Ошибка форд эксплорер c1b00

Доброго времени суток всем! С момента покупки постоянно горел значок ESP, но чек енджин, ABS не загорались, забегу вперед иногда при вращении руля на месте в одну из сторон, туго крутился, как будто ЭУР отключался.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Обычные проги при помощи elm327 не читали ошибки. Скачал на форуме фф клуб forscan. Провел диагностику авто, выдало кучу ошибок по SASM, ABS, PSCM.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Стирал ошибки, не помогало, сразу же загоралась ошибка ESP. Начал изучать номера ошибок и блоки, так как форд для меня пока еще не изведан как ваг. На просторах интернета посмотрел номера ошибок, пришел выводу, что основная проблема заключалась в блоке SASM с ошибкой (C1B00) — Датчик угла поворота рулевого колеса, остальные ошибки как следствие.
По началу по пробовал откалибровать этот датчик, значок ESP на приборке пропадал, думал легко отделался, но проехав метров 500 ошибка снова загоралась. Этой же программой залез в блок SASM, выбрал параметры угла поворота рулевого колеса. Так вот при прямых колесах у меня показывало 360 градусов, при вращении руля на право цифра уменьшалась.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Для того что бы добраться до датчика необходимо снять руль. Перво наперво скидываем клемму аккумулятора и приступаем к снятию пластикового кожуха рулевой колонки. Снимается довольно просто, поворачиваем руль на 90 градусов, видим язычок на него и давим, крутим руль в другую сторону, проводим такую же операцию, можно снимать кожух.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Далее необходимо снять подушку безопасности. Для удобства вытягиваем максимально руль на себя. Затем повторяем процедуру, поворачиваем руль на 90 градусов и плоскую отвертку просовываем в круглое отверстие, пытаемся нащупать пружинку. Как бы давим на отвертку сверху вниз и аккуратно тянем подушку на себя.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Проводим те же манипуляции с другой стороны. Для удобства можно использовать зеркало или телефон с фронталкой. Снимаем разъем с airbag и улитки.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Что бы снять руль необходимо открутить болт на 24. На всякий случай сделал метки на руле и валу.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Осталось еще чуток. Снимаем нижний кожух рулевой колонки крепится 2-мя болтами.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Запчасти на фото: AV6T13335AB. Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Запчасти на фото: AV6T13335AB

Что бы снять датчик угла поворота необходимо открутить 4 винта под торкс T25 и отсоединить колодку жгута проводов. Покрутил повертел этот датчик, хотел располовинить что бы добрать до шлейфа, все таки решил, что для начала попробую просто покрутив выставить метки.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Устанавливаем улитку обратно, подключаем elm327 и forscan. Заходим в модуль SASM и выбираем параметры датчика угла поворота и выставляем нужное положение крутя датчик, получается руль вращается от центра на 2 оборота в одну сторону и соответсвенно в другую, необходимо найти середину.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

В программе должно показывать в идеале 0 градусов, либо с не большим отклонением в сотые градусы, а так же должны совпасть метки внизу и в окошке появится желтая метка. Далее заходим в сервисные процедуры калибруем датчик, стираем ошибки и можно собирать все в обратной последовательности.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Катаюсь уже пару недель, ошибка ESP на приборке не загоралась.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: Датчик угла поворота рулевого колеса  (Прочитано 13844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всем доброго времени суток! Есть такая поговорка: «Не мешай машине ездить!». Я, собственно ей и следую всегда. Но загорелся у меня чек как то. Подключил адаптор ELM и прогу Forscan на планшет. Ошибки считал. Из критичных — это Р0138. Но сейчас не про нее, а про другую, которую я сразу и не заметил. Имя ей С1В00.
Forscan выдает такую информацию:
PSCM DTC C1B00:64-06
Код: С1В00 Датчик угла поворота рулевого колеса
Дополнительный признак неисправности: — Сбой характерности сигнала
Статус:
— «Созревание DTC» — На момент запроса появление неисправности не стабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

И вправду, никаких ламп неисправности на приборке не горят.
Друзья, какие мнения есть на этот счет?


