Как то была тема:http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=17894.
Решил что надо добавить, может поможет кому.
Скопировал у Ильнура, подправил для своего случая:
fiat ducato 2012 год, мотор 2.3 ошибки Р0091, Р0092, Р0093, при резком нажатии на педаль газа машина глохнет, особенно при обгонах и при резком ускорении. пробег 400000 проблема около года
если плавно газовать можно как то было ехать, а в последнее время вообще невыносимо: глохнет на каждом шагу
вообщем как вздумается так и едет
проверено:
форсунки отремонтированы(по 8тыр каждая)
регулятор давления топлива меняли на новый(9тыр)
заменён бензонасос(топливонасос)
давление топлива в магистрали низкого давления, 6
фильтра новые. внутри бака тоже.
бак чистый стружки нет, грязи нет.
Три дня поисков, итог: добавил внутреннее давление в топливном насосе путём регулировки клапана на ТНВД(под ключ на 16).
А именно, путём усиления сжатия пружины,регулируется как на простых ТНВД путём усадки внутрь клапана(бородком)регулировочной втулки.
Не снимая, шесть секунд работы.
Допёр когда начал вручную задавливать слив обратки с насоса и авто заработало без проблем.
Одел шланг на обратку, опустил в банку и на заведённой подбивал клапан пока реально не стал уменьшаться визуально поток слива.
Давление подкачки потом не мерял, так как авто полетело, клиент сказал что с новья так не бегало, вообщем улетел на радостях.
Третий день-полёт нормальный!
Зря 40 тыр на ветер. Думаю не панацея но всё же.
Желаю удачи!
Если нет будет вопросов(хотя что ещё добавить) тему можно закрыть.
Да, главное, по сканеру(перед тем как заглохнуть) на графике медленный спад давления(высокого) в рампе
Жаль не срисовал.
Изменено 30 сентября 2015 пользователем меркул
На чтение 7 мин Просмотров 11.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0093
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0093
- Диагностика и решение проблем
- Давление топлива, а также топливный насос
- Топливная система высокого давления
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0093 звучит как «обнаружена большая утечка в топливной системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel System Leak Detected – Large Leak».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0093
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0093 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Чтобы извлечь максимальную мощность из каждой капли топлива, она должна быть достаточно распылена внутри цилиндра, чтобы ее можно было эффективно воспламенить. Поэтому двигатель внутреннего сгорания сжигает не жидкое топливо, а его пары.
Для достижения достаточного воспламенения топлива, большинство систем впрыска топлива работают при умеренном давлении 2-5 атмосфер. Давление и распыление в сочетании с высокими температурами впуска и цилиндров помогают топливу испаряться еще лучше. Это обеспечивает лучшую выходную мощность и экономию топлива.
Дизельные двигатели и некоторые современные бензиновые используют другую форму впрыска топлива, впрыскивая его непосредственно в цилиндр. В этом случаи топливо впрыскивается в такте сжатия, когда давление в цилиндре приближается к максимальному. Поэтому топливные форсунки должны работать при гораздо более высоком давлении.
Топливный насос, установленный в топливном баке, подает топливо к механическому топливному насосу, обычно установленному непосредственно на двигателе. Механический насос повышает давление в системе прямого впрыска. Большинство систем с прямым впрыском бензина (GDI) работают под давлением до 170 атмосфер. А системы с впрыском дизельного топлива под давлением более 270 атмосфер.
Чтобы правильно измерять впрыск топлива, модуль управления двигателем (ЕСМ) внимательно отслеживает и регулирует систему высокого давления даже между импульсами форсунки.
Если контроллер обнаруживает неожиданное падение давления на стороне высокого давления топливной системы. В любом месте, между механическим топливным насосом и топливными форсунками.
Модуль управления устанавливает диагностический код неисправности (DTC) P0093, который означает, что в топливной системе обнаружена большая утечка топлива. Также, после этого, загорается контрольная лампа двигателя (MIL), на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0093 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
- Большая потеря мощности под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
- Запах топлива из-под капота.
- Снижение давления топлива.
Ошибка P0093 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0093 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность топливной форсунки.
- Утечка в топливной магистрали.
- Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе.
- Неисправен датчик давления топлива.
- Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
- Короткое замыкание в жгуте проводов форсунок или блока управления двигателем.
