Ошибка есп сузуки гранд витара

Фото

13.02.2018, 12:30

Ногинск

Сегодня загорелось сообщение: Обслужите систему стабилизации.
Если у кого было — насколько это аварийно.

Фото

13.02.2018, 13:03


Санкт-Петербург

В 99% случаев выдает такую надпись при сильно разряженном аккумуляторе.

Фото

13.02.2018, 13:36


Орёл

Не всегда.У меня в прошлом году такую надпись выдавало при запуске двигателя и при начале движения. Порой доходило до стремных минут,когда при повороте поддаешь газку чтобы выехать на основную дорогу и в этот момент начинает работать ЕСП и притормаживать колеса.Ощущения не из приятных.Грешил на влагу в переднем колесном датчике(ранее пытался его снимать) потом с улучшением погоды как то все само собой исчезло. Под датчик брызгал пару раз жижу для вытеснения влаги. И подтянул его при замене колодок. Практически год катаюсь без вопросов.
Так,что ИН если занимаешься авто сам,то попробуй протянуть крепление датчиков на колесах(ступицах).Что подтянуть найдешь по проводам. Ключ на 10 и вперед. А аварийно или нет — решать самому.Но можешь спровоцировать ДТП если выскочишь на дорогу перед быстро едущим ТС(если наблюдаются случаи подтормаживания колес).
Если обслуживаешься где то в сервисе,то пусть слесаря обратят внимание. Есть возможность извлечь датчики,то лучше почистить,потому как на них накапливается пыль и грязь и возможно прерывание магнитной связи,что и дает сигнал блоку управления и надписи на панели приборов. Где то вот так. Но это мое личное мнение и оно может не совпадать с мнением боьшинства.

-1


Фото

13.02.2018, 14:06


Москва

У меня зимой при запуске двигателя бывает такое. Но как только завелась надпись пропадает.

Фото

13.02.2018, 15:40


Чебоксары

Ну для начала ошибку прочитать на что ругается

Фото

Фото

14.02.2018, 11:11


Обнинск

Я просто поменял АКБ, который уже был изношен, сбросил ошибку на СТОА и все стало нормально

Фото

26.02.2018, 23:04


Москва

Работаю диагностом в Сузуки, первый момент когда появляется это сообщение при замене АКБ-сбивается калибровка датчика угла поворота рулевого колеса, также калибровка может сбиться при просадке напряжения (севший АКБ),если система в дальнейшем работает исправно при прямолинейном движении на скорости от 60 км датчик угла калибруется сам системой. Второй момент недостоверные данные с датчиков колес, причина этому может быть бональная разница давления в шинах, затем загрязнение датчиков и кольца (если датчики закисли и с первого раза не вышли, не испытывайте судьбу можно сломать и налететь на датчик). Также недостоверные данные могут быть из-за люфта в ступичных подшипниках. Да чуть не забыл из личной практики, такая каверзная желтая надпись может еще появляться из-за разницы износа шин, разница незначительная всего 2-3 мм))). При движении когда индикатор ESP начинает часто мигать и педаль газа отказывает это не является неисправностью-это работа ESP. Но если индикатор ESP светится постоянно велком на диагностику. Надеюсь инфа будет полезна.

1


Фото

27.02.2018, 11:51


Москва

Вот ссылка в плей маркет для диагностики сузуки под ELM 327 читает все блоки https://play.google.com/store/apps/details?id=com.malykh.szviewer.android

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Отчитаюсь о решении своей проблемы, пост №18, прошу сильно не пинать, за причиненное беспокойство повеселю честнУю компанию. Хочу поблагодарить всех кто откликнулся. Нашел обладателя сканера, при этом откровенно слабого специалиста — молодой ишшо)), но жадный — 2тыр за считывание и стирание, больше ничего, даже не расшифровал, бо не имел представления. Обнаруженные коды ошибок: С1091, С1094. Почитал, понял, что нужно диагностировать вручную, с цэшкой (конечно же с мультиметром), начиная с колёсных датчиков. Однако отсутствие индикации о проблемах с АБС, а при неработающем датчике такая ошибка обязана была появиться, с прозвонкойпроверкой решил пока повременить. Тем временем проблема, при попытке резко разгонаться, периодически напоминала о себе надписью «ОБСЛУЖИТЕ СИСТЕМУ СТАБИЛИЗАЦИИ», загорающимся чеком, а постоянно — невозможностью раскрутить двигатель больше 3700-3800 оборотов. Нашел в магазине ELM327 V1.5 от МАСТЕР КИТ. Сканмастером считал ошибки по движку: Р2227, Р0101. Отсюда пришла мысль поменять воздушный фильтр, срок как раз подошёл, и почистить MAF сенсор, он же ДМРВ. Начал с самого простого, с фильтра. Открыл капот, откинул сэндвич утеплителя из войлока и бельтинга — некуда было сложить, гаража то нет, так он под капотом и прописался. И казалось нормально, двиг не нагревался больше обычного — всё пучком. Заменил фтльтр, опробовал на ходу, результат на лицо — мах. обороты 4100- 4200. И тут наконец-то меня осенило Рыдаю! Движку, откровенно воздуха не хватает! Прыг под капот, а бельтинг зараза при активном педалировании оказывается засасывается в воздухозаборник и почти полностью его перекрывает!!! Убрал все из под капота и тапочку в пол. С 3500 до 5000 (больше не раскручиваю) такая долгожданная приятная тяга — вдавливает в спинку сиденья, восторг! Вот ведь!!! Связал появление с буксованием в снегу, а ключик был не там. Зимой скользко, поэтому двиг так не кручу, да и не гонщик я по нашим направлениям — дорог то нет. А вот в снегу и в правду крутил движок нещадно пытаясь ходом, на второй передаче, проскочить занесённую дорожку метров так в 700. Там видимо и закрылась дыхалка движка в первый раз. Ну, а летом другая история — сухо и погазовать местами можно без опасений слететь со скользкой дороги, тут то и проявлялась вся описанная выше ситуация. Только одно не могу до конца понять — почему загоралась именно надпись из топика, а не просто чек с ошибками 0101 и 2227. Да и ещё, бортовой диагностикой почему-то этих ошибок небыло видно? Может у кого есть какие соображения?

Вот уже месяца 2 не могу найти «барабашку» затаившемся и периодически строившем козни… а именно «Обслужите систему стабилизации» говорит все чаще и чаще.
Может кто что полезное из своей практики подскажет…
Сделано:
Аккумулятор новый FB 80D23R (чуть больше месяца)
Датчики ABS проверял сопротивлением вроде рабочие/чистые.
Ступицы все 4 заменены (NTN/SNR) самой старой год самой молодой неделя.
Фишки проверял — сухие/чистые, клеммы тоже, уровень тормозной в норме.
Напряжение при работающем генераторе в бортовой системе 13,8-14,8в.
Самое непонятное то что она то работает то отключается! Если бы что то в системе было не рабочее, скажем блок ABS/ESP то проблемы бала всегда, а тут бывает день работает день отключается. Причем отключается не при запуске авто (вернее не всегда), а при движении, иной по прямой на скороси 20-40 начинает работать ESP говоря что машина идет в занос и выравнивая ABSом после чего отключается, а бывает просто едешь, отключается и пишет обслужите.
Конечно нужно (и это собираюсь уже 2 месяца сделать) к диагностикам ехать, но ближайший ОД в 180км и только по записи, к другим диагностам доверия мало, т.к. в основном диагносты заточены на ошибки в ЭБУ ДВС и не все должным образом сканируют другие системы.

В итоге вопрос решился тут

Фото

13.02.2018, 12:30

Ногинск

Сегодня загорелось сообщение: Обслужите систему стабилизации.
Если у кого было — насколько это аварийно.

Фото

13.02.2018, 13:03


Санкт-Петербург

В 99% случаев выдает такую надпись при сильно разряженном аккумуляторе.

Фото

13.02.2018, 13:36


Орёл

Не всегда.У меня в прошлом году такую надпись выдавало при запуске двигателя и при начале движения. Порой доходило до стремных минут,когда при повороте поддаешь газку чтобы выехать на основную дорогу и в этот момент начинает работать ЕСП и притормаживать колеса.Ощущения не из приятных.Грешил на влагу в переднем колесном датчике(ранее пытался его снимать) потом с улучшением погоды как то все само собой исчезло. Под датчик брызгал пару раз жижу для вытеснения влаги. И подтянул его при замене колодок. Практически год катаюсь без вопросов.
Так,что ИН если занимаешься авто сам,то попробуй протянуть крепление датчиков на колесах(ступицах).Что подтянуть найдешь по проводам. Ключ на 10 и вперед. А аварийно или нет — решать самому.Но можешь спровоцировать ДТП если выскочишь на дорогу перед быстро едущим ТС(если наблюдаются случаи подтормаживания колес).
Если обслуживаешься где то в сервисе,то пусть слесаря обратят внимание. Есть возможность извлечь датчики,то лучше почистить,потому как на них накапливается пыль и грязь и возможно прерывание магнитной связи,что и дает сигнал блоку управления и надписи на панели приборов. Где то вот так. Но это мое личное мнение и оно может не совпадать с мнением боьшинства.

-1

Фото

13.02.2018, 14:06


Москва

У меня зимой при запуске двигателя бывает такое. Но как только завелась надпись пропадает.

Фото

13.02.2018, 15:40


Чебоксары

Ну для начала ошибку прочитать на что ругается

Фото

Фото

14.02.2018, 11:11


Обнинск

Я просто поменял АКБ, который уже был изношен, сбросил ошибку на СТОА и все стало нормально

Фото

26.02.2018, 23:04


Москва

Работаю диагностом в Сузуки, первый момент когда появляется это сообщение при замене АКБ-сбивается калибровка датчика угла поворота рулевого колеса, также калибровка может сбиться при просадке напряжения (севший АКБ),если система в дальнейшем работает исправно при прямолинейном движении на скорости от 60 км датчик угла калибруется сам системой. Второй момент недостоверные данные с датчиков колес, причина этому может быть бональная разница давления в шинах, затем загрязнение датчиков и кольца (если датчики закисли и с первого раза не вышли, не испытывайте судьбу можно сломать и налететь на датчик). Также недостоверные данные могут быть из-за люфта в ступичных подшипниках. Да чуть не забыл из личной практики, такая каверзная желтая надпись может еще появляться из-за разницы износа шин, разница незначительная всего 2-3 мм))). При движении когда индикатор ESP начинает часто мигать и педаль газа отказывает это не является неисправностью-это работа ESP. Но если индикатор ESP светится постоянно велком на диагностику. Надеюсь инфа будет полезна.

1

Фото

27.02.2018, 11:51


Москва

Вот ссылка в плей маркет для диагностики сузуки под ELM 327 читает все блоки https://play.google.com/store/apps/details?id=com.malykh.szviewer.android

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

dr.allex

Генерал
Генерал
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 556 раз

Система курсовой стабилизации (ESP)

#241

dr.allex писал(а):Источник цитаты Позавчера аналогичное сообщение вылезло. Температура за бортом была -18, ровная дорога. При повороте направо вывалилось сообщение: обслужить системы есп и 4вд. Отключена система помощи при трогании в гору. После перезапуска двигателя больше не повторяется. АКБ заряжен. Ошибок нет. :(

Есть ошибочки! Прогнал сканером, фото прилагается. Ваши мнения по поводу?


Аватара пользователя

Alex-First

Маршал
Маршал
Сообщения: 2447
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S’17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1099 раз
Поблагодарили: 1120 раз

Система курсовой стабилизации (ESP)

#242

Сообщение Alex-First » 28 янв 2018, 02:22

Т.е. это либо глюки электроники при минусе (неверный ответ от 4wd модуля), либо надо срочно трясти дилеров наших, что на 4wd проявляется такая беда.


Аватара пользователя

Deymond

Маршал
Маршал
Сообщения: 6850
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1043 раза
Поблагодарили: 3016 раз

Система курсовой стабилизации (ESP)

#243

Сообщение Deymond » 28 янв 2018, 03:40

Довольно распространенные ошибки на СанЕнгах: Актион и Рекстон, а так же Жопелях: Инсигния, Антара, Астра J:
1682 — потеря (снижение менее 10,2 В) напряжения на выводе постоянного «+» главного реле;
1252 — потеря (снижение менее 5 В) напряжения с ЭБУ на гидроблок (ГБ) АБС;
1253 — короткое замыкание в цепи «ЭБУ — гидроблок АБС» (самое жуткое это КЗ резисторов клапанов компенсационных камер ГБ АБС, либо резистора насоса ГБ АБС — в этом случае весь ГБ АБС под замену).
Лечится отстегиванием фишек на обоих концах жгута ( ГБ -ЭБУ) и обработкой соединений аэрозольной смазкой для электроконтактов.
А по 4ВД ошибки проявляются «до кучи» т.к. наш интеллектуальный АллГрипп всю информацию получает через систему АБС +ЕСП.


Аватара пользователя

Alex-First

Маршал
Маршал
Сообщения: 2447
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S’17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1099 раз
Поблагодарили: 1120 раз

Система курсовой стабилизации (ESP)

#244

Сообщение Alex-First » 28 янв 2018, 04:10

Ага, поэтому наши ОД радостно рапортуют «заряжайте свой акк на ночь», так как видят эту ошибку, вместо того, чтобы реально что-то сделать… Мде.


Pavel_36

Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 13:45
Откуда: Воронеж
Авто: Vitara 1.6 MT GL 2015
Прошлый авто: Hyundai Accent
Благодарил (а): 931 раз
Поблагодарили: 524 раза

Система курсовой стабилизации (ESP)

#245

Сообщение Pavel_36 » 28 янв 2018, 09:52

Deymond писал(а):Источник цитаты
А по 4ВД ошибки проявляются «до кучи» т.к. наш интеллектуальный АллГрипп всю информацию получает через систему АБС +ЕСП.

Если ошибки по 4вд появляются до кучи, почему не возникают ошибки (обслужите систему ESP) на моноприводных вариантах Витар? Все зафиксированные на данный момент случаи только у 4вдшников.


Аватара пользователя

ТоНик

Маршал
Маршал
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 11:58
Откуда: Новокузнецк
Авто: VITARA 1.6 AT GL+ ALL GRIP
Прошлый авто: Peugeot 408
Благодарил (а): 900 раз
Поблагодарили: 563 раза

Система курсовой стабилизации (ESP)

#246

Сообщение ТоНик » 28 янв 2018, 15:33

Потому что привозникновении ошибки он пише сначала: « обслужите систему полного привода», а потм все остальное.


