Ошибка f129 пассат б5

Внезапно опять наступило лето в Калининграде, кондиционер то холодит, то не холодит. Когда стоишь в пробке перестаёт холодить, как только едешь больше 40кмч в машине Аляска. Подключив диагностику увидел ту же ошибку.

Запчасти на фото: 3B0920849, 3B1907044J. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Запчасти на фото: 3B0920849, 3B1907044J

Раз на скорости холодит хорошо, сразу приговорил датчик. Взял Hans Pries, в коробке лежал точно не Китай, судя по последним цифрам Испания или Италия.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Датчик находится здесь

Чтобы его заменить нужно снять центральную и правую решетку в бампере, ну или как по книжке скинуть бампер, этого делать я конечно не буду) Не много поизвращавшись, ключом на 27 получилось до него добраться.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Старый датчик — оригинал

Фреон не уходит, там стоит перепускной клапан. В общем поменял, ничего не изменилось, та же ошибка, те же симптомы. Куда копать дальше, подумал я, и уже начал расстраиваться, потому что думал, что, что-то с компрессором… Но покурив драйв Naevus подсказал – проверить вентилятор, вторая скорость включается?! Как оказалось он вообще не включается. Как я сразу не заметил не знаю, наверное потому что привык, что вентилятор молотит на первой скорости и его почти не слышно. Подал на прямую 12В, никакой реакции, значит исключаем, что дело в проводке или еще в чем-то. Заменил пропеллер, теперь жужжит пчёлка))

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Новый Карлсон

Вентилятор взял NRF, судя по описанию контора серьезная, занимается охлаждением промышленного и морского сектора. Но мне не очень понравился, на второй скорости работает достаточно громко, если прислушаться, то слышно в салоне. Штатный Gate работал намного приятнее и тише. Думаю его разобрать, и попробовать отремонтировать.

Полезная запись по монтажу и ремонту вентилятора.
Спасибо Naevus за помощь и пояснения в ремонте вентилятора.

Запчасти:
Датчик давления, кондиционера — Hans Pries 113 594 755
Вентилятор радиатора — NRF 47384

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Всем полных баков))

Помогите пожалуйста разобраться с ошибками

autonewbie

Участник

Здравствуйте. Кондиционер вроде работает, но на нем появляются две ошибки:

Address 08: Auto HVAC Labels: 7M0-907-040.lbl
Part No: 7M0 907 040 BG
Component: CLIMATRONIC MPV V112
Coding: 00011
Shop #: WSC 00020
VCID: 71EDD1F71369

2 Faults Found:
65535 — Internal Control Module Memory Error
00-00 — —
00792 — A/C Pressure Switch (F129)
35-00 — —

При включении мигают крокозябры секунд 20. Вобщем проблем вроде нет, но думаю вскоре они появятся, если ничего не делать.

По первой ошибке: реально заменить этот модуль памяти отдельно или придется покупать полностью блок управления?

По второй: а где этот датчик давления у меня находится? Может увижу какие-то механические повреждения. Может его как-то проверить можно?

DJ Astro

Датчик F129 — поз.32, вкручен в ресивер-осушитель (бочонок поз. 25 под бампером перед правым колесом)

Проверка датчика давления в контуре климатической установки -F129-

Датчик давления может быть снят без удаления хладагента из контура циркуляции.
Визуальный осмотр: проверить посадку уплотнительного кольца 10,8 мм x 1,8 мм в канавке.

Выключатель между контактами -T4d/1- и -T4d/2- разъёма отключает электромагнитную муфту компрессора климатической установки -N25- при слишком высоком давлении в контуре циркуляции хладагента или при недостаточном количестве хладагента:
Размыкает контакты при давлении ниже 1,2 бар и замыкает их при давлении свыше 2,4 бар (порог срабатывания).
Размыкает контакты при давлении свыше 32 бар и замыкает их при давлении ниже 24 бар (порог срабатывания).

– При работающем двигателе замкнуть контакты гнезд 1 и 2 разъёма. Если электромагнитная муфта компрессора климатической установки -N25- включилась, то в контуре циркуляции климатической установки недостаточно хладагента.
Выключатель, замыкающий контакты -T4d/3- и -T4d/4- разъёма при увеличении давления в контуре циркуляции хладагента, включает вторую скорость вентилятора радиатора -V7-.
Контакты замыкаются при давлении свыше 16 бар и размыкаются при давлении ниже 12,5 бар (порог срабатывания).

Оценка результатов проверки датчика давления в контуре климатической установки -F129-

Следующие проверочные операции выполняются без снятия компрессора климатической установки с автомобиля.
Для оценки производительности климатической установки следует выполнить следующие проверочные работы:
– Проверить уровень заполнения контура климатической установки, климатическая установка отключается при слишком низком давлении (например, при утечке хладагента).
– Проверить увеличиваются ли обороты вентилятора — при увеличении давления в контуре циркуляции хладагента вентилятор радиатора -V7- должен переключаться на более высокую скорость.
– Проверить отключение климатической установки — при увеличении давления выше максимально допустимого (например, при недостаточном охлаждении двигателя) климатическая установка должна отключиться.

Источник

Тема: Не работает климат.

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Регистрация 05.05.2012 Адрес Киров Возраст 35 Сообщений 146

Спасибо:
Получено: 5
Отправлено: 4

Не работает климат.

Приветствую всех!
Не нашёл подходящей темы, модератор если она есть, просьба переместить вопрос туда.

Суть в следующем. Климат не работает. Ошибка: 00792 — Датчик давления в контуре климатической установки F129

Проблема проявилась ещё тем летом, только до неё дошли руки.

Изначально была проблема в том, что климат плохо холодил. Загнал на сервис, дозаправили, поменяли фильтр тонкой очистки. Всё стало хорошо, но вскоре проявилась проблема. После 5-10 минут работы он вырубался и ругался на ошибку. Субъективное ощущение было, что очень сильно просаживается мощность двигателя при движении со включенным климатом. На холостых вообще двигатель начинал греться.

Далее загнан был уже в другое место, давление выровняли, поменяли фильтр тонкой очистки, но холодил так же плохо. И через какое то время перестал включаться, вываливаясь в вышеописанную ошибку.

Вопрос, получается нужна замена компрессора? Или всё же есть места куда ещё стоит посмотерть?

Заранее благодарю за подсказки.

Passat Регистрация 16.05.2012 Адрес Россия, Город-герой Тула Возраст 33 Сообщений 1,760

Спасибо:
Получено: 104
Отправлено: 103

Не нашёл подходящей темы, модератор если она есть, просьба переместить вопрос туда.

Суть в следующем. Климат не работает. Ошибка: 00792 — Датчик давления в контуре климатической установки F129

Тем миллион поиск по форуму работает на ура,ошибка висит по давлению в системе кондиционирования; либо низкое, либо высокое.
Подозреваю что высокое, у тебя дополнительный вентилятор включается при включении климата, радиаторы мыл?

Touareg Регистрация 19.06.2011 Адрес Москва Сообщений 2,537

Спасибо:
Получено: 290
Отправлено: 50

скорей всего грязные радиаторы и прослойка грязи и пуха и еще неизвестно чего между радиаторами

Lupo Регистрация 05.05.2012 Адрес Киров Возраст 35 Сообщений 146

Спасибо:
Получено: 5
Отправлено: 4

Радиаторы снимались и мылись. Вобщем то вентиляторы даже не включаются.

Phaeton Регистрация 12.09.2013 Адрес Санька 🙂 Украина Возраст 35 Сообщений 4,462 Записей в дневнике 37

Спасибо:
Получено: 1,837
Отправлено: 2,445

EckS, какие ошибки на самом климатроние в сервисном режиме?
Возможно низкое давление фреона, как вариант утечка. Когда заправляли кондей, заправщик проверял давление в системе?

И еще можно проверить проводку к датчику давления, либо же сам датчик барахлит.

Pointer Регистрация 24.03.2016 Адрес Раменское Возраст 38 Сообщений 14

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Приветствую всех!
Не нашёл подходящей темы, модератор если она есть, просьба переместить вопрос туда.

Суть в следующем. Климат не работает. Ошибка: 00792 — Датчик давления в контуре климатической установки F129

Проблема проявилась ещё тем летом, только до неё дошли руки.

Изначально была проблема в том, что климат плохо холодил. Загнал на сервис, дозаправили, поменяли фильтр тонкой очистки. Всё стало хорошо, но вскоре проявилась проблема. После 5-10 минут работы он вырубался и ругался на ошибку. Субъективное ощущение было, что очень сильно просаживается мощность двигателя при движении со включенным климатом. На холостых вообще двигатель начинал греться.

Далее загнан был уже в другое место, давление выровняли, поменяли фильтр тонкой очистки, но холодил так же плохо. И через какое то время перестал включаться, вываливаясь в вышеописанную ошибку.

Вопрос, получается нужна замена компрессора? Или всё же есть места куда ещё стоит посмотерть?

Заранее благодарю за подсказки.

Кстати не подскажите как войти в режим диагностики климата?

Lupo Регистрация 05.05.2012 Адрес Киров Возраст 35 Сообщений 146

Спасибо:
Получено: 5
Отправлено: 4

EckS, какие ошибки на самом климатроние в сервисном режиме?
Возможно низкое давление фреона, как вариант утечка. Когда заправляли кондей, заправщик проверял давление в системе?

И еще можно проверить проводку к датчику давления, либо же сам датчик барахлит.

Проверю! А где датчик находится?

Phaeton Регистрация 12.09.2013 Адрес Санька 🙂 Украина Возраст 35 Сообщений 4,462 Записей в дневнике 37

Спасибо:
Получено: 1,837
Отправлено: 2,445

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше] и нажимая на кнопки регулировки температуры выбираешь 19 канал
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

Для входа в сервисный режим нажать одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [FAN (-)]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

00: Количество каналов (0-255) ( Возможно «Версия программы» )
01: Температура в салоне (°C)
02: Индекс солнечного облучения (усредненный) * 10 (W/m2)
03: Индекс солнечного облучения * 10 (W/m2)
04: Наружняя температура (усредненная) (°C)
05: Наружняя температура (датчик в переднем бампере) (°C)
06: Наружняя температура (датчик в канале забора воздуха) (°C)
07: Температура выдуваемого воздуха в зону ног (°C)
08: Температура выдуваемого воздуха в центральные дефлекторы (°C)
09: Заданное напряжение вентилятора * 0.1 (V)
10: Текущее напряжение вентилятора * 0.1 (V)
11: Заданное положение температурной заслонки (0-255) (0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12: Заданное положение средней заслонки (0-255) (0 = ноги, 255 = середина)
13: Заданное положение заслонки забора воздуха (0-255) (0 = рециркуляция, 255 = свежий воздух)
14: Заданное положение заслонки ноги/стекло (0-255) (0 = ветр. стекло, 255 = ноги)
15: Время после запуска двигателя (сек)
16: Скорость движения (км/час для Европы, мили для США)
17: START_AP (0-255)
18: Текущее положение заслонки рециркуляции (0-255)
19: Условия отключения компрессора (0-255) (расшифровку см. више)
20: PI_STELLMAX (0-255)
21: INT_STELL (0-255)
22: Epsilon (0-255)
23: Температура выдуваемого воздуха (°C)
24: Заданная температура выдуваемого воздуха (°C)
25: Минимальное положение температурной заслонки (0-255)
26: Текущее положение температурной заслонки (0-255)
27: Максимальное положение температурной заслонки (0-255)
28: Минимальное положение центральной заслонки (0-255)
29: Текущее положение центральной заслонки (0-255)
30: Максимальное положение центральной заслонки (0-255)
31: Минимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
32: Текущее положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
33: Максимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
34: Минимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
35: Текущее положение заслонки ноги/стекло (0-255)
36: Максимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
37: Время простоя (мин.) (255 = нет данных)
38: ШИМ-сигнал компрессора (0. 200)
39: Заданная температура испарителя (°C)
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4

Расширенные коды диагностики

61: —
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: —
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)

Источник

VW Passat/Пассат B5, B5GP (эксплуатация, ремонт. ) v.3

19 лет на сайте
пользователь #2850

Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей

Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

11 лет на сайте
пользователь #212079

passat2666, а причина ? Всмысле почему порвало ?

говорят типо усталость металла

12 лет на сайте
пользователь #174529

говорят типо усталость металла

какой пробег? Настоящий пробег а не на одометре

10 лет на сайте
пользователь #355331

в очередной раз появляется одно и тоже
ница, 12 Июля 2013, 18:59:18:0

Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS
Номер блока управления: 8D0 907 558 F
Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR HS D01
Кодировка: 04001
Код мастерской: WSC 05314

3 Найдены неисправности:
17733 — Регулирование по детонации цил.1: Достигнут предел регулирования
P1325 — 35-10 — — — Непостоянно

17735 — Регулирование по детонации цил. 3: Достигнут предел регулирования

P1327 — 35-10 — — — Непостоянно

17734 — Регулирование по детонации цил. 2: Достигнут предел регулирования

P1326 — 35-10 — — — Непостоянно
бенз постоянно 92,раньше всё было ок,максимум било ошибку по какому нибудь одному цилиндру,а тут сразу три

пс. поставил таки я лизованные депо -светят

12 лет на сайте
пользователь #174529

пс. поставил таки я лиНзованные депо -светят

еще бы) после мутных рефлекторов поставить чистенькую линзу

11 лет на сайте
пользователь #212079

говорят типо усталость металла

какой пробег? Настоящий пробег а не на одометре

да пробег оригинал 268000

9 лет на сайте
пользователь #658109

Ребят, что скажете по ошибкам:

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 3B2 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0004
Кодирование: 17000
Код Сервиса: WSC 00028
5 Найдены неисправности:
00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 — —
00787 — Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
01271 — Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
37-10 — неисправен — Спорадическая
01274 — Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
37-00 — неисправен
00818 — Датчик температуры на выходе испарителя-G263
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс

11 лет на сайте
пользователь #230557

пс. поставил таки я лизованные депо -светят

11 лет на сайте
пользователь #230001

Ребят, что скажете по ошибкам:

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 3B2 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0004
Кодирование: 17000
Код Сервиса: WSC 00028
5 Найдены неисправности:
00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 — —
00787 — Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
01271 — Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
37-10 — неисправен — Спорадическая
01274 — Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
37-00 — неисправен
00818 — Датчик температуры на выходе испарителя-G263
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс

То, что у вас вырезана вся климатическая установка.

9 лет на сайте
пользователь #658109

henady, всмысле, можно поподробнее)

P.S. у меня 2 алюминиевые трубки на кондей обрезаны в районе салонного фильтра. Печка работает, а кондей нет

14 лет на сайте
пользователь #108619

Нашел причину не работающего вентилятора кондиционера на первой скорости .Вот она (в народе «утюг» )

Внутри обрыв , не прозванивается .

8 лет на сайте
пользователь #776953

день добрый, не подскажите какой кабель нужен чтобы подключиться через ноут к машине
wv b5 1.9 tdi 1999
если не затруднит то в лс

10 лет на сайте
пользователь #355331

пс. поставил таки я лизованные депо -светят

11 лет на сайте
пользователь #230001

henady, всмысле, можно поподробнее)

P.S. у меня 2 алюминиевые трубки на кондей обрезаны в районе салонного фильтра. Печка работает, а кондей нет

обогрев и охлаждение это две несвязанные системы .

00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 — —

эта ошибка возникает если снять фишку с датчика. Ну + или сам датчик неисправен или провод порван. Короче снимаете решетку со стороны пассажира, ту которая закрывает буксировочную скобу. если посмотреть туда в сторону значка VW то можно как раз и увидеть датчик F129 с проводами к нему. вот и надо посмотреть для начала что с ним.

остальное действительно всё в районе салонного фильтра.

бенз постоянно 92,раньше всё было ок,максимум било ошибку по какому нибудь одному цилиндру,а тут сразу три

12 лет на сайте
пользователь #189814

вопрос меня озадачил один
еще с момента покупки сарая установил себе открытие сначала водительской двери с первого нажатия, со второго нажатия всех остальных.
вроде все было хорошо. но на днях обратил внимание что при открытии водительской двери открывается так же и правая задняя пассажирская. при нажатии на открытие багажника при закрытых всех дверях тоже открывается задняя пассажирская.
в чем блин косяк. а то напрягает очень сильно

upd
помыл машину. вылечил на полтора дня. потом началось все заново

Источник

ashlapov2008

Завсегдатай


  • #1

Где искать этот датчик?- 00792 Датчик давления в контуре климатической установки F-129 35-00, может кто схемку скинет?


RMIHA

RMIHA

Завсегдатай


  • #2

Датчик находится под капотом,за воздушным фильтром на передней переборке.
7M0 820 679 A

ashlapov2008

Завсегдатай


  • #3

Благодарю за отклик. На ветках находил инфу по этой ссылке, недумал что этот датчик называется клапаном. :LOL: Буду смотреть теперь визуально. Может подскажешь причину выхода этого датчика из строя. Началось моргание климы после установки сигналки. Могло ли это както спровоцировать появление этой ошибки. Теперь скидываю ошибки день езжу мез подмигивания, к вечеру снова выплывает моргание климы. :mad:


m1911

m1911

Мастер советчик


  • #4

ashlapov2008 написал(а):

Может подскажешь причину выхода этого датчика из строя. Началось моргание климы

Скорее всего проблема не в датчике, а с давлением в системе — большое/маленькое. Смотри работоспособность вентиляторов и чистоту радиаторов и между ними.

ashlapov2008

Завсегдатай


  • #5

Ошибки всплыли вот такие
00792 Датчик давления в контуре климатической установки F-129 35-00
— 18080 Управление вентилятора радиатора 1 обрыв цепи к/з на массу Р 1672 35-00 после стрирания пару раз выскакивало ошибка по электромотору задней печки. Изредка запах гретой проводки появляется


m1911

m1911

Мастер советчик


  • #6

ashlapov2008 написал(а):

Ошибки всплыли вот такие
00792 Датчик давления в контуре климатической установки F-129 35-00
— 18080 Управление вентилятора радиатора 1

Устрани ошибку 18080 (восстановить проводку вентилятора 1), стереть все ошибки и вторая (00792) больше не появится.

ashlapov2008

Завсегдатай


  • #7

:clapping: Все проверил, все вроде в норме — появляется лишь одна 00792 Датчик давления в контуре климатической установки F-129 35-00
:mad:


RMIHA

RMIHA

Завсегдатай


  • #8

У меня ошибка 00792,пропала лишь после замены этого датчика.


m1911

m1911

Мастер советчик


  • #9

Давление в системе проверял?

ashlapov2008

Завсегдатай


  • #10

Давление не проверял. 2 года назад меняли компрессор и осушитель(еще в Германии)отметка в истории ремонта есть. За правым углом бампера на трубе нашел датчик по каталожному номеро нашел в Элькатсе Пишут что это и есть преобразователь высокого/низкого давления или просто датчик. :yahoo: Всем спасибо!

ashlapov2008

Завсегдатай


  • #11

Была надломана трубка, отсутствие давления ссылалось на этот самый датчик. Вылечил заменой трубки и закачкой фреона.


kurs

kurs

Мастер советчик


  • #12

000792 Говорит об отсутствии(либо не достаточного давления)фреона.
Ни какие датчики менять не надо,где то утечка,делай опрессовку системы. :)

deboshir

Участник


  • #13

kurs написал(а):

000792 Говорит об отсутствии(либо не достаточного давления)фреона.
Ни какие датчики менять не надо,где то утечка,делай опрессовку системы. :)

Ну канешн! У меня, даже после заправки, такую ошибку выдает и не холодит… Голову ломаю: где неисправность искать?

AltriD

Участник


  • #14

у меня ошибка:
00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 — —

Что мне делать? фреон есть, система герметична. Клима работает только на скорости (когда радиаторы обдуваются воздушным потоком). Вентилятор кондея не работает… никаких ошибок по вентилятору нет. ругается только на датчик. куда копать? Слышал если ещё какойто предохранитель на 40А для вентилятора я так понял…

  1. 29.06.2010, 22:24


    #1

    Jim вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    Смех Дaтчик дaвлeния в кoнтype климaтичecкoй ycтaнoвки-F129

    Уважаемые форумчане подскажите где находится этот злополучный датчик?
    Заранее спасибо!


  2. 29.06.2010, 22:55


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если не ошибаюсь под бампером,на трубке радиатора кондея

    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25″intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI


  3. 29.06.2010, 23:36


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jim
    Посмотреть сообщение

    Уважаемые форумчане подскажите где находится этот злополучный датчик?

    а что собственно беспокоит? если ошибка 318 на климате, то запросто в системе нет фреона))

    Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997


  4. 01.07.2010, 20:34


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F129
    35-10 — — — Спорадическая
    у меня вентилятор кондея не врубается , интересно это как то связано ?????

    VW Passat , седан , 1.8 Turbo , 1998 , 20V , МКПП , AEB , чип от sergeynik , кабель USB-KKL
    КК № 802


  5. 01.07.2010, 20:46


    #5

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от REDLEG
    Посмотреть сообщение

    у меня вентилятор кондея не врубается , интересно это как то связано ?????

    Перегрев конденсатора кондиционера, соотвественно и ошибка.
    А климат сам работает?


  6. 03.07.2010, 13:36


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Посмотреть сообщение

    А климат сам работает?

    климат работает ! Просто когда в жару долго тыркаюсь в пробках , машина начинает перегреваться и приходиться вырубать и включать печку , чтобы температура спала ! и обороты пидорить начинают

    VW Passat , седан , 1.8 Turbo , 1998 , 20V , МКПП , AEB , чип от sergeynik , кабель USB-KKL
    КК № 802


  7. 03.07.2010, 13:44


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, поскажите, у меня все наоборот…вентилятор кондея крутит на максимальных оборотах, создавая сильный шум, который даже из салона слышно…с чем это может быть связано???
    По ошибкам тоже 318 а так же 256 и 513…

    VW Passat B5+, 2002, серебристый седан, 1.8T (110 kw), AWT, МКПП. Шнурок + VAG Com + VAG Tacho. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/55927/


  8. 05.07.2010, 02:26


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW Passat , седан , 1.8 Turbo , 1998 , 20V , МКПП , AEB , чип от sergeynik , кабель USB-KKL
    КК № 802


  9. 05.07.2010, 12:05


    #9

    Denisk@ вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик


  10. 05.07.2010, 14:16


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW Passat , седан , 1.8 Turbo , 1998 , 20V , МКПП , AEB , чип от sergeynik , кабель USB-KKL
    КК № 802


  11. 05.07.2010, 14:18


    #11

    Denisk@ вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Климат-контроль VW passat b5 и b5+ блок управления:

climatronic VW passat b5

Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) — вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число «00». После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] более чем на 3 сек. стираем ошибки. Еще раз нажать [ECON] — нормальный режим индикации.

climatornic VW

Коды ошибок.
Для дocтyпa к пaмяти oшибoк oднoвpeмeннo нaжaть кнoпки [Peциpк.]+[ECON] и yдepживaть иx бoлee 3 ceк.
Cлeвa пoявитcя тpexзнaчный кoд oшибки, a cпpaвa чиcлo «00».
Пocлe нaжaтия [Temp. +] пoявитcя cлeдyющий кoд oшибки. Ecли cлeвa пoявитcя кoд 000, тo дpyгиx oшибoк в пaмяти нeт.
Haжaтиeм [ECON] пpимepнo нa 3 ceк. cтиpaeм oшибки, нa диcплee пoявитcя кoд 444 .
Для вpoзвpaтa в нopмaльный peжим индикaции нaжaть [ECON].

VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68
00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение
01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65
00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт
01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки
нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше] (с) и нажимая на кнопки регулировки температуры выбираешь 19 канал
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
Итак, 19 канал(условия отключения компрессора) климатроника:
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя больше 118 C
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)
Включайте климат, нажимайте эту комбинацию, покатайтесь и посмотрите что там будет, при работающем компрессоре будет 0.

Для входа в сервисный режим нажать одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [FAN (-)]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
00: Количество каналов (0-255) ( Возможно «Версия программы» )
01: Температура в салоне (°C)
02: Индекс солнечного облучения (усредненный) * 10 (W/m2)
03: Индекс солнечного облучения * 10 (W/m2)
04: Наружняя температура (усредненная) (°C)
05: Наружняя температура (датчик в переднем бампере) (°C)
06: Наружняя температура (датчик в канале забора воздуха) (°C)
07: Температура выдуваемого воздуха в зону ног (°C)
08: Температура выдуваемого воздуха в центральные дефлекторы (°C)
09: Заданное напряжение вентилятора * 0.1 (V)
10: Текущее напряжение вентилятора * 0.1 (V)
11: Заданное положение температурной заслонки (0-255) (0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12: Заданное положение средней заслонки (0-255) (0 = ноги, 255 = середина)
13: Заданное положение заслонки забора воздуха (0-255) (0 = рециркуляция, 255 = свежий воздух)
14: Заданное положение заслонки ноги/стекло (0-255) (0 = ветр. стекло, 255 = ноги)
15: Время после запуска двигателя (сек)
16: Скорость движения (км/час для Европы, мили для США)
17: START_AP (0-255)
18: Текущее положение заслонки рециркуляции (0-255)
19: Условия отключения компрессора (0-255) (расшифровку см. више)
20: PI_STELLMAX (0-255)
21: INT_STELL (0-255)
22: Epsilon (0-255)
23: Температура выдуваемого воздуха (°C)
24: Заданная температура выдуваемого воздуха (°C)
25: Минимальное положение температурной заслонки (0-255)
26: Текущее положение температурной заслонки (0-255)
27: Максимальное положение температурной заслонки (0-255)
28: Минимальное положение центральной заслонки (0-255)
29: Текущее положение центральной заслонки (0-255)
30: Максимальное положение центральной заслонки (0-255)
31: Минимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
32: Текущее положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
33: Максимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
34: Минимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
35: Текущее положение заслонки ноги/стекло (0-255)
36: Максимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
37: Время простоя (мин.) (255 = нет данных)
38: ШИМ-сигнал компрессора (0… 200)
39: Заданная температура испарителя (°C)
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4

Расширенные коды диагностики

61: —
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: —
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)

Примечания:
———————————————————-
Канал 16 не отображает точную скорость автомобиля. Данные о скорости используются климатроником для
регулировки скорости вращения приточного вентилятора в зависимости от скорости движения автомобиля и
учета «количества» поступающего воздуха.

По каналу 40 можно объективно оценить исправность работы кондиционера. Даже в самом горячем климате,
при установке режима кондиционирования в положение «Lo» температура испарителя через несколько минут
должна сравняться с заданной и примерно после получаса спокойной езды должна устойчиво держаться на
отметке 3 °C.

Не на всех климатрониках полностью доступна информация по перечисленным каналам. Например данные по току
компрессора работают только на W8, данные о давлении компрессора видны только при установленном датчике
давления и т.п.
Все зависит от типа установленного оборудования и способа подключения.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка f125 ауди а4 вариатор
  • Ошибка f12 посудомойка gorenje
  • Ошибка f12 на стиральной машинке атлант
  • Ошибка f12 на стиральной машинке аристон
  • Ошибка f12 на стиральной машине индезит ремонт