Ошибка ффр 03263 08 ман тга

Shrek_spb

Сообщения: 69
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:08

Ошибки 03263-08, 00032-03, 00098-01

Подкажите в чем дело?


STAS

Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:41
Город: Ставрополь
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: Ошибки 03263-08, 00032-03, 00098-01

Сообщение

STAS » 11 сен 2009, 15:26

FFR -> 00098-02 уровень моторного масла.
FFR ->03263-08 сенсор нейтрального положения коробки передач.
FFR ->00032-03 положение делителя
FFR -> 00032-02————— ошибочная позиция делителя
был подобный проблем, датчик нейтралки износило шток что он подклиневал и выходило что он еще замкнут а передачя уже включена.


Марина

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 15:08

Re: Ошибки 03263-08, 00032-03, 00098-01

Сообщение

Марина » 18 сен 2009, 15:53

Добрый день. У нас появилась такая же ошибка (03263-08), только при этом что-то засвистело, машину заглушили. Потом машина завелась только с экстренного запуска, свист пропал, ошибка осталась, а машина заводиться только с экстренного запуска. Подскажите, может у кого было подобное, и как лечить. Спасибо.


СерёгаЧ

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 21:06
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Ошибки 03263-08, 00032-03, 00098-01

Сообщение

СерёгаЧ » 19 сен 2009, 14:09

Марина, проверьте датчик нейтрали и всё что с ним связано. Пока машина не увидит нейтраль она не заведётся.

Тольятти-Волгоград
+79270242249


Марина

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 15:08

Re: Ошибки 03263-08, 00032-03, 00098-01

Сообщение

Марина » 20 сен 2009, 15:08

добрый вечер.подскажите где искать этот датчик и как его можно проверить


СерёгаЧ

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 21:06
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Ошибки 03263-08, 00032-03, 00098-01

Сообщение

СерёгаЧ » 20 сен 2009, 16:36

Марина писал(а): такая же ошибка (03263-08), только при этом что-то засвистело

если у вас кпп автомат и чтото засвистело, значит проблема скорее не в датчике а в пневмо блоке. вам прямая дорога к специалисту. например к kozyai

Тольятти-Волгоград
+79270242249


Марина

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 15:08

Re: Ошибки 03263-08, 00032-03, 00098-01

Сообщение

Марина » 21 сен 2009, 11:06

а если кпп механика,тогда какие варианты ?


Dimon)

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 09:21

Re: Ошибки 03263-08, 00032-03, 00098-01

Сообщение

Dimon) » 06 авг 2010, 06:24

Да подскажите что делать если кпп механическая, и чем грозит выход из стоя этого датчика??? И ещё где он находится???


Dimon)

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 09:21

Re: Ошибки 03263-08, 00032-03, 00098-01

Сообщение

Dimon) » 06 авг 2010, 06:26

У меня пока только 3 раза эта ошибка высветилась.


Sandon

Сообщения: 312
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: Ошибки 03263-08, 00032-03, 00098-01

Сообщение

Sandon » 06 авг 2010, 17:12

Dimon) писал(а):Да подскажите что делать если кпп механическая, и чем грозит выход из стоя этого датчика??? И ещё где он находится???

Если стабильно в обрыве будет — с ключа авто заводится перестанет. При замыкании что будет — не знаю, не помню такого случая.
Установлен обычно сверху коробки. Немного их там, датчиков — разберёшся.


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

Shrek_spb

Сообщения: 69
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:08

Ошибки 03263-08, 00032-03, 00098-01

Подкажите в чем дело?


STAS

Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:41
Город: Ставрополь
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: Ошибки 03263-08, 00032-03, 00098-01

Сообщение

STAS » 11 сен 2009, 15:26

FFR -> 00098-02 уровень моторного масла.
FFR ->03263-08 сенсор нейтрального положения коробки передач.
FFR ->00032-03 положение делителя
FFR -> 00032-02————— ошибочная позиция делителя
был подобный проблем, датчик нейтралки износило шток что он подклиневал и выходило что он еще замкнут а передачя уже включена.


Марина

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 15:08

Re: Ошибки 03263-08, 00032-03, 00098-01

Сообщение

Марина » 18 сен 2009, 15:53

Добрый день. У нас появилась такая же ошибка (03263-08), только при этом что-то засвистело, машину заглушили. Потом машина завелась только с экстренного запуска, свист пропал, ошибка осталась, а машина заводиться только с экстренного запуска. Подскажите, может у кого было подобное, и как лечить. Спасибо.


СерёгаЧ

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 21:06
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Ошибки 03263-08, 00032-03, 00098-01

Сообщение

СерёгаЧ » 19 сен 2009, 14:09

Марина, проверьте датчик нейтрали и всё что с ним связано. Пока машина не увидит нейтраль она не заведётся.

Тольятти-Волгоград
+79270242249


Марина

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 15:08

Re: Ошибки 03263-08, 00032-03, 00098-01

Сообщение

Марина » 20 сен 2009, 15:08

добрый вечер.подскажите где искать этот датчик и как его можно проверить


СерёгаЧ

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 21:06
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Ошибки 03263-08, 00032-03, 00098-01

Сообщение

СерёгаЧ » 20 сен 2009, 16:36

Марина писал(а): такая же ошибка (03263-08), только при этом что-то засвистело

если у вас кпп автомат и чтото засвистело, значит проблема скорее не в датчике а в пневмо блоке. вам прямая дорога к специалисту. например к kozyai

Тольятти-Волгоград
+79270242249


Марина

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 15:08

Re: Ошибки 03263-08, 00032-03, 00098-01

Сообщение

Марина » 21 сен 2009, 11:06

а если кпп механика,тогда какие варианты ?


Dimon)

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 09:21

Re: Ошибки 03263-08, 00032-03, 00098-01

Сообщение

Dimon) » 06 авг 2010, 06:24

Да подскажите что делать если кпп механическая, и чем грозит выход из стоя этого датчика??? И ещё где он находится???


Dimon)

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 09:21

Re: Ошибки 03263-08, 00032-03, 00098-01

Сообщение

Dimon) » 06 авг 2010, 06:26

У меня пока только 3 раза эта ошибка высветилась.


Sandon

Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: Ошибки 03263-08, 00032-03, 00098-01

Сообщение

Sandon » 06 авг 2010, 17:12

Dimon) писал(а):Да подскажите что делать если кпп механическая, и чем грозит выход из стоя этого датчика??? И ещё где он находится???

Если стабильно в обрыве будет — с ключа авто заводится перестанет. При замыкании что будет — не знаю, не помню такого случая.
Установлен обычно сверху коробки. Немного их там, датчиков — разберёшся.


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

harlampij

Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 5:25 pm
Откуда: россия таганрог

не показывает номер передачи на автомобиле MAN

добрый день прооблема с MAN WMAH94ZZ25L040610 не показывает номер выбранной передачи по FFR ошибка 3263-08 обратное сообщение датчика нейтрали возникает только при начале движения даже на задней скорости в мониторинге датчик оборотов входного вала виден скорость по кан тоже есть, датчик нейтрали проверял на входе FFR через лампочку (работает )на панели нейтраль исчезает при включении передачи, таха ошибок не дает спидометр работает коробка ZF 16s подскажите чего я пропустил

Аватара пользователя

den_2001

Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение

den_2001 » Чт май 30, 2013 1:04 am

Сам датчик проверяли?

Anatoli

Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение

Anatoli » Чт май 30, 2013 1:22 am

бывают маны с двумя датчиками нейтрали, один по плюсу, второй по минусу. Заходят разными проводами в ФФР.

harlampij

Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 5:25 pm
Откуда: россия таганрог

Сообщение

harlampij » Чт май 30, 2013 9:20 am

сам датчик проверен даже провод после включения передачи отключал от FFR только скорость по приборке превышает 5км/ч возникает ошибка. Анатолий а где этот второй датчик облазил всю коробку не нашел больше ничего также нигде по докам не нашел про провод 60179 6 контакт разьема Х3 на FFR хотя он по моему не причем так как на другом мане при переключении с нейтрали на передачу ничего не происходит

Anatoli

Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение

Anatoli » Чт май 30, 2013 11:57 am

36 как раз и есть второй датчик нейтрали, но не на всех манах.

harlampij

Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 5:25 pm
Откуда: россия таганрог

Сообщение

harlampij » Чт май 30, 2013 12:27 pm

а хоть примерно где он может стоять или проводка может идти на него а его нет ?

Аватара пользователя

cotm

Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Сообщение

cotm » Чт май 30, 2013 6:16 pm

Не появляется-ли неактивная ошибка о несоответствии скорости на кан и авс после покатушек, на tga вроде так было, только не помню в каком блоке…

harlampij

Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 5:25 pm
Откуда: россия таганрог

Сообщение

harlampij » Чт май 30, 2013 10:55 pm

в том то и дело что машина вообще без ошибок аж тоскливо

k0ldun

Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение

k0ldun » Пт май 31, 2013 1:11 am

Собственно ответ лежит на поверхности — смотрите таху и все что с ней связано , например параметры…. вы же сами пишите, что рушимся при начале движения, а значит в игре сигнал скорости…

harlampij

Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 5:25 pm
Откуда: россия таганрог

Сообщение

harlampij » Пт май 31, 2013 9:59 pm

костя в том то и дело что по кану скорость есть FFR видет скорость по кан видет в мониторинге датчик нейтрали видит обороты первичного вала все параметры просматриваються но ошибка возникает даже если задом здаеш по мониторингу при 3-4 км/ч кидал новый датчик с перекидкой на FFR ноль результата ошибка таже

k0ldun

Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение

k0ldun » Пт май 31, 2013 10:19 pm

там есть коэффициент волшебный…

Аватара пользователя

igor_oksana

Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Сообщение

igor_oksana » Сб июн 01, 2013 12:32 am

Ну а сам провод 60179 на шестом контакте разьема Х3 на FFR присутствует ?

harlampij

Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 5:25 pm
Откуда: россия таганрог

Сообщение

harlampij » Сб июн 01, 2013 5:45 am

igor-oksana там на несколько постов выше я говорил что есть этот провод и на разьеме подключен а вот то что с кабины выходит ??60179 или 43158если в курсе гдеэтот долбаный датчик

Аватара пользователя

Вячеслав Дубовицкий

Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
Откуда: Tula, Russia

Сообщение

Вячеслав Дубовицкий » Сб июн 01, 2013 10:20 pm

harlampij писал(а):костя в том то и дело что по кану скорость есть FFR видет скорость по кан видет в мониторинге датчик нейтрали видит обороты первичного вала все параметры просматриваються но ошибка возникает даже если задом здаеш по мониторингу при 3-4 км/ч кидал новый датчик с перекидкой на FFR ноль результата ошибка таже

Присмотрись внимательно к сообщению с идентификатором 0CFE6CEE,
точнее к байтам 5 и 6. Затем посмотри в тахографе коэффициент «количество импульсов за один оборот вторичного вала». Если коэффициент правильный и значение оборотов в CAN правильное, изучай осциллографом сигнал от датчика частоты вращения вторичного вала. Если с ним все в порядке, проверяй передаточные коэффициенты в блоке FFR.

max10.84

Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: не показывает номер передачи на автомобиле MAN

Сообщение

max10.84 » Чт мар 10, 2016 10:15 pm

Подскажите по такой же ошибке FFR 3263-08 на MAN TGA 2007 года, коробка механика ZF 16s. Ошибка иногда горит, а иногда нет, вылезает также при начале движения. Также тахограф всегда пишет ошибку A423, проводку от датчика скорости до разъема под капотом проверили, все нормально. Еще такая фигня творится, при езде падает спидометр(где-то раз в минуту на 3 сек.) и сразу загораются стопы, также в этот момент что-то пшикает в коробке. Бывает и на месте стоишь, стрелка прыгает до 40 км/ч, загораются стопы и пшик в коробке. Я хотел уточнить, есть смысл проверять снова проводку датчика скорости, но уже до самого тахографа или лучше сразу в тахосервис? Где-то полгода назад коробку перебирали, но было все нормально, также после переборки калибровали тахограф.

Вернуться в «Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).

ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка

у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика

ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) – указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)

Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM

Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.

проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)

проблема с датчиком (постепенно «умирает»)

1. проверка – посмотри провода и разъемы на датчики

2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает – смотрим проводку.

ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала

ZBR 01089-01 – давление 4-й контур. 01 – слишком высокое.

ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.

ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора

ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит

ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке – бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста

ZBR 04001-10 – не работает ближний свет слева

ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.

ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.

ZBR 04311-04: стеклоочистители

ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.

ZBR 04401 – 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)

FFR 00033 – 06 – На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе

FFR 00161-08 – частота вращения на входе коробки передач.

FFR 00171-01 и 00171-06 – датчик наружной температуры.

FFR 00558-08 – педаль акселератора помирает.

FFR 00647-10 – муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила. Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR. это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.

FFR 00698-04 – педаль газа начинает помирать.

FFR 00771-06 – положение делителя (нижний)

FFR 01045 – блокировка включения передач

FFR 03155-08 – неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN

FFR 03155 – CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.

FFR 03214-08 – неверный сигнал от тахоспидографа

FFR 03279-04 – нет сигнала скорости автомобиля

FFR 03263-08 – сенсор нейтрали

FFR 03264-08 – вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.

FFR 03277-00 – нет can двигателя

FFR 03281 – говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.

FFR 03305-08 – выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.

Неисправности электронных блоков управления MAN TGA TGS TGL TGM TGX

Грузовые автомобили MAN TGA TGS подвержены возникновению различных неиправностей электронного блока управления ЭБУ двигателем.
На MAN TGA TGS TGL TGM TGX устанавливаются ЭБУ фирмы BOSCH MS-5, MS-6.x, EDC7.

Производим ремонт электронных блоков МАН: блок управления кузова ZBR, блок управления движением FFR и других.

К выходу из строя электронных блоков может привести неисправность генератора. Неправильная эксплуатация пуско-зарядного устройства также может «приколоть» авто на долгую стоянку без работы.

Представляем один из примеров ремонта неисправного ЭБУ с грузового автомобиля МАН ТГА 2007г.в. с двигателем Евро-3 под управлением EDC7C3.

Машина сломалась на трассе в Пензенской области. Со слов водителя нет запуска двигателя, стартер не крутит, на дисплее нет связи

с электронный блоком управления двигателем. В телефонном разговоре с водителем МАНа выясняем, что ЭБУ вскрывали и слили из его корпуса моторное масло. Заметим, что это наиболее частая причина выхода из строя автомобиля. После продувки, сушки и подключения к авто ничего не изменилось. Так и папал данный экземпляр к нам;)

Как видно на фото, все достаточно чисто и без видимых следов коррозии, сгоревших компонентов. Первое включение ЭБУ в нашей лаборатории показало, что процессор не запускается, а значит электронника блока управления вовсе не работает. На плате отсутствуют напряжения вторичных источников питания. При рассмотрении платы под микроскопом, решено выполнить мойку в специальном растворе в ультразвуковой ванне. Были подозрительные места, а также остатки масла и воды.

Причины появления ошибки EDC

Полноценная диагностика возможна лишь при условии использования компьютерных средств: нужен сканер, специальное программное обеспечение. Лучше всего производить тестирование у официальных дилеров, т. к. у них имеется не только соответствующее оборудование, но и подготовленные в специализированных центрах сотрудники. Еще один плюс – регулярное обновление ПО, которое им присылают с завода-изготовителя.

Причины, почему горит ошибка edc, и способы решения проблемы:

  1. Загрязненность катализаторов. Необходимо проверить их работоспособность и прочистить, а если это не дает результат, то поставить новые. Есть и другая причина — неисправность обратного клапана, установленного на топливном фильтре. Неработающую деталь можно только заменить.
  2. Поломка реле, обеспечивающего подачу горючего. Если «виновато» оно, замените.
  3. Забитый топливный фильтр. В этом случае одновременно с лампой EDC зажигается индикатор «заправки». Значит, в системе недостаточное давление. Нужно очистить либо заменить фильтр.
  4. Неправильно настроен момент впрыска — выполнить регулировку.
  5. Неправильная работа датчика воздуха — протестируйте его работоспособность, если надо, замените.
  6. Потеря пропускной способности заборника солярки из бака. Очистите его.
  7. Не работает датчик ТНВД. Проверьте его работоспособность, при необходимости поставьте новую запчасть.
  8. Проблемы с датчиком педали «газа». Действия те же – проверка, при необходимости замена.
  9. Неправильная работа датчика, информирующего о положении педали сцепления. Проверка – замена.
  10. Не функционируют свечи накала топливного подогревателя. Найдите вышедшие из строя детали и поставьте вместо них работоспособные.
  11. Переливание солярки в «обратку». Проверьте, как работают форсунки. Если есть необходимость замены, рекомендуется сделать это в комплекте.
  12. Неправильные данные от датчика, выдающего информацию о метках на маховике. В некоторых моделях, например, Mercedes Sprinter, устройство не фиксируется, а просто надевается: на плохой дороге датчик может слететь. Выход – установка новой детали.
  13. «Потери» в цепи датчика, определяющего температуру солярки. Проверить нужно и прибор, и целостность проводки. В случае целостности последней замените датчик.
  14. Неправильная работа насосов низкого и высокого давления. В специализированных мастерских возможен их ремонт.
  15. Наличие воздуха в топливной системе. Проблема банальна и возникает, когда заканчивается горючее в баке. Решение – прокачка системы и сброс шибки в электронном блоке управления.
  16. Выход из строя ABS (не для всех марок авто) — одновременно горит ошибка edc и ABS. Последнюю придется тестировать, а при необходимости ремонтировать. Иногда проблему решает замена «жабки» в системе тормозов.
  17. Поломка регулятора давления топливной рейки. То же самое — проверка, замена.
  18. Нет контакта на датчике, контролирующем давление в топливной рампе. Проверьте надежность разъема.
  19. Если имеется турбина, возможен выход из строя ее датчика.
  20. Недостаточно хорошо контактируют форсунки с трубками и рампой. Последние нужно проверить, а также осмотреть все электрические контакты (разъемы, штекеры).
  21. Нечеткая работа датчика наддува или разрывы в его цепи — нужно «прозвонить» омметром.
  22. Сбои в работе ЭБУ. Причина загорания сигнальной лампы edc довольно редкая. Попробуйте сбросить ошибку. Если появится снова, придется отыскать причину ее возникновения.
  23. Нарушение целостности электропроводки — разрыв, повреждение изоляции и т. п.

Востановленные и проверенные электронные блоки MAN TGA TGS

Модель, г.в. Двигатель ЭБУ Каталожный номер
MAN TGA TGS-5340B2, 2013 6.6L, ЯМЗ-5363 Bosch EDC74C31 0281020111

Выполним ремонт электронных блоков управления автомобилей MAN TGA TGS TGL TGM TGX. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.

Для обращения к нам

с неисправным блоком управления нужно
собрать и предоставить
следующие сведения.

Свяжитесь с нами по тел.

или электронной почте и получите кансультацию по вопросом ремонта блоков управления автомобилей MAN TGA TGS.

Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов

возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.

Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла

можно на странице файл-сервиса Remap files service

Источник

Коды ошибок грузовых автомобилей

00102 EDC Датчик давления нагнетаемого воздуха. Проверка контактов и электропроводки датчика, а также проверка герметичности системы наддува. Обрыв цепи. Давление наддува воспринимается как стандартное. Воспринимается давление нагнетаемого воздуха согласно атмосферному давлению.

03775 EDC Магистральное давление. Проверка давления. Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя. Сбой в работе ДВС.

03776 EDC Магистральное давление. Проверка давления. Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя. Сбой в работе ДВС.

03091 EDC Датчик температуры охлаждающей жидкости. Проверка напряжения датчика. Отсутствует сигнал. Выдача резервного параметра, ограничение момента вращения ДВС, контроль OBD не возможен.

