Ошибка фанук sv0401

Автор:

Говорящий Огурец · Опубликовано: 33 минуты назад

При кажущейся простоте деталей получается довольно интересная задача.

Сразу выскажусь по поводу шлифовки меди. Процесс этот, кмк, малоперспективный, особенно, если медь мягкая. Указанные параметры по плоскостности и шероховатости принципиально достижимы фрезеровкой. И если размер партии позволяет «разориться» на вырубной (беззазорный?) штамп, то лично мне видится такой маршрут обработки:

 — рубим заготовки по контуру в размер из листа 2.5 (идеально) или 3 мм

 — делаем несложную вакуумную приспособу, где заготовки размещаются каждая в свою ячейку, и однозубым fly cutter’ом выводим плоскость заготовок с одной стороны, а также обкатываем фасочку по контуру. Убираем вакуум, переворачиваем заготовки другой стороной в своих ориентирующих ячейках, и гасим габарит 2.2, не забывая, конечно же, про плоскостность и шероховатость. И фаски! Куда же без них :)

Если клиент желает «прям ваще зеркало», то 3-м пунктом можно добавить, например, электро-химическое полирование. Величину припуска под него — согласовать с гальваниками, но что-то мне подсказывает, что выполнение размера 2.2 на верхнем пределе допуска, то бишь, 2.25 факт., будет самое оно.

 

Можно критиковать, дополнять и даже полностью отвергать :) В конце-концов, мы тут в первую очередь делимся мнениями друг с другом.

petya

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 мар 2021, 18:12
Репутация: 0
Настоящее имя: петров павел вячеславович
Контактная информация:


Fanuc 0i-md ошибка SV 0401 Improper V_ready off

Доброго дня,друзья!Имеем такую ситуацию:стойка fanuc 0i-md,вертикальный фрезерный…В работе,по программе,начал вести себя странно-падают обороты шпинделя и вновь набирают до заданного значения,загубил деталь и вырубился по перегрузке линейных осей,т.к Nfact<Nзад.оборотов шпинделя,происходит это в случайном порядке,перегрузки шпинделя нет,как и аварийного останова :wik: ещё периодически и в наладочном режиме,при блокировки дверей-выскакивает SV 401(n) improper V_ready off по всем осям,но сбрасывается как ни в чём не бывало.Сервоусилитель по аварии не дублирует ошибку на семисегментном индикаторе….Замена привода шпинделя проблему не решила.Диагностика DGN по адресам ошибок(200-…) ни чего не кажет…Помогите хоть за чего зацепиться???

Вложения
IMG_20210331_182208.jpg (1601 просмотр) <a class='original' href='./download/file.php?id=194504&sid=c772c08e437821c96470b8e1203c7442&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (5.08 МБ)</a>
  • Ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series
  • Особенности ремонта сервопривода Fanuc Alfa и Beta series
  • Ошибки сервопривода Fanuc Alfa и Beta series
  • Сервопривод Fanuc Alfa и Beta series, скачать инструкции по эксплуатации
  • Преимущество ремонта сервоприводов в нашем сервисном центре
  • Схемы подключения серво привода Fanuc Alfa series
  • Оставить заявку на ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series

Ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series

Ремонт сервопривода Fanuc Alfa- Beta series

Сервисный центр «Кернел» предлагает выполнить качественный ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series в на компонентном уровне в максимально сжатые сроки.

Сервопривода относятся к сложной промышленной электронике именно поэтому ремонтом серводрайверов Fanuc Alfa и Beta series, впрочем, как и сервоприводов других производителей должны заниматься специалисты, имеющие не только высшее техническое образование, но и солидный опыт в ремонте подобной промышленной электроники.

Также для восстановления подобного промышленного оборудования понадобится хорошая материально-техническая база. При выполнении этих условий шансы на успешный ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series возрастают в геометрической прогрессии.

Именно поэтому за ремонтом сервоприводов Fanuc Alfa и Beta series или другого производителя лучше всего обращаться в специализированный сервисный центр, который отвечает всем техническим требованиям, такой как Кернел.

Наш цент имеет отличную материально-техническую ремонтную базу, а за время существования с 2002 года специалисты компании накопили бесценный опыт в том числе опыт в ремонте сервоприводов Fanuc Alfa и Beta series.

Инженеры сервисного центра выполняют качественный ремонт сервоприводов Fanuc всех серий, когда-либо выпускаемых компанией.

Серия Тип сервоусилителя

Fanuc Alfa series

Fanuc Beta series

A06B-6111-H037#H550; A06B-6111-H030#H570/P; A06B-6111-H030#H553; A06B-6111-H030#H550#P; A06B-6111-H030#H550#C; A06B-6111-H026#H570; A06B-6111-H026#H553; A06B-6111-H026#H550#P; A06B-6111-H026#H550#C; A06B-6111-H022#H570/P; A06B-6111-H022#H553; A06B-6111-H022#H550/C; A06B-6164-H244#H580; A06B-6164-H312#H580; A06B-6164-H332#H580; A06B-6165-H201#H560; A06B-6165-H202#H560; A06B-6164-H201#H580; A06B-6165-H311#H560; A06B-6165-H312#H560; A06B-6165-H333#H560; A06B-6165-H343#H560; A06B-6166-H201; A06B-6166-H201#A; A06B-6058-H225; A06B-6200-H011; A06B-6089-H104; A06B-6117-H105; A06B-6114-H205; A06B-6114-H109; A06B-6166-H203; A06B-6050-H103; A06B-6127-H209; A06B-6102-H206#H520; A06B-6121-H006#H550; A06B-6140-H037; A06B-6134-H303#A; A06B-6088-H215; A06B-6082-H222; A06B-6064-H230; A06B-6044-H017; A06B-6064-H201#H520; A06B-6088-H245; A06B-6088-H222; A06B-6057-H204; A06B-6089-H207; A06B-6052-H004; A06B-6117-H208; A06B-6082-H215#H511; A06B-6082-H215#H510; A06B-6082-H211#H512; A06B-6082-H211#H511/EM; A06B-6082-H211#H510; A06B-6082-H206#H511; A06B-6082-H206#H510/EM; A06B-6082-H206#H510; A06B-6082-H202#H512; A06B-6082-H202#H511; A06B-6082-H202#H510; A06B-6080-H307; A06B-6059-H215#H545; A06B-6059-H215#H515; A06B-6059-H212#H759; A06B-6059-H212#H758; A06B-6059-H212#H757; A06B-6059-H212#H713; A06B-6059-H212#H712; A06B-6059-H212#H711; A06B-6059-H212#H611; A06B-6059-H212#H610; A06B-6059-H212#H601; A06B-6059-H212#H590; A06B-6045-H006; A06B-6045-H005; A06B-6045-H002; A06B-6045-H001; A06B-6045-C009; A06B-6045-C006; A06B-6045-C005; A06B-6044-H742; A06B-6044-H736; A06B-6044-H725; A06B-6044-H722; A06B-6044-H712

В данной таблице присутствуют далеко не все сервоприводы Fanuc Alfa и Beta series ремонт которых предлагает наш сервисный центр.

Особенности ремонта сервопривода Fanuc Alfa и Beta series

Ремонт сервопривода Fanuc Alfa- Beta seriesРемонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series имеет ряд индивидуальных особенностей, это связано с конструктивными особенностями сервоприводов. По аналогии частотными преобразователями, сервопривод состоит из двух частей, это:

  • Аппаратная часть;
  • Программная часть.

В первую очередь ремонтируется аппаратная часть промышленного сервопривода. После глубокой диагностики неисправного блока выявляются все неисправные компоненты, которые в последствии заменяются на оригинальные запасные части (по возможности), в случае если сервопривод уже давно снят с производства и найти оригинальные запчасти просто невозможно они заменяются на аналоги.

Данный вид ремонта называется компонентным. От других видов его отличает две немаловажные вещи.

  • Значительное удешевление ремонта;
  • Существенное сокращение времени ремонта.

По завершении ремонта аппаратной части сервопривода наступает очередь программной. В зависимости от серии выбирается программный продукт и зашивается в блок.

Заключительный этап ремонта сервопривода Fanuc Alfa и Beta series в это проверка на специализированном стенде, без нагрузки и с нагрузкой максимально приближенна к реальным условиям эксплуатации.

Ошибки сервоприводов Fanuc Alfa и Beta series

Ремонт сервопривода Fanuc Alfa- Beta seriesВ процессе работы выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы приведем ошибки сервоприводов Fanuc, а точнее Fanuc Alfa и Beta series. Привода в наше время, нашли широкое применение абсолютно во всех сферах промышленности, управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.

Для простоты общения со столь сложной электроникой все сервопривода оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок сервопривода. В этой статье мы рассмотрим одного из самых известных производителей промышленной электроники имеющему уважение во всем мире, Fanuc и севрво усилители Alfa и Beta series.

Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены коды ошибок сервоприводов Fanuc Alfa и Beta series и их расшифровка.

Fanuc Servo Amplifier Beta is 6130 сигналы тревоги (ошибки)

Сигнал тревоги Оисание

SV0027 or 027

Неверная настройка параметров цифрового сервопривода

SV0361 or 361

Фазовая ошибка импульсного кодера (встроенная)

SV0364 or 364

Мягкая фазовая сигнализация (встроенная)

SV0365 or 365

Светодиод ошибки (встроенный)

SV0366 or 366

Импульсная ошибка (встроенная)

SV0367 or 367

Ошибка подсчета (встроенная)

SV0368 or 368

Ошибка серийных данных (встроенная)

SV0369 or 369

Ошибка передачи данных (встроенная)

SV0380 or 380

Ошибка светодиода (отдельно)

SV0381 or 381

Фазовая ошибка импульсного кодера (отдельно)

SV0382 or 382

Ошибка подсчета (отдельно)

SV0383 or 383

Ошибка импульса (отдельно)

SV0384 or 384

Мягкая фазовая сигнализация (отдельно)

SV0385 or 385

Ошибка серийных данных (отдельно)

SV0386 or 386

Ошибка передачи данных (отдельно)

SV0387 or 387

Ошибка датчика (отдельно)

SV0417 or 417

Неверный параметр

SV0421 or 421

Чрезмерная полуполная ошибка

SV0430 or 430

Серводвигатель перегревается

SV0432 or 432

Преобразователь: управление пониженным напряжением питания

SV0433 or 433

Преобразователь: пониженное напряжение в звене постоянного тока

SV0436 or 436

Мягкая термальная (OVC)

SV0438 or 438

Инвертор: аварийный сигнал тока двигателя

SV0439 or 439

Преобразователь: перенапряжение в звене постоянного тока

SV0440 or 440

Преобразователь: Чрезмерная мощность торможения

SV0441 or 441

Текущая ошибка смещения

SV0444 or 444

Инвертор: внутренний охлаждающий вентилятор остановлен или неисправна цепь

SV0445 or 445

Сигнализация мягкого отключения

SV0447 or 447

Сигнализация жесткого отключения (отдельно)

SV0448 or 448

Сигнализация несоответствия обратной связи

SV0449 or 449

Инвертор: тревога IPM

SV0453 or 453

Сигнализация мягкого отключения (α Pulsecoder)

SV0601 or 601

Инвертор: вентилятор охлаждения радиатора остановился

SV0603 or 603

Инвертор: Аварийный сигнал IPM (OH)

Fanuc Servo Amplifier 400 Коды аварийных сигналов

Код ошибки Сообщение Описание

400

SERVO ALARM: n–TH AXIS OVERLOAD

Сигнал перегрузки оси n (оси 1–8) включен. Подробную информацию см. на диагностическом дисплее № 201, 720 или 721.

401

SERVO ALARM: n–TH AXIS VRDY OFF

Сработал сигнал ГОТОВНОСТИ (DRDY) сервоусилителя n-й оси (оси 1–8).

402

SERVO ALARM 3, 4TH AXIS OVERLOAD

3-осевой, 4-осевой сигнал перегрузки включен. Подробную информацию см. на диагностическом дисплее 722 или 723.

404

SERVO ALARM: n–TH AXIS VRDY

ON

Несмотря на то, что сигнал ГОТОВНОСТИ (MCON) оси n (оси 1–8) был отключен, сигнал ГОТОВНОСТИ сервоусилителя (DRDY) все еще включен. Или, когда питание было включено, DRDY включился, хотя MCON был выключен.

Убедитесь, что интерфейсный модуль сервопривода и сервоусилитель подключены.

405

SERVO ALARM: (ZERO POINT RETURN FAULT)

Ошибка системы управления положением. Из-за ошибки ЧПУ или сервосистемы при возврате в референтную позицию существует вероятность того, что возврат в референтную позицию не может быть выполнен правильно. Повторите попытку из ручного возврата в референтную позицию.

407

SERVO ALARM: EXCESS ERROR

Разница в отклонении положения синхронной оси превысила установленное значение.

409

SERVO ALARM: n AXIS TORQUE ALM

Обнаружена аномальная нагрузка серводвигателя. Кроме того, в режиме Cs была обнаружена аномальная нагрузка на двигатель шпинделя.

410

SERVO ALARM: n–TH AXIS – EXCESS ERROR

Значение отклонения положения при остановке n–й оси (оси 1–8) больше установленного значения.

411

SERVO ALARM: n–TH AXIS – EXCESS ERROR

Значение отклонения положения при перемещении n–й оси (оси 1–8) больше заданного значения.

413

SERVO ALARM: n–th AXIS – LSI OVERFLOW

Содержимое регистра ошибок для n-й оси (оси 1–8) превышало 231 степень. Эта ошибка обычно возникает в результате неправильно заданных параметров.

414

SERVO ALARM: n–TH AXIS –

DETECTION RELATED ERROR

Неисправность цифровой сервосистемы N–й оси (оси 1–8). Подробности см. в диагностическом дисплее № 200 и № 204. Также посмотрите на сервоусилитель для кода тревоги.

415

SERVO ALARM: n–TH AXIS – EXCESS SHIFT

Была предпринята попытка задать скорость выше 511875 ед/с по оси n–th (оси 1–8). Эта ошибка возникает в результате неправильно настроенного CMR.

416

SERVO ALARM: n–TH AXIS – DISCONNECTION

Неисправность системы определения положения импульсного шифратора n–й оси (оси 1–8) (сигнализация отключения). Подробности см. на дисплее диагностики № 201.

417

SERVO ALARM: n–TH AXIS – PARAMETER INCORRECT

Этот аварийный сигнал возникает, когда n–я ось (ось 1–8) находится в одном из состояний, перечисленных ниже. (Аварийный сигнал цифровой сервосистемы)

  1. Значение параметра № 2020 (форма двигателя) выходит за установленный предел.
  2. В параметре № 2022 (направление вращения двигателя) не установлено правильное значение (111 или –111).
  3. В параметре № 2023 (количество импульсов обратной связи по скорости на оборот двигателя) были установлены недопустимые данные (значение ниже 0 и т. д.).
  4. Недопустимые данные (значение ниже 0 и т. д.) были установлены в параметре № 2024 (количество импульсов обратной связи по положению на оборот двигателя).
  5. Параметры № 2084 и № 2085 (гибкая передаточное отношение) не установлены.
  6. Значение за пределами {от 1 до количества осей управления} или непостоянное значение (параметр 1023 (номер сервооси) содержит значение вне диапазона от 1 до количества осей или изолированное значение (например, 4 без предшествующей 3) был установлен в параметре № 1023 (номер оси сервопривода) 7) Используемый усилитель не поддерживает функцию предотвращения аварийного сигнала HC.

Если вы хотите использовать этот усилитель, сбросьте функциональный бит 2209#4 на 0.

Если вы хотите использовать функцию предотвращения тревоги HC, используйте усилитель, который ее поддерживает.

420

SERVO ALARM: n AXIS SYNC TORQUE (M series)

При простом синхронном управлении разница между командами крутящего момента для ведущей и ведомой осей превысила значение, установленное в параметре № 2031.

421

SERVO ALARM: n AXIS EXCESS ER (D)

Разница между ошибками в полузамкнутом контуре и замкнутом контуре стала чрезмерной во время двойной обратной связи по положению. Проверьте значения коэффициентов преобразования двойной позиции в параметрах № 2078 и 2079.

422

SERVO ALARM: n AXIS

При управлении крутящим моментом управления осью PMC превышена заданная допустимая скорость.

423

SERVO ALARM: n AXIS

При управлении крутящим моментом управления осями PMC было превышено заданное параметром допустимое совокупное расстояние перемещения.

430

n AXIS : SV. MOTOR OVERHEAT

Произошел перегрев серводвигателя.

431

n AXIS : CNV. OVERLOAD

  1. PSM: Произошел перегрев.
  2. СВУ серии β: Произошел перегрев.

432

n AXIS : CNV. LOWVOLT CON.

  1. PSM: Напряжение питания системы управления упало.
  2. PSMR: Напряжение питания системы управления упало.
  3. СВУ серии β: упало напряжение питания управления

434

n AXIS : INV. LOWVOLT CONTROL

SVM: Напряжение питания системы управления упало.

435

n AXIS : INV. LOWVOLT DC LINK

SVM: Напряжение в звене постоянного тока упало.

436

n AXIS : SOFTTHERMAL (OVC)

Программное обеспечение цифрового сервопривода обнаружило мягкое тепловое состояние (OVC).

437

n AXIS : CNV. OVERCURRENT POWER

PSM: Перегрузка по току во входную цепь.

438

n AXIS : INV. ABNORMAL CURRENT

  1. SVM: слишком большой ток двигателя.
  2. SVU серии α: слишком большой ток двигателя.
  3. SVU серии β: слишком большой ток двигателя.

439

n AXIS : CNV. OVERVOLT POWER

  1. PSM: напряжение в звене постоянного тока слишком высокое.
  2. PSMR: Напряжение промежуточного контура слишком высокое.
  3. SVU серии α: слишком высокое напряжение цепи C.
  4. SVU серии β: Слишком высокое напряжение в линии.

440

n AXIS : CNV. EX DECELERATION POWER

  1. PSMR: количество регенеративного разряда слишком велико.
  2. SVU серии α: количество регенеративного разряда слишком велико. В качестве альтернативы, схема регенеративного разряда неисправна.

441

n AXIS : ABNORMAL CURRENT OFFSET

Программное обеспечение цифрового сервопривода обнаружило неисправность в цепи обнаружения тока двигателя.

442

n AXIS : CNV. CHARGE FAILURE

  1. PSM: запасная цепь разряда звена постоянного тока неисправна.
  2. PSMR: запасная цепь разряда звена постоянного тока неисправна.

443

n AXIS : CNV. COOLING FAN FAILURE

  1. PSM: отказал внутренний вентилятор охлаждения.
  2. PSMR: Отказ внутреннего вентилятора охлаждения.
  3. СВУ серии β: Отказ внутреннего вентилятора охлаждения.

444

n AXIS : INV. COOLING FAN FAILURE

SVM: Отказ внутреннего вентилятора охлаждения.

445

n AXIS : SOFT DISCONNECT ALARM

Программное обеспечение цифрового сервопривода обнаружило обрыв провода в импульсном кодере.

446

n AXIS : HARD DISCONNECT ALARM

Обрыв провода во встроенном импульсном кодере был обнаружен аппаратно.

447

n AXIS : HARD DISCONNECT (EXT)

Обрыв провода в отдельном детекторе был обнаружен аппаратно.

448

n AXIS : UNMATCHED FEEDBACK ALARM

Знак данных обратной связи от встроенного импульсного кодера отличается от знака данных обратной связи от отдельного детектора.

449

n AXIS : INV. IPM ALARM

  1. SVM: IPM (интеллектуальный силовой модуль) обнаружил аварийный сигнал.
  2. SVU серии α: IPM (интеллектуальный силовой модуль) обнаружил аварийный сигнал.

453

n AXIS : SPC SOFT DISCONNECT ALARM

Программная сигнализация об отключении импульсного кодера α. Отключите питание ЧПУ, затем отсоедините и вставьте кабель импульсного кодера. Если этот аварийный сигнал появляется снова, замените импульсный шифратор.

456

ILLEGAL CURRENT LOOP

Текущие настройки цикла управления (параметр № 2004, бит 0 параметра № 2003 и бит 0 параметра № 2013) неверны.

Возможные проблемы следующие.

  • Для двух осей, номера сервоосей которых (настройки параметра № 1023) представляют собой нечетное число, за которым следует четное число (например, пара осей 1 и 2 или оси 5 и 6), используется другой текущий цикл управления. устанавливается для каждой из осей.
  • Не соблюдены требования к ведомым устройствам, необходимые для заданного текущего цикла управления, включая их количество, тип и способ подключения.

457

ILLEGAL HI HRV (250US)

Использование высокоскоростного HRV указано, хотя текущий цикл управления составляет 200 мкс.

458

CURRENT LOOP ERROR

Текущая настройка цикла управления не соответствует фактическому текущему циклу управления.

459

HI HRV SETTING ERROR

Из двух осей, имеющих соседние номера сервоосей (параметр № 1023), нечетные и четные номера, высокоскоростное управление HRV может выполняться для одной оси, а не для другой.

460

n AXIS : FSSB DISCONNECT

Связь с ФСБ внезапно прервалась. Возможные причины следующие:

  1. Отсоединен или поврежден кабель связи FSSB.
  2. Внезапно отключилось питание усилителя.
  3. Усилитель подал аварийный сигнал о низком напряжении.

461

n AXIS : ILLEGAL AMP INTERFACE

Оси 2-х осевого усилителя были отнесены к интерфейсу быстрого типа.

462

n AXIS : SEND CNC DATA FAILED

Из-за ошибки связи FSSB ведомое устройство не могло получить правильные данные.

463

n AXIS : SEND SLAVE DATA FAILED

Из-за ошибки связи FSSB ведомое устройство не могло получить правильные данные.

464

n AXIS : WRITE ID DATA FAILED

Была предпринята попытка записать информацию об обслуживании на экране обслуживания усилителя, но она не удалась.

465

n AXIS : READ ID DATA FAILED

При включении питания исходная идентификационная информация усилителя не может быть считана.

466

n AXIS : MOTOR/AMP COMBINATION

Максимальный номинальный ток усилителя не соответствует номинальному току двигателя.

467

n AXIS : ILLEGAL SETTING OF AXIS

Функция сервопривода для следующего не была включена, когда ось, занимающая один DSP (соответствующий двум обычным осям), указана на экране настройки оси.

  1. Управление обучением (бит 5 параметра № 2008 = 1)
  2. Высокоскоростная токовая петля (бит 0 параметра № 2004 = 1)
  3. Ось высокоскоростного интерфейса (бит 4 параметра № 2005 = 1)

468

HI HRV SETTING ERROR(AMP)

Использование высокоскоростной HRV указано для управляемой оси усилителя, которая не поддерживает высокоскоростную HRV.

Для более длительной безаварийной работы промышленного оборудования должны соблюдаться все рекомендации, изложенные в инструкции по монтажу и настройке сервопривода.

Сервопривод Fanuc Alfa и Beta series, скачать инструкции по эксплуатации

Ниже вы можете скачать руководства по эксплуатации сервоприводов Fanuc Alfa и Beta series для практически всех серий, когда-либо выпущенных данным производителем.

Преимущество ремонта сервоприводов в нашем сервисном центре

Ремонт сервопривода Fanuc Alfa- Beta series

  • Предварительный осмотр на возможность восстановления бесплатный;
  • Мы производим ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series в на компонентном уровне (экономия бюджета и времени)
  • При ремонте ни каких конструктивных изменений не вносим;
  • Ремонт блоков с применением оригинальных запасных частей (по возможности).
  • Вы платите исключительно за результат — работающий сервопривод;
  • Гарантия на ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series и запасные части, замененные в процессе ремонта 6 месяцев;
  • Сроки ремонта варьируются от 5 до 15 рабочих дней;

За два десятилетия существования сервисного центра нашими специалистами были успешно проведены тысячи подобных ремонтов с каждым разом поднимая квалификацию наших инженеров.В случае выхода из строя промышленного сервопривода на вашем производстве либо появились проблемы с приводом, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Специалисты нашего сервисного центра в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series в .

Схемы подключения серво привода Fanuc Alfa series

В некоторых случает может понадобится схема подключения сервоприводов, ниже мы показаны схемы сервопривода Fanuc Alfa series

Блок-схема подключения сервопривода Fanuc Alfa series SVMl-240,360 — вариант (А)

Блок-схема подключения сервопривода Fanuc Alfa series SVMl-240,360 — вариант (В)

Блок-схема подключения сервопривода Fanuc Alfa series SVMl-240,360

Блок-схема подключения сервопривода Fanuc Alfa series SVMl-240,360

Оставить заявку на ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series

У вас есть проблемы с приводом? Вам нужен срочный ремонт, сброс ошибок или программирование и настройка? Оставьте заявку на ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series в воспользовавшись одноименной кнопкой на сайте либо обратитесь к нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона:
    • +7(8482) 79-78-54;
    • +7(8482) 55-96-39;
    • +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru
  • В начало статьи

Вот далеко не полный список производителей промышленного оборудования, ремонт которого производит наша компания.

  • #1

I am getting an alarm sometimes;-
401 servo alarm X axis VRDY OFF
and
401 servo alarm Z axis VRDY OFF
When they come up, I have to shut up and re start
to clear them.
anybody could hint why these come up?

  • #2

When does the alarm appear? Start up? Idle? While in cut? Will the axis still move?

  • #3

when the come up

unpredictable!
ususall when referencing or at power on or startup of the machine.
they will not go away. You have to power off and power on.
Alfonzo, just in case you know, I have changed Parameter 40 on the OT machines bit Zero to 1.
This will change the way programs are displayed. Mine I do a number and the description of the program in parenhesis.
the fanuc 18T control does not have this parameter or better still, have not managed to find it. I am sure that this control can show the programs this way too.
any leads?

  • #4

One possibility is a bad cable on one of the axis drives,, we had a similar problem with a servo alarm that seemed to happen unpredicably,,the wires actually looked ok but they were broken inside the insulation,, Keep an eye if the alarm happens in one area of travel only, and then move the cables to try and get the same alarm,,

Ox

Ox

Diamond


  • #6

OK — I’m cornfused …. is this on an «0» or «18»?

—-

Think Snow Eh!
Ox

  • #7

The control is an 18T Fanuc.
The cables are in perfect condition. New machine with just a few hundred hours of work.
but it was idle for some years in storage. maybe the batteries-? somebody mentioned?

  • #8

Alfonzo, just in case you know, I have changed Parameter 40 on the OT machines bit Zero to 1.
This will change the way programs are displayed. Mine I do a number and the description of the program in parenhesis.
the fanuc 18T control does not have this parameter or better still, have not managed to find it. I am sure that this control can show the programs this way too.
any leads?

I don’t have any machines with 18T, only 18MC.
On those:

3107.0 toggles program number only/ number and name.
3107.4 sorts programs by number/registration.
3107.5 displays G code menu.

Seems to me that you need to buy a number of (GE)Fanuc manuals. I have found that the manuals from GEFanuc cost 25% less than from Fanuc. Of course that’s in the USA. May be cheaper for you from a European source.

About the 401 error. Since the machine was stored for a long time, the contacts in the various relays may be slightly oxidized and not allowing current to pass thru normally. I have one machine that regularly gives an error message on start up because of this. Pop the relay lever and the message goes away.

Also, pain in the ass, but disconnect and reconnect every cable connection related to axi control just to make sure there are good connections.

If you can figure out where to look in the ladder display, you can see the location where the circuit is not right. Have a print of the ladder from the MTB?? Sure could help you find problem.

  • #9

Alphonso, thanks for the tip. On the 18T I changed bit zero to 1 and there it was.
I have heaps of manuals here but the 18T came with some manuals missing.
contacted Gildemeister and asked them what a new machine would be issued with. Sure, I had the Fanuc manuals missing. So they said, I pumped up 500 euros and they sent me about six books from Fanuc. will look this place you siad.
Thanks for the tips…

  1. 07-26-2008, 12:19 PM


    #1

    padobranac is offline


    Registered


    Eveything was OK with machine, until we have moved it from place to place, just for one meter, by hand, carefully, and cleaned (washer) it, also carefully.

    Now when I turn it on (main pow, nc control) and i pull out emergency stop, this alarm appears

    401 SERVO ALARM: (VRDY OFF)

    And I can’t get rid of it, I push reset, it appears again, pull in/out EM STOP, alarm appears again.

    Machine is not movable (nor in handle mode).
    I have tryed to turn it off and on for several times, but no progress.
    And on servo amplifiers there is no alarm code, just » » as not ready.

    I have red lot about this alarm, but it could be anything (wires, relays, amplifier, servo brushes, dirty servo…..?)

    And read again my first sentance, it may be important for finding solution.


  2. 07-26-2008, 12:46 PM


    #2

    Dan Fritz is offline


    Registered


    You may have a limit switch that has stuck open or become shorted by the washing process. Look for limit switches on each axis (in both + and — direction). There are frequently TWO limit switches in each direction. One limit switch simply causes an Overtravel (OT) alarm, and you can then jog in the oposite direction to move off the switch. The second switch is an «Extreme» overtravel switch, and it is designed to protect the ballscrews and stop the servo positively if the first switch should fail, or if the CNC should ignore the OT switch. On some machines, that switch is tied to the 24v E-stop circuit, which will simply make the machine come up «NOT READY». Other machines, however, use the 100vac circuit to enable the servo contactors for that same purpose. If your machine is wired like this, and one of these switches was stuck on, filled with water, or otherwise defective, you will get your 401 servo alarm. Also look for damaged cables from these switches to the CNC, and inspect any connectors you may find along these cables. These extreme overtravel switches are usually wired as «normally closed» and are in series, so actuating any one of them breaks the circuit and shuts down all the servos.


  3. 07-26-2008, 01:08 PM


    #3

    padobranac is offline


    Registered


    Thanks for help, machine was in «middle» position, far from limit switches.

    Actually I have just solved the problem

    Silly me, we have reconected main power input to tramsformer, and one wire (one phase) was not tightened well, and there were just two phases connected.

    (nuts)

    Thanx


  4. 08-03-2008, 09:03 AM


    #4

    Namnp2007 is offline


    Member


    Hi all.
    I have the same problem: The alarm » 401″ appear on screen when power on, I checked all wires, and can not find the reason. Pls. help me to fix this problem.
    Thanks


  5. 08-04-2008, 01:52 AM


    #5

    Namnp2007 is offline


    Member



  6. 08-05-2008, 03:09 AM


    #6

    robertox is offline


    Registered


    you have to check the power supply for the axis card it has some pines where you can test 25v 10v -25v or something like that maybe you transformator is broken


  7. 08-05-2008, 03:35 AM


    #7

    Namnp2007 is offline


    Member


    Dear robertox
    Thanks for your reply, but I checked all the wires and voltage, all it are normally( the machine was work fine before). Is there some thing else?
    Did you know how to turn on F148.6, it will turn on Y51.2 then show up the procedure.
    Thanks


  8. 08-05-2008, 03:46 AM


    #8

    ckirchen is offline


    Registered


    Remove the cap from each axis motors and remove any brush dust (be careful, it’s probably toxic!) and inspect/clean the commutator. While you’re at it, check the brush length/condition and replace as required.

    I was getting persistant 401 errors on my mill and cleaning out the X and Y motors got rid of them almost completely. I still get the occasional 401 error, but I can usually clear it with one off/on cycle and it’s probably because I didn’t clean out the Z motor (which is buried in the machine casting).


  9. 08-05-2008, 04:21 AM


    #9

    Namnp2007 is offline


    Member


    Dear Scirchen
    Thanks for your reply, I’ll check it tonorow.


  10. 08-06-2008, 03:52 AM


    #10

    Namnp2007 is offline


    Member


    Dear skirchen
    I checked already, this is AC motor, do you mean I need to check at encoder? But it’s have no too. Pls. help me. Do you have servo amplifier manual( it’s code AB-1003-O86), if yes, pls. sent it to me( e-mail: namnp2007@gmail.com)
    Thanks for your time


  11. 08-06-2008, 04:11 AM


    #11

    ckirchen is offline


    Registered


    Namnp2007,

    I’m not 100% sure, but I think that AC motors don’t have brushes, so my fix isn’t going to work for you. There are lot’s of things that it could be; do a google search for «fanuc 401» and you will get lots of results. That’s where I got the idea to clean out the brushes .

    Fanuc is a good source for the manuals (http://www.fanuc.co.jp/en/contact/index.htm). Plus, their tech department is usually very good about debugging problems over the phone, even if you bought the machine used. I once had a tech on the phone for over an hour; I was checking things on the machine while he was feeding me instructions.

    Chris Kirchen


  12. 08-06-2008, 04:45 AM


    #12

    Namnp2007 is offline


    Member



  13. 08-11-2008, 03:33 PM


    #13

    hydrospin01 is offline


    Registered


    Im geeting the same 401 alarms on my clausing lathe 21i-T control. alarm appears on X, Z, and B axis. Machine has AC motors as well and switches are proxy. othing appears to be stuck to them. Any thoughts or ideas on how i can get this alarm off im all ears


  14. 08-12-2008, 02:33 AM


    #14

    Namnp2007 is offline


    Member


    Dear hydrospin
    Maybe you need to check some out put relay, when power on, you can hear one «click» sound, that indicated the Amplifier start work, at this time, maybe some relay work too( you can find by LED), but in my case, one of them had bad connection, so machine become down and 401 alarm appear.
    Hope to help you.


  15. 08-18-2008, 04:44 AM


    #15

    congchipham is offline


    Registered


    Hello

    Dear all

    I hope that this file may useful


  16. 08-18-2008, 05:40 AM


    #16

    Namnp2007 is offline


    Member


    401 VRDY Alarm

    Quote Originally Posted by congchipham
    View Post

    Dear all

    I hope that this file may useful

    Dear congchipham
    Thanks for your reply, it’s more usefull for us


  17. 04-25-2011, 06:48 PM


    #17

    robertox is offline


    Registered


    Hello gents,

    what parameter i have to change to increase and decrease the spindle RPM i have a Fanuc OT-C control


  18. 12-01-2014, 12:39 PM


    #18

    dannyB is offline


    Registered


    Re: 401 servo alarm (VRDY OFF), at turn on, Fanuc OM SOLVED

    Hello

    I read carefully this topic.
    Don’t find any solution for my «401 VRDY OFF «

    I have a 0m-C controller and this error appear after 5-10 min from power-on even if the axis is not move.
    All the voltage 110V and 220V are OK…The ESTOP circuit are ok…I work with machine only for reference, 5min in program and…401…Can you give some ideas for repair.
    Thanks!


  19. 12-02-2014, 01:31 AM


    #19

    Namnp2007 is offline


    Member


    Re: 401 servo alarm (VRDY OFF), at turn on, Fanuc OM SOLVED

    Dear DannyB.
    Maybe your amplifier was mailfuntion, you have to change it for double check.


  20. 05-20-2015, 01:16 PM


    #20

    oskars is offline


    Registered


    Re: 401 servo alarm (VRDY OFF), at turn on, Fanuc OM SOLVED

    Would like to add another solution with error code 401 (fanuc 0M).
    Before this error make us to feel sick every day for more than year!!!
    On the drive are five relays. Three of them are powered on in parallel.
    110V Coil of one of them was burn out. We replaced relay with new one (we used different size relay, original is very rare)
    And now our Fanuc works as new!!!
    Thanks to everyone (and of course google :-))) who wrote their solution!!!


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка фанук sp9031
  • Ошибка фанук sp1220
  • Ошибка фанук ps0011
  • Ошибка фанук ex1120
  • Ошибка фанук ex1003