Ошибка фары ниссан x trail t32

Когда в 2015 году ниссановцы решили кардинально поменять X-Trail многие отнеслись к этому настороженно – уж больно большой контраст получился между автомобилями. T31 своими грубыми резными формами по дизайну сильно отличался от конкурентов, которые уже к началу «десятых» стали гладкими и зализанными. Брутальный T31 имел ореол машины для настоящих мужиков, которым не пристало ездить на гламурных паркетниках. Такую славу подтверждала и неплохая (по меркам класса) проходимость.

Nissan X-Trail T32 выпускается с 2017 года

Nissan X-Trail T32 выпускается с 2017 года

А вот с T32 X-Trail оказался в мире своих прошлых антагонистов. Стильно, модно, современно, но все как у всех, харизмы прошлого поколения уже нет. Да и ладно с харизмой, но Nissan умудрился подложить свинью сам себе, выпустив в похожем дизайне Qashqai. С десяти шагов незнающему человеку отличить X-Trail от Qashqai стало невозможно, и это совсем не комплимент более дорогому автомобилю. Получается, владельцы X-Trail заплатили больше, а никакой солидности по сравнению с Qashqai нет. Ухудшилась и проходимость – хоть клиренс и сохранил прежние значения, но новые бампера сильно сократили возможности машины на пересеченной местности.

Nissan X-Trail T31 выпускался с 2007 по 2015 годы.

Nissan X-Trail T31 выпускался с 2007 по 2014 годы.

Однако постепенно T32 распробовали. Выяснилось, что за «корпоративным» дизайном скрывается весьма неплохой автомобиль. Так пишут, в том числе и те, кто пересел с машины прошлого поколения. На самом деле неудивительно, ведь рестайлинг смог облагородить салон, добавить новых опций, улучшить шумоизоляцию, прибавил мощности моторам. Пусть и лишившись изюминки, но X-Trail все равно получил неплохой набор характеристик, чтобы не разочаровывать своих владельцев. Вылезли, конечно, и некоторые минусы. По нашей традиции остановимся на них подробнее.

1. Странная работа климат-контроля

Удивительно, но это едва ли не самая популярная тема в общении владельцев X-Trail. Понять логику работы климата удается не всем, а смириться с ней тем более. Автомат не знает, что такое плавное изменение температуры, может жарить, когда нужно охлаждать (и наоборот) и требует постоянной ручной подгонки. Возникает резонный вопрос – зачем нужен такой климат, если все равно приходится постоянно контролировать температуру самостоятельно. В чем конкретно проблема так никто и не понимает, то ли сама программа написана криво, то ли как-то не так работают датчики, то ли еще что, однако многие владельцы с грустью вспоминают те времена, когда ездили на других автомобилях с климатом – поставил нужную температуру и ничего больше не трогаешь.

Климат-контроль

Климат-контроль

2. Маленький багажник

Еще один повод немного поудивляться. Как в таком немалом по размеру автомобиле оказался столь небольшой багажник. Небольшой, конечно, не в абсолютном выражении, а по меркам класса. На этот вопрос ответ, правда, имеется. Во-первых, инженеры при смене поколений сделали акцент на месте в салоне. Пространство для пассажиров существенно выросло, но произошло это за счет багажника. Заднее сидение у X-Trail можно регулировать в продольном положении, но все равно такая регулировка изменения полностью не компенсирует.

Багажник

Багажник

Во-вторых, багажник на редкость неудачно организован. Полка расположена очень низко (и кстати, у многих владельцев она гремит и скрепит на кочках, прямо как когда-то в «девятках») и очень нерационально делит высоту. Много места занимают колесные арки. Боковые органайзеры вроде полезны, но тоже скрадывают пространство, ну и так далее. В итоге с X-Trail получается странная картинка – в других машинах водители стремятся заменить докатку на полноценное запасное колесо, а вот владельцы «хитрилы» часто проделывают обратный трюк – чтобы опустить пол багажника и получить больше свободного пространства. В общем, по части места для багажа инженерам незачет.

3. Особенности официального регламента обслуживания

Понятно, что покупая среднеразмерный кроссовер вряд ли можно говорить о очень дешевом обслуживании и низкой стоимости километра пробега. Но иногда складывается впечатление, что ниссановцы решили специально сделать X-Trail подороже в эксплуатации. Удивительно, но по заводскому мануалу на каждом втором ТО автомобилю помимо стандартных операций требуется замена тормозной жидкости. У других производителей часто вообще нет регламента на такую процедуру, а у тех, у кого он есть, замена полагается на пробегах по 100 тысяч километров. Почему тормозуха в Nissan состаривается за 30 тысяч – непонятно. Может, потому, что компания хочет на ней заработать? Владелец на каждом втором ТО покупает саму жидкость, платит за замену – довольны и дилеры, и производитель. А то, что и старая могла бы еще походить, уже никого не волнует.

Nissan X-Trail T32 на ТО

Nissan X-Trail T32 на ТО

4. Слабый галогеновый свет

Фары у T32 не чета машине прошлого поколения – стильные и вытянутые, но вот беда — квадраты T31 светили лучше. Во всяком случае это касается версий с галогенками. На светодиодную оптику тоже есть жалобы, но там водителей не устраивает не мощность потока, а очень резкая светотеневая граница, свет резко «отрубают» в один момент, что создает неприятные ощущения, а галоген в целом дает слабый световой поток. Проблема, как обычно, проявляется в сильный дождь. «Что включай ближний, что не включай» — часто пишут на форумах владельцы. Кто-то пробует бороться с этим установкой дорогих ламп, кто-то перенастраивает фары, но кардинально это вопрос не решает.

Свет галогеновых фар Nissan X-Trail T32

Свет галогеновых фар Nissan X-Trail T32. Фото — drive2

Картинку еще и довершают противотуманные фары. Они не так уж и плохи сами по себе, но почему-то часто с завода выходят неотрегулированными. Если заехать на сервис и провести регулировку, то туманки смогут заметно помочь основной оптике.

5. Скрипы

Отличный пример парадоксов восприятия – если к посторонним звукам владельцы простоватых и грубоватых T31 относились более терпимо, то выглядящий франтом T32 уже жутко раздражает дополнительными звуками. Во-первых, голосит подвеска. Конкретной причины звуков так никто и не выделил, владельцы сходятся на мнении, что все резиновые изделия скрепят понемногу. Во-вторых, иногда при повороте издает противные звуки руль. Это прямо вообще неприятный сюрприз, но дилеры, к счастью, этот изъян научились устранять.

Интерьер

Интерьер

Как видно, глобальных косяков у машины не наблюдается. Даже вариатор, на который модно жаловаться, допилили до нормально состояния. Он, конечно, до конца жизни авто трудиться не будет, но на долю первого владельца его ресурса при разумной эксплуатации хватит. И вот при таком отсутствии серьезных проблем спрос на X-Trail не сказать, чтобы бешеный – T31 в свое время пользовался большей популярностью. А все почему? В машине нет ничего особенного. Сегодня, что X-Trail, что другие паркетники – все на одно лицо, а раз так, то покупатель всегда может найти какой-то другой вариант.

Содержание

  1. Не включается ближний свет в Nissan X-Trail T31
  2. Nissan X Trail T31 — предохранители и реле
  3. Блок в салоне
  4. Вариант 1
  5. Вариант 2
  6. Блоки под капотом
  7. Блок А
  8. Вариант 1
  9. Вариант 2
  10. Блок Б
  11. Вариант 1
  12. Вариант 2
  13. Блок на клемме аккумулятора

Не включается ближний свет в Nissan X-Trail T31

Как-то разом пропал ближний свет сразу на обеих фарах. Поворотники включаются, дальний работает. Машина X-Trail 2005 г.в. первое поколение без светодиодной оптики. Вмешательств в электронику авто не было (кроме установки дневных ходовых огней, что проводилось в автосервисе).

Мы нуждаемся в вашей помощи!

Этот материал постоянно редактируется и дополняется. Если Вы заметили неточность или не согласны с какими-то моментами — поправьте нас в комментариях под этим сообщением.

3 ответа

Эксперт FanTrail.ru

23.05.2017 г.

Приветствую, Ольга! Если обе фары ближнего света погасли разом, то дело не в лампах. Здесь нужно проверять электронные блоки. Машины Nissan X-Trail первого поколения имеют блок управления фарами, расположенный под переключателем света. В ближнем свете там стоят классические галогенные лампы, без дополнительных блоков питания. В ремонте там все очень просто.

Мог вылететь каскад ближнего света из-за замыкания проводки. Осмотрите блок предохранителя и провода. Учтивая, что ресурс автоламп рассчитан очень точно, они часто перегорают почти одновременно. Чтобы исключить эту неисправность проверьте нити лампы. Они могут перегореть при включении (холодная нить имеет гораздо меньшее сопротивление, чем нагретая). В общем, синхронные перегорания не редки, особенно в момент включения.

При наличии базовых знаний электроники прозвоните цепи питания, используя электрическую схему переключения оптики на Nissan X-Trail. Проверяйте от панели приборов.

При езде по междугородним трассам дальний на ближний свет нужно переключать при каждой встречной машине. Сам переключатель в этом случае может быть очень сильно изношенным. Если прозвонка схемы выявила, что неисправность в нем, вы можете попробовать его заменить самостоятельно.

Андрей

25.05.2017 г.

Я бы начинал ремонт с проверки плавких предохранителей в цепи питания, использовать можно обычный мультиметр, включенный в режим прозвонки. Если с ними все в порядке, то нужно проверить наличие подачи напряжение питания на лампы, схема несложная можно проверить тоже мультиметром, включеном в режим измерения напряжения. Ну и последнее, нужно проверить сами лампы, у галогенок хоть и большой ресурс, но не бесконечный, а сгореть они тоже могли одновременно, так как горят всегда вместе. Проверить спираль лампы ближнего света можно тем же мультиметром включенном в режим прозвонки.

С большой долей вероятности можно сказать, что проблема в предохранителях Чаще всего они выходят из строя. Блок предохранителей Б находится в моторном отсеке. Придется снять воздуховод. Номера предохранителей 49 и 50. Есть вероятность окисления контакта переключателя. Но это можно проверить только последовательно проверяя тестером все контакты данного участка цепи. А для этого надо знать, где они находятся. Так что первое — проверка предохранителей, второе — проверка лампы. Если нет то звонить.

Источник

Nissan X Trail T31 — предохранители и реле

Nissan X Trail T31 компактный кроссовер, который выпускался в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году. За это время модель прошла рестайлинг. В данной статье Вы найдете информацию с описанием блоков предохранителей и реле Ниссан Х Трейл T31, а так же их фотографии и схемы. Отдельно выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Обращаем Ваше внимание, что количество предохранителей и реле, а так же схемы блока могут отличатся от данного материала и зависят от электро оснащенности, года выпуска и страны поставки автомобиля. Сверяйте актуальное назначение элементов схем с Вашим описанием на обратной стороне защитной крышки блока.

Не подходит поколение модели?

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Блок в салоне

Находится в панели приборов за защитной крышкой, там же где и у предыдущие поколения.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,1,0,0 —>

Вариант 1

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

1 10А Электропривод зеркал, аудиосистема
2 10А Розетки
3 15А Прикуриватель
4 Не используется
5 15А Вентилятор климатической установки
6 15А Вентилятор климатической установки
7 10А Система без ключевого доступа
8 15А Дополнительные фары
9 10А Блок управления полным приводом
10 10А Стоп-сигналы
11 10А Освещение салона
12 10А Комбинация приборов
13 10А Блок управления электрооборудованием кузова (BCM)
14 10А Аудиосистема
15 10А Обогрев зеркал
16 20А Аудиосистема
17 10А Насос стекло омывателя
18 10А Комбинация приборов
19 10А Подушки безопасности
20 10А Диагностический разъем, блок управления двигателем, корректор фар

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 3 на 15А.

Вариант 2

Фото — схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

F1 10А Аудиосистема, электропривод наружных зеркал
F2 15А Передняя розетка (прикуриватель)
F3 15А Прикуриватель
F4 10А Кондиционер, электрообогреватель салона
F5 15А Электромотор отопителя
F6 15А Электромотор отопителя
F7 10А Дополнительное оборудование
F8 15А Датчики вариатора (механическая КП)
F9 15А Аудиосистема
F10 10А Лампы стоп-сигналов
F11 Резерв
F12 10А Блок управления электро оборудованием салона
F13 10А Электрооборудование
F14 15А Розетка задняя (если установлена)
F15 10А Обогрев зеркал
F16 10А Блок управления электрооборудованием салона
F17 15А Электрооборудование
F18 20А Мото редуктор стеклоочистителя ветрового окна
F19 10А Подушки безопасности системы SRC
F20 10А Обогрев сидений
R1 Реле дополнительное оборудование салона
R2 Реле электро вентилятора отопителя

Если не работает прикуриватель проверьте предохранители с номерами 2 и 3 на 15А.

Блоки под капотом

Во втором поколении ниссан икс трейл т31 под рядом с аккумуляторной батареей находятся 2 блока с предохранителями. Для доступа к ним, надо убрать патрубок воздуховода.

p, blockquote 18,1,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Блок А

Вариант 1

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

1 ABS, ESP (50А с ESP, 40А без ESP)
2 30А ABS, ESP
3 30А Омыватель фар
4 60А Электроусилитель рулевого управления
5 10А Звуковой сигнал, генератор
6 10А Дневные ходовые огни
7 10А Насос охлаждения турбокомпрессора
8 20А Обогрев сидений
9 10А Блок управления коробкой передач
10 30А Дополнительный обогреватель
11 30А Дополнительный обогреватель
12 15А Аудиосистема
13 40А Вентилятор системы охлаждения двигателя 2
14 40А Замок зажигания
15 40А Вентилятор системы охлаждения двигателя 1
16 50А Блок управления стекло подъемниками, блок управления электрооборудованием кузова
R1 Реле звукового сигнала
R2 Реле вентилятора системы охлаждения (высокая скорость)
R3 Реле дневных ходовых огней (Европа) Реле звукового сигнала
R4 Реле омывателя фар (бензиновые двигатели) Реле подогревателя (дизельные двигатели)
R5 Реле вентилятора системы охлаждения (низкая скорость)
R6 Реле стоп-сигналов (бензиновые двигатели) Реле подогревателя (дизельные двигатели)

Вариант 2

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

F1 20А Турбина охладителя воздуха (турбодизель)
F2 10А Блок переключателя режимов работы трансмиссии (автомобили с полным приводом)
F3 10А Генератор
F4 10А Звуковой сигнал
FL5 60/30A Электро усилитель рулевого управления, насос омывателя фар, система ABS
F6 40А Система ABS, система курсовой устойчивости
F7 30А Электрообогреватель салона (для автомобиля с дизельным двигателем)
F8 30А Электрообогреватель салона
F9 30А Электрообогреватель салона
F10 Резерв
FL11 50/30/40A Вентилятор системы охлаждения двигателя, зажигание
F12 40A Блок управления электрооборудованием салона
R3 Реле звукового сигнала
R4 Реле вентилятора системы охлаждения двигателя
R5 Реле насоса омывателя фар

Блок Б

Вариант 1

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Обозначение предохранителей

p, blockquote 27,0,0,1,0 —>

Ef41 резерв
Ef42 резерв
Ef43 10А H/LAMP HI RH — дальний свет (правая блок-фара)
Ef44 10А H/LAMP HI LH — дальний свет (левая блок-фара)
Ef45 10А TAIL LAMP — габаритное освещение
Ef46 10А ILLUMINATION — подсветка
Ef47 резерв
Ef48 20А FR WIPER — передний стеклоочиститель
Ef49 10А H/LP LH — ближний свет (левая блок-фара)
Ef50 10А H/LP RH — ближний свет (правая блок-фара)
Ef51 10А A/C COMP — муфта компрессора кондиционера
Ef52 резерв
Ef53 30А SPARE FUSE — запасной предохранитель
Ef54 резерв
Ef55 15А RR DEF — электро обогрев боковых зеркал и заднего стекла
Ef56 15А RR DEF — электро обогрев боковых зеркал и заднего стекла
Ef57 15А FUEL PUMP — топливный насос
Ef58 10А A/TECU — датчик режимов работы АКП, реле стартера (обмотка)
Ef59 10А ABS ECU — анти блокировочная система (АБС)
Ef60 10А REVERSE LAMP — фонари света заднего хода
Ef61 15А ETC — электронный блок управления двигателем (ЭБУ)
Ef62 15А EGI — электронный блок управления двигателем (ЭБУ), катушки зажигания
Ef63 20А 02 SENSOR — датчик концентрации кислорода диагностический
Ef64 15А INJECTOR — форсунки
Ef65 15А FR FOG LAMP — передние противотуманные фары

Описание реле

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Er7 FRON FOG — реле передних противотуманных фар
Er8 HEAD LAMP LOW — реле ближнего света
Er9 ECM — реле электронного блока управления двигателем (ЭБУ)
Er10 WINDOW DEFOGGER — реле обогрева заднего стекла и наружных зеркал
Er11 START — реле стартера
Er12 COOLING FAN 3 — реле электровентиляторов системы охлаждения 3
Er13 COOLING FAN 2 — реле электровентиляторов системы охлаждения 2
Er14 COOLING FAN 1 — реле электровентиляторов системы охлаждения 1
Er15 IGN — реле зажигания

Вариант 2

Схема

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

F1 15А Обогреватель стекла
F2 15А Обогреватель стекла
F3 15А Противотуманные фары
F4 30А Очиститель ветрового стекла
F5 15А Лампа ближнего света правой фары
F6 15А Лампа ближнего света левой фары
F7 10А Лампа дальнего света правой фары
F8 10А Лампа дальнего света левой фары
F9 10А Лампы габаритных огней
F10 Резерв
F11 15А Управление трансмиссией
F12 20А Блок управления двигателем
F13 10А Компрессор кондиционера
F14 10А Лампы света заднего хода
F15 10А Коробка передач
F16 10А Система управления двигателем
F17 15А Топливный насос
F18 10А Система питания (топливные форсунки)
F19 10А Гидро электронный блок ABS
F20 Резерв
R6 Реле системы зажигания
R8 Реле обогреватель стекла двери задка
R16 Реле малых оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя I
R17 Реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя II

Блок на клемме аккумулятора

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи находятся предохранители в виде плавких ставок высокой мощности.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

  • EfA — 250/140А генератор, цепи предохранителей EBfB и EBfC
  • EfB — 100А цепи предохранителей блока в моторном отсеке
  • EfC — 100А освещение, климатическая установка
  • EfD — 80/100А реле зажигания, цепи предохранителей блока в моторном отсеке
  • EfE — 80/100А цепи предохранителей блока в моторном отсеке
  • EfN — 60А блок управления свечами подогрева

Данная статья носит информационный характер. Напомним еще раз, что актуальное обозначение для Вашего автомобиля, находится на защитной крышке.

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

p, blockquote 36,0,0,0,0 —> p, blockquote 37,0,0,0,1 —>

На этом всё. Но если Вы хотите дополнить материал либо задать вопрос, пишите в комментариях.

Источник

День второй.

Понедельник, 04.04.2016, 06.40 утра.

Машинка все выходные эксплуатировалась, проблем не было.

И , не ожидая подвоха, сажусь в авто.

Сразу насторожил высокочастотный писк на грани слышимости (ничего еще не включал), нажимаю кнопку запуска — двигатель заводится, на тахометре загораются все лампочки, !двигатель стартует!,

«Ошибка: фары»,

«Ошибка: система ключа» посменно мигают на приборной панели.

Диспетчер ниссан ассиста сказать как потушить двигатель имея доступ к капоту не смог, связать с ОД, работающим в такой ранний час тоже (ну хоть «удачи» пожелала на прощание).

в общем то руль крутится, коробка переключается — поехал к дилеру сам. В поездке выяснилось что не работают дворники, печка, магнитола, всякие АБСы и руль не тяжелеет при разгоне (сюда как от меня шарахались на мкаде — стопы тоже не работали), педали ватные — тормозить надо в пол.

Допилил до дилера, жду открытия автосалона.

Раздается «Пип», включается печка, и дворники (ошибка фар и ключа пропадает), появляется «Ошибка: настройки подвески».

3 минуты, «Пип», печка глохнет, ошибка фар и ключа возвращается.

Когда открылся салон, пока объяснялся на приемке (машину даже не пробовал глушить всё это время) на приборной осталась только «Ошибка: настройки подвески» (видимо был еще один «Пип»)

Магнитола всё это время изображала мертвого единорога.

Кароче до дохтера пылесос этот доехал, ждем новостей из операционной. 

Welcome в семью, коллега! )) У меня все это было, только с точностью до наоборот. С такой же илюминацией машина не глушилась кнопкой. И еще кое-у кого тоже было. Все описано с фотографиями в разделе «Недостатки…» И похоже, официалы уже локализовали сей баг — меняют какой-то провод с блока ВСМ на кан-шину. А вернее не меняют, а прокладывают параллельно, говорят в нем пропадает контакт. 

спасибо, внимательнее поищу

Всем привет!
Парни подскажите что ожидать к чему готовиться? Вчера на трассе ехал на круизе и вдруг выскакивает куча ошибок на панели приборов, руль становится очень лёгким и через несколько секунд всё проходит, но остаются ошибки, машина при этом едет нормально, как ни в чем не бывало. При этом круиз-контроль не работает.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III

Полный размер

Ошибки

Останавливаюсь, глушу машину, завожу, всё работает ошибок нет, но минут через 30 опять всё повторяется.
Приложение starline выдает ошибку Р0500.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III

Р0500

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Посоветуйте, или сразу к диагносту?

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 78 000 км

Содержание
Бензиновый мотор
Дизель
Вариатор и сроки его жизни
Ходовая часть и рулевое управление
Проблемы с электрикой
Кузов и проверка пробега
Стоит ли покупать Nissan X-Trail T32 с пробегом?
Конкуренты

Очередной раз
анализируя статистику подбора и проверки подержанных машин, сам по себе
напросился необычный вывод – по сей день предыдущее поколение Nissan X-Trail смотрят и
ищут гораздо чаще, чем новую генерацию в кузове T32.

nissan-x-trail-t32

Причин этому может быть много: от текущей экономической ситуации до распространяющихся стереотипов по поводу российской сборки. Много раз, общаясь с автолюбителями приходилось слышать, что сейчас Ниссан сейчас уже не тот, что мы знаем раньше. Чтобы это смелое заявление подтвердить или опровергнуть, давайте подробнее разберемся во всех поломках и неисправностях, которые случаются с X-Trail в кузове T32 и узнаем, с чем придется иметь дело при покупке подержанного варианта.

nissan-x-trail-t32-belyj-szadi-sboku-s-logo

Бензиновые крепыши

Познакомившись
с моторной линейкой поближе, становится понятно, что ресурс и надежность мотора
останется без вопросов и всё потому, что двигатели практически те же самые, что
использовались для предыдущего «Хитрилы».

nissan x-trail t32 под капотом 2-0

2-литровый мотор

Вот возьмем, 2-литровый MR20DD. Что его отличает от былого MR20DD? Всего-то фазорегуляторы, да непосредственный впрыск, что разогнали лошадей до 144 сил. И всё. В остальном MR20DD – всем знакомый надежный цепной агрегат, который способен 300 000 км проехать без сучка и задоринки при условии своевременной замены расходников.

Однако, пара
негативных моментов всё же нашлось. Мотор придется периодически осматривать на
наличие подтеков масла, особенно поддон и переднюю крышку двигателя (крышка
цепи). С подобными «соплями» сталкивается чуть ли не каждый владелец X-Trail с 2.0 на
разных сроках эксплуатации. Решается проблема логично просто – герметизацией,
то бишь «переклеиванием» разъема потекшего элемента. Недорого и эффективно.

nissan x-trail-t32 течь двс

Течь передней крышки двигателя можно увидеть через арку колеса

Вторая проблема возникла из-за стремления ниссановцев догнать конкурентов по характеристикам, добавив непосредственный впрыск. Лошадей может и прибавилось, но не столько, сколько лишнего геморроя. Возросшая требовательность к качеству топлива ожидаемо привела к тому, что не особо озадаченные выбором заправки владельцы, сталкиваются с пропаданием тяги и увеличение расхода бензина. Таким образом забиваются и коксуются сопла форсунок, из-за чего их придется снимать, промывать и радоваться добавленным трем лошадиным силам дальше.

nissan x-trail t32 mr20dd форсунка в нагаре

Форсунка, пострадавшая от нашего топлива

На б/у рынке «Икстрейлов»
2.5-литровый (171 л.с.) агрегат QR25DE ценится
выше всего. Наверное, так и должно быть, ведь он занял место под капотом T32, не претерпев изменений. Естественно,
ресурс, как минимум не уменьшился. Более того, проблемы с форсунками, как у младшего
агрегата не беспокоят, да и вообще слабых мест тут практически не осталось,
если не учитывать те же самые масляные течи поддона и передней крышки мотора. Эдакое
небольшое масляное пятно на почти безупречной репутации.

nissan x-trail-t32 масляная течь поддона

Течь поддона ДВС

Ироничный дизель

Нравятся мне «реношные» дизели – простые, неприхотливые, ресурсные. Мотор 1.6 по имени R9M не стал бы исключением, если бы не стремление сэкономить на миллилитрах при помощи системы старт-стоп. Все автолюбители старой школы в курсе, зачем нужен турботаймер и чем может обернуться остановка турбированного двигателя без минуты простоя на холостых. То, о чем предупреждали, то и происходит: средний ресурс турбины составил около 150 ткм; при том, что у некоторых наддув не доехал и до 100 ткм. Перегрев и закоксовывание каналов нагнетателя делают свое дело.

Не обошлось и
без иронии. Кто-то из инженеров электронщиков случайно или намеренно создал
диверсанта, который включает, как бы это странно не звучало, «полезную
неисправность». Если говорить проще, в электрике X-Trail T32 встречаются случаи отказа системы старт-стоп из-за поломки
управляющего реле. И я бы на вашем месте ничего не стал с этим делать. Как
вариант, можно починить реле, чтобы не горело никаких ошибок, но функцию
глушения двигателя в пробке лучше отключить. Не сэкономит она вам ничего.

Вариатор и его сроки жизни

Классический
«автомат» на X-Trail больше
не встретить. Дизельный мотор можно застать только с надежной и неприхотливой
механической коробкой, а для бензиновых агрегатов ожидаемо предусмотрели
вариатор, только не старый знакомый JF011E, а
свежеиспеченный JF016E поколения
CVT-8.

nissan x-trail-t32 замена масла в вариаторе

Своевременная замена масла в вариаторе как всегда является лучшим средством для продления ресурса

Ходовые качества
такой коробки владельцы оценили позитивно – не каждый обыватель сможет отличить
этот вариатор от традиционного «автомата». Правда, если заговорить о слабых
местах и ресурсе, то здесь впечатление уже неоднозначное. С одной стороны,
количество брака по отзывам снизилось на порядок. Бывают, конечно, случаи
преждевременного износа, но повальными их назвать невозможно – повода никакого
нет. С другой – общий ресурс немного снизился. Былой JF011E на предыдущем X-Trail при должном уходе мог пройти 250 ткм,
JF016E под капотом T32 и до 200 тысяч дотягивает
далеко не всегда.

nissan x-trail t32 поддон вариатора jatco

Количество стружки на магнитах поддона иногда говорит о степени износа

Самое главное –
при появлении первых рывков при разгоне не затягивайте с диагностикой и
ремонтом, иначе к замене изношенного пластинчатого ремня могут прибавиться
конусы, маслонасос, гидроблок и другие узлы. Ещё лучше, если на 150-ти тысячах
в качестве профилактической меры поменяете ремень даже в отсутствие признаков
износа. В разрезе следующих 100 000 километров такой подход только сэкономит
деньги.

Иногда стоит
поглядывать на место соединения двигателя с вариатором. Бывают случаи течи
сальника КПП, а это чревато преждевременным выходом смазки и… сами понимаете,
чем ещё.

nissan x-trail t32 течь сальника КПП

Течь сальника КПП проще всего заметить снизу, сняв защиту

Про периодическую замену масла в вариаторе (каждые 40 ткм), думаю, говорить не стоит – это главное правило долголетия. Меня, как автоподборщика также смутила пропажа из конструкции коробки масляного щупа. Раньше было понятнее. Можно было по цвету-запаху смазки и наличию стружки приблизительно оценить качество ухода за вариатором, то теперь при покупке подержанного авто придётся полагаться только на внешний осмотр, данные компьютера и субъективные ощущения во время тест-драйва. CVT и так не предсказуем, а тут у нас отняли ещё один фактор проверки. Обидно.

nissan x-trail t32 масляный щуп вариатора

Вместо щупа просто заглушка

С полным
приводом же у Nissan X-Trail и так особых проблем не
было и T32 «обрадовать»
нас нечем, ибо электромагнитная муфта в приводе задней оси осталась прежней; только
блок управления другой – завязанный с системой ESP. Если что-то и случается с
магистралью подачи крутящего момента на задние колеса, так это износ крестовин
карданного вала, особенно, у любителей нырнуть в лужу по лесной дороге. В
остальном без замечаний и проблем.

nissan x-trail t32 задний редуктор

Задний дифференциал с муфтой простые и беспроблемные

nissan x-trail t32 блок управления 4х4

Полный привод у X-Tail, скорее подстраховочный, нежели бездорожный

Прибереги нервишки

В ходовой части
нового «Икстрейла» революций также не было; не любят японцы портить то, что и
так работает. От того и слабые места схожи с теми, что уже известны
давным-давно. Одно из таких – сайлентблоки переднего подрамника и рычагов. К
100 ткм вся эта резинотехническая братва обычно сменяется полностью, либо уже
требует срочной ротации. Примерно столько же крутятся ступичные подшипники и маячат
стойки стабилизатора.

nissan x-trail t32 передняя подвеска

Конструктивно подвеска Хитрилы почти не поменялась, в прочем, как и слабые места ходовой

nissan x-trail t32 сайлентблок подрамника

Потрескавшийся и просевший сайлентблок подрамника

Как бы это
странно не звучало, поломки ходовой части беспокоят владельцев Nissan X-Trail меньше
всего. Зато скрипы… Со скрипами беда. Никаких звуков не происходит только при
движении по прямой. Со временем на неровностях начинают скрипеть отбойники
передних амортизаторов, а в поворотах пищать пыльник рулевого вала на выходе в
моторный отсек. Если в разгар «болезни» одновременно едешь по ямам и поворачиваешь,
то, как говорят сами пользователи: «Застрелиться можно», «Позор на весь двор». С
технической точки зрения ничего плохого при этом не происходит, а вот психику
подрывает конкретно. Приходится раз в месяц смазывать, либо менять резинки на
новые.

nissan x-trail t32 амортизационная стойка

Скрип отбойников амортизаторов – исключительно проблема благозвучия

Зато в задней
многорычажке тишина и спокойствие как минимум на протяжении 200 000
километров.

nissan x-trail t32 задняя подвеска

Задняя подвеска Nissan X-Trail T32

Весёлая CAN-шина

Также, как и в
случае со скрипами, трудно будет найти владельца X-Trail T32, которого не застали врасплох проблемы с электрооборудованием
из-за нарушения контакта в одном из нескольких разъемов CAN-шины. Перестать работать может что
угодно: мультимедиа, климатическая система; может заглохнуть мотор или отказать
электроусилитель руля в самый интересный момент. Сюрпризов много, решение одно
– перепайка всей магистрали CAN-шины
до проблемного участка.

nissan x-trail t32 блок управления климатом

Проблемы с климатической системой означают, что пора посетить хорошего автоэлектрика

nissan x-trail-t32 can шина

Разбираем панель и восстанавливаем контакты

Если ЭУР не
работает в первые минуты после запуска автомобиля, то скорее всего слабым
местом оказался аккумулятор, который по отзывам владельцев редко выполняет свои
обязанности более 3-х лет, особенно в тесном сотрудничестве со злосчастной
системой старт-стоп.

nissan x-trail t32 ошибка ЭУР

Ошибка ЭУР у машины с севшим аккумулятором

В остальном
электрика Nissan X-Trail T32 напоминает типичного
«японца» – всё всегда включается и работает безотказно.

nissan x-trail t32 салон

Гадаем о пробеге

Пробег «Хитрила» никуда не записывает, кроме приборной панели, то есть ни активных, ни скрытых дублей километража в блоках не найти даже дилерским сканером Consult III. О достоверности пройденного пути остается только субъективно обсуждать и спорить – то есть гадать на сервисной книжке, на базах ТО. И, конечно, на износе самого автомобиля. На версиях с вариатором можно узнать моточасы.

nissan x-trail t32 износ руля

Как бы странно не звучало, но пластиковый руль после 100 000 км выглядит лучше кожаного

nissan x-trail t32 кнопки стеклоподъемников

Экономия на материалах видна даже тут. На машине с климат-контролем, нет подсветки кнопок стеклоподъёмников

При должном опыте сделать это с небольшой долей погрешности можно, но только стоит учесть всю бюджетность материалов. К примеру, водительское кресло к 100 000 км порядком продавливается, начинает выкрашиваться поролон, перестает выполнять свои функции боковая поддержка. Рулевое колесо тоже не из кожи молодого ягненка – затирается к 50-ти тысячам. Пластик на центральной консоли и панели приборов зашаркивается. В общем, всё, как у ценового конкурента Toyota Rav4.

nissan x-trail t32 поролон сидений

Поролон под сиденьем на машине с пробегом 50 тысяч км

nissan x-trail-T32 панель приборов затёрта

Вот так выглядит панель приборов у заботливого водителя

nissan x-trail t32 водительское кресло

Водительское кресло после 100 000 км

Кузов и лакокрасочное покрытие X-Trail под стать внутреннему убранству. В целом неплохо, но есть пара тройка недоработок, которые возможно придется приводить в порядок. К примеру, штатное лобовое стекло жуть как боится камушков, даже самых маленьких – трескается, поэтому даже мелкие сколы лучше отдавать на ремонт.

Второе слабое место поселилось совсем рядом с «лобовухой»; в народе этот пластиковый пыльник называют «жабо». Так вот, это «жабо» не любит сидеть в притирочку со стеклом, со временем его даже начинает коробить, пока его принудительно не приклеят. То же самое можно сказать и о хромированных покрытиях по отношению к пластику. Сплошные отторжения.

nissan x-trail t32 жабо деформировано

Деформированное жабо

Что дело до коррозии, то былой известной беды, как со старыми Ниссанами, тут не произойдет, но «рыжики», как ни странно, все же появится могут. В основном ржа активно покрывает всю магистраль выхлопной трубы и понемногу проклёвывается через сколы на передних кузовных стойках и крышке багажника. В других местах ничего подобного пока не зарегистрировано.

nissan x-trail t32 вздутие ЛКП

Вздутие ЛКП на кузовной стойке. При этом авто без ДТП и не «утопленник»

nissan x-trail t32 коррозия на стойке

На другом авто пятна пошли по внешним частям стойки

nissan x-trail t32 коррозия

«Рыжики» от сколов на крыше

nissan x-trail-t32 днище

Ржавый глушитель также обычное зрелище

Стоит ли покупать Nissan X-Trail T32 с пробегом

Да, Т32 стал динамичнее и комфортнее и, как следствие, сложнее по технической части и электрике, повысилась планка требований к качеству топлива. Однако, назвать «Хитрилу» этого поколения «сыпуче-ломучим» язык никак не повернется. Всё-таки большинство владельцев слушают скрипы, пропаивают CAN-шину, а в остальном проблем не знают.

Перед тем, как решиться на покупку версии на вариаторе с пробегом более 100 000 км нужно учесть, что неизвестный остаточный ресурс коробки будет тревожить и мешать спать, особенно если в бюджете не заложено тысяч рублей так семьдесят на возможный ремонт. Кто его знает, кто и как до вас ездил; при этом сервисная книжка не может послужить гарантией аккуратности. Поэтому оптимальным выбором среди Nissan X-Trail на вторичке будет версия с мотором 2.5 на вариаторе и пробегом до 70 ткм.

nissan x-trail t32 белый сзади

Проверяем очередной X-Trail перед покупкой

На практике
подбора авто встречались и варианты после крупных ДТП и со скрученным пробегом,
но технически убитых не было ни одного. Тут, конечно, точно не скажешь, то ли
основная аудитория у этой модели такая спокойная и аккуратная, как любители Volvo, то ли машина аки 105-ый
Крузак крепка и ничего ей не страшно. Неважно. Важно, что на рынке подержанных
машин можно найти себе надежный среднеразмерный кроссовер Nissan X-Trail T32 по хорошей цене и сделать
это будет достаточно легко из-за относительно небольшого спроса на вторичке.

Конкуренты

Самым близким по цене и надежности среднеразмерным кроссовером для X-Trail T32 будет Renault Koleos, собранный на той же агрегатной базе, а также другой «японец» по имени Mitsubishi Outlander, который оснащен точно тем же вариатором, но с другими настройками. Чуть повыносливее, но дороже среди конкурентов оказались «корейцы» в виде Hyundai Santa Fe и Kia Sorento с их известной болезнью полного привода. Достойным конкурентом оказался и Subaru Forester; жаль, конечно, хорошие варианты одного и того же года выпуска будут стоить дороже. Чешско-немецкий Skoda Kodiaq на нашем рынке пока еще молод, пьян и свеж и не в каждый бюджет пролезет его массивная турбо-роботизированная тушка.

Автор: Денис Путков

Статья по теме: Nissan X-Trail T32 – Расположение VIN и номера двигателя

Обновлено: 05.06.2023

X-Trail T31 черный

X-Trail

Также далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Ниссан Х-Трейл. Расскажем о них и о том, как их активировать.

X-Trail T31 черный

Скрытые функции Х-Трейл

скрытые функции Х-Трейл

Владельцев X-Trail ожидают сюрпризы и полезные секреты. Говорят, что их 14, но может быть гораздо больше. Перечислим такие, которые могут заинтересовать водителей Х-Трейл.

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.

скрытые функции Х-Трейл

Регламент обслуживания X-Trail T32 с интервалами замены и артикулами запчастей в этом материале.

Материалы о ремонте и обслуживании Nissan X-Trail T32 в отдельной рубрике.

Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Запирание дверей при движении

Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

X-Trail с Intellegent Key

Больше света

свет на рейлингах X-Trail

Материалы подробно описывающие обслуживание и ремонт X-Trail T31 в соответствующей рубрике.

Регламент технического обслуживания X-Trail T31 с интервалами замены и артикулами расходников найдете в этом материале.

Автоматическое раскрытие зеркал

Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами. Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Автоматический стеклоподъемник

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ. После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Автоматический стеклоподъемник Ниссан Х-Трейл

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейл удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.

Настройка люка Ниссан Х-Трейл

Перечислим порядок действий:

Калибровка климата

Калибровка климата Ниссан Х-Трейл

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.

Калибровка климата Ниссан Х-Трейл

После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

Температура Индикатор
А/С
Индикатор
рециркуляции
FRE
Индикатор
рециркуляции
REC
0°C
1°C +
2°C +
3°C + +
−3°C + + +
−2°C + +
−1°C + +
0°C

Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!

Форсунка омувателя фар

X-Trail

Большинство новых автомобилей, которые сегодня выпускают с конвейера, оборудованы устройством омывателя фар. Однако, многие автолюбители не воспринимают данную функцию, как облегчающую жизнь.

В этой статье разберемся как отключить омыватель фар на Ниссан Х-Трейл. И что делать, если вдруг на автомобиле не работает омыватель фар.

Форсунка омувателя фар

Омыватель работает только с кнопки

Омывателя фар Ниссан Х-Трейл

Если водитель очищает лобовое стекло с подачей омывающей жидкости и у него в этот момент включены фары, то они тоже автоматически начинают омываться.

Это нравится не всем водителям Ниссан Х-Трейл из-за того, что гораздо быстрее в бачке начинает заканчиваться омывающая жидкость и после одного раза использования чистый автомобиль становится грязным. На нем появляются голубые капли омывающей жидкости. Ниже будет описано, что сделать, чтобы только при помощи кнопки омывались фары на Х-Трейл.

    Для начала снимают боковую крышку торпедо Ниссан. Демонтируют, поддев отверткой и крышка отщелкнется. После этого следует отщелкнуть нижнюю крышку торпедо. Поддев отверткой, ее тянут на себя пальцами. На крышке расположены кнопки корректировки фар, люстры и ЕСП.

После этого омыватель фар будет работать только от кнопки, которая находится в салоне, даже с выключенным светом и зажиганием.

Отключаем омывание фар совсем

Для того, чтобы отключить омыватель фар на Ниссан Х-Трейл, нужно из электрической цепи изъять реле, которое отвечает за исправность работы омывателя фар. Для этого нужно знать где и какое реле необходимо извлечь.

Опишем выполнения процедуры:

    Под капотом, за коробом воздушного фильтра имеются два блока с предохранителями. Реле, которое нас интересует — находится под крышкой нижнего блока. Крышка легко снимется, аккуратно отжав фиксирующую защелку.

Почему не работает омывание фар

Но с другой стороны есть ситуации, когда функция становится необходима. Если в такие моменты перестал работать омыватель фар Ниссан, то будут полезными знания работы узла. Это может разобраться с причиной поломки. Алгоритм поиска:

  1. Проверка исправности реле. Для этого необходим один помощник, который садится за руль и при включенном ближнем свете запускает процесс омывания лобового стекла. Если перед работой электрического насоса слышны щелчки, значит реле рабочее, а если щелчков нет — тогда его нужно заменить на новое.
  2. Напряжение на контактных разъемах насоса. Тестером замеряют напряжение на контактах насоса. Если результат слишком мал или напряжение отсутствует — значит нарушена целостность электрической цепи. Проводку заменяют на новую.
  3. Проверка электронасоса. Если на разъемы поступает правильное напряжение, значит стоит проверить работу электрического насоса. Для этого нужно его подключить напрямую к аккумулятору. Если насос будет крутить, значит он исправен.

Причины по которым не работает система очистки фар на Nissan X-Trail

  1. Самой простой проблемой оказывается незнание принципа работы этой функции. Не все водители знают, что омыватель фар начнет работать во время включения процесса омывании лобового стекла, при условии, что на автомобиле включен ближний свет.
  2. Следующей проблемой может быть пустой бачок омывателя. Здесь все легко. Если в бачке нет жидкости — система не будет работать.

Заключение

Функция омывателя фар на Ниссан Х-Трейл часто встречается. У нее, как и у любой другой функции, есть и преимущества, и недостатки.

Если хозяин такого автомобиля не хочет использовать омывание и понимает, что она ему только мешает — он может ее отключить.

Нужна помощь кузов т 32 ,машина не глушится ,по переменной горят ошибки фар, шасси, 4 вд,может быть кто-то сталкивался,дилеры единственное что предложили вынуть предохранитель на бензонасос.

Вадим Краснов

Pavel Mitrofanov

Александр Миляков

Кирилл Первов

Нет, это кан шина! Только перепайка. Тоже самое было, не заводится, глючит климат и тп, вся электрика. И дилер кстати в курсе что это кан шина, если на гарантии — перепаивают бесплатно. Не на гарантии то у од в спб 12 тр

Александр Миляков

Станислав Пегов

Александр Миляков

Никита Горячев

Никита Горячев

Александр Миляков

Кирилл Первов

Никита Горячев

Александр, у меня 19,но что-то постоянно щёлкает при запуске(я писал об этом в группе) один раз перезагрузилась магнитола в поездке(не критично, но всё-таки) ну и один раз вышло предупреждение не найден ключ, хотя ключ был перед самым носом. Машина не заглохла, но чёт напрягает)

Здравствуйте . Nissan x-trail t31 2.0 загорелся чек Р0138. Это ошибка означает датчику конец или катализатору? Пробег 190т (пробег реальный)

Руслан Байбурин

Руслан Байбурин

Руслан, У меня так же, чек то горит недели две, потом тухнет, через недельку опять может загореться.. Я по осени двигатель менял, при замене сказали что каталик в хорошем состоянии и вот недавно опять чек загорелся. Может всё же датчик глючит

Руслан Байбурин

Руслан Байбурин ответил Сергею

Сергей, я тоже на датчик грешу, потому что я тоже двигатель менял на такой же с 40т пробег, мне сказали катализатор в отличном состояние, я так проехал где то 15 т км

Роберт Насыров

Руслан Байбурин

Руслан Байбурин ответил Роберту

Роберт Насыров

Руслан Байбурин

Руслан Байбурин ответил Роберту

Роберт Насыров

Роберт Насыров

Фильтр недорого стоит. В Ютубе есть видео как поменять, ничего сложного. У тебя же когда на газ резко давишь машина не едет и дёргается? А когда плавно то норм разгон?

Руслан Байбурин

Руслан Байбурин ответил Роберту

Роберт, ну у меня дёргаться давно начала, когда на малых оборот скорость переключаю и начинаю разгонять у меня дерагеться потом как обороты больше наберёт норм становиться. А вот на днях ошибка загорелась кисдородного датчика после катализатора я сразу на него начал грешить

Роберт Насыров

😄

Руслан, а у тебя механика? Ну все равно симптомы похожие. Меняй лишним не будет все равно, с нашими зарравками

Руслан Байбурин

Руслан Байбурин ответил Роберту

Роман Пуховиков

Было такое на Тойоте. Померили давление топливной магистрали, оказалось 2атм.. поменял бензонасос и ошибка катализатора ушла.

Илья Захаров

👌

Руслан, у меня было такое после рыбалки (большая лужа и грязи)разъём который крепится внизу к раме перед датчиком,хз как там задел отходили контакты,поправил и посмотри

Руслан Байбурин

Руслан Байбурин

Сегодня ездил в гараж на яму обнаружил что разъём расплавился. Я соединил на прямую без разъёма. Ошибка ушла, но все ровно при разгоне не много дёргается.

Руслан Байбурин

Руслан Байбурин

И ещё сегодня заметил что у меня течёт прокладка клапаной крышки и в 4 цилиндре в колодце масло. Теперь думаю может из за этого при разгоне подтряхивает

Евгений Коротаев

Сергей Баканов

Сергей Баканов

Ну написано же всё. Высокое напряжение в цепи датчика обозначает обрыв. Он может быть как внутри самого датчика, так и в проводке к нему. В редких случаях бывает виновато не качественное топливо, но и в этом случае датчик лучше заменить

Руслан Байбурин

Руслан Байбурин

Сергей, это не означает обрыв:
Ошибка P0138 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1) составляет более 1,2 вольт в течение более 10 секунд, что, в свою очередь, указывает на недостаточное количество кислорода в выхлопных газах.

Сергей Баканов

Сергей Баканов ответил Руслану

Руслан, Т.Е. у первого датчика кислород есть, у второго нет?
Ну давайте добавим в список еще неисправность ECM, станет легче?

Руслан Байбурин

Руслан Байбурин ответил Сергею

Сергей Баканов

Сергей Баканов ответил Руслану

Руслан Байбурин

Руслан Байбурин

Сергей Баканов

Сергей Баканов ответил Руслану

Руслан, Ты сам пост выложил, в кодах ошибок не бум бум, и за пол дня крутым диагностом стал. Гуляй, уася

Руслан Байбурин

Руслан Байбурин ответил Сергею

Сергей, я спрашивал может у кого была такая проблема. А не твои глупые советы, если ты не шаришь зачем тогда пишешь умного из себя строишь если ты даже не понимаешь как эти два датчика работают и за что они отвечают. Я занимаюсь диагностикой но я не считаю себя умным я только изучаю это все.

Руслан Байбурин

Руслан Байбурин

Сергей, а ты разве в кодах ошибках бум бум раз ты говоришь обрыв провода если тебе ошибка говорит высокое напряжение. Когда обрыв ошибка чётко вылазит замыкание на массы или обрыв она так и пишеться запомни

Руслан Байбурин

Руслан Байбурин

Сергей Баканов

Сергей Баканов

Так что всё по списку.
Машину на подъёмник, проверяем что выхлоп цел, ни от куда ничего не сифонит. Что провода к датчику крысы не погрызли и реагенты с дороги не поплавили. Проверяем что клеммы чистые, не ржавые, герметичные и хорошо застёгнуты.
Подключаем сканер, сбрасываем ошибосы, катаемся смотря на показания обоих датчиков.
Если напруга на датчике 2 всё еще через край ( бедная смесь ) при том что на 1м правильная пила, едем заказывать 2ю лямбду.
В принципе вторая она и не нужна особо, ни на что координально не влияет, однако эксплуатация без него забьёт кат, да и сама машина будет регулярно опрашивать датчик принудительно обедняя смесь. Мелочи, но неприятно

Руслан Байбурин

Руслан Байбурин

Сергей, ещё как влияет я её диагностикой отключал машина начинает троить жёстко. У меня прибор лаунч 431х. И я смотрел параметры как датчик работает он хорошие показания показывал

Руслан Исаев

У меня была такая проблема ,купил датчик но она не ушла. Могу дать вам попробовать поставить новый датчик. В Уфе. Решил проблему обманка выточил и поставил. После этого ошибок не проявлялось.

Алексей Шадрин

Лужи сейчас, у т 31 2 литра это проблема постоянно этот датчик в воде весной и осенью прям как у людей осенне-весеннее обострение, весна пройдëт, скинте ошибку и катайтесь дальше, 8 лет так езжу. Если нет елм 327 , то акк на пару минут клему скиньте и всë должно пройти

Евгений Коротаев

Алексей, это не лужи датчик внутри ката туда лужи не попадают, фотку выложу глянешь на что нн похож когда по нему ошибка выпадает умирают они просто как и все что должно умереть

Читайте также:

      

  • Ошибка 01414 вебасто т5
  •   

  • Схема сцепления ниссан альмера классик
  •   

  • Как проверить компрессор кондиционера опель астра h
  •   

  • P2003 ошибка мерседес w163
  •   

  • P0350 ошибка пежо 307

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка фейс айди айфон 11
  • Ошибка фармацевта это
  • Ошибка фейк скачать
  • Ошибка фар край 4 file system failure
  • Ошибка фатальная ошибка фн истек таймаут