Обновлено: 05.06.2023
Это общий код сетевой связи, что означает, что он охватывает все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.
Общий код неисправности OBD U0100 — это серьезная ситуация, когда сигналы между электронным модулем управления (ECM) или модулем управления трансмиссией (PCM) и конкретным модулем были потеряны. Также может быть проблема с проводкой CAN-шины, нарушающей связь.
Автомобиль просто отключится в любой момент и не перезапустится, пока связь прервана. Практически все в современных автомобилях управляется компьютером. Двигатель и трансмиссия полностью контролируются компьютерной сетью, ее модулями и исполнительными механизмами.
Код U0100 является общим, поскольку он имеет одну и ту же систему отсчета для всех транспортных средств. Где-то в сети CAN-шины (сеть контроллеров) произошел сбой электрического разъема, жгута проводов, модуля или произошел сбой компьютера.
Шина CAN позволяет микроконтроллерам и модулям, а также другим устройствам обмениваться данными независимо от главного компьютера. Шина CAN была разработана специально для автомобилей.
симптомы
Симптомы кода неисправности U0100 могут включать.
- Автомобиль глохнет, не запускается и не запускается
- Будет установлен код неисправности OBD U0100 и загорится индикатор проверки двигателя.
- Автомобиль может запуститься после простоя в течение определенного периода времени, однако его эксплуатация будет рискованной, поскольку она может снова выйти из строя в самый неподходящий момент.
Возможные причины
Это не обычная проблема. По моему опыту, наиболее вероятная неисправность — это ECM, PCM или модуль управления коробкой передач. В автомобиле есть как минимум два места для шины CAN. Они могут находиться под ковром, за боковыми панелями, под сиденьем водителя, под приборной панелью или между корпусом кондиционера и центральной консолью. Они обеспечивают связь для всех модулей.
Сбой связи между чем-либо в сети вызовет этот код. Если присутствуют дополнительные коды для локализации проблемы, диагностика упрощается.
Установка компьютерных микросхем или устройств, повышающих производительность, может быть несовместима с проводкой ECM или шины CAN, что приводит к потере кода связи.
Изогнутая или выдвинутая контактная клемма в одном из разъемов или слабое заземление компьютера вызовут такой код. Подскок разряженной батареи и непреднамеренное изменение полярности на мгновение приведет к выходу компьютера из строя.
Процедуры диагностики и ремонта
Поищите в Интернете все бюллетени технического обслуживания для вашего автомобиля. Проверьте бюллетени на наличие ссылок на U0100 и предлагаемую процедуру ремонта. Находясь в сети, проверьте, не были ли опубликованы отзывы об этом коде, и проверьте срок гарантии.
Диагностика и устранение такого рода проблем в лучшем случае затруднительны с использованием надлежащего диагностического оборудования. Если проблема окажется в неисправном блоке управления двигателем или блоком управления двигателем, весьма вероятно, что перед запуском автомобиля потребуется программирование.
Подробное описание дополнительного кода, относящегося к неисправному модулю, и его местоположения см. В руководстве по обслуживанию. Посмотрите на электрическую схему и найдите шину CAN для этого модуля и ее расположение.
Имеется как минимум два места для шины CAN. В зависимости от производителя они могут располагаться в любом месте внутри автомобиля — под ковром возле порога, под сиденьем, за защитной панелью, перед центральной консолью (требуется снятие консоли) или за подушкой безопасности пассажира. Доступ к шине CAN.
Расположение модуля зависит от того, с чем он работает. Модули подушек безопасности будут находиться внутри дверной панели или под ковром по направлению к центру автомобиля. Модули управления ходом кузова обычно находятся под сиденьем, в консоли или багажнике. Во всех поздних моделях автомобилей 18 и более модулей. Каждая шина CAN обеспечивает связь между ECM и как минимум 9 модулями.
Обратитесь к руководству по обслуживанию и найдите контакты соответствующего модуля. Отсоедините разъем и проверьте каждый провод на замыкание на массу. Если короткое замыкание присутствует, вместо того, чтобы заменять весь жгут, вырежьте закороченный провод из цепи примерно в одном дюйме от любого разъема и проложите провод эквивалентного размера в качестве наложения.
Отсоедините модуль и проверьте соответствующие провода на целостность. Если обрывов нет, замените модуль.
Если не было дополнительных кодов, речь идет о ECM. Установите устройство для экономии памяти перед отключением чего-либо, чтобы сохранить программирование контроллеров ЭСУД. Точно так же лечите и этот диагноз. Если шина CAN исправна, необходимо заменить ECM. В большинстве случаев автомобиль необходимо запрограммировать на прием ключа и программу, установленную в компьютере для его работы.
В случае необходимости отбуксируйте автомобиль к дилеру. Наименее затратный способ решить этот тип проблемы — найти автомобильный магазин с более старым опытным специалистом по автомобильной технике ASE с соответствующим диагностическим оборудованием.
Опытный технический специалист обычно имеет возможность быстро выявить и устранить проблему за меньшее время по более разумной цене. Аргументация основана на том факте, что дилер, а также независимые лица взимают почасовую оплату.
Связанные обсуждения DTC
Нужна дополнительная помощь с кодом U0100?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0100, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Ошибка U0100 — «потеря связи с блоком управления двигателя ECM/PCM».
Блок управления двигателем (ECM) — это компьютер, отвечающий за управление двигателем. Блок управления двигателем взаимодействует с другими блоками управления автомобилем по шине обмена данными. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN) и позволяет всем модулям взаимодействовать друг с другом.
Есть две шины CAN: CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Физически это экранированная витая пара. На конце каждого канала данных находится согласующий резистор.
Блоки управления обмениваются данными по шине CAN между собой. Код ошибки U0100 означает, что PCM не может отправлять или принимать сигналы связи по шине CAN.
Симптомы ошибки U0100
Частые причины ошибки U0100
Код DTC U0100 вызван, как правило, одним из следующих факторов:
- Неисправный ECM
- Проблема с проводкой модуля управления
- Проблема с шиной CAN
Как диагностировать и устранять ошибку U0100
Предварительная проверка
Просодическое появление ошибки U0100 может быть вызвано разрядом или неисправностью аккумулятора. Очистите ошибку и проверьте, вернется ли код. Если это произойдет, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время диагностики.
