Ошибка эур фольксваген поло

Комментарии
20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Какая цена на сброс ошибки Р1609, Фольксваген поло седан 2017?

Чип-тюнинг, кодирование, адаптация, активация доп. скрытых функций, обновление ПО блоков на всех VAG

Пишите в лс что из оборудования есть

Вот такой например

На драйве люди помогают друг другу, а ваша статья — это похвастаться, что вы такие звездатые и рекламу закинуть… Удалите ее и не позорьтесь

Чип-тюнинг, кодирование, адаптация, активация доп. скрытых функций, обновление ПО блоков на всех VAG

Обойдёмся без ценных советов, спасибо!
Чтобы не видеть рекламу бизнес-аккаунтов Заплатите деньги драйву за премиум аккаунт и не будете видеть подобные продвигаемые рекламные записи.
Всего Вам хорошего.

С такими подходами к работе… скоро дворником работать будите.
Но и там конкурентов у вас не будет, потому что секреты как правильно мести вам не скажут…

п.с. Вы забыли прошивки дилерские выложить… пусть все делают, и шиномонтажники тоже. А то как то скромно все описали.

Чип-тюнинг, кодирование, адаптация, активация доп. скрытых функций, обновление ПО блоков на всех VAG

И какой «такой» у нас подход к работе ?))

Здравствуйте
Скажите пожалуйста! Есть ещё другой вариант ЭУРа который не блокируется при удари, от шкоды рапида? Я планирую на классику установить, Спасибо заранее


E-VAG

И какой «такой» у нас подход к работе ?))

Ссори за мой пост выше, не вник в саму тему и позволил себе вас оскорбить)))) Да, действительно, только наглядное описание решение по данной поломки, без подробностей.
Так то я любые блоки подымаю, даже после увала UART
Так же подтверждаю ваши слова, есть поломки поверхностное решение, а есть где нужно немало потанцевать с блоком и с авто.
Зачетный пост.

День добрый. Нужна Ваша помощь. Поло 4 2008, висит та же ошибка. Как побороть проблему, помогите пожалуйста

напишите стоимость и время выполнения работы, в личку.

Здравствуйте. Мне надо на фадии 2. Сертолово

добрый! что по деньгам за эту процедуру?

Чип-тюнинг, кодирование, адаптация, активация доп. скрытых функций, обновление ПО блоков на всех VAG

Тут Цены не озвучивают. Пишите в ЛС

Денег сколько такое берете?

Здравствуйте!У меня шкода фабия 2 после дтп, сработали подушки, ремни и загорелся индикатор руля, но при диагностики ошибки были только по ремням и подушкам, а индикатор так и горит и эур не работает.Что делать, где копать?Помогите!

Чип-тюнинг, кодирование, адаптация, активация доп. скрытых функций, обновление ПО блоков на всех VAG

Скиньте опрос с Ошибками нам в личку. Какой год фабии?

Я езжу на Skoda Rapid (1G)

Здравствуйте! У меня после ДТП тоже электроусилитель руля отказался работать, заклинило пассажирский ремень, и стабилизатор курсовой устойчивости больше не работает, как я понял(раньше на панели приборов показывало off/on). Мой был на мне и его не заклинило. Везде вместо пиропатронов надо поставить обманки. В интернете прочитал, что должны быть резисторы на 2.2 ом. Они служат обманками. Купил 4 штуки по 8руб. Один установил под крышу руля в разъем для пиропатрона и пока больше ничего не делал. Вы написали, что удаленное решение вопроса возможно. Помогите, пожалуйста! Не знаю, что делать.

Здравствуйте! Увидел что вы делаете такие вещи. Есть ODIS engineering .Fleshdaten есть как подобрать прошивку ? Подскажите пожалуйста как мне решить вопрос с ошибкой P160900 Сработала система отключения при ударе . SKODA Rapid год 2016 двигатель CWVB 1.6 mpi усилитель рулевой EPS_TRW_ALow 6C1909144AG ВЕРСИЯ ПО 3232 ПОДУШКА VW20AirBag95R
сработала подушка водителя и преднатяжители ремней сопротивления подобрал на подушку и преднатяжители ошибки с подушки ушли а в рулевой колонки висит P160900 Сработала система отключения при ударе . Подскажите что делать? Через ODIS engineering новую прошивку? Помогите профессиональным советом. С уважением Андрей г Нефтеюганск

Чип-тюнинг, кодирование, адаптация, активация доп. скрытых функций, обновление ПО блоков на всех VAG

К сожалению, удаленно не помогу.
Пусть Авто едет в Екатеринбург.
С такой проблемой приезжают и из хантов и из казахстана и из ульяновска. Так что и нефтеюганск велком))

Все комментарии

Здравствуйте. 

Машина — Polo Sedan 2017 (2018 модельный год), 1.6 механика. Сразу была установлена сигнализация B96 GSM GPS (в конце 2017 года) в Фирменном УЦ в Екатеринбурге. В конце 2019 был вынут ключ, сделан бесключевой обход иммо. В целом все работало нормально.

В сентябре этого года, после замены пассажирской двери у ОД, начались веселья с сигнализацией. Подробнее — машину забрал 15 сентября, и какое-то время почти никуда не ездил. 16 сентября решил обновить сигнализацию (командой через СМС, регулярно так уже делал) на актуальную на тот момент 2.20.4. Ездил немного.

28 сентября ночью было 2 ложных срабатывания по предупредительному уровню, с разницей почти что в час. Разумеется, визуально возле машины все было тихо и спокойно. Убавил чувствительность на 2 единицы еще. Далее авто изредка заводился по напряжению (да, почему-то быстро садился АКБ, но и я не ездил почти на авто).

21 октября надо было поехать в область (200 км в каждую сторону) и тут началось — через какое-то время после начала движения на приборке начал коротко и изредка моргать красный значок электроусилителя руля, потом загорелся желтый с подушкой постоянно. Встал на обочину, проверил OBD сканером — ошибки по правой двери, по электроусилителю, по подушке, еще по чему-то. Все сбросил, погрешил на замену двери у ОД. Поехал дальше. Дальше через какое-то время снова начал иногда кратковременно моргать красный значок по рулю, и так — всю дорогу. Позднее заметил, что когда значок загорался хотя бы на 5-10 секунд — руль на скорости в этот момент становится вообще невесомым, как потом сказали у ОД — отключался ЭУР в это время из-за ошибки. Сбросы ошибок не помогали — через какое-то время все заново. Позднее словил и желтый значок EPC, то есть электроника совсем сходила с ума. 

Image 37602

Image 37603

Разумеется в скором времени отправился к ОД — тк авто пока еще на гарантии. Потребовали фото и видео происходящего + сами просканировали ошибки. Подозревали что проблемы с блоком управления ЭУР, но москвичи (Фольксваген Групп Рус) сначала предложили проверить проводку и сам ЭУР — ничего не обнаружилось. Далее потребовали отключение любого нештатного оборудования (то есть сигнализации) — ее отключили (насколько понял, просто питание сняли с блока), сбросили ошибки и предложили снова поездить и посмотреть. 4 дня езды по кольцевой — ни одной ошибки, ни единого значка на приборной. Сообщаю ОД — разумный вердикт что это сигнализация, так как без нее ошибок и проблем нет. Включили ее обратно, надеялся что поможет сброс питания. Первый день езды — все хорошо, кажется что проблема решена. Но, буквально через день-два снова начал моргать руль и ошибки в логе. Подумал, что, возможно, поможет обновление, ведь именно после него начались проблемы.

17 октября отправил смс чтобы обновить на текущую 2.22.4. Через час приходит смс — «Команда «Обновить ПО устройства» не выполнена. Файл ПО поврежден». Попробовал позже в этот же день снова — через час снова та же ошибка (ранее никогда таких ошибок не было). Вечером пошел к машине, и обновил блок уже по блютузу из Старлайн мастер (успешно). Понадеялся что поможет.

19 октября опять ночью примерно в это же самое время снова 2 ложных срабатывания по предупредительному уровню удара, снова еще убавил чувствительность. 22 октября снова ночью снова ложное срабатывание, снова убавляю еще больше чувствительность. В этот же день вечером выезжаю для тестирования, и снова через некоторое время начинает моргать руль и ошибки. Обновление также не помогло.

Ситуация для ОД и для меня крайне удивительная, они (с их слов) с такой ситуацией еще не сталкивались (про SAFE на приборке не в счет — с этим все понятно). У меня тоже все варианты закончились. Ранее почти 3 года таких проблем не знал, а тут посыпалось как из рога… LOGLOAD сделал 22 октября вечером. Ладно бы просто ошибки появлялись, так ведь руль на скорости 110 начинает себя вести по-другому, это уже банально не безопасным становится в движении. К местным пока не обращался, так как у них там очередь на 3 недели вперед, да и не всегда получалось у них там все решать сразу же, иногда только через вас. А тут вообще похоже или на софтовые проблемы сигнализации, или на приближающуюся смерть блока сигнализации.

Текущие ошибки вот такие (группировка перепутана, можно не обращать внимания):

Image 37604

Содержание

  1. Тема: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля
  2. WV POLO отказ электрогидроусилителя руля
  3. Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля
  4. Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля
  5. Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля
  6. Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля
  7. Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля
  8. Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля
  9. Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля
  10. Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля
  11. Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля
  12. Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля
  13. Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля
  14. Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля
  15. Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля
  16. Типичные проблемы с ГУР на Volkswagen Polo
  17. Ремонт и замена гидроусилителя на Фольксваген Поло
  18. Основные моменты замены (ремонта) ГУРа
  19. Замена жидкости ГУР на Volkswagen Polo
  20. Неисправности электроусилителя руля и как понять, что сломался ЭУР
  21. Признаки неисправности ЭУР
  22. Где искать причину
  23. Как самостоятельно проверить ЭУР
  24. Метод «Скрепки»
  25. Как уберечь электроусилитель от поломки
  26. 2 комментария к « Неисправности электроусилителя руля и как понять, что сломался ЭУР »
  27. Добавить комментарий Отменить ответ

Тема: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

Опции темы

WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

Уважаемые Гуру рулевого управления. Имеется Поло 1.6 2008г без каких либо предупреждений отказал усилитель руля, ударов не было, ремонта ходовой с кувалдой не было.рулевые тяги не менялись. Подозреваю что девушка иногда долго держала руль в крайних точках. В общем поменяли насос на Б/У результат ноль и так на трёх насосах, правда на одном подменном заработал усилитель в пол силы,и всё. поставили совершенно НОВЫЙ насос, та же картина. Подскажите куда нырять и как глубоко?? Правда номера на всех насосах отличались от моего. не в этом ли причина?? Как можно проверить сам насос без подключения к авто. И ещё будет ли работать рулевая рейка если поставить обычный насос ГУРа??

Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

Второй день машина у официалов ( Джерман моторз) пока результата нет, жду звонка.

Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

Уважаемые ходовики кто нибудь пытался переделать электрогидроусилитель на обычный, и вообще возможно ли это. Официалы морозятся говорят нужна замена рейки, насоса и датчиков, я их понимаю, праздники деньги очень нужны.

Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

По телефону не выяснил завтра поеду общаться лично.

Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

Било у меня несколько кадиков после замены рейкы обнулял ошыбкыи и все работало

Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

В современном авто много всякой электроники и работает она обмениваясь меж собой по двум проводам тн CAN шина. В нашем случае насос гура соединен с эл мотором и компьютером в одно целое. Рейка как все с гуром манжетами и тд. Есть такой датчик положения руля чтоб электроника знала куда мы рулим. Ещё ABS это тоже насос с мотором компьютером клапанами и датчиками скорости на каждом колесе. Если коробка автомат то ещё один блок. Все это работает вместе и очень быстро. Такая мелочь как комплектация и кодировка тоже нужна. Например поменяли блок abs или магнитолу надо туда вкорячить VIN вашего авто или не будет работать или будет но плохо. Датчик положения руля надо калибровать после снятия акб. На развальном стенде колеса прямо и нажать кнопочку на диагностическом приборе те сказать машине вот это прямо запомни. Или просто покататься по прямой авто сам запомнит нужное положение. В общем это не просто бачек с маслом и мотором он много с чем связан и со скоростью и с педалью тормоза и тд. Распечатку диагнозы в студию и будем думать.

Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

Снимайте рулевой механизм и в ремонт.Проблема в уплотнениях.

Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

Никогда не слышал чтобыв магнитолу стандартную (оригинальную) ВИН загоняли.
Хочу установить себе на кадди (2004 год) RCD300 — стоит убитый блаупункт — что — нужно будет перепрошивать магнитолу .

Вы имеете в виду делать адаптацию например вагкомом ?
У меня после снятия акб загорелся красный руль. Ребята делали — доделали до желтого — далее ошибка не стиралась — и опять красный руль. Наверное не доделали процедуру до конца.

Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

Красный руль-что-то не так. Желтый-нужна адаптация. На практике достаточно проехаться вокруг квартала.

Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

А с красным тогда что ? Проехаться вокруг квартала далеко не всегда помогает. На форуме много об этом писали.

Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

Замена рейки всборе не с просто так, это не прихоть офф-лов.
Замена идет всего так положено.
Про уплатнения вообще бред.

Тут нужно точно ошибки какие ?
Вот я борюсь с таким авто у него возникает ошибка по датчику усилия момента.
Так вот питания датчика есть 5 вольт он работает.
Но если авто ездит неделю то один раз возникает ошибка и красный руль.
Сброс ошибок и авто ездит еще неделю.
Поймать проблемму сложно.
Вот это интересно.
Мотор без шеточный выходит из строя не может.
Блок по типу АБС плата на керамике все залито желе.
Ремонтно пригодность по электрике, если волоски все целые очень мала.

Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

Замена рейки всборе не с просто так, это не прихоть офф-лов.
Замена идет всего так положено.
Про уплатнения вообще бред.

Тут нужно точно ошибки какие ?
Вот я борюсь с таким авто у него возникает ошибка по датчику усилия момента.
Так вот питания датчика есть 5 вольт он работает.
Но если авто ездит неделю то один раз возникает ошибка и красный руль.
Сброс ошибок и авто ездит еще неделю.
Поймать проблемму сложно.
Вот это интересно.
Мотор без шеточный выходит из строя не может.
Блок по типу АБС плата на керамике все залито желе.
Ремонтно пригодность по электрике, если волоски все целые очень мала.

Нуу тут можно попробовать подавать на датчик питание 5 вольт делая их с помощью стабилизатора из 12-ти. Тоесть подать «свое» питание — посмотреть что будет — сколько авто проездит. Может там просто 5 вольт пропадает.
Кроме того — проверить аккумулятор — если напряжение падает (в какой-то моент) — то может и красный руль выскакивать.

Вы пишите «сброс ошибок» — а какие еще ошибки выскакивают ?
Коды ошибок можно ?

Кроме того, поляки рейки эти рулевые ремонтируют. А немцы делают замену рейки — но если старую им отдавать — то выходит чуть не в полцены.
Значит они как-то ремонтируются.

Гель который на плате можно попробовать растворить спиртом, или ацетоном, иои 647-м растворителем — или еще чем-то попробовать.
С мотором кстати тоже могут чудеса бытьт — могут контакты отгнивать и т.д.

Источник

Типичные проблемы с ГУР на Volkswagen Polo

Основная задача гидроусилителя руля Volkswagen Polo — обеспечить легкость поворота руля во время движения. Для обеспечения правильной работы насоса требуется систематическое обслуживание. Так как в случае выхода оборудования из строя управлять станком будет крайне сложно и неудобно.

Руль повернется, но это потребует больших усилий. В условиях динамичного городского движения это невозможно без создания аварийной ситуации.

Ремонт и замена гидроусилителя на Фольксваген Поло

Рулевое колесо нельзя зафиксировать в одном положении во время движения

Неисправность Причина Устранение
Отдача за рулем, небольшие толчки Недостаточное натяжение приводного ремня Замена приводного ремня или увеличение натяжения
Руль крутится с усилием Недостаточное натяжение ремня приводных механизмов, низкий уровень жидкости в бачке.
Недостаточные обороты двигателя на холостом ходу.
Загрязнен чистящий элемент бака.
Низкое давление в гидроусилителе руля, наличие воздушных пробок
Регулировка степени натяжения ремня
Добавление жидкости в бак
Минимальная регулировка
Замена фильтра, помпа
Проверка герметичности цепи
Замена сальников
С усилием удерживайте руль в центральном положении Пришел в негодность гидроусилитель руля Устранение неисправности помпы, замена шестерни
Естественно не получается повернуть руль Недостаточное натяжение приводного ремня.
Низкие обороты холостого хода
Общая неисправность насоса
Регулировка натяжения, затяжка
Проверяем целостность контура
Диагностика гидроусилителя руля
Низкий уровень в баке, утечка жидкости.
Воздушность.
Износ деталей гидроусилителя руля.
Нарушение геометрии привода
Низкое давление в шинах
Долить жидкости, устранить утечки
Проверить герметичность, накачать шины
Шум при работе насоса Недостаточный уровень жидкости. Удалите жидкость через предохранительный клапан Долить жидкости, устранить утечки
Проверить герметичность, накачать шины
Постоянная вибрация Воздушность системы
Механическое повреждение
Низкое давление в шинах
Снимите воздушную пробку
Надуть шины

Распространенная и наиболее частая причина выхода из строя — обрыв приводного ремня. Систематическая профилактика поможет вам избежать серьезных и внезапных проблем на этом пути.

Первый признак недостаточного натяжения — отдача, толчок рулевого колеса при движении, а также при трогании с места с повернутым рулем в крайнее положение.

Подготовительный этап перед заменой (ремонтом):

  • комплексная диагностика, оценка общего состояния Volkswagen Polo;
  • поиск неисправностей корпуса, обнаружение трещин, течи трансмиссионного масла;
  • расчет необходимых расходных материалов, жидкостей;
  • подготовка набора автомобильных инструментов, пустой емкости для отходов, ветоши, медицинского шприца или резиновой груши для откачки жидкости из резервуара.

Решение о замене и частичном ремонте принимает прораб, которому помогает собственник. Полная замена рекомендуется и оправдана в случае трещин, механических повреждений кузова. Во всех остальных вариантах рекомендуется частичный ремонт.

Основные моменты замены (ремонта) ГУРа

  • открутить хомут с обратного трубопровода гидравлической жидкости. Не снимайте крышку расширительного бачка. Необязательно ломать пломбу;
  • заменяем заранее подготовленную емкость для слива мины, откручиваем крышку, мина выгружается в емкость;
  • ослабляем штатное крепление ролика — натяжитель ремня приводных механизмов. Снимите ремень;
  • залить гидравлику в бак и начать подкачку (MOBIL ATF Premium 220). Объем 1,0 литр;
  • снимаем изношенный насос, на его место устанавливаем новое оригинальное производство с маркировкой (96837813);
  • запустить двигатель Фольксваген Поло, повернуть руль из стороны в сторону, чтобы слить масло;
  • ремонтируем подающие и обратные трубы. Не забудьте установить два латунных уплотнительных кольца. Они предотвращают утечку жидкости из контура;
  • воздействуя на ключ на «19» откручиваем две патрубки от корпуса насоса;
  • Навешиваем Фольксваген Поло на гидроподъемник или устанавливаем на смотровом канале;
  • при необходимости добавьте к знаку верхнего уровня;
  • механическим вращением шкива ГУР обнажаем отверстия «под болты». Откручиваем верхний и нижний болты с головкой и трещоткой;
  • залейте масло по уровню в бачке, запустите двигатель, несколько раз поверните руль из стороны в сторону;
  • если есть воздушные карманы, пузыри, собрать до полного выдавливания. В противном случае гидроусилитель не сможет полноценно работать.

Замена жидкости ГУР на Volkswagen Polo

Процесс частично повторяется с описанным выше, но имеет некоторые особенности.

  • Volkswagen Polo находится в транспортном положении, двигатель не работает;
  • в моторном отсеке откручиваем возвратный шланг гидросистемы от гидроусилителя руля. Не откручивайте крышку расширительного бачка во избежание разгерметизации;
  • опускаем тюбик в пустую емкость, откручиваем крышку, сливаем экстракцию;
  • когда жидкость полностью обновила свой цвет, исчезла воздушность, процедуру замены гидравлики можно считать успешно завершенной.
  • заводим двигатель, крутим руль из стороны в сторону до полного выхода жидкости;
  • выключаем двигатель, доливаем новое масло до максимального уровня, снова повторяем предыдущую процедуру;

Производитель Volkswagen Polo не указывает точный интервал замены масла в гидроусилителе руля, это касается только «смены» цвета в темноте. Первое «обновление» масла происходит уже на 120 — 150 тыс. Км, в зависимости от условий эксплуатации технических средств. Учитывая сложность всей конструкции, замену гидроусилителя рекомендуется производить только на СТО.

Источник

Неисправности электроусилителя руля и как понять, что сломался ЭУР

Электроусилитель руля предназначен для облегчения водительской жизни. Он помогает вращать руль на парковке, не прикладывая больших усилий, в современных автомобилях предотвращает ДТП и облегчает управление автомобилем. Он надежнее и лучше гидроусилителя, но все же он ломается, хотя и реже. Разберем основные неисправности в работе электроусилителя и как они проявляются, чтобы быть готовым к затратам на ремонт.

Признаки неисправности ЭУР

Самый явный – загорание контрольной лампы на щитке приборной панели. Это рулевое колесо с восклицательным знаком. Этот значок может быть двух цветов – желтого и красного цвета. В первом случае, можно управлять автомобилем, но стоит вытащить предохранитель электроусилителя руля, чтобы его обесточить полностью. Во втором случае – ехать не рекомендуется, механизм усилителя может заблокировать руль или вы потеряете полностью контроль над рулем.

Вторым признаком можно считать появление «тяжести» на руле, как на отечественной «классике». При этом не будет доноситься жужжание электродвигателя из-под рулевой колонки в случае Калины и Приоры. Эта поломка подкрепляется предупредительным индикатором на приборной панели.

Перегорание предохранителя. Это явный признак серьезной неисправности в электроусилителе. Причиной может быть проблемы в электрической части – окисленные контакты, повреждение проводки, короткое замыкание. Поломки в механической части ЭУР тоже могут привести к перегоранию плавкого предохранителя – подклинивание редуктора или разрушения в рулевой рейки. Это приводит к повышенной нагрузке на электродвигатель усилителя, а как следствие – большой ток протекает через предохранитель.

Повышенные обороты мотора автомобиля на холостом ходу могут служить косвенным признаком поломки электрического усилителя руля.

Где искать причину

Проблемы электрического свойства могут наблюдаться из-за окисленных контактов разъемов. Попадание влаги и грязи ухудшают токопроводимость контактов, а как следствие – ошибки в работе ЭУР.

Сбои в электронике могут быть по причине потери сигнала от датчика момента. Например на отечественных автомобилях слабо пропаяны контакты. Со временем они «отходят», начинаются проблемы с электроусилителем. Достаточно их почистить и хорошо пропаять и неисправность пропадет. Если не работает датчик скорости, то ЭУР будет выдавать ошибку и отказываться работать.

Предохранитель. Даже если он на вид целый, нужно внимательно его осмотреть. Были случаи, когда усилитель отключался и выдавал ошибку 1058 «Двигатель, замыкание фазных обмоток» (актуально для ВАЗовских моделей) по причине подгоревших контактов предохранителя. Чистка контактных поверхностей или замена предохранителя устраняла неисправность электроусилителя.

Причина выхода из строя усилителя может быть в механической части. Это касается редуктора и рулевой рейки. Первый может подклинивать из-за попадания воды и грязи в планетарные шестерни или их физических разрушений – читайте «Конструкция и принцип работы электроусилителя руля».

Повреждение пыльников рейки приводит к попаданию во внутрь воды, пыли и грязи. Это разрушает рейку изнутри, повреждаются подшипники, заклинивает рулевой механизм. Были случаи, когда слизывались гребни на рейки, «червяк» вала прокручивается, теряется связь между колесами авто и рулем.

Как самостоятельно проверить ЭУР

Чтобы понять, что сломалось в усилителе, нужно провести его диагностику. Не у каждого автовладельца есть диагностический сканер, некоторым нравится самостоятельно ремонтировать автомобиль. В этом случае можно самому определить неисправность электроусилителя при помощи скрепки. Этот вариант подойдет для автомобилей Калина и Приора.

Метод «Скрепки»

Разбираем защитный чехол рулевой колонки, добираемся до блока управления усилителя. Находим колодку черного цвета с шестью проводами. Необходимо замкнуть между собой 7 и 6 контакты – «массу» и «К-линию». Если смотреть на колодку со стороны проводов, то отсчет идет справа на лево, сверху вниз. На нужен коричневый провод – контакт номер 7 и пустое гнездо, не задействованное – номер 6 по счету.

Выключаем зажигание, вставляем в контакты скрепку, смотрим, чтобы она не замкнула остальные провода. Включаем зажигание, считаем количество миганий контрольной лампы на приборной панели. Один длинный сигнал, а затем несколько коротких, именно их нужно считать. Смотрим расшифровку кодов неисправности электроусилителя Калины:

  1. Один короткий – система исправная;
  2. Два – Нет сигналов от датчика оборотов двигателя;
  3. Три – Неисправен датчик момента;
  4. Четыре – Поломка электродвигателя;
  5. Пять – Нет сигнала от датчика положение рулевого вала;
  6. Шесть – Неисправен датчик положения ротора;
  7. Семь – Низкое напряжение бортовой сети;
  8. Восемь – Блок управления ЭУР;
  9. Девять – Датчик скорости автомобиля.

На практике этот метод не всегда может показывать реальные поломки. В этом методе блок управления проверяет сам себя, а его проверять нужно под нагрузкой. Были случаи, когда он выдавал ложные ошибки, а неисправность скрывалась в ЭБУ электроусилителя.

Как уберечь электроусилитель от поломки

  1. Проверяем целостность пыльников рулевой рейки;
  2. Стараемся не лезть в глубокие лужи, реже пересекаем водные преграды;
  3. Не допускаем перегрузки силовых цепей чрезмерным усилием на руле. Такое происходит при попытках выбраться из колеи, когда колесо уперлось в стенку колеи, при попытках повернуть колесо, плотно прижатое к бордюру или в песке;
  4. Аккуратно заезжаем на поребрик. Сильный удар в вертикальную преграду под углом способен разрушить механическую часть ЭУР.

2 комментария к « Неисправности электроусилителя руля и как понять, что сломался ЭУР »

Добрый день. Купили новый Лада Х-рей кросс 2021 г.в., с первого дня рулевое колесо на стоячей заведенной машине крутится легко, но при движении становится очень тугим и жестким. В автосалоне проверяли несколько раз и сказали что так и должно быть и регулировок ни каких нет, включая прошивку мозгов. Супруга мучается с рулем, а в остальном машина устраивает.

Дело в том, что ЭУР должен отключаться на определенной скорости, чтобы избежать возможных аварий. Возможно вы ранее катались на автомобилях других марок с усилителем и привыкли к такой легкости, а пересев на отечественный автопром, кажется, что руль становиться тяжелее. Это как вариант. Диагностику ЭБУ усилителя проводили на сервисе, ошибок нет? На какой скорости руль становиться тугим? Это проявляется в любое время года: зима, лето?

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Перейти к контенту

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вперёд
  • Страница 1 из 6  

Рекомендованные сообщения

Приехал авто VW Polo 2020 года с заблокированным ЭУР после ДТП.Пробовал делать сброс блока Odis’ом,Васей,ланчем,всё безрезультатно!Номер блока 2QD 909 144 E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, fordf сказал:

Приехал авто VW Polo 2020 года с заблокированным ЭУР после ДТП.Пробовал делать сброс блока Odis’ом,Васей,ланчем,всё безрезультатно!Номер блока 2QD 909 144 E

Диагностика что говорит? Ошибки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Николай126 сказал:

Диагностика что говорит? Ошибки есть?

Да,есть,ошибка «сработала система отключения при ударе»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, fordf сказал:

Да,есть,ошибка «сработала система отключения при ударе»

ошибка P1609 / P1609 00 — сработала система отключения при ударе, на приборной панели постоянно горит индикатор красного руля EPC (Electronic Power Control). Вот примерно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Николай126 сказал:

ошибка P1609 / P1609 00 — сработала система отключения при ударе, на приборной панели постоянно горит индикатор красного руля EPC (Electronic Power Control). Вот примерно?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логин для открытия блока — удаление адаптаций — удаление ошибок. И всё работает. Мне пришлось, правда, еще клемму скинуть. Логин сейчас поищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, RaZoR4eg сказал:

Логин для открытия блока — удаление адаптаций — удаление ошибок. И всё работает. Мне пришлось, правда, еще клемму скинуть. Логин сейчас поищу.

Этот метод не подходит,вообще не даёт пароль вводить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это не даёт. все блоки дают а этот не даёт? 

в правильное окошко хоть вводите логин?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, fordf сказал:

Через Васю можно убрать краш-дату

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, RaZoR4eg сказал:

Как это не даёт. все блоки дают а этот не даёт? 

в правильное окошко хоть вводите логин?)

Вы пробовали именно на VW Polo либо Rapid в новом кузове? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот логин подходил и туда и туда (20103) конкретно мне подошел. Видел еще один, что то там 19ххх, но не помню его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для kodiaq 19249. его попробуйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, RaZoR4eg сказал:

Этот логин подходил и туда и туда (20103) конкретно мне подошел. Видел еще один, что то там 19ххх, но не помню его

Автомобили до 2019 года я сделал не один десяток,а вот в новом кузове уже логин не катит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда печаль-беда. Онлайнразборка блока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал.Renesans там.

WhatsApp Image 2020-10-21 at 12.50.25.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дамп бы мне с чистого блока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у меня нет данных на эту рейку, к сожалению. Мне 20го года заблокированные не приезжали. А не проще сделать одисом через онлайн, думаю 50 уё за сессию решили вопрос бы? или не хотите чтобы краш в базу попал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, fordf сказал:

Дамп бы мне с чистого блока

А есть дамп с этого блока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Николай126 сказал:

А есть дамп с этого блока?