Технические характеристики мотора

Грузовые автомобили Man TGA широко используются по всей Европе и СНГ. Эти транспортные средства получили признание автолюбителей за свою простоту конструкции и возможность самостоятельного ремонта.

Силовые агрегаты имеют высокую мощность, а также немецкое качество сборки.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора:

Двигатель MAN TGA EDC7 Common-rail.

Наименование Показатель
Производитель Man TGA
Мотор MAN D20-D36
Объем 10,5 — 16,2 литра
Количество цилиндров 8-12
Количество клапанов 24-48
Топливо Дизельное топливо
Система впрыска Дизель
Мощность От 360 л.с.
Эконорма Евро-3-5

Общие рекомендации

При загорании ошибки EDC компьютерная диагностика необходима в любом случае. Современная система впрыска дизельного топлива – это более десятка датчиков и исполнительных механизмов, на которые завязана работоспособность мотора. Диагност как минимум сразу задаст направление поиска неисправности, в удачном случае сразу определит причину проблем.

Главное, что грамотная компьютерная диагностика позволит сразу застраховаться от наиболее серьезных проблем – например, «встать» посреди дороги из-за неисправного регулятора высокого давления вам точно не понравится. Диагност же оценит его работу и по показаниям сканера на различных оборотах, и инструментальным методом – по манометру, чтобы исключить вероятность неисправности штатного датчика давления в системе впрыска.

Оценить работу диагноста с дизельными системами впрыска можно и дома с компьютера: российское представительство Bosch выложило на своем сайте флеш-тренажер, позволяющий почувствовать себя «в шкуре» профессионала. Кстати, и рекомендации из описанных выше вы тоже сможете попробовать проделать на виртуальном автомобиле. (Спойлер: правильный ответ в этом тренажере находится опытным человеком буквально за минуту.)

Схема электрооборудования двигателя

Чтобы понимать устройство электрооборудования, стоит рассмотреть схемы его подключения, а также расшифровки показателей.

Схема подключения электросистемы двигателя MAN TGA EDC7 Common-rail.

Схема ЭБУ MAN TGA EDC7 Common-rail.

Коды ошибок ЭБУ

Определить неисправности датчиков и электрооборудования двигателя начинается с диагностики. К электронному блоку управления двигателем подключается диагностический компьютер и определяется наличие ошибок, которые показывают неисправности элементов силовой установки.

Ремонт блока цилиндров MAN TGA EDC7 Common-rail.

Расшифровка кодов ошибок двигателя Man TGA EDC7 Common-rail:

Коды ошибок

Если есть возможность воспользоваться сканером, то ряд причин неэффективной работы EDC можно выявить самостоятельно. Будут высвечиваться определенные цифры, говорящие о конкретной неисправности. Например, для машины MAN ошибка edc означает (расшифровка):

  • 03778 10 — неправильная работа системы Common Rail, связанная с утечкой горючего в топливопроводах высокого давления (скорее всего, выбросы в «обратку»);
  • 03775 02 — чрезмерно низкое давление, а если еще появляется ошибка 00094, то это может говорить, что вы заливаете при температуре минус 15 градусов в бак летнее топливо;
  • 03779 — падение давления горючего происходит «благодаря» клапану рампы либо форсунке – солярка «стравливается» в обратный трубопровод.

Для грузовиков других марок – Scania, Iveco и т. д. причины загорания лампы EDC те же, разница лишь в цифровом обозначении кода ошибки для каждой конкретной модели. После успешного поиска причины зажигания лампы и решения проблемы не забудьте сбросить настройки ЭБУ. Если ремонт производился в квалифицированном автосервисе, все сделают мастера.

После самостоятельных работ отключите минусовую клемму АКБ на 10-15 минут — прошлые данные из памяти ЭБУ пропадут.

32 позиция разделения Состояние делителя (соотношения частоты вращения на входе в коробку передач/частоте вращения двигателя) невозможно определить за установленное время измерения, поэтому передается состояние «НЕВОЗМОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ДЕЛИТЕЛЬ». 161 частота вращения на входе коробки передач Индукционный датчик частоты вращения на входе в коробку передач передает неправильный сигнал 168 Напряжение аккумуляторной батареи FMI 1 — Рабочее напряжение слишком высокое (>32 В).
FMI 2 — Рабочее напряжение слишком низкое (<16 В). 572 Вспомогательное устройство включения ретардера Возникла неисправность линии передачи данных сенсорного переключателя тормоза-замедлителя 601 Выключатель возобновления системы регулирования скорости Возникла неисправность переключателя FGR/FGB. Коробка передач AS-Tronic переходит в автоматический режим 697 Педаль акселератора, сигнал PWM1 Возникла неисправность сигнала PWM1 педали акселератора 698 Возникла неисправность сигнала PWM1 педали акселератора Возникла неисправность сигнала PWM2 педали акселератора 770 Раздельный H Возникла неисправность проводки электромагнитного клапана Split-High 771 Раздельный L Возникла неисправность проводки электромагнитного клапана Split-Low 898 Группа резисторов ограничения максимальной скорости От группы резисторов поступает неправильный сигнал 1045 Конечная ступень блокировки включения передачи Обнаружено короткое замыкание на выходе блокировки включения передачи 3010 Ограничение момента и частоты вращения От группы резисторов поступает неправильный сигнал 3020 Ошибка калибровки педали акселератора, сигнал PWM1 Не настроен или не задан сигнал PWM1 педали акселератора 3021 Ошибка калибровки педали акселератора, сигнал PWM2 Не настроен или не задан сигнал PWM2 педали акселератора 3197 Шина данных CAN: Сообщение Astronic ETC1, байт 1 Сигнал блока управления AS-Tronic содержит неправильные данные 3250 Входы Comfort Shift (CS1 и CS2) Входное значение считается недостоверным 3251 Переключатель FGR/FGB Возникла неисправность переключателя FGR/FGB 3269 Достоверность сигнала клеммы 50 «Пуск двигателя» — вход запроса пуска двигателя Сигнал пуска двигателя считается недостоверным, когда после выключения клеммы 15 существует сигнал пуска. 3311 Блок управления (контрольная сумма EEPROM) 3449 Противодавление отработанных газов 3450 Противодавление отработанных газов 3451 Не работает функция Comfort-Shift Из-за связанной неисправности функция Comfort-Shift блокирована. 3452 Выжмите сцепление Во время переключения сцепление или переключатель Comfort-Shift нажаты недостаточно (включены неправильно). 3510 Перегрузка сцепления, понижение момента Автомобильный компьютер обнаружил пробуксовывание сцепления, поэтому максимальный крутящий момент ограничен 80%. 3520 Таймаут LSS1 Таймаут выключателя на рулевой колонке ретардера/коробки передач. 3521 Таймаут MFL1 Таймаут мультифункционального рулевого колеса MFL 3522 Таймаут INST1 Таймаут приборной панели 3524 Неисправна правая сторона MFL Неисправна правая сторона мультифункционального рулевого колеса MFL 3525 Неисправна левая/правая сторона MFL Неисправна левая/правая сторона MFL 3526 Неисправность LSS Неисправен выключатель на рулевой колонке ретардера/коробки передач 3527 Замыкание по массе/U бат. Эта неисправность записывается, когда происходит замыкание шины LIN по массе или UBat.

Здравствуйте MAN TGA 2008 года не заводится с замка зажигания стартер не крутит, но если стартер замкнут на прямую то заводится в чем может быт причина? 

вот схема запуска

post-3693-0-44979600-1454422216_thumb.png

если исключить случай, разобранный выше, и при условии, что после заводки мотор работает нормально, а сам авто работает без проблем, то надо смотреть:

1. если щелкает реле стартера, то надо смотреть тяговое и + по проводу 30000 (толстый, сечением 70квадратов) и провод на массу.

2. если не щелкает, то смотрим что на выходе проводов (вроде белый и коричневый), которые к стартеру на тяговое, при повороте ключа в положение ЗАПУСК. Если там не 24в, значит глюк может быть в разъёме Х2549, находится в области мотора, если и на нем нет 24В, сначала грешим на проводку от Эбу мотора до этого разъёма, потом на сам ЭБУ.

А дальше это уже другая история.

harlampij

Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 5:25 pm
Откуда: россия таганрог

не показывает номер передачи на автомобиле MAN

добрый день прооблема с MAN WMAH94ZZ25L040610 не показывает номер выбранной передачи по FFR ошибка 3263-08 обратное сообщение датчика нейтрали возникает только при начале движения даже на задней скорости в мониторинге датчик оборотов входного вала виден скорость по кан тоже есть, датчик нейтрали проверял на входе FFR через лампочку (работает )на панели нейтраль исчезает при включении передачи, таха ошибок не дает спидометр работает коробка ZF 16s подскажите чего я пропустил

Аватара пользователя

den_2001

Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение

den_2001 » Чт май 30, 2013 1:04 am

Сам датчик проверяли?

Anatoli

Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение

Anatoli » Чт май 30, 2013 1:22 am

бывают маны с двумя датчиками нейтрали, один по плюсу, второй по минусу. Заходят разными проводами в ФФР.

harlampij

Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 5:25 pm
Откуда: россия таганрог

Сообщение

harlampij » Чт май 30, 2013 9:20 am

сам датчик проверен даже провод после включения передачи отключал от FFR только скорость по приборке превышает 5км/ч возникает ошибка. Анатолий а где этот второй датчик облазил всю коробку не нашел больше ничего также нигде по докам не нашел про провод 60179 6 контакт разьема Х3 на FFR хотя он по моему не причем так как на другом мане при переключении с нейтрали на передачу ничего не происходит

Anatoli

Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение

Anatoli » Чт май 30, 2013 11:57 am

36 как раз и есть второй датчик нейтрали, но не на всех манах.

harlampij

Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 5:25 pm
Откуда: россия таганрог

Сообщение

harlampij » Чт май 30, 2013 12:27 pm

а хоть примерно где он может стоять или проводка может идти на него а его нет ?

Аватара пользователя

cotm

Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Сообщение

cotm » Чт май 30, 2013 6:16 pm

Не появляется-ли неактивная ошибка о несоответствии скорости на кан и авс после покатушек, на tga вроде так было, только не помню в каком блоке…

harlampij

Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 5:25 pm
Откуда: россия таганрог

Сообщение

harlampij » Чт май 30, 2013 10:55 pm

в том то и дело что машина вообще без ошибок аж тоскливо

k0ldun

Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение

k0ldun » Пт май 31, 2013 1:11 am

Собственно ответ лежит на поверхности — смотрите таху и все что с ней связано , например параметры…. вы же сами пишите, что рушимся при начале движения, а значит в игре сигнал скорости…

harlampij

Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 5:25 pm
Откуда: россия таганрог

Сообщение

harlampij » Пт май 31, 2013 9:59 pm

костя в том то и дело что по кану скорость есть FFR видет скорость по кан видет в мониторинге датчик нейтрали видит обороты первичного вала все параметры просматриваються но ошибка возникает даже если задом здаеш по мониторингу при 3-4 км/ч кидал новый датчик с перекидкой на FFR ноль результата ошибка таже

k0ldun

Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение

k0ldun » Пт май 31, 2013 10:19 pm

там есть коэффициент волшебный…

Аватара пользователя

igor_oksana

Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Сообщение

igor_oksana » Сб июн 01, 2013 12:32 am

Ну а сам провод 60179 на шестом контакте разьема Х3 на FFR присутствует ?

harlampij

Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 5:25 pm
Откуда: россия таганрог

Сообщение

harlampij » Сб июн 01, 2013 5:45 am

igor-oksana там на несколько постов выше я говорил что есть этот провод и на разьеме подключен а вот то что с кабины выходит ??60179 или 43158если в курсе гдеэтот долбаный датчик

Аватара пользователя

Вячеслав Дубовицкий

Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
Откуда: Tula, Russia

Сообщение

Вячеслав Дубовицкий » Сб июн 01, 2013 10:20 pm

harlampij писал(а):костя в том то и дело что по кану скорость есть FFR видет скорость по кан видет в мониторинге датчик нейтрали видит обороты первичного вала все параметры просматриваються но ошибка возникает даже если задом здаеш по мониторингу при 3-4 км/ч кидал новый датчик с перекидкой на FFR ноль результата ошибка таже

Присмотрись внимательно к сообщению с идентификатором 0CFE6CEE,
точнее к байтам 5 и 6. Затем посмотри в тахографе коэффициент «количество импульсов за один оборот вторичного вала». Если коэффициент правильный и значение оборотов в CAN правильное, изучай осциллографом сигнал от датчика частоты вращения вторичного вала. Если с ним все в порядке, проверяй передаточные коэффициенты в блоке FFR.

max10.84

Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: не показывает номер передачи на автомобиле MAN

Сообщение

max10.84 » Чт мар 10, 2016 10:15 pm

Подскажите по такой же ошибке FFR 3263-08 на MAN TGA 2007 года, коробка механика ZF 16s. Ошибка иногда горит, а иногда нет, вылезает также при начале движения. Также тахограф всегда пишет ошибку A423, проводку от датчика скорости до разъема под капотом проверили, все нормально. Еще такая фигня творится, при езде падает спидометр(где-то раз в минуту на 3 сек.) и сразу загораются стопы, также в этот момент что-то пшикает в коробке. Бывает и на месте стоишь, стрелка прыгает до 40 км/ч, загораются стопы и пшик в коробке. Я хотел уточнить, есть смысл проверять снова проводку датчика скорости, но уже до самого тахографа или лучше сразу в тахосервис? Где-то полгода назад коробку перебирали, но было все нормально, также после переборки калибровали тахограф.

