Ошибка фф2 u0001

Фото

08.02.2018, 20:17

Москва

Всем добрый вечер.
Нужен совет.
Недавно зафиксировал у себя в авто «ошибку». Симптомы — на приборка выскакивает текст «Разгон уменьшен», после этого «Двигатель неисправен». Машина работает ровно, не глохнет. Сделал диагностику через телефон — выезда ошибка U0001, загуглил… Что то с электроникой, так и не понял.
Советуют снять приборка и проверить пропайку на плате.

Вопрос следующий: как отнестись к этому совету, и во сколько может обойтись ремонт.

Фото

08.02.2018, 20:39


Кострома

надо паять, не тянуть с этим. А то на дороге случись не дай бог
не больше 1000р. Смотря кто разбрать будет и паять
я бы и сам себе сделал. очень просто.

2


Фото

Фото

08.02.2018, 20:43


Архангельск

Совет дельный.
Сделать нужно это
1. Снять приборку http://ford-master.ru/kak-snyat-panel-priborov-ford-fokus-2-svoimi-rukami/
2. Прогреть ножки центрального разъема http://ffclub.ru/topic/82466/jump_300/?pid=10649603#entry10649603
( фотоотчет — тыкаем, смотрим).
Причина бага — припой низкого качества.
своими руками (намазать ЛТИ-120 и ткнуть в каждую ножку паяльник), не дорого, в «сервис» .. а бог его знает …

3


Фото

09.02.2018, 00:02


Москва

сервис начнёт заниматься «диагностикой». Начнут издалека и закончат приборкой. Но попутно «снимут сливки» в размере пары десятков тыс рублей.
99% вероятности поможет пропайка разъёма. Если есть опыт работы с паяльником — хотябы понимаете, что держать его надо за рукоятку, а не за жало, то справитесь самостоятельно. :)
Главное, контакты долго не греть, чтобы дорожки вокруг не поотваливались.
И не забудьте поставить метки для стрелок перед их снятием. При сборке очень поможет.
Если не поможет, тогда уже в сервис на диагностику.

Фото

09.02.2018, 09:54


Димитровград

Как пишут самое сложное- это стрелки поставить там где они были. Я пропаял себе вместе с разбором и сборкой часа за полтора. Со стрелками никаких проблем не было. Пометил где стоят, против часовой стрелки вернул на место. Все ошибки пропали сразу. А до этого вообще писал на экране «попытка угона автомобиля» и какие то ещё, сейчас не помню.
Правильно пишет «Максим Евгеньевич C», что может подвести в дороге или не завести автомобиль. Вот тогда начнутся танцы с «бубном».

1


Фото

09.02.2018, 10:10


Москва

Всем огромное спасибо.

С начальником знаком ??
В выходные займусь.
Сервисное, конечно рассказали, что работы там…..здец, придется панель снимать, руль, какая то специфическая диагностика и т.д. с суммой работы рублей в 30К. Уже думал продавать.

Спасибо.

Фото

09.02.2018, 10:10


Москва

…Не с начальником, а с паяльником

Фото

09.02.2018, 13:49


Казань

Я бы сам разобрал, там вопрос может быть еще в разъеме на монтажном блоке предохранителей. Была проблема такая после снятия монтажного блока. Вылезала надпись «неисправна коробка передач» (при том что у меня механика) и машина просто отказывалась заводиться. Скинул разъем, залил контакты ВДшкой, зачистил аккуратно пины и всё заработало

Фото

09.02.2018, 13:54


Казань

Цитата с форума http://injectorservice.com.ua/ Вт 29 сен, 2015 22:58:

Уважаемые Форумчане! Если Вы владелец Ford Focus 2, то рано или поздно может случиться неприятнейшая неисправность которая не зависит не от пробега не от года выпуска и даже не от комплектации. Понять что именно неисправно нелегко так как на щитке приборов начинают мигать все лампы. Расскажу об этом по подробней так как очень долгое время занимался поиском причины неисправности и ее устранением. Симптомы: при движении на любой скорости любом режиме на приборной панели могут загораться абсолютно все лампы, стрелки спидометра и тахометра падать на ноль при этом двигатель продолжает работу и машина едет, на приборной панели высвечивается «РАЗГОН УМЕНЬШЕН» или «НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ», педаль акселератора становиться ватной, появляется ощущение что разгон начинается только с половины педали, может загореться CHECK, а потом погаснуть. При диагностике ошибка обозначается как U0001, что означает ошибка высокоскоростной CАN-шины. Так же неисправность может пропасть на время. Лечение: снятие щитка приборов, разборка его до основания и пропайка контактов. Если в сервисах Вам начнут промывать дроссель, менять свечи, бензонасос, педаль акселератора и т.д. и т.п., то в этом нет ничего плохого, но вряд ли это устранит неисправность. В общем если нужна консультация обращайтесь 8 906 032 41 98 Андрей. Москва

4


Фото

10.02.2018, 21:18


Нижний Новгород

Всем привет!Появилась означенная ошибка-пропаял контакты разъёма-НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!Просьба:что и где ещё искать?Свечи,бензонасос,педаль,педаль акселератор пока не трогал!

Фото

03.03.2018, 19:01


Москва

Я сделал все как советовали — норм. Делал впервые, думал что то не получится… итог — все отлично.
Всем огромное спасибо, экономия рублей в 30000

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ник

Сообщения: 659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Ford Focus II 2007 — ошибка U0001

Всем привет. У моего знакомого Форд-фокус 2007г.в. Последнее время часто выскакивает ошибка связанная с системой взаимодействия электронных блоков. ( U0001-Быстрая скорость передачи по кан шине ). Разбирал панель, смотрел проводку и разьемы. Все в идеальном состоянии. Далее просто не знаю. Может кто сталкивался с такой проблемой??? Подскажите.
Тех. центр Форд, порекомендовал поменять панель приборов стоимостью 27тыс. руб. Гарантий не дают.

Аватара пользователя

Alexprofess

Сообщения: 339
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 21:53

Re: Ошибка — U0001

Сообщение

Alexprofess » 25 ноя 2009, 07:42

Диагностический код неисправности U0001
Описание DTC
DTC U0001 — Высокоскоростная коммуникационная шина CAN
Описание цепей / систем
Контроллер ЭСУД непосредственно связан с контроллерами, подключенными к сети последовательной передачи данных GM LAN по протоколу GM LAN.
Диагностический код неисправности DTC U0001 устанавливается при обнаружении контроллером ЭСУД неисправности в коммуникационной сети последовательной передачи данных.
Условия появления кода DTC
Напряжение зажигания находится в диапазоне 10,0 — 16,0 В.
Режим автомобиля требует использования сети последовательной передачи данных.
Условия установки кода неисправности.
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что определенное число отправленных сообщений неправильны.
Условия очистки кода неисправности
Диагностические коды неисправностей сети последовательной передачи данных относятся к кодам типа C.
Диагностическая таблица DTC U0001
Шаг Операция Значения Да Нет
1
Проверка диагностической системы выполнена?
Дальше почитай здесь — http://captiva-club.org.ua/tis-chevrole … f39.ru.php

Аватара пользователя

АВС

Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ошибка — U0001

Сообщение

АВС » 25 ноя 2009, 21:17

Если есть Осциллоскоп-3, то подключиться двумя каналами к CAN-шине и сравнить симметричность сигналов. Может на какой нибудь из шин амплитуда занижена или помехи.
Сам пробовал подключаться своим — не хватает частоты, чтобы что то рассмотреть.

Ник

Сообщения: 659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ошибка — U0001

Сообщение

Ник » 26 ноя 2009, 07:04

Большое всем спасибо за разьяснения.
Автоскопа-3 не имею. Да и наверно лучше предоставить этот ремонт специалистам из Форда.
Очень дорого будет стоить моя ошибка.

MasterF

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 22:56

Re: Ошибка — U0001

Сообщение

MasterF » 29 сен 2015, 22:58

Ник писал(а):Всем привет. У моего знакомого Форд-фокус 2007г.в. Последнее время часто выскакивает ошибка связанная с системой взаимодействия электронных блоков. ( U0001-Быстрая скорость передачи по кан шине ). Разбирал панель, смотрел проводку и разьемы. Все в идеальном состоянии. Далее просто не знаю. Может кто сталкивался с такой проблемой??? Подскажите.
Тех. центр Форд, порекомендовал поменять панель приборов стоимостью 27тыс. руб. Гарантий не дают.

Уважаемые Форумчане! Если Вы владелец Ford Focus 2, то рано или поздно может случиться неприятнейшая неисправность которая не зависит не от пробега не от года выпуска и даже не от комплектации. Понять что именно неисправно нелегко так как на щитке приборов начинают мигать все лампы. Расскажу об этом по подробней так как очень долгое время занимался поиском причины неисправности и ее устранением. Симптомы: при движении на любой скорости любом режиме на приборной панели могут загораться абсолютно все лампы, стрелки спидометра и тахометра падать на ноль при этом двигатель продолжает работу и машина едет, на приборной панели высвечивается «РАЗГОН УМЕНЬШЕН» или «НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ», педаль акселератора становиться ватной, появляется ощущение что разгон начинается только с половины педали, может загореться CHECK, а потом погаснуть. При диагностике ошибка обозначается как U0001, что означает ошибка высокоскоростной CАN-шины. Так же неисправность может пропасть на время. Лечение: снятие щитка приборов, разборка его до основания и пропайка контактов. Если в сервисах Вам начнут промывать дроссель, менять свечи, бензонасос, педаль акселератора и т.д. и т.п., то в этом нет ничего плохого, но вряд ли это устранит неисправность. В общем если нужна консультация обращайтесь 8 906 032 41 98 Андрей. Москва

andr9621

Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Ошибка — U0001

Сообщение

andr9621 » 29 сен 2015, 23:04

Спасибо за информацию!

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.

Ник

Сообщения: 659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ford Focus II 2007 — ошибка U0001

Сообщение

Ник » 30 сен 2015, 21:51

Спасибо Андрей. В моем случае, проблема была решена заменой панели приборов на новую. Меняли оф. дилеры. У меня ничего не получилось. Я подставил такую же панель с донорской машины и ЭБУ её не увидел. Далее в моей практике были еще два случая с такой ошибкой на фокусе-2. И я вдруг заметил, что если понажимать пальцами на панель приборов то «гирлянда» тухнет и ошибка пропадает. Ну и тут мне тоже стало ясно, что происходит потеря контакта. Видимо со временем на панели приборов теряется контакт от тряски. Официальные дилеры уже знают об этом слабом месте и рекомендуют её замену. Я не думаю что пропаивать надо тупо всю панель. Есть какое-то одно слабое место, если Вам оно известно то покажите на фото.

alfa246

Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Ford Focus II 2007 — ошибка U0001

Сообщение

alfa246 » 30 сен 2015, 22:00

У Вас панель старая осталась? Вот возьмите её, и попробуйте подменить . Что скажет авто?)))) Дальше пропаяли одну точку, другую и пока вопрос не решится.
А в Вашем случае помогла поездка к диеру и замена приборки.Реальных советов ноль. Хотя бы дали совет по замене приборки, знаю,что дело не простое.

«Русский корабль, иди на х..й!»

Ник

Сообщения: 659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ford Focus II 2007 — ошибка U0001

Сообщение

Ник » 30 сен 2015, 22:24

alfa246 писал(а):У Вас панель старая осталась? Вот возьмите её, и попробуйте подменить . Что скажет авто?)))) Дальше пропаяли одну точку, другую и пока вопрос не решится.

Вы пожалуйста читайте внимательней тему от начала. Я её открывал и с первых строк написал, что машина не моя.

VVA

Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Ford Focus II 2007 — ошибка U0001

Сообщение

VVA » 01 окт 2015, 21:05

Ошибку точно не помню, но если по педали и «гирлянде», то снял приборку, стрелы , пропаял разьем (с обратной стороны, там если с лупой смотреть, то все видно) и все ошибки ушли.
Там «пол педали» на прямую в мозг идет, другая через приборку шимом кажется.
Третья машина уже с таким деф.

Хотя бы дали совет по замене приборки, знаю,что дело не простое

Самое сложное приборку снять, на некоторых, Очень туго сидит. Стрелы пометить в каком положении были, потом так и поставить.
Снимаются легко. Подложить визитку и средней отверточкой потихоньку.

Я не думаю что пропаивать надо тупо всю панель.

Весь разьем пропаять, не думая, поставить и забыть.
MasterF все правильно написал

Аватара пользователя

driver_x

Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 399 раз
Контактная информация:

Re: Ford Focus II 2007 — ошибка U0001

Сообщение

driver_x » 01 окт 2015, 21:24

Была проблема на Фокусе 2 иногда не заводилась, иммо не разблокировал двигатель. Долго с ней [censored], пока не нашёл подсказку в интернете. Пропаял разъём приборки (видны были трещины в пайке) и вылечил авто. Со стрелками ещё дольше [censored], лучше их отметить, как советуют выше.

В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…

Вернуться в «Вопросы о разном»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

У меня была такая же проблема выскочил датчик неисправности системы силового агрегата и педаль газа при переключении передачь не сразу срабатывала (аварийный режим), сломал голову чтобы это могло быть, создал запись в БЖ с просьбой подсказать совет, но без вариантов. Скидывал клемму аккумулятора, временно ошибка пропала. Перечитал все форумы что только можно найти в интернете, думал даже могла быть проблема с модулем управления двигателем PCM, но все оказалось проще. Стоял как то в пробке, слегка побарабанил по приборной панели и увидел герлянду на приборке, дергание стрелки тахометра, и временно появлялись прочерки на одометре, и тут все стало ясно плохой контакт на плате с обратной стороны. Появляется этот датчик всегда у меня только на прогретой машине, или езда по кочкам (тряска) симптом- дерганье стрелки с герляндой, прочерки на одометре. Симптомы опять же у всех проявляются по разному, у кого то даже машина не заводится пока не постучишь по приборке кулаком. Так же подключил диагностический адаптер. Выдал одну ошибку U0001 A1 PCM — потеря связи с BCM как у тебя.
(ВЫРЕЗКА ИЗ СТАТЬИ) Одна из таких «детских проблем», это щиток приборов на автомобиле форд фокус 2 с 2005 по 2011г.в. Проблема проявляется рано или поздно со всеми щитками этих годов. Симптомы проявляются так: щиток начинает моргать всеми лампочками, стрелки судорожно дёргаются, машина глохнет, но через некоторое время снова может завестись. Это связано с тем, что щиток приборов на форд фокус 2 является одним из основных модулей автомобиля, он отвечает за работу электронной педали газа и за имобилайзер автомобиля.
Надеюсь кому то будет полезна заметка.

CAN шина позволяет соединить между собой любое количество датчиков, контроллеров, исполнительных элементов и прочих блоков, находящихся в автомобиле (например: системы ABS,SRS AIRBAG, ESP, иммобилайзер, блок управления двигателем, климат, КПП, центральный замок, свет, подвеска, приборная панель и т.д… ) в дуплексном режиме (приём и передача данных) со скоростью до 1 Мбит/с. При этом сама can шина состоит всего из двух проводов (витая пара).

Владение любым автомобилем связано с периодическими поломками, которые приходится устранять собственными силами или на станциях технического обслуживания. Форд Фокус второго поколения не исключение, несмотря на то, что модель довольно надежна и неприхотлива. Благо, существует бортовой компьютер, который помогает выявлять ошибки и устранять их максимально просто. Что означает ошибка u1900 на Форд Фокус 2? Давайте разберемся.

Довольно многие владельцы Фокусов второго поколения сталкивались с проблемой, когда шкалы приборов начинают вести себя некорректно, а на экране БК появляется надпись «Неисправность системы двигателя».

После проведения диагностики мы узнаем, что с двигателем все в порядке, все датчики в полном порядке, а появившееся ошибка имеет код u1900.

Итак, что же означает ошибка u1900? Для того чтобы расшифровать этот код, можно воспользоваться специальными таблицами, которые содержат информацию обо всех ошибках с их расшифровкой. Ошибка u1900 говорит о том, что в автомобиле имеется проблема соединения по шине CAN. Как можно избавиться от этой проблемы? Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • отключить от питания все маршрутные компьютеры на Форд Фокус 2;
  • выключить любые электрические приборы, включая система мультимедиа, навигацию, камеру заднего вида и т. д.;
  • отсоединяем от питания систему охранной сигнализации;
  • используя кнопки управления бортовым компьютером, обнуляем все ошибки (также можно просто снять клеммы с аккумулятора, что приведет к автоматическому сбросу ошибки).

Однако такие меры помогают далеко не всегда. В некоторых случаях ошибка возникает снова. Что же делать в такой ситуации? Все просто! Необходимо полностью снять и разобрать приборную панель. После этого нужно пропаять все контакты и соединения, после чего ошибка u1900 больше не побеспокоит. Конечно же, если вы не умеете паять или не уверенны в своих силах, то лучше обратиться к специалистам.

Отметим, что устранение этой неисправности под силу практически любому мастеру, поскольку работа требует минимум знаний и умений. Если вы не имеете времени или желания чинить что-либо самостоятельно, то можно обратиться на любую СТО.

Особенности диагностики

Практически любая станция технического обслуживания предлагает выполнить диагностику вашего автомобиля на предмет наличия неисправностей. Стоимость зависит от конкретного региона. Если же вы не хотите тратиться, то можно выполнить диагностику Форд Фокус 2 самостоятельно. Поскольку бортовой компьютер отслеживает состояние автомобиля, то необходимо просто считать ошибку и расшифровать ее. Для этого нужно выполнить определенные действия.

Итак, самостоятельная диагностика Форд Фокус 2 выполняется по следующему сценарию:

  • садимся на водительское кресло и включаем зажигание (запускать двигатель нет никакой необходимости);
  • щиток приборной панели имеет специальную кнопку (она выполняет сброс показателей бортового компьютера), которую нужно нажать и держать от 3 до 5 секунд;
  • продолжая удерживать кнопку, переводим ключ во второе положение в замке;
  • после этого на приборной панели должен появиться значок того, что осуществляется диагностика – Test.

Итак, считав код ошибки и расшифровав ее, можно понять причину неисправности и устранить ее.

Необходимо отметить, что когда на приборной панели Форд Фокус два появляется значок диагностики, кнопку сброса показателей бортового компьютера больше не нужно удерживать. Если же в режиме теста продолжить нажатие на эту кнопку, то диагностика будет автоматически отключена. Что делать дальше, если это произошло?

Необходимо перевести ключ в крайнее положение и запустить двигатель автомобиля. Когда стартер перестанет работать, на экране бортового компьютера снова появится значок диагностики, и она продолжится.

Выключение режима диагностики осуществляется очень просто. Необходимо заглушить двигатель, выключить зажигание и снова нажать ту самую кнопку на несколько секунд. Понять, что с автомобилем что-то не так, можно с помощью бортового компьютера. Возникновение неисправности, как правило, сопровождается появлением на экране стандартного значка Check Engine.

Помните, что серьезные неисправности с автомобилем всегда лучше устранять у профессионалов, поскольку самостоятельная диагностика помогает в случаях несерьезных поломок. Более того, отсутствие специального оборудования для считывания ошибок может привести к получению неправильной информации. К примеру, если бортовой компьютер работает неправильно, то выдаваемая информация будет некорректной.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Код ошибки u0001 Форд Фокус 2

Ошибка КАН-Шины Форд Фокус 2

Форд Фокус 2 выдаёт ошибки и не заводится

https://youtube.com/watch?v=QncKyAFiEm0

Ford focus dash error

High speed CAN bus diagnostic resistance check (1 of 4)

How To Pull & Read Ford Focus Fault Codes The Easy Way

Ошибка P0622 Ford Focus 2

2011 FORD FUSION Portsmouth, NH U0001

Доп меню Focus2 .3GP

Ford 2006 — U0155 lost communication with instrument panel cluster (IPC) control module repair

Как угоняют Ford Focus 2. Заводилка.

  • Парфюмерная вода tom Ford black orchid 100 ml отзывы
  • Форд фиеста хетчбек отзывы
  • Номер can Ford Focus 2
  • Форд Фокус 2001 хэтчбек видео
  • Разборка опорного подшипника Форд Фокус 2
  • Фары для Форд турнео коннект
  • Масло Ford formula 5w30 это castrol
  • Шрифты Форд мустанг
  • Отзывы автовладельцев Форд сиерра
  • Ford fiesta 2005 типтроник
  • Ford ranger полуторка
  • Система wds Форд
  • Орегинальный диск Форд Фокус 3
  • Высокие обороты Форд Транзит
  • Клапан на турбине Форд Мондео 4

Главная » Видео » Код ошибки u0001 Форд Фокус 2

fordport.ru

Это интересно: Объем топливного бака Форд Фокус 2 рестайлинг (видео)

Можно ли ездить с такой ошибкой

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

В случае необходимости ездить с такой ошибкой U1900 можно. Она не приводит к дальнейшим неприятным последствиям технического характера. Имеется ввиду к неисправностям двигателя, АКПП и других.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Что может быть последствием наличия ошибки U1900:

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

  • неправильные показания на приборной панели;
  • сбои в работе охранной системы;
  • отказ работоспособности АБС;
  • увеличение расхода топлива и др.

Постоянно ездить с ошибкой U1900 не следует. Во-первых, это неудобно. Во-вторых, если возникнет еще какая-нибудь ошибка, неизвестно как поведет себя автомобиль. Он может заглохнуть в самый неподходящий момент. Ошибка U1900 может заблокировать проведение компьютерной диагностики (она проводится также по CAN-шине). Тогда ремонт необходимо будет производить вслепую.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Основные причины

Как мы уже говорили ранее, появление лампочки чек двигателя на приборной панели может говорить о серьезной неисправности или какой-то мелочи. Среди наиболее распространенных причин можно выделить:

  • некачественное горючее;
  • лямбда-зонд;
  • ДМРВ;
  • свечи или катушка зажигания;
  • катализатор;
  • форсунки;
  • проблемы с топливной системой.

Довольно часто появление лампочки на приборке связано с тем, что автомобиль заправлялся плохим топливом. Проверить, так ли это, довольно просто. Необходимо слить бензин и залить другое горючее. Если чек исчезнет, то проблема была в этом. В противном случае нужно искать дальше. Причина может быть банальной – плохо закручена крышка бензобака. Это приводит к тому, то в системе образовывается подсос воздуха и возникает ошибка.

Идем дальше и переходим к более серьезным неисправностям. Нередко из-за вышедшего из строя лямбда-зонда может загореться чек на приборке. Решается эта проблема очень просто. Необходимо заменить датчик, и лампочка погаснет. Датчик массового расхода воздуха также может привести к возгоранию Check Engine. Проверив его на исправность, при необходимости выполняем замену.

Свечи зажигания и их состояние влияют на функционирование мотора. Если возникают какие-то проблемы, то блок управления выявит поломку и сообщит о неисправности двигателя. В первую очередь, нужно выкрутить свечи и оценить их состояние. Если они уже непригодны для использования, то нужно поставить новый комплект. Также можно поменять высоковольтные провода.

  Двигатель Форда Фокус 2: каков ресурс

Возможно проблема в катушке зажигания. Ее необходимо проверить. Для начала нужно убедиться в том, что есть искра. Если все в порядке, нужно также удостовериться в том, что на выходах из катушки присутствует сопротивление. Оно должно находиться в разбросе от 1 до 4 или от 2 до 3.

Засорение форсунок нередко приводит к появлению лампочки Check Engine на приборной панели. Как правило, причина этого кроется в качестве топлива, которое используется для заправки. Если оно плохое, проблема действительно может быть в форсунках.

Неисправности с топливной системой также приводят к появлению чека двигатели. Это может быть засоренный топливный фильтр, насос и т. д. Проведя диагностику, нужно выявить и устранить причину.

В случае, когда Check Engine продолжает гореть на приборной панели и устранить самостоятельно проблему не получается, необходимо обратиться к специалистам, которые смогут выполнить диагностику.

Владельцев автомобиля марки Форд интересует вопрос, какой ресурс двигателя у Форд Фокус 2? Это не удивительно, ведь именно от исправности и ресурса мотора напрямую зависит то, как долго сможет человек ездить на машине без серьезных ремонтов. Если же силовой агрегат ломается, то необходимо его чинить, что может стоить довольно дорого. По этой причине, чем больше ресурс двигателя, тем лучше для хозяина машины.

Что же такое ресурс двигателя? Это пробег мотора от изначального состояния до первого капитального ремонта. Когда различные запчасти силового агрегата достигают максимального износа, падает мощность, у двигателя появляется нехарактерный стук и повышенный расход масла, что это может свидетельствовать о том, что ресурс подходит к концу. Однако это не значит, что мотор нужно выкидывать. После капитального ремонта его можно эксплуатировать еще довольно длительное время. Справедливости ради стоит отметить, что некоторые владельцы Фокусов не проводят капитальный ремонт, а покупают б/у мотор с небольшим пробегом и просто ставят его на свой автомобиль.

Коды ошибок ford focus 2 регулятор света

В1001

В1002

Система электропитания

Система электропитания

Замыкание на плюс

Нарушение функции

В1312

В1470

Клемма 56Ь — свет фар

Клемма 56Ь — свет фар

Замыкание на плюс

Нарушение функции

В1471

В1472

В1794

Клемма 56Ь — свет фар

Клемма 56Ь — свет фар

Клемма 56Ь — свет фар

Обрыв

Замыкание на массу

Нарушение функции

В1795

В1796

Клемма 56Ь — свет фар

Клемма 56Ь — свет фар

Обрыв

Замыкание на плюс

В1797

В2608

Клемма 56Ь — свет фар

Исполнит, двигатель корректировки угла наклона фар слева

Замыкание на массу

Замыкание на массу

В2609
Исполнит, двигатель корректировки угла наклона фар слева
Нарушение функции

В2610
Исполнит, двигатель корректировки угла наклона фар слева
Повышенная температура

В2611
Исполнит, двигатель корректировки угла наклона фар справа
Замыкание на массу

В2612
Исполнит, двигатель корректировки угла наклона фар справа
Нарушение функции

В2613
Исполнит, двигатель корректировки угла наклона фар справа
Повышенная температура

В2614

В2615

В2616

Датчик передней/задней оси

Датчик передней/задней оси

Датчик передней оси

Замыкание на массу

Нарушение функции

Нарушение функции

В2617

В2618

Датчик передней оси

Датчик передней оси

Нарушение функции

Сигнал недостоверен

В2619

В2620

В2621

Датчик задней оси

Датчик задней оси

Датчик задней оси

Нарушение функции

Нарушение функции

Сигнал недостоверен

В2622

В2623

Сигнал скорости езды

Клемма 56Ь — свет фар

Отсутствует

Сигнал отсутствует

В2624

В2625

В2626

Сигнал скорости езды

Клемма 56Ь — свет фар

БУ регулировки дальности света

Отсутствует

Обрыв

Ошибка в программировании

В2663

В2664

Система электропитания

Система электропитания

Замыкание на плюс

Обрыв

В2735

С1445

Исполнительные двигатели регулировки угла наклона фар

Сигнал скорости езды

Нарушение функции

Нарушение функции

С1992

С1999

С2250

С2302

Р1934

Сигнал скорости езды

Сигнал скорости езды

Сигнал скорости езды

Регулир угла наклона (опт оси) фар

Сигнал скорости езды

Нарушение функции

Замыкание на массу

Замыкание на плюс

недостоверно

Нарушение функции

U1900

Шина CAN

Нарушение функции

U2022

Шина CAN

нет сообщений

U2022

Шина CAN

Нарушение функции

U2022

Шина CAN

Нарушение функции

U2022

Шина CAN

Нарушение функции

U2021

Шина CAN

Нарушение функции

U2197

Сигнал скорости езды

недостоверно

U2514

Сигнал скорости езды

Отсутствует

Ошибка U1900 на Форд Фокус 2, что обозначает и как ее исправить? Разборка приборной панели и пайка контактов CAN-шины

Всем привет, вы на сайте посвященном автомобилям марки Форд! Сегодня поговорим о неисправностях электроники Форд Фокус второго поколения. Вы узнаете, что значит ошибка U1900 и как от нее избавиться.

Несмотря на то, что ЭБУ Фокусов второго поколения довольно просты и неприхотливы, нередко случаются поломки, которые заставляют понервничать своих владельцев. Так нередко сбои в работе электросети возникают по причине низкого качества проводки, плохой пайки или проблем с контактами. Неизвестно по каким причинам производитель решил сэкономить на этих материалах, возможно дело в банальном браке? Однако проблема есть и ее надо решать!

Ошибка U1900 довольно частое явление для Ford Focus 2, однако при правильном подходе и “прямых руках” эта проблема решается довольно просто. Проявляется ошибка в виде нерабочих показателей тахометра и одометра, которые, то работают, то нет, могут загораться контрольные лампы все одновременно. Также все это безобразие может сопровождаться разными надписями типа: “неисправность сист. двигателя”, Check Engine или “Разгон уменьшен”.

Тема эта не новая и в сети существует масса руководств по устранению данной проблемы. В большинстве случаев проблема кроется в CAN-шине и ее контактах. КАН-шина или коммуникационная шина (CAN Communication Bus) — это связующее звено, через которое происходит передача данных между различными электронными узлами по протоколу CAN. Малейшая проблема в работе этой шины фиксируется и выводится на приборную панель, кроме того происходит ряд изменений, которых нельзя не заметить, о них я писал выше.

Разрыв связи между модулями проявляется в виде следующих ошибок:

  • U1900-60 — ошибка передачи данных по причине неисправности КАН-шины;
  • U2200-20 — ошибка возникает в случае неисправностей одометра;
  • U2510-20 — ошибка сообщает о наличии разрыва в цепи CAN-шины.

Как решить эту проблему?

Решение, как это не странно, довольно простое и под силу каждому у кого есть паяльник и маломальское понятие о том, как выполняется пайка. Все, что нужно — это пропаять проблемные контакты, которые показаны на фото ниже. Перед тем как выполнить пайку контактов CAN-шины необходимо демонтировать панель приборов и разобрать ее, как это сделать правильно вы сейчас узнаете.

Перед тем как разобрать приборку Форд Фокус 2, хочу сразу предупредить, что все работы по разборке производятся крайне ОСТОРОЖНО и МАКСИМАЛЬНО АККУРАТНО. Если что-то не поддается, значит где-то вы упустили крепеж или винт. Работать лучше в перчатках, чтобы не оставлять следов от пальцев. Помните об этом во время работы!

Помните об этом во время работы!

  1. Итак, приступим. Для удобства опускаем руль в крайнее нижнее положение.
  2. Далее демонтируем накладки за рулем и под ним. Затем откручиваем два винтика расположенных под рулем.
  3. После откручиваем еще два винта, которыми крепится сама приборка.

  1. Теперь можно попробовать достать приборную панель, для этого оттягиваем козырек, расположенный над панелью и тянем ее на себя.
  2. Когда панель у вас в руках, отключите питание и приступайте к процессу разборки.
  3. Передняя часть панели приборов снимается путем отщелкивания фиксаторов в верхней и нижней части.

  1. Далее необходимо снять стрелки, но перед тем как это сделать не забудьте сделать метки расположения стрелок. Для этого можно использовать мел или другой материал, который потом легко удалить без следа. Сами стрелки снимаются при помощи отвертки, аккуратно снимаем колпачок, а затем поддеваем стрелку по кругу, у основания штока на котором она сидит.

  1. После этого можно снять шкалу, она никак не закреплена, просто плотно лежит на своем месте.  На шкале хорошо видны следы от пальцев, поэтому будьте аккуратны, работайте в перчатках.
  2. Теперь ничего не мешает демонтировать заднюю часть приборной панели, поэтому находим защелки и аккуратно их отщелкиваем, после чего достаем необходимую нам плату.
  3. После того как плата извлечена, можно приступать к пайке вышеуказанных контактов, для этого используем миниатюрный паяльник (25 Ватт), жидкий флюс и припой.

Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер. Жду ваших комментариев относительно данной темы, напишите удалось ли вам решить вашу проблему и как именно. Пришлось ли вам разбирать панель и паять CAN-шину?

Пришлось ли вам разбирать панель и паять CAN-шину?

Как механик диагностирует ошибку P2008?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2008 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений
  • Визуально осмотрит датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения
  • Проверит работу электромагнитного клапана и заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1), используя ручной вакуумный насос
  • Измерит напряжение в цепи управления заслонкой системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) с помощью мультиметра
  • Отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты

Ошибка Р2008 на Форд Фокус 2: симптомы и способы устранения

Проблемы в сервисном меню на старых автомобилях – это обычное дело. Некоторые коды сигнализируют о необходимости проведения тестов управления силовым агрегатом, другие, указывают на серьёзные проблемы. Р2008 ошибка Форд Фокус 2 – это одна из хронических болезней машин прежних лет, оснащённых бензиновым мотором 1,8 литра. В статье мы выясним, что за ошибка Р2008, каковы её признаки. Дадим рекомендации «технического лечения».

Признаки ошибок

Простые ошибки могут проявляться на ранней стадии «заболевания» и не нести серьёзной угрозы. Хуже, когда симптомы болезни скрытые. Дело в том, что проблемы, связанные с заслонками выпускного коллектора, могут проявляться не стабильно. Такое положение дел обусловлено особенностью конструкции вакуумного клапана IMRC.

К признакам неисправности относится:

  1. Регулярная потеря тяги.
  2. Пропажа динамики: падают обороты мотора.
  3. Возможно периодическое загорание Check Engine.
  4. Незначительное, но, увеличение расхода бензина.
  5. Возможны рывки на «горячую».
  6. С увеличением t 0 силовой установки возникают провалы при розгоне авто.

К сожалению, при визуальном осмотре сказать, что клапан вышел из строя невозможно. О проблемах может сигнализировать щелчок при снятии клеммной колодки.

При этом, зажигание должно быть включено. Это скорее народный метод, чем один из способов диагностики.

Работа над ошибками: U1900 на Форд Фокус 2

Ошибки, которые диагностируют мобильные сканеры и компьютеры, так или иначе свидетельствуют о неполадках в системе управления двигателем. И эти ошибки не всегда дублируются значком Check Engine. В случае с распространённой ошибкой u1900 чек загорается крайне редко и большинство владельцев Форд Фокус 2 с удивлением обнаруживают код этой ошибки только при сканировании.

Никому, пожалуй, не нужно рассказывать, что все электронные модули, датчики и системы второго Фокуса связываются между собой по определённому протоколу. Высокоскоростная система обмена данными между модулями и узлами обеспечивается шинами CAN. Любая неполадка или потеря данных системой тут же отображается в виде сообщения Check Engine и дублируется, прописывается в память ЭБУ в виде кода ошибки. Эти ошибки потом могут быть считаны сканером или диагностическим компьютером. Есть определённый список ошибок, которые касаются системы обмена информации между модулями, вот он в сокращённом виде:

  • IC U1900-60, CAN Communication Bus Fault, говорит об ошибке приёма данных, вызванной плохим контактом в шине и эта ошибка для Форд Фокус 2 — самая распространённая;

  • IC U2200-20, сбои в работе одометра сопровождаются именно таким сообщением;

  • IC U2510-20 сообщает о непосредственном обрыве потока информации в самой CAN-шине;

  • U0001-Е1 — повреждение высокоскоростного участка магистрали передачи данных.

Как видим, любая из этих ошибок может принести массу неприятностей, если вовремя не заняться её устранением.

Сложность в том, что этот код может не проявлять себя долгое время, но в определённый момент выстрелить, что приведёт к отказу электроники в том или ином виде. Мы прекрасно понимаем, что при сбое потока информации (а какой именно, сканер не уточняет) может быть выведено из строя любое устройство и любая система. В лучшем случае, это будет разъем сканера, который считывает ошибки, в худшем — сигнализация, система питания, катализатор, словом, все что угодно.

Из явных симптомов, которые невозможно не заметить, могут проявиться такие пакости:

  • некорректная работа приборки, могут прыгать стрелки, хаотично загораться контрольные и сигнальные лампы;

  • стрелки тахометра и спидометра замертво падают на ноль;

  • не работает счётчик пробега;

  • двигатель греется;

  • падает мощность, это может носить скачкообразный характер;

  • чек может загораться и гаснуть время от времени безо всяких причин.

Поскольку все вторые Фокусы уже прошли гарантийный пробег, то устранять ошибку U1900 придётся своими руками или же платить дилерскому центру. Туда мы успеем всегда и, как правило, дилер, как в плохой поликлинике, найдёт у нашего Форда ещё целый ворох неисправностей, но гарантии того, что ошибка U1900 сбросится, нет никакой. Поэтому, чтобы не платить лишнего, попробуем решить проблему самостоятельно.

В принципе, можно поступить не совсем правильно и просто стереть ошибку из памяти. С глаз долой, из сердца вон. Это элементарно выполняется с помощью того же сканера ELM 327 хоть прямо на ходу. Только проблему это не решит. Единственный действенный метод — тщательный осмотр всех контактов CAN-шины и вероятная пропайка платы.

В 90% неприятность кроется в контактах, которые находятся на плате приборной панели. Чтобы до них добраться, необходимо её полностью разобрать и освободить плату для пропайки. Снять приборную панель на втором Фокусе не сложно, для этого просто опускаем рулевую колонку, снимаем пластиковые накладки, выкручиваем два самореза и вынимаем приборку, предварительно отключив клеммную колодку.

После разборки приборного щитка и аккуратного демонтажа стрелок, мы получаем доступ к печатной плате, которую и нужно пропаять в месте, которое мы указали на фото выше. Для пропайки необходимо использовать либо паяльную станцию, либо маломощный паяльник мощностью не более 20-25 Вт.

В принципе, самые серьёзные ошибки, которые могут повлиять на работу двигателя, дублируются аварийной лампой Check Engine и затевать разборку приборной доски ради пропайки и сброса ошибки CAN Communication Bus Fault не всегда имеет смысл. По крайней мере, мы знаем что значит код ошибки U1900 и что делать, чтобы её устранить.

Форд фокус 2 ошибка u – Ошибка u Форд Фокус 2: код и как исправить

Снимаем декоративную накладку, аккуратно снимаем стрелки и получаем доступ к плате.

Вот как она выглядит. Проверяем состояние контактов на шлейфе проводов. Сборку приборной панели проводим в обратном порядке. Удачного ремонта и стабильной работы электроники!

Разборка приборной панели и пайка контактов CAN-шины Всем привет, вы на сайте ошибка u1900 ford focus 2 автомобилям марки Форд! Сегодня поговорим о неисправностях электроники Форд Фокус второго поколения. Вы узнаете, что значит ошибка U и как от нее избавиться.

Несмотря на то, что ЭБУ Фокусов второго поколения довольно просты и неприхотливы, нередко случаются поломки, которые заставляют понервничать своих владельцев.

Работа над ошибками: U1900 на Форд Фокус 2

Так нередко сбои в работе электросети возникают по причине низкого качества проводки, плохой пайки или проблем с контактами. Неизвестно по каким причинам производитель решил сэкономить на этих материалах, возможно дело в банальном браке?

Однако проблема есть и ее надо решать! Проявляется ошибка в виде нерабочих показателей тахометра и одометра, которые, то работают, то нет, могут загораться контрольные лампы все одновременно.

Также все это безобразие может сопровождаться разными надписями ошибка u1900 ford focus 2 Тема эта не новая и в сети существует масса руководств по устранению данной проблемы. В большинстве случаев проблема кроется в CAN-шине и ее контактах. Малейшая проблема в работе этой шины фиксируется и выводится на приборную панель, кроме того происходит ряд изменений, которых нельзя не заметить, о них я писал выше.

Разрыв связи между модулями проявляется в виде следующих ошибок: U — ошибка передачи данных по ошибка u1900 ford focus 2 неисправности КАН-шины; U — ошибка возникает в случае неисправностей одометра; U — ошибка сообщает о наличии разрыва в цепи CAN-шины. Как решить эту проблему?

Однако проблема есть и ее надо решать! Ошибка Ошибка u1900 ford focus 2 довольно частое явление для Ford Focus 2, однако при правильном подходе и «прямых руках» эта проблема решается довольно. Проявляется ошибка в виде нерабочих показателей тахометра и одометра, которые, то работают, то нет, могут загораться контрольные лампы все одновременно. Также все это безобразие может сопровождаться разными надписями типа: Тема эта не новая и в сети существует масса руководств по устранению данной проблемы.

В большинстве случаев проблема кроется в CAN-шине и ее контактах. Малейшая проблема в работе этой шины фиксируется и выводится на приборную панель, кроме того происходит ряд изменений, которых нельзя не заметить, о них я писал выше. Разрыв связи между модулями проявляется в виде следующих ошибок: U — ошибка передачи данных по причине неисправности КАН-шины; U — ошибка возникает в случае неисправностей одометра; U — ошибка сообщает о наличии разрыва в цепи CAN-шины. Как решить эту проблему?

Решение, как это не странно, довольно простое и под силу каждому у ошибка u1900 ford focus 2 есть ошибка u1900 ford focus 2 и маломальское понятие о том, как выполняется пайка. Например, в большом магазине все кассовые терминалы, бухгалтерия, компьютеры баз данных объединены в единую сеть, чтобы в режиме реального времени контролировать склады, бухгалтерские операции, поступление средств и др.

Если в магазине случится нарушение связи по локальной сети, в принципе, ни склад, ни бухгалтерия не встанут могут продолжать работатьно их взаимодействие будет нарушено. Не будут поступать данные об остатках на складе, поступлении средств. Управление магазином будет нарушено. Точно так же организован обмен информацией в автомобиле.

Дело в том, что большинство систем автомобиля сейчас управляется отдельными микропроцессорами в составе блоков управления. Они связаны друг с другом по CAN-шине.

Данные, например, о скорости автомобиля блок АБС и приборная панель получают не по отдельному проводу, а в составе потокового цифрового сигнала, передающегося по CAN-шине. Так идет обмен информации по всему автомобилю.

Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2 и других автомобилях

Принцип передачи введен еще в прошлом веке. Несмотря на простоту, такая система показала отличные результаты в плане скорости передачи данных и помехозащищенности. Схематически CAN-шину можно изобразить. Если в каком-то месте разорвать CAN-шину, а еще хуже, ее закоротить, то обмен информацией по шине будет нарушен.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка фф2 p2300
  • Ошибка фф2 p2008
  • Ошибка фф2 p1632
  • Ошибка фф2 p1000
  • Ошибка центра обновления windows 8024401b