Автор:
Говорящий Огурец · Опубликовано: 33 минуты назад
При кажущейся простоте деталей получается довольно интересная задача.
Сразу выскажусь по поводу шлифовки меди. Процесс этот, кмк, малоперспективный, особенно, если медь мягкая. Указанные параметры по плоскостности и шероховатости принципиально достижимы фрезеровкой. И если размер партии позволяет «разориться» на вырубной (беззазорный?) штамп, то лично мне видится такой маршрут обработки:
— рубим заготовки по контуру в размер из листа 2.5 (идеально) или 3 мм
— делаем несложную вакуумную приспособу, где заготовки размещаются каждая в свою ячейку, и однозубым fly cutter’ом выводим плоскость заготовок с одной стороны, а также обкатываем фасочку по контуру. Убираем вакуум, переворачиваем заготовки другой стороной в своих ориентирующих ячейках, и гасим габарит 2.2, не забывая, конечно же, про плоскостность и шероховатость. И фаски! Куда же без них
Если клиент желает «прям ваще зеркало», то 3-м пунктом можно добавить, например, электро-химическое полирование. Величину припуска под него — согласовать с гальваниками, но что-то мне подсказывает, что выполнение размера 2.2 на верхнем пределе допуска, то бишь, 2.25 факт., будет самое оно.
Можно критиковать, дополнять и даже полностью отвергать В конце-концов, мы тут в первую очередь делимся мнениями друг с другом.
petya
Fanuc 0i-md ошибка SV 0401 Improper V_ready off
Доброго дня,друзья!Имеем такую ситуацию:стойка fanuc 0i-md,вертикальный фрезерный…В работе,по программе,начал вести себя странно-падают обороты шпинделя и вновь набирают до заданного значения,загубил деталь и вырубился по перегрузке линейных осей,т.к Nfact<Nзад.оборотов шпинделя,происходит это в случайном порядке,перегрузки шпинделя нет,как и аварийного останова ещё периодически и в наладочном режиме,при блокировки дверей-выскакивает SV 401(n) improper V_ready off по всем осям,но сбрасывается как ни в чём не бывало.Сервоусилитель по аварии не дублирует ошибку на семисегментном индикаторе….Замена привода шпинделя проблему не решила.Диагностика DGN по адресам ошибок(200-…) ни чего не кажет…Помогите хоть за чего зацепиться???
- Вложения
-
|
|
Ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series
Сервисный центр «Кернел» предлагает выполнить качественный ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series в на компонентном уровне в максимально сжатые сроки.
Сервопривода относятся к сложной промышленной электронике именно поэтому ремонтом серводрайверов Fanuc Alfa и Beta series, впрочем, как и сервоприводов других производителей должны заниматься специалисты, имеющие не только высшее техническое образование, но и солидный опыт в ремонте подобной промышленной электроники.
Также для восстановления подобного промышленного оборудования понадобится хорошая материально-техническая база. При выполнении этих условий шансы на успешный ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series возрастают в геометрической прогрессии.
Именно поэтому за ремонтом сервоприводов Fanuc Alfa и Beta series или другого производителя лучше всего обращаться в специализированный сервисный центр, который отвечает всем техническим требованиям, такой как Кернел.
Наш цент имеет отличную материально-техническую ремонтную базу, а за время существования с 2002 года специалисты компании накопили бесценный опыт в том числе опыт в ремонте сервоприводов Fanuc Alfa и Beta series.
Инженеры сервисного центра выполняют качественный ремонт сервоприводов Fanuc всех серий, когда-либо выпускаемых компанией.
Серия | Тип сервоусилителя |
---|---|
Fanuc Alfa series Fanuc Beta series |
A06B-6111-H037#H550; A06B-6111-H030#H570/P; A06B-6111-H030#H553; A06B-6111-H030#H550#P; A06B-6111-H030#H550#C; A06B-6111-H026#H570; A06B-6111-H026#H553; A06B-6111-H026#H550#P; A06B-6111-H026#H550#C; A06B-6111-H022#H570/P; A06B-6111-H022#H553; A06B-6111-H022#H550/C; A06B-6164-H244#H580; A06B-6164-H312#H580; A06B-6164-H332#H580; A06B-6165-H201#H560; A06B-6165-H202#H560; A06B-6164-H201#H580; A06B-6165-H311#H560; A06B-6165-H312#H560; A06B-6165-H333#H560; A06B-6165-H343#H560; A06B-6166-H201; A06B-6166-H201#A; A06B-6058-H225; A06B-6200-H011; A06B-6089-H104; A06B-6117-H105; A06B-6114-H205; A06B-6114-H109; A06B-6166-H203; A06B-6050-H103; A06B-6127-H209; A06B-6102-H206#H520; A06B-6121-H006#H550; A06B-6140-H037; A06B-6134-H303#A; A06B-6088-H215; A06B-6082-H222; A06B-6064-H230; A06B-6044-H017; A06B-6064-H201#H520; A06B-6088-H245; A06B-6088-H222; A06B-6057-H204; A06B-6089-H207; A06B-6052-H004; A06B-6117-H208; A06B-6082-H215#H511; A06B-6082-H215#H510; A06B-6082-H211#H512; A06B-6082-H211#H511/EM; A06B-6082-H211#H510; A06B-6082-H206#H511; A06B-6082-H206#H510/EM; A06B-6082-H206#H510; A06B-6082-H202#H512; A06B-6082-H202#H511; A06B-6082-H202#H510; A06B-6080-H307; A06B-6059-H215#H545; A06B-6059-H215#H515; A06B-6059-H212#H759; A06B-6059-H212#H758; A06B-6059-H212#H757; A06B-6059-H212#H713; A06B-6059-H212#H712; A06B-6059-H212#H711; A06B-6059-H212#H611; A06B-6059-H212#H610; A06B-6059-H212#H601; A06B-6059-H212#H590; A06B-6045-H006; A06B-6045-H005; A06B-6045-H002; A06B-6045-H001; A06B-6045-C009; A06B-6045-C006; A06B-6045-C005; A06B-6044-H742; A06B-6044-H736; A06B-6044-H725; A06B-6044-H722; A06B-6044-H712 |
В данной таблице присутствуют далеко не все сервоприводы Fanuc Alfa и Beta series ремонт которых предлагает наш сервисный центр.
Особенности ремонта сервопривода Fanuc Alfa и Beta series
Ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series имеет ряд индивидуальных особенностей, это связано с конструктивными особенностями сервоприводов. По аналогии частотными преобразователями, сервопривод состоит из двух частей, это:
- Аппаратная часть;
- Программная часть.
В первую очередь ремонтируется аппаратная часть промышленного сервопривода. После глубокой диагностики неисправного блока выявляются все неисправные компоненты, которые в последствии заменяются на оригинальные запасные части (по возможности), в случае если сервопривод уже давно снят с производства и найти оригинальные запчасти просто невозможно они заменяются на аналоги.
Данный вид ремонта называется компонентным. От других видов его отличает две немаловажные вещи.
- Значительное удешевление ремонта;
- Существенное сокращение времени ремонта.
По завершении ремонта аппаратной части сервопривода наступает очередь программной. В зависимости от серии выбирается программный продукт и зашивается в блок.
Заключительный этап ремонта сервопривода Fanuc Alfa и Beta series в это проверка на специализированном стенде, без нагрузки и с нагрузкой максимально приближенна к реальным условиям эксплуатации.
Ошибки сервоприводов Fanuc Alfa и Beta series
В процессе работы выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы приведем ошибки сервоприводов Fanuc, а точнее Fanuc Alfa и Beta series. Привода в наше время, нашли широкое применение абсолютно во всех сферах промышленности, управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.
Для простоты общения со столь сложной электроникой все сервопривода оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок сервопривода. В этой статье мы рассмотрим одного из самых известных производителей промышленной электроники имеющему уважение во всем мире, Fanuc и севрво усилители Alfa и Beta series.
Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены коды ошибок сервоприводов Fanuc Alfa и Beta series и их расшифровка.
Fanuc Servo Amplifier Beta is 6130 сигналы тревоги (ошибки)
Сигнал тревоги | Оисание |
---|---|
SV0027 or 027 |
Неверная настройка параметров цифрового сервопривода |
SV0361 or 361 |
Фазовая ошибка импульсного кодера (встроенная) |
SV0364 or 364 |
Мягкая фазовая сигнализация (встроенная) |
SV0365 or 365 |
Светодиод ошибки (встроенный) |
SV0366 or 366 |
Импульсная ошибка (встроенная) |
SV0367 or 367 |
Ошибка подсчета (встроенная) |
SV0368 or 368 |
Ошибка серийных данных (встроенная) |
SV0369 or 369 |
Ошибка передачи данных (встроенная) |
SV0380 or 380 |
Ошибка светодиода (отдельно) |
SV0381 or 381 |
Фазовая ошибка импульсного кодера (отдельно) |
SV0382 or 382 |
Ошибка подсчета (отдельно) |
SV0383 or 383 |
Ошибка импульса (отдельно) |
SV0384 or 384 |
Мягкая фазовая сигнализация (отдельно) |
SV0385 or 385 |
Ошибка серийных данных (отдельно) |
SV0386 or 386 |
Ошибка передачи данных (отдельно) |
SV0387 or 387 |
Ошибка датчика (отдельно) |
SV0417 or 417 |
Неверный параметр |
SV0421 or 421 |
Чрезмерная полуполная ошибка |
SV0430 or 430 |
Серводвигатель перегревается |
SV0432 or 432 |
Преобразователь: управление пониженным напряжением питания |
SV0433 or 433 |
Преобразователь: пониженное напряжение в звене постоянного тока |
SV0436 or 436 |
Мягкая термальная (OVC) |
SV0438 or 438 |
Инвертор: аварийный сигнал тока двигателя |
SV0439 or 439 |
Преобразователь: перенапряжение в звене постоянного тока |
SV0440 or 440 |
Преобразователь: Чрезмерная мощность торможения |
SV0441 or 441 |
Текущая ошибка смещения |
SV0444 or 444 |
Инвертор: внутренний охлаждающий вентилятор остановлен или неисправна цепь |
SV0445 or 445 |
Сигнализация мягкого отключения |
SV0447 or 447 |
Сигнализация жесткого отключения (отдельно) |
SV0448 or 448 |
Сигнализация несоответствия обратной связи |
SV0449 or 449 |
Инвертор: тревога IPM |
SV0453 or 453 |
Сигнализация мягкого отключения (α Pulsecoder) |
SV0601 or 601 |
Инвертор: вентилятор охлаждения радиатора остановился |
SV0603 or 603 |
Инвертор: Аварийный сигнал IPM (OH) |
Fanuc Servo Amplifier 400 Коды аварийных сигналов
Код ошибки | Сообщение | Описание |
---|---|---|
400 |
SERVO ALARM: n–TH AXIS OVERLOAD |
Сигнал перегрузки оси n (оси 1–8) включен. Подробную информацию см. на диагностическом дисплее № 201, 720 или 721. |
401 |
SERVO ALARM: n–TH AXIS VRDY OFF |
Сработал сигнал ГОТОВНОСТИ (DRDY) сервоусилителя n-й оси (оси 1–8). |
402 |
SERVO ALARM 3, 4TH AXIS OVERLOAD |
3-осевой, 4-осевой сигнал перегрузки включен. Подробную информацию см. на диагностическом дисплее 722 или 723. |
404 |
SERVO ALARM: n–TH AXIS VRDY ON |
Несмотря на то, что сигнал ГОТОВНОСТИ (MCON) оси n (оси 1–8) был отключен, сигнал ГОТОВНОСТИ сервоусилителя (DRDY) все еще включен. Или, когда питание было включено, DRDY включился, хотя MCON был выключен. Убедитесь, что интерфейсный модуль сервопривода и сервоусилитель подключены. |
405 |
SERVO ALARM: (ZERO POINT RETURN FAULT) |
Ошибка системы управления положением. Из-за ошибки ЧПУ или сервосистемы при возврате в референтную позицию существует вероятность того, что возврат в референтную позицию не может быть выполнен правильно. Повторите попытку из ручного возврата в референтную позицию. |
407 |
SERVO ALARM: EXCESS ERROR |
Разница в отклонении положения синхронной оси превысила установленное значение. |
409 |
SERVO ALARM: n AXIS TORQUE ALM |
Обнаружена аномальная нагрузка серводвигателя. Кроме того, в режиме Cs была обнаружена аномальная нагрузка на двигатель шпинделя. |
410 |
SERVO ALARM: n–TH AXIS – EXCESS ERROR |
Значение отклонения положения при остановке n–й оси (оси 1–8) больше установленного значения. |
411 |
SERVO ALARM: n–TH AXIS – EXCESS ERROR |
Значение отклонения положения при перемещении n–й оси (оси 1–8) больше заданного значения. |
413 |
SERVO ALARM: n–th AXIS – LSI OVERFLOW |
Содержимое регистра ошибок для n-й оси (оси 1–8) превышало 231 степень. Эта ошибка обычно возникает в результате неправильно заданных параметров. |
414 |
SERVO ALARM: n–TH AXIS – DETECTION RELATED ERROR |
Неисправность цифровой сервосистемы N–й оси (оси 1–8). Подробности см. в диагностическом дисплее № 200 и № 204. Также посмотрите на сервоусилитель для кода тревоги. |
415 |
SERVO ALARM: n–TH AXIS – EXCESS SHIFT |
Была предпринята попытка задать скорость выше 511875 ед/с по оси n–th (оси 1–8). Эта ошибка возникает в результате неправильно настроенного CMR. |
416 |
SERVO ALARM: n–TH AXIS – DISCONNECTION |
Неисправность системы определения положения импульсного шифратора n–й оси (оси 1–8) (сигнализация отключения). Подробности см. на дисплее диагностики № 201. |
417 |
SERVO ALARM: n–TH AXIS – PARAMETER INCORRECT |
Этот аварийный сигнал возникает, когда n–я ось (ось 1–8) находится в одном из состояний, перечисленных ниже. (Аварийный сигнал цифровой сервосистемы)
Если вы хотите использовать этот усилитель, сбросьте функциональный бит 2209#4 на 0. Если вы хотите использовать функцию предотвращения тревоги HC, используйте усилитель, который ее поддерживает. |
420 |
SERVO ALARM: n AXIS SYNC TORQUE (M series) |
При простом синхронном управлении разница между командами крутящего момента для ведущей и ведомой осей превысила значение, установленное в параметре № 2031. |
421 |
SERVO ALARM: n AXIS EXCESS ER (D) |
Разница между ошибками в полузамкнутом контуре и замкнутом контуре стала чрезмерной во время двойной обратной связи по положению. Проверьте значения коэффициентов преобразования двойной позиции в параметрах № 2078 и 2079. |
422 |
SERVO ALARM: n AXIS |
При управлении крутящим моментом управления осью PMC превышена заданная допустимая скорость. |
423 |
SERVO ALARM: n AXIS |
При управлении крутящим моментом управления осями PMC было превышено заданное параметром допустимое совокупное расстояние перемещения. |
430 |
n AXIS : SV. MOTOR OVERHEAT |
Произошел перегрев серводвигателя. |
431 |
n AXIS : CNV. OVERLOAD |
|
432 |
n AXIS : CNV. LOWVOLT CON. |
|
434 |
n AXIS : INV. LOWVOLT CONTROL |
SVM: Напряжение питания системы управления упало. |
435 |
n AXIS : INV. LOWVOLT DC LINK |
SVM: Напряжение в звене постоянного тока упало. |
436 |
n AXIS : SOFTTHERMAL (OVC) |
Программное обеспечение цифрового сервопривода обнаружило мягкое тепловое состояние (OVC). |
437 |
n AXIS : CNV. OVERCURRENT POWER |
PSM: Перегрузка по току во входную цепь. |
438 |
n AXIS : INV. ABNORMAL CURRENT |
|
439 |
n AXIS : CNV. OVERVOLT POWER |
|
440 |
n AXIS : CNV. EX DECELERATION POWER |
|
441 |
n AXIS : ABNORMAL CURRENT OFFSET |
Программное обеспечение цифрового сервопривода обнаружило неисправность в цепи обнаружения тока двигателя. |
442 |
n AXIS : CNV. CHARGE FAILURE |
|
443 |
n AXIS : CNV. COOLING FAN FAILURE |
|
444 |
n AXIS : INV. COOLING FAN FAILURE |
SVM: Отказ внутреннего вентилятора охлаждения. |
445 |
n AXIS : SOFT DISCONNECT ALARM |
Программное обеспечение цифрового сервопривода обнаружило обрыв провода в импульсном кодере. |
446 |
n AXIS : HARD DISCONNECT ALARM |
Обрыв провода во встроенном импульсном кодере был обнаружен аппаратно. |
447 |
n AXIS : HARD DISCONNECT (EXT) |
Обрыв провода в отдельном детекторе был обнаружен аппаратно. |
448 |
n AXIS : UNMATCHED FEEDBACK ALARM |
Знак данных обратной связи от встроенного импульсного кодера отличается от знака данных обратной связи от отдельного детектора. |
449 |
n AXIS : INV. IPM ALARM |
|
453 |
n AXIS : SPC SOFT DISCONNECT ALARM |
Программная сигнализация об отключении импульсного кодера α. Отключите питание ЧПУ, затем отсоедините и вставьте кабель импульсного кодера. Если этот аварийный сигнал появляется снова, замените импульсный шифратор. |
456 |
ILLEGAL CURRENT LOOP |
Текущие настройки цикла управления (параметр № 2004, бит 0 параметра № 2003 и бит 0 параметра № 2013) неверны. Возможные проблемы следующие.
|
457 |
ILLEGAL HI HRV (250US) |
Использование высокоскоростного HRV указано, хотя текущий цикл управления составляет 200 мкс. |
458 |
CURRENT LOOP ERROR |
Текущая настройка цикла управления не соответствует фактическому текущему циклу управления. |
459 |
HI HRV SETTING ERROR |
Из двух осей, имеющих соседние номера сервоосей (параметр № 1023), нечетные и четные номера, высокоскоростное управление HRV может выполняться для одной оси, а не для другой. |
460 |
n AXIS : FSSB DISCONNECT |
Связь с ФСБ внезапно прервалась. Возможные причины следующие:
|
461 |
n AXIS : ILLEGAL AMP INTERFACE |
Оси 2-х осевого усилителя были отнесены к интерфейсу быстрого типа. |
462 |
n AXIS : SEND CNC DATA FAILED |
Из-за ошибки связи FSSB ведомое устройство не могло получить правильные данные. |
463 |
n AXIS : SEND SLAVE DATA FAILED |
Из-за ошибки связи FSSB ведомое устройство не могло получить правильные данные. |
464 |
n AXIS : WRITE ID DATA FAILED |
Была предпринята попытка записать информацию об обслуживании на экране обслуживания усилителя, но она не удалась. |
465 |
n AXIS : READ ID DATA FAILED |
При включении питания исходная идентификационная информация усилителя не может быть считана. |
466 |
n AXIS : MOTOR/AMP COMBINATION |
Максимальный номинальный ток усилителя не соответствует номинальному току двигателя. |
467 |
n AXIS : ILLEGAL SETTING OF AXIS |
Функция сервопривода для следующего не была включена, когда ось, занимающая один DSP (соответствующий двум обычным осям), указана на экране настройки оси.
|
468 |
HI HRV SETTING ERROR(AMP) |
Использование высокоскоростной HRV указано для управляемой оси усилителя, которая не поддерживает высокоскоростную HRV. |
Для более длительной безаварийной работы промышленного оборудования должны соблюдаться все рекомендации, изложенные в инструкции по монтажу и настройке сервопривода.
Сервопривод Fanuc Alfa и Beta series, скачать инструкции по эксплуатации
Ниже вы можете скачать руководства по эксплуатации сервоприводов Fanuc Alfa и Beta series для практически всех серий, когда-либо выпущенных данным производителем.
Преимущество ремонта сервоприводов в нашем сервисном центре
- Предварительный осмотр на возможность восстановления бесплатный;
- Мы производим ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series в на компонентном уровне (экономия бюджета и времени)
- При ремонте ни каких конструктивных изменений не вносим;
- Ремонт блоков с применением оригинальных запасных частей (по возможности).
- Вы платите исключительно за результат — работающий сервопривод;
- Гарантия на ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series и запасные части, замененные в процессе ремонта 6 месяцев;
- Сроки ремонта варьируются от 5 до 15 рабочих дней;
За два десятилетия существования сервисного центра нашими специалистами были успешно проведены тысячи подобных ремонтов с каждым разом поднимая квалификацию наших инженеров.В случае выхода из строя промышленного сервопривода на вашем производстве либо появились проблемы с приводом, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Специалисты нашего сервисного центра в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series в .
Схемы подключения серво привода Fanuc Alfa series
В некоторых случает может понадобится схема подключения сервоприводов, ниже мы показаны схемы сервопривода Fanuc Alfa series
Блок-схема подключения сервопривода Fanuc Alfa series SVMl-240,360 — вариант (А) |
Блок-схема подключения сервопривода Fanuc Alfa series SVMl-240,360 — вариант (В) |
|
|
Оставить заявку на ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series
У вас есть проблемы с приводом? Вам нужен срочный ремонт, сброс ошибок или программирование и настройка? Оставьте заявку на ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series в воспользовавшись одноименной кнопкой на сайте либо обратитесь к нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:
- Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
- Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
- Позвонив по номеру телефона:
- +7(8482) 79-78-54;
- +7(8482) 55-96-39;
- +7(917) 121-53-01
- Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru
- В начало статьи
Вот далеко не полный список производителей промышленного оборудования, ремонт которого производит наша компания.
-
#1
I am getting an alarm sometimes;-
401 servo alarm X axis VRDY OFF
and
401 servo alarm Z axis VRDY OFF
When they come up, I have to shut up and re start
to clear them.
anybody could hint why these come up?
-
#2
When does the alarm appear? Start up? Idle? While in cut? Will the axis still move?
-
#3
when the come up
unpredictable!
ususall when referencing or at power on or startup of the machine.
they will not go away. You have to power off and power on.
Alfonzo, just in case you know, I have changed Parameter 40 on the OT machines bit Zero to 1.
This will change the way programs are displayed. Mine I do a number and the description of the program in parenhesis.
the fanuc 18T control does not have this parameter or better still, have not managed to find it. I am sure that this control can show the programs this way too.
any leads?
-
#4
One possibility is a bad cable on one of the axis drives,, we had a similar problem with a servo alarm that seemed to happen unpredicably,,the wires actually looked ok but they were broken inside the insulation,, Keep an eye if the alarm happens in one area of travel only, and then move the cables to try and get the same alarm,,
Ox
Diamond
-
#6
OK — I’m cornfused …. is this on an «0» or «18»?
—-
Think Snow Eh!
Ox
-
#7
The control is an 18T Fanuc.
The cables are in perfect condition. New machine with just a few hundred hours of work.
but it was idle for some years in storage. maybe the batteries-? somebody mentioned?
-
#8
Alfonzo, just in case you know, I have changed Parameter 40 on the OT machines bit Zero to 1.
This will change the way programs are displayed. Mine I do a number and the description of the program in parenhesis.
the fanuc 18T control does not have this parameter or better still, have not managed to find it. I am sure that this control can show the programs this way too.
any leads?
I don’t have any machines with 18T, only 18MC.
On those:
3107.0 toggles program number only/ number and name.
3107.4 sorts programs by number/registration.
3107.5 displays G code menu.
Seems to me that you need to buy a number of (GE)Fanuc manuals. I have found that the manuals from GEFanuc cost 25% less than from Fanuc. Of course that’s in the USA. May be cheaper for you from a European source.
About the 401 error. Since the machine was stored for a long time, the contacts in the various relays may be slightly oxidized and not allowing current to pass thru normally. I have one machine that regularly gives an error message on start up because of this. Pop the relay lever and the message goes away.
Also, pain in the ass, but disconnect and reconnect every cable connection related to axi control just to make sure there are good connections.
If you can figure out where to look in the ladder display, you can see the location where the circuit is not right. Have a print of the ladder from the MTB?? Sure could help you find problem.
-
#9
Alphonso, thanks for the tip. On the 18T I changed bit zero to 1 and there it was.
I have heaps of manuals here but the 18T came with some manuals missing.
contacted Gildemeister and asked them what a new machine would be issued with. Sure, I had the Fanuc manuals missing. So they said, I pumped up 500 euros and they sent me about six books from Fanuc. will look this place you siad.
Thanks for the tips…
-
07-26-2008, 12:19 PM
#1
Registered
Eveything was OK with machine, until we have moved it from place to place, just for one meter, by hand, carefully, and cleaned (washer) it, also carefully.
Now when I turn it on (main pow, nc control) and i pull out emergency stop, this alarm appears
401 SERVO ALARM: (VRDY OFF)
And I can’t get rid of it, I push reset, it appears again, pull in/out EM STOP, alarm appears again.
Machine is not movable (nor in handle mode).
I have tryed to turn it off and on for several times, but no progress.
And on servo amplifiers there is no alarm code, just » — » as not ready.I have red lot about this alarm, but it could be anything (wires, relays, amplifier, servo brushes, dirty servo…..?)
And read again my first sentance, it may be important for finding solution.
-
07-26-2008, 12:46 PM
#2
Registered
You may have a limit switch that has stuck open or become shorted by the washing process. Look for limit switches on each axis (in both + and — direction). There are frequently TWO limit switches in each direction. One limit switch simply causes an Overtravel (OT) alarm, and you can then jog in the oposite direction to move off the switch. The second switch is an «Extreme» overtravel switch, and it is designed to protect the ballscrews and stop the servo positively if the first switch should fail, or if the CNC should ignore the OT switch. On some machines, that switch is tied to the 24v E-stop circuit, which will simply make the machine come up «NOT READY». Other machines, however, use the 100vac circuit to enable the servo contactors for that same purpose. If your machine is wired like this, and one of these switches was stuck on, filled with water, or otherwise defective, you will get your 401 servo alarm. Also look for damaged cables from these switches to the CNC, and inspect any connectors you may find along these cables. These extreme overtravel switches are usually wired as «normally closed» and are in series, so actuating any one of them breaks the circuit and shuts down all the servos.
-
07-26-2008, 01:08 PM
#3
Registered
Thanks for help, machine was in «middle» position, far from limit switches.
Actually I have just solved the problem
Silly me, we have reconected main power input to tramsformer, and one wire (one phase) was not tightened well, and there were just two phases connected.
(nuts)
Thanx
-
08-03-2008, 09:03 AM
#4
Member
Hi all.
I have the same problem: The alarm » 401″ appear on screen when power on, I checked all wires, and can not find the reason. Pls. help me to fix this problem.
Thanks
-
08-04-2008, 01:52 AM
#5
Member
-
08-05-2008, 03:09 AM
#6
Registered
you have to check the power supply for the axis card it has some pines where you can test 25v 10v -25v or something like that maybe you transformator is broken
-
08-05-2008, 03:35 AM
#7
Member
Dear robertox
Thanks for your reply, but I checked all the wires and voltage, all it are normally( the machine was work fine before). Is there some thing else?
Did you know how to turn on F148.6, it will turn on Y51.2 then show up the procedure.
Thanks
-
08-05-2008, 03:46 AM
#8
Registered
Remove the cap from each axis motors and remove any brush dust (be careful, it’s probably toxic!) and inspect/clean the commutator. While you’re at it, check the brush length/condition and replace as required.
I was getting persistant 401 errors on my mill and cleaning out the X and Y motors got rid of them almost completely. I still get the occasional 401 error, but I can usually clear it with one off/on cycle and it’s probably because I didn’t clean out the Z motor (which is buried in the machine casting).
-
08-05-2008, 04:21 AM
#9
Member
Dear Scirchen
Thanks for your reply, I’ll check it tonorow.
-
08-06-2008, 03:52 AM
#10
Member
Dear skirchen
I checked already, this is AC motor, do you mean I need to check at encoder? But it’s have no too. Pls. help me. Do you have servo amplifier manual( it’s code AB-1003-O86), if yes, pls. sent it to me( e-mail: namnp2007@gmail.com)
Thanks for your time
-
08-06-2008, 04:11 AM
#11
Registered
Namnp2007,
I’m not 100% sure, but I think that AC motors don’t have brushes, so my fix isn’t going to work for you. There are lot’s of things that it could be; do a google search for «fanuc 401» and you will get lots of results. That’s where I got the idea to clean out the brushes .
Fanuc is a good source for the manuals (http://www.fanuc.co.jp/en/contact/index.htm). Plus, their tech department is usually very good about debugging problems over the phone, even if you bought the machine used. I once had a tech on the phone for over an hour; I was checking things on the machine while he was feeding me instructions.
Chris Kirchen
-
08-06-2008, 04:45 AM
#12
Member
-
08-11-2008, 03:33 PM
#13
Registered
Im geeting the same 401 alarms on my clausing lathe 21i-T control. alarm appears on X, Z, and B axis. Machine has AC motors as well and switches are proxy. othing appears to be stuck to them. Any thoughts or ideas on how i can get this alarm off im all ears
-
08-12-2008, 02:33 AM
#14
Member
Dear hydrospin
Maybe you need to check some out put relay, when power on, you can hear one «click» sound, that indicated the Amplifier start work, at this time, maybe some relay work too( you can find by LED), but in my case, one of them had bad connection, so machine become down and 401 alarm appear.
Hope to help you.
-
08-18-2008, 04:44 AM
#15
Registered
Hello
Dear all
I hope that this file may useful
-
08-18-2008, 05:40 AM
#16
Member
401 VRDY Alarm
Originally Posted by congchipham
Dear all
I hope that this file may useful
Dear congchipham
Thanks for your reply, it’s more usefull for us
-
04-25-2011, 06:48 PM
#17
Registered
Hello gents,
what parameter i have to change to increase and decrease the spindle RPM i have a Fanuc OT-C control
-
12-01-2014, 12:39 PM
#18
Registered
Re: 401 servo alarm (VRDY OFF), at turn on, Fanuc OM SOLVED
Hello
I read carefully this topic.
Don’t find any solution for my «401 VRDY OFF «I have a 0m-C controller and this error appear after 5-10 min from power-on even if the axis is not move.
All the voltage 110V and 220V are OK…The ESTOP circuit are ok…I work with machine only for reference, 5min in program and…401…Can you give some ideas for repair.
Thanks!
-
12-02-2014, 01:31 AM
#19
Member
Re: 401 servo alarm (VRDY OFF), at turn on, Fanuc OM SOLVED
Dear DannyB.
Maybe your amplifier was mailfuntion, you have to change it for double check.
-
05-20-2015, 01:16 PM
#20
Registered
Re: 401 servo alarm (VRDY OFF), at turn on, Fanuc OM SOLVED
Would like to add another solution with error code 401 (fanuc 0M).
Before this error make us to feel sick every day for more than year!!!
On the drive are five relays. Three of them are powered on in parallel.
110V Coil of one of them was burn out. We replaced relay with new one (we used different size relay, original is very rare)
And now our Fanuc works as new!!!
Thanks to everyone (and of course google :-))) who wrote their solution!!!