Вернуться в «Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

06020 Сообщение ETC2 системы FFR, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06021 Сообщение ETC3 системы FFR, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06022 Сигнал о расходе топлива с момента последнего сброса, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06023 Сигнал о расходе топлива в литрах в час, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06024 Информация о давлении нагнетаемого воздуха, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06025 Сообщение TC1_FT системы FFR с автоматической коробкой передач, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06026 Сообщение ACC1 о индикации сигнала ACC, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06027 Сигнал Aux_stat_ZBR_1 не передается по каналу данных T-CAN как 1 сообщение, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06028 Сигнал Aux_stat_ZBR_1 не передается по каналу данных I-CAN как 1 сообщение, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06029 Сигнал в канале данных ICAN указателя уровня в бачке жидкости стеклоомывателя, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06030 Сообщение моторного тормоза ERC1_RX от FFR, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06032 Сигнал Aux_stat_ZBR_2 не передается по каналу данных I-CAN как 2 сообщение, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06033 Сигнал Aux_stat_ZBR_3 не передается по каналу данных I-CAN как 3 сообщение, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06034 Резервный сигнал Aux_stat_ZBR_4 не передается по каналу данных I-CAN как 4 сообщение, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06035 Сигнал «Питание автомобиля» в канале данных CAN, напряжение на клемме 30 и 15 от EDC через FFR, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06036 Сигнал о уровне жидкости во вспомогательном тормозе-замедлителе, отказ о приеме или при передаче сообщений. 06037 Сигнал о уровне жидкости в основном тормозе- замедлителе, отказ о приеме или при передаче сообщений. 06038 Сообщение EEC2 2 электронной системы управления двигателем, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06039 Сигнал о уровне жидкости в коробке передач, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06040 Сигнал о нагрузке на задний мост (система EBS), отказ при приеме или при передаче сообщений.. 06041 Сигнал о загрузке автомобиля (система ECAS), отказ при приеме или при передаче сообщений. 06042 Сигнал о конфигурации двигателя, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06043 Сообщение «SPN Response (запрос данных MAN)» по каналу данных I-CAN, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06044 Сообщение «SPN Response (запрос данных MAN)» по каналу данных I-CAN, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06045 Сообщение ECAM1 по каналу данных T-CAN, сигнал оставшегося давления, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06046 Сообщение от системы WSK (гидротрансформаторное сцепление), отказ при приеме или при передаче сообщений. 06047 Сообщение VDC1 не принято из за неисправности канала данных T-CAN, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06048 Сообщение ETC2 по каналу данных I-CAN, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06050 Сообщение DM1 от ZBR2 по каналу данных I-CAN, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06051 Сообщение DM1 памяти неисправностей и памяти OBDU (прибор бортовой диагностики), отказ при приеме или при передаче сообщений. 06052 Сообщение о номере шасси по каналу данных I-CAN, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06053 Сообщение от KSM2 (устройство управления для внешнего обмена данными) по каналу данных T-CAN, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06054 Сообщение ECAS ASС1_А (пневматическая подвеска с электронным управлением), отказ при приеме или при передаче сообщений. 06055 Сообщение ECAS ASС1_B (пневматическая подвеска с электронным управлением), отказ при приеме или при передаче сообщений. 06056 Сообщение ECAS ASС1_B (пневматическая подвеска с электронным управлением), отказ при приеме или при передаче сообщений. 06057 Сообщение о номере шасси по каналу данных I-CAN, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06058 Сигнал Aux_Stat Inst2 по каналу данных I-CAN, в канале данных отсутствуют сообщения о переключении, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06059 Сообщение ESP, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06060 Сообщение ECAS ASС3 (пневматическая подвеска с электронным управлением), отказ при приеме или при передаче сообщений. 06061 Сообщение о массе автомобиля от системы ECAS(пневматическая подвеска с электронным управлением), отказ при приеме или при передаче сообщений. 06062 Сообщение о массе автомобиля от системы EBS (тормозная система с электронным управлением), отказ при приеме или при передаче сообщений. 06202 Сообщение Aux_stat_ZBR2 по каналу данных I-CAN (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO). Приоритет 4: Индикация отсутствует, не влияет на пригодность к эксплуатации. 06203 Сообщение Aux_stat_ZBR3 по каналу данных I-CAN (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO). Приоритет 4: Индикация отсутствует, не влияет на пригодность к эксплуатации. 06204 Модифицированное сообщение ETC2 по каналу данных I-CAN(резерв изготовителя для ZBR или ZBRO). Приоритет 4: Индикация отсутствует, не влияет на пригодность к эксплуатации. 06205 Сообщение от приборной панели по каналу данных ICAN (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO). Приоритет 4: Индикация отсутствует, не влияет на пригодность к эксплуатации. 06206 Сообщение ECAM1 по каналу данных T-CAN (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO). 06207 Сообщение ECAM1 по каналу данных I-CAN (резерв изготовителя для Приоритет 4: Индикация отсутствует, не влияет на пригодность к эксплуатации. ZBR или ZBRO). 06208 Сообщение DM1 ZBR2 (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO). 06209 Сообщение DM1 OBDU по каналу данных I-CAN (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO). 06250 Буфер сообщений канала данных CAN отсутствует (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO). 06251 Сообщения в канале данных CAN не обрабатываются (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO). 06280 Ошибка проверки ПЗУ (код программы) (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO). 06281 Ошибка проверки ПЗУ (параметр EOL (заводское программирование)) (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO). 