Ошибка фазорегулятора авео т300

    • Сообщения за день
    • Справка
    • Календарь
    • Правила клуба
    • Атрибутика
    • TSB по VIN
  • New
  • Тест-Драйв
  • Видео
  • Главная
  • Форум
  • Форум Шевроле Авео Т300
  • Двигатель и Трансмиссия
  • [MANUAL] ОШИБКА p0014

  1. иван84 вне форума


    Пользователь

    (246)


    06.04.2014, 12:22


    #1

    [MANUAL] ОШИБКА p0014

    Загорелась лампа неисправности двигателя .пробег был около 49000км.удалил код. через 3000км снова появился код ошибки.
    C помощью бортового компьютера мультитроникс расшифровал код ошибки P 0014 — Положение распределительного вала В. Сразу посмотрел электромагнитный клапан расположенный на выпуске он отвечает за положение распределительного вала на выпуске.
    Снял клапан он снимается откручиванием одного болта на сбоку на крышке головки .болт открутил но клапан отказывался выходить из посадочного места. дергал минут 10 наверное — еле вытащил его. Он оказался забитым — вся сетка ( рабочего элемента управления подачи масла ) и весь масляный канал были забиты (металлической отработкой).
    Прочистил сетку ,канал магнитом очистил. заменил масло и фильтр .проехал после этого небольшого ремонта 6000 км .все нормально .неисправность не повторяется. расход бензина уменьшился.

    Пробег на сегодня 58 900 км, масло меняю каждые 8-10 тыс. км. — масло GM. За время эксплуатации авто были ремонты мелкие. Замена стоек стабилизаторов на 13 000 км. Примерно на 30000 км потек датчик давления масла — заменил сам. около дома хоть потек. Масло меняю сам, колодки тоже сам поменял. К дилеру не когда не ездил. Машину покупал в марте 2012.

    Составил для себя список того, что нужно для замены(примерные цены из автодока/эмекса):
    1. Шестерня впускная модернизированная (3 версия) 55568386 — 8000,00р
    2. Шестерня выпускная модернизированная (2 версия) 55567048 — 7 500,00р
    3. Клапан модернизированный 2 штуки 55567050 (INA/LUK 427001410) — 3 500,00р
    4. Болт крепления клапана 2шт 55563948 — 60,00р
    5. Прокладка крышки клапанной 55354237 — 1 200,00р
    6. Пробка ( заглушка ) шестерни 2 штуки 55571241 — 300,00р
    7. Болт крепления шестерни 2шт 12992403 — 160,00р
    8. Сальник распредвала 2 штуки 55563374 — 300,00р
    9. Герметик анаэробный PERMATEX 6мл 51817 — 235,00р

    Последний раз редактировалось Popigo; 22.04.2016 в 10:51.


  2. ALDR,Andr,Big Maks,cancer32,De@Dm!nZ,Dimonik77,mastervictor,no_fx,Real,russ,SonyV,veles,YanokApulaz,Кирилл556,пи-тач,Хакинен,Энергетик


  3. иван84 вне форума


    Пользователь

    (246)


    06.04.2014, 13:12


    #2

    ремонт простой. клапан стоит на блоке .с внешней стороны .снял фишку на клапане.открутил болт .вроде на 10(не помню точно)вытащил болт.надо снимать болт аккуратно может упасть вниз.я использовал магнитный держатель.можно обычный магнит.и стал вытаскивать клапан.дергал потихоньку минут 10 наверное он был забитый металлической отработкой и не хотел выходить.дергал дергал и в итоге вытащил его.почистил посадочное место магнитом .клапан почистил и поставил на место.фоток нету.работы на 15 минут.

    Последний раз редактировалось иван84; 06.04.2014 в 14:23.



  4. Юрка вне форума


    Banned

    (3736)


    06.04.2014, 13:30


    #3

    Цитата Сообщение от иван84
    Посмотреть сообщение

    да все просто. клапан стоит на блоке .с внешней стороны .снял фишку на клапане.открутил болт .вроде на 10(не помню точно)вытащил болт.надо снимать болт аккуратно может упасть вниз.я использовал магнитный держатель.можно обычный магнит.и стал вытаскивать клапан.дергал потихоньку минут 10 наверное он был забитый металлической отработкой и не хотел выходить.дергал дергал и в итоге вытащил его.почистил посадочное место магнитом .клапан почистил и поставил на место.фоток нету.работы на 15 минут.