Записан

Юрий



у меня данная проблемы проявилась через месяц после покупки 13год, и выразилась очень четко — отключилось: система управления на местности, усилитель руля, систем антизаноса. перезапустил машину ошибка исчезла, приехал к дилеру  -перепрошилы датчики угла поворота. езжу третий год все ок


Записан


Меняю рулевую рейку по гарантии


Записан


Всем привет. Вчера на стоянке обратил внимание, крутишь руль в право до упора все тихо, но если начать крутить влево то раздается глухой треск! Только на определенном промежутке вращения руля. А до этого славал назад с выкрученными колесами и тоже услышал треск как будто наехал на что то… Что это может быть? Записался к диллеру завтра еду… И вообще если это опорные подшип или рейка то это же гарантия???


Записан



И вообще если это опорные подшип или рейка то это же гарантия???

Конечно, при условии, что авто на гарантии :)


Записан



Записан


Всем привет. Вчера на стоянке обратил внимание, крутишь руль в право до упора все тихо, но если начать крутить влево то раздается глухой треск! Только на определенном промежутке вращения руля. А до этого славал назад с выкрученными колесами и тоже услышал треск как будто наехал на что то… Что это может быть? Записался к диллеру завтра еду… И вообще если это опорные подшип или рейка то это же гарантия???

Врут. Это похоже на начало конца рейки — Пластиковый ограничитель дает такой же симптом, когда вылетает. Если в Мск — то Рольф при таких же жалобах поменял рейку.


Записан



Приветствую Всех. прошу помощи, проблема вто в что я не давно купил экса 2012 модельного года с пробегом 84 т.км почти сразу примерно через 900 км. выскочили ошибки ESP, подушка безопасности водителя, контроль за местностью ( погасла шайба), и самое главное неисправно рулевое управление  желтая надпись обратится в сервис. После перезапуска двигателя и отключения акума электро руль отключился, доехал до дигноста ошибки скинул помогло еще примерно на 900 км и история по новой. Заехал к ОД Волгограде ошибки считали и удалили написали рекомендацию заменить часовую пружину и контактную группу на подушку безопастности водителя в руле. ОД обьяснил что машина ругается на датчик положения руля. после этого хватило еще примерно 600км и снова и это случилось когда ехал с отпуска дамой по трассе, заехал в ближайшию сто и скинул ошибки хватило еще на 100 км после чего было решино машину не глушить да дома так как после перезапуска отключался электро усилите, марш брасок на 1600 км проехал за 21 час. А так как я живу в газотранспортном поселке на севере пришлось улететь на вертолете и оставить машину у друга в городе Югорске, с машиной больше ничего не делал щас жду зимника и думаю что делать, поможетли замена контактной группы и часовой пружины? Цена вопроса 23т.р не оригинал. Машину покупал в г. Сыктывкаре. А еще ОД СКАЗАЛИ что есть люфт в правой рулевой тяге но не значительный. Вот и покупочка! Сборка машины наша Елабуга.


Записан


номера деталей которых надо заменить BB5Z3F818A и CA1Z14A664A правильно думаю? хотел схему скинуть но пока не знаю как еще не разобрался


Записан


Появилась прошивка рулевой рейки, мне прошили летом. Такая же ошибка была. Через каждую 1000 км отключался электроусилмтель. Сейчас все в норме. Делал у себя в тюмени. Есть хороший электрик по фордам


Записан



до Тюмени 1000 км. Сколько стоит перепрошить?


Записан


1 тыс. Рублей. Там сложного ничего нет тел электрика 89199578486. Переговорит, он тебе по вину посмотрит, есть прошивка или нет


Записан



Записан




Записан


Здравствуйте! Купил форда, горело на правой панели, АБС, есп и скользкая дорога. Заменил датчик АБС все потухло, но при езде при повороте руля срабатывает противозаносная система. В ближайшем сервисе подключили диагностику, ошибок нет, но при повороте руля не показывает градусы, приговорили датчик угла поворота руля. Не подскажите датчик менять или это прошивка какая нибудь слетела?


Записан



  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

  • Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только….. »
  • Общетехнический раздел »
  • Ремзона (Модераторы: exp-5, gram) »
  • Датчик угла поворота рулевого колеса

Наши друзья и партнеры

Всем привет. На ходу попало рулевое усиление, выскочила ошибка. После диагностики определили три ошибки: C200D (датчик угла поворота электродвигателя), C1B00 (датчик угла поворота руля) и U3000. Сброс форсканом не помогает. Официалы говорят, что рейку под замену, мы их не ремонтируем. В рейке воды нет, пыльники целые, смазка набита. Больше никаких ошибок нет, никакие системы нее отключаются. Подозреваю, что дело не в механической части рейки. Подскажите, куда копать. Территориально нахожусь в Мурманске.

  • C1b00 по датчику поворота рулевого колеса.
    2011 сетевая по шине can, некорректные данные от усилителя руля
    3000 похожая сетевая ошибка по общей неисправности усилителя
    C200d не расшифровывается
    Прежде всего удалите коды и выполните диагностику с помощью Ford IDS. Он помимо расшифровки каждого кода даёт технологию проверки по ним. Возможно, достаточно будет откалибровать датчик поворота колеса, что также делается с помощью IDS. Либо, могли что-то повредить при снятии-установке. Качественная диагностика покажет.

    Mazda 3

  • Вам придётся обратиться к дилеру. С такими кодами всеядные мультимарочные сканеры, а даже и IDS не в последней версии прошивки, не помогут.

Расшифровка ошибки C1B00:1C у Ford: Неправильное передаточное число (4T65-E)

Марка:

Форд

Код:

C1B00 1C

Определение:

Неправильное передаточное число (4T65-E)

Описание:

DTC P0121, P0122, P0123, P0502, P0503, P0716, P0717 и P1810 не установлены, двигатель запущен, автомобиль разгоняется до 7 миль в час, отключение подачи топлива неактивно, трансмиссия не находится в положении парковки или нейтрали, время с момента последнего переключения рычага переключения передач более 6 секунд, угол TP более 14%, TFT

Причина:

  • Уровень ATF слишком низкий, или жидкость сгорела или загрязнена.
  • В сигнальной цепи ISS или OSS периодически возникает неисправность.
  • Проверьте наличие мусора в поддон трансмиссии или внутреннее повреждение.
  • Возможная перегрузка транспортного средства, превышение предела буксировки прицепа, o

Тип ошибки:

Напряжение цепи вне диапазона

Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет напряжение вне ожидаемого диапазона, но не идентифицируется как слишком высокое или слишком низкое.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1980)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1B00:1C from Ford: Incorrect Gear Ratio (4T65-E)

Make:

Ford

Code:

C1B00 1C

Definition:

Incorrect Gear Ratio (4T65-E)

Description:

DTC P0121, P0122, P0123, P0502, P0503, P0716, P0717 and P1810 not set,engine started,vehicle driven to over 7 mph,Fuel Cutoff inactive,Transmission not in Park or Neutral,time since last gear select lever change over 6 seconds,TP angle over 14%,TFT

Cause:

  • ATF level is too low,or the fluid is burnt or contaminated
  • ISS or OSS signal circuit has an intermittent fault condition
  • Inspect for debris in the transmission pan or internal damaged
  • Possible vehicle overloading,exceeding the trailer towing limit,o

Failure Type:

Circuit Voltage Out of Range

This sub type is used for failures, where the control module measures a voltage outside the expected range but not identified as too high or too low.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 417)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка форд фьюжн ошибка u1262
  • Ошибка форд фьюжн p061b
  • Ошибка форд фьюжен u0155
  • Ошибка форд фокус р0340
  • Ошибка форд фокус р0303