- Забит топливный фильтр, что приводит к уменьшению объема топливопровода.
- Неисправность регулятора давления топлива.
- Вышел из строя датчик давления топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0093
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0093:
- Осмотрите форсунки на предмет утечек.
- Проверьте давление топлива.
- Протестируйте топливный насос.
- Осмотрите топливные магистрали.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P0093 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Давление топлива, а также топливный насос
Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.
При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.
Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.
Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.
Топливная система высокого давления
Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.
Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.
Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.
Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0093.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0093. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0093 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Рейнджер)
- Hyundai (Хендай HD78)
- Isuzu (Исузу NPR 75)
- Mazda (Мазда БТ 50, MPV)
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Кабстар, Навара, Патфайндер)
- Opel (Опель Астра, Мерива)
- Peugeot (Пежо 407, 4007, Боксер, Партнер)
- Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
- Газель Некст
С кодом неисправности Р0093 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0094, P1113, P1351, P3003.
Видео
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Резкое падение давления топлива Добавлено: 07 сен 2011, 12:18 |
||||
|
Доброго всем времени. Снова возникли проблемы с топливной. После запрвки на АЗС каким-то «турбо топливом» машинка проехала 20 км и начала жестко тупить (горит чек, отключается и т.д.) Приехал знач на сервис (единственный в нашем городище где делают CR) подоткнули сканер и тот выдал: обрыв цепи регулятора давления топлива. Прозвонили цепь, все работает. Заменили регулятор, проблема не исчезла. Сделали форсунки и все равно на динамическом тесте при переключении передач падает давление ниже 170 бар. С 2000 тыщ на 170 . Че делать уже не знаю. Господа подскажите кто-нибудь |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Алексей СПб |
Заголовок сообщения: Re: Резкое падение давления топлива Добавлено: 07 сен 2011, 12:26 |
|
Avantgarde писал(а): подоткнули сканер и тот выдал Номер ошибки по экзаменёру? |
Вернуться к началу |
|
Avantgarde |
Заголовок сообщения: Re: Резкое падение давления топлива Добавлено: 08 сен 2011, 05:56 |
|
P 0993 P0992 |
Вернуться к началу |
|
Толяныч |
Заголовок сообщения: Re: Резкое падение давления топлива Добавлено: 08 сен 2011, 06:00 |
|
|
Вернуться к началу | |
Avantgarde |
Заголовок сообщения: Re: Резкое падение давления топлива Добавлено: 08 сен 2011, 08:41 |
|
спасибо канешна, но я и так знаю какие это ошибки, только их устранение ниче не дало, даже регулятор новый. Придется кажется Мозги прошивать |
Вернуться к началу |
|
Avantgarde |
Заголовок сообщения: Re: Резкое падение давления топлива Добавлено: 08 сен 2011, 08:42 |
|
а утечка потому, что без обратки машина работает |
Вернуться к началу |
|
Avantgarde |
Заголовок сообщения: Re: Резкое падение давления топлива Добавлено: 08 сен 2011, 08:46 |
|
|
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Резкое падение давления топлива Добавлено: 08 сен 2011, 19:14 |
|
Avantgarde писал(а): а утечка потому, что без обратки машина работает Обратку сняли для теста форсунок или … на кой? |
Вернуться к началу | |
Avantgarde |
Заголовок сообщения: Re: Резкое падение давления топлива Добавлено: 09 сен 2011, 04:22 |
|
Я же писал,что сделал форсунк, все четыре. все показатели по нулям на тестах. Едим проверять и при переключении с 3 на 4 отрубает двигатель. Прошивка мозгов ничего не дала. Скорее всего проблема в ТНВД, а именно с электромагнитным клапаном на выпуске с насоса |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Резкое падение давления топлива Добавлено: 09 сен 2011, 17:46 |
|
Avantgarde писал(а): сделал форсунк, все четыре. все показатели по нулям на тестах. Едим проверять и при переключении с 3 на 4 отрубает двигатель Avantgarde писал(а): а утечка потому, что без обратки машина работает Avantgarde писал(а): все равно на динамическом тесте при переключении передач падает давление ниже 170 бар Не совсем ясно с твоих слов — при этом обратная магистраль снята или стоит на месте? |
Вернуться к началу | |
Avantgarde |
Заголовок сообщения: Re: Резкое падение давления топлива Добавлено: 10 сен 2011, 12:52 |
|
Все собрано как надо, обратка на своем месте. А машина именно при переключении с 3-ей на 4-ю глохнет из-за падения давления (ниже 170 бар) На холостых она работает при 300 бар. У меня 2011 г.в. По сравнению с 2009 годом они чета топливную переделали сильно. |
Вернуться к началу |
|
Avantgarde |
Заголовок сообщения: Re: Резкое падение давления топлива Добавлено: 10 сен 2011, 13:23 |
|
там трубок не хватает по обраткам, я сравнивал с соседским, |
Вернуться к началу |
|
Рома76 |
Заголовок сообщения: Re: Резкое падение давления топлива Добавлено: 10 сен 2011, 15:20 |
|
Да мне тоже интересно чего там в 2011 году по топливной поменяли |
Вернуться к началу |
|
Avantgarde |
Заголовок сообщения: Re: Резкое падение давления топлива Добавлено: 12 сен 2011, 13:03 |
|
Короче разобрался в чем причина. 2 из 3-х плунжеров в насосе мертвые. Самое интересное что один плунжер давал давление в 2200 и машина едит до того момента,когда ей больше солярки незахочется. И замет давления с установленым ТНВД ниче не показал, толко на стенде, после долгих размышлений. |
Вернуться к началу |
|
Serg |
Заголовок сообщения: Re: Резкое падение давления топлива Добавлено: 12 сен 2011, 20:02 |
|
Под одним плунжером был КАМЕНЬ |
Вернуться к началу |
|
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибка p0082 совместно р0093 пропадает тяга Добавлено: 26 янв 2018, 21:10 |
||||
Имя: Женя Откуда: г.Воронеж
|
Добрый вечер,помогите кто чем может.пытался найти темы об этой ошибке(0082) ,но ничего кроме расшифровки не нашел…звучит так- р0082-Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 2 — низкий уровень сигнала….на практике- газ в пол на 5,6 передачи подтраивает(обороты резко падают,затем возвращаются)и подваливает черный дым с выхлопа…. если плавно давить,то все гуд…,при резком отпускании газа происходит скрежет по капотом,но только на включеной передаче.на нейтралке -все гуд.пробег 200000..замена масла ,фильтров каждые 10-12тыщ..замеряли форсы — все работают…может есть у кого мысли? фиат 250 2.3 130 |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Ducato |
Заголовок сообщения: Re: ошибка p0082 совместно р0093 пропадает тяга Добавлено: 27 янв 2018, 04:45 |
Имя: Сергей Анатольевич Откуда: центр России
|
|
Вернуться к началу |
|
Евген |
Заголовок сообщения: Re: ошибка p0082 совместно р0093 пропадает тяга Добавлено: 27 янв 2018, 09:38 |
Имя: Евгений Откуда: Провинция Самара 镇上
|
Попробуй посмотреть цепь. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p0082 совместно р0093 пропадает тяга Добавлено: 27 янв 2018, 09:49 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Какой блок управления стоит? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: ошибка p0082 совместно р0093 пропадает тяга Добавлено: 27 янв 2018, 11:12 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Ducato писал(а): Ребяты. Я таки очень прошу вас забыть раз и навсегда про эту х#йню: поиск кодов ашипок в ынтернетике «па всем мошынам сразу». Короче, забудьте. Если даже вы них#я не поняли из написанного выше — просто поверьте мне на слово — забудьте. _________________ |
Вернуться к началу |
|
ЕвгенСыр |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p0082 совместно р0093 пропадает тяга Добавлено: 27 янв 2018, 18:02 |
Имя: Женя Откуда: г.Воронеж
|
эбу марелли….диагностировали сначала через елм,затем у оффициалов…сказали менять тнвд…развернулся уехал ибо понимаю,что дело в какой нить куйне типо датчика или плунжера.хз вообщем |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p0082 совместно р0093 пропадает тяга Добавлено: 27 янв 2018, 18:21 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
ЕвгенСыр писал(а): эбу марелли Ууу… Таблиц ошибок по марелли вообще нет. Есть вариант: идешь вот сюда http://www.multiecuscan.net/Default.aspx и скачиваешь последнюю версию Мультиэкускана (для начала можно попробовать бесплатную-урезанную «демо»). Она адекватно читает ошибки и параметры любого современного фиатовского блока, позволяет писать графики в динамике и тыпы. Либо зарегистрированную за 50 евро (менять ТНВД и все остальное методом тыка все равно выйдет дороже). Либо берешь крякнутую версию из старых (типа 2.2 — есть у нас на форуме) и пробуешь подключиться к 250-му «фейслифту» с ЭБУ Марелли. Возможно, это сэкономит 50 евро. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Перейти к контенту
Как то была тема:http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=17894.
Решил что надо добавить, может поможет кому.
Скопировал у Ильнура, подправил для своего случая:
fiat ducato 2012 год, мотор 2.3 ошибки Р0091, Р0092, Р0093, при резком нажатии на педаль газа машина глохнет, особенно при обгонах и при резком ускорении. пробег 400000 проблема около года
если плавно газовать можно как то было ехать, а в последнее время вообще невыносимо: глохнет на каждом шагу
вообщем как вздумается так и едет
проверено:
форсунки отремонтированы(по 8тыр каждая)
регулятор давления топлива меняли на новый(9тыр)
заменён бензонасос(топливонасос)
давление топлива в магистрали низкого давления, 6
фильтра новые. внутри бака тоже.
бак чистый стружки нет, грязи нет.
Три дня поисков, итог: добавил внутреннее давление в топливном насосе путём регулировки клапана на ТНВД(под ключ на 16).
А именно, путём усиления сжатия пружины,регулируется как на простых ТНВД путём усадки внутрь клапана(бородком)регулировочной втулки.
Не снимая, шесть секунд работы.
Допёр когда начал вручную задавливать слив обратки с насоса и авто заработало без проблем.
Одел шланг на обратку, опустил в банку и на заведённой подбивал клапан пока реально не стал уменьшаться визуально поток слива.
Давление подкачки потом не мерял, так как авто полетело, клиент сказал что с новья так не бегало, вообщем улетел на радостях.
Третий день-полёт нормальный!
Зря 40 тыр на ветер. Думаю не панацея но всё же.
Желаю удачи!
Если нет будет вопросов(хотя что ещё добавить) тему можно закрыть.
Да, главное, по сканеру(перед тем как заглохнуть) на графике медленный спад давления(высокого) в рампе
Жаль не срисовал.
Изменено 30 сентября 2015 пользователем меркул
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Резкое падение давления топлива Добавлено: 07 сен 2011, 12:18 |
||||
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:47 |
Доброго всем времени. Снова возникли проблемы с топливной. После запрвки на АЗС каким-то «турбо топливом» машинка проехала 20 км и начала жестко тупить (горит чек, отключается и т.д.) Приехал знач на сервис (единственный в нашем городище где делают CR) подоткнули сканер и тот выдал: обрыв цепи регулятора давления топлива. Прозвонили цепь, все работает. Заменили регулятор, проблема не исчезла. Сделали форсунки и все равно на динамическом тесте при переключении передач падает давление ниже 170 бар. С 2000 тыщ на 170 . Че делать уже не знаю. Господа подскажите кто-нибудь |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Алексей СПб |
Заголовок сообщения: Re: Резкое падение давления топлива Добавлено: 07 сен 2011, 12:26 |
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 13:02 |
Avantgarde писал(а): подоткнули сканер и тот выдал Номер ошибки по экзаменёру? |
Вернуться к началу |
|
Avantgarde |
Заголовок сообщения: Re: Резкое падение давления топлива Добавлено: 08 сен 2011, 05:56 |
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:47 |
P 0993 P0992 |
Вернуться к началу |
|
Толяныч |
Заголовок сообщения: Re: Резкое падение давления топлива Добавлено: 08 сен 2011, 06:00 |
Вернуться к началу | |
Avantgarde |
Заголовок сообщения: Re: Резкое падение давления топлива Добавлено: 08 сен 2011, 08:41 |
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:47 |
спасибо канешна, но я и так знаю какие это ошибки, только их устранение ниче не дало, даже регулятор новый. Придется кажется Мозги прошивать |
Вернуться к началу |
|
Avantgarde |
Заголовок сообщения: Re: Резкое падение давления топлива Добавлено: 08 сен 2011, 08:42 |
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:47 |
а утечка потому, что без обратки машина работает |
Вернуться к началу |
|
Avantgarde |
Заголовок сообщения: Re: Резкое падение давления топлива Добавлено: 08 сен 2011, 08:46 |
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:47 |
|
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Резкое падение давления топлива Добавлено: 08 сен 2011, 19:14 |
Avantgarde писал(а): а утечка потому, что без обратки машина работает Обратку сняли для теста форсунок или … на кой? |
|
Вернуться к началу | |
Avantgarde |
Заголовок сообщения: Re: Резкое падение давления топлива Добавлено: 09 сен 2011, 04:22 |
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:47 |
Я же писал,что сделал форсунк, все четыре. все показатели по нулям на тестах. Едим проверять и при переключении с 3 на 4 отрубает двигатель. Прошивка мозгов ничего не дала. Скорее всего проблема в ТНВД, а именно с электромагнитным клапаном на выпуске с насоса |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Резкое падение давления топлива Добавлено: 09 сен 2011, 17:46 |
Avantgarde писал(а): сделал форсунк, все четыре. все показатели по нулям на тестах. Едим проверять и при переключении с 3 на 4 отрубает двигатель Avantgarde писал(а): а утечка потому, что без обратки машина работает Avantgarde писал(а): все равно на динамическом тесте при переключении передач падает давление ниже 170 бар Не совсем ясно с твоих слов — при этом обратная магистраль снята или стоит на месте? |
|
Вернуться к началу | |
Avantgarde |
Заголовок сообщения: Re: Резкое падение давления топлива Добавлено: 10 сен 2011, 12:52 |
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:47 |
Все собрано как надо, обратка на своем месте. А машина именно при переключении с 3-ей на 4-ю глохнет из-за падения давления (ниже 170 бар) На холостых она работает при 300 бар. У меня 2011 г.в. По сравнению с 2009 годом они чета топливную переделали сильно. |
Вернуться к началу |
|
Avantgarde |
Заголовок сообщения: Re: Резкое падение давления топлива Добавлено: 10 сен 2011, 13:23 |
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:47 |
там трубок не хватает по обраткам, я сравнивал с соседским, |
Вернуться к началу |
|
Рома76 |
Заголовок сообщения: Re: Резкое падение давления топлива Добавлено: 10 сен 2011, 15:20 |
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 20:13 |
Да мне тоже интересно чего там в 2011 году по топливной поменяли |
Вернуться к началу |
|
Avantgarde |
Заголовок сообщения: Re: Резкое падение давления топлива Добавлено: 12 сен 2011, 13:03 |
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:47 |
Короче разобрался в чем причина. 2 из 3-х плунжеров в насосе мертвые. Самое интересное что один плунжер давал давление в 2200 и машина едит до того момента,когда ей больше солярки незахочется. И замет давления с установленым ТНВД ниче не показал, толко на стенде, после долгих размышлений. |
Вернуться к началу |
|
Serg |
Заголовок сообщения: Re: Резкое падение давления топлива Добавлено: 12 сен 2011, 20:02 |
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:20 |
Под одним плунжером был КАМЕНЬ |
Вернуться к началу |
|
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибка p0082 совместно р0093 пропадает тяга Добавлено: 26 янв 2018, 21:10 |
||||
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 20:46 Авто: Фиат Дукато 250 130мультиджед Имя: Женя Откуда: г.Воронеж |
Добрый вечер,помогите кто чем может.пытался найти темы об этой ошибке(0082) ,но ничего кроме расшифровки не нашел…звучит так- р0082-Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 2 — низкий уровень сигнала….на практике- газ в пол на 5,6 передачи подтраивает(обороты резко падают,затем возвращаются)и подваливает черный дым с выхлопа…. если плавно давить,то все гуд…,при резком отпускании газа происходит скрежет по капотом,но только на включеной передаче.на нейтралке -все гуд.пробег 200000..замена масла ,фильтров каждые 10-12тыщ..замеряли форсы — все работают…может есть у кого мысли? фиат 250 2.3 130 |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Ducato |
Заголовок сообщения: Re: ошибка p0082 совместно р0093 пропадает тяга Добавлено: 27 янв 2018, 04:45 |
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:32 Авто: Ducato Имя: Сергей Анатольевич Откуда: центр России |
|
Вернуться к началу |
|
Евген |
Заголовок сообщения: Re: ошибка p0082 совместно р0093 пропадает тяга Добавлено: 27 янв 2018, 09:38 |
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 20:34 Авто: Ducato базовый 2008г. Имя: Евгений Откуда: Провинция Самара 镇上 |
Попробуй посмотреть цепь. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p0082 совместно р0093 пропадает тяга Добавлено: 27 янв 2018, 09:49 |
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46 Авто: Ducato Елабуга maxi Имя: Андрей Откуда: В. Новгород |
Какой блок управления стоит? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: ошибка p0082 совместно р0093 пропадает тяга Добавлено: 27 янв 2018, 11:12 |
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46 Авто: Ducato Елабуга maxi Имя: Андрей Откуда: В. Новгород |
Ducato писал(а): Ребяты. Я таки очень прошу вас забыть раз и навсегда про эту х#йню: поиск кодов ашипок в ынтернетике «па всем мошынам сразу». Короче, забудьте. Если даже вы них#я не поняли из написанного выше — просто поверьте мне на слово — забудьте. _________________ |
Вернуться к началу |
|
ЕвгенСыр |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p0082 совместно р0093 пропадает тяга Добавлено: 27 янв 2018, 18:02 |
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 20:46 Авто: Фиат Дукато 250 130мультиджед Имя: Женя Откуда: г.Воронеж |
эбу марелли….диагностировали сначала через елм,затем у оффициалов…сказали менять тнвд…развернулся уехал ибо понимаю,что дело в какой нить куйне типо датчика или плунжера.хз вообщем |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p0082 совместно р0093 пропадает тяга Добавлено: 27 янв 2018, 18:21 |
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46 Авто: Ducato Елабуга maxi Имя: Андрей Откуда: В. Новгород |
ЕвгенСыр писал(а): эбу марелли Ууу… Таблиц ошибок по марелли вообще нет. Есть вариант: идешь вот сюда http://www.multiecuscan.net/Default.aspx и скачиваешь последнюю версию Мультиэкускана (для начала можно попробовать бесплатную-урезанную «демо»). Она адекватно читает ошибки и параметры любого современного фиатовского блока, позволяет писать графики в динамике и тыпы. Либо зарегистрированную за 50 евро (менять ТНВД и все остальное методом тыка все равно выйдет дороже). Либо берешь крякнутую версию из старых (типа 2.2 — есть у нас на форуме) и пробуешь подключиться к 250-му «фейслифту» с ЭБУ Марелли. Возможно, это сэкономит 50 евро. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Определение кода ошибки P0093
Ошибка P0093 указывает на наличие значительной утечки в топливной системе.
Что означает ошибка P0093
Ошибка P0093 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с топливной системой. Данная ошибка появится, если модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружит значительную утечку в системе.
Причины возникновения ошибки P0093
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Повреждение топливного бака
- Повреждение топливопроводов
- Ненадлежащая установка или повреждение топливного фильтра
- Износ или повреждение уплотнителей топливных форсунок
- Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе
Каковы симптомы ошибки P0093?
- Значительноеувеличениерасходатоплива
- Снижение давления топлива
- Неустойчивая работа двигателя
- Вероятность возникновения пожара
Как механик диагностирует ошибку P0093?
- Сначала механик визуально осмотрит и при необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты топливной системы.
- Значительную утечку в системе, как правило, обнаружить и устранить довольно просто, поэтому решение данной проблемы не займет много времени и усилий.
Частые ошибки при диагностировании кода P0093
Как указывалось ранее, значительную утечку в топливной системе обнаружить и устранить достаточно просто, поэтому при диагностировании данной ошибки особых проблем обычно не возникает.
Насколько серьезной является ошибка P0093?
Ошибка P0093 является довольно серьезной, так как при наличии значительной утечки в топливной системе существует риск возникновения пожара. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0093?
Для устранения ошибки P0093 может потребоваться:
- Замена топливного бака
- Замена топливопроводов
- Замена шлангов подачи топлива
- Замена топливных форсунок и/или соответствующих уплотнителей
- Замена топливной рампы
- Замена регулятора давления топлива
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0093
При обнаружении кода P0093 необходимо немедленно обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. При наличии значительной утечки в топливной системе существует риск возникновения пожара. Если проблему долго не решать, это может привести к тяжелым последствиям.
Нужна помощь с кодом ошибки P0093?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи