|
#1 |
Новичок
Mod вне форума Регистрация: 24.03.2010 Адрес: Темиртау Сообщений: 12
|
Если на приборной панели горит красная лампочка и FI, то электронные «мозги» обнаружили неисправность какого-то датчика или механизма. Чтобы прочитать код ошибки, нужно перевести приборку в диагностический режим. Руководство по ремонту и сервисному обслуживанию утверждает, что нужно вставить в диагностический разъем под пассажирским седлом специальную приблуду и будет счастье. Однако счастье возможно и без этого — достаточно закоротить электрическим проводом два контакта в этом разъеме. Найти диагностический разъем просто — это белый кусок пластмассы с шестью контактами, закрытый куском резины. Миниатюры
__________________ |
|
|
|
#2 |
Гуру
Sheriff вне форума Регистрация: 06.12.2009 Адрес: Almaty Сообщений: 241
|
На какую модель расчитана данная процедура?
__________________ |
|
|
|
#3 |
Новичок
Mod вне форума Регистрация: 24.03.2010 Адрес: Темиртау Сообщений: 12
|
Актуально для всех инжекторных джиксеров. То есть модели GSX-R, 600/750/1000/1300 начиная с 2001 года.
__________________ |
|
|
|
#4 |
Новичок _JD_ вне форума Регистрация: 04.06.2010 Сообщений: 3
|
полезная штукенция эта самодиагностика |
|
|
|
#5 |
Новичок
Partizan вне форума Регистрация: 05.05.2010 Сообщений: 13
|
Сообщение от _JD_ полезная штукенция эта самодиагностика что значит»самодиагностика»???
__________________ |
|
|
|
#6 |
Новичок
Mod вне форума Регистрация: 24.03.2010 Адрес: Темиртау Сообщений: 12
|
на приборке будет код ошибки.
__________________ |
|
|
|
#7 |
Новичок aimper вне форума Регистрация: 06.11.2014 Сообщений: 5
|
Макс здаровчик! принимайте следующего с джиксерклаба)
__________________ |
|
|
|
#8 |
Гуру
jafar miasnik вне форума Регистрация: 07.04.2011 Адрес: Усть-Каменогорск Сообщений: 589
|
Приветствую! Тут про мотоциклы, мне кажется уж года три никто ничего не пишет!
__________________ |
|
|
|
#9 |
Новичок aimper вне форума Регистрация: 06.11.2014 Сообщений: 5
|
Приветствую=))
__________________ |
|
|
|
#10 |
Новичок ritapk60 вне форума Регистрация: 23.07.2016 Сообщений: 1
|
Brazil shemales |
|
|
Перейти к контенту
|
#1 |
Новичок
Mod вне форума Регистрация: 24.03.2010 Адрес: Темиртау Сообщений: 12 |
Если на приборной панели горит красная лампочка и FI, то электронные «мозги» обнаружили неисправность какого-то датчика или механизма. Чтобы прочитать код ошибки, нужно перевести приборку в диагностический режим. Руководство по ремонту и сервисному обслуживанию утверждает, что нужно вставить в диагностический разъем под пассажирским седлом специальную приблуду и будет счастье. Однако счастье возможно и без этого — достаточно закоротить электрическим проводом два контакта в этом разъеме. Найти диагностический разъем просто — это белый кусок пластмассы с шестью контактами, закрытый куском резины. Миниатюры
__________________ |
|
|
#2 |
Гуру
Sheriff вне форума Регистрация: 06.12.2009 Адрес: Almaty Сообщений: 241 |
На какую модель расчитана данная процедура?
__________________ |
|
|
#3 |
Новичок
Mod вне форума Регистрация: 24.03.2010 Адрес: Темиртау Сообщений: 12 |
Актуально для всех инжекторных джиксеров. То есть модели GSX-R, 600/750/1000/1300 начиная с 2001 года.
__________________ |
|
|
#4 |
Новичок _JD_ вне форума Регистрация: 04.06.2010 Сообщений: 3 |
полезная штукенция эта самодиагностика |
|
|
#5 |
Новичок
Partizan вне форума Регистрация: 05.05.2010 Сообщений: 13 |
Сообщение от _JD_ полезная штукенция эта самодиагностика что значит»самодиагностика»???
__________________ |
|
|
#6 |
Новичок
Mod вне форума Регистрация: 24.03.2010 Адрес: Темиртау Сообщений: 12 |
на приборке будет код ошибки.
__________________ |
|
|
#7 |
Новичок aimper вне форума Регистрация: 06.11.2014 Сообщений: 5 |
Макс здаровчик! принимайте следующего с джиксерклаба)
__________________ |
|
|
#8 |
Гуру
jafar miasnik вне форума Регистрация: 07.04.2011 Адрес: Усть-Каменогорск Сообщений: 589 |
Приветствую! Тут про мотоциклы, мне кажется уж года три никто ничего не пишет!
__________________ |
|
|
#9 |
Новичок aimper вне форума Регистрация: 06.11.2014 Сообщений: 5 |
Приветствую=))
__________________ |
|
|
#10 |
Новичок ritapk60 вне форума Регистрация: 23.07.2016 Сообщений: 1 |
Brazil shemales |
|
#1
OFFLINE
Suzuчка
-
- users
- 35 сообщений
Новичок
- фото&контакты
- Город:Таганрог
- Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla
Отправлено 05 июля 2014 — 17:19
Вообщем вся проблема в чем,после падения,загорелась F1 и лампочка инликатор,т.е. проходит чек и горит F1 и лампочка индикатор,после чего мощность мотоцикла уменьшилась в разы, он едет да, но не выдает то что должен,в монуале написано что проблемы с двигателем(если горит F1 и лампочка индикатор), и типо ехать в сервисный центр. У меня предположение, что просто переключилось на аварийную карту, поэтому не выдает моща.Моделька Suzuki GSX-R 600 k5.Наскоько я знаю нужен диагностик,он может перезагрузить эту фигню,и вернуть все обратно. Может кто знает такого человечка,подскажите,хочу вернуть все как было раньше))
-
0
- Наверх
#2
sven
-
- users
- 369 сообщений
Участник
- Город:донецк ростовский
- Байк:есть
Отправлено 05 июля 2014 — 17:32
-
0
- Наверх
#3
Suzuчка
-
- users
- 35 сообщений
Новичок
- фото&контакты
- Город:Таганрог
- Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla
Отправлено 05 июля 2014 — 17:49
http://moto.swissblog.ru/chtenie-kodov-oshibok-i-sostoyaniya-datchika-tps.html
я прочла,спасибо,но если честно я очкую лезть в провода))мне б найти человечка который сможет это сделать)))ну и заодно рассказать полность что делать,и как это получается))
-
0
- Наверх
#4
motociklist
- Город:ростов-на-дону
- Байк:honda cb500s
Отправлено 05 июля 2014 — 17:52
-
0
- Наверх
#5
Suzuчка
-
- users
- 35 сообщений
Новичок
- фото&контакты
- Город:Таганрог
- Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla
Отправлено 05 июля 2014 — 18:14
Обратись к Дядьке Ози
наверное так и сделаю))ибо я реально в электрику боюсь лезть))
Сообщение отредактировал Suzuчка: 05 июля 2014 — 18:14
-
0
- Наверх
#6
Отправлено 05 июля 2014 — 18:23
Ко мне не надо…
Я не электрик…
ПиСи.Если обращаешься с вопросом. сначала в интернет …так тебе и надо!
Сообщение отредактировал Дядька OZZE: 05 июля 2014 — 18:24
-
0
- Наверх
#7
zagadka
- Город:Ростов-на-Дону
- Байк:HONDA VFR 800
Отправлено 05 июля 2014 — 18:25
не бойся там 12вольт всего, не убет, так пальцы подгорят и все)
а у дядки вообще вольтопатия, это страшная фобия)
Сообщение отредактировал zagadka: 05 июля 2014 — 18:26
-
0
- Наверх
#8
Suzuчка
-
- users
- 35 сообщений
Новичок
- фото&контакты
- Город:Таганрог
- Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla
Отправлено 05 июля 2014 — 18:33
не бойся там 12вольт всего, не убет, так пальцы подгорят и все)
а у дядки вообще вольтопатия, это страшная фобия)
я все равно очкую)))пальцы мне нужны))
-
0
- Наверх
#9
Suzuчка
-
- users
- 35 сообщений
Новичок
- фото&контакты
- Город:Таганрог
- Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla
Отправлено 05 июля 2014 — 19:19
c28 secondary throttle valve actuator вот эта ошибка..что делать?
-
0
- Наверх
#10
Shimmiel
-
- users
- 541 сообщений
Активный участник
- Город:Ростов-на-Дону
- Байк:Yamaha FZR—>?
Отправлено 05 июля 2014 — 20:02
Тебе прямая дорога на Gsxrclub.ru там отзывчивый соображающий народ, да и форум по джикам специализированный. Ошибка датчика верхнего ряда заслонок загорелась. Обычно колхозно их тупо поднимают на постоянку…
Глянь сразу на датчик нижних заслонок, на приборке в диагностическом режиме должен показывать -C00
-
0
- Наверх
#11
Suzuчка
-
- users
- 35 сообщений
Новичок
- фото&контакты
- Город:Таганрог
- Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla
Отправлено 05 июля 2014 — 21:53
Уже разобрались,всем спасибо,проблема решена,тадам!!
-
0
- Наверх
#12
Отправлено 05 июля 2014 — 22:04
Уже разобрались,всем спасибо,проблема решена,тадам!!
а другим сказать?
-
0
- Наверх
#13
Danil_z
-
- users
- 449 сообщений
Участник
- Город:Ростов-на-Дону
- Байк:Suzuki RF600R пуля…..
Отправлено 05 июля 2014 — 22:06
хааааа, ну ты хоть поделись то с народом как решила проблу Джиков таааа навалом , мало ли у кого такой замес будет, а ты раз и помогла заочно))))))))))
-
0
- Наверх
#14
Suzuчка
-
- users
- 35 сообщений
Новичок
- фото&контакты
- Город:Таганрог
- Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla
Отправлено 05 июля 2014 — 22:47
Да все оказалось проще некуда,подняли бак с право от воздушного фильтра стоит датчик,и у него всего лишь отошел контакт на схеме)))припояли,да и все)))
Сорри что сразу не написала,проверяла мот)))
Т.е просто был плохой контакт))а я уже перепугалась)
-
0
- Наверх
#15
Suzuчка
-
- users
- 35 сообщений
Новичок
- фото&контакты
- Город:Таганрог
- Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla
Отправлено 06 июля 2014 — 00:11
Воооот,теперь чувствуется 120 кабыл!ура ура^^
Тебе прямая дорога на Gsxrclub.ru там отзывчивый соображающий народ, да и форум по джикам специализированный. Ошибка датчика верхнего ряда заслонок загорелась. Обычно колхозно их тупо поднимают на постоянку…
Глянь сразу на датчик нижних заслонок, на приборке в диагностическом режиме должен показывать -C00
а на джиксер клабе, нифига не помогли,только и пишут что в сервисный центр ехать…
-
0
- Наверх
#16
ellin
-
- users
-
- 1 655 сообщений
Герой флейма
- фото&контакты
- Город:Ростов-на-Дону
- Байк:Yamaha YZF-R6, Yamaha YZF-R1
Отправлено 06 июля 2014 — 02:18
А мне там когда-то очень помогли, тоже мощи в моте не было, я сначала Ростов насиловала с просьбами помочь, потом Москву, а потом в международном клубе, мне кто-то из Лондона все грамотно рассказал. Я нужный проводок перекусила,заизолировала и вуаля, дело сделано! Попер, как миленький
Тоже джиксер 600, к9 только
-
0
- Наверх
#17
avalanche
-
- users
- 763 сообщений
Активный участник
- Город:Ростов на Дону
- Байк:Suzuki GSX-R750 SRAD
Отправлено 06 июля 2014 — 07:33
я знаю нужен диагностик…Может кто знает такого человечка..
а на джиксер клабе, нифига не помогли…
не помогли потому, что — кто такой «диагностик» и кто такой «человечек»?
А еще потому, что там этот код неисправности не раз обсуждали!)
-
0
- Наверх
#18
Suzuчка
-
- users
- 35 сообщений
Новичок
- фото&контакты
- Город:Таганрог
- Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla
Отправлено 06 июля 2014 — 09:19
В любом случае все хорошо уже)
не помогли потому, что — кто такой «диагностик» и кто такой «человечек»?
![]()
А еще потому, что там этот код неисправности не раз обсуждали!)
придираться к словам не очень хорошо. обсуждали,а толку?
-
0
- Наверх
#19
Suzuчка
-
- users
- 35 сообщений
Новичок
- фото&контакты
- Город:Таганрог
- Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla
Отправлено 06 июля 2014 — 09:42
А мне там когда-то очень помогли, тоже мощи в моте не было, я сначала Ростов насиловала с просьбами помочь, потом Москву, а потом в международном клубе, мне кто-то из Лондона все грамотно рассказал. Я нужный проводок перекусила,заизолировала и вуаля, дело сделано! Попер, как миленький
Тоже джиксер 600, к9 только
ну видишь))как повезет))
-
0
- Наверх
#20
Miho Valmont
-
- users
- 156 сообщений
Новичок
- Байк:Honda CBR600RR7(продан) Yamaha Raptor (YFM700R)
Отправлено 06 июля 2014 — 11:21
-
0
- Наверх
ПРАВИЛА поведения на форуме
1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума
2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно
3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru
|
Сообщение |
|
Участник мотодвижения Группа: Резиденты форума Пользователь №: 9164 Пол М/Ж: Мужской |
что может быть? горит лампа f1 и давление масла! |
|
|
Сообщение |
|
Club resident Группа: Резиденты форума Пол М/Ж: Мужской |
если горит лампа давления масла то двигатель надо сразу глушить, ехать и подавно нельзя. в сервис тебе дорога. Сообщение отредактировал Adros — 1.10.2008, 14:57 |
|
|
Сообщение |
|
Участник мотодвижения Группа: Резиденты форума Пользователь №: 9164 Пол М/Ж: Мужской |
что в сервис это я знаю!))) |
|
|
Сообщение |
|
урот в каске Группа: Ветераны форума Пол М/Ж: Мужской |
мануал скачай, там есть коды ошибок и самодиагностика |
|
|
Сообщение |
|
Club resident Группа: Ветераны форума Пол М/Ж: Мужской |
Было такое, на К7 правда, надо подднон картера снимать. |
|
|
Сообщение |
|
Club resident Группа: Резиденты форума Пол М/Ж: Мужской |
Тебе сюда www.gsxrclub.ru/forum/ И ещё ездить на мотике не надо если горит F1. Что бы узнать код ошибки надо перемкнуть разъём который находиться под сиденьем, а потом уже по мануалу смотреть что за ошибка. Спроси на джиксер форуме или полазий там поднималась не однократно эта тема. |
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Тема: Загорается чек F1 (Прочитано 11732 раз)
Подскажите пожалуйста в чем проблема, разгоняюсь больше 150км загорается чек F1. заглушу,заведу все норма,
Записан
Какой мот? В старых ставь перемычку в диагностический разъем и узнавай код FI (появится вместо FI). С новыми лучше бы сканером почитать на ходу, но можно попробовать и код получить также.
Записан
Suzuki DL 1000 ’09
Какую технику джиперу ни дай — все в эндуро превратится.
FI — Это fault injection ошибка инжектора.
красная лампа
вероятно давление падает в топливной магистрале
причина может быть в засранном топливном фильтре
при большой скорости большой расход — не успевает прокачивать бензин
Записан
FI — Это fault injection ошибка инжектора.
красная лампа
вероятно давление падает в топливной магистралепричина может быть в засранном топливном фильтре
при большой скорости большой расход — не успевает прокачивать бензин
Зачем так путаешь человека?
Записан
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW
Подскажите пожалуйста, где топливный фильтр и что с ним делать, чистить, менять…. Тоже бы ла такая проблема (больше 150 загорался ф1)
А сегодня полез менять свечи, с передней все красиво, сухая, рабочая, а на заднем цилиндре черная, мокрая, заглянув через свечное отверстие в циллиндр, прошень тоже черный и мокрый, воняет бензином. может быть это связано?
хелп, помогите пожалуйста в мае планирую к вам в гости в РФ, потом в Брест, вресения мало, хочется разобраться поскорее с этим траблом
(DL1000, k4 2005)
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2020, 03:02:06 от MotoFann »
Записан
GS450S 1989 — classics
DR650RSE 1992 — оффроуд, зимний корч
DL1000 k4 2005 — путешественник
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,668.0.html
Вот тебе все что ты хочешь и не хочешь знать про топливный фильтр.
Но если свечка мокрая, то не факт что дело в нем. Либо пропуски зажигания, либо форсунка льет.
Спасибо, обязательно изучу.
А может быть ссылка как проверить эти2 момента? Там же на каждый цилиндр получается своя катушка, как они проверяются, и как форсунки…
Записан
GS450S 1989 — classics
DR650RSE 1992 — оффроуд, зимний корч
DL1000 k4 2005 — путешественник
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,668.0.html
Вот тебе все что ты хочешь и не хочешь знать про топливный фильтр.
Но если свечка мокрая, то не факт что дело в нем. Либо пропуски зажигания, либо форсунка льет.Спасибо, обязательно изучу.
А может быть ссылка как проверить эти2 момента? Там же на каждый цилиндр получается своя катушка, как они проверяются, и как форсунки…
Для свечей есть тестер. Правда он не очень объективен, но лучше чем ничего.
https://www.avtoall.ru/product-847960/?gclid=EAIaIQobChMIp9nmyq7s5wIVmeiaCh2nRA-pEAQYBSABEgKDuvD_BwE
Нажимать медленно. Желательно для начала потыкать им заведомо живую свечу, чтобы понять, как она себя ведет.
Как катушку проверить — непонятно. Если на заведомо живых свечах есть пропуски зажигания — скорее всего катушка делает мозги. Надежнее всего заменить катушку и сравнить до и после.
Записан
SV650 S ’99
DL1000 ‘2003
Вопрос. Какие симптомы когда пропуски зажигания? Хотел бы тоже затестить этот момент на своем моте. Иной раз кажется что немного пропадает тяга после 4000 вроде как нет подрыва 3-4-5 передача. Бывает дергается в этот момент. Возникает как будто только под нагрузкой. В остальное время все нормально. Свечи менялись, датчики заслонок тоже
« Последнее редактирование: 01 Июня 2020, 05:02:32 от Улыбоктебедедмокар »
Записан
8девятьодинсемь5Oo9зОо
Вопрос. Какие симптомы когда пропуски зажигания? Хотел бы тоже затестить этот момент на своем моте. Иной раз кажется что немного пропадает тяга после 4000 вроде как нет подрыва 3-4-5 передача. Бывает дергается в этот момент. Возникает как будто только под нагрузкой. В остальное время все нормально. Свечи менялись, датчики заслонок тоже
Думается мне, что надежно на 99% будет сканер+ноутбук и покататься, а потом разбираться с логами. Может, Яныча уговоришь…
И да, у тебя нет случаем раздушки или индикатора передач? Там что-то было с задушкой/раздушкой на передачах, кроме 4й.
Записан
Suzuki DL 1000 ’09
Какую технику джиперу ни дай — все в эндуро превратится.
Вопрос. Какие симптомы когда пропуски зажигания? Хотел бы тоже затестить этот момент на своем моте. Иной раз кажется что немного пропадает тяга после 4000 вроде как нет подрыва 3-4-5 передача. Бывает дергается в этот момент. Возникает как будто только под нагрузкой. В остальное время все нормально. Свечи менялись, датчики заслонок тоже
Самый надежный — свечи чернее чем обычно, ибо хуже очищаются. Но выкручивать свечи после каждой поездки ты очень удивишься.
Дергается — это могут датчики заслонок трахать мозги.
Нет тяги — бензонасос.
На всю эту историю может влиять забитый воздушный фильтр. Давно его смотрел?
Записан
SV650 S ’99
DL1000 ‘2003
Вопрос. Какие симптомы когда пропуски зажигания? Хотел бы тоже затестить этот момент на своем моте. Иной раз кажется что немного пропадает тяга после 4000 вроде как нет подрыва 3-4-5 передача. Бывает дергается в этот момент. Возникает как будто только под нагрузкой. В остальное время все нормально. Свечи менялись, датчики заслонок тоже
Давления бензина недостаточное.
Записан
Возушный фильтр сказать честно не помню когда менял. Скорее всего относительно недавно 🤣 что касается топливного то он выносной и пробег на нём тысяч 5-7. А вот про раздушку я хз что у меня с ней и есть ли она. Индикатора передач у меня нет
Записан
8девятьодинсемь5Oo9зОо
При включении зажигания все чаще и чаще вместо гудения подкачивающего насоса тишина и F1 на приборке. Выкл вкл зажигание — решает проблему. Заводится после ровно, на ходу тоже проблем нет.
Подыхает насос или контакты где то?
Записан
С уважением, Андрей.
При включении зажигания все чаще и чаще вместо гудения подкачивающего насоса тишина и F1 на приборке. Выкл вкл зажигание — решает проблему. Заводится после ровно, на ходу тоже проблем нет.
Подыхает насос или контакты где то?
Ключ зажигания мозги делает. Конкретную ошибку не помню, конечно же. Но на литрах есть такая же проблема: FI после поворота ключа. Перелогинился и поехал.
Записан
SV650 S ’99
DL1000 ‘2003
#1
OFFLINE
Suzuчка
-
- users
- 35 сообщений
Новичок
- фото&контакты
- Город:Таганрог
-
Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla
Отправлено 05 июля 2014 — 17:19
Вообщем вся проблема в чем,после падения,загорелась F1 и лампочка инликатор,т.е. проходит чек и горит F1 и лампочка индикатор,после чего мощность мотоцикла уменьшилась в разы, он едет да, но не выдает то что должен,в монуале написано что проблемы с двигателем(если горит F1 и лампочка индикатор), и типо ехать в сервисный центр. У меня предположение, что просто переключилось на аварийную карту, поэтому не выдает моща.Моделька Suzuki GSX-R 600 k5.Наскоько я знаю нужен диагностик,он может перезагрузить эту фигню,и вернуть все обратно. Может кто знает такого человечка,подскажите,хочу вернуть все как было раньше))
-
0
- Наверх
#2
OFFLINE
sven
sven
-
- users
- 369 сообщений
Участник
- Город:донецк ростовский
-
Байк:есть
Отправлено 05 июля 2014 — 17:32
-
0
- Наверх
#3
OFFLINE
Suzuчка
Suzuчка
-
- users
- 35 сообщений
Новичок
- фото&контакты
- Город:Таганрог
-
Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla
Отправлено 05 июля 2014 — 17:49
http://moto.swissblog.ru/chtenie-kodov-oshibok-i-sostoyaniya-datchika-tps.html
я прочла,спасибо,но если честно я очкую лезть в провода))мне б найти человечка который сможет это сделать)))ну и заодно рассказать полность что делать,и как это получается))
-
0
- Наверх
#4
OFFLINE
motociklist
motociklist
- Город:ростов-на-дону
-
Байк:honda cb500s
Отправлено 05 июля 2014 — 17:52
-
0
- Наверх
#5
OFFLINE
Suzuчка
Suzuчка
-
- users
- 35 сообщений
Новичок
- фото&контакты
- Город:Таганрог
-
Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla
Отправлено 05 июля 2014 — 18:14
Обратись к Дядьке Ози
наверное так и сделаю))ибо я реально в электрику боюсь лезть))
Сообщение отредактировал Suzuчка: 05 июля 2014 — 18:14
-
0
- Наверх
#6
OFFLINE
Дядька OZZE
Отправлено 05 июля 2014 — 18:23
Ко мне не надо…
Я не электрик…
ПиСи.Если обращаешься с вопросом. сначала в интернет …так тебе и надо!
Сообщение отредактировал Дядька OZZE: 05 июля 2014 — 18:24
-
0
- Наверх
#7
OFFLINE
zagadka
zagadka
- Город:Ростов-на-Дону
-
Байк:HONDA VFR 800
Отправлено 05 июля 2014 — 18:25
не бойся там 12вольт всего, не убет, так пальцы подгорят и все)
а у дядки вообще вольтопатия, это страшная фобия)
Сообщение отредактировал zagadka: 05 июля 2014 — 18:26
-
0
- Наверх
#8
OFFLINE
Suzuчка
Suzuчка
-
- users
- 35 сообщений
Новичок
- фото&контакты
- Город:Таганрог
-
Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla
Отправлено 05 июля 2014 — 18:33
не бойся там 12вольт всего, не убет, так пальцы подгорят и все)
а у дядки вообще вольтопатия, это страшная фобия)
я все равно очкую)))пальцы мне нужны))
-
0
- Наверх
#9
OFFLINE
Suzuчка
Suzuчка
-
- users
- 35 сообщений
Новичок
- фото&контакты
- Город:Таганрог
-
Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla
Отправлено 05 июля 2014 — 19:19
c28 secondary throttle valve actuator вот эта ошибка..что делать?
-
0
- Наверх
#10
OFFLINE
Shimmiel
Shimmiel
-
- users
- 541 сообщений
Активный участник
- Город:Ростов-на-Дону
-
Байк:Yamaha FZR—>?
Отправлено 05 июля 2014 — 20:02
Тебе прямая дорога на Gsxrclub.ru там отзывчивый соображающий народ, да и форум по джикам специализированный. Ошибка датчика верхнего ряда заслонок загорелась. Обычно колхозно их тупо поднимают на постоянку…
Глянь сразу на датчик нижних заслонок, на приборке в диагностическом режиме должен показывать -C00
-
0
- Наверх
#11
OFFLINE
Suzuчка
Suzuчка
-
- users
- 35 сообщений
Новичок
- фото&контакты
- Город:Таганрог
-
Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla
Отправлено 05 июля 2014 — 21:53
Уже разобрались,всем спасибо,проблема решена,тадам!!
-
0
- Наверх
#12
OFFLINE
voodu191
Отправлено 05 июля 2014 — 22:04
Уже разобрались,всем спасибо,проблема решена,тадам!!
а другим сказать?
-
0
- Наверх
#13
OFFLINE
Danil_z
Danil_z
-
- users
- 449 сообщений
Участник
- Город:Ростов-на-Дону
-
Байк:Suzuki RF600R пуля…..
Отправлено 05 июля 2014 — 22:06
хааааа, ну ты хоть поделись то с народом как решила проблу Джиков таааа навалом , мало ли у кого такой замес будет, а ты раз и помогла заочно))))))))))
-
0
- Наверх
#14
OFFLINE
Suzuчка
Suzuчка
-
- users
- 35 сообщений
Новичок
- фото&контакты
- Город:Таганрог
-
Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla
Отправлено 05 июля 2014 — 22:47
Да все оказалось проще некуда,подняли бак с право от воздушного фильтра стоит датчик,и у него всего лишь отошел контакт на схеме)))припояли,да и все)))
Сорри что сразу не написала,проверяла мот)))
Т.е просто был плохой контакт))а я уже перепугалась)
-
0
- Наверх
#15
OFFLINE
Suzuчка
Suzuчка
-
- users
- 35 сообщений
Новичок
- фото&контакты
- Город:Таганрог
-
Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla
Отправлено 06 июля 2014 — 00:11
Воооот,теперь чувствуется 120 кабыл!ура ура^^
Тебе прямая дорога на Gsxrclub.ru там отзывчивый соображающий народ, да и форум по джикам специализированный. Ошибка датчика верхнего ряда заслонок загорелась. Обычно колхозно их тупо поднимают на постоянку…
Глянь сразу на датчик нижних заслонок, на приборке в диагностическом режиме должен показывать -C00
а на джиксер клабе, нифига не помогли,только и пишут что в сервисный центр ехать…
-
0
- Наверх
#16
OFFLINE
ellin
ellin
-
- users
-
- 1 656 сообщений
Герой флейма
- фото&контакты
- Город:Ростов-на-Дону
-
Байк:Yamaha YZF-R6, Yamaha YZF-R1
Отправлено 06 июля 2014 — 02:18
А мне там когда-то очень помогли, тоже мощи в моте не было, я сначала Ростов насиловала с просьбами помочь, потом Москву, а потом в международном клубе, мне кто-то из Лондона все грамотно рассказал. Я нужный проводок перекусила,заизолировала и вуаля, дело сделано! Попер, как миленький
Тоже джиксер 600, к9 только
-
0
- Наверх
#17
OFFLINE
avalanche
avalanche
-
- users
- 763 сообщений
Активный участник
- Город:Ростов на Дону
-
Байк:Suzuki GSX-R750 SRAD
Отправлено 06 июля 2014 — 07:33
я знаю нужен диагностик…Может кто знает такого человечка..
а на джиксер клабе, нифига не помогли…
не помогли потому, что — кто такой «диагностик» и кто такой «человечек»?
А еще потому, что там этот код неисправности не раз обсуждали!)
-
0
- Наверх
#18
OFFLINE
Suzuчка
Suzuчка
-
- users
- 35 сообщений
Новичок
- фото&контакты
- Город:Таганрог
-
Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla
Отправлено 06 июля 2014 — 09:19
В любом случае все хорошо уже)
не помогли потому, что — кто такой «диагностик» и кто такой «человечек»?
![]()
А еще потому, что там этот код неисправности не раз обсуждали!)
придираться к словам не очень хорошо. обсуждали,а толку?
-
0
- Наверх
#19
OFFLINE
Suzuчка
Suzuчка
-
- users
- 35 сообщений
Новичок
- фото&контакты
- Город:Таганрог
-
Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla
Отправлено 06 июля 2014 — 09:42
А мне там когда-то очень помогли, тоже мощи в моте не было, я сначала Ростов насиловала с просьбами помочь, потом Москву, а потом в международном клубе, мне кто-то из Лондона все грамотно рассказал. Я нужный проводок перекусила,заизолировала и вуаля, дело сделано! Попер, как миленький
Тоже джиксер 600, к9 только
ну видишь))как повезет))
-
0
- Наверх
#20
OFFLINE
Miho Valmont
Miho Valmont
-
- users
- 156 сообщений
Новичок
-
Байк:Honda CBR600RR7(продан) Yamaha Raptor (YFM700R)
Отправлено 06 июля 2014 — 11:21
-
0
- Наверх
-
Allborr
Re: Ошибка F1 и сервопривод
Доброго времени суток!
Загорелась ошибка FI. При включенном зажигании все нормально по приборке,но стоит только включить кнопочку останова двигателя и начать качать бензонасосу-загорается лампа.Все заводится и едет.Причем неисправность какая то плавающая и периодически пропадающая,в следствии чего не идентифицируется на сервисе.Это у всех так?
-
Zmei
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 16:52
- Репутация: 0
- Пепелац: VLR1800
- Откуда: Москва
Re: Ошибка F1 и сервопривод
Сообщение
Zmei » 16 авг 2012, 22:11
Allborr писал(а):Доброго времени суток!
Загорелась ошибка FI. При включенном зажигании все нормально по приборке,но стоит только включить кнопочку останова двигателя и начать качать бензонасосу-загорается лампа.Все заводится и едет.Причем неисправность какая то плавающая и периодически пропадающая,в следствии чего не идентифицируется на сервисе.Это у всех так?
А что показывает дисплей спидометра при замыкании диагностического разъема??? Если C00, то попробуй сделать следующее.
1. Слить бензин и залить заведомо новый и хороший (относительно ибо мы в России ).
2. Если не помогло — сними справа под седлом накладку пластмассовую и включи зажигание. Но мот не заводи. При включении зажигания тестируется EXCVA. Поэтому обрати внимание на то как крутится шестигранное колесико. Должно проходить без «запинок» и «прокруток» крайнее левое и правое положение. Раз уж все равно залез под крышку, то смажь тросы литолом.
3. Если не помогло — сними бак и вынь топливный насос. Осмотри его внимательно — возможно у тебя оторвался или загрязнился фильтр или в состоянии отрыва какой-нибудь шланг.
Вот еще что забыл. Если в топливную магистраль попадает воздух или газ (обычно это происходит при длительном отстое или засасывании при отсутствии необходимого уровня в бензобаке), то в принципе тоже может возникать такая ошибка. Можно попробовать по максимуму удалить газ из магистрали.
Я не изучал эл.схему подключения датчика, но логично, что его положение влияет на возникновение ошибки подачи топлива. В том числе во время зависания и залипания при падении мото или по каким-то другим причинам.
-
В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Ошибка F1 и сервопривод
Сообщение
В0ЛК » 21 авг 2012, 15:26
Так, ненадоничего разбирать, Смысл? так можно методом тыка весь мотик перекрутить и ничего не обнаружить.
Как только загорится очередной раз FI, смотрим что за ошибка. И соответсвенно деффектуем узел на который мопед собсно жалуется. Быстрей всего 46 конечно будет. Если она, то вынимай фишку из мозгов(выше скидывал ссылку) и катайсо дальше.
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
-
Allborr
Re: Ошибка F1 и сервопривод
Сообщение
Allborr » 21 авг 2012, 15:45
Сегодня вернулся с дачи.Пробег 480 км туда-обратно.Выезжал-полёт нормальный.На пол пути обратно опять загорелась лампа FI. Потом погасла.Так и дерёт мне голову.На дилере тоже ,как не ВОЛК,сказали-ждите устойчивой неисправности.Жду…но задолбало уже.
-
Драндулет
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 16:48
- Репутация: 0
- Пепелац: c109r, GL1800
- Откуда: Мск
Re: Ошибка F1 и сервопривод
Сообщение
Драндулет » 21 авг 2012, 15:51
У меня тоже, сначала один раз потом погасла, потом чаще, потом постоянно. Провод выше указанный нах… и все погасло и все заработало, правда отстрел появился, по началу напрягался, щас забил, т.к. на мощность и скорость вроде не влияет. Кстати, мож кто знает наверняка… если пауер командер вкрячить, поможет с устранением отстрела? Прежде всего Волку адресую.
-
Allborr
Re: Ошибка F1 и сервопривод
Сообщение
Allborr » 21 авг 2012, 15:57
А у меня,как мне показалось,в момент горения лампы мощность как бы меньше.И на обгонах хуже себя ведёт.Мнение субьективно,но всё же…когда лампа не горит-прёт,как паровоз.В горку на пятой-легко.А горит-приходится переключаться ниже.
-
В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Ошибка F1 и сервопривод
Сообщение
В0ЛК » 21 авг 2012, 16:11
Драндулет, теоретически может помочь, но на диностент придется тогда сездить обязательно. Ну или выхлоп поставить прямоточный, чтобы резонаторы мозги не делали.
Элбор, можешь не ждать устойчивости неисправности. Как только загорится, не глуша мотор глянь ошибку и все.
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
-
В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Ошибка F1 и сервопривод
Сообщение
В0ЛК » 27 авг 2012, 16:24
Байкер. Под левым барадком есть белая закрытая колпачком фишка. Снимаешь колпачек, и коротишь 2 клемы (там рядом только 2, остальные разбросаны по фишке), включаешь зажигание и он тебе показывает на дисплейчике номер ошибки.
Нефиг лечить этот сервопривод. Вынимай фишку из мозгов и живи счастливо. Так он тебе всю жисть будет кровь пить ))))))))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
-
В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Ошибка F1 и сервопривод
Сообщение
В0ЛК » 27 авг 2012, 21:06
в нейтральном. При выключенном зажигании у тебя они всегда в одном положении ))))))))))))
Всмысле курочить? берешь иголку швейную, и вынимаешь клему. Захочешь- обратно воткнешь в любой момент.
Все вообще обрезают и не парятся )))))))))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
-
Zmei
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 16:52
- Репутация: 0
- Пепелац: VLR1800
- Откуда: Москва
Re: Ошибка F1 и сервопривод
Сообщение
Zmei » 29 авг 2012, 19:28
байкер писал(а):Ну если танцы с бубном и тросиками не помогут-тады уж и выну проводок! )))
Если уж те приспичило регулировать, то делай по сервис мануалу. Зазоры в гайках-болтах описаны в 1 части регулировки. На вторую забей — если привод не трогал, то она не нужна. Смажь тросы литолом и заслонку на всякий случай. И еще. Коль у тебя эта ошибка возникает периодически и регулировка со смазкой не помогут — возможно сгрызло внутри привода ведомую пластмассовую шестерню, на которой сидит шестигранное колесико. В этом случае переверни ее на 180 или возьми от донорского сервопривода у тех кто себе прямоток заделал А вообще лучше сделай так как те Волк советует — рано или поздно все равно придется это делать. И пох на эту экологию ибо в России живем.
-
В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Ошибка F1 и сервопривод
Сообщение
В0ЛК » 29 авг 2012, 22:46
меньше бойся ))))))) все будет работать правильно и диагностироваться тоже. Суза сама рекомендует рубить провод, не рушь себе мозг ))))))))))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
-
Sanyok
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 10:18
- Репутация: 0
- Пепелац: ░▒▓█M1800R█▓▒░
Re: Ошибка F1 и сервопривод
Сообщение
Sanyok » 02 сен 2012, 18:33
Парни привет! Вчера обзавелся М1800…..до этого катался на М800…..Уж не знаю есть ли на 800ках сервопривод…..по крайней мере ни чего не скрипело при включенном зажигании. Тут же скрип, вот уж действительно как пепелац скрипит….ошибок не пишет…работает нормально. Это нормально или нет когда скрип???? Что мазать, куда что заливать, как лечить?????
Бегство из России это не эмиграция, а эвакуация.
-
ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 2
- Пепелац: m169r ’08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
-
Лелик
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 23:31
- Репутация: 0
- Пепелац: м109r
- Откуда: Королев МО, Раменское
-
В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Ошибка F1 и сервопривод
Сообщение
В0ЛК » 16 ноя 2012, 22:00
я правильно понимаю, что вам проще заплатить 2.5к, разобрать ПРАВУЮ сторону мотика и поставить эту приблуду. Чем снять левый бардачек и вынуть провод?)))))))))))))))))))) Или просто есть желание хоть что-нибудь купить? ))))))))))))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
-
Лелик
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 23:31
- Репутация: 0
- Пепелац: м109r
- Откуда: Королев МО, Раменское
Re: Ошибка F1 и сервопривод
Сообщение
Лелик » 18 ноя 2012, 01:01
Рассматриваются все варианты…… Просто если японцы придумали заслонку значить она зачем то нужна и за что то отвечает и если ее отключить то что то будет работать не так и сломается быстрее чем положено. А сломается , значить ремонт и простой (вместо езды)!
-
В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Ошибка F1 и сервопривод
Сообщение
В0ЛК » 18 ноя 2012, 01:49
Японцы САМИ пишут что ее надо отрубать при возникновении трабла.
Хотя что я собсно лезу, и бабки-то не мой. Обязательно приобретите эту наиполезнейшую вешь ))))))))))))) ну и заодно, все что предлагает нам китайсий афтермаркет, с написью для М109 ))))))))))))))0
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
-
Николай 51
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 23:47
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r

Re: Ошибка F1 и сервопривод
Сообщение
Николай 51 » 14 дек 2012, 17:34
Чтобы вычислить ошибку — какие конкретно контакты в фишке нужно перемкнуть??? и чем череват промах?? А то горит лампочка FI и на приборке мигает!!
Вернуться в «M90, M109, C109»
Перейти
- Наш глобус
- ↳ Хелп лист
- ↳ Земляки!
- Техничка
- ↳ VS 400, 600, 700, 750, 800, VX800
- ↳ VS1400, VL1500, C90
- ↳ M90, M109, C109
- ↳ VZ 400, 800, 1600& VL 400, 800
- ↳ SV 400, 650&GV 1200, 1400
- ↳ ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ
- ↳ Мануалы и Микрофиши
- Болталка
- ↳ Ха-ха-ха
- ↳ Треп
- ↳ ПО САЙТУ
- ↳ Гараж трудеровода
- ↳ Покатушки
- Уголок барыг
- ↳ куплюпродам железки
- ↳ Куплю железки
- ↳ Продам железки
- ↳ продамкуплю мопед
- ↳ вещь мешок
- ↳ Чего могу!
- ↳ За пиво!
- Партнеры клуба
- ↳ Магазины
- ↳ Motonautilus.ru
- ↳ Motobotex
- ↳ SIZE MATTERS
- ↳ Мотоклубы
- ↳ Boulevard Club
- ↳ Chopper forum
- ↳ Сlub m109 riders
- ↳ Honda Valkyrie Club
- ↳ Honda VTX Club
- ↳ Victory Club
- ↳ Мотосервисы
- ↳ Мото-сервис «У Волка»
-
nsa_a1
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 22:04
- Откуда: default city
- Имя: Петр
- Мотоцикл: GSX600R
- Пол:
- Контактная информация:
Exhast control valve GSX-R 600 k7
#1
Сообщение
nsa_a1 » Пн июл 02, 2012 22:18
Так случилось что у моего байка начал иногда загораться FI после включения зажигания. Лечился этот чек повторным включением зажигания, однако эта ситуация мне надоела и я решил разобраться в чем дело.
Первая попытка была перевести мотоцикл в так называемый DEALER MODE (для этого перемыкаем черный провод с белой полосой и белый с красной полоской в диагностическом разъеме), в таком режиме я проездил 2 дня, но на приборке всегда светилась надпись C00, что вроде бы говорит нам что все в порядке.
После изучения интернетов, я купил себе адаптер K-Line (Мастеркит BM9213) и скачал ecueditor (софт от немало известного http://ecuhacking.activeboard.com/).
Для тех, кому интересно, подключаем так:
GND к черному проводу с белой полоской
K-Line — к серому проводу
+12V — к оранжевому с белой полосой
Официально софт не поддерживает GSX-R 600 k7, но разница в прошивках между 1000 и 600 минимальна (для справки у меня мозги 01-H10), так что функции просмотра лога ошибок и их очистки будут работать.
И так, подключаем и видим: C46 P1658 The operation signal does not reach the EXCVA motor. ECM does not receive communication signal from the STVA motor.
Скидываем пластик с хвоста, включаем/выключаем зажигание до тех по пока не увидим тот самый FI, параллельно следим за работой сервопривода в хвосте. Мне удалось установить, что иногда серво мотор не может вернуться в положение «30% открыт», видны дерганые попытки сервы встать на место, но ей как будто что-то мешает. Ну и как следствие дерганая работа сервы при ускорении.
Собственно вопрос, кто либо пробовал разбирать сам серво привод? Новый покупать дорого, а б/у может вести себя также.
-
wasqez
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2176
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 16:13
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda Dio AF 35
- Пол:
Re: Exhast control valve GSX-R 600 k7
#2
Сообщение
wasqez » Пн июл 02, 2012 22:22
nsa_a1та же фигня, большинство решает это полным отключением экзапа, снять троса и вырезать проводок из колодки, более подробно на пычкклубе
I’m not complete idiot, some parts are missing
-
nsa_a1
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 22:04
- Откуда: default city
- Имя: Петр
- Мотоцикл: GSX600R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Exhast control valve GSX-R 600 k7
#3
Сообщение
nsa_a1 » Пн июл 02, 2012 22:27
Да, но после отключения EXCV надо менять топливную карту, а бинарей на свои мозги я не нашел. Без экзапа ехать он совсем перестанет .
-
wasqez
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2176
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 16:13
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda Dio AF 35
- Пол:
Re: Exhast control valve GSX-R 600 k7
#4
Сообщение
wasqez » Пн июл 02, 2012 22:29
nsa_a1 тогда забить и катать дальше
Без экзапа ехать он совсем перестанет
ну низы будут похуже
I’m not complete idiot, some parts are missing
-
mr jingles
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 6082
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Награды: 2
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Exhast control valve GSX-R 600 k7
#5
Сообщение
mr jingles » Пн июл 02, 2012 22:47
nsa_a1 писал(а):Без экзапа ехать он совсем перестанет
Не драматизируй. 31й провод (если не ошибаюсь, лучше на пычкоклубе уточнить) из колодки нужно вырезать, ну или обманку собрать, могу схему дать.
Могу свой серво тебе забарыжить) я с обманкой поезжу, мне без надобности, один хpен полный выхлоп стоит.
nsa_a1 писал(а):кто либо пробовал разбирать сам серво привод?
[highslide]http://www.kawiforums.com/attachments/2 … 6r-010.jpg[/highslide]
Там пластмассовая шестерня, она изнашивается. Либо меняй серво, если нужен клапан, либо альтернативно решай проблему, если не нужен) Низы провалятся, в остальном диапазоне ничего не изменится. Клапан полностью открывается на оборотах выше трех или четырех тысяч, точно не скажу.
Бояться — глупо. (с) «Knockin’ on heaven’s door»
-
nsa_a1
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 22:04
- Откуда: default city
- Имя: Петр
- Мотоцикл: GSX600R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Exhast control valve GSX-R 600 k7
#6
Сообщение
nsa_a1 » Пн июл 02, 2012 22:56
Могу свой серво тебе забарыжить)
Ну, если он живой, то я бы взял )
-
mr jingles
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 6082
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Награды: 2
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Exhast control valve GSX-R 600 k7
#7
Сообщение
mr jingles » Пн июл 02, 2012 23:02
nsa_a1
Ну вроде крутится)) У меня заглушка на нем стоит. Ее, соответственно, нужно будет на крепежный шестигранник поменять от своего. Модель своего уточни только, ибо у меня не джиксер. Они все денсовские, но бывает, что клеммники разными оказываются и крепежные отверстия.
У меня такой, как на картинке разобранный (я свой не разбирал). Отверстия для крепления диагонально расположены, выходят две фишки. В двухконтактной розовый и серый провода, в трехконтактной черный, желтый, бело-красный.
Бояться — глупо. (с) «Knockin’ on heaven’s door»
-
nsa_a1
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 22:04
- Откуда: default city
- Имя: Петр
- Мотоцикл: GSX600R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Exhast control valve GSX-R 600 k7
#8
Сообщение
nsa_a1 » Вс июл 08, 2012 21:15
Проблему с EXCV я решил, скинул тросы, протестил как ходит заслонка и тросы, все было норм. Дальше потестил серву без тросов, крутилась ок (рукой не затормозить). Решил менее туго натянуть тросы и это помогло. Конечно точность позиционирования заслонки падает, но всего на 1-2 градуса, что вполне приемлемо.
P.S. Серву я не разбирал, но скорее всего умирает сам моторчик (точнее щетки моторчика), а не пластиковая шестерня. С подобной проблемой сталкивался на Range Rover, там серва управляет заслонками печки. В случае, если моторчик совсем умрет, то таких 12V моторов как грязи подобрать всегда удасться.
-
mr jingles
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 6082
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Награды: 2
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Exhast control valve GSX-R 600 k7
#9
Сообщение
mr jingles » Вс июл 08, 2012 22:43
nsa_a1 писал(а):Проблему с EXCV я решил
Молодец. Не надо бояться испачкаться и опыт приобрести.
Если он у тя из строя выйдет все же, ты обращайся, мой все-равно отключенным в качестве балласта катается
Хорошо, что отписал.
Бояться — глупо. (с) «Knockin’ on heaven’s door»
-
Serjik-Superman
- На форуме: 11 Лет 25 дней
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 17:09
- Откуда: default
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: CB400—>GSX750R—>GSX1300R—>GL1800 & TTR250—>WR450—> SXF250 14/15
- Пол:
Re: Exhast control valve GSX-R 600 k7
#10
Сообщение
Serjik-Superman » Вс июл 08, 2012 23:05
была такая же проблема после легкого падения на правую сторону. Оказалось сточились несколько зубов этой белой шестерни. В итоге купил на пычк-клубе экзап, поставил и ошибка пропала. Закажи с ебея бу и не парся..
-
nsa_a1
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 22:04
- Откуда: default city
- Имя: Петр
- Мотоцикл: GSX600R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Exhast control valve GSX-R 600 k7
#11
Сообщение
nsa_a1 » Пн июл 09, 2012 10:41
Serjik-Superman писал(а):была такая же проблема после легкого падения на правую сторону. Оказалось сточились несколько зубов этой белой шестерни. В итоге купил на пычк-клубе экзап, поставил и ошибка пропала. Закажи с ебея бу и не парся..
Б/у может оказаться вполне такой же. С неисправными щетками, грязным ротором, изношенной шестерней. Я думаю б/у не панацея.
-
mr jingles
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 6082
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Награды: 2
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Exhast control valve GSX-R 600 k7
#12
Сообщение
mr jingles » Пн июл 09, 2012 14:45
nsa_a1 писал(а):Я думаю б/у не панацея.
Он и стоит в пять раз дешевле
Поэтому риск бывает вполне разумен. Американцы редко продают заведомо неисправный узел (мне ни разу не продали).
Скрытый текст
P.S. Если меняют выхлоп, то эта железка просто становится ненужной.
Бояться — глупо. (с) «Knockin’ on heaven’s door»