Друзья, всем привет!
Информация в первую очередь для тех, кто столкнулся с ошибкой EWS на мото BMW. Спешу поделиться первым опытом ремонта своего аппарата, 2013 г.в. пробег 27 тыс.
В начале сезона (апрель-май) изредка при включении зажигания стала появляться надпись EWS на экране, мото при этом не заводился. Выкл/вкл зажигания почти всегда решал проблему, иногда приходилось прокатить мот несколько метров вручную. Грешил на отходняк после зимней спячки и непостоянство погоды. В мае «глюки» прекратились, так что периодически вспоминая весну, утверждался в мыслях об особенностях климата.
И вот в августе проблема стала проявляться все чаше и чаще — несколько раз за неделю. На днях провозившись с заводом минут 15, отчаялся, открыл гараж и закатил мот чтобы поехать по делам пешком. На удивление внутри гаража двигатель удалось завести и в итоге поехал на двухколесном транспорте. В тот же день проблема проявилась на заправке, по счастью прокатывание 20 метров «на своих двоих» дало результат. Стало понятно, что надо разбираться.
Система EWS отвечает за систему безопасности, в своем составе имеет антенну, через которую считывается метка в ключе.
Поиск в инете дал пару-тройку тем, проблема не нова, сводится все к тому, что косяк скорее всего в электропроводке.
По итогу так и выяснилось — перетерся проводок, идущий от блока управления на эту антенну.
У меня разрыв обнаружился в районе радиатора слева. Если повезет — у вас он может быть повыше — придется не так много срезать заводской изоляции. Перебит оказался самый тонкий из 4-х проводов, бело-синий. На фото уже зачищенный провод.
Ниже краткий фото-отчет и процедура ремонта.
Что нам понадобится:
- Мультиметр
- Плоская тонкая отвертка
- Желательно фонарик
- Матерчатая изолента для автомобильной электропроводки
- Острые небольшие кусачки для разрезания штатной изоляции
- Отвертка torx, есть в комплекте инструмента под сиденьем
- Пластиковые стяжки (хомуты)
Для начала необходимо снять блок-фару, чтобы получить доступ к разъему антенны (не забудьте сделать отметку угла расположения фары — чтобы потом вернуть в то же положение). В разъеме 4 провода. Если стоять лицом к мотоциклу, то жгут из четырех проводов справа. Там рядом еще разъем зажигания — два провода. На фото уже снята изоляция.
Чтобы снять разъем надо поддеть плоской отверткой фиксатор, он около замка зажигания, и аккуратно снизу потянуть разъем. Не тяните сильно за провода — есть риск вырвать их из разъема!
После этого необходимо убедиться, что проблема скорее всего в проводке, а не в самой антенне. Делаем это мультиметром. Один щуп идет на минусовую клемму аккумулятора, второй — в контакты разъема. Выставляем на измерение постоянного напряжения. При включенном зажигании значение напряжения должно быть стабильным, не «гулять». Если есть изменения от десятков до сотен мВ, то с очень большой долей вероятности в проводе обрыв.
Жгут проводов от разъема по всей длине, до куда он уходит внутрь мотоцикла, можно попробовать промять руками, посмотреть, стабилизируется ли значение. Таким образом может получится отыскать место разрыва. У меня не получилось — пришлось последовательно срезать изоляцию.
Изоляцию рекомендую срезать острыми небольшими кусачками, которые используются для работы с радиодеталями, и делать это буквально по 2-3 миллиметра, иначе есть риск повредить провода в жгуте.
После определения места разрыва (оно будет заметно по легкости изгиба провода в этом месте) восстанавливаем провод. Я предпочитаю скрутку, если есть желание можно спаять, но так появляется повышенная локальная жесткость. Место ремонта изолируем или усаживаем в термоусадку.
Далее делаем контрольный замер мультиметром, вставляем для проверки штекер в штатное место при выключенном зажигании. Проверяем завод двигателя. Все работает — ура!!! Можно заматывать провода изолентой.
Во время снятия изоляции было срезано две пластиковых стяжки, которые крепили жгут. Новыми стяжками крепим жгут на место, ставим обратно фару. Радуемся починке!
На всю процедуру в сумме ушло около 3-х часов. Со знанием дела, думаю, можно управиться вдвое быстрее!
-
#1
Всем привет!
Есть F800GS’2012
После зимы пытался завести на севшей АКБ, кинул провода с автомобильного акк
Завелся один раз, поработал минуту и заглох после того как отключил провода.
Теперь при попытке завестись горит ошибка EWS.
Прошу помощи
-
#2
Возможно аккумулятору совсем каюк. Может банку коротнуло. Не хватает, что бы ключ опознать
-
#3
Ничего не поломаю, если отключу бортовой акк и заведу от авто ?
Мне сейчас главное до гаража доехать.
-
#4
Ничего не поломаю, если отключу бортовой акк и заведу от авто ?
Мне сейчас главное до гаража доехать.
Нет
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
-
#5
Это не хорошая затея. НА многих машинах нельзя при заведенном двигателе отключать аккумулятор, могут сгореть мозги. Думаю у ХХХ тоже самое. вызови эвакуатор. Кроилово ведет как правило к попадалову.
-
#6
Так не понятно написано что автор хочет сделать.
Без акб двигатель работать не будет.
Если вместо мотоциклетного мелкого акб поставить автомобильный, то ничего не случится.
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
— — — Добавлено — — —
EWS действительно горит при разряженном в ноль АКБ.
Лучшим вариантом будет зарядить родной акб, хотя бы минут 30. После этого либо все заработает, либо нужно покупать новый акб.
Ён_
Завсегдатай
-
#7
Если горит EWS, то вы уже приехали со своими пагубными действиями для электроники!
К гадалке не ходи, сгорела кольцевая антенна!
Прошлой осенью так же «приехали» на замену антенны.
-
#8
скорее всегоеще как вариант при попытке такого запускасказала привет кольцевая антенна…..
снимите акум, зарядите нормально… если не заведется, то на диагностику….
зы:устриц ела
— — — Добавлено — — —
Если горит EWS, то вы уже приехали со своими пагубными действиями для электроники!
К гадалке не ходи, сгорела кольцевая антенна!
Прошлой осенью так же «приехали» на замену антенны.
ага,одновременно писали….
дада… и это оказалось еще фигней…
Ён_
Завсегдатай
-
#9
скорее всегоеще как вариант при попытке такого запускасказала привет кольцевая антенна…..
снимите акум, зарядите нормально… если не заведется, то на диагностику….
зы:устриц ела
Когда привезешь детальку? А то вдруг еще будут те кто устриц наелся…
-
#10
скорее всегоеще как вариант при попытке такого запускасказала привет кольцевая антенна…..
снимите акум, зарядите нормально… если не заведется, то на диагностику….
зы:устриц ела
— — — Добавлено — — —
ага,одновременно писали….
дада… и это оказалось еще фигней…
Такая же фигня было. Зарядка аккума не помогла.
-
#11
Когда привезешь детальку? А то вдруг еще будут те кто устриц наелся…
![]()
на открытие…. сама не в Москве была)))
-
#12
Что такое кольцевая антенна и с чем её едят?
Ён_
Завсегдатай
-
#13
Последнее редактирование: 19 Апр 2018
-
#14
Что такое кольцевая антенна и с чем её едят?
Вот тут почитать можно.
Ён_
Завсегдатай
-
#15
Читать-то нечего!
Кольцевая антенна считывает код из чипа ключа и передает эту информацию блоку двигателя, тот ее обрабатывает и если код на ключе нужный то DME дает разрешение на запуск двигателя.
-
#16
Предлагаю поесть попкорна пока хозяин мотоцикла решает проблему…
![]()
Может ставки начнем принимать?
Мужчине сочувствую. Я так понимаю он все это время на улице ковыряет мот подручным инструментом.
-
#17
ставлю на антенну…
Если погорело эбу, то ТС проиграл))):biggrin:
простите….
я до дилера ехала в таком виде:
-
#18
подручными средствами антенну менять не вариант!
посверлить придется, и , если, по фен шую, то болты замка новые поставить
-
#19
ставлю на антенну…
Если погорело эбу, то ТС проиграл)))[emoji3]
простите….я до дилера ехала в таком виде:
Я за разряженный в хлам акб. С электроникой все гуд.
Ольга, стяжки и запасной ключ наше всё.
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
-
#20
кстати, у дилера еще и болтов не было в наличии…
Мне тогда Саня Ен очень помог вот реально,хотя конечно была мысль вызвать бмв ассистенс и оттащить ее на эвакуаторе))
Полный размер
всем привет, подскажите пожалуйста кто разбирается. е53, 2004, м57n, едет нормально, но периодически заводится со 2-3 раза и на холодную и на горячую, пару раз глохла на ходу на несколько секунд, потом сама заводилась. Посмотрел ошибки инпой и реингольдом (скрины ниже). До того как заглохла на ходу появлялась ошибка только 4а63 ews manipulation.
Такой вопрос если мозги и иммо потеряли синхронизацию, как она потом заводится?
Может ли эта ошибка вылетать из за чего то другого, просто вылетает при неудачном пуске?
спасибо
Полный размер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
Форумы
-
MOTORRAD
-
Мотоциклы BMW
-
ENDURO
-
F 650 GS / F 700 GS / F 800 GS
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мот не заводится, горит ошибка EWS
-
Автор темыAlexPTZ
-
Дата начала19 Апр 2018
-
#41
- Регистрация
- 19 Мар 2014
- Сообщения
- 3,116
- Имя
-
Евгений
- BMW
-
- R 1200 GS Adv
- R 1200 GS Adv LC
По итогу беседы позвольте уточнить, для себя на будущее: при разряженной акб присоединение другого аккума через провода или присоединение пуско-зарядного устройства и заведение мота с его помощью приведет к убиению электроники??. SM-G930F .
Нет, если на заведенном моте отсоединить акб, тогда кончаются
-
#42
- Регистрация
- 23 Ноя 2012
- Сообщения
- 3,518
- Имя
-
Олька
-
#43
-
#44
- Регистрация
- 23 Ноя 2012
- Сообщения
- 3,518
- Имя
-
Олька
Констебль, на что спорим кстати?
-
#45
- Регистрация
- 20 Окт 2012
- Сообщения
- 1,023
- Имя
-
Артем
- BMW
-
- F 800 GS
ну на диагностику теперь… не заводится же?Констебль, на что спорим кстати?
Ваши предложения?
По теме, хреново ко ли так. Я в свое время чего только не делал в тот момент когда у меня статор прикипел. И от машины заводил, и на работающем моторе отключал провода. И хоть бы хны. Везучий стало быть я.
. Redmi Note 4 .
-
#46
- Регистрация
- 28 Фев 2016
- Сообщения
- 71
- Имя
-
Алексей
- BMW
-
- F 800 GS
1. Попробовать завести вторым ключом
2. Поменять батарейку в пульте и блоке DWA (где то попадалось, что надо делать синхронизацию)
3. Если ничего из этого не поможет, то в сервис
Последнее редактирование: 24 Апр 2018
-
#47
- Регистрация
- 13 Сен 2011
- Сообщения
- 3,333
- Имя
-
Владимир
- BMW
-
- S 1000 XR
Ваши предложения?По теме, хреново ко ли так. Я в свое время чего только не делал в тот момент когда у меня статор прикипел. И от машины заводил, и на работающем моторе отключал провода. И хоть бы хны. Везучий стало быть я.
. Redmi Note 4 .
Тут такая хрень. Не рекомендуется прикуривать от заведенной автомашины. Не рекомендуется на заведенном авто/моте скидывать клемму с акб.
-
#48
- Регистрация
- 2 Мар 2018
- Сообщения
- 55
- Имя
-
Александр
- BMW
-
- R 1200 RT
Итак вижу следующие варианты:2. Поменять батарейку в пульте и блоке DWA
А вот кстати — где находится батарейка блока DWA на эртэхе 1200? Простите за оффтоп
. SM-G930F .
-
#49
- Регистрация
- 28 Фев 2016
- Сообщения
- 71
- Имя
-
Алексей
- BMW
-
- F 800 GS
-
#50
- Регистрация
- 3 Мар 2011
- Сообщения
- 9,220
- Имя
-
Александр
-
#51
- Регистрация
- 23 Ноя 2012
- Сообщения
- 3,518
- Имя
-
Олька
Итак вижу следующие варианты:
1. Попробовать завести вторым ключом
2. Поменять батарейку в пульте и блоке DWA (где то попадалось, что надо делать синхронизацию)
3. Если ничего из этого не поможет, то в сервис
не надо синхронизацию,просто меняешь батарейки и все.. Но это прям не связано…. DWA это сигналка и она даже не на всех мотах есть…… EWS-иммобилайзер.. и он на всех…..это если совсем прям вот как ребенку….
EWS
а это DWA
зы:второй ключ не поможет….
но чтоб убедиться ,можно попробовать..
А вот кстати — где находится батарейка блока DWA на эртэхе 1200? Простите за оффтоп
https://touron2wheels.wordpress.com…w-r1200rt-90-years-anniversary-edition-alarm/
прям как поменять в картинках на воздушную РТ)))
-
#52
- Регистрация
- 3 Мар 2011
- Сообщения
- 9,220
- Имя
-
Александр
Не понятно, почему блок сигнализации в аллюминии?
Дополнительная пассивная защита от шила во время погрузки мотика в кузов газели?
Если так, то немцы молодцы!
-
#53
- Регистрация
- 23 Ноя 2012
- Сообщения
- 3,518
- Имя
-
Олька
Не понятно, почему блок сигнализации в аллюминии?
Дополнительная пассивная защита от шила во время погрузки мотика в кузов газели?
Если так, то немцы молодцы!![]()
не знаю, на моем я меняла в том году прям на заправке батарейки..Никаких пластинок,все проще… и не так геморойно,просто снимаешь седло и все…
https://www.bmwcats.com/moto/K26/52025/0:0:-/65/65_2254/
Саш,смотри, на кошках на воздушную РТ нет никакой такой платинки))))
Последнее редактирование: 25 Апр 2018
-
#54
- Регистрация
- 28 Фев 2016
- Сообщения
- 71
- Имя
-
Алексей
- BMW
-
- F 800 GS
Думаю, что с батарейками нет смысла запариваться, тк сигнализация отключается с брелка метров с трех.
-
#55
- Регистрация
- 19 Мар 2014
- Сообщения
- 3,116
- Имя
-
Евгений
- BMW
-
- R 1200 GS Adv
- R 1200 GS Adv LC
-
#56
- Регистрация
- 3 Мар 2011
- Сообщения
- 9,220
- Имя
-
Александр
Что все?
Говорю, скорей бежать за антенной!
Пускай Ольга сбегает в транспортную и антенна через несколько дней будет в Петрозаводске.
Столько времени потеряли на болтовню!
-
#57
- Регистрация
- 20 Окт 2012
- Сообщения
- 1,023
- Имя
-
Артем
- BMW
-
- F 800 GS
Что все?
Говорю, скорей бежать за антенной!
Пускай Ольга сбегает в транспортную и антенна через несколько дней будет в Петрозаводске.
Столько времени потеряли на болтовню!
Дело за малым. Мотивация Ольги.
. Redmi Note 4 .
-
#58
- Регистрация
- 23 Ноя 2012
- Сообщения
- 3,518
- Имя
-
Олька
Алексей, делайте диагностику…..
а то сезон давно вовсю…
-
#59
- Регистрация
- 3 Мар 2011
- Сообщения
- 9,220
- Имя
-
Александр
Дело за малым. Мотивация Ольги.
Показать пустыню вблизи Тони-тетрино и накормить вкуснейшей красной рыбой!
-
#60
- Регистрация
- 23 Ноя 2012
- Сообщения
- 3,518
- Имя
-
Олька
-
Форумы
-
MOTORRAD
-
Мотоциклы BMW
-
ENDURO
-
F 650 GS / F 700 GS / F 800 GS
Рекомендованные сообщения
Доброго Времени Суток!
BMW E39 2000 г 10 м
DME М54 MS43 5WK90008 7509942
EWS 3 (2 штуки)
Машина приехала своим ходом ,вычитал дамп с EWS ложу его в Ews Editor и вижу пробег 12 милионов и область сихры тоже светиться красным правлю пробег,переменый код ключа ставлю назат!И тут начались танцы с Бубном DIS грит что тип Ews не может быть привязан к этой машине ЛАУНЧ типо делает но на самом деле потом опять вылазит ошибка EWS ошибка от манипуляций,INPA тоже что то пишет не переводил но типо что немогу сделать синхру! Дампы прилагаю ПНИТЕ в нужном направлении ,или может кто Богат рабочей парой!Или может кто так руками может сделать или ISN с моорки выташить!!Не бесплатно!!!
ewS.bin
Изменено 27 августа 2013 пользователем andrey_surgut86
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bmw 528 ews 3 oricinal.binbmw 528 key.binпробег запей на FF при включение зажигание пропишется автомат.Завтра буду сервисе скину рабочую пару но без моторного.Синхру ланч востановит без проплем.
Изменено 27 августа 2013 пользователем MASTER CLASS
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ делает ЛАУНЧ грит что все ОК Процес прошел но нет!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А стартер то крутит после ваших манипуляций? да и дамп моторника не помешает)))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заливаю Твой Дамп бобер Что соглосование ОК ,передергиваеш зажигание опять 2 ошибки!
80 EWS / ошибка четности ,D1 Защита против-подделки EWS !
А стартер то крутит после ваших манипуляций? да и дамп моторника не помешает)))
Да стартер крутит,ДАмп Моторки если бобром стяну пойдет?
Просто планарку под такие флеши только завтра привезут!
Изменено 27 августа 2013 пользователем andrey_surgut86
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зашита против подделки ews-Это и есть смешение синхронизаци DME-EWS.
Ну стартер при этом должен крутить,это так или нет?
Изменено 27 августа 2013 пользователем MASTER CLASS
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зашита против подделки ews-Это и есть смешение синхронизаци DME-EWS.
Ну стартер при этом должен крутить,это так или нет?
Да ЭТО синхра и стартер при ней Крутит!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потключи зарятного устройство и сканером зайти моторни DME/DDE-EWS Atjusdment и по комантам сканера.Должен помог.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Делалось еще 2 дня назат((((
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго Времени Суток!
BMW E39 2000 г 10 м
DME М54 MS43 5WK90008 7509942
EWS 3 (2 штуки)
Машина приехала своим ходом ,вычитал дамп с EWS ложу его в Ews Editor и вижу пробег 12 милионов и область сихры тоже светиться красным правлю пробег,переменый код ключа ставлю назат!И тут начались танцы с Бубном DIS грит что тип Ews не может быть привязан к этой машине ЛАУНЧ типо делает но на самом деле потом опять вылазит ошибка EWS ошибка от манипуляций,INPA тоже что то пишет не переводил но типо что немогу сделать синхру! Дампы прилагаю ПНИТЕ в нужном направлении ,или может кто Богат рабочей парой!Или может кто так руками может сделать или ISN с моорки выташить!!Не бесплатно!!!
пароль в личке!
EWS ok!.zip
Изменено 28 августа 2013 пользователем firestator
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парни помогите (не бесплатно) оживить е39 528 ms42 ews 3.3. нет искры и импульса на форсы висит ошибка D1, Cинхра иммо не помогает!
клиент говорит раньше иногда выделывалась не запускалась минут по 15 а сейчас совсем умерла!
ews.bin
Изменено 26 июля 2014 пользователем GRIID
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тема мертвая надо новую создавать
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тема мертвая надо новую создавать
в скайп отпиши…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та же проблема синхра не делаеться ни дисом ни инпой ни бобром, вернее проги её делают но результата нет.
Прошил ms43 на безкат, прошивал на столе, прошилось без ошибок нормально стало CAT-preparation? но машина не заводится, ключи принимаются отлично стартер крутит, сделал ещё один ключ он принялся стартер крутит, думаю синхра делаю инпой не прокатывает, при диагностике DME инпа кидает ошибку 209 EWS-Code, мозги и EWS инпой читаются. Прошил снова теперь на машине тот же самый результат. сдул моторолу с ews и flash с мозгов почитал прогерами ISN одинаковый. Может прошивка не та, но вроде по ETK подбирал была 7512238 стала 7545646.
Дампы прилогаю.
https://yadi.sk/d/9aYXTbEtdQmcT
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та же проблема синхра не делаеться ни дисом ни инпой ни бобром, вернее проги её делают но результата нет.
Прошил ms43 на безкат, прошивал на столе, прошилось без ошибок нормально стало CAT-preparation? но машина не заводится, ключи принимаются отлично стартер крутит, сделал ещё один ключ он принялся стартер крутит, думаю синхра делаю инпой не прокатывает, при диагностике DME инпа кидает ошибку 209 EWS-Code, мозги и EWS инпой читаются. Прошил снова теперь на машине тот же самый результат. сдул моторолу с ews и flash с мозгов почитал прогерами ISN одинаковый. Может прошивка не та, но вроде по ETK подбирал была 7512238 стала 7545646.
Дампы прилогаю.
https://yadi.sk/d/9aYXTbEtdQmcT
Отпишись ему он все сделает
firestator
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий