Сообщения без ответов | Активные темы
Расскажи о Fiat Ducato Клубе
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Горит знак аккумулятора Добавлено: 30 мар 2015, 17:55 |
|||
|
Всем доброго времени суток! Периодически то горит, то промигивает значок аккумулятора , причём заметил зависимость загорания от положения автомобиля , допустим при повороте налево он гаснет , направо же горит , генератор зарядку даёт , заводится машина без проблем ( уже неделю так езжу ) , ощущение что где то контакт отходит . Машину купил недавно . Может кто знает куда смотреть . Спасибо |
||
Вернуться к началу |
|
||
Симпсон |
Заголовок сообщения: Re: Горит знак аккумулятора Добавлено: 30 мар 2015, 18:55 |
|
|
Вернуться к началу |
|
liroy |
Заголовок сообщения: Re: Горит знак аккумулятора Добавлено: 30 мар 2015, 19:03 |
||
|
Симпсон писал(а): А напрежение мерял? да мерял 14,2 |
||
Вернуться к началу |
|
||
gorshik007 |
Заголовок сообщения: Re: Горит знак аккумулятора Добавлено: 30 мар 2015, 19:05 |
|
Смотри контакты генератора. маленький проводок, как раз идет на индикатор. |
Вернуться к началу |
|
За это сообщение пользователю gorshik007 «Спасибо» сказали: liroy |
|
liroy |
Заголовок сообщения: Re: Горит знак аккумулятора Добавлено: 30 мар 2015, 19:08 |
||
|
gorshik007 писал(а): Смотри контакты генератора. маленький проводок, как раз идет на индикатор. хорошо попробую |
||
Вернуться к началу |
|
||
proxy |
Заголовок сообщения: Re: Горит знак аккумулятора Добавлено: 30 мар 2015, 21:58 |
|
У меня недавно был случай, тож загорался и гас. Клемму зачистил, потуже затянул и прошло |
Вернуться к началу |
|
liroy |
Заголовок сообщения: Re: Горит знак аккумулятора Добавлено: 11 апр 2015, 12:20 |
||
|
Вообщем пока не было времени решать проблему, ездил также , машина заводится нормально , только теперь значок аккумулятора вообще погас , не горит даже при включении зажигания также сегодня при заводке повысились обороты на холостом ходу до 1200 , но стоить дать газу и они плавно опускаются до 900 и больше уже не поднимаются |
||
Вернуться к началу |
|
||
gorshik007 |
Заголовок сообщения: Re: Горит знак аккумулятора Добавлено: 11 апр 2015, 12:54 |
|
liroy писал(а): сегодня при заводке повысились обороты на холостом ходу до 1200 , но стоить дать газу и они плавно опускаются до 900 и больше уже не поднимаются если так, то снимай гену и вези в ремонт. Я так сделал… |
Вернуться к началу |
|
MOlegA |
Заголовок сообщения: Re: Горит знак аккумулятора Добавлено: 11 апр 2015, 16:32 |
|
liroy писал(а): только теперь значок аккумулятора вообще погас , не горит даже при включении зажигания Похоже, светодиодику кирдык пришёл. Но это не причина впадать в панику. Параллельно ему резистор имеет место быть, для дублирования и для таких вот случаев. Заводим авту, тыкаем тестером в любой точке, даже в прикуривателе, смотрим напругу. Примерно через минуту, должно казать около 14,2 вольтов. |
Вернуться к началу |
|
liroy |
Заголовок сообщения: Re: Горит знак аккумулятора Добавлено: 14 апр 2015, 17:35 |
||
|
Всем спасибо за внимание )) проблема решена , перетёрся красносерый проводок идущий от генератора , заменили одели в гофру , всё пришло в норму и обороты как положено . |
||
Вернуться к началу |
|
||
cazemir |
Заголовок сообщения: Re: Горит знак аккумулятора Добавлено: 19 май 2015, 12:44 |
||
|
liroy писал(а): Всем спасибо за внимание )) проблема решена , перетёрся красносерый проводок идущий от генератора , заменили одели в гофру , всё пришло в норму и обороты как положено . а как подлезли к нему? сообщение добавлено через: 2 минуты 23 секунды MOlegA писал(а): liroy писал(а): только теперь значок аккумулятора вообще погас , не горит даже при включении зажигания Похоже, светодиодику кирдык пришёл. Но это не причина впадать в панику. Параллельно ему резистор имеет место быть, для дублирования и для таких вот случаев. Заводим авту, тыкаем тестером в любой точке, даже в прикуривателе, смотрим напругу. Примерно через минуту, должно казать около 14,2 вольтов. 13,5 показывает это мало? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Максс |
Заголовок сообщения: Re: Горит знак аккумулятора Добавлено: 19 май 2015, 13:29 |
|
|
Вернуться к началу |
|
cazemir |
Заголовок сообщения: Re: Горит знак аккумулятора Добавлено: 20 май 2015, 22:33 |
||
|
Максс писал(а): cazemir писал(а): 13,5 показывает это мало? Маловато. Показывает так где? Где измеряли? на прикуривателе есть часы с вольтметром, он и показывает сегодня чудеса весь день то 12.6 то 13.9 значок то погаснет то горит, вот думаю как к гене подлезть, работы как назло много. |
||
Вернуться к началу |
|
||
sprinter69 |
Заголовок сообщения: Re: Горит знак аккумулятора Добавлено: 21 май 2015, 01:41 |
||
|
cazemir писал(а): Максс писал(а): cazemir писал(а): 13,5 показывает это мало? Маловато. Показывает так где? Где измеряли? на прикуривателе есть часы с вольтметром, он и показывает сегодня чудеса весь день то 12.6 то 13.9 значок то погаснет то горит, вот думаю как к гене подлезть, работы как назло много. Щётки кончаются ( возможно с контактными кольцами ). Снизу доступ до нижних болтов ( не снимая защиты ) и питания , сверху до верхней гайки , желательно с помощником для откручивания верхнего болта . Не забыть скинуть клемму аккума . |
||
Вернуться к началу |
|
||
За это сообщение пользователю sprinter69 «Спасибо» сказали: cazemir |
|||
cazemir |
Заголовок сообщения: Re: Горит знак аккумулятора Добавлено: 27 май 2015, 23:51 |
||
|
снимал ставил один, главный нюанс открутить крепление крепление гура иначе фиг снимешь, поменял реле зарядки, заработало, радость была не долгой, оборвала ремень поменял., завел лампочка загорелась, заглушил, подергал фишку на гене,заработало, на следующий день умерла зарядка, на аккумуляторе доехал, поменял реле на старое, лампочка периодически загорается но зарядку дает, 13,3, из за порванного ремня сгореть может реле? ехал без ремня км 5, |
||
Вернуться к началу |
|
||
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Горит лампа «нет заряда аккумулятора» на приборке Добавлено: 21 авг 2017, 11:26 |
||||
Имя: Алексей Откуда: Москва
|
Уже год почти езжу с этим горящим пьяным роботом. Ошибок кроме самой этой лампы никаких не выскакивает. Заряд аккумулятора идёт нормальный, напряжение бортовой сети при заведённом двигателе 14,3 Вольта. Напряжение сети при незаведённом двигателе — 12,3 Вольта. _________________ |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа «нет заряда аккумулятора» на приборке Добавлено: 21 авг 2017, 11:31 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
У тебя на проводе с клеммы D+ генератора (а именно он идет на датчик вебасто под фарой) понавешано всякой левой шняги. Советую начать с этого места _________________ |
Вернуться к началу |
|
sharikoff |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа «нет заряда аккумулятора» на приборке Добавлено: 21 авг 2017, 13:22 |
Имя: Алексей Откуда: Москва
|
Но я ведь на 25 контакт блока BSI подавал 14.4 Вольта, лампа не гасла. Или ему нужен сигнал именно с клеммы D+? Он как то его идентифицирует чтоли… _________________ |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа «нет заряда аккумулятора» на приборке Добавлено: 21 авг 2017, 17:16 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Схема зарядки Цвета проводов: _________________ |
Вернуться к началу |
|
sharikoff |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа «нет заряда аккумулятора» на приборке Добавлено: 24 сен 2017, 14:47 |
Имя: Алексей Откуда: Москва
|
Короче победил. В ходе проверки пришлось распустить все косы проводов под левой фарой и которая идёт от эбу к двигателю. В ней то и был косяк. Коса там в одном месте трётся о крепление, и слегка протёрлась изоляция жёлто-красного провода и он от влаги внутри сгнил. И ещё один рядом голубой толстый тоже. Впаял новые куски, всю косу заизолировал и усилил гофрой. Гадская лампочка погасла. Понадобилась хорошая погода, паяльник, терпение и год времени ))) _________________ |
Вернуться к началу |
|
Kursk |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа «нет заряда аккумулятора» на приборке Добавлено: 18 янв 2019, 16:28 |
Имя: Игорь Откуда: Суджанский р-он.с.Гуево.
|
Добрый день.Проблема такая, завожу двигатель на холостых работает нормально до 5-6 сек. потом начинает набирать обороты до 1250 держит стабильно,через минут 5 загорается лампа аккумулятора,что может быть? |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа «нет заряда аккумулятора» на приборке Добавлено: 18 янв 2019, 16:37 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Kursk писал(а): что может быть? Берешь тестер или автомобильный вольтметр, и измеряешь напряжение бортовой сети до, после и во время этой шняги. По результатам отписываешься. Вот что это должно быть. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Kursk |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа «нет заряда аккумулятора» на приборке Добавлено: 18 янв 2019, 17:04 |
Имя: Игорь Откуда: Суджанский р-он.с.Гуево.
|
На заглушенном 12в, на других параметрах 11в,при заводке тухнет панель.Разом замок появляется. Пойду щеточный узел сниму,посмотрю на щетки. |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа «нет заряда аккумулятора» на приборке Добавлено: 18 янв 2019, 17:20 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Kursk писал(а): на других параметрах 11в При каких «других параметрах»-то? На заведенном? Так находишь провод от гены (до силового предохранителя) и смотришь, сколько выходит с гены. Если там тоже нихера («11в»), то гену в ремонт. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Kursk |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа «нет заряда аккумулятора» на приборке Добавлено: 20 янв 2019, 16:06 |
Имя: Игорь Откуда: Суджанский р-он.с.Гуево.
|
Добрый день,вот такая шняга. может кто подскажет номера аналогов гены а то за валео 33косаря как то дороговато.Ремонтом ни кто у нас не занимается. Последний раз редактировалось Kursk 20 янв 2019, 16:32, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа «нет заряда аккумулятора» на приборке Добавлено: 20 янв 2019, 16:27 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Kursk писал(а): а то за валео 33косаря Кто тебе такие цены-то называет? И какое в жопу «ремонтом никто не занимается», если от тебя до Курска 120 км? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа «нет заряда аккумулятора» на приборке Добавлено: 20 янв 2019, 16:37 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Нахрен ты мне с Авито фотку кажешь? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Kursk |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа «нет заряда аккумулятора» на приборке Добавлено: 20 янв 2019, 16:39 |
Имя: Игорь Откуда: Суджанский р-он.с.Гуево.
|
VALEO 439631 Генератор заказ до 15 33 861 р VALEO 439631 Генератор Склад №334 [VALEO] Евросоюз 36 279 р VALEO 439631 Генератор Valeo Франция 37 525 р Магазин ГЛАВЗАПЧАСТЬ. Последний раз редактировалось Kursk 20 янв 2019, 16:59, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Ducato |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа «нет заряда аккумулятора» на приборке Добавлено: 20 янв 2019, 16:43 |
Имя: Сергей Анатольевич Откуда: центр России
|
бля по твоему вину Тебе только посмотреть на своем на сколько он ампер???? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа «нет заряда аккумулятора» на приборке Добавлено: 20 янв 2019, 16:44 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Kursk Kursk писал(а): CARGO 333110 Подшипник генератора заказ до 17:45 1 15 1 124 р CARGO 333110 Подшипник HC-CARGO Склад №270 [HC-CARGO] Евросоюз 4 126 р _________________ |
Вернуться к началу |
|
Загорелась лампочка аккумулятора на Фиат дукато
natalik-8 Пользователь Сообщений: 316 |
Собственно проблема в названии темы. Все это я пишу уже после того как победил эту часто встречающуюся проблему на наших машинках. Компьютерная диагностика не может выявить неисправость, а сервисные электрики о проблеме знают, но не многие знают где она прячется. Машинка на шасси Дукато, 2010 года выпуска. Как все начиналось. Месяца три назад после заправки завел двигатель, и, на тебе ЗАГОРЕЛАСЬ лампочка разряда АКБ и возросли обороты двигателя на холостом ходу. Осмотр ремня проблем не выявил, все в норме. Несколько раз завел и заглушил двигатель лампочка погасла, обороты пришли в норму, но осадочек остался. Прошло пару месяцев, приехав на очередное ТО, лампочка разряда АКБ вновь осветила салон . Сняли генератор, и отправили его на ремонт в профильную мастерскую. Проблем в мастерской не выявили, поменяли для профилактики реле регулятор. Все собрали и поставили на место. Лампочка после запуска двигателя гаснет, зарядка идет. Но, не долгим было моё счастье. Собравшись в поездку перед майскими праздниками, погрузив вещи и малышню в машину, снова был расстроен загоревшейся лампой. Разочарованье от не удавшейся поездки и слезы малышни описывать не буду, в общем я опять в сервисе. И снова проблема не выявлена, зарядка идет, но лампочка периодически горит. Заехал в магазин купил приблудку в прикуриватель, которая показывает вольтаж АКБ. Посетив пару сервисов, вразумительного ответа по проблеме горящей лампочки и одновременно идущей зарядки, ответа не получил. Зарядка идет, а лампочка живет своей жизнью. Попытка номер два уехать хотябы на вторые майские праздники чуть не была сорвана не только горящей лампочкой, но и пропавшей зарядкой. Слезы и мольбы детей куда ни будь поехать на автодоме, не оставили мне шансов на отступления, кинув пару аккумуляторов в багажник поехал на дачу в Подмосковье. АКБ дожил до 6.5 вольт после чего машина заглохла, поменяв АКБ в скором времени добрался до дачи. Опытным путем установил: В пробке, АКБ живет до 6.5 вольт, это гдето 3-5 часов пути без света, затем машина глохнет. После 4-х часов дневного беспробочного пути машина еще смогла завестись. В общем я снова в сервисе. Вновь снятый для диагностики генератор, на стенде показал хорошие результаты. Все проводочки на месте, и о чудо зарядка пошла,но лампочка предательски продолжала гореть. Подключенный диагностический комп к машине, проблем тоже не показал, но после сброса ошибок погасла и лампа. Проездив пол дня по Москве на машине все было в норме, но червяк сомнений грыз мой мозг. На следующее утро все повторилось, СУКА, зарядки нет, лампочка горит. За следующие сутки проседел 25 часов в интернете грызя камень проблем и знаний. Стерев от клацанья по клавиатуре пальцы, поехал побеждать проблему. |
Румын Пользователь Город: Санкт-Петербург Сообщений: 1558 Российский Клуб Караванеров 00769 |
А где же про Победу ? Румын — это военно-морская профессия. Хоббик 600 Престиж, Прадо 150 Евромобиля профиля 685 VB |
Sansannur Пользователь Город: Новый Уренгой Сообщений: 226 |
Неисправностей собственно может быть только две: 1.есть контакт где он не нужен 2.нет контакта где он нужен остальное следствие этих или одной из этих неисправностей. Печалька, что она плавающая, т.е. локализовать сложно. Надеюсь причину Вы выяснили и победили. HOBBY495, Multivan T5 на ручке 4WD |
SK67 Пользователь Страна: Россия Город: Москва Сообщений: 9366 Российский Клуб Караванеров 00383 |
А инфа про «Победу» — платная! )) Помнится, у Сереги на новом интеграле дукатовском тоже иногда лампочка эта загоралась, но тухла путем вкл-выкл движка. МB Sprinter Westfalia «James Cook» 2005 |
Troll Пользователь Страна: Россия Город: Санкт-Петербург Сообщений: 25854 |
Проводка на пути от генератора к аккумулятору. Другого и быть не может Я с детства склонен к перемене мест |
Sergey Пользователь Сообщений: 263 Российский клуб Караванеров 01429 |
Сталкивался с подобной проблемой, был дефект диодного моста генератора. Нужно определить напряжение на аккумуляторе при заведенном двигателе, в случае низкого (ниже 12 вольт) нужно посмотреть провода от генератора к аккумулятору плюсовой, от аккумулятора к корпусу автомобиля — минусовой. А также от двигателя к корпусу, лучше всего открутить болты, прикрутить по новой. Можно взять вольтметр и пройтись по всей цепи от генератора к аккумулятору. К сожалению во многих мастерских идут только по стандартным процедурам: генератор на стенд, аккумулятор на стенд и все в порядке. |
Sergey Пользователь Сообщений: 263 Российский клуб Караванеров 01429 |
Из практики: весьма удобно иметь вольтметр в машине, в свое время, установив вольтметр увидел что он показывает при включенном двигателе 11,8 вольт. Лампочка соответственно не горела, но зарядка не шла, оказалось частично сгорел диодный мост. |
