Ошибка эур опель корса

Неисправность ЭУР

Сегодня трогаясь со светофора, вдруг обнаружил, что руль практически не крутится, а на приборной панели загорелась сигнальная лампа неисправности электрического усилителя рулевого управления. Не работал ЭУР буквально секунды две, после чего включился и до дома я доехал нормально. Уже возле дома (у нас там разбитая дорога) ЭУР опять отключился, уже на более долгое время. Постояв немного возле дома, без проблем добрался до гаража, ЭУР всё это время исправно работал.

Почему такое может происходить и чем мне это грозит? Могло это случиться из за перегрева? Я сейчас пока езжу со сгоревшим резистором вентилятора охлаждения двигателя. Кондиционер при этом не включаю.

Пробег: 78 300 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Машинка приехала с неработающим ЭУР. Из ошибок постоянная только ошибка по CanH между BCM и EPS. BCM вскрыл, все что связано с Can пропаял, ошибка ушла, ЭУР заработал. Осциллки с шины Can снимал, ничего подозрительного не увидел. Машинка покаталась почти месяц и вернулась обратно. Теперь ситуация несколько другая: EPS не выходит на связь, питания есть ОБА (преды 80А и 7,5А). НО, запускаем двигатель, ЭУР не работает, вытаскиваю и обратно вставляю пред на 7,5А… пауза 2-3 секунды, щелчок (похож на ВКЛ реле, где-то в районе приборной панели) и ЭУР заработал и авто может кататься день или (может быть) месяц. Собственно и вопрос: Где это реле стоит, за что отвечает и где посмотреть электросхему.

Ещё есть ошибка по датчику положения руля, но его нет физически и в EPS его нет в конфигурации… Думаю это не связано.

Рекомендованные сообщения

mafsensor

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Всем здравствуйте! Приехал данный автомобиль с жалобой на тяжелый руль, на панели приборов горият индикаторы руля и АБС. Сканер с ЭУР не связался, а АБС жалуется на отсутствие связи с эур. проверил питания — все впоряде, добрался до блока управления «рулем» — все паечки впоряде ,  подкинул новую микруху КАН интерфейса, но чудо не произошло. я так понимаю что каншина проходит насквозь, сигналы на шине есть, однако на одном белом проводочке уж очень корявенький и малоамплитудный сигнал и при подключении разъема и второй становится таким же……. Подскажите куда копать, чтоб не потрошить проводку, а то на мануалы я беден или может есть болячки какие в них, хотя гугл не помог, одни датчики поворота летят…….. заранее спасибо за любую инфу!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

7 часов назад, mafsensor сказал:

Всем здравствуйте! Приехал данный автомобиль с жалобой на тяжелый руль, на панели приборов горият индикаторы руля и АБС. Сканер с ЭУР не связался, а АБС жалуется на отсутствие связи с эур. проверил питания — все впоряде, добрался до блока управления «рулем» — все паечки впоряде ,  подкинул новую микруху КАН интерфейса, но чудо не произошло. я так понимаю что каншина проходит насквозь, сигналы на шине есть, однако на одном белом проводочке уж очень корявенький и малоамплитудный сигнал и при подключении разъема и второй становится таким же……. Подскажите куда копать, чтоб не потрошить проводку, а то на мануалы я беден или может есть болячки какие в них, хотя гугл не помог, одни датчики поворота летят…….. заранее спасибо за любую инфу!

Или ремонт, или замена…..

  • Цитата

Ссылка на комментарий

mafsensor

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

каншину прозвонил — целая и на массу не звонится, получается сам блок лег…. интерфейсную микруху я поменял, есть-ли еще какие там распространенные поломки и если нет то подскажите кто в Краснодаре может помочь?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

mafsensor

Мудрый Мастер

mafsensor

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

ребят, ну просветите плиз, ни где не могу найти инфы….. после замены эур на бу какие требуются процедуры?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

RUD229

Мудрый Мастер

    • Рассказать

да вроде бы ничего не требуется, максимум что это вин прописать, и то для клиента это не особо важно, при диагностике только будет ругаться.

и вроде как датчик откалибровать, но он и в ручную должен калиброваться, после запуска до упора в разные стороны рулем покрутитие.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 7 месяцев спустя…

autoelectrik61

Крестный папа

    • Рассказать

не буду создавать новую тему,

сделал скрин с теч2.

это параметры на не заведенном двигателе. как только запускаю, крутящий момент уходит в +2 … 3 Nm и мотор эура начинает работать, руль самопроизвольно поворачивается вправо. если придерживаю руль, то крутящий момент близок к нулю и мотор усилителя не работает и руль стоит на месте. читал про какую то калибровку датчика момента, может в ней все дело. или только замена датчика усилия?5ad8f119c8f07_.thumb.jpg.7777a5c6670cef710ae47e76d5a6b8ab.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

… замена… Не встречал калибровку по датчику усилия…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

    • Рассказать

1 час назад, danis11 сказал:

… замена… Не всречал калибровку по датчику усилия…

Я полазил по форумам, пишут, что надо поставить его правильно, в моем случае неизвестно, может снимали. Восьмой хозяин вроде у машины) не пойму, почему когда придерживаю руль рукой, датчик усилия приходит в норму и мотор усилителя перестает работать

  • Цитата

Ссылка на комментарий

RDA

Старик

    • Рассказать

Правильно пишут.
Калибруется — настраивается все. Читай дальше гугл — поймешь как.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

    • Рассказать

Я бы заменил на бэу, не экономьте деньги клинтов

Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

    • Рассказать

5 часов назад, RDA сказал:

Правильно пишут.
Калибруется — настраивается все. Читай дальше гугл — поймешь как.

не хочется впустую проипа..ся))) может же, что толку не будет.

предложу им вариант бу или китайсккий, вроде есть они в чине

  • Цитата

Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

    • Рассказать

P_20180420_132021.thumb.jpg.3d8251c73f3484f24d6b4c18aabdc2ad.jpg

эур с 3 фишками , одна силовая, вторая на датчик и третья не пойму куда, но при ее снятии машина не запускается.

как работает датчик на эур, не пойму как он может посчитать усилие по резистивным дорожкам?

 снял осциллограммы с датчика

эур корса.mwf 

эур в работе корса.mwf


Изменено 20 апреля 2018 пользователем autoelectrik61

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sapr

Крестный папа

RDA

Старик

    • Рассказать

Та мужики! Все там просто делается. Главное понять как оно работает. Не надо менять весь гур.
Прямо на месте делаешь. Не снимая его. При работающем движке, подключи сканер и регулируй датчиком туда-сюда старайся поймать»0″. Следи за показаниями сканера и поймешь как все это работает!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

    • Рассказать

8 часов назад, RDA сказал:

Та мужики! Все там просто делается. Главное понять как оно работает. Не надо менять весь гур.
Прямо на месте делаешь. Не снимая его. При работающем движке, подключи сканер и регулируй датчиком туда-сюда старайся поймать»0″. Следи за показаниями сканера и поймешь как все это работает!

Сканером только калибровка нуля делается

added 1 минута later

Если не затруднит, можно номер телефона в личку. Не пойму, что нужно сделать

  • Цитата

Ссылка на комментарий

RDA

Старик

    • Рассказать

Ну я думаю что лучше не лезть  если не делал. Если хозяин не против экспериментов — тогда лезь, изучай…. Тут я не могу на словах все объяснить. Залезешь, покрутишь — поймешь сам.
Это корса -Д как я понял. А я думал что корса-с. Там прощще на Крсе-с, без разбора. Но и на Д делается но надо по трахатся не мало. Я на снятом » Д»  и подключенными разъемами делал


Изменено 21 апреля 2018 пользователем RDA

Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

    • Рассказать

Я совместил отверстия, куда вставляется чека. Собрал все по меткам. Руль стал поворачиваться вправо. Все делал на весу. Пробовал в руках крутить, но либо резко вправо уходит, либо резко влево. Вскрыл датчик, стерлись дорожки в верхней половине датчика. И демпфера не обнаружил, странно


Изменено 21 апреля 2018 пользователем autoelectrik61

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Электроусилитель

#41 юра.67

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: CORSA C
    • @Упоминание

    #42 zhuk3000

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: opel corsa Д, 2008
    • @Упоминание

    #43 Stelmah

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
    • Город: Москва
    • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
    • @Упоминание

    #44 zhuk3000

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: opel corsa Д, 2008
    • @Упоминание

    Поделюсь горьким опытом. На корсе при тряске ЭУР стал отключаться, сначало на короткое время, дальше — больше. Поехал в сервис, подиагностировали и сказали датчик положения руля полетел, купил подрулевой переключатель за 14т.р. ничего не изменилось, поехал в другой сервис подиагностировали сказали датчик угла поворота полетел, за 11т.р. купил новый датчик и . ничего не поменялось. Поехал к официалам, там тоже подиагностировали сказали мозги у ЭУРА полетели, предложили купить у них новый ЭУР (цена 90т.р) я подумал и купил на разборе за 12 т.р. и опять ничего не поменялось, год я ездил без услителя- тренировал руки. Недавно нашел сервис в Екатеринбурге специализирующихся на опелях, они оставили машину на 3 дня, нашли обрыв где-то в районе ЭБУ. Весь ремонт обошелся 4т.р.

    #45 shaky

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Corsa D
    • @Упоминание

    Добрый день, расскажу про свою поломку ЭУР, может кому-то поможет. Машина Опель Корса Д 2008 г.в. г. Москва. Прошлой осенью, когда температура стала опускаться ниже 0, при запуске машины на панели загорелись лампочки «руль с !» и «АБС», после запуска двигателя — не гасли, руль становился каменным, поворотники не выключались — можно было отключить только аварийкой. При запуске разогретого автомобиля проблема не появлялась, лампочки «руль с !» и «АБС» гасли — ЭУР работал.

    Обратилась в опелевский центр рядом с домом, где мне сначала сказали, что это недозаряд аккумулятора, через 2-е недели я приехала к ним с той же поломкой — машину двое суток мариновали- в итоге просто отдали со словами, что нужно целиком менять рулевую стойку в сборе (кот. стоит в 1/3 моей машины), что разбирать они их не умеют и т.д. и т.п.

    Позвонила еще в пару сервисов, где от меня по телефону точно таким же образом отделались.

    В итоге нашла нашла сервис, где мне помогли, причем, когда я машину привезла — проблема опять пропала- оставила машину на ночь. Утром машинку продиагностировали — вынесли вердикт: поломка датчика угла поворота, АБС горел, как побочка

    За 16 тыс с работой мне поставили б/у ЭУР, вечером забрала машинку.

    У них работает ОЧЕНЬ грамотный диагност, которого я нашла через форум по чип-тюнингу двигателей.

    Тьфу-тьфу катаюсь уже более полугода.

    ЗЫ: И вообще владельцам опелей могу порекомендовать этот сервис, особенно в плане ремонта поломок опелей (после, делала у них замену рычага коробки передач).

    #46 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 285
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    У них работает ОЧЕНЬ грамотный диагност

    Нет, просто он видимо стал первым, кто прочитал коды ошибок.

    За 16 тыс с работой мне поставили б/у ЭУР

    Ну круто! Особенно если учесть что датчик угла поворота руля находится не в ЭУРЕ, а в рулевой

    #47 pippouzver

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: corsa c
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал pippouzver: 14 Август 2019 — 12:29

    #48 ProfNew

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 383
    • Город: Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
    • @Упоминание

    Может быть дело и в генераторе. Надо взять волтметр и измерить.

    8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    #49 IriNasty

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Opel Corsa D
    • @Упоминание

    Всем обладателям Опель Корса Д (Opel Corsa D)

    Все проблемы с ЭУР и ошибка EPS из-за датчика положения рулевого колеса.
    Артикул датчика Vemo V24-72-0121 или Era 450006

    Со временем эксплуатации авто, в датчике физически стераются контактные дорожки и контактные лапки.

    В контактных дорожках образуются ямки и при попадании в ямку контактных лапок происходит потеря контакта и как следствие ошибка EPS и т.д.

    При покупке б.у. датчика или б.у. электроусилителя с датчиком вы рискуете в скором времени столкнутся с повтором проблемы.

    Самостоятельная установка датчика или электроусилителя с датчиком операция не хитрая и по силе каждому.

    Однако, после установки, существует большая вероятность неправильной работы ЭУРа. (при включении зажигания, руль может уходить влево или вправо, может появиться разность прикладываемого усилия к вращению руля вправо или влево и т.д.)

    Все это следствие неправильной калибровки датчика. И дело тут не в калибровке через OPCOM угла поврота руля, а в физической калибровке самого датчика.

    Самостоятельно откалибровать датчик без специального оборудования — трудоемкий процесс.

    Необходим найти правильное положение контактных лапок на дорожках.

    Не исключено, что при самостоятельной установке датчика или ЭУРа, у вас с первого раза все пройдет гладко и останется выставить угол через OPCOM.

    7000р) и установкой нового датчика в Москве и Московкой области.

    В другие регионы только продажа и детальная инструкция.

    Всем здравия.