Аватара пользователя

Deymond

Маршал
Маршал
Сообщения: 6850
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1043 раза
Поблагодарили: 3016 раз

Система курсовой стабилизации (ESP)

#247

Сообщение Deymond » 28 янв 2018, 15:48

Alex-First писал(а):Источник цитаты Ага, поэтому наши ОД радостно рапортуют «заряжайте свой акк на ночь», так как видят эту ошибку, вместо того, чтобы реально что-то сделать… Мде.

А что тут сделаешь с «мотоциклетной» АКБ в 44 А/ч, когда на ней новой и исправной при запуске (3-4 сек работы стартера) просадка идет до 11.4 В, а если он уже «изнасилованный» то запросто ниже 10.2 В уйдет на доли секунды. ВСМ эти данные «подхватывает» и в память как ошибку пишет.
И скажи те ка мне господа, у кого клемы на АКБ обработаны спец. смазкой против окисления и соответственно токов утечки, не сверху набрызгано синей фигнёй (как это ОД делает), а реально откручена гайка, снята клема и смазано всё полностью — клема + штырь выводов «+/-» АКБ, ась?

Про АКБ далее тут:

viewtopic.php?p=38093#p38093


Аватара пользователя

ТоНик

Маршал
Маршал
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 11:58
Откуда: Новокузнецк
Авто: VITARA 1.6 AT GL+ ALL GRIP
Прошлый авто: Peugeot 408
Благодарил (а): 900 раз
Поблагодарили: 563 раза

Система курсовой стабилизации (ESP)

#248

Сообщение ТоНик » 28 янв 2018, 15:57

Ребят, херня это имхо, с напряжением. На момент начала движения напруга уже 14,5 вольтей есть. Ошибка не вылетает после запуска мотора, а по прошествии 10 минут (у меня) и на ходу.

Про АКБ далее тут:

viewtopic.php?p=38093#p38093


Аватара пользователя

Saadet

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 16:50
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1,6 АТ 4WD, SX4 sedan
Прошлый авто: chevy-niva
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Система курсовой стабилизации (ESP)

#249

Сообщение Saadet » 03 фев 2018, 13:12

Трогалась вчера на светофоре (по ощущениям, под колесами был лед и небольшая пробуксовка) в режиме авто, загорелось предупреждение, что полный привод отключен и нужно его обслужить, и ESP тоже отключено и тоже требует обслуживания. Заглушила-завела,все нормально. Дилер сегодня сказал что коды ошибок в архиве есть, но объяснить что это было не смог. Машине 2 года, такое первый раз.


konstantin.pgr

Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 12:52
Откуда: Петропавловск Казахстан
Авто: Vitara AT 4WD GL+
Прошлый авто: GRANT VITARA
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 27 раз

Система курсовой стабилизации (ESP)

#250

Сообщение konstantin.pgr » 03 фев 2018, 17:41

Прошлой зимой в морозы -30 и ниже пару раз выскакивала ошибка ESP проверьте желтым цветом, заглушил завел поехал. В декабре 17г был у дочери в ЕКБ и заскочил к официалам. Они все проверили и сказали не конплексуй все зае…ь. С такой ошибкой народ приезжал уже. Плавающая ошибка, однозначно отловить не можем. Но мы пришли к выводу, что это из за скачков напряжения на CANшине. По ней управляется вся электроника и электомоторика. Т.к. там напряжение 3 вольта ( могу ошибаться не пинайте) и в мороз, когда все колом, скачки напряжения при работе тогоже АБС особо ощутимы на CANшине. И этим машинка говорит. Братан мне холодно хочу в теплый гараж.
За что купил за то продал.
ТоНик в чем меня накололи.


andrey1972

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 13:40
Откуда: Южный Урал
Авто: Vitara 1.6 MT GL 2WD
Прошлый авто: VW Touran TSI 1.4
Благодарил (а): 611 раз
Поблагодарили: 169 раз

Система курсовой стабилизации (ESP)

#251

Сообщение andrey1972 » 04 фев 2018, 08:25

На CANшине:
состояние «0» — напряжение на проводке шины
от 2 до 3 В для блоков CAN-комфорт, от 1,5 от 3,5 В для блоков CAN-двигатель; состояние «1» — напряжение на проводке шины
от 0 до 5 В на CAN-комфорт, 2,5 В на CAN-двигатель.
Хорошо, что ошибку можно самостоятельно, без CAN-адаптеров (и поездки на сервис) сбросить. Надо посмотреть напряжение на АКБ.
Не плохо, что выскакивает у многих, и не постоянно.


konstantin.pgr

Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 12:52
Откуда: Петропавловск Казахстан
Авто: Vitara AT 4WD GL+
Прошлый авто: GRANT VITARA
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 27 раз

Система курсовой стабилизации (ESP)

#252

Сообщение konstantin.pgr » 04 фев 2018, 15:41

andrey1972 писал(а):Источник цитаты На CANшине:
состояние «0» — напряжение на проводке шины
от 2 до 3 В для блоков CAN-комфорт

Вот мастер мне что то про 3 вольта говорил. Что скачек там чувствителен и мороз является катализатором. Летом с таким вопромом никто не приезжал. Точнее не скажу, далек от электричества.


Аватара пользователя

Alex-First

Маршал
Маршал
Сообщения: 2447
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S’17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1099 раз
Поблагодарили: 1120 раз

Система курсовой стабилизации (ESP)

#253

Сообщение Alex-First » 04 фев 2018, 23:17

konstantin.pgr писал(а):Источник цитаты

andrey1972 писал(а):Источник цитаты На CANшине:
состояние «0» — напряжение на проводке шины
от 2 до 3 В для блоков CAN-комфорт

Вот мастер мне что то про 3 вольта говорил. Что скачек там чувствителен и мороз является катализатором. Летом с таким вопромом никто не приезжал. Точнее не скажу, далек от электричества.

А вот приезжали летом-осенью, без морозов — факт. В пробке девушка стояла (30-40 минут в утренних московских пробках на работу) и у нее выскочила эта надпись, она приехала и в СИМе ей и сказали — акк заряжайте, типа вся проблема в этом, это типа миф, что акк заряжается когда машина заведена и таскаете акк домой заряжать. Vitara S 4wd была у них в родной расцветке, брали ее в 2017 тоже, машине было 2 месяца.


ivs

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 17:30
Откуда: Екатеринбург
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто:
Поблагодарили: 8 раз

Система курсовой стабилизации (ESP)

#254

Сообщение ivs » 05 фев 2018, 11:15

andrey1972 писал(а):Источник цитаты На CANшине:
состояние «0» — напряжение на проводке шины
от 2 до 3 В для блоков CAN-комфорт, от 1,5 от 3,5 В для блоков CAN-двигатель; состояние «1» — напряжение на проводке шины
от 0 до 5 В на CAN-комфорт, 2,5 В на CAN-двигатель.

Сколько лет уже используем CAN интерфейс в своих устройствах, как-то даже в голову не приходило разбираться, какие там напряжения. Ставишь стандартный драйвер, питание 5 вольт, и всё работает. А тут вон оно чо, оказывается :o
Вообще, ошибки обмена по CAN по идее должны фиксироваться отдельно и как-то отличаться от неисправностей самих блоков.


konstantin.pgr

Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 12:52
Откуда: Петропавловск Казахстан
Авто: Vitara AT 4WD GL+
Прошлый авто: GRANT VITARA
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 27 раз

Система курсовой стабилизации (ESP)

#255

Сообщение konstantin.pgr » 05 фев 2018, 15:00

В декабре когда был у ОД в ЕКБ попросил просканить мозги. Выдали эту распечатку. Все ошибки в архиве, чек не горел. Все обнулили и пожелали хорошей дороги. Молись сынок, БОГ поможет.

Плохо видно напишу руками
1. ESP, DTC — C1093, Пропадание данных блока управления приводом 4WD в линии связи CAN
2. ВСM, DTC — B1682, Неверные данные по CAN от модуля 4WD
3.Полный привод, DTC — С1252, Разрыв датчика термопары
4.Полный привод, DTC — С1253, Короткое замыкание датчика термопары
5.Бесключевой доступ, DTC — В1188, Ошибка связи траспордера


  1. 09.11.2010 21:04

    #1

    SnakeG вне форума


    Новичок

    SnakeG на пути к лучшему


    Вес репутации
    0

    Сервис системы стабилизации

    Всем доброго времени суток.
    Принимайте новенького в свои ряды.
    Являюсь счастливым обладателем СГВ 2,4 АКПП 2008 г.в. уже год. Купил в ноябре 2009 в салоне.
    год проездил — все хорошо.
    от сервиса официалов отказался после прохождения ТО на 15 т.км.
    сейчас пробег 36 т.км.
    На днях комп выдал сообщение «Обслужите систему стабилизации ESP».
    Подскажите чем вызвано и чего ожидать от этого сообщения (как реагировать). после выключения зажигания и повторного включения оно пропало и пока не появлялось.
    и еще вопрос, в сочи где есть хорошие мастерские, куда стоило бы обратится с вопросами сервиса, может кто посоветовать?


  2. 22.04.2012 22:45

    #2

    scardas вне форума


    Новичок

    scardas на пути к лучшему


    Вес репутации
    0

    Re: Сервис системы стабилизации

    Цитата Сообщение от SnakeG
    Посмотреть сообщение

    Всем доброго времени суток.
    Принимайте новенького в свои ряды.
    Являюсь счастливым обладателем СГВ 2,4 АКПП 2008 г.в. уже год. Купил в ноябре 2009 в салоне.
    год проездил — все хорошо.
    от сервиса официалов отказался после прохождения ТО на 15 т.км.
    сейчас пробег 36 т.км.
    На днях комп выдал сообщение «Обслужите систему стабилизации ESP».
    Подскажите чем вызвано и чего ожидать от этого сообщения (как реагировать). после выключения зажигания и повторного включения оно пропало и пока не появлялось.
    и еще вопрос, в сочи где есть хорошие мастерские, куда стоило бы обратится с вопросами сервиса, может кто посоветовать?

    Вывешивал колесо, заводил, жал на газ, т.е. крутило только одно колесо. ESP видимо не очень обрадовалось подобному режиму — тоже загорелось сообщение похожее на это. Потом поставил машину на все колёса и поехал — после разгона где-то до 30 км/ч сообщение пропало.


  3. 11.08.2013 19:42

    #3

    Garfild вне форума


    Новичок

    Garfild на пути к лучшему


    Вес репутации
    0

    Re: Сервис системы стабилизации

    Добрый день. Собственно происходит такая же ерунда: после запуска а/м пишет «обслужите систему ЕСП». Через метров 100 предупреждение пропадает вместе с «скользящей» машинкой в р-не тахометра. Но стоит заглушить а/м, завести и опять это предупреждение. Машина СГВ 2.4 АКПП 09 год. пробег 76 800 км. Чего делать, а?


  4. 12.08.2013 10:36

    #4

    scardas вне форума


    Новичок

    scardas на пути к лучшему


    Вес репутации
    0

    Re: Сервис системы стабилизации

    Цитата Сообщение от Garfild
    Посмотреть сообщение

    Добрый день. Собственно происходит такая же ерунда: после запуска а/м пишет «обслужите систему ЕСП». Через метров 100 предупреждение пропадает вместе с «скользящей» машинкой в р-не тахометра. Но стоит заглушить а/м, завести и опять это предупреждение. Машина СГВ 2.4 АКПП 09 год. пробег 76 800 км. Чего делать, а?

    А вы проехали только 100 метров? Может быть нужно прокатить побольше. Я снимал минуты на 2 клемму аккумулятора, потом подключал обратно. После 50-100 метров движения всё вставало на свои места. В этот момент не глушил, а проезжал ещё много километров. И после остановки двигателя и последующего запуска никаких сообщений не вылезало. Может быть колесный датчик глючит?


  5. 12.08.2013 12:38

    #5

    Re: Сервис системы стабилизации

    Цитата Сообщение от scardas
    Посмотреть сообщение

    А вы проехали только 100 метров? Может быть нужно прокатить побольше. Я снимал минуты на 2 клемму аккумулятора, потом подключал обратно. После 50-100 метров движения всё вставало на свои места. В этот момент не глушил, а проезжал ещё много километров. И после остановки двигателя и последующего запуска никаких сообщений не вылезало. Может быть колесный датчик глючит?

    Обычно, если пиктограмма потухла, то она уже не повторяется…Нужно диагностику делать…Может барахлить датчик положения руля.

    т (495) 778-45-27 Консультируем без-возд-мез-но!!! Т.е даром..)
    Мазда 6 (Темно-синий сарай) 2008
    НСГВ 3.2 А/Т 2008 (Реинкарнация)


  6. 12.08.2013 13:36

    #6

    Garfild вне форума


    Новичок

    Garfild на пути к лучшему


    Вес репутации
    0

    Re: Сервис системы стабилизации

    Цитата Сообщение от scardas
    Посмотреть сообщение

    А вы проехали только 100 метров? Может быть нужно прокатить побольше.

    Я проехал более 100 км…Фишка в том, что это происхоит при каждом запуске и тухнет через 100 метров…Машина очень долго стояла без движения с севшим аккумулятором…При запуске чувствуется сильная просадка на аккуме…

    Цитата Сообщение от Илья11
    Посмотреть сообщение

    Обычно, если пиктограмма потухла, то она уже не повторяется…Нужно диагностику делать…

    Вот в этом и беда…пикта гаснет, но заглушил/завел и на опять…


  7. 12.09.2013 12:13

    #7

    vova вне форума


    Новичок

    vova на пути к лучшему


    Вес репутации
    0

    Re: Сервис системы стабилизации

    Цитата Сообщение от Garfild
    Посмотреть сообщение

    Фишка в том, что это происхоит при каждом запуске и тухнет через 100 метров… Машина очень долго стояла без движения с севшим аккумулятором…При запуске чувствуется сильная просадка на аккуме…

    В этом и есть причина. Надпись «обслужите систему стабилизации» практически всегда выскакивает, если напряжение аккума падает ниже какого-то критического значения. В 2009-2010гг. были проблемы при запуске в мороз у машин 2008г., т.к. они долго стояли у дилеров без подзарядки. И многие при этом жаловались на ESP. ЕМНИП, даже некоторым меняли аккумы по гарантии. После чего проблем с ESP не возникало.
    При неоднократном появлении «обслужите систему стабилизации» нужно проверить плотность электролита и хорошенько зарядить аккумулятор.

    НСГВ-2007_2,0_Full_ярко-чОрный … продан.
    НСГВ-2008_3,2_V6_5AT_такой же чОрный_DVR-1GP_VG-1031GPL_Conqueror-X323_redsmoked_НовосибЛифтКомплеk т+4 см_Power ON


  • Дачник на SUZUKI

    Новичок в Клубе

    • Местоположение:
      г. Бердск
    • Регистрация: Apr 2016
    • Сообщений: 48

    Не знаю, терли или нет. Кароче, взял вечером машину из гаража, доехал до дома. Может важно, не знаю, но в гараже было минус 10 град., на улице минус 25 град. Поднялся в квартиру за женой, минут через 10 спустились, сели в машину и я кое-как завелся. Загорелось табло «Обслужите систему стабилизации», чек и обороты плавают от 1000 до 2000. Немного постоял и дай думаю поеду, а там видно будет. Но машина на педаль газа практически не реагирует и еле-еле едет. Припарковался, заглушил. Минут через 5 снова завелся, все тоже самое. Снова заглушил, снял минусовую клемму с аккумулятора, постоял и снова завел. Все нормально! Благополучно съездил в город в гости, на следующий день снова мотался по городу, больше трабл на повторялся. Мож кто знает что это было?

  • vovan

    Авторитетный Сузуковод

    • Местоположение:
      Воронеж
    • Регистрация: Feb 2007
    • Сообщений: 3523

    Re: Сработало «Обслужите систему стабилизации»

    Необходимо хорошо зарядить аккумулятор.
    Если не поможет, то копать дальше уже в сторону ABS/ESP.


    НСГВ-2007_2,0_Full_ярко-чОрный — продано
    НСГВ-2008_3,2_V6_5AT_такой же чОрный_TDR-200_VG-1031GPL_StreetStorm-9905EX__RedSmoked_НовосибЛифт+4см_BFG/AT_235/70R16_Power ON (всегда)_СВ Мегажуть-555+Optim ML-145_LPD Kenwood TH-F5

    Комментарий

  • Alexdiezel

    Настоящий Сузуковод

    • Местоположение:
      Москва,Перово-Новогиреево.
    • Регистрация: Oct 2010
    • Сообщений: 767

    Re: Сработало «Обслужите систему стабилизации»

    Необходимо хорошо зарядить аккумулятор.
    Если не поможет, то копать дальше уже в сторону ABS/ESP.

    Согласен полностью , только на таком авто акб должен быть новым. Недолго и ключи потерять.

    Автоэлектрик Toyota и не только. Green fox 2121 @ gmail.com

    Комментарий

  • Дачник на SUZUKI

    Новичок в Клубе

    • Местоположение:
      г. Бердск
    • Регистрация: Apr 2016
    • Сообщений: 48

    Re: Сработало «Обслужите систему стабилизации»

    Аккум полностью заряжен и новый ( года нет ). Только не понимаю какая с ним связь? А про ключи ваще не понял. Больше склонен думать, что когда лифт делал, проводок какой-нибудь датчика АБС шевельнул. А у ABS и ESP общие датчики?

    Комментарий

  • Wolkentreiber

    Интересующийся Сузуковод

    • Местоположение:
      Коломна МО
    • Регистрация: Aug 2011
    • Сообщений: 186

    Re: Сработало «Обслужите систему стабилизации»

    Да, у ABS и ESP датчики общие. И ошибка системы стабилизации вылезает при сильной просадке напряжения, что и случилось при запуске.
    Аккум заряжен и новый — но может стоит проверить нагрузочной вилкой, а то всякое бывает…

    Suzuki Grand Vitara 5d. 2.0 АКПП 2011г.

    Комментарий

  • Alexdiezel

    Настоящий Сузуковод

    • Местоположение:
      Москва,Перово-Новогиреево.
    • Регистрация: Oct 2010
    • Сообщений: 767

    Re: Сработало «Обслужите систему стабилизации»

    Сообщение от Wolkentreiber

    Посмотреть сообщение

    Да, у ABS и ESP датчики общие. И ошибка системы стабилизации вылезает при сильной просадке напряжения, что и случилось при запуске.
    Аккум заряжен и новый — но может стоит проверить нагрузочной вилкой, а то всякое бывает…

    Нагрузочная вилка-убийца АКБ,это надо давно понять.

    Автоэлектрик Toyota и не только. Green fox 2121 @ gmail.com

    Комментарий

  • Wolkentreiber

    Интересующийся Сузуковод

    • Местоположение:
      Коломна МО
    • Регистрация: Aug 2011
    • Сообщений: 186

    Re: Сработало «Обслужите систему стабилизации»

    Во как…
    Может, просто не стоит слишком часто ей проверять аккумулятор?
    Ну а если это такой страх, то можно и мультиметром…

    Suzuki Grand Vitara 5d. 2.0 АКПП 2011г.

    Комментарий

  • vovan

    Авторитетный Сузуковод

    • Местоположение:
      Воронеж
    • Регистрация: Feb 2007
    • Сообщений: 3523

    Re: Сработало «Обслужите систему стабилизации»

    Откуда такая уверенность? Перед выездом из гаража сняли с зарядки?

    Поверьте на слово


    НСГВ-2007_2,0_Full_ярко-чОрный — продано
    НСГВ-2008_3,2_V6_5AT_такой же чОрный_TDR-200_VG-1031GPL_StreetStorm-9905EX__RedSmoked_НовосибЛифт+4см_BFG/AT_235/70R16_Power ON (всегда)_СВ Мегажуть-555+Optim ML-145_LPD Kenwood TH-F5

    Комментарий

  • Андрей Иванов

    Активный Сузуковод

    • Местоположение:
      Санкт-Петербург
    • Регистрация: Jan 2013
    • Сообщений: 352

    Re: Сработало «Обслужите систему стабилизации»

    Столкнулся с этой надписью! Точнее сталкивался на протяжении месяца, если не больше. Запускаешь двигатель, а в ответ «обслужите систему стабилизации». Буквально через пару секунд работы двигателя исчезает. И вся эта шляпа происходила пока в одно прекрасное утро я не смог завести двигатель — кончился аккумулятор за ночь в ноль, причем безо всяких видимых причин, просто умер за ночь в ноль и все. Так вот. Поменял я батарейку, и вместе в выкинутым аккумулятором исчезла и данная тревожная надпись.
    Так что, при появлении подобного ахтунга, в первую очередь нужно смотреть исправность аккумулятора.

    NSGV 2.4 АКПП 2011г. 5D JLX-EL
    Swift 1.2 АКПП 2013г. купе — огонь тачка!

    Лучшая экономия — смена стиля езды.

    Комментарий

  • Здравствуйте, а пробег авто какой, а также не была ли эта поездка экстремальной или с ДТП?

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Добрый вечер. В Вашем случае при отсутствие дополнительной информации, поможет только диагностика. Необходимо знать код ошибки, которая поможет узнать направление для дальнейшей диагностики. Возможно, поврежден какой-то датчик, или вышел из строя блок, но гадать можно достаточно долго, необходимо подключить сканер.