natalik-8 Пользователь Сообщений: 316 |
#8 21.05.2015 16:46:53
Да проблему победил, фото с проблемным местом выложу чуть позже. Сам себе туроператор |
||
Вверх |
Румын Пользователь Город: Санкт-Петербург Сообщений: 1558 Российский Клуб Караванеров 00769 |
Ну не томи, начальник !!! Румын — это военно-морская профессия. Хоббик 600 Престиж, Прадо 150 Евромобиля профиля 685 VB |
Жора Пользователь Сообщений: 860 Украинский Клуб Караванеров |
У меня такая байда была тоже. Оказалось провод Д+ коротил на массу в холодильнике. Работы на пару минут |
natalik-8 Пользователь Сообщений: 316 |
Неисправный генератор, слабая масса, недостаточный контакт на клеммах генератора, недотянутый ремень и т.д. это не про нас. Вскрываем блок предохранителей за левой фарой. Отстегиваем с низу блока все колодки и полностью вынимаем блок,это значительно облегчит доступ к проблемной фишке. Добираемся до той самой ГОЛУБОЙ (во всех отношениях) фишки, которая отвечает за лампу и возбуждение генератора. Проблема в том, что привнешнем осмотре фишки можно не обнаружить окисленные клемы. Все помым, смазав и пропаяв, собераем все в обратной последовательности. |
Sansannur Пользователь Город: Новый Уренгой Сообщений: 226 |
Со всем согласен за исключением (пропаять). Полагаю правильнее использовать ремонтную клемму и обжимочный инструмент. Объясняю свою позицию: При пайке получаем точку перехода из многожильного провода(много маленьких жил вместе) в одножильный большого сечения (большого относительно каждого из тех маленьких проводков) в этой точке при вибрации (машинка то дизельная, да и свободная проводка способствует резонансным явлениям вибрации провода) происходит отламывание тех самых тонких проводков по одному. Может проверить любой… гнем провод многожильный сколь угодно, а если гнуть запаяный то очень скоро обломится, причем на той самой точке перехода… ну надеюсь понятно написал. Не претендую на абсолютность но мне так кажется правильно. Еще добавлю Перед сборкой буржуи на некоторых машинах (субару например) при сборке обмазывают разъемы смазкой обильно, с обратной стороны разъемов тоже, наверное это помогает на их островах и влажном климате. HOBBY495, Multivan T5 на ручке 4WD |
• alexxx • Пользователь Страна: Россия Город: Королев Сообщений: 860 Российский клуб караванеров 01936 |
Чинил самостоятельно как-то реле-регулятор на генераторе, у которого оторвался от старости контакт. Паял и потом заливал все это эпоксидкой сверху. Тфу-тфу-тфу — пока живет реле. PS — это уже к посту выше. Люблю тестеры возить с собой. В каждой машине, в прицепе, дома и на даче всегда с собой. Fiat Scudo II Long Panorama Executive LWB 2.0D MT, Opel Meriva B 1.4 MT, Burstner Fun 530 TK |
Румын Пользователь Город: Санкт-Петербург Сообщений: 1558 Российский Клуб Караванеров 00769 |
От блин ! Однажды в Средиземном море «сошла с ума» электрика реактивного бомбомёта. Ну и как это чинить, если обучен целиться и жать кнопку ?! Читаю «умную книгу» по эксплуатации и вижу — РЕГУЛЯРНО ПРОТИРАТЬ СПИРТОМ !!! И это в годы борьбы с пьянством и алкоголизмом !!! Под укоризненные взгляды офицеров протёр и…… оно ЗАРАБОТАЛО !!! Потом на радостях сутки «протирали» свои организмы…Очень агрессивная и влажная среда в этом Средиземном море… Если не пить и не курить, то в животе заведутся черви !!! Придётся Вам своему Дукатику при очередных ТО наливать стакан спирта, а то он по трезвости будет клеммы отбрасывать П.С. Интересно, Транзиты тоже склонны к употреблению ?! Румын — это военно-морская профессия. Хоббик 600 Престиж, Прадо 150 Евромобиля профиля 685 VB |
• alexxx • Пользователь Страна: Россия Город: Королев Сообщений: 860 Российский клуб караванеров 01936 |
Конечно склонны. Электроника в основном у всех Bosch. Fiat Scudo II Long Panorama Executive LWB 2.0D MT, Opel Meriva B 1.4 MT, Burstner Fun 530 TK |
Румын Пользователь Город: Санкт-Петербург Сообщений: 1558 Российский Клуб Караванеров 00769 |
#16 22.05.2015 10:59:35 Ну не умеет этот Буш электронику делать !!! Румын — это военно-морская профессия. Хоббик 600 Престиж, Прадо 150 Евромобиля профиля 685 VB |
Вверх |
|
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.
Комментарии
30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Тоже самое было, на той неделе только решил…провод который идет на гену (возбуждение) он перетерлся в косе…
Если от мозгов идти, то 2й пластиковый хомут защелка, а так перетерется мог где угодно!снимай фишку с гены, отрезай провод, прикручивай новый и в новую гофру отдельно его до мозгов и будет счастье)делал все без ямы
я гену тоже возле подъезда снимал лежа на земле
Решил проблему с индикатором аккума?
Misterdgan
Решил проблему с индикатором аккума?
Разобрал полностью, почистил, все, промыл вдшкой, поменял кольца, щеточный узел новый в сборе, прозвонил мост… Лампа горит.
Провод на возбуждение целый?
Фишка которая на гену идёт? Не проверял.
KpackoIIyJIbT
Фишка которая на гену идёт? Не проверял.
Он как раз и заходит в ту фишку под блоком предов
KpackoIIyJIbT
Разобрал полностью, почистил, все, промыл вдшкой, поменял кольца, щеточный узел новый в сборе, прозвонил мост… Лампа горит.
Под капотом блок предохранителей, там под ними лежит фишка большая в воде всегда, окисляются контакты глянь, мне помогло
Надфилем почистить контакты?
Я напрямую соединил провода по очереди, фишку полностью отрезал.
KpackoIIyJIbT
Надфилем почистить контакты?
Эта фишка нужна, чтобы проводку моторного отсека менять, ты глянь для начала, может к тебя она и вовсе хорошая
Проблема с проводкой. Частая проблема 250
Я езжу на FIAT Ducato III
Всем привет, у меня лампочка зарядки горит еле видно, днём практически не заметно. При глушении горит, пока не потухнет подсветка в клавишах стеклоподъемников. Может кто подскажет куда копать?
Похоже на обрыв провода который идёт на лампочку, было такое
При заводке подымаются обороты?
Все комментарии
- вопросы и ответы
- Fiat
- Ducato
:
:
:
Почему загорелась лампочка аккумулятора в фургоне Fiat Ducato?
Почему загорелась лампочка аккумулятора в фургоне Fiat Ducato?
Годы 2006-2014
ответ
В фургоне Fiat Ducato загорание красной контрольной лампы, изображающей аккумулятор, указывает на проблему не с аккумулятором, а с системой подзарядки, состоящей из генератора и соответствующей проводки. Часто проблема касается чрезмерного износа внутренних элементов, но в худших случаях требуется замена всего устройства.
Опубликовано: 25 Август 2022 by ScegliAuto
Видео на похожие темы (Аккумулятор)
Где находится стартер в фургоне Fiat Ducato?
Fiat Ducato (2014-2022 / X290)
В этом видео мы можем увидеть, где находится стартер в фургоне Fiat Ducato и как поступить в случае необходимости его замены. Как показано, стартер н
Как снять аккумулятор Фиат Дукато Кемпер
Fiat Ducato (2014-2022 / X290)
В этом видеоуроке мы увидим основные инструкции по разборке и замене аккумулятора Fiat Ducato Camper. Прежде всего, мы садимся в машину и идем искать
Замена батарейки в пульте ДУ Фиат Дукато
Fiat Ducato (2014-2022 / X290)
В этом видеоуроке мы увидим, как снять и заменить батарею дистанционного ключа на Fiat Ducato x290, а также на Fiat Punto, 500 и Panda. Сначала берем