    Помогите, пожалуйста! Опель Корса Д 2007 год двигатель 1.2 Z12XER Периодически также загорался значок руля на панели_это означало, что руль тяжелый ЭУР отключен, глушишь, заводишь норм. Диагностика показала датчик поворота рулевого колеса ошибка с 0460-00 ошибка правдоподобности сигнала датчика углового положения рулевого колеса с0545-08 ошибка правдоподобности сигнала датчика крутящего момента U 2100-00 нет комммуникации с CAN-Bus (HiGh Speed)/ диагност сказал заменить датчик рулевого колеса . Диллерские центры в Краснодаре и все мастера, которых сегодня нашла в своем городе отказываются менять этот датчик, предлагая купить электроусилитель целиком. Новый 104 т.р. бу 15. Прошу подсказать, мастера в Краснодарском крае или Ростовской области который может помочь в решении проблемы

    Источник

    Неисправности электроусилителя руля и как понять, что сломался ЭУР

    Электроусилитель руля предназначен для облегчения водительской жизни. Он помогает вращать руль на парковке, не прикладывая больших усилий, в современных автомобилях предотвращает ДТП и облегчает управление автомобилем. Он надежнее и лучше гидроусилителя, но все же он ломается, хотя и реже. Разберем основные неисправности в работе электроусилителя и как они проявляются, чтобы быть готовым к затратам на ремонт.

    Признаки неисправности ЭУР

    Самый явный – загорание контрольной лампы на щитке приборной панели. Это рулевое колесо с восклицательным знаком. Этот значок может быть двух цветов – желтого и красного цвета. В первом случае, можно управлять автомобилем, но стоит вытащить предохранитель электроусилителя руля, чтобы его обесточить полностью. Во втором случае – ехать не рекомендуется, механизм усилителя может заблокировать руль или вы потеряете полностью контроль над рулем.

    Вторым признаком можно считать появление «тяжести» на руле, как на отечественной «классике». При этом не будет доноситься жужжание электродвигателя из-под рулевой колонки в случае Калины и Приоры. Эта поломка подкрепляется предупредительным индикатором на приборной панели.

    Перегорание предохранителя. Это явный признак серьезной неисправности в электроусилителе. Причиной может быть проблемы в электрической части – окисленные контакты, повреждение проводки, короткое замыкание. Поломки в механической части ЭУР тоже могут привести к перегоранию плавкого предохранителя – подклинивание редуктора или разрушения в рулевой рейки. Это приводит к повышенной нагрузке на электродвигатель усилителя, а как следствие – большой ток протекает через предохранитель.

    Повышенные обороты мотора автомобиля на холостом ходу могут служить косвенным признаком поломки электрического усилителя руля.

    Где искать причину

    Проблемы электрического свойства могут наблюдаться из-за окисленных контактов разъемов. Попадание влаги и грязи ухудшают токопроводимость контактов, а как следствие – ошибки в работе ЭУР.

    Сбои в электронике могут быть по причине потери сигнала от датчика момента. Например на отечественных автомобилях слабо пропаяны контакты. Со временем они «отходят», начинаются проблемы с электроусилителем. Достаточно их почистить и хорошо пропаять и неисправность пропадет. Если не работает датчик скорости, то ЭУР будет выдавать ошибку и отказываться работать.

    Предохранитель. Даже если он на вид целый, нужно внимательно его осмотреть. Были случаи, когда усилитель отключался и выдавал ошибку 1058 «Двигатель, замыкание фазных обмоток» (актуально для ВАЗовских моделей) по причине подгоревших контактов предохранителя. Чистка контактных поверхностей или замена предохранителя устраняла неисправность электроусилителя.

    Причина выхода из строя усилителя может быть в механической части. Это касается редуктора и рулевой рейки. Первый может подклинивать из-за попадания воды и грязи в планетарные шестерни или их физических разрушений – читайте «Конструкция и принцип работы электроусилителя руля».

    Повреждение пыльников рейки приводит к попаданию во внутрь воды, пыли и грязи. Это разрушает рейку изнутри, повреждаются подшипники, заклинивает рулевой механизм. Были случаи, когда слизывались гребни на рейки, «червяк» вала прокручивается, теряется связь между колесами авто и рулем.

    Как самостоятельно проверить ЭУР

    Чтобы понять, что сломалось в усилителе, нужно провести его диагностику. Не у каждого автовладельца есть диагностический сканер, некоторым нравится самостоятельно ремонтировать автомобиль. В этом случае можно самому определить неисправность электроусилителя при помощи скрепки. Этот вариант подойдет для автомобилей Калина и Приора.

    Метод «Скрепки»

    Разбираем защитный чехол рулевой колонки, добираемся до блока управления усилителя. Находим колодку черного цвета с шестью проводами. Необходимо замкнуть между собой 7 и 6 контакты – «массу» и «К-линию». Если смотреть на колодку со стороны проводов, то отсчет идет справа на лево, сверху вниз. На нужен коричневый провод – контакт номер 7 и пустое гнездо, не задействованное – номер 6 по счету.

    Выключаем зажигание, вставляем в контакты скрепку, смотрим, чтобы она не замкнула остальные провода. Включаем зажигание, считаем количество миганий контрольной лампы на приборной панели. Один длинный сигнал, а затем несколько коротких, именно их нужно считать. Смотрим расшифровку кодов неисправности электроусилителя Калины:

    1. Один короткий – система исправная;
    2. Два – Нет сигналов от датчика оборотов двигателя;
    3. Три – Неисправен датчик момента;
    4. Четыре – Поломка электродвигателя;
    5. Пять – Нет сигнала от датчика положение рулевого вала;
    6. Шесть – Неисправен датчик положения ротора;
    7. Семь – Низкое напряжение бортовой сети;
    8. Восемь – Блок управления ЭУР;
    9. Девять – Датчик скорости автомобиля.

    На практике этот метод не всегда может показывать реальные поломки. В этом методе блок управления проверяет сам себя, а его проверять нужно под нагрузкой. Были случаи, когда он выдавал ложные ошибки, а неисправность скрывалась в ЭБУ электроусилителя.

    Как уберечь электроусилитель от поломки

    1. Проверяем целостность пыльников рулевой рейки;
    2. Стараемся не лезть в глубокие лужи, реже пересекаем водные преграды;
    3. Не допускаем перегрузки силовых цепей чрезмерным усилием на руле. Такое происходит при попытках выбраться из колеи, когда колесо уперлось в стенку колеи, при попытках повернуть колесо, плотно прижатое к бордюру или в песке;
    4. Аккуратно заезжаем на поребрик. Сильный удар в вертикальную преграду под углом способен разрушить механическую часть ЭУР.

    3 комментария к « Неисправности электроусилителя руля и как понять, что сломался ЭУР »

    Добрый день. Купили новый Лада Х-рей кросс 2021 г.в., с первого дня рулевое колесо на стоячей заведенной машине крутится легко, но при движении становится очень тугим и жестким. В автосалоне проверяли несколько раз и сказали что так и должно быть и регулировок ни каких нет, включая прошивку мозгов. Супруга мучается с рулем, а в остальном машина устраивает.

    Дело в том, что ЭУР должен отключаться на определенной скорости, чтобы избежать возможных аварий. Возможно вы ранее катались на автомобилях других марок с усилителем и привыкли к такой легкости, а пересев на отечественный автопром, кажется, что руль становиться тяжелее. Это как вариант. Диагностику ЭБУ усилителя проводили на сервисе, ошибок нет? На какой скорости руль становиться тугим? Это проявляется в любое время года: зима, лето?

    Добрый день! У меня Датсун он до 2015 г.в. Проблема с эур. Завожу мотор, все отлично, ни одна контрольная лампа не горит. Как только начинаешь поворачивать руль, загорается лампа
    эУР и полностью отключается усилитель, при этом никаких звуков не слышно. Глушу машину и снова завожу, таже история. Ошибка «обрыв цепи» не нашел такой ошибки в инете.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Источник

     

     
     
    Пробки Mосква
    Пробки на Яндекс.Картах

    Пробки Питер
    Пробки на Яндекс.Картах

     
    • Корса Клуб »
    • Эксплуатация, ТО и ремонт »
    • Эксплуатация и ТО »
    • Электрика »
    • Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
      Печать

    Страницы: 1 11 12 [13] 14 15 19

    Тема: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля  (Прочитано 192398 раз)

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    Подскажите, на схемах не найду какой предохранитель отвечает за эур, где он?


    Записан


    Google


    Подскажите, на схемах не найду какой предохранитель отвечает за эур, где он?

    Под капотом. №2 на рисунке


    Записан


    Добрый день, подскажите пожалуйста , может кто сталкивался. При повороте руля периодически возникает щелчок , и отключается ЭУР, руль повернуть невозможно и значок на панельке горит. Заглушаешь двигатель , потом опять заводишь -все нормально . Пару раз в неделю с этим сталкиваюсь. И когда машина не заведена, то руль тоже не двигается, до этого была машина, проблем с этим вообще не было , правда был гидроусилитель


    Записан


    Недавно столкнулся с такой проблемой. Тоже грешил на предохранители, но оказалось немного сложнее. Предохранители были целы проблема не исчезала. Подключил OP-COM сделал диагностику и сброс ошибок. Проблема ушла.