    Mazda 3

  • Здравствуйте.
    Согласен со своим коллегой — без диагностики скорее всего обойтись не получиться. Возможно Вам будет полезна статья: https://blamper.ru/auto/wiki/elektrooborudovanie-avtomobilya/kompyuternaya-diagnostika-avtomobilya-2824
    Также для начала стоит попробовать минут на 10 скинуть клеммы аккумулятора.

    Россия, Subaru Legacy

  • Здравствуйте, при таком сообщение согласно руководству необходимо обратиться к ОД для диагностики, если машина не заводиться, то можно попробовать, как указала мой коллега, скинуть клемму АКБ минут на 10, если не заведется, то буксировать, как правильно это делать с АКПП, почитайте в нашей статье https://blamper.ru/auto/wiki/transmissiya/osobennosti-buksirovki-s-akpp-3510
    Может быть оборван провод одного из датчиков ABS, неисправен блок ESP, ABS. Иногда проблема решается обнулением датчика поворота руля с помощью дилерского оборудования.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Здравствуйте.
    Проверьте напряжение аккумулятора и его клеммы, возможно слишком низкий заряд. Попробуйте установить подменный аккумулятор или прикурите от другого автомобиля. Если с аккумулятором все в порядке, то на диагностику. Далее проверять датчики (провода, разъемы) абс. Автомобиль может не запускаться из за аккумулятора, попробуйте так же скинуть клемму аккумулятора минут на 10 и проверьте контакты клемм. Система стабилизации не должна влиять на запуск двигателя.
    Как правильно прикурить, подробно расписано в статье из нашей базы: https://blamper.ru/auto/wiki/elektrooborudovanie-avtomobilya/kak-pravilno-prikurivat-avtomobil-3988

    Балаково, Kia Ceed

���� ������ ����!
���������� �������� ESP � ������� � ���������� �������� (����� ���������), ������� ��� ���������� ����� ���������������, �� ��� ����, ����� ��� �� ����������� � �������� ���������?! ����������, �����������, ��� �� ���!

��� ��� ������� �� ������ ������� �� ����….
� ������ ������� �� ���� �������: www.suzukovod.ru ,
club-vitara.ru

��� ��� �� �������, ����������� ������������� ESP ������� ����� ����, ��� ���� ��������� � ��������� �� ����� ������� ��������� �������� ������ ������� �� �������, ������ ������� ������� ��� �� ����������, �� ��� �� �����. � �����, ������ ������� � ������������ ����� ���������� �������.
������� � ������ ����������, ������ ������� ������� ������ ����� ���������� ������ � �������� ������. ��������� ���������������. ��� �� ����!

������� ����������� �� ��� ������� 8 ������, ������� ������� ���, ����� ����� (C1028).
��������� �������:
1) ������ �������� ��������� ��������;
2) ��������;
3) ���� ABS/ESP
��� ������ �� ������� ������� ��������� ���������� � 1-�� ������ ������� ���� ���������� ��� ��������� ��� ������� �� ����� ����� (~21.4 MPa) � �� ��������� �� ������� ������ �������. ������� ����������� ����� ESP ������ ��� ������� ���� … ��� � ������� ��������� ������ �� ��������, � ���������� � ����� ABS/ESP

�������-����������! ����� ���������� �����������.
�� ����� NSGV2.4 2008 ���� � ESP ��� ������� � ���������� �� ���� �����, ��� ESP ��������� � ������������ � �������� ��������� �����, ������� ��� ��� ��� ��� �����. �������� ESP OFF �������� ������ �� 35 ��/� � �� � ������ 4H LOCK. ����� ����������� �������� ��������������, ������� ������ ESP � ABS. ������ � ���� ���� ��������� �������. �� �������� ���������: «������ ������� ������������» � «������������� ������� �������». �ݣ �� ������ ���������� �������� ������������� ���������, EPS OFF, ������ � ������� ������ BRAKE. ������� ������������ ������� «N», «4L» � �ݣ �����-�� ������ �����.
� ����� ���� �������� �������� (������, ������� �������� � ����������) �� ������� �� ���� ���������, �� ����������:
* — ��������� ������������� ������� (�������);
* — ������������� ��������������, � ������� ��������� ������;
* — ��������� ������������� �������� ���������� (��� �������� ���������).
����� �������� �������������� ������� � ������� ��������� ������ ��������� � «������������� ������� ������������» ���������� ���������. ������ �� 10 ������ ������ � ������������. �������. ����� ������ ������ ��������������� ��̣�. �� ��� ����� ��ģ�, ����� ��������� �� ��������.

�� � ��� ��� ����� ������, ��� ����������…
�� �� ������ ��� ���������� �������� — �������� ��� � ���!
)))

����� ��� ����, ������� �� �����, ����� ����������.
�������� �� ������ SX4, �� ��� ���� ��������:
������ ������:
����� ���������� ��������� ��� �������� ������ � ������� 10 ������:
1. �������� ���������, ��������� �� �������.
2. ������������ ����� ��������� � ��������� ���������( ������� ���� � ������ ��������������) ��� ���� (���-����).
3. �������� ������ ������������ ����� ��� ����. (��� �� ������, ������� �������� ���� � ������ ��� �������� �����) ����� ������ ������� � ������� ����� ��������
4. �� �������� ��������� ������.
���� ������ ���������, �� ��� ������������� �� �������, ������� � �������� ������.

������� ������:
����� ���������� ��������� ��� �������� ������ � ������� 10 ������:
1. �������� ���������, ��������� �� �������.
2. ������������ ����� ��������� � ��������� ���������( ������� ���� � ������ ��������������) ������ ���� (���-����).
3. �������� ������ ������������ ����� ������ ����.
4. �� �������� ������������� 0000

����������: ����������� � ���������� — ����������� ��������� � �� ������ �� ����.
����� ������ ������� ESP, �� ����� ��������� ����� ��� ��������, ��� � ������ ������ ����� ����� ��������� �������, � �������� ��������������� ����� ��� ������� ��� � �������.
���

������ ������ ���������� ������ ��� ������, ����� �� ������, �������� ������…

������ ����������� ��� ����� ���� �� ��������…

����� «��������������� �����» ������ ��������� ����� ���� ��� �������� ������� ���������� � ������������ �� �� ��������� ������, � ���� ����� ��������� ESP �� ����� � ������ �� ������….����� �� ������ �� ������ �������� �����…�� ����� � ABC ������ �� ����������….
���� �� ���� ����� ����� ���� ��� � ���� ������ ��� ����������, �� � ��� ����� �����������…��������� ��������…���� ������ ��� ��� ��� �������� ��������� � � ��� (��������) ���������))))

��������� � ��� ����, ���������� ��� � ����� �������, ������ ���. � ����� � ��� �������������� � ��������������� �����. � ������� �� ��������, � ����� ������� ��� ���� ������, ���������� ���, � � ������ — ���������!:)
�� � �����. ��� � ��������������, ��� ���������� ����� ��� ������ ����� ��������

�� ����� �� ������ ������ ������…��� �� ������…�� ����, ��� � ������ �� ��������� ������� �������� ��� ��������: ������ ��������� ����, ������ ���������� ��������� — Yaw/G — sensor, �� ��� ��������������� ��� ���� «ABC ESP» (��� ����������� �����).
��� ��� ���� ������ �� ������…(((

��� ������ ������� ���������� ��� �������…..��� �������� ��� � �.�. )))

� ������, ��������, ��� ���?
����������. ������, ��� ���������:)

��� � ��������� ��� ������ ��� ��� ����������. ���������� �� �����, �� ���������� ����������� ����������� «Suzuki SDT» ����� ����������.
www.suzukovod.ru/showthread.php?t=28364
��� ������ �������, ��� �������� ���� ESP ��� �����������…�� ���� ��������� ������ �������, ��� � ��� ��������. �� ���� ��� ���� ���� ������� )))
��� ���������….���� ESP ����� �� ������� �� 60 �� 90 ����…��� ��� �� ���…���…(((

������� �� ������� ������ �����, ��� ���� ������ ������� ���������� � ������, ���� ��� ���� ��� ��������. ����: ���������� ���.
������� � ���, ������� �����������…
� ���������� ���� �������� �������� ������ ���� �������� ������ � ������ ��� �������
���� ������� 1 000 ��� (�����, ������������ � ���������������)
��� �������! �����������

� ����� ���� ������ ������� ������ � ���…

��������, �� ������ �� �������… �������� ������� ������

��� ������� ����� �� ����, ������ �������…
������ ������ ������, �� ������ ������ � ��� � ��� ������!

�.�. ��, ��� � ����� ������ ����� — ��� ��������� � ���� «�������» ����������� ��� ��?

������ ������ «��������� ������»…. ����� ���������� ������ ������������.

������ ��� ESP ( ��� ���� �����) � ������� 1,5 ���

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

В общем добрался после работы до одного сетевого сервиса, подключили к компу, считали ошибки.По ЕСП их 7. Понятно, что почти все — это цепочка изначальной ошибки.
В общем, словил ошибки с1091, с1057, с1024, с1093, с1053, с1063, с1075 — это все по ESP. Ну, еще парочку от кондера, но они меня сейчас не интересуют.

Сбросить удалось все, кроме 2-х — это с1063 и с1075. Вот тут чет упустил момент и не оч уверен в первой, возможно вместо нее не сбросилась с1091. В любом случае, завтра поеду либо к официалам, либо в еще какое сто. К официалам не хотелось бы, ибо приговорят какой нить блок абс целиком, не рзабираясь. Но диагностику еще раз можно сделать них, ну и послушать, что скажут. Может кто посоветует сервис в Мск?
Фото ошибок

Пробег: 124 000 км

  • Diamante

    Начинающий Сузуковод

    • Местоположение:
      ближнее замкадье
    • Регистрация: Nov 2011
    • Сообщений: 69

    Всем здрасьте!
    Проблема вот в чем — как-то недавно преодолевала сильно перекопанное поле, машина пару раз вывешивалась, срабатывала ESP (по крайней мере, индикатор на панели моргал). Подключив 4Н Лок проехать удалось. Но на следующий день на панели при запуске загорелся датчик ESP и не погас, как положено по инструкции. Я медленно-верно доехала до У-Сервиса, где мне сказали, что какой-то там датчик в системе ESP сбился на несколько градусов. Исправили. Ну ладно, я уехала. Но теперь иногда — именно при запуске — ESP на панели загорается и не гаснет! гаснет только через некоторое время во время движения. Что бы это значило?
    заранее спасибо.

    Suzuki NGV 2l AT
    Я фея! Могу фейнуть, а могу и нафеячить…

  • Волшебник

    Интересующийся Сузуковод

    • Местоположение:
      Москва
    • Регистрация: Dec 2011
    • Сообщений: 108

    Re: моргает индикатор ESP

    Есть, оказывается, люди, которые с ESP в говна ездят…

    ESP — это система динамической стабилизации автомобиля.
    Система напрямую завязана с:
    1. датчиками АБС,
    2. тормозной системой (причем тормозить эта дрянь умеет каждым колесом в отдельности)
    3. Системой управления двигателем. (то есть душит его в самый неподходящий момент).
    Если люди говорят — сбился датчик — там скорее всего грязь.
    Сбить датчик — это значит погнуть погнуть кусок ступицы (для гранд-витары по крайней мере).
    А горит ли лампочка АБС?

    SJ 410 Cabrio ’82 => Tracker Cabrio ’93 => Jimny ’07 AT
    Мото УРАЛ 103-10 => Suzuki Desperado => Honda Silver Wing 600

    Комментарий

  • dimbo

    Интересующийся Сузуковод

    • Местоположение:
      Полярные Зори
    • Регистрация: Nov 2010
    • Сообщений: 124

    Re: моргает индикатор ESP

    Вот тоже (Беспричинно) загорелся и не гаснет индикатор esp на панели приборов. Ни по каким говнам я не езжу, катаюсь тупо по асфальту и по бетону. Чего он загорелся, я не понимаю, может действительно грязь налипла? Горит именно тот индикатор, кот. «просто надпись esp«. Индикатор «машинки с заносом» не горит. Можно попробовать скинуть клемму с АКБ, после такой операции, как я помню некоторое время моргает «машинка с заносом» пока не проедешь метров 200, затем гаснет. А этот esp -то чего загорелся??? У кого какие-нить мысли есть? Спасибо.

    SGVN 2007 J20A 5D MT

    Комментарий

  • vovan

    Авторитетный Сузуковод

    • Местоположение:
      Воронеж
    • Регистрация: Feb 2007
    • Сообщений: 3523

    Re: моргает индикатор ESP

    Может быть неконтакт/обрыв в проводке к колесным датчикам…


    НСГВ-2007_2,0_Full_ярко-чОрный — продано
    НСГВ-2008_3,2_V6_5AT_такой же чОрный_TDR-200_VG-1031GPL_StreetStorm-9905EX__RedSmoked_НовосибЛифт+4см_BFG/AT_235/70R16_Power ON (всегда)_СВ Мегажуть-555+Optim ML-145_LPD Kenwood TH-F5

    Комментарий

  • lesia82

    Новичок в Клубе

    • Местоположение:
      Москва
    • Регистрация: Jan 2012
    • Сообщений: 31

    Re: моргает индикатор ESP

    +1 поддерживаю

    Комментарий

  • dimbo

    Интересующийся Сузуковод

    • Местоположение:
      Полярные Зори
    • Регистрация: Nov 2010
    • Сообщений: 124

    Re: моргает индикатор ESP

    Может быть неконтакт/обрыв в проводке к колесным датчикам…

    как вариант возможно и такое, щас у нас погодка немного устаканиться, а то ни поймёшь то ли весна, то ли начало зимы :), помою, подергаю проводочки, глядишь найдеться какой-нить «оборванец»
    Ещё как вариант, может один из датчиков отслужил своё. Вообщем поковыряюсь, отпишусь.

    SGVN 2007 J20A 5D MT

    Комментарий

  • LOM

    Бывалый Сузуковод

    • Местоположение:
      Московская область
    • Регистрация: Sep 2008
    • Сообщений: 1079

    Re: моргает индикатор ESP

    Была у меня примерно такая же проблема в первом полугодии после покупки машины. После включения двигателя индикатор ESP не гас. Так как крутых виражей не закладывал, то влияния на управляемость атомобилем не заметил, а надо было бы тестануть для полноты понимания. При глушении двигателя и повторной заводке пиктограмма гасла. За первый год эксплуатации такая проблема появлялась раз десять не более. Потом как-то всё само рассосалось и последние три года эксплуатации уже не повторялось.

    Удачи на дорогах!!!
    __________________________________________
    чёрный SGVN 5d, 2л, АКПП — уже у сына
    чёрный SGVN 5d, 2,4л, АКПП

    Комментарий

  • dimbo

    Интересующийся Сузуковод

    • Местоположение:
      Полярные Зори
    • Регистрация: Nov 2010
    • Сообщений: 124

    Re: моргает индикатор ESP

    блииин, не гаснет вообще эта пиктограмка уже несколько месяцев, считали сканером ошибки:
    С 1037, 1057, 1028
    U 1140

    что делать?, помогите люди добрые побороть несчастье

    SGVN 2007 J20A 5D MT

    Комментарий

  • Пятый

    Администрация Клуба

    • Местоположение:
      Лобня
    • Регистрация: Oct 2006
    • Сообщений: 2485

    Re: моргает индикатор ESP

    C1028: Master Cylinder Pressure Sensor Circuit Failure
    C1037: Steering Angle Sensor Power Supply Failure
    C1057: ESP (ABS) control module power supply circuit failure
    U1140: Lost Communication with BCM (Reception Error)

    ИМХО провод какой-то отвалился.
    Брать схемы (мануал по ремонту можно скачать на рутрекере) и искать.
    Либо в сервис.

    СГВ’10 2.4АТ BFG AT штатного размера.
    LR D1.5 4.0AT KM2 31.5 синий
    был Самурай 88г — уехал в Иркутск

    Комментарий

  • Alexander K

    Авторитетный Сузуковод

    • Местоположение:
      Москва
    • Регистрация: Aug 2011
    • Сообщений: 2811

    Re: моргает индикатор ESP

    Я так и не понял, клемму-то скидывали?
    И не было ли глубокой просадки аккумулятора незадолго до появления ошибки?
    У меня как-то по собственной дури (умолчу причины) загорелось *обслужить систему ESP*. В момент первого трогания после заводки пыталась сзади прихватить колесо и выдавало сообщение.
    Снял клемму, подождал секунд 30, надел. Далее неспеша выехал со двора и сотню-другую метров проехал по прямой со скоростью более 40. (для калибровки) . Всё прошло, и ошибки тоже.

    Практика — критерий истины

    Паровозик из Ромашково
    SNGV 2.4AT 2010 с приятными самодельными мелочами

    Комментарий

  • Пятый

    Администрация Клуба

    • Местоположение:
      Лобня
    • Регистрация: Oct 2006
    • Сообщений: 2485

    Re: моргает индикатор ESP

    Предохранитель ESP проверь в блоке под рулём.

    СГВ’10 2.4АТ BFG AT штатного размера.
    LR D1.5 4.0AT KM2 31.5 синий
    был Самурай 88г — уехал в Иркутск

    Комментарий

  • dimbo

    Интересующийся Сузуковод

    • Местоположение:
      Полярные Зори
    • Регистрация: Nov 2010
    • Сообщений: 124

    Re: моргает индикатор ESP

    Сообщение от Alexander K

    Посмотреть сообщение

    Я так и не понял, клемму-то скидывали?
    И не было ли глубокой просадки аккумулятора незадолго до появления ошибки?

    Какую именно +/- клемму вы имеете ввиду? Или в принципе нет разницы. «-» точно скидывал, не помню на какое время, да и аккумуляторы (2 шт.) с зимы на лето и обратно переставлял уже пару раз. На зимнее время поновее просто акк. ставлю, а летом и старенький справляется.
    Да, глубокая просадка старого акка была зимой. Только не помню уже за какое время до загорания этой пиктограммы. Она поначалу загоралась на пару сек. и потом гасла, а в один день загорелась уже навсегда

    Предохранитель ESP в блоке предохранителей слева под рулём имеется ввиду? Завтра посмотрю обязательно.

    И ещё один момент, при нажатии на кнопку «esp off» реакция=0.
    Только чё-то подзапамятовал, она (система esp) должна выключаться в любом положении режимов привода, я нажимал её в ……, короче когда переключатель на 12-00

    SGVN 2007 J20A 5D MT

    Комментарий

  • Пятый

    Администрация Клуба

    • Местоположение:
      Лобня
    • Регистрация: Oct 2006
    • Сообщений: 2485

    Re: моргает индикатор ESP

    ESP кнопкой выключается только в режиме 4HLock.

    СГВ’10 2.4АТ BFG AT штатного размера.
    LR D1.5 4.0AT KM2 31.5 синий
    был Самурай 88г — уехал в Иркутск

    Комментарий

  • zubilo

    Авторитетный Сузуковод

    • Местоположение:
      Лен. Обл.
    • Регистрация: Sep 2009
    • Сообщений: 3055

    Re: моргает индикатор ESP

    У сузки кажется отключает зимой при запуске лишние потребители для экономии энергии.
    Днём езжу с птф и габаритами без ближнего что в сумме почти 150W. Летом всё ок, но стало холодать и при запуске движки обратил внимание что на некоторое время загорится лампа ESP и сразу гаснет. Померял прибором напругу , 12.24v на стоячей сутки авто. Акум стареет , попробовал поездить денёк без фар вообще и на следующий день заводил ESP не мигала уже.
    Менял на днях тормозную жидкость с прокачкой, работу закончил уровень упал на 1мм ниже MIN и на приборке сразу загорелась лампочка ручника и ESP, долил и сразу пропала)
    dimbo проверь проводку датчиков вращения на каждом колесе вдруг оторвал где или повредил ну и выше описанное для профилактики.

    Suzuki Grand Vitara 2.0 MТ JLX-E 2008 дорестайл

    Комментарий

  • Alexander K

    Авторитетный Сузуковод

    • Местоположение:
      Москва
    • Регистрация: Aug 2011
    • Сообщений: 2811

    Re: моргает индикатор ESP

    Какую именно +/- клемму вы имеете ввиду? Или в принципе нет разницы. «-» точно скидывал, не помню на какое время, да и аккумуляторы (2 шт.) с зимы на лето и обратно переставлял уже пару раз. На зимнее время поновее просто акк. ставлю, а летом и старенький справляется.
    Да, глубокая просадка старого акка была зимой. Только не помню уже за какое время до загорания этой пиктограммы. Она поначалу загоралась на пару сек. и потом гасла, а в один день загорелась уже навсегда

    Еснно пофиг какую, но обычно всё-же массу, т.е. *-*

    загоралась на несколько секунд после пуска — насколько я понял из опыта — это признак серьёзной просадки аккумулятора при запуске.
    Поэтому прежде всего подзарядить аккумуляторы надо. Неспеша(сутки-двое), дома, небольшим током (3А) при ограничении напруги 14.7 В.

    Практика — критерий истины

    Паровозик из Ромашково
    SNGV 2.4AT 2010 с приятными самодельными мелочами

    Комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка есм 4201
  • Ошибка загрузки 2 ндфл
  • Ошибка есп приора 2
  • Ошибка загрузки 2 гис

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии