temperature (G62)
17:38:05 Группа 003: Exhaust Gas Recirculation (EGR)
4158 /min Engine Speed (G28)
505.0 мг / ул Exhaust Gas Recirculat. (spec.)
515.0 мг / ул Exhaust Gas Recirculat. (actual)
96.4 % Exhaust Gas Recirc. Duty Cycle
17:38:05 Группа 011: Charge Pressure Control
4137 /min Engine Speed (G28)
1203.6 mbar Boost Pressure (specified)
958.8 mbar Boost Pressure (actual)
41.8 % Charge Pressure Control Duty Cycle
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 R)
17:39:41 Группа 003: Exhaust Gas Recirculation (EGR)
819 /min Engine Speed (G28)
240.0 мг / ул Exhaust Gas Recirculat. (spec.)
195.0 мг / ул Exhaust Gas Recirculat. (actual)
42.2 % Exhaust Gas Recirc. Duty Cycle
17:39:41 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.40 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-0.71 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-0.14 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
1.29 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
Четверг,13,Февраль,2014,18:19:51:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
Адрес 44: Усилитель рулевого управления (1K1 909 144 J)
18:19:43 Группа 060
в норме
0.00°
Нет данных
Нет данных
Адрес 44: Усилитель рулевого управления (1K1 909 144 J)
18:20:54 Группа 007: Steering Angle Sensor
0.00° Steering Angle
0.0°/s Angular Acceleration
в норме Basic Setting Condition
Уг.пов.не ини Initialization
Адрес 44: Усилитель рулевого управления (1K1 909 144 J)
18:21:03 Группа 007: Steering Angle Sensor
0.00° Steering Angle
0.0°/s Angular Acceleration
в норме Basic Setting Condition
Уг.пов.не ини Initialization
Адрес 44: коды неисправностей удалены
Четверг,13,Февраль,2014,17:33:08:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
Шасси: 1K0
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56 62 72 77 7D
VIN: Пробег: 170990km/106248miles
Неисправности не найдены.
Готовность: 0 0 0 0 0
3 Найдены неисправности:
00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 37
Сброс счетчика: 247
Пробег: 170598 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.85 V
вкл
вкл
выкл
выкл
вкл
Неисправности не найдены.
Неисправности не найдены.
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 37
Сброс счетчика: 247
Пробег: 170598 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:11:31
Неисправности не найдены.
Неисправности не найдены.
3 Найдены неисправности:
02546 — Упор рулевого механизма
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Пробег: 560 km
Температура: 7.0°C
Напряжение: 14.30 V
Напряжение: 14.20 V
01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Пробег: 560 km
Температура: 3.0°C
Напряжение: 12.70 V
Напряжение: 12.60 V
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Компонент: Sounder n.mounted
Компонент: NGS n.mounted
Компонент: IRUE n.mounted
Неисправности не найдены.
1 неисправность:
00132 — Подсветка наружной ручки двери/лампа подсветки зеркала на стороне переднего пассTB§[ц
012 — электрическая неисправность в цепи
Неисправности не найдены.
Неисправности не найдены.
Неисправности не найдены.
Вчера поехал к электрику одному говорят очень хороший, однако прибора типа Ваг ком у него нет, был другой какой то комп., и зайти в блок 11 с него он не мог, сказал что нужен именно оригинальный Ваг Ком, однако посоветовал на небольшой скорости т.е. на первой еле еле ехать потихоньку и поворачивать руль до упора в право потом влево и так раза три, да еще звонил он к своему другу официалу в Фольксваген, тот сказал что несколько раз так уже делали и все проходило. Вообщем он говорит что ошибка у меня 00778, датчик положения руля Г 85. И чего я только не начитался по этому поводу и не передать. Просто жесть. Поехал я на заправку там нет снега, заправщику сказал, что покружусь тут у них что бы не подумал чего что я того, начал ездить то вправо до конца руль вывернул еду потом влево до конца вывернул и так раз 20. НИЧЕГО не гаснет ни руль не ЕСП не давление в шинах. Позвонил одному еще человеку зная что у него есть оригинальный Ваг Ком. Приехал к нему, он подсоединил комп., а я ему еще дал распечатки с разных сайтов и прочее, как сбросить ошибку или вообще что да как. Он долго мучился нигде не может, зайти окно [Login — 11] [Войти — 11], не может войти туда и все пытается через ЕСП, тоже не получается, чрез АБС тоже, минут 40 нажимал кнопки, то видит датчик Г85 то вообще не видит показания с него то не видит углы колес там тоже в ВАГ коме, звонил кому-то звонил, получилось сбросить стандартные настройки, потом ввести что ничего не получается, начал мне говорить что не может быть значит что то сломалось и все тут. Пытался заводил, глушил крутил рулем ничего не получалось все висит и пипец. Он был на оф. сайте Фольксвагене вносил туда все данные с компа., делал что они там рекомендуют ничего не получалось. А теперь ВНИМАНИЕ. После очередного звонка своему консультанту видимо очень грамотный парень)) (Узнать бы его телефончик) отключил он все компы, Я очень надеюсь что это поможет ни одному гольфоводу да и не только. Завел машину, повернул руль потихоньку до конца в право и держит его 40 секунд, затем поворачивает в положение колес прямо и держит руль так 40 сек., затем до конца влево и держит там 40 сек, затем в положение колес ровно и о чудо. Желтый руль пропал, висит только ЕСП и давление в шинах, он сам охринел, что без всякой аппаратуры машина сама все адаптировала и именно после таких действия как я описал, напоминаю что это ему сообщил умный парень по телефону который с ваг комом я понимаю на ТЫ. Он потом просто подсоединился сбросил ЕСП, а давление само погасло. Я ему говорю ты это сделал с помощью компа, он конечно начал говорить что да он сделал настройки через Ваг ком, но я то знаю что нет, ничего там через Ваг ком не получилось, это был какой то глюк системы из за того что я посадил АКБ на машине он прописал это в руль вот так, не сажайте АКБ. Все ошибки сброшены денег ему отдал. И очень довольный поехал. Я понял что и он рад так как понял тоже что знает способ быстро устранять такие проблемы, Всем рекомендую попробовать такой способ надеюсь что поможет, только не забывайте отписываться о результатах дабы помогать людям. Еще хотел бы добавить, что подобные способы были описаны на сайтах но они писали все что нужно проехать метров 200 покрутив рулем, у меня тоже ранее такое было и помогало но это было когда просто снимаешь АКБ, а вот как у меня произошло глюк из за посадки АКБ на машине, поможет только такой способ, скорее всего и Ваг ком не понадобится или понадобится что бы сбросить ошибку ЕСП. Всего хорошего!
У меня схожая с Вашей проблема. Можно ездить целый день, а на утро снова желтый руль. Бьюсь с ней не один месяц. Пока не решил. У вас ошибка больше не появлялась?
Читайте также:
- Схема передней стойки фольксваген шаран
- U1209 ошибка пежо 308
- C1206 ошибка abs митсубиси
- Ситроен с5 вентилятор радиатора схема включения
- Ошибка иммобилайзера митсубиси кольт