Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
slava_dnepr
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 9:21
Ошибка F527, блок BSI под замену…
4 года машина откатала как часы, теперь ОД диагностирует ошибку F527 и BSI под замену. Они их не вскрывают и не чинят/прошивают.
После диагностики выдает такие ошибки: U1208, U1108, C1178, P0117, P0130, P2231, P0135, P0053, F527.
Странно то, что ОД не могут объяснить причину сбоя BSI. Машина просто не заводится, хотя стартер крутит.
Незадолго до этого меняли датчик температуры ОЖ, перепаивали один из ключей, а собственно заводится перестала после сильнейшего ливня. Точнее, завелась, проехала 3 метра и сдохла.
Кто-то встречался с такой проблемой? Почему ОД не производят ремонт этого блока? его стоимость около 800 уе плюс установка.
-
Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение
Alister Crowley » Пт сен 07, 2012 10:31
slava_dnepr
Официалы не занимаются элементным ремонтом, так же как и не паяют бамперы, не заделывают трещины на стеклах. Если у Вас машина не гарантийная — купите блок бу.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса
-
Diag
- Эксперт
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:53
- Откуда: Москва
Re: Ошибка F527, блок BSI под замену…
Сообщение
Diag » Пт сен 07, 2012 10:40
slava_dnepr писал(а): Почему ОД не производят ремонт этого блока? его стоимость около 800 уе плюс установка.
Потомучто это не выгодно.
Если брать б.у, то его нужно будет подшивать к автомобилю плюс не забудьте уточнить пробег авто с которого этот блок был снят. Если там мильон, то и у вас на одо будет мильон.
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Сб сен 08, 2012 21:59
у од блочная замена. никаких специалистов с паяльниками у них и в помине нет и быть не должно. вам ни кто не даст гарантии на такой ремонт.
если что у меня есть парочка БСИ. если найдете того кто вам привяжет блок управления двигателем или вычистит БСИ до состояния нового(такие спецы точно есть) то можно договориться
-
slava_dnepr
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 9:21
Сообщение
slava_dnepr » Вт сен 18, 2012 11:58
Вчера в 9 вечера счастливый отчалил с площадки ОД, но сделал машину не ОД ! )
Вкратце.
Нашел специалиста (не PRO), который сделал диагностику, прозвонил BSI. По результатам блок не сгорел. Решено либо брать бу либо прошить этот.
Позвонил вчера в ОД чтобы выгнали пыжа на площадку перед салоном. Туда же приехал спец. Кароче, больше времени заняло обновление ПО для телезагрузки, чем сам процесс прошивки.
Вопрос решился банальной телезагрузкой, я зол на ОД в Днепропетровске за то, что они (а я предлагал, начитавшись форума) даже не удосужились попробовать произвести телезагрузку. Машина завелась как новенькая.
P.S. По журналу ошибок было видно, что проблемы с BSI начались 1000 км назад примерно, хотя авто бегало без проблем. Это говорит о том, что медленно сажающийся акум крайне вреден для «мозгов». Мой вывод — ни ногой в развОД — пусть свечи меняют и другой грязной работой занимаются.
-
tabachka
- Ветеран клуба
- Сообщения: 5696
- Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
- Откуда: Калининград
Сообщение
tabachka » Вс сен 23, 2012 20:52
slava_dnepr
Неспроста всё это и разряженный аккума вряд-ли при делах, там энергонезависимая память. У вас же прошивка с мобильника не слетает, если разряжен аккума? Так и там.
Потом… обновление ПО, по идее, можно делать только с дилерским доступом. Как это смог сделать неОД, непонятно. Или всё-таки телезагрузку ОД сделал?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
kostet
- Ветеран клуба
- Сообщения: 13170
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
- Откуда: Егорьевск
Сообщение
kostet » Вс сен 23, 2012 20:56
tabachka в некоторых машинках из за севшего акб слетают не только прошивки, но и горят ключи в мозгах
я не волшебник. я тока учусь
-
tabachka
- Ветеран клуба
- Сообщения: 5696
- Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
- Откуда: Калининград
Сообщение
tabachka » Вс сен 23, 2012 21:27
kostet
не исключаю (поскольку не видел). Но сам много лет занимаюсь ремонтом промышленной автоматики… подобного не было, прошивка из-за пропадания питания или ключи не слетали. А вот, когда эксплуатационник по причине большого ума сам спалит блок и скажет, что произошёл «бросок по питанию»… сколь угодно.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
Арнольд
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2016 12:19
- Откуда: Москва
Сообщение
Арнольд » Вт дек 27, 2016 12:23
С некоторыми из вас не согласен.
BSI можно починить (BCM) тоже. Вот только для этого нужно специальное ПО и конечно же специальные разъемы, комьютеры.
Я сначала заказал новый, потом узнал про ребят, http://*******************/
Там мне объяснили, что ключи у меня стерлись не потому что блок сломался. В общем все сделали, починили и взяли честно говоря копейки по сравнению с тем, что я хотел блок новый заказывать
Заказ отменил, езжу доволен )) у меня теперь и чип ключ и еще есть брелок для автозапуска!!!
Уважаю специалистов, не люблю обманщиков!
Привет 👋🏼
Настигла меня очередная беда 😔
Завела машину, пока поговорила по телефону, она заглохла и не заводится.
Подключила диагностику: F527 — Ошибка кодового иммобилайзера: неисправность кодированного иммобилайзера: транспондер распознан, но компьютер управления двигателем или компьютер интерфейса тягового контура заблокирован.
Стартер обороты видит (215), бензонасос качает, бензин и давление есть, датчик коленвала рабочий, импульса на катушках нет. Иногда выдаёт одну искру и на этом все. Двигатель заблокирован, нет разрешения на запуск. EEPROMЕПРОМ слетел?
Сняла ЭБУ двигателя и BSI, отвезла на перепрошивку и подготовку под привязку. Вычитали из BSI пин для привязки. Поставила, начала привязывать.
Если поможет перепрошивка и подготовка под привязку, то инструкцию для самостоятельной привязки оставлю. С 9й минуты: Привязка ЭБУ двигателя и BSI
Мне не помогла.
На этапе ввода пина выдало «Синхронизация невозможна. Занесённый в программу конфиденциальный код не соответствует коду СМ». Внимание! Есть всего 3 попытки ввести пин!
Диагноз ОД: мозги под замену.
Нашла на разборках несколько вариантов мозгов, отправила ОД, он сказал, какие подойдут, а они тоже от 2008г. Внимание вопрос: Имеет ли смысл их менять, если они так же могут глючить? Поэтому это осталось последним вариантом.
Было принято решение отключить иммобилайзер. Снова сняла ЭБУ, отвезла. 3 попытки были безуспешны (что-то с флеш памятью, dampдамп не берет). С 4й попытки получилось.
Поставили, машина завелась.
Здесь кратко изложила именно свой случай, но за эту неделю на просторах интернета нашла очень много разной информации, внизу курсивом напишу тезисно то, что находила, возможно кому-то поможет.