Проверьте аккумулятор
Прежде чем приступить к диагностике, необходимо убедиться, что батарея полностью заряжена. Для функционирования блока управления двигателем необходим соответствующий источник питания. При необходимости зарядите или замените батарею.
Проверьте наличие других кодов неисправностей
Если связанные коды ошибок сохранены для нескольких различных блоков вероятно, проблема связана не только с блоком управления двигателем, но и с CAN шиной. В этом случае диагностике перейдет к проверке CAN шины. Шина должна быть проверена на отсутствие короткого замыкание на землю и по питанию. Проверка целостности CAN шины производится через диагностический порт с помощью цифрового мультиметра (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN Low диагностического порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое сопротивление в шине CAN.
На каждом конце шины CAN имеется два терминирующих резистора. Если один из них выйдет из строя, шина будет продолжать работать. Однако, если они оба выйдут из строя, шина отключится. Целостность резисторов проверяется путем измерения их сопротивления. Для этого к диагностическому порту подключается цифрового мультиметра (установлен на измерение сопротивления цепи). Нормальное показание составляет около 60 Ом.
Проверьте PCM
Для диагностики работоспособности блока управления двигателем используется диагностический сканер ODB II. Сканер подключается к диагностическому порту автомобиля. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по сети.
Если ECM не реагирует на действия сканера, то необходимо выяснить причины. Проводка блока управления (ECM) должна быть полностью проверена перед тем, как утверждать, что блок неисправен. Для проверки целостности проводки и блока управления используется цифровой мультиметр (DMM). Если в цепи обнаружен обрыв или короткое замыкание, необходимо устранить неисправность. Тогда проблема может быть исправлена.
Если все признаки указывают на неисправность ECM, то перед заменой блока управления двигателем необходимо проверить его программное обеспечение. В некоторых случаях при обновлении прошивки блока управления он будет работать корректно. Если это не дает никаких результатов, то блок управления необходимо заменить.
Примечание к ошибке U0100
Диагностика ошибки U0100 осуществляется при включенном зажигании, необходимом напряжении в бортовой сети автомобиля и правильной конфигурации других ключевых блоков.
Расшифровка кода DTC P0100 — Неисправность в цепи расходомера воздуха, неисправность MAF-сенсора. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0101, P0102, P0103 и P0104. Этот код означает общую ошибку для датчика расхода воздуха (MAF-сенсор) и проводки связанной с ним.
Что является причиной ошибки?
Наиболее частым источником p0100 Ford ошибки является проводка и контакты на разъеме датчика. Контакты, имеют свойство окислятся, а проводка может быть повреждена в результате ремонтов или от времени. А чаще всего причина кроется в не полностью одетом разъеме, который в результате вибраций теряет контакт. Следующей проблемой может стать дефект самого датчика или его повреждение при демонтаже системы впуска воздуха. Например, на некоторых моделях автомобилей при замене воздушного фильтра.
Какие симптомы ошибки?
При появлении ошибки DTC P0100 на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль Ford продолжает работать нормально, что дает возможность самостоятельно добраться до СТО, что бы провести диагностику. Из неприятных симптомов – возможна небольшая потеря мощности двигателя, неустойчивая работа на холостых оборотах.
Как диагностируется ошибка P0100?
- необходимо прочитать коды ошибок;
- необходимо удалить из памяти блока управления ошибку;
- провести тестовую поездку, с подключенным сканером;
- если ошибка появляется вновь (во время поездки или сразу при включении зажигания) необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить источник проблемы — электрический разъем, проводку или датчик.
Частые ошибки при диагностике кода P0100 Ford
Ошибки при диагностике во многом обусловлены не соблюдением регламентных процедур. Во-первых, необходимо следовать процедуре тестирования и диагностики разъемов, проводки и датчика. Не покупайте датчик MAF, если другие тесты не явно не указывают на него как на источник ошибки. Прежде чем покупать новый MAF сенсор, попробуйте очистить его специальным очистителем, предназначенным для датчиков расхода воздуха.
Насколько серьезная эта ошибка?
Ошибка датчика расхода воздуха не препятствует вождению автомобиля. Проблема с MAF сенсором, при определенных обстоятельствах, может привести к увеличению расхода топлива, поэтому лучше всего, машину осмотрели на СТО при первой же возможности. Часто, если индикатор Check Engine Light включался сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена сканером и автомобиль дальше будет работать нормально.
Что нужно ремонтировать в этом случае?
Наиболее распространенные места для ремонта это разъемы, проводка и гораздо реже сам датчик. Часто для устранения этой неисправности достаточно снять/поставить разъем, тем самым обеспечив свежий контакт. Также нужно устранить любые поломки проводки, ее коррозию или потертости.
Дополнительные комментарии об ошибке P0100
Многие транспортные средства с пробегом более 100 000 имеют мгновенные проблемы с датчиком расхода воздуха, которые обычно возникают при запуске или длительных нагрузках на трассе. Если загорается контрольная лампочка двигателя Ford, но система работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера (в самом крайнем случае – на несколько минут отключив минусовую клемму аккумулятора), и p0100 ошибка может не повториться. Вот почему важно проверить ошибку и сбросить ее перед выполнением каких-либо ремонтных работ. Поэтому на вопрос — ошибка p0100 что делать? Посоветуем чистить контакты на разъемах и смотреть проводку.
U0101 Утрачена связь с модулем управления коробкой передач (TCM)
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Нарушена связь с модулем управления коробкой передач (TCM)
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей, включая, помимо прочего, Chevrolet, Cadillac, Ford, GMC, Mazda и Nissan. Этот код означает, что модуль управления трансмиссией (TCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом.
Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.
симптомы
Симптомы кода двигателя U0101 могут включать:
- Контрольная лампа неисправности (MIL) горит
- Автомобиль не переключается
- Автомобиль остается на одной передаче (обычно 2-й или 3-й).
причины
Обычно причиной установки этого кода являются:
- Обрыв в цепи CAN + шины
- Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
- Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
- Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
- Редко — неисправен модуль управления
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0101 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.
Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0101, попробуйте поговорить с модулем TCM. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля TCM, то код U0101 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается поговорить с модулем TCM, значит, код U0101, который устанавливают другие модули, активен, и проблема уже существует.
Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.
Проверьте все предохранители, питающие модуль TCM на этом автомобиле. Проверить все заземления модуля TCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.
Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые установили код в памяти, и посмотрите, возвращается ли код U0101 или вы можете поговорить с модулем TCM. Если код не возвращается или связь с модулем TCM восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.
Если код возвращается, найдите соединения шины CAN на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля TCM, который находится за панелью приборов. Перед отсоединением разъема на модуле TCM отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.
Перед подключением разъемов обратно к модулю TCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что на модуле TCM есть питание и заземление. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль TCM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при отключенном модуле TCM. Подключите красный провод вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение аккумулятора), входящему в разъем модуля TCM, а черный провод вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс аккумулятора всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу аккумулятора (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.
Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями.
Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0101, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль TCM. Большинство этих модулей TCM необходимо запрограммировать или откалибровать для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.
Связанные обсуждения DTC
Нужна дополнительная помощь с кодом u0101?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0101, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
День 1: Ползу в пробке, остановился, заглох (селектор в положении D). Выкл/вкл зажигание, завел, поехал. И так два раза (списал на то, что с утра загорелась лампа, доехал до работы, и заправился за мин. 15 до описанного события).
День 2: При медленных поползновениях по МКАДу (10-40км/ч), коробка ушла в аварийный режим, решил не глушить и медленно доползти до точки «Б». По приезду заглушил/завёл — ошибок нет, едет как ни в чем не бывало. Решил оставить на денёк машину, чтобы на след. день отогнать в сервис.
День 3: Не завелась. Включается зажигание, сразу же конверс пишет «Двигатель неисправен» (стартер и не думает крутить).
День 4: Вызвал диагноста с мультимарочным сканером. Вылетели все ошибки из заголовка. Всё сфотографировал и сбросили. Завелась, едет как ни в чем не бывало. Оставил на ночь.
День 5: Пришёл с wifi адаптером для сброса ошибок (вдруг опять не заведется). А ошибки P1719 и P0725 так и не сбросились, машина не завелась. Решил последовать совету диагноста (спойлер — зря) — заменить датчик положения коленвала (з.ч. № 1231925 цена около 4т.р.).
День 6: Пришёл датчик коленвала. Решил не морочиться с галстуком и поставить прямо на месте. Скинул переднее правое колесо, оттуда вполне себе удобно поменял его за 15 минут. Результат тот же — не сбрасываются ошибки вчерашнего дня.
День 7: Завез машину к электрику по фордам. Блок управления двигателем не диагностируется — нет связи (как-будто умер). Сняли, подключили к стенду, откликается. Всё понятно, косяк с проводкой (есть на форумах такая инфа). Начали разбирать косу.
Ремонт:
Процесс несложный, делается в поле за 15-30 минут:
1. Скидываем клемму «+» и корпус воздушного фильтра.
2. Начинаем вскрывать гофру, которая идёт между корпусом фильтра и лонжероном (на вид ~16мм в диаметре, из нее еще выходит 2-3 провода массы, прикрученных к лонжерону)
3. Освобождаем примерно 10-15см жгута от гофры, потихоньку продёргиваем все проводки с целью поиска сгнившего (нам повезло, «герой» нашелся за 10сек дерганья).
4. Ремонтируем страдальца, возвращаем клемму АКБ на место, проверяем зажигание/сбрасываем ошибки. У нас всё обошлось одним красно-желтым проводом, но не факт, что так будет у всех. Сгнил в том месте, где гофра изгибается и начинается горизонтальный участок по низу «телевизора».
5. Изолируем, собираем гофру, возвращаем всё назад и т.д. и т.п.
P.s. Всем удачи на дороге.
P.s.s Добавлю для поисковых систем пару слов — это мондео 4 дизель 2.0 140 лс QXBB
Читайте также:
- Горит габарит при выключенном зажигании форд фокус 3
- P1719 ошибка форд мондео 4 дизель
- U0422 ошибка форд транзит
- Р2795 20 ошибка форд фиеста
- U0402 ошибка ford mondeo 4
Обновлено: 05.06.2023
Это общий код сетевой связи, что означает, что он охватывает все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.
Общий код неисправности OBD U0100 — это серьезная ситуация, когда сигналы между электронным модулем управления (ECM) или модулем управления трансмиссией (PCM) и конкретным модулем были потеряны. Также может быть проблема с проводкой CAN-шины, нарушающей связь.
Автомобиль просто отключится в любой момент и не перезапустится, пока связь прервана. Практически все в современных автомобилях управляется компьютером. Двигатель и трансмиссия полностью контролируются компьютерной сетью, ее модулями и исполнительными механизмами.
Код U0100 является общим, поскольку он имеет одну и ту же систему отсчета для всех транспортных средств. Где-то в сети CAN-шины (сеть контроллеров) произошел сбой электрического разъема, жгута проводов, модуля или произошел сбой компьютера.
Шина CAN позволяет микроконтроллерам и модулям, а также другим устройствам обмениваться данными независимо от главного компьютера. Шина CAN была разработана специально для автомобилей.
симптомы
Симптомы кода неисправности U0100 могут включать.
- Автомобиль глохнет, не запускается и не запускается
- Будет установлен код неисправности OBD U0100 и загорится индикатор проверки двигателя.
- Автомобиль может запуститься после простоя в течение определенного периода времени, однако его эксплуатация будет рискованной, поскольку она может снова выйти из строя в самый неподходящий момент.
Возможные причины
Это не обычная проблема. По моему опыту, наиболее вероятная неисправность — это ECM, PCM или модуль управления коробкой передач. В автомобиле есть как минимум два места для шины CAN. Они могут находиться под ковром, за боковыми панелями, под сиденьем водителя, под приборной панелью или между корпусом кондиционера и центральной консолью. Они обеспечивают связь для всех модулей.
Сбой связи между чем-либо в сети вызовет этот код. Если присутствуют дополнительные коды для локализации проблемы, диагностика упрощается.
Установка компьютерных микросхем или устройств, повышающих производительность, может быть несовместима с проводкой ECM или шины CAN, что приводит к потере кода связи.
Изогнутая или выдвинутая контактная клемма в одном из разъемов или слабое заземление компьютера вызовут такой код. Подскок разряженной батареи и непреднамеренное изменение полярности на мгновение приведет к выходу компьютера из строя.
Процедуры диагностики и ремонта
Поищите в Интернете все бюллетени технического обслуживания для вашего автомобиля. Проверьте бюллетени на наличие ссылок на U0100 и предлагаемую процедуру ремонта. Находясь в сети, проверьте, не были ли опубликованы отзывы об этом коде, и проверьте срок гарантии.
Диагностика и устранение такого рода проблем в лучшем случае затруднительны с использованием надлежащего диагностического оборудования. Если проблема окажется в неисправном блоке управления двигателем или блоком управления двигателем, весьма вероятно, что перед запуском автомобиля потребуется программирование.
Подробное описание дополнительного кода, относящегося к неисправному модулю, и его местоположения см. В руководстве по обслуживанию. Посмотрите на электрическую схему и найдите шину CAN для этого модуля и ее расположение.
Имеется как минимум два места для шины CAN. В зависимости от производителя они могут располагаться в любом месте внутри автомобиля — под ковром возле порога, под сиденьем, за защитной панелью, перед центральной консолью (требуется снятие консоли) или за подушкой безопасности пассажира. Доступ к шине CAN.
Расположение модуля зависит от того, с чем он работает. Модули подушек безопасности будут находиться внутри дверной панели или под ковром по направлению к центру автомобиля. Модули управления ходом кузова обычно находятся под сиденьем, в консоли или багажнике. Во всех поздних моделях автомобилей 18 и более модулей. Каждая шина CAN обеспечивает связь между ECM и как минимум 9 модулями.
Обратитесь к руководству по обслуживанию и найдите контакты соответствующего модуля. Отсоедините разъем и проверьте каждый провод на замыкание на массу. Если короткое замыкание присутствует, вместо того, чтобы заменять весь жгут, вырежьте закороченный провод из цепи примерно в одном дюйме от любого разъема и проложите провод эквивалентного размера в качестве наложения.
Отсоедините модуль и проверьте соответствующие провода на целостность. Если обрывов нет, замените модуль.
Если не было дополнительных кодов, речь идет о ECM. Установите устройство для экономии памяти перед отключением чего-либо, чтобы сохранить программирование контроллеров ЭСУД. Точно так же лечите и этот диагноз. Если шина CAN исправна, необходимо заменить ECM. В большинстве случаев автомобиль необходимо запрограммировать на прием ключа и программу, установленную в компьютере для его работы.
В случае необходимости отбуксируйте автомобиль к дилеру. Наименее затратный способ решить этот тип проблемы — найти автомобильный магазин с более старым опытным специалистом по автомобильной технике ASE с соответствующим диагностическим оборудованием.
Опытный технический специалист обычно имеет возможность быстро выявить и устранить проблему за меньшее время по более разумной цене. Аргументация основана на том факте, что дилер, а также независимые лица взимают почасовую оплату.
Связанные обсуждения DTC
Нужна дополнительная помощь с кодом U0100?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0100, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Ошибка U0101 OBD-II – потеря связи с TCM (модулем управления трансмиссией).
3 года ago AutoTime 0
Модуль управления трансмиссией (TCM) управляет автоматической коробкой передач трансмиссией автомобиля. Различные датчики обеспечивают поступление информации в TCM для управления коробкой передач. В качестве управляющих элементов АКПП выступают соленоиды переключения передач, муфты гидротрансформатора и т.п..
Кроме модуля управления АКПП в автомобиле установлено множество других модулей связь между которыми обеспечивается по шине сети контроллеров (CAN). CAN — двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем шлюза. Блоки управления подключаются к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками осуществляется последовательно, по одному биту за один раз. Это называется последовательной связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.
Симптомы ошибки U0101
Причины ошибки U0101
Код ошибки U0101 обычно вызывается одним из следующих факторов:
- Разряженная батарея
- Неисправный TCM
- Проблема с цепью блока управления коробкой (TCM)
- Проблема с CAN шиной
Диагностика и ремонт ошибки U0101
Выполнить предварительную проверку
Ошибка U0101 может периодически высвечиваться, что может быть вызвано разряженным аккумулятором. Сотрите ошибку и проверьте не возвращается ли она. Если ошибка появится вновь, то необходимо провести визуальный осмотр на наличие обрывов проводов, ослабленных или окисленных контактов. Если источник ошибки был найдет, то ошибка должна стереться и больше не появляться. Если никаких видимых неисправностей не обнаружено, то необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для данного автомобиля. Бюллетени TSB — это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего TSB может значительно сократить время диагностики.
Проверьте аккумулятор
Правильное напряжение батареи имеет решающее значение для работы блока управления. Перед продолжением диагностики необходимо проверить состояние батареи. При необходимости зарядить или заменить аккумулятор и удалить ошибки.
Проверьте наличие других кодов ошибок
Если в блоке управления сохранены несколько кодов неисправности для различных модулей по CAN шине, то это указывает на возможную неисправность сети CAN. В этом случае необходимо сначала проверить CAN шину, и только потом TCM.
Как и любую цепь, CAN шину можно проверить на короткое замыкание, высокое сопротивление и обрыв. Обычно это делается через разъем OBD- II цифровым мультиметром (DMM). На диагностическом разъеме 6-ой контакт соответствует шине CAN High, а 14-ый CAN low.
Два согласующих резистора CAN шины можно цифрового мультиметра на диагностическом разъеме OBD- II, между контактами 6 и 14. Нормальное значение сопротивления для резисторов составляет 60 Ом. Если один из резисторов выходит из строя, шина, как правило, остается в рабочем состоянии. Однако, если отказывают оба, то шина отключается.
Проверка TCM
Если все предыдущие пункты не помогли выявить источник ошибки, то необходимо проверить TCM. Вначале нужно связаться с блоком управления АКПП с помощью диагностического сканера. Если сканера не видит TCM, следующий шаг — выяснение причины. Цепь TCM должна иметь соответствующее напряжение и землю. Целостность цепи можно проверить мультиметром. При обнаружении проблемы необходимо провести ремонт в соответствии со схемой производителя автомобиля.
Современные автомобили оснащены большим количеством блоков управления (компьютеров). Эти блоки взаимодействуют друг с другом по шине данных, которая называется сетью контроллеров (CAN). CAN — это двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем шлюза.
Код ошибки U0001 указывает на наличие проблемы с шиной CAN High.
Симптомы ошибки U0001
Причины ошибки U0001
Ошибка U0001 обычно вызвана одним из следующих факторов:
- Неисправный модуль управления
- Проблема с CAN шиной
Как диагностировать и устранять ошибку U0074
Выполнить предварительную проверку
Иногда U0001 может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время диагностики.
Выявление неисправного блока управления
Первым шагом в этом направлении будет проверка наличия любых других сохраненных кодов ошибок, характерных для конкретного модуля. Например, в памяти может храниться код ошибки U0100, указывающий на проблему связи с блоком управления трансмиссией (PCM).
Затем выполняется опрос блоков с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по сети. Сканер выполняет опрос всех подключенных блоков управления, опрашивая их статус, чтобы узнать, какие из них работают правильно.
Затем необходимо поочередно отключить блоки от CAN шины. Если отсоединение определенного блока восстанавливает связь в CAN шине, то проблема связана именно с этим блоком или его проводкой.
Перед заменой неработающего блока необходимо проверить его цепь. Как и любое электронное устройство, блок управления должен иметь надежный контакт питания и заземления. Также необходимо проверить программное обеспечение модуля. Во многих случаях модуль может быть перепрограммирован вместо замены.
Проверка CAN шины начинается с тестирование сети через диагностический разъем ODB II. На разъеме находится 16 контактов. Из них: контакт 6 — CAN High, а контакт 14 — CAN Low. Для первичной проверки шины цифровой мультиметр (DMM) может быть подключен к одному из этих контактов.
Проверку обоих терминирующих резисторов шины CAN можно выполнить, подключив мультиметр (DMM) между контактами 6 и 14. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что резисторы целы.
Примечание к ошибке U0001
В некоторых случаях ошибка U0001 может сопровождаться 2-х символьным подкодом. Этот код отображает дополнительную информацию, которая облегчает диагностику. Например, подкод может указывать, является ли ошибка обрывом или коротким замыканием относительно земли.
День 1: Ползу в пробке, остановился, заглох (селектор в положении D). Выкл/вкл зажигание, завел, поехал. И так два раза (списал на то, что с утра загорелась лампа, доехал до работы, и заправился за мин. 15 до описанного события).
День 2: При медленных поползновениях по МКАДу (10-40км/ч), коробка ушла в аварийный режим, решил не глушить и медленно доползти до точки «Б». По приезду заглушил/завёл — ошибок нет, едет как ни в чем не бывало. Решил оставить на денёк машину, чтобы на след. день отогнать в сервис.
День 3: Не завелась. Включается зажигание, сразу же конверс пишет «Двигатель неисправен» (стартер и не думает крутить).
День 4: Вызвал диагноста с мультимарочным сканером. Вылетели все ошибки из заголовка. Всё сфотографировал и сбросили. Завелась, едет как ни в чем не бывало. Оставил на ночь.
День 5: Пришёл с wifi адаптером для сброса ошибок (вдруг опять не заведется). А ошибки P1719 и P0725 так и не сбросились, машина не завелась. Решил последовать совету диагноста (спойлер — зря) — заменить датчик положения коленвала (з.ч. № 1231925 цена около 4т.р.).
День 6: Пришёл датчик коленвала. Решил не морочиться с галстуком и поставить прямо на месте. Скинул переднее правое колесо, оттуда вполне себе удобно поменял его за 15 минут. Результат тот же — не сбрасываются ошибки вчерашнего дня.
День 7: Завез машину к электрику по фордам. Блок управления двигателем не диагностируется — нет связи (как-будто умер). Сняли, подключили к стенду, откликается. Всё понятно, косяк с проводкой (есть на форумах такая инфа). Начали разбирать косу.
Ремонт:
Процесс несложный, делается в поле за 15-30 минут:
1. Скидываем клемму «+» и корпус воздушного фильтра.
2. Начинаем вскрывать гофру, которая идёт между корпусом фильтра и лонжероном (на вид ~16мм в диаметре, из нее еще выходит 2-3 провода массы, прикрученных к лонжерону)
3. Освобождаем примерно 10-15см жгута от гофры, потихоньку продёргиваем все проводки с целью поиска сгнившего (нам повезло, «герой» нашелся за 10сек дерганья).
4. Ремонтируем страдальца, возвращаем клемму АКБ на место, проверяем зажигание/сбрасываем ошибки. У нас всё обошлось одним красно-желтым проводом, но не факт, что так будет у всех. Сгнил в том месте, где гофра изгибается и начинается горизонтальный участок по низу «телевизора».
5. Изолируем, собираем гофру, возвращаем всё назад и т.д. и т.п.
P.s. Всем удачи на дороге.
P.s.s Добавлю для поисковых систем пару слов — это мондео 4 дизель 2.0 140 лс QXBB
Читайте также:
- Субару глохнет на горячую
- Раздатка уаз хантер схема
- Схема проводки зил 130 цветная с описанием с контактным трамблером
- Указатель температуры охлаждающей жидкости дастер
- Ошибка р0507 газель крайслер
Код неисправности OBD-II Техническое описание
U0100 — Нарушение связи с ECM / PCM «A»
Что значит код U0100?
Это общий код сетевой связи, что означает, что он охватывает все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.
Общий код неисправности OBD U0100 — это серьезная ситуация, когда сигналы между электронным модулем управления (ECM) или модулем управления трансмиссией (PCM) и конкретным модулем были потеряны. Также может быть проблема с проводкой CAN-шины, нарушающей связь.
Автомобиль просто отключится в любой момент и не перезапустится, пока связь прервана. Практически все в современных автомобилях управляется компьютером. Двигатель и трансмиссия полностью контролируются компьютерной сетью, ее модулями и исполнительными механизмами.
Код U0100 является общим, поскольку он имеет одну и ту же систему отсчета для всех транспортных средств. Где-то в сети CAN-шины (сеть контроллеров) произошел сбой электрического разъема, жгута проводов, модуля или произошел сбой компьютера.
Шина CAN позволяет микроконтроллерам и модулям, а также другим устройствам обмениваться данными независимо от главного компьютера. Шина CAN была разработана специально для автомобилей.
Cимптомы кода ошибки OBD2 — U0100
Прежде чем двигаться дальше, давайте рассмотрим основные симптомы кода U0100.
Начнем с того, что мы уже упоминали: индикатор проверки двигателя или все сигнальные лампы вашего автомобиля загораются одновременно. Но есть и другие вещи, которые также могут указывать на появление кода U0100.
Симптомы кода неисправности U0100 могут включать.
- Автомобиль глохнет, не запускается и не запускается
- Будет установлен код неисправности OBD U0100 и загорится индикатор проверки двигателя.
- Автомобиль может запуститься после простоя в течение определенного периода времени, однако его эксплуатация будет рискованной, поскольку она может снова выйти из строя в самый неподходящий момент.
Все эти проблемы связаны с одной и той же причиной: проблема с модулем управления питанием (PCM) вашего автомобиля. PCM управляет широким спектром систем вашего автомобиля, включая соотношение воздуха и топлива, синхронизацию двигателя и стартер. Он подключен к десяткам датчиков в вашем автомобиле, от давления в шинах до температуры воздуха на впуске.
Возможные причины
Это не обычная проблема. По моему опыту, наиболее вероятная неисправность — это ECM, PCM или модуль управления коробкой передач. В автомобиле есть как минимум два места для шины CAN. Они могут находиться под ковром, за боковыми панелями, под сиденьем водителя, под приборной панелью или между корпусом кондиционера и центральной консолью. Они обеспечивают связь для всех модулей.
Сбой связи между чем-либо в сети вызовет этот код. Если присутствуют дополнительные коды для локализации проблемы, диагностика упрощается.
Установка компьютерных микросхем или устройств, повышающих производительность, может быть несовместима с проводкой ECM или шины CAN, что приводит к потере кода связи.
Изогнутая или выдвинутая контактная клемма в одном из разъемов или слабое заземление компьютера вызовут такой код. Подскок разряженной батареи и непреднамеренное изменение полярности на мгновение приведет к выходу компьютера из строя.
Ниже приведены несколько наиболее распространенных причин кода неисправности U0100.
- Неисправный ECM , TCM или другие сетевые модули
- «Открытая» проводка в сети CAN-bus
- Заземление или короткое замыкание в сети CAN-шины
- Дефект контакта, связанный с одним или несколькими сетевыми разъемами CAN-шины.
На сколько серьезен код U0100?
Диагностический код неисправности U0100 обычно считается чрезвычайно серьезным . Это связано с тем, что такое состояние может привести к случайной остановке транспортного средства или может помешать запуску транспортного средства, тем самым оставив несчастного автомобилиста в затруднительном положении.
В большинстве случаев потребуется немедленная диагностика и устранение основной причины кода неисправности U0100, так как это серьезно затруднит управление автомобилем. Если проблема такого рода возникает только для того, чтобы, казалось бы, исправить себя, не поддавайтесь ложному чувству безопасности. Эта проблема почти наверняка повторится, когда вы меньше всего этого ожидаете.
В любом случае необходимо как можно скорее диагностировать и устранить основную причину кода неисправности U0100. Это предотвращает риск опасной остановки или застревания. Если вам неудобно решать такие проблемы самостоятельно, запишитесь на прием в надежный сервисный центр при первой же возможности.
Процедуры диагностики и ремонта
Поищите в Интернете все бюллетени технического обслуживания для вашего автомобиля. Проверьте бюллетени на наличие ссылок на U0100 и предлагаемую процедуру ремонта. Находясь в сети, проверьте, не были ли опубликованы отзывы об этом коде, и проверьте срок гарантии.
Диагностика и устранение такого рода проблем в лучшем случае затруднительны с использованием надлежащего диагностического оборудования. Если проблема окажется в неисправном блоке управления двигателем или блоком управления двигателем, весьма вероятно, что перед запуском автомобиля потребуется программирование.
Подробное описание дополнительного кода, относящегося к неисправному модулю, и его местоположения см. В руководстве по обслуживанию. Посмотрите на электрическую схему и найдите шину CAN для этого модуля и ее расположение.
Имеется как минимум два места для шины CAN. В зависимости от производителя они могут располагаться в любом месте внутри автомобиля — под ковром возле порога, под сиденьем, за защитной панелью, перед центральной консолью (требуется снятие консоли) или за подушкой безопасности пассажира. Доступ к шине CAN.
Расположение модуля зависит от того, с чем он работает. Модули подушек безопасности будут находиться внутри дверной панели или под ковром по направлению к центру автомобиля. Модули управления ходом кузова обычно находятся под сиденьем, в консоли или багажнике. Во всех поздних моделях автомобилей 18 и более модулей. Каждая шина CAN обеспечивает связь между ECM и как минимум 9 модулями.
Обратитесь к руководству по обслуживанию и найдите контакты соответствующего модуля. Отсоедините разъем и проверьте каждый провод на замыкание на массу. Если короткое замыкание присутствует, вместо того, чтобы заменять весь жгут, вырежьте закороченный провод из цепи примерно в одном дюйме от любого разъема и проложите провод эквивалентного размера в качестве наложения.
Отсоедините модуль и проверьте соответствующие провода на целостность. Если обрывов нет, замените модуль.
Если не было дополнительных кодов, речь идет о ECM. Установите устройство для экономии памяти перед отключением чего-либо, чтобы сохранить программирование контроллеров ЭСУД. Точно так же лечите и этот диагноз. Если шина CAN исправна, необходимо заменить ECM. В большинстве случаев автомобиль необходимо запрограммировать на прием ключа и программу, установленную в компьютере для его работы.
В случае необходимости отбуксируйте автомобиль к дилеру. Наименее затратный способ решить этот тип проблемы — найти автомобильный магазин с более старым опытным специалистом по автомобильной технике ASE с соответствующим диагностическим оборудованием.
Опытный технический специалист обычно имеет возможность быстро выявить и устранить проблему за меньшее время по более разумной цене. Аргументация основана на том факте, что дилер, а также независимые лица взимают почасовую оплату.
💥 U0100 | CÓDIGO OBD2 | SOLUCIÓN PARA TODAS LAS MARCAS
Инструкция по устранению ошибки U0100
Следующие шаги могут быть использованы для диагностики и устранения основной причины кода неисправности U0100 автомобиля. Как всегда, прежде чем приступать к такому ремонту, следует также ознакомиться с заводским руководством по обслуживанию для конкретной марки и модели автомобиля.
1 — Проверьте наличие дополнительных кодов неисправности
Перед началом диагностического процесса используйте качественный сканер, чтобы проверить наличие дополнительных кодов неисправностей. Если присутствуют какие-либо такие коды неисправностей, тщательно диагностируйте каждый из них, прежде чем продолжить.
2 — Осмотрите проводку цепи PCM
Начните диагностический процесс с тщательного осмотра жгута проводов автомобиля по отношению к самому PCM. Проверьте наличие оборванных/истертых проводов или любой проводки, которая может быть повреждена коррозией.
3 — Проверьте разъемы PCM
Затем проверьте каждый разъем, расположенный вдоль корпуса PCM вашего автомобиля. Убедитесь, что все провода надежно закреплены в соответствующих клеммах и что нет очевидных повреждений, связанных с контактами.
Кроме того, следует также проверить наличие признаков коррозии внутри каждого разъема. Любые проблемы этого типа должны быть исправлены перед продолжением.
4 – Проверьте напряжение батареи
Как бы просто это ни звучало, также чрезвычайно важно проверять напряжение аккумуляторной батареи автомобиля при борьбе с проблемами, связанными с U0100. В состоянии покоя полностью заряженная батарея должна нести заряд примерно 12,6 вольт.
5 — Осмотрите положительный / заземленный источник питания PCM
С помощью схемы проводки для конкретной модели найдите положительный и заземляющий источники для PCM вашего автомобиля. С помощью цифрового мультиметра проверьте наличие положительного сигнала и сигнала заземления при включенном зажигании автомобиля.
6 – Анализ PCM
Если шаги № 1– № 6 не позволили выявить источник диагностического кода неисправности U0100, существует значительная вероятность того, что PCM вашего автомобиля действительно вышел из строя. В этом случае потребуется замена.
Многие PCM также должны быть «прошиты» программным обеспечением производителя для облегчения их надлежащего использования. Обычно для этого требуется поездка в местный дилерский центр.
Доброго дня,
Ford focus 3 2012 г. 1.6
X9FKXXEEKCY55124
CV61-14C204
DPS6
без ДТП.
и так, суть проблемы — Машина не заводиться.
уточняю — не заводиться сразу.
Включаем зажигание, поворачиваем ключ до стартера — ноль реакции,
диагностика показывает ошибки, но только! в ABS — U0100 & U0101, не удаляются.
отсутствие связи с двигателем и коробкой.
по истечению времени, примерно от минуты до пяти ( проверяли закономерность)
ошибки уходят, и стартер заводит машину. ошибки стираются и далее будет работать часами, без проблем,
пока не заглушишь.
В то время пока висят ошибки, на приборке позицию отображает только «P», при переключении позиционера не чего больше не отображает. Как только шина CAN восстанавливается, все на приборке начинает отображать. В приборке — ошибок нет!
По схеме все блоки сидят параллельно на CAN.
В момент когда висят эти ошибки, и двигатель и коробка выходят на связь,и там нет ошибок!
Сигнализацию отключили.
Подозревается мозги — коробки. Может у кого была такая ситуация?
Дополнительно.
в BCM висит ошибка U0131 нет связи с EPS, но он отсутствует на машине гидроусилитель.
и думаю из за этого пропадать CAN не будет.
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- Вперёд
- Страница 3 из 4
Рекомендованные сообщения
Пока печка стоит на коврике еще надо свечку в храме поставить….
Считаю что все больные фф3 на моторчик омывайки в период гарантии уже почнились… Или им уже только замена бсмай,проводов и моторчика пможет.
Простите, но не могу остано в ится ржать…
Какую болезнь обогреватель лечит?
Влагу лечит.
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/65374-ford-fokus-3-заводиться-и-глохнет/
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ошибка в моторном дословно»ввод столкновения» блокирует впрыск, стираю заводится, было не стиралась, к крашу не имеет отношения, читал тремя сканерами перевод везде одинаковый, есть тема здесь в ней есть скрины!
Я тоже перед этим плясал вокруг фокус покуса, разъемы чистил, массы, ошибки читал стирал…
Дай доступ удаленный или НЕ верю.
11лет чиню форды и такого не видел….
Чтоб краш запуск блокировал.
В фордах краш простым удалением ошибок не стирается.
В фордах краш простым удалением ошибок не стирается.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, кто нибудь, ФФ 3 2012 г.в, вчера встал, незапускается, доехал до тачки диагноза показала отсутствие связи с ТСМ и блоком рулевого управления, ошибки стер всё ушло и запустился, поездил вечер, постоял мин 30 и снова в ступор, сказал хозе скинуть клемму до утра, утром авто завелось, но до меня доехать сам не смог, заглох на ходу, диагноза как вчера нет связи с ТСМ и блоком рулевого управления, ошибки не трутся авто не запускается, на приборке висит режим акпп S, понятно что can отвалился но откуда копать не знаю, поискал топологию не нашёл, направте в правильном направлении плииз.
Коробка какая поточнее? Было такое замена блока управления акпп. На фф3 Power shift слабое место ,блок акпп
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще «три сотни» слабых мест, кроме блока тсм
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще «три сотни» слабых мест, кроме блока тсм
Может и не три сонтни)))). Вот если были ошибки выложены , тогда можно о чем то делать выводы, а не «гадать на кофейной гущи»
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коробка какая поточнее? Было такое замена блока управления акпп. На фф3 Power shift слабое место ,блок акпп
Коробас хрен знает, какой-то робот, наверно 6 ступа, тсм стоит на коробке,
ошибки в abs u0100 u0101 потеряна связь с тсм,
и в общем электрическом модуле (в bcm видимо, так переводит) ошибка u0131 нарушение связи с блоком управления гур,
меня смущает, что отвалился не только тсм, а и гур, оба на связь не выходят, значит кан у них общий и идёт он ??????
вопрос куда
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дай доступ удаленный или НЕ верю.
11лет чиню форды и такого не видел….
Чтоб краш запуск блокировал.В фордах краш простым удалением ошибок не стирается.В фордах краш простым удалением ошибок не стирается.
Ссылку посмотри вначале… Там с картинками вылазит ошибка
Ввод сталкновения причем вылазит без столкновения,..
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коробас хрен знает, какой-то робот, наверно 6 ступа, тсм стоит на коробке,
ошибки в abs u0100 u0101 потеряна связь с тсм,
и в общем электрическом модуле (в bcm видимо, так переводит) ошибка u0131 нарушение связи с блоком управления гур,
меня смущает, что отвалился не только тсм, а и гур, оба на связь не выходят, значит кан у них общий и идёт он ??????
вопрос куда
Коробас не выходит на связь, значит не видит парковки, значит нет запуска….проверяй питание на блоки тсм и кан шину, если всё впорядке, то замена тсм продлит вам жизнь…либо по гарантии,т.к. они дают 150000км или 5лет, на сколько я знаю, ну или за свой счёт
Ссылку посмотри вначале… Там с картинками вылазит ошибка
Ввод сталкновения причем вылазит без столкновения,..
сколько лет работаю с фордам, чтоб такой бред был……при просадке АКБ обычно всякая хрень вылазит, просто стираешь ошибки и блок оживает
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывает вода и гниль в bcmii. Но лечится заменой блока, проводов и заменой мотора омывайки… Но не феном.
Рейка электрическая?
Кан в pcm идет через рейку. Буквально.
Если рейка гидравлическая, то на ошибку u0131 можно не смотреть.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выше 11.60В. Все будет исправно
Ошибки в студию и какое сопротивление в кан после неудачного запуска?
60ом если мерить на диагнозе ошибка все таже u0100
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот фулл ошибок после попытки запуска
u0100-abs нет рсм
с0040-abs нет инфы от рсм по выключателю тормоза
b112b-bcm нет рулевого модуля
u0100-bcm нет рсм
u0131-bcm (нет его)
u0100-ipc нет рсм
u0401-ipc неверные данные
Изменено 4 апреля 2016 пользователем fmod
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кан возле аккума коротит на пассу. Петли заглушки надо смотреть в разъеме электрорейки.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам же сказали-пост 48. Нет связи с тсм, нет сигнала о селекторе, нет запуска.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут небольшая каша получилась, тачка у меня в работе пост 30 и fmod со своей тачкой ёщё раньше меня мучился, а ответы все в кучу собрали.
В общем по моей тачке кому интересно, сегодня снял с тсм разъем воткнул в него кан анализатор всё зашибись, кан есть обмен пакетами по кан есть, а с тсм выхода по кан НЕТ, приговор-тсм в помойку (конечно проверил по питанию все плюса и минуса), хозя покурил нет и выяснил, что на коробас фф3 производитель сделал расширенную гарантию до 5 лет или 150000км.
так-что потащит тачилу к дилеру на замену тсм по гарантии.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТСМ там разборный? А то кан-трансивер копеечный 1050 или 1054 заменить.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крышки между собой залиты компаундом, разбирать будем если дилер пошлёт, а ещё есть смутные сомнения что не в tja дело, а до неё в плате, так как при вырубании тсм вылазит ошибка «обрыв кана», значит кан-трансивер в сети а вот пакетов на нём нет. Думается затрещала железяка пиндосовская
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я могу дать ответ Приехало второе авто правда поставили на него мозг от мозгоклюйного форда .. и он не ответил на новой машине! а по сему сделан вывод что блок в топку, хозяин озадачился поисками нового. Так что все спасибо за помощь в борьбе с фокусом!
воткнул в него кан анализатор всё зашибись, кан есть обмен пакетами по кан есть, а с тсм выхода по кан НЕТ
Вот если не сложно то можно по подробнеепро девайс?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кан намотчик, используется для намотки пробега на машинах с кан шиной, показывает сколько и каких адресов (устройств) сидит на кане и их активность, в моём случае висело 53 адреса, при подключении тсм кол-во адресов не увеличилось, при доп проверке при соединении только к тсм активности не наблюдалось.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТСМ там разборный? А то кан-трансивер копеечный 1050 или 1054 заменить.
уж точно не кан трансивере дело…..там с процом какая то хрень, он спать ложиться и всё, разбирал несколько блоков, внутри ещё 2 платы посажанные друг на друга через клиновые штыри, они не пропаянные, раскрывал смотрел всё это. на проце питание всё есть, только ему это насрать……спит себе дальше, пропаивал грел и всё такое, всё бесмысленно, сейчас есть такой блок надо разбирать смотреть, клиент отдал, хочу всё это дело заново посмотреть, не может такого чтоб процы дохли на каждом втором….
P.S. если есть кто готов совместными силами помочь в пути проблемы и её решением, буду признателен, пишите в личку или скайп
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разобрал я такой блок, после он начал выходить на связь.Располовинил бутер, пропаял проц, все микрухи, все пермычки. Отработал он с неделю и опять 25. Все бы платы пропаять, да растворить нечем.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- Вперёд
- Страница 3 из 4
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий