Добрый вечер, всем!
Купил машину летом, нарадоваться не мог — ездил и все норм было…
Как настали холода, начала троить на холодную, сегодня сильно холодно — сильно строила и расход на прогреве до 4 литров доходил.
Катушки местами менял, проблема также в 4 цилиндре, либо клапана или форсунка, но вот достав свечи ( заменил около 500 км назад) посмотрел…в первом цилидре недолив топлива, в остальных трех одинаково, вот и не пойму форсунка или все же клапана…не исключен и д/заслонка.
Прогреется когда машина живая, не тупит, едет бодро- расход 14.5 в среднем…, если спокойно до 13.2.
Щуп «Вроде» пахнет бензином, тнвд вроде без потеков, а за ним вакумник потеет…
Подкажите пожалуйста, были у кого схожие симптомы и как решали проблему?
p.s. может какую заливку попробовать залить чтобы почистить форсунку/клапана?
Ошибки с каристы:
OBD2 — подтвержденный:
P0304 — Cylinder 4 Misfire Detected
OBD2 — в ожидании:
P0304 — Cylinder 4 Misfire Detected
Двигатель:
P0304 — Cylinder 4, Misfire Detected
Блок центральной электроники (ВСМ):
01038 — Central Locking Thermal Protection
01502 — Bulb for Fog-Lamps, Rear Left (L46)
01504 — Bulb for License-Plate Light (X)
02395 — Parking light right front (M3)
02198 — Connection 9 (in Seat Wiring Harness Left)
Дверь водителя:
00109 — Lamp for mirror turn signal driver’s side (L131)
Пробег: 64 000 км
10 521
Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре
Возможные причины появления кода ошибки P0304 в автомобиле Volkswagen:
• Неисправна катушка зажигания четвертого цилиндра
• Неисправна свеча четвертого цилиндра
• Забит или неисправен инжектор четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания четвертого
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 4 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0304 означает, что в четвертом цилиндре двигателя автомобиля Фольксваген обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в четвертом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0304 Фольксваген:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0304 Volkswagen
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет код ошибки P0304 Volkswagen.
На чтение 5 мин Просмотров 33.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0304
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0304
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0304 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 4 Misfire Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0304
Код ошибки OBD-II P0304 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №4». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в четвертом цилиндре.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0304 указывает, что в четвертом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0304 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Неисправность P0304 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0304 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0304
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0304:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0304 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие появление ошибки P0304. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0304 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
- BMW (БМВ E46)
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Сильверадо, Спарк, S-10)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
- Citroen
- Daewoo (Дэу Нексия)
- Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
- Fiat
- Ford (Форд Мондео, Мустанг, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, F-150)
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Lexus (Лексус gx470, rx300)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Мазда cx7)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Кашкай, Ноут, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Pontiac (Понтиак Бонневиль)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Subaru (Субару Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки sx4)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан, Транспортер)
- ВАЗ 2105, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель Бизнес, умз 4216
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0304 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0202, P0204, P0300, P0301, P0302, P0303, P0305, P0306, P0308, P0354, P0402, P0420, P130A, P1399, C1201.
Видео
На чтение 12 мин Просмотров 15.2к. Опубликовано 10 декабря, 2021
Электронная система автомобиля оснащается функцией распознавания ошибок в работе многих узлов и механизмов, поэтому при наличии технических проблем следует обязательно обратить внимание на панель приборов. Кроме загорания сигнала Check Engine, информация о неполадках может передаваться в зашифрованном виде. Код обычно состоит из букв и символов, поэтому, не зная точное значение такого «послания», невозможно предпринять каких-либо действий по улучшению ситуации. Если двигатель автомобиля начинает работать нестабильно, то система мониторинга технического состояния авто выдает ошибку p0300, но аналогами такого сообщения могут быть также коды вида p03хх в которых «х» может быть заменен цифрой.
Когда выскакивает код ошибки p0300 (random multiple cylinder misfire detected)
Ошибка p0300 p0301 p0302 p0303 и p0304 причины возникновения
Владелец автомобиля может столкнуться с ошибками, которые отличаются одной цифрой. Этот факт не является недостатком, а наоборот, позволяет более точно определить локализацию проблемы. Например, ошибка p0301 будет указывать на пропуск зажигания в первом цилиндре, а ошибка p0302 – во втором.
В четырех цилиндровом двигателе возможно четыре различных кода, указывающих на одну техническую проблему. Если цилиндров больше, то и цифровое разнообразие увеличится, в некоторых случаях, затрагивая и третью по счету цифру (в 12-цилиндровых двигателях).
Все коды типа p03xx всегда указывают на нарушение в работе цилиндров двигателя.
Ошибка p0300 из-за катушки зажигания
Катушка зажигания предназначена для повышения электрического напряжения. Благодаря работе этой детали становится возможным образование искры между электродами свечей, соответственно неисправность ее приведет к пропуску зажигания в цилиндре. Ошибка также может существенно отличаться по последним двум цифрам. Например, если пропуск зажигания произойдет в 3 цилиндре, то на цифровом дисплее появится ошибка p0303.
Ошибка p0300 из-за свечей
Свечи зажигания являются расходной деталью, поэтому после нескольких десятков тысяч километров пробега автомобиля их потребуется заменить. Некачественные изделия могут стать причиной появления ошибки p0300 уже сразу после замены. Чтобы избежать подобных неприятностей, рекомендуется устанавливать только рекомендуемые заводом-изготовителем свечи зажигания. Также следует тщательно выбирать торговые организации, в которых приобретается деталь.
Свечи зажигания начинают выходить из строя поочередно, поэтому разнообразие цифровых ошибок также может быть различным. Например, ошибка p0304 укажет на проблемы в работе четвертого цилиндра.
Ошибка p0300 – углерод на клапанах
Как правило, углерод на клапанах образуется очень медленно, поэтому пиковое загрязнение, отражающееся на работе двигателя, возникает одновременно во всех цилиндрах. Если же максимальное скопление нагара, по тем или иным причинам, образовалось в одном цилиндре, то информация, выводящаяся на цифровой дисплей, точно укажет локализацию проблемы. Например, несвоевременное сгорание рабочей смеси в 1 цилиндре будет обозначено 0301 ошибкой.
Ошибка p0300 вследствие подсоса воздуха
При наличии подсоса воздуха также может появляться ошибка типа p0300. Большое количество воздуха и незначительное топлива будет приводить к тому, что воспламенение в цилиндрах будет происходить не при каждом проскакивании искры между электродами свечей. При таком режиме работы двигателя внутреннего сгорания электронная система обнаружения ошибок фиксирует нарушение и выводит соответствующий код на дисплей.
Подсос воздуха в конкретном цилиндре также можно определить по коду. Например, неисправность первого цилиндра отобразится p0301 ошибкой.
Код ошибки p0300 из-за неисправной регулировки клапанов
Неправильная регулировка клапанов всегда негативно отражается на стабильности работы двигателя. Подобные нарушения регистрируются автоматической системой обнаружения поломок автомобиля. Устранить проблему возможно регулировкой клапанов, которая может быть выполнена самостоятельно или в автосервисе. Если проблемы наблюдаются только в одном цилиндре, то система точно укажет на наличие проблемы только в конкретном месте. Например, нарушение регулировки в 3 цилиндре отобразится на цифровом дисплее p0303 ошибкой.
Ремень ГРМ
Проскальзывание или чрезмерное растяжение ремня ГРМ также может вызывать значительные отклонения в работе двигателя внутреннего сгорания. Несвоевременное сгорание топлива будет нарушать порядок работы цилиндров и приведет также к выводу соответствующей ошибки на дисплее. При подобной патологии редко обнаруживаются ошибки, указывающие только на один цилиндр. Если имеется код p0304, обнаруживающий пропуски зажигания в цилиндре 4, то это, скорее всего, указывает на отклонения в работе свечи или катушки зажигания. При неисправности ремня ГРМ будет наблюдаться несвоевременное сгорание топлива во всех цилиндрах.
Код ошибки p0300 вследствие утечки масла
Вода
Вода, попадающая в цилиндры, также может становиться причиной несвоевременного или отсутствующего воспламенения в цилиндрах. Наиболее часто попадает в камеру сгорания охлаждающая жидкость. Происходит это в результате прогорания прокладки ГБЦ либо разрушения корпуса головки блока цилиндров. Вне зависимости от причины попадания H2O в камеру сгорания, необходимо провести срочные ремонтные операции по замене прокладки или ремонту головки.
Как понять, что есть множественные пропуски зажигания по цилиндрам
Понять, что происходит пропуск момента зажигания в цилиндрах можно по следующим признакам:
- Наличию детонации.
- Двигатель стал плохо заводиться.
- Снижению мощности.
- Провалам при наборе скорости.
- Повышенной вибрации двигателя при работе.
Следствия появления ошибки p0300
При появлении ошибки p0300 будут наблюдаться признаки пропуска зажигания, приведенные выше. Машина будет заводиться с трудом, а при работе не развивать полной мощности. Повышенная шумность и вибрация двигателя также будут являться характерными признаками.
Рекомендации по проверке и устранению неисправности
Не следует откладывать ремонт двигателя при появлении ошибки p0300. Практически любая неточность в работе мотора при длительной эксплуатации силового агрегата может стать причиной необходимости проведения сложного ремонта. Большую часть причин, вызывающих пропуск зажигания, можно определить самостоятельно при использовании минимального количества инструментов и приборов восстановить работоспособность силового агрегата.
Как диагностировать код ошибки p0300
Подключите автомобильное зарядное устройство
Процесс поиска причин ошибок может занять значительное время. Большая часть исследований проводится при включенном зажигании, поэтому важно поддерживать заряд аккумулятора на должном уровне. Чтобы в процессе проведения проверки не появились новые ошибки из-за севшей батареи, рекомендуется на все время ремонта подсоединить к ней зарядное устройство.
Подключите OBD2 сканер
Сканер OBD2 позволяет легко сканировать и устранить код ошибки p0300. Данная модель прибора применяется только для диагностики автомобилей, которые были выпущены после 1996 года. Если машина старше, то следует использовать сканер OBD 1.
Проверьте проводку
Проверьте свечи зажигания
Если обнаруживаются признаки того, что нарушено воспламенение топливной смеси в одном из цилиндров, то найти неисправную свечу не составит большого труда. Намного сложнее определить нестабильно работающую деталь, в которой наблюдаются лишь незначительные отклонения в работе. Замена всех свечей двигателя, позволит полностью устранить причину появления ошибки p0300.
Осмотрите крышку распределителя трамблера
Если после замены свечей проблемы в работе двигателя остались, то следует внимательно осмотреть провода высокого напряжения и крышку трамблера. Если на деталях будут обнаружены повреждения, то их также следует заменить.
Проверьте другие коды ошибок
Если в результате использования сканера OBD2 были обнаружены другие ошибки в работе различных систем двигателя, то рекомендуется устранить их в первую очередь. После выполнения настроечных и ремонтных работ ошибка p0300 может уже не появляться.
Заменить блок управления двигателем
Если были применены все возможные меры, по устранению ошибки p0300, но проблема не была разрешена, то, возможно, следует заменить блок управления двигателем. Также можно попытаться перепрошить блок с помощью специальной программы, обратившись в специализированный автосервис.
-
#2,881
Несколько недель подряд по утрам «на холодную» периодически ловил ошибку P0304 (пропуски зажигания в 4 цилиндре). Сначала думал на странный эффект подсоса избыточного воздуха через клапан вентиляции абсорбера, который у меня периодически как-бы зависает в открытом состоянии, но отвисает после промывки очистителем карбюратора и проникающей смазкой — около года назад я через этот самый клапан опять-таки периодически ловил ошибку P0171 (переобедненная смесь), и это прекратилось после промывки означенного клапана.
Но несколько дней назад решил не выпендриваться и тупо поменять свечи и цилиндры между 4 и 3 цилиндров. Вытащил свечи, ничего сильно криминального не нашел, промыл их немножко уайт-спиритом и завернул обратно, рокирнув между 3 и 4 цилиндрами.
После чего ошибка P0304 исчезла — четвертый день каждое утро жду, что она вернется, но нет. Ушла…во всяком случае, пока.
Вот я и думаю, чего такого могло в свече и катушке таким вот образом восстановиться от простейшей очистки свечи и перезавертывании свечей в цилиндр? Был бы какой неконтакт, он бы и на горячую был неконтакт.
Но тем не менее, в общем, в копилку знаний — и такое бывает: вывернул свечи, завернул обратно — заработало.
-
#2,882
Svarog, такое бывает если свечи перетягивают или не дотягивают. Производитель рекомендует свечи затягивать моментом 2,3 Hm
-
#2,884
Svarog, такое бывает если свечи перетягивают или не дотягивают. Производитель рекомендует свечи затягивать моментом 2,3 Hm
Эээ, какие 2.3 Нм? Во всех мануалах на Тигуан указан момент затяжки свечей зажигания 25-28 Нм.
-
#2,885
Svarog, извините, перепутал 23 Hm в эльзе и это 100℅ информация
-
#2,886
Вы сами так смотрели низкое давление?
6 бар оно до ТНВД, далее при неработающим двигателе 0.
а ТНВД уже далее проверяется вот так:
Svarog, извините, перепутал 23 Hm в эльзе и это 100℅ информация
Столкнулся с такой — же проблемой. Машина Tiguan 2.0 TSI новая 2021г. , пробег всего 7000км. Периодически при давлении на педаль газа мигал чек и при этом двигатель подтраивал. Но не постоянно. Порой неделю ездишь и ничего не происходит. Так продолжалось около месяца. И вот однажды загорелся ЧЕК и EPC , двигатель затроил капитально. Поставил машину в гараж, записался на диагностику к офф. дилеру. На следующий день хотел вызывать эвакуатор и везти авто к дилеру. Но завел двигатель ни ошибки ни троения не появилось. Поехал своим ходом, благо до дилера недалеко. Всего 40 км. Приехал оформили наряд заказ. Провели диагностику. Обнаружили пропуски воспламенения в 4 цилиндре. Сказали никаких неисправностей нет. Паниковать не надо. Можно смело ездить. На вопрос о причина пропуска ответили — плохой бензин. Порекомендовали поменять заправку и вежливо намекнули что плохое топлива — это не гарантийный случай и в следующий раз тестирование будет платным. Поехал домой. Доехал благополучно, но пару раз ощущал троение движка. ЧЕК при этом не загорался.
Решил поменять заправку. Заправился 100м бензином, проездил два дня и опять такая-же хрень ЧЕК,EPC и работа движка на трех цилиндрах.
К дилеру не поехал обратился в автосервис, находящийся в километре от гаража. Ребята в течении десяти минут обнаружили причину неисправности и устранили ее.
Оказалось неисправной свеча четвертого цилиндра. На внутреннем изоляторе электрода была нитевидная трещинка. Видимо с течением времени она постепенно увеличивалась. Кстати свеча NGK каталожный номер 06KG05601B. Хваленое японское качество. Хватило на 7000км.
Ну и отношение офф. дилера к своим клиентам… без мата не скажешь. По моему там даже капота не открывали. Свечу смотрите на прилагаемом фото. Буду рад если кому то эта информация поможет.
-
Свеча2.jpg
141.4 KB
· Просмотры: 30
-
Трещина_2.jpg
130.6 KB
· Просмотры: 33
-
#2,887
Так же есть проблемы с пропускам в 4 цилиндре на холодную.
Была протечка масла по клапанной крышке, что заливало свечу 4 цилиндра по резьбе. Думал, в этом дело. Крышку переклеил, но пропуски остались. Ищу дальше.
Вот графики топливных коррекций. Для исключения вариантов с негерметичностью системы впуска, верно ли понимаю, что у меня все в норме: нет подсосов воздуха или перелива топлива?
Долговременная коррекция, если ехать еще дольше, начинает уменьшаться до 1,5-2%
Последнее редактирование: 7 Ноя 2022
-
#2,889
Не, не мерял.
Кроме переклейки крышки, заменен МО по симптомам запотевания на моторе( и по пробегу).
Ну и пропуски только первые 5 мин, дальше их нет.
Мерять компрессию на остывшем же моторе правильно?
-
#2,890
Не, не мерял.
Кроме переклейки крышки, заменен МО по симптомам запотевания на моторе( и по пробегу).
Ну и пропуски только первые 5 мин, дальше их нет.
Мерять компрессию на остывшем же моторе правильно?
13 год машине? А клапана чистили?-)
-
#2,891
13 год машине? А клапана чистили?-)
Ну как бы пока 8 лет, с 14 ездит. К чистке впуска, видимо, все и ведет Но процедура не из дешевых, и прежде, чем делать, хочу убедиться, что в этом дело. Масло исключил, подсосы/переливы пока тоже (смесь вроде в норме). Компрессию вот не мерял
-
#2,892
У вас там так Особенно в 4-ом, если проблемы были со свечой
У меня машина 15 года и я впуск чистил три года назад на 80к пробега, там была жопа, и тоже пропуски на холодную, вплоть до ЕРС, а через 5 мин все ок. После чистки сразу поменял МО. Год назад менял впускной коллектор 120к пробег, посмотрели клапана, сказали легкий налет есть но не критично, думаю до 160к пробега точно поезжу, но как только пропуски появятся на холодную почищу опять
Последнее редактирование: 28 Окт 2022
-
#2,893
Посмотреть вложение 138966
У вас там так Особенно в 4-ом, если проблемы были со свечой
У меня машина 15 года и я впуск чистил три года назад на 80к пробега, там была жопа, и тоже пропуски на холодную, вплоть до ЕРС, а через 5 мин все ок. После чистки сразу поменял МО. Год назад менял впускной коллектор 120к пробег, посмотрели клапана, сказали легкий налет есть но не критично, думаю до 160к пробега точно поезжу, но как только пропуски появятся на холодную почищу опять
А как чистили то? Я вот рассматриваю тунап. Самому, конечно, тоже можно, но как вспомню, как чистил клапанную крышку…и это была всего лишь легкодоступная плоскость, тут а в клапана залезть еще надо
-
#2,894
А как чистили то? Я вот рассматриваю тунап. Самому, конечно, тоже можно, но как вспомню, как чистил клапанную крышку…и это была всего лишь легкодоступная плоскость, тут а в клапана залезть еще надо
Скорлупа грецкого ореха — гораздо эффективнее тюнапа.
-
#2,895
А как чистили то? Я вот рассматриваю тунап. Самому, конечно, тоже можно, но как вспомню, как чистил клапанную крышку…и это была всего лишь легкодоступная плоскость, тут а в клапана залезть еще надо
Да, тунапом чистил, в СПБ примерно 15-16000р, с заменой прокладок форсунок и их промывкой
-
#2,896
Скорлупа грецкого ореха — гораздо эффективнее тюнапа.
Каким будет ваше предложение?
-
#2,897
Каким будет ваше предложение?
Если о стоимости чистки впускных клапанов — то это около 19000р На сегодняшний день с учетом деталей.
-
#2,898
Скорлупа грецкого ореха — гораздо эффективнее тюнапа.
Однозначно! Тоже ими чистим.
-
#2,899
Отчитываюсь, провел чистку впуска. Было так:
В общем, проблема стандартная оказалась. Чистка впуска необходима в любом случае, раньше или позже, дождавшись ошибок или превентивно, но ждет каждого владельца с такой системой МО, когда во впуск летит масляный туман (и нет топливных форсунок во впуске).
Ошибок больше нет от слова совсем. Всем спасибо
-
#2,900
«Орехоструй» такой нагар отчищает за 5-6 секунд. А так, это стандартная картина после 80000 пробега. Кстати, Тигуана жене купил с таким дефектом «за дешево», потому что предыдущему владельцу капремонт в сервисе озвучили. После очистки тысяч 50 проехала, все хорошо.