Всем добра ✊🏻
P.S.
Где взять ПИН для привязки?
С машиной выдается пластиковая карта либо наклейка с кодом, где последние 4 символа и есть этот ПИН, так же можно вычитать из BSI или запросить у ОД (вроде за деньги, с меня просили 1500).
Но есть лайфхак: можно прийти к ним же в отдел запчастей и заказать «запчасть» 616052 НАКЛЕЙКА БОКОВАЯ ТРАНСПОНДЕРА за 480 рублей. При заказе обязательно сказать VIN. Через 2 недели получить карточку.
Именно машины 2008г подвержены такой проблеме, которая характеризуется сбоем софта BSI и лечится заменой или перепрограммированием. Замена ЭБУ может не помочь.
ЭБУ двигателя: MEV17.4 — атмо дорест ер6; MEV17.4.2 — атмо рест ер6с, либо евро5 на атмо дорест; MED17.4 — турбо. Судя по ответу ОД менять мозги 2008г можно только на 2008г, но это не точно. Дата изготовления указана в формате год-месяц-день.
Запчасти на фото: 96852911
Полный размер
Запчасти на фото: 96852911
Доброго дня,
имею на руках мертвую машину, заглохла на ходу,
стартер крутит, блок ECU заблокирован, в BSI висит ошибка F527, дословно, ключ опознан, но калькуляция между ECU BSI не проходит.
скажу сразу CAN жива, и электрически все живое.
параметры в ECU рисуют, что блок заблокирован. параметры «invalid».
обнуление BSI и заново его привязка не прокатывет, т.е. все хорошо программируется от кода до ключей.
замена ECU не помогла,
по ходу решения проблемы, нашел в сети, что случаи такие встречались,и именно на моделях 2008 года.
характеризуется сбоем софта в BSI.
Лечится его заменой, или перепрограммированием.
Diagbox, не хочет программировать, так как доступа у меня к серверу нет, и локального файла для программирования тоже.
есть ли у кого возможность поделиться прошивкой с BSI ,
или поделиться временным доступом к PSA серверу, для обновления софта.
или у кого нибудь завалялся вот такой блок, если цена будет приемлема, куплю.
Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
итак. первая часть моих старых-новых мучений закончилась на том что я залил в бси родной, настройки от того который ставил на подмену. вбивать руками было лениво, прошивки одинаковые — поэтому можно было это позволить.
Полный размер
таким значком машина намекает что мы никуда не поедем и будем мерзнуть с заглушенным мотором
сегодня сдав экзамены и приехав домой пораньше чем обычно решил заняться машиной. припарковался рядом с подъездом о чем потом пожалел — стал рядом с лужей. менять бси стоя на коленях в луже не хорошо. но опыт по замене есть… вобще поставили бси тут ничего примечательного.
делать пришлось через ремонт — почему то по началу на новом бси виснет тест который поиск ошибок, поэтому сразу устранять то что осталось через ремонт. смотрим дисплей приборки —
Полный размер
какой указатель? нет у меня его
самое сложное вспомнить где его видел.
Полный размер
ага в кодировке дисплея и видел
отключаем — проверяем — ошибок нет. 9fde убрали, идем дальше. тут я делаю ошибку — хотел вначале с блоком мотора разобраться. как бы ни так — моторник отказывается слушаться если бси и моторник не согласованы.
поэтому полез в бси
до установки это выглядело примерно вот так
Полный размер
финальной картинки со статистикой нет — повисало на этом экране
ошибочки —
Полный размер
моя секретная классика)
после замены блока картина несколько иная но количество тоже —
Полный размер
нажимаем стереть
остается ровно половина
Полный размер
так уже проще жить, но еще что то тянет…
приучаем бси к горшку к блоку управления двигателем. на выходе получаем:
170A — так я и не понял что это и откуда оно.
при тестировании не важно завел машину или нет ошибок стало меньше
точно не помню что надо ставить в датчике масла — поставил наугад
Полный размер
потом поменяю если что
обучение ключей прошло без участия ключа жены — поэтому только я могу ездить на машине)) надо не забыть прописать ее ключик.
вспоминаем что есть еще и моторник. он сам себе ошибки не удалит.
так как у меня версия новая, а диагбокс старый приходится вручную
Полный размер
удаляем… ячейка 31… поставить чтоль себе моторник другой — без ошибок
ну вот вроде и все на сегодня. ноги немного замерзли, энтузиазм поубавился…
Полный размер
4 градуса — это не минус 20 конечно но тоже не самая комфортная температура
Полный размер
регулировка напряжения на генераторе работает
меня часто спрашивают как определить что машина со скрученным пробегом — тут точной информации нет. но если увидите такую штуку
Полный размер
нижняя строчка — странные цифры до замены масла
то знайте что это явный признак того что бси был обнулен, или из него просто удалили пробег. тут уже стоит задуматься. и хотя это убирается одним нажатием на клавишу — разок я всеже видел машину с пробегом без скидывания около 40000, хотя может просто тот кто ее продавал просто не знал как скинуть а масло всегда сам менял, или не менял… вобщем все относительно.
————————
итоги: ошибки моторника нет больше, чек не загорается,
Полный размер
было на заведенной
Полный размер
стало. фары и габариты могу включить) для теста роли не играют
и на магнитоле
Полный размер
ну вот что ему не нравится?
так что часть не последняя, но надо сил поднабраться.
и найти ответы на вопросы — как сохранить мои настройки на сервер к пса, а то при загрузке того что у них — ошибки по номаду и магнитоле, устранять через полное обнуление — ну очень не хочется
и понять что за ошибки по гуру(может надо жидкость проверить?) и непонятная в бси…
Коды неисправности | Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания |
7007 | Ошибка передачи положения частичного «пробуждения» в сети CAN I/S (Межсистемный) : Не характеризуется |
710A | Ошибка соответствия между калькулятором приборной панели и калькулятором многофункционального дисплея в связи с управлением меню персональных установок : Не характеризуется |
7117 | Ошибка: Присутствие воды в дизельном топливе : Не характеризуется |
7150 | Ошибка информации о скорости автомобиля : Не характеризуется |
7151 | Ошибка информации о частоте вращения двигателя : Не характеризуется |
7153 | Ошибка информации продольного ускорения автомобиля : Не характеризуется |
7155 | Ошибка информации о температуре охлаждающей жидкости : Не характеризуется |
7157 | Ошибка информации наружной температуры воздуха : Не характеризуется |
715C | Ошибка информации о давлении в контуре кондиционера воздуха : Не характеризуется |
7173 | Дефект информации датчика температуры моторного масла : Не характеризуется |
717C | Ошибка информации уровня топлива : Не характеризуется |
717D | Ошибка информации об уровне топлива : Не характеризуется |
71AF | Ошибка: Информация, посылаемая компьютером системы » Stop And Start «, неправильная : Не характеризуется |
93FF | Ошибка дисплея непристегнутых ремней безопасности: Плохой дисплей : Связь |
9520 | Ошибка согласования между компьюером управления двигателем и круиз-контролем или ограничителем скорости : Связь |
9521 | Неисправность блокировки контактора круиз-контроля или ограничителя скорости : Связь |
9522 | Ошибка насыщения журнала неисправностей (Слишком большое количество ошибок обнаружено одновременно : Данные события временно в рассчет не приняты) : Связь |
9527 | Противоугонная система : импульсный повторитель распознан, но калькулятор контроля двигателя заблокирован : Связь |
9528 | Дефект отсутствия управления стартером : Связь |
9529 | Ошибка остановка двигателя в движении : Связь |
952B | Ошибка: недостаточное напряжение генератора : Связь |
9562 | Ошибка: расхождение напряжений питания BSI и ABS/ESP или BSI и блока состояния заряда аккумуляторной батареи : Связь |
A008 | Дефект провода дистанционного «пробуждения» (RCD) : Короткое замыкание на плюс |
A4A1 | Неисправность плафонов освещения салона (Передний /Задний ) : Короткое замыкание на плюс |
A4A5 | Ошибка освещения правых мигающих фонарей : Короткое замыкание на плюс |
A4A6 | Дефект левого указателя поворота : Короткое замыкание на плюс |
A4A7 | Неисправность освещения регистрационного знака : Короткое замыкание на плюс |
A4A9 | Ошибка управлением открытия заднего стекла : Короткое замыкание на плюс |
A4AA | Ошибка управления оттаиванием заднего стекла : Короткое замыкание на плюс |
A4AB | Ошибка управления блоков электровентиляторов охлаждения двигателя : Короткое замыкание на плюс |
A4AC | Ошибка освещения ниши для ног : Короткое замыкание на плюс |
A4AE | Неисправность запирания открывающихся элементов кузова : Короткое замыкание на плюс |
A4BB | Ошибка индикатора состояния системы защиты автомобиля : Короткое замыкание на плюс |
A4BC | Неисправность заднего правого указателя поворота : Короткое замыкание на плюс |
A4BD | Неисправность заднего левого указателя поворота : Короткое замыкание на плюс |
A4BE | Неисправность правого заднего стоп-сигнала : Короткое замыкание на плюс |
A4BF | Не горит задний левый стоп-сигнал : Короткое замыкание на плюс |
A4C0 | Неисправность заднего правого габаритного фонаря : Короткое замыкание на плюс |
A4C1 | Неисправность заднего левого габаритного фонаря : Короткое замыкание на плюс |
A4C5 | Неисправность третьего стоп-сигнала : Короткое замыкание на плюс |
A4C7 | Неисправность правого фонаря заднего хода : Короткое замыкание на плюс |
A4C8 | Неисправность левого фонаря заднего хода : Короткое замыкание на плюс |
A4C9 | Ошибка включения левого противотуманного фонаря : Короткое замыкание на плюс |
A4CA | Ошибка включения правого противотуманного фонаря : Короткое замыкание на плюс |
A4D3 | Неисправность освещения порогов передних дверей : Короткое замыкание на плюс |
A4D4 | Неисправность освещения багажника или задних порогов : Короткое замыкание на плюс |
A4D6 | Ошибка освещения панели управления : Короткое замыкание на плюс |
A4D7 | Неисправность бокового наружного освещения : Короткое замыкание на плюс |
A4D8 | Ошибка подсветки кнопок управления : Короткое замыкание на плюс |
A4D8 | Ошибка управления подъемом заднего левого импульсного стеклоподъемника : Короткое замыкание на плюс |
A4D9 | Неисправность привода открытия багажника : Короткое замыкание на плюс |
A4DA | Ошибка управления блокировкой задних импульсных стеклоподъемников : Короткое замыкание на плюс |
A4DC | Ошибка управления опусканием заднего левого импульсного стеклоподъемника : Короткое замыкание на плюс |
A4DD | Ошибка управления подъемом заднего правого импульсного стеклоподъемника : Короткое замыкание на плюс |
A4DE | Ошибка управления опусканием заднего правого импульсного стеклоподъемника : Короткое замыкание на плюс |
A4DF | Неисправность переднего импульсионного стеклоподъемника : Короткое замыкание на плюс |
A4E0 | Ошибка питания электрохромного зеркала заднего вида : Короткое замыкание на плюс |
A4E1 | Дефект выхода питания от «+ 12 В» или прикуривателя : Короткое замыкание на плюс |
A4E2 | Ошибка выхода +CAN : Короткое замыкание на плюс |
A4E3 | Ошибка управления очистителем заднего стекла : Короткое замыкание на плюс |
A4E4 | Ошибка выхода информации работающего двигателя (Основной) : Короткое замыкание на плюс |
A4E5 | Ошибка выхода информации работающего двигателя (Вторичный) : Короткое замыкание на плюс |
A4E6 | Ошибка подсветки индикатора в режиме функционирования подвески СПОРТ : Короткое замыкание на плюс |
A4E7 | Ошибка освещения сигнализатора «stop and start» : Короткое замыкание на плюс |
A4E8 | Ошибка подсветки индикатора системы ЭКС : Короткое замыкание на плюс |
A4E9 | Неисправность передней правой фары дневного освещения : Короткое замыкание на плюс |
A4EA | Неисправность передней левой фары дневного освещения : Короткое замыкание на плюс |
A4EB | Неисправность дополнительных габаритных фонарей : Короткое замыкание на плюс |
A4EC | Неисправность отпирания открывающихся элементов кузова : Короткое замыкание на плюс |
A4ED | Неисправность отпирания двери водителя : Короткое замыкание на плюс |
A4EE | Неисправность суперблокировки передних дверей : Короткое замыкание на плюс |
A4EF | Неисправность суперблокировки задних дверей : Короткое замыкание на плюс |
A4F0 | Ошибка управления люком крыши : Короткое замыкание на плюс |
A4F3 | Дефект привода скобы замка (Правая дверь) : Короткое замыкание на плюс |
A4F6 | Дефект привода скобы замка (Левая дверь) : Короткое замыкание на плюс |
A9AD | Неисправность реле насоса отопителя : Короткое замыкание на плюс |
B008 | Дефект провода дистанционного «пробуждения» (RCD) : Короткое замыкание на «массу» |
B403 | Ошибка сигнала датчика уровня топлива : Короткое замыкание на «массу» |
B404 | Ошибка датчика температуры масла в двигателе : Короткое замыкание на «массу» |
B40B | Дефект кнопки Стоп и Пуск (кнопка заблокирована в нажатом состоянии, или короткое замыкание на «массу» в цепи сигнала) : Короткое замыкание на «массу» |
B40E | Неисправность кнопки аварийной сигнализации (Кнопка заблокирована в нажатом положении, или короткое замыкание на «массу» сигнального провода) : Короткое замыкание на «массу» |
B412 | Ошибка контактора боковой сдвижной двери, С правой стороны : Короткое замыкание на «массу» |
B413 | Ошибка контактора боковой сдвижной двери, С левой стороны : Короткое замыкание на «массу» |
B415 | Неисправность цепи датчика наружной температуры : Короткое замыкание на «массу» |
B4A1 | Неисправность плафонов освещения салона (Передний /Задний ) : Короткое замыкание на «массу» |
B4A3 | Неисправность на выходе контактного датчика аварийной световой сигнализации : Короткое замыкание на «массу» |
B4A5 | Ошибка освещения правых мигающих фонарей : Короткое замыкание на «массу» |
B4A6 | Дефект левого указателя поворота : Короткое замыкание на «массу» |
B4A7 | Неисправность освещения регистрационного знака : Короткое замыкание на «массу» |
B4A9 | Ошибка управлением открытия заднего стекла : Короткое замыкание на «массу» |
B4AA | Ошибка управления оттаиванием заднего стекла : Короткое замыкание на «массу» |
B4AB | Ошибка управления блоков электровентиляторов охлаждения двигателя : Короткое замыкание на «массу» |
B4AC | Ошибка освещения ниши для ног : Короткое замыкание на «массу» |
B4AE | Неисправность запирания открывающихся элементов кузова : Короткое замыкание на «массу» |
B4BB | Ошибка индикатора состояния системы защиты автомобиля : Короткое замыкание на «массу» |
B4BC | Неисправность заднего правого указателя поворота : Короткое замыкание на «массу» |
B4BD | Неисправность заднего левого указателя поворота : Короткое замыкание на «массу» |
B4BE | Неисправность правого заднего стоп-сигнала : Короткое замыкание на «массу» |
B4BF | Не горит задний левый стоп-сигнал : Короткое замыкание на «массу» |
B4C0 | Неисправность заднего правого габаритного фонаря : Короткое замыкание на «массу» |
B4C1 | Неисправность заднего левого габаритного фонаря : Короткое замыкание на «массу» |
B4C5 | Неисправность третьего стоп-сигнала : Короткое замыкание на «массу» |
B4C7 | Неисправность правого фонаря заднего хода : Короткое замыкание на «массу» |
B4C8 | Неисправность левого фонаря заднего хода : Короткое замыкание на «массу» |
B4C9 | Ошибка включения левого противотуманного фонаря : Короткое замыкание на «массу» |
B4CA | Ошибка включения правого противотуманного фонаря : Короткое замыкание на «массу» |
B4D3 | Неисправность освещения порогов передних дверей : Короткое замыкание на «массу» |
B4D4 | Неисправность освещения багажника или задних порогов : Короткое замыкание на «массу» |
B4D6 | Ошибка освещения панели управления : Короткое замыкание на «массу» |
B4D7 | Неисправность бокового наружного освещения : Короткое замыкание на «массу» |
B4D8 | Ошибка подсветки кнопок управления : Короткое замыкание на «массу» |
B4D8 | Ошибка управления подъемом заднего левого импульсного стеклоподъемника : Короткое замыкание на «массу» |
B4D9 | Неисправность привода открытия багажника : Короткое замыкание на «массу» |
B4DA | Ошибка управления блокировкой задних импульсных стеклоподъемников : Короткое замыкание на «массу» |
B4DC | Ошибка управления опусканием заднего левого импульсного стеклоподъемника : Короткое замыкание на «массу» |
B4DD | Ошибка управления подъемом заднего правого импульсного стеклоподъемника : Короткое замыкание на «массу» |
B4DE | Ошибка управления опусканием заднего правого импульсного стеклоподъемника : Короткое замыкание на «массу» |
B4DF | Неисправность переднего импульсионного стеклоподъемника : Короткое замыкание на «массу» |
B4E0 | Ошибка питания электрохромного зеркала заднего вида : Короткое замыкание на «массу» |
B4E1 | Дефект выхода питания от «+ 12 В» или прикуривателя : Короткое замыкание на «массу» |
B4E2 | Ошибка выхода +CAN : Короткое замыкание на «массу» |
B4E3 | Ошибка управления очистителем заднего стекла : Короткое замыкание на «массу» |
B4E4 | Ошибка выхода информации работающего двигателя (Основной) : Короткое замыкание на «массу» |
B4E5 | Ошибка выхода информации работающего двигателя (Вторичный) : Короткое замыкание на «массу» |
B4E6 | Ошибка подсветки индикатора в режиме функционирования подвески СПОРТ : Короткое замыкание на «массу» |
B4E7 | Ошибка освещения сигнализатора «stop and start» : Короткое замыкание на «массу» |
B4E8 | Ошибка подсветки индикатора системы ЭКС : Короткое замыкание на «массу» |
B4E9 | Неисправность передней правой фары дневного освещения : Короткое замыкание на «массу» |
B4EA | Неисправность передней левой фары дневного освещения : Короткое замыкание на «массу» |
B4EB | Неисправность дополнительных габаритных фонарей : Короткое замыкание на «массу» |
B4EC | Неисправность отпирания открывающихся элементов кузова : Короткое замыкание на «массу» |
B4ED | Неисправность отпирания двери водителя : Короткое замыкание на «массу» |
B4EE | Неисправность суперблокировки передних дверей : Короткое замыкание на «массу» |
B4EF | Неисправность суперблокировки задних дверей : Короткое замыкание на «массу» |
B4F0 | Ошибка управления люком крыши : Короткое замыкание на «массу» |
B9AD | Неисправность реле насоса отопителя : Короткое замыкание на «массу» |
C402 | Неисправность датчика пробки горловины топливного бака : Обрыв цепи |
C403 | Ошибка сигнала датчика уровня топлива : Обрыв цепи |
C404 | Ошибка датчика температуры масла в двигателе : Обрыв цепи |
C409 | Дефект сигнала уровня тормозной жидкости : Обрыв цепи |
C4A1 | Неисправность плафонов освещения салона (Передний /Задний ) : Обрыв цепи |
C4A5 | Ошибка освещения правых мигающих фонарей : Обрыв цепи |
C4A6 | Дефект левого указателя поворота : Обрыв цепи |
C4A7 | Неисправность освещения регистрационного знака : Обрыв цепи |
C4A9 | Ошибка управлением открытия заднего стекла : Обрыв цепи |
C4AB | Ошибка управления блоков электровентиляторов охлаждения двигателя : Обрыв цепи |
C4AC | Ошибка освещения ниши для ног : Обрыв цепи |
C4AE | Неисправность запирания открывающихся элементов кузова : Обрыв цепи |
C4BC | Неисправность заднего правого указателя поворота : Обрыв цепи |
C4BD | Неисправность заднего левого указателя поворота : Обрыв цепи |
C4BE | Неисправность правого заднего стоп-сигнала : Обрыв цепи |
C4BF | Не горит задний левый стоп-сигнал : Обрыв цепи |
C4C0 | Неисправность заднего правого габаритного фонаря : Обрыв цепи |
C4C1 | Неисправность заднего левого габаритного фонаря : Обрыв цепи |
C4C5 | Неисправность третьего стоп-сигнала : Обрыв цепи |
C4C7 | Неисправность правого фонаря заднего хода : Обрыв цепи |
C4C8 | Неисправность левого фонаря заднего хода : Обрыв цепи |
C4C9 | Ошибка включения левого противотуманного фонаря : Обрыв цепи |
C4CA | Ошибка включения правого противотуманного фонаря : Обрыв цепи |
C4D3 | Неисправность освещения порогов передних дверей : Обрыв цепи |
C4D4 | Неисправность освещения багажника или задних порогов : Обрыв цепи |
C4D6 | Ошибка освещения панели управления : Обрыв цепи |
C4D7 | Неисправность бокового наружного освещения : Обрыв цепи |
C4D8 | Ошибка подсветки кнопок управления : Обрыв цепи |
C4D9 | Неисправность привода открытия багажника : Обрыв цепи |
C4DF | Неисправность переднего импульсионного стеклоподъемника : Обрыв цепи |
C4E1 | Дефект выхода питания от «+ 12 В» или прикуривателя : Обрыв цепи |
C4E2 | Ошибка выхода +CAN : Обрыв цепи |
C4E3 | Ошибка управления очистителем заднего стекла : Обрыв цепи |
C4E9 | Неисправность передней правой фары дневного освещения : Обрыв цепи |
C4EA | Неисправность передней левой фары дневного освещения : Обрыв цепи |
C4EB | Неисправность дополнительных габаритных фонарей : Обрыв цепи |
C4EC | Неисправность отпирания открывающихся элементов кузова : Обрыв цепи |
C4ED | Неисправность отпирания двери водителя : Обрыв цепи |
C4EE | Неисправность суперблокировки передних дверей : Обрыв цепи |
C4EF | Неисправность суперблокировки задних дверей : Обрыв цепи |
C56E | Неисправность блока защиты и управления электропитанием (Силовой контактор в разомкнутом положении) : Обрыв цепи |
C9AD | Неисправность реле насоса отопителя : Обрыв цепи |
CFF0 | Ошибка управления насосом системы топливных присадок : Обрыв цепи |
D567 | Ошибка напряжения аккумулятора : Значение слишком низкое |
DFF0 | Ошибка управления насосом системы топливных присадок : Значение слишком низкое |
DFF1 | Ошибка управления насосом системы топливных присадок : Значение слишком низкое |
DFF3 | Неисправность датчика температуры : Значение слишком низкое |
E561 | Ошибка потребления электроэнергии, Автомобиль в дежурном режиме : Величина слишком велика |
E567 | Ошибка напряжения аккумулятора : Величина слишком велика |
E5FC | Внутренняя ошибка BSI (Проблема диагностики) : Величина слишком велика |
E5FC | Внутренняя ошибка BSI (Проблема диагностики) : Величина слишком велика |
EFF0 | Ошибка управления насосом системы топливных присадок : Величина слишком велика |
EFF1 | Ошибка управления насосом системы топливных присадок : Величина слишком велика |
EFF3 | Неисправность датчика температуры : Величина слишком велика |
F006 | Ошибка передачи состояния основного «пробуждения» в сети CAN I/S (Межсистемный) : Не характеризуется |
F007 | Ошибка передачи положения частичного «пробуждения» в сети CAN I/S (Межсистемный) : Не характеризуется |
F00B | Ошибка в сети CAN CONFOPT : Не характеризуется |
F00C | Ошибка в сети CAN CARROSSERIE : Не характеризуется |
F010 | Ошибка — интеллектуальный коммутационный блок (BSI1) не посылает сигналы в сеть CAN CONFORT : Не характеризуется |
F011 | Ошибка: блок BSI не передает информацию по сети CAN Кузов : Не характеризуется |
F012 | Ошибка : нет сигналов BSI в сети CAN I/S (Межсистемный) : Не характеризуется |
F015 | Неисправность: отсутствие связи с блоком управления двигателя : Не характеризуется |
F016 | Ошибка: отсутствие связи с компьютером автоматической коробки передач : Не характеризуется |
F017 | Ошибка: отсутствие связи с насосом добавления присадки в дизтопливо : Не характеризуется |
F018 | Ошибка: отсутствие связи с блоком управления электроусилителем рулевого управления : Не характеризуется |
F019 | Ошибка: отсутствие связи с компьютером подвески (Встроенный гидравлический блок) : Не характеризуется |
F01A | Ошибка: отсутствие связи с компьютером системы «stop and start» : Не характеризуется |
F01C | Ошибка отсутствие связи с системой антиблокировки колес (ABS) или динамического контроля стабильности (ESP) : Не характеризуется |
F01D | Ошибка: отсутствие связи с компьютером подвески с изменяемой амортизацией : Не характеризуется |
F01E | Ошибка — отсутствие связи с угловым датчиком рулевого колеса : Не характеризуется |
F01F | Ошибка: отсутствие связи с компьютером стояночного тормоза с электроуправлением : Не характеризуется |
F020 | Отсутствие связи с компьютером системы кондиционирования : Не характеризуется |
F021 | Неисправность: отсутствие связи с компьютером подрулевого переключателя или с рулевым колесом с центральным пультом управления : Не характеризуется |
F022 | Ошибка: отсутствие связи с компьютером системы подушек безопасности : Не характеризуется |
F023 | Ошибка: отсутствие связи с компьютером многофункционального экрана системы телематики : Не характеризуется |
F024 | Ошибка — оосутствие связи с блоком управления двигателем : Не характеризуется |
F025 | Ошибка — отсутствие связи с компьютером модуля двери водителя : Не характеризуется |
F026 | Ошибка — отсутствие связи с компьютером модуля двери пассажира : Не характеризуется |
F027 | Ошибка: отсутствие связи с панелью управления левого сиденья : Не характеризуется |
F028 | Ошибка: отсутствие связи с панелью управления правого сиденья : Не характеризуется |
F029 | Ошибка — отсутствие связи с компьютером панели приборов : Не характеризуется |
F02B | Ошибка: отсутствие связи с коммутационным блоком багажника : Не характеризуется |
F02C | Ошибка: отсутствие связи с компьютером верхнего дисплея : Не характеризуется |
F02E | Ошибка: отсутствие связи с компьютером задней системы климатизации : Не характеризуется |
F02F | Ошибка: отсутствие связи с компьютером переднего стеклоочистителя : Не характеризуется |
F030 | Ошибка: отсутствие связи с компьютером люка крыши : Не характеризуется |
F031 | Ошибка: отсутствие связи с компьютером добавления присадки : Не характеризуется |
F032 | Ошибка — отсутствие связи с датчиком дождя/освещенности : Не характеризуется |
F034 | Ошибка: отсутствие связи с компьютером охранной системы : Не характеризуется |
F035 | Ошибка: отсутствие связи с компьютером коммутационного блока прицепа или компьютером блока трансформации кузова : Не характеризуется |
F036 | Ошибка: отсутствие связи с компьютером блока запоминания регулировок сиденья водителя : Не характеризуется |
F037 | Ошибка: отсутствие связи с компьютером блока запоминания регулировок сиденья пассажира : Не характеризуется |
F038 | Ошибка: отсутствие связи с компьютером подвижного спойлера багажника : Не характеризуется |
F03A | Ошибка: отсутствие связи с компьютером распознавания столкновения с пешеходом : Не характеризуется |
F03B | Ошибка: отсутствие связи с компьютером сигнализации непреднамеренного пересечения линии разметки : Не характеризуется |
F03D | Ошибка: отсутствие связи с компьютером системы телефона Hands Free или с блоком «nomade» : Не характеризуется |
F03E | Ошибка: отсутствие связи с компьютером блока тахометра или блока одометров : Не характеризуется |
F03F | Ошибка: отсутствие связи с компьютером климат-контроля : Не характеризуется |
F040 | Ошибка: отсутствие связи с компьютером передней системы климатизации : Не характеризуется |
F041 | Ошибка: отсутствие связи с компьютером коррекции задней высоты положения кузова или с компьютером пневматической подвески : Не характеризуется |
F042 | Ошибка отсутствия связи с компьютером электрического управления автоматической коробкой передач : Не характеризуется |
F043 | Ошибка: отсутствие связи с компьютером подсветки туалетных зеркал : Не характеризуется |
F044 | Ошибка: отсутствие связи с цифровым усилителем «Hi-Fi» : Не характеризуется |
F047 | Ошибка: отсутствие связи с блоком управления электроусилителем рулевого управления : Не характеризуется |
F049 | Ошибка: отсутствие связи с компьютером помощи в соблюдении дистанции (ARTIV) : Не характеризуется |
F04A | Дефект: отсутствие связи с компьютером высокочастотного приемного устройства : Не характеризуется |
F04B | Ошибка — отсутствие связи с блоком управления многофункциональным дисплеем : Не характеризуется |
F04C | Ошибка: отсутствие связи с блоком телематики : Не характеризуется |
F04D | Ошибка: отсутствие связи с противобуксовочной системой : Не характеризуется |
F04E | Ошибка: отсутствие связи с компьютером складной крыши N° 1 : Не характеризуется |
F04F | Ошибка: отсутствие связи с компьютером складной крыши N° 3 : Не характеризуется |
F050 | Ошибка: отсутствие связи с компьютером экрана точечной матрицы : Не характеризуется |
F058 | Ошибка: отсутствие связи с компьютером боковой сдвижной двери : Не характеризуется |
F059 | Ошибка: отсутствие связи с компьютером складной крыши : Не характеризуется |
F05E | Ошибка: отсутствие связи с компьютером обнаружения падения давления в шинах : Не характеризуется |
F05F | Ошибка – отсутствие связи с компьютером системы направленных фар : Не характеризуется |
F060 | Ошибка: отсутствие связи с компьютером модуля «авто-школа» : Не характеризуется |
F062 | Ошибка отсутствие связи с калькулятором аудиосистемы : Не характеризуется |
F063 | Неисправность: отсутствие связи с компьютером блока сигнализаторов непристегнутых ремней безопасности : Не характеризуется |
F064 | Неисправность: отсутствие связи с панелью управления на двери водителя : Не характеризуется |
F065 | Ошибка: отсутствие связи с компьютером блока крышки багажника с электроприводом : Не характеризуется |
F066 | Ошибка: отсутствие связи с блоком заряда аккумуляторной батареи : Не характеризуется |
F067 | Отсутствие соединения с сервисным модулем или автономным блоком телематики : Не характеризуется |
F068 | Дефект: отсутствие связи с модулем управляемой подачи воздуха : Не характеризуется |
F06A | Ошибка сети CAN HABITACLE : Не характеризуется |
F06B | Ошибка интеллектуального коммутационного блока (не отвечает на запросы сети CAN HABITACLE) : Не характеризуется |
F070 | Дефект: непроизвольное «пробуждение» сетей CAN (Кузов и комфорт или салон автомобиля) : Не характеризуется |
F085 | Ошибка : отсутствие связи с компьютером системы помощи при парковке : Не характеризуется |
F088 | Неисправность: отсутствие связи с компьютером CD-чейнджера : Не характеризуется |
F089 | Ошибка – отсутствие связи с компьютером системы направленных фар : Не характеризуется |
F098 | Ошибка: отсутствие связи с компьютером блока запоминания положения задних сидений : Не характеризуется |
F09A | Ошибка: отсутствие связи с модулем ультразвукового контроля объема салона : Не характеризуется |
F09B | Нет связи с сиреной : Не характеризуется |
F105 | Ошибка информации датчика температуры испарителя : Не характеризуется |
F117 | Ошибка: Присутствие воды в дизельном топливе : Не характеризуется |
F159 | Ошибка информации об уровне масла : Не характеризуется |
F173 | Ошибка информации датчика температуры масла : Не характеризуется |
F17C | Ошибка информации уровня топлива : Не характеризуется |
F17D | Ошибка информации об уровне топлива : Не характеризуется |
F303 | Ошибка программирования : Не характеризуется |
F362 | Неисправность датчика выключения подушки безопасности переднего пассажира : Не характеризуется |
F363 | Неисправность сигнализатора подушки безопасности : Не характеризуется |
F400 | Ошибка контакта аварийной сигнализации : Не характеризуется |
F401 | Ошибка информации «+APC» от замка зажигания : Не характеризуется |
F402 | Неисправность датчика пробки горловины топливного бака : Не характеризуется |
F406 | Ошибка датчика давления моторного масла : Не характеризуется |
F408 | Дефект пробки топливного бака не установлен : Не характеризуется |
F409 | Дефект сигнала уровня тормозной жидкости : Не характеризуется |
F40A | Ошибка измерителя уровня масла : Не характеризуется |
F410 | Неисправность датчика открытой двери, С правой стороны : Не характеризуется |
F411 | Неисправность датчика открытой двери, С левой стороны : Не характеризуется |
F412 | Ошибка контактора боковой сдвижной двери, С правой стороны : Не характеризуется |
F413 | Ошибка контактора боковой сдвижной двери, С левой стороны : Не характеризуется |
F415 | Неисправность цепи датчика наружной температуры : Не характеризуется |
F4A1 | Неисправность плафонов освещения салона (Передний /Задний ) : Не характеризуется |
F4A2 | Ошибка индикатора системы обогрева : Не характеризуется |
F4A3 | Неисправность на выходе контактного датчика аварийной световой сигнализации : Не характеризуется |
F4A4 | Ошибка реле модуля отключения приводного механизма боковых сдвижных дверей : Не характеризуется |
F4A7 | Неисправность освещения регистрационного знака : Не характеризуется |
F4A9 | Ошибка управлением открытия заднего стекла : Не характеризуется |
F4AB | Ошибка управления блоков электровентиляторов охлаждения двигателя : Не характеризуется |
F4AC | Ошибка освещения ниши для ног : Не характеризуется |
F4AD | Неисправность потолочных плафонов освещения или подсветки задних ниш для ног : Не характеризуется |
F4B2 | Не работает привод суперблокировки замков в активном режиме : Не характеризуется |
F4B3 | Неисправен привод суперблокировки замков в неактивном режиме : Не характеризуется |
F4B4 | Не работает привод суперблокировки замка открытой задней правой двери : Не характеризуется |
F4B5 | Не работает привод суперблокировки замка открытой задней левой двери : Не характеризуется |
F4B9 | Ошибка питания электрической противоугонной системы : Не характеризуется |
F4BA | Ошибка электронного иммобилайзера двигателя : Не характеризуется |
F4BC | Неисправность заднего правого указателя поворота : Не характеризуется |
F4BD | Неисправность заднего левого указателя поворота : Не характеризуется |
F4BE | Неисправность правого заднего стоп-сигнала : Не характеризуется |
F4BF | Не горит задний левый стоп-сигнал : Не характеризуется |
F4C0 | Неисправность заднего правого габаритного фонаря : Не характеризуется |
F4C1 | Неисправность заднего левого габаритного фонаря : Не характеризуется |
F4C2 | Ошибка: недостаточный уровень охлаждающей жидкости : Не характеризуется |
F4C3 | Ошибка на уровне тормозной жидкости (Некорректный сигнал или слишком низкий уровень сигнала) : Не характеризуется |
F4C4 | Ошибка давлениия масла в двигателе : Не характеризуется |
F4C5 | Неисправность третьего стоп-сигнала : Не характеризуется |
F4C6 | Ошибка корректора направления луча фар для разрядных ламп : Не характеризуется |
F4C7 | Неисправность правого фонаря заднего хода : Не характеризуется |
F4C8 | Неисправность левого фонаря заднего хода : Не характеризуется |
F4C9 | Ошибка включения левого противотуманного фонаря : Не характеризуется |
F4CA | Ошибка включения правого противотуманного фонаря : Не характеризуется |
F4D3 | Неисправность освещения порогов передних дверей : Не характеризуется |
F4D4 | Неисправность освещения багажника или задних порогов : Не характеризуется |
F4D6 | Ошибка освещения панели управления : Не характеризуется |
F4D7 | Неисправность бокового наружного освещения : Не характеризуется |
F4D8 | Ошибка подсветки кнопок управления : Не характеризуется |
F4D9 | Неисправность привода открытия багажника : Не характеризуется |
F4DA | Ошибка управления блокировкой задних импульсных стеклоподъемников : Не характеризуется |
F4DB | Ошибка управления подъемом заднего левого импульсного стеклоподъемника : Не характеризуется |
F4DC | Ошибка управления опусканием заднего левого импульсного стеклоподъемника : Не характеризуется |
F4DD | Ошибка управления подъемом заднего правого импульсного стеклоподъемника : Не характеризуется |
F4DE | Ошибка управления опусканием заднего правого импульсного стеклоподъемника : Не характеризуется |
F4DF | Неисправность переднего импульсионного стеклоподъемника : Не характеризуется |
F4E0 | Ошибка питания электрохромного зеркала заднего вида : Не характеризуется |
F4E4 | Ошибка выхода информации работающего двигателя (Основной) : Не характеризуется |
F4E5 | Ошибка выхода информации работающего двигателя (Вторичный) : Не характеризуется |
F4E6 | Ошибка подсветки индикатора в режиме функционирования подвески СПОРТ : Не характеризуется |
F4E7 | Ошибка освещения сигнализатора «stop and start» : Не характеризуется |
F4E8 | Ошибка подсветки индикатора системы ЭКС : Не характеризуется |
F4EB | Неисправность дополнительных габаритных фонарей : Не характеризуется |
F4EF | Неисправность суперблокировки задних дверей : Не характеризуется |
F4F0 | Ошибка управления люком крыши : Не характеризуется |
F4F1 | Ошибка убирания скобы замка (Правая дверь) : Не характеризуется |
F4F2 | Ошибка выхода замочного механизма (правая дверь) : Не характеризуется |
F4F4 | Ошибка убирания скобы замка (Левая дверь) : Не характеризуется |
F4F5 | Ошибка выхода замочного механизма (левая дверь) : Не характеризуется |
F522 | Ошибка насыщения журнала неисправностей (Слишком большое количество ошибок обнаружено одновременно : Данные события временно в рассчет не приняты) : Не характеризуется |
F523 | Нет синхронизации пульта дистанционного управления : Не характеризуется |
F524 | Ошибка – постоянное нажатие на педаль тормоза : Не характеризуется |
F525 | Ошибка – отсутствие упора тормоза : Не характеризуется |
F527 | Противоугонная система : импульсный повторитель распознан, но калькулятор контроля двигателя заблокирован : Не характеризуется |
F52A | Ошибка BSI : Один или несколько выходов определенно выключены (Посмотреть значения параметров силовых выходов) : Не характеризуется |
F52C | Ошибка: отсутствие требования отпирания компьютера электродвигателя к интеллектуальному коммутационному блоку : Не характеризуется |
F52D | Ошибка: отсутствие информации от компьютера электродвигателя : Не характеризуется |
F564 | Ошибка: плохо запрограммированы параметры технического обслуживания : Не характеризуется |
F565 | Ошибка при взломе объемной защиты : Не характеризуется |
F567 | Ошибка напряжения аккумулятора : Не характеризуется |
F568 | Неисправность блока защиты и управления электропитанием (Состояние неиспдавноао силовоао выклЂчателя) : Не характеризуется |
F569 | Неисправность блока защиты и управления электропитанием (Состояние или управление неисправного силового выключателя) : Не характеризуется |
F56A | Неисправность блока защиты и управления электропитанием (Информация плюс после контакта или информация о нагрузке генератора или неисправных иситемах безодпсности) : Не характеризуется |
F56B | Неисправность блока защиты и управления электропитанием (Вход плюс после контакта или система безопасности неисправны) : Не характеризуется |
F56C | Неисправность блока защиты и управления электропитанием (Сигнал управления силовым выключателем или информация о нагрузке генератора не верны) : Не характеризуется |
F5F9 | Ошибка: перезагрузка (Reset) встроенного системного интерфейса, вызванная диагностическим прибором : Не характеризуется |
F5FA | Внутренняя ошибка компьютера интеллектуального коммутационного блока : Не характеризуется |
F5FB | Ошибка соединения в сети : Не характеризуется |
F5FC | Внутренняя ошибка BSI (Проблема диагностики) : Не характеризуется |
F5FC | Внутренняя ошибка BSI (Проблема диагностики) : Не характеризуется |
F5FD | Ошибка чтения или записи в журнал регистрации ошибок : Не характеризуется |
F5FE | Внутренняя ошибка компьютера интеллектуального коммутационного блока : Не характеризуется |
F5FF | Неожиданный дефект повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока : Не характеризуется |
FEB3 | Ошибка управления насосом системы топливных присадок : Не характеризуется |
FFF1 | Ошибка управления насосом системы топливных присадок : Не характеризуется |
FFF2 | Ошибка компьютера : Не характеризуется |
FFF3 | Неисправность датчика температуры : Не характеризуется |
FFFE | Ошибка программирования : Не характеризуется |
Peugeot 308, 1.6 объем, 120 лошадок. Код двигателя не знаю. АКПП
VIN Z8T4C5FS9BM012331
На морозе не завелась. Посадили аккум.
Ну потом пытались новый аккум, прикуривать, отогревать и т.п. Все как обычно.
Ко мне попала без признаков жизни.
Зажигание включается, тут же в Эконом Мод переходит, с паркинга не снимается, стартер не включается.
Что делалось мной.
Аккум конечно же проверен. Единственное, когда меняли аккум, снесли там на минусовой клемме датчик. Но не думаю, что из-за него проблемы.
Проверил сразу лягушку тормоза — исправна
Проверил КАН — сопротивление 120 Ом
Отключал АБС, ставил перемычки на КАН.
От АБС прозванивал КАН до блока упр. двигателем и до BSI — все чисто.
Блок, который на плюсовой клемме аккумулятора не включает питание. Подал через перемычку — завелась. Куча ошибок сразу вылетела, но работает двигатель.
Скрины с ошибками и параметрами прилагаю.
Это на незаведенной, без перемычки на плюсовой клемме. Т.е. все штатно.
4 5 скрин — третий параметр постоянно скачет. То в ожидании ответа BSI, то проблем не обнаружено.
Чего-то мысли кончились, куда копать. Требуется помощь зала
Предохранители проверены. Больше всего смущают в моторном ошибки по КАНу (отстутствие связи с BSI) — по факту-то связь есть. И ошибка в BSI.
Может и правда ЕЕПРОМ в BSI слетел? Но ключи-то вроде видит. Завелась же принудительно
Изменено 31 января 2016 пользователем SDL2000
Блок BSI для Intelligent Servitude Box — это электронный блок управления. Он управляет электронной информацией вашего автомобиля и, следовательно, позволяет ему правильно функционировать. Благодаря коробке BSI ваш интерьер не пересекается многими электрическими проводами. Однако, когда коробка BSI выходит из строя, ваш автомобиль сталкивается с множеством проблем.
Коробка BSI — это Ящик интеллектуального сервитута, не путать с BSM (Блок реле двигателя). По-английски мы говорим о Встроенный системный интерфейс. Однако не все производители используют этот термин. Итак, если мы говорим о коробке BSI на Peugeot или Citroën, Renault предпочитает называть ее УЧ (Блок управления салоном) и Audi называет это Комфортным модулем.
Однако это то же самое электронный орган. Роль блока BSI заключается в том, чтобы централизовать информацию электроника автомобиля, передаваемая различными датчиками. Он централизует собранные данные и передает информацию. Например, когда вы активируете указатель поворота, BSI принимает команду и позволяет ее выполнить, чтобы указатель поворота начал работать.
Коробка BSI немного мозг твоей машины ! Это позволяет сократить количество электронных соединений и соединить различные компьютеры автомобиля друг с другом. Блок BSI лежит в основе системы, состоящей из:
- D ‘Источники питания ;
- De датчиков которые преобразуют данные (скорость, температуру и т. д.) в электрические сигналы;
- De калькуляторы ;
- из приводы, которые осуществляют действие без посредничества водителя.
Коробка BSI была изобретена в 1984 г. Филипп Балли. Он был разработан в 1990-х годах и, наконец, обобщен под разными названиями на транспортных средствах с 2000 года. Сегодня он управляет многими функциями: стеклоподъемниками (кроме кривошипных), сигнализацией (поворотники) и т. Д.), Дверными замками и т. Д. и т.п.
Короче говоря, коробка BSI — это большой интерфейс связи в вашем автомобиле. Все основано на компьютерном языке, который называется мультиплексирование, представленный Филиппом Балли на том, что до 1984 года называлось Интерактивный сейф.
⚠️ Как узнать, соответствует ли BSI HS?
Признаки корпуса BSI HS прежде всего электронный. Если ваш блок BSI неисправен, вы заметите:
- из проблемы с запуском ;
- Ухудшение работы элементов например, окна, дворники, подсветка приборной панели и т. д. ;
- Ухудшение работы автомобиля Сама по себе: частота вращения двигателя и частота вращения изменяются.
Калькуляторы редко несут ответственность за эту проблему. Как правило, причиной отказа являются соединительные элементы блока BSI.
Тем не менее неисправный блок BSI дает сигналы, похожие на проблема с батареей или Предохранитель. Поэтому абсолютно необходимопровести настоящую электронную диагностику с техническим специалистом, чтобы убедиться, что блок BSI действительно является причиной проблемы.
👨🔧 Как проверить коробку BSI?
Диагностика блока BSI — сложная операция, доступная только квалифицированным специалистам. В частности, необходимо протестировать все электронные входы и выходы. Тестирование корпуса BSI выполняется с помощью специальное программное обеспечениепод названием DiagDox в Peugeot и Citroën. Поэтому необходимо обратиться к профессионалу для диагностики вашего блока BSI.
🔋 Как перепрограммировать BSI-бокс?
При замене техник также выполняет сброс блока BSI. Перепрограммирование блока BSI вашего двигателя может быть выполнено индивидуально, но зависит от конкретного автомобиля. На автомобилях Peugeot сброс блока BSI можно выполнить следующим образом:
- Все éteindre в твоей машине, Открой дверь драйвер (во время манипуляций разблокировка будет временно недоступна);
- Подождите несколько минут до щелчка реле блока BSI;
- Отключите аккумулятор, подожди хотя бы 5 минут и повторно подключите его;
- Снова подключите аккумулятор, подожди хотя бы 2 минут затем включите зажигание и убедитесь, что все работает правильно.
Тем не менее, лучше доверить любое перепрограммирование или обновление вашего блока BSI профессиональному владельцу гаража, оснащенному соответствующим программным обеспечением.
🔧 Как отремонтировать коробку BSI?
Если вы подозреваете, что проблема связана с вашим блоком BSI, возьмите полная электронная диагностика. В случае выхода из строя блока BSI, ремонт обычно невозможен. Ваш механик позаботится о замене коробки, потому что это сложная электронная система, неисправность которой может быть вызвана несколькими причинами. Избегайте обращения в так называемые мастера по ремонту корпусов BSI.
💸 Какова цена коробки BSI?
Корпус BSI — важная и сложная деталь. Следовательно, это тоже дорогая деталь! Чтобы заменить свой блок BSI, вам нужно посчитать от 400 до более 1000 €, не считая затрат на рабочую силу для его переустановки и перепрограммирования.
Вы можете получить блок BSI только в сети производителя вашего автомобиля. Невозможно установить б / у BSI-бокс на свой автомобиль.
Теперь вы знаете, как работает коробка BSI вашего автомобиля! Вы это поняли: это фундаментальный орган электронного функционирования вашего автомобиля. Если вы опасаетесь поломки вашего блока BSI, быстро проведите диагностику с помощью проверенного механика.