Ошибка f1 на мотоцикле suzuki

Старый
15.04.2010, 22:49

 
#1

Новичок

 

Аватар для Mod

 

Mod вне форума

Регистрация: 24.03.2010

Адрес: Темиртау

Сообщений: 12

По умолчанию
Диагностика ошибки FI


Если на приборной панели горит красная лампочка и FI, то электронные «мозги» обнаружили неисправность какого-то датчика или механизма. Чтобы прочитать код ошибки, нужно перевести приборку в диагностический режим. Руководство по ремонту и сервисному обслуживанию утверждает, что нужно вставить в диагностический разъем под пассажирским седлом специальную приблуду и будет счастье. Однако счастье возможно и без этого — достаточно закоротить электрическим проводом два контакта в этом разъеме. Найти диагностический разъем просто — это белый кусок пластмассы с шестью контактами, закрытый куском резины.

Кроме индикации кода ошибки, в диагностическом режиме приборная панель показывает и состояние датчика TPS (Throttle Position Sensor). Этот датчик сообщает «мозгам» положение ручки газа, а вернее воздушных заслонок, поэтому для достижения отпимальной мощности важно, чтобы он показывал правильные значения.
Калибровка достаточно простая — поднимаем бензобак и с правой стороны около воздушных заслонок крутим датчик до тех пор, пока знак «-» перед кодом ошибки (C00 — нет ошибки) не будет посередине. «_» и «¯» — некорректные значения.
Ну и немного подробнее, как включить диагностический режим. Для этого нужно выключить зажигание, найти в диагностическом разъеме два крайних контакта (черный провод с белой полосой и белый провод с красной полосой), от которых отходят провода (на противоположном крае одного провода не хватает) и закоротить их электропроводом. После чего включаем зажигание и смотрим диагностическую информацию.
Код ошибки можно расшифровать с помощью сервисного мануала. Актуально для всех инжекторных джиксеров

Миниатюры

IMG_0910.jpg
 

__________________
Пластмасовый призрак

 

Ответить с цитированием

Старый
16.04.2010, 09:31

 
#2

Гуру

 

Аватар для Sheriff

 

Sheriff вне форума

Регистрация: 06.12.2009

Адрес: Almaty

Сообщений: 241

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


На какую модель расчитана данная процедура?

__________________
Безлошадный пока …

 

Ответить с цитированием

Старый
16.04.2010, 10:36

 
#3

Новичок

 

Аватар для Mod

 

Mod вне форума

Регистрация: 24.03.2010

Адрес: Темиртау

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


Актуально для всех инжекторных джиксеров. То есть модели GSX-R, 600/750/1000/1300 начиная с 2001 года.

__________________
Пластмасовый призрак

 

Ответить с цитированием

Старый
04.06.2010, 15:16

 
#4

Новичок

 

_JD_ вне форума

Регистрация: 04.06.2010

Сообщений: 3

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


полезная штукенция эта самодиагностика

 

Ответить с цитированием

Старый
20.06.2010, 23:59

 
#5

Новичок

 

Аватар для Partizan

 

Partizan вне форума

Регистрация: 05.05.2010

Сообщений: 13

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


Сообщение от _JD_
Посмотреть сообщение

полезная штукенция эта самодиагностика

что значит»самодиагностика»???

__________________
www.motorbike.kz

 

Ответить с цитированием

Старый
26.06.2010, 23:30

 
#6

Новичок

 

Аватар для Mod

 

Mod вне форума

Регистрация: 24.03.2010

Адрес: Темиртау

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


на приборке будет код ошибки.

