Ошибка esp мерседес 220

  • #1

Здравствуйте!У меня возникла следующая проблема-снимал клемму с АКБ (на трое суток) после подключения проехал километров 10 и начала выскакивать ошибка BAS/ESP/ABS!!! Сделал диагностику, она показала неисправность левого датчика АВS. Снял, проверил проводку и сопротивление, абсолютно одинаковое с правым!Поставил всё на место- ошибка пропала, сделал пару кругов по гаражам, и АВS и ESP — всё работает! Выехал на трассу — до 40 км стрелка спидоетра поднимается нормально, а потом небольшая вибрация(стрелки спидометра), при наборе скорости у автомобиля никаких отклонений нет, и загораются ошибки! при этом руль становиться «тяжелее»!!!
проверял несколько раз!!! До 40 нормально, потом стрелка попрыгала, выскачили ошибки!!!!
Подскажите пожалуйста, что может быть??? Может действительно датчик АВS глючит, но влияет ли он на спидометр????

  • #2

Re: BAS/ESP/ABS

ступицу проверять переднюю

  • #3

Re: BAS/ESP/ABS

А если поконкретней!!!!???
Ступичные подшипники менялись вместе с гребёнками, после этого машина проехала где-то 500 км, всё было в норме!!!

  • #4

Re: BAS/ESP/ABS

Ступичные подшипники менялись вместе с гребёнками, после этого машина проехала где-то 500 км, всё было в норме!!!

проверьте еще раз, чтоб люфта не было

  • #5

Re: BAS/ESP/ABS

Проверил раз 20!!! Гребёнку даже видвинул, сделал минимальный зазор в 1мм между гребёнкой и датчиком!!! Люфты в подшипниках убрал совсем!!!Сегодня три раза поменял датчик на левом колесе, результат нулевой!!!!!!!!!!

  • #6

Re: BAS/ESP/ABS

а кузов то какой? на 203 блок управления так глюкать может

Johnsonnew


  • #8

Re: BAS/ESP/ABS

что то мне кажется пониженное напряжение на сети. Заведите машину. нажми rest и удерживай 5 секунд на климатконтроле. и левыми стрелками повышения поднятия температуры пролистайте до 24 поля. и посмотрите какое напряжение показывает… если меньше 12 вольт. то подозреваю что сгнил регулятор на генераторе.

Manager


  • #9

Re: BAS/ESP/ABS

А есть для 210-го список всех наименований что какое значит из показаний на климат контроле?

  • #10

Re: BAS/ESP/ABS

я конечно проверю!! Но как раз и началось после того как я ремонтировал генератор и отсоединял клему с АКБ! Генератор работал нормально, вот только подшипники на нём шумели!!! А в мастерской плюс ко всему поменяли и реле регулятор, и контактные кольца (подизношены, но не критично щётки)!!! И после этого и веселюсь!!Машины хватило где-то км на 10 после после установки отремонтированного генератора!!!!!

Johnsonnew


  • #11

Re: BAS/ESP/ABS

на 210 у меня нет документации на память уже не помню( . но вообще там логически можно понять какие поля за что отвечают. так же жмем Рест на 5 секунд и левыми клавишами температуры листаем параметры. если память не изменяет то 19 или 18 поле это напряжение 16 обороты двигателя и 17 скорость остальное лучше не лезть :D на 210 163 и 211 климаты при изменении настроек зависают часто и на 210 и 163 перезагрузить можно только старом (сброс клемы не помогает) :(

P>S> Вообще мы залезли в другую тему. Если можно просьба к модераторам перенести

P/P/S по теме смотрим видео
http://youtube.com/watch?v=XzgIkFjRceg&eurl=

Johnsonnew


  • #12

Re: BAS/ESP/ABS

я конечно проверю!! Но как раз и началось после того как я ремонтировал генератор и отсоединял клему с АКБ! Генератор работал нормально, вот только подшипники на нём шумели!!! А в мастерской плюс ко всему поменяли и реле регулятор, и контактные кольца (подизношены, но не критично щётки)!!! И после этого и веселюсь!!Машины хватило где-то км на 10 после после установки отремонтированного генератора!!!!!

возможно при установке плохо прикрутили проводаю возможно таблетка плохая. так что проверьте и я так понимаю гарантийный случай :)

  • #13

Re: BAS/ESP/ABS

напряжение 14,0 -14,1 ! вроде в норме независимо от оборотов держится в этих пределах!!!

  • #14

Re: BAS/ESP/ABS

Благодарю всех за участие!!!
Ларчик открылся просто, ведь не зря оригинальный ступичный подшипник продаётся в сборе со ступицей!!! При заприсовывании новогй гребёнки ABS, она садиться слишком глубоко, и датчик не видит импульсы. Когда я её выдвинул, и сделал зазор 1 мм, то получилось не совсем параллельно, и в итоге в одной зоне, примерно 30 градусов, датчик не видел импульс, и вся система глючила!! Вооружившись осцилографом, я нашёл зону «провала» и подвёл в этом месте гребёнку!!!Осцилограф показал равномерный сигнал, и я собрал всё обратно!!! Теперь всё работает!!! :)

  • #15

Re: BAS/ESP/ABS

Благодарю всех за участие!!!
Ларчик открылся просто, ведь не зря оригинальный ступичный подшипник продаётся в сборе со ступицей!!! При заприсовывании новогй гребёнки ABS, она садиться слишком глубоко, и датчик не видит импульсы. Когда я её выдвинул, и сделал зазор 1 мм, то получилось не совсем параллельно, и в итоге в одной зоне, примерно 30 градусов, датчик не видел импульс, и вся система глючила!! Вооружившись осцилографом, я нашёл зону «провала» и подвёл в этом месте гребёнку!!!Осцилограф показал равномерный сигнал, и я собрал всё обратно!!! Теперь всё работает!!! :)

а методику проверки осцилографом не дашь?
просто интересно
зы.пока читал тему от начала, то же склонялся на пониженное напряжение

  • #16

Re: BAS/ESP/ABS

Методика достаточн интересная, сам не сразу разобрался!!!
Мереть надо на подключеном блоке управления ABS и при включеном зажигании!!! В мозгах стоит предуселитель сигнала, т.е. на датчик приходит напряжение, если его нет, то сигнал практически не поддаётся распознанию!!!
Рекомендую сначала отсоединить разъём ABS и прозвонить все датчики — сопротивление примерно должно быть 650-800 Ом! Если всё так, то соединяешь разъём и аккуратно иголочками протыкаешь провода и подсоедияешь осцилограф!!! Включаешь зажигание и крутишь колесо, должна быть квадратная диаграмма!!! Крутить можно с любой скоростью, чем она больше, тем меньше шаг!Но сигнал должен быть равномерным, и на всех колёсах одинаковый!!!

  • #17

почему при езде загорается ESP BAS

W220 99г. аккумулятор не отсоединял…ABS не загорается если заглушить и завести все работает как обычно потом может опять загорется…включается только при езде!?
заранее благодарен!

  • #18

У меня тоже так было, а потом загорелась навсегда! Еще горят тормоза.

  • #19

Ну либо тормозная лягушка -выключатель над педалью тормоза ,либо что то более серьезное нужно ехать на диагностику к стару-так трудно угадать

  • #20

Ошибки BAS,ESP и т. д. в дождь… 220 s500

Ребят подскажите! Что делать уже не знаю! Начались дожди и моя эска стала глючить… мин 10 еду по мокрому асфальту в дождь, и при нажатии на педаль тормоза срабатывает ABS (очень громко, и даже если едешь очень медленно) тоесть на самом деле она не должна срабатывать… но срабатывает, она так напрягается что даже приборка тухнет с перебоями, несколько раз так происходит, потом загораются ошибки ESP, BAS, иногда загорается ошибка ПНЕВМЫ. Заглушишь машину, некоторое время постоит и всё пропадает… если сухая погода то всё нормально, только стоит выехать в дождь и опять тоже самое… Сегодня ехал, в пробке, тоже в дождь, плавно трогаешься и срабатывает (звуки такие странные) что то типа ABS, тоесть машина притормаживает (показалось что задним левым колесом), задним точно потому что машина присидала. Тоесть я жму на педаль газа, плавно (пробуксовки нет) начинает ехать и тут эти звуки и она тормозит… Из-за этого вылетают ошибки ESP, BAS, ПНЕВМА, руль еле поворачивается, и иногда даже коробка встаёт в аварийный режим. P.S. акб и генератор ИСПРАВНЫ. Помогите!!! Уже просто не могу!:icon_e_surprised:

Несколько дней назад появился этот знак » ESP visit workshop», с начало появидась эта ошибка потом пропала.
Сегодня ради интереса набрал в поиске… наверное попал…
Буду копать дальше…
Кто что скажет?

Комментарии
16

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Хаха) написал, потом читал остальные комменты. Оказывается я там уже писал ))))

Если появился и пропал, то забей. Ничего серезного! У меня такое тоже было. Услышал много советов! Это просто глюк! Особенно зимой такое бывает, при морозах, и еще когда аккумулятор погибает!

Самый дешевый способ копать это прочитать ошибки.
Если датчики колес, то перед заменой на новый помой старый, и его посадочное гнездо и саму мельницу. Иногда глюки от грязи там

Только ESP или месте с BAS?

…сенсор скорости колес глючит или поверхность от которой читает?

Посмотри в меню когда выкидывает ошибку, там две ошибки или одна написана? Ошибки перелистаетса с R кнопкой.
Мне было месте, когда блок центрального замка отрубал по одному каналу. Тоесть двери по одной больше не присасывались.
Говорят если ESP/BAS и ешо ABS тогда проблема в тормозном блоке с мембрамой или датчиком.
Но еще может выкинуть если пропадает контакт с аккумулятором. Или аккум кончается.
Ешо если кнопка под тормозной педалью.

Короче, первый раз заметил ошибку когда машина стояла не ровно, во дворе, снег не убрали, теперь тоже когда на эти сугробы ставлю загорается и пропадает. Хз.
Вам спасибо за инфу, буду рад получить еще

А как чувствует себя аккумулятор?;) зима на дворе. ;) кратко: работаю в сервисе, езду на в220;) алгоритм такой: заводим — зима — крутит немного хуже чем летом — посадка ниже 10вольт (можно заранее на климате включить 24й канал и следить) — есп в шоке, на приборке надпись соотв — НО — мотор заводится, есп просыпается и ошибка с приборки пропадает сама сразу, либо после начала движения, а потом весь день вообще ошибок нет… Не так случайно у вас? С вебастой ситуация ещё вероятней.

Заводится нормально, только один раз когда было -30 с хвостиком завелся со второго раза, раньше такого не было. Ошибка обычно только по приезду домой, когда выключаю зажигание и вынимаю ключ загорается. Утром завожу без проблем. Вебасто с завода. А как влияет вебасто на ESP ?

Просто если сдохнет что то в есп то должно куча всего гореть и ошибку эту с экрана приборки надо постоянно убирать и вместе с ней по любому должен и бас в аварию свалиться и возможно лампочка АБС гореть, короче совсем не то что вы описывает. А когда глушишь машину экран напоминает о всем что было за поездку а именно о том что ломалась есп, но вы этого не видели, кнопкой «р» не сбрасывали, значит она ломалась ДО поездки, а именно в момент вращения стартера, и неисправность — мало питания, а как мотор завелся все уже работало. Если симптомы такие то аккумулятор не идеален а есп жива здорова. Точнее скажет диагностика. А ну а вебаста тупо усугубляет ситуацию с аккумулятором.

Хороший ответ. Надеюсь что это аккумулятор. А то не хочется опять впухивать деньги…


mcGradus

Просто если сдохнет что то в есп то должно куча всего гореть и ошибку эту с экрана приборки надо постоянно убирать и вместе с ней по любому должен и бас в аварию свалиться и возможно лампочка АБС гореть, короче совсем не то что вы описывает. А когда глушишь машину экран напоминает о всем что было за поездку а именно о том что ломалась есп, но вы этого не видели, кнопкой «р» не сбрасывали, значит она ломалась ДО поездки, а именно в момент вращения стартера, и неисправность — мало питания, а как мотор завелся все уже работало. Если симптомы такие то аккумулятор не идеален а есп жива здорова. Точнее скажет диагностика. А ну а вебаста тупо усугубляет ситуацию с аккумулятором.

Завтра поеду на диагностику, только не знаю куда, точнее знаю, но сомневаюсь, оф дил не работают по субботам в январе, сегодня звонил им.Есть контора занимается МБ только не знаю что за сканер там ю, а стар не стар…


Testesteron

Короче, первый раз заметил ошибку когда машина стояла не ровно, во дворе, снег не убрали, теперь тоже когда на эти сугробы ставлю загорается и пропадает. Хз.
Вам спасибо за инфу, буду рад получить еще

бывает так что после мойки замерзают датчики… тогда выдает ошибку (мол не работает)…
если появляется и потом после перезапуска пропадает. то скорее всегда просто глюк. у самого несколько раз было…
практический всегда зимой бывает…
после того как отключили аккумулятор и снова включили… тогда еще может ESP вместе с ABS включиться…
в таких случаях… можно при заведенном моторе… руль до упора поворачивать налево потом направо и выровнять… пропадает…
в общем во моему у вас нет проблем с ESP… это просто глюк…

Все комментарии

w220 m113 2000г — WDB2200751A172973
Здравствуйте, после некоторых действий(об этом ниже) на приборной панели начали гореть ошибки BAS/ESP, когда завожу машину. Подключаю стар, на блоке ESP «!» знак и номер блока не определен. В сам блок не заходит. Все остальные блоки определяются. До вчерашних действий и с блоком ESP было все впорядке.

Что собственно делал. Захотел доустановить подогрев руля себе, заказал комплект и вчера он пришел. Начал с того, чтоб завести в колодку в блок предохранителей. Посмотрел, что в ресте под номером 35 должен стоять пред на подогрев, у меня это место было свободно, и я подумал себе туда же вставить колодку

Screenshot 2021-09-24 at 09.37.35.png

но столкнулся с проблемой, что не смог вставить колодку, она не такая(может в ресте они немного другие). На фото оранжевая моя колодка, белая на подогрев, которая с комплектом проводки пришла
Screenshot 2021-09-24 at 09.40.26.png

Увидел, что под номером 38,39 стоит двойная колодка, в которой используется только один разъем. Я решил ее вставить в номер 34,35(чтоб в 35 вставить провод подогрева), а оранжевую колодку которая стояла под 34 номером вставить в 39. Поменял местами только сами колодки, провода остались на своих местах(то есть провода доставал из колодок при замене местами).
Screenshot 2021-09-24 at 09.43.01.png

Ну а дальше все, настал вечер, решил закругляться. Перед уходом подумал завести машину, проверить что все хорошо. Завожу, вижу ошибки по bas и esp. Покрутил руль для инициализации, не помогло. Подключил стар, в блок esp не заходит.

Даже и не знаю, что я мог задеть связанное с esp. Ведь блок esp вроде стоит в левой части короба с предохранителями, а я копался в правой. Предохранителей связанных с esp не нашел.

Снимал еще 3 реле, чтоб колодки было удобнее доставать:
K — Реле электронных систем управления двигателя и ходовой части (K40/7kK)
L- Реле стартера (K40/7kL)
N — Реле воздушного насоса (K40/7kN)

K — что то похожее, что может быть связано с esp🤷‍♂️, но это не точно.

АКБ не отключал при замене местами колодок. Есть вроде еще один блок esp с дорест w220 машины знакомого. Могу попробовать его подкинуть.
Может кто даст совет в какую сторону капать?

вчера еще тема была.сегодня пропала :taunt:

прошу помощи !!!!!

загорается ESP BAS . заглушил. завел все потухло.

на диагностике пишет 2 ошибки по кан шине.

положение руля и положения колеса.

ошибки свободно стираются.потом появляются.

просадку аккумулятора при старте исключили. адаптацию руля сделали.- рулевое колесо поверните от упора до упора — провёл.

в движении проверили скоростя колес. датчики ABS в порядке.

поменяно.

1 блок ESP

2 блок MRM под рулем

3 блок управления АКПП

4 стартер

5 аккумулятор

6 блок управления люком

в общем все кроме блока управлением мотора.

сделали развал-схождение. адаптировали пневмоход.

могу ездить день ни чего не загорится.

могу завести. приехать. глушу горят ошибки. сразу завел пропали.

в движении не появляются. только кода завожу или глушу.

могу ездить с горящими ошибками. BAS, ESP (visit workshop) на автомобиль не влияют.

руль и коробка в норме. в аварийный режим не становятся.

заглушил вытянул ключ.завел пропало.

пробовал заглушил. ключ не вытянул. сразу завел ошибки на месте. только когда вытягиваю ключ и завожу тогда пропадают.

может здесь проблема.

в общем что мне делать??? я в кировограде .

да ошибки могут загоратьсе не две сразу а по одной.

Автор vorobey.pavel, 01 декабря 2018, 18:20:06

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Доброго времени суток коллеги.
Ситуация такая:
некоторое время назад начала загораться лампа ошибки BAS/ESP
ESP не работает. ABS срабатывает.
Собственно блоки ASR и BAS карсофтом у меня ни разу не определялись и их диагностика своими силами невозможна.
почитал ошибки по блоку ESP:  с1022, c1140, с1141 и с1202
ввиду того что было замечено появление ошибки при нажатии педали и при наличии ошибки C1141 (ESP brake pressure sensor) принято решение о заказе новой лягушки. пока ехала лягуха и пока был на вахте лампа перестала тухнуть совсем.

Дошли руки — лягушку поменял на лягуху от Febi
Ошибки стер. прокатился, текущих ошибок больше нет. Но Лампа на приборке не потухла.
в памяти висит сохраненная ошибка, которая не стирается:
c1141 ESP brake pressure sensor    Open-circuit/short-circuit, plausibility

Может кто-то прояснит, что не так и что сделать чтобы лампу потушить?
доступны: мультиплексор карсофт с ноутбуком в качестве диагностического комплекса, мультиметр, руки и некоторое понимание по электрике.
может я неправильно ошибку диагностировал и проблема в другом датчике?
но тогда почему ошибка не актуальная не понятно


Может имеется ввиду датчик , который стоит на вакуумном усилителе? :de:



Ну мне кажется, что при наличии диагностического прибора легко это проверить. Скиньте фишку с означенного датчика и по идее должна появиться ошибка.  :de:


Нашел таблицу неисправностей:
C1141   B34/2 (датчик давления 2 ESP) : Электрическая неисправность
C1141   B34/1 (датчик давления 1 ESP) : Электрическая неисправность
C1141   B34/2 (датчик давления 2 ESP) : Отклонение нулевой точки
C1141   B34/1 (датчик давления 1 ESP) : Отклонение нулевой точки
C1141   B34/1 (датчик давления 1 ESP) , B34/2 (датчик давления 2 ESP) : Сигнал недостоверен

Картинку нашел пока только с МЛки



Kira

  • Технический модератор
  • avatar_Kira
  • s200, е220cdi, с180
  • Сообщения: 4,930
    1. Кирилл
  • Откуда: Новая Москва
  • Записан

Цитата: vorobey.pavel от 01 декабря 2018, 18:20:06Может кто-то прояснит, что не так и что сделать чтобы лампу потушить?

1. Проверить датчики. По крайней мере должны шевелиться.
[attach id=2 msg=758221]

2. Проверить проводку и разъёмы.
3. Проверить питание датчиков (DG[1]+5V и DGM[1], см схему). Нет — блок ЕСП в помойку.
4. 2 и 3 в порядке — насос всё. Возможно, просто щётки.


Kira, Спасибо за схему, с ней все гораздо понятнее.

Цитата: Kira от 02 декабря 2018, 01:37:05
1. Проверить датчики. По крайней мере должны шевелиться.

На снятие разъемов с обозначенных датчиков ошибок новых не появляется, но та что есть пишет не актуальная. (возможно и диагностика чуть лажает, потому что не стар далеко)

Цитата: Kira от 02 декабря 2018, 01:37:052. Проверить проводку и разъёмы.
3. Проверить питание датчиков (DG[1]+5V и DGM[1], см схему). Нет — блок ЕСП в помойку.

проводка визуально в норме, от разъема блока ESP до разъема датчиков прозванивается, короткого замыкания нет. на разъемах датчиков питание присутствует. смог померить только на снятых, подлезать там не просто.
как померить напругу на сигнальных контактах буду думать. на самих датчиках не подлезть. поищу на колодке у блока. когда помощник появится померяю при нажатии педали есть ли реакция.

Цитата: Kira от 02 декабря 2018, 01:37:054. 2 и 3 в порядке — насос всё. Возможно, просто щётки.

не работает только ESP, ABS срабатывает, да и по насосу ошибок нет. хотя когда разъем снимал, была куча ошибок в том числе и про неработающий мотор

Может ли появляться данная ошибка из-за несимметричных показаний двух датчиков? например вследствие завоздушивания одного контура?



Цитата: DVA от 02 декабря 2018, 14:50:12

Цитата: vorobey.pavel от 02 декабря 2018, 14:42:55На снятие разъемов с обозначенных датчиков ошибок новых не появляется

а должны, так как системы их не видит и должна показать обрыв

пока считаю что мой диагностический комплекс показывает ошибку актуальную, ибо она не стирается.
А реакции именно на эти разъемы нет т.к. ошибка одна на оба датчика и не важно есть данные или нет
точнее обрыв есть в обоих случаях одет разъем или снят.
Например на снятие разъема с блока ESP вполне конкретная реакция. вплоть до ошибок в модуле блока двигателя (отстутствие связи с боком ESP).

пока не замерю данные с сигнальных проводов обоих датчиков — выводы делать думаю еще рано



Kira

  • Технический модератор
  • avatar_Kira
  • s200, е220cdi, с180
  • Сообщения: 4,930
    1. Кирилл
  • Откуда: Новая Москва
  • Записан

Думаю, всё же насос. Его можно отремонтировать на коленке.




Kira

  • Технический модератор
  • avatar_Kira
  • s200, е220cdi, с180
  • Сообщения: 4,930
    1. Кирилл
  • Откуда: Новая Москва
  • Записан

Сделай — будет  :)


Снял мотор, до «конца» щеток оставалось пару мм. Т.е. прилегание было и довольно плотное. Заменил щетки чтобы не лезть снова.
Своих фотографий на полный отчет не хватит. Мне помогли отчеты найденные на драйве. особенно этот и этот
Тоже пришлось повозиться со вставкой бобышки с игольчатым подшипником.

Итог: ЕСП не работает. Ошибка горит. Показания датчиков давления не мерил еще. Световой день в заполярье короткий,  в темноте то еще удовольствие возиться



Anver

  • avatar_Anver
  • C180 1999
  • Статус C220
  • Сообщения: 256
  • wdb2020181a757685
  • Откуда: г.Абакан
  • Записан

Все-таки закажи лягушку оригинальную. Я заказывал Valeo — отходила три дня и снова лампа загорелась. Febi  вообще не лучший вариант.
Оригинал поставил — проблема снялась



Kira

  • Технический модератор
  • avatar_Kira
  • s200, е220cdi, с180
  • Сообщения: 4,930
    1. Кирилл
  • Откуда: Новая Москва
  • Записан

  • Mercedes-Benz W202 Club

  • Ремонт

  • Электрика

  • * Не решено * Ошибка ESP, горит лампа BAS/ASR на приборке



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка esp mercedes w210
  • Ошибка error gfx state rdr2
  • Ошибка error 2 кофемашина jura
  • Ошибка error 1 на пульте счетчика миртек
  • Ошибка err4 carrier