-
#1
Здравствуйте, у меня такая проблема. После замены аккумулятора загорелись датчики abs,esp,bas. Каждый раз когда заводишь ошибок нет, они появляются после нажатие педали тормаза. Сделал диагностику, сказали что лягушка, поменял сам лягушку, но почему-то ошибки горят как обычно. Помогите пожалуйста что мне делать, что я не посмотрел, какие нюансы есть. А ксати предохранитель где находится, знаю что в салоне, слево от руля, но какой из них? Помогите пожалуйста
-
#2
Давайте ка на нормальную диагностику, ошибки будут! И по ним надо решать проблему!
-
#3
Предохранитель номер 2, с лева от руля на переключателе света, проверь его, я только что такую же фигню решмил. Горело BASS и ASR и стопы неработали. Поменял лягушку, снова ошибки выдает, оказалось до меня малую фишку наоборот поставили. Переставил, собрал все прошло. Неделю отездил и снова загорается BASS и ASR и дефект ламп пишет, и стопы 1раз через 10 нажатий хзагораются. Снял лягушку разобрал — все новье. Собрал, поставил, стопы глючат. И вспомнил что менял второй предохранител и когда ставил мне непонравилось как он сел. Оказалось виной тонкий китайский предохранитель, он тоньше чуть-чуть, а контакт был плохой. Поменял, все заработало.
Что конкретно у тебя, незнаю. Но начни по порядку — предохранитель, лягушка, лампы, цпс. Лягушку проверить очень просто когда нажимаешь на педаль контакты стопов замыкаются, а контакты абс размыкаются и наоборот. Т.е. стопв надо замкнуть а фишку аьбс скинуть с лягушки если все заработало, то виновата она. Там контакт который идет на абс и другие контролеры, современем отваливается и ее только менять, цена 300р.
Если лампы все горят, то возможна неисправность центральног переключателя света, как его проверить пока незнаю, рою инфу(у меня не горят огни заднего хода, все уперлось в цпс).
-
#4
Здравствуйте, у меня такая проблема. После замены аккумулятора загорелись датчики abs,esp,bas. Каждый раз когда заводишь ошибок нет, они появляются после нажатие педали тормаза. Сделал диагностику, сказали что лягушка, поменял сам лягушку, но почему-то ошибки горят как обычно. Помогите пожалуйста что мне делать, что я не посмотрел, какие нюансы есть. А ксати предохранитель где находится, знаю что в салоне, слево от руля, но какой из них? Помогите пожалуйста
Сначала сбрось ошибки — отсоедени аккум(минусовую колемму)на 10мин и включи габариты. Потом выключи габариты и одень клемму аккума. Если ошибки снова появятся, то рой как я выше описал, я всегда так делаю после замены неисправной детали(которая выдавала ошибку).
Только помни; может потребоват код разблокировки магнитоллы, сигналка может запереть двери(проверь) и необходимо буде провести обучение стеклоподъемников и люка. Почитай заранее об этом.
-
#5
Сергей здравствуйте, у меня тоже самое, поменял лягушку вчера, датчик ошибок не показывал, но вдруг сегодня зоново зогорелись через день , ездил на несколько диагностику сказали лягушка, при нажатии начинают выдавать ошибки abs,esp,bas габариты горят но при нажатии тормаза стопы не горят, может из за развала колёс
-
#6
А почему стопы не горят? Лампочки целы, проводка цела?
Какую ошибку показывает МбСтар?
-
#7
Сергей здравствуйте, у меня тоже самое, поменял лягушку вчера, датчик ошибок не показывал, но вдруг сегодня зоново зогорелись через день , ездил на несколько диагностику сказали лягушка, при нажатии начинают выдавать ошибки abs,esp,bas габариты горят но при нажатии тормаза стопы не горят, может из за развала колёс
Развал непричем, на неуотарых изза схождения может ошибка появится, но она другая, там датчик руля не те показания выдает. если стопы негорят возможно брак в лягушке. Замкните пару проводов на лягушке(одна пара идет на абс, другая на тормоза)( при нажатие на педаль контакты тормоза замыкаются, а контакт на абс должен разомкнуться, там пластинка тонкая, она ломается, если этого не произошло то пишет ошибки). Поэтому смело замкните пары проводов поочереди(какие конкретно надо непомню, все равно ненавредите), если стопы незагорятся, то надо копать глубже(возможноЦПС), если загорятся, то купите лягуху получше.
-
#8
Развал непричем, на неуотарых изза схождения может ошибка появится, но она другая, там датчик руля не те показания выдает. если стопы негорят возможно брак в лягушке. Замкните пару проводов на лягушке(одна пара идет на абс, другая на тормоза)( при нажатие на педаль контакты тормоза замыкаются, а контакт на абс должен разомкнуться, там пластинка тонкая, она ломается, если этого не произошло то пишет ошибки). Поэтому смело замкните пары проводов поочереди(какие конкретно надо непомню, все равно ненавредите), если стопы незагорятся, то надо копать глубже(возможноЦПС), если загорятся, то купите лягуху получше.
Да, у меня такое было поменял лягушку, все заработало, а через неделю опять ошибки. Уже хотел лягуху возвразщать, но вспомнил что проверял предохранители и пара улетела под машину, я на их место поставил новые и мне не понравилось как они сели. Оказалось преды совсем китайские и на пару соток тонше нормальных и сидят неплотно, поэтому глючат. Заменил предохранители и ошибки пропали, лягушка оказалась непричем, пред какраз был на тормоз.
-
#9
Была подобная проблема, выявили следующее:
1. подтекал главный тормозной цилиндр , вследствии чего залил датчик тормоза ( находится над педалью тормоза ) , а выяснили все это по влажной педали тормоза от торм. жидкости.
главный тормозной в районе 2500 руб ( неоригинал, но не китай и сам датчик что то в районе 1200 руб)
З.Ы. может кому пригодится инфа
-
#11
Добрый день!!! У меня такая проблема. При заносе машины или при пробуксовке или на кочках тряхнёт загораются ABS BAS ESP. Сделал диагностику ошибка С1011-реле клапана ABS . подскажите где оно находится?
-
#12
Где оно стоит это реле клапана???? Ошибка С1011 VIN WDB2100611A821139
-
#13
Добрый день!!! У меня такая проблема. При заносе машины или при пробуксовке или на кочках тряхнёт загораются ABS BAS ESP. Сделал диагностику ошибка С1011-реле клапана ABS . подскажите где оно находится?
Для начала читайте машину нормальным сканером!
Смотрите разьем на самом блоке!
Если все в порядке с разьемом то замена блока
Клапана в блоке
-
#14
а где этот блок находится???
-
#15
На левом подкрылке гидроблок
-
#17
Добрый день!!! У меня такая проблема на мерседес w210 . На кочках тряхнёт загораются ABS BAS ESP.Подскажите где начать искать причину?
-
#18
Добрый день!!! У меня такая проблема на мерседес w210 . На кочках тряхнёт загораются ABS BAS ESP.Подскажите где начать искать причину?
Код ошибки?
-
#19
Здравствуйте. подскажите, что могло произойти
w210 дорест. по мокренькому хотел дать пятачка на своём лупатике, ну и как положено, нажал кнопочку Off ESP, включил вторую на акпп, выкрутил руль, и только нога коснулась педали газа, как автомобиль моментально глохнет, и из под капота слышны страшные звуки(громкие щелчки) как будто ты пальцем дотронулся до домашнего вентилятора. не заводился пару минут, потом как завёлся, город ошибки ABS,BAS,ESP, на кнопку off esp больше не реагирует
-
#20
Здравствуйте. подскажите, что могло произойти
w210 дорест. по мокренькому хотел дать пятачка на своём лупатике, ну и как положено, нажал кнопочку Off ESP, включил вторую на акпп, выкрутил руль, и только нога коснулась педали газа, как автомобиль моментально глохнет, и из под капота слышны страшные звуки(громкие щелчки) как будто ты пальцем дотронулся до домашнего вентилятора. не заводился пару минут, потом как завёлся, город ошибки ABS,BAS,ESP, на кнопку off esp больше не реагирует
Привет) надо считать ошибки по системе ESP, дальше можно будет рассуждать.
Приветствию всех, уважаемые уважаемые мерсоводы.
Да! Тема изъеденная на просторах интернета — все выходные просидел на форумах — читал инфу, смотрел схемы и — копался в авто, опять читал и смотрел схемы, но ответа пока так и не нашел…
ПРОБЛЕМА: Машина валит. Коробка переключается, когда резко пробуешь оттормозиться — то педаль бьет в ноги (ABS отрабатывает), НО буквально через 5 минут езды АВТО ПЕРЕСТАЕТ ТЯНУТЬ
.
При этом это может произойти одновременно с тем, что на приборке появятся ошибки по ABS, ESP, BAS, а может никаких ошибок на приборке не высветиться — а авто просто не развивает мощности.
ЧТО ДЕЛАЛ:
1. Проверял лягушку тестером — она работая. Задние стопы горят.
2. Проверял предохранитель СТОПОВ — рабочий.
3. Проверял реле под капотом F4 — (оно рабочее)
4. Читали СТАРУХОЙ (правда не оригинальной). При попытке подключении к ESP выдает «Программа HHT-WIN не доступна на этой системе»
КАК ПРОВЕРЯЛ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ:
При вытащенном реле (без нагрузки), когда переводишь ключ рыбку в режим зажигания к реле F4 начинает подаваться слаботочное напряжение (-, +. 12 V) c блока N47-5.
Как только подключаешь реле и параллельно меряешь напряжение на слаботочных контактах, то пропадает «масса» с блока N47-5 c «pin 13 Pump relay» на блоке идущий к (3 pin), а на 2 pin остается «+12 V».
Когда на реле K4 просто подаешь в наглую «-» с массы — то реле срабатывает, и гидронасос начинает работать.
В противном же случае, на питании насоса при включении зажигания постоянно около 8 вольт (видно идут опять же с блока N47-5 c 11 pin) и насос не срабатывает.
ВОПРОС:
Кто-то с таким сталкивался уже? Куда дальше копать?
При включении зажигания насос ABS должен срабатывать (самодиагностика) и отключаться на этих мерсах?
Если датчики, например ABS, ESP (который в багажнике)…или датчик руля нерабочие, то должна ли включаться самодиагностика компрессора ABS или нет?.. (где можно почитать про алгоритм работы этой системы именно на W210 / где при каких позициях не включается насос)…
Спасибо всем за комменты
Полный размер
Дорогие друзья! Приветствую Вас в своём бортжурнале!
Делаю свою первую зарисовку, и так вышло что о самом наболевшем за полтора года, а именно:
Злополучные ошибки BAS ABS ESP.
…В какой то момент я думал что схожу с ума… Но обо всем по порядку.
Когда покупал своего любимца, на нем при запуске двигателя загорались ошибки BAS ABS ESP.
Многим владельцам 210-го знакомая до боли ситуация: сутра садишься в машинку, запускаешь двигатель и тебе в ответ валятся ошибки. Виной этому могут послужить десятки болячек.
Думал не беда, думал это первое с чем я разберусь, думал наверно лягушка, думал может датчик АБС, думал починю и будет мне счастье. Пока первые дни после покупки катался с ошибками заменил одну закономерность, ошибки просыпаются при нажатии на тормоз. Думаю пфффф лягушенция-корень всех бед… Магазин запчастей-новый концевик педали тормоза у меня в руках. Вот он уже стоит на своем законном месте. Ошибок нет. Отделался легким испугом в 1700 рублей за оригинал.
Все лето 2016 проездил без проблем. Середина осени. Сворачиваю с МКАДа и тут ПИК-ПИК-ПИК BAS-ABS-ESP.
Немного расстроенный доехал до дома. Перезапуск. Тишина. Ошибок нет. Думал глюк.
Конец осени. На дорогах уже снег. Глюки стали появляться чаще и в разных ситуациях. То на прямой, то в поворотах, то при резком торможении. Подключаю диагностику. Ошибки:
С1140- датчик угла поворота руля
С1504- система выключена, датчик руля не обучен- сопутствующая ошибка.
Смотрю текущие данные датчика. Минус 370 градусов, рулем крутишь показания остаются на месте. Опять расстроился. Думаю отъехал в нирвану датчик угла поворота руля. Вздохнул, думаю ничего страшного. Пришел домой, друг Exist на пару с ZZAPом всегда под рукой. Подобрал, нашел цену-15000 рубасиков вынь да положь. С деньжатами как всегда туговато, даже можно сказать очень туго. Пришла в голову мысль- починить. Час в поисках хоть одной конторы которая занимается ремонтом этой детальки, в итоге в Москве не нашел( Следующая мысль- разбор. Нашел в 2 местах. Естественно далеко от меня. Времени ехать не было, пока катался так- с неработающими системами. Поясню для тех кто не в курсе: на 210-ых, если хоть какой-то элемент системы ABS и ESP отказывает, сразу отрубается все- ESP, ABS, BAS и при наличии ASR. Пока так катался ощутил все прелести 4MATICа: на снегу, на льду, на шипованной резине если не чудить вполне устойчиво и спокойно. Вот наконец выкроил время, заехал на разбор, купил датчик 3000 или 4000 рублей, точно не помню. Час на переустановку. Завожу двигатель: ошибки в наличии. Все без изменений.
Есть одна особенность проявления ошибок при неработающем датчике угла-поворота: Запускаешь двиг.- сразу только 2 ошибки BAS и ABS. Крутишь рулем на 10-20 градусов и вылетает ESP. Подключаю комп- таже ошибка по рулю- C1140. В памяти также присутсвувала ошибка по CAN-связи, на которую я в тот момент не обратил внимание. Смотрю показания в реальном времени, и о чудо датчик работает, градусы меняются при повороте руля. Дичь какая-то. Больше времени разбираться не было. Спустя несколько дней, сел в машину и о чудо все работает. Радости моей не было предела.
Середина зимы. ABS то работает, то нет. Периодически читаю ошибки, все чаще появляются ошибки по CAN-связи и злополучная ошибка С1000. Думы, интернет, профильные мерсосервисы, вывод один- откланялся блок ABS. Он в сборе с блоком управления и электромотором. Грешил на контакты на плате и на щетки в моторе. Снова разбор, 4000 рублей и «новый» блок у меня в руках.
Далее приступил к замене: снял старый, разобрал, обнаружил что щетки на месте и чувствуют себя абсолютно здоровыми. Пины на фишке так же выглядели бодренько без следов окисления, гнили, ржавчины и тому подобного. Поставил «новый», прокачал тормоза. В предвкушении завожу мотор и…, ошибки тут как тут. Вид у них был такой, как будто они ни куда и не собирались уходить, им у меня в машине очень тепло и уютно, мой сарай стал для них домом. Очень расстроился, сильнее чем раньше. Очень мне надоела вся эта эпопея с этими ошибками. На время оставил попытки победить, причиной тому- рождение второго ребенка. Времени и сил поубавилось.
Полный размер
Щетки оказались целыми
Пришла весна. Потихоньку начал заниматься своим ABSом. Поехал снова на star диагностику. Приговор: электронный регулятор тормозных сил+ ошибка по датчику в вакуумнике(ошибку на тот момент не записал)- менять вакуумный усилитель. Окей. Снова разбор. 2500 рублей, и рабочий вакуумник с «распила из Японии» у меня в руках. Запасся временем и приступил к замене. Дал себе обещание победить во что бы это не встало, как оказалось не зря). Все поменяно, прокачка, пробный запуск и как вы думаете что? Ничего. Ошибки на своем законном месте. Проявляются точно также.
Вспомнил про своё обещание и решил сильно не расстраиваться. Снова диагностика и как Вы думаете что? C1140-датчик угла поворота руля. Резко заболела голова, чуть не упал в обморок как представил что мне все предстоит по новой. Я смирился с тем что очкарик надо мой просто стебется, ведь блок управления видит, что углы меняются, что датчик рабочий, как может быть ошибка снова по датчику руля?! В приступах отчаяния снимал датчик, протирал оптические датчики, прозванивал проводку, мерял напряжение, но все безрезультатно. Ошибки in da house.
Ошибки стали неотъемлемой частью моего существования. Мы с ними стали одним целым. Я уже перестал обращать на них внимание, думал что это мое наказание. Если где-то застрявал, поджимал ручник и кое-как вылезал- спасибо тебе товарищ фирматик.
Так прошла весна, лето, и вот пришла осень 2017-го. За лето голова прояснилась, ушла пелена безысходности, летнее солнце и обилие витаминов повлияли на меня благотворно- появились свежие мысли. После долгих прогулок по интернету изучил принцип работы от и до нашего злополучного датчика руля и пришел к выводу, что один из оптических датчиков просто умер и поэтому датчик показывает не совсем корректную информацию. Долгие поиски привели меня в город Щелково, датчик за 500 рублей, в придачу забрал ништяк- водительскую подушку с хромированной звездой за 1000.
Полный размер
Теперь у меня 2 нерабочих датчика)
Сие приобретение считаю крайне удачным и выгодным) Итак установка: новый датчик на месте, завожу проверяю… Снова отсос-петрович. Гирлянда как в новый год. Подключаю прибор-текущие данные-видит углы 50-150 градусов. Снимаю датчик обратно, протираю оптические датчики (они оказались в вековой пыли, не знаю почему сразу не протер, хотя знал что из-за этого могут быть проблемы), ставлю на место. Где-то в глубине души я надеялся что это поможет, и что ошибки сгинут прямиком в ад. Все на месте, пробный запуск, обучаю руль… Все окей. Ничего не горит, все исправно отрабатывает.
Гордый собой ездил до середины января 2018. Ехал по загордной трассе, много снега+лед- все мои системы отрабатываю на 5+ и тут вдруг ни с того и с сего таже песня BAS ESP ABS. Перезапуск- не горят, трогаешься 5-10 км/ч и все снова вылетат. Сканер- ошибки C1000(блок управления), С1401(высокое давление/возвратная помпа), C1332(электронный регулятор тормозных сил-электромагнитный клапан).
Пошорколся немножко по форумам- чаще всего стертые щетки на моторе ABS или вафлит реле включения мотора. Пошел проверять- снял крышку слева под капотом(там где диагностический разъем) нашел реле (оно помечено буквой F), разобрал и принудительно включил- мотор заработал). Побежал в лабаз запчастной купил за 100 рублей релюху-поставил…
Ошибки ушли, все работает- победа человека над техникой.
Еще остался один нюанс-если понянуть сильно руль на себя- вызывает ошибку по датчику руля, лечится перезапуском и обучением руля)
P.S. Ездил с этой проблемой в несколько профильных мерсовких сервисов, в одном приговорили блок управления светом со словами не факт что поможет, в другом был ответ что люди, которые могут это починить давно умерли, ну и были предложения оставить машину, и за 10000-15000 рублей они отремонтируют проводку, т.к дело 100% в ней.
Тормозная система Mercedes-Benz W210 (E Class)
9.6 ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ ABS/ASR/BAS/ESP / Mercedes-Benz W210 (E Class)
При неисправности (например, при обрыве провода) или низком напряжении в бортовой сети (ниже 10,5 В) срабатывает предохранительный выключатель в электронном блоке управления и отключается система ABS, что отображается загоранием контрольной лампы ABS желтого цвета в комбинации приборов. Системы ASR и ESP (если она установлена) также отключаются. Обычная рабочая тормозная система продолжает работать. При торможении автомобиль ведет себя так, как если бы он не был оснащен системой ABS.
Если во время движения загорается контрольная лампа BAS/ASR или BAS/ESP, то в этих системах есть неисправность.
Если во время движения загорается контрольная лампа ABS, необходимо действовать следующим образом:
1. Прекратите движение, остановите двигатель и снова пустите его.
2. Проверьте напряжение в сети: если оно ниже 10,5 в, зарядите аккумуляторную батарею.
Если контрольная лампа ABS горит в начале поездки, а затем гаснет, то это означает, что напряжение в бортовой сети сначала было низким, но во время поездки увеличилось от работы генератора. В этом случае выполните следующие работы:
1. Проверьте крепление и контакты клемм на аккумуляторной батарее.
2. Установите автомобиль на опоры, снимите колеса, проверьте электрические провода, ведущие к датчикам, на наличие внешних повреждений. Если неисправности не выявлены, то дальнейшую проверку следует проводить на СТОА. Автомобиль снабжен электронной системой самодиагностики, поэтому все ошибки автоматически записываются в память запоминающего устройства.
Опишу суть проблемы: Началось все еще весной, когда стало тепло. Время от времени (всегда в сухую теплую погоду), чаще в пробке в самом конце движения (прямо перед полной остановкой) вдруг срабатывала ABS. Сначала это происходило всего 1-2 раза в неделю, потом участилось до 1-2 раз в день. Тогда я посоветовался с несколькими людьми и все «в один голос» посоветовали почистить «гребенку» ABS, что и было сделано на следующем ТО в сервисе. Полностью это проблемы не решило, но срабатывания, по-моему, снова стали реже. Все лето так и было. В последнее время положение значительно ухудшилось, и теперь ABS срабатывает в пробках практически постоянно. Кроме того, добавилось срабатывание ESP при трогании на минимальной скорости. То есть, если стартануть резко, то все в порядке, а если «тыркаться», то хрустит. При этом загорается треугольный значок на панели приборов. Да, забыл сказать, что «на холодную» все в порядке, а происходит это только на хорошо прогретой машине.
Вот мои мысли по этому поводу:
Симптомы дйствительно говорят о том, что на минимальных скоростях датчик ABS временами как бы «не видит» гребенку, ему кажется, что колесо заблокировано, и, в зависимости от режима (разгон/торможение), система включает либо 4ETS, либо ABS. Я не имею никакого понятия об устройстве этого узла, но, возможно, это действительно может происходить из-за загрязнения. Тут меня смущает следующее: Почему тогда проблема возникает только на прогретой машине, да и то, не в 100% случаев? Грязь ведь субстанция стабильная, и если она там есть, то есть всегда. Хотя, думаю, что нерегулярность срабатывания может быть связана с положением «проблемного» колеса в момент остановки/начала движения…
Тогда на сервисе мне чистили эти гребенки каким-то тонким предметом через отверстия датчиков ABS, просто предварительно их оттуда вынув. Может, эту процедуру провести более тщательно? С разборкой узла? И еще, у кого какие идеи по обнаружению конкретно глючащего датчика? Ведь, наверняка, это только один из четырех…
А может быть, проблема вообще в чем-то другом?
Заранее благодарю всех отписавшихся по теме!
-
rus58
Member- Регистрация:
- 22 янв 2010
- Сообщения:
- 7
- Симпатии:
- 0
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- пенза
привет большой семье. у меня е280 2000гв утром завожу грею после начало движения загораеться абс есп после примерно 20км если заглушить заводишь е все пропадает. летом было тоже самое.
Последнее редактирование: 23 янв 2010
-
Econovan
Well-Known Member- Регистрация:
- 27 окт 2009
- Сообщения:
- 106
- Симпатии:
- 0
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
Зачем гадать? Едь на диагностику.
-
rus58
Member- Регистрация:
- 22 янв 2010
- Сообщения:
- 7
- Симпатии:
- 0
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- пенза
ездил сказали блок управления. я ставил такойже все тоже самое
-
h82w8
Well-Known Member- Регистрация:
- 10 сен 2009
- Сообщения:
- 69
- Симпатии:
- 2
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Красноярск
когда загоряются лампочки абс есп, проверь горят ли у тебя стопы?
-
rus58
Member- Регистрация:
- 22 янв 2010
- Сообщения:
- 7
- Симпатии:
- 0
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- пенза
-
rus58
Member- Регистрация:
- 22 янв 2010
- Сообщения:
- 7
- Симпатии:
- 0
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- пенза
ABS ESP не работает
ABS ESP начинают работать посла полного прогрева авто. и пробега 10-30 км и летом тоже самое. диогност сказал блок управления. я ставил такойже всё токже. выручаите
-
Загорается когда по пересеченке колёсико вывешивается перезапускаю двигло и все в норме
-
BoLeK07
Member- Регистрация:
- 27 янв 2010
- Сообщения:
- 12
- Симпатии:
- 0
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- kyrgyzstan
Меняй стоп-лягушку…или как ее, не помню!! неделю назад столкнулся. за педалью тормоза беда стоит. быстро и дешево!
-
У меня гдето в гараже была новая от 210!
-
h82w8
Well-Known Member- Регистрация:
- 10 сен 2009
- Сообщения:
- 69
- Симпатии:
- 2
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Красноярск
у меня тоже была проблема с лягушкой, но тут видимо не тот случай. стопы у него горят
-
rus58
Member- Регистрация:
- 22 янв 2010
- Сообщения:
- 7
- Симпатии:
- 0
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- пенза
Стопы горят. после стоянки примерно час заводишь машину и после ночало движения загораеться абс есп легушка у меня точно нормальная. что больше вариантов нет?
-
Gesha
мерседес сервис- Регистрация:
- 14 окт 2007
- Сообщения:
- 569
- Симпатии:
- 50
- Адрес:
- Москва
вариантов масса….лампочка одна , а неисправностей ее зажигающих много, диагностика поможет
-
rus58
Member- Регистрация:
- 22 янв 2010
- Сообщения:
- 7
- Симпатии:
- 0
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- пенза
а что за варианты? и что за ланпочка диогносты все как один кричали блок я пробывал ставить другой такойже все тоже самое.
-
Gesha
мерседес сервис- Регистрация:
- 14 окт 2007
- Сообщения:
- 569
- Симпатии:
- 50
- Адрес:
- Москва
датчики,проводка, блок, гидравлика…..ошибки выкладывайте…чего тут гадать
-
DM600
Member- Регистрация:
- 1 ноя 2009
- Сообщения:
- 9
- Симпатии:
- 0
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Люберцы
Добрый день всем !
Тажа ситуевина , заводишь, все нормально, трогаешься , и может через 10 метров загорется, а можешь весь день откататься, пока не заглушить машину. Бывает пару раз заглушил, и все нормально , а бывает весь день так катаешься( Ездил на диагностику, сказали нужно блок перепрошивать , но лет 5 назад был у меня такой же, только 96 года выпуска, мотор 4.3 , была та жа проблема, приехал к чудо-мастеру, поковырялся пол часик в проводах под капотом слева ( если смотреть на мотор) где блоки стоят , и все заработало , и больше не беспокоило. Сейчас не могу мастреа найти ( -
Beck
Member- Регистрация:
- 6 мар 2010
- Сообщения:
- 19
- Симпатии:
- 0
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
Такая же ерунда. После конкретного прогрева не горит. Педаль поменял, всё равно. Диагностика показала педаль. А толка нет. Так и езжу.
-
ALBATROS
мерседес сервис- Регистрация:
- 2 окт 2007
- Сообщения:
- 1,921
- Симпатии:
- 149
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- москва
…проверки контрольными буксами делали?…
-
NooKAkz
New Member- Регистрация:
- 9 мар 2010
- Сообщения:
- 3
- Симпатии:
- 0
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Karaganda
Поменяи «ДАТЧИК ПЕДАЛЯ ТОРМОЗА»
Поделиться этой страницей