__________________
Пластмасовый призрак

 

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2014, 01:43

 
#7

Новичок

 

aimper вне форума

Регистрация: 06.11.2014

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


Макс здаровчик! принимайте следующего с джиксерклаба)

__________________
Suzuki gsf600 bandit 1998, gsx600f katana 1993, gsxr 250rr 1993, baleno 1.6 1995, gsf600s bandit 2003.
GSXRCLUB.RU ||| exec

 

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2014, 23:13

 
#8

Гуру

 

Аватар для jafar miasnik

 

jafar miasnik вне форума

Регистрация: 07.04.2011

Адрес: Усть-Каменогорск

Сообщений: 589

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


Приветствую! Тут про мотоциклы, мне кажется уж года три никто ничего не пишет! Но все равно приятно бандитовода видеть здесь!

__________________
SGV 1998 г.в. G16B, МКП, переходка 3дв
Suzuki Bandit GSF-250 — для души!

 

Ответить с цитированием

Старый
11.11.2014, 03:53

 
#9

Новичок

 

aimper вне форума

Регистрация: 06.11.2014

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


Приветствую=))

__________________
Suzuki gsf600 bandit 1998, gsx600f katana 1993, gsxr 250rr 1993, baleno 1.6 1995, gsf600s bandit 2003.
GSXRCLUB.RU ||| exec

 

Ответить с цитированием

Старый
23.07.2016, 14:33

 
#10

Новичок

 

ritapk60 вне форума

Регистрация: 23.07.2016

Сообщений: 1

По умолчанию
Recent install


Brazil shemales
http://futanari.blogporn.in/?blog-keira
transexual sexy pics ladyboy chicks with dicks transexuals sex video transvestite sex

 

Ответить с цитированием

Allborr

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Доброго времени суток!
Загорелась ошибка FI. При включенном зажигании все нормально по приборке,но стоит только включить кнопочку останова двигателя и начать качать бензонасосу-загорается лампа.Все заводится и едет.Причем неисправность какая то плавающая и периодически пропадающая,в следствии чего не идентифицируется на сервисе.Это у всех так?

Zmei

Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 16:52
Репутация: 0
Пепелац: VLR1800
Откуда: Москва

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение

Zmei » 16 авг 2012, 22:11

Allborr писал(а):Доброго времени суток!
Загорелась ошибка FI. При включенном зажигании все нормально по приборке,но стоит только включить кнопочку останова двигателя и начать качать бензонасосу-загорается лампа.Все заводится и едет.Причем неисправность какая то плавающая и периодически пропадающая,в следствии чего не идентифицируется на сервисе.Это у всех так?

А что показывает дисплей спидометра при замыкании диагностического разъема??? Если C00, то попробуй сделать следующее.
1. Слить бензин и залить заведомо новый и хороший (относительно ибо мы в России :)).
2. Если не помогло — сними справа под седлом накладку пластмассовую и включи зажигание. Но мот не заводи. При включении зажигания тестируется EXCVA. Поэтому обрати внимание на то как крутится шестигранное колесико. Должно проходить без «запинок» и «прокруток» крайнее левое и правое положение. Раз уж все равно залез под крышку, то смажь тросы литолом.
3. Если не помогло — сними бак и вынь топливный насос. Осмотри его внимательно — возможно у тебя оторвался или загрязнился фильтр или в состоянии отрыва какой-нибудь шланг.
Вот еще что забыл. Если в топливную магистраль попадает воздух или газ (обычно это происходит при длительном отстое или засасывании при отсутствии необходимого уровня в бензобаке), то в принципе тоже может возникать такая ошибка. Можно попробовать по максимуму удалить газ из магистрали.
Я не изучал эл.схему подключения датчика, но логично, что его положение влияет на возникновение ошибки подачи топлива. В том числе во время зависания и залипания при падении мото или по каким-то другим причинам.

Аватара пользователя

В0ЛК

модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение

В0ЛК » 21 авг 2012, 15:26

Так, ненадоничего разбирать, Смысл? так можно методом тыка весь мотик перекрутить и ничего не обнаружить.
Как только загорится очередной раз FI, смотрим что за ошибка. И соответсвенно деффектуем узел на который мопед собсно жалуется. Быстрей всего 46 конечно будет. Если она, то вынимай фишку из мозгов(выше скидывал ссылку) и катайсо дальше.