    Спасибо что предупредили и озвучили с подробностями, как это дело исправляется. Многим пригодится!
    Еще для себя (я тупой) уточню…
    Это оно ?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	111.jpg 
Просмотров:	316 
Размер:	17.4 Кб 
ID:	40640



  5. иван84 вне форума


    Пользователь

    (246)


    06.04.2014, 13:34


    #4

    да этот клапан.у нас их 2 один на впуске .другой на выпуске.они одинаковые.у меня забился на выпуске .я чистил на выпуске.



  6. Юрка вне форума


    Banned

    (3736)


    06.04.2014, 13:40


    #5

    Месторасположение

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	112.jpg 
Просмотров:	458 
Размер:	36.8 Кб 
ID:	40641

    выпускной — тот, который со стороны маслянного щупа.


  7. Andr,De@Dm!nZ,Dodger,Lazy,mastervictor,Real,russ,SonyV,YuriyKh,бывший,Сергей Армавир


  8. ShakeThat вне форума


    Вице-Авеовод

    (884)

    Аватар для ShakeThat


    04.03.2015, 12:47


    #6

    ОШИБКА p0014

    На форуме тему нашел (http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=5067), понял что и где отвентить. Вопрос заключается в следующем, что будет если забить на эту вещь и дальше кататься?



  9. Механик вне форума


    Партнер

    (9103)


    04.03.2015, 23:36


    #7

    Потом просто попадёте на замену управляющего клапана фазовращателем и на сам фазик.



  10. DanilT вне форума


    Новичок

    (52)


    05.03.2015, 14:16


    #8

    Вот недавно спрашивал по этому вопросу (в теме по ремонту) после этой статьи http://www.zr.ru/images/articles/756…aveo_zr-02_15/
    как раз интересовало как обстоят дела у форумчан.



  11. Владис вне форума


    Авеовод

    (222)


    06.03.2015, 03:05


    #9

    Цитата Сообщение от иван84
    Посмотреть сообщение

    Загорелась лампа неисправности двигателя .пробег был около 49000км.удалил код. через 3000км снова появился код ошибки.
    C помощью бортового компьютера мультитроникс расшифровал код ошибки P 0014 — Положение распределительного вала В. Сразу посмотрел электромагнитный клапан расположенный на выпуске он отвечает за положение распределительного вала на выпуске.
    Снял клапан он снимается откручиванием одного болта на сбоку на крышке головки .болт открутил но клапан отказывался выходить из посадочного места. дергал минут 10 наверное — еле вытащил его. Он оказался забитым — вся сетка ( рабочего элемента управления подачи масла ) и весь масляный канал были забиты (металлической отработкой).
    Прочистил сетку ,канал магнитом очистил. заменил масло и фильтр .проехал после этого небольшого ремонта 6000 км .все нормально .неисправность не повторяется. расход бензина уменьшился.

    Пробег на сегодня 58 900 км, масло меняю каждые 8-10 тыс. км. — масло GM. За время эксплуатации авто были ремонты мелкие. Замена стоек стабилизаторов на 13 000 км. Примерно на 30000 км потек датчик давления масла — заменил сам. около дома хоть потек. Масло меняю сам, колодки тоже сам поменял. К дилеру не когда не ездил. Машину покупал в марте 2012.

    А тяга не пропала у двигателя? как вообще машина стала себя вести с данной ошибкой?
    Как думаете из-за чего может возникнуть такая проблема?

    И вопрос Механику: часто ли обращаются с такой проблемой?



