Ошибка фиат дукато р 0089

Сообщения без ответов | Активные темы

Расскажи о Fiat Ducato Клубе

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Диагностическая ошибка P0089

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 10:45 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:32
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Авто: Fiat Ducato 2.3 2008 г.в. Х250
Имя: Роман
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Добрый день форумчане!
Приключилась беда с моим авто. По дороге загорелся чек и потом пламенный мотор заглох. Попытался завести, завелся…потом поехал и каждые 4-5 км авто снова глох. Диагностика показала ошибку Р089 Suction control valve stuck!! Что это и как с этим бороться?! Помогите!!

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P089

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 11:18 

Pianist писал(а):

Р089

Наверное, Р0089? Это ошибка по давлению топлива. Слишком высокое давление. Возможно, проблема и не в давлении, а в сигнале от датчика давления. А может, и в регуляторе давления. Нужно смотреть параметры впрыска на нормальном оборудовании (прогах), корректно читающих параметры фиатов. Мультимарочные сканеры тут дадут только код ошибки, а это почти ни о чем. ИМХО.

Вернуться к началу

Kuzia

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P089

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 13:24 

Не в сети
Ветеран



Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:41
Сообщений: 828
Откуда: г. Жуковский
Авто: Fiat Ducato 2008 2.3 губастый ,будка Италия
Имя: Алексей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
41 раз в 39 сообщениях

была такая беда недавно у меня. Вылечил заменой клапана на ТНВД. Сервис в Дзержинке легко справился с этой бедой.


_________________
Виноват не тот человек, который соврал, а тот которому соврали, потому что у первого человека он не вызвал доверия говорить правду.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P089

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 13:25 

Kuzia писал(а):

Вылечил заменой клапана на ТНВД

Для справки: На ТНВД не клапан, а регулятор давления. Клапан там стоял на ДОкоммон-рейловских машинах.

Вернуться к началу

Kuzia

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P089

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 13:35 

Не в сети
Ветеран



Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:41
Сообщений: 828
Откуда: г. Жуковский
Авто: Fiat Ducato 2008 2.3 губастый ,будка Италия
Имя: Алексей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
41 раз в 39 сообщениях

Будем знать.


_________________
Виноват не тот человек, который соврал, а тот которому соврали, потому что у первого человека он не вызвал доверия говорить правду.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Pianist

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P089

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 13:58 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:32
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Авто: Fiat Ducato 2.3 2008 г.в. Х250
Имя: Роман
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Kuzia писал(а):

была такая беда недавно у меня. Вылечил заменой клапана на ТНВД. Сервис в Дзержинке легко справился с этой бедой.

а адресок не подскажешь где там?

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

pavlick

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P0089

СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 10:31 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 03 фев 2014, 13:02
Сообщений: 34
Откуда: Калининград
Авто: фиат дукато 2.3 дизель 2007г 120 мультиджет
Телефон: 89114754547
Имя: павел
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

У нас тоже на двух машинах на диагностике показывает такую же ошибку.По трассе ни каких проблем,а как только по пробкам начинает глохнуть и загорается чек.Диагносты конкретно причину сказать не могут,типа оставляй машину будем искать методом тыка.Может у кого была такая проблема??.Клапан на насосе поменяли,датчик на топлив ной рейке тоже.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

volodenka53

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P0089

СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 10:45 

Не в сети
Гуру



Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях

pavlick писал(а):

.Клапан на насосе поменяли

А какой клапан?
Просто понять хочется. На насосе два «клапана». Регулятор давления, и клапан обратки. Что именно меняли?

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

pavlick

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P0089

СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 11:16 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 03 фев 2014, 13:02
Сообщений: 34
Откуда: Калининград
Авто: фиат дукато 2.3 дизель 2007г 120 мультиджет
Телефон: 89114754547
Имя: павел
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

volodenka53 писал(а):

pavlick писал(а):

.Клапан на насосе поменяли

А какой клапан?
Просто понять хочется. На насосе два «клапана». Регулятор давления, и клапан обратки. Что именно меняли?

Поменяли регулятор давления.

сообщение добавлено через: 6 минут 9 секунд

volodenka53 писал(а):

pavlick писал(а):

.Клапан на насосе поменяли

А какой клапан?
Просто понять хочется. На насосе два «клапана». Регулятор давления, и клапан обратки. Что именно меняли?

У нас мотор 2.3 уже с двумя распредвалами ,фиат 2007 г губастый,европеец.Могу ошибаться ,но кроме этого клапана на насосе ничего не нашли.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

volodenka53

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P0089

СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 14:03 

Не в сети
Гуру



Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях

pavlick
Набери в поисковике, например, «коммон рейл». Там будет туча картинок про ТНВД.
Название клапанов везде разное, но смысл примерно один. Регулятор давления, который вы меняли, получает сигнал с датчика давления на рампе, через мозг. К нему есть провода. Должен быть ещё клапан, от него трубка должна соединяться с трубками обратки от форсунок, и далее в бак. Вот и надо найти этот клапан. Его иногда называют перепускным, или предохранительным. Только не перепутайте с трубкой ВД, идущей на рампу.
Смысл в том, что этот клапан регулирует сброс в обратку. Если он подклинивает, могут возникнуть ошибки по давлению. В открытом положении — низкое давление, закрытом — высокое.
Я не дилерский распальцованный диагност, поэтому всё это предположения. Но судя по отзывам многих (очень многих) автовладельцев, замена, а иногда просто промывка химией этого клапана устраняет проблему.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

alexiv777

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P0089

СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 20:54 



Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 22:23
Сообщений: 40
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Ducato 250 2011 2.3gti
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Кто победил ошибку 0089 ? + прицепом р0403-не стираемая, р0638 стирается но тут же появляется
250 фиат глохнет при резкой прогазовке… иногда и без резкой на 2000об.мин
показатели по Фиатэкускан:
Воздух 750мг
давление 850бар
регулятор 34%
Обороты дв. 3500об.мин

файл с графиком как прикрепить? Jpg файл не крепится к сообщению?

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

alexiv777

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P0089

СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 14:43 



Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 22:23
Сообщений: 40
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Ducato 250 2011 2.3gti
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

тнвд проверили на стенде и форсунки тоже, все ок …. ошибка 0089 осталась…тупик..

регулятор подставляли с исправного фиата….все равно глохнет..

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Максс

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P0089

СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 15:14 



Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 — был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

alexiv777

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P0089

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 20:17 



Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 22:23
Сообщений: 40
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Ducato 250 2011 2.3gti
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Косу распотрошил, прозвонил все ок, спецы с дизель сервиса говорят что так себя ведет глючный регулятор давления..

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

коса

Заголовок сообщения: Re: Диагностическая ошибка P089

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 21:56 



Зарегистрирован: 27 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1463
Откуда: ЧЕБОКСАРЫ
Авто: диагност диллер дукато
Телефон: +79051986682
Имя: сергей
Очков репутации: 11
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
70 раз в 60 сообщениях

Pianist писал(а):

Kuzia писал(а):

была такая беда недавно у меня. Вылечил заменой клапана на ТНВД. Сервис в Дзержинке легко справился с этой бедой.

а адресок не подскажешь где там?

В мАскве сервисов полно
Реле РЕГУЛЯТОР на ТНВД кирдык но менять ТОЛЬКО после снятия
ТАМ есть № каталожный их 2-а путать НЕЛЬЗЯ неправильная работа будет !!!!!!!
основные коды неисправности 0089-0090-0091-0092 глюк системы(неправильная работа) или плохое топливо.Ошибка ПЛАВУЮЩАЯ проверить ТРУДНО !!!!!! 0093.0094 сразу под замену регулятор.

сообщение добавлено через: 9 минут 59 секунд

alexiv777 писал(а):

Кто победил ошибку 0089 ? + прицепом р0403-не стираемая, р0638 стирается но тут же появляется
250 фиат глохнет при резкой прогазовке… иногда и без резкой на 2000об.мин
показатели по Фиатэкускан:
Воздух 750мг
давление 850бар
регулятор 34%
Обороты дв. 3500об.мин

файл с графиком как прикрепить? Jpg файл не крепится к сообщению?

Плохо дело коли начинается на Р06…..это системный сбой «мозгов».
Р0601-пипец ошибка не стирается би-би дергается и проводка НЕ ПРИЧЁМ !!!!!
Попробуй промыть но воздухом НЕ в коем разе не дуй сломаеш !!!!!


_________________
ТРУДНЫЕ ВОПРОСЫ-ОТВЕЧУ БЫСТРЕЕ В ЛИЧКУ ИЛИ НА ТЕЛ.ПЧЕЛАЙН

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибка р0089

СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 12:05 

Не в сети
Новичок
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 05 дек 2017, 11:58
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Фиат дукато 2.3 мультиджет 120л.С не елабуга. 250 2007г.в цельнометаллический

Имя: Александр

Откуда: Город петергоф

Мужики помогите, на ходу при разгоне глохнет машина, диагностика показала ошибку р0089 что-то с давлением, какой из датчиков менять? Всем спасибо

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089

СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 12:12 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Так тебе никто не подскажет, нужна нормальная диагностика, с адекватным чтением параметров, при которых ошибка вылезла. Одного номера ошибки недостаточно, иначе тебе бы на диагностике сразу и сказали бы, что менять. yes4:
А вообще, ошибка редкая.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Garik

Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089

СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 12:16 



Зарегистрирован: 05 дек 2017, 11:58
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Фиат дукато 2.3 мультиджет 120л.С не елабуга. 250 2007г.в цельнометаллический

Имя: Александр

Откуда: Город петергоф

Большое давление в топливной системе

Нормальная диагностика это как?

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089

СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 12:16 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

И что? Какое «большое»? График нужен, причем по нескольким параметрам сразу: давление измеренное, давление запрошенное, обороты, открытие РД…

Andrew153 писал(а):

нормальная диагностика, с адекватным чтением параметров, при которых ошибка вылезла

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Garik

Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089

СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 12:17 



Зарегистрирован: 05 дек 2017, 11:58
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Фиат дукато 2.3 мультиджет 120л.С не елабуга. 250 2007г.в цельнометаллический

Имя: Александр

Откуда: Город петергоф

Компьютер показал заданное давление 367 на холостом ходу, при повышении оборотов давление повышается до 890

Ошибка вылезла при резком нажатии на педаль газа, при заведенном моторе

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089

СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 12:19 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

И что? Да хоть до 1500. График нужен, с теми параметрами, что указаны выше.

Garik писал(а):

Ошибка вылезла при резком нажатии на педаль газа, при заведенном моторе

Ты уже писал, я не слепой.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Garik

Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089

СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 12:21 



Зарегистрирован: 05 дек 2017, 11:58
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Фиат дукато 2.3 мультиджет 120л.С не елабуга. 250 2007г.в цельнометаллический

Имя: Александр

Откуда: Город петергоф

Что знаю то и пишу, поэтому и прошу помощи у вас а не у сто

Может у кого была такая ситуация

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089

СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 12:24 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Того, что ты пишешь, недостаточно. Что надо, я сказал.

Перестань каждое предложение оформлять новым постом, пожалуйста. Устал за тобой править. Тут форум, а не твой личный чат. Прояви уважение.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089

СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 13:03 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

А вообще, сколько времени владеешь этой машиной? Были еще какие-то ошибки раньше, какие-то проблемы с топливной?

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Garik

Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089

СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 16:25 



Зарегистрирован: 05 дек 2017, 11:58
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Фиат дукато 2.3 мультиджет 120л.С не елабуга. 250 2007г.в цельнометаллический

Имя: Александр

Откуда: Город петергоф

Владею год, никаких проблем с топливной не было

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089

СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 16:28 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Сколько примерно пробежала машина за год владения?


Спустя час:

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Garik

Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089

СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 20:05 



Зарегистрирован: 05 дек 2017, 11:58
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Фиат дукато 2.3 мультиджет 120л.С не елабуга. 250 2007г.в цельнометаллический

Имя: Александр

Откуда: Город петергоф

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089

СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 21:20 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Garik писал(а):

40-50

Это ни о чем, могли продать уже с проблемами. То есть, возращаемся к нормальной диагностике, параметрам и графикам.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Garik

Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089

СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 17:28 



Зарегистрирован: 05 дек 2017, 11:58
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Фиат дукато 2.3 мультиджет 120л.С не елабуга. 250 2007г.в цельнометаллический

Имя: Александр

Откуда: Город петергоф

Подскажите пожалуйста, нужна ли адаптация датчика регулятор давления?????

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Ошибка р0089

СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 17:42 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Garik писал(а):

нужна ли адаптация датчика регулятор давления?????

Нет такова дадчега!!!!!! :mrgreen:
Есть просто регулятор давления (РД). И никакой адаптации как отдельной процедуры он не требует, ЭБУ все делает сам в процессе работы.

А еще есть датчик давления топлива на рампе. При его замене рекомендуется провести специальную процедуру сброса и начала нового самообучения.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

На чтение 6 мин Просмотров 9.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0089
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Давление топлива, а также топливный насос
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0089 звучит как «проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0089

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0089 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0089 – проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива

В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).

Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.

Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.

Если контроллер обнаруживает проблему, такую ​​как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P0089 – проблема с производительностью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0089 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель плохо разгоняется.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0089 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность регулятора 1 давления топлива.
  • Проблема с проводкой или разъемами.
  • Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
  • Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
  • Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.

Как устранить или сбросить код неисправности P0089

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0089:

  1. Проверьте давление топлива.
  2. Протестируйте топливный насос.
  3. Осмотрите топливные магистрали.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0089 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Давление топлива, а также топливный насос

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0089. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0089 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo (Дэу Винсторм)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Сиерра, Транзит, Фокус, S-Max)
  • GMC Terrain
  • Infiniti
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кабстар, Кашкай, Навара, Патфайндер, Х-Трейл, НП 300, Hardbody)
  • Opel (Опель Антара,Виваро, Инсигния, Мовано)
  • Renault (Рено Кангу, Лагуна, Логан, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v50, xc90)

С кодом неисправности Р0089 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0016, P0017, P0087, P0088, P0090, P0091, P0092, P0171, P0181, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0380, P0404, P0442, P0507, P0802, P1093, P228D, P2293, U2106.

Видео

Ошибка P0089 — Регулятор давления топлива 1 — функционирование 

Определение кода ошибки P0089

Ошибка P0089 указывает на наличие проблемы, связанной с функционированием регулятора давления топлива 1.

Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0090.

Что означает ошибка P0089

Ошибка P0089 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с регулятором давления топлива 1, который используется для регулирования количества топлива, подаваемого к топливным форсункам.

Если ECM автомобиля обнаружит неисправность, в его памяти сохранится код ошибки P0089, который будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Что означает ошибка P0089

  • Неисправность регулятора давления топлива 1
  • Засорение топливной сетки или топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Неисправность топливного насоса

Каковы симптомы ошибки P0089?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0089?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  • Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0089 снова
  • Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит топливопроводы и регулятор давления топлива.
  • Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, механик измерит давление топлива.
  • Также механик проверит работу топливного насоса и регулятора давления топлива, используя диагностический сканер.

Частые ошибки при диагностировании кода P0089

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0089 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене топливного насоса.
  • Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности топливного насоса, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
  • В первую очередь необходимо проверить топливопроводы и регулятор давления топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0089?

Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Если топливный насос выйдет из строя, могут возникнуть проблемы с запуском двигателя или двигатель может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или двигатель может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0089?

  • Замена засоренных или поврежденных топливопроводов
  • Замена неисправного регулятора давления топлива
  • Замена засоренной топливной сетки или топливного фильтра
  • Замена неисправного топливного насоса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0089

При диагностировании данной ошибки потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля.

Также потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0089?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Найдена следующая информация по ошибке P0089 для автомобиля FIAT DUCATO (2014-2020):

На русском языке:

Регулятор давления топлива 1 — функционирование

На английском языке:

Fuel Pressure Regulator 1 Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0089 на автомобиле FIAT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Fiat Ducato (250):

Возможные причины: Неисправный топливный насос; Топливопровод ограничен; Неисправный датчик давления топлива; Жгут проводов датчика давления топлива открыт или замкнут; Неисправна электрическая цепь датчика давления топлива; Неисправный регулятор давления топлива.

Модуль управления двигателем ( ECM ) использует заданный расход топливного насоса для определения желаемого давления в топливной рампе. Фактическое давление топлива контролируется с помощью датчика давления в топливной рампе (FRP).
Данная ошибка очень неоднозначна, поэтому стоит обратиться в специализированный автосервис.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка фиат дукато аккумулятор
  • Ошибка фиат дукато p0863
  • Ошибка фиат дукато p0093
  • Ошибка фиат добло b1008
  • Ошибка фиат альбеа р0300