пока не считывал


  • Sad


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вперёд
  • Страница 1 из 6  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Ошибка P106900 на Volkswagen Polo New 2014 года. Устранение неполадок с помощью Launch X431

На приборной панели Volkswagen Polo 2014 New загорелись индикаторы сбоя системы, код сбоя системы «P106900 — сработало отключение при столкновении». Здесь мы покажем вам руководство по использованию Launch X431 для устранения/сброса этой проблемы.

Заметка:
1. включить зажигание
2. Держите напряжение аккумулятора более 12 В
3. X-431 следует выполнять в хорошем состоянии Wi-Fi, в противном случае диагностика будет неправильной из-за плохого сигнала.

Порядок работы
1. Выберите ShaiHai VW V21.61
2. выберите VW General System
3. Выберите выбор системы
4. Выберите 44 Система усилителя рулевого управления


5. Выполните [прочитать код неисправности] на дисплее «P106900 — сработало отключение при столкновении», и следующий шаг будет выполнен, когда код неисправности не может быть очищен.


6. Безопасный логин, введите пароль «20103»


7. Выполните [совпадение системного канала], нажмите сброс всех значений совпадения.


8. Затем выполняется запрос состояния сброса всех совпадающих значений.


9. После успешного кодирования неисправности усилитель рулевого управления возвращается в нормальное состояние.

@natoliy

  Отсутствует 

0

Опыт

6

Сообщения

122

Баланс

Завсегдатай

Rank: 2

Баланс
122
  • ЛС

11#

|
Сообщения автора

P.S. если зайдете васей как писал german3338 выше то не увидете электроруль. Только  VAS PC или  ODIS


Ответить
Нравится
Не нравится

Спасибо!

Реквизит
Жалоба

german3338

  Отсутствует 

102

Опыт

30

Сообщения

2212

Баланс

Старожил

Rank: 6Rank: 6

Баланс
2212
  • ЛС

12#


Опубликовано 2016-12-5 21:03:09
|
Сообщения автора

добавил @natoliy в 2016-12-5 14:30
P.S. если зайдете васей как писал german3338 выше то не увидет …

Да ладно?! Специально для Вас выложу нонсенс!


Ответить
Нравится
Не нравится

Спасибо!

Реквизит
Жалоба

@natoliy

  Отсутствует 

0

Опыт

6

Сообщения

122

Баланс

Завсегдатай

Rank: 2

Баланс
122
  • ЛС

13#


Опубликовано 2016-12-7 22:49:57
|
Сообщения автора

добавил german3338 в 2016-12-5 21:03
Да ладно?! Специально для Вас выложу нонсенс!

Будьте так любезны выложите нонсенс. очень интересно что «Вася диагност» там сделает.


Ответить
Нравится
Не нравится

Спасибо!

Реквизит
Жалоба

german3338

  Отсутствует 

102

Опыт

30

Сообщения

2212

Баланс

Старожил

Rank: 6Rank: 6

Баланс
2212
  • ЛС

14#


Опубликовано 2016-12-9 11:20:16
|
Сообщения автора

добавил @natoliy в 2016-12-7 22:49
Будьте так любезны выложите нонсенс. очень интересно  …

Скайп есть? Сюда не могу прикрепить


Ответить
Нравится
Не нравится

Спасибо!

Реквизит
Жалоба

@natoliy

  Отсутствует 

0

Опыт

6

Сообщения

122

Баланс

Завсегдатай

Rank: 2

Баланс
122
  • ЛС

16#


Опубликовано 2016-12-11 18:49:26
|
Сообщения автора

У вас это не «вася» а похоже VCDS 15 версии но странная шапка. Но уже хорошо что видит блок. Могу сказать что эту информацию скрывают и мало того за нее хотят денег. У меня есть и «вася» 15 версии вот она блок даже не видит.


Ответить
Нравится
Не нравится

Спасибо!

Реквизит
Жалоба

dimon75

  Отсутствует 

11

Опыт

88

Сообщения

699

Баланс

Эксперт

Rank: 4

Баланс
699
  • ЛС

17#


Опубликовано 2017-10-19 16:32:39
|
Сообщения автора

Подтверждаю, делал сам Васей 17.2.0 три поло, на каждый поло около пяти минут. Вот алгоритм:  как удалить ошибку  P1609 0024 поло.  Вводишь код доступа (Login), право доступа, в зависимости от варианта рулевого либо 20103, либо 17580, потом сброс всех значений адаптации и  стираешь ошибку.


Ответить
Нравится
Не нравится

Спасибо!

Реквизит
Жалоба

Chopper-74

  Отсутствует 

1

Опыт

2

Сообщения

46

Баланс

Новичок

Rank: 1

Баланс
46
  • ЛС

18#


Опубликовано 2020-1-10 09:41:06
|
Сообщения автора

Так же успешно делается сканером Autel. код  20103 подходит для входа с поролем

Сказали спасибо

armen1970(2021-6-4 20:11)  


Ответить
Нравится
Не нравится

Спасибо!

Реквизит
Жалоба

GROM

Started by
GROM
, March 16, 2017

25 posts in this topic

Добавлен модуль для сброса блокировки усилителя руля POLO SEDAN после аварии.

2020-07-24_19-00-15 (2).jpg

Работа на столе или OBD.

Обсуждение в данной теме

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в каком месте этот модуль стоит.?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще бы Рапиды  и Октавии  15-16 годов было бы супер . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рапиды добавлю, но там будет рефлеш

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в каком месте этот модуль стоит.?

Усилитель Руля EPS, после аварии не работает пока не сбросишь инцидент

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это эур, ставится на поликах и еще чем-то, во время аварии блокируется, дилеры приговаривают только к замене, хотя решения есть, по дампу, по obd в плюсовом, и по диагностике, но по последнему обычно молчат чтобы цену держать…

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 16.03.2017 в 20:39, GROM сказал:

Рапиды добавлю, но там будет рефлеш

какие проблема в Рапиде?  

Share this post


Link to post
Share on other sites

IMG_20200104_152936.thumb.jpg.24cd6ec773fd585526275815778f774b.jpg

В первом посте пропали картинки…

Пытался почистить последней программой 3 версии по ОБД, и получил отрицательный результат как на фото.

Стоит ли пытаться на столе?

Или в чем может быть проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версию 2.0.0.22 попробуйте и отпишитесь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже самое…

IMG_20200106_131541.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диагностика, что говорит? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постоянная ошибка

P160900 — сработала система отключения при ударе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адаптацию делайте диагностикой, должно помочь,гугл в помощь и тут на форуме где то информация проскакивала, как делать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Скажу сразу, что получилось.

Но так и не понял что именно помогло…

Проблема была в том, что не принимало Логин.

Пробовал разными приборами и VCDS и ODIS и Launch.

И после каких-то манипуляций вдруг через VCDS принял Логин и все получилось…

Share this post


Link to post
Share on other sites

17 версией не получилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, версией 3.0.0.17 не получилось…

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 06.01.2020 в 17:51, Serg сказал:

Постоянная ошибка

P160900 — сработала система отключения при ударе.

просто надо чистит краш на блоке srs и все и скинут ошибки 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такую же ошибку удалял вчера на рапиде 17 года Одисом. Онлайном обновилось и кодировка заново легла. Усилитель руля через пол часа разблокировался после подачи напряжения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что по поводу Рапид и Октавиа есть вариант добавить в программу

Лаунчем пробовал как-то сбросить на Рапиде не пошло дело

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 14.07.2020 в 23:01, vladimirbelkin сказал:

А что по поводу Рапид и Октавиа есть вариант добавить в программу

Лаунчем пробовал как-то сбросить на Рапиде не пошло дело

???

Share this post


Link to post
Share on other sites

53 минуты назад, vladimirbelkin сказал:

???

Это флуд,а за флуд наказание,почитайте форум по Рапид тема на форуме 

некоторые авто в онлайне делаются

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Не подскажите по блоку ЭУР Polo 2020 год.

Блок 2QD 909 144 E

По ним есть решение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решения нет, нужен блок ЭУР и думаю будет решение

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 05.08.2021 в 18:03, mtp447766 сказал:

Добрый день.

Не подскажите по блоку ЭУР Polo 2020 год.

Блок 2QD 909 144 E

По ним есть решение?

Решение есть. В онлайне пролить одисом.

Или VagCanPro оригинал если есть, то в нем есть параметрии. Сначала вводите пароль, сохраняете конфигурацию текущую, затем Васей делаете сброс адаптаций, а затем VCP или одис онлайном проливаете параметрию и восстанавливаете конфигурацию, затираете ошибки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Recently Browsing

      0 members

    No registered users viewing this page.

Сегодня приняли в работу электронный блок управления рулевой рейкой VW Polo Sedan 2015 года выпуска.
Данный модуль начали устанавливать на автомобили Фольксваген Поло с 2014 года, заводской номер блока 1S1909144P.
После ДТП в блоке появилась неcтираемая ошибка P1609 (P160900) — сработала система отключения
при ударе, на приборной панели загорелся индикатор EPS (Electronic Power Steering). Код неисправности
указывает на то, что необходимо произвести замену электронного модуля на новый.

В данном случае нет никакой необходимости в замене дорогостоящего узла. Можно обнулить данные об аварии
и вернуть блок в первоначальное состояние, как было до аварии. Стоит отметить, что модуль электроусилителя
руля 1S1 909 144 P можно восстановить как через диагностический разъем автомобиля OBD2, так и на «столе».
При ремонте блока «на столе», диагностика и прошивка осуществляется через основной разъем модуля EPS.
Поэтому, для проверки работоспособности блока после ремонта автомобиль не нужен. Таким образом, возможен
ремонт блоков EPS из других регионов. Процесс восстановления выглядит следующим образом:

1) Проводим компьютерную диагностику автомобиля, подтверждаем наличие кода неисправности P160900 в модуле EPS.
2) Удаляем данные о столкновении из электронного блока усилителя руля.
3) Заново проводим компьютерную диагностику автомобиля и проверяем работоспособность ЭУР.

Удаление ошибки ЭУР 1S1909144P P1609 VW Polo осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10. Ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.

Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 16  [ Сообщений: 239 ] 

На страницу 1, 2, 3, 4, 516  След.

Автор Сообщение

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 20:09 

Не в сети
АвтоСтажер



Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 20:39
Сообщения: 8

Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Все доброго времени суток! Тут возникла такая проблема.
С утра завел свой Поло, прогрел 3-5 минуток, доехал до работы ни каких проблем. Через 20 минут потребовалось съездить до другого места. Вышел, завел машину, завелась без проблем и слышу щелканье реле в течении 5 секунд после чего загорелась лампочка на панели электроусилителя (значек руля), и руль просто не свернуть. Позвонил дилеру сказали записывайтесь на диагностику. пока не стал этого делать решил еще раз проверить машину. Вечером завел ее все нормально. Так ни чего и не понял.
Так же с управлением связанная непонятка. Дней за десять, до выше написанного, заметил что машину стало вести в право, подумал что пробил колесо или просто оно немного сдулось, съездил на заправку проверил давление в колесах все оказалось нормуль, сел в машину завел (заметил как руль дернулся) проехал пару км в право при этом больше не тянуло.
Были у кого нибудь такие проблемы. Если да отпишитесь. Что делать или как поступить!?

Профиль  

admin



Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2991
Изображения: 282

Благодарил (а): 1549 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман

Цитата:

Что делать или как поступить!?

ехать на диагностику, если лампочка неисправности загоралась, то ошибка должна хранится в памяти и ее сумеют прочитать.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).

Профиль Персональный альбом  

OSA

Не в сети
АвтоСтажер



Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 20:39
Сообщения: 8

Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

ехать на диагностику, если лампочка неисправности загоралась, то ошибка должна хранится в памяти и ее сумеют прочитать.[/quote]

На данный момент она погасла! Или она какое то время храниться в памяти компьютера?

Профиль  

admin



Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2991
Изображения: 282

Благодарил (а): 1549 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман

Цитата:

Или она какое то время храниться в памяти компьютера?

должна хранится в памяти, во всяком случае на октавии 2, так оно и есть.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).

Профиль Персональный альбом  

stalker



Зарегистрирован: 11 авг 2010, 21:32
Сообщения: 179
Откуда: Уфа

Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

OSA писал(а):

Все доброго времени суток! Тут возникла такая проблема.
С утра завел свой Поло, прогрел 3-5 минуток, доехал до работы ни каких проблем. Через 20 минут потребовалось съездить до другого места. Вышел, завел машину, завелась без проблем и слышу щелканье реле в течении 5 секунд после чего загорелась лампочка на панели электроусилителя (значек руля), и руль просто не свернуть. Позвонил дилеру сказали записывайтесь на диагностику. пока не стал этого делать решил еще раз проверить машину. Вечером завел ее все нормально. Так ни чего и не понял.
Так же с управлением связанная непонятка. Дней за десять, до выше написанного, заметил что машину стало вести в право, подумал что пробил колесо или просто оно немного сдулось, съездил на заправку проверил давление в колесах все оказалось нормуль, сел в машину завел (заметил как руль дернулся) проехал пару км в право при этом больше не тянуло.
Были у кого нибудь такие проблемы. Если да отпишитесь. Что делать или как поступить!?

У меня вчера была,точная такая же проблема! Завел машину , смотрю горит индикатор неработающего элетроусилителя. Пробовал крутить руль -он крутится с трудом. Заглушил двигатель, снова завел, индикатор горит. Проехал метров 40 — электроусилитель включился, индикатор погас. В руководстве по эксплуатации написано, дословно стр139:»Не откладывая, проверьте рул управление на сервисной станции. Если после нового пуска двигателя и непродолжительной поездки желтая контрольная лампа снова не загорается , обращаться в сервисную станцию не нужно». Осталось надеяться,что большо он не загориться.Если он не дай Бог, загорится во время движения, это будет большая проблема.

Профиль  

Sergey_M

Не в сети
Модератор



Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь

Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.

admin писал(а):

Цитата:

Или она какое то время храниться в памяти компьютера?

должна хранится в памяти, во всяком случае на октавии 2, так оно и есть.

Если лампа неисправности загорелась, а потом сама собой погасла, то ошибка какое-то время все равно хранится в памяти. В некоторых случаях оставшаяся в памяти ошибка стирается после 15-20 циклов запуска двигателя, если на панели не загорался значок неисправности, таким образом исключается возможный глюк электроники (от мороза, встряски и еще чего-либо).
На «языке» мозгов примерно так: «Опрос всех систем автомобиля -> ошибка на панели приборов -> заносим в память -> значок неисправности погас, код ошибки хранится в памяти -> 15….20 циклов запуска двигателя (не забываем, что опрашиваются все системы) -> если ошибка более не проявлялась, то удаляется код ошибки из памяти». Как-то так оно работает.

Профиль  

markof



Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS

Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир

Профиль  

alex

Не в сети
АвтоГуру



Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров

Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.

В движении как раз ничего страшного, руль потяжлее будет. Страшнее глюки, в виде самопроизвольного изменения положения.

_________________
ожидал большего

Профиль  

Максим2

Не в сети
АвтоСтажер



Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:12
Сообщения: 29

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Тоже вчера один раз загорелся индикатор неисправности электро усилителя руля когда начал движение с полностью вывернутыми колесами съезжая с бордюра, руль просто стал тяжелым, проехал 10метров, остановился, заглушил двигатель, потом завел снова и все пропало, пока не дергаюсь, езжу, посмотрим как дальше будет, но тему нужно отслеживать… может разовый глюк, а может начинает проявляться что-то системное

Профиль  

Altt



Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород

Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.

Максим писал(а):

Тоже вчера один раз загорелся индикатор неисправности электро усилителя руля когда начал движение с полностью вывернутыми колесами съезжая с бордюра, руль просто стал тяжелым, проехал 10метров, остановился, заглушил двигатель, потом завел снова и все пропало, пока не дергаюсь, езжу, посмотрим как дальше будет, но тему нужно отслеживать… может разовый глюк, а может начинает проявляться что-то системное

Поищите в инстукции по эксплуатации следующую фразу про индикатор ЭУР:
«Система управления усилителем способна распознавать пониженное напряжение батареи и соответственно реагировать на него. При напряжении ниже 9 В мощность усилителя снижается вплоть до полного его выключения. При этом контрольная лампа горит красным светом.

При кратковременных снижениях напряжения до 9 В и ниже контрольная лампа зажигается желтым светом.»


Вывод — проверьте состояние заряда аккумулятора.

Профиль  

stalker



Зарегистрирован: 11 авг 2010, 21:32
Сообщения: 179
Откуда: Уфа

Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Профиль  

Sam

Не в сети
АвтоЛюбитель



Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:00
Сообщения: 83
Откуда: Питер

Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

У меня эта ссылка тоже не работает. Если там полезная для всех информация, то может просто процитируете текст?

Профиль  

Imian

Не в сети
АвтоЭксперт



Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО

Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.

ссылка работает, но нельзя открывать её из этого форума :) делаем так: открываем сайт

http://volkswagen.msk.ru/

, затем допечатываем в адресной строчке steering/el_meh_usil_rus.pdf и документ открывается

Профиль  

MacVit



Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.

Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.

Профиль  

stalker



Зарегистрирован: 11 авг 2010, 21:32
Сообщения: 179
Откуда: Уфа

Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Максим писал(а):

Тоже вчера один раз загорелся индикатор неисправности электро усилителя руля когда начал движение с полностью вывернутыми колесами съезжая с бордюра, руль просто стал тяжелым, проехал 10метров, остановился, заглушил двигатель, потом завел снова и все пропало, пока не дергаюсь, езжу, посмотрим как дальше будет, но тему нужно отслеживать… может разовый глюк, а может начинает проявляться что-то системное

Слушай, Максим! У меня ведь тоже колеса были полностью вывернуты, когда отказал ЭУР. Смею предположить ИМХО, что глюки в ЭУР возникают при вывернутых колесах! Толи это ошибка с датчиком положения руля или что-то другое.

Профиль  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка эур с1013 калина
  • Ошибка эур приора с1012
  • Ошибка эур приора на приборной панели
  • Ошибка эур поло седан
  • Ошибка эур опель корса