  12. Механик вне форума


    Партнер

    (9103)


    06.03.2015, 08:04


    #10

    Проблема заключается в не правильной работе фазиков впускного или выпускного распредвалов. Первоначальной проблемой становится грязное масло, из за которого теряют подвижность управляющие клапана фазиками, далее из за нарушения подачи масла в фазики через управляющие клапана начинают разрушатся сами фазовращатели. При возникновении данной проблемы, мотор теряет мощность, так как распредвалы находятся не в оптимальном положении из за проблем подачи масла в фазики. На всей серии этих моторов на Шевроле, самым большим количеством обращений было в 2008-2012 годах, после народ стал более часто менять масло, и в тоже время появились новые поколения управляющих клапанов и фазиков, и проблема с выходом из строя немного снизилась. Сейчас с такими проблемами машины приезжают в среднем 1-2 в месяц, раньше 3-4 в неделю. На моторе Авео Т300 стоят клапана второго поколения, а фазик впускного вала третьего покаления, фазик выпускного вала второго поколения. Основные проблемы с фазиками впускного вала, так как данный механизм по подаче масла находится в самом конце масляной магистрали. Свой не малый вклад в износ вносит конструкция масляного фильтра и масляного насоса, по большому счёту за такое техническое решение инженеру который это сконструировал руки оторвать мало.



 

2018 © chevrolet-aveo.ru .
Копирование информации разрешено только при наличии активной обратной ссылки.

Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

Ошибка P0014 горела давно. Чистил электромагнитные клапана, ставил новые, но ошибка так и горела.
Я ее скидывал через EML 327. Сначала выскакивала ошибка раз в неделю, затем раз в 3,2,1 день. Вскоре начала выскакивать через каждые 40км.
Съездил на диагностику в сервис Astra Motors(Воронеж), ребята чисто занимаются только GM.
Результат диагностики — умерла выпускная муфта фазорегулятора.
Решил буду менять обе муфты (так как у другой был небольшой люфт), ГРМ, вспомогательные ремни, а также помпа (так как начала подтекать, следовательно, я нашел куда чуть уходил антифриз).

Запчасти покупал на месте (Astra Motors), все есть в наличии, цены примерно такие как и в автодок, следовательно, решил брать, хотя мог не много сэкономить
Итого что заменил:
Впускная муфта фазорегулятора
Выпускная муфта фазорегулятора
Помпа
Антифриз — 3л.
Комлект ГРМ
Вспомогательный ремень
Прокладка клапанной крышки
Сальники — 2шт.

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: 4008500. Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: 4008500

Итог — ошибка пропала и больше не появляется, появился динамика разгона от которой я уже отвык, раньше машина от 2000 до 3000 вообще не ехала.

Цена вопроса: 35 000 ₽
Пробег: 130 000 км

Всем доброго времени суток! 

Прошу помощи, что то в затуп ушёл. 

Авто  в шапке темы . ДВС 1,6 на ACdelco. Два фазика. 

Ошибка Р0014- нарушение функционирования системы выпускного распредвала. Со слов клиента фазик меняли. 

 На холостом в дате положение вып.распредвала колеблется от 0,0 до 1,6 выше не поднимается. Желаемое должно быть 4.

Снял осцилку на ХХ… разниться с эталонной…

Снял клапан промыл. поставил , завёл — показания в дате встали в норму положение вып.распредвала  стало 3,6 -3,8 … Но не надолго. Минуты на 1,5 затем снова рухнуло. Но успел снять осцилку когда положение вала в норме.

Вот ,что то туплю, клапан моросит или всётаки  с метками нагрелись? И из-за этого вал уводит так в минус?

Заранее всем огромное спасибо! Всем здоровья!


image.thumb.png.99e265b7da171b940d538c32ca29431e.png

Шевроле Авео 1.6 нормальная работа ДПКВ+ДПРВ.mwf

Авео 174 выпуск смещение на 4 градуса .mwf AVEO 174 с нормальным углом.mwf


Изменено 6 ноября 2021 пользователем Одинокий Лис

Аватара пользователя

galant

Сообщения: 143
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 14:49
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Chevrolet Aveo T300 1.6 16v с фазовращателями — ошибка Р0014

Доброго времени суток уважаемые форумчане.Приехала Авео Т300 с двигателем 1.6 -16V. На обоих валах стоят фазовращатели.Хозяин жалуется на периодически загорающийся чек с ошибкой Р0014.Пробег 75000 км.При 60.000 поменяли ремень ГРМ.Поведение авто не меняется,что с ошибкой,что без.Снял РХ,похоже что фазы поздние,но владелец говорит что авто динамики не потеряло.Прошу посмотреть более опытных коллег правильно ли стоят распредвалы?.

Аватара пользователя

qyrec

Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: РХ на Авео Т300

Сообщение

qyrec » 18 ноя 2015, 07:31

А то что периодически вал стоит неправильно , не настораживает? Что говорит сканер как работают валы? Научитесь правильно выбирать инструмент. В данном случае скрипт CSS очень информативно показывает положение и работу фазовращателей.
Вот смотри хорлостой ход и перегазовка.

Изображение

Аватара пользователя

galant

Сообщения: 143
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 14:49
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: РХ на Авео Т300

Сообщение

galant » 18 ноя 2015, 10:05

Спасибо за осцилки.Вызову клиента посмотрю как у его авто стоят валы.Изначально с его стороны была просьба посмотреть правильно ли поставили ремень и все.В одном сервисе ему сказали что метки не правильно,в другом что правильно.Нам по ходу вердикт выдавать.Еще раз спасибо,отпишусь что было.С ув.

Аватара пользователя

qyrec

Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Всем доброго времени суток! 

Прошу помощи, что то в затуп ушёл. 

Авто  в шапке темы . ДВС 1,6 на ACdelco. Два фазика. 

Ошибка Р0014- нарушение функционирования системы выпускного распредвала. Со слов клиента фазик меняли. 

 На холостом в дате положение вып.распредвала колеблется от 0,0 до 1,6 выше не поднимается. Желаемое должно быть 4.

Снял осцилку на ХХ… разниться с эталонной…

Снял клапан промыл. поставил , завёл — показания в дате встали в норму положение вып.распредвала  стало 3,6 -3,8 … Но не надолго. Минуты на 1,5 затем снова рухнуло. Но успел снять осцилку когда положение вала в норме.

Вот ,что то туплю, клапан моросит или всётаки  с метками нагрелись? И из-за этого вал уводит так в минус?

Заранее всем огромное спасибо! Всем здоровья!


image.thumb.png.99e265b7da171b940d538c32ca29431e.png

Шевроле Авео 1.6 нормальная работа ДПКВ+ДПРВ.mwf

Авео 174 выпуск смещение на 4 градуса .mwf AVEO 174 с нормальным углом.mwf


Изменено 6 ноября 2021 пользователем Одинокий Лис

Датчики положения выпускного А и впускного Б распределительных валов

Датчики положения выпускного А и впускного Б распределительных валов (датчики фазы) установлены на заднем торце головки блока цилиндров. При неисправности в цепи одного из датчиков ЭБУ заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (без изменения фаз газораспределения).

Вам потребуются: ключ TORX Е10, отвертка с плоским лезвием.

1. Для снятия датчика положения выпускного распределительного вала отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выдвиньте замок фиксатора колодки жгута проводов датчика.

3. . сожмите фиксатор и отсоедините колодку от датчика.

4. Выверните болт крепления датчика.

5. . и извлеките датчик из отверстия в головке блока.

6. Подденьте отверткой и снимите с датчика резиновое уплотнительное кольцо.

ПРИМЕЧАНИЕ: Уплотнительное кольцо датчика положения распределительного вала при каждой разборке соединения заменяйте новым.

7. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

8. Датчик положения впускного распределительного вала снимают и устанавливают аналогично.

Источник

Датчик фаз aveo t300

DTC P0340 00: Цепь датчика положения входного распределительного вала

DTC P0365 00: Цепь датчика положения выпускного распределительного вала

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

Датчик положения впускного распредвала — Цепь опорного напряжения 5 В

P0452 00, P0532 00, P0641 00

Датчик положения выпускного распредвала — Цепь опорного напряжения 5 В

P0452 00, P0532 00, P0641 00

Цепь сигнала датчика положения впускного распределительного вала

Цепь сигнала датчика положения выпускного распределительного вала

Низкое опорное напряжение датчика положения впускного распредвала

Низкое опорное напряжение датчика положения выпускного распредвала

Описание цепи/системы

Каждый распределительный вал оборудован датчиком положения распределительного вала, который контролирует модуль управления двигателем (ECM). Датчик положения распределительного вала представляет собой переключатель на эффекте Холла, который работает совместно с релакторным колесом 4X. Релакторные колеса установлены на исполнительных устройствах регулировки положения распределительных валов, которые смонтированы на торцах распределительных валов. Модуль ECM использует сигналы датчиков положения распределительных валов с целью определения положения распределительных валов. Модуль ECM подает напряжение питания 5 В к датчикам положения распределительных валов по опорным цепям 5 В и соединяет массу со схемами низкого опорного напряжения. Датчики положения распределительных валов выдают сигналы на модуль ECM по сигнальным цепям.

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает, что стартер включен, двигатель проворачивался в течение более 2 с и не было импульсных сигналов от датчика положения распределительного вала.
Модуль ECM обнаруживает, что двигатель запущен, но при первом обороте двигателя не было импульсных сигналов от датчика положения распределительного вала.
Модуль ECM обнаруживает, что двигатель работает, но не получает импульсный сигнал от датчика положения распределительного вала в течение 80 из 100 циклов работы двигателя.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0340 00 и P0365 00 имеют тип В.

Рекомендации по диагностике

Если зарегистрирован какой-либо код DTC, то проворачивание двигателя при запуске может продолжаться в течение более продолжительного периода времени.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Описание системы привода распределительного вала : LDC, LDD, LWD

Справочная информация по электрооборудованию

Указатель типов кодов неисправности

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Код DTC P0641 00 устанавливаться не должен.

Если установлен код неисправности P0641 00, то см. Коды неисправности P0641, P0651, P0697, или P06А3 : LDC, LDD, LWD

  • Двигатель работает на холостом ходу; наблюдайте по диагностическому прибору за параметрами счетчика активного состояния впускного распредвала и счетчика активного состояния выпускного распредвала. Значения обоих параметров должны возрастать.
  • Двигатель работает с оборотами холостого хода; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0340 00 или P0365 00 устанавливаться не должны.
  • Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
  • Тестирование цепи/системы

    1. Выключив зажигание, отсоединить разъем жгута от датчика положения впускного распредвала B23F или датчика положения выпускного распредвала B23E.
    2. Проверьте, является ли сопротивление между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и массой меньше 5 Ом.

    Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Зажигание включено, проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммой 1 цепи опорного напряжения 5 В и заземлением.

    Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    При включенном зажигании проверить на наличие 4,8-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и массой.

    Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  • Если проверка показывает, что все цепи исправны, то проверить или заменить датчик положения впускного распредвала B23F или датчик положения выпускного распредвала B23E.
  • Источник

    Датчики положения выпускного А и впускного Б распределительных валов

    Датчики положения выпускного А и впускного Б распределительных валов Chevrolet Aveo T300

    Вам потребуются: ключ TORX Е10, отвертка с плоским лезвием. 1. Для снятия датчика положения выпускного распределительного вала отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Выдвиньте замок фиксатора колодки жгута проводов датчика.

    3. . сожмите фиксатор и отсоедините колодку от датчика.

    4. Выверните болт крепления датчика.

    5. . и извлеките датчик из отверстия в головке блока.

    6. Подденьте отверткой и снимите с датчика резиновое уплотнительное кольцо.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Уплотнительное кольцо датчика положения распределительного вала при каждой разборке соединения заменяйте новым.

    7. Установите датчик в порядке, обратном снятию. 8. Датчик положения впускного распределительного вала снимают и устанавливают аналогично.

    Видео про «Датчики положения выпускного А и впускного Б распределительных валов» для Chevrolet Aveo

    Магнитный клапан двигатель Z18XER (Опель, Шевроле. ) звук дизеления
    ЧИСТИМ ФАЗОРЕГУЛЯТОРЫ Chevrolet Cruze 1.8 ECOTEC Phase regulators clean Chevrolet Cruze 1.8 ECOTEC
    ЗАМЕНА ФАЗОВРАЩАТЕЛЕЙ НА ОПЕЛЬ АСТРА Н

    Источник

    Датчик фаз aveo t300

    DTC P0341 00: Функционирование датчика положения впускного распределительного вала

    DTC P0366 00: Функционирование датчика положения выпускного распределительного вала

    Диагностическая информация о неисправности

    Замыкание на напряжение питания

    Опорное напряжение 5 В датчика положения впускного распредвала

    P0452 00, P0532 00, P0641 00

    Опорное напряжение 5 В датчика положения выпускного распредвала

    P0452 00, P0532 00, P0641 00

    Сигнал датчика положения впускного распредвала

    Сигнал датчика положения выпускного распредвала

    Низкое опорное напряжение датчика положения впускного распредвала

    Низкое опорное напряжение датчика положения выпускного распредвала

    Описание цепи/системы

    Каждый распределительный вал оборудован датчиком положения распределительного вала, который контролирует модуль управления двигателем (ECM). Датчик положения распределительного вала представляет собой переключатель на эффекте Холла, который работает совместно с релакторным колесом 4X. Релакторные колеса установлены на исполнительных устройствах регулировки положения распределительных валов, которые смонтированы на торцах распределительных валов. Модуль ECM использует сигналы датчиков положения распределительных валов с целью определения положения распределительных валов. Модуль ECM подает напряжение питания 5 В к датчикам положения распределительных валов по опорным цепям 5 В и соединяет массу со схемами низкого опорного напряжения. Датчики положения распределительных валов выдают сигналы на модуль ECM по сигнальным цепям.

    Условия диагностики кода неисправности

    Условия установки кода неисправности

    Модуль ECM обнаруживает сигнал от датчика положения распределительного вала, но число импульсов меньше или больше предполагаемого для одного оборота коленчатого вала.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Условия удаления кода неисправности

    Коды DTC P0341 00 и P0366 00 имеют тип В.

    Рекомендации по диагностике

    Высокое сопротивление в цепях датчиков положения распределительных валов может привести к регистрации кода DTC.

    Справочная информация

    Указатель схем

    Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9

    Указатель видов разъемов

    Описание и работа

    Описание системы привода распределительного вала : LDC, LDD, LWD

    Справочная информация по электрооборудованию

    Указатель типов кодов неисправности

    Диагностический прибор, Ссылка

    См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

    Проверка цепи/системы

    1. Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Код DTC P0641 00 устанавливаться не должен.

    Если установлен код неисправности P0641 00, то см. Коды неисправности P0641, P0651, P0697, или P06А3 : LDC, LDD, LWD .

  • Двигатель работает на холостом ходу; наблюдайте по диагностическому прибору за параметром счетчика активного состояния впускного распредвала и счетчика активного состояния выпускного распредвала. Значения этих параметров должны возрастать.
  • Двигатель работает с оборотами холостого хода; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0341 00 или P0366 00 устанавливаться не должны.
  • Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
  • Тестирование цепи/системы

    1. Во время работы двигателя на холостом ходу пошевелить соответствующие жгуты и разъемы датчика положения впускного распредвала B23F или датчика положения выпускного распредвала B23E, одновременно наблюдая по диагностическому прибору за значением параметра «Изменение положения впускного распредвала» или «Изменение положения выпускного распредвала». Значения параметров «Изменение положения впускного распределительного вала» и «Изменение положения выпускного распределительного вала» не должны изменяться при попытках пошевелить жгут/разъемы.

    Если указанные неисправности обнаружены, то отремонтировать жгут/разъемы.

    Выключив зажигание, проверить правильность установки соответствующего датчика положения впускного распредвала B23F или датчика положения выпускного распредвала B23E.

    Если датчик положения впускного распредвала B23F или датчик положения выпускного распредвала B23E плохо закреплен, то проверить, не повреждены ли датчик и уплотнительное кольцо, и заменить их, если потребуется.

  • Отсоедините разъем жгута от соответствующего датчика положения впускного распредвала B23F или датчика положения выпускного распредвала B23E.
  • Зажигание выключено в течение 1 минуты, проверьте наличие сопротивления меньше 5 Ω между клеммой цепи низкого опорного значения 2 и заземлением.

    Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Зажигание включено, проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммой 1 цепи опорного напряжения 5 В и заземлением.

    Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5 В на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Проверить напряжение 4,8-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и массой.

    Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  • При выключенном зажигании подключите плавкую проволочную перемычку 3 A между контактом 3 цепи сигнала датчика положения впускного распредвала B23F или датчика положения выпускного распредвала B23E.
  • При включенном зажигании быстро коснуться «массы» концом перемычки с предохранителем, одновременно наблюдая по диагностическому прибору за Счетчиком активного состояния распредвала. Счетчик активного состояния распредвала должен показывать уменьшающиеся значения.

    Источник

  • Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка ф43 на стиральной машине сименс
  • Ошибка фазорегулятора ep6
  • Ошибка ф43 на стиральной машине бош
  • Ошибка фазовращателя солярис
  • Ошибка ф41 феролли котла