    Записан


    Могу предложить датчик угла поворота руля на опель корса д . Проблема отказа работы электроусилителя в нем.

    цена датчика 12 000 руб +поддержка по установке и замене датчика . 


    Записан


    Подскажите пожалуйста где находится датчик угла поворота?


    Записан



    Записан


    Сегодня на почте получил датчик с ебая, на днях буду ставить его, запишу все на видео, как снять руль и установить датчик, потом выложу  сюда


    Записан


    Отлично, желаю все выполнить без «эпикфейлов», ато всякое бывает.  *DRINK*


    Записан


    У меня тоже руль дёргается, часто просто ЭУР отключается и загорается лампочка «чувак! у тебя есть руль!».

    Только что приехал с диагностики, код ошибки:

    C0545 Симптом 08 Ошибка правдоподобности сигнала датчика крутящего момента рулевого колеса

    на другой бумажке:

    • Обрыв цепи между:
      FB4 Предохранитель
      Контакт выхода
      и
      A75 Сборочный узел — Рулевое управление с электрическим усилителем рулевого привода
      Клемма A разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    или

    • Неисправный компонент:
      A75 Сборочный узел — Рулевое управление с электрическим усилителем рулевого привода

    В общем, буду искать и заказывать датчик момента, потом поменяю. О стоимости, процессе и результатах сообщу дополнительно…

    Добавлено 28.04.2015
    Заказывал тут, но там больше нету с оранжевой оплёткой провода, есть с жёлтой (без ESP).
    Оплатил 4160 руб. 14.04.2015,
    пересекло границу Италии 17.04.2015,
    выдано в Екатеринбурге сегодня 28.04.2015.
    Буду ставить в майские праздники…

    Добавлено 14.05.2015
    Попробовал поменять датчик, не получилось. Не было большого съёмника стопорных колец.
    Опишу процесс разборки:

    • Я сразу вывесил передние колёса на чурочках.
    • Снимаем клеммы с аккумулятора (я снял оба контакта + и -)
    • Поворачиваем руль на 90° вправо. Отколупываем заглушку, выкручиваем винт. Затем на 90° влево, заглушка, винт.
      Левый винт со снятой заглушкой:
    • Выкручиваем винт внизу посередине кожуха.
      Есть только фотка со снятым нижним кожухом:
    • Снимаем верхний кожух рулевой колонки
    • Аккуратно отщёлкиваем отверткой пластиковое кольцо замка зажигания. Аккуратно, пальцами или отверткой, изнутри, со стороны снятого верхнего кожуха отщелкиваем две из трёх защелок, третья сама должна сняться. Там три защёлки выступами внутрь. Выщёлкиваются с трудом, можно легко попортить их или пластик.
    • Снимаем нижний кожух, он остаётся висеть на клипсе с проводом. Не понял как снять клипсу, поэтому оставил кожух болтаться, как выяснилось, не обязательно снимать клипсу, кожух не мешает.
    • Снимаем облицовку панели. Она крепится на трёх винтах.
      Вот их расположение на снятой облицовке:
    • Не забываем при этом снять клемму с переключателя освещения.
      Снятие клеммы:
    • Снимаем воздуховод к ногам водителя.
      Отщелкиваем и снимаем клипсу воздуховода:
    • Снимаем разъёмы с панели подрулевых переключателей.
      один большой:
      один маленький
      и кольцо с проводом снять с замка зажигания:
    • Отсоединяем два коннектора от блока управления электроусилителя. (Upd: Можно снять только коннектор датчика)
    • Выкручиваем только два верхних болта..
    • ..и уверенно снимаем руль вместе с верхней частью рулевой колонки. Аккуратно откладываем его в сторону. Я боялся потом не так его одеть, но заметил, что на валу не все борозды одинаковые,
      одна шире остальных и если колёса прямо, то она смотрит вниз:

    Вот на чём я остановился:

    Нужен большой съёмник стопорных колец с прямыми носиками. У меня был только маленький. Сходил в автомагазин поблизости, там из больших был только с загнутыми на 90° носиками, мне им не подлезть, снизу мешает вал, сверху приборная панель. Снимать электроусилитель полностью, раскручивать вал не хотелось, поэтому собрал всё назад и отложил ремонт до покупки съёмника.

    Добавлено 05.05.2016
    Только в декабре 2015 купил съёмник стопорных колец. Ждал весны, на холоде легко можно поломать пластиковые коннекторы. И вот пришёл май, на улице +20 и есть свободное время…
    Снова вывесил колёса, отключил аккумулятор и разобрал рулевую колонку, как написано выше.
    Снял стопорное кольцо с помощью друга и вот он — датчик.
    Прокрутил вал рулевого колеса по часовой стрелке градусов на 120, чтобы совместились метки на датчике.
    Кстати, та самая борозда, которая шире остальных, находится на одной линии с пазом для датчика и, соответственно, с внутренней его меткой.
    Аккуратно снял датчик, осмотрел, несколько раз поставил и снял датчик, репетировал как буду ставить новый  :)
    Вот место установки датчика:

    Становится понятно как работает датчик. Рулевой вал разрезан, это хорошо видно. Две части вала соединяет торсион. Когда начинаем крутить руль, нижняя часть вала чуть-чуть, на доли миллиметра, отстаёт от верхней части. И тем больше отстаёт, чем сильнее усилие на руле. Датчик ловит эту разницу поворотов верхней и нижней части, благодаря нижнему кольцу датчика, которое одевается на нижнюю часть вала, на фото на валу насечки, как раз на них одевается нижнее кольцо датчика.
    Верхнее кольцо находится выступом в пазу.
    Рассмотрим новый датчик, снизу датчика, на железке, есть полукруглый маленький вырез.
    Он должен находиться строго над маленьким пеньком на корпусе датчика. (на фото старый датчик)


    Самое главное, не вынимать чеку  до установки!
    Установил новый датчик, поставил руль, подключил разъёмы, накинул контакты на аккумулятор, вернул на место предохранитель, завёл… РАБОТАЕТ!!! усилие одинаковое на руль влево и вправо! Ура!  *DRINK*

    « Последнее редактирование: 05 Май 2016, 20:02:52 от anddd »


    Записан


    как снять руль и установить датчик

    Главное- настройка. А снять поставить- не большая проблема. Только нужен съемник стопорных колец. Без него- труба. Утики плохо помогают.


    Записан


    Главное- настройка. А снять поставить- не большая проблема. Только нужен съемник стопорных колец. Без него- труба. Утики плохо помогают.

    Снял и поставил легко, только толку ноль, нечего не заработало,
    Ездил калибровал датчик tech4 , тоже не помогло


    Записан


    Снял и поставил легко, только толку ноль, нечего не заработало,
    Ездил калибровал датчик tech4 , тоже не помогло

    Что значит не заработало?
    У меня тянуло руль в сторону и приходилось подруливать. Но всё работало.
    Настройка Техами и ничем другим не помогает. Надо- вручную менять положение датчика…
    У вас-как?


    Записан


    Как же вручную менять положения датчика, если он ставится только в одном положении, там же пазик специальный и стрелочки


    Записан



    Записан


    Добрый день.
    У меня так же возникли проблемы с электроусилителем руля.
    Решил добраться до датчика, что бы его почистить как все делают.
    Думал если не получится, ничего страшного, куплю тогда новый и заменю.
    Но обнаружил такую картину.

    Т.е. у меня от датчика не идет проводов с разъёмом. Там гибкий шлейф, которой с обратной стороны распаян на плату.
    Снять датчик не распояв его не получится.
    Разобрать датчик на месте тоже не получилось. Блокирующее кольцо, что на фотографии ниже, фиг снимешь не сломав креплений.

    После того как собрал всё обратно, ЭУР больше не работает. Всё время горит ошибка.
    Какие будит предложения, как дальше выходить из положения?

    Сам датчик получается тоже я заменить не могу. Таких просто нет.


    Записан


    Мде, ситуация. И ведь тачку нужна каждый день еще.
    Хотя, если снять датчик распаяв шлейф, можно ездить без датчика, соответственно, без ЭУРа. Я думаю, косяк в шлейфе, трещины в дорожках.  Заменить его наверняка можно. Не думаю, что нет таких шлейфовых датчиков.

    Для общего понимания картины, хочу уточнить. Шлейф, тот что припаен по центру сверху на второй фотке — это как раз и есть шлейф датчика ЭУРа?


    Добавлено: [time]24 Август 2015, 09:55:04[/time]


    Иииииии… информация к размышлению.


    Добавлено: 24 Август 2015, 09:57:11


    и ещё (прокрутите вниз, там много вариантов)

    « Последнее редактирование: 24 Август 2015, 09:57:11 от SP »


    Записан


    Привет.

    Для общего понимания картины, хочу уточнить. Шлейф, тот что припаен по центру сверху на второй фотке — это как раз и есть шлейф датчика ЭУРа?

    Ага, он и есть. Он уходит в туннель и другим концом уходит в недра датчика, видно на первой  фотке. Т.е. этот шлейф даже прозвонить не получается.

    Хотя, если снять датчик распаяв шлейф, можно ездить без датчика, соответственно, без ЭУРа.

    Для этого ничего делать не нужно. Сейчас и так без ЭУР получается. Только руль фиг провернёшь. Поэтому пока я пешеход.

    Не думаю, что нет таких шлейфовых датчиков.

    Я такого не нашел. Вот весь список с exist
    http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=E0909EDD&flag=385893476 желтый
    http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=E0C09EDD&flag=385893476 ораньжевый
    http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=E0F09EDD&flag=385893476 синий
    http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=E1209EDD&flag=385893476 зелёный
    http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=E1509EDD&flag=385893476 еще один желтый
    http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=E6C09EDD&flag=385893476 чёрный
    Отличаются только количеством контактов и контактной площадкой. С гибким шлейфом нет.

    P.S. Увидел ссылки, спасибо, буду разбираться.

    « Последнее редактирование: 24 Август 2015, 11:51:23 от Igor64 »


    Записан


    Со шлейфами такая же ситуация, как и с проводными, разное количество контактов.
    Как мы тут с другом выяснили, похоже одни для машин с ESP другие без.


    Записан


    У меня без ESP.
    Там по итальянски фиг разберёшь. На той ссылке что Вы дали, есть с каким то VDC и no VDC. Количество контактов идентичное.


    Добавлено: [time]24 Август 2015, 10:56:08[/time]


    Что то я еще в терминологии запутался. На форуме его называют датчик положения руля. В литературе и в переводе с итальянского — Датчик крутящего момента. Как правильно то?


    Добавлено: 24 Август 2015, 11:02:51


    Увидел описание.
    VDC = Vehicle Dynamic Control (Controllo dinamico della stabilità) — Система динамического контроля устойчивости
    Мне тогда получается нужен такой

    « Последнее редактирование: 24 Август 2015, 11:02:51 от Igor64 »


    Записан


    Да, как раз это и обсуждали с другом. VDC, видать, Фиатовская аббревиатура Опелевского ESP.(лично у меня только с постоянным током ассоциации были, при первом просмотре)
    Что-то конкретное рекомендовать не смогу. Все берете на свой страх и риск.


    Записан


    Чуть выше написал, VDC это Controllo dinamico della stabilità, что переводится как «система динамического контроля устойчивости».

    SP, спасибо большое за помощь. Я хоть успокоился немного. А то настроение было просто подавленное. 
    Вот этот датчик (ссылка) получается мне подходит. Теперь буду думать что делать дальше. Если заказывать, быстрее чем через месяц его не доставят. Буду пока спаявать то что есть. Ломать так до конца. Может шлейф на проводах сделаю. Посмотрю не повредил ли я дорожки внутри датчика. Потом уже буду принимать решение окончательно.


    Записан


    Да че вы переживаете, это же поправимо малой кровью.
    Вот у меня полоса неудач, решил поменять линзы в AFL так, бакс подскочил, побило мелким щебнем на трассе лобовое, капот. Вчера притерся кто-то пока на сорвенованиях участвовал. Ну не убиваться же из-за этого. Ездите пока без датчика. Ведь на шестерках же как-то ездят. Корсе же не больно Белаз.


    Записан


    Ну как Вам сказать, Вот я парень вроде крепкий, спортом занимаюсь, в тренажерный зал хожу. Но руль кручу с большим трудом когда эур выключен. Там огромные усилия приходится прикладывать. Может это сам ЭУР мешает? Предохранитель снимать я не пробовал.


    Записан


    Да вроде не должен мешать. Не думаю, что он там врубил все цепи, так что магниты схватились.
    На месте да, тяжеловато,  на ходу нормально.


    Записан


      Печать

    Страницы: 1 11 12 [13] 14 15 19

    Тэги:

    • Корса Клуб »
    • Эксплуатация, ТО и ремонт »
    • Эксплуатация и ТО »
    • Электрика »
    • Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка эур лансер 10
  • Ошибка эур киа сид 2009
  • Ошибка эур калина с1074
  • Ошибка эур калина с1055
  • Ошибка эур калина нет сигнала оборотов мотора