06302 К-кабель для KWP2000 (протокол для диагностики при помощи ПК), последовательная связь. Разводка контактов А302: М/10. 06303 T-CAN Masse, последовательная связь. Разводка контактов А302: М/9. 06304 Сигнал о временном сбое канала данных T-CAN, последовательная связь. 06305 Сигнал о временном сбое канала данных I-CAN, последовательная связь. 08010 Сообщение о падении давления ниже допустимого уровня в ECAM (пневматическая подвеска с электронным управлением). 08104 Остаточное давление в 5 контуре (входной контур) в системе ECAM (пневматическая подвеска с электронным управлением). Разводка контактов А302: М/15. 00038 Запас, уровень топлива в баке 2. 00070 Сигнал «Стояночный тормоз». 00096 Запас, уровень топлива в баке 1. 00098 Уровень моторного масла. 00100 Сигнал «Давление масла в двигателе». 00102 Сигнал «Давление нагнетаемого воздуха». 00110 Сигнал «Температура охлаждающей жидкости двигателя». 00111 Сигнал «Уровень охлаждающей жидкости двигателя». 00158 Напряжение питания ZBR2 при включенном зажигании (клемма 15 замка зажигания). 00159 Запас, уровень, давление газа в баке. 00168 Напряжение питания ZBR2, постоянный плюс от аккумуляторов отсутствует (клемма 30–0 Uбат.). 00171 Температура наружного воздуха. 00175 Температура масла в двигателе. 00190 Частота вращения двигателя. 00513 Крутящий момент двигателя. 00520 Сигнал «Ослабление торможения тормозом- замедлителем». 00597 Сигнал «Тормоз ABS, ASR, EBS» 00639 Шина данных T-CAN Higt, последовательная связь. Шина данных T-CAN Low, последовательная связь. 00767 Включена передача R. 01007 Функция замещения сигнала торможения. 01031 Функция замещения стояночного освещения 01086 Остаточное давление в 3 контуре электрической пневматической системы (ECAM). 01087 Остаточное давление в 1 контуре электрической пневматической системы (ECAM). 01088 Остаточное давление в 2 контуре электрической пневматической системы (ECAM). 01089 Остаточное давление в 4 контуре электрической пневматической системы (ECAM). 01235 Шина данных I-CAN Higt, последовательная связь. Шина данных I-CAN Low, последовательная связь. 01376 Напряжение питания ZBR2, постоянный плюс от аккумуляторов отсутствует (клемма 30-1 Uбат.). 01624 Скорость автомобиля. 01667 Сигнал торможения тормозом-замедлителем (истекло время ожидания). 02987 Номер шасси в тахографе или параметры ZBR2 не подходят к автомобилю. 03000 Система ZBR2, информация об аварийном отключении. 03001 Система ZBR2, пробуждение компьютера. Разводка контактов А302: F1/11. 03102 Клемма 30-1 подключена. Разводка контактов А302: ZE/9. 03103 Напряжение питания ZBR2, аналоговая масса. Разводка контактов А302: М/16. 03104 Напряжение питания ZBR2, аналоговая масса. Разводка контактов А302: R1/15. 03107 Напряжение питания ZBR2, зажигание включено (реле клемма 15). Разводка контактов А302: F2/12. 03108 Напряжение питания ZBR2, выключатель питания аккумуляторных батарей. Разводка контактов А302: F2/18. 03111 Напряжение питания ZBR2, включатель стартера (клемма 50). Разводка контактов А302: ZE/5. 03201 Падение давления на воздушном фильтре двигателя. Разводка контактов А302: Х/3. 03300 Генератор, клемма W. 03301 Генератор, клемма L.. Разводка контактов А302: М/4. 03302 Генератор, клемма В+. Разводка контактов А302: М/8. 03303 Сигнал D+ (Двигатель работает). Разводка контактов А302: F2/17. 03335 (данные отсутствуют). Неисправность отсутствует или неисправен блок управления. 03400 Электромагнитный клапан предпускового подогрева. Разводка контактов А302: М/13. 03401 Реле предпускового подогрева. Разводка контактов А302: ZE/8. 03402 Ток свечей накаливания предпускового подогрева. Разводка контактов А302: ZE/19. 03403 Ток свечей накаливания предпускового подогрева. Разводка контактов А302: ZE/20. 03500 Неисправность ABS прицепа (ABS, ASR, EBS). Разводка контактов А302: Х/2. 03501 ABS прицепа, потребление тока. Разводка контактов А302: R2/14. 03502 Сигнал торможения тягача. Разводка контактов А302: R2/4. 03503 Сигнал торможения прицепа. Разводка контактов А302: R2/5. 03568 Тормоз-замедлитель включен. 03569 Моторный тормоз включен. 03570 Рабочие тормоза включены. 03600 Уровень жидкости в приводе сцепления. Разводка контактов А302: R1/2. 03602 Реле фонарей заднего хода. Разводка контактов А302: F2/13. 03603 Включение системы отопления Kongsberg. Разводка контактов А302: М/18. 03625 Понижающая передача. Разводка контактов А302: Х/4. 03800 Уровень передней оси (пневматическая подвеска ECAS. Разводка контактов А302: R2/17. 03903 Температура топлива в баке 1. Разводка контактов А302: R1/10. 04000 Выключатель света фар. Разводка контактов А302: F1/17. 04001 Ближний свет, левая сторона. Разводка контактов А302: BL/6. 04002 Ближний свет, правая сторона Разводка контактов А302: BR/2. 04003 Левая фара, регулировка высоты. Разводка контактов А302: BL/3. 04004 Правая фара, регулировка высоты. Разводка контактов А302: BR/6. 04005 Указатель поворота на тягаче, левый задний. Разводка контактов А302: R2/1. 04006 Указатель поворота на тягаче, правый задний. Разводка контактов А302: R2/13. 04007 Указатель поворота на тягаче, левый передний или боковой. Разводка контактов А302: BL/4. 04008 Указатель поворота на тягаче, правый передний или боковой. Разводка контактов А302: BR/3. 04009 Выключатель указателя поворотов, датчик Холла (на руле слева). Разводка контактов А302: F1/3. 04010 Выключатель указателя поворотов, датчик Холла (на руле справа). Разводка контактов А302: F1/6. 04011 Выключатель мигающего света слева. Разводка контактов А302: F1/15. 04012 Выключатель мигающего света справа. Разводка контактов А302: F1/16. 04013 Аварийная сигнализация, контрольная лампа. Разводка контактов А302: F2/16. 04014 Аварийная сигнализация, выключатель. Разводка контактов А302: F1/1. 04015 Указатель поворота на прицепе, левый. Разводка контактов А302: R2/3. 04016 Указатель поворота на прицепе, правый. Разводка контактов А302: R2/2. 04017 Дальний свет, левая сторона. Разводка контактов А302: BL/5. 04018 Дальний свет, правая сторона. Разводка контактов А302: BR/1. 04019 Дальний свет, клавишный выключатель. Разводка контактов А302: F1/13. 04020 Прерывистый свет фар, клавишный выключатель. 04021 Дополнительный дальний свет, левая сторона. Обрыв. Разводка контактов А302: BL/1. 04022 Дополнительный дальний свет, правая сторона. Разводка контактов А302: BR/4. 04023 Дополнительный дальний свет на крыше, реле. Разводка контактов А302: F2/14. 04024 Задние противотуманные фары на тягаче. Разводка контактов А302: R2/16. 04025 Задние противотуманные фары на прицепе. Разводка контактов А302: R2/15. 04026 Противотуманные фары, правая сторона. Разводка контактов А302: BR/5. 04027 Противотуманные фары, левая сторона. Разводка контактов А302: BL/2. 04028 Контрольная лампа противотуманной фары, разблокирование включения. Разводка контактов А302: X/12. 04029 Дополнительная противотуманная фара, реле. Разводка контактов А302: F2/18. 04030 Фонари стояночного света на тягаче, правая сторона. Разводка контактов А302: ZE/1. 04031 Фонари стояночного света на тягаче, левая сторона. Разводка контактов А302: ZE/7. 04032 Фонари стояночного света, правая сторона. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Разводка контактов А302: ZE/10. 04033 Фонари стояночного света, левая сторона. Разводка контактов А302: ZE/14. 04034 Боковые габаритные фонари, правая сторона. Разводка контактов А302: R2/7. 04035 Боковые габаритные фонари, левая сторона Разводка контактов А302: R2/6. 04036 Фонари стояночного света прицепа, правая сторона. Разводка контактов А302: ZE/3. 04037 Фонари стояночного света прицепа, левая сторона. Разводка контактов А302: ZE/2. 04038 Стояночный свет, реле. Разводка контактов А302: ZE/4. 04039 Выключатель стояночного света. Разводка контактов А302: F1/14. 04040 Зимний режим, реле. Разводка контактов А302: F2/18. 04042 Проверка освещения. Неисправность отсутствует или неисправен блок управления. 04043 Проверка освещения, блокировка. 04044 Проверка освещения, разблокировка. 04045 Система указателей поворота с обеих сторон, включение. 04046 Идентификация калибровки системы установки угла фар. 04100 правая сторона. массу; 6. Замыкание на Uбат.; 10. Обрыв. Разводка контактов А302: BR/2. 04101 Ближний зимний свет, левая сторона. Разводка контактов А302: BL/6. 04102 Дальний зимний свет, правая сторона. Разводка контактов А302: BR/1. 04103 Дальний зимний свет, левая сторона. Разводка контактов А302: BL/5. 04104 Фонари заднего зимнего стояночного света, правая сторона. Разводка контактов А302: ZE/1. 04105 Фонари заднего зимнего стояночного света, левая сторона. Разводка контактов А302: ZE/7. 04109 Выключатель маскировочной фары. Разводка контактов А302: F1/2. 04113 Стояночный свет, правая сторона, реле. Разводка контактов А302: X/17. 04200 Внутреннее освещение и освещение подножки, правая сторона. Разводка контактов А302: F2/5. 04201 Внутреннее освещение и освещение подножки, левая сторона. Разводка контактов А302: F2/4. 04300 Жидкость стеклоомывателя, датчик уровня. Разводка контактов А302: F1/7. 04301 Жидкость стеклоомывателя, насос. Разводка контактов А302: F2/15. 04302 Стеклоочиститель, выключатель прерывистого режима. Разводка контактов А302: F1/5. 04303 Стеклоочиститель, задающий генератор выключателя прерывистого режима. Разводка контактов А302: X/18. 04304 Стеклоомыватель, клавишный переключатель. Разводка контактов А302: F1/4. 04305 Стеклоочиститель, сигнал датчика наличия дождя. Разводка контактов А302: F1/18. 04306 Стеклоомыватель фар, датчик уровня жидкости. Разводка контактов А302: R1/5. 04307 Стеклоомыватель фар, насос. Разводка контактов А302: F2/1. 04308 Двигатель стеклоочистителя, обороты. Разводка контактов А302: F2/6. 04309 Двигатель стеклоочистителя, скорость вращения. Разводка контактов А302: F2/6. 04310 Реле стеклоочистителя. Разводка контактов А302: ZE/6. 04311 Концевой выключатель стеклоочистителя. Разводка контактов А302: F1/10. 04312 Выключатель стеклоочистителя. Разводка контактов А302: X/15. 04400 Централизованная система смазки, количество смазки в системе. Разводка контактов А302: F2/8. 04401 Централизованная система смазки, двигатель. Разводка контактов А302: X/16. 04402 Централизованная система смазки, датчик насоса. Разводка контактов А302: F2/11. 04403 Централизованная система смазки, переключатель. Разводка контактов А302: X/6. 04500 Гидравлическая рулевая система, уровень масла в 1 контуре.; Разводка контактов А302: R1/6. 04502 Гидравлическая рулевая система, уровень масла в 2 контуре. Разводка контактов А302: R1/4. 04523 Гидравлическая рулевая система, давление масла в 1 контуре. Разводка контактов А302: Х/11. 04524 Гидравлическая рулевая система, давление масла в 2 контуре. Разводка контактов А302: Х/10. 04600 Контакт двери, правый. Разводка контактов А302: F1/8. 04601 Контакт двери, левый. Разводка контактов А302: F1/9. 04800 Ответная сигнализация центрального замка. Разводка контактов А302: Х/7. 05000 Зуммер в панели приборов. Разводка контактов А302: F2/9. 05001 Лампа индикации неисправностей в панели приборов. Разводка контактов А302: X/14. 05600 Фиксация кабины. Разводка контактов А302: R1/1. 05700 Заданное положение ACC (система регулирования скорости движения с автоматическим поддержанием безопасной дистанции). Разводка контактов А302: F2/2. 06000 Тахограф TCO1, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06001 ACC (система регулирования скорости движения с автоматическим поддержанием безопасной дистанции), отказ при приеме или при передаче сообщений. 06002 Дата и время, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06003 Управление скоростью автомобиля, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06004 Панель приборов, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06005 Сообщение EBS1 системы EBS (тормозная система с электронным управлением), отказ при приеме или при передаче сообщений. 06006 Сообщение ECAS1 системы ECAS (пневматическая подвеска с электронным управлением), отказ при приеме или при передаче сообщений. 06008 Сообщение EEC1 (электронный контроллер двигателя) системы FFR (автомобильный компьютер), отказ при приеме или при передаче сообщений. 06009 Сообщение ERC_RE вспомогательного тормоза- замедлителя, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06010 Сообщение ERC_RD основного тормоза- замедлителя, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06011 Давление масла в двигателе, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06012 Температура охлаждающей жидкости, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06013 Параметры окружающей среды, отказ при приеме или при передаче сообщений. 06016 Сообщение EBS3 системы EBS (тормозная система с электронным управлением), отказ при приеме или при передаче сообщений. 06017 Сообщение EBS4 системы EBS (тормозная система с электронным управлением), отказ при приеме или при передаче сообщений. 06018 Сигнал частоты вращения вала двигателя, отказ при приеме или при передаче сообщений.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка фф3 р0131
  • Ошибка фф3 u0100
  • Ошибка фф2 разгон уменьшен
  • Ошибка фф2 р2122
  • Ошибка фф2 u0001