В0ЛК

ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!

Allborr

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение

Allborr » 21 авг 2012, 15:45

Сегодня вернулся с дачи.Пробег 480 км туда-обратно.Выезжал-полёт нормальный.На пол пути обратно опять загорелась лампа FI. Потом погасла.Так и дерёт мне голову.На дилере тоже ,как не ВОЛК,сказали-ждите устойчивой неисправности.Жду…но задолбало уже.

Драндулет

Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 16:48
Репутация: 0
Пепелац: c109r, GL1800
Откуда: Мск

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение

Драндулет » 21 авг 2012, 15:51

У меня тоже, сначала один раз потом погасла, потом чаще, потом постоянно. Провод выше указанный нах… и все погасло и все заработало, правда отстрел появился, по началу напрягался, щас забил, т.к. на мощность и скорость вроде не влияет. Кстати, мож кто знает наверняка… если пауер командер вкрячить, поможет с устранением отстрела? Прежде всего Волку адресую.

Allborr

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение

Allborr » 21 авг 2012, 15:57

А у меня,как мне показалось,в момент горения лампы мощность как бы меньше.И на обгонах хуже себя ведёт.Мнение субьективно,но всё же…когда лампа не горит-прёт,как паровоз.В горку на пятой-легко.А горит-приходится переключаться ниже.

Аватара пользователя

В0ЛК

модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение

В0ЛК » 21 авг 2012, 16:11

Драндулет, теоретически может помочь, но на диностент придется тогда сездить обязательно. Ну или выхлоп поставить прямоточный, чтобы резонаторы мозги не делали.
Элбор, можешь не ждать устойчивости неисправности. Как только загорится, не глуша мотор глянь ошибку и все.

В0ЛК

ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!

Аватара пользователя

В0ЛК

модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение

В0ЛК » 27 авг 2012, 16:24

Байкер. Под левым барадком есть белая закрытая колпачком фишка. Снимаешь колпачек, и коротишь 2 клемы (там рядом только 2, остальные разбросаны по фишке), включаешь зажигание и он тебе показывает на дисплейчике номер ошибки.
Нефиг лечить этот сервопривод. Вынимай фишку из мозгов и живи счастливо. Так он тебе всю жисть будет кровь пить ))))))))))

В0ЛК

ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!

Аватара пользователя

В0ЛК

модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение

В0ЛК » 27 авг 2012, 21:06

в нейтральном. При выключенном зажигании у тебя они всегда в одном положении ))))))))))))
Всмысле курочить? берешь иголку швейную, и вынимаешь клему. Захочешь- обратно воткнешь в любой момент.
Все вообще обрезают и не парятся )))))))))))

В0ЛК

ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!

Zmei

Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 16:52
Репутация: 0
Пепелац: VLR1800
Откуда: Москва

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение

Zmei » 29 авг 2012, 19:28

байкер писал(а):Ну если танцы с бубном и тросиками не помогут-тады уж и выну проводок! )))

Если уж те приспичило регулировать, то делай по сервис мануалу. Зазоры в гайках-болтах описаны в 1 части регулировки. На вторую забей — если привод не трогал, то она не нужна. Смажь тросы литолом и заслонку на всякий случай. И еще. Коль у тебя эта ошибка возникает периодически и регулировка со смазкой не помогут — возможно сгрызло внутри привода ведомую пластмассовую шестерню, на которой сидит шестигранное колесико. В этом случае переверни ее на 180 или возьми от донорского сервопривода у тех кто себе прямоток заделал ;) А вообще лучше сделай так как те Волк советует — рано или поздно все равно придется это делать. И пох на эту экологию ибо в России живем.

Аватара пользователя

В0ЛК

модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение

В0ЛК » 29 авг 2012, 22:46

меньше бойся ))))))) все будет работать правильно и диагностироваться тоже. Суза сама рекомендует рубить провод, не рушь себе мозг ))))))))))))

В0ЛК

ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!

Аватара пользователя

Sanyok

Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 10:18
Репутация: 0
Пепелац: ░▒▓█M1800R█▓▒░

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение

Sanyok » 02 сен 2012, 18:33

Парни привет! Вчера обзавелся М1800…..до этого катался на М800…..Уж не знаю есть ли на 800ках сервопривод…..по крайней мере ни чего не скрипело при включенном зажигании. Тут же скрип, вот уж действительно как пепелац скрипит….ошибок не пишет…работает нормально. Это нормально или нет когда скрип???? Что мазать, куда что заливать, как лечить?????

Бегство из России это не эмиграция, а эвакуация.

Аватара пользователя

ТЯГИН

модератор
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 2
Пепелац: m169r ’08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Аватара пользователя

Лелик

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 23:31
Репутация: 0
Пепелац: м109r
Откуда: Королев МО, Раменское

Аватара пользователя

В0ЛК

модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение

В0ЛК » 16 ноя 2012, 22:00

я правильно понимаю, что вам проще заплатить 2.5к, разобрать ПРАВУЮ сторону мотика и поставить эту приблуду. Чем снять левый бардачек и вынуть провод?)))))))))))))))))))) Или просто есть желание хоть что-нибудь купить? ))))))))))))))

В0ЛК

ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!

Аватара пользователя

Лелик

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 23:31
Репутация: 0
Пепелац: м109r
Откуда: Королев МО, Раменское

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение

Лелик » 18 ноя 2012, 01:01

Рассматриваются все варианты…… Просто если японцы придумали заслонку значить она зачем то нужна и за что то отвечает и если ее отключить то что то будет работать не так и сломается быстрее чем положено. А сломается , значить ремонт и простой (вместо езды)!

Аватара пользователя

В0ЛК

модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение

В0ЛК » 18 ноя 2012, 01:49

Японцы САМИ пишут что ее надо отрубать при возникновении трабла.
Хотя что я собсно лезу, и бабки-то не мой. Обязательно приобретите эту наиполезнейшую вешь ))))))))))))) ну и заодно, все что предлагает нам китайсий афтермаркет, с написью для М109 ))))))))))))))0

В0ЛК

ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!

Аватара пользователя

Николай 51

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 23:47
Репутация: 0
Пепелац: m109r


Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение

Николай 51 » 14 дек 2012, 17:34

Чтобы вычислить ошибку — какие конкретно контакты в фишке нужно перемкнуть??? и чем череват промах?? А то горит лампочка FI и на приборке мигает!!

Вернуться в «M90, M109, C109»


Перейти

  • Наш глобус
  • ↳   Хелп лист
  • ↳   Земляки!
  • Техничка
  • ↳   VS 400, 600, 700, 750, 800, VX800
  • ↳   VS1400, VL1500, C90
  • ↳   M90, M109, C109
  • ↳   VZ 400, 800, 1600& VL 400, 800
  • ↳   SV 400, 650&GV 1200, 1400
  • ↳   ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ
  • ↳   Мануалы и Микрофиши
  • Болталка
  • ↳   Ха-ха-ха
  • ↳   Треп
  • ↳   ПО САЙТУ
  • ↳   Гараж трудеровода
  • ↳   Покатушки
  • Уголок барыг
  • ↳   куплюпродам железки
  • ↳   Куплю железки
  • ↳   Продам железки
  • ↳   продамкуплю мопед
  • ↳   вещь мешок
  • ↳   Чего могу!
  • ↳   За пиво!
  • Партнеры клуба
  • ↳   Магазины
  • ↳   Motonautilus.ru
  • ↳   Motobotex
  • ↳   SIZE MATTERS
  • ↳   Мотоклубы
  • ↳   Boulevard Club
  • ↳   Chopper forum
  • ↳   Сlub m109 riders
  • ↳   Honda Valkyrie Club
  • ↳   Honda VTX Club
  • ↳   Victory Club
  • ↳   Мотосервисы
  • ↳   Мото-сервис «У Волка»

#1

OFFLINE
 

Suzuчка

    Новичок

  • users
  • 35 сообщений
  • фото&контакты
  • Город:Таганрог
  • Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla

Отправлено 05 июля 2014 — 17:19

Вообщем вся проблема в чем,после падения,загорелась F1 и лампочка инликатор,т.е. проходит чек и горит F1 и лампочка индикатор,после чего мощность мотоцикла уменьшилась в разы, он едет да, но не выдает то что должен,в монуале написано что проблемы с двигателем(если горит F1 и лампочка индикатор), и типо ехать в сервисный центр. У меня предположение, что просто переключилось на аварийную карту, поэтому не выдает моща.Моделька Suzuki GSX-R 600 k5.Наскоько я знаю нужен диагностик,он может перезагрузить эту фигню,и вернуть все обратно. Может кто знает такого человечка,подскажите,хочу вернуть все как было раньше))

  • 0

  • Наверх


#2

OFFLINE
 

sven

sven

    Участник

  • users
  • 369 сообщений
  • Город:донецк ростовский
  • Байк:есть

Отправлено 05 июля 2014 — 17:32

  • 0

  • Наверх


#3

OFFLINE
 

Suzuчка

Suzuчка

    Новичок

  • users
  • 35 сообщений
  • фото&контакты
  • Город:Таганрог
  • Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla

Отправлено 05 июля 2014 — 17:49

http://moto.swissblog.ru/chtenie-kodov-oshibok-i-sostoyaniya-datchika-tps.html

я прочла,спасибо,но если честно я очкую лезть в провода))мне б найти человечка который сможет это сделать)))ну и заодно рассказать полность что делать,и как это получается))

  • 0

  • Наверх


#4

OFFLINE
 

motociklist

motociklist

  • Город:ростов-на-дону
  • Байк:honda cb500s

Отправлено 05 июля 2014 — 17:52

  • 0

  • Наверх


#5

OFFLINE
 

Suzuчка

Suzuчка

    Новичок

  • users
  • 35 сообщений
  • фото&контакты
  • Город:Таганрог
  • Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla

Отправлено 05 июля 2014 — 18:14

Обратись к Дядьке Ози

наверное так и сделаю))ибо я реально в электрику боюсь лезть))

Сообщение отредактировал Suzuчка: 05 июля 2014 — 18:14

  • 0

  • Наверх


#6

OFFLINE
 

Дядька OZZE

Отправлено 05 июля 2014 — 18:23

Ко мне не надо…
Я не электрик…

ПиСи.Если обращаешься с вопросом. сначала в интернет …так тебе и надо! :hz:

Сообщение отредактировал Дядька OZZE: 05 июля 2014 — 18:24

  • 0

  • Наверх


#7

OFFLINE
 

zagadka

zagadka

  • Город:Ростов-на-Дону
  • Байк:HONDA VFR 800

Отправлено 05 июля 2014 — 18:25

не бойся там 12вольт всего, не убет, так пальцы подгорят и все)
а у дядки вообще вольтопатия, это страшная фобия)

Сообщение отредактировал zagadka: 05 июля 2014 — 18:26

  • 0

  • Наверх


#8

OFFLINE
 

Suzuчка

Suzuчка

    Новичок

  • users
  • 35 сообщений
  • фото&контакты
  • Город:Таганрог
  • Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla

Отправлено 05 июля 2014 — 18:33

не бойся там 12вольт всего, не убет, так пальцы подгорят и все)
а у дядки вообще вольтопатия, это страшная фобия)

я все равно очкую)))пальцы мне нужны))

  • 0

  • Наверх


#9

OFFLINE
 

Suzuчка

Suzuчка

    Новичок

  • users
  • 35 сообщений
  • фото&контакты
  • Город:Таганрог
  • Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla

Отправлено 05 июля 2014 — 19:19

c28 secondary throttle valve actuator вот эта ошибка..что делать?

  • 0

  • Наверх


#10

OFFLINE
 

Shimmiel

Shimmiel

    Активный участник

  • users
  • 541 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Байк:Yamaha FZR—>?

Отправлено 05 июля 2014 — 20:02

Тебе прямая дорога на Gsxrclub.ru там отзывчивый соображающий народ, да и форум по джикам специализированный. Ошибка датчика верхнего ряда заслонок загорелась. Обычно колхозно их тупо поднимают на постоянку…

Глянь сразу на датчик нижних заслонок, на приборке в диагностическом режиме должен показывать -C00

  • 0

  • Наверх


#11

OFFLINE
 

Suzuчка

Suzuчка

    Новичок

  • users
  • 35 сообщений
  • фото&контакты
  • Город:Таганрог
  • Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla

Отправлено 05 июля 2014 — 21:53

Уже разобрались,всем спасибо,проблема решена,тадам!!

  • 0

  • Наверх


#12

OFFLINE
 

voodu191

Отправлено 05 июля 2014 — 22:04

Уже разобрались,всем спасибо,проблема решена,тадам!!

а другим сказать?

  • 0

  • Наверх


#13

OFFLINE
 

Danil_z

Danil_z

    Участник

  • users
  • 449 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Байк:Suzuki RF600R пуля…..

Отправлено 05 июля 2014 — 22:06

хааааа, ну ты хоть поделись то с народом как решила проблу Джиков таааа навалом , мало ли у кого такой замес будет, а ты раз и помогла заочно))))))))))

  • 0

  • Наверх


#14

OFFLINE
 

Suzuчка

Suzuчка

    Новичок

  • users
  • 35 сообщений
  • фото&контакты
  • Город:Таганрог
  • Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla

Отправлено 05 июля 2014 — 22:47

Да все оказалось проще некуда,подняли бак с право от воздушного фильтра стоит датчик,и у него всего лишь отошел контакт на схеме)))припояли,да и все)))

Сорри что сразу не написала,проверяла мот)))

Т.е просто был плохой контакт))а я уже перепугалась)

  • 0

  • Наверх


#15

OFFLINE
 

Suzuчка

Suzuчка

    Новичок

  • users
  • 35 сообщений
  • фото&контакты
  • Город:Таганрог
  • Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla

Отправлено 06 июля 2014 — 00:11

Воооот,теперь чувствуется 120 кабыл!ура ура^^

Тебе прямая дорога на Gsxrclub.ru там отзывчивый соображающий народ, да и форум по джикам специализированный. Ошибка датчика верхнего ряда заслонок загорелась. Обычно колхозно их тупо поднимают на постоянку…

Глянь сразу на датчик нижних заслонок, на приборке в диагностическом режиме должен показывать -C00

а на джиксер клабе, нифига не помогли,только и пишут что в сервисный центр ехать…

  • 0

  • Наверх


#16

OFFLINE
 

ellin

ellin

    Герой флейма

  • users
  • Pip

  • 1 656 сообщений
  • фото&контакты
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Байк:Yamaha YZF-R6, Yamaha YZF-R1

Отправлено 06 июля 2014 — 02:18

А мне там когда-то очень помогли, тоже мощи в моте не было, я сначала Ростов насиловала с просьбами помочь, потом Москву, а потом в международном клубе, мне кто-то из Лондона все грамотно рассказал. Я нужный проводок перекусила,заизолировала и вуаля, дело сделано! Попер, как миленький;)

Тоже джиксер 600, к9 только:)

  • 0

  • Наверх


#17

OFFLINE
 

avalanche

avalanche

    Активный участник

  • users
  • 763 сообщений
  • Город:Ростов на Дону
  • Байк:Suzuki GSX-R750 SRAD

Отправлено 06 июля 2014 — 07:33

я знаю нужен диагностик…Может кто знает такого человечка..

а на джиксер клабе, нифига не помогли…

не помогли потому, что — кто такой «диагностик» и кто такой «человечек»? :hz:
А еще потому, что там этот код неисправности не раз обсуждали!)

  • 0

  • Наверх


#18

OFFLINE
 

Suzuчка

Suzuчка

    Новичок

  • users
  • 35 сообщений
  • фото&контакты
  • Город:Таганрог
  • Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla

Отправлено 06 июля 2014 — 09:19

В любом случае все хорошо уже)

не помогли потому, что — кто такой «диагностик» и кто такой «человечек»? :hz:
А еще потому, что там этот код неисправности не раз обсуждали!)

придираться к словам не очень хорошо. обсуждали,а толку?

  • 0

  • Наверх


#19

OFFLINE
 

Suzuчка

Suzuчка

    Новичок

  • users
  • 35 сообщений
  • фото&контакты
  • Город:Таганрог
  • Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla

Отправлено 06 июля 2014 — 09:42

А мне там когда-то очень помогли, тоже мощи в моте не было, я сначала Ростов насиловала с просьбами помочь, потом Москву, а потом в международном клубе, мне кто-то из Лондона все грамотно рассказал. Я нужный проводок перекусила,заизолировала и вуаля, дело сделано! Попер, как миленький;)

Тоже джиксер 600, к9 только:)

ну видишь))как повезет))

  • 0

  • Наверх


#20

OFFLINE
 

Miho Valmont

Miho Valmont

    Новичок

  • users
  • 156 сообщений
  • Байк:Honda CBR600RR7(продан) Yamaha Raptor (YFM700R)

Отправлено 06 июля 2014 — 11:21

  • 0

  • Наверх


> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума
2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно
3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

> Горит ошибка F1 на GSX-R 600 k6

сообщение 1.10.2008, 14:23

Сообщение
#1

Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 22.9.2007

Пользователь №: 9164

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX-R 750 K7
Опыт вождения: 3 года

что может быть? горит лампа f1 и давление масла!
В чем может быть проблема?
Мот заводится,едет нормально а что с ним не понятно-лампа все время горит — раньше гасла а сейчас перестала!
Масло есть!

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 1.10.2008, 14:57

Сообщение
#2

Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1271
Регистрация: 7.5.2007
Из: сзао
Пользователь №: 7662

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400->cb1000r
Опыт вождения: с 2007

если горит лампа давления масла то двигатель надо сразу глушить, ехать и подавно нельзя. в сервис тебе дорога.

Сообщение отредактировал Adros — 1.10.2008, 14:57

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 1.10.2008, 18:20

Сообщение
#3

Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 22.9.2007

Пользователь №: 9164

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX-R 750 K7
Опыт вождения: 3 года

что в сервис это я знаю!)))
надо бы просто побольше инфо найти!
чтоб хоть представлять в чем дело!

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 2.10.2008, 1:26

Сообщение
#4

урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег

мануал скачай, там есть коды ошибок и самодиагностика

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 2.10.2008, 8:03

Сообщение
#5

Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.

Было такое, на К7 правда, надо подднон картера снимать.

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 2.10.2008, 9:02

Сообщение
#6

Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 657
Регистрация: 21.10.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1486

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX
Опыт вождения: 4 года

Тебе сюда www.gsxrclub.ru/forum/

И ещё ездить на мотике не надо если горит F1. Что бы узнать код ошибки надо перемкнуть разъём который находиться под сиденьем, а потом уже по мануалу смотреть что за ошибка. Спроси на джиксер форуме или полазий там поднималась не однократно эта тема.

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

В режиме User Mode, который является обычным режимом работы мотора, Если ошибка FI возникнет, то Вы увидете буквы «FI» на LCD дисплее. Если FI мигает каждые 2 секунды меняясь на время и красный светодиод горит постояннно, то двигатель запуститься в безопасном режиме. Если FI горит постоянно а светодиод мигает, то мотор не запуститься, и не стоит крутить стартером, только аккумулятор посадите.

Dealer Mode (Дилерский режим): Ошибка FI будет сохранена в ECU когда она произойдет, и останется в памяти пока вы не сбросите клемму с аккумулятора или не обесточите ECU.
Следует заметить, что рекомендуется при возникновении ошибки FI сразу же переключиться в Dealer Mode (дилерский режим) чтобы прочитать код ошибки, причем при выключении зажигания ошибка может исчезнуть.
Как только проблема будет решена, она будует удалена из  памяти ECU.

Заметка: Вы можете ездить в дилерском режиме, если у Вас возникает ошибка FI, а потом пропадает. Таким образом Во время возникновения очередной ошибки Вы сможете увидеть код ошибки на экране.

Дилерский разъем на всех DL1000 и  всех не ABS DL650 находится под левым задних кожухом, прямо за блоком ECU. Та что поменьше с резиновым колпачком и есть диагностический разъем

Дилерский разъем на K7 и  всех ABS DL650 находится под бензобаком в его задней правой части, а ABS диагностический разъем ( не двигателя) находится там же где у всех остальных Стромов.

Дилерский режим активируется установкой перемычки между двумя контактами в разъеме.  DL1000 02-03 годов выпуска на разъеме имеют всего два контакта

DL1000 начиная с 04 г.в. и все DL650 имеют шестиконтактый разъем с 4 проводами. Во всех слаучаях Вам нужны БелыйЧерный и БелыйКрасный провода. Они находятся с одной стороны, там где два контакта на разъеме. Используйте скрепку или любой другой проводник чтобы замкнуть контакт.

Как только перемычка установлена дилерский режим включен.  Когда зажигание будет включено, FI код ошибки будет отображен на одометре(для k2 & K3) или вместо часов ( для всех К4 и старше). Если обнаружено более чем одна ошибка, то они будут меняться каждые 2 секунды. В нормальном состоянии код должен быть -C00.
Перемыку можно вставлять и снимать в люьом положении ключа зажигания

Если ошибка имеет место быть, то вот таблица расшифровки:
C00 No error
C11 Camshaft Position Sensor (CMPS) — 1000 Only
C12 Crankshaft Position Sensor (CKPS)
C13 Intake Air Pressure Sensor (IAPS)
C14 Throttle Position Sensor
C15 Engine Coolant Temp. Sensor (ECTS)
C17 Intake Air Pressure Sensor (IAPS) — 07 & Up 650 Only
C21 Intake Air Temp. Sensor (IATS)
C22 Atmospheric Pressure Sensor (APS) — 1000 Only
C23 Tip Over Sensor (TOS)
C24 Ignition Signal #1 (Front Coil)
C25 Ignition Signal #2 (Rear Coil)
C28 Secondary Throttle Valve Actuator (STVA)
C29 Secondary Throttle Position Sensor (STPS)
C31 Gear Position Sensor (GPS)
C32 Injector Signal #1 ( Front)
C33 Injector Signal #2 (Rear)
C40 ISC Valve — 07 & Up 650 Only
C41 Fuel Pump Control System (Fuel Pump Relay)
C42 Ignition Switch Signal (Anti-Theft)
C44 Heated Oxygen Sensor (HO2S)
C49 PAIR Control Solenoid Valve

PS. Спасибо источнику этого материала. Я лишь перевел его
http://www.vstrom.info/Smf/index.php/topic,7061.msg82938.html#msg82938

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка f1 на мотоцикле honda
  • Ошибка f1 на котле protherm тигр
  • Ошибка f1 на котле protherm медведь что делать
  • Ошибка f1 на котле protherm медведь klom 40

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии